Проект "Одиссей". ФРИ По ME: Cerberus | Партия


Дэниэл `Твегги` Калхоун

В игре

Автор:   Datsy
Раса:   Человек
Класс:   Специалист по внедрению
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Средний рост, поджарая фигура, правильные черты лица - вот и все, что обычно не изменяется в Дэниэле. Волосы просто покрасить, постричь или нарастить, а одежду и цвет глаз - поменять, но вместе с новым образом у него меняется и многое другое: походка, осанка, выражение лица и общее от него впечатление, взгляд, манера говорить и жесты.
Пока нет определенного задания - все, что обычно выдает личность человека, у него почти не проявляется. Глаза пусты, жестикуляция отсутствует, голос непробиваемо спокоен.
Постоянно появляются шрамы, которые Твегги переодически сводит перед операциями, в которых они будут вызывать лишние вопросы (с лица, например, сразу после получения). Большая часть из них - бывшие боевые ранения, остальное - дело собственных рук.
Характер
Сам по себе Твегги (что значит "двойной" - так называли его в юношестве из-за гетерохромии; теперь прозвище приобрело иной смысл) - малоэмоционален, целеустремлен, использует любые методы и, как иногда кажется, совершенно лишен инстинкта самосохранения, ибо внедряется глубоко и с серьезными рисками. Конечно, если нет прямого приказа об обратном: приказы он выполняет без колебаний. Однако из-за необходимости постоянно уточнять, что нельзя использовать чересчур рискованные методы, Дэниэл заслужил славу "психа, маскирующегося под нормального человека".
Безоговорочно предан делу Цербера, которым считает возвышение человечества. Ради него готов жертвовать не только ксеносами, но и людьми, если те мешают.
Страдает от бессонницы. Не может заснуть, пока не прокрутит весь день до мельчайших деталей, чтобы понять, не допустил ли он где-нибудь ошибку, да и после ему это удаётся лишь с большим трудом. Из-за этого вынужден постоянно пить энергетики, чтобы в течении дня не погружаться в дрему, когда выдаётся свободная минутка. Мазохист (ясное дело, не открытый. Под пули - чтоб сблизиться с противником, провокации на драку - чтобы показать, кто главный, и так далее. А себя ранит редко, когда совсем уж плохо).
История
Родился в одной из колоний Скиллианского Предела, где беззаботно провел все детство и часть юношества, с самого начала проявляя недюжинные способности к притворству и игре других людей, обманывая окружающих: подумывал даже пойти в актеры. Но у судьбы были свои планы.
После нападения на колонию батарианских работорговцев он попал в рабство, где его, конечно, разделили с семьей, а отца и вовсе убили за яростное сопротивление. Тогда Дэниэл прошел самый сложный этап в своей жизни: выжженный изнутри гневом, горем и злобой, он похоронил эти чувства глубоко внутри в виде четкой идеи мести и сумел ценой невероятных усилий надеть маску послушного, забавного и, конечно, жалкого раба. Именно после этого он научился менять маски без труда, как перчатки.
Слезы парня, его мольбы и попытки выторговать себе еду с водой батарианцам так нравились, ибо являли собой прекрасный пример того, как жалки люди, что оставили его при себе. Постепенно он влился в их команду, и его практически перестали замечать: куда же побежит этот жалкий мальчишка. И когда на базе, во время проведения очередной сделки, обнаружили труп батарианца с выколотыми глазами на вечно трясущегося, болезненного Дэниэла никто не подумал - он устроил все так, чтобы тень подозрения упала на новоприбывших. Которых, к слову, перестреляли.
Однако на свободу его вернула случайность: небольшая группировка, и без этого доставлявшая людям-колонистам систем Терминуса и Скиллийского Предела очень много проблем, захватила корабль, на котором оказалось несколько ценных для Цербера биотиков. Это послужило поводом для зачистки. Дэниэл во время перестрелки напал на хозяев со спины, внеся серьезную смуту в их ряды, хотя и был за это тяжело ранен.
Командир опергруппы разглядел в Твегги потенциал и забрал с собой. Вылеченный парень, только выслушав то, чем занимается Цербер, изъявил желание вступить в их ряды: после мести бывших хозяев в душе осталась пустота, которую он заполнил новой идеей - возвышения человека. Пройдя короткую подготовку, был принят, хотя ничего сложнее курьерской работы ему поначалу не поручали. Но Дэниэл учился, совершенствовался, задания становились сложнее, и однажды наконец ему с напарником приказали внедриться в полубандитскую банду.

Успех оценили и отправили на "курсы по повышению квалификации", после чего он стал специалистом по внедрению.
Навыки
Human Male - Novice (0 xp)

Attributes: Agility d6, Smarts d8, Spirit d8, Strength d4, Vigor d6
Charisma: +2, Pace: 6, Parry: 4, Sanity: 6, Toughness: 5
Skills: Fighting d4, Intimidation d8, Investigation d8, Persuasion d8, Shooting d6, Stealth d6, Streetwise d8
Edges: Extra Edge (Racial), Charismatic
Hindrances: Bad Luck (Major), Deathwish (Minor), Quirk (Minor)
Инвентарь
Базовый боевой щит; Обычная броня; Пистолет-пулемет М-9 "Ярость" (H&K MP5 (9 мм)) ; Пистолет М-3 "Хищник" (Дерринджер (.44)); Нож; Три банки сильнодействующего энергетика "Beast, Пенецелин (одна штука).

Алекс Андерсон

В игре

Автор:   DarkPhoenix
Раса:   Человек
Класс:   Технический специалист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Осторожный, даже несколько параноидальный. Очень не любит саларианцев, к остальным инопланетникам отношение настороженно-холодное. В присутствии техники расслабляется, вне техпомещений - насторожен и недоверчив.
История
Родившийся на одной из малых колоний человечества, Аматерасу, Алекс долгое время ничем не выделялся - ходил в школу, общался со сверстниками, играл в игры по экстранету. Слишком много играл, по мнению родителей, так что ему пришлось покинуть планету обратным маршрутом Иллиум-Аматерасу в возрасте 17 лет - родители отправили его на обучение в одном из частных институтов в надежде, что он все же возьмется за ум.

Что же, за ум он взялся, однако это вряд ли заставило родителей гордиться им - начав обучение по специальности техника, он довольно быстро открыл для себя незаконные способы заработка, - благо, проазарийский Иллиум предоставлял для этого достаточно возможностей. Некоторое время ему везло, но это не могло длиться долго - вскоре на след новоявленного взломщика вышли обманутые им саларианские банкиры, чья служба технической безопасности, как оказалось, ела свой хлеб (ну или что там едят саларианцы) совсем недаром.

Ему пришлось бежать с планеты, не закончив обучение, в возрасте 22 лет. Изменчивые космические ветра вдосталь поносили его по галактике, заставляя браться за любую работу... чаще всего, опять же, незаконную. Более он не был чистым компьютерщиком - жизнь заставила научиться и стрелять, и пилотировать все, что движется, и замки взламывать. Он делал все, что могло помочь ему выжить и оказаться поближе к механизмам, к которым он постепенно все больше проникался уважением. Столь точные, работающие в большинстве своем точно по заданной программе за исключением программных ошибок, вызванных несовершенством органического пользователя... Впрочем, без органического пользователя и машины теряют смысл существования и одухотворенность необходимости... Казалось, он познал свое место в жизни и свою миссию - путешествовать по галактике, ремонтируя все, нуждающееся в нем, но через некоторое время - когда саларианцы, не пожелавшие забывать былых обид, Алекса все-таки нашли, - Андерсон вынужден был вновь бежать и забиваться в самый глухой угол с едва работающим доступом к экстранету.

Впрочем, этот ужас не продлился долго - на него вышел Цербер с предложением сменить постоянные догонялки со смертью на постоянное место работы, что Андерсон воспринял с радостью. Возможность прищемить хвост инопланетникам шла приятным бонусом.

Именно так Алекс оказался в техническом отделе Цербера. Стабильная работа, хорошая зарплата, разогревающие кровь хорошо подготовленные вылеты, техника вокруг... Чего еще он мог желать от жизни? Разве что отсутствия тех самых вылетов - если в полевой операции что-то может пойти не так, это пойдет не так, и нормальному человеку это не может нравиться. Впрочем, начальству виднее...
Навыки
Human Male - Novice (0 xp)

Attributes: Agility d8, Smarts d10, Spirit d4, Strength d4, Vigor d6
Charisma: 0, Pace: 6, Parry: 4, Sanity: 6, Toughness: 5 + armor
Skills: Tech d8, Shooting d6, Repair d8, Fighting d4, Piloting d6, Knowledge (tech) d6, Healing d4, Lockpicking d4
Edges: Arcane Background (optional) (human race), Ambidextrous
Hindrances: Wanted (major), Cautious (minor), Delusional (minor)

Начальные пункты силы: 10.

Провал (1 на основном кубе): Способность не срабатывает, владелец уни инструмента не может использовать свои способности 1 раунд.

Критический провал(1 на обоих кубах): Уни инструмент ломается, и требует починки длительносью в 1d4 часов.

Способности:

Перегрузка
Навык перегружает щиты врагов, делая их уязвимыми. Перегрузка используется, чтобы снять щиты или уничтожить синтетика (урон щитам от перегрузки вдвое больше, чем синтетикам), и даже чтобы взрывать незащищенных огнеметчиков
Перезарядка: 3/3/3
Радиус (В клетках): 1/2/3
Урон щитам: Бросок Смекалки + 2/3/4 протв Выносливости.
Перегрев оружия (Обезвреживание): нет/1d4/1d6
Урон синтетикам: 1d6+2/2d6+2/3d6+2
За подъем оглушает врага на 1 раунд

Воспламенение
Сгусток пламени взрывается при соприкосновении с целью, нанося урон жизненной силе и броне одному врагу.
Перезарядка: 3/3/4
Длительность: 2/2/3
Урон: 1d6+2/3/4
Попадание: Смекалка против Выносливости.
За каждый подъем +1 к урону на каждом ходу.

Боевой дрон
Навык позволяет вызвать технического дрона, который отвлекает на себя вражеский огонь и может электрически ошеломлять цели, нанося ущерб их щитам. Одновременно может действовать только один дрон.
Перезарядка: 5/4/3
Длительность: 2/3/4
Характеристики дрона:
Атака: d6/d8/d10
Урон: 2d6-2/2d6/2d6+2 Если щиты врага активированы, Урон: 2d6+2/3/4
Стойкость: 8/10/12
Дистанция атак: 3
Скорость - 6 (+d8)
Инвентарь
Базовый боевой щит; Обычная броня; Уни-инструмент; Пистолет М-5 "Фаланга" (Colt 1911 .45) x2; Пистолет-пулемет М-9 "Ярость" (H&K MP5 (9 мм)); Панацелин х3, Боевой нож

Брай Василицкий

Персонаж мертв

Автор:   CommanderTan
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Молодой парень 25 лет, поджарый, кареглазый с короткими волосами.
ссылка
Характер
Рисковый, безрассудный, идущий на компромиссы только там, где их видит… Брай это именно тот парень, который, не задумываясь, примет на себя пулю за соратника. Который разработает сложный план, а во время его выполнения легко адаптируется к куче форс-мажоров (а без них нынче планов не бывает). Темпераментный человек, его не так уж и трудно разозлить или взбесить, но из-за специфики характера он прекрасно себя контролирует во время этого процесса. Впрочем, когда он ослабляет хватку, способен на необдуманные поступки.
Ему не свойственно корить себя за грехи прошлого, коих у парня было немало. Старается относиться к этому философски – не получилось в тот раз, значит получится в следующий. Склонен к самоанализу, он знает свои слабые места, но ничего не может с этим сделать. Одной из таких слабостей является привязанность. К своим товарищам привязывается очень быстро и очень близко к сердцу принимает смерть таковых. Цербер старается не посылать его на задания с высоким шансом смертности команды, но это задание требовало именно данных качеств. Команды наёмников дорожат друг другом или умирают, третьего на Омеге не дано.
История
Родился на земле в семье телеведущих крупного новостного канала. Отец был русским, мать американкой, что и вызвало достаточно странное сочетание имени и фамилии. С детства был виден характер парня – неуравновешенный, вспыльчивый, парень брался за любое дело, какое попадалось под руку. Сие включало и не самый, скажем так, легальный род деятельности, но Брай не попадался на крупных делах, в основном мелочёвка.
После обнаружения биотических способностей семья отправила парня в Гриссомскую Академию.
Место Браю не слишком нравилось. Он не слишком любил дисциплину, а в занятиях биотикой эта черта была необходима. Постепенно, парень научился всем азам, но по-настоящему далеко начал продвигаться, когда осознал, что именно питает его силу. Эмоции. Гнев, страх и тому подобное делали его в несколько крат сильнее. Открытие стало роковым: во время тренировки в порыве гнева убил своего наставника.
Естественно, после этого ни о каком обучении не могло быть и речи. Брай стал преступником и сбежал в системы терминуса. Он понимал, что в одиночку не выжить, и начал искать людей. Кого-то, кто сработается с ним и с кем можно будет начать думать о серьёзных делах. Так Брай собрал первую команду. Команду отщепенцев и изгоев, он сделал из этой разрозненной группы людей отменных аферистов, воров и наёмников. Как ни странно, жизни его научили именно эти люди, он лишь смог найти точки соприкосновения, стал силой, которая скрепила группу в одно целое.
Некоторое время группа промышляла воровством, работой на мелкие группировки и прочее подобное. Пока не нарвалась на информацию о крупной перевозке оружия и медикаментов в одну из колоний Терминуса, замаскированную под обычную провизию. Тут пахло проблемами и большими деньгами, но жадность подавила осторожность. Налёт на груз проходил хорошо, ровно до момента прибытия сил Цербера (груз, очевидно, был именно их). После яростного, но непродолжительного, сопротивления, группа была практически полностью уничтожена.
Брай очнулся в допросной камере, куда вскоре вошла очень милая девушка и предложила ультиматум: он работает на Цербер и применяет свои таланты или о нём больше никто не слышит. Надо ли говорить, что выбрал Брай?
После пары лет операций, парень действительно проникся философией организации. Завершить миссию как угодно, главное чтобы цель была выполнена? О да, это нравилось больше всего. Свобода принятия решений. Брай быстро продвигался по иерархии благодаря своим талантам располагать к себе людей. Здесь к жизненному подпольному опыту прибавились знания тактики, стратегии и продвинутые концепты планирования. Здесь же он научился чуть лучше контролировать себя во время эмоциональных всплесков, но это всё ещё оставалось проблемой и преимуществом одновременно.
Когда Цербер искал человека, который поведёт группу под глубоким прикрытием в качестве лидера наёмнической вольницы, Брай был первым кандидатом. Стоило ему увидеть на датападе сообщение, как парень не смог сдержать победного крика. Это будет его триумф или величайший провал. Конечно же сам Брай надеялся на первое. Впрочем, на Омеге возможно всё…
Навыки
Race: Human
Attributes: Agility d6, Smarts d10, Spirit d8, Strength d4, Vigor d6
Skills: Fighting d6, Shooting d6, Intimidation d6, Persuasion d8, Streetwise d10, Perception d6
Charisma: 0; Pace: 6; Parry: 5; Toughness: 5; Cash: $300
Hindrances: Wanted (M), Stubborn (m), Misleading (m)
Edges: Mystic Gift (Biotics)

Ударная Волна:
"В сторону цели выпускается серия полей эффекта массы, отбрасывая ее."

Дальность (в клетках): 4/7/10 (1/2/3 уровни)
Перезарядка: 2/2/2
Урон: 1d6+2/2d6+2/3d6+2 (Если биотика утыкается в щит ее урон снижаетя на половину, а эффект
Разброс (в клетках): 1/1/2 не срабатывает)
Бросок против Выносливости.
За каждый подъем увеличивается урон на 1d6.

Сингулярность
Создает воронку, которая притягивает предметы.

Перезарядка: 3/3/4
Урон: 1d8/1d8+2/1d8+4 (Длительный урон)
Длительность (в раундах): 2/3/4
Радиус (в клетках): 1/1/ 2х2
Бросок против Выносливости.
При подъеме цель держится в воздухе дольше на 2 раунда.

Деформация
Создает мощное поле эффекта массы, несущее огромные разрушения на субатомном уровне. Уменьшает прочность брони, в течение определенного времени наносит урон противникам, оказавшимся в радиусе действия.

Перезарядка: 3/3/4
Урон: 2d6+1/2d6+3/2d6+5 (Длительный урон)
Длительность (в раундах): 2/3/4
Уязвимость к урону (% получаемого физ. урона): 125/150/175
Бросок против Выносливости.
За подъем увеличивается процент получаемого урона на 25%.
Условие: Используем правило без пунктов силы.
Инвентарь
Базовая броня; Щит обычного охранника; Пистолет М-5 "Фаланга" (Desert Eagle (.50)); Пистолет-пулемет М-9 "Ярость" (H&K MP5 (9 мм))

Виктор Шварц

Вне игры

Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Специалист по оружию
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Крепкий мужчина лет сорока с испещренным шрамами лицом.
Характер
Характер едкий, циничный. Склонен к черному юмору. Долго помнит обиды. Считает пришельцев бешеными собаками, которых необходимо отстреливать при первой возможности, и не стесняется говорить им это в лицо. Часто отпускает нелицеприятные комментарии в адрес начальства и выданных приказов, из-за чего так и не дослужился до офицерского звания.
История
Виктор родился на Земле, но детство и юность его прошли на Шаньси, одной из первых колоний, основанных землянами, и первой, вступившей в военное столкновение с инопланетной расой. Орбитальная осада и оккупация турианцами во время Войны первого контакта привели к массивным разрушениям и повальному голоду, и после окончания конфликта по Шаньси долго ходили волнения на почве ксенофобии. Для Виктора же все пришельцы навсегда остались монстрами из ночных кошмаров, с той лишь разницей что в этих монстров можно было всадить пулю.
Получив минимальное необходимое образование, Виктор вступил в армию Альянса Систем, но быстро разочаровался в беззубой политике Альянса по онтошению к пришельцам, и уволился со службы после окончания срока контракта. В последующие несколько лет он вступил в ряд организаций, ставящих своей целью борьбу с инопланетной угрозой, и в конечном итоге оказался в Цербере, поначалу в качестве рядового бойца. Но начальство оценило навыки Виктора в обращении с оружием, и он прошел курс специальной подготовки для выполнения особых заданий.
Для Виктора эта должность оказалась пределом мечтаний. Он мало что умел, кроме как убивать врагов из всех видов оружия, и возможность убивать или похищать пришельцев, зачастую таких же беспомощных и растерянных, каким он был когда-то, придавала его жизни ощущение полноты. Он всячески препятствовал собственному повышению в звании,в конце концов остался "вечным сержантом", и в этом качестве прошел на пару с любимой винтовкой десятки спецопераций во всех уголках галактики.
Навыки
Race: Human
Attributes: Agility d8, Smarts d6, Spirit d6, Strength d8, Vigor d6
Skills: Fighting d6, Climbing d4, Notice d6, Shooting d10, Stealth d8, Throwing d6
Charisma: -2; Pace: 6; Parry: 5; Toughness: 5; Cash: $300
Hindrances: Vengeful (M), Ugly (m), Quirk (m)
Edges: Trademark Weapon
Инвентарь
Базовый боевой щит; Обычная броня; Винтовка "Мститель" (Kar98 (7.92)); Пистолет М-5 "Фаланга" (Colt 1911 (.45)) ; Боевой нож (Нож выкидной); Граната (Potato Masher (Ger)); 1 панецелин

Лиасса Тесси

Заявка на рассмотрении

Автор:   veraloon
Раса:   Азари
Класс:   НЕИЗВЕСТНО
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
НЕИЗВЕСТНО
Характер
НЕИЗВЕСТНО
История
НЕИЗВЕСТНО
Навыки
НЕИЗВЕСТНО
Инвентарь
НЕИЗВЕСТНО