Седьмая Эра | Партия


Микаэль Лахельн

В игре

Автор:   Клерик
Раса:   Отмеченый
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:1 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Воля:3 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Радусаронимарак (Радус)

В игре

Автор:   DirkSayms
Раса:   Труподер
Класс:   Трактирщик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Мудрость:1 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность
На данный момент: Старый мужчина, лет пятидесяти, толстоват, седы волосы, посреди головы сияет лысина. Почти всегда улыбается очень доброжелательной улыбкой. Чаще всего носит одну и ту же одежду, но всегда выстиранную, иногда, когда в заведении много народа, надевает фартук.
Характер
Открытый "человек", всегда готов выслушать или дать добрый совет. Прямо таки излучает доброжелательность и гостеприимство. Любит вкусно покушать и хорошо выпить, несмотря на свою природу. В критических ситуациях сохраняет самообладание и трезвость рассудка.
История
Пробудился около семи лет назад, в первые дни ему удалось скрыться от линчевателей, принимая облик за обликом. Он был напуган и с трудом представлял что делать дальше. В один из вечеров скрывался в таверне. Ему так понравилась атмосфера и обилие человеческих эмоций, что он захотел стать владельцем подобного заведения. Спустя год ему это удалось. Взяв личину одного из заезжих торговцев, редко покидающих порт, он открыл заведение на границе ремесленного района и жилых кварталов, подальше от порта, но в достаточно людном месте. Вот уже пять с небольшим лет его трактир "Светящаяся тень" то прибывает в упадке, то процветает, но никогда не остается без посетителей.

"Светящаяся тень"
Двухэтажное здание с погребом. Несмотря на некоторую обветшалость выглядит вполне приятно.
На первом этаже непосредственно трактир. Большое помещение со столами и барной стойкой, за которой располагается сквозная лестница наверх в спальню и вниз в погреб. Зал оформлен в уютном, домашнем стиле. Вместить этот зал может одновременно до сорока посетителей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Елисавета и Елизавета Романовы

В игре

Автор:   alien
Раса:   Человек
Класс:   Крысиная Королева.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Воля:4 [+0]
Внешность
Высокая и довольно привлекательная темноволосая и черноглазая молодая женщина, со стройной, но отнюдь не хрупкой фигурой, приятными мужскому глазу округлостями в нужных местах, тонкой талией, длинными ногами... и двумя головами



Одеваться предпочитает в черные платья умеренной открытости. Любит длинные перчатки без пальцев, трости и веера.
Характер
Лиса (левая) спокойна, рассудительна, рациональна и хладнокровна. Из двух сестер она более доброжелательная, покладистая и милосердная - хотя предпочитает считать себя не альтруисткой, а разумной эгоисткой. При необходимости Лиса способна на не менее, а то и более жуткие поступки чем её сестра, но не видит смысла в жестокости ради жестокости. Интроверт, несколько высокомерна, предпочитает чтение книг общению с людьми. Весьма любопытна. Любит и ценит роскошь, искренне считает что отличается тонким вкусом в поэзии, музыке, живописи и литературе.

Лиза же (правая), обладает крайне тяжелым характером и взрывным темпераментом. Вспыльчива, безрассудна, склонна к рискованным, но эффектным поступкам, самоуверенна и эгоцентрична. Жестока и крайне мстительна, а её изобретательности в плане пыток, казней и прочих изуверских развлечений можно только позавидовать. Однако почти также щедра по отношению к своим друзьям, как жестока по отношению к врагам. Экстраверт, любительница хорошей еды, выпивки и прочих плотских развлечений. Подобно Лисе Лиза любопытна, но если её сестру больше увлекает разгадывание загадок и интеллектуальный вызов, то Лиза просто ищет новых ощущений. Также разделяет любовь своей сестры к роскоши и излишествам, хотя представления о роскоши и излишествах у них несколько разные.

Несмотря на столь непохожие характеры, сестры редко ссорятся или даже серьезно расходятся во мнениях по какому-либо поводу и почти никогда не делают этого на публике. Для мира нет Лизы и Лисы, есть только "Крысиная Королева".
История
Лиза и Лиса родились в цирковой труппе, в семье акробатки и... нет, вот с кем их маман переспала для того чтобы породить двухголового ребенка, она так и не призналась, да сестер честно говоря это никогда особенно не интересовало. Пускай у "ЛЕГЕНДАРНОЙ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ - НАТАЛЬИ РОМАНОВОЙ", как именовали их мать цирковые афиши и не всегда хватало времени на дочерей, но цирковая труппа вполне заменила Лизе и Лисе семью, артисты никогда не были жестоки или грубы по отношению к двухголовой девочке, вполне спокойно относясь к той, кого в будущем часто придется услышать "мерзкая уродка" в свой адрес. В этом смысле сестрам повезло - несмотря на все его странности, в Городе все же не считают двухголовых детей чем-то нормальным и родись они в любом другом месте, вполне вероятно что им не посчастливилось наткнуться на какого-нибудь работника Министерства общественной морали, сотрудника тайной полиции или просто обладателя чрезмерно активной гражданской позиции, который увидев бы вопиющее попрание общественных устоев и коллективного рассудка в лице (а вернее в лицах) Лизы и Лисы, вздумал бы отделить "лишнюю" голову, а то и обе от тела - исключительно во имя поддержания общественного порядка, разумеется. Однако на Дезинариуме, в вечном веселом безумии Карнавала, фрики вроде Лизы/Лисы и были не только вполне к месту, но даже несколько терялись к толпе. Подумаешь двухголовая девица, вон в соседнем павильоне показывают джентльмена с восемью женскими грудями, поросячим хвостиком и пятачком, который, говорят во Время Безумия начинает рассказывать похабные анекдоты про Властителей - бежим посмотреть быстрее пока Министерство общественной морали его не арестовало!

Но хотя сестры и до сих пор с теплотой вспоминают свое детство именно все вышеупомянутое и привело к их бегству из труппы и с Дезинариума в "большой мир". Им не хотелось быть "обычными" и "заурядными", уродками в цирке уродов. Им хотелось большего. Любви, славы, денег, статуса, новизны... словом всего того, чего хочется молодым, наивным и амбициозным девушкам, но в два раза сильнее. И вот - Лиза и Лиса бежали с Дезинариума на корабле, с влюбленным в них (как им тогда казалось, на деле парню было просто любопытно, "а как оно с двухголовой?") матросом.

Разумеется Город встретил их весьма и весьма недружелюбно, раскрывшись перед двумя наивными дурочками далеко не с самой лучшей своей стороны. Только сейчас сестры поняли насколько странными они были для обычных жителей Города - и то что в Городе было еще столько странностей, что само понятие "обычный житель Города", можно было считать оксюмороном, оказалось неожиданно довольно слабым утешением. Здесь они были не органичной частью Карнавала, а никому не нужной мерзкой двухголовой уродкой, у которой к тому же не было ни денег, ни крыши над головой. Сестрам пришлось узнать и попрошайничество, и воровство и разумеется проституцию - как оказалось сакраментальный вопрос "а как оно с двухголовой?" мучил не только уже давно растворившегося в прошлом матроса, но и крайне многих, в том числе и весьма респектабельных горожан. Лиза и Лиса скатывались все ниже и ниже, но несмотря на все невзгоды не теряли надежды. Еще бы - ведь с каждой всегда была рядом самая надежная в мире подруга, понимающая её с полуслова и всегда готовая поддержать!

Несмотря на все трудности, сестры не были сожжены заживо или даже изуродованы до неузнаваемости каким-нибудь свихнувшимся маньяком или уважаемым сотрудником тайной полиции (хотя попытки были), не стали жертвой особенно извращенных опытов какого-нибудь безумного ученого (только нескольких не особенно извращенных), не были замурованы заживо в проклятом доме за какое-нибудь совершенное кем-то другим преступление, не свихнулись от передозировки какого-нибудь особенно вычурного наркотика (хотя Лиза кажется сделала все возможное чтобы добиться этого результата), не потерялись в Зазеркалье и не погибли или сошли с ума по еще тысяче других причин... и в какой-то момент падение вниз сменилось подъемом наверх. У них сформировалось некое подобие репутации в теневом мире Города (пускай даже данная репутация сводилась примерно к... "одна из самых дорогих и элитных шлюх, для любителей экзотики") , появилось некое подобие собственного дома и даже началось некое подобие постоянных отношений с одним молодым и довольно симпатичным контрабандистом и с одним уже не столь молодым, зато весьма состоятельным преступным "бароном" (да, здесь взгляды Лизы и Лисы разошлись).

Однако все хорошее когда-нибудь кончается. Как только "барон" узнал о своем "конкуренте", он крайне огорчился и несмотря на тщетные попытки Лисы разъяснить ему, что оный юноша был возлюбленным её сестры и в соитии с ним она принимала участие только вынужденно, так как её половинка их с Лизой коллективного сердца принадлежала только "барону", он отправил юного контрабандиста на морское дно (где тот разумеется надолго не задержался, вскоре выплыв обратно в виде утопца, но это уже никому не интересно). Любовь к сестре разумеется оказалась для Лисы сильнее любви к "барону" и вскоре в сложной иерархии преступного мира Города образовался небольшой силовой вакуум, по причине того что один из влиятельных криминальных авторитетов сгорел заживо вместе с местом которое сестры уже почти привыкли называть своим домом.

И вот тогда, глядя на то, как огонь пожирает последние остатки их прежних жизней и собирая осколки своего разбитого сердца, сестры приняли решение - никогда больше не зависеть ни от кого, кроме друг друга.

Последующие несколько Орбисов были для них тяжелыми, но Лиза и Лиса упорно и отчаянно, зубами и ногтями, соблазнением и обманом, жестокостью и подлостью пробивались наверх... ну или скорее еще глубже вниз, учитывая что темные делишки в Городе творились в основном под землей. Но так или иначе, приложенные усилия дали свой результат. От мелких преступниц и проституток, до контрабандисток и содержательниц притонов, до крупных игроков теневого мира Города, держащих в своих руках солидную часть "Города портовых крыс". У сестер появилась настоящая репутация. Появились деньги. Появились известность, уважение и свое место в мире. Появилось имя. Лиза и Лиса исчезли, а вместо них появилась "Крысиная Королева".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пиклз `Пи`

В игре

Автор:   Edvard Lori
Раса:   Человек
Класс:   тайная полиция
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:1 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Воля:5 [+0]
Внешность

Невзрачный, среднего роста мужчина с измотанным лицом и изрядной лысиной, которую он часть прячет под париком или беретом. Чаще всего одет в темно-серое замызганное пальто, шарф, мятый пиджак и бесформенные брюки. В общем типичный прохожий с невыразительным лицом и согнутой от проблем спиной, взгляд с которого соскальзывает словно бы сам собой.

Особые приметы: чужая левая рука, воспаленный шрам на весь левый бок, половину груди и спины, точно не так давно кто-то плеснул в него кислотой.
Характер
Собран, подтянут, внимателен. Точен как штык и как штык жесток. Ведет спартанский образ жизни и все время готовится к чему-то невыразимо гадкому, опасному, плохому. К захлебнувшемуся в безумии бунту, драке меж властителей, атаке фанатиков, нашествию утопцев, обрушению шпилей, выстрелу в спину от начальства, путевке в зазеркалье, чумным пляскам и к даже прорыву бездны из толчка на котором он сидит. В меру своих скромных сил отстреливает, давит, предает огню и забвению все хотя бы своим запахом напоминает ему о его кошмарах и Бездне.

Время от времени видит иллюзорных бабочек. То сияющих точно божья благодать, то стекающих на мостовую мерзкой слизкой гнилью. Иногда по ним стреляет, иногда пытается отгадать чего они пытаются показать, но чаще всего игнорирует, хотя два раза следуя за ними он находил прорыв бездны.
Клептоман на левую руку. На годовщину укуса мучают кошмары о том пропавшем из памяти деле и вновь проявляется заражение крови.
Любит редкое, в основном экспериментальное оружие, образцы которого добывает через знакомого инженера в институте.
Терпеть не может насильников и особенно педофилов. Вероятно потому, что и сам бы не прочь... того... Впрочем, за подобным развратом его пока не заметили.
История
Родившись в семье полицейского, Пиклз с самого детства был посвящен в отвратительные тайны ночного Города. Отец почему-то никогда не стеснялся напиваться дома и грязно матерясь рассказывать "веселенькие" истории со своей работы. Бытовые убийства среди них, пожалуй, больше всего походили на детские сказочки. Кошмарные описания безумцев, что смерть за смертью пытались съесть себя. Гниющие старухи, скулящие и умоляющие о смерти в огне, когда их баграми скидывали в пропасть под Высоким Градом. Газовые атаки, после которых укрепившиеся в пещере контрабандисты чесались так, что выдирали себе глаза и стесывали о скалы мясо. Вмурованные в стены шлюхи, у которых годами только задницы и торчали на потеху клиентам, и прочие милые истории юный Пиклз воспринимал как нечто само-собой разумеющееся. Он бы, пожалуй, даже встревожился, если бы отец вдруг рассказал про какой-нибудь сказочный остров, на котором всегда все хорошо. Нет, все в Городе было хуже некуда и стремительно скатывалось в пропасть. Он знал это с самого детства и совсем не удивился, когда его мать сошла с ума и покончила с собой. Попыталась. Куда поразительнее было то, как задергался присохший к шторе глаз, когда отец принялся расплескивать по залитой кровью комнате бензин. В тот же день куда-то делся его брат, но никто даже не стал пересчитывать разбросанные по всему дому части изорванных тел. Пьяный отец молча взял свой тревожный чемоданчики, поджег дом и, не оборачиваясь, ушел прочь, так ничего и не сказав по поводу гибели своей семьи. Пиклзу, которому тогда было всего семь обрисов, ничего больше не оставалось, кроме как, схватив в охапку кастрюлю плова, побежать следом. Отец заметил его только через два дня, когда вернувшись со службы в полицейское общежитие, был встречен "ужином" из расхлябистой овсянки и вероятно подобранных в помойке корочек хлеба. Пить отец не прекращал ни днем, ни ночью, но к сыну все же относился с какой-то своей, странной заботой. К примеру, он научил его зарабатывать тумы, чистя в общежитии ботинки всем желающим. И платил ему сам за натертые ваксой сапоги. Несколько раз отца убивали на службе, но он все равно выходил в патруль при первой же возможности, словно был не человеком, а какой-то мясной разновидностью Кад. Нелепый в своем алкогольно-фанатичном служении городу он окончательно умер от рук таких же фанатиков, что были готовы на что угодно, лишь бы зажечь легендарное солнце. Они и отца спалили. И еще половину квартала вместе со своим "храмом". Позабытый всеми Пиклз узнал про это только когда натирал ботинки какому-то из сослуживцев отца. Почти через месяц о нем вспомнил комендант и отвел парня в кадетское училище, где тот почти сразу научился читать и следующие шесть лет постигал премудрости военного дела. Продемонстрировав редкую смекалку и память, он экстерном закончил базовое обучение и вместо того, что бы отправиться бороздить море, сумел попасть на офицерские курсы и был зачислен в гарнизон третьего укрепрайона. Там он, не жалея себя и солдат, почти четыре года честно плевал в потолок и играл с гусарами в карты. Его отряд, расположенный в громадном бетонном бункере на самом краю выжженной, залитой гербицидами, ядом, магией и кровью пустыне медленно и уверенно сходил с ума со скуки и пустого, безжизненного пейзажа за замотанной колючей проволокой амбразурой. После того, как играя в русскую рулетку погиб третий солдат за неделю, кто-то предложил сыграть в игру позабавнее. Называлась она "купи кота". Заняться было настолько нечем, что все бойцы согласились привезти из увольнительной по кошатине, что бы хоть как-то разнообразить серую жизнь в бункере. Разнообразили. Серые, рыжие, наглые усатые морды лезли изо всех щелей, спокойно ходили по минным полям, и иногда приносили своим хозяевам странные, опасные подарки с древних полей битв. Пиклз был даже готов поклясться, что его собственная, похожая на комок розовой сахарной ваты кошка и вовсе ходит прогуляться в саму республику, принося ему оттуда конфеты и сказочной сладости банановые торты. В общем, все было даже весело, по крайней мере, веселее былых серых будней, ровно до тех пор, пока кто-то не купил обычного серого, с какой-то неуловимо дымчатой шерстью, кота. Всего через день один из бойцов покрылся какой-то черной сыпью. Через два дня его уже рвало кровью, а трое котов куда-то пропало. Прошла неделя и треть отряда уже просила только о том, что бы их поскорее добили, а еще треть от страха и безумия грызла стены. Четверо сослуживцев смогли даже пролезть через бойницы и пропасть в пустыне. А серый дымчатый кот мило облизывал мордочку, сидя на корчащемся в агонии хозяине. Погибли они вместе, когда Пиклз сообразил полить эту парочку из огнемета. Впрочем, как сказать "сообразил". Он тогда вообще всех, на ком была хотя бы одна черная точка сыпи, спалил. И еще три дня не снимал костюм химзащиты. Пришедший на просьбу о помощи патруль не захотел спускаться в чумной бункер. И наружу никого не выпускал. Месяц. Когда остатки забившегося по разным углам взвода, наконец, выбрались под солнце, в себе было всего три человека. Один из них провисел этот месяц в петле, у другого нашлась заначка с наркотиками. Третьим был сам Пиклз - он, сидя в закопченной напалмом комнате, кушал тортики и разговаривал с кошкой. Он единственный кто разговаривал хотя бы с кем-то, пусть ценой этому и была диета, почти целиком состоящая из одного только сахара. Солдаты не хотели видеть друг друга, до полусмерти боясь болезни, а прочие коты или умерли сами, или сгорели, или пропали. А Канди, как выяснилось, не только не болела сама, но и могла лечить других. Еще пятеро погрязли в пучинах страха, паники и безумия. Начальство тогда высоко оценило действия Пиклза, собственноручно спалившего большую часть вверенного ему взвода, выдало медальку и отвесило смачного пинка под зад, списав его в гражданские.
Вновь оказавшись в городе, Пиклз, как бы странно это не звучало, стал полицейским. Только не патрульным, как его отец, а сыщиком - вроде как сказалось его славное армейское прошлое и кадетское обучение. Поначалу было очень странно чувствовать себя практически "вольной пташкой" - вместо бетонных стен темного бункера вокруг был живой, дышащий своей безумной жизнью город. Вокруг были люди, демоны, мозговики... И каждый что-то скрывал. Каждый старался что-то утаить. Просто по привычке соврать копу, или ткнуть его ножом в спину. А были еще безумцы, маньяки, насильники, фанатики, воры и еще тысячи тех, кого он должен был поймать. Враги. Он четыре года ждал врага сидя в проклятом склепе на линии фронта, а здесь они были со всех сторон. Пиклз быстро втянулся в эту новую игру. Он ловил их, отстреливал как бешеных псов. Делал Город чуточку чище и лучше. Прятался от них. Обманывал тех, кто решил, что от него можно избавиться с помощью верного ножа и бил в ответ. Он наконец-то начал понимать безумный патруль своего отца!
Очнулся он в госпитале при факультете медицины дома Астора. Откушенная левая рука, в клочья разорванная грудная клетка, нехватка мяса на боку, гниющая от чьей-то слюны плоть и кошмарное заражение крови убивали его по десятку раз на дню и веселые хирурги, что полагали обезболивание при операции ниже своей чести, помогали мало. Слезы рыдающей над его измочаленным телом Канди унимали боль и помогали не скатиться в безумие окончательно, но не более того. Титановые ребра ему вставили довольно быстро. Новую руку врачи пришивали раз восемь, безжалостно спиливая те, что плохо шевелились или отторгались организмом. В конце концов, они добились своего - чужая рука не только прижилась, но и оказалась настолько ловкой, что сама стала красть все, до чего только могла дотянуться. Потом еще почти год лечили его от слюны неведомой твари и заражения крови. Все это время его не выпускали из больницы. И не говорили, что с ним произошло. Никаких вопросов, никаких посетителей. Они бы и кошку выгнали, но знали, что та лечит своими слезами. Сам же он не помнил не только нападения, но и полтора месяца своей жизни до этого. Он даже не знал, каким делом тогда занимался. Канди тоже не знала. Говорила только, что он был очень встревожен и буквально дрожал от страха, ночуя в обнимку с дробовиком, но дела не бросал. И, судя по всему, к какому-то финалу его все же довел.
В тот день, когда насмешливый врач счел, что вопреки всем стараниям лекарей пациент все же выздоровел, и наконец, выпустил его из заточения в госпитале, Пиклз наконец узнал кто же заплатил за это безумно дорогое лечение. Властители. Теперь он работал на них. Ни слова о том, что с ним произошло. Никаких вопросов, никаких ответов. Просто теперь он был их инквизитором. Сотрудником Тайной Полиции. С маленьким, невзрачным жетоном, от которого всех, кто его видел, бросало в дрожь. С правом карать и миловать. С обязанностью искоренять ЗЛО и БЕЗУМИЕ. Делать свою работу. Только теперь он играл в высшей лиге. Бороться не с теми мелочными преступниками, а с Бездной, о которой в первый же день работы ему рассказали много нового.
За следующие три года Пиклз как следует освоился с навалившейся на него жуткой смесью безнаказанности и ответственности за весь город. Теперь никто не мог ему помешать вершить правосудие. Он мог войти в любой дом, взять что угодно, кого угодно убить и отвечал за это только перед равнодушными к таким мелочам Властителями. Никто больше ему не говорил, что нужно делать и как. За эти годы он повидал много жутких вещей, грозящих уничтожить весь Город, если им только позволят. Прорывы бездны, что они затыкали артобстрелами жилых кварталов, древнее зло, тайные секты, что творят из своих членов одержимых, отголоски позабытой магии и артефакты, которые нельзя ни хранить, ни уничтожить. Что бы находить мельчайшие отблески бездны в огромном Городе он устроил себе настоящую агентурную сеть из тех, кому он помог избежать виселицы, тех, кто жил его милостью и тех, кому он щедро платил из своего кармана. Карман его не пустел по простой причине – он взял под личный контроль несколько увеселительных заведений. Где-то помог отделаться от конкурентов и получил свою долю, кого-то нагло вырвал из цепких рук сыщиков или наоборот пришел в гости с силовиками и доходчиво объяснил, кто теперь главный. Он имел не только деньги, но и самые свежие слухи, как из копеечного притона, так и из элитного кабаре, совмещенного с дорогим публичным домом. Досужие байки, слухи, «страшные тайны», что рассказывали шлюхам, домыслы и пошлые анекдоты - все это стекалось к нему на стол и служило топливом в его бесконечных поисках ЗЛА.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Катрин Блайт

В игре

Автор:   Серая
Раса:   Улыбчивая
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность
Привлекательная, кажущаяся обманчиво хрупкой из-за небольшого по меркам Улыбчивых роста, да и к тому же довольно бледная, скорей фарфоровая, чем бронзовая. Такие выглядят на шестьдесят даже когда им стукнет сто шестьдесят, и только скука в глазах могут выдать их истинный возраст. Однако самой Катрин до этого возраста еще далеко, и она еще вкушает плоды своей молодости.
Глаза у нее красные, волосы темно-каштановые: кажутся почти черными, но с красноватыми отблеском, словно от огня. Чтобы не мешали часто убирает их в косу или делает какую-нибудь прическу. На голову крупные изогнутые рожки. Из-за них Катрин не выносит шляпки и капюшоны.
Есть хвост – длинный, тонкий, с кисточкой на конце. Иногда его телодвижения могут выдавать ее настроение. Иногда нет. Но профессиональным игроком в покер она так и не стала.
Выходя в приличное общество надевает на руки изящные перчатки. Чтобы скрыть огрубевшую от работы кожу, и узор на ней, состоящий из тонких шрамов, нанесенных кошачьими когтями.
Любит курить трубку, пуская колечки цветного дыма.
Характер
Есть люди воистину неугомонные. Есть люди, которые жить не могут без приключений, путешествий, и поисков неведомого. Истина где-то там, и они готовы лезть Неведомому прямо в зубы, чтобы докопаться до нее. Разумеется, только для того чтобы ее продать или получить на нее патент. В конце концов, мы живем в мире без света. Здесь даже романтикам приходиться выкручиваться.
И Катрин Блайт как раз относиться к этому типу людей. Вернее, дьяволов. Любознательность – не такая уж и редкость среди Улыбчивых ребят, но большинство из них предпочтут придаваться играм ума, где-нибудь в Городе, окружив себя комфортом и роскошью. Но мало в ком она совмещается с авантюризмом и жаждой острых ощущений как у Катрин.
Даже на вид она кажется неугомонной. Ей необходимо постоянно себя чем-то занимать, а если заняться нечем, то можно и поспать. Спать она может в любое время, и в любом положении, причем довольно чутко. Катрин следит за научными достижениями, а также обожает искусство, особенно, музыку и литературу. Это дает ей возможность занять чем-то ум, если нечем занять руки.
А еще Катрин может загореться какой-нибудь идеей. Иногда это уходит, словно морские волне во время отлива, иногда захлестывает ее с головой, превращая в вихрь из энергии и упрямства, разносящий безумие, словно жаркие порывы Сирокко. Порой люди отправляются в весёлое преследование звезды, и проходят над безднами вместе с ней, но не все они при этом выживают или остаются в здравом уме. И только самой Катрин, казалось бы, все не почем.
История
Семья Блайт дала Городу множество моряков, капитанов, штурманов, военно-морских офицеров и корабельных врачей. Кровь в этом роду всегда была «солонее», у прочих, в море их влекла не только и не столько традиция, но и общая страсть. Кроме того, этот род довольно обширен, и это иногда приводит к забавным казусам.
Скажем, когда Джозеф Блайт, адмиралтейский офицер, потопил Черного Блайта, пирата, к этому отнеслись с пониманием. Бизнес есть бизнес, а служба есть служба. Но и, когда Рыжий Черт Блайд взял на абордаж судно Томаса «Счастливчика» Блайта, пленного капитана заперли в лучшей каюте, и напоил чаем, прежде чем отравили «прогуляться по доске». Семья как никак, пришлось надо гостеприимство. В целом, род Блайтов сплавают крепкие узы, основанные на взаимной зависти и тщеславии. Впрочем, это не помешает им объединиться, и обрушить гнев семьи, на кого-нибудь, кто оскорбит их «родовую честь».
Неудивительно, что Катрин Блайд на прочь не выносит свою родню. Ее мать - Елизавета Блайт, сделала карьеру в Адмиралтействе. Это кое-что о ней говорит. Причем эпитеты «мегера»и «властолюбивая стерва» звучат чаще всего.
Много орбисов Катрин была вынуждена сносить штормовые шквалы маминого характера. Возможно, ей хотелось иметь в качестве дочери безвольную куклу, а может она считала ее просто продолжением своего существа, и как, следствие "законное собственностью". Увы, характером Катрин пошла в нее: коса нашла на камень, упрямство встретилось с упрямством, и поединок воль закончился ссорой. Обоюдной и окончательной. С этого момента они обе могли с чистой совестью считать друг друга чем-то несуществующем. Город велик, море еще больше. Места зватит всем.
Ссора с матерью, однако, не значила что Катрин порвала с семьей, нет, Блайт - это не та фамилия, от которой можно так просто отказаться. Ну, а то что некоторые блайты друг с другом не разговаривают - это обычное дело.
Это вылилось в у холодную войну между матерью и дочерью. Со временем она перешла в столь же ледяное перемирие, а там и просто .
Мало кто знает, что криптоарканумиистик Мартин Фокс, урожденный Мортимер Блайт, является ее сводным братом. Он тоже рассорился с матерью, и почему-то это сблизило его с сестрой. Она время от времени, когда не была в плаванье, навещала его в Университете. Завела там собственные знакомства. А потом какой-то местный сумасшедший подбил сделать из старенького «Покорителя Штормов» экспедиционное судно и поехать изучать Арку вечности…
Ничего удивительного. до того как стать капитаном, Кэт была старпомом на экспедиционном судне "Шалунья", где капитаном был Алистеро"Лягушоком" Тревис, забиравшейся и в не такие дали. Он был ей не просто другом, но и любовником и их буйный роман закончился в доках, как раз перед тем, как "Шалунья" вышла в свой последний рейс, из которого вернулась только пустая, железная скорлупка с пробоиной в борту. Ее принесло течением и вынесло где-то на мель близ Города...
Словом, не удивительно, что став капитаном и взявшись возить грузы, Катрин быстро заскучала без приключений.
И что характерно, из того плаванья к Арке он вернулась живой и невредимой, отделавшись только насморком и неделей ночных кашмаров, а вот безумный исследователь так и пропал где-то льдах...
С тех пор в Университете за Кэтрин закрепилась определённая репутация.
Она известна как один из немногих капитанов, что согласится отправиться хоть Бездну, если ваши бредовые теории смогут ее заинтересовать. А еще она готова взять часть платы за проезд вашим временем – тем, которые вы потратите, развлекая ее: будь то беседа, история, совместная игра в шахматы или представление с фокусами. Идеальный вариант, если у вас туго с бюджетом экспедиции, а любой нормальный шкипер, едва услышав о вашем месте назначении, посылают вас в Дезинариум на вечное проживание.
Разумеется, будь Катрин не смогла бы позволить себе такие причуды если бы не "побочный заработок". Она возит контрабанду, и сказать честно, это довольно весомая статья ее дохода. И своими успехами в этом деле она обязана не сколько ловкости рук, сколько знакомству с нужными людьми.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Колин `Шесть и девять`

В игре

Автор:   FraqtioInvektiko
Раса:   Человек
Класс:   Агент тайной полиции
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность
Проворная серая тень - невидимая проблема преступности, радость и надежда внимательных попрошаек. Вот она приближается и откидывает капюшон, обнажая голову: морщинистое лицо, что цветом слилось с плащом; слегка выделяются темные волосы и черные глаза. К тебе обращаются, но движения лица незаметны, а голос еле слышен. Впрочем, в мимике всё же выделяется один элемент - подергивание левой щеки, если ты начинаешь лукавить.
Человек в сером невысок, не больше метра и семидесяти сантиметров. Немного осутулившийся его силует, однако, скрывает крепкий стан, но узнаешь это лишь после пропущеного удара. А удар будет сильным, несмотря на отсутствие огромных мышц, всё скомпенсировано быстротой.
Если же забраться под одежды, то можно выделить особые приметы Колина:
Левую и правую грудь заслоняют татуировки шестерки и девятки соответственно, между ними тату-точка.
На фоне мелких шрамов и рубцов особенно выделяются следующие: шрам от сквозного ранения чуть ниже одинадцатого правого ребра и чуть выше правой почки на спине, представляет собой круглые красные пятна с обеих сторон; шрам от глубокого укуса на шее слева; шрам обромляющий правую руку в локте. Сама же рука имеет явные отличия от левой: пальцы шире, растительности меньше.
Характер
Агент спокоен. Агент терпелив. Агент ненавидит, когда ему лгут. Но Колину страшно, Колин осторожен и склонен к паранойе.
Колин сочувствует страданию окружающих, он любит мозговиков и их музыку.
Характер Колина - прочнейшая стена, но он не знает какой ручей пробьёт её.
История
Ааа... Колин, ты снова отпустил воспоминания? Что ж, мне некуда спешить, да и тебе тоже - в Городе пройдет не больше минуты. Будь внимателен, - прозвучал в голове Колина высокий мужской голос.
Я - профессор Джикко. Моё временное место обитания - перстень моей, то есть твоей правой руки. Но обо всем по порядку!


Сказанное - то, что ты должен знать обо мне. Дальше я продолжу рассказ с твоих слов и своих воспоминаний о тебе.


Как только будешь в безопасности, так сразу надевай кольцо на левую руку - сможем пообщаться.

Надеюсь ты всё вспомнил, теперь за дело! Городу нетерпиться поделиться парой тайн.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Отто Моргенштерн

Вне игры

Автор:   Calavera
Раса:   Улыбчивый
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Мудрость:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Воля:1 [+0]
Внешность


Высокий рост, ярко-зеленые глаза с вертикальными зрачками.
Характер
Азартный, ироничный.
История
Отто родился 130 орбисов назад. Семья Моргенштерн, как часто бывает у Улыбчивых людей, не была особенно крепкой. Фактически, родители даже не состояли в официальных отношениях - просто обучали отпрыска основам выживания в Городе.

Отто с детства обладал пытливым умом и любознательностью, но вот прилежания ему не перепало. Поэтому, несмотря на то, что к процессу обучения он относился очень халатно, предпочитая пыльным аудиториям Университета полные опасностей и приключений улицы, Отто оказался блестящим студентом. Благо, Великий Дом Абисса предлагал знания, не требуя от воспитанников строгой дисциплины.

Криптозоологи с радостью приняли в свои ряды успешного выпускника, который на несколько орбисов остался преподавать в Университете, попутно изучая различные науки. которые не успел достаточно освоить в период обучения. В это же время Отто познакомился с Кристой Винклер. Их роман был бурным, и довольно продолжительным, однако, как и много в жизни Улыбчивых, он закончился гораздо раньше седой старости, двух кресел-качалок рядышком и кучей внуков, играющих рядом. Криста ушла от Отто к юриспруденции, оставив в память о себе прекрасную дочь. Моргенштерн назвал ее Руби и все свои силы тратил на ее веселое детство. Неумеренность и страстность Улыбчивых воплотилась в безмерную любовь к дочери, которая незаметно выросла и стала прекрасной девушкой семидесяти пяти орбисов.

Именно в этот момент Руби захотелось свободы от отеческой опека Отто, и криптозоолог оставил преподавательскую деятельность. Мир вокруг неожиданно стал серым и скучным, потому Моргенштерн вооружился оборудованием и картами Адмиралтейства и отправился в путешествие. Пригодились знания лингвистики, биологии. По окончании первого своего приключения, Отто всерьез занялся изучением техники, поскольку обнаружил, что даже самое дорогое оборудование имеет свойство крайне неожиданно и не вовремя выходить из строя.

Сейчас Моргенштерн планирует очередное путешествие. Безбедную (и даже роскошную жизнь) для себя и для дочери он обеспечивает, продавая туши редких животных для музеев, а их органы - знакомому повару высокой кухни, который готовит изысканные блюда для самых богатых гурманов Города.

Дочь:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдвард Соломон

Вне игры

Автор:   zzappad
Раса:   Человек
Класс:   Достопочтенный начальник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Воля:3 [+0]
Внешность
Высокого роста, коренастый мужчина средних лет. Мощной комплекции, тяжелая фигура.
Шевелюра черных с легкой проседью волос, голова выбрита по бокам. Широкий лоб с ложбинами морщин. Черные, как смоль, брови, левую пересекает шрам. Скрученные поломанные уши. Массивный, не раз перебитый и заживший нос, тяжелый подбородок. Карие глаза в обрамлении набрякших мешков на удивление умны и внимательны.
Широкие плечи, объемистая грудная клетка. Толстые волосатые руки с крепкими кулаками. Небольшое брюшко над ремнем. Крепкие ноги. Вся фигура, походка и говорит о человеке, как о бойце.
Характер
Человек расчетливый, жестокий, но справедливый. Хладнокровен, сосредоточен и методичен в своей работе. Ее выполняет качественно, отрабатывая свое жалование.
Одиночка и индивидуалист, но развлечься с удовольствием в хорошей компании всегда рад. Доверяет крайне малому кругу лиц и больше - самому себе.
Мыслитель. Склонен долго обдумывать что-то одно, составлять мысленные планы, которыми потом руководствуется в деле.
Может пойти на многое ради достижения своей цели, однако чужие страдания не доставляют радости или удовольствия. Не страдает излишним альтруизмом, однако обладает определенным внутренним кодексом чести.
Легок на подъем, старается поддерживать себя в хорошей физической форме, несмотря на сильную тягу к курению. С алкоголем были серьезные проблемы в прошлом, потому сейчас избегает его в любых проявлениях, боясь сорваться в любой момент.
Очень четко представляет себе границы глупого и опрометчивого поступка. Из тех, кто скорее обойдет темный переулок, чем сэкономит время. Риск ради риска не любит и не понимает.
Предпочитает быть вежливым в общении со всеми, однако способен менять манеру общения в зависимости от собеседника.
Владеет чувством юмора, хотя балагурит больше для себя.
Не любит хамства, бумажную волокиту и запах псины.
История
Эдвард родился в семье докеров. Мать была учительницей, отец был старшиной погрузочной команды. Всего в семье их было семеро, включая еще четверых братьев и сестер.
Рос сорванцом, отец постоянно поколачивал за хулиганства и малое усердие в учебе. Приходилось терпеть. Мать прилагала все усилия к тому, чтобы каждый из ее детей получил образование и не был одним из той огромной массы безграмотных бродяг, населявших Город. "Знание - сила", а еще оно - билет к сытой жизни в тепле. Родители, заставшие мрак и ужас Шестой Эры старались вдолбить в головы своим отпрыскам тягу к лучшей доле.
Соломон вырос крепким парнем. Хорошая наследственность и не последняя должность отца давала возможность хорошо кушать, пусть и без изысков. Помощь в порту помогла с силой и выносливостью.
Удивительно, но после школы парень вдруг захотел поступить в Университет. Он из кожи вон вылез (в фигуральном смысле), но все-таки поступил на Юридический факультет Великого дома Абисса.
Студенческие годы были полны всего. И буйных пьянок, и бессонных ночей перед экзаменами. Помимо учебы, Эдвард участвовал в межфакультетских первенствах по боксу и неизменно занимал призовые места.
После выпуска, молодой специалист стал работать в полиции. Женился на своей однокурснице, Валерии и ощущал, как перспективы раскрывают перед ним свои объятья.
Это ощущение оказалось ложным. Время шло. Родилась дочка и денег, как и у многих, стало не хватать. Просить родителей помочь парень не хотел, да и претило быть единственным из всех отпрысков, кто оказался в таком положении. Парень практически ночевал на работе, выкладываясь по полной. Несмотря на проявленные успехи, повышения все не было. Начальник только разводил руками, сетуя на бюрократов в Административном квартале и призывая набраться терпения.
В итоге, жена ушла. Развод, встреча с дочкой в строго определенные дни. Соломон запил. И оказался бы в череде многих спившихся неудачников, если бы вдруг, именно в это время, не пришли подтвержденные документы о переводе на другую должность. Собрав волю в кулак, мужчина завязал с алкоголем и полностью отдался работе. Серьезную часть зарплаты он отдавал бывшей жене на содержание дочери, а остатком вполне довольствовался сам.
Так и жил.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.