[D&D 5] Знаки на камне | Партия


Бернард Блексильвер

В игре

Автор:   hydra_tertius
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Получил хорошее воспитание и образование, но в последнее время несколько огрубел и подрастерял манеры. Немного замкнут и немногословен.
История
Кормирец голубых кровей, отпрыск знатного рода. В юношестве, будучи горячим парнем, поступил на службу в Алых Драконов. Там из него, в лучших армейских традициях, "сделали человека" - сурового и дисциплинированного вояку.

По служебной лестнице Бернард продвигался не слишком быстро, медленно и верно добиваясь доверия командования, а также уважения сослуживцев. Много битв пришлось пройти, много сапогов стоптать, да и пару десятков лет службе отдать пришлось, но в конце-концов он был удостоен звания командира пограничного отряда.

В одну роковую Бернард возглавлял патруль и отряд наткнулся на большую группу оживших мертвецов с близлежащего погоста, который загадочным образом внезапно разупокоился. В жестокой битве смог выжить только он.

Стареющий воин не смог вынести такого позора, незамедлительно подал в отставку и, не дождавшись ответа, ушел в изгнание.

Покинув пределы Кормира Бернарду пришлось перебиваться случайными заработками и добывать себе пропитание наемническим ремеслом. Особенно охотно он брался за истребление нежити. Через некоторое время он, сам того не желая, обрел некоторую известность в определенных кругах.

И, вот, однажды правитель Тарваля - лорд Керровей прислал к бывшему Алому Дракону гонца с деловым предложением ...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Катарина Пламенеющая

В игре

Автор:   The OnIy One
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Свою красоту получила целиком и полностью от матери. Длинные, рыжие до красноты волосы, яркие зелёные глаза, на редкость замечательные формы и фигура. Достаточно высока для девушки. Левый глаз и бровь сверху вниз пересекает тонкий шрам.
Любит и постоянно носит лёгкую, удобную и открытую одежду. Для путешествий и работы использует сапоги, брюки либо шорты тёмного цвета и того же цвета блузку, настолько небольшую, что её сперва можно принять за бюстгальтер, хотя это не так. Сверху носит короткий открытый жилет, опять-таки тёмный. Временами делает из своих прекрасных волос какую-нибудь причёску. Кроме того, в них постоянно виднеется простенькая, но красивая шпилька.
Характер
Авантюристка. Вся суть Рины умещается в одно единственное слово.
Если все представляют воров злыми и беспринципными преступниками, то Рина.. Что ж, в чём-то все всё-таки правы. Она не то что бы принципиальная. Она определённо преступница. Более того, ей нравится заниматься своими воровскими делами, для неё это своего рода развлечение. Не менее интересно ей и грабить гробницы, подземелья и прочие сокровищницы. Может даже чуточку более. Но она точно не злая.
Напротив, она не откажется при случае от дружеского разговора и выпьет хорошего вина с приятелем (вина прямиком из аристократского погреба, конечно же). Не откажется она и от рискованной затеи, ибо трусостью не отличалась никогда. Не вспыльчивая, спокойная, но если обидеть - забудет не скоро. Не любит обман, который может задеть человека за живое. Человек, изображающий из себя добряка и бьющий в спину - нет ничего противнее такого. Такую же неприязнь у неё вызывает любой чёрный в душе человек.
Самоуверенная. Если ей кажется, что она что-то сможет, то она так и будет думать. Если ей сразу так не показалось, то очень скоро она убедит себя, что ей это по плечу. То же самое с драками, от которых она и не думает уклоняться - наоборот, она может и подразнить в ответ на угрозу. Ну или подколоть приятеля.

Черта характера: Я не могу удержаться, чтобы не подразнить своих недругов. А иногда я и приятелей подкалываю.
Черта характера: Меня не пугает риск. Мне куда интереснее балансировать на грани и я испытываю настоящее удовлетворение, сделав нечто, что другие посчитали бы слишком опасным.
Идеал: Милосердие. Я ещё помню, как тяжка жизнь нищего. Увидев бедняка, я отдам ему деньги, украденные у богатого.
Привязанность: Близкий человек погиб из-за моей глупости. Такого больше не повторится.
Слабость: Видя нечто особенно ценное, я не могу думать ни о чём другом, кроме мыслей о том, как это украсть.
История
Дочь капитана стражи и благородной полуэльфийки, Катарина Пламенеющая однажды пережила нападение на родной город, за один день лишившись и дома, и родных, оставшись на улице только с одеждой и медальоном на память. Бедняцкая жизнь для ребёнка была отнюдь нелёгкой. Никто так и не приютил девочку, и она начала воровать на городском рынке. Часто её видели, иногда ловили и били, но изредка ей всё-таки удавалось стянуть чужой кусок хлеба. Или, в совсем редких случаях, какая-нибудь добрая душа делилась с ней пищей. Часто это были другие бедняки, которые сидели у церкви вместе с Риной.
Несколько лет она так и жила на улице. Город оправился, люди зажили как раньше, но не она и ей подобные. Она реже стала попадаться на воровстве, осмелела и начала красть деньги прямо у прохожих - часто получая за это по заслугам. Может, так бы в какой-нибудь момент и кончилась бы её жизнь, - достаточно залезть в карман какому-нибудь затаившемуся в толпе головорезу, - но в один день она своровала кошелёк у вора. Тот, вместо того, чтобы донести на неё страже (как и любой другой, кто поймал её когда-то за руку), долго разглядывал её, а потом спросил, нравится ли ей такая жизнь.
С того момента Рина и перестала быть нищей, но стала настоящей воровкой. И ничуть не жалеет. Благодаря тому самому вору она вошла в преступную жизнь и теперь работает наёмницей и по заказу "находит" нужные вещи для заказчика или добывает информацию, а иногда и просто путешествует к древним местам, где можно найти ценности и продать за приличную сумму.
Один из таких заказов дал правитель Тарваля, которого сильно начали волновать слухи о вторгшихся в Теневую Долину эльфах. Он предложил неплохое вознаграждение, если Рина сможет узнать, насколько можно доверять слухам и что вообще нужно эльфам, если новости окажутся правдивыми. Работка не такая уж и трудная, оплата честная - почему бы и не постараться?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фэнн Хакхенд

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Фэнн Хакхенд выглядит как стройный, невысокого роста молодой человек. У него светлые, коротко стриженные волосы, серые глаза и обаятельная улыбка. Он симпатичен, всегда вежлив, воспитан. Одет в кожанный камзол, какой обычно носят деловые люди.
Характер
Идеалы: Фэнн любопытен. Ему нужно знать, как все вокруг устроено, и что движет людьми. Фэнн фанатично верует в силу знания. Знания – власть над миром. К сбору знаний и обретению власти, которую они даруют Фэнн и стремится. Ради знаний Фэнн готов на все.
Слабости: При этом Фэнн не любит «людей силы». Те, кто полагается на свои мускулы, предпочитая решать проблемы силой презираемы Фэнном. Он любит доказывать их ограниченность и примитивность. Его девиз «Сила – козырь дилетантов»!
Привязанности: Он увлечен Сигрун. Чем закончатся их отношения ведают только боги.
Черты характера: "Губитель кошек" - Фэнн любит задавать вопросы и искать ответы. Он старается проанализировать и понять, что произошло на самом деле.
"Носитель света" Фэнн добрый малый. Он старается помощь тем, кто в этом нуждается.
История
Фэнн Хакхенд – известный ученый и путешественник родился в семье герольда. Его отец Томас Хакхенд был герольдом Картуса де Моффа. В детстве Фэнн был очень дружен с Аннеилас, "рыжей бестией" - дочерью графа. Подростки играли вместе и вместе совершили немало дерзких вылазок. Затем у мальчика открылись мистические способности и Томас отдал сына на обучение в храм почитаемого им бога знаний Ойхма. В храме мальчик получил образование, обучился письму и магии. Во время войны юный послушник был отправлен в армию, в качестве писаря. Он составлял отчетные и бухгалтерские ведомости, пока случай не свел его с отважными искателями приключений. Вместе с ними он участвовал в боях с гоблинами, набрался боевого опыта и даже участвовал в спасении сира Донета. Когда война закончилась Фэнн покинул военную службу и отправился в путешествия во славу Ойхмы. Зарабатывал он случайной работой, его знания и опыт никогда не оставляли его с пустым кошельком. Он исследовал древние руины и книги, находил пути к давно забытым местам. Попадал в плен к дикарям и спасал древних существ. Всегда находил общий язык с любым существом. И записывал, записывал, записывал. Его книги «Путешествия по Забытым Королевствам» сначала первая, потом и вторая. Уже довольно часто они стали попадаться ему в различных библиотеках.
Однажды он познакомился с красивой девушкой. Ее звали Сигрун. У нее мелодичный голос. Он привлекал внимание, очаровывал, окутывал мистикой. Фэнн влюбился. Он надеялся, что она тоже. Некоторое время они путешествовали вместе. Искали древние артефакты, забытые места. Во время путешествия они познакомились с Катариной. Она помогла им проникнуть в одно древнее подземелье. Потом продолжили плодотворное сотрудничество еще несколько раз. Потом Рина разошлась с ними, отправившись в другую сторону по своим делам.
От Сигрун - Фэнн услышал о Теневой Долине. Сказания о минувших событиях, о древнем могущественном зле, о несметных сокровищах, сокрытых друидами в густых лесах этой Долины... Фэнн загорелся этой тайной и предложил отправиться навстречу ей, чтобы своими глазами увидеть то, о чем столько слышал и записать все это в своих летописях.
Так они с Сигрун отправились в Тарвал. По дороге к Тарвалю, они встретили Рину и и предложили ей присоединиться к ним.
А затем, совершенно неожиданно Фэнн встретил девушку, странствующего рыцаря. В ней он узнал свою подругу детства Аннеилас. Та с небольшой группой отправлялась с миссией в те же места, куда направлялись Фэнн и Сигрун. В первый же вечер, приключенцы решили объединить свои усилия и путешествовать вместе. Фэнну показалось или Сигрун была не в восторге?

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аллая Серная

В игре

Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Воин-4/Колдун-3
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Высоченная для дварфа девочка 22 лет. Хотя она необычайно крепкая и сильная ее рост компенсирует стандартную для ее расы угловатость и широкоплечность. Издали ее можно даже принять за подростка. Вблизи однако серая, почти серебряная кожа явно говорит о нечеловеческом происхождении.


Одетая в кольчугу, сделанную явным мастером, Дварфиха также имеет за спиной двуручный меч и боевой молот. Их закрывает металлический щит на полспины. Еще за пояс, справа, у нее закнуто сразу два кинжала с ножнами и колчан для болтов. Сам тяжелый арбалет висит в районе пояса на перевязи слева. К перевязи привязан крюк для перезарядки. Всю картину дополняет метательное копье положенное как дротик рядом с мечами, лезвие которого выполнено из странного металла в виде молнии.
Картина создается будто Аллаю просто напичкали оружием с ног до головы. Да и похоже, что так оно и есть.
Характер
Аллая - настоящая мечтательница. Будучи огромной по меркам дварфов она достаточно отрешенна от их чёрт характера и чуть ли не является противоположностью. Безрассудная, быстрая на мысли и чрезвычайно болтливая, она способна находить новых друзей где угодно. Правда, она начинает невероятно сильно шепелявить, когда трещит без умолку и только редкий человек её понимает. Ну, и она обладает мощным голосом. Очень мощным.

Allay Brimstone's Personality Traits: Не могу удержаться, чтобы не поболтать в приятной компании/Когда-нибудь я найду дракона и узнаю, откуда у меня эти силы
Allay Brimstone's Ideal(s): Каждый заслуживает второй шанс.
Allay Brimstone's Bond(s): Друзья превыше всего!
Allay Brimstone's Flaw(s): Язык за зубами? Как это?
История
Жил был дварф по имени Кардар Серный и была у него дочь Аллая. Аллая росла не по дням, а по часам и в 10 лет была выше любого соплеменника, окромя отца. Ростом с высокого подростка, она обладала крепким телосложением и острым умом, а Кардар обучал ее искусству дела железного. Так бы и жила себе спокойно Аллая среди людей в городе приграфском, если бы не ее Наследие Дракона. Каким образом у дварфа появился столь странный дар отец ей не смог объяснить, но совершенно очевидно, что именно по этому они сейчас живут среди людей, а не среди сородичей.
Учась управлять своим даром, она делала огромные успехи, а закрепляла их телесными упражнениями, благо природные данные позволяли. Вскоре она на равных билась с мужиками в кулачных боях и тогда ее приметил один старый вояка в отставке. Оказавшийся ветераном, Людрик научил ее управляться с мечом и доспехами. Однако её дар дал свои плоды и тут: меч во время тренировок возвращался к ней в руки как живой, и около нее чувствовался холодок. Самое странное началось, когда ее природный цвет кожи изменился с темновато-красного на пепельно-белый и глаза стали... змеиными. Подобное быстро привлекло местную гильдию магов. Естественно, а как часто вы встречаете драконодварфа да еще и настолько проявившегося драконо? Читая библиотеки, помогая с исследованиями и смотря на опыты Аллая сама потихоньку обучалась. Это потихоньку клонилось в сторону льда и ей разрешили обучаться магии.
На 21 году жизни Аллая уже была невероятно сильна и мало какой адепт магии мог совладать с ней. Да и солдаты помнили, как она периодически избивала бандитов на улицах. Тем более, что её цвет кожи стал более серым, а глаза приобрели нормальный вид. Только вот клык торчал, но это не сильно мешало жить. Гораздо больше ей стали интересны драконы, ее предки с той стороны мнимой баррикады. Рассказы, слухи и пособия юная дварфиха глотала как заведенная, а отец был не против, когда на свое 22 летие Аллая решила, что ей пора стать самостоятельной. Тем более, что она уже давно сама работала в кузнице и приносила добрую половину дохода.
Сковав с отцом на пару доспехи и меч, купив арбалет и всё необходимое, Аллая направилась искать приключения на свою пятую точку... И искать драконов. А где драконы? Там где приключения!

Встреча с одной особой нордического характера и того же цвета волос была эпична до невозможности. В момент выезда из очередного города с привязавшемся к ней отшельником, но это другая история, был сделан заход в таверну, дабы пополнить запасы. Аллая ни капельку не удивилась, когда увидила там кулачный бой между Аннеилас и каким-то грузным мужиком. Аллая удивилась, когда этот грузный мужик стал грустно лежать на полу, размазаный ударом. Ну и тут такое началось... Все стали друг друга мутузить, причём явно без правил и с целью завалить к чертям. Пришлось разнимать этих остолопов путём раздачи тумаков, аж ноги прыгать устали. В конце концов на поле брани осталось только два человека, которые в пылу тоже продолжили драться. Удар в челюсть откуда-то слева, одновременный удар Аллаи в живот и дварфиха лежит на полу.
Очнувшись, она увидела Анне без сознания. Мда, крута подруга, ничего не скажешь. Пора бы и честь знать, а то скоро уходить, а припасы кончились. Заметив, что Анне поднимается, она помогла ей встать и спросила у хозяина, что сейчас вообще было? Как оказалось, пока Анне дралась, а какой-то другой прохвост брал 1 к 5, что мужика снесут. Мужика снесли, да вот денег у прохвоста не было, он и поднял шумиху.
Поблагодарив хозяина, Аллая ответила согласием на предложение Анне пойти в незамысловатый поход вместе. В конце концов, надо же узнать, кто сильнее?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэн

В игре

Автор:   Renard Noir
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
ссылка
Энергичная молодая девушка, едва перешагнувшая подростковый возраст. Черты лица наполнены детской мягкостью, но всё же обладают лёгкой остротой от взросления. Голубые миндалевидные глаза смотрят на мир с тусклой искрой хитрости и озорства, но всё же больше всего в них читается холодная дерзость. Светлые как солнечный луч волосы всегда не чёсаны и спускаются до лопаток и плеч, кроме относительно ровной чёлки, что едва достигает бровей.
Невысокого роста в чуть более чем пять с половиной футов, со стройным телосложением и длинными ногами. Под светлой кожей виден тонкий рельеф мускулатуры. Прямая широкая осанка. Всё это явно свидетельствует о хорошем физическом воспитании, а точные, ловкие и уверенные движения о боевом опыте.
Одежду предпочитает свободную и не стесняющую движения, а так же не носит обувь. Вместо неё она обматывает ступни, лодыжки и голени двумя коричневыми эластичными полосами из ткани привезённой с востока, по одной на ногу, и оставляя открытыми носок, пятку и всё, что выше середины голени. Так же подобной тканью она обвязывает руки, обматывая кисти и предплечья.
Нынче же Сэн носит чёрные штаны из хорошей ткани, опоясывается длинным синим шёлковым поясом, на одном конце которого вышито семь чёрных полос из разных ниток и нося пояс узлом спереди и справа. Так же она носит плотно обтягивающую короткую жилетку из тонкой тёмно-серой кожи. На плечах тканевые браслеты с короткими кисточками и орочьим орнаментом.
Путешествует налегке, всегда имея при себе кожаную сумку, которую носит через плечо на ремне.
Характер
Сэн очень своевольна и уважает силу, доблесть и благородство, а закон считает лишь раздражающими рамками, считая, что единственный закон, которому надо следовать, это запрет на убийство. Она не слишком хороша в общении, так как далеко не всегда может понятно сформулировать свою мысль, поскольку она очень плохо читает, а от того прочла за всю жизнь лишь две книги: детские сказки и монастырский кодекс. И то кодекс являлся свитком.
Сэн вспыльчива и задириста, и в связи с последними событиями в её жизни стала заносчивой и грубой, чаще нарываясь на драку чем ранее. Но не смотря на это, она как и ранее остаётся доброй в душе, пусть сейчас и реже проявляет свою доброту, а чаще действуя в своих личным интересах. Она стала более жёсткой в манерах и более жестокой в драке. Ей до сих пор неведомы тонкости правил приличия, а от и без того хилой скромности не осталось и следа. Веселья в её поведении стало меньше, и в основном проявляется оно более сдержано чем ранее, чаще будучи вытесненным грозными вспышками агрессии.
Ход её мыслей так же остался прежним. Идиотическое мышление лишь немного уменьшило в пестроте, но это лишь немного понизило градус неадекватности для окружающих.

Черты характера: Сэн судит других по поступкам, а не словам. У неё обострённое чувство справедливости. В последнее время стала быстро уставать морально, считая себя потерянной.

Идеал: Сила.
Лишь имея силу можно делать то, что ты хочешь, и быть той, кем хочешь быть. Иначе ты не получишь ни справедливости, ни удовольствия от жизни.

Привязанность: Обездоленные
Дважды испытав на себе тяжесть лишения жизненно необходимого, Сэн испытывает слабость к сиротам, жертвам угнетения, бездомным и прочим обездоленным.

Слабость: Дикий характер
Сэн слепо верит в свои навыки и способности, не замечая своих недостатков и считая, что для неё нет ничего непреодолимого. Её самоуверенность идёт нога в ногу с её дерзостью, возникшей закономерно самомнению.
История
Осиротела Сэн в очень юном возрасте, от чего не помнит совсем своих родитилей. Зато прекрасно помнит как воспитывалась спасшими её от стаи оборотней монахами, которые успели спасти её, но не её родителей.
Сэн нравились её будни в монастыре до тех пор, пока она не стала сильнейшей сред учеников. Тогда она стала просить у настоятеля повышения её ранга, дабы самой обучать новых послушников, но получила отказ. Услышав, что ей ещё очень далеко до уровня мастера, Сэн громко ушла из монастыря, пообещав вернуться гуру и стать новой настоятельницей.
С тех пор она странствует по миру набираясь опыта и стремясь становиться сильнее. Мир вне монастыря достаточно неспокоен, что бы у монахини всегда была работа.
В ходе своих приключений она набиралась опыта, заводила знакомства, побеждала монстров и чудищ, спасала невинных и была спасённой друзьями. Не удержавшись она разузнала о своих родителях, случайно наткнувшись на родную деревню в ходе странствий, но узнав о том, что они были всего лишь сапожниками, стала себя убеждать в том, что не хочет иметь никакого отношения к ним.
После двух лет путешествий по миру Сэн распрощалась со своими друзьями, посчитав, что она набралась достаточного количества опыта и отточила свои боевые навыки в должной мере, дабы бросить вызов настоятелю. Вернувшись в монастырь она ожидаемо не было принята радушно. Но для монахов было большим удивлением узнать, что уходя два года назад, девчонка говорила всерьёз, а не будучи на эмоциях.
Сэн бросила вызов настоятелю, но так как онавсё ещё была ученицей, её слова не восприняли всерьёз, что вызвало надменную дерзость со стороны девушки, и тем самым она спровоцировала настоятеля. Тот сказал, что когда она победит подряд пять его лучших учеников - она сможет сразиться с ним. Сэн согласилась и победила четверых из них, но к пятому бою была сильно измотанной и проиграла последнему. В качестве урока пятый ученик жестоко избил зарвавшуюся девчонку, после чего монахи вышвырнули бессознательную Сэн из монастыря, оставив на дороге.
Там её подобрала семья свинопасов, что возвращалась из города обратно в свою деревню. Очнувшись в их хижине, Сэн узнала у них, как попала сюда, и поняла, что отныне дорога в монастырь ей закрыта.
Оправившись от ран, в благодарность Сэн четыре месяца помогала своим спасителям по хозяйству, защищала их на дорогах и в городе, где они торговали свининой, а затем ушла, начав ощущать, что подобно мечу без заточки её мастерство начинает тупиться.
Она вновь начала странствовать, но на сей раз не в поисках приключений и работы для своих кулаков, а в поисках противников, дабы на них оттачивать своё мастерство боевых искусств. Будучи подавленной от случившегося в монастыре и накапливавшееся ощущение несправедливости в мире стало портить её характер, делая Сэн более грубой и бесцеремонной, а так же более сфокусированной на своих личных целях.
В ходе своего марша развития Сэн успела принять участие в семи турнирах, и во всех них победить, тем самым снискав славы и богатства. Но привычность к аскетичному образу жизни не позволила ей скатиться в бездну праздности, хотя её самомнение от этого возросло ещё больше.
По сей день она продолжает странствовать по миру, ища того, кто мог бы её победить в честной схватке, попутно разрабатывая выполняя лишь интересные ей поручения и задания, уже не размениваясь на мелочи, а требуя достойную награду. И нынче Сэн отправилась в Тарваль, так как ей поручили разыскать и доставить живым обратно бежавшего убийцу и насильника по фамилии Томб, скрывающегося где-то в области города или же самом городе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Яaрор `Крылатый Рыцарь`

В игре

Автор:   Avel
Раса:   Эльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Стройный, с не броской внешностью, эльф выглядит всегда спокойным. Кажется, что даже его длинные волосы не спешат разлетаться на ветру. Часто улыбающийся, молодой, он нравится многим, кто ценит хороших существ.
Характер
"Рядом с ним всегда спокойно", "его взгляд успокаивает", "его осанка придает уверенности", "когда он говорит, кажется у меня все получится", "у него такие руки, длинные пальцы, от его прикосновения мое сердце замирает и в этом нет ничего пошлого" - именно так его характеризуют разные люди, от попрошайки около храма, до девицы в таверне.
Честный, справедливый, снисходительный и добрый, он старается быть таковым всегда. Яарор любит природу, музыку и книги.
Паладин всегда следует кодексу "Крылатых рыцарей":
"Честь, справедливость, защита для всех!"
История
Детство
Яарор родился на юго-востоке Теска, около города Телфлем в лесу Летир. Забота и любовь родителей Михаль и Сльен было достаточным, чтобы быть счастливым. Беззаботное детство, будущий паладин провел в лесу. Яарор играл со сверстниками, занимался музыкой и учил, впрочем, не очень ревностно, жреческие науки.

Война
Вскоре после того как мальчику исполнилось двадцать лет, пришла война – на родной лес напали Тугайские варвары. Во времена нападения Тугайских племен поселение Яарора, которое называлось Имрат Летир, было захвачено. После продолжительной борьбы его освободили объединенными силами эльфов Летира, Рашеменцами и Тескайцами. Сам Яарор принимал участие в освобождении леса, но в особо опасных сражениях находился в резерве. Однако, после освобождения из-за того, что после войны эльфов осталось немного, Рашемен и несколько восточных племён поделили лес, не спрашивая разрешения лесных жителей.

"Освобождение"
Большинство из Народа приняли это на условиях, что люди будут относиться к лесу и к его обитателям с уважением. Во многим так оно и было, но поселению Яарора повезло меньше остальных, хотя под влияние людей оно попало далеко не сразу. «Цивилизация», новые порядки и диктат одного из племен – «Степной Урус» не жили в рамках уважения. А вельможи племени, пожалуй, даже и не слышал о таком слове. Лес эксплуатировался, река был полна отходов, а люди считали всю территорию своей, а эльфов надоедливыми гостями.
Эльфы сопротивлялись вяло и предпочитали просто эмигрировать в Теск или Рашемен. Некоторые сотрудничали с фактическими захватчиками. Нужно отметить, что «Степной Урус» не устраивал гонения, не убивал без дела, не разрушал. Просто не считал эльфов хозяевами своих земель и не считался с ними. Религиозные свободы и национальные особенности эльфийского населения были сильно ограничены. Отец Яарора, к несчастью для молодого человека, сотрудничал с новой властью. Он решил, что в новых условиях можно заняться прибыльным делом. Изготовлением магических предметов и ювелирных изделий из янтаря и метала. Он преуспел в этом, дружил с чиновниками и даже пользовался уважением у степняков. Мать приняла все как есть и часто повторяла «нас ведь не убивают, дают жит и лес не сильно рубят…». Яарор с неприятием относился к происходящему, но активно не сопротивлялся.

Убийства и расследования
Тягостные будни разбавлялись только чтением и упражнением с мечом. Так прошло несколько лет и серое уныние стало верным товарищем будущего паладина. Через время, в человеческом поселке около леса стали происходить убийства. Молодых женщин убивали и уже мертвыми распинали на столбах или деревьях. Расследованием было занялись рейнджеры степняков, однако провозившись некоторое время бросили дело. Яарор, от безделья и от невыносимого желания куда-то направить свою злость стал разыскивать убийцу. Он использовал все возможные навыки, но успеха добиться не мог. Неожиданно он нашел помощь в лице гостя из Кормира, полуэльфа который называл себя как Дарий Кассир «Крылатый рыцарь». Вдвоем они стали расследовать страшные убийства. Пока происходило следствие, Дарий обучал молодого эльфа очень многому, из того, что, по его мнению, должны знать «Крылатые Рыцари». Кроме основного дела, были и другие расследования. Были дела полегче, а были посложнее. Некоторое время спустя стало очевидным, что эта пара работает в статусе неофициальных шерифов леса Летир. Вдвоем они нашли и пресекли деятельность многих преступников, некоторых наказывая тайно, иных отправляя на суд в Теск. В тоже время, убийца девушек звлег на дно или вообще уехал из той местности и добраться до него возможности не было.
Когда знания и умения Яарора стали соответствовать определенному уровню, Дарий решил, что настал момент рассказать о «Крылатых Рыцарях» - кормирском ордене паладинов Кореллона Латеина. Яарор с радостью принял посвящение и стал одним из таких воинов.

Убийца возвращается, и сам Яарор становится убийцей
Прошло еще несколько лет, и убийца-распинатель вернулся. Следствие на это раз шло быстрее и вскоре стало ясно, что убийца, распинающий девушек, один из сановников «Степного Уруса». Когда Яарор и Дарий стали преследовать его, на строну убийцы неожиданно стал отец Яарора. Он просил сына не лезть в дела властьимущих и подождать, когда преступника покарают боги. Сын, уже взрослый эльф, отказался успокоиться. Тогда отец, все же обманув сына, позволил убийце скрыть улики преступлений. Яарор в ярости и отчаянии убил чиновника и скрылся из леса, во время погони, его друга Дария убили степняки.

Бегство и работа шерифом
Рашемен и Таск отнеслись к молодому эльфу доброжелательно и он, пропутешествовав несколько лет по их землям осел в государстве Таскийцев. Некоторое, весьма продолжительное время, он поработал в городе Фенте шерифом. Однако, и этому пришел конец. Степной Урус, не забывший убийства своего высокого чиновника, нашел спустя много лет Яарора и потребовал у Теска выдать «преступника». Городские власти, уважающие Яарора за многолетний и тяжелый труд, в том числе и уничтожение больших опасностей для города, предупредили его и дали убежать.

Караван и знакомство с Сэн
Что бы скрыться от возможных поисков, Яарор пристал к торговому каравану, пообещав свой меч и щит взамен на возможность идти с ними. Караван был слабо защищён, потому ведущий согласился, сказав, что он уже второй такой, да и выглядит более впечатляющим, чем та девчонка, что тоже обещала защищать их.
Понимая, что в случае чего, Яарор будет защищать караван не только бок о бок с довольно посредственными наёмниками, которые больше напоминали подобранное в каком-то селе отребье, но и с этой девчонкой, он решает познакомиться с ней.
Первое знакомство не задалось, так как девчонка едва не вызвала его на поединок, поставив под сомнение его навыки, так как ей показалось, что из-за него её прогонят, дабы не переводить продукты. Но в силу миролюбивого характера Яарор плавно избежал конфликта, но к задире больше решил не соваться.
Тем временем ищейки Степного Уруса всё же были решительны в своих намерениях, и зная, что Яарор сбежал из Теска, стали его искать в окрестностях и вышли на проходивший мимо караван, так как следы такой процессии обнаружить очень легко даже спустя несколько дней.
Нагнав караван, они потребовали от караванщика возможность осмотреть идущих, так как искали преступника, и обнаружили Яарора. Один из степняков тем временем положил глаз на сопроождавшую караван девчонку, и стал распускать руки, от чего получил посохом между глаз в следствии чего началась потасовка. На Сэн набросилось несколько степняков, и Яарор посчитал, что так же необходимо вступить в схватку именно сейчас. Вдвоём им удалось победить и прогнать степняков, но Сэн была тяжело ранена. Яарор, испытывая вину за то, что навлёк на караван степняков, исцелил девушку и ушёл, дабы больше не навлекать на торговцев больше опасности, чем им могло перепасть. Но через два часа его нагнала Сэн сказав, что так как он её спас, она ему обязана и будет следовать за ним, игнорируя любые отговаривания от этой затеи.
Их характеры, не смотря на сильную разницу отлично прижились друг к другу. В последствии между ними возникла симпатия и дружба. Яарор был достаточно терпеливыми и добродушным, дабы терпеть импульсивность и задиристость Сэн, а Сэн в свою очередь никогда не сорилась с ним и в итоге выбрала Яарора единственным авторитетом для себя, способным влиять на её поведение.
Они выручали друг друга, а их характеры дополняли друг друга.
Успев побывать в нескольких переделках, больших и малых приключениях они стали столь важны друг другу, что запросто могли предложить судьбе свою жизнь за друга, если это понадобится.
Яарор долгое время ловил преступников, но не как охотник за головами, а как шериф. В частности охотиться на культистов типа Маска или Бейна. А Сэн бродила по городам и деревням, участвуя в турнирах и сражаясь для оттачивания мастерства, выполняя всякие боевые не военные заказы когда нужны были деньги.

Что сейчас происходит
Сэн отправилась в Тарваль на поиски бежавшего убийцы. Для нее это охота за головами. Однако, из-за рассказа нанимателя - мелкого торговца, чья дочь была убита и изнасилована, Яарор наполниться праведным гневом и взяться за дело, но уже не ради денег, а ради правосудия.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мидхир, Познавший шепот камней

В игре

Автор:   Liebeslied
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:19 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Седовласый, суровый мужчина среднего роста. Статный, крепкий, держится прямо и может дать фору в выправке любому вояке. Носит свободную тогу, но не чурается и широких туник. Если на то есть необходимость, одевает изделия из кожи или льна. Далеко не каждый может выдержать его прямой пронзительный взгляд, особенно когда глаза Мидхира заполняются свежим ветром и зрачки теряются в потоках стихии.
Характер
Вспыльчивый как огонь и кроткий как камни. Характер Мидхира переменчив словно погода. Его нельзя назвать постоянным. Он подобен природе: такой, куда дует ветер. Но чего нельзя не отметить в друиде, так это уверенность и целеустремленность. Если Мидхирд видит цель, он следует за ней подобно стихии, сметая все несущественное на своем пути. Превыше всего друид ценит в людях верность своим идеалам и, как ни странно, постоянство. Сам же, будучи переменчивым в мелочах, он хранит каменную верность духам природы, не превознося какое-то одно божество над другими. Говорят, Мидхир научился общаться с духами камней. Правда это или нет, проверить еще ни кому не удавалось. Последователей старый веры осталось не так много, чтобы можно было задать им такой вопрос.

Черты характера:
Мидхир простой и твердолобый. У него собственные понятия о добре и зле. О том что хорошо, а что плохо. И эти понятия очень часто расходятся с общепринятыми.

Идеал: Равновесие, баланс.
Если ты низвергнул кого-то с вершины в пучину вод, то кто-то немедля должен воспрянуть из бездны и оказаться на вершине.

Привязанность: дикая природа.
Научившись слушать шепот духов камней, тебя постоянно тянет прикоснуться к их тысячелетней мудрости.

Слабость: нетерпимость к крайностям
Равновесие - фундамент этого мира. Чрезмерный хаос, как и чрезмерный порядок разрушают этот план, приближая падение мира в бездну.
История
Имя, данное человеку, нареченному Кругом Мидхиром, поглотило время. Оно забыто навеки.

Он родился в одной из бесчисленных крохотных деревень, жители которой выращивали и добывали все необходимое сами. Приезд торговца в которую воспринимался как праздник. Отец его был охотником, мать заботилась о небольшом огороде и выращивала коз. Сын пошел по стопам родителя и уже в юном возрасте начал сопровождать отца на охоте. В семь лет он начал самостоятельно исследовать соседний лес, вырубка которого углублялась с каждым годом. Интерес мальчика вызывали не только животные, но и грибы, растения, болота, озера и разумные обитатели, которые всячески чурались людей. Однажды мальчик набрел на древнее капище, где странный человек преклонного возраста приносил в жертву кошку на гладком камне. Юнец проследил за ним, но осмелился показаться на глаза незнакомцу лишь когда тот собрался уходить. Нареченный в последствии Мидхиром спросил тогда, для чего старик убил кошку. На что тот ответил, что животное это было больным и страдало на этом плане. Смерть явилась избавлением от мучений, а её жизненная сила наполнила духов леса новой силой. Благодаря этой жертве многие животные и растения родятся в грядущем круге. Воодушевленный идеей всеобщего блага, мальчик побежал в родную избу, изловил домашнюю кошку Тею, утащил с кухни материнский нож и к вечеру вернулся на капище. Им двигало желание наполнить лес пищей, чтобы отец возвращался с добычей каждый день и по весне его семье не приходилось голодать. Он аккуратно уложил мохнатый мяукающий комочек шерсти на окровавленный камень, занес над вопящей тварью и... зажмурившись, опустил руку. Сталь со свистом рассекла воздух. Тея продолжала мяукать, словно в последний раз. Юную руку остановила морщинистая ладонь старика. Человек спросил мальчика, зачем тот решил убить кошку и, получив ответ, объяснил, что простое убийство не пойдет на пользу природе. К тому же это животное еще не завершило свой круг на этом плане. Миру будет нанесена рана, если он совершит задуманное. Лес родит не дичь, которой смогут питаться люди, а опасных хищников, которые принесут лишь горе и страдания людям. Мальчик растерялся. Он не знал, что ему делать. Лишь пробормотал что-то невнятное, схватил в охапку животинку, поцеловал её и пошел домой. Вернувшись домой глубоко затемно, ребенок встретил слезы радости на лицах родителей, а затем получил нагоняй. За украденный нож, за испачканную в крови одежду, за утащенную кошку. Он молча терпел, но ничего не рассказал о случившемся.

Случившаяся история пошатнула сложившееся мировосприятие мальчика. Он отказывался верить в богов, которым поклонялись в деревне, предпочитая искать каких-то духов. Его поиски в деревне не принесли желаемого. Тогда он начал ходить к реке и в лес. Слушал игривое журчание воды, успокаивающий шелест листьев, грозные завывания ветров, укоризненный шум дождя и... тишину. Последняя полюбилась мальчику больше всего. Но в деревне где он жил, найти тишину было сложнее всего. Тогда он начал уходить. Терпел наказания за безделье, сидел запертый в доме, и уходил вновь. Так продолжалось несколько лет. А потом пришла война. Ночью. Пока все спали. Деревню сожгли дотла. Немногим удалось скрыться в лесу, и уже повзрослевшему юноше не повезло оказаться в их числе. Большинство деревенских жителей просто поубивали в койках, но жизненный круг будущего Мидхира был еще далек от завершения. Его новый цикл должен был придти не скоро. Юношу и еще двух юнцом взяли в качестве рабов. Молчаливый, замкнутый в себе молодой человек сначала помогал на кухне, носил снаряжение, провизию. А спустя несколько недель его взял к себе боевой маг Вальтин. Человек этот отличался скверным нравом, упертостью и вспыльчивостью. Знакомые рабы не позавидовали избранному, потому что больше месяца еще ни один пленник не умудрялся прослужить у Вальтина. Будущему Мидхиру удалось. Более того, пусть он получал ежедневно палкой, но старый маг пропитался своего рода любовью к юноше. Постоянно колотя и истязая молчаливого деревенщину, он приправлял сквернословие удивительными нравоучениями, услышать которые в родним селении было невозможно. То были вторые крупицы просвещения, которые жадно хватал юноша на своем круге.

Война закончилась. Односельчане погибли при разных обстоятельствах, а будущий Мидхир остался прислуживать у Вальтина. С годами старик становился мягче, но когда-то подобранная магом в сожженной деревне сучковатая, а теперь изумительно гладкая палка то и дело оказывалась востребована. Юноша давно вырос и повзрослел. Он легко мог защититься, но повинуясь своим собственным убеждениям молча терпел скверный нрав господина. Вальтин часто странствовал, встречался с просвещенными людьми, обсуждал тонкости материи и бытия.

Однажды в башню Вальтина пришел ветхий старик. В волосах его была трава, а от тела пахло хвоей. Он долго беседовал с магом, спорил о каких-то законах, а потом они пили душистую настойку и смеялись. Старик то и дело поглядывал на слугу, а перед тем как покинуть башню, нашел минутку когда Вальтин отлучился, и прошептал будущему Мидхиру: "Земля помнит. Ты придешь, когда услышишь её зов". Гость попрощался с хозяином, а слуга ни слова не проронил о фразе старика господину. Несколько следующих дней он по жадно ловил каждую секунду уединения, но так и не услышал ничего нового. Никто кроме разозленного отсутствием всегда услужливого слуги Вальтина его не звал.

Так прошло еще несколько лет. Вальтин в конце концов занемог и слег. Его цикл подходил к концу. Все это чувствовали. Коллеги, друзья, откуда-то взявшиеся дальние родственники слетались как деревенский люд на заезжую ярмарку. Слуга же до последнего вздоха исполнял прихоти Вальтина, а когда тот уже не мог говорить, всячески старался облегчить страдания мага, но тот, повинуясь скорее привычке, все норовил ударить раба любимой палкой. Но сознание не покидало Вальера до последнего. Когда он понял, что не в силах поднять её для удара, вымолвил с трудом: "Он твоя", и бессильно разжал руку. Слишком долгая жизнь волшебника тоже заканчивается. Это случилось в один миг, который будущий Мидхир запомнил на всю жизнь. Глаза Вальтина широко открылись, иссохшее тело выгнулось вверх, из распахнутого рта вырвался истошный хрип, а через мгновение один из самых могущественных магов бессильно опустился на кровать. С последним его вздохом, по местным законам, раб получил свободу.

Что случилось потом бывшего раба уже не интересовало. Он взял тогу, несколько сухарей и палку, которая привнесла в его жизнь столько знаний, о которых многие могли только мечтать. Это была единственная вещь, которую он получил от господина за годы службы. Единственная, но поистине бесценная. И никто кроме будущего Мидхира не мог это оценить. Оказавшись на улице, повзрослевший человек сначала растерялся. Он не знал что ему делать, куда ему идти. Первое что пришло в голову - наняться к какому-нибудь торговцу. Он направился в таверну, но нашел там лишь выпивающих моряков. Посетил рынок, но там торговали лишь местные. Отчаявшись, отправился за город на берег реки. Там на закате, созерцая переливы уходящего солнца в игривом журчании течения, он услышал её песнь. Песнь воды о доме, куда она стремилась, огибая пороги, подводные камни и заводи. И душа человека устремилась в родную деревню. А за ней и тело.

Наступили последние дни лета, и природа щедро делилась своими плодами с мужчиной. Порой ему приходилось есть грибы и древесную кору, но чаще ему удавалось найти заросли ягод или грибницы. Он не считал дни, но больше дюжины раз солнце заходило и поднималось во время его пути, в конце которого бывший раб обнаружил... когда-то родную землю. Теперь на ней выросла новая деревня. Не осталось и следа от былого пожарища. Люди построили новые дома, засеяли землю, растили детей. Жизнь текла своим чередом, но на этом празднике жизни когда-то юному мальчику уже не было места. И он, отчаявшись, отправился в лес, желая принести себя в жертву на камнях, чтобы новые люди не испытывали нужду в еде, как когда-то его семья. Бывший слуга без труда нашел заброшенное капище. Но каково было его удивление, когда на ритуальном камне его встретила... Тея. Более того, родная кошка заговорила с бывшим рабом на языке, понятном человеку. Тея сказала, что ждала его много лет, но каждый слышит зов родной земли лишь тогда, когда наступает его время. А затем добавила, что очень рада, что Мидхир пришел. И увела его в чащу.

То что Тея - друид, Мидхир узнал почти сразу. Но многие годы ушли на то, чтобы понять и осознать это. Еще больше времени ушло на то, чтобы познать силу природы и научиться ей управлять. Мощь духов земли давалась Мидхиру легко. Тея говорила, что это потому что он сначала познал её обратную сторону. Ведь много лет безымянный слуга выполнял любые прихоти господина. Те круги Вальтин был мощью, а его раб - обратной стороной. Заработанная за годы службы палка все время следовала за Мидхиром. И перед посвящением именно из нее он заботливо вырезал посох, который остается у друидов на всю жизнь. Именно она стала тем проводником мудрости и смирения, с которым Мидхиру предстояло хранить равновесие до конца дней. Она была с одной стороны проводником нескончаемой силы природы, но с другой стороны - символом смирения и кротости. Мало кто знал об этом. И друид не спешил рассказывать свою историю, но всегда помнил о тех днях, что провел в заключении в башне Вальтина. И никогда не расставался со своим посохом, который стал плоть от плоти друида.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кай `Молчун` Кёрн

Вне игры

Автор:   rolandix
Раса:   Полуэльф
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Кай постоянно одет в мантию с высоким воротником и никогда не снимает перчатки. Если он и расстаётся со своей одеждой, то никто этого никогда не видел. В любой момент времени собеседнику видно только его лицо. Кай беспрерывно улыбается. Возможно, даже слишком много. Он никогда никого не касается и отказывается от рукопожатий и других видов физического контакта.

Говоря простым языком, Кай неприятен. Он никогда ничего не трогает и никому не протягивает руки: конечно, он часто обыгрывает этой в шуточной форме, но в
глубине души он полностью отрешён от окружающих его людей и даже предметов.



Характер
Кай идеализирует конкретного героя, который был изображен на потолке его трапезного храма, где он спал много-много лет. Его звали Роландиэль. Он был хитер как лис, имел тысячи тысяч лиц, был быстр, могуч в волшбе и колдовстве, никогда не болтал лишнего, а его верный спутник и питомец был подобен податливой глине и постоянно менял свой облик. Именно на Роландиэля хочет быть похож Кай и постоянно ссылается на его поступки и свершения для оправдания тех или иных действий или помыслов.

Кай хочет найти сведения о своей семье и своих родных, которые отправили его в приют и просто посмотреть им в глаза.

Кай путешествует по миру в поисках денег, запретных знаний и умеренных удовольствий. Он отчаянно ищет компенсации за всё, чем он пожертвовал – физически и морально. Те, кто ему мешает, часто сталкиваются с последствиями его гнева. Но деньги и знания - всего лишь инструмент. Кай не хочет признаться самому себе, что ему нужен тот волшебный меч, который выковали кудесники древности. Именно с ним в руках он почувствует завершенность своей судьбы.

Кай настороженно относится к незнакомцам, а к тем кого всё-таки пустил в своё сердце старается оберегать всеми возможными силами и средствами.
История
Кая отдали в приют при монастыре и он соверешенно не помнит другой жизни.
Островок, который был одним из десятков других, омываемых многими речушками, что тянутся неподалёку от Корматорской дороги.

Кай рос и становился мужчиной под бдительным присмотром монастырских служителей.

Он обучался грамоте, читал и писал, занимается в поте лица со всеми обычной работой, но в конце дня у него было всегда одно и то же - холодные каменные плиты среди лавок трапезного храма.
Его привезли в монастырь одним из последних, а потому кельи ему не досталось. Каждый день после утомляющих занятий он возвращается к этим холодящим плоть плитам и засыпал, глядя на фрески, которыми покрыты своды храма.
Он видел то, что многие даже не слышали. Картинами пред его взором засыпающего разума представали Дидд Мудрая и последняя битва Сайтнара.
Великие воители древности да прекрасные девы, умелые волшебники да талантливые полководцы. Таковы были сны и прекрасный потолок трапезного храма, а едва-едва солнце брезжило в окно, было снова бдение, труд, пот...
Когда учение влило в него пламя праведности и непоколебимости в идеалах, начались уроки фехтования. В краях, где стоял монастырь, самые стойкие приверженцы религиозных догматов должны сражаться в особом стиле. В конце дня юношу всегда ждал
пол церкви, несмотря на то, что холод от плит леденил усталые кости. Прочие претенденты один за одним уходили, пока не остались считанные единицы. Оказавшиеся слабыми без стеснения становились жрецами или монахами, так как богам можно служить
по-разному.


Потом пришли они. Покрытый туманом остров огласился плачем и воплями. Кай так и не понял для чего и зачем был этот набег.
Его обеты рухнули в тот день словно и не было ни многих часов, проведённых в молитвах, долгих минут, подаренных книгам, удивительных моментов редкой детской радости в монастырских стенах...

Налетчики были в масках и были наряжены в белые одежды.

Отец Мерикус отвёл молодых алтарников в подвал, но Кай был достаточно силён для того чтобы держать кинжал. Призыв глашатая к оружию, давно не раздававшийся на острове, закинул Кая с друзьями в водоворот событий. Налётчики снесли
ворота во внутренний двор, но Кай Кёрн непоколебимо стоял плечом к плечу со своими братьями. Кай пал, сражённый вражеской ведьмой, его кинжал упала на те самые каменные плиты трапезного храма бесполезным куском металла.
Когда Кай пришёл в себя, все его друзья и просто знакомые монахи были мертвы, изрезанные как кабаны на охоте. Дети в подвале умерли от какой-то зловещей магии, лица их позеленели, а губы искривились в гримасах боли.
Сокровища были разграблены, налётчики ушли, а Кай кинул оружие в стену, крича от гнева и скорби.

Кай похоронил всех. Его руки уже стёрлись о заступ, пот полил кладбище, а юнец трудился и трудился, то ли последний раз вознося молитву, то ли отдавая должное монастырю и его насельникам.

Металлический звук пробудил Кая из забытья. Он наткнулся на крошечную шкатулку в которой был сухой человечий язык, десять лучин да пергаментный свиток. Так Кай Кёрн увидел новый путь в своей жизни.

Спустя несколько лет он стал появляться то тут, то там. Кай редко говорит. Цена слишком высока и он её назначил сам. Одна слово - это девять убитых врагов и один помилованный. Слишком дорого.

А вот его верный спутник словоохоч и даже болтлив.

Кай знает много и хочет знать ещё больше. Он услыхал, что у него есть надежда найти след своих родных и молча посмотреть им в глаза. Какая такая бедность заставила их отдать его в приют? Что могло заставить семью отказаться от него и отнять у него детство?


В последнее время Кай стал всё чаще слышать те истории, которые видел на потолке трапезного храма каждый вечер. Ему не нужны ветхие доказательства и посулы шарлатанов и кликуш. Он не купится на искусную подделку карты с указанием места. Кай Кёрн уверен, что тот могучий меч, сотканный лучшими колдунами прошлого, он сможет найти и стать его хозяином. Если потребуется, то заглянет под каждый камень каждого кромлеха в Теневой Долине, но найдёт великое оружие прошлых поколений.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сигрун Лестур

Вне игры

Автор:   Remira
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:19 [+4]
Внешность
Женщина слегка за 30, высокая, худощавая. Темные волнистые волосы спадают ниже плеч. Высокие скулы, матовая кожа, темные глаза, которые при свете свечей кажутся бездонно черными. Очень красивые кисти рук, тонкие, изящные пальцы. Носит яркую свободную одежду. На руках много украшений - кольца, браслеты, на шее монисто, в ушах длинные серьги.
Характер
В основном спокойна, хотя может быть безудержно веселой или отчаянно рыдающей. Очень внимательна, умеет слушать и слышать, от нее не ускользает ни одна деталь. Умна, дальновидна. Легко находит общий язык с любым человеком, умеет расположить к себе. Быстро становится доверенным лицом, которому рассказывают секреты. Хитра, умеет во всем находить для себя выгоду. Любит комфорт, хорошую одежду и еду, но может обходиться малым.
Мужчин Сигрун в основном рассматривает, как средство обеспечения ее комфорта. В долгие отношения не вступает, чтобы не связывать себя обязательствами. Во всяком случае, так было до ее встречи с Фэнном Хакхендом.
История
Родителей не знает. Вырастила Сигрун бабка-знахарка, которая нашла ребенка на ярмарочной площади. Сигрун тогда было около 3 лет, она стояла в толпе и растерянно звала маму. Когда к вечеру родители не объявились знахарка забрала ребенка с собой.
Сигрун была сообразительна, быстро училась. Вскоре девочка стала неплохо разбираться в травах, однако не это было ее настоящим даром. Уже в 10 лет Сигрун поняла, что умеет "читать" людей. Она могла рассказать, что ждет человека в ближайшие несколько дней. Знахарка стала развивать в девочке эту способность.
Однажды в городе Сигрун увидела старую бродяжку, которая за кусок хлеба гадала на картах. Девочка не могла оторвать глаз от потрепанной колоды карт. Она предложила старухе свою единственную ценность - медное колечко. И, конечно же получила отказ. Тогда она совершила поступок, о котором никогда не жалела, но и никогда не рассказывала. Она взяла "сон-траву" и подсыпала ее гадалке в дешевое пиво, которым та угощалась вечером в таверне. Вот только зелья оказалось слишком много...По утру тело старухи нашли на городской площади. Колоды карт при ней не было... Никто не стал выяснять обстоятельства смерти бродяги, но Сигрун не нашла в себе сил остаться в городе. Тайком собрав вещи, она ушла.
Колода карт стала для нее средством существования, книгой, где она читала человеческие судьбы. Она никогда не оставалась долго на одном месте. Отдохнув и насладившись комфортом и яствами, Сигрун двигалась дальше. Путешествуя с труппой бродячих актеров, Сигрун выучилась играть на лютне. Ее мелодичный голос привлекал внимание, очаровывал, окутывал флером мистики. Иногда Сигрун обращала песню в оружие, заставляя слушателя испытывать душевную боль или переживать отчаяние.
От бабки она слышала, что слово может обладать силой гораздо более могучей, чем меч. Сигрун чувствовала эту силу в древних сказаниях и песнях. Она хотела обладать этим могуществом, искала источники этой власти. В своих странствиях Сигрун познакомилась с Фэнном Хакхендом. В темном, закопченном зале таверны, где она остановилась на ночь, он показался ей единственным светлым пятном. Женщина улыбнулась ему, он - ей. С тех пор она вместе. Сигрун подкупает почти детская непосредственность Фэнна, его романтизм и искренне восхищение ею. С ним она чувствует себя надежно. Именно поэтому Сигурн решила отправиться с юношей в Тарваль. Что-то подсказывало ей - источник силы нужно искать там.
Уже путешествуя вместе, в одном из городов они познакомились с Риной. Фэнн жаждал новых знаний, искал их в подземельях и руинах. При этом парочка не упускала случая подобрать то, что могло быть обращено в звонкую монету. Кто-то присоветовал им нанять Рину, которая тогда искала работу. После им довелось свидеться с ней в нескольких подземельях в разное время. Рина в уплату брала часть того, что можно было получить с продажи сокровищ. В этих походах они успели познакомиться и подружиться, хотя так и не узнали друг друга ближе. Позже их дороги разошлись. Снова встретились они уже спустя долгое время на пути к Тарвалю, и предложили Рине присоединиться к ним. Она с готовностью согласилась.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аннеилас `Алая Роза`

Вне игры

Автор:   Аликтус
Раса:   Полуэльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Молодая высокая женщина в самом расцвете сил, с благородной осанкой и гордо поднятой головой. Длинные рыжие волосы и зелёные глаза вкупе с красивым личиком заставили не одного мужчину замереть, провожая Аннеилас взглядом. Даже полулаты поверх платья, в которых почти всегда разгуливает женщина, лишь подчёркивают её воинственную красоту. Вооружение также впечатляет - одна солидно выглядящей алебарда чего стоит, да и короткий меч с одноручным арбалетом в поясной кобуре тоже выглядят отнюдь не простыми безделушками. На поясе воительницы висит изукрашенный рог, а в руках - штандарт с изображением алой розы.

Характер
Вспыльчивая и нетерпеливая. Нет, Алая Роза не склонна к ненужному насилию, но, несмотря на всё своё благородство, не применёт применить более грубые методы убеждения, если её слова не будут услышаны. Не очень любит (а точнее - терпеть не может) чинные и монотонные придворные балы и встречи, предпочитая оставаться в такие моменты на заднем плане - зато обожает различные турниры и соревнования. А уж отказаться от хорошей драки или спарринга - это что-то из нереального.

Черты:
Если не получается убедить собеседника доводами - я буду убеждать его силой.
Я куда спокойнее чувствую себя на поле боя, чем во время какого-нибудь бала или светского раута. Интриги - это не для меня.
Идеалы:
Я отношусь к людям так, как они того заслуживают и как они относятся ко мне. Положение и статус - ниже личности.
Узы:
Мой отец пытался выдать меня за никчёмного мальчишку голубых кровей, но моё внимание сможет заслужить лишь тот, кто сможет одолеть меня в честном бою.
Изъян:
Несмотря на моё желание быть "ближе к людям", в душе я остро реагирую на пренебрежение мной и принижение моего положения и статуса.
История
"Девочки должны играть в куклы и уметь танцевать" - это не про Аннеилас. С самого своего детства она предпочитала игры с куклами развлечениям с боевыми манекенами, на которых отрабатывали свои навыки охранники и мальчишки, а придворным танцам - изящные танцы с оружием. Упрямую и своевольную девчушку ("Вся в свою свободолюбивую мать" - сокрушался отец семейства граф Картус де Мофф) изменить так не удалось, несмотря на все запреты, принуждение и наказания. К тому-же, Аннеилас (коротко - просто Анне) долгое время была единственным ребёнком в семье, так-что с её желаниями в конце-концов смирились, начал приглашать вместо учителей этикета и танцев тренеров по фехтованию и военному делу. Надо признать, что на этом поприще успехи Анне были весьма достойны. Настолько достойны, что ей даже позволили собрать группу желающих поискать приключений и прогуляться по лесам и пещерам. Благо, гоблинов и багбиров никому жалко не было, и без них жизнь становилась только лучше - а волшебное снаряжение, которым семья заботливо обеспечила дочурку, позволило не сильно беспокоиться за жизнь оной. Именно тогда виконтессу прозвали "Алая Роза" за пылкость и воинственность. Прозвище понравилось девушке, и она даже заказала для себя штандарт, на котором была изображена та самая шипастая роза цвета крови.
Шло время. Непоседливая дочка слегка остепенилась, однако былая горячность уходить никуда не спешила, едва не вырываясь из оков принятых Аннеилас клятв. Лихие люди вместе с гоблиноидами и прочими существами, на которых можно было демонстрировать свою удаль. Так-что можно было назвать своего рода удачей то, что её отец узнал о неких затруднениях у правителя Тарваля - его хорошего знакомого - и предложил дочери узнать подробности. Так и получилось, что паладья подрядилась на помощь в деле, касающемся благополучия целого города. Уже в городе, буквально перед отправлением она встретила своего старого друга детства Фэнна, который вместе со своей спутницей также собирались в те места - а также Аллаю с молчаливым парнем, представленным как Кай. Ну и... Не то, чтобы паладья была против такой свиты - пусть и несколько своеобразной. Да и Аллая порой умеет быть настойчивой - так-что после уговоров паладья всё-же решила для себя, что она не против такой большой компании. И... Как-будто судьба решила подсунуть Анне большую часть дорогих её сердцу знакомых - исполнительницей задания правителя Тарваля оказалась её кузина Катарина. И конечно. Аннеилас ещё не успела забыть попытку оной стащить её латы. Но - ещё она была очень рада видеть её живой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хогар `Змееуст`

Вне игры
Автор:   Calavera
Раса:   Полуорк
Класс:   Плут-комбинатор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Несмотря на то, что Хогар выше и массивнее среднего человека (почти два метра ростом и около ста килограммов веса), как и любой полуорк, он выглядит скорее худощавым, нежели мускулистым. Сухое и жилистое тело не густо покрыто шрамами, как у иных его соотечественников, а лицо, скорее напоминающее человеческое, нежели орочье, и вовсе осталось не тронутым железом, что еще более необычно.

Характер
Необычайно приятные черты лица, умный, проницательный, задумчивый и печальный взгляд заставляют забыть о серой коже и торчащих клыках. Что губительно, ибо кровавая ярость, снедающая каждого, в ком течет кровь Груумша, преобразилась в нем в бесконечное коварство. Хогар без зазрения совести пользуется тем впечатлением, что производит его внешность, усиливает ее весьма экзотичными, но приятными манерами, подкрепленными искренной привязанностью к простому, радостному веселью - и вот новый "лучший друг" уже рассказывает ему все свои тайны, совершенно добровольно и без малейших намеков со стороны интригана.

Черты характера: азартен. Для Хогара вся жизнь - игра, в которую он желает играть, пока не выиграет. Он не в силах отказаться от риска, причем, чем меньше шансов на победу - тем более желанно волнительное ощущение опасности.

Идеал: Мощь. Даже самый сильный враг падет от одного точно выверенного удара. А если самые сильные падут передо мной - то кто тогда будет самым сильным?

Привязанность: лишь те, кто кажется Хогару сильным духом, достойны его искренности.

Слабость: вспыльчивость, свойственная всем полуоркам, может толкнуть его на необдуманные поступки. И частенько бывает, что пламя ярости сжигает его изнутри во время очередного спора, что делает его необычайно красноречивым - и совершенно опустошенным после.



Золото партии:
- Хогар 150 зм.
- Сэн 283 зм
- Трог 229 зм.
- Валь 80 зм.
- Яарор 215 зм.
- Мидхир 197 зм.

Итого: 1154 зм. - 566,6 зм. = 587,4 зм.

Бэг Оф Холдинг:
Вода, 10 полных бурдюков - 50 ф. 2 з.м.
Веревка, 3 шт. (3 по 15 метров) 30 ф. 3 з.м.
Замок - 1 ф., 10 зм.
Зелье лечения, 9 шт - 2 ф. 200 з.м.
Кандалы, 3 шт. - 18 ф., 6 зм.
Капканы охотничьи, 2 шт. - 50 ф, 10 зм.
Кирка - 10 ф. 2 з.м.
Масло (фляга) 4 шт. - 4 ф. 0.4 з.м.
Мешки, 3 шт. - 1,5 ф., 0,03 зм.
Мешок противопехотных ежей-калтропов, - 2 ф., 1 зм.
Лампа - 1 ф. 0.5 з.м.
Ломик - 5 ф. 2 з.м.
Одеяло, 6 шт. - 18 ф. 3 з.м.
Палатки, 3 шт. - 60 ф.6 з.м.
Рационы (на 14 дней) - 168 ф. 42 з.м.
Таран - 35 ф. 4 зм.
Факелы, 20 шт - 20 ф. 0.2 з.м.
Фонарь закрытый - 2 ф 5 з.м.
Фонарь направленный - 2ф. 10 з.м.
Цепь - 10 ф. 5 з.м.
Корм (на 14 дней для 6 животных) - 840 ф. 4.2 з.м

Распределение корма:
- Лошадь Ящера: 1 запас = 14 дней на 2 животных = 280 ф.
- Мул Хогара: 1 запас = 14 дней на 2 животных = 280 ф.
- Мул Трога: 1 запас = 14 дней на 2 животных = 280 ф.
История
Тридцать лет назад несколько племен людей и орков объединились, чтобы уничтожить могущественного и опасного волшебника, вознамерившегося изучать новые смертельные заклинания на диких варварах юга. Близость смерти всегда объединяла сердца - вот и человеческая женщина Муна нашла свое счастье в объятиях орка Траска.

По воле богов ли так вышло, или же иные силы были замешаны в том, но после победы, когда старый вождь племени пал, именно Траск занял его место, а Муна была рядом с ним. Шаман племени предрек, что у вождя родится мальчик - и не ошибся.

Хогар заметно отличался от остальных. Его звали выродком. Вызывали на бой - чаще, чем иных.

"Сын вождя должен быть сильным!" - напутствовал Траск, порой и сам прикладывая руку после очередного поражения Хогара. Но лишь мать научила его, как обрести эту силу.

Хогар всегда был внимателен. С годами же он стал ловок и хитер. С языка его сыпались ругательства, оскорбления и унижения. Тайны его соперников разглашались на потеху зрителям - и враг, теряя голову, совершал ошибки. Вместо грубой силы Хогар стал полагаться на силу разума, и преуспел. Траск с одобрением взирал на успехи сына.

Когда парню исполнилось четырнадцать лет, у вождя уже подрастал новый наследник. Он подозвал к себе Хогара и сказал:
"Сын мой, из тебя вышел славный орк, клянусь полужопием Груумша! Но это племя слишком мало для тебя. Мне весело гнать этих клыкорожих в бой, а тебе это скучно, я знаю. Твой кровный брат Хэш - обычный боец, в свои пять лет уже шрам через всю рожу и скошенный набок нос. Ему будет самое дело. А ты ступай к людям, да обдури их всех, чтобы не думали, будто умнее нашего брата!". И, хлопнув Хогара по плечу, кровожадно рассмеялся - ведь что может быть веселее орку, как не посрамить надменность прочих племен?

С родными Хогар простился тепло - и даже былые соперники провожали его без злобы. Шесть лет он бродил по городам, насмехаясь в изысканно-орочьей манере над представителями "высоких" рас, торгуя их тайнами, разжигая междоусобицы среди кланов и домов, или просто выставляя какого-нибудь заносчивого эльфа на посмешище - просто потехи ради.

Постепенно он приобрел славу "сеятеля раздора" - и многие знатные господа стали нанимать его, чтобы досадить своим врагам. А, когда Змееуст познакомился со своими будущими партнерами, он решил расширить деятельность , и вскоре группа превратилась в профессиональных охотников за головами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Трог `Крушитель`

Вне игры

Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар/Монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность

Рост 190 см. Вес 110 кг. Возраст 20 лет. Мускулистый, мощный полуорк с темно-зеленой кожей. Все тело покрыто шрамами, вся спина в шрамах от плетей, на груди, спине и руках, видны ожоги от клейма. Каждое клеймо убитый на арене противник, всего их двадцать четыре, на туловище и руках. Руки огромные всегда перемотаны бинтами, на бинтах видна запекшееся кровь. Короткая стрижка волосы, черные густые и жесткие, густая длинная борода, нижние клыки несильно выступают, их можно сразу и не заметить.

Одет в простую одежду темно-серого, черного цвета. Широкий кожаный пояс, боевая юбка до колен, мешковатые штаны и массивные кованные сапоги со стальными носками. На туловище накинут плащ и заправлен в ремень.

Любимый тесак (короткий меч).
На персонаже можно увидеть:
- Короткий мечи посеребренный (Тесак)
- 2 ручных топорика
- Кинжал
- Одежда путешественника
- Плащ используется как туника.
Характер
Трог молчалив и угрюм и окружающим он кажется скорее опасным зверем, чем человеком.
Самого полуорка это устраивает, общаться он предпочитает только с Вальем, и иногда может сказать пару слов другим, если это ему нужно.
Трог очень спокойный и рассудительный в нормальной обстановке, но в бою его ярость и жестокость просто не знает предела.
Трог не доверяет никому и особенно людям, это не касается его соратников. Любые его отношения или сотрудничество с другими, вызваны практическим интересом.
Трог презирает аристократов, поэтому все дела с заказчиками, а большинство из них богачи, ведет его друг.
Трог имеет очень скудное образование, но обладает поистине животной хитростью и способностью к выживанию. Жизнь, наполненная болью, вбила в него понимание того, как работает этот мир. А изнурительные монашеские тренировки позволили познать себя и превратили безумное и злое существо, в превосходного бойца.
Сейчас Трог относится к миру немного отрешено и принимает его, таким как он есть.
История
Трог был продан в рабство в возрасте трех лет, какому-то торговцу. Тот использовал полуорченка, как игрушку для своих детей. Когда через пару лет, зеленокожий стал показывать клыки, то от него быстро избавились, продав в бойцовские ямы. Полуорки взрослеют быстрее, чем люди, поэтому полуорченок наделенный звериной яростью, спустя несколько лет начал приносить доход. И чем старше он становился, тем больше денег на нем зарабатывали. Однако публика быстро пресытилась и кровавые представления, устраиваемые Трогом, больше не будоражили умы простых людей. В моду вошли искусные бойцы, демонстрирующие чудеса гибкости и сложные впечатляющие приемы. Полуорку зверю, места не было, его популярность падала и хозяину это естественно не нравилось.
Тогда Трога продали в третий раз. Его купил местный дворянин, который решил обуздать берсерка и превратить его в послушного телохранителя.
Жестокие тренировки длились несколько лет. Трога избивали и пытали, заставляя тренироваться до изнеможения. Его обучением занимался знаменитый в прошлом боец с востока Лиан Ю.
Тренировки поначалу не приносили плоды, казалось, преодолеть звериную ярость Трога невозможно. Но учителя это не интересовала, ученик либо научится, либо умрет.
В один прекрасный день, когда Трога в очередной раз избивали, он решил, что больше у него нет сил. Трог решил сдаться и умереть, его ярость утихла, а разум наполнился равнодушием и в этой пустоте полуорк наконец-то почувствовал свое Ци.
С этого дня жизнь Трога изменилась, больше не было пыток, а тренировки даже стали приносить удовольствие. Лиан Ю испытывал небывалую гордость за своего ученика, что заметно улучшило отношение между учителем и учеником.
Жизнь Трога стала лучше, он был верным телохранителем и впервые мог позволить себе женщин, вено и немного свободы.
Спустя пару лет хозяин полуорка умер. Прямого наследника у него не было, поэтому жадные родственники растащили все, что было можно. Угрюмый здоровенный полуорк, внушал больше страх, чем доверие и его выкинули на улицу. Трог собрав небольшие пожитки, нанялся охранником в первый же караван, который согласился его взять. Полуорк подрабатывал вышибалой, участвовал в боях и как-то так получилось, что встретил Валя. Полуэльф промышлял охотой на преступников и был колдуном, а Трог был машиной для убийства и телохранителем. Их тандем грубой силы и магической мощи, хорошо себя зарекомендовал, да и вдвоем зарабатывать получалось больше. Так два полукровки и сдружились, а затем судьба подкинула полуорку еще компаньонов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валь `Ящер`

Вне игры

Автор:   Ингероид
Раса:   Полуэльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Высокий, красноволосый, жилистый.
Кости обтянуты толстой гладкой кожей с пятнами тёмно-красной чешуи.
Прямой, грубый, оценивающий взгляд.
На удивление радушная, даже чарующая улыбка. Является самым привлекательным аспектом его лица и скрывает заострённые зубы.
Ногти слегка изогнуты и напоминают коготки.
На указательном пальце серебряное кольцо в форме трёх переплетённых змей.
Движения плавные, точные.
Одет в дорожную одежду, на поясе кошель и два бурдюка, за спиной рюкзак, на ногах искусно выделанные ботинки из зелёной кожи.
Характер
Не видя от мира многого добра не собирается и дарить его, хотя зло стремится останавливать, равно как и карающую длань добра. Впрочем, в первую очередь он заботится о своей выгоде и останавливать что-то, не мешающее, но неприятное ему будет только если не пострадает от этого в будущем.
Не любит убивать, но легко идёт на убийства, если считает это полезным. Может как планировать, так и действовать наобум - зависит от настроя.
Черты: Безмятежен в любых ситуациях; Не доверяет самым добропорядочным - они наверняка что-то скрывают.
Привязанность: За мной охотятся влиятельные люди.
Идеал: Независимость - никто не прикажет мне.
Слабость: Любит давать ложную надежду на спасение и счастливый исход происшествия, наслаждаясь тем, как в последний момент отбирает её.
История
Валь происходит из древнего, скрытного рода драконьих чародеев, многие века блюдущих чистоту крови и скромно правящих небольшой провинцией на границе Кормира. Феррандесы крайне редко покидали свои земли, но их нынешний глава в свои ранние годы всё-таки несколько лет путешествовал вместе с самим королём, проводившим объезд границ.
И в этих путешествиях зачал ребёнка с эльфийкой - пир, устроенный местный графом, эльфийская красота...Проснувшись наутро славный рыцарь трусливо бежал и до отбытия из владений этого князя прятался как мог, а вскоре простился с королём и торопливо отправился в свой родовой замок. Об этой истории Феррандесы узнали нескоро.

Эльфийка Ара сперва не заметила беременность и не придала значения бурной ночи, но вернулась в родной лес сразу как заметила первые признаки ребёнка. Так Валь родился среди эльфов, но прожил с ними совсем недолго - полуэльф, спонтанно исторгающий магическую энергию был им противен и опасен. Его отослали в ближайший монастырь лишь потому, что Ара не позволила убить своего ребёнка.
Десяток лет Валь провёл фактически взаперти, пусть и тренируясь вместе со всеми - таков был договор. Он сумел сбежать из монастыря, воспользовавшись суматохой от возвращения туда Сэн, и бежал в Сембию, где его умения чародейского плана были полезны в армии. Феррандесы всё ещё ничего о нём не знали, в монастыре и деревеньке эльфов о нём забыли все, даже Ара, а Сэн и не узнала, хотя её Валь запомнил.

Но армейская служба не стала его призванием - слишком много дисциплины и командиров там было. Поэтому Валь стал охотником за головами на службе тех, кто хорошо платил.
Годы охоты и побочных приключений, от которых он никогда не отказывался, прославили его и Феррандесы всё-таки узнали о нём. Фьор, их нынешний глава понял, кем является этот полуэльф-чародей и отправил по его следу своего второго сына с наказом очистить род от скверны эльфийской крови и скрыть позор отца. Пока что братьям удаётся играть в кошки-мышки и Фьор || не смог даже догнать своего Валя, который старательно от него убегает, не интересуясь целью преследователя - за свою жизнь он нажил немало врагов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.