Обратный отсчёт | Партия


Михаэль Ариани

В игре

Автор:   Sir Gentleshark
Раса:   Человек
Класс:   Хирургеон
Мировоззрение:   Нейтральный
WS:42
BS:33
S:42
T:41
Ag:36
Int:43
Per:49
WP:32
Fel:35
Ifl:58
Внешность
Михаэль мужчина cреднего роста, худощавый и подтянутый, с некрупными серыми, почти бесцветными глазами и редкими коротко подстриженными седеющими волосами. Всегда идеально выбрит, содержит оружие и свой легкий доспех в идеальном состоянии.
Лицо правильной формы, на подбоордке красуется несколько шрамов, полученных от взрыва самодельной гранаты. Рот тонкий среднего размера, с постоянно поджатыми губами, что придаёт лицу слегка брезгливое выражение. Нос прямой, длинный, с довольно широкими ноздрями. Высокие темно-серые брови прячут под собой шрам, отмечающий границу "натурального" черепа и имплантированного, усиленного керамитом и амортищирующим гелем.
В середине высокого лба красуется керамитовая аквила с девизом Servio et Protego- вечное напоминание о том, что каждая мысль должна быть сосредоточена на Империуме и его безопасности.
Характер
Безэмоциональный, скрытный, въедливый, придирчивый. Зануда. Не женат.
История
Homeworld - Hive World
Background - Adeptus Arbitres
Role - Chirurgeon
Навыки
Aptitudes: Perception(HW), Defence(BG), Intelligence, Fieldcraft, Knowledge, Strength, Toughness(role)
Unnatural Intelligence (2) - gained from Good Quality Cerebral Implants
Attribute Upgrades

total 4050
Skills:

total 4100
Talents:

total 5250
Grand Total 14400
Инвентарь
Implants

--------------------------------------------------------------
Worn Equipment

--------------------------------------------------------------
Weapons

--------------------------------------------------------------
0 - Enforcer Light Carapace (Initial Equipment)Protects all body parts for 5 armour each max agility 45 weight 15 kg
Armour-monger bonuses: Head +2 Torso +1 Right arm +1 2xLegs +1
0 - Combat Shotgun (Initial Equipment)
Type: Basic
Range: 30m
Fire modes: S/–/–
Damage: 1d10+4 I 0 Penentraion
Mag size: 8 2 Full reload
Special: Scatter
Weight: 5kg
0 - Manacles (Initial Equipment) solid restraints
0 - 12 lho sticks (Initial Equipment)A mild narcotic, each stick contains dried and cured plant leaves
that release a scented, stimulating smoke when ignited and inhaled
through a cheap tube that burns away with the drug.

Старшая Сестра Урания

В игре

Автор:   Iron Duke
Раса:   Человек
Класс:   Celestian Sister superior (warrior)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:45
BS:44
S:40
T:41
Ag:36
Int:27
Per:37
WP:41
Fel:31
Ifl:54
Внешность
12 ран
2 ФП

Сестра Урания имеет красивые аккуратные черты лица. Очень насыщенные голубые глаза вместе с светло-серебрянными волосами придают ей поистине почти "ангельскую" внешность. Так же лицо украшает флер де лис под левым глазом, традиционная татуировка адепта сороритас. У Старшей сестры Урании идет шрам от правого виска до шеи, мрачное напоминание от встречи с воющей баньши эльдар искуственного мира Ультве. Губы у женщины не узкие, но и не пухлые.
Атлетичное тело девушки покрыто множеством шрамов и ожогов различной давности и качества. На правом плече Урания носит татуировку латной перчатки душащей змею.

29 лет
Вес 62 кг
Рост 178 см

Пикт

Характер
Характер
Фанатична в вере и убеждениях. Безоговорочно верна Императору.
Абсолютно лояльна инквизитору, однако если он падет во тьму у нее не останется выбора кроме как остановить его или попробовать остановить....
Никогда не признает поражения и будет сражаться до конца, даже зная, что погибнет.
Нетерпима к колдовству, даже самый преданный сотрудник Трона, обладающий возможностью к применению психосил вызывает у нее праведную ярость.
Деспотична к своим подчиненным.
В миру милосердна к слугам Его, впрочем не поможет сдавшимся кроме как вдохновляющей молитвой, ибо слабаки должны доказать, что достойны Его света, а опустив руки они лишь оскорбляют Его.
Почти всегда носит с собой молитвенник.
Праздности в сердце Урании немного, лишь при радости победы, в остальном же хоть и не замкнута, но предпочтет молитву любому развлечению. Хотя с удовольствием проведет час-другой за партией в регицид с достойным игроком.
История
Небольшая история



Боевой путь Старшей сестры Урании (будет потихоньку дополняться, если что все основано на реальных событиях (зарубежных и российских компаниях :)) )
Навыки
Agri-world, Adepta sororitas, Warrior, Sister of battle
Аптитуды


Sister of battle 2000

Stats improve 3700


Skills 4600


Talents 6200


Как то так еще перепроверю, мб что поправлю
Первая цифорка это тир, вторая совпадения (в талантах) для удобства проверки

Divination (The only true fear is dying without your duty done)
(78)
Toughness +2

Получено 500 экспы за задание и 1000 на лоры, и 2 к инфлюенсу
500 потрачено на экспериенсед паррирование
1000 лорной экспы потрачено на траинед эклезиархию и пдепта сороритас и схоластик джаджмент
Инвентарь
Стартовый эквип
(adepta sororitas)

Hand flamer
pistol 10m S/-/- 1d10+4E pen 2 clip 2 2 full Flame spray 3/5 kg

chainblade
Melee 1d10+1R 1 pen tearing 2kg

armoured bodyglove
A/B/L 2 5 kg

chrono
dataslate

stablight
Illuminate up to 24 metres forward

micro-bead
1 KM communication

(Sister of battle)

Adepta Sororitas power armour (Мантия благочестия),
PR 7 all, +1 US and always braced 35 kg

Godwyn-De’az bolt pistol (Защитник)
Pistol, 40m S/2/- 1d10+5X pen 4 clipp 10 full reliable tearing 3kg

То что докуплено

Knife спрятанный в розарии P (2)
M/T 5 m 1d5R pen 0, 1 kg

Rosarius ER (25) (Сердце правденика)
PR 50, 0.6 kg
Allies who can draw a line of sight to a character with rosarius gain +10 bonus to Fear and Pinning Tests/ This is lost when Wearer dies or suffers any critical damage.

OM power glaive (Возмездие) ER (25)
Melee 3m, 1d10+8 E pen 5, balaned, sanctified, power field, proven (4) 4.5 kg если используется двумя руками то получаю бонус еще +10 к парри тесту



Autosences на доспехи VR ( 15)
+5 to BS and +10 too all Awarnes tests based on sight and hearing
(Добавил в профиль)

Braiser of saint roberto Common (3)
+30 to Charm and Command Tests
+10 to all Intimidate Tests
- 40 all Stealth tests
If knocked Prone while it is lit pass an Ordinary (+10) agility Test to avoid setting himself on fire
10 kg

Monotask servoskull (Laud hailer) Rare (10)
Будет гимны проигрывать :) (хоть и стоил мне ауспекса с едой, но ничего поголодает сестра)

Взрывчатка
Whitefire grenades ER (25)
thrown, sbx3 S/-/- 1d10+4 X pen 3 blast 3, corrosive, flame, smoke 5, toxic 2 1 kg

Krak grenades Rare (10)
thrown, sbx3 S/-/- 2d10 + 4 X pen 6, concussive 0 0.5 kg

Exterminator cartridge (0)
Count as one shot flamer
Self applied +30 to rec test

`Деус`

В игре

Автор:   gearof
Раса:   Адмех
Класс:   Магос
Мировоззрение:   Нейтральный
WS:44
BS:44
S:71
T:51
Ag:42
Int:34
Per:35
WP:42
Fel:12
Ifl:44
Внешность

Маска там где глаза такая -
Из просвета светятся во тьме два глаза, которые могут менять цвет - примерно с такими зрачками. Глаза не мигающие

В отличие от многих других адептов Омниссии тело магоса не представляет собой безумную мешанину из плоти и металла. Он превзошел их, отринув слабую плоть, по крайней мере так считает большинство адептов. Благодаря кибервоскрешению, Деус больше не является человеком в биологическом смысле этого слова, хотя и от первичного его вида после сложнейшей операции мало что осталось. За прошедшее время он сильно видоизменил свое тело самостоятельно и с помощью своей знакомой Магоса Ксенологис Арлеи, с которой ему посчастливилось совместно провести последнею экспедицию.
Рост под два метра. Тело создано мастерски, что видно не вооруженным взглядом, по неподтвержденным данным с использованием странных технологий. Производит противоречивое впечатление. С одной стороны оно не так пугает, как месиво некоторых служителей культа, с другой стороны вызывает зачастую чувство дискомфорта у "живых". Дыхание отсутствует, хотя один лицевой механизм как бы имитирует ее.

До событий [тут название которое надо придумать с Дюком] имел довольно странный вид для представителя Адептус Механикус. Деус не сильно изменял свое тело внешне, сохраняя его более приятным на взгляд для тех , кто не являлся членом его организации.
Характер
Ужасный

Примечание:
Характеристика была дана при попытки Ордо Ксенос предложить сотрудничество в вопросах изучения [низкий уровень доступа].
История
Magos Explorator, Xenologis, Militant
Информация с ограниченным доступом
Имя: < Deus >
Организация: < Adeptus Mechanicus >
Ранг: < Magos >
Военный ранг: < Magos Militant >
Титул: < Prime Predator >
Настоящие имя и фамилия: < Alex Korden >
Родной мир: < Ognet I >
Система: < Ognet >
Возраст: < real age is unknown >

.....
Информация является не полной и будет(должна) дополняться со временем. Адептус Механикус почти не предоставили информации об объекте. Примечательно, что часть данных, которые можно было получит из архвов были либо уничтожены, либо изъяты с санкцией Адептус Механикус.
.....
- Алекс Корден родился в семье арбитров. Он был долгожданным ребенком и рос в благополучном районе, что способствовало достаточно счастливому детству. Точно неизвестно когда, но со временем мальчик стал увлекаться техникой и стал интересоваться культом Омниссии. Прошло время и он полностью перешел в эту организацию и стал рядовым техножрецом. Некоторые источники утверждают, что это произошло в возрасте от 19 до 23 лет.
- Смог добиться расположения магоса Фреи, которая и перевела его в исследовательскую лабораторию, где и был замечен инквизитором Орласом, прибывшим с целью договорится о сотрудничестве с адептами Бога-Машины. Стоит отметить, что это совпало с расширением персонала лаборатории.
- Вместе с магосом Фреей и инквизитором Орласом отправился в экспедицию в систему Даларан. По документам из архива Алекс принимал в ней самое активное участие, существенно ускорив исследования, которые проводили имперские силы. Так же он сумел обнаружить и доставить на Огнет II несколько образцов ксеноского происхождения. Возможно именно это и привело к его повышению до ранга магоса.
- Стоит отметить, что магос Деус имеет двольно широкие сферы интересов и полномочий, о чем и гов

Пометки по Походу в систему Кирт
Киртанос 4
Силы:
- Адептус Астартес: 3 отделяния под командованием капитана Аликидно славного ордена "Тектоможетубиватьтолькоеслина5лвловпревосходятпротивника"
- Адепта Сороритас: 50 сестер выделенных инквизитору Вильгельму
- Астра Милитарум: 100500 полков кадианцев
- Адептус Механикус: многа
- Империал Флит: Овердофига
Навыки
Родной мир: frontier world
Бэкграунд: Adeptus Mechanicus
Роль: Warrior

Аптитуды: Agility(вместо Bs)+Tech+ Ballistic Skill, Defence, Offence, Strength, Weapon Skill

Weapon Skill: 20+9=29+15(850)=44
Ballistic Skill: 20+14=34+10(350)=44
Strength: 30+16=46+15(850)+10(за доспех)=71
Toughness: 30+11=41+10(750)=51
Agility: 15+12=27+15(850)=42
Intelligence: 20+9=29+5(500)=34
Perception: 20+10=30+5(500)=35
Willpower: 20+12=32+10(1250)=42
Fellowship: (20+3)/2=12
Influence: 30+14=44
Вунды: 7+2 =9
Инсейн: 10+10=20
Корапт: -
Фейты: 2
Div: 79

На статы - 5900 экспы+1000 сверху

Бонусы:

Skills:

Talents:

Traits:

Остаток- 100
Инвентарь
1) Dragon Scale Head, Arms, Body, Legs 8 20kg 7,500 Tech-Priest Only. - 25
This armour includes a photo-visor and a respirator. In addition, it increases the wearer’s Strength Characteristic by +10. This armour requires the user to be fitted with a cybermantle and potentia coil.
По середине доспеха выгрирован знак Адептус Механикус
2)Cranial armour 3p
interfaCe Port 5p
miu interface 5
Механендриты х2(утилити +грузовой, который по совместительству боевой) 14
subskin armour 5p
Всего - 32

3) Ordo Malleus Power Glaive
Melee 3m 1d10+8 E 5
Balanced, Power Field, Proven (4),
Sanctified
4.5kg Extremely Rare(25очей)
An Ordo Malleus power glaive grants the wielder an
additional +10 bonus to Parry tests, and is a two-handed weapon
Теперь она выглядит так

4) Poor Icon of the Just (55/1-15) 0.5 kg Extremely Rare (norm - Extr. Rare) - 15 очей - Выглядит как молот, вставленный в грудь магоса Деуса. Под ним выгравирована някавайня

Each Icon of the Just also contains holy wards that repel Warpspawn. Opponents with the Daemonic trait suffer a –10 penalty to attack tests and Focus Power tests against the wearer.


Hand cannon, monotask servo-skull (utility), Imperial robes, 2 vials of sacred unguents

Потрачено ровно 97 реквы

остаток-1

Ну еще роба адмехов желто-красной расцветки(цвета мира-кузницы Огнет II) со знаками адмехов.

Инис Мон

В игре

Автор:   bigberya
Раса:   Человек
Класс:   Примарис Псайкер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:27
BS:30
S:32
T:37
Ag:42
Int:41
Per:47
WP:50
Fel:31
Ifl:31
Внешность
Среднего роста и лет мужчина, брюнет, глаза голубые.
На груди вытатуирован символ схоластика псайкана.
Одет в простую одежду, скрывает лицо под капюшоном.
Характер
Инис кажется отстраненным и холодным человеком, что лишь усугубляется его особыми способностями.
Его невероятная психическая мощь обеспечила ему жизнь полную боли и крови, он видел и ощущал то, что уже свело бы с ума более слабых духом.
Он бесстрашен до безрассудности, презирает боль и лишения, никогда не отступает в бою.
История
Жизнь внутри Пандемониума абсурдна, кровава и коротка. Люди на пораженных варпом планетах утратили человеческий облик и были низведены до рабов, скота, валюты. Жестокость и смерть, насилие и страдание - вот рутина миров Пандемониума, таких как Семмелиль. Абсолютное большинство населения мира находится в рабстве либо в составе многочисленных культов, которые возглавляют колдуны, демагоги, а иногда - демон-принцы. День за днем, год за годом они шествуют многотысячными вереницами по выжженным пустошам центрального континента, волоча за собой огромные алтари посвященные Темным Богам и нечестивый обоз. Идут они лишь затем, чтобы столкнуться в бессмысленной и кровавой схватке с такими же потерянными и проклятыми душами. Тогда к бойне присоединяются демоны, возникающие из ниоткуда, готовые рвать плоть и пожирать души. Когда бойня заканчивается, самый свирепый, хитрый и жестокий объединяет под своим знаменем выживших, и все повторяется вновь. Впрочем, иногда извращенные варпом звери пожирают оставшихся в живых, оставляя лишь безмолвных идолов посреди адских равнин.

Жалкие единицы скрываются на омываемом проклятым океаном архипелаге подле главного континента. Ландшафт там противоположен - влажные и холодные болота, покрытые липким серым туманом холмы, обильно поросшие колючками долины, непроходимые чащи темных деревьев. Сколько раз ни пытались безумные орды сжечь это место дотла - им это не удавалось. Пламя обращалось морозным ветром, выкорчеванные деревья взрывались мириадами щепок, кровожадные твари рвали мародеров на части. Там выживают племена людей, свободные от рабства. Они прячутся, укрываются в тех негостеприимных краях, не зная света Императора и благостей Империума. Во главе кланов стоят свирепые вожди, но реальной властью обладают местные жрецы - друиды. Не имея иного покровителя и защитника кроме самой извращенной природы планеты, люди поклоняются ей, принося ей обильные и зачастую кровавые жертвы у уродливых капищ, и друиды есть те, кто чтут ритуалы и обряды, хранят крупицы знаний, что так необходимы людям для выживания. Часто они черпают силу варпа, помогая своему племени, или наоборот - держа его в устрашении. Именно там, на продуваемых солеными ветрами островах родился Инис Мон, там началась его история.

Он был первенцем в семье охотника низкого ранга. Его отец не был очень умел или свиреп, и не мог противиться тогда, когда его малолетнего сына избрали жертвой духу природы. Семь друидов провозглашало ритуал, семь седовласых мужей и один маленький мальчик, что всхлипывал на жертвенном алтаре. В момент, когда каменное лезвие полоснуло по его груди - мальчик закричал. Крик его заставил друидов повалиться на землю обессиленными, а простых членов клана в страхе разбежаться от жуткого места. Мальчик все кричал, и с каждой секундой крещендо становилось сильнее, впитывая в себя силу из ставших беспомощными колдунов и пропитанного кровью места. Пробужденная сила утихла, как и мальчик. Обессиленный он провалился в забытье. Очнулся он в чаще леса, связанный. Племя в ужасе избавилось от него, оставив на растерзание тварям и одиночеству. Но мальчик выжил. Он рос, и росла его сила. Во сне он увидел свое будущее, увидел как за ним придут другие люди, спустятся с неба на железной птице, и увезут его прочь. Экспедиция инквизиции и правда вскоре появилась на островах. Привлеченные погоней за безымянным еретиком, они приняли бой и отправили его душу на суд Императора. А на борту своего челнока их уже ждал худосочный юноша, с пугающим блеском в глазах. Так покинул мир тот, кому было суждено умереть не от жертвенного клинка, но в борьбе за жизни миллиардов. Инис Мон отправился к звездам, навстречу своей судьбе.

После полного боли санкционирования и длительного периода восстановления, Инис был зачислен примарис псайкером в состав одного из полков гвардии и направлен в зону боевых действий.

Пикт хроника, оборона мира-улья Заркс 2


Его товарищи по оружию боялись его из-за способностей, не раз становясь свидетелями того, как тихий немногословный молодой человек разрывал вражеские танки, испепелял пехоту, или сминал вражеские летательные аппараты до размеров канистры с прометиумом. Но мало помалу, они начали его уважать. Он укрывал целые роты от пулеметного огня щитами, останавливал кровь и усмирял боль раненых, выводил людей из кромешной тьмы и дыма без карт и навигации. Спустя несколько лет службы, Инис был завербован в ряды Инквизиции.

А на далекой Терре безымянный служитель коллегии Астра Телепатика с трясущимися от ужаса руками читал слишком запоздалое заключение древней археотехнологичной машины. Заключение, которое сухо извещало любого читателя о том, что способности индивида №34488383923 Инис Мона .....прогрессируют. И нет границ, нет рамок, есть только страх. Страх воочию увидеть на что способен альфа-псайкер.
Навыки
The wise learn from
the deaths of others.


daemon world - astra telepatica - mystic
psyker

aptitudes


skills


talents
weapon training las, low tech. warp sence
traits
psyker, sanctionated, touched by the warp, the constant threat, stare into the warp

PR 7+1=8
3000

Psychic powers 6000



Skills and talents 6000
Инвентарь
Animus hammer (NU) 40

good quality enforcers light carapace (R) 25
microbead
conversion field 25
respiratory filter implant 10
bionic respiratory system 10

Никодим

В игре

Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
WS:35
BS:46
S:37
T:38
Ag:35
Int:34
Per:51
WP:38
Fel:53
Ifl:50
Внешность
Приземистый мужчина, на глаз - метр семьдесят пять или около того ростом. Телосложение среднее, особо не выдающееся. Возраст - уже за сорок.
Глаза серые, вечно с небольшим прищуром, словно бы Никодим постоянно что-то высматривает. Волосы темно-русые, короткие, с сединой. Щеки и подбородок обрамляет более менее аккуратная борода, дополняют эту картину усы, так же тронутые сединой. Из особых примет: тело обильно украшено разнообразными татуировками разной степени качества.
Старается одеваться не сильно броско, больше уделяя внимание утилитарности: серого цвета штаны, в которых достаточно легко узнать часть рабочего комбинезона жителя нижних уровней улья, заправленные в высокие ботинки, судя по всему, часть рабочей униформы; однотонная темная кофта с воротом, поверх которой надет разгрузочный жилет с множеством отделений; поверх одет длиннополый черный плащ добротного качества, в котором опытный глаз может узнать Меш-броню. На бедрах - две кобуры для болт-пистолетов, за спиной, на поясе ещё одна кобура для обычного автопистолета. За спиной - чехол для пило-меча.
Характер
Достаточно бескомпромиссная персона, когда дело касается врагов Империума.
Зачастую прямолинеен. Считает, что цель оправдывает средства.
Интроверт, не любит демагогии и долгие разговоры, особенно среди представителей власти.
Ценит в людях готовность действовать без оглядки на собственное Эго.
История
Никодим с содраганием вспоминает своё прошлое, чувствуя отвращение к той жизни, что он оставил много лет назад. Забавно, но пришлое является его веригой, его мукой, та бездна куда он готов погружаться раз за разом в попытке искупить грехи перед Отцом-Императором.
В прошлой жизни его звали Лаксом. Один из многих миллиардов жителей мира-улья Готтроне II (Gotthrone II). Один из многих миллионов душ запертых на нижних уровнях гигантского мегаполиса.
Тяжёлое детство привело Лакса на улицы, туда где непереставая шли войны гангеров и он с радостью отдался насилию. Трудно вспомнить о всех злодеяниях, что он успел принести, а если бы Никодим знал имена своих жертв, он повторял бы их каждую ночь как молитву.
То что Лакс принял за знамение, за явление гиганта в золотых доспехах, чьей вид заставлял слезы литься сами собой, а голос - падать ниц...сотрудник апотекариона трактовал бы это однозначно как передозировка одного из тех дешевых синтетических наркотиков, что в изобилии лились на улицы подулья. Как бы то ни было, Лакс "умер", уступив дорогу Никодиму Перерожденному. Имя бывший гангер позаимствовал от распятого когда то отребьем клерика. Старик умер в своей же часовне. Там же, на обрывках истрепанной книги литаний Имперского Кредо, Никодим познавал нового себя.
Так началась его война - он стал своеобразным мстителем сектора, докучая гангерским банда, уничтожая лаборатории по производству наркотиков, сливая информацию энфорсерам, когда не мог справиться в одиночку.
Забавно, хоть действовал Никодим успешно, это было лишь вопросом времени, когда бы гангеры или продажные энфорсеры прижали его. От смерти его спасла случайность - он попался аколитам инквизитора, прибывших в подулий в поисках следов архиеретика. Он оказал им помощь, а они рекомендовали его как агента.
Прошли годы работы как полевого агента, прежде чем на него обратили внимание и решили удостоить чести стать одним из цепных псов инквизитора - аколитом. Не смотря на всю удачливость момента, это был тяжёлый выбор для Никодима - в своём стремлении к искуплению, он работал зачастую один, и работать в тесном сотрудничестве с другими аколитами выглядело для него достаточно сложно.
Впрочем, от предложений Инквищиции не отказываются - Никодим ухватился за возможность, в конечном итоге посчитав это испытанием ниспосланным Императором для его грешной души.
Десятки лет он являлся преданным слугой инквизитора, чем заслужил интерес самого Кантиана, добившись входа в узкий круг приближенных.
Сейчас, оглядываясь назад, Никодим видит что сделал не достаточно для Прощения, но проделал хорошую работу: в руках Инквизитора он стал карающим мечом, разящим без пощады, научившийся работать как одна из шестеренок в слаженном механизме во славу Его и во имя спокойствия Империума.
Навыки
Name: Nicodemus
Home World: Hive
Background: Outcast
Role: Hierophant

WS: 35 = 20+15
BS: 46 = 20+16+5+5
S: 37 = 20+17
T: 38 = 20+8+5+5
+Ag: 35 = 20+10+5
Int: 34 = 20+9+5
+Per: 51 = 20+16+5+5+5
-WP: 38 = 20+8+5+5
Fel: 53 = 20+18+5+5+5
Inf: 50= 20+9+20+1

Divination: 9 - "Humans must die so that humanity can endure." ( Jaded talent)

Fate Points: 2/3 (emp.blessing 6+ - прокинул)

Wounds: 12=8+2+2[Talent]

Aptitudes:
Perception, Fellowship, Offence, Social, Toughness, Willpower, Fieldcraft

per, fel - по мин цене прокачь
wp, ws, s, T - по средней

Bonuses:
(Hive World) Teeming Masses in Metal Mountains: A hive world character ignores crowds for purposes of movement, treating them as open terrain. When in enclosed spaces, he also gains a +20 bonus to Navigate (Surface) tests.
(Outcast) Never Quit: An Outcast character counts his Toughness bonus as two higher for purposes of determining Fatigue.
(Hierophant) Sway the Masses: In addition to the normal uses of Fate points (see page 293), a Hierophant character may spend a Fate point to automatically succeed at a Charm, Command, or Intimidate skill test with a number of degrees of success equal to his Willpower bonus.


Skills:
Acrobatics
Athletics (S)
Awareness +10 (Per)
Command (Fel)
Common Lore (Int) (Underworld +10, Imperial Creed +10, Imperium, PDF)
Charm (Fel) +10
Deceive (Fel)
Dodge (Ag) +10
Forbidden lore (Int) (Criminal Cartels and Smugglers)
Interrogation (WP) +10
Intimidate (S)
Inquiry (Fel) +10
Medicae (Int)
Navigate (Int) (Surface)
Operate (Ag) (Surface)
Scrutiny (Per)
Stealth +10 (Ag)
Tech-use (Int)
Linguistic (Low Gothic, Underworld, Mercenary Cant)

Talents:
Weapon Training (Chain, Solid Projectile, Bolt)
Hatred [Heretics]
Jaded (без Инсанити и Fear тестов от смертей и мутаций. Только Демоны, Варп и сверхъестественное)
Ambidextorous (уменьшает пенальти для двух оружий до -10)
Clues from the Crowds (ре-ролл один раз в день на сбор информации с группы)
Peer [PDF] (+10 на Fel и Inf)
Quick draw (достать оружие за Free action)
Rapid Reload (уменьшает скорость перезарядки вполовину)
Resistance [Fear] (+10 на проверки)
Sound Constitution x2
Two weapon wielder (два оружия в один ход, -20 на обе атаки)
Weapon training [Bolt]


Exp: 14950/15000
Spent to:

Characteristic: 5450
BS +5 (500), BS +10 (750), WP + 5 (250), WP +10 (500), Per +5 (100), Per +10 (250), Per +15 (500), Fel +5 (100), Fel +10 (250), Fel +15 (500), T +5 (250), T +10 (500), Ag +5 (500), Int +5 (500),

Skills: 5700
athletics (200), awareness (100), charm (100), command (200), common lore (Imperial Creed) (200), common lore (Imperium) (200), common lore (Planetary Defence Forces) (200), Dodge +10 (600), forbidden lore (Criminal Cartels and Smugglers) (300), inquiry (100), interrogation (100), intimidate (200), linguistic (Underworld) (200), medicae (200), navigate (Surface) (200), operate (Surface) (200), scrutiny (100), Stealth +10 (400), tech-use (300), Awareness +10 (200), inquiry +10 (200), interrogation +10 (200), charm +10 (200), common lore (Imperial Creed) +10 (400), common lore (Underworld) +10 (400)

Talents: 3800
ambidextrous (600), Clues from the Crowds (200), Peer [PDF] (200), Quick draw (600), Rapid Reload (300), Resistance [Fear] (300), Sound Constitution x2 (400), two-weapon Wielder (900), Weapon training (bolt) (300),
Инвентарь
Equipment:
Autopistol+silencer, 4x SP clips, 2x bols pistol, 2x Bolt clips - full, 2x Bolt clips (2 и 3 патрона), chainsword, injector, 1 dose of obscura, Sniper Rifle "Maiden"

Обоймы:
Болт пистолет 1 8/8
Болт пистолет 2 8/8

Винтовка 20/20


Bolt Pistol / 30m / S/2/– / 1d10+5 X / Pen 4 / Clip 8 / Reload Half / Special Tearing / Weight 3.5kg
Autopistol 30m S/–/6 1d10+2 I 0 18 Full 1.5kg Average
Chainsword / 1d10+2 R / Pen 2 / Special Balanced, Tearing / Weight 6kg
Sniper Rifle "Maiden" / 200m / S/-/- / 1d10+5 I / Pen 4 / Clip 20 / Reload Half / Accurate, Reliable, Red-dot, Custom Grip, Silencer, Modified Stock (BS+15) / Weight 5kg





Accurate


Expander Rounds


Custom Grip



Modified Stock



Запрос - 108/108 очков:
Bolt Pistol (very rare) - 15
Bolt Pistol (very rare) - 15
Mesh Cloak (very rare) - 15
Filtration Plugs Good craft (Scarce) - 7
Subskin Armour (Very Rare) - 15
Multikey (Scarce) - 7
Manacles (Plentiful) - 2
Micro-bead (Average) - 5
Glow-globe/Stablight (Abundant) - 1
Grapnel & Line (Common) - 3
Carapace Helm (Head 4) (Rare) - 10
Combat Vest (Scarce) - 7
Silencer (Plentiful) - 2
Photo-Visors/Contacts (Scarce) - 7

На потом:

Praima Xan`Tai

Персонаж мертв

Автор:   Braiatika
Раса:   Navi Nobilis
Класс:   Navigator
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
WS:32
BS:28
S:26
T:41
Ag:41
Int:41
Per:48
WP:53
Fel:29
Ifl:53
Внешность
Характер
История
Навыки
Имя\Опыт: Прайма\15000
Опыт использован: 14950=(Stats\характеристики 3450)+(Skills\умения 3400)+(Talents\Таланты 5700)+(Navigator Powers 2400)
Опыт свободный: 50
-----------------------------------------
Voidborn(родной мир-homeworld)\Outcast (бэкграунд-background)\Navigator(роль-role)\Nomad House - Xan'Tai(родословная-Lineage)
Бонусы:

-----------------------------------------
Судьба: 3
Wounds: 9
Movement: 6/12/18/36 (с учётом бонуса)

Aptitude:
Homeworld - Intelligence
Background - Fieldcraft
Role - Defence, Knowledge, Perception, Willpower, (Замена Fieldcraft на Agility)

Divinations
Even one who has nothing can still offer his life.
When this character burns Fate threshold to survive a lethal injury, roll 1d10. On a result of 10, he survives whatever grievous wound would have killed him but does not reduce his Fate threshold.
-----------------------------------------
Stats-характеристики: (Опыт вложен окончательно 3450)

-----------------------------------------
Skills-умения: (Опыт вложен суммой окончательно 3400)

-----------------------------------------
Talents-таланты: (Опыт вложен суммой 5700)

-----------------------------------------
Navi Mutation-мутации:

-----------------------------------------
Navigator Powers-силы: (Опыт вложен окончательно уложиться надо в 2400)

-----------------------------------------
Traits-черты:

-----------------------------------------
ЗАМЕТКИ на развитие

Описание сил навигатора, временно туточки)
Инвентарь
(RP) Очки снаряжения: 116

Арианна

Персонаж мертв

Автор:   Forgiven
Раса:   Человек
Класс:   Callidus Assassin
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
WS:51
BS:35
S:42
T:36
Ag:52
Int:35
Per:35
WP:40
Fel:47
Ifl:51
Внешность

Рост: 183 см
Вес: 67 кг
Возраст: 35 лет
Глаза: яркая синева
Волосы: платина.
Кожа: мрамор

Особые черты:
Татуировка на нижней губе

Как выглядит тень? Она обезличенна, ее не видно в ночи и она всегда рядом, похожая на тебя самого.
Как-то так же обстоит дело с Арианной. Возможно, только ее куратор знает, как девушка выглядит на самом деле, обычно ее лицо скрывает либо маска-шлем, либо капюшон надвинутый на лицо. В остальном, это высокая, фигуристая и длинноногая девушка с отменно развитой мускулатурой. Если поставить рядом Арианну и ее сестру из храма, то даже самый внимательный найдет всего одно отличие, и то не факт.
Из-за специфики работы с агентами трона, Арианна обзавелась "выходным" нарядом, который одевает поверх привычной синтекожи.

Характер
Арианна молчалива и не считает нужным разговаривать на праздные темы, предпочитая использовать для общения жесты и язык тела. Удостоится слов от убийцы могут только две категории живых существ - наниматели и жертвы. В качестве исключения это могут быть и другие люди, встреченные Арианной на ее пути, но для этого должно быть веская причина. Хладнокровна и совершенно не ценит чужие жизни, будь то жизни временных союзников или случайных свидетелей (хотя последние это уже проваленное задание) - значение имеет только цель. Самый предпочтительный метод ликвидации - клинок в сердце, но задание может требовать и другого. Наслаждается последними вздохами жертвы. Вторая радость - выполнить задание храма.
Так же способна применять и другие паттерны характера, когда в дело идет полиморфин, а задание требует внедрение в общество. Одинаково хорошо может играть как высокомерного эльдара, так и простого солдафона.
История
Родина Арианны Серенус-2, планета расположенная почти во власти Ока Ужаса на его западной окраине, в суб секторе Сцелус. Мало того, что этот суб сектор был изолирован из-за постоянных варп штормов, так еще и после предательства Сынов Безумия и во все был закрыт. Серенус мир покрытый пустынями и горами, практически без растительности, можно сказать безжизненная скала. На которой живут такие же люди и животные. Нечто среднее между Миром Смерти и Диким Миром. Каждая тварь, каждое животное желает позавтракать вами и сожрать ваши глаза на десерт! Только 18% всего человеческого населения можно отнести к разумному виду, остальные 80% сошли сума от прикосновения хаоса, превратившись в мутантов или во все сгинули. И только 2% способны контролировать силы, дарованные им Печатью Хаоса.
Самые отважные из вольных торговцев и наемников предпочитают набирать на Серенусе-2 диких тварей и одичавших людей, что бы впоследствии демонстрировать их в самых разных цирковых ямах по всему Империуму. Формально, Серенус-2 внесен в реестр запрещенных миров, а Имперский флот держит сектор в блокаде, но люди с нужными связями все-таки могут попасть внутрь и беспрепятственно покинуть этот сектор космоса.
Арианне, получившей при рождении имя Шадра, что на местном диалекте значит тень, родилась еле живой, на несколько недель раньше нужного срока. Все были уверены, что девочка не выживет, но с каждым днем тень становилась все отчетливей и объемнее. К четырем годам Шадра была совсем немного слабей своих сверстников, но в отличие от остальных она цеплялась за жизнь куда крепче. Шадре повезло, она была избрана посланниками-с-небес, что бы продолжить свой путь в Империуме как слуга Трона. Корабли Министроума раз в несколько десятков лет посещали Серенус-2 и забирали с собой самых лучших для обучения в Схоле. Кто-то боялся и скрывался, кто-то наоборот считал это невероятной удачей и хотел отдать своих детей.
Схола для Шадры оказалась испытанием, но не ее сил, а ее характера. Было сложно терпеть постоянное унижение от аббатов-инструкторов и не отвечать на это. Вера девушки была направлена в нужное русло и укреплена. Ее научили правильно использовать характеристики своего тела, вбивая навыки и оттачивая их до автоматизма. А потом, совершенно неожиданно наступил День Отбора. Шесть лет прошли быстро, слившись в одну сплошную череду тренировок и наказаний за непослушание и своенравность. В Схолу прибыли самые разные чиновники и агенты Империума, Шадрой и еще пятью наиболее кровожадными хладнокровными послушниками заинтересовалось двое людей, которых нельзя никак описать по другому, кроме как тени. От них держались по дальше все остальные, их избегали даже суровые адепты министроума. Обучение началось еще до прибытия на Святую Терру и по сравнению с тем, что ждало рекрутов Официо Ассассинорума, Схола была просто курортом. Тренировки в условиях, приближенных не то, что к боевым, а к адским. Претенденты сражались друг с другом в условиях нулевой гравитации, абсолютной тьмы, слепящего света, с огромным весом на плечах, не говоря о том, что они неделями питались только тем, что смогут найти на корабле и жили в помещениях, где доступ к воздуху был крайне ограничен. До Терры добрались двое, трое из претендентов погибли не выдержав напряжения, последним были недовольны наставники и он отправился на прогулку в космос, через шлюз.
Как позже выяснилось, сильно позже, один из ассассинов принадлежал к храму Виндикар, а вторая, забравшая Шадру, одна из гранд-мастеров Каллидуса. Обучение началось снова. Закаленная истязаниями в пути, Шадра была готова к новым испытаниям. Год за годом, учителя и мастера храма готовили тело и душу девушки, подвергая ее самым страшным испытаниям: от тренировочных машин, до агрессивного гипноза и воздействию пси сил. И никто не отменял необходимость впитывать информацию об Империуме и его врагах.
Когда мастера решили, что обучение завершено и Арианна (наставнице не нравилось старое имя девушки) готова к работе, на свет родился новый человек.
Арианна успела выполнить множество заданий, ликвидировала сто сорок восемь приоритетных целей, среди которых была и ее сестра из храма, решившая предать свой орден и свою веру. Такой удар сделал Арианн еще более закрытой.
Самая ее удачная и значимая работа - государственный переворот на Коринфусе Секундус, который привел к власти сына губернатора. Радикальные меры потребовались в связи с тем, что губернатор крайне резко отзывался о законах, установленных Имперским Правом и прервал все контакты с властями суб-сектора. Попытка силового решения конфликта привела бы к масштабной гражданской войне, так как губернатор пользовался поддержкой народа и ему симпатизировали некоторые командиры гвардии, базировавшиеся в суб секторе. Арианна внедрилась в окружение губернатора и несколько месяцев подбиралась к губернатору как можно ближе, все сильней убеждая его в том, что его сын намерен его свергнуть. Осталось только вложить в голову юной особы голубых кровей, что его спятил и планирует пойти войной против Императора. Осталось только помочь юноше сбежать из тюрьмы, а когда он ворвался с несколькими союзниками в покои своего отца тот был уже мертв. Рядом с ним лежала маленькая черная роза. Роберт Аргонус правильно воспринял послание и сектор успокоился спустя несколько месяцев, приняв нового правителя.
С инквизицией Арианна пересекалась очень редко, в основном ее привлекали в качестве опытного боевика, который должен был открыть основной группе двери вражеской твердыни. И когда убийцу отправили на задание в свиту к инквизитору Кантиану, девушка ожидала такого же рода работу.
Навыки
Home World: Feral
Background: Outcast
Role: Assassin

Aptitudes:
Toughness
Fieldcraft
Agility
Weapon Skill
Finesse
Perception
Social

Characteristics:


WS 51 (+20) [2500XP]
BS 35
S 42 (+5) [500XP]
T 36
AG 52 (+25) [2850XP]
INT 35
IFL 51
PER 32
WP 40 (+10) [800XP]
FEL 47 (+15) [1500XP]

TOTAL: 8150XP

Skills:
Acrobatics (Veteran) [900XP]
Awareness (EXPERIENCED) [600XP]
Common Lore (Underworld)
Deceive (Trained)[600XP]
Dodge (EXPERIENCED) [1000XP]
Stealth (Veteran) [900XP]
Charm (Known) [200XP]
Intimidate (Known) [200XP]

TOTAL: 4400XP

Talents:
Weapon Training (Chain)
Weapon Training (Solid Projectile)
Exotic Weapon Trainig (Phase Sword) [450XP]
Precision Killer [300XP]
Hard Target [300XP]
Combat Master [300XP]
Swift Attack [300XP]
Lightning Attack [400XP]
Jaded
Resistance (Fear) [300XP]
Preternatural Speed [500XP]


TOTAL: 2450XP


TOTAL XP SPENT: 15000XP
Инвентарь
•Phase Sword [40]


•Synskin [15]

•Armoured bodyglove

•Clothing [0]

•Knife x2 [4]

•Polymorphine x2 [50]


Tox-Jack x2 [2]

Not in use

Цестий Фалериан

Персонаж мертв

Автор:   Рыцарь Грааля
Раса:   Человек
Класс:   Негоциант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
WS:33
BS:27
S:31
T:28
Ag:28
Int:54
Per:35
WP:35
Fel:56
Ifl:60
Внешность
Цестий.
[Рост/Вес/Возраст] - 192 см/102 кг/97 лет.
[Цвет волос/Глаз/Кожи] - Золотистый/Темно-красный/Светлый.



Тиберий. [Штурмовик]
Характер
История
Навыки
Английская версия:



Происхождение - Высокорожденный.
Биография - Флот Вольного Торговца.
Роль - Мудрец.

Склонности:
Интеллект | Знание.
Технология.
Восприятие.
Сила Воли.
Общительность | Социальная.

Характеристики:

Навык Рукопашной - 33.
Навык Стрельбы - 27.
Сила - 31.
Стойкость - 28.
Ловкость - 28.
Интеллект - 54''''.
Восприятие - 35'.
Сила Воли - 35'.
Общительность - 56''''.
Влиятельность - 60.

Раны - 13.
Очки Судьбы - 4.


Умения:
Бартер (Общ) +20.
Бдительность (Вос).
Безопасность (Инт) +10.
Допрос (СВ) +10.
Запретное Знание (Археотех)(Инт).
Запретное Знание (Варп)(Инт).
Запретное Знание (Варп-Технологии)(Инт).
Запретное Знание (Ересь)(Инт).
Запретное Знание (Инквизиция)(Инт).
Запретное Знание (Эльдары)(Инт) +20.
Запретное Знание (Пираты)(Инт).
Запретное Знание (Преступные картели и контрабандисты)(Инт).
Командование (Общ).
Лингвистика (Высокий Готик)(Инт) +20.
Лингвистика (Эльдарский)(Инт).
Логика (Инт) +20.
Медицина (Инт).
Навигация (Стеллар)(Инт).
Навигация (Варп)(Инт).
Обман (Общ) +20.
Общее Знание (Вольные Торговцы)(Инт).
Очарование (Общ) +20.
Проницательность +20.
Расследование (Общ) +10.
Ремесло (Археолог)(Инт).
Ремесло (Рапсод)(Инт).
Ремесло (Оружейник)(Инт).
Ремесло (Эксплоратор)(Инт).
Техпользование (Инт) +20.
Управление (Аэронавтика)(Лов).
Управление (Пустотный Корабль)(Инт).


Таланты:
Амбассадор Империалис. [Interaction tests dealing with xenos and non-imperial NPC reduce penalty by 20, reroll failed Interaction test with NPC once per encounter.]
Амбидекстрия.
Архивариус. [Can reroll failed Scholactic Lore or Forbidden Lore tests once with -10 penalty. Tests to perform research or find information halve usual time.]
Броненосец. [Armour-Monger, +IB to armour.]
Ксеносавант. [Can attempt any Forbidden Lore (Xenos) tests as an untrained skill.]
Лексограф. [Can attempt any Linguistic tests as an untrained skill.]
Обширные Познания. [Infused Knowledge, counts as having all Common Lore and Scholactic Lore skills at rank 1.]
Оружейная Квалификация (Лазерное).
Оружейная Квалификация (Шоковое).
Оружейная Техничность. [Weapon-Tech, +IB to damage and pen weapon once per encounter.]
Связи (Адептус Механикус) 2.
Связи (Администратум).
Связи (Знать).
Связи (Имперская Гвардия).
Связи (Инквизиция).
Связи (Криминальные Картели и Контрабандисты).


Черты: Неестественный Интеллект 2.
Инвентарь
Calculus Logi Upgrade 7 req. [+10 to Literacy, Logic, and Scholastic Lore tests.]
Good Cerebral Implants 15 req. [+20 to all Logic and Lore tests, Unnatural Intelligence 2.]
Interface Port 5 req. [+10 to Common Lore, Inquiry, and Tech-Use tests when connected.]
Good Mind Impulse Unit 10 req. [+10 to commune with machine-spirit, Tech-Use, Operate, Logic, Inquiry, and Ballistic Skill when use MIU-interface.]
Memorance Implant 5 req [+10 to Trade (Loremaster) and social situations]
Regicide Set 2 req -> 1 req chrono. [Good game]
Personal modification Tepescopic Sight. 1 req. [Remove distance penalty when full-action aiming.]
Poor Inferno Digi-Weapon. 15 req. [Pistol | 3 m | S/–/– | 2d10+10E Pen 12 | 1 | - | Melta, Unreliable | 0.5 kg] [+7 dmg and pen with Weapon-Tech]
Survival Suit 5 req. [+20 to Survival tests.] -> Xeno-Suit
Simulacre Yanus 5 req. [See profile]
Subskin Armour 7 req. [+2 Armour points to arms, body, and foots zones.]
Cranial Armour 3 req. [+1 AP to head zone]
Good Augur Array 10 req. [Good auspex, reroll perception based tests.]
Good Bionic Respiratory System 10 req. [+20 to resist toxic gas, extended oxygen.]
Poor Conversion Field 15 req. [50% chance nullified damage, flash when absorb 12+ dmg, 15% chance fail.]
Cherubim Copyist 5 req. [See profile]
Cherubim 5 req. [See second profile]
Monotask Servo-Skull Medicae 5 req. [See profile]
Monotask Servo-Skull Utility 5 req. [See profile]
Xeno-Suit [All | 4 AP | 50 | 4 kg] [Comfort, +20 to Survival tests]

134/144.

Background:
Laspistol (Compact). [15 m | S/2/- | 1d10+1E | Pen 0 | Clip 15 | Half | Reliable | 0.75 kg.] [Tests to find concealed weapon suffer -20 penalty.]
Mesh Cloak. [Arms, Body, Legs | 4 AP | 60 | 3 kg.] -> Xeno-Suit
Shock Maul. [Melee | 1d10+3I(+3 SB)| Pen 0 | Shocking | 2.5 kg] -> Scion
Auspex. [+20 to Awareness tests, Free Action and test Tech-Use to spot non-visible things.] -> Scion
Chrono. [Indicate local time]

Scion Tempestus, 10 inf. (-2 peers, -1 counts.)

Simulacre Yanus.

Monotask Servo-Skull Utility.

Monotask Servo-Skull Medicae.

Cherubim Copyist.

Cherubim "Стилист-визажист".

[Позже найду и вставлю нормальное-готишное слово вместо визажиста, но значит оно что херувим наносит макияж/грим, и занимается одеждами.]

Северан Аргос

Персонаж мертв

Автор:   Клерик
Раса:   Человек
Класс:   Оператор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
WS:23
BS:57
S:28
T:25
Ag:63
Int:57
Per:64
WP:27
Fel:29
Ifl:49
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Штурн Юлий

Персонаж мертв

Автор:   Dart_Lenin
Раса:   Человек
Класс:   Вольный дипломат
Мировоззрение:   Нейтральный
WS:33
BS:30
S:27
T:28
Ag:34
Int:43
Per:35
WP:53
Fel:56
Ifl:60
Внешность
Невысокий складный мужчина примерно сорокалетнего возраста. Непременно носит при себе трость с серебряным набалдашником, костюм черного цвета, пальто-плащ и кепку. Волосы под головным убором всегда по-монашески острижены вокруг головы, за исключением лба, наличествуют так же аккуратные усы и бородка. Носит линзы, делающие его и без того яркие глаза будто бы светящимися. Кожаные ботинки всегда чисты, как и в целом одежда. Несмотря на шрам и ожог лица, полученный после близкого взрыва как ракеты, Штурн всегда выглядит оптимистично, дружелюбно, смиренно и непременно в соответствии с этикетом. Частенько образ дополняется чемоданом в руке или плотной крепкой сумкой через плечо. Всегда наполнены множеством самых разномастных предметов.
Характер
Спокойный, несуетливый человек. Чаще всего либо улыбается, либо задумчив. Достаточно молчалив, старается говорить только по делу, однако наблюдать, спорить и толкать речи любит и умеет. Производит впечатление простого гражданина Империума, что, впрочем, недалеко от истины. Очень ценит связи с людьми, так что имеет знакомых во всех слоях общества. Не любит, несмотря на на значительные способности, пользоваться своим психическим даром, так как считает его даром Его, которым нельзя пользоваться без необходимости. Наоборот, он полагается на дарованные Им же природные способности. Любит прогулки по городу, особенно по рыночным районам и темным местечкам. Каждый свободный вечер предпочитает уединяться на несколько часов для духовного отдыха: чтения, молитв и медитаций. При этом ценит качественную роскошь и хороший вкус в искусстве
История
«Товарищи, настало наше время! Время перемен, когда работники мануфакториума сами смогут выбирать рабочие смены и награду за свой честный труд! Даже Император считал, что все люди должны жить в счастье, а какое может быть счастье для честного слуги Его, если простой рабочий не может позволить себе уделить достаточно времени для молитв во славу Его? Как можем мы быть хорошими слугами, если мы вынуждены после наших смен искать пропитание для нас и наших семей, которые не могут без нас?» - человек на броневике еще больше раззадоривал толпу своей пламенной речью, хотя бурлящая человеческая масса уже была готова пойти за оратором куда угодно. Рабочие, мелкие чиновники, даже некоторые представители механикус шумели, поддерживая речь человека и пытаясь ловить каждое его слово. Но они были не одни. По всей планете также бесновались люди, стоя на площадях перед заводом и готовясь к действиям. Слушая речь, льющуюся на них с сотен экранов и вокс-репродукторов, они внимали лидеру и ждали руководства к действию. Но было слишком поздно. На площадь перед въехал Таурокс Арбитров и через мгновение в броневик полетела ракета…

Штурн родился в семье священников культа Императора и провел на планете-храме двадцать лет своей жизни, готовясь продолжить дело своего отца, но вскоре понял две важные вещи. Первая: служа в церкви много не заработаешь, что категорически не нравилось Штурну. Вторая: ум человека может быть острее любого кинжала, невзначай брошенное слово может укрепиться в сердце сильнее любой аугментики, а молчание может убить надежнее любой пули. Именно тогда он стал наемником. Но не одним из тех психов и мужланов, которые с удовольствием прирежут вас за тарелку похлебки и три патрона к обожаемой ими пушке, нет. Его услуги были намного более изящными, тонкими, редкими и дорогими, а главным оружием его было слово. Переговоры между бандами, проведение сделок, плетение интриг, устроение стачки на мануфакториуме-конкуренте группировки, даже иногда защита в суде. Он стал достойным продолжателем дела отца, убеждая самых упертых бандитов и вводя в транс целые толпы людей, более того, он был небеден и даже вскоре выбрался с родной планеты и начал предлагать свои услуги по всему сектору. Криминальные группировки, местная аристократия, владельцы мануфакториумов, лавочники и военные - все они были клиентами Штурна. Поговаривали даже, что пару раз заказчиками были мерзкие ксеносы или агенты Великого врага, но каждый раз Юлий выкручивался из этих щекотливых ситуаций. На крайние случаи у него всегда имелся пистолет, с которым оратор неплохо обращался. Это дело было достаточно простым, но масштабным. Заказ был передан через высокого мужчину плотного телосложения, в капюшоне и со странным акцентом, которого он никогда не слышал. Необходимо было организовать стачки по всей планете и в назначенный день, когда поступит сигнал, начать полномасштабный мятеж. Пара подкупленных чинуш, подбитых на мятеж бригадиров, десяток переделанных лично Штурном грузовиков и ретрансляторов, организация подпольной типографии. Дальше дело пошло само и идея разнеслась по всей планете. Но в назначенный день сигнал не был подан или подан слишком поздно. Неповоротливая машина имперского правосудия начала свою работу и было уже слишком поздно. Броневик, на котором сидел Штурн, был взорван, а стачки подавлены лазерным огнем и дубинками Арбитров. Демагога наверняка бы ждал расстрел на месте, будь он распознан, но Штурн оказался слишком живучим и удачливым ублюдком. Он вылетел из своей Саламандры, выкинутый взрывом крак-ракеты и получил пару шрамов и ожогов, а также приложился об асфальт. Наказание было неотвратимо, но Юлий смог найти необычное решение. Череда махинаций, подстав и взяток смогла заставить некоторые шестерни имперской машины крутиться в нужную Штурну сторону и вот он уже не опасный демагог-предатель, а просто писатель, неосмотрительно накалякавший пару неугодных аристократам стишков. В тюрьму его доставили достаточно скоро и без особых проблем. Тут он оказался в своей среде. Постоянная негласная конкуренция между группировками, подпольная торговля, возможность неплохо устроиться при определенных навыках, а также боссы, торгаши и просто преступники, которые были достаточно неуклюжи и косноязычны и притом достаточно влиятельны и обеспечены, чтобы воспользоваться услугами Штурна. В конце концов, Штурн, или Ворон,как его здесь называли, оброс нужными связями и стал в меру известной фигурой, которую даже во время крупных заказов охраняли все группы, ведь он зачастую был слишком полезен, чтобы его прессовать. Сам же Ворон придерживался нейтралитета и работал на того, кто больше заплатит, так что оратор не бедствовал и мог позволить себе нормальную пищу и хорошие развлечения. Именно так и проходили дни Штурна: в развлечениях, интригах, договорах и кулуарах тюремной дипломатии.
Но и это продлилось недолго. В один прекрасный день все тюремные порядки лопнули, словно огромный гнойный нарыв. Коридоры исправительной станции превратились в поле боя между культами ксеносов-генокрадов и демонопоклонников, количество жертв шло на сотни и тысячи. Штурн оказался один посреди всего этого хаоса, и теперь его таланты разговоров были, мягко говоря, не особенно полезны. Неясно, что помогло Штурну пройти сквозь беснующихся бунтарей: природная хитрость, владение пистолетом или чистая вера. Он смог воссоединиться с небольшой группой знакомых заключенных и покинуть тюрьму на челноке для вывоза руды. Но было слишком поздно: вокруг станции уже стояли блокадой корабли Инквизиции. Штурмовики с литерой =I= на броне оказались на борту слишком быстро, чтобы составить какой-то план. Судьба подельников так и осталась неизвестной. Что же до самого Штурна...
На допросе вольный дипломат чувствовал себя загнанным в угол. Дознаватель был толковым переговорщиком, который прекрасно парировал каждый словесный выпад Юлия: обман мгновенно разоблачался, попытки договориться не увенчивались успехом, попытки выведать информацию проваливались , угрозы звучали бы для сотрудника Инквизиции просто смехотворно. Бывшему заключенному не пустили лазерный разряд в затылок сразу. Это был успех. Вот только сейчас уже ничто не мешало избавиться от не в меру "удачливого" преступника. И тут Штурн решил пойти на нетипичный для его практики ход. Он решил рассказать правду. Специализированной организации Империума не нужен опальный писатель. А вот человек, который способен управлять толпой, человек, который знает очень много о зарождающихся в подполье восстаниях. Или же подобную личность могли счесть опасной. Выбора не было: всё или ничего. Ставки сделаны. Ставок больше нет.
Как только рассказ оратора был закончен, дознаватель лишь нагло улыбнулся. Оба игрока получили свой приз. Жизнь Юлия была в безопасности, а дознаватель получил признание. Агент Инквизиции нагло ухмыльнулся: он все знал и без откровений. Перед Штурном оказался биографический планшет и странный камень, испускавший голубое свечение.
Сотрудничество со столь могущественной организацией дало свои плоды: Юлий смог получить доступ к уникальным архивам, навыкам и связям, улучшил свое понимание того, как работает этот мир. И не только этот. Тот странный камень оказался сигналом о скрытом психическом потенциале. Владеть силами Варпа оказалось нелегко, но Штурн быстро учился. Столь же быстро он постигал и тех, с кем ему предстояло работать. Пёстрое прошлое дало ему огромное преимущество в сотрудничестве с Ордо Херетикус: дни в духовной семинарии позволили сохранять свою душу в чистоте и сохранности от всех опасностей и злых языков мерзких еретиков, изученное до мелочей Имперское Кредо стало инструментом в борьбе с отродьями Варпа, криминальное прошлое - мощным опытом расследования и наставления множества людей на верный путь, а жизнь среди элит и чиновников позволила обзавестись множеством контактов и ориентироваться в бесконечных лабиринтах документов Администратума, интриг дворянских домов и внутреннего противостояния Ордосов.
Но Инквизиции не всегда нужны близкие к инквизитору аколиты. Иногда Трон нуждается в агентах, которые могут самостоятельно действовать в критической ситуации, причем делать это скрытно и аккуратно. Именно таким агентом и стал Юлий. Россыпь удачных сделок и установленных контактов, множество поставленных на место власти предержащих, банды, которые периодически будто сами по себе уничтожали друг друга, несколько вскрывшихся культов и десяток демонов, навсегда изгнанных в Имматериум. Именно поэтому Огнет, несомненно, обещал быть интересным для дипломата... местом работы.
Навыки
Родной мир:
Священник, пробившийся в знать (Highborn)
Жизненный путь:
Человек связей (Adeptus Administratum)
Роль:
Экзорцист (Мистик)



Инвентарь
Stub automatic[Background]
Imperial robes[Background]
Autoquill[Background]
Chrono[Background]
Dataslate[Background]
Medi-kit[Background]
Best Craftsmanship Mesh Cloak [25]
Cameleoline Cloak [7]
Calculus Logi Upgrade [10]
Good Cerebral Implants [25]
Micro-bead [5]
Truesilver Filigree [10]
Изящная серебряная трость с набалдашником в виде ворона. Force Staff [15]
Черный кожаный чемодан на замке, который доверху набит книгами на оккультную и религиозную тематику среди которых жемчужиной является, несомненно, Либер Хересиус.
Медальон с цепочкой инкрустацией в виде птицы. Poor Conversion Field [10]
Photo-Contacts [5]
Filtration Plugs [3]
Auspex [5]
Laud Hailer [7] (Faith and Coin) - командный голос.
Psy-Focus [3]

Кантиан

В игре
Автор:   Одинокий Волк
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:60
BS:30
S:50
T:55
Ag:45
Int:40
Per:35
WP:70
Fel:40
Ifl:85
Внешность
Несколько лет назад Кантиан попал в засаду, в результате которой всех его людей перебили, а самого, тогда ещё дознавателя, сбросили, объятого пламенем, с пятнадцатого этажа. Одному Императору ведомо, как этот человек (да и человек ли он после этого?) сумел выжить, но теперь он больше не может снять с себя чёрную силовую броню, в которую его облачили, подобно космическим десантникам, заключенным в саркофаги дредноутов. Его рост в боевой амуниции составляет 220 см, голос механический, модулированный и достаточно громкий, поверх силового ранца накинута багровая мантия.
Характер
Кантиан пуританин от самой макушки и до кончиков пальцев. Он безжалостно уничтожает Ересь всюду, куда может дотянутся, не чураясь окропить свои руки кровью невинных, если потребуется. Этот человек непомерно жесток и мстителен, его поведение часто бывает импульсивным и опрометчивым. Из-за раздражительности не способен надолго ужиться ни с каким другим аколитом или коллегой. Тем не менее в Ордосе Кантиана очень ценят за его грубую эффективность, потому Инквизитор и не думает меняться.
История
Не смотря на то, что Кантиан занимает достаточно высокое положение в Ордосе, про его биографию и выполненные миссии мало что известно.

Прозвища: Каратель из Преисподнии, Неубиваемый.
Кантиан поучаствовал во многих сражениях и небоевых миссиях, и хотя он никогда не проигрывал по-настоящему, порой цена, которую приходилось платить этому человеку для защиты Империума, заставляет задуматься конклав: "А не пора ли обвинить Кантиана в безумии"?
Ещё в детстве будущий Инквизитор потерял свой родной мир в результате демонического вторжения и попал в Схолу сиротой. Его обучили роли Крестоносца в свите Инквизитора, воина с силовым мечом и щитом, но чуть позже Кантиан пожелал освоить несколько дополнительных навыков и отправлялся на разведывательные миссии. Аколит постоянно получал переломы и ожоги, уже в тридцать лет он лишился ноги, волос на голове и правого уха, но трудности, казалось, только закаляли характер этого бесстрашного человека. После месяца ежедневных пыток на Арандре V он и вовсе лишился чувствительности кожи из-за повреждения нервной систем. В результате необъяснимой путаницы вынужден был защищать Инквизитора от его же аколитов, не услышав ни единого слова одобрения. Чуть позже получил задание казнить около трёх сотен гражданских, подвергшихся воздействию порчи, и выполнил его, не щадя даже детей. Кантиан бился с Космическими Десантниками Хаоса и Демонами Варпа и неизменно выходил из этих боёв победителем. Но вместе с влиянием, получаемых за карьерный рост, Инквизитор опускался всё ниже и ниже на моральное дно. Он лишился всех чувств, кроме ненависти к врагам и радости пролития крови. Он более не способен прощать, сострадать и тем более любить. Он способен лишь убивать и вести других за собой на смерть, но он будет делать это с радостью, пока мозг, единственное, что в нём осталось от человека, не перестанет посылать импульсы механическому телу. Только тогда для него наступит покой.
Навыки
Общие знания (все): +30.
Знания Схолы (все): +20.
Забытые знания (все): +10.
Трейты: Невероятное Телосложение (3), Страх (1).
Скрыто.
Инвентарь
Best Heavy Power Armour All 9 (11) 45 — 65 kg Extremely Rare
-hexAgrAmmAtiC wArds: The wearer gains a +20 bonus to tests made to resist any psychic attack or manipulation directed at him. The upgraded armour’s Armour points are doubled against hits inlicted by psychic attacks. The Warp Weapon quality does not ignore the AP provided by this armour.
-CerAmite plating Effect: Armour upgraded with ceramite plating provides an additional 3 Armour points of protection against attacks with the Flame or Melta qualities and other heat-based attacks.

Best Power Shield Melee — 1d10 E 1 Defensive, Power Field 6kg Very Rare
A power shield adds 4 Armour points to the wearer’s Body and the Arm holding the shield.
Thunder Hammer Melee – 2d10+7 E 10 Concussive (2), Power Field, Unwieldy 16kg Very Rare
Good Displacer Field 55 2 kg 01-05
Frenzon
Best Monotask servo-skull (Auspex)
BioniC resPiratory system
Subskin armour
This implant adds +2 Armour points to the Arms, Body, and Legs locations, which stacks with any other Armour points for these locations.
SynthmusCle
Best craftsmanship grafts instead grant the Unnatural Strength (4) trait but also impose a –10 penalty on Agility tests due to the newly misshapen and unnatural body form.
Rad grenade Thrown SBx3 S/–/– 1d10 E 0 Blast (2)
When a character is struck by an attack from this weapon (whether or not he sufers damage), he must immediately make a Hard (–20) Toughness test or sufer 2d10 Toughness damage.
Часть инвентаря может быть скрыта.