Действия

- Ходы игроков:
   Ключевая информация (3)
   Репутация (2)
   Образец чарника (1)
   --------------------------- 
   Глава I: Новобранцы (376)
   --------------------------- 
   Отряд Эрайи (928)
   Эрайа (103)
   Интларрин (13)
   Лорин (6)
   Тал'Атар (43)
   Наллрин (21)
   --------------------------- 
   Мужской отряд (70)
   Филрус (41)
   Кев'Рен (40)
   Шак'сен (12)
   Надирд (26)
   Нат (2)
   --------------------------- 
   Отряд Айнаре (298)
   Айнаре (24)
   Венорш'олот (2)
   --------------------------- 
   Архивы 
   --------------------------- 
   Отряд Эльшабет (209)
   Риель (13)
   Линир (46)
   Эльшабет (16)
   Малиира 
   Кетан (8)
   Мужская (5)
   Альлиррин (6)
   Лиэд (2)
   Зеекир (8)
   Деплочар (5)
   Эрсвенспир (2)
   Айлвин (8)
   Ксариус (41)
   Динин (37)
   Налфейн (1)
   Отряд Линир (550)
- Обсуждение (3651)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 3.5] Оршалар, Жертвенная Чаша | Партия


Айнаре

В игре

Автор:   Мурлыка
Раса:   Темный эльф
Класс:   Жрица
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер


Айнаре – дочь Авиль’реш и Шиафэй.
Вы только посмотрите, в ней слилось всё то, что так любила бабушка – и так ненавидела мать. Она произведена на свет с особым тщанием, чтобы стать опорой Шиафэй, но использована для нужд Авиль’реш. Стоит ли говорить, что Айнаре нелюбимая дочь своей матери?
Айнаре – вылитая мать.
Широкое, будто полная луна, лицо, нежная кожа, налитое сочное тело, обещающее здоровое потомство на радость дому. Сильные руки. Даже повадки и те материны: мягкая и лёгкая поступь, подобно струящемуся шелку одежд, округлые и неторопливые жесты.
Впрочем, госпожа Шиафэй – жрица плети и интриг.
Айнаре – плод трудов своей бабушки.
Ладно скроена и крепко сшита, в самый раз для выполнения поручений. Одна из стрел собственного колчана, одна из змей плети своей покровительницы, одно из брошенных слов, кусок чистого искусства. Её манера медлительна и скромна, она неговорлива и скованна, невыразительна и знает за тяжёлый выбор и последствия. Она искренна, поэтична и не задерживается надолго на одной точке зрения. Ведь правота прикормлена ею лучше любого зверя.
История
Вы видели её в доме не раз, но едва ли придали значение. Вы слышали о ней не раз, но не восприняли всерьёз. Невысоко летает, мелко плавает, скребёт мягким животом по мостовым в угоду бабке – разве пристало жрице прислуживать и выслуживаться? Поимённо помните всех, кто замешан в деле её появления на свет: Авиль’реш, Шиафэй и мастер трансмутации Ил’рион. Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт…

Вы видели её в стойлах не раз и слышали не раз, что она страстная кошатница. Кошку её зовут Сонной, особый дар покровительницы-бабушки, держащей обеих на коротком поводке. Чей короче – неясно.

Вы видели её не раз за спиной Авиль’реш на важных церемониях и слышали не раз, что она отменная лучница – и отвратная наследница. Не от того ли родная мать не желает её знать и строит козни?

Вы видели её не раз в компании белокожего сына Ксанфэй и слышали не раз, что они любовники. Вкус младшей жрицы плох настолько же, насколько помутнён рассудок, не так ли?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Филрус Нилгет

В игре

Автор:   sh
Раса:   Темный эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Высокий темный эльф с недлинными белыми волосами.
Одет в темную мантию с капюшоном. Мантия не новая и потертая.
Характер
Задумчив. В меру почтителен, но исключительно ради выживания. Так ему все эти разборки и интриги где-то сбоку, а главное пока тяга к знаниям.
История
Какая-то прабабка (или пра-пра) Филруса забеременела от Силового дракона, которому, видимо не хватало острых и ядовитых ощущений. В результате чего все отпрыски этой ветки имели явную расположенность к магии, но не обязательно спонтанной и врожденной. С поколениями кровь ослабла и не столь явно выражалась в дроу.

Филрус был рожден в доме Нилгет и послан учиться магии, так как маги были нужны, хотя и было видно что скорее проявлял себя в скрытности и исследованиях. Но и магия давалась ему. Сильно перед учителями старался не выделяться - меньше завистников. В целом чем незаметнее - тем лучше.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Надирд Нилгет

В игре

Автор:   Vattghern
Раса:   Темный эльф
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Совершенно спокойный, обладатель тщательно выверенных жестов и отточенных движений, даже в повседневной жизни он словно ведёт себя по законам войны, как выживший после тяжёлых тренировок, когда нет времени отдохнуть и начинаешь ценить каждую свободную секунду, когда тело настолько ослабло в постоянных упражнениях, что количество лишних движений сводится к абсолютному минимуму, и каждый шаг, каждое движение, каждое слово направлены на максимальный результат: на то, чтобы выжить. Однако время проходит, тело крепнет и привыкает к нагрузкам. Ранее невыносимые упражнения становятся всё легче, но минимализм движений и слов остаётся, становясь неотъемлемой частью личности.
Характер
Безразличие и спокойствие - вот чем полон Надирд. Кажется ещё никому не удавалось выбить его из этого состояния и обнаружить за ними другие эмоции.
Всегда наблюдательный и тактичный, соответственно рангу, он тем не менее внимателен ко всякому, с кем говорит и очень ценит проверенных в бою соратников.
История
Надирд является сыном Ивианары дома Нилгет, и приходится младшим братом жрице Линире. С самого детства он был чрезмерно любопытным и любознательным, что, впрочем, быстро было отбито в сторону классического поведения дроу его пола. Матери её дети были безразличны, так что он рос, опираясь на самого себя.
Однако детский интерес к исследованиям не угас, просто сменил направление.
Магических способностей за ним не было обнаружено, только неуёмный (и теперь социально и поведенчески приемлемый) интерес ко всему, связанному с военным делом, преимущественно скрытным и тайным. Так он глубоко интересовался и тем, как организовывать засады в подземном мире, и методами скрытного беззвучного убийства, и тем, как проверять не следят ли за тобой, и как самому вести наблюдение и слежение незаметно для окружающих. Он самостоятельно учился определять скрытый мотив в речи говорящих и читать между строк. К этому и командным навыкам его подталкивало и то, что мать была бездарна с точки зрения остальной семьи, и ему с сестрой приходилось доказывать, что они не пошли в неё, что они достойны быть в семье матроны.
Затем Надирд оказался способным учеником в своём доме, особенно его интересовала информация по военным вылазкам и экспедициям, диверсионной тактике, так что он с большим усердием обучался дополнительно всем необходимым навыкам для ведения засад и молниеносных нападений маленькой группой. Незаметность, умение перемещаться в пространстве карабкаясь, прыгая и смягчая своё падение, ловко уклоняясь акробатическими уловками, а так же тренировки внимательности и умение быстро проводить поиск вещей, следов, ловушек - всё это было его любимыми умениями, на фундаменте которых он планировал выжить. Выжить и отточить свои боевые навыки, выжить и набраться опыта, с тем, чтобы занять своё место в этом мире. И быть последним он не намерен.
Всё своё свободное время он выискивает у кого можно поучиться полезным навыкам, устанавливая полезные контакты.
Так что его можно нередко застать за попытками обезвредить ловушку под руководством наставника, изучением местности и тренировками, совместно с кем-нибудь. Будучи способным к учёбе особенно он ценит возможность общаться с опытными наставниками.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Линир Нилгет

В игре

Автор:   Зарза
Раса:   Темный эльф
Класс:   Жрица
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Линир легка и изящна. Она очень хороша собой и была бы неотразимой красавицей, если бы не постоянная серьезная мина. Она следит за собой и всегда отлично одета, но ее наряды как правило скучны и излишне утилитарны.




Характер
Типичная жертва синдрома отличника.
История
Линир - дочь Ивианары. Жреческое обучение у нее шло плохо, и все уже начали думать, что она пошла в маму. Но девочка была упорной и на самом деле неглупой. Она завела себе книжицу, куда стала тайком записывать молитвы и это помогало ей их заучивать и некоторые у нее даже стали получаться. Вдобавок она много времени просиживала в библиотеке. У нее был красивый почерк и она любила переписывать всякое. Однажды девочка срисовала свиток магической ауры, а потом прочла его - и заклинание сработало, но чувствовалось, что его питает не арканная магия, а сила Ллос. Линир очень испугалась, богиня могла разгневаться. Но этого не произошло.
Так выяснилось, что она обладает ранее невиданным даром. Проявлялся он редко, но дом надеялся, что его удастся развить и подобные переспективы были завораживающими. Нашлись и те, кому привлеченное послушницей внимание матрон не понравилось. Однажды Линир выкрали и с помощью древнего малоизвестного обряда наложили проклятие. Действие его было сложным. Сначала девушка потеряла память, но та со временем восстановилась. Кроме того, пропал ее удивительный дар. И вдобавок, Линир потеряла способность врать. Хотя она вовремя успела понять, что говорить чистую правду и ничего кроме правды она принуждена только устно и только на языке дроу. И успела притвориться вместо это, что проклятие якобы отняло у нее просто способность говорить на дровийском и стала разговаривать исключительно на драконике а если кто не понимал, изъяснялась записками или языком знаков.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльшабет Нилгет

В игре

Автор:   Blacky
Раса:   Темный эльф
Класс:   Жрица
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Паутину характера Эльшабет будто сплели две разные паучихи. Подчас сложно разобраться, где кончается одна нить и начинается другая. А уж понять, как этот узор противоречий может быть свойствен одной девушке - и вовсе невозможно.
Эта жрица может быть равно благосклонна и придирчива, чувственна и холодна, ревнива и равнодушна, снисходительна и жестока, импульсивна и расчётлива. Трудно понять, что на самом деле скрывается за улыбкой, большую часть времени не покидающей её лицо: действительно благодушное к вам расположение или же в данный момент жрица представляет сцену расчленения с вашим участием. Что значит её смех? Поистине хорошее настроение или просто сильную личность, у которой в данной момент душа разрывается надвое от боли?
Характер Эльшабет не лишён черт садомазохизма и гедонизма. Действительно, какой смысл откладывать удовольствие на завтра, если это "завтра" может для тебя и не настать? У общества дроу свои законы существования... Однако, несмотря на всю любовь к телесному, в своих связях жрица крайне разборчива. Немногим удалось созерцать госпожу обнажённой, а ещё меньшему их числу выпала честь касаться её.
В какой-то степени собственница. Злопамятна. Обиды помнит и не прощает. Никогда. Если представляется возможность - мстит. Если отомстить в данный момент невозможно, ждёт, когда такая возможность представится в будущем. Эта девушка вообще обладает большими запасами терпения. Но вот если уж маленькая госпожа разозлилась... говорят, что в Академии одним из любимых предметов юной жрицы была анатомия и её маленькие руки, лишённые грубой физической силы, знают множество способов сделать очень, очень больно... Впрочем, не стоит сразу о плохом. Очень приятно сделать тоже могут. И вообще большую часть времени Эльшабет приветлива и мила.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрайа Нилгет

В игре

Автор:   Alu
Раса:   Дроу
Класс:   Жрица
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Красива и грациозна. Ни одной отличительной черты, которая выделяла бы ее среди остальных. Если бы не богатая одежда, подчеркивающая ее статус, Эрайа выглядела бы так же, как любая другая из тысяч дроу Оршалара.
Характер
Эрайа осторожна, злопамятна и бесконечно предана Лолс. Вежлива и обаятельна с каждым, кто стоит ее внимания. Безжалостна к тем, кто проявил слабость. Импульсивна, но не позволяет эмоциям взять верх над разумом. Чаще руководствуется интуицией, чем холодным расчетом.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тал`Атар из дома Нилгет

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Темный эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Тал’Атар из дома Нилгет настоящий благородный дроу. Он симпатичен, подтянут, со вкусом одет. Белые волосы носит распущенными чтобы подчеркнуть свой высокий статус. Одевается в красивую одежду подобающую члену дома.

Характер
Тал’Атар вежлив и полезен. Он предан и услужлив с женщинами их дома. Настойчив и жесток со слугами. Умеет применять силу и власть. От публичных мероприятий дома старается держаться подальше, не привлекая к себе лишнее внимание.
История
Тал’Атар один из сыновей Мирзантииры, второй дочери Адрантииры.

Тал’Атар не проявил никакого таланта как воин, хотя и был довольно ловок. Магический талант в нём обнаружили, хотя и не с первого раза. В магической академии, он числился в рядах отстающих и не подающих надежды учеников. Хотя занимался довольно усердно и прилежно. Магия давалась ему с трудом. К выпуску он освоил только странное искусство воровства простейших заклинаний. Но при этом продолжает упорно осваивать навыки волшебства и возможно когда-нибудь все-таки станет полноценным магом.

Зато за пределами учебных классов Магистериума, он развернул широкую деятельность. В одежде подобающей неблагородному дроу и в маске скрывающей лицо, он часто появлялся в кабаках Эриндена, притонах, на гладиаторских боях. С удовольствием делал ставки на бойцов, хорошо ориентировался в ценах на рабов. У него появились связи среди гладиаторов, антрепренёров, сутенеров, воров, скупщиков краденного, шлюх, торговцев.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Интларрин Нилгет

В игре

Автор:   CountAile
Раса:   Дроу
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Высокий, статный, и крайне привлекательный дроу. Его подбородок выразителен, скулы изящны, очи ясны, словно безоблачный Подземный день, а волосы очень аккуратно уложены. Его фигура, будто бы вытесанная из мрамора мастером скульптурного дела, обычно облачена в тяжелые, сияющие доспехи, хотя иногда его и можно застать в приталенной, и весьма модной солдатской униформе.
Характер
История
Один из многочисленных внуков матроны Нилгет, ввиду довольно впечатляющих талантов был отправлен в Орден Души Паука на обучение на Паладина Лолс. Совсем недавно закончил обучение, и вернулся в Дом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нат

В игре

Автор:   Ein
Раса:   дроу
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Слишком высокий для дроу (два метра с небольшим), слишком мускулистый, пожалуй, тоже; со спины, по фигуре, мог бы сойти за какого-нибудь хумана или полукровку, если бы не чисто дровийский цвет кожи. Носит настолько тяжелые латы, насколько смог раздобыть, и большой, слегка покорёженный двуручник. За плечами лук и колчан стрел, на поясе кинжал; какое-то оружие таскает с собой везде, следуя укоренившейся за годы уверенности, что хищники могут быть под любой кочкой и они всегда хотят есть. Несмотря на существенную груду металла, двигается столь же легко как иной дроу в обычной одежде, хотя и более шумно; в обычной одежде ходит слишком широкими шагами для большинства дроу за ним угнаться. Короткие светлые волосы, красные глаза, шрамы (новые и не очень), некогда сломанный нос, широкая улыбка когда на то есть хороший повод, и иногда без.
Характер
Слишком большой для дроу, привыкший к простору и простоте пещер. Вынужденный стать меньше и осторожней в лабиринтах огромных каменных джунглей с их странными (но в то же время очень понятными) законами хищника и добычи, главенства и подчинённости, однако всё равно слишком большой. Пить так пить, спать так спать, охотиться так охотиться, смотреть на то, что может предоставить Оршалар так смотреть, и может быть участвовать во всём этом, с той же отдачей с которой драться. Жизнь дома была проще, но тут всё куда интересней, даже если пришлось стать меньше и следовать приказам дроу, которые прячутся за спины других.

Имеет вредную привычку немного выпадать их реальности, причём чаще всего в буквальном смысле, исчезая из этой реальности на пару секунд и затем возвращаясь обратно в полном ошеломлении от увиденного Где-то Там, но не имея никакой возможности пережитое описать.

Любит жизнь, не любит когда жизнь пытается убить его или кого-то из ему важных дроу - даже если все там будем, рано или поздно, это не повод складывать лапы и сдаваться. В Ллос верит, конечно. Она - как главный-главный-строгий хищник у которой гнездо всё Подземье, в котором она только позволяет жить остальным; каждая жрица её детеныш, на её главное гнездо покушаться нельзя, сожрёт и её детеныши под стать маме, то есть их тоже нельзя трогать, тоже сожрут. То есть ему объяснили что всё не так, конечно, но он всё равно так думает, немного.
История
Иногда такие большие города как Оршалар немного расширяются. Иногда они создают весьма отдалённые форпосты, пытаясь собрать с дальней земли какие-то ценные ресурсы или проконтролировать какие-то потенциально опасные дороги - такими форпостами управляют отпрыски Домов, для которых это может быть как наказанием, так и наградой. Иногда пещеры Подземья сдвигаются, и удалённые форпосты оказываются отрезаны от Оршалара на многие годы, если не десятилетия, так что нравы там немного меняются и когда дроу таких отрезанных форпостов обзаводятся собственными детьми, дети растут немного не так как в главном городе.

Иногда такие дети растут, проводя всё своё время на окраинах цивилизованной земли, что в их представлении занимает пяток зданий и меньше сотни дроу, постепенно уходя всё дальше и дальше в пещеры. Иногда таких блуждающих детей кусают фазовые пауки, и иногда укушенные дети даже выживают, но до конца жизни получают некий фазовый тик, под влиянием которого стремятся ещё больше быть вне цивилизации, по крайней мере пока лекарь цивилизации не находит противоядия хотя бы от этих блужданий, если не от тика. Иногда такие дети знают на ощупь десяток-третий разных грибов и их применений, но едва различают буквы. Иногда они вырастают в довольно диких дроу, которые могут ударом кулака завалить небольшого рофу и приносят домой добычу с пятидесяти лет.

Иногда пещеры сдвигаются вновь и такие форпосты воссоединяются с городом - сказать чтобы неловко значит слишком преуменьшить. Иногда дроу из потерянных форпостов - и прежнее поколение, и новое, равно аристократия и простолюдины - даже оказываются чем-то полезны нашедшему их Дому, и находят своё место в цивилизации, которая обтесывает их обратно, и обламывает под себя, делая из дикарей почти как цивилизованных дроу, что умеют пользоваться мылом, плащами и даже вилкой, хотя грамота им всё равно не дается.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наллрин Нилгет

В игре

Автор:   Mordodrukow
Раса:   Темный эльф
Класс:   Ведьмак
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:25 [+7]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:25 [+7]
Внешность

В качестве оружия использует двуручный меч и длинный лук.
В качестве доспеха - кольчужную рубаху.
Одет не богато, но опрятно. Старается следить за внешним видом.
Характер
Характер просто шелковый!
Покладистый и доверчивый. По детски эгоистичный и непосредственный (может обидеть, сам того не желая), но от того только более притягательный.
История
Она есть
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шак`ceн из дома Нилгет

В игре

Автор:   Ranadan
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Худоватый жилистый дроу среднего роста, черты лица острые, правое плечо заметно ниже другого, на левой скуле некрасивый шрам, оставшийся после рваной раны. Узкая полоска губ сжата до предела, от чего на лице выражение недовольства. Прямые белесые волосы спускаются до плеч. Шаг четкие, движения немного резкие, одет невзрачно, как и все простые солдаты дома. Самым ярким из одежды, что на нем когда либо бывало, это накидки с гербом дома, потому как не положено зеленому солдату что-то иметь в городе Оршалар, где жизнь мужчины цена так же, как обед в неплохой таверне.
Характер
Шак'сен характеру скромного, потому как другого и нельзя, лебезит перед жрицами, чтобы не дай Лолс, не увидели в нем что-то такое, неугодное. Среди сослуживцев тоже открыто не рвется в лидерство или же как показать себя не стремится, только когда приказывают, тогда уж он готов на всю катушку постараться. Когда же есть возможность шепнуть о каком -нибудь конкуренте или просто неугодном, шепнет, если то тайным действом будет, иначе убоится.
История
Репутация: -25


Не все в Оршаларе получают возможность родиться в благородном доме, некоторые вынуждены жить и за его пределами... Уже двадцать лет прошло, как его забрали из Балаэрна при одном из рейдов по поиску каких-то особо наглых, что устраивали тайные сборища, противные Паучьей Королеве. Если бы не периодические стычки с домом Рилин, крепкий юноша так бы и остался гнить в промышленном районе, как и его отец. Однако ж сержант Тор'кейн что-то усмотрел в молодом дроу и решил забрать.

Как выяснилось позже, правящему дому нужно было мясо, а по комплекции Шак'сен походил на мясо качественное. В конце концов его всегда можно было отправить в свободный полет во славу Лолс. Юноша хорошо это понимал, поэтому на тренировках старался изо всех сил, выбрав своим любимым оружием глефу, хотя неплохо он обращался и с другими древковыми, да и меча со щитом не чурался.

Получив на одной из тренировок ранение глаза, новобранец стал немного хуже видеть, но старался этого не показывать, чтобы не пошатнуть и без того шаткое положение. Выпуск из школы и дальнейшая служба были его единственным шансом выжить, и про себя он только и ждал момента, что бы случилось какое-нибудь событие, позволившее ему подняться из дровийского мусора в более-менее спокойные слои.

Когда одна из высших жриц проходила рядом, молодой солдат просто срастался с камнем, настолько он старался не шевелиться, не обратить на себе внимания. Его и не замечали, потому что он был никто.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лорин Нилгет

В игре

Автор:   Belgarim
Раса:   Темный эльф
Класс:   Скаут
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Эльф в изорванном плаще и темном доспехе, удобном для того что бы слиться с местностью. В меру миловидный, но, признаться честно, внешности довольно заурядной по меркам темных эльфов с прекрасной кипой длинных волос, также вполне обычной для представителей расы. Непрактично, зато красиво. Потрепанный изорванный плащ теоретически должен вызывать ощущение опытности, но на столь неоперившемся юнце вызывает скорее желание усмехнуться (плащ, к слову, был изорван лично его носителем, да-да, что бы вызвать ощущение опытности). Через плечо перекинут колчан со стрелами и короткий лук, в то время как на бедре висит довольно простенького вида рапира. Лорин обычно ходит со спокойной блуждающей улыбкой на лице и производит впечатление крайне ветреного эльфа, впрочем, это было по своему правдой. Но если приглядеться, то понимаешь, что эти глаза постоянно немного настороже. Они ждут нападения в любой момент.
Характер
Лорин любит пошутить, как по поводу смерти, так и по поводу всего остального. Он отличается достаточно легким и жизнерадостным характером, хотя и обладает легкой склонностью к дешевым трюкам, которые приносят ему больше проблем чем пользы, также он склонен сильно переоценивать свои силы, особенно увлеченный охотой. Лорин любит свой собственный комфорт и удовольствия, как чувственные, так и прочие. Он любит заигрывать с дамами, хотя и понимает что скорее всего это принесет ему неприятности. Матриархат. Дроу любит напускать на себя ауру таинственности, свойственную опытным охотникам, но пока не обладает умениями, что бы её оправдать. Впрочем, кое что в его поведении было искренним и не наигранным. Его любовь к убийствам. Нет ничего лучше азарта охоты и предсмертных криков его жертвы. Нет ничего лучше чем ощущать как последние капли жизни уходят из тела. И он разделяет их с тобой. Да-да, именно с тобой он разделяет последние мгновения, и этот момент останется с тобой навсегда. Лорин ищет этого ощущения снова и снова. И нет ничего лучше, чем охотится на существо, которое понимает не только страх, но и отчаяние.
История
Сын одного из офицеров дома Нилгет. Лорину повезло. Он родился сыном благородного, и как следствие он был частью благородного дома, а потому с самого рождения его учили нескольким вещам:
1) Он стоит выше прочих
2) Он будет готов к битве. Всегда.
3) Он должен всегда знать своё место, но быть готовым занять место того, кто повыше.

Все служат дому так, как могут. Талант проворного Лорина лежал в его ловкости. Точности и острых чувствах. Своё первое живое существо Лорине убил уже в возрасте 13 лет. Это был пытавшийся сбежать гоблин-раб. Что же, стрела в шею принесла ему желанную свободу. Именно тогда Лорин впервые почувствовал это опьяняющее чувство. Этот азарт. Это желание. И это уникальное чувство, которое ты получаешь от того, что ты запечатлил последние моменты существования живого существа. И тогда он понял чем он хочет стать. Он станет лучшим охотником дома Нилгет. Он запечатлит в своей памяти моменты смерти существ, о которых разговаривают шепотом в ночи. Не будет зверя или разумного существа, которое он не сможет найти. И тогда он познает мир во всём его многообразии. И тогда Лорин начал тренироваться. Он начал оттачивать умения, которые потребуются охотнику. Отточенные чувства помогут ему найти жертву а умение быть незаметным помогут его убить. Быстро или медленно. Как он того сам захочет. Он охотник. Он должен сам определять правила игры со своей жертвой. Вместе с гордостью за свои умения пришла и гордыня. А с гордыней и самонадеянность. Не смотря на свою скорость, за Лорином часто отмечали далеко не лучшие рефлексы, почти парадоксально, учитывая его мастерство. Дело как раз таки в ней. В гордыне. Лорин не мог представить что что-то пойдёт против него. И что что-то осмелится дать сдачи. А вместе с этим осознанием приходит слегка замедленная реакция на изменения. Впрочем, это было не так важно. Лорин был лучшим в своём деле и он сделает все, что бы показать это. Со временем он всем докажет что он лучший, и что нету на свете существа, которое он не сможет убить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрсвенспир Майунд из Дома Нилгет

Персонаж мертв

Автор:   Neruman
Раса:   Темный эльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
История
      Эта история началась шестьдесят три года тому назад, когда в малом доме Майунд, занимавшегося разведением ездовых рапторов, родился пятый мальчик по имени Эрсвенспир. Будучи пятым ребёнком в семье, ему всегда указывали на незначительное место в будущем дома, но Эрсвенспир всегда стремился к большему. Его мать, Ррилфейла, была фанатичной служительницей, и её не интересовали никакие дела, кроме духовных. Жестокое воспитание, непростительность к ошибкам, догматы-догматы-догматы. Можно сказать, что понимание Лолс Эрсвенспир получил с молоком матери. Его отцу, Мерртону, досталось управление мирскими делами дома, и, не смотря на то, что разведение шло из рук вон плохо, личное обаяние, умение оказываться в нужном месте в нужное время и сказать именно то, что желают услышать, позволило пройдохе задержаться в фаворитах куда дольше, чем следовало. Ровно до момента, когда старшая сестра Эрсвенспира не смогла пройти испытание Лолс. Наследниками дома остались лишь Эрсвенспир и его брат Гаринзир, и до появления на свет ещё одной девочки, конкуренция меж братьями только нарастала.
      Сначала в ход шли подставы, угрозы и клевета. Нужно было очень постараться, чтобы избежать наказания, и оба наследника начинали плести сети из лжи, недоговорок и чистой лести. Затем в игру вступил новый фаворит матроны, вставлявший обоим братьям палки в колёса. Уже тогда Эрсвенспир начал догадываться, что не все проблемы приходили от брата. Порой, Гарнизир был слишком глуп, чтобы провернуть афёру, и, складывалось впечатление, что братьями манипулируют, сталкивают лбами. Но, затем случилось нечто непоправимое. Гаринзир затеял провокацию и чуть было не сбросил Эрсвенспира с карниза. Завязалась потасовка, и неуклюжим движением Гарнизил раздавил паука, чья паутина висела на самом живописном месте балкона. Паук - посланник Лолс - был священным, и, если ничего не предпринять, полетели бы не только головы двух юнцов, а всего Дома Майунд.
      Эрсвенспир не знал свою судьбу. Он не знал, переживёт ли ту минуту, когда окровавленный, избитый, он войдёт в святилище Ллос, неся в руках тело паука, восседавшего на вырезанном сердце своего брата. Он не знал, что будет с домом, и не хотел знать. Естественно, этот инцидент не остался незамеченным, и верные Лолс представители предложили Ррилфейле избавиться от скользкого пятна на её репутации и передать провинившегося в руки тех, кто найдёт ему достойную кару.
      Так Эрсвенспир и попал в ряды новобранцев Паладинов Лолс. Помимо тренировок и усердных упражнений, дроу впитывал понимание управлением обществом. Лолс не просто являлась главным (но, к его удивлению, не единственным) божеством тёмных эльфов. Правила, требования и ожидания Лолс постоянно проверяли дроу на прочность. В их обществе не было место слабости, а стоило дать слабину, как дроу уже переставал быть частью общества и начинал кормить червей. Только так можно было достичь максимальной эффективности, и только так можно было добиться идеального порядка. Порядок в хаосе, хаос в порядке. И, чтобы прикоснуться к великому замыслу своей богини, нужно было изучить все слои общества, до которых можно было дотянуться. Несколько лет Эрсвенспир изучал бродяг. Дважды он совершал погром на иноверцев, а один раз и вовсе раскрыл и прикончил эльфийку, выдававшую себя за дроу. Уверенный, целеустремлённый - дроу пользовался любыми доступными способами, чтобы понять, изучить и следовать принципам, незримо накладываемых Лолс на своих подопечных, и, раз уж Эрсвенспиру не суждено поклоняться своей богине, то он сделает всё, чтобы в тёмных эльфах не осталось ни капли слабины.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ксариус Нилгет

Персонаж мертв

Автор:   mad_scientist
Раса:   Темный эльф
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Рост 5 футов 5 дюймов
97 фунтов веса
Волосы белые
Глаза Белые
Предпочитает ходить в развевающейся мантии черного цвета
На поясе висит серп

Характер
Осторожный и расчетливый, не любящий лезть вперед.
Предпочитает думать чем делать.
Обладает силой личности.
Часто прячет свои эмоции за этикетом.
История
Сын архимага Илоога. Тот всегда любил искусство и его сын был одним из его шедевров. Мать он не знал, она умерла при родах, родив дроу с сильной связью с миром мертвых. Плохо проявил себя в качестве бойца ближнего боя - в вечных сумерках мира подземелья его часто подводили глаза, слепые, казалось на первый взгляд. Ксариус не стал полноценным магом, с его склонностями его путь был более узок, он стал некромантом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Динин Нилгет

Персонаж мертв

Автор:   qweo
Раса:   Темный эльф
Класс:   Хитрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Юный, среднего роста дроу, подтянутый и легконогий - в его движениях чувствуется сноровка, необычная даже для тёмных эльфов.
Длинные волосы свободно спадают на плечи, тёмно-жёлтые глаза смотрят с вызовом - на всех, кроме жриц и - не всегда - высших в иерархии.

Одевается в однотонные бархаты и шелка, как правило облачаясь в облегающие одежды без украшений, кроме вплетённой в серебрянные волосы зелёной ветки, цветка или чего-нибудь подобного.
Характер
Общительный, но не сказать, чтобы приятный. Довольно скрытный, но охотно делится секретами чародейного мастерства - в ожиданьи ответной услуги. Со жрицами услужлив, к женщинам вообще почтителен - безотносительно их положения. Даже рабыни, как он любит повторять, ближе к Королеве Пауков, чем мы, смиренные слуги Прекрасных.
В самом деле считает, что благородные дамы довольно близки к Паучихе: такие же невозможные суки.
История
Младший брат Эрайи, самый молодой (30 лет) выпускник Академии.
Талантлив в магии, любитель изучать разные языки - до сих пор, не считая языка жестов и обще-подземного, овладел хорошо лишь пятью, но не собирается останавливаться на достигнутом.
Много учился, усердно тренировался, готовился столь же усердно работать - на благо Дома, сулящее благо ему самому.

Сестра для него - неразгаданная загадка. Осторожность и импульсивность, жестокость и обходительность... Что - маска, а что - её суть? Это назначение для Динина притягательно не в последнюю очередь возможностью ответить на этот вопрос.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кев`Рен Нилгет

Персонаж мертв

Автор:   Wallfield
Раса:   Темный эльф
Класс:   Мастер копья
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Молодой, высокий, статного вида дроу. Со светлыми коротко стриженными волосами, покрашенными в красно-бордовый цвет. Высоко-посаженные глаза с оранжевого цвета зрачками. Из отличительных черт выделяются оборванные уши.
Характер
Тих, серьезен, в меру пессимистичен. В редких ситуациях может проявить высокие лидерские качества. Имеет дурную привычку, ко всем идеям и планам добавлять вероятность успеха, и зачастую, преувеличивает вероятность провалов. В свою же очередь, как положительные черты в нем выделяется, целеустремленность, верность идеалам дома, и самопожертвенность, не самая частая черта у дроу.
История
Кев'Рен родился в относительно далекой от верхушки правления части клана, можно сказать в некотором подобие гетто. С первых дней своего существования, жизнь у него не задалась. Во-первых, он родился мальчиком, во-вторых, близнецом со своей родной сестрой Кери'Ва. С младенчества они были отданы на попечение их старшей "ну уж очень заботливой" сестры Ило'Ссин. Которая муштровала детей с младенчества и всячески наказывала их за непослушание. Таким образом, в одном из казусов в который вовлекла его сестра, и где они попались всю вину свалили на Кев'Рена. И в наказание старшая сестра оборвала ему уши. Не самая приятная пытка, что в последствии отразилось на отношении с сестрами, да и сказалось на отношении сверстников, прозвавших Кев'Рена "Недоэльфом". Позже был отдан на обучение в военное крыло, где подавал большие надежды в качестве копейщика и тактика, и мог получить бы продвижение, если бы захотел.
Но время проходит, учеба заканчивается, и настоящая война впереди...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Малиира Нилгет

Персонаж мертв

Автор:   Braiatika
Раса:   Дроу
Класс:   Псион
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Внучка мастерицы псионических сил Тиранисс, имеющей свой вес в доме Нилгет, прочно занявшей собственную нишу. Признаться, почти высокородная. Тут есть одна серьезная накладочка в плане погибших на сложном ритуале родителей и всё такое. Ходило два-три слуха что произошло. Правду знают только влиятельнейшие представители дома.
А теперь чуточку о Милиире. Она имеет тонкое и подвижное строение тельца. Приятные изгибы небольшой груди и бёдер, укрытые частенько одеянием как у магов, лицо с парой странных особенностей. Нет, любоваться её личиком приятно. Когда её любопытствующий взгляд становится холодно отстранённым, вот тогда она частенько скрывается под капюшоном. Волосы долгое время были коротко стрижены из-за оттенка и чтобы удобнее было в нём постоянно ходить.
Предпочитает паучий шёлк, паучий шёлк ещё раз. Нравится девяносталетней дроу его приятная мягкость, лёгкость и при этом вполне хорошая защита. Носит на себе только нужное снаряжение, которое крепит к специальным кольцам на своём закрытом одеянии, чем-то похожем на робы магов дома Нилгет с некоторыми личными изменениями для удобства, обувью из того же материала, и порой одевает на руки перчатки для самозащиты.
Характер
Замкнутая дроу, мало кому доверяющая, но при этом, имея хорошо развитый интеллект, способна проявить легковерность. Оттого, научившись на паре ошибок, и стала менее доверчивой.
Почитает свою бабушку и согласна со многими её высказываниями и решениями. О своих идеях предпочтет умолчать, чем высказать, но изредка, при подвернувшемся случае, будет стоять на своём, отчётливо понимая, что это именно то, что нужно. В других случаях, из-за своей частой отстранённости и слышимости постоянных тихих и порой более уловимых шёпотов, ведет себя так, словно реакция у этой молодой дроу ни к Илистри, ни к жителям бездны не годится. И это при том, что она хорошо показывала себя на тренировках ловкости и самозащиты, благодаря которым смогла сильно сбавить свои слабости, за исключением любых дальнобойных атак оружием. Какое бы Малиира не брала в руки, сколько бы ни обучалась, результаты остались такими же слабыми. По крайней мере это не касалось псионических действий.
Не особая любительница гонки за высший статус в Доме, да и бабушка давала дельные советы, не лезть на рожон, по крайней мере, специально. Это поможет и сохранить жизнь, и нынешнее положение, и в том числе, даст время подготовить себя к более сложным ситуациям, когда те настанут.
В принципе гедонистична как и другие женщины своего народа, к мужчинам относится без презрения и побоев со своей стороны. Нет их, ладненько. Есть, тем лучше, помогут или пригодятся.
Постигает тайны мира, на сколько ей позволяют возможности и безоружные способы самозащиты. Во первых, пусть она и овладела базовым оружием, применению которого обучают всех дроу Нилгет, она предпочтет показательно изображать слабость из-за отсутствия оружия, как бы невзначай.
К тому же, из-за своей сильной чужеродной наследственности, не шибко хорошо уживается с некоторой частью сородичей, оставаясь верной Лолс, но без фанатизма, как те же жрицы.
История
Дом Нилгет, правящий в Оршаларе множество веков и знавший разные таланты среди своих поколений, при редкости магов, обладает ещё одной силой, дополняющей магическую. Во главе этой силы стоит Тиранисс, опытная владычица псионических сил и уже бабушка. Да, родная бабушка Малииры, этой девяносталетней замкнутой дроу, имеющей свои слабости и особенности ввиду родословной.
Влияние Тиранисс широко, но она держит позицию нейтралитета и лояльности дому Нилгет. Того же требует и от своих подчиненных и отпрысков. Никогда не лезть самим на рожон и применять свои силы на благо Дома. Для чего даже были использованы её собственный сын и рабыня из джиннов. Довольно хорошее приобретение. Сильная кровь, неплохая причина использовать родненького самца в качестве эксперимента по усилению родословной псиоников дома Нилгет. Что из этого вышло? Признаться результат Тиранисс не шибко понравился. Из нескольких участников колдовского оргического ритуала, способствовавшего всплеску и излучению большей магической энергии, пережили лишь два-три. Один мужчина из рабов, доставшихся от победы в стычке с другим домом и две женщины джинны. Их дальнейшей участью занялись псионы. Одна из них родила от сына Тиранисс дроу с сильной наследственностью, которую бабушка взяла под своё крыло. Отца же эти магические всплески до смерти иссушили как физически, так и магически. Да и у матери с рассудком и здоровьем не все в итоге стало гладко. Изредка за свои годы Малиира наведывалась к тому, во что превратилась её мать. Да и приходилось порой терпеть насмешки от не особо дальновидных представителей Дома. По двум причинам. Наследственности и не очень хорошей реакции молодой дроу, которая показав хорошие способности в псионике и совершенно неудачные, ну почти, показатели владения оружием дальнобойным, сначала замкнулась в себе, но под мудрым руководством бабушки, быстро поняла, чему стоило уделить повышенное внимание.
Малиира стала делать упор на три направления, это псионика, связанные с ней лечение, и ближний бой. Совмещая все три стороны своего обучения и базово изучая остальные, она смогла укрепить своё здоровье и нивелировать часть собственных проблем и слабостей. Но признаться, девушка из-за своих особенностей куда медленнее достигала результатов обучения.
Магическое крыло было долгие годы родным домом Малииры и помогало ей в обезпечении. Именно там она познакомилась с некоторыми магессами и магами, скорее становясь слушательницей, чем собеседницей, имела несколько телесных связей с теми, кто особо настойчиво к ней подходил, и кто из таковых ей самой приглядывался, да по прошествии ритуала окончания образования, когда все молодые дроу устроили ту ещё оргию, где она впервые показалась окружающим, не считая тех немногих с кем спала, во всей своей наследственной красе. Особенно необычными были глаза Малииры, не считая нескольких других черт приятной внешности.
Сейчас, по прошествии целого месяца с того оргического ритуала жриц Лолс, молодая дроу продолжала привыкать к своим напарникам. Ведь её направили в один из отрядов, состоящий из новобранцев, большинство которых было даже моложе её. С Малиирой было три самца, к которым она тайком под капюшоном приглядывалась и приценивалась, налаживая как умела контакт, и жрица. Следуя заветам бабушки Тиранисс, которую Малиира почитала и почти со всеми решениями которой соглашалась, чувствуя мудрость столь долго живущей дроу, молодая псион старалась быть не очень приметной поддержкой жрице и остальным, неким внутренним буфером. Признаться получалось слабовато. Иногда удачно, иногда нет. Главное, свыкнуться с остальными, быть полезной, проявить себя и выполнять задания. Простенькие, но задания.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Риель

Персонаж мертв

Автор:   Gearof
Раса:   Темный эльф
Класс:   Тень
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Внешний вид.
(пока что)



Телосложение и внешний вид без одежды.

(пока что эта картинка, но так у него волосы ниже плеч)

Приметы(дополню):
1) На спине есть шрам, который прикрыт волосами.
2) прядь волос справа окрашена в красный цвет
3) при разговоре с дроу более высокого полржения всегда наклоняет голову и прикрывает глаза
Характер
Скрытный. Не женат.
С большинством дроу Риель ведет себя однотипно. Молчит, опустив голову и прикрыв глаза. Он привык, что большинство из его родичей выше по статусу, а следовательно стоит вести себя так, чтобы до тебя не докапывались. А следовательно стоит себя вести соотвественно.
"Молчи и выполняй приказы - такой швали как ты, выше не подняться."
Но внешние чувства никак не совпадают с внутренними. Но вот какие они? Знает только Риель.

Если ему все же приходится говорить, то выглядит это жалко. Неуверенная сумбурная речь, приправленная некоторыми деффектами речи, появившиеся в результате психологической травмы детства. В общем, ничего интересного.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айлвин

Вне игры

Автор:   Artemis_E
Раса:   Темный эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Рост: 160 см.
Вес: 60 кг.

Молодая, но потрепанная жизнью женщина дроу. Одета просто, по походному. Белые волосы забраны в неаккуратный хвост. Старые доспехи и оружие видевшие немало походов. Взгляд пронзительный и цепкий. Глаза орехового, даже золотого, оттенка, как у высшеэльфийских сородичей с поверхности. Походка плавная и спокойная, сохраняющая энергию.
Характер
Сложный. Не любит много говорить. В любом обществе держится холодно и уверенно.
История
Возможно, Айлвин бы рассказала о прошлом, но город, откуда она родом, уничтожен и затоплен. Женщине повезло выжить, потому что она ушла далеко вглубь земель, когда произошла катастрофа. Последующие годы она выживала как умела, пока не нашла пристанище в качестве рядового воина одного из благородных домов дроу.

Признаться, ей никогда не хватало веры в Паучью Королеву, что изначально, буквально с рождения, ставило женщину на ступень ниже без возможности взойти по лестнице победителя. Это во многом сказалось на характере, сделав ее скрытной, мстительной и хитрой, а так же льстивой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кетан Нилгет

Вне игры

Автор:   Gven Morange
Раса:   Темный эльф
Класс:   Клинок войны
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Широкоплечий, медленный, мстительный. Любимое число 8. Одет в восемь оттенков серого. Мышастого цвета поддоспешник, плотные кожаные темно-серые штаны, антрацитовые шнурованые ботинки на высокой подошве, волосы цвета тусклого серебра, длинные с восемью тоненькими косичками по бокам подвязаны кожаными ремешками, дань уваждения Лолс. Доспех белесый, щит покрыт стилизованным узором в виде паутины.
Характер
Аутичный садист, интересуется клинками и войной.
История
В своей группе Кетана за глаза называли аутичным садистом. Но только за глаза, потому что мало кто захочет злить аутичного садиста, чувство самосохранения очень развито у дроу, что бы там не говорили.
Широкоплечий и медленный, он всегда оказывался одним из последних, когда надо было блеснуть умом, но в дуэльном ринге ему равных не было. За свой особый стиль боя и расчетливую жестокость с мечом он заслужил уважение у братьев по оружию и даже инструкторов.

Результат мимолетной увлеченности жрицы дома Нилгет красивым, но ничем не примечательным воином из низших, Кетан, как это часто бывает, вырос в академии, откуда мать его призывала всего лишь раз, к обоюдному разочарованию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зеекир

Вне игры

Автор:   InanKy
Раса:   Темный эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:22 [+6]
Внешность
Зеекир красив.
Аккуратные черти лица, красиво уложенные, длинные волосы.
Одеяние на нем просторное, не сковывающее движений - выдающее в нем колдуна. Но даже эта мешковатая роба смотрится на нем прекрасно.

Но не только внешность Зеекира располагает к себе - его мягкий, обволакивающий голос дополняет картину.
Характер
Зеекир подчеркнуто вежлив, обходителен, спокоен, пунктуален.
Всегда выслушает, всегда поможет советом, всегда выполнит приказ.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Деплочар Нилгет

Вне игры

Автор:   Neruman
Раса:   Темный эльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Происхождение:
Дом Нилгет, внук первой жрицы Ардариины, первый сын её первой дочери Греафа'Айи Нилгет(Танец бледной смерти)

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альлиррин Нилгет

Вне игры

Автор:   Diana
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Аристократка. Грациозная, элегантная, обаятельная. Всегда ухоженная, с одинаковым достоинством носящая пышные наряды и военную форму. Образованная и воспитанная.
Платиновые волосы чаще держит распущенными, собирая лишь на время тренировок, чтобы не лезли в глаза. Тщательно следит за ногтями, не пренебрегая маникюром ни при каких обстоятельствах. Обожает тяжёлые колье и серьги.
Характер
Весёлая, жизнерадостная, оптимистичная. Считает, что её рождение - лучшее, что произошло с домом Нилгет со дня рождения её матери. Видит всех насквозь и очень расстраивается, когда её недостаточно ценят.
История
На свой сто семнадцатый день рождения Альлиррин убила сорок девятого раба. Сказать по правде, это развлечение наскучило ей давно. Забитые, измученные пленники не вызывали иных чувств кроме брезгливости, и тот факт, что они выходили на арену с оружием в руках, не делал их гладиаторами.
Поначалу Альлиррин привлекало разнообразие. Гороподобные хуманы с огромными дубинами, упрямые дуэргары с молотами, чуткие троглодиты с крепкой, как гранит шкурой и каменными топорами. Они сражались иначе, чем одноклассники. Неуклюже, безрассудно и вместе с тем... самозабвенно? Яростно? Словно сама возможность уязвить, ранить или убить Альлиррин придавала им сил, наполняла смыслом последние минуты жизни. Она до сих пор помнила мечтательную улыбку, искривившую губы тощего покрытого рубцами полуорка, когда его копье пробило лёгкие кожаные доспехи Альлиррин, оцарапав фехтовальщице плечо. Миг спустя ответный выпад пронзил рабу сердце, но, даже лёжа на песке и глядя в бездонные своды пещеры, он не переставал улыбаться.
Сорок девятый гладиатор был иным. Крепкий, подвижный полукровка, чья плоть не высохла от скудного питания, а мышцы сохранили эластичность. Широкие плечи, горделивая осанка. Даже обезображенное плетью лицо сохранило остатки былой красоты. И ему явно доводилось держать в руках меч. Не для того, чтобы проучить уличную шпану или отогнать хищника. Чтобы убивать. Пожалуй, он мог бы стать последним противником для большинства учеников и доставить немало хлопот другим выпускникам.
Альллирин почувствовала азарт. Отличный от возбуждения при спарринге со старшим инструктором или холодной злости во время редких поединков с матерью. Такие чувства испытывает тореадор, играющий с разъярённым ящером. В последнюю секунду ускользающий от атак, выжидающий момента, чтобы вонзить шпагу в загривок взбешенной рептилии. Контролирующий каждый вздох зверя и одновременно понимающий, что единственная ошибка, и ящер разорвёт его с той же лёгкостью с какой разорвал бы покорного рофа.
Впервые за долгое время Альллирин наслаждалась поединком. Клинки столкнулись, она вывернула запястье и слегка толкнула шпагу вперёд, оставив на предплечье полукровки красную черту. В ответ он отмахнулся мечом. Чуть резче, чуть поспешнее, чем следовало. Альллирин знала, что должна сделать. Полшага в сторону, увести чужой клинок в сторону, ударить, целя в яремную вену; если противник достаточно проворный, он отделается рассечённой ключицей, если нет - захлебнётся в крови. Вместо этого она отступила назад и атаковала вполовину скорости, позволив полукровке вернуться в стойку, отразить выпад и обрушить новый град ударов, один из которых едва не достиг цели, разорвав несколько стальных колец на груди.
'Завтра придётся надеть жакет',- пришла в голову отстранённая мысль. Альллирин предпочитала открытые платья, но не хватало продемонстрировать синяк.
Она исполнила нехитрый финт, угрожая ответной атакой. Полукровка отпрянул.
-Госпожа Альллирин, ваша мать ждёт,- раздался сухой хриплый голос за спиной. Рядом с Ваэлиром, наблюдавшим за поединком, стоял невысокий остриженный наголо дроу. Кажется, она видела его пару раз. Не то новый охранник, не то мальчик на побегушках.
Альллирин поморщилась. Ей не хотелось разрушать хрупкую гармонию неравного танца. Танца, ставшего смертельным поединком лишь для одного из партнёров. Она была готова фехтовать и полчаса, и час, но... нельзя заставлять леди Мирзантииру ждать. Даже в свой день рождения.
Едва слышно вздохнув, Альллирин отступила на шаг и обнажила второй клинок...


-Кажется, ты приняла мой подарок близко к сердцу.- Мирзантиира коснулась рассечённой на груди кольчуги.
Альллирин склонила голову.
-Это был прекрасный подарок, госпожа.
Мирзантиира кивнула.
-Ирлес был полезен на третьем ярусе. Но успехи и лёгкое золото внушили ему мысль, что он может подняться выше и стать вровень с дроу. После наказания я пообещала ему свободу, если он сумеет пролить твою кровь и удивилась, увидев, что он едва не преуспел.
Тон матери не изменился, но по спине Альллирин пробежал холодок. Оставь меч полукровки случайную царапину, её ждал бы совсем иной приём. И тот факт, что она не знала об уговоре, не послужил бы оправданием.
Говоря по чести, Альллирин до сих пор не представляла свою ценность для матери. Виделись они нечасто, разговаривали и того реже. Если вычеркнуть обязательную ежегодную встречу, когда мать брала её в храм, на бал или приём, а после лично проверяла, чему научилась дочь, они вряд ли проводили вместе более двух часов в год. Впрочем, однажды Ваэлир, изрядно выпив вина, бахвалился, что первые леди дома всецело доверяют его суждениям. И даже высокородная Мирзантиира не раз просила дать компетентную оценку успехам дочери. Альллирин надолго запомнила те слова инструктора.
-У него не было ни единого шанса,- по-прежнему глядя в в пол, тихо сказала она.
-Разумеется,- Альллирин почувствовала, как мать улыбается,- иначе я не дала бы ничтожеству столь заманчивого обещания. Ступай, приведи себя в порядок. От твоего клинка по-прежнему разит полукровкой. И пригласи инструктора, кажется, ему стоит дополнительно поработать над твоей защитой.
-Да, госпожа.
Всё так же не поднимая глаз, Альллирин вышла из приёмных покоев.


Поздним вечером, когда стихли городские звуки и лишь редкий скрип колёс нарушал тишину, она сидела в комнате для медитаций и думала об утренней встрече. Что-то изменилось. Их разговор неуловимо отличался от прошлых бесед, и Альллирин никак не могла найти тому объяснений. Быть может, это связано с окончанием обучения, которое неизбежно изменит её статус? Но до него почти год и вряд ли это их последняя встреча. Или всё дело в Ирлесе? Неужели мать в тайне надеялась, что он сумеет избежать смерти в поединке? Какие глупости лезут в голову. Мирзантиира прекрасно знает, что равных дочери в этом выпуске нет, а полукровка не выстоял бы даже против Кев'Рена или той безродной с амбициями. Да и подозревать мать в особом отношении к полукровке глупо вдвойне...
В коридоре послышались знакомые шаги. Кажется, братцу тоже не спалось - большинство предпочитали медитировать с утра.
Альллирин глубоко вздохнула. Пустые гадания затягивают подобно голодной слизи, ни на шаг не приближая к истине. Скоро всё разрешится. До выпуска всего нечего, а после её жизнь изменится навсегда. Без сомнения семья примет в будущих переменах самое деятельное участие, тогда и придёт время для размышлений. В конце концов, расклад важен лишь после того, как розданы карты.
Альллирин закрыла глаза и лёгким усилием воли опустошила разум.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лиэд

Вне игры

Автор:   GrayStranger
Раса:   Дроу
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Лиэд несколько выше среднего роста для дроу, худощав и не отличается выдающейся внешностью. Шрамы могли бы в теории его украшать, но тот факт, что один из его глаз постоянно косит, в следствие травмы головы, сводит любые бонусы от них на нет. Одет он большую часть времени в несколько поношенную одежду, которую он тем не менее поддерживает чистой и целой. Из остального имущества можно отметить разве что бронзовую флягу куда он постоянно заливает чего-нибудь покрепче, которая украшена изображением крюк-ужаса с комично выпученными глазами, ну и тёмно вишнёвые деревянные чётки.
Характер
На удивление жизнерадостен. Впрочем, субординация прежде всего. Второй глаз хочется всё же иметь целым и невредимым.
История
Лиэд стоит на одной из нижних ступеней иерархии Дома. Той самой, которую используют для разных поручений, которые остальным делать просто лень. Ну и пушечное мясо заодно. Впрочем, во время обучения он схватывал военную науку весьма прилично. Выбора у него особого не было, после того, как кто-то из тех, кто повыше его рангом заехал ему по голове булавой, отчего на лице появились шрамы, глаз начал несколько косить. Ему понадобилось много усилий и удачи, чтобы после этого остаться в живых и не попасть в список тех, кого переводят из категории "пушечное мясо" в категорию "мёртвое мясо".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Налфейн

Вне игры

Автор:   awex
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Среднего, по меркам дроу, роста - около полутора метров. Коренастая фигура, широкие плечи выдают в эльфе воина или, по крайней мере, того, кто привык полагаться на физическую силу. Впрочем, движения его не лишены какой-то природной грации.
Острые черты и выступающие скулы делают лицо Налфейна грубым, относительно эльфийских эталонов красоты. Волевой подбородок, густые брови, взгляд немного исподлобья. Белые волосы до плеч, обычно, зачесывает назад. Особых примет не имеет.

Одевается достаточно просто: темные штаны с высокой талией заправлены в невысокие сапоги из мягкой кожи и подпоясаны широким кожаным ремнем, к которому крепятся ножны с кинжалом. Черная рубаха с V-образным воротом на шнурке, сверху кожаный жилет насыщенного пурпурного цвета с несколькими карманцами. В тон жилетке шейный платок. Часто у дроу при себе небольшая, видавшая виды, сумка через плечо с одним большим отделением и двумя маленькими по бокам.

Броня с символом дома Нилгет, представляет собой обычный нагрудник, наплечники, наручи и поножи. Так же шлем без забрала. К наплечам брони крепится черный плащ с капюшоном.
Из оружия предпочитает длинную шипастую цепь.
Достаточно одного взгляда, чтобы понять в каком плохом состоянии находится обмундирование: на броне видны сколы и вмятины, она явно прошла не через одно сражение. Шипы на цепи местами сбиты и покрыты ржавчиной.

Характер
Достаточно умен для мужчины, чтобы знать и принимать своё место в матриархате жриц Лолс. Амбициозен и злопаметен. Пытается подавать себя как хладнокровного эльфа, но легко заводится, если знать куда надавить.
История
Налфейн является ребенком куртизанки из Эриндена по имени Синдра и предыдущего мастера по оружию из Дома Нилгет по имени Рилтар. Последний был известен непревзойденным владением копьём и в чуть меньшей тяге к плотским утехам. Что до Синдры - некогда жрица, потерпевшая крах и теперь являющаяся лишь товаром. Впрочем, в своём положении она смогла найти и плюсы - к ней, за её искусством, ходили отнюдь не самые обыкновенные мужчины: действуя по своим замыслам, она не стала избавляться от сына, но, когда пришло время, смогла найти ему учтеля, преподавшего военное ремесло.
К моменту когда Налфейн достиг совершеннолетия, его отец пал жертвой интриг, а место мастера по оружию в Доме Нилгет занял Занейт.
Опять же не без стараний матери, Налфейн смог попасть в первый дом как простой солдат, что смог выдержать проверку боем и доказать свою пригодность.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Венорш`олот Нилгет

В игре

Автор:   Gromdar
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
История
Началось всё с того, что высшая жрица Ксанфэй родила первенцем бледнокожего мальчика, которого тут же хотела убить, задушив пуповиной, но кое-кто из проводивших ритуал рождения напомнил, что родить сзаркаи вовсе не знак недовольства Паучьей Королевы, а возможность использовать дитя для обмана против эльфов поверхности. И жрица поверила, оставив бледнокожего жить, лишь позже поняв, что светлых сородичей в тех краях, что расположились над Оршаларом, нет, а значит, сын её бесполезен.
К счастью или жалости, названный презрительно Молчаливой тьмой за то, что родился молча и не кричал даже когда мать начала душить его, Венорш'олоз не узнал, какие планы строила на него мать изначально. С трёх лет он был отдан сначала на попечение старой ворчливой и скорой на расправу жрицы, которая втолковала ему вместе с кровью и синяками, как следует самцу вести себя в обществе жрицы, а с двадцати отправлен обучаться военному делу, поскольку магический дар у него хоть был, как у всех дроу, но дальше врождённых талантов не развивался. Скорости реакции ему не хватало, как и быстроты в движениях, потому единственным вариантом для него наставники сочли развитие умения держать удар и бить в ответ так сильно, чтобы если попал, то враг бы уже не мог ответить. В процесс обучения вмешивались то одни, то другие мастера, закаляя и так не мягкий характер бледнокожего, обучая его новым приёмам и методам ведения боя, пока наконец шефство над ним не взял бывший телохранитель Авиль'реш, одной из старейших жриц дома Нилгет. Тренировки стали узкоспециализированными, до ужаса тяжелыми и изматывающими, требующими предельной концентрации и реакции, доспехи стали более громоздкими, огромный башенный щит упрямо тянул руку вниз, и просто насмешкой тут казался изогнутый полумесяцем скимитар, которым приходилось орудовать. Были и скрытые занятия, которые старый наставник проводил в закрытой комнате, но о том, чему он там учил молодого сзаркаи, известно было лишь матери бледнокожего, да быть может бабушке, что отдала своего телохранителя для такого дела.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.