Ветер с севера(перезапуск) | Партия


Баласар Турнурот

В игре

Автор:   DYABLOOS
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Пол: Мужской.
Возраст: около 33 лет.
Высокий атлетичный мужчина практически под два метра ростом. Бледная, нездоровая оттенка, кожа, такие же и волосы, длинной достигают плеч. Пронзительные глаза цвета янтаря, тонкие, острые брови, одна из которых опущена ниже, чем другая. Губы не тонкие и не пухлые, что-то среднее, темнее основного цвета кожи. Правильные строгие черты лица в сочетании с пепельными волосами и яркими янтарными глазами заставляют воспринимать всерьез Баласара, особенно когда ему не удаётся скрыть от любопытных глаз образование на голове, рог алого оттенка. Подобные образования присутствуют не только на лице, но и прорастают на спине колдуна в области лопаток. Спина покрыта шрамами и рубцами, которые служат напоминанием о давних временах.

Характер
Божество: в равной степени не отдаёт предпочтение ни одному из известных ему Богов, хотя, будучи непостоянной личностью, симпатия Баласара может принадлежать то одному, то другому Богу.
Фракция: Культы Хаоса.
Упрям в достижении цели, предпочитает никогда не остановится на достигнутом. Прямолинеен в словах и поступках, но лишь иногда. Скрытен, предпочитает скрывать свои эмоции за неискренней улыбкой, но не скрывает сам факт неискренности. Несмотря на горделивый нрав старается оставаться спокойным, чтобы с трезвой головой рассуждать над складывающимися ситуациями. Старается ни на кого не полагаться и, как следствие, никому не доверять. Предпочитает наблюдать, а не действовать. Жесток, но при этом слова "честь" и "милосердие" остаются знакомы Баласару.
История
Баласар появился на свет со слабым иммунитетом и, как следствие, часто болел в детстве, он был не единственным ребёнком, помимо него в семье было ещё двое братьев и сестра. Баласар рос и всё больше отличался от своих братьев: слабый, худой, но уточнённый, увлекающийся книгами, а не тренировками, как его братья, мечтающие попасть на поля сражений, хотя юношеская кровь не переставала бурлить в нём и временами на него находили приступы злости и жестокости, но они быстро проходили за неимением силы у Баласара, а также в силу его характера. Отец относился к Баласару холодно и практически не занимался его воспитанием, потому что из-за него на семью, которая считалась семьёй потомственных воинов, падала тень, а после случая, когда юный Баласар во время игры в прятки обнаружил своего отца в постели с любовницей, отец и начал ненавидеть своё чадо. Часто ему приходилось отвечать за своё неумение сражаться и наказанием служили удары плетью, которые оставили на спине Баласара множество шрамов или рубцов, напоминающие Баласару о его слабости и по сей день. Это было тяжелое бремя для Баласара, когда один старый маг, колдун или же фанатик увидел в Баласаре задатки колдуна и подарил ему некий магический амулет, который по его словами должен был помочь Баласару в будущем. Именно от него Баласару было суждено узнать о таившейся в нём силе, что сможет изменить восприятие его рода о нём, силе, которой он научиться обладать со временем. Но неожиданно проявившейся интерес к магии вызвал лишь недовольство со стороны семье, а за недовольством последовали очередные наказания избиения, несмотря на которые аномальный интерес к магии никуда не пропал, наоборот желание постигнуть и подчинить своей воле ветра магии глубоко укоренились в голове Баласара, который начал считать, что все бояться его истинной силы. Как оказалось позднее, страхи не были напрасными... В день, когда братья отправились на войну, Баласар бросил вызов своему отцу и убил его в тренировочном поединки, вонзив кинжал в спину, когда тот не ожидал, никто не ожидал этого безумного поступка, но одним убийством Баласар не ограничился, следующей жертвой его клинка стал его мать, а также несколько слуг, который не повезло преградить ему дорогу. Единственным человеком, которого Баласар мог убить, но не убил, была его родная сестра, которая должна была надолго запомнить лицо улыбающегося Баласара, а также кровь матери его лице. Именно тогда Баласар почувствовал себя по-настоящему свободным, счастливым и беззаботным, но эти чувства не могли длиться вечно и в скором времени чувство эйфории сменились холодным голосом разума, который подсказывал ему, что оставаться в родовом поместье нельзя. Зная, что его должны схватить и придать букве закона, Баласар был вынужден бежать, бежать так далеко, как только можно, лишаясь всего: поместья, титула, богатств и так далее... Единственное, чего Баласара было невозможно лишить - это его жажды знаний и магии, но самые ценные знания и самая могущественная магия всегда оставались и самыми опасными, всё имело свою цену и эту цену Баласар был готов заплатить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стриг - Франсуа Ле Пэрр

В игре

Автор:   ilTu
Раса:   Вампир
Класс:   Стригой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Своевольный. Агрессивный. Любопытный. Неоднозначный. Изменчивый. Противоречивый. Коварен и прям одновременно. Временами вспыльчив. Временами упрям. Временами податлив. Обманчив.

Опьяненный свободой. Паранойя относительно - "Отца" - древнего Стригоя, который возможно идет за ним.
История
Дела Ле Пэрр последние десятилетия шли хуже прежнего, многие угодья и селения были утрачены, а то немногое, что осталось - заложено. В прочем несмотря на многие трудности, Графство все еще пользовалось уважением и располагало влиянием. Но это сейчас. Старший сын Лэ Пэрр погиб в одной из стычек, а средний стал калекой, мало на что пригодным. Граница таит множество опасностей. Были еще два младших. Надежда семьи. Разумеется на их образование и взросление не скупились, и им уделяли очень много внимание в воспитании. Старший близнец Роландо, и младший Франсуа, росли статными красавцами удалыми молодцами, умеющими не только в ратное дело и управление хозяйством но и понимающие в политике и искусстве. Например Роландо был неплохим пивцом и художником, а Франсуа баловался поэзией и лицедейством.
Время не умолимо.
Срок задолжности по родовому замку, ныне почти необитаемому - поскольку семейство перебралось в небольшой городок где возглавляло его совет, но весьма весомому с точки зрения репутации, влиянии и стратегическому положению. Самое скверное - не то, что у семьи не было средств выплатить залог, а то, что новый держатель даже не хотел слушать об этом. И навязывал благородным, какой-то немыслимый брачный договор.
Новым держателем был успешный контрабандист из столицы. Имевший большие богатства и возможности. И еще больше врагов и недоброжелателей. Имея детей - сына и дочь, решил будущее каждого. Сын продолжит его дело, а вот дочь, незачем ей было оставаться в его круге. Слишком слабая и уязвимая. В столице и окрестностях, её почти наверняка найдут - стало быть дальше, там где и не подумают. Граница, обедневший род. Однако все еще сильный и опасный чтобы с ними связываться. Такие могут и сами защитить если придется. Выбор пал на Ле Пэрр.
Как бы там ни было, но главы одного и другого семейства сумели договориться. Невесту "удочерил" - барон, старик помешанный на охоте, в замен каких-то особых гончих и жеребцов. Вместе с невестой шло приданное - закладная на родовой замок, большой сундук с монетами, и семья мастерового - ученика самого известного кузнеца империи - который уже был мастером своего дела и обещал приносить изрядный доход.
Поскольку люди контрабандиста не должны были светиться, доставка невесты и приданного была всецело за Ле Пэрр.
Роланд во главе отряда почти в сотню человек, к окружении большинства баронов графства отправился за невестой и ремесленниом.
А Франсуа с тремя десятками, влившись к большой караван со всего приграничный направился в столицу.
Караван был и вправду большим. более полусотни телег. Сотня бойцов и несколько сотен прочего люду, немалая часть из которых была при оружии.
Когда на караван напало несколько малых стай упырей, люди не испугались - привычные. Хотя твари и собрали кровавую дань от них отбились и изничтожили. Франсуа самолично пригвоздив одного из упырей копьем, соскочил с коня, и вооружившись топором снес голову твари. Он, тогда, горячился. Хвастался. Молодость. Любил охоту на монстров - это не первый трофей. А вот боевой жрец по старше - напрягся.
Но и он не ожидал того ужаса и страха что нагрянет. Древний стригой со свитой и большой стаей упырей, изничтожили всех кто остался или не смог убежать. Часть выпотрошили, а часть пополняла стаю.
В живых остались трое - жрец, какая-то девица, и ученый муж. Алхимик?
Еще двое пополнили окружение, в замен убитых. Это и был Франсуа. Вторым сопровождавший его, лучший друг - Герад. Такие как они вызывают доверие. И древний собирался их использовать.

Девица почти сразу умерла. Жрец протянул намного дольше, древний знает толк в мести. А вот алхимик и был целью налета. Зачем он нужен был, Франсуа так и не понял, но его берегли. А сам новообращенные пока еще сходившие за людей - время от времени посещали города доставая те или иные, нужные ингредиенты, вещи.
Неизвестно сколько времени прошло - месяцы, годы, возможно десятилетия Франсуа не знал насколько изменился сам но чувствовал как меняется, он больше не мог посещать город поскольку его фигура уже была слишком отлична от человека. Он видел во что превратился добряк и красавец Герад.
В его сердце и разуме взросли тоска и печаль, что не мог уже заглушать голод и страх, и древний.
Даже не мысля нарушить приказ "Отца", или предать его, Франсуа это сделал - но непрямо, в обход, себе не признаваясь в том.
Оставляя мелкие зацепки - не аккуратности людям он дал им возможность напасть на след. Найти логово, а когда те решились устроить охоту - увел на охоту большую часть стаи упырей, настолько далеко от логова насколько смог. А потом услышал зов, увидел как стая ведомая им вперед, поворачивает назад. Увидел что "брат" Герад, которого взял с собой, не побежит дальше с ним вперед.
Короткая яростная схватка, насытила Стрига, и он побежал. Бежал без остановок, заглушая в себе все возможное одним единственным инстинктом - жаждой быть.
Истощенный, жалкий, не имея ни малейшего представления где находится, Стриг остановился. Прошлое превратилось в туман. Жажда и голод стали настолько сильным, что стали им самим. Зверь оглядывался, принюхивался...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрида Красная

В игре

Автор:   Vasheska
Раса:   Человек
Класс:   Пес Войны
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Пол: женский
Возраст: около 25 лет
Среднего роста жилистая девушка с русовато-рыжими волосами и ярко-синими глазами, какие можно мало у кого встретить. Обычно носит средний панцирь с кольчугой, что не слишком сковывает движения, однако панцирь весьма поцарапан и лишен каких-либо украшений. Вообще старается выглядеть так, чтобы максимально напоминать мужчину, посему перетягивает и так невеликую грудь и регулярно обрезает волосы. Благодаря проворству, удаче или еще чему-то, у нее пока не слишком много шрамов и те в основном представляют собой отметины от ножей и наконечников стрел.
Характер
Божество: Фрида никогда не выражала четкого предпочтения какому-либо божеству, однако проявляет терпимость к адептам признанных в Империи богов, будь то Ульрик, Мирмидия, Морр, Шалья, Сигмар или прочие.
Фракция: Империя
Довольно спокойна и рассудительна, хотя невероятно сильное любопытство порой заставляет совершать необдуманные поступки.
Исполнительна, не болтлива и всегда себе на уме. Верит что изменить можно все - нужно лишь приложить достаточно усилий. Особо сильным лидером её назвать трудно, но за своих будет стоять горой. Достаточно терпелива и вынослива, чтобы тяготы походной жизни не свели её в могилу раньше времени. Человек своеобразных принципов, держит данное слово и не берет двух контрактов единовременно. Из особенностей - странные сны, преимущественно кошмары.
История
О своем детстве Фрида рассказывает мало - что, мол, была такая деревушка где-то в неспокойных северных землях Империи, куда однажды пришел пришел кузнец-норск, чтобы осесть и остепенится. И что было в его семье трое детей, причем имя старшей дочери он дал сам, надеясь на спокойную и мирную жизнь. В какой-то степени оно так и случилось, пусть деревня была небогатая и единственное что можно было в округе сыскать примечательного - развалины поместья в которое когда-то давно наведывались охотники на ведьм. Только дети наведывались туда иногда, рассчитывая найти если не призраков, то хотя бы сокровища, а после получали от родителей заслуженную трепку. И что сама Фрида однажды отправилась туда из своего всегдашнего любопытства и желания попытать счастья среди остатков голых стен и ям, выкопанных прочими искателями. Напугать её рассказами о том, чем когда-то занимался здесь прежний владелец, не удалось и потому девчонка с увлечением копалась в земле и мусоре. Несмотря на то, что единственной её стоящей добычей стал небольшой округлый синий камешек, напоминавший темную стеклянную бусину, Фрида тогда радовалась и этому, продолжая бесполезные поиски пока небо не стало темнеть, а урчание в животе не заглушило все прочие звуки. Затем она побрела наконец домой, уже прикидывая как влетит от отца с матерью. Теперь той деревушки не найти на картах и если кто станет расспрашивать о ней в тех краях среди обитателей других затерянных поселений, то испуганные взгляды будут красноречивей любых слов. Раздувшиеся от хвори тела молодых и старых сгинули в очищающем пламени вместе со всеми постройками и то, что Фрида к ним не присоединилась можно было считать насмешкой судьбы. "Демоны это не сказки, а самое настоящее дерьмо" - вот что говорит она, если её все же об этом спрашивают.
В приюте при храме куда она попала после допроса и осмотра, по милости храмовников Сигмара, Фрида не прижилась и очень быстро сбежала оттуда на городские улицы. Даже по прошествии стольких лет сама она не понимает для чего это было ей нужно, но подобная наука закалила Фриду и сделала её тем, что она есть сейчас. По воспоминаниям наемницы, драться она начала потому что решительно не умела ни воровать, ни раздвигать ноги. Как только же она в первый раз попробовала наняться в небольшой отряд. её подняли на смех. До первого боя. А затем еще и еще, и еще, пока прозвище "Красная" окончательно не закрепилось за ней. Путешествуя с разными людьми, Фрида немало повидала и нахваталась самых разнообразных познаний. Об одном из самых последних дел, после которого она фактически встала во главе небольшого отряда, у неё также нет желания говорить что-то иное кроме грязных ругательств - дворянин, которого они подрядились сопровождать в вылазку за ценностями, оказался колдуном,уготовивший наемникам роль жертв в своих замыслах. Что именно произошло между Фридой и колдуном в лесной чаще может рассказать разве что Улаф, которого она привела в отряд после этого случая, но тот не болтлив по натуре, а отрубленная голова, которую представили охотникам на ведьм, в каких-либо комментариях не нуждалась. Но в целом жизнь Фриды понятна и проста - вместе с отрядом от найма до найма, пока не иссякнут полученные в уплату монеты. Кто-то умирает, кто-то выживает, но война вокруг неё и не думает меняться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.