Попутчики | Партия


Торун

В игре

Автор:   Сребнокрыл
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Коренастый мужчина с бугрящимися мышцами, которые можно разглядеть под безрукавкой, когда он тренируется. Тонкий шрам пересекает правую скулу, напоминая о давней ошибке. Темно-зеленые глаза смотрят недоверчиво и угрюмо. Черные как мгла волосы, свободно лежат на плечах, заколотые лишь на висках. Борода коротко подстрижена, что вызывает бурю эмоций у его соплеменников.
Характер
Он угрюм и неприветлив, На всех смотрит с подозрением и недоверием. Долго привыкает к незнакомым людям или другой местности. Несмотря на все, Торун справедлив, ценит честность и искреннюю дружбу. Не страдает от жадности и презирает тех, кто подвержен этому. Не возносит драгоценности как многие из его собратьев. В нем нет безрассудной жестокости, или холодного расчета. Немного саркастичен.
История
Торун лишился родителей, когда был совсем мал. И с тех пор как его родителей не стало, его растили все кому не лень. Почти не имея собственного мнения, он прожил почти 30 лет. Но все изменилось, когда он узнал, что его родителей предательски продали врагам. За пару драгоценных камней, их соплеменник выдал местоположение их отряда. Одержимый местью, он будучи совсем юнцом и почти не владея оружием, он пошел на поиски предателя. Правда, далеко он не ушел.Вернулся после первого же сражения с орком, получив шрам и опыт на всю жизнь. С тех пор, он усиленно овладевал боевыми искусствами, мечтая уйти из неуютного дома и найти свое место в мире.


Торун шел уже второй день по почти непроглядному лесу. И небольшое озерцо показалось ему даром богов. Осмотревшись, дварф не нашел вокруг озера ничьих следов, кроме животных и со спокойной душой, скинул с себя доспех. Искупавшись и натянув запасную безрукавку и штаны, Торун пошел искать ветки для костра. Появившийся из ниоткуда полуорк застал бедного вояку врасплох. Он немного резко поинтересовался, что привело Торуна в его дом. Дварф, оценив ситуацию, решил пока не нападать, тем более, что положение у него было незавидное, и рассказал полуорку о своем задании. Тот ненадолго задумался, а потом выдал, что пойдет с ним и поможет. Торун скептически воспринял это предложение, но полуорк остудил его пыл, сказав, что он друид . Итак, Дролг Бег Волка и Торун отправились на свое первое задание вместе. А затем, решили пойти искать приключений на свои три головы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дролг Бег Волка

В игре

Автор:   bampre
Раса:   Полуорк
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Возраст - 25 лет

Имеет характерное для полуорка телосложение
Развит физически
Кажется неповоротливым, однако очень ловок и наблюдателен
Имеет на руках большое количество шрамов, по которым явно можно сказать что они были оставлены клыками и когтями животных
Шатен
Волосы длинные, собраны в хвост
Глаза коричневые
Рост - 173 см.
Характер
Спокоен
Искренен
Неразговорчив
Кажется отрешенным
Задумчив
Любознателен
Немногословен
История
После рождения Дролга его родители приняли решения покинуть свои селения и жить уединенно, поселившись в холодных лесах близ северных гор. По мере взросления Дролга отец стал брать его с собой на охоту и посвящать во все тонкости выслеживания, скрадывания и охоты.С самого детства родители удивлялись как быстро Дрог впитывал и осознавал все полученные знания, к их крайнему удивлению, по поведению Дролг очень сильно отличался от своих сверстников орков и полуорков в нем не было той безрассудности и кровожадности, присущих данным расам. Жизнь семьи Дролга можно было бы назвать идиллией, если бы в одну зимнюю ночь все не изменилось. С самого утра буйствовал буран, в тот день Дролг был в засаде на заимке, к тому времени он уже был взрослым, ему было 19 лет, в дверь их дома постучали уставшие и промерзшие путники, родители Дролга ничего не подозревая приютили их. Однако, эти путники увидев родовую секиру отца Дролга, доставшуюся ему от предков, замыслили ограбить хозяев. Ночью они убили родителей Дролга, а затем, выгребли все ценнное что смогли найти и под утро скрылись, предварительно поджогши его дом. Поскольку буран еще продолжался Дролг не заметил дыма и не торопился домой, продолжая скрадывать добычу, вернувшись спустя 8 дней обнаружил пепелище родного дома, от увиденного он впал в глубочайшее горе захотев отомстить убийцам. Длительное время он пытался идти по следу, однако сказывалось большое отставание и в скором времени, не взирая на все его попытки догнать убийц, он не смог настичь их. Собственное бессилие изводило его, а поступок путешественников, убивших его родителей, заставил его стать отшельником.


В своем изгнании он настолько начал сливаться с природой, что ему начало казаться будто бы сама природа направляет некоторые его поступки и дает знания. Особенно сильным это ощущение стало спустя несколько лет после случившегося, тренируясь, он прямо-таки почувствовал как его что-то тянет на север от места его тренировки и пройдя в том направлении Дролг наткнулся на волченка попавшего в капкан к браконьерам, жизнь волчонка висела на волоске и Дролг как будто узнал в нем себя. Освободив и выходив волчонка он обрел своего друга и, как будто, часть веры в себя. Также, после этого случая, он почувствовал что его связь с природой крепнет все сильнее и ему открываются все новые знания. Дролг продолжал вести отшельнический образ жизни, пока на него не наткнулся путешествующий друид и не провел первичное посвящение, увидев в Дролге небывалое единение с природой и могущество. Также он настоял на том чтобы Дролг покинул свой лес и направился к старейшинам для полного посвящения, после которого его талант сможет засиять еще сильнее.


Вдоволь попутешествовав в поисках верховных друидов Дролг решил некоторое время пожить недалеко от небольшого городка, хоть он и недолюбливал людей, ему было интересно наблюдать за ними, они напоминали ему муравьев...Дролг, при помощи своих новых знаний, создал дремучий уголок вокруг озера, дабы никто не нарушал его покой. Все шло как нельзя лучше, пока однажды во время медитации он услышал звуки, которые резко контрастировали с обычными звуками леса. Выйдя к озеру Дролг увидел как какой-то дварф вышел из озера и стал одеваться. Подойдя, Дролг с раздражением поинтересовался у дворфа что же он тут забыл. Тот, пребывая в некоторой растерянности от неожиданного появления друида, поведал что помогает жителям одной из деревень в которой все люди и животные были поражены болезнью. Дролг подумал и решил что должен помочь бедным животным, ну и жителям заодно, и предложил свою помощь дварфу. После того как они выполнили задание дварфа, Дролг принял решение путешествовать с Торуном. Так прекратился период его отшельничества и начался период приключений...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джозеф Брандо

В игре

Автор:   nrgonecron
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:7 [-2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
      Джозеф - статный, крепкий 195-сантиметровый шатен 20ти лет. Его густые волосы и зелено-бирюзовые глаза, острый подбородок и прямой нос сразу же говорят о его чистокровных корнях старого восточного рода Брандо, хотя туда, куда его занесло это мало кто осознает, да и на это нет причины. Под наплечными пластинами надежно укрывающих юношу в чешуйчатых доспехах играют молодые мускулы, в которых кипит кровь, бурлит энергия. Каждый его шаг наполнен гордостью и решительностью, а лицо его, со сведенными густыми бровями, сверкает удовлетворенной улыбкой.
Наряду с доспехами, на которых выгравирован стершийся от времени герб его рода, его широкоплечее тело покрывает накидка со знаком Бога Солнца Пелора - белый табард с золотой каемкой. Его повседневная одежда отличается изысканностью и неординарностью: высокие кожаные сапоги, в которые заправлены коричневые холщовые брюки с подтяжками отлично гармонируют с белой рубашкой и тонким галстуком, который, Джозеф одевает по привычке, как в детстве. Иногда он одевает рубашку поверх подложки под доспехи.
Характер
      Заносчивый и эмоциональный, переживающий по пустякам, но мужественно держащий все в себе эмпат. Джозеф строго подходит ко всем серьезным делам, но не против повеселится и подурачится в компании друзей. Он старается быть справедливым ко всем и к каждому, но его искренняя доброта, которую так и не смогли искоренить стены бараков и лекции его отца время от времени играет с ним злую шутку. Несгибаемая сила воли, желание служить Солнцу, Пелору и человечеству, страх потерять все до последнего толкают его вперед сквозь любые испытания и преграды. В связи с его прошлым - панически боится ответственности, выбора и его последствий, но с ужасом понимает, что в жизни не избежать этих вещей, особенно, если ты - Паладин, который несет людям свет и надежду. Доверчив и всегда старается разглядеть в каждом существе хорошие черты
История
      "Что бы не случилось, я буду ревностно стоять на страже этой земли. Я не дам силам зла ни единого шанса. Никогда."
      Эти слова когда-то сказал прадед Джозефа, придя в захудалую, уничтоженную и, казалось бы, несуразную с виду махонькую деревушку, находящуюся далеко на востоке от Столицы. Он знал, что когда-то, наконец придёт его час исполнить свое предназначение, сделать для этого мира что-то действительно существенное. Тогда он не понимал, что и так очень значим для окружающих, для своих друзей, для своих родных, для целой страны. Он прошел множество битв и сражений, и чудом выжил, всегда относя этот на счёт "божественной милости". Но до самого конца своих странствий он так и не перестал думать, что его судьба все еще лежит на лезвии его меча, на пластинах его брони, на развевающемся изорванном плаще. Пока он не нашел эту самую дыру.
      Хотя сейчас назвать ее дырой уже нельзя. Цветы, деревья, парки и сады, снующие туда-сюда жители, полные энергичности и как будто даже не подозревающие, что их город - граница с чертовой преисподней. Только иногда редкие серные взрывы вдалеке и громыхание набухших туч в чернеющем небе заставляют поселенцев на секунду обратить на них внимание и вспомнить в каком мире они живут, в мире полном жестокости, темноты и отчаяния. Но это их не останавливало.
      С тех пор, как Джонатан Брандо, прадедушка Джозефа здесь обосновался, люди позабыли об этих чувствах. Он сделал эти земли последним прибежищем Света в этих краях и с тех пор, они только расширялись, и город, и свет вокруг него. От количества наград его камзол тянулся вниз, его сундуки трещали от золотых и вот, наконец, он обрёл свой долгожданный покой и душевное равновесие, основав здесь Орден и построив монастырь - а также поддержав дух бедных и малообеспеченных граждан сего края.
      После такого подъема экономика и востребованность в городе устремилась ввысь. Спустя некоторое время, узнав о намерении Великого Героя, в лице Джонатана, государство решило организовать главный аванпост по сопротивлению в этом районе. Торговля, сфера обслуживания для будущих героев, место для обучения и паломчничества студентов Ордена - вот чем стал этот край для страны. Орден тренировал невероятно сильных бойцов, способных защитить границу и свой новый дом от исчадий ада, последователей зла, которые так и норовят прорвать оборону нашего мира. Джозеф стал одним из них.
Конечно же, как и его многочисленные братья, дяди, сестры. Как и его дед, как и его отец. Но именно во время службы Джозефа произошло кое что, что кардинально поменяло его судьбу.
Он рос крепким и здоровым юношей, достойным деяний своих предков, умело использовал оружие ближнего боя почти с пеленок, но не особо хорошо умел стрелять из лука или арбалета, называя это "оружием трусов". Он никогда так не ошибался. Верный клинок Джозефа разбивал щиты союзников по Ордену на тренировках, его воля заставляла пылать небеса над фамильным поместьем, а вера в чистый и чудодейственный Свет отваживала издалека исчадий тьмы. Его кулак сжимали упрямость и твердость предков, а грудь была готова пострадать во имя родной земли и Ордена, если это потребуется. Вся сущность молодого паладина была благодарна его родным за то, что я появился на свет.
      Так Джозеф жил, тренировался и просвещался как и обычный воин, хотя и был тесно связан со своей великой семьей. Но спустя некоторое время после того, как он стал капитаном элитного взвода разведки, создания тьмы начали действовать. Великой честью стало для Джозефа, внука Джонатана, возглавлять экспедицию в эти обожженные, уничтоженные Тьмой земли. В последний день перед отъездом он получил благословение и отправился под воодушевляющие крики и восторженные возгласы.
      "Главы Ордена открыто говорили, что посылают нас во тьму, но что до нас, мы шли вслед за солнцем. Или нам так казалось."
Назад Джозеф вернулся с переломными костями, изничтоженными доспехами, разбитый в пух и прах. То, что произошло по ту сторону стен Ордена навсегда подкосило его стальной характер, изменило взгляд на некоторые серьезные вещи, которым слепо следовал паладин с самого своего рождения. Эта история до сих пор с болью проскакивает в его воспаленном мозгу, но Джозеф старается не думать о том, что он потерял и по-меньше об этом говорить. Его изгнали из Ордена, его семья отвернулась от него, но тогда ему было все равно. Шок не давал вникнуть в ситуацию полностью и осознать, что с ним это действительно произошло.
      "Мой прадед верил в Чудо и в Свет. Я пошел по его стопам. Я унаследовал его сущность, но я так же унаследовал и его предназначение. Мой род отправил меня по миру, искать истинное призвание после того, как я пережил это ужасное приключение."
      Зарабатывая себе на жизнь мелкой помощью и деяниями, которые хоть как то помогали бы жителям окрестностей Джозеф двинулся в путь - на запад от родных стен. Сначала было легче, потому что в некоторые поселения Джозефа возили в детстве, найти знакомых там не было трудной задачей и они, к тому же, отмечали, что со своих 10ти лет юноша порядком вырос. Конечно, говорить о том, что произошло не было ни сил, ни желания, а вот здравый ум, наоборот, об этом настаивал умолчать. На долго Джозеф не оставался, получая с извинениями и смущением мелочь, да хлеб с водой, а иногда и благодарность за вылеченный недуг или за обеспечение временного спокойствия в той или иной ситуации, а иногда - и за то, что детишек поразвлекал.
      Дальше дорога становилась все труднее, его семейное родство уже мало кого интересовало, единственным и, хоть каким-то, аргументом были фамильные гвардейские доспехи, но и этого мало на что хватало. Чем ближе Джозеф подходил к центру страны, тем менее он и его чин становился узнаваемым. А вот проблем тут хватало с лихвой. В основном - пьяные разборки или мелкие бандиты. Кто бы знал, как же это действовало ему на нервы... Но Джозеф не мог жаловаться. Он выбрал этот путь и поэтому - должен был, стиснув зубы и сжав кулаки прорываться к свершению великих поступков.
      "...И ничего, если для этого придется немного усомнится в своем происхождении."

Встретив на пути большой город Линитарит, паладин нашел в нем массу приключений и новых знакомств. Это приключение немного вернуло его в состояние равновесия после того, как он покинул отчий дом. Защитив город от гражданской войны, Джозеф разрушил злые планы одного из помощников правителя, Джозеф двинулся с караваном дальше, на встречу новым свершениям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Баль

Заявка на рассмотрении

Автор:   liswar
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Певица

Заявка на рассмотрении

Автор:   liswar
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нолла

В игре
Автор:   liswar
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
      Нолла - девушка лет восемнадцати среднего роста, чей простой балахон скрывает неожиданно мускулистую фигуру. Практически никогда её не увидишь вне этого тёмно коричневого жреческого одеяния, порядочно затасканного за время долгих путешествий. Когда её голову не покрывает капюшон, можно увидеть её коротко постриженные белые волосы, карие глаза и слегка загорелое за время в пути лицо.
Характер
      Добрая , но уже не такая наивная, она больше не верит в Латандера, и теперь надеется лишь на себя саму. Она старается соблюдать большую часть законов, но если они идут в противовес её убеждениям, не потеряет ни единой секунды прежде чем пойти по зову сердца. Жестокость до недавнего времени была Нолле совершенно незнакома, так что сейчас она не может определить для себя где заканчивается праведный гнев и начинается жажда мести. А мстить ей есть за что.

            Навыки



            Черты



            Инвентарь




ХП 18
АС 13

Бонус Атаки 3+3
Стойкость 4+1
Рефлекс 1-1
Воля 4+3
История
      О её прошлом известно немногое. Она жила в крупном городе не в самой нищей семье, но её взгляды с семьёй разошлись когда она искренне уверовала в Отца Рассветов и она покинула родной дом, чтоб вступить в ряды его служителей. Попав в отдалённый монастырь Латандера, она провела там некоторое время послушницей, но искренность её веры была вскоре замечена и она стала жрицей. Пройдя необходимую тренировку, она отправилась помогать другим и распространять веру в Латандера на север.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.