[D&D 4e]Hammerfast Caravan Duty | Партия


Хиши Джиа`Слайя

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Гном
Класс:   Шпион
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность

Гномка-обыкновенная, смотрит на все снизу вверх, легко можно перепутать с человеческим ребенком, на что нередко обижается. Впрочем, когда она в походном снаряжении, ошибку сделать куда сложнее, в конце-концов, не так много человеческих детей носят качественную магическую броню, или волшебные мечи, правда? А вот если Хиши оденется в простую, человеческую одежду, да прикроет уши волосами, то ни дать не взять, простая девочка лет 13-ти.
Характер
Добродушная и честная личность. Она довольно общительна, ответственна, ценит товарищей, её вполнеможно было бы назвать образцом рыцарства... Ну или полу-рыцарем, правда шуточки про рост, особенно пошлые, все же могут заставить её разозлится. Но даже злится она миленько, и вообще душка. В бою она, конечно, применяет "грязные трюки", или магию, но ведь не просто выжить в мире великанов когда ты маленькая гномка, правда?
История
Министерство Шепчущих, или же Тайная Полиция Итара. Организация ставшая жертвой множества дуратских вымыслов, дескать она не только следит за спокойствием граждан государства, чтобы никакие злобные колдуны, или излишне амбициозные бандиты, не побеспокоили их. Говорят, что их агенты разосланы по всему миру, что кто угодно, от бродяги из трущоб, до жрецов, мэров и министров могут быть Шепчущими. Дескать ниточки в Первую Башню могут тянутся даже от драконов, или тупоголовых орков! Звучит как бредни сумасшедшего барда, как пугалка для селян, любой здравомыслящий человек никогда в подобное не поверит. Если конечно он не агент Министерства Шепчущих, поскольку эти мужчины и женщины знают насколько этот бред близок к правде.
И Хиши Джиа'Слайя, урожденная итарка ста двадцати пяти лет, один из таких агентов. О, как же она любит рассказы про страшную Итарскую разведку! И она даже не скрывает что работает на неё. Точнее, она говорит что раньше работала, но огромная куча бюрократической возни в Первой Башне, совсем не похожа на истории бардов, из-за чего она и ушла из тайной полиции в авантюристы. А уж чему верить, это вопрос к благодарным слушателям.
Так, одним из приключений Хиши стала встреча с темной эльфийкой Лим. По факту, дроу в прямом смысле свалилась на неё вся израненная и ослабшая. И гном просто не смогла это проигнорировать. Она помогла дроу выжить и исцелится, отчасти из доброты, от части из любопытства, в конце-концов, не так часто встретишь эльфов подземелья на поверхности, да ещё и сможешь с ними поговорить, расспросить. Ну и отчасти пологая, что падающие из фейвальда на голову шпионам раненые эльфийки, это... Довольно интересное совпадение, с намеком на судьбу.
Лечение Лим заняло довольно долгое время, за это время девушки успели неплохо сдружится, не смотря на изначальное недоверие с одной стороны, и недооценку с другой. Достаточно близко чтобы Хиши рассказала правду о том кому она служит, и предложила Лим... "Работать" на неё. Служить разведке Лим правда отказалась, впрочем, она согласилась помогать лично Хиши, пока помощь не будет перечить её принципам. На чем и строилось их дальнейшее сотрудничество. Хотя гномка все еще надеется, что её подруга, со временем, поймет и разделит благие намерения Министерства Шепчущих. Но никакого давления на Лим, не оказывает
Навыки
Самари, не указана тема: "Spy" и 110 золота остатка
level 2
Gnome, Warlock|Swordmage
Eldritch Pact (Hybrid): Fey Pact (Hybrid)
Hybrid Warlock: Hybrid Warlock Reflex
Swordmage Aegis (Hybrid): Aegis of Assault
Hybrid Talent: Shadow Walk
Background: Assassin (Assassin Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 8, Con 12, Dex 12, Int 18, Wis 10, Cha 18.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 12, Dex 12, Int 16, Wis 10, Cha 16.


AC: 18 Fort: 13 Reflex: 17 Will: 17
HP: 30 Surges: 8 Surge Value: 7

TRAINED SKILLS
Bluff +10, Stealth +10, Streetwise +10

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +2, Arcana +8, Diplomacy +5, Dungeoneering +1, Endurance +2, Heal +1, History +5, Insight +1, Intimidate +5, Nature +1, Perception +1, Religion +5, Thievery +2, Athletics

FEATS
Level 1: Hybrid Talent
Level 2: Intelligent Blademaster

POWERS
Hybrid at-will 1: Sword Burst
Hybrid at-will 1: Fascinating Shadows
Hybrid encounter 1: Witchfire
Hybrid daily 1: Dimensional Thunder
Hybrid utility 2: Ethereal Stride

ITEMS
Aegis Blade Rapier +1, Magic Leather Armor +1, Cloak of Resistance +1, Adventurer's Kit, Hunter's Kit, Ironskin Soulfang (level 10), Potion of Healing (heroic tier)
Инвентарь

Лимала`афе Зау`ана

В игре

Автор:   Chromosomka
Раса:   Темный эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Внешность словами:
Лимала, 156 лет.

Лим на вид дали бы лет 20-23, при этом она выглядит жилистой и немного подтянута. Стройная фигурка, элегантная внешность с легкими чертами подростка.
Юное личико всегда светиться озорной и милой улыбкой тонких губ, во время схватки переходящей в довольно таки свирепый оскал. Алые глаза сверкают интересом и горят огоньками любознательности. Только человек, который застал ее в одиночестве и в глубоких воспоминаниях увидит в них проблески истинного возроста и дуновение мудрости.

Под правым глазом 4 темно-серые, маленькие вставки металла. В ушах может быть от 1 до 7 разных сережек, обычно небольших колечек, либо вставок разной формы.

Хвост из серебристых волос спускается до самой талии. Пара прядей с каждой стороны спереди падают чуть ниже плечь.

Ростом она не очень выделяется, ростом примерно человеческую девушку

Ее обсидиановая кожа кажется бархатной, но при этом можно заметить пару шрамов: один на левом предплечье ближе к кисти, а второй под правой лопаткой. Их почти не видно, и заметить можно, только если тщательно разглядывать кожу или найти на ощупь. Вся правая рука вместе с плечом как бы оплетена светлой татуировкой, похожей на лозу или вьющуюся паутину. Иногда она переплетается так, словно образует некие символы. Знающий же человек заметит одну более темную, чем все тату деталь: драконью метку.

Вес Рост метр 69 вес 59, возраст 57.
Внешность картинкой:

Оружие:

Броня:
Характер
Хитрый, взбалмошный, самоуверенный, самолюбивый. Однако есть понятия честь и огромный гордость.
История
Лим родилась в небольшом храме под горным кряжем ,расположенным на самой границе местного государства. Детей с детства учили мастерству скрытого убийства. Для тренировок их с 10 лет выводили на поверхность, нападать на ближайшие деревеньки. В последний выход их отряд зашел слишком далеко и нарвался на местный патруль, в следствии чего был полностью разбит, а она серьезно ранена.
На ее счастье ее подобрал странный дедушка, шаман как он говорил. Он выходил ее, воспитал, вырастил как свою и подарил ей то, чего хотел бы любой другой ребенок - заботу и ласку. При всем при этом он продолжил оттачивать ее навыки владения клинком.
В возрасте 24 лет она лишилась наставника. Но перед своей смертью он рассказал ей о разломе и попросил помочь местным людям. Он сказал что так она сможет найти свое место в мире. И так началось ее приключение.

Никто не знает когда точно она поселилась здесь. Просто люди, идущие из Разлома стали замечать свет на одной из башен. Вход в башню был завален, и узнать что же поселилось в ней не удавалось.

Спустя еще какое-то время у стены стали находить трупы существ и странные, не похожие на местные болты для маленького арбалета. А вскоре и пришли рассказы о темной фигуре с белыми волосами, которую то и дело видели сидящей на стене.

Первое время местные вообще старались не ходить возле башни, но после того, как несколько смельчаков переночевали возле нее, люди расслабились.

Все изменилось когда очередной патруль не вернулся вовремя. Поисковый отряд нашел все те же странные болты и трупы патруля вперемешку с врагами. А через пару дней в крепость вернулся бедолага, которого сначала сочли сумасшедшим. Он рассказал что на них напали монстры, его сильно ранили и он потерял сознание. Очнулся он уже в каменных стенах и тут же чуть не умер от страха. На стене мирно напевая что-то себе под нос сидела настоящая темная эльфийка и что-то вытачивала ножом.
Следующие несколько ней она перевязывала его и выхаживала как младенца, а затем скинула со стены в приготовленную охапку листьев и, как он думал, приглядывала за ним по дороге.

После этого происшествия сам Пустырник с отрядом лучших людей прошел к башне выяснять отношения с гостьей и узнать, что ей тут надо. После недолгой беседы все мирно разошлись. Договор был устный, но честный: Дроу за помощь получила разрешение приходить в форт, а комендант получил что-то вроде дальнего поста охраны и локальной зоны безопасности в одном лице. Так же Пустырник сильно удивил эльфу, попросив ее помогать своим людям, на что та рассмеявшись согласилась.
Так было когда-то очень давно... С тех прошло много лет и после закрытия разлома ее затянуло на план мира, где живут дальние предки ее народа - феи. Ее обучили паре новых фокусов и там же она подружилась со своей спутницей. Когда та была еще маленькой кошечкой Лимале пришлось вернуться в реальный мир.
Ну укак пришлось, ее выгнали, не очень аккуратно. Зато новая встреча не заставила ее долго ждать. Лим буквально свалилась на голову новой подруги. Прошло достаточно много времени пока Лимала поправилась, а заотдно их отношения с подругой окрепли на столько, что та доверила Лимале свой секрет. И даже предложила работу. К счастью или к сожалению Лимале пришлось отказаться от работы, но помочь дорогому человеку она был рада всегда.
Навыки
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Limala'afe Zaun'ana, level 2
Drow, Rogue
Build: Shadowy Rogue
Fey Beast Tamer Starting Feature: Fey Beast Tamer Companion (Fey Panther)
Rogue Tactics: Brutal Scoundrel
Rogue: Rogue Weapon Talent
Background: Born Under a Bad Sign (Born Under a Bad Sign Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 14, Con 11, Dex 20, Int 8, Wis 12, Cha 10.

STARTING ABILITY SCORES
Str 14, Con 11, Dex 18, Int 8, Wis 10, Cha 10.


AC: 19 Fort: 14 Reflex: 20 Will: 13
HP: 37 Surges: 6 Surge Value: 9

TRAINED SKILLS
Stealth +13, Thievery +11, Dungeoneering +7, Perception +8, Acrobatics +12, Insight +7

UNTRAINED SKILLS
Arcana, Bluff +1, Diplomacy +1, Endurance +1, Heal +2, History, Intimidate +3, Nature +2, Religion, Streetwise +1, Athletics +3

FEATS
Level 1: Backstabber
Level 2: Quick Draw

POWERS
Lolthtouched: Cloud of Darkness
Rogue at-will 1: Riposte Strike
Rogue at-will 1: Deft Strike
Rogue encounter 1: Dazing Strike
Rogue daily 1: Spinning Blade Leap
Rogue utility 2: Fleeting Ghost

ITEMS
Leather Armor, Adventurer's Kit, Rhythm Blade Dagger +1, Amulet of Protection +1, Everburning Torch, Flask (empty), Flint and Steel, Mirror, Thieves' Tools, Acrobat Boots (heroic tier), Bedroll, Trail Rations (10), Headband of Perception (heroic tier)
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Инвентарь

Миалира

В игре

Автор:   Enote
Раса:   Бритволапый шифтер
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Бритволапая шифтерка, принадлежащая роду, более напоминающему обликом людей, нежели звериные ипостаси. Невысокая для шифтера ее возраста, она часто не воспринимается как взрослая, однако не имеет ничего против этого. Жизнь в пустыне наложила отпечаток на ее внешность, проявившись в смуглой коже и выгоревших до почти белого цвета волосах. На лице и ногах нанесены отметины Круга друидов, к которому некогда принадлежала Мия.
Характер
Мия любопытная и любознательная касательно всего, что относится к природе. Любой новый зверь или растение вызывает в ней искренний интерес, порой граничащий с одержимостью. Однако в остальном она не очень разговорчива и больше себе на уме. Миалира с радостью помогает своим друзьям во всем, что она умеет делать и всегда участвует во всеобщем веселье, если дело не касается пения. Хороший слушатель. Очень хорошо знает цену деньгам, что необычно для друида. Быстро заводит друзей, но ввиду хорошей проницательности делает это нечасто.
История
В раннем беспамятном детстве родители Мии переехали в Калимшан, предпочтя городскую жизнь заботам своего племени. Особого выбора в работе у пары шифтеров и их маленьких детей не было, но кое-кто заприметил переселенцев и предложил свою помощь. Семья шифтеров стала прекрасным дополнением для калимшанского цирка маэстро Хафура. Ловкие и гибкие люди-кошки заменили уже с трудом гнущегося акробата-эквилибриста, и надежно заняли эту нишу. Хафур ценил новых актеров, и те платили ему той же монетой. Дети росли и перенимали ремесло родителей, спасенные от голода, бушевавшего в их покинутом племени. Но одну девочку тянуло к корням. Она словно ощущала в себе зов жестокой и прекрасной природы пустыни. Она часто проводила время с пожирателем огня Амоном, уходила в каменистую пустыню Калим, словно ища себя. Хоть природная ловкость и ставила ее выше человеческих гимнастов, но братья ее опережали во всем, потому Хафур не обращал внимания на странности Миалиры, а родители молчаливо одобряли ее поиски, так как глубоко в душе испытывали стыд за то, что отказались от борьбы своих соплеменников.
Со временем случилось то, что должно было случиться. Зов Миалиры привел ее далеко от ворот портового города в оазис посреди пустыни. Девушка зашла вглубь зарослей буйной зелени, очарованная не столько праздником жизни среди мертвых камней и песка, сколько звенящей силой природы, голос которой теперь был ей отчетливо слышен. Круг друидов, расположенный в том оазисе принял ее как новую ученицу, усмотрев в девушке силу и тягу к природе, огонь жизни, горевший в ней.
Но оставаться под сенью пальм девушке не хотелось. Природа влекла ее, ей хотелось увидеть ее во всем ее многообразии, а не только пышную зелень оазисов и каменных ящериц пустынь. Спустя три года Мия отправилась в путешествие, получив напутствие от учителей. В последний раз повидавшись с родителями и братьями, получив от них кое-что "на дорогу", она села на корабль и отплыла в невиданные ей раньше земли.
Самым легким путем для того, чтобы повидать мир, Мие представилась возможность стать искательницей приключений. Ее таланты и способности нередко требовали доказать, обманываясь миловидным личиком девушки, но увидев ее вторую личину грозной пустынной львицы, работодатели более не сомневались в ее компетентности.
Навыки
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Mialira Sonata, level 2
Razorclaw Shifter, Druid
Primal Aspect: Primal Predator
Background: Calimshan (Calimshan Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 10, Con 14, Dex 15, Int 11, Wis 18, Cha 12.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 14, Dex 13, Int 11, Wis 16, Cha 12.


AC: 17 Fort: 14 Reflex: 15 Will: 17
HP: 31 Surges: 9 Surge Value: 7

TRAINED SKILLS
Nature +10, Heal +10, Insight +10, Diplomacy +7

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +4, Arcana +1, Bluff +2, Dungeoneering +5, Endurance +2, History +1, Intimidate +2, Perception +5, Religion +1, Stealth +5, Streetwise +2, Thievery +2, Athletics +1

FEATS
Druid: Ritual Caster
Level 1: Implement Expertise (Staff)
Level 2: Primal Fury

POWERS
Druid at-will 1: Flame Seed
Druid at-will 1: Fire Hawk
Druid at-will 1: Pounce
Druid encounter 1: Twisting vines
Druid daily 1: Fires of Life
Druid utility 2: Resist Energy

ITEMS
Ritual Book (2), Defensive Staff +1, Sylvan Hide Armor +1, Amulet of Protection +1, Adventurer's Kit, Potion of Healing (heroic tier) (2), Potion of Eladrin Shape (heroic tier)
RITUALS
Animal Messenger, Purify Water
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Инвентарь
260 gp

Рагнхёйт Искательница

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Коренастая, конопатая и украшенная кучей шрамов светловолосая дворфийка с длинными светлыми волосами, обычно заплетаемыми в несколько косичек. Помимо тёплого платья из коричневой ткани и выделанной кожи на ней чаще всего надет чешуйчатый доспех тёмного цвета. За спиной, помимо рюкзака с разным добром также приторочен внушительный топор с хищно изогнутым лезвием.
Характер
Рагнхейт - особа с довольно тяжёлым характером, не любящая болтовни и ожидания, да ещё и склонная вставить крепкое словцо при желании. В отличие от большинства собратьев - терпеть не может пиво и вообще алкоголь, поскольку хмелеет буквально с одного-двух глотков. Однако это вовсе не означает, что она не умеет веселиться и отдыхать - только в её понимании это не подразумевает групповых попоек и пьяных песен.
История
Бывает, что вера сама находит человека. Редко, но бывает. В этом смысле Рагнхёйт - то самое исключение. В пору юности, да и молодости её нельзя было назвать ревностно верующей в какие-бы то ни было высшие силы, несмотря на то, что она сама могла видеть сотворяемые жрецами крепости чудеса. Куда интереснее молитв и бдения у алтаря были тренировки с оружием.
Всё закончилось, когда Рагнхёйт было тридцать восемь лет. На крепость напали орки, гиганты и ещё какая-то дрянь, о которой до этого дева даже и не слышала. Несмотря на всё желание сражаться с захватчиками её, как и остальных "подростков" отправили тайными тропами из города. Естественно, воительница не собиралась уходить просто так и, едва подвернулась возможность, сбежала из каравана беглецов, вернувшись в крепость... Встретившую её мёртвой тишиной. Повсюду были следы разрушений, мёртвые орки, дворфы и гиганты. Наверное, лишь божественное чудо сохранило небольшую часовню Морадина практически нетронутой - и Рагнхёйт поспешила туда. Однако внутри были всё те же тела - было видно, что это место собратья обороняли до последнего. Именно там воительница вознесла свою первую искреннюю молитву, со слезами ярости попросив дать силы, для мести. В следующий момент ей пришло видение, подробностей которого она не могла вспомнить ни тогда, ни сейчас. Одно было точно - она получила в своё распоряжение силу свыше.
Следующие дни прошли в бесконечных похоронах и попытке починить хоть что-то - впрочем, дворфийка быстро бросила это дело. Одна она никогда бы тут не закончила, да и караван беглецов возвращаться не спешил. И поэтому, найдя в разрушенном арсенале оружие и броню, сложив нехитрые пожитки и отправилась на поиски соотечественников, прибиваясь к караванам и группам искателей приключений, намереваясь однажды не только найти "своих", но и восстановить крепость.
Навыки
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Ragnheiðr, level 2
Dwarf, Cleric
Build: Battle Cleric
Cleric: Battle Cleric's Lore
Dwarf Subrace: Shield Dwarf
Select option: Shield Dwarf Weapon Proficiency
Background: Seeker for the Lost Clan (Seeker for the Lost Clan Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 20, Con 13, Dex 10, Int 8, Wis 14, Cha 10.

STARTING ABILITY SCORES
Str 18, Con 11, Dex 10, Int 8, Wis 14, Cha 10.


AC: 21 Fort: 17 Reflex: 12 Will: 16
HP: 30 Surges: 8 Surge Value: 7

TRAINED SKILLS
Religion +5, Dungeoneering +11, Insight +8, History +6

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +1, Arcana, Bluff +1, Diplomacy +1, Endurance +5, Heal +3, Intimidate +1, Nature +3, Perception +3, Stealth +1, Streetwise +1, Thievery +1, Athletics +6

FEATS
Cleric: Ritual Caster
Level 1: Weapon Proficiency (Execution axe)
Level 2: Master at Arms

POWERS
Channel Divinity: Favor of the Gods
Channel Divinity: Punish the Profane
Cleric at-will 1: Righteous Brand
Cleric at-will 1: Invigorating Assault
Cleric encounter 1: Mighty Hew
Cleric daily 1: Gift of Incomparable Strength
Cleric utility 2: Shield of Faith

ITEMS
Ritual Book, Amulet of Protection +1, Adventurer's Kit, Fine Clothing, Standard Identification Papers, Journeybreads (10), Dwarven Scale Armor +1, Flesh Grinder Execution axe +1, Restful Bedroll, Potion of Eladrin Shape (heroic tier)
RITUALS
Gentle Repose, Brew Potion
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

Тема: Reaver [BoVD]
Инвентарь
Экспа:
+157 - защита каравана Галвика.
Нет ни одного персонажа мастера.