Действия

- Ходы игроков:
   Правила (9)
   Памятка: Как оформлять профиль (2)
   Клише (роли) (1)
   Пушки (1)
   Сцены (1)
   Легенды и легендарные предметы (1)
   Правила: Мексиканская дуэль (1)
   -------------------------------------------------- 
   Вызовы (81)
   Создание легенд (3)
   Рейтинг (1)
   Эпитафии (23)
   -------------------------------------------------- 
   Послесловие (aftermath) (1)
   -------------------------------------------------- 
   N23. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в отеле "Седар Хилл Пэлас" (Эмили против Октавио Рамиреза Дельгадо. Вызов по-французски) (15)
   N24. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на мосту через Уолнат-Крик (Линда `Могила` Кейн против Старичка Гранта. Вызов янки-стайл) (14)
   N25. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на полустанке Твенти-Сэвэн-Майл-Стейншн (Эллисон Кид против Микки `Грязные Пальчики` Уилсона. Вызов дикси-стайл)  (6)
   N26. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в шахте Коппер-Крэк (Пьер Пикар по кличке `Большой`против Джимми `Ловкая Рука`. Тру-джентльмен стайл) (23)
   N27. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка у источника Трасдейл-Понд (Джозеф Маккой Младший против Линды Кейн. Тру-джентльмен стайл) (20)
   N28. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в борделе "Хай Хилз" (Эллисон Кид против Вилли Джонсона. Тру-джентльмен стайл) (13)
   N29. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на ручье Девилфиш-Крик (Пьер `Большой` Пикар против Джесси Кастера. Тру-джентльмен стайл) (41)
   N30. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на заднем дворе магазина универсальной торговли "Шихан-и-Партнеры" (Эндрю`Ко против `Стеклянного` Патрика. Тру-джентльмен стайл) (17)
   N31. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в кантине "Барба Роха" (Вилли Джонсон против Хесуса Диаса. Вызов по-французски) (15)
   N32. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пароме через Платт около Белль-Вю (Джозеф Маккой Младший против Эллисона Кида. Тру-джентльмен стайл) (27)
   N33. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в старой церкви за лысым холмом, которая уже никто не помнил как называлась (Линда Кейн против Октавио Рамиреза. Тру-джентльмен стайл) (10)
   N34. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в церкви в гост-тауне Даймонд-Сити (Малыш Тедди Маккормик против Эмили. Вызов дикси-стайл) (6)
   N35. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пыльной улице в Хэйс-Сити (Алонзо Беннингтон против Гарри Роджерса. Вызов янки-стайл) (8)
   N36. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в Барсучьей Норе (Пьер `Большой` Пикар против Роджера Дина. Тру-джентльмен стайл) (8)
   N37. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на Биг-Бивер-Тэйл-Крик (Эндрю`Ко против Эмили. Вызов дикси-стайл) (13)
   N38. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на заднем дворе конюшни "Фицпатрикc Боардин Стэйбл энд Харнесс Шоп" (Алонзо Беннингтон против Уильяма Кодди. Вызов по-французски) (27)
   N39. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на вокзале во Флэгстоуне (Джозеф Маккой Младший, Грозный Делец, против Эндрю`Ко. Вызов дикси-стайл) (5)
   N40. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в борделе "Трайпл-Рест" на Шестой Улице (Барри Койот против Никки. Вызов по-английски) (12)
   N41. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в доме свиданий "Мон Плезир" (Пабло Лорхес против Роберта Генрисона. Вызов по-французски) (10)
   N42. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пыльной улице в Увальде напротив бара "Капитан Стилл" (Никки против `Стеклянного` Патрика. Вызов по-французски)  (18)
   N43. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на темной аллее позади салуна "Синий Носорог" (Эндрю`Ко против Роджера Дина. Тру-джентльмен стайл)  (7)
   N44. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на ночной улице в Ларедо (Преподобный Джозеф Ньюфаундлендский против Матео Моразы. Вызов по-французски) (15)
   N45. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в салоне парохода "Дэвенпорт" (Роберт Генрисон против Роджера Дина. Тру-джентльмен стайл) (14)
   N46. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на палубе парохода "Кэннон Болл" (Алонзо Беннингтон против Никки. Янки-стайл) (32)
   N47. =ЗАВЕРШЕНА= Мексиканская дуэль на перевале Лос Колмилос (Уильям Кодди, Преподобный Джозеф Ньюфаундлендский, Джек `Одной ногой в могиле`) (9)
   N48. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в Салуне "Уэйл-энд-Тёртл" (Роберт Генрисон против Уильяма Кодди. Вызов по-английски) (12)
   N49. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в отеле "Энтлоуп Крик Инн" (Октавио Рамирез Дельгадо против Алонзо Беннингтона. Вызов по-английски) (5)
   N50. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пыльной улице одного маленького городка, название которого ни о чем вам не скажет (Алонзо Беннингтон против Никки. Финал) (8)
- Обсуждение (1173)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Die with your boots on: The Law of the Gun | Партия


мистер Грэгори Рипер

В игре

Автор:   ЛичЪ
Раса:   Человек
Класс:   Гробовщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Репутация:-5 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Внешность
Характер
"No wealth, no ruin, no silver, no gold
Nothing satisfies me but your soul.

Well I'm Death, none can excel
I'll open the door to heaven or hell

My name is Death and the end is here..." (с)
История

...Табличка с надписью "M-r Gr.Reaper" обозначала стоящий близ кладбища дом гробовщика, на первом этаже которого он работал, а на втором отдыхал от трудов праведных (хотя и ходили слухи, что он вовсе не спит, а сидит в темноте в своем кабинете и всю ночь смотрит в окно на город). Не все обитатели ковбойского городка были настолько тупыми, чтобы не уловить некую мрачную иронию в том, какие инициалы повезло получить странноватому "ритуальных дел мастеру" - но все-таки большинство местных просто считали мистера Рипера немного отталкивающим типом, который выполняет не самую приятную, но необходимую функцию. Никто особенно не интересовался ни им самим, ни его возрастом и происхождением - и сам гробовщик никогда не раскрывал подробностей своей биографии.

Сам Грэгори никогда не выказывал ни малейшего намека на нелюбовь к людям и никогда не отвечал на грубости подобным. Напротив - он всегда был готов самым вежливым образом пообщаться с каждым и, казалось, не замечал, что вызывает инстинктивное отторжение в окружающих. Живости какой-то ему недоставало, что ли... Многим казалось, что он смотрит на человека так, как смотрят на бабочку-однодневку - "ты красивая, но я знаю, что завтра ты умрешь". И только когда мистер Рипер начинал рассказывать о своем деле - гробах, надгробиях и могилах, - в его блеклых глазах загорался живой огонек подлинного интереса.

А бизнес его шел превосходно - благодаря воинственному духу покорителей Дикого Запада, превращавшему любой конфликт в кровавую дуэль с неизбежными жертвами. Обитатели городка бесперебойно поставляли мистеру Риперу все новых и новых "клиентов". На фоне этой грандиозной вереницы покойников сам мистер Рипер в своем неизменном черном сюртуке казался настоящим ангелом смерти, пришедшим для исполнения тревожащего душу библейского пророчества о великой жатве.

Кстати говоря, конь его был белый, как мел.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Матео Мораза

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Мексиканец
Класс:   Бандит
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:0 [+0]
Сторона:Плохой [+0]
Внешность


В меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. С толстыми пальцами. Пузиком. Кривоватыми ногами и полноватым лицом. Толстяк Матео, действительно. Одевается впрочем, очень можно и броска, так чтобы серебро и золото на поясе и пряжке. Чтобы бахрома на куртке и деньги по карманам. И шляпа самая лучшая. И платок шейный каждый день новый. И сапоги только блестящие. Только табачок так себе курит.
Красиво жить не запретят.
Характер
Мексиканский пес и джентльмен. Покурить не гнушается. Выпить не дурак.

- Я плохой. Я в курсе: Бандит не теряет репутацию, если стреляет без вызова или прикрывается случайными прохожими.
- Нечистая совесть: Бандит всегда проигрывает поединок воли тем, у кого сумма такая же или выше.

Своя территория: Бандитский притон, Ночная улица.
Враждебная территория: Паром, Пароход.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Никки

В игре

Автор:   masticora
Раса:   Белая
Класс:   Красотка
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Репутация:0 [+0]
Сторона:Плохой [+0]
Внешность
Характер
Встретитесь, пообщаетесь, узнаете.

Красотка
Сторона: Любая на выбор
Леди: Противник не получает бонуса, если Красотка отказывается от поединка Воли или Проигрывает его. Однако она сама все еще получает штраф, если проигрывает поединок воли.
Каблуки и юбки: Красотка всегда тратит на движение на 1 ОД больше, чем требуется для достижения точки.
Своя территория: Отель, Пароход.
Враждебная территория: Ручей, Хижина в прериях.
История
Скрыта в дорожной пыли.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Микки `Грязные Пальчики` Уилсон

Персонаж мертв

Автор:   BritishDogMan
Раса:   Черножопый
Класс:   Бандит
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Репутация:0 [+0]
Сторона:Плохой [+0]
Внешность

Определить возраст Микки, не может никто, даже он сам. Не помнит этот ниггер тот славный денек, когда его мамаша выкинула из себя очередного спиногрыза и оставила гнить на плантации. Единственное, что можно сказать о годах, которые прожил Уилсон, так это то, что ему ещё не стукнуло сорока и то, что он прожил больше двух с небольшим десятков лет.

Как и подобает черномазому, он провёл много лет на плантации, пока в один прекрасный день, который Микки отлично помнит, не смылся оттуда, завалив пару беляшиков, да стырив коня, в седельной сумке которого обнаружил добротный револьвер и несколько долларов. Бабки он сразу же просадил на "приличную" (по его мнению) одежду – темно-синие штаны, какие носят ковбои, рубашку настолько темно-коричневого цвета, что даже кожа негра оказалась светлее, перчатки, по уверениям продавца сделанные из самой мягкой кожи (с задницы коровы, как выяснилось позже), сапоги со стальными шпорами и шляпу, которая была атрибутом каждого уважающего себя мужчины.
Характер
Чёрные – не люди! Это Микки уяснил с рождения. А раз они не люди, то и Бог их за грехи людские не накажет. Значит, можно убивать, насиловать, бухать, грабить и развлекаться по полной. Так пытается жить не очень знаменитый бандит, по прозвищу Грязные Пальчики. И почти всегда ему это удаётся. Любой спор с беляшом он решает выстрелом в упор, любой спор с бабой – пощёчиной, а детей просто гоняет. А вот с братьями по расе сложнее. С чёрными Микки куда добрее и снисходительнее. Порой, даже не сразу стреляет, а это редкость для такого агрессивного бандита.

Сторона: Плохой
Я плохой. Я в курсе: Бандит не теряет репутацию, если стреляет без вызова или прикрывается случайными прохожими.
Нечистая совесть: Бандит всегда проигрывает поединок воли тем, у кого сумма такая же или выше.
Своя территория: Бандитский притон, Ночная улица.
Враждебная территория: Паром, Пароход.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Старичок Грант

Персонаж мертв

Автор:   Ranadan
Раса:   Англичанин
Класс:   Олд-таймер
Мировоззрение:   Нейтральный
Репутация:0 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Внешность


Иногда мужчины Дикого Запада доживают до того возраста, который принято называть почтенным. Вежливые парни так и делают. С другими у Гранта разговор короткий. В свои пятьдесят с хвостиком Старичок обзавелся аккуратным сюртуком, котелком, стриженной седой бородой с усами и прекрасным револьвером, который почему-то не очень любит молодежь. Впрочем, это нормально, молодежи всегда нужно набить шишек, чтобы сообразить, что старые плохого не посоветуют.

Серые глаза Гранта давно приобрели некоторую водянистость, но не стали менее зоркими, что можно хорошо заметить, наблюдая за ним в салуне. Пожилой человек всегда точно и вовремя примечал любую юбку и формы. Конечно, возраст заигрывания уже прошел, хотя...

В общем, Грант всегда чист, хорошо одет, и находится там, где есть прекрасный пол. Строгая выправка выдает в нем бывшего солдата или кого-то знакомого с дисциплиной.
Характер
Старичок Грант - добродушный малый, он предпочитает никуда не лезть без особой на то нужды, любит шуршание купюр и юбок, особенно вместе, но больше из эстетических, нежели потребительских соображений. Любит сидеть на солнышке и созерцать, как идет жизнь. Однако, если какой-то недоносок вздумает мешать ему в этом процессе, он без зазрения совести ляпнет что-нибудь совершенно не пристойное англичанину. Что уж поделать - плохо в этой Америке быстро учишься.




10) Олд-таймер
Сторона: Любая на выбор
Стреляный воробей: Если противник начинает перестрелку первым без вызова, с вероятностью 50% +1 к скорости на первом ходу получает Олд-таймер, а не его противник.
Молодость давно позади: Начиная со второго хода перестрелки олд-таймер получает -10% к летальности выстрелов.
Своя территория: Хижина в прериях, Мост.
Враждебная территория: Поезд, Бордель.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джимми `Ловкая Рука`

Персонаж мертв

Автор:   grighoul
Раса:   Белый
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:1 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Внешность

Молодой человек с усами, короткой стрижкой и принципиально не носящий шляпы - редкость для Дикого Запада.
Характер
Наемник
Сторона: Сам по себе
Ничего личного: Пока наемник остается Сам по себе, после каждой победы он получает "контракт" — случайное имя персонажа, которого он должен вызвать следующим. Если Наемник вызывает и убивает этого персонажа, он получает +d3 к репутации. Если ни одна из последующих 2 дуэлей наемника не происходит с этим персонажем, контракт аннулируется, а наемник получает -d3 к репутации. Если заказанный персонаж убит кем-то другим, контракт просто аннулируется.
История
- Джимми, ты с каких пор начал курить? - спросил бородатый бармен у известного наемника по кличке "Ловкая Рука".

- Помнишь, как я завалил офицера на пароходе? Нет, не по контракту. В общем, меня продержали в тюряге неделю, вплоть до похорон. Потом, конечно, меня отпустили и выписали грамоту, так как армии не хотелось такого позора. Но мне было мало - и я не успокоился, пока не получил личный презент от самого генерала Ли. Трубка, вересковая, из Ирландии...

Кто бы мог подумать, что простой наемник удостоится высокой чести за убийство офицера армии Соединенных Штатов Америки? А вот Джимми это удалось. Неделя расследования, выяснение, что убитый чернокожий оказался женщиной - и долгожданное освобождение. Которое пришлось весьма кстати - наемника уже поджидал новый контракт.

Однако, вместо жертвы, "Ловкая Рука" встретил старого друга своего деда, сложившего голову в Гражданской войне. Питер извинился за обман, и, пообещав, что Джимми не пожалеет о потраченном времени, повез его с собой в одну далекую усадьбу... В которой жил сам генерал Ли. И который удостоил южанина приятного времяпрепровождениия в своей компании в течение целых трех дней, прослышав о случившемся на пароходе. А под конец - подарил свою собственную трубку...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хесус Диас

Персонаж мертв

Автор:   BritishDogMan
Раса:   Мексиканец
Класс:   Мексиканец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Репутация:0 [+0]
Сторона:Плохой [+0]
Внешность
Жёлтые зубы, кривая ухмылка, неопрятная борода – вот составляющие лица Хесуса. Красивым его назвать язык не повернётся, а с учётом того, что он почти всегда улыбается, назвать этого мексиканца можно страшным. И это не зря. Убивать он привык. Убивать он любит.

Одет Хесус не опрятно, хотя старается за собой следить. Порой даже моется, что уже редкость для жителя южного соседа США. На голове у него всегда есть старая шляпа, которую он не снимает даже в помещении, а на боку краденая фляжка с виски.
Характер
Ублюдок, подонок, выродок, дитя дьявола, мразь – как только не называли Хесуса. И всё в точку, потому что он был сыном шлюхи, а потому никогда не видел отца. Ну и с учётом отсутствия воспитания, стал он тем ещё сукиным сыном.

Сторона: Любая на выбор
Горячая кровь: Если начинает сам без предупреждения, а также если бросает вызов, получает +1 к Молниеносности на первом ходу.
Слишком горячая кровь: Если ему брошен вызов и/или если есть неудовлетворенный соблазн, получает -10% к вероятности убить наповал на первом ходу.
Своя территория: Мексиканская кантина, Заброшенная миссия.
Враждебная территория: Лагерь скотоводов, Вокзал.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вилли Джонсон

Персонаж мертв

Автор:   Ranadan
Раса:   Белый
Класс:   Бандит
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Репутация:-2 [+0]
Сторона:Плохой [+0]
Внешность

- Вы что-то хотите сказать о моей внешности?! Да пошли вы к такой-то матери! Я ем столько, сколько хочу. Это мое гребаное дело... - одна из уже привычных для Вилли фраз. Широковат он был, что сказать, да и на рубахе пятна жирные встречались, просто постирать некогда. Высокий, в форме капли, что называется, или гитары, если хотите, а то, что кому то такая внешность не нравится ...То пошли вы к такой -то матери.

- Эй, Гарри, принеси мне еще бифштекс, а потом я пристрелю этого ублюдка!
Характер
Вилли был довольно вредным парнем, заводился, правда, долго, но когда заведется, то попробуй его останови. Он любил хорошо поесть, на что постоянно требовались деньги, на женщин деньги требовались, потому что такому "красавчику" просто так женщины не доставались. За деньгами приходилось ходить, об этом мало кто знал, неизвестен был Вилли, однако, умники запросто могли сложить два плюс два. Жирный ублюдок регулярно питается, а работает только иногда на "принеси-подай". Впрочем, одного такого умника Вилли уже закопал неподалеку от города, койоты завершат начатое.


7) Бандит
Сторона: Плохой
Я плохой. Я в курсе: Бандит не теряет репутацию, если стреляет без вызова или прикрывается случайными прохожими.
Нечистая совесть: Бандит всегда проигрывает поединок воли тем, у кого сумма такая же или выше.
Своя территория: Бандитский притон, Ночная улица.
Враждебная территория: Паром, Пароход.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джесси Кастер

Персонаж мертв

Автор:   Барон
Раса:   Белый
Класс:   Проповедник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Репутация:0 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Внешность
Высокий субтильный белокожий мужчина, опирающийся в своих поступках не только на тощие ножки, но и на свою сутану, которой он прикрывается, словно плащом.
Длинные тонкие пальцы без устали могут крутить револьвер или сигарету, в зависимости от необходимого в этот момент.
Вытянутое, словно у рыбы лицо покрыто редкой черной щетиной, скрывающей неприятный шрам на горле, оставленный "случайной" пулей одного из отпеваемых против его воли прихожан.
Глаза карие, испуганно-насмехающиеся помимо желания Джесси, так как он привык разыгрывать ограбления с подставой, притворяясь одной из свох жертв.
Характер
Скверный сквернослов, преображающийся во время богослужения. Оправдывая свое звание, Джесси отпевает каждого убитого им лично. Иногда даже до того, как его обидчик испустит последний дух.

Сторона: Сам по себе
То ли провидение, то ли что-то железное под сутаной: Падре игнорирует каждое попадание с вероятностью 20%.
Покайтесь перед смертью: Падре старается не убить наповал, а смертельно ранить противника. Если на кубах выпадает "Убийство наповал", считается, что выстрел списывает 2 ранения, а не одно.
Своя территория: Заброшенная миссия, Хижина в прериях.
Враждебная территория: Бордель, Мост.
История
Долгое служения в рядах банды "Мокрого Пита", одного из самых неоднозначных бандитов на Диком Западе, дало о себе знать: сеачала неопытный подавальщик патронов, потом метатель ножей и в итоге - бандит, сделавшийся одним из верных прихвостней Пита. Другое дело, когда отряды Конфедератов выбили всю дурь из банды. А молодой Кэссиди успел спрятаться в церквушке, пригрозив местному священнику пистолетом. Так и повелось, отсиживаться в церкви, пока эта дурная привычка не перешла в образ жизни. Аминь, брат.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эллисон Кид

Персонаж мертв

Автор:   Вилли
Раса:   Белый
Класс:   Законник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:13 [+0]
Сторона:Хороший [+0]
Внешность


Зверь содрал человечью шкуру и залез в неё сам. И такое бывает.И если бы мистер Кид был зверем, то скорее всего - голодным волком. Не очень рослый, поджарый, с длинной черной гривой волос и колючей бородой. С хищным взглядом. С перебитым носом и шрамами от ножа на руках.
Пропыленный и прокуренный бродяга с пушкой и неожиданной звездой законника на жилетке. И бумагой помощника шерифа в нагрудном кармане.
Характер
Сторона: Хороший
Рука правосудия: Пока остается хорошим, на дуэли против плохих получает +10% к Вероятности убить наповал на все выстрелы первого хода.
А он точно преступник: На дуэли против всех остальных (хороших, самих по себе) не может начать дуэль без вызова и получает штраф -2 к Молниеносности на первом ходу, если стреляет первым.
Своя территория: Пыльная улица, Ночная улица.
Враждебная территория: Бандитский притон, Задний двор.
История
Слышал про законника Кида? Которого? Того, который тех, кто попадает на плакат разыскивается с одного взгляда запоминает. А если кто ему приглянется, то уж точно спасения от закона в этой стране не найдет. Нюх у этого типа, как у пса.
Жестокий? Не, ты что. Он пушку первым не достанет. Припугнет, где кулаком приложит если понадобится. Но если ты пушку или нож не достал, то бояться нечего. Этот Эллисон соблюдает те правила, по которым играет и живет. Может и жив потому до сих пор.

А? Не. Я лично знаком. За столом сидели вместе. Да и видел я своими глазами, как он в том салуне двоих кулаками отоварил, а третьему всадил пулю в плечо. Сам подстрелил, сам до врача дотягал потом. И потом сам провожал парня до виселицы. А все потому что тот, кто первый достанет пушку, тот кругом крайний и за всех отвечает. Првесили-то всего одного из троих.
Вот так вот, так что давай, выпьем за длинные руки закона и справедливости.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Линда `Могила` Кейн

Персонаж мертв
Автор:   Black Dragon
Раса:   Англичанка
Класс:   Пинкертонец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Репутация:0 [+0]
Сторона:Плохой [+0]
Внешность


Линду прозвали 'Могилой' за то, что она выглядит, будто её только что выкопали на ближайшем кладбище. Бледная, с синими кругами под глазами, тощая, с неровно обкорнанными волосами - эта долговязая девица похожа на свежего клиента гробовщика после эпидемии туберкулеза. Кстати, она еще и курит, и нещадно кашляет от этого. Предпочитает одеваться в мужскую одежду черных цветов - считает, что так она выглядит более официально, особенно, учитывая её работу.
Характер
15) Пинкертонец
Сторона: Хороший или Плохой
Вижу насквозь: Пинкертонец получает +20% к вероятности определить характеристики персонажа и прочее при присматривании. Пинкертонец считается по-умолчанию владеющим навыком "Проницательность". Если игрок в дополнение к этому берет сам навык, Пинкертонец получает +20% к вероятности предугадать ход.
Никто нас не любит: Во всех сценах, где противник имеет шанс получить союзника, этот шанс увеличивается на 30%.
Расследование: Пинкертонец также может заплатить 1 репутации, чтобы "присмотреться" к любому персонажу между дуэлями (1 репутации за 100% узнавание одной характеристики, навыка (есть/нет и уровень) или оружия. Однако с каждым легендарным предметом или прозвищем это стоит на 1 единицу репутации дороже.
Своя территория: Поезд, Вокзал.
Враждебная территория: Лагерь скотоводов, Притон.
История
Родилась Линда в Англии, в Йоркшире, в семье графа Себастьяна Кейна. Она была дочерью его брата, Джорджа Кейна, а сам граф приходился ей родным дядей, что, вероятно, ставило её куда-то в очередь на престол, но Линда никогда не интересовалась такими вещами. Она вообще мало интересовалась тем, о чем часто сплетничали её сестры, тетушки и кузины. В детстве Линда часто болела, и, хотя она и осталась жива, это сильно отразилось на её внешнем виде, что, в свою очередь, сделало её чужой на фоне всех других девушек в семье, которые выглядели буквально пышущими здоровьем (и намного фигуристее). Вот из-за этого чувства отчуждения Линда в итоге и покинула страну. Сначала она хотела поехать в Индию, но там уже было два её брата, а ей совершенно не хотелось общаться ни с кем из семьи. Так что, выбор пал на Америку, куда еще не ступала нога рода Кейн. И, будто назло всем семейным ожиданиям, Линда занялась самым неженским делом, которое только могла себе придумать - стала зарабатывать на жизнь, буквально, стрельбой по людям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Малыш Тедди Маккормик

Персонаж мертв

Автор:   CHEEESE
Раса:   Белый
Класс:   Юнец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Репутация:0 [+0]
Сторона:Плохой [+0]
Внешность

Парнишка лет 16. Высокий и тощий, как жердь. Одежда висит мешком, явно не на его хилое плечо шилась. В кобуре на поясе, который он то и дело подтягивает, болтается какая-то потертая невзрачная пушка.
Волосы светлые, сальные. Голос еще мальчишеский, но парень изо всех сил старается разговаривать хриплым басом.
Характер
Юнец. Мечты о славе, богатстве, женщинах, власти. Желание того, чтобы его боялись. Мечтаний у Тедди много, вот только суровому миру на эти мечтания плевать.
Ничего, Теодор Маккормик заставит всех уважать себя. Те, от кого он натерпелся раньше, будут лежать в могилах либо ползать на коленях, когда он станет самым великим ганслингером Запада.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пьер `Большой` Пикар

Персонаж мертв

Автор:   bookwarrior
Раса:   Белый
Класс:   толстяк
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:0 [+0]
Сторона:Хороший [+0]
Внешность
Высокий и дородный мужчина, однако не похоже, что ему тяжело управляться со своим телом. Из тех кто просто любит все радости жизни, включая пожрать. Но ничуть не меньше он любит хорошую скачку, при случае и хорошую драку, хорошую девку (нет, совсем не в том смысле, в котором священники употребляют слово "хорошая" применительно к девкам). От такой жизненной позиции у него завелись несколько шрамов на морде, но по счастью все на нижней половине лица, что и заставило Пьера отпустить бороду во все щеки.
Характер
Мечтает он об ужине уже с утра и днем: У Толсятка по умолчанию есть соблазн Еда. Он не получает за него очко опыта, но может взять второй соблазн в дополнение.
Попробуй достань: Вероятность убить наповал толстяка всегда меньше на 10%.
Своя территория: Салун, Мексиканская кантина.
Враждебная территория: Мост, Шахта.
История
Пьер почти не помнит Францию, ему было пять лет когда его отец решил вместе со всем семейством искать лучшей жизни за океаном. В Новом Орлеане жила обширная французская диаспора, слишком обширная, чтоб иметь заметное чувство локтя. Еще один голодранец, сбежавший из старого света никого не интересовал. Пикар-старший поболтался там несколько лет, перебиваясь случайными заработками от своих более состоятельных соплеменников, а затем осознал простую истину: кроме себя надеяться не на кого. и решил дернуть дальше на запад -- хоть чужое богатство глаза мозолить не будет.

Семья осела в Нью-Мексико, если можно сказать "осела" про тех, кто в основном пасет или перегоняет чужой скот. Сегодня здесь завтра там, вчера тебе заплатили аванс а завтра у тебя увели скот и хозяин требует покрыть его убытки. Отца грабили трижды, и в конце концов он сломался, бутыль дешевой бузы стала лучшим ответом, что делать когда опускаются руки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарри Роджерс

Персонаж мертв

Автор:   Zloy Z
Раса:   Белый
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Нейтральный
Репутация:0 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Внешность

Крепыш-коротыш, обладатель пудовых кулаков и лужёной глотки. В наличии - длинные лохматые волосы, усы, многочисленные шрамы, а также присутствие отсутствия двух пальцев на правой ноге.
Характер
Редкостный раздолбай. Любит баб, выпивку, деньги и свою пушку. Не любит всяких там ублюдков, причем для того, чтобы попасть в эту категорию достаточно даже просто косо посмотреть на Гарри. А с ублюдками у него разговор короткий - либо в морду, если ты не сильно ублюдочный ублюдок, либо сразу за пушку хвататься. Вспыльчив парень очень. Даже удивительно, что до своих лет как-то дожил и не подох в какой-нибудь канаве.

Глаза убийцы: -10% к риску, что за выстрел без предупреждения будет штраф к Вероятности попасть. Также будучи Сам по себе, Наемник не получает -1 в поединке воли против Хороших и Плохих.
Всего лишь деньги: Будучи хорошим или плохим наемник не получает +1 против Самих по себе. Кроме того, проиграв поединок воли наемник дополнительно получает -1 к ОД на первом ходу.
Работа на заказ: Пока наемник остается Сам по себе, после каждой победы он получает "контракт" — случайное имя персонажа, которого он должен вызвать следующим. Если Наемник вызывает и убивает этого персонажа, он получает +d3 к репутации. Если ни одна из последующих 2 дуэлей наемника не происходит с этим персонажем, контракт аннулируется, а наемник получает -d3 к репутации. Если заказанный персонаж убит кем-то другим, контракт просто аннулируется.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

`Стеклянный` Патрик

Персонаж мертв

Автор:   Azz Kita
Раса:   Белый
Класс:   Пьяница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:-1 [+0]
Сторона:Хороший [+0]
Внешность

Добродушный выпивоха.
Характер
— Вы что-то сказали? Ммм? Значит, вам нечего мне сказать? А ведь настоящему мужчине всегда есть что сказать! Если, конечно, он — настоящий мужчина. ©

Пьяница
Сторона: Любая на выбор
Мне горло промочить, и я сойду за человека: У пьяницы по умолчанию есть соблазн Алкоголь. Он не получает за него очко опыта, но может взять второй соблазн в дополнение.
Безмятежность: Характеристики и действия пьяницы на 30% сложнее предугадать с помощью Проницательности.
Своя территория: Салун, Задний двор.
Враждебная территория: Мост, Лесопилка.
История
— Вот спасибо, добрый человек... отменный виски, скажу я вам... Нет, прозвище "Стеклянный" я не за пристрастие к стакану получил. Ну, по крайней мере, изначально. Фамилия моя Глассвотч, вот и остался от нее только "стеклянный" хвост. А потом уж и стакан в руку пришел, вот прямо как сейчас... ай, ладно, кого я обманываю. Виски здесь — чуть получше ослиной мочи, и не спрашивайте, откуда я знаю разницу. Всякого перепробовал в своей жизни, в том числе и выпивки. Было дело, даже торговал ей, и не какими-нибудь бутылочками поштучно — железнодорожные составы гоняли! Ну ладно, ладно, не так уж чтобы составы, но полвагона бренди, помню, везли. Золотое время было, да... С друзьями тогда организовали предприятие по доставке выпивки оголодавшим старателям прямиком в Калифорнию. Тогда-то меня и прозвали "Стеклянным". Прибыльное дельце было, пока конкуренты не решили, что мы слишком уж раскрутились. Пара "ограбленных" поездов, из которых целенаправленно пропадал только наш товар — и ваш покорный слуга сам взялся за револьвер. Благо, что стрелять меня еще на флоте научили, и даже мирная жизнь, на деле не такая уж мирная, не испортила моих навыков. Да что там, я и сейчас еще способен за себя постоять!.. Впрочем, когда на стороне оппонентов численное преимущество, как бы хорошо ты не стрелял, сынок, шансов у тебя немного. Так пропали мои друзья — кто сам ушел, а кого и в землю уложили. А бизнес следом отправился. Думаешь, тогда я запил? А вот и нет. Тогда я Дороти встретил... но это уж совсем другая история будет.

"Он был старше ее, она была хороша" — через век с лишним про подобную ситуацию напишут песню на другом континенте. Он, впрочем, тоже был неплох, играя роль молодого еще британского промышленника, владельца нескольких заводов, прибывшего в Америку для проведения переговоров, и акцент его вкупе с манерами завораживал провинциальных дам. С тех пор, как его трест по поставке спиртного в Калифорнию развалился (не без помощи конкурентов), он понял, что околозаконные методы обогащения всегда будут эффективнее, чем полностью законные. В связи с чем и избрал себе новое амплуа, в котором успел "развести" на деньги парочку богатеньких вдов. А потом встретил ее — Дороти, менявшую фамилии как перчатки, которая занималась совершенно тем же самым, что и он.
Они раскусили друг друга на карточном турнире на пароходе "Люксор" — ведь рыбак рыбака видит издалека, а затем со взаимным удовольствием вкушали друг друга в каюте бизнес-класса. Вечер перетек в неделю, затем в месяц, а дальше — в годы. Касса выручки стала совместной, авантюры все запутаннее и опаснее, адреналин питал их отношения, не давая выгореть. В какой-то момент они оба поняли, что нужно остановиться — все больше важных людей во все большем количестве штатов интересовались их персонами. Они осели в тихом городе, где Патрик запустил новый бизнес — ничего сложного, обычное купи-нужное-продай-нуждающимся. Свое дело обросло своим же ранчо, и жизнь была прекрасна, и перспективы были самые чудесные.

—...искали нас долго, дорогой сэр, я и не представлю себе, сколько денег надо было отдать пинкертонцам, если в человекочасы посчитать. Но все ж нашли, и обложили по всем правилам полицейской облавы, только без федералов. Наемники, да, сэр, сделают все ничуть не хуже, но не будут ограничивать себя нормами права. Мы-то вырвались, чудом, конечно, но... Я это сейчас понимаю, а тогда не понял — сломалась Дора, крепкая, но нежная Дора сломалась перед реальной и неотвратимой угрозой своей жизни. Она исчезла тогда же, стоило нам сбросить хвост преследователей, забрав ровно половину того, что нам удалось унести из своих "сбережений". Мне было плевать на деньги, нужна была лишь она — и следующие пять бесконечных лет я искал ее. Мои деньги таяли, ведь нужно было платить вдвойне за осторожность, да и сам я был в розыске у людей, которые не стеснялись в средствах. Это было чертовски тяжело, сэр... и вот тогда я и подсел на стакан, чтобы сбавить стресс и горечь, душившие меня. В какой-то мере это было частью маскировки — ну кто сейчас признает в 'Стеклянном' Патрике некогда успешного афериста? Вот только поиски мои потеряли цель, и я просто болтался на этом свете в ожидании, пока моя дорожка закончится... сэр? Сэр? Черт, опять вырубился до того, как я доскажу свою историю. Никакого уважения, черт тебя дери, ну хоть бутылку мне оставишь...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эмили

Персонаж мертв

Автор:   masticora
Раса:   Белая
Класс:   Красотка
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Репутация:3 [+0]
Сторона:Плохой [+0]
Внешность
Характер
Веселая и жизнерадостная злая стервь.
Красотка
Сторона: Любая на выбор
Леди: Противник не получает бонуса, если Красотка отказывается от поединка Воли или Проигрывает его. Однако она сама все еще получает штраф, если проигрывает поединок воли.
Каблуки и юбки: Красотка всегда тратит на движение на 1 ОД больше, чем требуется для достижения точки.
Своя территория: Отель, Пароход.
Враждебная территория: Ручей, Хижина в прериях.
История
В тумане.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пабло Лорхес

Персонаж мертв

Автор:   BritishDogMan
Раса:   Человек
Класс:   Мексиканец
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Репутация:0 [+0]
Сторона:Плохой [+0]
Внешность


Изрядно потрёпанный жизнью, он всё равно выглядит хорошо для своих лет.

В глазах ещё есть огонь, а в рту сигара.

На ремне нож, а на шляпе звезда, что принадлежала покойному Джо Пинчеру, шерифу Санни-Лэйк.
Характер
"Плохой парень, но это наш плохой парень", — таким остался Хесус Диас, земля ему пухом, для жителей деревни. Таким он остался и для Пабло. Но, что куда важнее, Лорхес знал, где Диас прятал деньги, оружие и седло для дальних поездок. В день бойни в кантине "Барба Роха", Пабло покинул деревню. Он понял, что его удел – вольная жизнь. Отдав восьмую часть денег безутешной Кармеле, он надел шляпу покойного друга и отправился на север, прямиком в Техас.

В там его запомнили куда лучше, чем дома.

Налёт за налётом, и вот его портрет уже висит на столбе небольшого городка, который только что остался без маршала. Лорхес никогда не промахивается.

По большой дороге его ведёт страсть к опасности, а по пятам за ним следуют маршалы, которых скоро недосчитаются.

Такой вот, Пабло Лорхес из Нуэво-Касас-Грандес.

Сторона: Любая на выбор
Горячая кровь: Если начинает сам без предупреждения, а также если бросает вызов, получает +1 к Молниеносности на первом ходу.
Слишком горячая кровь: Если ему брошен вызов и/или если есть неудовлетворенный соблазн, получает -10% к вероятности убить наповал на первом ходу.
Своя территория: Мексиканская кантина, Заброшенная миссия.
Враждебная территория: Лагерь скотоводов, Вокзал.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Барри Койот

Персонаж мертв

Автор:   Вилли
Раса:   Белый
Класс:   Бандит
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Репутация:0 [+0]
Сторона:Плохой [+0]
Внешность


Маленький. Жилистый. Лохматый.
Характер
Злой.

- Я плохой. Я в курсе: Бандит не теряет репутацию, если стреляет без вызова или прикрывается случайными прохожими.
- Нечистая совесть: Бандит всегда проигрывает поединок воли тем, у кого сумма такая же или выше.

Своя территория: Бандитский притон, Ночная улица.
Враждебная территория: Паром, Пароход.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грозный Джозеф Маккой

Персонаж мертв

Автор:   Obscure
Раса:   Белый
Класс:   Бизнесмен
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Репутация:7 [+0]
Сторона:Плохой [+0]
Внешность
Джозеф рожден в богатстве и не знал тяжелой жизни. Прическа, осанка, зубы, манеры держаться - эти мелкие детали составляют впечатление породистого джентльмена. Однако, Джо держится без заносчивости, с несколько покровительственным дружелюбием.
Наблюдательный человек может увидеть, что один его глаз по цвету темнее другого. На самом деле он стеклянный.
Характер
Бизнесмен
Сторона: Хороший или Плохой
Большие деньги: После каждой победы может получить 1 любую пушку бесплатно. Также вероятность получить союзника для него всегда на 30% выше.
Занятой человек: У бизнесмена много дел, поэтому в любом вызове, где сцена или первый ход определяются мастером случайно, он имеет на 20% ниже вероятность выбора в свою пользу. Кроме того, он должен тратить 1 очко репутации дополнительно, если хочет как-либо влиять на сцену (1 очко для одной дуэли).
Своя территория: Лесопилка, Вокзал.
Враждебная территория: Хижина в прериях, Шахта.
История
Сейчас Джо преуспевающий предприниматель, но поверхностный взгляд на его судьбу оставляет больше вопросов, чем ответов. Почему он не продолжает дело отца? Как он потерял глаз? Где научился так стрелять? Дело в том, что с самого начала Маккой Младший не был примерным мальчиком. С детства он был непоседливым, строптивым ребёнком. Он не видел себя в роли скотопромышленника и марионетки отца, а кульминацией конфликта послужил отказ Младшего от заключение крайне выгодного для бизнеса брака. Джозеф отказывается от наследства и уезжает в путешестве по Европе. Молодому Маккой присущи размах и тщеславие отца. В Европе его интерес привлекает сфера развлечений, а точнее цирки уродов. Маккой хочет собрать труппу и вернуться в Новый Свет, но основательному подходу мешает то, что финансы начинают заканчиваться. В итоге совершив путешествие по России он возвращается на родину в компании гутоперчивой девочки из Баден-Бадена и мальчика-волка Фёдора Евтищева.

Несумев организовать собственную труппу, Маккой присоединяется к "Лучшему шоу на Земле Барнума и Бейли" на правах антрепренера. Сам Маккой заводит роман с гутоперчивой девочкой, развивает умение метко стрелять и выступает с совместным номером, где девушка изгибается вокруг мишеней, которые Джо поражает из револьвера. Господин Барнум отправляет Маккоя в Индию, чтобы тот привёз для трупы слона.

Однако кроме слона Маккой привез из Индии довольно тяжелую инфекцию. Слег он уже на корабле, где находился между жизнью и смертью все плавание, однако болезнь удалось вылечить. Однако, судовому доктору пришлось удалить глаз, который был поражен инфекцией. Джозеф понимает, что теперь его номер со стрельбой теперь под угрозой, потому что точно стрелять с одним глазом трудно. Джо заказывает стеклянный глаз и скрывает от всех в цирке свой дефект. Он тайно тренируется чтобы вернуть былые навыки, но сроки выхода номера "Джо не промах" поджимают и он решает, что достаточно готов. На представлении промахнувшись по мишени он нечаянно убивает гуттаперчевую девочку.

После этого Джозеф покидает цирк. Он едет попытать счастье в спекуляции золотоносными участками, но с этого момента как будто проклятье довлеет над его головой. Он постоянно попадает в ситуации когда его хотят убить, ранят. Он вынужден сражаться, но старается не убивать своих противников. Он помнит лицо каждого. Нескладный мужчина с бесцветным глазами на мосту, сопливый юнец в салуне, Линда Кейн, единственный противник у которого Маккой узнал имя, безумный бородач на пароме. Маккой не готов к такой жизни, ему начинает мерещиться опасность за каждым углом. Кажется все те кого он пощадил плетут интриги где-то невдалеке, собираются напасть на него все вместе. Дойдя до грани Маккой решает для себя:
- События после ухода из цирка явно какое-то проклятие и нужно найти способ от него избавиться.
- Не нужно оставлять за собой хвостов, все нападающие должны быть убиты любой ценой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эндрю`Ко

Персонаж мертв

Автор:   grighoul
Раса:   Украинец
Класс:   Ковбой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:11 [+0]
Сторона:Хороший [+0]
Внешность
Характер
Ковбой
История
Маленький Андрійко, как называл его дедушка Макей, никогда не видел родины своих предков, которые перебрались в Америку по счастливому стечению обстоятельств. Истории деда о казаках да их славном прошлом мальчик очень любил, хотя и не все в них понимал. Так и после очередной байки, мальчик решил прояснить для себя важный момент:

- Діду, а хто такі москалі?
- Ой, ну як тобі це пояснити... Ну вони як індіанці - приходять навалою, грабують, пияцтвують...
- А я думав, що це як нігіри...


Эндрю мог похвастаться тем, что знал целых два языка и был, по-своему, полиглотом, хоть и слов таких не знал. Но с детства он лелеял мечту осесть где-нибудь на своем собственном ранчо и научить местных есть сало - оно не было в почете на Диком Западе. Хотя от приготовленного по семейному рецепту бабки Параски - никто из встреченных никогда не отказывался. А сам Эндрю - не любил разочаровывать встреченных путников и не рассказывал им, что это - всего лишь хорошо приготовленный свиной жир...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роджер Дин

Персонаж мертв

Автор:   reductorian
Раса:   Белый
Класс:   Картежник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Репутация:11 [+0]
Сторона:Плохой [+0]
Внешность
В целом, он - мужчина среднего возраста и более чем высокого мнения о своих способностях. Невысокий рост, серые глаза, ловкие пальцы. Волосы у него темно-коричневые, но накладные усы имеют свойство меняться, и довольно часто. Сколько себя помнит, следует за азартом, будь то игра или заварушка посерьезнее. Любит творить представление из собственного превосходства, и в качестве одежды тоже ... любит, пока не продует в покер последние сбережения.
Характер
Ловкие пальцы: Если выстрелы должны произойти одновременно, стреляет первым.
Ночной образ жизни: Картежник привык к полумраку притонов. На открытом пространстве в солнечную погоду он получает -1 к Воле (до минимума в 0).
Своя территория: Пароход, Бандитский притон.
Враждебная территория: Водопой, Ручей.
История
(пусто)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Преподобный Джозеф Ньюфаундлендский

Персонаж мертв

Автор:   grighoul
Раса:   Белый
Класс:   Падре
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:1 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Внешность
Молодой парень, только недавно получивший сан священника.

Характер
Гулена и повеса, отнюдь не соответствующий типичному образу типичного священника.

История
Джозеф с детства был непослушным пареньком. Более того, некоторые говорили, что он был самым непослушным пареньком на всем Ньюфаундленде - колыбели колонизации Америки выходцами из Британии. Где до сих пор царили весьма пуританские и строгие нравы. Неудивительно, что отец, после смерти матери Джозефа, решил отдать беспокойного подростка в монастырь - самому справиться с ним сил уже не хватало, равно как и денег на оплату многочисленных штрафов. Джозефа же в монастырях интересовало лишь то, что существуют монастыри женские, и если он будет хорошо учиться, то в очередном паломничестве он наверняка сможет в один из них заглянуть на огонёк.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек `Одной ногой в могиле `

Персонаж мертв

Автор:   BritishDogMan
Раса:   Белый
Класс:   Ковбой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Репутация:0 [+0]
Сторона:Хороший [+0]
Внешность
Одетый в потрепанные рубашку, брюки для верховой езды и сапоги со шпорами, старик выглядит уставшим от жизни, глаза его, в которых давно погас огонь, выглядывают из-под широкой шляпы, а тонкие губы, которые изогнуты не от радости, но от усталости, скрыты под неопрятной бородой.

Никто не знает фамилию Джека, но за свой возраст он получил прозвище `Одной ногой в могиле`. Так его и называют, или стариком кличут, привыкли. Найти его можно обычно на ферме, где он работает на бизнесмена-скотовода, в поле со стадом и порой в салуне, где он, как ни странно, появляется редко. Хотя злые языки поговаривают, что дома он хранит несколько бутылок хорошего виски и им напивается по ночам.

Характер
Джек редко говорит, но, если рот открывает, то точно по делу. С людьми почти не общается, видно, что не нравится ему это. Больше любит в одиночестве сидеть, да трубку курить.

К оружию обращаться не любит только для окружающих, если бы кто заглянул в его комнату, так сразу бы обнаружил там идеально начищенную Мэрилин – старый, но надёжный винчестер.

Сторона: Хороший
Крепкий орешек: Получив рану, Ковбой не снижает вероятность попадания на этом же ходу. Очки действия на последующих ходах все равно вычитаются.
Вообще-то я предпочитаю винтовки: Если должен стрелять одновременно, стреляет вторым (кроме стрельбы из винтовок).
Своя территория: Водопой, Лагерь скотоводов
Враждебная территория: Пароход, Ночная улица
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уильям Кодди

Персонаж мертв

Автор:   Ranadan
Раса:   Человек
Класс:   Метис
Мировоззрение:   Нейтральный
Репутация:4 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Внешность


Уильям был высок и худ, кровь индейца проявилась не только в волосах и скулах. Некоторым женщинам нравилась его странная внешность, но она точно не нравилась мужчинам, видевших в нем насмешку над природой, забавно слушать подобное от прогнившего беззубого алкаша.

5) Метис
Сторона: Сам за себя
Свой путь: В поединке воли вероятность победы противника никогда не бывает выше 50%.
Изгой: Никогда нет союзников.
Своя территория: Скалы, Ручей.
Враждебная территория: Пыльная улица, Поезд.
Характер
Кодди был спокойным малым, потому что постоянно приходилось терпеть насмешки. Он знал, что случись какая-нибудь заварушка, ему никто на помощь не придет, а потому старался лезть в потасовку, только когда не было лишних свидетелей. Однако, это не значило, что он спускал все и всем с рук. Иногда приходилось говорить с помощью револьвера. 36-й временами отрезвлял некоторые умы.
История
Уильям Кодди был простым парнем, рожденным в одном захолустном городишке. Так получилось, что мать его забеременела от индейца, дав ему тем самым очень не простую судьбу. Всю его жизнь ему приходилось сторониться людей, потому чистокровные очень не любили помесь. "Метис" звучал в их устах подобно грязному ругательству, но именно это слово выработало в парне крепкую волю и железное спокойствие. Он не лез ни в чьи дела, не воспринимал грязные посылы в свой адрес, а потому дожил до возраста, когда мог постоять за себя.

У одного пьяницы, спустившего все свои деньги, Уильям выкупил старый кольт, за которым ухаживал едва ли не больше, чем за своим конем. В отличие от коня, пистолет всегда выручал его из беды. А вот "Винд"(так он звал своего мерина), наоборот. Чего стоила одна история с седлом, из-за которого он, переживший множество неприятностей, едва не ушел в мир иной.

Того нигера звали Алонзо, и он едва не уложил Кодди, посчитав, что тот украл его седло. Та еще история. Чудом получилось так, что метис выжил, да еще и выпил вместе с этим странным парнем. Что говорить, тот, осознав свою ошибку, довел его к знакомому доктору. Вот так бывает в жизни. Наверное, кто-то свыше следил за неразговорчивым парнем, в ком текла кровь коренного народа Америки.

С тех пор Уильяму везло. Однажды он попал в домик перед перевалом, и так получилось, что там оказались еще два парня: ковбой и священник. Их род деятельности никак не влиял на их души, эти ребята были омерзительны. И снова что-то свыше помогло ему, Кодди, а не преподобному. В несколько секунд метис уложил обоих и спокойно смог отдохнуть перед перевалом. Лучше привозить туда свою еду, это Уильям уяснил, не умеют там готовить похлебку старики-мексиканцы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роберт Генрисон

Персонаж мертв

Автор:   Огъ
Раса:   Белый
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:10 [+0]
Сторона:Хороший [+0]
Внешность
Бородатый, среднего роста и возраста. Опрятная одежда тёмных тонов. Обычно носит с собой небольшую сумку с всякими медицинскими штучками, иногда там находится и шанс спасти чью-то жизнь. Внимательный серьезных взгляд зелёных глаз, прикрывающая лысину шляпа, тонкие пальцы хирурга в чистых перчатках.
Характер
Производит впечетлене сильно увлёченного своей профессией человека, любого собеседника рассматривающего в первую очередь как коллекцию болезней и анатомический атлас. Однако, не чужд и простым радостям жизни: вкусной еде, хорошим сигарам, азарту карточных игр и в особенности - прекрасным женщинам этих мет. Выпивку же считает непозволительной для хирурга роскошью - пальцы должны всегда быть точными, а разум - ясным.

Доктор
Сторона: Хороший или Сам по себе
Хирургическая точность: Доктор никогда не попадает по случайным прохожим. Все укрытия дают штраф на 10% меньше против выстрелов доктора.
Давайте помогу: Если противник ранен, доктор получает -1 Очко Действия.
Своя территория: Отель, Бордель.
Враждебная территория: Скалы, Ручей.
- После каждой дуэли доктор может залечивать не 1 свою рану, а 2.
- Также он может лечить других раненых персонажей (подробно описано в разделе о репутации).
История
Родился на восточном побережье, в семье врача.
Отец умел лечить людей, но не умел стрелять - и из-за этого погиб от рук неизвестного грабителя, когда Роберту было десять.
Сын последовал примеру отца в выборе профессии, но решил научится уметь себя защищать.
Он любил свою работу, и хотел лишь лечить людей и изучать анатомию их тел.
Он любил свою жену, и не замечая терпел "прелести" ее характера.
Он был счастливым человеком, лет до сорока.
А затем развернулся скандал. Кое-кому влиятельному не понравилось, что уже собиравшийся помирать и оставить наследство родич был вылечен,
а испортить репутацию любившему карты и иногда изменявшему жене человеку не составило труда.
Жена простила. Общество - нет. Пришлось уехать, далеко на запад.
Туда, где пусть чаще стреляют, но меньше интриг.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Октавио Рамирез Дельгадо

Персонаж мертв

Автор:   Alpha-00
Раса:   Мексиканец
Класс:   Громила
Мировоззрение:   Нейтральный
Репутация:8 [+0]
Сторона:Сам по себе [+0]
Внешность


Обычный, ничем особо не выделяющийся мексиканец. Мешковатая одежда, не слишком привлекательная упитанность, грозящая перейти в пузатость, изредка подвергающееся процессу мытья лицо, усы и сальные волосы под шляпой. Вне города редко расстается с верным винчестером, но в дуэлях предпочитает использовать верный револьвер.

Но по рукам больше похоже, что огнестрельному оружию он предпочитает удар кулака. Или ножа. Или дубинки. Грубые, с сбитыми костяшками и практически всегда покрытые ссадинами, они говорят о человеке, который привык и умеет драться. В особо дурные дни об этом же говорят засохшие пятна крови на рукавах или одежде.
Характер
Каким должен быть характер человека, который за деньги берется выбивать из людей то, что ему скажут выбить? Октавио Дельгадо не очень хороший человек. У него есть определенные рамки, границы, за которые он не готов перешагнуть… но лежат они скорее в условностях, касающихся совершения смертных грехов, чем в отношении к оным.

Сторона: Сам по себе
Твердая рука: При скорости 4 и меньше громила получает +10% к летальности. Кроме того он получает +2 к сумме в рукопашной.
Сперва предупреди: Громила привык запугивать людей, прежде чем драться. Начиная бой без вызова, он получает бонус к скорости только в 50% случаев.
Своя территория: Задний двор, Бордель.
Враждебная территория: Мост, Лагерь скотоводов.
История
Октавио родился в большой семье – его имя тому прямой намек. Восьмой ребенок, пятый сын, небогатые родители, не слишком благополучное детство – простая дорога к сомнительной профессии. Но, каким-то чудом, Дельгадо не стал бандитом или убийцей, хотя двум его братьям не удалось избежать этой участи. А вот одна сестра стала монашкой…

Занимался в своей жизни Октавио практически всем, за что платили деньги. Чаще всего – разбивал дешевую мебель салунов о чьи-нибудь лбы. Сперва мечтал что-то сделать со своей жизнью, но потом как-то в прошлое ушло все, и он начал просто тянуть лямку, тратя практически весь свой заработок на виски, табак и шлюх. Путешествовал из города в город, когда местные власти начинали слишком критично относиться к его методам работы, где-то проводя месяцы, а где-то считанные дни.

В одном городке к нему подсел незнакомец, предложивший за деньги пришить бабу из агентства. Из интереса к описанной перед сутью дела сумме Октавио незнакомца выслушал за парой-тройкой стаканчиков, а потом, еще пару стаканчиков спустя согласился на работу. Но, быстро протрезвев в холодный день, на месте встречи попытался уговорить пинкертоншу решить дело миром. Языком Рамирез владел не слишком хорошо, да и слушать его не собирались, и разговор завершился обменом выстрелами. Мексиканец оказался не самым быстрым, но самым метким…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алонзо Беннингтон

Персонаж мертв

Автор:   Draag
Раса:   Негр
Класс:   Фермер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Репутация:9 [+0]
Сторона:Хороший [+0]
Внешность
Добродушного вида чернокожий землепашец зрелого, а то даже и пожилого возраста. Любит улыбаться по поводу и без повода, но на дурачка при этом не походит из-за меняющегося выражения глаз - когда дружелюбие неуместно, их взгляд может быть очень проницательным.

Походка Алонзо и принимаемые им зачастую расслабленные позы, его забавная жестикуляция в разговоре, всё выдаёт в нём человека, довольного жизнью, которую он, вероятно, заслужил.
Характер
Веселый, со знакомыми даже чуть насмешливый, тем более что тяжёлые послевоенные времена уже давно позади, и все нынешние проблемы уж точно не сравнить с пережитыми.

Руки землепашца: Если скорость выше 5, фермер получает штраф -10% к меткости.

Закаленный: При получении максимального количества ран и провале броска за выносливость имеет 50% шанс все же продолжить схватку. Кроме того, раны снижают ОД на последующих ходах на 1 меньше (до минимума в 0).
История
Родился Алонзо, конечно же, в семье рабов, с самого рождения ряды их пополнив. Ну, не совсем с самого-самого, всё ж таки лет до пяти-шести не трогали его управляющие хозяйские, да и сам хозяин, уважаемый мистер Райан Беннингтон, не так уж суров был, имел на счёт детей-рабов, рожениц да кормящих рабынь, больных рабов и стариков-рабов отдельные постановления, чтобы мол по силе им задачки трудовые подбирали. Мог, впрочем, при случае с подозрительным симулянтом и лично переговорить, в деле проверить и посмотреть, действительно ли не годится тот на дело ещё, пока или уже. Настоящих неработников оправдывали и пристраивали куда-нибудь на что-нибудь, до лучших времен. Для стариков уж тем более до лучших. А настоящих симулянтов хозяин лично запороть мог, хотя чаще, конечно, управляющим перепоручал, потому как занятой был человек сам, умел и время ценить, и работу, даже и тем паче если работник - раб.

Лично к самому Алонзо в семействе Беннингтонов относились по-разному, но в целом неплохо. Дочурка мистера Райана, миссис Джулия, так даже и вовсе хорошо - после того как смышленый негр помог ей объясниться с её возлюбленным, побывав не только посланником, но и отчасти советчиком.

Жестокая ирония судьбы, однако, посчитала, что рабство Алонзо должно было закончиться именно в момент гибели Джулии, самой доброй и дружелюбной из Беннингтонов.

Война Севера и Юга шла своим чередом, пока Луизиана не оказалась оккупирована войсками Союза. И вот, нелепая перепалка с отрядом северян-фуражиров привела к целой перестрелке, в которой силы, конечно, оказались неравны. Ведомый слепой яростью, Алонзо убил убийцу Джулии, и был вынужден бежать и без малого два года скрываться в лесах, озадаченный и ошеломленный случившимся.

Свобода, это осознанный выбор, как он понял позднее, и тот факт, что его выбор происходил под давлением критической ситуации, его никак не извинял. Стерпи он, сдержись, и не пылала бы ферма, которую он вправе мог считать родной. Выжили бы другие невольники, не оказался бы на пепелище вернувшийся с войны мистер Райан.

Как позднее узнал Алонзо, род Беннингтонов прервался на его бывшем хозяине, напившемся с горя и устроившим пальбу прямо перед ближайшим к руинами фермы гарнизоном победителей.

Алонзо, два года до конца войны проскитавшийся по лесам в тылу разорванной войной Конфедерации, посчитал, что взять себе фамилию тех, кто не причинил ему зла, но кого он так подвёл, было бы правильно. Теперь он чувствовал себя в ответе за всё плохое и всё хорошее, что могло случиться как с ним, так и с поблекшей фамилией. Свою свободу он начал отсчитывать именно с этого выбора, отказываясь признать за таковой убийство фуражира.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.