Мечи и золото | Партия


Баласар

В игре
Автор:   ilTu
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Статный, загорелый, блондин с синими, словно море, глазами. Черты лица правильные. Кожа огрубевшая.
Одет в охотничий костюм, поверх которого легкая кожанка.
Характер
Общительный, открытый. Для своих отзывчивый и добрый. Упрямый и даже упертый. Себе на уме. Довольно самонадеян и сомнителен. Гордый. Но его гордость имеет отличие от прочих. Любопытен. Обманчив. Предпочитает обходиться без крови. Хотя ничего не имеет против кровавых рек, и моря огня. И все же сначала переговоры, обман, торговля. Не скрытен, хотя и не спешит делиться.
Стремиться менять жизнь к лучшему. Желает в сем сердцем быть частью общего - но не может.
История
Заплаканный мальчишка, под трупом своей матери забылся во сне.
Крохотный он, был не один. На него смотрела бездна. Безумный трепет и страх сковали тело. Даже крик и слезы спрятались глубоко внутри.
Из кошмара мальчишку вытянули крики, стоны, звон и жар огня. Все повторялось. Как раньше. Когда убили маму. Отца. Братьев и сестер.
Губы затряслись, слезы снова катились из глаз. Давясь всхлипами мальчишка заметил как в дом ворвались монстры. Огромные. Зубастые. Страшные.
Снова что-то искали.
И вот один из них, принюхавшись, фыркнул. Посмотрел прямо на него. Протянул свои огромные лапища и отнял маму. Его глаза были налиты кровью. И копье чудовищно.

Клан драконорожденных - Зарак, обитал в долине, в жерле огромного, древнего, спящего вулкана. Место было достаточно обитаемым и богатым чтобы прокормить почти четыре сотни ртов. Поселение мало походило на человеческие феоды. Скорее было органично вплетено в местную природу. Время от времени охотники воины клана покидали долину и минуя земли соседних кланов, вели торговлю или совершали набеги. Чаще всего ходили за оружием, металлами, некоторыми редкостями.
Колдунья племени Акра уже давно жила с мужем, но их дом не знал детского плача. Наконец колдунья попросила помощи у покровителя, и ей пришел сон. Про далёкую деревню, в землях людей.
Рхогару пришлось сделать непростой выбор.

Баласар был еще слишком мал когда его мир изменился, чтобы помнить прежние. В новом мире, его сверстники были сильнее и взрослели быстрее. А еще он отличался от них, но все равно был частью клана. В отличии от прочей шпаны, приходилось много болтать, чтобы хоть изредка выходить победителем детских стычек. А вот в охоте и жизни в дикой местности он отставал от прочих, хотя и старался.
Став юношей, начал заглядываться на местных девушек но часто это приводило к неприятностям. Градус которых рос. Наконец родители после раздумий приняли решение.
В одну из следующих вылазок, Рхогар взял Баласара с собой. Но в отличи от остальных они не вернулись домой, а остались в землях людей.
Почти два года, двое скитались по феодам и поселениям, деревенькам и городам. Баласар смотрел и дивился. Он узнал много нового. Видел невероятное и потрясающее. Однако несмотря на то, что повзрослел и многое понял, остался весьма низкого мнение о людях.
Вернувшись в родную долину, и принеся с собой всякой всячины и множество удивительных историй, отец и сын узнали о катастрофе.
Местное озеро обмелело и среди обитателей долины начался падеж. Клан начав голодать, вынужден был делать частые вылазки в земли соседей. Разумеется это привело к стычкам. В конце концов соседний клан Капелешинстин, решил остановить набеги и собрал воинство.
Узкие проходы в долину и доблесть его защитников позволили отбиться от пришедших, но Зарак, потерял множество воинов и охотников.
Голод начал царствовать.
Баласар сильно призадумался - что бы мог сделать для клана. Охотником он бы скверным, собирателем или воином не намного лучшим. А вот едаком - одним из первых. И парнишка сделал отчаянный шаг. Он покинул селение и направился к людям. Он хотел найти способ помочь клану. Через полтора года, осев в одной из феодов, стал слугой старика. Мало по малу, пообвыкся, прижился, вошел в доверие. И спустя уже три года стал негласным управляющим феода. Старик - хозяин хоть и не признавал того, уже был слишком слаб и немощен. А спустя еще полгода, Баласар окончил его страдания. Разумеется нашлись и завещание с печаткой прошлого лорда, в котором он оставлял все в наследство Баласару. И свидетели из местных что подтвердили волю умершего.
Почти пять лет ушло на то, чтобы найти способ и приблизиться к его выполнению. Теперь, когда Баласар полноправный хозяин, он может позвать клан в новый дом. Но захотят ли они. Многие ли остались живы? И где их теперь искать.
Разумеется Баласар намеревался отправиться в долину и начать поиски от туда. И даже если клан откажется. Он попробует забрать с собой тех кто согласиться, хотя бы попросив помощи в защите и управлении своими землями.
Отправляться к тем кто в нужде с пустыми руками - глупо. И даже мерзко. Потому для начала следует собрать караван со снедью, утварью, оружием. Это займет время.
Но Баласар наберется терпения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валь

Вне игры

Автор:   Ингероид
Раса:   Полуэльф
Класс:   Чародей(Тень)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Среднего для людей роста, но обычного скорее эльфам стройного сложения. Впрочем, не худощавый.
Гладко выбрит, уши(вполне эльфийские) использует, чтобы держать длинные тёмные волосы дальше от глаз и лица.
Никогда не делает избыточных движений, если может не двигаться вовсе.
Цвет кожи бледнее, чем должен быть, так что иногда, когда Валь неподвижен, его можно принять за труп, настолько мало он двигается, при том, что дыхание его нельзя обнаружить, настолько оно слабо.
Характер
Валь почти всегда спокоен и холоден, срывается на другие эмоции и тон редко, обычно соблюдая молчание и неподвижность.
Характер его, однако, несколько - ненамного - живее, и ценит чародей возможность беззаботно жить. Раньше он бы назвал своей целью увидеть как можно больше в мире, но сейчас всё больше склоняется к неподвижности в тёплом, сухом и тёмном месте.

Разумеется, играя чью-то роль, он перевоплощается в новый образ и ведёт себя в соответствии с ним. Это не слишком радует Валя, но обычно приносит ему деньги, без которых невозможно достаточно приятная ему жизнь. А ради даже недели такой жизни он готов на многое...
История
Жизнь Валя началась в эльфийском лесу. Но история началась раньше - с любвеобильного феодала, на одном из пиров соблазнившего молоденькую эльфийку. Этим их краткая любовь закончилась.
Среди одного "своего" народа прожил он недолго - по меркам тех мест; всего лишь двадцать лет, когда лес, эльфы и их обычаи ему надоели.
Тогда он отправился путешествовать. Через год заехал во владения отца, где был принят довольно тепло, но остался ненадолго - ему хотелось повидать мир и он вынашивал один план...
План этот он привёл в исполнение на поле большого сражения, откуда многие души уходили в другие миры. Валь знал, что в таком месте его душа - особенная, отличная от других - сольётся с силой одного из планов. Таким планом стал План Теней.
Через ещё несколько лет путешествий и обманов(надо же ему жить...) он снова навестил земли своего отца, чтобы на несколько лет остаться там, но нашёл только возможность стать землевладельцем. Да, он ублюдок, но никого другого из правящего рода в окрестностях не осталось...

Граф Олаф же - человек куда как более простой, владелец крошечного кусочка земли и наследного, но не слишком древнего титула, незапятнанный ничем предосудительным. И вовсе не существующий в реальности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.