[D&D 5e] За пригоршню монет | Партия


Бренд

Заявка на рассмотрении

Автор:   karandaev
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Веселый
История
В процессе
Навыки
Бренд/ 186 см / 80 кг
Друид (Луны) уровень 1 / Человек (вариант) /Нейтральный / Предыстория: Отшельник
Опыт: 0/300
---------------------------------------------------------------------------------
Класс защиты: 16 = 10+ 2 ЛОВ+ 2 доспех+2 Щит
Хиты: 11
Скорость: 30 ft.
Чувства: пассивное восприятие: 18
Языки: Общий, эльфийский, инфернальный
Бонус мастерства: +1
---------------------------------------------------------------------------------
STR: 10 (+0)
DEX: 14 (+2)
CON: 15+1 (+3)
INT: 10 (+0)
WIS: 14+1+1(фит) (+3)
CHA: 8 (-1)

Спасброски: Сила: +0; Ловкость: +2; Телосложение: +3; Интеллект: +1(1БМ); Мудрость: 4 (+3+1БМ); Харизма: -1 .
---------------------------------------------------------------------------------

Навыки:
Медицина: 4 (3 МДР+1 БМ)
Природа: 4 (3 МДР+1 БМ)
Обращение с животными: 4 (3 МДР+1 БМ)
Проницательность: 4 (3 МДР+1 БМ)
Внимательность 4 (3 МДР+1 БМ) замена Религии из предыстории.

---------------------------------------------------------------------------------
Действия:
Атаки ближнего боя:
Атаки дальнего боя:
---------------------------------------------------------------------------------
Заклинания:
Сложность заклинания: 12=8+1(БМ)+3(МДР)
Модификатор броска атаки: 4=1(БМ)+3(МДР)

Заговоры:2
Ячеек заклинаний 1 уровня: 2

Известные заговоры:

Инвентарь
Скимитар
Щит
Кожаный доспех
набор путешественника
фокусировка друидов

Марксибис

В игре

Автор:   Flarty
Раса:   Тифлинг
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Очень низкая, молодая, щуплая девушка-тифлинг с ярко-красной кожей, длинными, прямыми, неухоженными черными волосами, длинными, уходящими назад рогами и голубыми глазами без зрачков и белков. Черты лица приятные, даже по человеческим меркам. Хвост средней длины, но так как сама Маркс короткая, он почти достигает ее собственного роста.
Одета в суженные штаны из тонкой кожи, хлопковую рубаху, поверху жилет из тонкой кожи, все вещи имеют естественный цвет.
Характер
Черты - Больше всего на свете я люблю тайны.
Я использую сложные слова, создающие впечатление образованности.
Идеал - Свобода. Ничто не должно сдерживать бесконечные варианты всех возможных исходов.
Привязанность - Всю свою жизнь я ищу ответ на один вопрос.
Слабость - Я говорю, не обдумывая слова, чем часто оскорбляю других.

Ехидна, активна, жизнерадостна. Бывает сосредоточена только тогда, когда работает с информацией, во всех остальных ситуациях действует под влиянием эмоций, хоть и не лишена некоторого чувства справедливости.
История
Дочь в семье из волшебника и простолюдинки, Марксибис изначально планировала стать волшебником, как и отец, и проводила много времени в изучении магии так, как ее понимают волшебники, пока в ней абсолютно внезапно не открылся источник необузданной, дикой магии, пустившей всю ее прежнюю жизнь под откос. К ее счастью, ее голова не была еще забита полностью определениями и мнениями только волшебников, и она свернула с пути, чтобы стать далее чародейкой и научится сдерживать себя. Впрочем, ее знания не были достаточны, и Маркс долго продолжала изучать записи самых разных чародеев, волшебников и колдунов в надежде найти истинный источник магии и причину различий между магами. С этой твердой целью она отправилась в путь за информацией, которую не мог ей дать родной город.
Навыки
Марксибис / Мудрец (Исследователь)
156 см / 56 кг (с хвостом)
137 см - хвост
700/900 XP
Языки - общий, инфернальный, небесный, эльфийский.
Бонус мастерства - +2
Класс Доспеха - 11
Размер — средний.
Скорость — 30 футов.

Чародей 2 ур.
Кость Хитов: 1к6 за каждый уровень чародея
Хиты на 1 уровне: 6 + модификатор Выносливости
Хиты на следующих уровнях: 1к6 + модификатор Выносливости за каждый уровень чародея после первого
Спасброски: Обаяние, Выносливость
Ячейки заклинаний: 3, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0.
Единицы чародейства: 2.

Сл. спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Обаяния
Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Обаяния

УМЕНИЕ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ — Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.

Сила - 8 (-1)
Ловкость - 13 (+1)
Выносливость - 14 (+2)
Интеллект - 13 (+1)
Мудрость - 10 (+0)
Харизма - 17 (+3)

История
Магия
Убеждение
Проницательность

Расовые особенности


Способности чародея
Известные заклинания


Дикая магия


Источник магии


С 3 ур. - Метамагия
Инвентарь
Грузоподъемность - 77.5/120 фнт.
Легкий арбалет - 1к8 колющий, 5 фнт., боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка
20 x Болт - 1,5 фнт.
2 x Кинжал - 1к4 колющий, 1 фнт., лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное.
Рюкзак - 5 фнт.
Ломик - 5 фнт.
Молоток - 3 фнт.
10 x Факел - 10 фнт.
10 x Шлямбур - 2,5 фнт.
10 x Рацион - 20 фнт.
Бурдюк - 5 фнт.
Пеньковая веревка (50 фут) - 10 фнт.
Кристалл - 1 фнт.
Бутылочка чернил.
Писчее перо.
Небольшой нож.
Письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который я пока не могу ответить.
Комплект обычной одежды - 3 фнт.
Поясной кошель - 1фнт., 9 зм 2 см 50 мм

Элан Ридикус

В игре

Автор:   Roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Парень лет 19, одетый в плащ.
Характер
Не по годам мудр и умен, в меру остроумен. Старается смотреть на мир широким взглядом. Если его узнать получше, то окажется, это вполне хороший парень. Только вот злить его не стоит. И разговаривать с ним о Свитке тоже.
История
Сын обедневшего дворянина, Элан, всегда мечтал уйти из под крыла своего недалекого отца. Глава семейства смог превратить богатый дом в руины за пять лет играя в карты и устраивая роскошные пиры.

Иногда Элану снились странные сны, будто он знает все, но не может запомнить этого. Ощущение близкой истинны заставили его бросить прогнивший дом с которым его ничего не связывало и уйти искать источник такого знания, какое он чувствовал во снах.

Этот источник оказался в его руках уже через день после ухода из дому. Свиток появился из неоткуда, когда он проснулся. Он просто был рядом, будто так всегда и было.

Чтение этого Свитка занимало много времени и давалось с трудом: страшные видения, головная боль и бессонница не давали покоя Элану. Под воздействием свитка его разум изменился: для речи не надо было открывать рот, достаточно было лишь подумать и собеседник слышал ваши мысли четко и явно... Но рано или поздно такое должно было прекратиться и Свиток перестал поддаваться чтению. Надо было заслужить прочесть еще одну главу, написанную Автором.
Навыки
Элан
Чернокнижник 3 уровень / Человек / Хаотчиный нейтральный / Отшельник
---------------------------------------------------------------------------------
Armor Class: 12 = 11 (armor) + 1
Hit Points: 18
Speed: 30 ft.
Passive Perception 12
Passive Investigation 14
Proficiency Bonus +2
Languages: Common, Dwarvish, Elvish, Infernal, Dragoncal
---------------------------------------------------------------------------------
SKILLS
Акробатика +1
Уход за животными +2
Магия +2+2(class)
Атлетика 0
Обман +3
История +2
Проницательность +2
Запугивание +3
Анализ +2+2(class)
Медицина +2+2 (BG)
Природа +2
Внимательность +2+2(race)
Выступление +3
Убеждение +3
Религия +2+2(BG)
Ловкость рук +1
Скрытность +1
Выживание +2
---------------------------------------------------------------------------------
ACTIONS
Melee Attacks:
Unarmed strike: +0 to hit
Dagger: +1 to hit

Ranged Attacks:
Dagger: +1 to hit

---------------------------------------------------------------------------------
SPELLS
Способность: Cha
Ability Modifier +5
Attack Modifier +2
Spell save DC 13
---------------------------------------------------------------------------------
CASTS
0:
- Малая иллюзия
- Мистический выстрел

1:
- Шепот диссонанса
- Призрачный образ
- Очарование персоны
- Венец безумия
---------------------------------------------------------------------------------
Active Features:
Пробудившийся Разум
Туманные видения (Инновация)
Книга Древних Тайн (Инновация)

Договор Гримуара (Свиток Тайн) + Книга Древних Тайн:[
3 любых Трюка:
-Друзья
-Указание
-Сопротивление
Любые ритуалы (50 зм каждый круг):
-Парящий диск Тензера
-Призыв фамильяра]
--------------------------------------------------------------------------------

RACE. Human
• Two different ability scores of your choice increase by 1
• Gain proficiency in one skill of your choice
• Gain one feat of your choice
• Size. Medium
• Speed. 30ft
• Languages. Common, one additional language

BACKGROUND: Hermit
• Feature: Discovery
• Skills: Healing, Religion
• Tools: Набор травника
• Languages: Two of your choice

Personal Traits:
1. Я совершенно спокоен даже перед лицом бедствия.
2. Я часть блуждаю в своих мыслях и размышлениях, забывая об окружении.

Ideal:
Свободное мышление. Наблюдения и любопытство - это столпы прогресса. (Хаос)

Bond:
Открытие, которое я совершил, может уничтожить мир, если станет известным.

Flaw:
Я скрываю темные, кровожадные мысли, которые не смогли подавить медитации и уединение.

CLASS: Warlock
• Armor: Light armor
• Weapons: Simple weapons
• Tools: none
• Saves: Wisdom, Charisma
• Skills: Arcana, Analyse
• Пробудившийся Разум
С 1 уровня чужеродное знание дает вам способность
прикасаться к разуму других существ. Вы можете общаться
телепатически с любым существом в пределах 30 футов от
вас, которое вы можете видеть.

ABILITY SCORE IMPROVEMENT & FEATS
• Острый ум - Human 1
- Увеличьте ваш параметр Интеллекта на 1, но не выше 20.
- Вы всегда знаете в какой стороне север.
- Вы всегда знаете сколько часов осталось до заката или
рассвета.
- Вы можете точно вспомнить всё, что вы видели или
слышали за последний месяц.
Инвентарь
Ячейки заклинаний 2 уровня (Warlock):
2/2

Легкий арбалет 5 фт
20 болтов
Кожаная броня 10 фт
Кинжал 1 фт
Посох 4 фт
Одежда 3 фт
Кристалл 1 фт


Рюкзак 5 фт
Перо
Мешочек с песком
Кинжал 1 фт
Одеяло 3 фт
Набор травника 3 фт

Туба для свитков 1 фт
Свитки 10 шт

Свиток Автора 3 фт

39 фт
4 зм 5 см

Киррек Альмервуд

В игре
Автор:   Torv
Раса:   Человек
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Молодой человек, среднего роста, одет опрятно но не богато. Волосы черные короткие и были подстрижены несколько недель назад. На лице вечно небольшая щетина, такое ощущение что она возникает сразу после бритья. Цвет кожи светлый. Телосложение выдает человека не привыкшего к тяжелому физическому труду.

Характер
Старается быть вежливым и обходительным с окружающими, как бы сильно они его не бесили, если не получается корит себя за это. Любит порасспрашивать окружающих, из-за чего иногда бывает неправильно понят.
История
Родился в деревне, отец приезжий путешественник, матушка - местная. В детстве обучением занимался дедушка по материнской линии, постарался передать всё что знал сам. Позже настоял на переезд для дальнейшего обучения в город, и поспособствовал своими некоторыми связями. Обучение не давалось легко, не столько из-за отсутствия усидчивости сколько из-за необходимости постоянно работать. Учеба заняла много лет, но пролетела очень быстро. Через некоторое время предложили работу при архивах.

Это краткий пересказ, полная версия есть у мастера.
Навыки
Волшебник 1 ур. / Человек / Нейтральный
Скорость: 30 футов
Языки
Общий (раса)
Эльфийский (раса)
Дварфийский (предыстория)
Драконий (предыстория)

ОЗ: 12

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила - 9 (-1)
Ловкость - 10 (0)
Выносливость - 12 (+1)
Интеллект - 16 (+3)
Мудрость - 14 (+2)
Харизма - 16 (+3)

НАВЫКИ
Сила
○ Атлетика: -1
Ловкость
○ Акробатика: +0
○ Ловкость рук: +0
○ Скрытность: +0
Интеллект
● Магия: +5

● История: +5

● Анализ: +5

○ Природа: +3
○ Религия: +3
Мудрость
○ Уход за животными: +2
● Проницательность: +4

○ Медицина: +2
○ Внимательность: +2
○ Выживание: +2
Харизма
○ Обман: +3
○ Запугивание: +3
○ Выступление: +3
○ Убеждение: +3

УМЕНИЯ
Исследователь (предыстория)

Использование заклинаний (класс)

Магическое восстановление (класс)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты: нет
Спасброски: Интеллект, Мудрость

Подготовленные заклинания:
Всего: 5

История изменений:

КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ
Заговоры[--]:
  1. Свет
  2. Волшебная рука
  3. Луч холода

1 уровень[3яч]:
  1. [П]Волшебная стрела
  2. [П]Очарование личности
  3. [П]Падение перышком
  4. [П]Усыпление
  5. [П]Доспехи мага
  6. Обнаружение магии
Инвентарь
Грузоподъёмность: 135 фнт
Рюкзак
спальник(в рюкзаке)
столовый набор(в рюкзаке)
трутница(в рюкзаке)
10 факелов(в рюкзаке)
рационы на 10 дней(в рюкзаке)
бурдюк с водой(в рюкзаке)
50-футовая пеньковая веревка(закреплена сбоку на рюкзаке)
книга заклинаний (в рюкзаке)
комплект целителя(в рюкзаке) (-1 заряд)
болты 20 шт(в рюкзаке)
одежда дорожная(в рюкзаке)
свечи 10 шт(в рюкзаке)
дневник(в рюкзаке)
комплект обычной одежды(в рюкзаке)

шкатулка для письменных принадлежностей(Инструменты каллиграфа)(в рюкзаке)

бутылочка чернил(в шкатулке) (предыстория)
писчее перо(в шкатулке) (предыстория)
перочинный нож(в шкатулке) (предыстория)
письма(в шкатулке)
небольшой мешочек с мелким песком(в шкатулке)
пергамент 10 шт(в шкатулке)
кости трех фаланг указательного пальца(в шкатулке)

Контейнер для арбалетных болтов(закреплен сбоку на рюкзаке)
Болты 20 шт(в контейнере)

Одежда дорожная(на персонаже)
кристалл фокусировки(висит на шее)
поясной кошель (на поясе)
кинжал(на поясе)

Закупка на начало:

51зм 9cv

Йоаким

В игре

Автор:   Rademes
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Достаточно крупный и тяжелый мужчина, с темными волосами, частично заплетенными в косы. На не слишком длинной бороде также имеются две косички. Так по его комплекции и не скажешь что он жрец, а не воин. На правой стороне лица достаточно длинный шрам, который в купе с бородой придает ему вид достаточно опытного и бывалого воина, хота сам Йоаким достаточно молод.
Характер
Дружелюбный и беззлобный человек, всегда готовый прийти на помощь. Достаточно смелый, но не безрассудный, к тому же помнящий о том, что на войне всех не спасти, поэтому в одиночку на выручку сквозь орды врагов может и не прийти. Впрочем, если он может помочь - он поможет, даже отъявленному негодяю, но при этом свяжет его и притащит туда, где его должны судить.
История
Родился на севере, и когда ему было лет пять, они всей семьей отправились в путешествие в южные края, ну, посмотреть мир, узнать что-то новое. В одном из больших городов слишком активный и несобраный Йокке отвлекся и потерялся. Ему неизвестно что случилось с родителями и больше он не видел ни их, ни дома. Зато его подобрали священники, и отдали учиться. Помня о том, что он потерял - он учился, и, несмотря на хорошие физические качества, больше времени проводил за книгами о медицине или помогая жрецам в лечебнице. Однако, молодая кровь все же брала свое и вот совсем недавно он покинул стены монастыря, отправившись защищать тех, кто в этом нуждается.
Навыки
Йоаким / 184 см / 95 кг
Жрец Хельма (Домен Жизни) уровень 3 / Человек /Хаотичный добрый / Предыстория: Прислужник
Опыт: 1510/2700
---------------------------------------------------------------------------------
Класс защиты: 18=10+ 0 ЛОВ+ 6 доспех+2 Щит
Хиты: 24
Скорость: 30 ft.
Чувства: пассивное восприятие: 13
Языки: Общий, эльфийский, дварфийский, орочий
Бонус мастерства: +2
---------------------------------------------------------------------------------
STR: 13+1 (+2)
DEX: 9+1 (0)
CON: 13+1 (+2)
INT: 12+1 (+1)
WIS: 15+1 (+3)
CHA: 11+1 (1)

Спасброски: Сила: 2; Ловкость: 1; Телосложение: 2; Интеллект: 1; Мудрость: 5 (+3+2БМ); Харизма: 3 (+1+2БМ).
---------------------------------------------------------------------------------
Навыки:
Медицина: 5 (3 МДР+2 БМ)
Религия: 3 (1 ИНТ+2 БМ)
Проницательность: 5 (3 МДР+2 БМ)
Выживание: 5 (3 МДР+2 БМ) замена Религии из предыстории.
---------------------------------------------------------------------------------
Действия:
Атаки ближнего боя:
1) Булава: 4 (+2 СИЛ + 2 БМ), урон: 1к6+2 СИЛ, дробящий
Атаки дальнего боя:
1) Легкий арбалет: 2 (БМ), урон: 1к8 колющий, дистанция: 80/320
---------------------------------------------------------------------------------
Заклинания:
Сложность заклинания: 13=8+2(БМ)+3(МДР)
Модификатор броска атаки: 5=2(БМ)+3(МДР)
Заговоры:3
Ячеек заклинаний 1 уровня: 4
Ячеек заклинаний 2 уровня: 2
Известные заговоры:
Свет

Священное пламя

Уход за умирающим


Подготовленные заклинания 1 уровня: 6 (3 МДР +3 уровень) + Доменные: Благословление и Лечение ран).
Благословление

Лечение ран

-----------
Очищение пищи и питья


Щит веры


Убежище:


Сотворение или уничтожение воды

Приказ


Подготовленные заклинания 2 уровня:? (Доменные: Божественное оружие, Малое восстановление)
Божественное оружие

Малое восстановление


---------------------------------------------------------------------------------
Классовые черты:

---------------------------------------------------------------------------------
Умения предистории:
Инвентарь
На персонаже: 66 фнт.
Священный символ (амулет): (5 зм, вес: 1 фнт)
Булава (5 зм, урон: 1к6, дробящий, вес: 4 фнт)
Кольчуга (75 зм, КД: 6, СИЛ: 13, Скрытность: помеха, вес: 55 фнт.)
Щит (10 зм, КД: 2, вес: 6 фнт.)
Рюкзак (51 фнт.=5 сам рюкзак+46 содержимое):

Общий вес: 117
Максимальный вес: 210 (14 СИЛ*15)

Динделит

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Темный эльф
Класс:   Гладиатор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Не слишком высокая, но атлетически сложенная молодая женщина-дроу с коротко обрезанными белыми волосами. На ногах - высокие сапоги и кожаные штаны, на плечах - плащ с капюшоном, защищающий свою владелицу от яркого солнца поверхности... а вот выше пояса прикрыта только грудь (дабы оставаться в рамках представлений жителей поверхности о приличиях), остальное - много обнажённого тела с многочисленными следами старых шрамов. Образ странницы-дроу дополняют висящие на поясе длинная рапира, короткий меч... и небольшой барабан.
Характер
Личные черты: Динделит искренне не понимает мотивов, движущих представителями доброго мировоззрения, - она может пытаться делать предположения, какой смысл скрыт в альтруистических поступках, но часто ошибочные. Возможно, однажды она поймёт это - или нет.
Идеал: сбежав из рабства, Динделит больше не позволит никому владеть ею.
Узы: Динделит втайне мечтает однажды снова встретиться с партией, освободившей её.
Изъян: Динделит очень трудно доверять кому бы то ни было по-настоящему - хотя она никогда не была достаточно искушена в интригах (и вообще жизнь свободного человека, который должен во всём полагаться только на себя, оказалась для неё неожиданно непривычной).
По отношению к добру и злу, Динделит - прагматик: она не будет пытаться предать каждого доверившегося ей, потому что если человек не пытается тебя убить, не нужно давать ему повод (люди, не пытающиеся тебя убить, в большом дефиците!), и не будет творить зло просто так (а вот если она может этим чего-то для себя добиться - это совсем другое дело...).
История
Динделит родилась рабыней, с юности, когда она смогла держать меч, была обучаема как гладиатор, и ей, вероятно, предстояла либо долгая жизнь на арене, либо кровавая смерть на ней же на потеху тёмноэльфийской толпе... но всё перевернул случай. Старый хозяин рабыни продал её другому рабовладельцу, и караван с рабами, в числе которых была Дин, следовал в другой город, когда на караван внезапно напал отряд приключенцев с поверхности. Перебив охрану и рабовладельцев, приключенцы объявили рабам, что они отныне свободны и могут идти, куда захотят. С точки зрения Динделит это была совершенная глупость - зачем рисковать жизнью, освобождая рабов, если ты не пытаешься выиграть при этом что-то для себя? Однако ей пришлось убедиться, что её спасители действительно руководствуются какими-то абсолютно непонятными ей мотивами. Освобождённая гладиатрикс попыталась присоединиться к освободившей её партии - но, вызвав на поединок её лидера, неопытная дроу проиграла и вынуждена была покинуть приключенцев.

Куда ей идти дальше - она не знала, но подозревала, что ей лучше не возвращаться к своим сородичам. И как бы негостеприимны для дроу были земли наверху, Дин отправилась в странствия по земле, пытаясь проверить, окажется ли мир наверху более гостеприимным к ней...
Навыки
Female Elf (Drow) Barbarian2/Fighter1
Background: Entertainer (Gladiator)
Alignment: True Neutral

Armor class: 15
Hit points: 31
Speed: 30 ft.
Passive Perception: 12
Passive Investigation: 9
Initiative: +3

Ability Scores:
STR 14 (+2)
DEX 16 (+0) (+2 race)
CON 14 (+2)
INT 8 (-1)
WIS 10 (+0)
CHA 13 (+1) (+1 race)

Proficiency bonus: +2
Saving throws: Strength +4, Constitution +4
Armor proficiency: light, medium, heavy, shield
Weapon proficiency: simple, martial
Tool proficiency: musical instrument (drum), disguise kit
Languages: Common, Elven

Skills:
Athletics +4 (class)
Acrobatics +5 (background)
Intimidation +3 (class)
Perceprion +2 (race)
Performance +3 (background)

Racial traits:
Fey Ancestry: you have advantage on saving throws against being charmed, and magic can’t put you to sleep.
Trance. Elves don’t need to sleep. Instead, they meditate deeply, remaining semiconscious, for 4 hours a day. (The Common word for such meditation is “trance.”) While meditating, you can dream after a fashion; such dreams are actually mental exercises that have become reflexive through years of practice. After resting in this way, you gain the same benefit that a human does from 8 hours of sleep.
Superior Darkvision. Your darkvision has a radius of 120 feet.
Sunlight Sensitivity. You have disadvantage on attack rolls and on Wisdom (Perception) checks that rely on sight when you, the target of your attack, or whatever you are trying to perceive is in direct sunlight.
Drow Magic. You know the dancing lights cantrip. When you reach 3rd level, you can cast the faerie fire spell once per day. When you reach 5th level, you canalso cast the darkness spell once per day. Charisma is your spellcasting ability for these spells.

Class features:

Rage
In battle you fight with primal ferocity. On your turn, you can enter a rage as a bonus action. While raging, you gain the following benefits if you aren't wearing heavy armor:
You have Advantage on Strength checks and Strength saving throws.
When you make a melee weapon attack using Strength, you gain a bonus to the damage roll that increases as you gain levels as a barbarian, as shown in the Rage Damage column of the Barbarian table.
You have resistance to bludgeoning, piercing, and slashing damage.
If you are able to cast spells, you can't cast them or concentrate on them while raging. Your rage lasts for 1 minute. It ends early if you are knocked unconscious or if your turn ends and you haven't attacked a hostile creature since your last turn or taken damage since then. You can also end your rage on your turn as a bonus action. Once you have raged the number of times shown for your Barbarian table, you must finish a long rest before you can rage again.
Rages: 2
Rage damage: +2

Unarmored Defense
While you are not wearing any armor, your Armor Class equals 10 + your Dexterity modifier + your Constitution modifier. You can use a shield and still gain this benefit.

Fighting Style
You adopt a particular style of fighting as your specialty. Choose one of the following options. You can't take a Fighting Style option more than once, even if you later get to choose again.
Two-Weapon Fighting
When you engage in two-weapon fighting, you can add your ability modifier to the damage of the second attack.

Second Wind
You have a limited well of stamina that you can draw on to protect yourself from harm. On your turn, you can use a bonus action to regain hit points equal to 1d10 + your fighter level. Once you use this feature you must finish a short or long rest before you can use it again.

Reckless Attack
Starting at 2nd level, you can throw aside all concern for defense to attack with fierce desperation. When you make your first attack on your turn, you can decide to attack recklessly. Doing so gives you advantage on melee weapon attack rolls using Strength during this turn, but attack rolls against you have advantage until your next turn.

Danger Sense
At 2nd level, you gain an uncanny sense of when things nearby aren't as they should be giving you an edge when you dodge away from danger. You have advantage on Dexterity saving throws against effects that you can see, such as traps and spells. To gain this benefit, you can't be blinded, deafened, or incapacitated.
Инвентарь
Rapier (1d8+3 piercing, finesse)
Shortsword (1d6+3 piercing, finesse, light)
4 x daggers (1d4+3 piercing, finesse, light, thrown (20/80))
3 x throwing knieves (1d4+2 piercing, light, thrown (30/70))
Drum
A backpack, a bedroll, a mess kit, a tinderbox, 10 days of rations, a waterskin and 50 feet of hempen rope
Traveler's clothes
Перевязь для метательных ножей: доступ к перевязи считается свободным действием
Belt pouch and 8,5gp

Бран Хелдер

В игре

Автор:   Монстр с тентаклями
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий и сильный мужчина средних лет, достаточно быстрый для своей комплекции. Короткая стрижка, прямая осанка, точные и уверенные движения, строгий взгляд, шрам на лице - все выдает в нем бывшего солдата.
Рост 186 см.
Вес 90 кг.
Возраст - 38 лет.
Характер
Упорядоченный-нейтральный.

Черты характера:
- дисциплинированный, чтит солдатские традиции;
- держит слово, всегда выполняет обязательства перед нанимателем.

Идеалы:
- верность слову. Нанявшись на службу, никогда не будет подкуплен или перекуплен.

Привязанности:
- уважает солдат, военных, стражников, представителей закона.

Слабости:
- практически не умеет читать;
- питает слабости к солдатским развлечениям (азартные игры, хорошее пиво, продажные женщины), но не в ущерб службе.
История
История персонажа
Навыки
Воин 3 уровень (Чемпион)
Скорость 30 футов
Языки: общий, жаргон наемников, дварфские ругательства

Сила: 16 (+3)
Ловкость: 14 (+2)
Выносливость: 16 (+3)
Интеллект: 10 (+0)
Мудрость: 11 (+0)
Обаяние: 10 (+0)

Все характеристики повышены на 1 (рассовый бонус)

Бонус мастерства: +2.

Навыки:
Акробатика: 2+2 = +4 (Воин)
Анализ: 0
Атлетика: 3+2 =+5 (Воин)
Внимательность: 0
Выживание: 0
Выступление: 0
Запугивание: 0+2 = +2 (История персонажа)
История: 0
Ловкость рук: +2
Магия: 0
Медицина: 0
Обман: 0
Природа: 0
Проницательность: 0
Религия: 0
Скрытность: +2
Убеждение: 0+2 = +2 (Истортя персонажа)
Уход за животными: 0

Умения:
Доспехи: Все доспехи, щиты (классовое, воин)
Оружие: Простое оружие, воинское оружие (классовое, воин)
Инструменты, владение: игровой набор для игры в кости;

Боевой стиль: сражение большим оружием

Второе дыхание

Всплеск действий


Воинской архетип - Чемпион:

Улучшенные критические попадания


Спаброски:
- сила;
- телосложение.(дополнительно +1 от фетиша)
Инвентарь
3 Славы
900 Опыта
16/31 ХП
КД 13+2=15

Одето:
Двуручный меч (2к6 рубящий)
Кольчужная рубашка (13+мод. лов. макс. 2)

Дорожная одежда

В рюкзаке и прикреплено к нему:
Легкий арбалет (1к8 колющий)
17 болтов
Набор путешественника (спальник, столовый набор, трутница, 4 факела, 10 дневных рационов еды, бурдюк, пеньковая веревка)
Варварский фетиш (+1 к спаброскам на выносливость)
Неизвестное зелье
Наконечник копья
3 медных слитка.
Боченок с пивом
Кошель: 9 ЗМ 2 СМ 4 ММ
Изъято у погибших союзников: 22 ЗМ 7 СМ 187 ММ

Киприан

В игре

Автор:   DYABLOOS
Раса:   Тёмный эльф (Дроу)
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Обладатель широких плеч, мускулистого торса, высокого роста, около 236 сантиметров. Ладони покрыты многочисленными порезами и ссадинами. Щеки впалые, нос небольшой, утонченный, глаза зеленые и имеют всегда задумчивое выражение, одна бровь опущена ниже другой. Белоснежные волосы, которые уложены по бокам от лица, отдельные пряди собраны в косы, которые закреплены металлическими пластинами. Брови и ресницы светлого оттенка, густые, жёсткие. Бледная кожа лэс имеет темно-серый оттенок. Губы не тонкие и не пухлые, что-то среднее, темнее основного цвета кожи. Острые уши, но чего ещё ожидать от эльфа.
На подбородке имеется большой шрам, который тянется через верхнюю и нижнюю губу, а также ещё несколько шрамов на лице, которые проходят в опасной близости от глаз и образуют крест.
В повседневной жизни предпочитает носить удобные кожаные костюмы, оставляющие руки открытыми, брюки и сапоги, а когда наступает время отправляться на дело, то к наряду добавляется ещё и плащ с капюшоном, который помогает скрывать лицо, и маска.
Характер
Горделивый и упрямый садист, который любит сладкое и кофеин. Скрывает свои эмоции за улыбкой. Несколько беспечен и иногда может забыть ту или иную важную деталь. Хитёр и коварен особенно, когда дела касаются еды. Наглость - второе счастье. Жестокий, но понятие добра знакомо и ему. Старается ни на кого не полагаться и поэтому мало кому доверяет. Несмотря на дурную репутацию остается верен своему слову и своим принципам, которые никому не известны. Ответственен в работе, но особой усердностью не отличается. Также несколько импульсивен в своих поступках, предпочитает больше действовать, нежели думать, хотя многолетний опыт учит совсем другому.
История
Киприан родился в клане, которая испокон веков занималась дрессировкой животных, а также охотой на монстров, обитавших в глубинах Подземья,. Ему было суждено пойти по стопам родителей и поэтому уже с ранних лет Киприан начал постигать семейное ремесло, однако, если искусство стрельбы из арбалета давалось юноше легко, то с дрессировкой животных Киприан испытывал проблемы. Это привело к тому, что, когда время охоты подходило к концу, Киприан не возвращался домой, изучая близлежащие окрестности, попадая иногда в неприятные ситуации.
Время шло и относительно спокойная жизнь продолжалась, но лишь до того момента, пока гномы, с которыми клан заключил соглашение о торговле, а также пакт о ненападении, не решили неожиданно напасть, буквально за одну ночь клан был полностью уничтожен, а членов клана убиты. Выжить удалось немногим, одним из таких выживших был Киприан, ему повезло выжить лишь потому, что в тот день он "зализывал" раны, которые он получил во время охоты. Потеряв всё Киприан был вынужден покинуть родные земли и отправиться на поверхность, где обитали другие низшие расы, тогда и началось его долгое путешествие, которое продолжается и по сей день...
Навыки
Киприан
Следопыт 2-го уровня / Плут 1-го уровня / Тёмный эльф (Дроу) / Нейтрально злой / Чужеземец
Опыт: 2440 очков
Слава: 3
Класс брони 14 = 11 + 3(Ловкость)
Здоровье 24 = 11 +7 + 6
Скорость 30 футов.
Бонус мастерства +2
Языки: Общий, эльфийский, гномий, орочий.
Избранный враг: Гуманоиды(Орки и гоблины).
Исследователь природы: Подземье.

Характеристики
Сила - 13 (+1)
Ловкость - 17 (+3)
Выносливость - 12 (+1)
Интеллект - 8 (-1)
Мудрость - 14 (+2)
Харизма - 11 (0)

Умения
Акробатика(Л) +3
Уход за животными(М) +5 (Класс)
Магия(И) -1
Атлетика(С) +3 (Предыстория)
Обман(Х) +4 (Класс) (Компетентность)
История(И) -1
Проницательность(М) +4 (Класс)
Запугивание(Х) 0
Анализ(И) -1
Медицина(М) +2
Природа(И) -1
Внимательность(М) +4 (Раса)
Выступление(Х) 0
Убеждение(Х) 0
Религия(И) -1
Ловкость рук(Л) +3
Скрытность(Л) +7 (Класс) (Компетентность)
Выживание(М) +4 (Предыстория)

Ближняя атака:
Кинжал: +5 к броску атаки. Урон 1к4 колющий. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное.
Дальняя атака:
Кинжал: +7 к броску атаки. Урон 1к4 колющий. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное.
«Решитель проблем» Тяжелый осадный арбалет: +7 к броску атаки. Требование: Сила 13. Урон: 1d12. Вес: 24 фнт. Дальность: 100/400. Свойства: двуручное, перезарядка, тяжелое и мощное (При выпадении 1 и 2 на кости урона можно перебросить ее и использовать новый результат)
Магия Дроу:

Пляшущие огоньки.

Огонь фей.

Магия следопыта:

Метка охотника.

Град Шипов

      Особенности эльфов

      Тёмный эльф (Дроу)

      Классовые умения: Следопыт

      Классовые умения: Плут

      Личность и предыстория

Инвентарь
Грузоподъёмность. 195 (79 фнт. на персонаже.)
Лёгкий доспех. Кожаный. КД = 11 + модификатор Ловкость. Вес 10 фнт.
Два кинжала. Урон 1к4 колющий. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное. Вес 1 фнт.
Рюкзак. Вес 5 фнт.
Ломик. Вес 5 фнт.
Молоток. Вес 3 фнт.
10 шлямбуров. Вес 2.5 фнт.
Трутница. Вес 1 фнт.
Рационы на 10 дней
Бурдюк. Вес 5 фнт. (полн.)
50-футовая пеньковая верёвка. Вес 10 фнт.
Контейнер для арбалетных болтов с 19 арбалетным болтами. Вес 2.5 фнт.
Комплект одежды путешественника.
Капкан.
Кошель. Вес 1 фнт. 8 ЗМ.
«Решитель проблем» Тяжелый осадный арбалет. Требование: Сила 13. Урон: 1d12. Вес: 24 фнт. Дальность: 100/400. Свойства: двуручное, перезарядка, тяжелое и мощное (При выпадении 1 и 2 на кости урона можно перебросить ее и использовать новый результат)
Таинственный находка в палате жрицы Бэйна. Вес 14 футов.

Лора Блэкхаммер

Персонаж мертв

Автор:   lonebeast
Раса:   Полуэльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Довольно высокая, довольно крепко сложенная (для девушки и представительницы её расы) молодая полуэльфийка с неаккуратно обрезанными тёмно-рыжими волосами, частично скрывающими заострённые уши полуэльфийки. Она довольно хороша лицом, и можно подумать, что если бы её отмыть, причесать, приодеть и, самое главное, научить себя вести, то она была бы прямо-таки сногсшибательно красива, но юная красавица одевается как мужик (иного слова не подобрать), разговаривает и ведёт себя как простолюдинка (та самая, которую можно вывезти из деревни, но из которой невозможно вывезти деревню) - и вам лучше не видеть, с каким чудовищным количеством ошибок она пишет. Образ красавицы-полуэльфийки дополняют тяжёлая кольчуга, боевой молот и щит с выгравированным на нём символом Тира - весами и молотом - при этом можно заметить, что о состоянии своего оружия, едва ли не начищенного до блеска, Лора заботится больше, чем о своей внешности.



Щит/холисимвол:
Характер
Лора не обладает каким бы то ни было образованием, и её знания об окружающем мире наполовину состоят из деревенских суеверий, но она не так глупа, как может показаться. Обладает обострённым чувством справедливости, хоть и понимает, что всего зла в мире ей не победить, но с удвоенным усердием готова вступиться за бедных, угнетаемых богатыми, и слабых, притесняемых сильными, - собственно, именно поэтому она ввязалась во всю эту историю.

Личные черты: У меня очень сильное чувство справедливости и я пытаюсь найти справедливое решение в любом споре.
Идеал: Люди заслуживают, чтобы к ним относились с достоинством и уважением. Перед лицом закона все должны быть равны - и король, и нищий.
Узы: Я защищу тех, кто не может защитить себя сам.

Изъян: Я стараюсь путешествовать подальше от тех мест, где я родилась, боясь навлечь беду на своих односельчан.
История
Своих родителей Лора, родившаяся в деревенской глуши (и тогда ещё не имевшая фамилии - откуда ей такая роскошь?), не знала: отцом был какой-то проезжий эльф, а мать умерла родами. Заботу о девочке взял на себя её дядя, деревенский кузнец - под его присмотром Лора росла и постигала ремесло своего приёмного отца. Постепенно юная племянница кузнеца выросла в очень красивую девушку, и на неё начали засматриваться деревенские парни... но не только они - к приёмной дочери кузнеца начал проявлять интерес местный феодал. Он присылал девушке дорогие подарки, и любая на месте Лоры растаяла бы, но полуэльфийку смущали два обстоятельства: 1) её воздыхатель годился ей в отцы и 2) он был женат. Поразмыслив как следует, посоветовавшись со старшими жительницами деревни, Лора пришла к неутешительным выводам: 1) ей ни в коем случае не следует поддаваться на посулы своего хозяина, так как ничего хорошего из этого не выйдет, но 2) если она не поддастся на его уговоры, он от просьб перейдёт к угрозам, и под удар может попасть не только она. Лора пыталась найти выход из неразрешимого противоречия и нашла - она объявила своим односельчанам, что намерена посвятить себя служению богам и, собрав вещи и попрощавшись с односельчанами, направилась в сторону ближайшего храма. Храм оказался святилищем Тира, бога правосудия, где девушку приняли, позволив ей стать ученицей в храме. Несколько лет спустя, завершив обучение, Лора покинула храм, отправившись нести слово Тира в мир.
Навыки
Лора Блэкхаммер
Female Half-elf Cleric1
Background: Folk Hero
Alignment: Lawful Good
Deity: Tyr

Armor class: 18
Hit points: 9
Speed: 30 ft.
Passive Perception: 15
Passive Investigation: 9
Initiative: +0

Ability Scores:
STR 14 (+2) (+1 race)
DEX 10 (+0)
CON 12 (+1)
INT 8 (-1)
WIS 16 (+3) (+1 race)
CHA 16 (+3) (+2 race)

Proficiency bonus: +2
Saving throws: Wisdom +5, Charisma +5
Armor proficiency: light, medium, heavy, shield
Weapon proficiency: simple, martial
Tool proficiency: artisan's tools (smith's), vechicles (land)
Languages: Common, Elven, Dwarven

Skills:
Animal Handling +5 (background)
Insight +5 (class)
Medicine +5 (class)
Perceprion +5 (race)
Persuasion +5 (race)
Survival +5 (background)

Racial traits:
Darkvision: thanks to your elf blood, you have superior vision in dark and dim conditions. You can see in dim light within 60 feet o f you as if it were bright light, and in darkness as if it were dim light. You can’t discern color in darkness, only shades of gray.
Fey Ancestry: you have advantage on saving throws against being charmed, and magic can’t put you to sleep.

Class features:
Divine Domain (War)
Bonus Proficiencies: at 1st level, you gain proficiency with martial weapons and heavy armor.
War Priest: from 1st level, your god delivers bolts of inspiration to you while you are engaged in battle. When you use the
Attack action, you can make one w eapon attack as a bonus action.
You can use this feature a number of times equal to your Wisdom modifier (a minimum of once). You regain all expended uses when you finish a long rest.

Cantrips known: Guidance, Sacred Flame, Spare the Dying
Domain spells: Divine Favor, Shield of Faith
Инвентарь
Warhammer (Damage 1d8+2 blundeoning, verastile (1d10+2))
Chain mail (AC 16, Stealth disadvantage)
Shield (AC +2)
Light crossbow (Damage 1d8+1 piercing, ammunition (range 80/320), loading, two-handed), 20 bolts
Holy symbol (shield)
Smith's tools
Explorer’s Pack: includes a backpack, a bedroll, a mess kit, a tinderbox, 10 torches, 10 days of rations, and a waterskin. The pack also has 50 feet of hempen rope strapped to the side of it.
A shovel, an iron pot, a set of common clothes, and a belt pouch
9,1 gp

Урт

Персонаж мертв

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий угрюмый мужчина, испещрённый шрамам и перевитый мускулами, что не мешает ему плавно и быстро двигаться.
Длинные космы чёрных волос, надо лбом грубо обрезаны.
На поясе с разных сторон висят два метательных копья, двуручный меч носится на плече.
Одет в свободную одежду из ткани. На поясе сумка и кошель.
Обвешан всяким-разным скарбом.
Характер
Угрюмый и...неуравновешенный, как для нормального человека, Урт старается делать или планировать скорые действия, но не обдумывать своё прошлое - это заставляет его очень сильно страдать и печалиться. Особенно ценит состояние боевого безумия, поскольку оно позволяет ему забыться в бою. Ему трудны близкие отношения с другими людьми(не раса), но ради дела он готов сотрудничать, не имея добрых чувств к тем, кто не доказал свои доблесть, силу, храбрость или мудрость. Таких знакомых он, напротив, вспоминает с теплом и эти воспоминания - единственные, к которым он обращается сознательно. Старается сильно выматываться перед сном, чтобы спать без сновидений.
История
Урт происходил из кочевого племени, имя которого уже забыто и потому значения не имеет. Сам Урт никому его не называет и старается не вспоминать. В засушливый год многосторонние войны между степняками-людьми, орочьими племенами и Империей людей все мужчины его племени погибли в бою, а женщины и малые дети...о них Урт слышал немного, ведь он первый и единственный раз бежал с поля боя и потом - дальше, через земли империи в предгорные леса, где поселился в лесу, живя охотой и самогоном.
Когда началась война между Империей и Родами гномов его дом попал на самую линию фронта, но Урт не бежал, а вступил в армию Империи, где воевал до конца войны, получил несколько наград и снова почувствовав вкус жизни, хотя с этих пор его начали мучить сны о последнем бое его племени и о том, как он в ужасе бежал. Впрочем, армейская служба его не прельстила и он занялся приключениями. Множество знакомых, множество добычи, частые смены мест, экзотические удовольствия - всё сводилось к битвам и разнообразию.
Навыки
AC: 15
Proficiency Bonus: +2
Speed: 30
Size: Medium
Languages: Common, Dwarvish, Orc
Background: Оutlander
Armor: Light armor, medium armor, shields
Weapons: Simple weapons, martial weapons
Tools: Horn
Saving Throws: Strength, Constitution
Skills: Athletics(Str), Intimidation(Cha), Survival(Wis), Perception(Wis), Animal handing(Wis)
Features: Unarmored Defense, Rage, Great Weapon Master, Stranger

Rage


Unarmored Defense


Great Weapon Master


Stranger


Атаки:

Двуручным мечом: +5, 2д6+3
В ярости - на 2 больше урона.
МБО - на 10 больше урона, штраф 5 к броску атаки.

Метательным копьём: +5, 1д6+3
В ярости - на 2 больше урона.
Инвентарь
ХП: /15
XP: 275/300
Ярость: 0/2
Двуручный меч.
Простая одежда.
Набор путешественника.
2 метательных копья.
Кошель:
- 8 зм.

брат Робер

Персонаж мертв

Автор:   Ваха
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Робер - невысокий, полный человек с круглым лицом. Бритая наголо голова блестит на солнце и является символом принадлежности к странствующим монахам, а заодно не дает появиться вшам. Он одет в крепкую, но потертую одежду и при ходьбе опирается на посох, которым попутно можно отгонять диких зверей и воров. За плечами рюкзак, в нескольких местах зашитый широкими стежками.
Характер
Насмешливый, иногда язвительный, любящий выпить. Воплощение многих стереотипов о странствующих монахах, Робер привык жить легко и не задумываться о завтрашнем дне. Сегодня он гостит на свадьбе барона и ест от пуза, а завтра ночует под кустом и жует черствый хлеб.
История
Робер никогда не знал свою семью. Сразу после рождения его мать подвинула младенца к воротам монастыря, и в дальнейшем он рос среди монахов. Естественно, ожидалось, что после взросления парень сам станет монахом, однако, примерно после 15 лет, проведенных в монастыре, ему стало ясно, что типичные занятия монахов - молитвы, чтение книг, богословские споры, и прочее - ничуть не привлекают молодого человека. Единственное, в чем он преуспевал - это в физических тренировках, и отлично умел колотить палкой чучела. К 18 годам монашеские строгости окончательно надоели Роберу, и он ушел, став странствующим монахом. С тех пор он путешествует по стране, редко задерживаясь где-то больше, чем на неделю. Он умеет находить общий язык и с крестьянами, и с разбойниками, одинаково относясь и к тем, и к другим. В конце концов, взять с него особо нечего, а особо ретивый бандит всегда мог получить посохом и отказаться от своих претензий.
Навыки
Робер
Монах 3-го уровня / человек / Нейтральный / Странник
Класс брони 15 = 10 + 3(Ловкость) +2 (Мудрость)
Здоровье 24 = 8 +5+5+ 6(Выносливость)
Скорость 40 футов.
Бонус мастерства +2
Языки: Общий, гоблинский, орочий.

Характеристики
Сила - 12 (+1)
Ловкость - 16 (+3)
Выносливость - 14 (+2)
Интеллект - 8 (-1)
Мудрость - 14 (+2)
Харизма - 10 (0)

Классовые способности

Бездоспешная защита
Начиная с 1 уровня, если на вас не одето никаких доспехов, и вы не используете щит, то ваш КБ равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости.

Боевые искусства


Ки (3 очка)
Начиная со 2 уровня, ваши тренировки позволяют вам
контролировать мистическую энергию Ки. Доступная вам
энергия представлена очками Ки. Их количество зависит от
уровня монаха и представлено в графе Очки Ки в таблице
Монаха.
Вы можете расходовать эти очки для использования
различных способностей. На 2 уровне у вас три таких
способности: Шквал Ударов, Терпеливая Защита и Шаг
Ветра.
Потраченные очки ки восстанавливаются после
короткого или полного отдыха. Вы должны медитировать
по-меньшей мере 30 минут отдыха, чтобы восстановить
очки.
Некоторые из способностей ки требуют, чтобы ваша цель
сделала спасбросок, пытаясь противостоять воздействию
способности. КС спасброска вычисляется следующим
образом:
КС спасброска = 8 + бонус мастерства
+ модификатор Мудрости
Шквал ударов
Совершив Атакующее действие в свой ход, вы можете
потратить 1 очко ки, чтобы сделать два рукопашных удара в
качестве дополнительного действия.
Терпеливая защита
В свой ход вы можете потратить 1 очко ки, чтобы
использовать Уклонение в качестве доп. действия.
Шаг ветра
В свой ход вы можете потратить 1 очко ки, чтобы сделать
Выход из боя или Рывок в качестве дополнительного
действия. Кроме того, ваша дальность прыжка удваивается
на этот ход.
Скорость без доспехов
Начиная со 2 уровня, ваша скорость передвижения без
доспехов и щита увеличивается на 10 футов. Этот бонус
увеличивается по мере увеличения уровня монаха, как это
показано в соответствующей графе в таблице Монаха.
Отражение стрел

Техника Открытой Руки
Выбрав эту традицию на 3 уровне, вы получаете
возможность манипулировать ки своего противника.
Попав по существу любой из атак Шквала Ударов, вы
можете применить на него один из следующих эффектов:
• Сбейте противника с ног, если он не сделает спасбросок
по Ловкости.
• Оттолкните противника на расстояние до 15 футов от
вас, если он не сделает спасбросок по Силе
• Противник не может совершать ответные действия до
начала вашего следующего хода.
Фит (раса)
Целитель


Умения
Акробатика(Л) +3
Уход за животными(М) +2
Магия(И) -1
Атлетика(С) +1
Обман(Х) 0
История(И) -1
Проницательность(М) +4 (Класс)
Запугивание(Х) 0
Анализ(И) -1
Медицина(М) +4 (Раса)
Природа(И) -1
Внимательность(М) +2
Выступление(Х) 0
Убеждение(Х) +2 (Предыстория)
Религия(И) -1
Ловкость рук(Л) +3
Скрытность(Л) +5 (Класс)
Выживание(М) +4 (Предыстория)

Музыкальный инструмент - флейта.

Ближняя атака:
Боевой посох: +5 к броску атаки. Урон 1д6+3 дробящий/1д8+3 дробящий. Монашеское.
Дальняя атака:
Дротики: + 5 к броску атаки. Урон 1к4+3 колющий

Инвентарь
Боевой посох (класс) 4 lb.
Набор приключенца (класс) 55 lb.
10 дротиков (класс) 2.5 lb.
Палатка (происхождение) 20 lb.
Набор лекаря (10/10 использований) (происхождение) 3lb.
одежда путешественника (происхождение) 4lb.
кошелек с 8 золотыми. (происхождение)
96 медных монет.
Неизвестное зелье
шулерские кости.
Флейта

Тэрон Дементи

Персонаж мертв

Автор:   Garrett
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Ничем особо не примечательный полуэльф с неровно отросшими до плеч каштановыми волосами. Давно заросшие шрамы на лице и руках, а также остатки выправки выдают в нём бывшего солдата. Единственное, что выделяет полукровку - небольшие, но заметные раны на серединах голеней и левой ладони.
Характер
Довольно замкнут, редко говорит что-то новое о своём прошлом. Предпочитает рассматривать вещи с практической точки зрения, по прибытии на новое место первым делом запоминает пути отхода. Много курит, задумчив, иногда может просто уставиться в стену, пока не доведёт мысль до конца, или пока не погаснет трубка.
История
Спросив Тэрона о его детстве, вы вряд ли получили бы чёткий ответ. Дело в том, что из своих ранних лет эльф не вынес в памяти ничего, кроме лиц своих родителей. Первое чёткое воспоминание - большая группа людей, оказавшихся членами отряда наёмников, подобравших малолетнего полукровку во время очередной передислокации
Навыки
Плут 2-го уровня / Полуэльф /Хаотично-нейтральный/Солдат
Класс брони 13 = 11 + 2(Ловкость)
Здоровье 8 = 8 + 0(Выносливость)
Скорость 30 футов.
Бонус мастерства +2
Языки: Общий, эльфийский и Дварфийский.

Характеристики
Сила - 8 (-1)
Ловкость - 15 (+2)
Выносливость - 10 (0)
Интеллект - 16 (+3)
Мудрость - 14 (+2)
Харизма - 14 (+2)

Умения
Акробатика(Л) +4 (Раса)
Уход за животными(М) +2
Магия(И) +3
Атлетика(С) +1 (Предыстория)
Обман(Х) +2
История(И) +3
Проницательность(М) +4 (Раса)
Запугивание(Х) +4 (Предыстория)
Анализ(И) +5 (Класс)
Медицина(М) +2
Природа(И) +3
Внимательность(М) +4 (Класс)
Выступление(Х) +2
Убеждение(Х) +2
Религия(И) +3
Ловкость рук(Л) +4 (Класс)
Скрытность(Л) +6 (Класс) (Компетентность)
Выживание(М) +2


Ближняя атака:
Короткий меч. +4 к броску атаки. Урон 1к6 колющий. Лёгкое, фехтовальное.
Кинжал: +4 к броску атаки. Урон 1к4 колющий. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное.
Дальняя атака:
Кинжал: +4 к броску атаки. Урон 1к4 колющий. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное.
Короткий лук. Урон 1к6 колющий. Боеприпас (дис. 80/320), двуручное.

Особенности полуэльфов


Классовые умения


Личность и предыстория

Инвентарь
Грузоподъёмность. 120 ( 83.5 фнт. на персонаже.)
Короткий меч. Урон 1к6 колющий. Лёгкое, фехтовальное. Вес 2 фнт.
Короткий лук. Урон 1к6 колющий. Боеприпас (дис. 80/320), двуручное. Вес 2 фнт.
Колчан с 13 стрелами. Вес 2 фнт.
Рюкзак. Вес 5 фнт.
Сумка с 1 000 металлических шариков. Вес 2 фнт.
10 футов лески.
Колокольчик.
5 свечек,
Ломик, Вес 5 фнт.
Молоток. Вес 5 фнт.
10 шлямбуров. Вес 2.5 фнт.
Закрытый фонарь. Вес 2 фнт.
2 фляги масла. Вес 2 фнт.
Рационы на 5 дней.
Трутницу. Вес 1 фнт.
Бурдюк. Вес 5 фнт.
50-футовая пеньковая верёвка. Вес 10 фнт.
Лёгкий доспех. Кожаный. КД = 11 + модификатор Ловкость. Вес 10 фнт.
Два кинжала. Урон 1к4 колющий. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное. Вес 1 фнт.
Воровские инструменты. (Напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков.) Вес 1 фнт.
Знак отличия.
Колода карт.
Комплект обычной одежды.
Кошель. Вес 1 фнт. 10 ЗМ.
Три медных слитка. Вес 2 фнт каждый (всего 6 фнт)
Наконечник охотничьего копья. Вес 1 фнт.

Эрик

Вне игры

Автор:   Lord Andrews
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Среднего роста, крепкий, довольно загорелый молодой человек с короткими, пшеничного цвета волосами. На круглом веснушчатом лице маленький, чуть вздернутый нос, серо-голубые глаза и рот с вечной полуулыбкой.
Характер
Набожный, добрый, сострадательный, всегда готовый придти на помощь. Но, в тоже время, требовательный и принципиальный, не любящий суеты и праздного времяпрепровождения.
История
Эрик был старшим сыном в бедной многодетной семье рыбака и прачки, которые еле-еле могли прокормить его младших братьев и сестер, поэтому он с 5 лет начал помогать семье - ловил с отцом рыбу, собирал хворост на продажу, колол дрова, пас овец, пахал землю и нанимался на прочие сезонные работы. Между работами успевал помогать матери ухаживать за детьми. Семья была набожная и ортодоксальная и поклонялась Ильматеру, поэтому мальчик рос и воспитывался в строгих рамках послушания и веры. В 10 лет он был уже вполне сформировавшимся мужчиной с развитой мускулатурой и добрым нравом, когда родители решили отдать его в служение Богу в ближайший храм Ильматера. Эрика радушно приняли в Храме, где ему преподавали воинское искусство, языки, науки. В 15 лет Эрик принес клятву у алтаря Ильматера, что будет помогать всем страждущим и никого не обделит своим вниманием.
В "Пьяном поросенке" Эрик оказался совершенно случайно, просто зашел утолить голод и выпить кружку доброго сидра. Когда к нему подошли крестьяне, выслушав их, он вскочил со скамейки и воскликнул:
"Довольно! Не нужно больше слов, я непременно вам помогу! Уберите ваши деньги, зло должно быть искоренено!". Он оглядел зал и обратился ко всем присутствующим: "Что же вы, а?! Нужно помочь этим людям, иначе зло придет и к вам в дом! Где гарантии, что баронесса уже не идет сюда со своим войском?! Вы так и будете сидеть здесь и ничего не предпримете? Нужно искоренить зло в самом зародыше!!"
Навыки
Эрик
Паладин 1 уровень / Человек / Принципиальный добрый / Прислужник
---------------------------------------------------------------------------------
Armor Class: 18 = 16 (armor) + 2 (Shield)
Hit Points: 11 = 10 + 1 (Con)
Speed: 30 ft.
Passive Perception 13
Passive Investigation 12
Proficiency Bonus +2
Languages: Common, Dwarvish, Elvish, Celestial
Damage Reduction: 3 b,p,s (non-magic)
---------------------------------------------------------------------------------
SKILLS
Акробатика 0
Уход за животными +1
Магия 0
Атлетика +4 (раса)
Обман +2
История 0
Проницательность +3 (предыстория)
Запугивание +2
Анализ 0
Медицина +3 (класс)
Природа 0
Внимательность +1
Выступление +2
Убеждение +4 (класс)
Религия +2 (предыстория)
Ловкость рук 0
Скрытность 0
Выживание +1
---------------------------------------------------------------------------------
ACTIONS
Melee Attacks:
Long sword: +2 to hit, 1d8+2
Javelin: +2 to hit, 1d6+2
Unarmed strike: +2 to hit, 1+2

Ranged Attacks:
Javelin: range 30/120 +2 to hit, 1d6+2
---------------------------------------------------------------------------------
SPELLS
Способность: Cha
Ability Modifier +2
Attack Modifier +2
Spell save DC 10
---------------------------------------------------------------------------------
Active Features:
Divine Sence, 60 ft
Lay on Hands

--------------------------------------------------------------------------------

RACE. Human
• Two different ability scores of your choice increase by 1
• Gain proficiency in one skill of your choice
• Gain one feat of your choice
• Size. Medium
• Speed. 30ft
• Languages. Common, one additional language

BACKGROUND: Acolyte
• Feature: Shelter of the Faithful
As an acolyte, you command the respect of those who share your faith, and you can perform the
religious ceremonies of your deity.
• Skills: Insight, Religion
• Tools: none
• Lifestyle: Modest, 1 gp per day
• Languages: Two of your choice

Personal Traits:
1. I see omens in every event and action. The gods try to speak to us, we just need to listen
2. I can find common ground between the fiercest enemies, empathizing with them and always working toward peace.

Ideal:
Charity. I always try to help those in need, no matter what the personal cost. (Good)

Bond:
Everything I do is for the common people.

Flaw:
Once I pick a goal, I become obsessed with it to the detriment of everything else in my life.

CLASS: Paladin
• Armor: All armor, shields
• Weapons: Simple and martial weapons
• Tools: none
• Saves: Wisdom, Charisma
• Skills: Choose 2 from Athletics, Insight, Intimidation, Medicine, Persuasion, and Religion
• Divine Sense
As an action, know the location of any celestial, fiend, or undead within 60ft (not in total cover)
until the end of your next turn and detect the presence of any place or object that has been
consecrated or desecrated, as with the hallow spell. You can use this feature 3 times and recover
expended uses after a long rest
• Lay on Hands
As an action, touch a creature and restore its hit points from your healing pool (5 hit points)
Expend 5 hit points from your pool of healing to cure a disease or neutralize a poison affecting it.
This has no effect on undead and constructs

ABILITY SCORE IMPROVEMENT & FEATS
• Heavy Armor Master - Human 1
- Increase your Strength score by 1, to a maximum of 20
- While wearing heavy armor, bludgeoning, piercing, and slashing damage from non magical
weapons is reduced by 3
Инвентарь
На персонаже: 72lb
Кольчуга [55lb]
Щит [6lb]
Длинный меч [6lb]
Поясной кошель с 15 зм [1lb]
Священный символ - амулет [1lb]
Комплект обычной одежды [3lb]

Рюкзак [5lb] (72lb):
5 метательное копий [10lb]
Молитвенник [1lb]
5 палочек благовоний - не знаю
Облачение [3lb]
Столовый набор [1lb]
10 факелов [10lb]
50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку [10lb]
Бурдюк [5lb]
Спальник [7lb]
Рационы на 10 дней [20lb]
Трутница [1lb]

Всего: 71 + 63 = 144 lb
Max Carry Weight 210lb, Толкнуть, потянуть, поднять: 420lb.

Джером

Вне игры

Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Рослый мужчина с растрепанной гривой огненно-рыжих волос, которая плавно переходит в длинную и густую бородищу. Носит монокль на левом глазу. Выглядит значительно старше своих лет.

Характер
Холерик. Бурно выражает эмоции, которые иногда меняются поминутно. Не любит сидеть на месте. Быстро увлекается чем угодно, так же быстро остывает. Как правило, неряшлив, если в данный конкретный момент не решил озаботиться собственной внешностью. При знакомстве с людьми может повести себя как угодно, по настроению. Однако если проявить некоторое терпение и настойчивость, с Джеромом легко подружиться.
История
Младший (глупый) сын известного мага и шоумэна из магической династии Даркмэджиков. Довлеющая над семьей аура колдовства и тайны, в общем-то, не оставляла выбора, кроме как самому обучиться мастерству волшебника. В силу характера, Джером обучался обрывками, хватая знания тут и там, но, по этой же причине, имеет крайне широкий, хоть и обрывочный, кругозор. Поскольку недостатка в деньгах семья не испытывает, Джером, как правило, может заниматься всем, чем вздумается, но на свой страх и риск. Даркмэджики не слишком-то склонны к взаимопомощи.
Навыки
Имя: Джером Даркмэджик
Раса: Человек
Класс и уровень: Маг 1
Опыт: 0 / 300

Возраст: 25 лет
Мировоззрение: хаотично-нейтральное
Языки: Всеобщий, драконий, эльфийский, первичный
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: ходьба 30 футов
Рост: 175 см
Вес: 70 кг
Переносимый вес: 150 фунтов (Сила x15)
Инициатива: +2 (+2 Лов)

СИЛ: 10 [0] ЛОВ: 14 [+2] ТЕЛ: 14 [+2]
ИНТ: 16 [+3] МУД: 10 [0] ХАР: 10 [0]

Хиты: 8 (6+2)
КД: 12 (10 + 2 Лов)
Чувства: Пассивная внимательность 12, пассивный анализ 15

Спасброски:
Сила 0, Ловкость +2, Телосложение +2, Интеллект +5, Мудрость +2, Харизма 0

Навыки:

Магия (Инт) +5 [предыстория]
История (Инт) +5 [предыстория]
Исследование (Инт) +5 [класс]
Религия (Инт) +5 [класс]
Внимательность (Муд) +2 [раса]

Владение:
Доспехи: -
Оружие: кинжалы, дротики, пращи, посохи, легкие арбалеты

Расовые особенности:
● Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1.
● Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
● Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.

Классовые умения:
● Использование заклинаний
● Восстановление Магии


Черта: ВЕЗУНЧИК
Вам непонятным образом везѐт как раз тогда, когда это нужно.
У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20. Вы можете решить потратить единицу удачи после обычного броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки,
проверки характеристики или спасброска.
Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки. Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою.
Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает.
Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха.

Предыстория: Мудрец (Подмастерье волшебника)
Умение: Исследователь

Персонализация
Черта характера: Я прочитал все книги в величайших библиотеках мира — или, по крайней мере, говорю так.
В социальном взаимодействии я ужасно неуклюж.
Идеал: Свобода. Ничто не должно сдерживать бесконечные варианты всех возможных исходов.
Привязанность: Я всем обязан своему наставнику — ужасному человеку, который, вполне вероятно, гниѐт сейчас в какой-нибудь тюрьме.
Слабость: Меня легко отвлечь, пообещав информацию.

Использование заклинаний: Маг
Заклинатель первого уровня. Базовая характеристика заклинаний - Интеллект.
Сл спасброска 13 (8 базовый +2 бонус мастерства +3 Интеллект)
Модификатор броска атаки +5 (+2 бонус мастерства +3 Интеллект)

Книга заклинаний:
Заговоры: Волшебная рука, Малая иллюзия, Луч холода
1-й уровень: Усыпление, Жир, Щит, Туманное облако, Обнаружение магии, Поиск фамильяра
Инвентарь
- Кинжал
- Магическая фокусировка (жезл)
- Набор путешественника
- Книга заклинаний
- Пузырек чернил
- Перо
- Маленький нож
- Набор простой одежды
- Поясная сумка
- Письмо от мертвого коллеги, ставящее вопрос на который вы пока не в силах ответить
- Фамильяр (сова)

Максимус фон Дорн

Вне игры

Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Обаятельная
Характер
Шарлатан:
ИЗЛЮБЛЕННЫЕ МАХИНАЦИИ:
Я втираюсь к людям в доверие, чтобы потом играть на их слабостях и наживаться за их счёт.

Черта характера:
Лесть — мой излюбленный способ добиться желаемого.

Идеал:
Честность. Я никогда не выберу своей жертвой людей, которые находятся в бедственном положении.
(Законный).

Привязанность:
Влиятельный враг убил дорогого мне человека. И однажды я отомщу.

Слабость:
Я убеждён в том, что никто не сможет одурачить меня так, как я одурачиваю других.

УМЕНИЕ: ПОДДЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Вы создали себе вторую личность, включая необходимые документы, знакомства и маскировку, что позволяет вам перевоплощаться в этот образ. В дополнение к этому вы можете подделывать документы, включая официальные документы и личные письма, если ранее видели пример подобного документа или почерк, который пытаетесь скопировать.
История
Здравствуйте. Меня зовут Максимус фон Дорн. Барон Максимус фон Дорн...

Однажды, промозглым серым вечером, наступила гроза. Ветер срывал листья с деревьев и швырял их в лица всем идущим по дороге в замок людям. Все, как один прикрывали их рукой, но скрывались как будто не от ветра. Впрочем, свидетелям был только один человек - наследник древней семьи, защитников порядка на землях баронства. Судьи, шерифы, доктора, учителя - в их семье были представители всех благородных профессий. Но их любили не только за праведный труд - ни один человек не мог сказать про них ничего плохого. Но у каждой сказки наступает плохой конец...
Зависть. Злоба. Ненависть. Предательство. Время. Забытье.
Баронесса...
Добро пожаловать домой, Максимус.

И да, Максимус является членом Коллегии доблести!
Навыки
Ячейки заклинаний:
2/4 - 1 уровня;
2/2 - 2 уровня.

Человек-Мужчина-Бард-3 уровень
История: Шарлатан
Мировоззрение: Законный
Опыт: 315/900
Вдохновение: No
Бонус мастерства: +2
Размер: Средний
Скорость: шаг 30
Класс доспехов: 15 (12 броня, +3 ЛВК)
ОЗ: 26/26
Язык:
Общий
Дварфский

Чувства: Пассивное восприятие 12=10+2+0(Мдр)
Пассивная наблюдательность 12=10+2(PB)+1(Инт)
Инициатива: +3

Str: 10 (0)
Dex: 16 (+3)
Con: 12 (+1)
Int: 12 (+1)
Wis: 10 (+0)
Cha: 16 (+3)

НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
БМ=+2
Сила
○ Атлетика: 0
Ловкость
○ Акробатика: +3
● Ловкость рук: +5 БМ
● Скрытность: +5 БМ
Интеллект
○ Магия/Аркана: +1
○ История: +1
○ Анализ: +1
○ Природа: +1
○ Религия: +1
Мудрость
○ Уход за животными: +0
○ Проницательность: +0
○ Медицина: +0
○ Внимательность: +0
○ Выживание: +0
Харизма
● Обман: +5 БМ
○ Запугивание: +3+1=+4
● Выступление: +5 БМ
● Убеждение: +5+2=+7 БМ

——————————————————————————

Черта:
Артистичный


ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие, средние доспехи, щиты;
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты, воинское оружие;
Инструменты: Лютня
Спасброски: Ловкость, Харизма

Вдохновение барда - Д6.


БОЕВОЕ ВДОХНОВЕНИЕ


Заговоры:
ЗЛАЯ НАСМЕШКА:


ЗАЩИТА ОТ ОРУЖИЯ:


Книга заклинаний:

ДИССОНИРУЮЩИЙ ШЁПОТ


МАСКИРОВКА:


ЛЕЧЕНИЕ РАН:


РАЗГОВОР С ЖИВОТНЫМИ


2 уровень

РАСКАЛЁННЫЙ МЕТАЛЛ


ПОИСК ПРЕДМЕТА
Инвентарь
СНАРЯЖЕНИЕ:
Рапира Попадание: +5. Урон 1к8+3 колющий 2 фнт. Фехтовальное
Длинный лук Попадание +5. Урон 1д8+3.
20 стрел..
Кинжал Попадание +5\+3. Урон 1к4+3 колющий 1 фнт. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное
Набор дипломата

Лютня 2 фт.
Клепаная броня 10 фт.
Комплект отличной одежды 6 фт.
Набор для грима (3фт.)
Приспособление для жульничества на ваш выбор (кольцо с печатью баронессы)
Поясной кошель с 16,2 зм 62 мм и 10 см
42 фт.

Леона

В игре

Автор:   Логейн
Раса:   Человек
Класс:   Повариха
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Молодая женщина 22 лет от роду. Темно-русые волосы до плеч, которые она обычно заплетает в косу и убирает под чепчик, оставляя лишь пару прядей у висков. Зеленые глаза. Овальное лицо. Не писаная красавица, но в тоже время и не дурнушка. Среднего роста и телосложения. Довольно фигуристая, что только подчеркивается приталенным платьем с корсетом.

Характер
Очень простая деревенская девушка как в желаниях, так и потребностях. Немного наивна и легковерна.
История
Родилась и прожила всю свою жизнь в Вурдане. После гибели родителей ее взял под свою опеку кузен Гарт - владелец "Приюта Рыцаря-Менестреля". Возможно слишком ревностную, потому что в свои 22 года Леона будучи красивой молодой девушкой все еще сидела в девках. Но недавно она повстречала кое-кого, кое-кого особенного, как она считает, что круто переменило ее размеренную жизнь...
Навыки
Инвентарь