[GW] Quest of the One-Armed Robot | Партия


Слизь

В игре

Автор:   Гримсон
Раса:   Пластичный
Класс:   Желе
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Слизь, она самая. Причем, жутко эластичная слизь, способная растягиваться, сворачиваться кренделем и придавать своему телу разные интересные формы.
Характер
История
Навыки
Основная характеристика: Сила
Тип энергии: Био, +2 для перегрузки био мутаций
Навык: +4 к Скрытности
Нет слабых мест: +2 к Стойкости
Прозрачный: В начале каждой сцены вы невидимы, пока не совершите атаку или до конца сцены.

Основная характеристика: Ловкость
Тип энергии: Био, +2 для перегрузки био мутаций
Навык: +4 к акробатике
Согнут, но не сломлен: +1 к Стойкости и Реакции
Тягучесть: вы можете сжать свое тело, чтобы протиснуться отверстие шириной 1 дюйм. Вы не становитесь замедленным и не предоставляете боевое превосходство, протискиваясь таким образом.

Характеристики:
Сила: 18
Телосложение: 12
Ловкость: 16
Интеллект: 9
Мудрость: 10
Харизма: 11

HP: 12+12 = 24
AC: 10+1+3+3= 17
Fort: 10+1+4+2+1= 18
Ref: 10+1+3+1 = 15
Will: 10+1 = 11

+2 к перегрузке био-мутаций

Stealth +3+4+1 = +8
Acrobatics +3+4+1 = +8
Athletics +4+1 = +5
Conspiracy +4-1+1 = +4
Insight 1
Interaction 2
Mechanics 0
Nature 1
Perception 1
Science 0


Парализующая жижа Атака желе
Вы наносите удар текучей слизистой конечностью, ошеломляя врага
Неограниченный * Кислота, Био
Стандартное действие Рукопашная 1
Цель: Одно существо
Атака: Сила + ваш уровень + против Стойкости
Попадание: 1d8 + Сила +ваш удвоенный уровень урона, и цель замедлена до конца вашего следующего хода.

+5 против стойкости
1д8 + 6, и цель замедлена

Эластичные руки Атака пластичного
Вы тянетесь через всю комнату, чтобы ударить врага и притянуть к себе.
Неограниченный * Физический, Био, Оружие
Стандартное действие Рукопашная 3
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость + ваш уровень + точность оружия против КД
Попадание: [Ор]+Ловкость+ваш уровень урона, и вы притягиваете цель на 2 клетки.


Легкое двуручное – Dex/Int, +3, 1d12Л
Итого +7 к атаке, 1д12 + 4 урона
(аналогично и описанная выше атака, но можно атаковать на 3 клетки и подтянуть)

Тяжелое двуручное дальнобойное (плевок) – Str/Con, +2, 2d8, 10 клеток
Итого +7 к атаке, 2д8 + 5 урона


Альфа
Целительные корни * Био, Лечение
Без действия На себя
Триггер: Вы используете второе дыхание или начинаете ход без сознания.
Эффект: Вы восстанавливаете половину максимальных хитов. До конца вашего следующего хода вы обездвижены и игнорируете эффекты вынужденного перемещения.
Перегрузка: когда вы используете эту силу, можете кинуть d20
10+: закончите все эффекты, которые действуют на вас.
9 и меньше: Сила получает следующий постэффект: вы обездвижены (до спасброска)
Инвентарь
Набор путешественника (рюкзак, спальник,, фляга 2л., кремень и огниво, рационы на 10 дней, веревка 30 м.)
- Очиститель воды (вода в комплект не входит)
- Компас
- Броня легкая
Тяжелое двуручное – Str/Con, +2, 2d8, 10 клеток
Легкое двуручное – Dex/Int, +3, 1d12

Омега
Лазерный хлыст * Зи
Оружие: одноручное рукопашное
Сила: на сцену * Лазер
Стандартное действие * Рукопашная 5
Цель: одно существо
Атака: Уровень +6 против Реакции
Попадание: 3d10 + Ловкость + удвоенный уровень урона лазером. Кроме того, вы сбиваете цель с ног и притягиваете на 2 клетки.

Герберт

В игре

Автор:   Zloy Z
Раса:   Сверхразум
Класс:   Пластичный
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:7 [-2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:15 [+2]
Внешность

Герберт чем-то напоминает осьминога. Не то несоразмерно большой головой, не то гибкими щупальцами, которые находятся там, где у большинства разумных существ находятся руки и ноги, не то примерно всем.
Носит Герберт древний костюм религиозного назначения - если верить древним изображениям, то именно в таких облачениях древние существа подвергали себя невообразимым мукам практически каждый день. А вот почему этот костюм Герберт носит сейчас, причем не заморачиваясь какими бы то ни было религиями - большая загадка.
__________
Но на самом деле этот костюм просто оказался прочным - носят его, носят, а ему и сносу нет. Удобно.
Характер
История
Навыки
АС: 18
Fort: 15
Ref: 17
Will: 13

Хп: 19
Инициатива: +12
Скорость: 6

Тягучесть: вы можете сжать свое тело, чтобы протиснуться отверстие шириной 1 дюйм. Вы не становитесь замедленным и не предоставляете боевое превосходство, протискиваясь таким образом.
+2 для перегрузки психических мутаций

+8 Акробатика
+4 Атлетика
+2 Конспирация
+9 Проницательность
+3 Взаимодействие
+2 Механика
+5 Природа
+9 Восприятие
+2 Наука
+4 Скрытность

Сверхъестественный удар
Неограниченный * Физический, Пси, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Цель: Одно существо
Атака: 5 + точность оружия против КД
Попадание: [Ор]+5 урона, и цель предоставляет боевое превосходство до конца моего следующего хода.

Эластичные руки
Неограниченный * Физический, Био, Оружие
Стандартное действие Рукопашная 3
Цель: Одно существо
Атака: 4 + точность оружия против КД
Попадание: [Ор]+4 урона, и я притягиваю цель на 2 клетки.
Инвентарь
- Легкая броня: +3 АС
- Легкое одноручное оружие(кастеты): Dex/Int, +3, 1d8
- Щит: +1 АС
- Тяжелое двуручное оружие(большущий бумеранг): Str/Con, +2, 2d8

- Набор путешественника (рюкзак, спальник,, фляга 2л., кремень и огниво, рационы на 10 дней, веревка 30 м.)
- Фонарь (и ламповое масло на 8 часов)
- Ноутбук
- 20 литров топлива
- Компас
- Спички

- Всевидящие очки * Иштар
Голова
Сила: на сцену
Малое действие На себя
Эффект: До конца сцены вы можете видеть через препятствия, ясно видеть в темноте и видеть невидимых существ.

Псимон

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Пси-кинетик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [-3]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Молодой серокожий мужчина в кожанке с усталым, вечно недовольным взглядом и субтильным сложением. Несмотря на, казалось-бы, пышную шевелюру - на макушке потихоньку начинается облысение.
Характер
Молчаливый - по крайней мере, болтать он не любит, равно как и прикасаться к чему-то. А зачем - если можно беседовать мысленно и брать всё на расстоянии?
История
"Мои глаза? Они плачут, глядя на твоё несовершенство. Не волнуйся - скоро твой мозг размякнет от моей мозти и ты не будешь задавать глупых вопросов."
Псимона никогда не ценили в его собственной общине - уж слишком он любил мысленно спорить со своими собеседниками - но... Это ещё было терпимо, на самом деле. Проблема была в том, что в особо жаркие моменты вокруг него начинала летать даже мебель, иногда целенаправленно пытаясь протаранить оппонента Псимона. Так-что... Не было ничего удивительного, что его начали отправлять за добычей всё дальше и дальше, надеясь, что он не вернётся однажды. И - он не вернулся. Но вот погибать - увольте. В компании верной Треноги он решил посмотреть, на что способен.
Навыки
АС: 10+4(Int)+2(TK)+3(Armor)+1(LVL)=20
Fort: 10+3(Con)+1(LVL)=14
Ref: 10+4(Int)+2(TK)+1(LVL)=17
Will: 10+4(Cha)+2(Mind-B)+1(LVL)=17

Хп: 28
Инициатива: -1
Скорость: 6

+2 к Пси-перегрузкам
Персонаже в радиусе 10-и клеток могут общаться между собой телепатией
Персонаж может манипулировать вещами в радиусе 5-и клеток; -2 к атакам такими предметами.

-1 Акробатика
-2 Атлетика
+5 Конспирация
+1 Проницательность
+8 Взаимодействие (+)
+9 Механика (+)
+1 Природа
+1 Восприятие
+5 Наука
+3 Скрытность (+)

Телекинетическая волна Атака телекинетика
Вы подавляете врагов всплеском телекинетической энергии
Неограниченный * Пси, силовое поле
Стандартное действие Ближняя волна 5
Цель: все существа в волне
Атака: Интеллект + ваш уровень (5) против Стойкости
Попадание: 1d6+Интеллект+ваш уровень урона силовым полем, и вы толкаете цель на 3 клетки. (1к5+5)

Психический штурм Атака мозголома
Вы создаете разряд ментальной энергии, который проламывает разум врага, как удар под дых.
Неограниченный * Пси, Психический
Стандартное действие Дальнобойный 20
Цель: одно существо
Атака: Харизма + ваш уровень (4) против Воли
Попадание: 1d10+Харизма +ваш удвоенный уровень психического урона. (1к10+5)
Инвентарь
- Кожаная куртка с заклёпками (лёгкая броня)
- Телескопическая дубинка (лёгкое одноручное оружие): +7, 1d8+5
- Арбалет (лёгкое двуручное стрелковое оружие): +8, 1d12+5, 20 клеток

- Набор путешественника (рюкзак, спальник, фляга 2л., кремень и огниво, рационы на 10 дней, веревка 30 м.)
- Изолента
- Очиститель воды (вода в комплект не входит)
- Временное удостоверение сотрудника охраны

Альфа:
Усики - Био
Эй! Смотри куда кладешь эти штуки!
Ты можешь видеть существ или объекты в 2 клетках от тебя, которые невидимы, скрыты или даже находятся по другую сторону блокирующих объектов, если эти существа или объекты в контакте с землей.
Перегрузка: в начале своего хода
10+: Ты можешь видеть существ и объекты в 3 клетках, и твоя рукопашная досягаемость увеличивается на 1.
9-: Ты покрываешься наростами (спасбросок). Пока ты в них, ты получаешь штраф -2 на атаки и защиты.

Омега:
Ружейная гончая * Зона 52
Эта металлический робот следует за вами на трех стальных ногах. Вы зовете его "тренога".
Сила: На сцену * Лазер
Эффект: Вы активируете ружейную гончую в соседнем квадрате. Гончая занимает 1 квадрат. Враги не могут проходить через нее, но союзники могут. Когда вы двигаетесь, то можете передвинуть гончую на 6 клеток свободным действием. Все защиты гончей равны 20. Если одна атака наносит 20 или больше урона гончей, она атакует вас, а потом уничтожается. С помощью гонче вы можете делать следующую атаку один раз за раунд:
малое действие Дальнобойная 10
цель: одно существо
Атака: уровень+6 против Реакции
Попадание: 2d8 урона лазером.

Лазерный пистолет МК-1
Оружие: одноручное дальнобойное.
Сила: на сцену * лазер
Стандартное действие * дальнобойное 10
Цель: одно существо
Атака: уровень+6 против реакции.
Попадание: 4d8 + Интеллект + удвоенный уровень лазерного урона.

Тирик

В игре

Автор:   Tjorn
Раса:   Растение
Класс:   Провидец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Высокое трехметровое дерево, разумное, ходящее и даже говорящее. Достаточно выносливый, но крайне неповоротливый.
Характер
Деревья редко бывают эмоциональными, и Тирик не является исключением. Он спокоен, уравновешен, предельно рационален и обычно предпочитает простые способы решения проблем. Любит читать мысли окружающих и просчитывать вероятности их дальнейшей судьбы.
История
Тирик родился в Лесу-Колонии, и, подобно многим другим молодым деревьям, по заданию старейшины отправился собирать информацию о мире за пределами Леса-Колонии и, по возможности, принести что-нибудь полезное.
Навыки
АС: 18
Fort: 16
Ref: 12
Will: 16

Хп: 28
Инициатива: 3
Скорость: 5

Тип энергии: Био, +2 для перегрузки био мутаций
Тип энергии: Пси, +2 для перегрузки психических мутаций
Навыки:

1. Acrobatics (Dex) -1
2. Athletics (Str) 0
3. Conspiracy (Int) 2
4. Insight (Wis) 5
5. Interaction (Cha) 6
6. Mechanics (Int) 2
7. Nature (Wis) 9
8. Perception (Wis) 5
9. Science (Int) 2
10. Stealth (Dex) -1

Разрушенная защита Атака провидца
Вы читаете будущие действия своего противника и перекрываете ему пути к отступлению
Неограниченный * Физический, Пси, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость + ваш уровень + точность оружия против КД
Попадание: [Ор]+Мудрость+ваш уровень урона, и цель не может совершать шаг до конца вашего следующего хода.
+7 против КД
2d8 +5

Хлещущие лианы Атака растения
Вы бьете ближайших врагов шипастыми конечностями
На сцену * Физический, Био
Стандартное действие Ближняя вспышка 2
Цель: все враги во вспышке
Атака: Телосложение + ваш уровень против Реакции
Попадание: 1d6+Телосложение+ваш уровень физического урона, и цель замедлена до конца вашего следующего хода.
+4 против реакции
1d6+4 и цель замедлена

Ядовитые шпоры * Био, Яд
Стандартное действие Рукопашная 1
Цель: одно существо
Атака: Уровень+3 против Стойкости
Попадание: 1d6 + Сила + удвоенный уровень урона ядом, цель ошеломлена и получает продолжительный урон 10 ядом (все до спасброска)
Постэффект: продолжительный урон 5 ядом (до спасброска)
Промах: Сила не расходуется
Перегрузка: когда вы попадаете этой атакой, можете кинуть d20
10+: вы можете использовать силу второй раз в этой сцене.
9 и меньше: вы тоже получаете продолжительный урон ядом 10 (до спасброска). Вы не можете спастись от этого эффекта в том же ходу, в котором использовали перегрузку.
Инвентарь
- Два здоровых металлических шара на прочно сваренных цепях, намотанных на каждую руку (тяжелое рукопашное оружие)
+6 , 2d8 +5 урона

- Взрывающийся при попадании огромный желудь, обычно произрастающий в районе грудной клетки. После его срывания, через некоторое время вырастает новый. (тяжелое стрелковое)
+6 , 2d10 +5 урона

- Прочная кора (тяжелая броня)

- Набор путешественника (рюкзак, спальник,, фляга 2л., кремень и огниво, рационы на 10 дней, веревка 30 м.)
- Набор скалолаза (кошка, молоток, крючья 10 шт, страховочная сбруя, веревка 30 м.)

Тант М.У.

Персонаж мертв

Автор:   SerGor
Раса:   Колесник
Класс:   Темпоральный
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Веселый и беззаботный. Балагур и затычка для каждой бочки. Обожает пафос и общую улетность. Считает всех древними существами (и имеет на это причины).
Заткнуть практически невозможно...
История
История данного создания еще не случилась. Да и как она могла бы случиться, если по текущему летоисчислению, он появится в мире лишь через 3744 года!
Здесь и сейчас он очутился совершенно случайно, во время одного эксперимента с особым минералом, найденном на далекой планете, в результате которого его засосало в свежеобразованную сингулярность. Но, похоже, эта железяка показалась вечности невкусной, и, немного пожевав Танта, она выплюнула его сюда, на Терру Гамма. До сих пор железяке икается этим путешествием.
Но он не унывает. Все здесь вокруг оказалось довольно знакомым и не таким отсталым, как могло бы показаться вначале (просто будущее на самом деле не такое радостное, как принято считать), и он с удовольствием принялся за изучение этого древнего мира.
Навыки
АС: 20
Fort: 15
Ref: 12
Will: 14

Хп: 30
Инициатива: +5
Скорость: 6

Полный привод - игноририрование сложной местности
+2 к перегрузу темных мутаций

00 Акробатика
+7 Атлетика
+4 Конспирация
+4 Проницательность
+1 Взаимодействие
00 Механика
+4 Природа
+4 Восприятие
00 Наука
00 Скрытность

Темпоральная фуга
+6 против Рефлексов - Рукопашное//Дальнобойное 20
2д8//2д10 + 4 физического урона и телепорт цели на 4 клетки, она ошеломлена до конца моего следующего хода

Максимальное ускорение
+7 против АС - Рукопашное
Перед атакой шаг на 2 клетки
2д8 + 5 физического урона и цель получает штраф -2 на атаки не по мне до конца моего следующего хода
Инвентарь
Тяжелая броня - металлическое тело
Тяжелое двуручное рукопашное - огромная дубина с укрепленными на конце тремя дисковыми пилами
Тяжелое двуручное стрелковое - корабельное орудие, закрепленное на спине

Зонт
Ломик
Коробок спичек
Упаковка пива
Стандартный набор бродяги

Альфа - Генератор силового поля - Пси
Малое действие: Стена 12 в 10 клетках
Ты создаешь невидимую силовую стену до 12 клеток длиной и до 4 клеток высотой. Она длится до конца твоего следующего хода и блокирует любое движение и линию эффекта.
Перегруз: при использовании
10+: Когда стена существует, ты можешь в начале хода малым действием продлить ее существование до конца следующего хода
9-: Ты ошеломлен до конца следующего хода

Мозгосверлящий орбитатор * Зоны 52
Голова
Сила: На сцену * Психическая
Стандартное действие - Дальнобойная 20
Цель: Одно существо
Атака: +7 против Воли
Попадание: 4d6 + 1 психического урона

Ракси

Вне игры

Автор:   Ингероид
Раса:   Таракан
Класс:   Реаниматор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:6 [-2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Бледно-жёлтый таракан двух метров ростом.
Два ничего не выражающих глаза, один из которых частично скрыт под нацепленными на него очками.
Аккуратные небольшие жвалы.
В качестве плаща носит кусок прочной ткани, обшитый металлическими пластинами.
В средних лапках большая сумка.
В верхних конечностях держит гарпунную пушку.
На поясе много гарпуном.
Характер
Жизнерадостный и энергичный Ракси при этом не очень-то дружелюбен, но очень самоуверен. Во главу угла ставит собственное выживание и уверен, что справится с этим лучше в одиночестве, чем в компании.
История
Обычная история любого жителя этого благословенного мира не обошла стороной и Ракси: с рождения он ходил туда-сюда по руинам старого мира, выживая. В этом суть его вида и выживать ему нравится. А что ещё надо?
Навыки
Уровень: 1

ХП: 28
АС: 18
Стойкость: 16
Реакция: 14
Воля: 15

Тип энергии: Пси. +2 на перегрузку Пси мутаций.

Навыки:
1. Acrobatics (Dex) +2
2. Athletics (Str) -1
3. Conspiracy (Int) +3
4. Insight (Wis) +9
5. Interaction (Cha) +2
6. Mechanics (Int) -1
7. Nature (Wis) +4
8. Perception (Wis) +4
9. Science (Int) -1
10. Stealth (Dex) +2

Черты:
Сопротивление некротическому урону 10.
Членистые ноги: Вы можете карабкаться со своей скоростью, даже вниз головой по горизонтальной поверхности. Вы не можете атаковать, пока карабкаетесь.

Атаки:
О де Таракань Атака таракана
Неограниченный * Био, Кислота
Стандартное действие Рукопашная 1
Цель: Одно существо
Атака: Телосложение + уровень против Стойкости
Попадание: 2d8+Телосложение+ваш удвоенный уровень урона кислотой, и вы толкаете противника на 1 клетку.

Кладбищенский призыв Атака реаниматора
Неограниченный * Пси, Некротический
Стандартное действие Ближняя вспышка 5
Эффект: Оживленный труп среднего размера появляется в незанятой клетке внутри вспышки. Труп считается союзником, встает с земли свободным действием и действует в порядке инициативы сразу после вас. У него те же защиты, что и у вас, он использует ваши параметры для атак и проверок, и у него 1 хит. Труп исчезает, если опускается до 0 хитов или в конце вашего следующего хода. Труп может используя стандартное действие совершить базовую рукопашную атаку оружием или нижеприведенную атаку.
Стандартное действие Рукопашная 1
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость + уровень против Реакции
Попадание: 1d10+Мудрость+ваш удвоенный уровень некротического урона

Выстрел гарпуном Атака оружием
Неограниченный, Колющий
Стандартное действие Дальняя 10
Цель: Одно существо
Атака: Телосложение + уровень против АС
Попадание: 2д8+Телосложение+2+Уровень

Имитация звуков * Био
Свойство: Вы можете идеально копировать любые звуки. Вы получаете бонус +5 на все проверки, связанные с имитацией звуков.
Перегрузка: когда вы слышите звуковую атаку, можете кинуть 1d20
10+: до конца вашего следующего хода вы можете стандартным действием воспроизвести ту атаку.
9 и меньше: вы не можете говорить или производить звуки своим голосом.
Инвентарь
Рюкзак
- Спальник
- супер-дупер клей
- Тапочки, отороченные мехом
- Изолента
- Скрипка
- Фляга 2л.
- Кремень и огниво
- Рационы на 10 дней
- Веревка 30 м.
- Двуручный молот
Тяжёлая броня
Гарпунная пушка
Очки с интерфейсом * Зи
Нет ни одного персонажа мастера.