[D&D 5] No Foolish Matter | Партия


Принц Анвар

В игре

Автор:   Bane
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


При высоком росте Анвар имеет довольно худощавое сложение. Эта физическая диспропорция мало заметна (обычно глаз наблюдателя больше акцентирует внимание на экзотических чертах пришельца из-за моря). То немногое, что Анвар с блеском перенял из придворного обучения - умение держаться как подобает человеку его положения. Осанка, походка, манеры, взгляд - всё это выдаёт в принце представителя привилегированного класса.

Сразу видно, что Анвар - человек из далёких мест, даже на фоне калишитов, бедуинов и термишан он выглядит иначе, в сравнении с типичными жителями Побережья Меча отличий куда больше. Смуглая кожа, длинные чёрные волосы, заплетённые в конский хвост, острые черты лица, серьги в ушах и другие украшения - таких чужестранцев даже в больших городах вроде Врат Бальдура видят нечасто.

Одежда, которую Анвар захватил с собой из дома, за время его путешествий и приключений поистрепалась, пришлось гардероб обновить. Сейчас принц носит одежду, пошитую в Калимшане, который культурно близок к его далёкой родине. В помещении Анвар носит чёрную рубашку с длинными широкими рукавами из муслина, тёмно-синие штаны из тонкого шёлка, поверх рубашки полукафтан без рукавов из плотной тёмно-красной ткани с традиционным орнаментом, на ногах широкие сапоги с загнутым носком. На улице принц надевает чёрный распашной камзол, доходящий до середины бёдер. На ремне Анвара закреплён деревянный футляр, внутри которого находится книга заклинаний, с другой стороны ремня удерживается мешочек с хрустальным шаром. С собой принц носит небольшой сундучок, в котором держит всё своё скромное имущество, за исключением ребаба, который подвешивается за лямку на плечо.
Характер
Идеалы: Воспитанный в строгом воинственном обществе, где прежде всего ценятся сила и мужество, Анвар несмотря на все потуги воспитателей вырос человеком мягким и добродушным. Принц отверг сердцем многовековые традиции своего народа. Ему отвратительна кастовая система, в которой одним уготовано стать вождями, другим же - жизнь раба. Одной из целей своей жизни Анвар поставил построение равноправного общества и поклялся относиться ко всем, людям и нелюдям, без предрассудков. Вместе с тем он не паладин и не борец за свободу, он - человек с острым умом, прекрасно понимающий, что одним желанием гору не сдвинуть, это трудная задача, на которую придётся положить всю жизнь. Жизнь искателя приключений - один из возможных путей к достижению желаемого, пусть Анвар и безумно далёк от своей цели, ему хватает пока и того, что на этой работе он просто помогает людям в нужде.

Привязанности: Другая жизненная цель Анвара - познание всего нового. С детства отличавшийся любознательностью, принц быстро ощутил тесноту дворца и страстно желал посмотреть на мир за его пределами. В конце концов, его мечта сбылась, и теперь он открывает для себя каждый день что-то новое - новые места, новых людей, новые знания. Магическое искусство стало одной из самых заманчивых тайн, которые принц хочет постичь. Кроме того, это инструмент для новых открытий и свершений. Через магию Анвар собирается открыть для себя когда-нибудь иные миры.

Слабости: Анвар - человек глубоко порядочный. Ему отвратительна сама мысль о нечестных поступках. Иной раз дорога приключений сводит его с препятствием, вынуждающим нарушить этот принцип. Тогда принц переживает мучительную внутреннюю борьбу, выбирая в конечном итоге то, что ему кажется меньшим злом. Кроме того, принц верит в ценность жизни и не считает, что данное богами человек вправе отнимать. Хотя в силу его профессии Анвару приходилось сражаться (во вспомогательной роли преимущественно), он ещё никого не лишал жизни и надеется, что так оно и будет.
История
Анвар бен Хатит родился в Квадре, Городе Силы, и это печальное обстоятельство предопределило всю его дальнейшую жизнь. Боги были столь немилостивы к эмиру Квадры, знатному воину, пользовавшему почётом и уважением всех его жителей, что после семи дочерей послали ему сына, что оказался не способен ни держать меч, ни стрелять из лука, ни скакать на лошади. В Квадре лидером может стать лишь тот, кто докажет способность защищать город от набегов пустынных варваров и нападений пиратов. Слабому не место на престоле Квадры.

Будучи главным разочарованием своего великого отца, принц Анвар годами тщетно пытался вырваться из ненавистного ему дворца. Обладая пытливым умом и обширными знаниями, не мог он вписаться в касту воинов, найти собеседников и друзей. Единственным, кто понимал юного принца был великий визирь Тарук ар-Мухиб, втайне от эмира снабжавший Анвара книгами и обучавший его азам магии, которые изучил сам, когда много лет назад жил в Кадибе, Городе Мудрецов. Высокий интеллект позволял принцу запоминать сложнейшие магические формулы и на их основе сплетать заклинания. Отцу Анвара эти занятия преподносились как уроки математики.

Так шли годы. Анвар всё больше страдал от своего заключения и невозможности реализовать свой потенциал. Он мечтал отправиться в Кадибу и поступить там в магический университет, но эмир даже и слушать не хотел о такой затее. Не видя в сыне правителя, он собирался сделать его следующим визирем, на плечи которого традиционно ложилась невыносимая, как казалось Анвару, ноша всех забот о вечно норовящей опустеть городской казне. Такой жизни для себя принц не хотел и задумал побег, о котором поведал Таруку. Великий визирь предложил вариант получше – он уговорил эмира отправить единственного сына послом в северные королевства, чтобы тот набрался необходимого для ответственной государственной службы опыта.

В действительности Квадра не имела дипломатических контактов с государствами за пределами Дзахары, о чём эмир, чьи заботы касались только боеспособности городских армии и флота, конечно, не знал. И вот однажды Анвар бен Хатит в сопровождении трёх слуг сел на корабль, который унёс его через Бахр ал-Кибар (или Великое море) в далёкие земли, которые разительно отличались от всего, что юный принц видел в своей жизни. Впервые в жизни он дышал полной грудью и широко открытыми глазами смотрел вперёд, ощущая, что весь огромный мир раскинулся перед ним.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хиши Джиа`Слайя

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Гном
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Гномка-обыкновенная, смотрит на все снизу вверх, легко можно перепутать с человеческим ребенком, на что нередко обижается. Впрочем, когда она в походном снаряжении, ошибку сделать куда сложнее, в конце-концов, не так много человеческих детей носят качественную броню, или мечи, правда? А вот если Хиши оденется в простую, человеческую одежду, да прикроет уши волосами, то ни дать не взять, простая девочка лет 13-ти.
Характер
Знаете фирменную черту гномов? Любопытство. Если где-нибудь в мире есть дверь, на которой весит замок и табличка с надписью "Не открывать, Опасно!", значить, судя по замку, гномы просто её ещё не нашли. И, во всяком случае Хиши, не спешит разрушать это мнение. Любопытная, дружелюбная и открытая для общения девушка, которая в своей жажде чего-нибудь нового, истории, или там приключения, может быть настоящей стеклянной занозой. Мелкая, доставучая и черта с два избавишься.
История
Пожалуй, стать искательницей приключений Хиши было уготовано самой судьбой. Рожденная в семье замочных дел мастера, она уже с самого детства была вовлечена в разнообразные авантюры. И пускай по началу это было косвенно, как например то что в день её рождения в лавку отца заглянул тот самый Воло. Но с каждым годом все становилось все более серьезно, так например в восемь лет, девочка, сама того не зная, помогла некой благородной особе подобрать ключик к шкутулке с дипломатическими документами. А в двенадцать девочка обнаружила в канализации давно утерянный большой бриллиант из королевской сокровищницы.
И подобное происходило с ней постоянно, наверное она так или иначе влипла в каждую историю родного городка произошедшую за те семнадцать лет что она там прожила, прежде чем вдохновленная книгами о приключениях и историями бардов гномка отправилась в путешествие. Чтобы мир посмотреть и себя показать... И возможно она не самый умелый воин, и не знающий сотни заклинаний маг, но вот умение влипать в самые разные истории у неё точно на высоте.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лаусиан

В игре

Автор:   kayola
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Глядя на полуэльфа, трудно сказать, что он каким-то образом связан с Искусством. Скорее, его причислят к одному из моряков, непонятно что забывшему на суше.
Бронзово-смуглое лицо Лаусиана изъедено солью и испещерено морщинами, из-за чего его ошибочно считают старше, чем он есть на самом деле. Он носит парусиновые свободные штаны серо-голубого цвета. За поясом, увенчаном дротиками, находится скимитар, а в высоком кожанном сапоге находится кинжал. Кроме того, к поясу прикреплено несколько фляг да кошель. Поверх свободной серой рубахи, скрывающей пояс, надета кожанка, а за спиной виднеется рюкзак с походным снаряжением. Если бы не добродушное открытое выражение лица, полуэльфа с лёгкостью можно было бы принять за пирата.
Волосы мужчины средней длинны коричневого цвета, глаза – зелёные. Ростом ниже чем большинство полуэльфов, Лаусиан недостаточно мускулист, но достаточно жилист и быстр для того, чтобы суметь за себя постоять. В левом ухе у мужчины три недорогие серьги, за правым же – маленькая синяя татуировка, изображающая льва с рыбьим хвостом.
По поведению полуэльфа, как то пристрастие к недешёвым блюдам и комфортной жизни, можно судить о том, что он знавал лучшие времена, но, тем не менее, целиком и полностью доволен сложившейся на данный момент ситуацией.
Характер
Лаусиан - достаточно добрый и открытый полуэльф. И это достаточно характерно для представителей такого смешения рас. Он всегда готов поддержать разговор на любую тему, не забывая при этом узнать что-то новое для себя. Не смотря на это, есть темы, которые он готов обсуждать только со своими компаньйонами. Не ставя никого выше или ниже других, он одинаково общается как с благородными, так и с обычными людьми. Полуэльф готов прийти на помощь просто так - особенно если это не потребует от него особых усилий. Если же потребует - тут уже вступает в действие ряд факторов, таких как то, на сколько интересно будет ему помочь, на сколько необходима его помощь с точки зрения Лаусиановского взгляда на мир, или принесёт ли его безвозмездная помощь какой-то особый опыт, который потом можно будет трансформировать в интересную историю и рассказывать в таверне всем слушателям. Полуэльф любит привлекать внимание и бессознательно поддерживает образ эдакого легкомысленного авантюриста, но, тем не менее, никогда не забывает о тех задачах, которые он себе поставил. Знает себе цену и не терпит пренебрежительного отношения к себе, но предпочитает не доходить до физических противостояний, решая всё вопросы в словесных дуэлях. Имеет собственное представление о морали, и следует ему. Во внешних конфликтах всегда поддерживает свою команду, даже если её действия расходятся с его личным мнением - это личное мнение он может обсудить с членами группы потом. Никогда не ставит личные интересы выше интересов команды, но старается сделать так, чтобы его личные интересы стали интересами группы.
История
Лаусиан родился в 1411 году на островах Муншае, от моряка-ффолка Даромира и лесной эльфийки из ныне уничтоженого Крисалиса Элустэль. Мать передала новорожденного полуэльфа сестре Даромира, Анне, так как молодой отец не мог взять на себя заботу о мальце, а скрытность ллевиров не позволяла матери оставить его среди своего народа. С этого момента об Элустэль Лаусиан не слышал ничего нового.
Так он и рос среди ффолков, пока его отец не погиб в сражении против пиратов в 1430-х годах. Именно тогда Лаусиан решил стать моряком. Через несколько лет полуэльф устроился на один из торговых кораблей, курсировавших в мелководьи островов Муншае, в качестве юнги. Проплавав таким образом с десяток лет, Лаусиан возмужал и уже плавал в качестве помощника капитана одного из кораблей северян.
В начале второй половины 14 века, после смерти тётушки Анны, когда его уже ничего не привязывало к островам Муншае, Лаусиан стал путешествовать по Морю Мечей уже на собственном небольшом корабле, набираясь знаний об эльфах и выискивая информацию о месте нахождения своей матери. Среди людей он провёл большую часть жизни, и теперь пришло время залатывать пробелы по эльфийской части. Именно в то время он начал изучать эльфийскую магию, собирая её по крупицам у тех, кто готов был этими знаниями поделится. Таким образом полуэльф побывал в большинстве крупных городов Побережья Меча.
В 1470 корабль был продан за долги, которыми оброс Лаусиан, покупая знания об эльфийской магии. К тому времени его поиски стали более узко направленными, и полуэльф был готов даже на потерю корабля ради знаний об искусстве Песни Клинка. Дальнейшие путешествия по Побережью Меча в качестве наёмника привело волшебника в Берегост.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Солан

В игре

Автор:   Ein
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий, худой человек, выглядящий так, словно из него выжали все цвета, оставив только серый. Серые глаза, нездоровая сероватая кожа; несмотря то, что ему едва тридцать, полностью серые волосы, которые, отвергая нормы своей родины, он носит ниже плеч именно как символ свободы. Одевается практично, так чтобы в любой момент можно было надеть доспех и взять оружие. Наблюдательный взгляд может заметить старые следы от оков на его запястьях и старое, частично залеченное клеймо на плече (в круге череп над стилизованной башней).

Сильней и выносливей чем кажется. Разбирающиеся в наречиях могут различить акцент Тхая в его речи.
Характер
Более разговорчивый и открытый чем был в начале знакомства, однако во время путешествий Солан всё ещё предпочитает действовать больше чем говорить, что на фоне в целом общительной компании не так чтобы сильно меняет общее впечатление.
Всячески противостоит рабству, насколько может. Следует богам лишь формально, отчасти поскольку религия не распространена в Тхае, и отчасти потому что церкви как организации сильно напоминают ему про зулкиров и их иерархию в алом.

Предпочитает, если возможно, спать при свете, с оружием под рукой; сторонится зеркал, хотя в остальном не очень суеверен. Его ненависть к Датре Рею слепа и нелогична, - некромаг не хуже, и объективно может быть даже лучше некоторых других чародеев Тхая (учитывая что из себя представляет страна), но попробуй докажи это себе. В меньшей степени это отношение распространяется на других работорговцев.

Он считает себя обязанным жизнью освободившей его компании (и в меньшей степени наускавшим их Арфистам), и придёт им, или бывшим рабам Датры Рея, на помощь стоит тем лишь позвать. Солан видит приключательство как средство подготовить себя для неизбежной схватки с Датрой Реем и возможно всем Тхаем с одной стороны, и средством сделать для других обездоленных то, что некогда приключенцы сделали для него самого с другой.
История
Один из бесчисленных рабов в Тхае, Солан с детства был в услужении волшебника Датры Рея - амбициозного, зажиточного и весьма талантливого некромага, Алого Чародея. Впрочем, "в услужении" это сильно сказано, т.к. в случае Солана его роль скорей можно было описать как "подопытный материал". Ему повезло - странствующая компания приключенцев под наставлениями Арфистов разрушила одну из лабораторий Датры Рея и едва не убила самого некромага; все рабы были отпущены и, с некоторой помощью, Солан как и другие добрался до более гостеприимных мест и начал новую жизнь, тренируя себя интенсивно в воинском ремесле. Поначалу меч был лишь инструментом, средстством для достижения цели, но совсем недавно Солан увидел странного воина с далёкого-далёкого востока, в руках которого меч был чем-то большим чем острым куском железа, чем-то близким к искусству; увиденное запало Солану в душу до такой степени, что обычно далёкий от прекрасного воин начал задумываться не просто над тем рубить или не рубить, но как сделать меч продолжением мысли.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.