Действия

- Ходы игроков:
   I (96)
   II (48)
- Обсуждение (217)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4313)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

'maan' | Партия


Балдур Йонссон

В игре

Автор:   ZavArs
Раса:   Человек
Класс:   Мальчик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:40 [+0]
Проворность:20 [+0]
Ум:10 [+0]
Внешность
Рослый белокурый мальчик двенадцати лет отроду. Стрижен был давно, отчего оброс до подбородка. Надоедливые кудри свои не подвязывает, они ластятся по лицу его и оттеняют природную белизну кожи.
Поверх одежды носит блеклый кусок шерстяного сукна, которым скрывает себя от непогоды и нежеланных взглядов чуждых людей.
Характер
История
Навыки
Скорочтение: умение читать на саамскаре;
Письмо и счёт: умение писать на саамскаре и вести простой арифметический счет;
Выживание: +10 на проверки выживания в дикой местности, охоте, рыбалке и скрытности;
Холодное оружие: +10 на проверки ближнего боя с использованием коротких клинков;

Личностные черты

"Выкормыш": проклятье Зверя навсегда остается с Балдуром; в особенно яркие лунные ночи он слышит Зов Горна; его одолевает нестерпимая жажда, и кровь кипит в жилах; Мощь повышена на две градации без учета баланса характеристик; Проворность повышена на градацию без учета баланса характеристик;

Особенности

"Run No More": +10 на проверки Атаки, если персонаж преследует и атакует убегающего.

Развитие характеристик

30.01.17: без учёта баланса повышены Мощь (+2), Проворность (+1);
26.03.17: без учёта баланса повышены Мощь (+2), Проворность (+1) и Ум (+1).
Инвентарь
"Нож Охотника" - +5 на проверки атакующих бросков и общей выверки баланса боя с использованием этого ножа, +10 на проверки Скрытности пока нож используется в качестве оружия.

Корр

Персонаж мертв

Автор:   da_big_boss
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:0 [+0]
Проворность:0 [+0]
Ум:0 [+0]
Внешность
Не заслоняет неба, от его поступи не дрожит земля, а от клича не трескается лед на озерах. Но сравни его с деревом — любой скажет: "Дуб".
Не ест младенцев, не перетачивает клинок снова и снова, не рассказывает о том, как развесит кишки по деревьям. Но в его глазах только злоба.
Характер
Отступать — некуда.
Терять — нечего.

Был ли он когда-нибудь счастлив?
Был ли когда-нибудь в душе его мир?
Есть ли там сейчас что-нибудь, кроме лютой жажды?

Кто-то бросил камень в воду — он всплыл.
Кто-то закопал птицу — она улетела.
Кто-то гнул его — он не сломался. Он разогнулся.
История
Он был рыбаком, и видел, как отчаянно и весело трепещет в сетях рыба, которой он накормит своих сыновей.
Его лодку забрали, и она навсегда скрылась за поворотом реки.

Он был охотником, и вдыхал запах хвои, в которой отпечатались копыта оленя, чьей шкурой он укроет женщину.
Его лес сожгли, и пепел запорошил все вокруг.

Он хотел убежать и держал за теплую холку коня, увозящего последнее, что у него осталось.
Его коня зарезали, сварили в железном котле и съели.

Его мир умер. Но сам он жив. И он идет отнимать, сжигать и убивать.
И хочет только отнимать, сжигать и убивать.

Отнимать. Сжигать. Убивать.

Снова.
И снова.
И снова!
Навыки
За мной иди на смерть - +30 на проверки Убеждения и воодушевления соратников, перк "Бесстрашный" - при стычке с врагом не кидает бросок на ПЭУ (за редким исключением), при стычке с превосходящим числом - получает ситуационный модификатор;

Дерись как бешеный медведь - +25 на проверки ближнего боя;
Вставай если живой - +20 на проверки Мощи в бою при тяжелых и критических ранениях;

Дай руку если свой - +15 на попытки Убеждения;
В сердце врага страх - +15 на проверки Запугивания;
Плащом укроет мрак - +10 на проверки Скрытности;
Мы города берем - +10 ко всем характеристикам во время набега на вражеские поселения;
Мы все когда-нибудь умрем - это точно;
Инвентарь
Круглый деревянный щит
Дубина с железным шипом
Рубаха, пяток камней за пазухой
Штаны, веревка вместо пояса
Старенькая кожаная праща
Плащ, он же одеяло — кусок небеленого льна
Перо Ворона
Новые онучи
Нож

Шинта

Персонаж мертв

Автор:   Azz Kita
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:-30 [+0]
Проворность:30 [+0]
Ум:0 [+0]
Внешность

Молод. Красив. Для варвара - так даже слишком.
Характер
Яркий. Улыбчивый. Обольстительный, язвительный, насмешливый. Жестокий в итоге, до крайности, до перегибов.
История
Говорят, он проклят. Мол, кто-то из родителей колдуну какому-то насолил, и проклял тот их потомство, еще даже не зачатое. Смеется Шинта на такие истории.
Говорят, он благословлен. Сами боги с небес спустились, чтобы посмотреть на его рождение, и каждый потом поцеловал его. Клонит вбок голову Шинта на такие истории, усмехается.
Говорят, он сам заколдован. Мол, спелся с магиками, продал им душу свою, получил взамен нечто, во сто крат дороже. Улыбается Шинта на такие истории, глаза закатывает манерно.
Говорят еще, что он бессмертный. Говорят еще, что он уже умер давно. Говорят, убил родителей своих, спас их ценой своей жизни, собрал гарем, сохранил целомудрие и благочестие по сей день. Много говорят о Шинте — заметный он очень, мимо не пройдешь, чтоб глаз не зацепился. И много радости доставляют Шинте эти разговоры, купается он в них, как в солнечных лучах.
А где там правда — поди разбери.

Как он свою ватагу собрал — тоже умом средним не постичь. Нет, крутились вокруг Шинты люди всегда, так было, так есть, так будет. Кого-то злато приманивало, кого-то речи сладкие, а кого-то — кровь. Крови вокруг Шинты всегда хоть отбавляй.

Вот взять хотя бы Корра.
Посреди сечи встретились, вестимо, и по счастью, на одной стороне бились. Смотрел Шинта глазами, полными восхищения, на то, как воплощал крепкий северянин в жизнь все те желания, что у него остались. Отнимать. Сжигать. Убивать. Песня просто! А уж что отнять, что сжечь или кого убить — Шинта найдет.

Или вот Гарм, например.
Услыхал Шинта про великое стремление прославленного воина... нельзя же такую ярую клятву, пусть и под хмелем брошенную, за пустой пьяный треп принимать! Так вот, услыхал Шинта, и понравилась ему эта мысль. Хорошее число — двенадцать, да и убийства славные выйдут, почему бы и не подсобить воину в поисках достойных его меча героев? А взамен воин подсобит Шинте.

С Тромом совсем случайно вышло.
Шинта ведь по виду тот же Тром. Почти. Только умытый, побритый и меньше на две головы. И в плечах уже на два кулака. Тромовых. Но в остальном сходство есть какое-то, вот и понравился Шинте контраст. А Тром как раз работу искал.
Но, конечно, Тром сразу на Шинту работать не пошел. Так и сказал: "Что-то ты, Шинта, на пидора похож." А Шинта усмехнулся в ответ только, да прямо в том трактире, где наемники собирались, пошел на кухню, и жену хозяина трахнул. Почти без спросу, но и совсем без сопротивления. А трактирщику, шутки не оценившему, пальцами глаза вырвал, с жены не слезая. Хохотал Тром знатно с этой шутки, правда ноги потом пришлось делать всей ватагой — кто-то стражу кликнул.
Так и сошлись, на шутке, золоте и контрасте.

Эмина тоже случай привел.
Деньги, они такие. Разный люд на них притягивается, отбирает их Шинта по своим каким-то соображениям. Вот и Эмина выбрал, за деньги.

Гар-Карор сам пришел.
Много историй про Шинту ходило. Хороших и разных. И почти во всех смерть была незримым спутником, красной нитью повествования, основой сюжета, что и привлекло старика.
Может хоть с Шинтой свезет.

Сварт тоже сам пришел, но по другой причине.
Кто ж возьмет в ватагу юнца зеленого, в первый набег отправившегося? Риск неоправданный. А Шинта глянул разок, улыбнулся по-своему, будто вызнал что-то сокровенное, и взял. Даром что сам ненамного старше будет.

Раба Рудого будто специально искал.
Поймал за хвост слух, в таверне подхваченный, про бродяжку, торгаша зарезавшего. Встрепенулся тогда, добрался до источника, едва на судилище успел. Смотрел, слушал, переживал лицом, будто за родственника. Выдохнул облегченно, когда на эшафот другой пошел. И предложил вольноотпущеннику работу, усмехаясь довольно, глядя как тот затравленно и недоверчиво слушает — ведь не бывает такого просто так.
Ничего, притерпится-привыкнет. Оно ведь не просто так.
Навыки
1) Берсерк с холодной головой.
Все люди умеют злиться. Некоторые — выходить из себя, не помня, что натворили, будучи в ярости. Отдельные — тонуть в боевом безумии, подводя себя к нему и увеличивая свои силы и возможности десятикратно. Шинта такой. И не такой в то же время. Он может рвать зубами горло врага, хохотать, размазывая кровь по лицу и пуская слюну, и при этом мыслить спокойно и ясно, будто поверхность тихого пруда в солнечный день.
- перк "Ледяная ярость" - +40 ко всем физическим характеристикам в состоянии боевой ярости, без помутнения рассудка (способность активируется случайно, во время боя или по заявке с соответствующим броском);

2) С двумя клинками виртуозно обращается. Мечи короткие, или пара ножей — будто танцует с ними, обнимая противника.
+25 на проверки ближнего боя с применением холодного оружия;
3) Речи толкать умеет, западающие в душу и заставляющие усомниться, передумать или согласиться.
+20 на проверки Убеждения, Запугивания и Дипломатии;

4) Доспехи презирает. Они сковывают движения, делают тебя тяжелым и неповоротливым. Дарят иллюзию защиты. А еще в них утонуть можно.
+10 на проверки Проворности в бою, если персонаж не одет в доспехи;
5) Плавать умеет. Не то, чтобы редкость какая-то, если вообще. Но Шинта умеет плавать в ледяной воде, и не заходиться в судорогах через минуту. Лишь бы потом у костра отогреться.
- молодцом!
6) Без еды и воды каждый сутки проживет. А Шинта — неделю. И ничего ему не будет с того, разве что лицом чуть осунется. Да впрочем он и так не толстый.
- пассивное умение "Голод - не тетка" - персонаж не получает штрафов к физическим характеристикам при долговременном отсутствии пищи и воды;
7) Читать и писать умеет. Неожиданно для варвара. И где только научился?
- пассивное умение "Знание саамскара"
8) Страха не знает. Вообще. Не встречал еще в жизни чего-то такого, что может напугать.
- способность "Страх - твой враг" - иммунитет к страху, бросок на ПЭУ влияет на поведение - чем выше результат, тем выше шанс впасть в состояние "Ледяной ярости" и вступить в схватку там и с тем, с кем драться совсем не обязательно.
Инвентарь
- эффект "Незначительное кровотечение": -5 на проверки физических характеристик;

- "Глаз Гранитного Сироты" – эффект "Сияние Ночи" (артефакт излучает свет тем ярче, чем гуще тьма вокруг); ???;

- Пара клинков коротких — то ли ножи, то ли мечи. Один чуть длиннее, другой чуть короче. Один прямой, другой изогнутый слегка. Один обоюдоострый, другой односторонней заточки. Один на поясе, второй из сапога рукоять кажет. Простые такие, неприметные клинки.
- Пояс узкий кожаный с ножнами. Вторые ножны в сапоге.
- Плащ меховой с золотыми заколками и цепочкой. Богато выглядел бы, если бы не был грязный и свалявшийся в подоле.
- Наручи кожаные с клепками на предплечьях.
- Штаны кожаные простецкие.
- Сапоги — красивые, выделанные, мехом подбитые, каменьями блестючими украшенные. Новые.
- Татуха на голом торсе под расстегнутым плащом виднеется — колесо, палки скрещенные, символы какие-то. Поди разбери, что они означают, а у Шинты хрен допросишься.
- Сумка дорожная на плечо, на длинном ремешке. При беге по жопе хлопает. В сумке - неожиданно для варвара: мыло, бритва, зеркальце в костяной оправе, щипчики-ножнички всякие, бережно в чистую тряпицу завернутые. Никто не видел, правда, чтобы Шинта этим пользовался. Еще всякое уже обычное - камень точильный, кремень с огнивом, ножик острый для снятия шкуры, корешки от живота, отвара бутылек, боль снимающего, одеяло стеганое тонкое да теплое, веревки моток метров двадцать.
- Золота запас какой-то, все же люди в подчинении, кормить-поить надо. Или без него, зависит от стартовых условий.

Сварт

Персонаж мертв

Автор:   Fearawl
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:0 [+0]
Проворность:0 [+0]
Ум:0 [+0]
Внешность
Молод, горяч. В меру высок, в меру могуч. Точный возраст определить трудно, сбивает с толку небрежная борода и длинные густые волосы. Но вряд ли больше тридцати. А то и все двадцать.

Характер
Свиреп в бою, спокоен в быту. Любознателен, хладнокровен, не эмоционален. Терпелив в общении, плохо воспринимает чувства окружающих (да и свои тоже), долго привязывается к людям, легко теряет к ним интерес. Не мелочен и гонится за шальной выгодой, но сильно дорожит тем, что заслуженно получил или тем, что его по праву.
История
Когда отец был дома, он учил Сварта военному мастерству и варварской мудрости. Когда отец уходил, за воспитание Сварта бралась его бабка, местная целительница. Когда отец был убит, Сварт взял его топор и его щит и отправился в свой первый набег.
Навыки
Главный:
- Рубить и защищаться: +25 на проверки ведения ближнего боя с применением холодного оружия; +25 на проверки Мощи при использовании щита;

Второстепенные:
- Латать раны: +20 на проверки Ума при лечении легких, средних и тяжелых ранений;
- Уворачиваться от ударов и снарядов: +25 на проверки Проворности в бою, при уклонении;

Дополнительные:
- Швырять во врагов тем, что под руку подвернется: +15 на проверки метания различных предметов;
- Драться или работать долго и упорно, а потом хорошо отдыхать: +15 на проверки рукопашного боя, +10 на проверки тупой изнуряющей работы, +5 на проверки устойчивости к алкоголю;
- Не обращать внимания на легкие и средние ранения: +10 на проверки Мощи при бросках на ПЭУ при ранениях (легкие и средние);
- Жить в набегах: ЯРРР!
- Действовать быстро и решительно: перк "Сын Ветра" - случайные бонусы на Удачу по заявке (не более одного раза за период боя), с соответствующим броском (пустой d100);

Перки:
- Щитоносец: +10 на проверки Мощи (Защита), если экипирован башенный или большой щит;
Инвентарь
Шлем из грубой стали с пластинами, защищающими нос и щеки
Холщовая рубаха с рукавами
Кожаные штаны
Кожаный поддоспешник
Кольчуга из плоских колец, до локтей и середины бедра
Плотный широкий шерстяной плащ, он же одеяло
Добротные кожаные сапоги
Портянки
Кожаный пояс с разгрузочными кольцами и креплением для топора
Перевязь на спину с креплением под щит и топор

Одноручный боевой топор типа "бродекс"
Короткий кинжал в ножнах
Большой круглый деревянный щит, обитый стальными пластинами

Заплечный мешок
Сухпаек на два дня
Бурдюк с водой на 1,5 литра
Портянки
Чистые льняные полосы ткани
Хирургический набор (пара острых резцов, щипцы, иглы и нити для шитья)
Обеззараживающая мазь в горшочке
Свеча
Огниво
Точильный камень

Тром

Персонаж мертв
Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:30 [+0]
Проворность:20 [+0]
Ум:-50 [+0]
Внешность
Рост: 210 см.
Вес: 132 кг.
Возраст: ~26-30 лет.

Огромный, одетый в меха мускулистый гигант. Длинные тёмные волосы. Шрамов - как боевых, так и традиционных, вязь.
Характер
Бесстрашный дикарь. Чтит традиции. Верит в духов. Любит сильных женщин. Мечтает когда-нибудь найти себе жену и вместе с ней вернуться в родное племя.
История
Родился в племени. Рос, мужал, искусством боя овладевал. Потом война. Чужие земли. Осознание, что мир несколько больше, чем казался. Новые знания. Новые умения. Новые понимания. Странствия.
И наёмничество.
Навыки
Главный:
- большими клинками махать - +50 на проверки использования двуручных и полуторных мечей, боевых топоров, кос.

Второстепенные:
- в дикой природе выживать, охотиться и ориентироваться - +25 на проверки выживания в дикой местности, поиску укрытия в лесу, степи и горной местности, ориентирования и установке ловушек;
- чужих ударов избегать - перк "Любимчик Богов" - +25 на проверки Проворности (в случае уклонения) в бою, если персонаж не использует щита и не в укрытии.

Дополнительные:
- бегать - +10 на проверки Проворности при беге;
- в ярость впадать - +10 на проверки Мощи при впадении в состояние "Берсерк" (случайно или по заявке);
- из лука стрелять - +15 на проверки ведения дальнего боя с использованием луков;
- кулаками и ногами бить - +15 на проверки ведения ближнего боя с использованием конечностей (своих и чужих);
- ранения терпеть и не умирать - пассивный навык "Бочонок крови с молоком" - в случае тяжелых и критических повреждений персонаж медленнее (по сравнению с другими) теряет кровь и боевую готовность и может продолжать вести бой, с соответствующими бросками по Мощи на выносливость и сопротивление кровопотери.

- наёмничий минимум - он самый!

- получен перк "Крадущийся менгир": несмотря на свои колоссальные размеры, ты крадешься тихо как мышь (персонаж передвигается бесшумно, если на нем не надета тяжелая броня);
- получен перк "Один в поле": +20 на проверки Атак, если Тром сражается в одиночку;
- личностная черта "Разрушитель": единолично уничтожил отряд харцеров имперской разведки и обезглавил их гетмана Годри Безусого.
Инвентарь
- кожаные, обитые мехом, наручи;
- кожаные, обитые мехом, сапоги;
- кожаный ремень;
- мешок:
--- бурдюк с водой;
--- верёвка (8 метров);
--- запас пищи на несколько дней;
--- кремень;
--- огниво;
--- рыболовные снасти;
--- силки х2;
--- точильный камень;
- меховая накидка;
- нож х3;
- перевязь:
--- колчан + стрела х20;
--- ножны + обломок клеймора;
--- охотничий лук;
- шерстяные, обитые мехом, штаны.

Гарм Безбожник

Персонаж мертв

Автор:   Seth
Раса:   Человек
Класс:   Северянин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:40 [+0]
Проворность:0 [+0]
Ум:-40 [+0]
Внешность
Медведь-людоед огромен, силен. Гарм крупней.
Медведь-людоед злобный, свирепый. Гарм злобней.
Медведь-людоед опьянен кровью, глуп. Гарм и тут впереди.

Нечеловечески огромен, тяжел, могуч.
Пятнистая кожа нездорового серого цвета, ни одного волоска на теле, остренные зубы - очевидная плата за силу Старой Крови.
На лице выделяются пара старых шрамов, давным-давно сломанный нос и глумливая ухмылка.

Рост: ~270 см.
Вес: ~235 кг.
Возраст: лет так тридцать на вид, или сорок может, а может и все восемнадцать. По мнению врагов же, и вовсе уже старик зажившийся, давно пора бы в землю уложить, да все никак.
Характер
Гарм силен.
Хорс силен.
Боги сильны, но коварны.
Требуют жертв и злата, норовят всеми помыкать, ничего не давая взамен. Хер им!
Дерьмовым богам не дано обмануть Гарма. Да и дерьмовым людишкам тоже. Одни уроды кругом.
И лишь добрый топор человеку - друг, товарищ и брат.
История
Гарм не соперничает ни в богатстве с богатым, ни во власти с властолюбцами, но лишь с храбрецами и героями в мужестве.
Кровник, лишенный мира в половине северных земель. Убийца, поединщик, гнусный подонок, прославленный герой, губитель вонючих жрецов и дерзких певцов.

Все хвалят Гарма, когда он кромсает чужих воинов, все поют песни о Гарме, когда он снимает головы с чужих вождей.
Но стоит убить кого-то из шумной родни...

Сразить в походе двенадцать достойных вождей и героев, клялся Гарм, опустошая кубок за кубком.
И многие слышали это, и многие поражались отчаянной храбрости Безбожника.
Ведь каждому ведомо - найти героя среди южан-доходяг практически невозможно.
Навыки
Главный:
Отзвук Старой Крови.
В стародавние времена, великаны и Боги еще бродили по этим землям, щедро мешая свою кровь с людской.
От таких союзов рождались величайшие из героев, мудрейшие из законоговорителей, и подлейшие из заклинателей.
Нынче не сыскать героев былых времен, что в одиночку сокрушали могучие дружины, ровняли горы с землей, и дерзали оспаривать власть верховных Богов.
Люди измельчали, Богам и великанам нет до них дела.
И Старая Кровь затихла, притаилась, заснула, но все ж - не пропала окончательно.
Изредка пробуждается она в мужах благородного рода, принося им странные, могущественные дары.
– перк "Старая Кровь - не водица" - перманентный модификатор +40 к Мощи;

Второстепенный 1:
Второстепенный 1:
Владение двуручной секирой – +25 на проверки ведения ближнего боя с применением двуручных секир и топоров;

Второстепенный 2:
Заговор от огня и стали.
Тело Гарма испещрено рунной вязью. Могучие знаки силы, вырезанные и выжженые руками мудрого, защищают владельца от огня и остренной стали
Многим людям пришлось расстаться с добром, а иным и с жизнью, чтоб оплатить это таинство, и все же оно того стоило.
Сталь и огонь зачастую снисходительны к воину, не оставляя своих жестоких меток там, где им полагалось бы быть.
И лишь от удара дубины, иль броска камня, предвечного оружия древних, руны бессильны.
– повышенная устойчивость к физическому урону и огню, высокая восприимчивость к Магии во всех её проявлениях;

Дополнительный 1:
Ветеран.
Гарм повоевал немало, в одиночку и сотоварищи. И кое-чего в этом всем понимать начал. Как лучше морду бить, иль ножом кровь пускать, где лучше ходить, а где не ходить, а если все же ходить, то как именно это делать.
Где лагерь поставить, у кого отнять еду и женщину. Когда рубиться стоит, а когда и выждать не зазорно. Когда хмельное пить, а когда на раны лить.
– + 20 на проверки Выживания в условиях пересеченной местности (поиск воды и пищи, охота и чтение следов) в составе боевого отряда или в одиночку, пассивный навык "Человек Войны" - люди привыкли прислушиваться к мнению авторитетного воина;

Дополнительный 2:
Метание топоров.
Баловство конечно, но иногда идти к дерзкоречивому лень, а вот топор вместо себя отправить самое дело.
– +15 на проверки метания топоров;

Дополнительный 3:
Гарм равно умеет как и удар отвести верный, хоть секирой, хоть щитом, а хоть бы и рукой, так противнику помешать это сделать
– +10 на проверки Проворности (Уклонение) и Мощи (Блокирование), если бросок противника превышает бросок Гарма более чем вдвое;

Дополнительный 4:
Упрямец.
Иной раз втемяшится что-то в большую гармову голову, и начинается. Упрется не хуже медведя, и гнет свое, как бы его не увещевали словами иль сталью
– +15 на проверки Убеждения и Запугивания, иммунитет к Страху, +25 к ПЭУ;

Дополнительный 5:
Кровожадный.
Неохотно покидает кровь тело Гарма, а вот вливается в него напротив, с большим удовольствием.
Через это раны воин переносит легче обычного, а когда врагов жрет, так и вовсе поправляется всем на удивление.
Говорят, потерянный палец отрастил даже, но это уже глупые байки несомненно
– особенность "Алчущий" - повышенная устойчивость к кровотечению и боли;

- легкая проникающая травма ноги (-5 на проверки Мощи и Проворности);

- перк "Укротитель Гранитного Сироты": +10 на проверки Атак против великанов, "древних" и их гибридов; шанс нанести критический урон при использовании тупого оружия вдвое выше;
- личная черта: "Шкуродёр" – +10 на проверки снятия и выделки шкур животных, людей и монстров;
Инвентарь
- Двуручная секира.
- Запасная двуручная секира.
- Топор метательный: 6 шт.
- Щит, потрясающих размеров, грубосколоченный.
- Нагромождение из шкур медвежьих, обрывков кольчужных и доспешных, в которых лишь опытный глаз углядит расположение непраздное, а вовсе даже защищающее - тело, руки и шею, от ударов и мороза.
- Штаны, кольчужными обрывками и стальными чешуйками усиленные.
- Сапоги крепкие, вставками усиленные.
- Рубаха, серая, стиранная многократно.
- Шлем с полумаской и бармицей, размеров огромных.
- Рукавицы боевые, толстые, обшитые чещуйками стальными.
- Плащ из пяти обычных плащей сшитый, поношенный, цвет уже угадывается скорее, как синий. С капюшоном и маской для защиты лица от холода.
- Фляга с вином.
- Нож с костяной рукоятью.
- Нож с деревянной рукоятью, поменьше.
- Широкие стальные кольца, на указательном и среднем пальце каждой руки.

Большой походный мешок.
- Мех с водой.
- Соль и перец в отдельных мешочках.
- Вяленое мясо, разного вкуса. В том числе и подозрительного.
- Запас овса и ячменя, чрезвычайно пригодных для варки каши.
- Твердокаменный сыр.
- Еще более твердый хлеб, почти сухарь.
- Кремень, огниво, трут.
- Пара портянок запасных
- Запасная одежда.
- Кремень, кресало и трут.
- Несколько игл: людей шить, обувь шить, одежду шить, все подряд шить.
- Моток чистых ниток.
- Несколько чистых тряпиц для перевязки.
- Плетенная коробка с мазью то ли для ран, то ли от ран, как правильно, разве что лекарям ведомо.
- Котелок.
- Кубок большой, с которого некто ободрал все серебро.
- Ложка простая, деревянная.
- Нож небольшой.
- Брусок точильный.
- Моток веревки (~20м).
- Гребень для бороды, на обмен, самому уже никогда не пригодится.

- обновление инвентаря: "Шкура Гранитного Сироты";

Хемминг Черный

В игре

Автор:   zzappad
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:0 [+0]
Проворность:0 [+0]
Ум:50 [+0]
Внешность
Высокий и худой человек. Ярко-голубые глаза и белые волосы, ровная борода. Удивительно загорелое лицо, словно бы он выходец из южных земель. Черты лица каждому напоминают северянина, однако стоит отвести взгляд и они начинают стираться из памяти.
Руки-плети, увитые жилами и толстыми венами, шишки суставов, тонкие пальцы-пауки. Выцветшая бледная синь татуировок покрывает смуглые, загорелые почти до черноты руки и тело в определенном порядке, но разобрать их узор и смысл уже нельзя. Прямая спина, словно мачта на рейдерском корабле, как будто никогда не гнулась за всю жизнь.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Эмин

Персонаж мертв

Автор:   Mafusail
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:20 [+0]
Проворность:0 [+0]
Ум:-20 [+0]
Внешность
Всклоченная борода лопатой, крючковатый нос, мохнатые брови, глубоко посаженные глаза, тусклые, серо-зеленые. Жилистый торс, белесых шрамов уродливые черви, звездочек россыпь, полосы и кресты - на спине, груди, руках и ногах. Ни единого живого места нет.
Характер
Пойдет!
История
Ничуть не лучше других. И не хуже - тем более. Если не считать количество отправленных к праотцам невинных душ, сожженных и затравленных бедолаг, попавших под горячую руку. И тех, кто с оружием, со знанием дела знал, на что (и кого) шёл.
Или не знал?
Навыки
Рубка-сечка
Щит-стена
Стрелок посредственный
Волк-одиночка
Чуйка ловчего
Инвентарь

Гуннар

Персонаж мертв

Автор:   Mafusail
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Мощь:10 [+0]
Проворность:20 [+0]
Ум:-30 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь