Действия

- Ходы игроков:
   Инфо (1)
   -------------  
   Prologue (24)
   - I. In profundis tenebris (65)
   - II. Caveam aurea (73)
   Epilogue (1)
- Обсуждение (360)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11247)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

"Igni et ferro" | Партия


Сиэль

В игре

Автор:   Вайнард
Раса:   Полуэльф
Класс:   Стражник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост - 185. Вес - 76. Лет 20, с виду.
Стройный молодой человек. Соломенная копна волос обрамляет макушку, выбиваясь на глаза весёлой чёлкой. Веснушки покрывают вздёрнутый нос и щёки. Кончики ушей слегка заострены. Одет в простой кожанные доспех (наручи, поножи, нагрудник, штаны, высокие сапоги).
Характер
Неразговорчивый, замкнутый, себе на уме.
История
Сиэль - полукровка в третьем поколении. Его бабушка была чистокровной и погибла во время вспышки холеры. У матери были резко выраженные эльфийские черты лица, но сыну в наследство она оставила только чуть заострённые уши и презрение простых людей. Во время недавнего конфликта рас, толпа забила женщину камнями, но прежде она успела спрятать дитя в церкви. Толпа не решилась осквернить храм, а отец-настоятель велел забрать ребёнка и воспитывал его наравне с остальными сиротами. Сиэль не проявил церковного рвения и едва стукнул возраст покинул храм и поступил в охрану города, дабы избежать дальнейших гонений да и вообще лишних вопросов.

Шёл первый год его службы.
Навыки
Перк "Двурукий" - одинаково успешно дерётся обоими руками и щиту зачастую предпочитает кинжал. (+10 ловкости)

Перк [+10] на все последующие проверки Ловкости.
Травмы [-20] на физ. характеристики
«Милость Фортуны» [+10] на все последующие проверки Удачи

Хорошо читает, с трудом пишет, знает эльфийскую историю и много эльфийских слов.
Инвентарь
- Короткий меч с гербом кленового листа [+10] силы.
- Щит;
- Длинный кинжал;
- Доспех стража;

Ганс Шторх

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Стражник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

Ганс здоровяк высотой за 2 метра, короткостриженными волосами и бородой темнорусого цвета
Характер
Ганс с детства был тюфяком. Безотказным и всем доверяющим тюфяком. Тюфяком который мог к 14 годам кулаком убить быка. Теперь он доверяет не всем и отказ от него тоже можно услышать. Иногда. Но тюфяком Ганс так и остался. Его силой очень часто пользуются те кто не надо. Хотя и те кто надо тоже с удовольствием ею пользуются.
История
У Ганса никогда не было отца. ну точнее биологически он был конечно, но никто про него ничего не знал. Даже мать, которую в их деревню доставили без сознания, с потерей памяти и шестимесяной беременностью. К моменту родов она встала на ноги, но память так и не вернулась. Ганс рос вдвое быстрее его сверстников. Уже в 5 лет он был полноценным помощником матери по хозяйству. Жили они довольно скромно, да и по хозяйству Ганс проводил куда больше времени чем тратил на учебу. Так что к 16 годам он вырос в здоровенного, но малообразованного мужика. Ну не будете же вы называть подростком человека без малого 2 метров росту и весящего более центнера? Ганс по прежнему продолжал работать по хозяйству, теперь еще и зарабатывая деньги за помощь соседям. Девушки у него были, некоторым хотелось пощупать что там у такого громилы под штанами, некоторым просто что-то надо было от Ганса, и это был самый легкий способ оплаты. Но назвать кого-то своей девушкой он не мог.
В 18 лет староста стал его брать в город. Ганс был сразу и грузчиком и охранником и все были довольны. Ганс получал в 5 раз больше чем раньше, а пропажи полностью прекратились, да и на грузчиках староста очень неплохо экономил. Однажды Ганса заметил офицер городской стражи. Ганс видел его еще пару раз, и вот, как раз перед тем как Гансу исполнилось 19, тот предложил стать городским стражником. Зарплатат там была такая что Гансу и не снилось, плюс бесплатная одежда и харчи. Ганс согласился не раздумывая и вот уже третий год он городской стражник. С его образованием и сообразительностью повышение по службе ему не грозило, ну так Шторх к этому и не рвался. Зато у него случилась радость. Намечался роман с одной портнихой, которую он защитил от насильников и воров.
Навыки
Сельское хозяйство
Переноска тяжестей
Крестяьнская смекалка +10 к мудрости
Перк [+10] ко всем последующим проверкам Интеллекта.
перк [+10] на все последующие проверки Силы.
Перк «Грубая сила» - [+10] на все последующие проверки физических характеристик.
Пере <<Встреча с ордой>> - +20 на любой бросок
Инвентарь
щит, меч и доспехи
бухта каната
факел
перчатки с шипами

Айлинн

В игре

Автор:   Francesco Donna
Раса:   Полуэльф
Класс:   Городской стражник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Рост: 178 см.
Вес: 71 кг.
Возраст: 33 года

Говорят, женщины-полукровки удивительно красивы. Из них, гибких, привлекательных, сладкоголосых, выходят замечательные служанки и танцовщицы, куртизанки и камеристки. Так оно, наверное, и есть. Вот только к Айлинн это не относится. Нет, ее нельзя назвать уродиной - что-то чуждое, нечеловеческое в ее внешности не дает усомниться в эльфийских корнях и привлекает многих мужчин. Но и сказать, что она прекрасна, как рассвет, тоже язык не у кого не повернется.
И без того долговязая и тощая, после службы в городской страже девушка стала еще и жилистой, а крепким рукам ее привычнее меч, чем игла. Пускай по телосложению ее невозможно спутать с мальчиком, но на фоне более привлекательных сородичей она кажется серой мышкой: из-за чего, впрочем, ни капли не комплексует. Ее устраивает собственная внешность, а другие со своим негативным мнением могут идти в задницу.
Обладательница чуть тяжеловатой челюсти и ярко выраженных острых скул, она создает впечатление женщины строгой и решительной, жесткой и даже в чем-то жестокой. Внимательный взгляд цепких карих глаз дополняет эту картину, еще сильнее придавая Айлинн вид неуступчивого и упрямого человека.
Всегда опрятная и подтянутая, не балующая себя никакой косметикой, она бы казалась олицетворением уставщины, если бы не прическа. Даже служба в страже не заставила ее расстаться с длинными каштановыми волосами, которые она обычно носит распущенными - когда-то желая привлекать к себе внимание, а ныне - в силу привычки.
Характер
Айлинн относится к тем людям (вернее, тем не-людям), внешность которых отражает их внутреннее содержимое. Она строга и требовательна, исполнительна и дисциплинированна. Буква закона для нее играет более важную роль, чем его дух, и женщина без сомнений и сожалений следует всем предписаниям и положениям. Но вся эта ее принципиальность не относится к тем, к кому она хорошо относится: на мелкие правонарушения друзей и приятелей стражница готова закрыть глаза: не забыв, впрочем, прочитать им нотацию.
К приказам старших по званию полуэльфийка относится очень серьезно ответственно: не желая прозябать на рядовых должностях, Айлинн выслуживается и стремится показать себя с лучшей стороны, чтобы на нее обратили внимание и облагодетельствовали повышением. Она - откровенная карьеристка, рвущаяся наверх, хотя пока что не готовая идти по головам соратников. Уважая начальство, с сослуживцами она сохраняет ровные, нейтрально-приятельские отношения, ни с кем особо близко не сходясь, но и не отрываясь от коллектива.
Свою работу полуэльфийка ставит очень высоко, превыше многих, пускай и не стесняется ругать ее и ворчать на маленькое жалование и тупых командиров. И все же, хотя она давно не та восторженная девушка, что была в начале службы, она все так же рьяно стоит на страже порядка: не ради куска хлеба или иллюзии власти - во имя порядка и любви к своей Родине.
История
Девочка, названная в соответствии с Лунным календарем Айлинн, стала первым ребенком в семье двух потомков эльфов: Раэля-лекаря со Скобяной улицы и Иллуины с Приречной. Ребенком она стала любимым, но не желанным: отцу требовалось расширять лавку, и он целыми днями пропадал на работе, а матушка, сумевшая стать служанкой знатной дамы, и так дома появлялась через раз. Посему все воспитание маленькой Айлинн, стоило ей чуть подрасти и прекратить нуждаться в услугах кормилицы, легло на широкие плечи дядьки - бывшего армейского десятника, отставника последней войны.
Дядька Оэллин, более известный жителям Скобяной улицы как Хромой Отто, был полуэльфом только по происхождению: весь характер и манеры его, привитые годами службы в армии, мало выделяли его на фоне других таких же ветеранов: шумных, резких, говорливых, любивших за кружечкой-другой пива припомнить былые деньки. Своей воспитаннице старый арбалетчик привил любовь к ратному делу и воинской службе, дисциплини и чинопочитанию. Наука эта давалась шебутной и непоседливой девчонке без труда, хотя следы дядькиного ремня, который он считал первейшим средством в обучении молодежи, с нее редко сходили.
К вящему негодованию родителей, подросшая девушка наотрез отказалась заниматься женским ремеслом и помогать родителям: ей милее был меч, чем игла, и штаны, нежели платье. Как не ругались Раэль и Иллуина с Отто и юной бунтаркой, а переупрямить спевшуюся парочку не смогли, махнув рукой на сумасбродную девчонку и сосредоточив все свое воспитание на двух млпдших сыновьях.

К сожалению, в регулярные войска Айлинн не взяли: видимо, сказались пол и происхождение. Посему полуэльфийка, поработав некоторое время охранницей торговца, по наущению дядьки подала заявку на вступление в городскую стражу. К вящему удивлению девушки, ее туда приняли.
И потекли дни и недели службы. Да молодая рьяность, что была в начале, ушла, и осталось лишь чувство долга и любовь к порядку. Айлинн тянула лямку честно и верно, никогда не считаясь ни лучшей, ни худшей. В коррупции замечена не была, равно как и в подвигах. В общем, жизнь ее текла ровно и неспешно. Стражница переселилась от родителей в маленькую комнатку в таверну на окраине города, обретя некое подобие самостоятельности, и ежедневно исправно ходила на службу.
Семья не отказалась от ребенка, хотя дочь и реже стала с ними общаться: такова взрослая жизнь. Отец продолжал заниматься лекарством, мать служила все той же госпоже, подросшие братья тоже работали: старший - в лавке отца, младший - писарем в управе. Ну а Хромой Отто, в свободное от работы вышибалой время, все также был завсегдатаем кабаков на Скобяной, из года в год рассказывая молодежи одни и те же истории и под настроение уча желающих работать с мечом и арбалетом. А еще, чтобы не отставать от приятельниц и не выделяться, Айлинн нашла себе и ухажера: армейского полусотника, как же иначе? Впрочем, свадьбу она пока что не планирует, отдаваясь всецело мыслям о службе и карьере. А уж лет через десять видно будет.
Навыки
- Кошачья грация: +10 к тестам, основанным на ловкости
- Перк: +10 к тестам, основанным на ловкости
- Перк«Упорство достигнет цели»: +10 на все последующие проверки Удачи.
- Перк «Встреча с героем войны»: возможность прибавить модификатор [+20] к любому броску. Действует один раз. - использовано.
- Грамотность
- Хорошее знание законов и уложений
Инвентарь
- Стандартная униформа стражника;
- Казенный щит;
- Казенный меч;
- Кошель с деньгами;
- Дядюшкин арбалет.

Место жительства:
Комната на втором этаже таверны "Собака и вертел", Кривоколенный переулок

Карл Тайлер

В игре

Автор:   Деркт
Раса:   Человек
Класс:   Страж
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Возраст: На вид Карлу лет уже пятый десяток. На деле он помоложе, но не сильно.
Рост: 174 см.
Вес: 80 кг. Отожрался на казённых харчах.
Лицо:



Первое что бросается в глаза - Карл немолод. Его чёрная аккуратная борода уже не такая чёрная, а всё больше и больше седеет. Ранние морщины, "гусиные лапки", и прочие радости подступающей старости. Шевелюра на голове тоже уже изрядно побита сединой, но он всё ещё крепок телом. В его движениях нет импульсивности юности - но есть неспешная поступь зрелого человека, тёртого калача, который неведомо как и почему оказался в страже.

Тайлер всегда шагает с некоторым достоинством, и даже степенностью, свойственной знающему себе цену зрелому человеку. Каждый кто встречается с ним взглядом понимает - перед вами тёртый калач, а не юный птенец. Нет, Тайлер не будет суетится просто так.
Характер
Решительность, спокойствие, упорство - и абсолютное неумение унывать. Стоицизм возведённый в абсолют. Надо будет - сделаем.
В речи изредка проскальзывают "благородные" обороты - явно долгое время общался с дворянами. Возможно учён этикету, или чему-то в этом роде. Во всяком случае явно предпочитает есть вилкой и ножом, а не рвать мясо зубами.
В чрезмерном употреблении алкоголя уличён не был.
Карл слывёт честным человеком. Ну насколько это возможно в этом продажном мире. Если вы сунете ему взятку - и он её возьмёт, то о ваших с ним делишках не поползут слухи, в этом вы можете быть уверены.
Дорожит своей репутацией. Знает как дорого она даётся.
Азартен, но в мелочах. Вполне способен поставить пару медяков на какую-нибудь мелочь, но никогда не будет играть действительно по крупному. Таков Карл Тайлер.
Явно знает не один язык, и часто употребляет заморские словечки, красуясь. Говорит немного с небольшим акцентом.
Не чурается пролить кровь.
История
Карл Тайлер для всех.

Карл Тайлер, бывший рыцарь Ктон Грай. Бывший контрабандист Ктон Грай, бывший странствующий торговец Карл Тайлер, ныне - стражник Города.

Навыки
Перки:
Прошлое рыцаря - +10(сила) при обращении с "рыцарским" оружием. (меч, шестопёр, рыцарское копьё, мизерикордия).
«Бывалый воин» - [+10] на все последующие проверки физических характеристик.
Вспомнив былое(первая схватка) [+10] на все последующие проверки Силы.
Перк «Встреча с Ордой» - возможность прибавить модификатор [+20] к любому броску. Действует один раз.

Умения:
- Умеет читать без запинок, и писать почти без ошибок.
- Разбирается в породах лошадей, знает чем отличаются, умеет ездить на лошадях и ухаживать за ними.
- Ориентировка относительно звёзд. Знает созвездия и как по ним ориентироваться.
- Умеет чертить карты(на схематичном уровне), разберётся в большинстве карт без особых проблем.
- Помимо родного, знает ещё несколько языков, но на них умеет только говорить и явно не высоким слогом. Понять-то поймут, но не с первого раза, и не всегда правильно.
- Язык нищих - многие преступники используют его. Это не только и не столько речь, сколько символы, знаки, спрятанные в укромных местах. Например, рожица на двери, в нижнем левом углу что-то значит. Что хозяин добрый, и может угостить похлёбкой. Или что дом находиться под охраной какой-то из уличных банд. Да мало ли.
Инвентарь
Инвентарь пока не окончен.
С собой:
- Казённый щит.
- Казённый доспех.
- Казённый меч.
- Сапоги.(в левый, под пятку, зашита серебряная монетка, "на удачу".)
- Тёмная рубаха.
- Штаны из дерюги.
- Пояс.
- Оберег Единого(нашейный).
- Засапожный нож
- Вытяжка из корней нирна - одна порция, лёгкое обезболивающее, вызывает привыкание. Применение - разжевать, проглотить, или нанести по краям раны. Одна порция.
- Факел.
- Маленькая фляжка с крепким самогоном.
- Кошель с десятком медяков и ключом от дома.
- Огниво.

В комнате, которую снимает:

Герман Кляйн

В игре

Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Стражник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Рост: 188 см.
Вес: 92 кг.
Примерный возраст: ~36-48 лет.

По всему телу поросший седыми волосами здоровяк.
Жёлтые зубы, плохой запах, грязная, сальная кожа.
Начинающие дряблеть мышцы.
Шрамы.
Характер
Суеверен. Бесстрашен. Любит выпить. Любит женщин. Мечтает о тихой, спокойной и обеспеченной жизни. Корыстен. Способен на подлость.
История
Сын шлюхи из офицерского борделя и одного из многих её клиентов. Рос на улице. Достигнув совершеннолетия, ушёл в армию. Дослужился до сержанта, но, оказавшись перед угрозой трибунала и каторги, дезертировал. Странствовал, перебивался случайными заработками. Устав от дорожной жизни, решил осесть в Городе, устроился в стражу.
Навыки
- перк «Встреча с героем войны» - возможность прибавить модификатор [+20] к любому броску. Действует один раз;
- перк "Животный магнетизм": +10 к проверкам Обаяния;
- перк «Слепой удар» - [+10] на все последующие проверки Силы.

Эффект «Ожоги», штраф [-20] на все последующие броски.
Инвентарь
- доспехи;
- кошель с монетами;
- меч x2;
- мешочек с жевательным табаком;
- фляга (пусто, пинта);
- фляга с водой;
- фляга с пивом;
- фляга с элем;
- щит.

Сьюзен

Персонаж мертв

Автор:   young
Раса:   Человек
Класс:   Стражник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Невысокая девушка с довольно милым личиком. Глаза повторяют цвет волос - светло- коричневый. Если посмотреть Сьюзен в глаза, то вы увидите печаль и надежду.
Характер
Познакомившись с Сьюзен, вы подумаете, что это мягкая ранимая девушка. Но это не так. Сьюзен - загадка. Никто не знает о ней больше имени. Но возможно, это всего лишь псевдоним. Сьюзен застенчивая и не тянется к общению. Недолюбливает полукровок и на это есть причины. Скромная, носит всегда закрытую одежду. Сьюзен закрыта от других и подобраться к ней не так уж просто. Говорит мало, не всегда по делу. Если вы попытаетесь с ней заговорить, у вас нет шансов, но если вы заинтересуете её чем-нибудь, то она откликнется. Сьюзен иногда задает странные вопросы, но вам лучше ответить, иначе она навсегда потеряет к вам доверие и интерес. Девушка ненавидит заигрывания с ней. Если она молчит на ваши комплименты или пикантные анекдоты, как попытка заигрывать с нею - жди беды. Вы даже не заметите, как быстро она перережет вам горло.
История
Сьюзен выросла в старом бедном доме на берегу моря с матерью и младшим братом. Она любила днями сидеть у окна и вглядываться в лес, расположенный неподалёку. Брат звал её гулять, но она отказывала ему. Поэтому, гулял в лесу и собирал ягоды. Мать уезжала в город работать помощницей купца. Она разгружала товары и продавала их, пока купец развлекается. Хоть и за это мать получала очень мало, это бы единственный способ содержать семью.
Вскоре, мать умерла, и повзрослевшим брату с сестрой нужно было как-то зарабатывать. В завещании, оставленном матерью, гласило, что дом покойной тетушки Этел пустует. Брат с сестрой продали дом и переехали в заброшенное маленькое бунгало. Этот дом был хуже прошлого, но он был намного ближе к поселению людей. Там же брат с сестрой нашли работу на овечьей ферме.
Прошел год. Наступили неспокойные дни. Сьюзен догадывалась об этом, но не решалась уехать из родных земель. Дело в том, что люди уже долго твердили, будто неизвестные кочевые племена полукровок уходят из города и собираются напасть. В итоге, люди разделились на две половины: те, кто верили этим слухам и те, кто не верил. Сьюзен принадлежала к первой половине, а её брат нет. Девушка долго твердила брату, что нужно уехать, но он её не слушал. И вдруг в одну ночь, послышались крики. Город полыхал в огне. Звенели клинки, разливалась кровь. Сьюзен непременно разбудила брата и быстро свернула в покрывало всё самое необходимое: еда, вода, фонарь, нож и цепочка матери. Больше ничего не положила, да и не было. Внезапно, в дверь начали ломиться. Сьюзен открыла окно и спрыгнула на землю. Тихонько левой рукой поманила брата. Он собрался слезть, но вдруг раздался звук сломанного дерева и воин с острыми ушами проткнул его тело. Сьюзен в ужасе бежала в лес и после долгих часов блужданий, деревья начали исчезать и её взору открылся город. В бегу, потеряла всё, кроме цепочки, так как решила надеть её. Вот так вот она и оказалась тут. Чтобы начать жизнь сначала, устроилась на работу в ночную стражу. Также это хорошая возможность обеспечить себе крышу над головой. И начинается новый лист её истории...
Навыки
Черта: Семейная реликвия - +10 к удаче
Помешательство, штраф [-30] к проверкам ментальных характеристик
Инвентарь
Щит, меч и доспехи. +Цепочка матери

Берит

Персонаж мертв

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Стражник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Рост: 180 см.
Вес: 70 кг.
Возраст: ~21

Долговязый, худощавый, не сутулится. Внешне собой недурен, путь даже нос не раз бывал перебит и вправлялся обратно
Характер
Зачем Берит пошел в стражники? Затем, что для мальчишки беспризорника на улицах города вообще очень немного дорог. И на тех, которые были не совсем законными молодому пареньку категорически не везло. Он раз за разом избегал худшего, но все равно оказывался мордой в грязи. Очень часто. Но терпение и твердолобость у Берита это лучшие качества. Перетерпеть, переждать, пережить... Неудачи и падения это вся его жизнь, способность выкарабкиваться из задницы любой величины - его талант и его удача.

Неплохой стражник. Лучше некоторых. Для некоторых ребят на улицах Города навроде старшего брата.
История
Ничего интересного. Рос на улицах, в компании таких же бедолаг. Трижды сбегал из работных домов. Несколько раз пытался встать на кривую дорожку, но каждый раз какой-то неведомой силой его возвращало обратно, на путь истинный. Пинало, макало рожей в дерьмо, резало и било друзей-приятелей, но так или иначе, но судьба воровская и преступная Берита миновала. Не убили в канаве, не погрызли собаки, не зарезали ночью.
А ведь всякое могло быть. Однажды ночью в дом к ночующим ребятам даже пробралось нечто и на утро, они аж двоих не досчитались.

Берит рос, взрослел, перебивался случайной работой и мелким воровством. Неожиданно для себя завел знакомство со стражником, что частенько заглядывал на рынок, где парень нашел себе жилище. А потом, когда опять оказался без крыши над головой, без денег и работы, в одних только штанах и сапогах, которые удачно удалось украсть неделей раньше, Берит почесал репу и пошел к тому стражнику. Жить как-то надо. И ему, и малым, что живут на старом чердаке зеленого дома, на углу.
Навыки
Живучий уличный пес: +10 к выносливости

Ссадины и ушибы, штраф [-10] к последующим проверкам физических характеристик;

Умеет читать некоторые слова по слогам и писать имя.
Инвентарь
Доспех стражника
Щит
Меч

Эрих `Ворона` Шмидт

Персонаж мертв

Автор:   Ein
Раса:   Человек
Класс:   стражник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Парень около двадцати семи лет, среднего роста (~180 см), тощий, так что доспехи на нём всегда неладно сидят. Въерошенные черные волосы, которые, сколько их не стриги, торчат как пакля, тёмные глаза, один выбитый зуб, сломанный нос и пара шрамов. Носит одежду с высоким воротом, чтобы скрыть старые отметины от веревки на шее.
Характер
"Вороной" Эриха прозвали поскольку он каркает: и в буквальном смысле, обладая голосом настолько хриплым, что порой не разобрать что он говорит, и в переносном, поскольку нередко предвещает какие-то мелкие неприятности, и, что досадно, почти всегда бывает прав.

В остальном замкнут (хотя нередко может ляпнуть что-то не к месту), в меру законопослушен, по мелочи грешен, иногда слишком много пьёт
История
Сын зажиточного торговца зерном и тканями, Эрих получил достаточно неплохое, хотя и узкоспециализированное раннее образование, в том смысле что он знает как читать, писать и считать, вести книги, и немного разбирается в географии, зерне и тканях. Эрих готовился пойти по стопам отца, однако лет десять назад семейный бизнесс неожиданно утонул вместе с кораблём, в который Карл, отец Эриха вложил массивные суммы и надежды. Бродя из города в город в поисках работы, Эрих был одним не столь прекрасным вечером повешен, ради потехи, одним из мелких то ли межевых баронов, то ли разбойничьих королей, что расплодились на дорогах после войны. Дело происходило недалеко от могильника (каких тоже немало осталось после войны), и что-то спугнуло весёлую ватагу, так что дело они до конца не довели. Каким-то странным образом Эрих не сдох и не сломал шею, и ровно с той ночи порой замечает странное, о котором, как Кассандра, практически не может смолчать. Об источнике не треплется и старается не думать, т.к. боится что это от Дьявола подарок (шутка ли, пережить висельницу), хотя с другой стороны, кому ведомы пути Всевышнего?

В стражу пошёл потому что крыша над головой, неплохой заработок, и защита закона – какая-никакая, но есть; работу свою выполняет по мере сил, но из кожи вон не рвётся
Навыки
Ведовство: +10 к удаче и разные странности
Умеет читать, писать, считать, зачаточная бухгалтерия и торговля, мелкие травничество (от Ведовства)
Несколько знает географию и пару окрестных диалектов/наречий

Невероятное хладнокровие. Перк [+10] ко всем последующим проверкам Интеллекта.
Множественные рваные раны и укусы, штраф [-20] к последующим проверкам физических характеристик;
Инвентарь
– щит, меч и доспехи
– кремень и огниво
– флягу с выпивкой
– нательный святой символ Единого (типа "нательный крестик")
– факел или лампу, если начинаем в ночное время

место жительства
– чердачная комната в таверне "Собака и вертел", Кривоколенный переулок

Сукр

Персонаж мертв

Автор:   OakOfIron
Раса:   Человек
Класс:   Стражник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Смуглый и худощавый, старательно им самим обрезанные волосы, черные как смоль. Уголок рта чуть надменно приподнят, то и дело норовя перерасти в ядовитую ухмылку.
Характер
История
Аскер ибн Асаф аль Джамили. Так когда-то звучало его настоящее имя. В родной стране, а не среди этих жрущих свинину варваров. Сокол песков, называла его любимая. Суккур Альсшахин... слишком сложное прозвание для едва ворочающих языком в глотке дикарей севера. Оно превратилось в Сукр, да и то норовили заменит на ругательство, что-то про самку собаки, ну те, кому их жизнь и глотка были не дороги, иль кто не умел увидеть для себя опасность в прищуренных, чёрных как ночь, глазах. А ведь его имя так подходило ему теперь, когда он, потомок своих предков, служил тому, кого ни разу не видел, поддерживая то, что называлось здесь "порядком".* Иногда, когда никто не видел, Аскер возносил очи горе в немом вопросе Всемогущему, как же получилось так, что он оказался здесь, в этом забытом всеми месте, как получилось так, что был изгнан? Как получилось так, что был замечен в объятиях возлюбленной подлецом, что по какой-то ошибке судьбы был рождён его, Аскера, отцом и его же матерью. Как он посмел выпустить свой вьющийся язык! Это женщина Аскера, брата, как бы ты не вожделел её! Змей! Да разъест твой яд твои внутренности, причинив тебе невероятные страдания! Очередной плевок в и без того гадкую землю северян. О Вседержитель, избавь! Я становлюсь как они...
Навыки
Колорит: +10 к обаянию
Ушибы и ссадины: -10 к проверкам физических характеристик
Урон от дракона, штраф [-20] на физ. характеристики

Соколиная охота
Тактика
Торговля
Игра на флейте
Стрельба из лука
Инвентарь
Казённый доспехи и оружие
Восточный кривой нож
Флейта

Алфи Кебед

Персонаж мертв

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Стражник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Молодой парень, с грубоватым лицом и смешно оттопыренными, ломаными ушами. Большие живые глаза, серого цвета и практически не сходящая с лица довольная, полуухмылка.
Шея крепкая, плечи широкие и вообще парень крепко сложен, но при этом не какой-то здоровяк и мышц практически нет. Просто крепок сам по-себе. А ростом то всего лишь 178 сантиметров и весом 71 килограмм.

Характер
Парень очень добрый и веселый по-натуре. Никогда не унывает и практически никогда не бывает серьезным. А ещё очень любопытный и вечно сующий нос не в свои дела. Не терпит несправедливость и произвол. Чужую беду принимает как свою, не может пройти мимо попрошайки и вообще всё принимает слишком близко к сердцу и если бы быстро не отходил от любых переживаний и не был таким вечно веселым, то давно бы опустил руки и скатился на дно. Верит в чудеса и справедливость, а так же в то что каждый обладает чем-то светлым, просто некоторые сбились с истинного пути. Да и вообще, нет ничего невозможного, но есть целая вселенная всего неизвестного, что надо познать.
История
Сын шахтера и трактирной поварихи, всё детство провел на улице с другими мальчишками, а так же в грязи и нищете. Всё изменилось когда из-обвала в шахте придавило отца. Выжить то он выжил, вот только ноги поломал страшно и хотя ходить не разучился, но делал это уже с большим трудом. В шахте такому, конечно, места больше не было и ему пришлось работать в каналах под городом, расчищать дерьмо, да проводить ремонт. Но однажды и там его постигла беда - контрабандисты и бригада отца, наткнулись друг на друга и лиходеи решили что свидетели им ни к чему, так Алфи остался без отца.
Благо мать была поварихой и хлеб был на столе даже в самый черный день. Пускай порой и черствый или уже кем-то поеденный, но всё же. Сам же Алфи начал зарабатывать на улицах, то курьером, доставляющим письма и посылки, то помогая кровельщикам латать крыши. Работы в городе всегда хватало, особенно тяжелой и грязной. А ещё хватало насилия, жестокости, преступности и несправедливости. Алфи, будучи парнем сообразительным и любопытным, мечтал получить образование и путешествовать по-миру, дабы увидеть только всё что можно, а не прожить всю жизнь в грязном Городе. Только вот не мог он покинуть родной, "больной" город, пока он изнывает от захлестнувшей его преступности. И когда он первый раз пришёл записаться в стражники, над ним лишь посмеялись да отослали обратно, попутно ещё указав куда идти. Но Алфи не привык сдаваться. Он просто не умел сдаваться. Поэтому приходил раз, за разом и всегда получал отказ.
Получив очередной отказ и порцию отборной ругани в свой адрес, разъяренный Алфи дождался ночи, за все эти визиты уже отлично изучивший планировку тренировочного лагеря, пробрался туда, обезоружил одного караульного и притащил его к начальнику стражи. Упорство парня было оценено и его наконец-то приняли. Вот только коллеги не сильно любили такого наглеца, да и его принципиальность и порядочность, пришлась не по-вкусу многим не столь честным стражам. Но вот уже прошел год, как Алфи, обученный махать мечом и прочим стражниковским премудростям, несет мир и спокойствие на улицах родного Города. А уж как мать горда за сына!
Навыки
Знание улиц Города, районов, некоторых "важных" людей, что где достать и кто где обитает.

"Вежливость города берет" +10 к обаянию.

«Вопреки смерти» - [+10] на все последующие проверки удачи.

Штраф от ранения [-10] на последующие тесты физ. характеристик.
Инвентарь
Меч, доспехи стражника, щит.
Нет ни одного персонажа мастера.