Парящие острова. | Партия


Северова Алиса Васильевна

В игре

Автор:   Desutorakuta
Раса:   Человек
Класс:   Программист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Интеллект:11 [+0]
Здоровье:15 [+0]
Энергия:95 [+0]
Внешность
Яркие, изумрудные глаза, доброе лищо в обрамлении длинных, каштановых волос. Порция веснушек, щедро отсыпанная вечной весной. Просто паталогическая миниатюрность. Если вам вдруг удастся встретить Алису вне обычного для неё, рабоче-повседневного антистатического халата, она наверняка будет в джинсах и футболке с незамысловатой надписью, а то и вовсе с каким нибудь странным логотипом. Впрочем, под халатик предпочитает носить мини и сорочки, что создает видимость строгого, рабочего костюма.

Характер
В повседневной жизни веселая и доброжелательная девушка, мягкая, податливая. Однако, стоит Алисе задаться какой либо целью, и на смену уютной, домашней девчушке приходит энергичный, уверенный в себе, неутомимый и вдумчивый исследователь.
История
Родной город - Магадан. Отец - ученый, астроном, мать - женская писательница средней руки.

Когда, давным давно, отец принес домой "компьютер для работы", старенький 386 с математическим сопроцессором и CGA-картой, точнее примерно через два дня после этого, когда шустрая девочка таки улучила момент, чтобы поиграться с отцовской "игрушкой", Алиса и попала в волшебную страну заэкранья, из которого так и не смогла, не захотела уходить.

Волшебный мир вычислительной техники манил, терзал душу, больно ударяя по малейшим признакам некомпетентности, заставляя развиваться, познавать, затягивая, закручивая с головой. Компьютеры сменяли друг-друга не успевая выработать привычку, толщина канала в интернет увеличивалась быстрее, чем рост девочки (так, к концу института и оставшейся низкорослой, крайне миниатюрной, спасибо маминым генам).

Рано проникшись духом профессии программиста, Алиса впитала в себя и всё то мистическое, что окружает волшебников XXI века. Точно балансируя на грани физики и мистики, чувствуя в себе ту грань, которая отделяет веру от знания, девушка смогла неизменным пронести свое мировоззрение через горнила видного столичного университета, и, вернувшись в родной солнечный Магадан, с большим удовольствием устроилась в небольшой и малоизвестный НИИ, где ученые с такими же не погасшими, открытыми глазами как и у самой Алисы пытались обнаружить мистическое начало в ординарной реальности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Илья Фадеев

В игре

Автор:   Йоль
Раса:   Человек
Класс:   Школьник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Здоровье:20 [+0]
Энергия:100 [+0]
Внешность
Мальчик лет 11-12 на вид типичного для его возраста "костляво-худощавого" телосложения, роста - около 138см. Легкий в движениях, подвижный, добродушный с лица и улыбчивый. Голос по-детски высокий, звонкий, мимика - живая и богатая, и манера смотреть на мир с восторгом и удивлением Ильей еще не потеряна.
Характер
Здоровый, активный и очень любопытный ребенок с хорошей памятью на интересности, неуемной энергией на их же генерацию и восторженной фантазией. Ко всяким модным электронным штучкам типа телефонов, ноутов, приставок Илья не особо тяготеет (у него их новых и модных просто нет, и пока не предвидится - почти смирился; он даже обращаться с ними поэтому толком не умеет), а вот влезть куда-нибудь, что-нибудь нечаянно там сломать "в целях эксперимента" и получить люлей, или собрать из песка и палок, или уговорить сверстников к его дурацким затеям присоединиться - это даааа... Это - медом не корми! Дай только повод. Кроме того, Илья очень любит сказки, причем не только узнавать, но и рассказывать сам, или даже сам сочинять на ходу, причем "сказки" - не те, которые под авторством Гауфа или Андерсена, а попроще. Посовременнее. Про черные трамваи, красные руки, белые простыни; про топор в подвале, слендермена, сбежавшую тень...
сотня их.
История
Биография Ильи скудна и типична: родился он в не слишком-то обеспеченной семье, зато на папу и маму не жалуется; до школы пытался ходить в садик, в котором год никак не мог прижиться из-за "слишком активного" поведения, а потом мама из садика вообще забрала и больше до школы туда не водила. Потом - школа, первый класс... Первые замечания в дневнике: "залез на дерево", "на переменах бегает по классу и орет", "пугал девочек жужелицей". Лето у деда в селе. Лето в детском лагере. Шашлыки с родителями, грядки и растоптанные помидоры у двоюродной тетки на даче.
Переход в среднее звено с далеко не лучшими оценками, и снова - замечания в дневнике...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алан Дор

В игре

Автор:   klaidthemonk
Раса:   Человек
Класс:   Ботан
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Здоровье:25 [+0]
Энергия:40 [+0]
Внешность
Среднего роста худощавый молодой человек в очках для зрения, через которые на мир подозрительным и осторожным взглядом смотрят тускло-зеленые глаза. На вид лет восемнадцати, лицо покрыто подростковым пушком, не превратившимся до сих пор в щетину. Волосы обычно немыты и растрепаны.
Характер
Замкнутый и упрямый Алан живёт в своем мире, в который не пускает чужих. Незаурядный ум приводит в восхищение тех, кто знаком с ним тесно, но их весьма мало. Готов стоять за свое мнение и интересы насмерть.
История
Алан был воспитан в детском доме, где его научили всему, что необходимо знать слабому телом мальчику в каменных джунглей. Царапины, синяки и ссадины, ушибы и вывихи неоднократно вызывали вопросы воспитателей, но Алан был убежден, что постоять за себя он должен сам.

Не найдя себе хорошей компании и способов не заниматься учебой, Алан вырос прилежным учеником, отличником и ботаником. От других типичных представителей этого типа детей он отличался жестким характером и способностью холодно и твердо настаивать на своём, если был уверен в своей правоте. Это не раз приводило к конфликтом как с другими учениками, так и с учителями.

Алану тяжело найти себе место среди других людей, поэтому он с головой погружается в вымышленные миры - сначала описанные в книгах и фильмах, после - увиденные во снах, а последнее время - те, что создает сам, скрывая папку с бумагами и чертежами среди личных вещей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Владимир Петров

В игре

Автор:   otex
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Здоровье:20 [+0]
Энергия:75 [+0]
Внешность
Характер
Суровый сибирский мужик
История
Начальник бригады инженеров-наладчиков на нефтегазовом комплексе в Сургуте
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алексиус

Персонаж мертв

Автор:   MLleur
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:4 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Здоровье:20 [+0]
Энергия:100 [+0]
Внешность
Стройный молодой человек, 190см роста, постоянно в темных очках, черном плаще до пола и черной шляпе.
Характер
Может грубо ответить если достать или плохое настроение. Но в основном вежливый. Не любит разговоров из пустое в порожнее. Любит хорошо выглядеть и хорошо отдыхать. Иногда не по возможностям.
История
Программист и системный администратор в одном лице. Иногда занимается взломами разных сайтов и различных банковских систем. На работе помогает иногда вскрывать сейфы у нерадивых сослуживцев утерявших свои ключи (хобби такое).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.