[Настолка] Сумерки империи 4 | Партия


Куеш Сиш

В игре

Автор:   la jonquille janvier
Раса:   Коллектив Наалу
Класс:   Коллектив Наалу
Мировоззрение:   Нейтральный
Пехота:8+ [+0]
Штурмовик:5+ [+0]
Танк:6+ [+0]
СПО:6+ [+0]
Истребитель:8+ [+1]
Транспорт:9+ [+0]
Эсминец:9+ [+0]
Крейсер:7+ [+0]
Дредноут:5+ [+0]
Звезда войны:3+ [+0]
Флагман:8+ [+0]
Внешность
Характер
Лидеры
Адмирал М'Аран
Дипломат З'Еу
Агент Т'Есла

Торговые соглашения: (2) и (1)

Представители
С'Сруук Х'Ейра - Советник. Влияние +2 (Если вы голосуете так же, как Спикер, в конце хода он отдает вам командный маркер).
С'Сроол Д'Амил - Телохранитель. Влияние +0 (Если Шпион пытается убить этого Представителя, то погибает Шпион).
С'Сруук Г'Елла - Советник. Влияние +4 (Если вы голосуете "за", получите дополнительно 2 голоса).
История
- Нейронное управление (зел) Крейсеры и дредноуты теперь могут перевозить по одному истребителю.
- Нейронный компьютер (зел.) Базовая цена приобретения новых Технологий снижается на 2.
- Маневровые двигатели (син.) Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя).
- XRD-перенос (син.) Транспорты получают бонус +1 к скорости.
- Двигатели Тип 4 (син.) Крейсеры и дредноуты получают бонус +1 к скорости.
- Автоматические турели (кр.) Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел.
- Фотонные торпеды (кр.) Во время космического сражения, каждая 10-ка наносит урон крупным кораблям
- Климат-контроль (жел.) Продуктивность Космических Доков увеличивается на 1.
- Звезда Войны (жел.) Вы можете строить Звезды Войны.
Навыки
- Истребители получают модификатор +1 на боевые броски в космических сражениях
- Ваша инициатива всегда 0.
- Не перемещающемуся флоту можно дать указание на отступление. В случае, если на этот флот нападают, он отходит в соседнюю пустую или принадлежащую вам систему.
Инвентарь
Карты действий:
1) Бум производительности (фаза производства: На ход ограничение на количество строящихся в доке юнитов возрастает на влияние планеты на которой он расположен).
2) Дружественный огонь (перед космической битвой: Если ваш противник имеет в системе больше истребителей, чем остальных кораблей, он должен немедленно потерять половину этих истребителей (округлить в меньшую сторону).
3) Взяточничество (сразу после оглашения результатов голосования: Вы можете купить себе дополнительные голоса, заплатив за каждый по 1 Товару).
4) Волнующая речь (Использовать: в фазу Совета. Только Советники могут голосовать по озвученной повестке)
5) Вершитель судеб (Использовать: в конце хода. Вы получаете количество Карт Действий, равное количеству игроков, после чего распределяете их между игроками. Количество Карт, получаемых игроками, в конце этого хода уменьшается на 1.)
+) Саботаж (автоматически/особые условия: Отменяет эффект Карты Действия направленной непосредственно во вред вам. Вы узнаете кто именно играл против вас Карту).

Законы:
1) Политика интенсивного труда (Закон) (За: Влияние и Ресурсы всех планет меняются местами Против: Игрок может строить юниты только в 1 своем Доке до конца следующего хода.)

Секретное задание:
- Ориентированный (4 планеты с одинаков тех.спец-й)

Куиэрон Самир ибн Кагаар ар Мовшир

В игре

Автор:   Mattew
Раса:   Хакан
Класс:   Эмираты Хакан
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Пехота:8+ [+0]
Штурмовик:5+ [+0]
Танк:6+ [+0]
СПО:6+ [+0]
Истребитель:9+ [+0]
Транспорт:9+ [+0]
Эсминец:9+ [+0]
Крейсер:7+ [+0]
Дредноут:5+ [+0]
Звезда войны:3+ [+0]
Флагман:7+ [+0]
Внешность
Флагман
Ярость Кенары
Стоимость: 10
Боевая мощь: 7+ х3
Скорость: 2
Вместительность: 4
Свойства: Броня; В космическом сражении Флагман может перебросить до двух первых промахов, заплатив за каждый переброс куба по 1 товару.

Торговые соглашения:
Университеты Жол-Нар - (3)
Винну - (3) временно разорвано

Лидеры и Представители
Характер
История народа Хакан
История
Военные технологии(Красные)

Технологии физики перемещений(Синие)

Биотехнологии(Зелёные)

Экономические технологии(Жёлтые)


Расовые технологии
Не изучены
Навыки
Расовые собенности

- Для заключения вами торгового договора, вам не нужно одобрения Главы Торговой Гильдии.

- Каждое ваше торговое соглашение несет вам 1 дополнительный товар.

- С вами нельзя добровольно разорвать торговый договор в одностороннем порядке, как и Глава Гильдии не может разорвать ваш договор. Другие способы разрыва соглашения (например, прямое боевое столкновение) по-прежнему могут разорвать договор.

- В Фазу торговли вы можете обмениваться Картами Действий с другими игроками.
Инвентарь
Расовые задания
Торговое эмбарго - Я заблокировал 2 дока, принадлежащих игроку (игрокам) не имеющему торговых договоров.
Львиный прайд - Я контролирую Мекатол и сейчас трачу 20 ресурсов
Из песка в золото - Я контролирую минимум 5 планет с ресурсом не меньше 2

Карты действий:
Фланговый обход
Использовать: во время фазы движения
Выберите корабли, находящиеся в одной системе. Эти корабли увеличивают скорость на 1, если двигаются единым флотом.

Узурпатор
Использовать: в начале хода, когда вы контролируете Мекатол-Рекс
Пока вы контролируете Мекатол-Рекс, он дает вдвое больше влияния, даже если планета использовалась в качестве ресурсной базы.

Экспериментальное вооружение
Использовать: перед космической битвы
В первом раунде космического сражения все попадания ваших дредноутов и звезд войны не могут быть назначены на истребители противника (пока не будут уничтожены другие корабли).

Секретное задание:
Технократ
Я контролирую как минимум 6 планет с технологической специализацией

Порядок уничтожения кораблей

1. Броня (дредноуты, Флагман, звёзды)
2. Истребители
3. Пустые Транспорты
4. Эсминцы
5. Крейсера
6. Наёмники
7. Транспорты
8. Дредноуты
9. Флагман
10. Звезды войны

1. Технология
2. Ассамблея
3. Производство
4. Лидерство
5. Торговля
6. Война
7. Дипломатия
8. Империя

АннА Йин

В игре

Автор:   masticora
Раса:   клоны
Класс:   Сестринство Йин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Пехота:7+ [+1]
Штурмовик:5+ [+0]
Танк:6+ [+0]
СПО:6+ [+0]
Истребитель:9+ [+0]
Транспорт:9+ [+0]
Эсминец:9+ [+0]
Крейсер:7+ [+0]
Дредноут:5+ [+0]
Звезда войны:3+ [+0]
Флагман:5+ [+0]
Внешность

Деляться на Посвященных и Нетронутых. Тех, кто был обезображен “Серым Огнем”, назвали Посвященными, тех же, кого не тронула болезнь назвали Нетронутые.
Характер
История
Доступные технологии:
Автоматические турели (красная)
Генный синтез (зеленая)
Дупликация (зеленая)
Регенерация (Зеленый)
Экошахты (Зеленая)
Маневровые двигатели (синий)
Навыки
Особенности
- При вторжении на планету другого игрока перед наземным сражением кидается кубик. При результате 5 и выше, противник теряет один отряд Пехоты, а вы получаете один отряд Пехоты.
- В фазу Совета можно поменять местами Ресурс и Влияние у одной из контролируемых планет до конца хода. Если эта планета переходит к другому игроку, Ресурс и Влияние возвращаются в исходное состояние.
- Перед вторым раундом космического боя можно пожертвовать крейсером или эсминцем и уничтожить самый сильный вражеский корабль, который можно уничтожить одним попаданием.

Расовая технология - Ускоренное клонирование
Стоимость: +2
Каждый раз, когда вы производите юниты в космических доках, вы получаете 1 бесплатный отряд Пехоты в этом доке. Этот отряд не учитывается в лимите производства.

Расовая технология - Фанатизм
Стоимость: +4
Вы используете свою расовую способность дважды в начале каждого наземного сражения.

Расовые задания
Без страха смерти - Я уничтожил минимум 2 бронированных корабля своей расовой способностью в этом раунде
Скрытый ресурс - Я контролирую Мекатол, сделал реверс его влияния и ресурса, и сейчас трачу его. Так же я трачу 4 товара.
Высшее добро - Я уничтожил или переманил минимум 6 отрядов Пехоты в этом раунде

Флагман - Van Hauge
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; Все отряды Пехоты в системе с флагманом могут быть использованы как Истребители

Представители:
Имара Йиссадар - Шпион. Влияние 0.
Покушается на Представителя. Если Представитель оппонента телохранитель, то убиты и телохранитель и шпион
. (убита)

Рхалла Дариш - Советник. Влияние +3.
Если результат голосования оказался не тем, что выбрали вы, вы получаете 2 товара.
(Убита)

Талла Даратор - Советник. Влияние +4.
Если этот Советник стал мишенью вражеского шпиона, оппонент должен воздержаться от голосования.

Лидеры:
Генерал Омара
Дипломат Дахла
Агент Милора

Наемники:
пока нет
Инвентарь
15 товаров, 4 КМ, лимит флота 9

Планеты:
Darien 2/4
Teouran 2/0 красный Torcan 0/3 синий
Сарна 3/0
Menar Xull 1/3 синий
Oucenn 1/2


Корабли:


Войска:



Товары и договора:
15
Договоры (1) и (1)

Командные маркеры:


Карты действия:
Звезда смерти
Использовать: перед вторжением на планету
Выберите планету в системе, содержащей вашу Звезду Войны. Уничтожьте Док, все СПО, пехоту и танки на планете. Положите маркер радиации на планету. Планета немедленно становится нейтральной.

Открыть черный ящик
Использовать: перед приобретением технологии
Приобретая красную Технологию, каждая ваша планета со специализацией на красных технологиях (каждый символ специализации) дает скидку в 2 ресурса

Великая армада
Использовать: в конце хода
На ваши корабли в домашней системе не распространяется правило на ограничение размера флота на 2 следующих хода.


Авария в доке
Использовать: в фазу Совета
Выберите Космический Док вне Домашней Системы. Владелец Дока не может строить в нем юниты на этом ходу.

Фланговый обход
Использовать: во время фазы движения
Выберите корабли, находящиеся в одной системе. Эти корабли увеличивают скорость на 1, если двигаются единым флотом.

Законопроекты:



Задания:
Секретное
Угрожающий
Я контролирую системы, смежные с 2 разными Домашними Системами оппонентов (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).

Новое Тайное задание
Экспансионист
Я контролирую 8 систем, не считая моей Домашней Системы (т.е. захватил все планеты в системе и имею там хотя бы 1 корабль).

Директор Барантарглоф

В игре

Автор:   Neruman
Раса:   Университеты Жол-Нар
Класс:   Университеты Жол-Нар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Пехота:8+ [+0]
Штурмовик:6+ [-1]
Танк:7+ [-1]
СПО:7+ [-1]
Истребитель:9+ [+0]
Транспорт:10 [-1]
Эсминец:9+ [+0]
Крейсер:7+ [+0]
Дредноут:6+ [-1]
Звезда войны:4+ [-1]
Флагман:3+ [+0]
Внешность
Характер
Особенности
- Все ваши космические и наземные войска получают штраф -1 на все боевые броски
- Все ваши крейсеры и эсминцы получают бонус +1 на все боевые броски.
- Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы.
- Все ваши крейсеры и эсминцы получают бонус +1 на все боевые броски
- Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении.
История
Навыки
Торговые договоры:
(3) - (3) Эмираты Хакан
(1) Х (1) Сестринство Йин

Особенности:
- Все ваши космические и наземные войска получают штраф -1 на все боевые броски
- Приобретая технологию по общим правилам, вы можете дополнительно приобрести технологии, как будто имеете стратегию "Технология". Таким образом, можно получить до трех технологий (они могут быть пререквизитом друг к другу).
- Вы можете потратить командные маркеры, что бы перебрасывать любые свои броски. Можно перебросить столько бросков, сколько потрачено командных маркеров.

Технологии:
Штурмовой лазер (красная)

Кибернетическое ядро(красная)


Маневровые двигатели (синяя)

Гравитационный щит(синяя)


Нейронное управление(зелёная)

Нейронный компьютер

Генный синтез(зелёная)

Дубликация (зелёная)

Регенерация


Климат-контроль(Желтая)

Молекулярный синтез(Желтая)

Микротехнология (Желтая)

Нанотехнология

Инвентарь
Делуин Филлак - Шпион, Советник. Влияние +3.
Узнайте Представителя, выбранного другим игроком. Вы можете заставить поменять этого представителя, если это возможно.
Ялуга Хайн - Телохранитель, Советник. Влияние +1.
Этот Представитель не может быть убит Шпионами, даже если они способны убивать Телохранителей.
Та Зерн - Советник. Влияние +2.
Получи +1 голос за каждую изученную технологию (стартовые не считаются).




Карта действий:
Авральный ремонт
Использовать: перед космической битвой
Все ваши корабли не подвержены действию «Прямого попадания», и восстанавливают броню сразу после битвы, а не в конце хода.

Маяк надежды
Использовать: перед космической битвой в которой участвует ваш Флагман
Каждая 10-ка, выпавшая на вашем кубике в этой битве наносит 2 повреждения вместо 1.

Добровольное присоединение
Использовать: в фазу Совета
Выберите нейтральную планету, которая находится в системе смежной с вашей. Вы берете контроль над планетой. Расположите на ней 3 юнита пехот
ы.
Законопроект:
Межзвездные торговцы оружием
За: Игроки могут заплатить 3 Ресурса, чтобы немедленно получить 1 эсминец и 1 дредноут. Корабли должны быть помещены в систему, содержащую Док игрока.
Против: Стоимость всех кораблей, кроме истребителей, возрастает на 1 до конца следующего хода.

Корона Талноса (Закон)
Выберите игрока
Пехота выбранного игрока получает модификатор +1 во всех сражениях.

Секретное задание:
Мастер ФлотаЯ контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и как минимум 8 кораблей в этой системе (истребители не учитываются).
Расовые задания
Знания войны - Я имею 6 красных технологий, 2 Звезды войны и победил в бою как минимум 3 корабля (не считая истребителей)
Знания индустрии - Я имею 6 желтых технологий и все три дока в галактике, один из которых находится на Мекатоле.
Ксенотехнологии - Я контролирую 6 планет с технологической специализацией.

Харзаф Харзина

В игре

Автор:   Zloy Z
Раса:   Винну
Класс:   Великий лидер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Пехота:8+ [+0]
Штурмовик:5+ [+0]
Танк:6+ [+0]
СПО:6+ [+0]
Истребитель:9+ [+0]
Транспорт:9+ [+0]
Эсминец:9+ [+0]
Крейсер:7+ [+0]
Дредноут:5+ [+0]
Звезда войны:3+ [+0]
Флагман:7+ [+0]
Внешность
Характер
История
Капсулы стазиса
Крейсеры и дредноуты теперь могут перевозить по одному отряду Пехоты.

Маневровые двигатели
Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле (но в Астероидном поле останавливаться нельзя).

Молекулярный синтез
При производстве док получает дополнительно 1 ресурс.

Микротехнология
Когда вы получаете Товары за свои торговые соглашения, вы получаете на 1 Товар больше за каждое соглашение.

Нанотехнология
Дредноуты и Звезды Войны не могут быть целью Карт Действий противника. При захвате новых планет их ресурс и влияние можно использовать в этом же ходу.

Нейронный мотиватор
В конце хода вы получаете одну дополнительную Карту Действия.

Дубликация
При производстве истребители и отряды пехоты считаются за 1/2 юнита.

Экошахты
Планеты с ресурсом 0 или 1 получают +1 к ресурсу.

Фотонные торпеды
Во время космического сражения, каждая 10-ка наносит урон крупным кораблям

Биопсийные переработчики
В фазу торговли можно сбросить одну Карту действия и получить 2 товара или 1 командный маркер

Автоматические турели
Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел.

Кибернетическое ядро
Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос.
Навыки
Особенности
- Домашний мир всегда дает свое Влияние при голосовании
- Планеты, на которых имеется хотя бы один юнит Пехоты невосприимчивы к карте действий "Региональный Конфликт"
- Вы не тратите командный маркер при приобретении технологии
Инвентарь
Карты действий:
Опустошение
Использовать: перед наземным сражением, в котором участвует ваш танк
Уничтожьте 1 отряд пехоты противника.

Слитный залп
Использовать: перед космической битвой
Если ваш флот обладает звездой войны или 2 дредноутами ваш противник получает 2 повреждения непосредственно перед боем.

Удачный выстрел
Использовать: в фазу производства
Уничтожьте один вражеский дредноут, крейсер или эсминец по вашему выбору в системе, где хотя бы 1 планета находится под вашим контролем

Саботаж (1 КД + 1 бывший агент)
Использовать: автоматически (можно указывать особые условия)
Отменяет эффект Карты Действия направленной непосредственно во вред вам. Вы узнаете кто именно играл против вас Карту.

Прямое попадание * 2
Использовать: перед космической битвой
Первое попадание в броню в этом бою пробивает ее и уничтожает бронированный корабль. Если у противника нет бронированных кораблей, данная карта не играется. Можно играть несколько раз в одном сражении.

Мастер торговли
Использовать: в фазу производства
Вы можете сыграть этой картой, только если имеете 2 активных торговых договора. Выберите две ваших планеты - они остаются активными после траты их ресурса.

Законопроекты:
Оживление экономики
Выберите игрока
Выбранный игрок забирает у каждого оппонента по одному Товару.

Священная планета (Закон)
Выберите планету
Эта планета не может производить юниты (планета в Домашней Системе не может быть выбрана).

Слава империи (Закон)
За: Начиная с этого момента, игрок, выполнивший Секретное Задание, получает дополнительное 1 Победное Очко.
Против: Каждый игрок, уже выполнивший Секретное Задание, получает 1 Победное Очко.


Секретное задание:
Беспощадный
В этот ход я захватил планету моего соседа, содержащую его последний док на карте.

Тайное задание:
Хранитель Врат
Я имею как минимум 1 корабль (не истребитель) в каждой из систем, содержащей порталы (за исключением порталов открытых маркеров доменов и D-портала).

Брикк Руб`ак

В игре

Автор:   aramovich
Раса:   Квинарриец
Класс:   Сардакк Н'орр
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Пехота:6+ [+2]
Штурмовик:4+ [+1]
Танк:5+ [+1]
СПО:5+ [+1]
Истребитель:8+ [+1]
Транспорт:8+ [+1]
Эсминец:7+ [+2]
Крейсер:5+ [+2]
Дредноут:4+ [+1]
Звезда войны:2+ [+1]
Флагман:3+ [+0]
Внешность
Характер
В Брикк Руб'аке удивительным образом сочетаются непомерное высокомерие и рассудительность. Интересы Роя для него всегда в приоритете, поэтому каждый свой шаг он просчитывает от лица всего своего народа. Верит, что "Сила", "Власть" и "Контроль" - синонимичны друг другу. Не терпит предательства и лжи. Выбирает союзников весьма избирательно без лишнего альтруизма. Исключительно для взаимной помощи.
История
Технологии:
Регенерация
Экошахты
Нейронный мотиватор
Навыки
Особенности

- Вы получаете +1 ко всем боевым броскам

Стартовые технологии
Штурмовой лазер (красная)
Фотонные торпеды (красная)
Генный синтез (зеленая)

Расовая технология - Активная броня
Стоимость: +3
В конце раунда наземного сражения киньте 1 кубик за каждое полученное повреждение. На 9-10 вы наносите противнику дополнительно 1 повреждение.

Расовая технология - Экзотрирема
Стоимость: +4
В конце первого раунда космической битвы вы можете уничтожить один своих дредноутов, а затем уничтожить 2 любых корабля противника.


Флагман - C'Morran Norr
Стоимость: 10
Боевая мощь: 3+ х3 (учтены бонусы за расу и за присутствие флагмана)
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; В системе с Флагманом вы получаете +1 к боевым броскам ваших кораблей в космической битве

Лидеры

Адмирал Т'ро
- Корабль, на котором находится адмирал, совершает дополнительный выстрел в космических сражениях. Это не распространяется на выстрелы перед боем.
- Дредноут с адмиралом на борту имеет +1 к скорости.

Генерал Сек'кус
- Генерал, участвующий в высадке на вражескую планету, позволяет перебрасывать до двух кубов в каждом раунде боя. Эффект от нескольких генералов складывается, но каждый куб может быть переброшен только 1 раз.
- Защищающаяся Пехота на планете, на которой находится хотя бы 1 генерал, имеют +1 к боевым броскам.
- Бомбардировка планеты, на которой находится хотя бы 1 генерал, получает штраф -4 на броски.

Генерал Ш'вал
- Генерал, участвующий в высадке на вражескую планету, позволяет перебрасывать до двух кубов в каждом раунде боя. Эффект от нескольких генералов складывается, но каждый куб может быть переброшен только 1 раз.
- Защищающаяся Пехота на планете, на которой находится хотя бы 1 генерал, имеют +1 к боевым броскам.
- Бомбардировка планеты, на которой находится хотя бы 1 генерал, получает штраф -4 на броски.


Представители

Редбанд Р'Т'Ан - Шпион. Влияние 0.
Выберите Представителя и результат голосования. Если выбранный Представитель не проголосует выбранным способом, он будет убит после голосования.

Куи'Рек - Телохранитель. Влияние +2.
Если этот представитель стал мишенью Шпиона, то этот Шпион убит.

Ан'Граг - Советник. Влияние +4.
Если этот Советник убит, то вы можете выбрать одну из систем. Игрок, убивший вашего Советника, не может ни посылать в эту систему свои корабли, ни выводить их оттуда, ни производить в системе юниты на этом ходу.
Инвентарь
Карта действий:
-Убийство ученого
Использовать: в фазу Совета
Выберите игрока. Данный игрок не может получать Технологии на этом ходу.

-Неисправность системы наведения
Использовать: автоматически
Отменяет действие карты противника "Минные заградители"
или
Использовать: в фазу движения
Убирает с поля одно минное поле или заставляет противника перекинуть удачный выстрел СПО

- Парализующая сыворотка
Использовать: одновременно с выбором в качестве своего представителя Шпиона
Убейте 1 чужого Представителя на этом заседании

- Противодействие
Использовать: в после фазы Совета, на которой было совершено покушение на вашего Телохранителя
Убейте Шпиона, выбравшего жертвой вашего Телохранителя

- В тишине космоса
Использовать: в фазу движения
Выберите один из ваших флотов. Все корабли со скоростью 2 и выше могут пройти, но не останавливаться, через систему, занятую флотом оппонента. Если флотов противника на маршруте не оказалось, Карта не играется.

- Перемирие
Использовать: в фазу Совета
Выберите оппонента и систему под вашим контролем. Данный игрок не может совершать вторжение в эту систему на этом ходу.

- Региональный конфликт
Использовать: в конце хода
Выберите планету, находящуюся вне Домашней Системы. Данная планета не приносит ресурсов и влияния в следующем ходу. Уничтожьте на ней один отряд пехоты, если это возможно. Если на планете не остается наземных сил, она становится нейтральной (СПО и Космические Доки уничтожаются)


- Саботаж
Использовать: автоматически (можно указывать особые условия)
Отменяет эффект Карты Действия направленной непосредственно во вред вам. Вы узнаете кто именно играл против вас Карту.


- Прекращение торговли
Использовать: в фазу торговли
Разорвите все торговые договора


Законопроект:
Концентрация на политике (Закон)
За: Когда игрок выбирает стратегию "Ассамблея", он дополнительно получает 1 командный маркер и 2 товара.
Против: Немедленно проводится голосование по новому случайному законопроекту.

Древний Артефакт
За: Киньте 1 кубик.
При результате 1-5 все юниты и корабли в системе Мекатол-Рекс уничтожаются. За каждую планету и каждый флот в смежных с Мекатолом системах нужно бросить 3 кубика. Результат 5+ наносит 1 повреждение (не затрагивает СПО и Доки).
При результате 6+ каждый игрок получает по 2 случайные Технологии, к которым имеет все пререквизиты.
Против: Ничего не происходит.

Секретное задание:
Завоеватель
Я захватил все планеты в Домашней Системе другого игрока.




Карта действия:

А6ОН5

Вне игры

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Разумная Сеть
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Пехота:8+ [+0]
Штурмовик:5+ [+0]
Танк:6+ [+0]
СПО:6+ [+0]
Истребитель:8+ [+1]
Транспорт:9+ [+0]
Эсминец:8+ [+1]
Крейсер:6+ [+1]
Дредноут:4+ [+1]
Звезда войны:3+ [+0]
Флагман:5+ [+0]
Внешность
Характер
История
Всеобщая сеть
Исследуя технологию, вы можете заплатить 2 товара, что бы игнорировать ее пререквизиты.

Фотонные торпеды
Во время космического сражения, каждая 10-ка наносит урон крупным кораблям врага.

Климат-контроль
Продуктивность Космических Доков увеличивается на 1.

Штурмовой лазер
Все ваши крейсеры и эсминцы получают бонус +1 на все боевые броски.

Кибернетическое ядро
Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос.

Осадное орудие
Перед началом битвы каждый дредноут совершает по одному безответному залпу. Так же они могут проводить бомбардировку планет с СПО.

Дюраниумная броня
Каждый раунд каждого боя восстанавливается 1 пункт брони.

Многолучевые излучатели
Неповрежденные дредноуты и флагманы имеют дополнительный выстрел в космическом сражении.

Нейронный компьютер
Базовая цена приобретения новых Технологий снижается на 2.
Навыки
- Базовая цена дредноутов = 4
- Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения
- Пехота имеет модификатор +1 к боевым броскам, когда атакуют в наземном сражении
- На старте вы получаете +1 командный маркер

Наемники

Лидеры
Дипломат 2RAM

Агент А6
Ученый I40S

Торговые соглашения: (1) и (1)

Представители
А6АН3 - Шпион. Влияние 0.
Выберите результат. Если итог голосования не совпал с вашим выбором, убейте одного из Советников, голосовавших не за выбранный вами результат.
44G51-О - Телохранитель. Влияние +1.
Если Представитель стал мишенью Шпиона, то оппонент должен воздержаться от текущего голосования.
R7-82 - Советник. Влияние +4.
Если вы воздержались при голосовании, получите бесплатный крейсер в своей домашней системе.

Расовая технология - Штурмовые коконы
Стоимость: +2
Все ваши Дредноуты могут перевозить дополнительный отряд Пехоты

Расовые задания
Почерневшее небо - Я блокировал 2 дока минимум двумя дредноутами каждый
Возвращение - Я контролирую Мекатол и имею в системе минимум 4 дредноута
Наследная сила - Я получил 3 технологии, к которым не имел пререквизитов (накопительное)

Флагман - 0.0.1
Стоимость: 11
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Все попадания от Флагмана и Дредноутов в бою, где участвует Флагман, должны сначала назначаться крупным кораблям противника (не истребителям)
Инвентарь
Вставлять в фазу движения.
В боях с участием корабля, несущего на борту лидера или больше четырех юнитов, этот корабль получает повреждения последним. Урон от Военного Министра(ВМ) наносится только в боях с большим по силе флотом врага, не содержащим истребителей и не чаще 2 раз в ход, иные условия использования ВМ имеют больший приоритет.

Будущая стратегия:
Покупка КМ: за Мираж.
Дипзахват: за Меллон, Темпеста и 1 КМ.

Движение:
2 дредноута, 1 дредноут(учёный), транспорт(3 пехоты, 3 истребителя) и 2 крейсера из Вефут летят в Лесаб. Пехота и учёный высаживаются на планету. ВМ в этой системе используется обязательно.
2 крейсера из Нуль летят в Сирма. ВМ в этой системе используется по общему правилу.

Изучение:
Строительство:
1) за Вефут(2) минируется Лесаб.
Покупка КД: ДА.

Выполнение заданий:

Карта действия:
Вето
Использовать: сразу после озвучивания нового законопроекта
Текущий законопроект сбрасывается и вы выносите на повестку один из своих законопроектов

Карта Действий:
Отправка заместителя
Использовать: в после фазы Совета, на которой был убит ваш Представитель
Вы можете голосовать по текущей повестке

Закон:
Министр внутренних дел(Закон)
Выберите игрока
Выбранный игрок может в любой момент уничтожить до 4 отрядов пехоты на Мекатол-Рекс. После этого он перестает быть Министром внутренних дел.

Карта Действий:
Неисправность связи
Использовать: перед космической битвой
Ни один игрок не может использовать Карты Действий в этом бою. Данная карта не блокируется Саботажем.

Карта Действий:
Чудесное выздоровление
Использовать: в конце хода
Верните в руку 1 из ваших убитых Представителей

Карта действия:
Дискредитация
Использовать: во время голосования
Выбранный игрок отдает все свои голоса за результат «воздержался», даже если по повестке требуется кого-то выбрать.

Секретное задание:
Сильный
Я контролирую Мекатол Рекс. Я имею Док на данной планете и как минимум 4 дредноута в данной системе.

Маркус Блэйр

В игре

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Федерация Солнц
Мировоззрение:   Нейтральный
Пехота:8+ [+0]
Штурмовик:5+ [+0]
Танк:6+ [+0]
СПО:6+ [+0]
Истребитель:7+ [+2]
Транспорт:9+ [+0]
Эсминец:9+ [+0]
Крейсер:7+ [+0]
Дредноут:5+ [+0]
Звезда войны:3+ [+0]
Флагман:5+ [+0]
Внешность
Характер
История
Особенности:
- В Фазе производства вы можете потратить 1 командный маркер и расположить 2 отряда пехоты на одной любой своей планете. Можно так тратить несколько командных маркеров.
- В конце хода вы получаете дополнительный командный маркер.

Лидеры:
- Адмирал ДеЛуис
- Дипломат Рев
- Агент Коннор

Представители:
- Преподобный Хендриксон - Шпион. Влияние 0.
Покушается на Представителя. Если Представитель оказался Телохранителем, он не считается целью.
- Рональд Вайли - Советник. Влияние +3.
Если вы воздержались в голосовании, получите 2 бесплатных отряда пехоты на любой из своих планет.
- Клэр Гибсон - Советник. Влияние +4.
Если будет принята не та резолюция, за которую вы голосовали, вы получаете 2 законопроекта.

Торговые соглашения:
Сестринство Йин (1-2)
Коллектив Наалу (2-2)

Технологии:

- Маневровые двигатели
Противник получает штраф -1 к стрельбе СПО по вашим кораблям, если огонь ведется из смежной системы. Корабли могут пролетать сквозь Ионный шторм и Астероидное поле
- Кибернетическое ядро
Истребители получают бонус +1 к боевым броскам. Они могут участвовать в наземном сражении. После сражения истребители возвращаются обратно в космос.
- XRD-перенос
+1 скорости транспортникам
- Двигатели Тип-4
Крейсеры и дредноуты получают бонус +1 к скорости.
- Улучшенные истребители
Истребители могут находиться в космосе без поддержки ангаров. Они получают бонус +1 к боевым броскам и могут перемещаться самостоятельно между систем со скоростью 2. Истребители без поддержки ангаров считаются кораблями для определения лимита размера флота и для блокирования пролетающих через систему вражеских флотов.
- Логистика флотов
Один из флотов в Фазу Движения можно переместить дважды на его скорость. При этом в промежуточной точке движения флот не должен участвовать в бою - иначе он останавливается в этой промежуточной системе.
- Осадные орудия
Перед началом битвы каждый дредноут совершает по одному безответному залпу. Так же они могут проводить бомбардировку планет с СПО.
- Дюраниумная броня
- Усовершенствованные транспорты
Навыки
Инвентарь
Состав Федерации:

- Жорд 4/2
- Эверра 3/1
- Ксехан 1/1 (зел)
- Периметра 2/2
- Велнор 2/0 (красн)
- Центаврия 1/3
- Дал Боота 0/2 (красн)
- Куанн (зел) 2/0
- Вега Мажор 2/1
- Таррманн 1/1

- Самериан 2/2

Состав ВКС:

5 Дредноут
4 Крейсер
2 Эсминец
4 Транспорт
14 истребитель
9 Пехота
1 Штурмовик
1 Танк
1 СПО
2 Док (Жорд, Нар)

Флагман - Genesis I
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Отряды Пехоты не занимают на этом корабле места

Карты действий:

- Редкий минерал (использована)
- Корабль-призрак (использована)
- Политическая стабильность (использована)
- Транспортировка(использована)
- Фантастическая риторика
Использовать: во время голосования вы получаете 10 дополнительных голосов
- Отправка заместителя
Использовать: в после фазы Совета, на которой был убит ваш Представитель
Вы можете голосовать по текущей повестке
- Прямое попадание
Использовать: перед космической битвой
Первое попадание в броню в этом бою пробивает ее и уничтожает бронированный корабль. Если у противника нет бронированных кораблей, данная карта не играется. Можно играть несколько раз в одном сражении.
- Авральный ремонт.
Использовать: перед космической битвойВсе ваши корабли не подвержены действию «Прямого попадания», и восстанавливают броню сразу после битвы, а не в конце хода
- Патруль
Использовать: в фазу движения
Переместите до 2 Крейсеров или Эсминцев из одной системы в пустую смежную систему или системы. Это не тратит командный маркер.

Законопроекты:

- Разрешение споров (скинут)
- Сокращение вооружения (скинут)
- Центр стабильности (Закон) (скинут)
- Компенсация разоружения (скинут)
- Закрытие порталов (Закон) (скинут)
- Защитная мобилизация (скинут за товар)
- Министр торговли (Закон) (скинут за товар)
- Финансирование исследовательского комплекса (Закон) (скинут за товар)
- Межгалактическая коммерция
За: Каждая система, содержащая портал, приносит контролирующему ее 3 Товара.
Против: Доход с каждого Торгового Соглашения снижается на 1 до конца следующего хода.

Секретные задания:

- Регулятор
Я уничтожил 2 Космических Дока двух разных игроков в этом ходу.