Песнь Души | Партия


Мпельтер

В игре
Автор:   ибн Бардак-бей
Раса:   Гном
Класс:   Бард
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Низкий растрёпаный ветрами гном.
Гитара большая навечно при нём!
Выглядит странно куртка его,
С надписью "Кручи нет никаво!!!"
Куртка из кожи, чёрного цвета;
Видно по роже, что злобы в нём нету.
Есть лишь проблема - его все гнобят,
Но рокеру-гному на это НА_РАТЬ! ;)
Характер
До кондиции: добрый, отзывчивый.
После кондиции: злобный, берсерк.
После 2-й кондиции: пацифист, щедрый.
После 3-й кондиции: абсолютно нейтральный (лежит и ничего не чувствует).
Поутру после кондиций: мстительный, матерный.
История
Когда-то Мпельтер был обычным гномом: работал, пил, дрался, распевал "Хэй-хо" и "Золото, золото, золото!" Но как-то раз, после третьей кондиции к нему явился бог грома Рокот и потребовал прославления в песнях, "а иначе испепелю при первой возможности!". И для этого даровал его старой гитаре возможность звучать новыми раскатистыми громовыми нотами. Но её следовало регулярно заряжать молниями, поскольку после разрядки звук становился обычным.
Когда гном испытал гитару, в горах произошёл обвал. Не дожидаясь наказанья, он сам из дома вон удрал.
С тех пор он стал мудрее и путешествовал по многим странам, распевая песни, которые называл в честь бога "рокот-музыкой". Услышав о фестивале, он тоже решил заглянуть на огонёк.
Навыки
Обалденное соло: может либо зачаровать врагов и сделать их временно друзьями, но иногда даёт противоположный эффект - завистливые враги погонятся следом.
ДРЫБЫДЫЩЩЩ! - может в бою разбить гитару об чью-то голову. Всегда наносит критичиский урон... По финансам!
Пьяный транс: если после 3-й кондиции гном не выпал в осадок, то он может начать предсказывать будущее и вообще вести себя странно.
Расстроить инструмент: инструмент начинает издавать такую какофонию, что все вокруг (кроме собственно гитариста) затыкают уши и способны действовать только ногами.
Чревовещание - может издавать звуки, не раскрывая рта (предварительно наевшись гороха).
Метание кошек - может метать кошек на далёкое расстояние, если сможет оторвать их от рукава.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Акира

В игре
Автор:   Hanni
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
маленького роста, тёмные волосы, типично азиатские черты лица. На первый взгляд кажется весьма хрупкой - на самом же деле вполне сможет пройтись на руках и побить какого-нибудь распустившего руки болвана. За спиной часто любимая чёрно-белая акустическая гитара.
Характер
Акира очень вспыльчива: внутри неё будто играет огонь. Корысти и тщеславию девушки мог бы позавидовать любой завоеватель земель, эта же самая корысть заставляет её вовремя остужать свой пыл и пускать в ход все средства для достижения цели. Тем не менее, свои долги она не забывает и всегда платит добром за добро.
История
Родилась в небольшом провинциальном городке. В 15 лет начала выступать в качестве солистки группы, но дела шли плохо: конкуренции хватало, а ничем особым группа не выделялась. Группа продержалась ещё целых 5 лет, после чего по-тихому распалась. Через год после распада группы уже повзрослевшая Акира начала путешествие с направлением "куда глаза глядят", просто так, от скуки. На жизнь зарабатывала тем, что умела - пела в богатых тавернах, за что получала хорошие деньги + пользовалась бедными влюблёнными слушателями, дарившими дорогие украшения и наряды. Так поиски самой себя, славы и наживы привели Акиру в Эльфосонг
Навыки
Мэйд ин Джапан - услышавшие перестают понимать какую-либо речь в принципе. По прошествии суток нормальный слух возвращается
Крик боли - особый звук, издаваемый гитарой, заставляет лопаться ушные перепонки всех, кто его слышит
Глас повелителя - по сути внушение. Действует на человека один раз, при зрительном контакте. При этом невозможно внушить человеку идею, противоречащую его сути. Например, нельзя заставить палладина убить невинное дитя.
Хэви метал - при исполнении песни в разные стороны летят фаерболы.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мираэль Голубое Лезвие

В игре
Автор:   Ёжик
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Стройная, гибкая красавица-эльфийка. Золотистые волосы заплетены в множество косичек, опускающихся ниже талии. В косички вплетены тонкие шёлковые нити, с нанизаными на них самоцветными камушками, в основном - зелёного и синего цвета. Травянисто-зелёные глаза в обрамлении пушистых ресниц, слегка подкрашеных, тонкие бровки всегда приподняты в умильном удивлении. В ушах - серьги с длинными авантюриновыми подвесками. Одета в бежевую тунику до колен, щегольские высокие тёмно-кориневуе сапожки на каблуке, длинный тёмно-зелёный сюртук по лацканам которого серебряными нитками вышиты листики клевера. За спиной - нечто прямоугольное, размерами где-то 140х40х30 см, затянутое в кожаный футляр.

Характер
Мираэль восторжена и романтична. Она отпетая оптимистка и полна веры в то, что каждый человек в глубине души стремится к добру. Демонстративн оотрицает расовые предрассудки, яростно проповедуя равенство всех рас в глазах Вечности. Однако её наивность и чистосердечие иногда выходят боком, и иногда раздражают окружающих. Что в общем-то простительно, ведь в свои 28 она по эльфийским меркам совершеннийший ребоёнок.
История
Мираэль родилась в почтенной эльфийской семье, клана Голубое Лезвие. С детства её родители возлагали на девочку большие надежды,и когда она подросла - её стали учить как волшебницу. Но у неё совершенно не оказалось таланта и необходимой для этого усидчивости. Она перевирала заклинания так, что вместо перемещения предметов воспламеняла их, разбивала на мелкие кусочки то, что требовалось соединить, и после первого же урока алхимии у жрецов не оказалось достаточного количества подготовленых заклинаний, чтобы очистить воздух в городе. Попытки выучить её на следопыта закончились ещё быстрее - она умудрялась зарядить стрелу задом наперёд, постоянно норовила концом лука выколоть глаз наставнику и ужасно пугалась, когда выстрел всё-же получался. Судьбоносным слато появление под её окнами странствующего старьёввщика, у которого она и купила свой походный ксилофон. Обладая абсолютным слухом она быстро научилась подбирать мелодии, а чуть позже и стала брать уроки. Фестиваль в Эльфосонге - её шансзавоевать признание и доказать всей родне, что бард - это тоже профессия...
Навыки
Ангельский голос - пение Мираэль способно размягчить камни и привести в доброе расположение духа самого гневного монстра. И даже домохозяйку, которой она только что заляпала фруктовым вареньем сежеотглаженую белоснежную скатерть.
Виртуозное владение молоточками - на своём ксилофоне Мираеэль в состоянии сыграть самую сложную мелодию,в перспективе - может даже применить способность вбою, вообразив что головы врагов - пластины кслофона.
Абсолютныый слух - различает звуки с точностью в 1/8 тона, расслышит писк комара в соседней комнате и даже отличит одного комара отдругого по звуку.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джестер

В игре
Автор:   TwiceBorned
Раса:   Человек
Класс:   пьяный мастер
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Низенький щупленький человечек в странной оранжевой рясе(похоже - монашеской), подпоясанной тонким оранжевым же пояском. На плече висит сумка из которой высовывается горлышко бутылки. Лицо сухощавое но молодое, вряд ли парню больше 19 лет.
Характер
Добрый и обычно незлобивый, скорее наоборот - любит весь мир от всей души, и даже вон к тому идиоту, которого размазывает в сей момент по стенке питает искренюю симпатию - почему то люди обычно не испытывают аналогичных чуств к этому парню - возможно из за запаха, который свалит красного дракона на подлёте, или, быть может, походки - таких странных траекторий достижения нужного места в мире ещё не видывали.. да и вечная привычка вписываться в оказавшихся на траектории прохожих не добавляет ему обаяния.. Но как ни странно играть и петь умеет отлично, да и человеком себя показывает умным. Когда трезв конечно, а сиё бывает нечасто.
История
Арлиан(настоящее имя героя) был сыном одного из монахов стоящего неподалёку от деревеньки монастыря боевых искусств - а по скольку все монахи давали обет непорочности(и ещё кучу разных обетов) то скандал его мать могла поднять страшный.. Дело замяли, женщина осталась довольна количеством вдруг свалившихся на неё денег, монаха упекли на 20 лет в одиночную келью для замаливания грехов, а Арлиана, по достижении им 10 лет, забрали в монастырь - тем паче что от рождения был силён и крепок, да и ежедневными упражнениями не пренебрегал. В монастыре жил себе до 16, постигая боевые искусства(те начала что дозволены не полноправным монахам), а затем пришло время давать обеты - долгий двухдневный ритуал, в ходе которого богам давались обещания бедности, трезвости, безбрачия и чистоты. Когда первый день церемонии и первые два обета были даны Арлиан в последний раз вышел в город - можно сказать на прощание, в следующий раз он увидит мир вне стен монастыря через 20 лет, когда закончит обучение. На беду(а может и наоборот) в тот вечер в его любимой кафешке отдыхала целая варварская община, ненадолго зашедшая зачем-то в город, коя распугала всех поситителей - парень тоже струсил, но отступать было бы стыдно, в первую очередь перед самим собой, и он смело шагнул в буквально переполненный дымом, криками и запахом хмеля зал. К счастью все были уже изрядно подвыпившие, но не окончаьтельно захмелевшие, и потому добрые - и всего лишь пригласили присоединиться к пиршеству. Парень, напирая на данные обеты, откказывался, но в него чуть ли не насильно влили огромную кружку..(отказываться было не вежливо.. и опасно.. в такой то компании), а поскольку обет трезвости защищал от алкоголя и наркотиков, применяемых не по доброй воле, то Арлиан почти не захмелел - после третьей кружки варвары глядели на него с потрясением и восторгом(ещё бы - полтора литра 80 градусной укипаловки), а местный шаман, по совместительству мастер пьяного боя, выразил желание взять парня в ученики - ещё две кружки, выпитые уже без особого напора со стороны толпы.. перед глазами всё расплывается..
Очнулся парень на пороге собственного монастыря. Монахи сначала долго не могли его узнать(неужели лицо настолько похмельное? - испугался Арлиан) - но реальность оказалась хуже всех страхов - он смотрел в зеркало на своё покрытое шрамами лицо, а его бывший учитель-монах рассказывал ему, что он пропал на три года и все думали, что юноша просто испугался принимать остальные два обета.. а сам юноша и не помнил что в эти три года было - вставали перед глазами лишь отдельные сцены - какие то драки, снега, мужики с секирами, бегущие на него и его товарищей.. Как тот шаман учил его технике пьяного боя.. Как вампир однажды укусил его, слетел с катушек с первого же укуса и всю ночь клялся в вечной дружбе, пока они сидели в обнимку на гробе и пели дуэтом "давай за смерть, держись брат до конца" и "ой, плохо мне в гробу спалоси".. ещё какой то бред
-Карму ты свою загубил безвозвратно.. наруш обеты перед лицом богов.. обет бедности ладно, ты был не в себе, это можно отмолить.. но вот обет трезвости.. да.. ТАКОЕ не отмолишь - тем временем рассуждал наставник, сложным заклятьем раскручивая его прошлое
-Да не надо ему ничго отмаливать - лично нам понравилось, весело было, правда, Тор!
-Да, ничего так Корд.. хотя некоторые места..
-Да ладно тебе, ты когда напьёшься и не такое вытворяешь.. меня чуть своими молниями не зашиб
-А нечего под руку попадаться!
-Эээ - только и смог вымолвить наставник
-Да ладно тебе, не дрейфь.. конечно в монастырь тебе, Джестер, путь закрыт
-Ээ.. какой Джестер? - недоумённо и почти без страха(ЭТИ боги ну никак не выглядели пугающими) переспросил Арлиан
-Джестер, Убийца Со Дна Бутылки. Тебя так в племени нарекли за то что однажды ты перебил весь вражеский отряд когда с пьяну перепутал их лагерь со своим и они с тобой выпивкой не поделились.. Если хочешь мы можем вернуть тебе все воспоминания о твоём прошлом
-СПАСИБО, НЕ НАДО! - быстро крикнул новонаречённый Джестер, понимая что вряд ли ему понравится то что он вспомнит.. кое что лучше просто не знать..
-Ну как хочешь. Вообщем что ты перед нами ни в чем не виновен мы тебе сказали, что ты нанёс много добра и натворил много пользы во время своих странствий сообщили. Можешь не благодарить, мы пошли, валькирии заждались!
И боги исчезли. Учитель упал в отключке. А Джестер взял свою сумку с пожитками и отправился куда глаза глядят - почему то там ему не особо обрадовались и послали куда подальше - в этом подальше ситуация повторилась - и снова.. и снова.. а тут парень услышал о фестивале - а где фестивали там пиво льётся рекой. И налевают в первую очередь бардам всякого рода - а значит Джестер должен стать одним из них!
Навыки
Пить как дьявол - может вливать в себя спиртное буквально литрами почти без вреда для организма.. есть конечно побочные эффекты в виде огненного дыхания, шатания стен и того что одним ударом разносит каменную стену.. если попадёт конечно, оно, знаете ли, весьма непросто в таком состоянии!
пьяный мастер - несмотря на то что казалось бы на ногах держиться с трудом на самом деле его способности к драке не ухудшаются от выпитого.. хотя стиль конечно меняется разительно
Игры на бутылках - использует их совершенно по разному, то выдувает на их горлышках как на гармошках, то колотит по чему нибудь импровизируя барабан, то аккуратно звонит об них чем нить мелким и железным.
обет бедности - не имеет права иметь материальные блага больше нужных для жизни(еда в дорогу(точнее выпивка - еда то ему не нужна), простая одежда, никаких магических прдметов) - взамен получает сохраняющую его от ядов, голода и болезней и усиливающую его физически божественную энергию
если крепко выпьет дыхание становится сначала алкогольным. спичку лучше не подносить
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.