Греховные осколки | Партия


Никт

Заявка на рассмотрении

Автор:   Hyaenadon
Раса:   Тифлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вук-Доа Им

В игре

Автор:   Maxi
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Чернокожий, с дредлоками и бородой, выходец из Гарунда.
Чуть ниже среднего, немого тщедушную, фигуру скрывает плотная тяжёлая кольчуга. Чёрная, как смоляная яма, борода заплетена в косички.
На груди - священный символ Ангузана, Демона-Короля Обезьян.
Характер
Выросший в джунглях, Вук всё ещё чувствует себя не в своей тарелке в каменных городах, и привыкание к незнакомой цивилизации даётся ему тяжело.
Ничуть не облегчает ситуацию то, что каждый встречный видит в нём чужака. Даже те, кто сами вокруг чужие.
Улыбчивый, в целом по-своему отзывчивый, он может быть непреклонным и беспощадным, если спровоцирован агрессией или принуждён к бою.
История
Священник народа Мванги, Вук покинул родину, чтобы научиться за морем тому, о чём в своей деревне не смог бы даже услышать.
Он надеется лишь, что к тому времени, когда вернётся из путешествия, родное племя всё ещё уцелеет на раздираемом вечными набегами и пограничными конфликтами континенте.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Занду Скендер

В игре

Автор:   Strabo
Раса:   Человек
Класс:   Психический маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Смуглый человек 24 лет от роду. Короткие кудрявые темные волосы, усы, ухоженная борода. На шее всегда носит свой красно-оранжевый шарф-капению. Будучи всегда в пути, носит практичные одеяния странника, которые держит в чистоте при помощи небольшого магического вмешательства.
Характер
Любопытный, рискованный, но рассеянный. Даже том, из которого Занду заполучил знания о психической магии, он потерял где-то по пути в Магнимар. Наверное, оставил в какой-то таверне. Людям доверяет легко. Не отличается религиозностью, но иногда читает молитвы Десне.
История
Занду Скендер родился в варисийском городе Сэндпоинт в семье солдат. Семья была средней обеспеченности, и поэтому Занду и двое его сестер жили безбедно. Отец, несмотря на достаточный заработок, немного приворовывал и продавал краденое на черном рынке. Конечно же, через некоторое время его поймали и посадили за решетку, отчего семья Скендер стала жить гораздо более скромно, чем ранее. Произошло это примерно в то время, когда Занду получил свой красно-оранжевый шарф-капению. Считаясь взрослым гражданином, он все же остался временно жить с семьей. Уметь он ничего не умел, поэтому мать ему тонко намекала на то, что пора бы ему покинуть дом и найти способ заработать.

Порывшись в вещах отца, избежавших конфискации, Занду нашел том, содержащий в себе описание различных техник усиления своего разума, раскрытия его потенциала, а так же таких вещах, как френология, чтение аур, открытие чакр. Погрузившись в чтение этого тома, жаждущий знаний Занду освоил некоторые эти техники, что позволило ему раскрыть в себе ранее неведомые психические силы, не очевидные для других. В конце концов, когда через четыре года его мать вышла замуж за какого-то полуорка и родила ему единоутробного брата полуорка, Занду отправился в Магнимар, надеясь заработать денег в авантюрах, а также узнать секреты мира.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэм Моннер

В игре

Автор:   alexpsi
Раса:   Человек
Класс:   Магус
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Внешность у Сэма ничем не примечательна. На вид 20-23 года. Рост чуть выше среднего, крепкое, но не привлекающее внимания телосложение. Даже такие, выдающие в нем талданца, черты, как длинные - до плеч - чёрные волосы, лёгкая улыбка и карие глаза не остаются в памяти.
Одет в простую походную одежду - очевидно новую, если судить по отсутствию грязи и каких-либо прорех в ткани. Торс укрыт кольчужным жилетом. На поясе, в ножнах, находится длинный меч, а за спиной походный рюкзак, содержимое которого может подсказать лишь воображение.
Характер
Сэмом движет не только дух приключений, но и желание испытать себя. Не побывав за свою жизнь ни в одной серьёзной передряге, Моннер желает узнать, какими пределами обладают (или не обладают) его магические и боевые способности.
Сам по себе Сэм довольно доброжелательный парень. Особыми принципами в жизни он не руководствуется и не считает себя лучше всех. Действует, исходя больше из логики и разумных решений, нежели исходя из эмоций.
История
Отцом Сэма был придворный маг по имени Юстиус, а матерью – его служанка Лианна. Так что рос Сэм при не совсем стандартных обстоятельствах. Юстиус относился к своему бастарду в лучшем случае, как к ученику, а в худшем, как пустому месту. У Сэма также был старший единокровный брат Юджин, оставшийся без матери уже при родах и с которым отношения были чуть более теплые, нежели с отцом. Возможно, поэтому Моннера младшего и допустили учиться магии вместе с братом. А ещё потому, что мать Лианна отлично справлялась со своими обязанностями.

Несмотря на опытного учителя в лице Юстиуса, дела с магией у Сэма шли не так быстро, как у брата, хотя, казалось бы, природный ум располагал к этому. Помимо магии, Юджин и Сэм обучались боевому искусству. Но если для Юджина эти занятия были общего развития, то Сэм действительно тяготел к мечу. Так и получилось, что юный недо-маг совмещал свои занятия по тауматологии с занятиями по фехтованию, изначально разрываясь и не преуспевая ни в чем, но позже начав координировать эти две науки и сливать их воедино.

К восемнадцати годам обучение закончилось и Сэм стал чем-то вроде «оруженосца» своему брату-магу, помогая ему то советом, то делом, то дружеским хлопком по плечу. Лианна, тем временем, могла лишь гордиться Сэмом, ибо большего бастард добиться не может в обществе с привилегированными сословиями. Однако гордость её длилась не так долго. Едва Сэму исполнился 21 год, Лианна погибла, подвергшись разбойному нападению в каком-то злополучном переулке. Справедливости ради стоит сказать, что её убийца позже был найден и казнен, но самого факта потери это, конечно, не отменяло.

Когда боль немного поутихла, Сэм решил покинуть родной дом и службу у брата, дабы найти свой путь в жизни. Любители драмы могли бы сказать, что всё дома напоминало Сэму о матери, поэтому он и ушел. Но нет. Сэм всегда мечтал о приключениях, а смерть матери лишь позволила ему осознать, что он не так уж и привязан к своей текущей жизни в роли оруженосца.

Поговорив с братом, Сэм вскоре собрал свои скромные пожитки с накопленными деньгами и отправился в путь на поиски чудес. Искать пришлось недолго – узнав из случайного разговора, что Шейла Хейдмарш ищет людей для поисков артефактов, Сэм понял, что это идеальная возможность начать свой самостоятельный путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морган Айсхарт

В игре

Автор:   tielkormo
Раса:   Дампир
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Высокий и худой полукровка, с хорошо выраженным рельефом мышц.
на вид 22-25 лет
У Моргана бледная кожа, тонкие черты лица, ледяные голубые глаза и прямые черные волосы до середины спины.
Верхние клыки заметно длиннее, чем у людей.

Одет в черную клепаную кожанку, замшевые штаны и высокие сапоги. На руках - прочные перчатки, На плечах - просторный, проверенный временем шерстяной плащ с капюшоном.

Оружие Моргана - страшный в бою двусторонний цеп, обычно таскаемый бойцом на плече.
За голенищем сапога - верный кинжал, к поясу пристегнуты мех с водой и веревка с крюком, на шее - символ Фаразмы, вырезанный из дерева. По карманам распиханы огниво и гребень.
Характер
По натуре - одиночка. Независимый и недоверчивый. А еще - нежить ненавидит. И некромантов недолюбливает. Отдельно Моргана забавляют попытки темных магов навредить ему, дампиру, негативной энергией.
Не лишен чувства юмора. Зачастую этот юмор - черный.
Если преследует цель, то не остановится и перед местными законами, правда, постарается сделать это не слишком явно. К угрызениям совести, равно как и к привязанностям по большому счету не склонен.
Все вышесказанное не значит, что ему может быть трудно работать в команде, однако, что бы Морган вообще ввязался в такую затею, у него должен быть весомый повод.

Если улыбается или смеется, то как правило, не разжимая губ.
История
Диара Стардаст была дочерью старинной, но увы обедневшей фамилии. Торал Грэйсон был богатым торговцем немолодых лет, и мечтал о красивой жене с землей в приданом и наследнике.
Однажды Торал познакомился с отцом Диары, свадьба состоялась, и всё было бы вроде хорошо. Всё, кроме наследника.
Шли годы, Диара обошла всех возможных жриц, лекарок, обвешалась амулетами и читала молитвы даже чуть не вместо междометий, но результата никакого.
Торал, чтобы хоть как-то развеять печали жены старался вывозить её на любой городской праздник, но сам по причине немолодого возраста быстро утомлялся и отправлялся спать в гостевые комнаты.
И на одном из таких праздников Диара встретила незнакомца. Молод, красив, обходителен... И, похоже, владел магией.
По крайней мере после того, как она заглянула ему в глаза, Диара из событий того вечера больше ничего не помнила. А через некоторое время она поняла, что беременна. Торал сделал хорошую мину при плохой игре (впрочем, не исключено, что на нечто подобное он и рассчитывал, таская любимую супругу по всем возможным балам и праздникам), но спустя еще месяцев пять слег с воспалением легких. Усадьба супругов стояла в месте уединенном, а штатный лекарь за несколько дней до этого события отбыл в город, пополнить запасы лекарств и навестить родню. Ждать его раньше, чем через две недели - не следовало. Лекарь же привезенный из деревни в трех днях пути от поместья был недостаточно обучен и помочь Торалу не смог.
Осознав, что умирает, Торал составил завещание на жену, оставил распоряжение управляющему и стал ждать смерти, которая не замедлила явиться.

Похоронив мужа, Диара, бывшая дамой чувствительной, осталась жить только ради будущего ребенка. Но, честно говоря, она уже долгое время подозревала, что и здесь что-то не так.
Однажды, оставив поместье на верного управляющего, она отправилась в паломничество и родила под надзором жрецов.
Потому Морган, в отличие от многих подобных ему, не боится солнечного света.
Наследственность ребенка стала для Диары шоком, однако все же, чутьё подсказало ей, что неприятностей ждать следовало. Так что она смогла взять себя в руки. Принесла богатые пожертвования, забрала ребенка, не смотря на уговоры жрецов оставить сына в храме, и вернулась в поместье.

Тут надо сказать, что у покойного Торала была обширная коллекция редкого оружия, а управляющий поместьем в прошлом считался бравым воякой и многими видами того оружия владел.
Сложно сказать, какое чутьё подтолкнуло малолетнего Моргана к двустороннему цепу, но ни на что другое он смотреть не хотел. Ну управляющий и показал ему азы. А дальше Морган практиковался сам.

Они жили достаточно спокойно, где-то до Морганова пятнадцатилетия, пока к ним в гости не нагрянул местный барон, решивший обездолить одинокую женщину. Но с законодательной точки зрения было не подкопаться. И он подослал шпиона, который и выяснил, что в жилах Моргана течет темная кровь.
Вернее, что целительная энергия ему враждебна, когда подростка, навернувшегося с дерева попытались подлечить целительным заклинанием.

Вскоре нагрянули слуги барона, под личинами охотников на нежить. Дом подожгли, Диара задохнулась, а Моргану с трудом удалось бежать.

С тех пор у него помимо острой нелюбви к нежити, еще и острое пренебрежение к человеческим законам.

Айсхарту, к слову, это не настоящая фамилия Моргана, а придуманный им самим псевдоним, однажды посоветовали обратиться в храм Фаразмы, богини, ненавидящей нежить, ей могли бы пригодиться такие служители, а Морган смог бы изучить новые способы борьбы с нежитью.
Как бы то ни было, дампир решил попробовать. Доктрину о развоплощении нежити Морган принял и понял, однако не все жрецы были рады его соседству. Все-таки сам потомок нежити. Чувствуя эту неприязнь, Морган обратился к местному оракулу, единственному, кто относился к нему нормально, и спросил, как быть.
Тот ответил, что сам Морган, в общем-то уже все необходимое знает, что вера - она в сердце, а путь на лезвии оружия, и что богиня сама придет к нему, если Морган будет идти выбранным путем.
Ну он и пошел.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мария Мираклос

Вне игры

Автор:   Аликтус
Раса:   Dhampir
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Рослая девушка благородного вида. Роскошные длинные волосы цвета вороньего крыла, изучающий через очки взгляд и постоянная хмурость - складывается впечатление, что Мария недовольна всем миром. Возможно, это не так далеко от правды. Образ довершает заколка в форме чёрного вороньего пера, символ Фаразмы, отлитый из серебра, и некоторая бледность кожи. Возможно, даже слишком сильная для человека бледность.
Вне походов Мария одевается в тёмное платье с золотой вышивкой и другими украшениями, приличествующими благородной крови. Единственное отличие от "нормальных" одежд - небольшая заплатка на плече из толстой кожи со следами чьих-то маленьких когтей. Если же предстоит путь в какое-то неблагоприятное место, то девушка предусмотрительно убирает украшения и переодевается из платья в более удобную и практичную одежду, напоминающую солдатскую униформу - впрочем, даже такая сидит на ней по меньшей мере хорошо. Образ дополняют неизменный в таких случаях зонтик от солнца.
Характер
Самоуверенная перфекционистка. «Не умеешь – не берись» - любимая поговорка Марии – и естественно, она придерживается её сама. Конечно, себя Мария считает талантливой – но вполне понимает, что её таланты может и многогранны, но вот физические возможности далеко не безграничны – и именно поэтому предпочитает показывать мастерство именно в том, что умеет. В силу склада характера любит чёрный и циничный юмор.
История
Говорят, что в искатели приключений идут не от хорошей жизни - однако это не всегда так, и пример тому -собственно, Мария. Отпрыск богатых родителей со статусом в обществе, ей ,в общем-то, не было никакой нужды покидать светское общество и отправляться в сторону дорожных трудностей и смертельных опасностей. По крайней мере, так кажется со стороны.
Однако, по факту всё куда интереснее. Начать хотя-бы с возраста - "девушка" прожила уже немногим более века и... Скажем так, она выглядела слишком молодо рядом со своими родителями. Когда в свою первую сотню лет выглядишь едва-едва на восемнадцать... В общем, Мария уже с молодости большую часть времени проводила если не взаперти - то очень близко к тому. Проблема была не только в возрасте, но и во внешности, слишком уж бледной и неживой для нормального ребёнка, и чувствительности к свету, доставшейся Марие от её родного отца. С другой стороны, мать и "приёмный" отец (девушка сомневалась, что он имеет к её рождению хоть какое-то отношение) старались обеспечить дочурку всем остальным. В частности, затворничество не мешало заниматься изучением книг и тайн магии, а финансовые возможности Мираклос позволяли удовлетворять большую часть потребностей Марии в оккультном знании. Наверное, из-за этой родительской безотказности Мария и связала себя узами с могущественной сущностью холода. Это случилось зимой. Во время сильной метели девушка решила провести очередной ритуал, который должен был призвать для беседы мелкого демона с одного из планов - однако то-ли из-за неопытности, то-ли по рассеянности на её призыв откликнулась куда более могущественная сущность, как-раз бушевавшая поблизости. Однако... Всё разрешилось более или менее положительно - по крайней мере для новорожденной ледяной ведьмы.
Долгое время Мария скрывала свои возможности от родных - благо, это было несложно. Собственно, отец и мать так ничего и не узнали до самой смерти, да и остальная родня тоже. Ну а после... завещание было написано на младшего брата Марии, уже "полноценного" наследника, да и Мария особо не претендовала. Чем пытаться воевать за титул и деньги усопших, Мария собрала свои вещи и решила попробовать найти своё место в жизни, став богатой и знаменитой. И, возможно, вернуться в свой фамильный дом, принеся ему больше уважения и славы своим именем, чем неприятия от её "нечистокровной" природы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.