[DH] Словом или огнём | Партия


Ревион `Дакка` Металус

В игре

Автор:   papa_zah
Раса:   Человек
Класс:   Подонок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
WS:95 [+0]
WS:96 [+0]
S:Название [+0]
T:Название [+0]
AG:Название [+0]
INT:Название [+0]
PER:Название [+0]
WP:Название [+0]
FEL:Название [+0]
Внешность
Рост -- 170 см.
Вес -- 65 кг.
Цвет глаз -- зелёный
Волосы отсутствуют
Особые приметы -- прямой нос, проколотое правое ухо, электротатуировка на внутренней поверхности ладони.

Девиз: «Не спрашивай, почему ты должен служить. Спрашивай как»


Характер
"Всегда слушай, говори лишь тогда, когда это нужно."
Эти слова были первыми, которые услышал Ревион, при поступлении на службу в Холодную Гильдию. Им он следует всю свою жизнь. Невзрачный, почти незаметный, он всегда старается быть в тени. Его работа - его страсть. А поскольку настоящий шпион и курьер должен быть бесстрастным, то эмоций у него немного. Человек - отшельник, человек - насекомое -- вот его истинная суть. Он поглощает информацию вокруг, стараясь не привлекать внимания. Осмысление - дело главного, он же должен всего лишь донести информацию к нему. Личность Ревиона словно прозрачная маска - всего лишь легкий налет общества на сером безразличии.
История
Жизнь Ревиону была дана на одном из бесчисленных кораблей Линейного Флота. Своих родителей он не помнит, возможно, они были убиты. Его приемный отец, клирик, был жестоко убит на глазах маленького Реви.

Какое-то время Ревион блуждал по трюмах корабля, пока его не подобрали бандиты. Он вырос в атмосфере агрессии, разврата и падения нравов. С малых лет, Реви работал информатором и курьером и достиг в этом некоторого успеха, поскольку смог дожить до двадцати пяти лет.

Однажды, исполняя заказ по доставке свёртка, который оказался ксено-артефактом, Ревион был пойман группой Аколитов. Использовав все свои способности, он смог улизнуть из лап неопытных Аколитов. Убежав от них и спрятавшись в самом дальнем трюме корабля, Ревион таки был обнаружен и пойман самим Инквизитором. Он похвалил беглеца, и сказал, что был бы рад видеть курьера в составе своей команды. От такого предложения Ревион Металус не смог отказться
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Санни Блэкбоунс

В игре

Автор:   samedi
Раса:   Человек
Класс:   Отброс
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
WS:95 [+0]
WS:96 [+0]
S:Название [+0]
T:Название [+0]
AG:Название [+0]
INT:Название [+0]
PER:Название [+0]
WP:Название [+0]
FEL:Название [+0]
Внешность
Возраст - 27 лет
Рост - 184 см
Вес - 70 кг
Волосы - светлые,заплетены в дреды, некоторые оранжевого цвета
Глаза - желтые
Особые приметы - татуировки кислотных цветов покрывают всю правую руку

Высокий,довольно худой мужчина с бледной кожей и дружелюбным взглядом, практически всегда в компактных наушниках. Всегда носит свой верный бронеплащ, иногда обвязывая его вокруг талии.Под ним обычно носит белую майку и 2 кобуры с пистолетами-пулемётами.


Характер
Холерик, общителен, любит громкую музыку, наркотики и быструю езду и котят. Предпочитает решать конфликты без насилия,но если дело доходит до кровопролитя - у него есть отдельный плейлист на этот случай.Никогда не расстается со своим плеером и наушниками,говоря что с ними чувствует себя лучше.
История
Сансалас Ведуко родился в процветающем имперском мире в семье схолластов. В раннем возрасте Сансалас был обеспечен всем необходимым - он был хорошо одет, получал лучшее образование и был окружён заботой родителей. Всё изменилось когда на его родную планету высадились орки.Его отцу стоило неимоверных усилий добыть места на одном из кораблей,увозящих людей с планеты.С тех пор для их семьи всё изменилось.Корабль оставил их на планете Синтнилла среди тысяч таких же беженцев как и они.Потерявшие всё они были вынуждены жить в крошечной жилой ячейке и ни о каком образовании юного Сансалеса не могло идти и речи.В то время как его родители работали в администратуме он был предоставлен сам себе и в один день он повстречал мальчишку который звал себя Пауком и промышлял карманными кражами в коридорах улья.В тот день он и получил свою кличку "Санни".По мере их роста росла и жажда наживы, которая толкала юнош на всё более и более опасные предприятия. Похищения,взломы,угоны,поджёги и даже убийства оставались скрыты тайной для его родителей когда он в очередной раз приносил большую сумму тронов в дом.Попутно с этим он обучался езде на различных видах транспорта,что безумно ему нравилось.Спустя годы,когда их дело набрало обороты и нашло своих последователей Санни был лучшим водителем и угонщиком во всём улье.Но,увы, всему хорошему есть предел и возвращаясь с одного из заданий Санни встретил неестественно яростное преследование со стороны сил правопорядка, точку в котором поставил влетевший в бок машины броневик Арбитров.С этого момента началась его служба в качестве оперативника имперской Инквизиции, где он зарекомендовал себя как отменный водитель и шпион.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грэг МакКафи, `Котик`

В игре

Автор:   Ex_Terminator
Раса:   Человек
Класс:   Гвердеец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
WS:95 [+0]
WS:96 [+0]
S:Название [+0]
T:Название [+0]
AG:Название [+0]
INT:Название [+0]
PER:Название [+0]
WP:Название [+0]
FEL:Название [+0]
Внешность
Рост - 178 см
Вес - 85 кг
Волосы - отсутствуют.
Цвет глаз - мутно-серый, глаза часто красные.


Невысокий, вечно сутулый боец, не вызывающий доверия даже у самых наивных жителей верхних уровней. При взгляде на него начинаешь сомневаться в том, что старый долг когда-нибудь тебе вернут, хочется проверить на месте ли деньги, на пальцах ли кольца, а целомудренность дочерей не кажется такой уж аксиомой. Да и вообще, от Грэга почти физически воняет агрессией. Точнее смесью из разных наркотиков и стимуляторов. От долго употребления кожа вокруг рта начала разрушаться. Родной мир тоже красоты не добавил, так что кожа там, где нет одежды, грубая, рыхлая и сероватого оттенка. Как дешёвая, туалетная бумага. Волос нет, так что татуировка в форме стрелы, стандартная для подразделений Хемо-Псов, видна хорошо и со всеми подробностями. Так же хорошо, как и сеть шрамов, оставшаяся от туннельного взрыва. Да и под одеждой разномастная сеть шрамов, да татуировок туремно-эротического направления. Большинство из них расплылось под действием времени, химикатов, нездорового образа жизни и кривых рук савларских татуировщиков.
Голос хриплый, часто напоминает кашель. Очень саркастический кашель. Опять же, постоянные дозы наркотиков и химикалий разной степени ядрёности не способствуют оперному голосу. Что уж говорить о больших дозах дешёвых сигарет, который Котик всасывает в свои лёгкие с большим удовольствие, сиплым дыханием, хрюканьем и присвыстыванием сквозь зубы.
Характер
Характер скверный. Очень. Среди Хемо-Псов доверия нет как такового, потому что снять вещички могут не только с мёртвого, но и с живого. Ну, пока ты истекаешь кровью с воткнутой по самый хребет заточкой. Так что дорогими вещичками лучше не светить, обвешиваясь барахлом кокветошным. Мало ли кому твой понтовый броник приглянется? Так что Грэг представляет собой наглого, агрессивного мародёра, не отягощённого моральными принципами, и такими мешающими жить понятиями, как честь, добропорядочность, или чувство локтя. Крайне подозрителен, не доверяет даже тем, кто живёт с ним в палатке круглые сутки. Особенно им. Чувак, шмаляющий в тебя из шпаллера просто и бесхитростен. А лежащий с тобой рядом коварен и загадочен, как пердёжь в переполненной маршрутке. Никогда не знаешь откуда воняет, а трудностей может доставить немалых.
История
Грэг - коренной житель Савлара. Все говорят, что этот мир благоприятен для молодёжи. Если другие планеты дают какую-то надежду на будущее, что бы потом разбить её о чугунную жопу суровой реальности, то Савлар поступает намного честнее. Жизнь там сплошное и непроглядное говно, от начала и до конца. Так что детишки сразу привыкают к тому, что либо ты крутишься, либо тебя вертят. В лучшем случае - на заточке. Вот и молодому Котику приходилось шерудеть, да как можно активнее, пытаясь наскрести на безбедную жизнь. Правда получалось у него это хреново. Ловкости пальцев не хватало даже на то, что бы с первого раза попасть пальцем в нос, а уж украсть кошелёк из кармана - и подавно. Да и это не самая разумная идея - лазить по карманам на Савларе. В лучшем случае переломают пальцы. Но пацанёнку всё таки удалось дожить до совершеннолетия. В основном потому что он достаточно быстро научился втыкать перо в печень. Быстро, удобно и надёжно. Да и сколоченная на коленка банда, которая, подкупив пару слесарей, клепала самодельные волыны. К стволам Котик всегда испытывал нездоровую тягу, так что, как только появилась возможность, начал учиться стрелять. Особенно из пистолетов. В честь этого всегда тягал с собой двухзарядный стаб-дилинджер, пряча его в скрытом кармане куртки. Ему всегда везло. Ровно до того момента, как он шмальнул из этого скукоженного шпаллера в рыло козлу-арбитру. Пацан тогда с успехом скрылся, да и погонистый был один, так что кто именно его вальнул, так и осталось тайной. Но хлопец, на всякий пожарный, решил здрыснуть. Здрыснуть с Савлара можно было четырьмя способами. Первый - когда тебя высрет свинья, которой скормили твой карачун. Второй - в местном крематории, от которого грелись казармы шахтёров. Третий - попытаться пробраться на борт корабля-грузовика, и замёрзнуть к чертям в космосе. Или записаться в Имперскую Гвардию. К этому у Грэга были все предпосылки. Насилие он любил, стволы обожал, всё живое ненавидел. Идеальный новобранец для Проклятого Полка Савларских Хемо-Псов. Порешав на этом и пройдя несложные тесты на вербовочном пункте (заключавшиеся в пространных загадках на тюремно-эротическую тему, и в вопросе - Ты чё, тупой?) радостный Котик попал на службу.
Дисциплина в савларском подразделении была привычная. Заточки, шконки, мордобой, воровство и мародёрство. Вот только от стандартной неорганизованной толпы Хемо-Псы отличались адской упёртостью и выносливостью, без которых выжить на химическом производстве просто невозможно. Было там весело, но не без опасностей. В одном из туннельных боёв, Котик попал под раздачу и едва выжил, хотя череп ему покрошило знатно. Предприимчивые коллеги ободрали раненного до носков, но тут, увы и ах, выжил. А вернувшись из госпиталя посадил обидчиков на нож.
А в аколиты Котик попал очень просто. Его назначили в охрану инквизитора, которому впёрлось луркать по туннелям в поисках какого-то мистического говна. Отметив боевые навыки гвардейца, а так его полное наплевательство на честную тактику боя, инквизитор и назначил его аколитом. Мнение самого Котика в тот момент вообще никого не интересовало.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ПОНТИЙ`Сержант` Кирман

В игре

Автор:   Tonor
Раса:   Человек
Класс:   Гвардеец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:95 [+0]
WS:96 [+0]
S:Название [+0]
T:Название [+0]
AG:Название [+0]
INT:Название [+0]
PER:Название [+0]
WP:Название [+0]
FEL:Название [+0]
Внешность
Характер
Понтий никогда не отличался особой разговорчивостью, да и сходился с людьми он плоховато. Разговаривал он всегда коротко и по делу, как его и учили. Ведь зачем нужно рассусоливать несколько часов о том, что можно спокойно высказать за десять минут.

Иногда бывают вспышки агрессии, которые длятся не больше минуты и легко подавляются самим Кирманом без посторонней помощи.
История
Понтий родился под сенью факторий и заводов, которые возвышались над головами людей и заменяли им синее небо. Воздух, пропитанный запахом раскаленного метала и знаний, которые копились Адептам культа Механикус многими столетиям. Сейчас эти знания впитывались жителями с каждым вдохом, а их реализация постоянно выходила из-под конвейера многочисленных факторий.

При рождении Понтий был взвешен, «помечен», сфотографирован и получил свою первую отметку в личное дело. Так и начался путь маленького винтика в огромной системе Механикус. Времена шли, малец рос и учился различным военным хитростям у своего отца гвардейца и мудрости матери адепта. С военными делом было легче, да и тесты показывали его пригодность к отцовской стезе.

По первых порах было трудно: постоянные изнурительные тренировки, зубрежка устава и прочие радости гвардейской жизни. Сил хватало только для того, чтобы выждать день и упасть на свою койку. Дни сменялись неделями, недели месяцами и парень постепенно крепчал. Так-же постепенно и уменьшалась нагрузка(или он уже не так сильно ее ощущал). Через некоторое время военная подготовка была закончена и Понтий приказом был причислен к СПО.

Не сказать, что это было одним из лучших событий в его жизни, но все-же лучше чем просто торчать на тренировках. Впрочем, служба в СПО тоже не было слишком разнообразной: постоянное патрулирование огромного заводного комплекса, которое по ужасному недоразумению именуется городом, наблюдение за постоянным потоком кораблей и людей прибывающих в порт. Иногда бывало веселье, когда приходилось применять грубую силу в операциях, разгонах демонстраций и прочих радостях гвардейской жизни. Парня не прельщало проторчать здесь свою жизнь, наблюдая огромный поток транспорта, который постоянно менялся в этой огромной Имперской артерии.

Через некоторое время пришел приказ о зачислении Понтия в Великую Имперскую Гвардию. Новоявленные солдаты ступили на корабль с надеждой на славное будущее, великие подвиги и просто веселую жизнь. Теперь все должно быть гораздо веселее, чем в той Императором забытой дыре, где из развлечений только наблюдение за огромным транспортным потоком, которые сменяется настолько быстро, что следить за ним становится бессмысленным занятием.

На корабле он тренировался, играл в карты и просто валял дурака. Что еще нужно гвардейцу для счастья? Вот только в один из таких спокойных дней, когда гвардейцы играли в карты, втайне от командования выпивали по стопке амасека и закуривали палочки лхо корабль застала поломка. Впрочем, такие ситуации бывают сплошь и рядом, но вот только не возле Мары, от которой, прямым текстом, просят держаться подальше и не задерживаться возле карантинных зон.

Командование корабля решает отойти от рекомендаций, войти в карантинную зону и совершить аварийную посадку на поверхность Мары. С этого момента и началось дерьмо, которое переросло в безумие. После того, как нога гвардейца ступила на Мару время изменило свой привычный ход и теперь уже было сложно понять сколько часов, лет, дней или секунд прошло. Холод пронизывал кости, а страшные завивания - душу. Постепенно появлялась паранойя, что некоторые из солдат хотят его смерти, со временем она усиливалась. Через несколько часов, субъективного времени, на этой дрянной планетки начался локальный Ад. Солдаты вгрызались в глотки бывшим товарищам, в ход шли лазганы, болтеры, цепные мечи и саперный лопатки. Все, до чего можно было дотянуться и чем можно хорошенько ударить.

Через пять дней из пяти тысяч солдат осталось только сотня выживших: изможденных, измученных солдат, которые лежали без сил среди трупов своих бывших сослуживцев. Некоторые из выживших вскоре пропали с радаров, а большинство было расстреляно по подозрению в Ереси. Лишь несколько счастливчиков осталось на службе в Гвардии. Счастливчиков ли?

Возможно именно после этого случая на парня обратил внимание Инквизитор Рекс Тарикус. По началу, как и все начинающие аколиты, он даже был и не в курсе своей работы на Инквизицию. Задания, которые были не связаны между собой и полученные от разных личностей выполнялись им без лишних пререканий, ибо приказы старших по званию никогда не обсуждаются.

После уведомления о работе на Инквизицию он проработал с командой еще некоторое время, после чего ему пришло предложение о временном становлении аббатом наставником. Предложение было заманчивым и вскоре послано письмо о принятии должности. Теперь он на год выпадал из воронки заданий.

Тренировки будущих воинов, в его исполнении, он хотел сделать как можно меньше похожими на свое детство, что совершенно не получалось. Дети так и норовили вывести его из себя и их постоянно хотелось прибить, что совершенно неудивительно. Время его работы истекло и он опять вернулся к своей ячейке, где его уже дожидалось новое задание.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Искра Вольт

В игре

Автор:   voljha
Раса:   Человек
Класс:   Техножрица
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:95 [+0]
WS:96 [+0]
S:Название [+0]
T:Название [+0]
AG:Название [+0]
INT:Название [+0]
PER:Название [+0]
WP:Название [+0]
FEL:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Знаете, что такое Узиэль? Благословенная земля, в которой простой землепашец может прикоснуться к таинствам Омниссии! Где еще, в каких мирах, можно обменять пинту хорошего эля на настоящее, излучающее постоянный свет чудо, коим щедро одарил человечество Бог-Машина. И нет и не может быть никаких других богов, ибо вера – есть ничтожество в сравнении со знанием. Именно так думали родители маленькой девочки на далеком феодальном мирке. И именно поэтому, её весьма простецки, назвали Искра Вольт – эти слова выглядели чем-то священным для простых ремесленников.
К счастью, прагматичный подход техножрецов на станции Гетеродин, выявил девочку при ежегодной переписи населения, и она была признана годной для постижения куда более глубоких тайн техники, чем простая электрическая лампочка. Однако, окончить учёбу ей было не суждено – когда молодой техножрице было 17 лет, и молодость и человеческие чувства еще бурлили в ее сознании, оттесняя на задний план прагматизм, она присоединилась к одной из экспедиций Апостолов Туле, жаждая не просто быть винтиком в механизме, а ключевым элементом, который сможет принести пользу всем и каждому. Годы поисков, годы скитаний, археологические раскопки и стремление к новым горизонтам – все это было прекрасно ровно до того момента, как Искра не осталась одна на диком мире, а все ее коллеги были убиты – кто древней растяжкой, кто – жуткой ямой с кольями, а кто – дикими зверьми. На этом мире около трехсот лет назад была партизанская война, и она до сих пор собирала свою жатву.
Следующие четыре года единственным другом и живым существом рядом с Искрой был прибившийся к ней щенок. Естественно, она оценила его пользу, и сразу как только спасательный корабль наконец прибыл за ней, использовала его мозг, поместив самые эффективные поведенческие паттерны Ампера в качестве основной начинки своего будущего кибермастиффа. Её наработка однозначно привлекла внимание Адептус Арбитрес и в качестве ультимативного распоряжения техножрицу забрали в ряды служителей закона. На однообразной и скучной по сути службе, она провела практически половину столетия, прежде, чем на нее обратили взор сильные мира сего.
На мирах сектора Каликсис, где безраздельно властвует Культ Механикум, есть те, кого опасаются и уважают намного сильнее Инквизиции. Лорды Драконы. Отказываться от их предложения Искра не стала – это было и опасно, и глупо. Одновременно с этим, ей же заинтересовался и Инквизитор Рекс. Связано ли это было со становлением ее как агента Лордов Драконов, или же наоборот – уже немолодой техножрице не было известно. Пытаясь балансировать меж двух огней, с каждым годом до нее доходила не самая приятная истина – она всё еще пешка. Маленькая пешка в руках одновременно двух игроков. Хотя другая истина внушала, возможно ложное, спокойствие. Инквизитора не волновали дела Лордов Драконов и то, что она собирала для них информацию во время заданий. А Лордов Драконов не волновало то, что по большей части отправленных документов, она отчитывалась Инквизитору – сильные мира сего вполне могли договориться между собой и за ее спиной.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кали Стерн

В игре

Автор:   Tayo
Раса:   Человек
Класс:   Псайкер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:средне [+0]
S:30 [+0]
T:Название [+0]
AG:Название [+0]
INT:Название [+0]
PER:Название [+0]
WP:Название [+0]
FEL:Название [+0]
Внешность
Худая невысокая женщина. (170 см/55 кг) лет сорока (43). Синеватая кожа, седые волосы которые раньше были бронзовыми, карие глаза. Морщины возле глаз и рта. Длинные худые пальцы. Чаще всего одевается в балахоны. На шее лицензия - Кали санкционированный псайкер.
Характер
Кали - очень преданная Императору аколитка. Её обучали в Храме, так что кредо она знает очень хорошо. Она фанатична в своей вере. Кали необщительна, замкнута в себе и своих книжках, её не волнуют деньги. Нетерпима ко всему, что порочит веру. Кали может быть конфликтной, но первая в ссору не полезет. Кали очень многое отдаст за книги, любые книги. Особенно запрещеные.
История
Я родилась на корабле. Большой военный крейсер был моим домом, и мне казалось, что жизни за иллюминатором не существует. Моя мать убирала храм и пристроила меня туда же. Когда я вспоминаю детство и юность, то в носу стоит запах пилы, старой бумаги и чернил. Я ухаживала за библиотекой при храме, а священники часто вели со мной беседы про Бога-Императора и жизнь на земле. Ну, настоящей земле. Это когда дом не в невесомости, а вкручен в планету. С тех пор знания - это едва ли не самое важное в моей жизни. Не все знания приятны. Иногда в книгах за печатями и замками прячут ужасные вещи. Но знания - мощное оружие против тупых еретиков. Я работала в Храме до 20 лет. А потом как-то к нашему крейсеру пришвартовался шатл. Меня и еще десятерых человек посадили на шатл и, ничего не объясняя, увезли из дому.
На черном корабле, как и потом до санкционирования, к тем, кого Император одарил величайшим даром, относятся как к пушечному мясу. Я не хочу вспоминать ни год, проведенный в камере на черном корабле, ни ужас, который я пережила от мысли, кто я и что мне предстоит. Тогда я была уверена, что умру завтра. Или чуть позже. Но у Бога были другие планы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

КОНРАД Сноу

В игре

Автор:   BastardSon
Раса:   Человек
Класс:   Подонок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
WS:95 [+0]
WS:96 [+0]
S:Название [+0]
T:Название [+0]
AG:Название [+0]
INT:Название [+0]
PER:Название [+0]
WP:Название [+0]
FEL:Название [+0]
Внешность
Голубоглазый брюнет с пухлыми губами. Кожа лица немного исперещена оспинами, нос сломан. Бледен. Черты красивы по отдельности, но вместе создают ощущение расстроенного оркестра, где каждый инструмент играет свою партию. Постоянно облизывает губы из-за чего они практически всегда потрескавшиеся. В гражданском облачении обычно одевает черную кожаную куртку, серые штаны и армейские ботинки, на заданиях предпочитает синтскин вместе с полным ячеистым доспехом цвета бурого дерева, покрывающим его почти полностью за исключением разве что лица.
Характер
Конрад любит жизнь. И то, как она уходит из живых. Он наслаждается, когда красные или синие, или вообще прозрачные потоки их жизненной силы уходят вниз в сток, оставляя тело белым и похожим на мрамор с его синими жилками.

Конрад любит отца. И то как он умирал, когда Конрад отравил его, понемногу, болезненно, понимая причину, но не противясь, ибо должен быть только один Сноу, достаточно сильный, чтобы возглавить род.

Конрад любит людей. И весь спектр их страданий, что ослепительно сияет, когда они строят свою империю. И каждое живое существо, что сражается за себя в этой Галактике. Но все же людей больше, ибо как бы он не был странен, он все же человек.

Конрад любит Императора, ибо тот был достаточно силен, чтобы взять то что принадлежит Человечеству по праву и удержать его даже тогда, когда сам он тоже окунулся в омут страданий и сел на Золотой Трон.

Конрад упрям. Но это ничего, ибо на службе Императору это и нужно от него Всеотцу. Конраду нравится драться, ибо жизнь по сути своей и есть драка. И учиться, ибо познание значит превосходство над незнающим врагом.

Конрад обожает улыбаться. Даже когда страдает, именно когда страдает, ибо улыбка это боевой оскал миру вокруг.

Конрад любит секс, ибо секс - маленькая, а иногда и большая война с соленым вкусом битвы на губах.

Конрад - человек. И даже лучше - человек из Империума. Даже во всех его странностях он верит в Империум. Потому что Человечество сильно. А правда, она в силе.
История
Конрад родился на луне Танатос, заснеженном спутнике газового гиганта Ультос, что на западной оконечности сектора Каликсис. Отец его принадлежал к сильному и старому роду, что своими корнями восходил к легендарному генералу Рузу Сноу, также прозванному Хладным Князем. Тот был одним из советников генерала-милитанта Анжуйского, который в то время вел крестовой поход ради возвращения сектора Каликсис в лоно Империума. Поход увенчался успехом и Хладному Князю была дарована в управление целая система Танатос, чьей столицей Руз и выбрал луну Ультоса. Руз Сноу был непростым человеком и семя его посеяло в наследниках Хладного Князя те же изъяны и достоинства, что были присущи генералу. Верные Имперуму, сильные и твердые словно лед вершин Танатоса, искусные в том, что они избрали делом своей жизни, они были страшны в гневе и любили наслаждаться страданиями и болью, как своими, так и чужими. Говорят, что Руз и некоторые его наследники собственноручно проводили казни преступников, что были осуждены на смерть по всей планете, однако ко времени рождения Конрада такой обычай был забыт и отвергнут.

Несмотря на свое благородное происхождение Конрад до самого совершеннолетия не имел никаких прав на владение родовым именем и регалиями, ибо был рожден вне брака. Бастард. Так называли его друзья. Так говорила матушка, отверженная и опустившаяся ввиду своего пристрастия к амасеку фаворитка лорда-губернатора Сноу, словно гордясь тем, что понесла ублюдка от властителя системы. Жил он достаточно хорошо благодаря старым связям матушки, однако улица захватывала почти все время Конрада. Мелкие воришки, наркоторговцы, головорезы с неблагополучных районов столицы - они стали его учителями и наставниками к которым он сбегал из холодного неухоженного дома когда мать напивалась слишком сильно. В их компании у него вызрела мысль все же познакомиться с отцом и любым способом получить свое за то, что он оставил их с матерью одних. Поскольку к лорду-губернатору подобраться было сложно, он решил пойти наиболее прямым путем - явился в публичную приемную отца и заявил про то, что хочет аудиенции с кровно связанным с ним человеком. Адепты в приемной просто посмеялись и, позвав охрану, выкинули юнца на улицу. Как ни странно, за пару дней к имению матушки прилетел челнок из которого вышел хорошо одетый человек, что пригласил Конрада на аудиенцию.

Отец оказался худым мужчиной чей возраст сложно было определить, он выглядел словно насекомое, богомол, опасный и потусторонний. Глаза у него были такие же, как и Конрада - синий лед, за которым скрывались вмороженные в глубину секреты. Он рассказал ему о том, что считает, что Конрад как его сын может быть ближе к семье и что он хочет, чтобы его сыновья общались и кровь его рода не была отвержена. Через пару дней он познакомился с братом Дэмианом. Тот был кротким и добрым чуть пухлым мальчиком и всегда говорил тихо, будто боясь кого-то растревожить. Год они прообщались, иногда вылетая с отцом на другие планеты или играя в различные игры, привезенные с Мальфи. А потом Дэмиан умер. Медики назвали причиной почечную недостаточность, к которой давно был склонен сын губернатора, слухи же говорили, что именно ублюдок Конрад был убийцей. Однако доказать это было нечем и после пары месяцев скорби за отсутствием других наследников лорд Сноу решился узаконить своего бастарда. Конрад был очень рад вступить в свои права как наследника и вполне воспользовался новым положением. День за днем он учился, занимался и общался в новом обществе, чтобы оправдать свои новые регалии, не забывая все же поддерживать связи с старой своей жизнью.

Однако порок семени все же опять начал терзать его. Власть. Влияние. Возможность вершить судьбы и сила. Все это было нужно Конраду, потомку Хладного Князя. И этого было сложно достичь пока он оставался всего лишь сыном Лорда Сноу, а не самим Лордом. Истина решения проблемы пришла быстро. На черном рынке через старые связи он достал яд и начал осуществлять свой план. Понемногу, по капельке, он вытягивал жизнь из своего отца. Тот казалось понимал, что происходит, но, на удивление подонка не делал ничего, чтобы бороться со своим бастардом. Он будто принимал как данность то, что его смещают вот таким вот жестоким образом. В конце концов отцу стало очень плохо. Это случилось именно тогда, когда большинство прислуги отсутствовало на празднике Солнцестояния, Конрад же за легендой был в городе по делам. Он увидел как отец потерял сознание во время того, как принимал горячую ванну. Такую возможность нельзя было упускать, поэтому Сноу погрузил отца под воду и включил системы душевой кабины на постоянное поддержание температуры в 70 градусов. Когда отца под утро нашли он представлял собой неприглядное зрелище полужидкого и набухшего трупа, что лишь отдаленно напоминал благородного мужа, что еще вчера был лордом целой системы. Его глаза были затянуты бледной пленкой, через кожу живота виднелись синие узлы, отец Конрада был похож на размытую восковую скульптуру самого себя. Наконец-то бастард достиг своего. На посте Лорда он начал вести свою собственную политику, заниматься шантажем, мошенничеством и другими занятиями из своего прошлого, что вместе с благородным чином и положением были усилены многкратно. На этом Конрад за пару лет сколотил большое состояние.

Однако кульминация продолжалась недолго. Конрад явно ощущал, что за ним начали следить. Случайные взгляды, особые люди, что следовали за ним на улицах, гнетущее ощущение того, что многие ему врут - все это не нравилось Лорду Сноу. В конце концов долгое почти годичное ожидание того, что его наконец настигнут окончилось. Одним утром в его имении появился странный человек со свитой. Инквизитор. Тот рассказал Конраду о его жизни все в деталях и предоставил два варианта развития событий - трибунал и расстрел или же служение. Служение Всеотцу. От предложения левой руки Императора нелья было отказаться. Именно так подонок оказался в чине аколита Инквизиции.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Диего Ормандо Сильвио де Коста

В игре

Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Templar Calixis
Мировоззрение:   Принципиальный злой
WS:95 [+0]
WS:96 [+0]
S:Название [+0]
T:Название [+0]
AG:Название [+0]
INT:Название [+0]
PER:Название [+0]
WP:Название [+0]
FEL:Название [+0]
Внешность
Рост: 172
Вес: 70
Возраст: 26 лет

Достаточно высокий юноша спортивного телосложения. Цвет кожи - смуглый. Вечный мечтательный взгляд и коварная ухмылка на лице. Раньше чисто брился, сейчас отрастил короткую бородку. Темные волосы до середины шеи. Один глаз зеленый, другой - карий.



Одевается обычно вычурно, в многослойную одежду, демонстрирующую его высокий социальный статус. С другой стороны - среди всех положенных аристократу статусных предметов и украшений так легко спрятать "рабочие инструменты"... Из оружия в принципе не носит огнестрельного - но практически никогда не расстается со своим любимым клинком - психосиловой саблей-фламбергом.
Характер
Диего отличается довольно живым, по-своему приятным характером. Будучи внимательным и общительным собеседником, он с первых минут стремиться понять того, с кем ведет разговор, и использовать полученное знание, чтобы оставить о себе приятное впечатление. Он хорошо понимает людей, умеет разглядеть и подчеркнуть как их слабости, так и достоинства, в том числе скрытые. Тонко чувствуя текущий момент, он всегда избирает подходящий тон для беседы, в нужный момент проявляя сочувствие собеседнику или каменную твердость своих убеждений. Если ситуация допускает - не скупится на юмор, любезности и комплименты. Если нужно - может быть сух и деловит.

И только те, кто действительно долго - или достаточно близко - знает Диего, в курсе, что за яркой маской скрывается много темного. В редчайшие минуты, когда он поддерживает - или намеренно отпускает - контроль над собой, в глубине его глаз можно увидеть отражение того, через что ему пришлось пройти. И мало кого это зрелище может не испугать...
История
Диего родился, по меркам Империума, довольно удачно — в одном из Великих Домов Мальфи. Мира-улья, который заслуженно считался вторым по значению во всей Каликсиде, после Сцинтиллы - столицы сектора. Великий Дом де Коста, несмотря на сравнительно недолгую свою историю (порядка шестисот лет), входил в двадцатку богатейших семейств планеты, и успел связать себя деловыми соглашениями и кровными узами со многими знатнейшими родами. Что же стало причиной столь быстрого роста? Криминал. Начиная с основателя рода — Эрмунда ди Коста, который был личностью практически мифической, весь его род водил теснейшую дружбу с организованной преступностью, без которой такая развитая планета, как Мальфи, просто не могла обходиться. Кое-кто поговаривал даже, что именно де Коста в свое время привели криминальную структуру Мальфи к относительному порядку, сформировав в ней подобие структуры Благородных Домов. Однако, доказать этого никому так и не удалось.

Третий сын главы дома - лорда Йакима — получил имена Диего, Ормандо и Сильвио — одно по выбору отца, и остальные в честь древних предков. До достижения им возраста пятнадцати лет он вел ничем не примечательную жизнь «богатого бездельника». С теми отступлениями, которые требовала от него специфика его семьи.

Он рано познакомился с «семейным бизнесом», рано начал видеть все ужасы и грязь окружающего мира. Первый секс, первый наркотик, первое безнаказанное убийство... Все это наложило отпечаток на его характер, и к пятнадцати годам он был уже довольно испорченным.

Все изменилось, когда у него начали открываться псайкерские способности. Было ли это заложено в крови, или явилось результатом увлечения новомодным наркотиком «Призрак» - но Диего начал проявлять классические признаки начинающего псайкера. Разумеется, это был скандал. Непоправимое пятно на чести рода, разрыв помолвки с дочерью Великого Дома Густи... Поэтому юношу попытались скрыть — и скрывали почти год. Но вечно прятать такого, как он, не убивая, было невозможно, и глава дома вынужден был отдать своего сына Инквизиции, которая отправила его на Черный Корабль — при условии, что его история будет сохранена в тайне.

А там его с распростертыми объятиями ждали те, кто вел «разработку» дома де Коста. Инквизиторы, жаждавшие получить козыри в своей подпольной войне с «преступным домом». И, чтобы получить информацию, они превратили его санкционирование в мучительную пытку.

Диего подвергали сканированию разума, применяли к нему изощреннейшие способы допроса, включая химические препараты и методы физвоздействия. Но юноша не сломался под давлением. Он не выдал Инквизиторам ничего, что можно было бы использовать в качестве оружия против дома де Коста. Неизвестно, что же стало причиной — собственная стойкость юноши, либо таинственный ритуал, который произвел над ним его отец, прежде чем отправить на Черные Корабли. А то, что побочным эффектом «санкционирования» стали необратимые изменения биохимии организма — что же, это стало своего рода «спасительной жертвой».

После того, как его пребывание на Черных Кораблях закончилось, дом де Коста не спешил восстанавливать связи. Достаточно долго агенты дома присматривались к нему, собирая информацию, а сам лорд Йаким ждал, когда в его дверь постучат представители Инквизиции. Но этого не случилось, и в один прекрасный день — его последний день обучения в Схоластика Псайкана — он получил от анонимного доброжелателя подарок - шпагу-фламберг. Записка, приложенная к подарку, гласила: «Even a twisted blade can be sharp».

Выросшему на Мальфи сложно было не понять столь прозрачного намека. И потому, когда он был распределен в свиту инквизитора Рекса Тарикуса, он не перестал ждать вестей от родных. И, надо сказать, оказался прав.

В определенный момент Великий Дом де Коста вышел с ним на связь. И возможно, здесь бы история нашего героя и закончилась, но он проявил благоразумие. Вместо того, чтобы попытаться сбежать со службы Инквизиции, он наоборот — сообщил о полученном предложении своему непосредственному руководителю. И добился того, что дом де Коста и Рекс Тарикус завязали между собой диалог.

Впрочем, нельзя было назвать это полной победой молодого человека. Тарикус, как и любой инквизитор, был подозрителен. И потому, узнав о том, что у его ценного сотрудника есть... «родственники» на стороне, решил закрепить его лояльность. Для этого он отправил Диего на «стажировку» к своим «друзьям» - мастерам древнего ордена Храмовников Схоластика Псайкана, сердечно попросив испытать волю и характер его подопечного в максимально необходимой мере.

Испытание вышло на славу. Многочисленные тесты на физическую выносливость и психическую стабильность завершились одним гигантским испытанием — в результате которого Диего пришлось пожертвовать своей левой рукой от локтя, чтобы доказать чистоту своих помыслов и стойкость своего разума. В итоге он был признан достойным, прошел посвящение и получил свое личное оружие — психосиловую шпагу-фламберг, собранную из остатков его прежнего оружия и психореактивного материала.

Узнав об этом, Инквизитор счел лояльность своего сотрудника доказанной, и организовал установление ему аугметической руки. После чего последовали долгие месяцы тренировок на одной из секретных баз Схоластика Псайкана.

С тех пор прошло почти четыре года. За которые Диего Ормандо Сильвио де Коста значительно вырос как псайкер, как боец, и, что не менее важно — как оперативник Инквизиции. При этом — для своего Благородного Дома он остается родственником — пожалуй, даже более ценным, чем когда он был лишь носителем благородной крови. Ведь теперь он был «своим человеком» в самой могущественной организации Империума. А после пережитого на Черных Кораблях он уже не мог претендовать на должность главы Великого Дома и не был угрозой для своих многочисленных братьев.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Искра Вольт-2

В игре

Автор:   tayo
Раса:   Человек
Класс:   техжрица
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
WS:хорошо [+10]
S:Название [+0]
T:Название [+0]
AG:Название [+0]
INT:Название [+0]
PER:Название [+0]
WP:Название [+0]
FEL:Название [+0]
Внешность
Характер
История
наете, что такое Узиэль? Благословенная земля, в которой простой землепашец может прикоснуться к таинствам Омниссии! Где еще, в каких мирах, можно обменять пинту хорошего эля на настоящее, излучающее постоянный свет чудо, коим щедро одарил человечество Бог-Машина. И нет и не может быть никаких других богов, ибо вера – есть ничтожество в сравнении со знанием. Именно так думали родители маленькой девочки на далеком феодальном мирке. И именно поэтому, её весьма простецки, назвали Искра Вольт – эти слова выглядели чем-то священным для простых ремесленников.
К счастью, прагматичный подход техножрецов на станции Гетеродин, выявил девочку при ежегодной переписи населения, и она была признана годной для постижения куда более глубоких тайн техники, чем простая электрическая лампочка. Однако, окончить учёбу ей было не суждено – когда молодой техножрице было 17 лет, и молодость и человеческие чувства еще бурлили в ее сознании, оттесняя на задний план прагматизм, она присоединилась к одной из экспедиций Апостолов Туле, жаждая не просто быть винтиком в механизме, а ключевым элементом, который сможет принести пользу всем и каждому. Годы поисков, годы скитаний, археологические раскопки и стремление к новым горизонтам – все это было прекрасно ровно до того момента, как Искра не осталась одна на диком мире, а все ее коллеги были убиты – кто древней растяжкой, кто – жуткой ямой с кольями, а кто – дикими зверьми. На этом мире около трехсот лет назад была партизанская война, и она до сих пор собирала свою жатву.
Следующие четыре года единственным другом и живым существом рядом с Искрой был прибившийся к ней щенок. Естественно, она оценила его пользу, и сразу как только спасательный корабль наконец прибыл за ней, использовала его мозг, поместив самые эффективные поведенческие паттерны Ампера в качестве основной начинки своего будущего кибермастиффа. Её наработка однозначно привлекла внимание Адептус Арбитрес и в качестве ультимативного распоряжения техножрицу забрали в ряды служителей закона. На однообразной и скучной по сути службе, она провела практически половину столетия, прежде, чем на нее обратили взор сильные мира сего.
На мирах сектора Каликсис, где безраздельно властвует Культ Механикум, есть те, кого опасаются и уважают намного сильнее Инквизиции. Лорды Драконы. Отказываться от их предложения Искра не стала – это было и опасно, и глупо. Одновременно с этим, ей же заинтересовался и Инквизитор Рекс. Связано ли это было со становлением ее как агента Лордов Драконов, или же наоборот – уже немолодой техножрице не было известно. Пытаясь балансировать меж двух огней, с каждым годом до нее доходила не самая приятная истина – она всё еще пешка. Маленькая пешка в руках одновременно двух игроков. Хотя другая истина внушала, возможно ложное, спокойствие. Инквизитора не волновали дела Лордов Драконов и то, что она собирала для них информацию во время заданий. А Лордов Драконов не волновало то, что по большей части отправленных документов, она отчитывалась Инквизитору – сильные мира сего вполне могли договориться между собой и за ее спиной.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виш

Вне игры

Автор:   Ranadan
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Нейтральный
WS:95 [+0]
WS:96 [+0]
S:Название [+0]
T:Название [+0]
AG:Название [+0]
INT:Название [+0]
PER:Название [+0]
WP:Название [+0]
FEL:Название [+0]
Внешность

Невысокий мужчина с черными волосами одет в черный комбинезон с множеством ремешков, подчеркивающий его худую фигуру. На лице кожа сероватого оттенка, какую можно встретить у проживших всю жизнь на космических кораблях. Глаза под цвет кожи, но холодные, как лед. Лицо тщедущное, незапоминающееся, про таких говорят: серая масса. Только пронзительный взгляд отделяет этого молодого человека от серости. Однако, он может внезапно погаснуть, стать пустым, и вот перед вами опять серая масса.

За спиной этого человека черный чехол из мягкой кожи, в котором лежит его драгоценность, его сокровище, способное одним выстрелом лишить кого-нибудь жизни, пусть тот лишь только выглянет из своего бункера.

Небольшой короткий меч и нож висят на поясе свободно, а их идеальный вид говорит, что оружием редко пользовались.

Конечно, таким его видит лишь инквизитор и ячейка аколитов, с которой он работает. На улицы станций и городов выходит обычно совсем другой неприметный человечек.
Характер
Виш никогда не отличался покладистостью, потому что рос на корабле вольного торговца. Там нужна была инициатива, талант, проявление характера, и юноша его проявил.
Опытный патентованный вольник Фредерик Мун потратил некоторое усилие, чтобы приструнить звереныша, а заодно сразу наметил себе цель.
Ассассин запросто может сказать все, что думает, даже инквизитору, но он никогда не отступится от цели, будто верный пес, взявший след. Впрочем, большинство времени Виша не видно не слышно, либо он молча срастается со стенкой в компании аколитов.
История
Все началось с того, что простой парень, получивший при рождении имя Виш, открыл глаза на крейсере капитана и вольного торговца Фредерика Муна. Этот необычайно волевой и разносторонний человек, в отличие от некоторых своих коллег, предпочитал общество людей. Его команда насчитывала несколько тысяч человек, и в каждом пытливый торговец искал какие-то таланты, способные ему пригодиться. Каждый на этом корабле был своеобразным инструментом, который использовали по назначению. Конечно, у Фредерика была и своя немногочисленная команда доверенных, но сейчас не об этом.

Чахлый на первый взгляд Виш оказался волевым парнем, ловким и с отличным зрением, чего редко случалось с пустотниками, а потому быстро попал на заметку.

Мун назначил своего доверенного стрелка Нууса, седого крепкого охотника, наставником мальчика, чтобы взрастить в нем то, что дано. Характер Виша был не простым, а потому он всячески пытался избежать нудных тренировок и занятий, но Нуус, который был способен выследить и поймать живыми темных эльдар, лишь посмеивался над этими жалкими потугами. Юнец не сдавался, используя другую тактику, теперь он сжадностью впитывал в себя уроки скрытности, тихой ходьбы, взлома систем, ну и конечно стрельба из старенькой баллистической винтовки в огромном тренировочном зале.

Нуус сразу отметил и доложил, что у парня глаз и рука, что надо. Виш не трясся, ровно дыхал и спускал скобу с такой плавностью, что можно было завидовать. Старый охотник не сразу понял, что юнец так жадно тренируется не просто так. Настало время, когда ему пришлось искать ученика сутки, а когда он уже возвращался, пониже спины что-то шлепнуло. Это был кусок пергамента, выпущенный из самодельной рогатки. В тот день Вишу сильно досталось, однако он не побежал плакаться к семье, которая его временами совсем теряла...

В шестнадцать лет тощего парня уже брали на высадки, хоть величественный Мун на него даже и не глядел. На заброшенной орбитальной станции на окраине сектора Каликсис Виш прошел первое боевое крещение, столкнувшись с какими-то помешавшимися техножрецами. Ничто не заставило парня нервничать, даже когда рядом странными лучами людей превращало в кипящую жижу. Он стрелял и стрелял, пока были цели. В тот раз Фредерик нашел на станции что-то очень важное, что потом аукнулось.

Еще несколько раз юный стрелок спускался на планеты, летал на корабли, где хозяин проводил встречи с такими парнями, с которыми ни один торговец со здравой головой не будет иметь дел. В эти моменты где-то далеко за спиной Муна всегда сидели в засаде Виш и Нуус. Стоило бандитам, пиратам или еще кому угрожать Фредерику, как по его щелчку телохранители боссов начинали падать с дырами в головах...
Виш не переживал, что убивает, это была его работа, и он ее любил.

Однажды Муна посетил разряженный человек, на лацкане которого красавалась вылитая из золота инсигния. К тому времени Виш не знал про инквизицию почти ничего. Они заняли привычную позицию на потолочных балках, но не успели даже приготовить винтовки. Неведомая сила сорвала их оттуда и понесла в низ, словно ветер из вентиляции листок пергамента. В свите инквизитора был мощный псайкер...

Так началось знакомство Виша с инквизитором Рексом Тарикусом. Вольный торговец Мун взял с той проклятой станции то, что нельзя было продавать, более того, эта странная вещь могла вызвать большие неприятности. Кажется, там было что-то связанное с варпом и эльдар. Тарикусу не составило труда обьяснить Муну, который побледнел, что теперь ему лучше содействовать, на чем и договорились. А потом инквизитор взглянул на молодого человека, в самую душу взглянул... И взял стрелка себе, как бонус к договору.

Так началась новая служба пустотника Виша, правда, самого инквизитора он потом уже не видел. Все общение сводилось к посланиям доверенных людей, которые доносили задание. Эта работа была намного сложнее, опаснее, но вместе с тем приносила азарт. А еще у молодого человека наконец появилось свободное время и деньги, которых раньше он почти не держал.

Сейчас он уже был доверенным аколитом инквизитора, а на его лонглазе имелось несколько десятков аккуратных насечек. Внутри это был все тот же непокорный парень, но не когда это касалось работы.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.