Walk among the tombstones | Партия


Маркиза Лейласа Сивисперинкей

В игре

Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Авантюристка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Невысокая женщина с аппетитными формами, приближающаяся к бальзаковскому возрасту. Легкие морщинки у глаз и сухая кожа рук выдают, что юность давно прошла, но маркиза старательно следит за собой. Светлые волосы цвета пшена слегка вьются, что является предметом жалоб личного парикмахера. Голубые ясные и живые глаза. Верхняя губа припухлее нижней, что отнюдь не портит миловидное личико вдовы. Улыбка, как и взгляд, хитрый и оценивающий. Аккуратный маленький носик.

Маркиза предпочитает красивые одеяния, пошитые с особым вкусом. Всегда подчеркивающие женственность и красоту. Если шляпка, то обязательно кокетливая. Если предстоит рыскать по подворотням, то обязательно одежда должна быть не только удобной и практичной, но и стильной. Из украшений предпочитает жемчуг (браслет, ожерелье и серьги).

Никуда не выходит без личного помощника, слуги и пастыря в одном лице. Веера и зонтика-трости с головой змеи. Эпатирует лондонское общество любовью носить с собой пистоль, когда не балу или в салоне. В общем, не под платье.
Характер
Авантюристка и кокотка всегда готовая ввязаться в новое приключение. Охотно разбивает сердца и себе позволяет разбивать сердце. Любящая и добрая, когда в хорошем настроении и в хорошей компании. Смелая до сумасбродства, если вопрос принципиален. Остроумная до ядовитости. Взбалмошная, непокорная, капризная и избалованная. Не боится грязи.
История
Единственная дочь маркизов, составивших капитал на морской торговле и ценных бумагах, как это принято в Англии.
Долгое время росла в деревне, откуда нахваталась ребяческих замашек. Неохотно перевоспиталась в леди. Получила хорошее образование от гувернеров не только в литературе.
В 18 лет вышла замуж, составив хорошую партию. Со временем полюбила мужа, но он погиб. Признаться, при весьма странных обстоятельствах.
2 года маркиза вдовствовала, но долго не выдержала и вернулась в свет во всем блеске.
Она, как говорится, пустилась во все тяжкие. Не в блуд, хотя... бывало уступала велению сердца, но все связи держала в строжайшем секрете. Картежная игра, выпивка более, чем прилично для леди, фехтование в платье, написание памфлетов и шпионаж некоторым высокопоставленным членам английского парламента. В общем, жизнь почти праздник, когда не распоряжаешься куда сбывать товар и прочие распоряжения фамильным имуществом от папочкиного наследства, а так же почившего маркиза. Маркиза эпатажна и ее появление в свет всегда событие, хотя из-за участие в тайной организации она не всегда успевает посетить все светские мероприятия, оставляя умелые паузы, чтобы по ней успели соскучиться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ли Цинь Чжень

Персонаж мертв

Автор:   hydra_tertius
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Здоровенный мужик в красном халате весьма характерной азиатской наружности. Носит длинные усы и довольно жидкую бородку.
Характер
Весьма странный для китайца, который долгое время обитал в горном монастыре. Подвержен перепадам настроения, хотя на самом деле ворчит и вредничает просто потому что может. Любит пожаловаться на западных варваров.
История
Весьма долгое время провел в уединенном горном монастыре изучая различные техники кунфу, а заодно и батрачил на кухне. Благодаря сочетанию этих двух факторов обрел недюжинную силушку, сокрушительность ударов и поистине монументальную стать.

Ну, да не все коту масленица. В скором времени монастырь стал центром крестьянского восстания и Император объявил его неблагонадежным, после чего незамедлительно отправил армию для разрешения конфликта методом грубой физической силы. К счастью нашему герою удалось бежать.
Некоторое время Ли скитался по Китаю, но за всех монахов была назначена весьма серьезная награда и это вынудило его покинуть страну.

За пределами своей исторической родины Цинь Чжень смог подрабатывать поваром. Он постепенно продвигался все дальше на запад, так как на месте его ничего особо не держало, а чем западней варвар тем щедрей он платит за экзотичность китайской кухни.

Счастливое вступление в Орден было совершено одной прекрасной лунной ночью, когда на кухню Ли - который был занят подготовкой особенно капризного блюда - ввалился какой-то непонятного и неопрятного вида монстр, имевший наглость перевернуть кастрюлю с соусом. Монстр незамедлительно получил тесаком в череп и солидную порцию более мелких травм, нанесенных без помощи кухонной утвари, от чего отправился достигать просветления. А ворвавшиеся следом оперативники сначала огребли порцию отборного китайского мата, а потом и по морде пару-тройку раз.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Драган Славич

Персонаж мертв
Автор:   dragonwing
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Светловолосый, сероглазый мужчина славянской внешности, с явной военной выправкой, тридцати пяти лет. Рост 172 сантиметра, телосложение худощавое; на коже постоянно присутствует загар. Одет по английской моде в цилиндр, двубортный сюртук либо длинный плащ с пелериной и костюм с жилетом, под шарфом видны белоснежная рубашка и шейный платок. Носит трость. Присмотревшись, можно увидеть, что под пиджаком имеется некий предмет, возможно - револьвер.
Характер
Спокойный, уравновешенный. Предпочитает молчать, и общается, в основном, по деловым поводам, исключая бывших сослуживцев.
История
Драган Славич провёл на войне большую часть жизни.
Он родился в оккупированном османами Сербском княжестве в последний день апреля 1858 года, когда Святоандреевская скупщина сместила князя Александра. Его родители, последние взрослые члены мелкого дворянского рода Славичей, были крепко связаны с "уставобронителями", и были вынуждены бежать. Но, чувствуя настигающую погоню, упросили местного знахаря спрятать ребёнка, оставив с ним тощий кошель, родовой медальон и церковное свидетельство. Больше о них никто не слышал. В спешке они не обратили внимания, что слава о знахаре ходила мрачная...
Никто не знает, как проходила его жизнь в лесном скиту, и чему он учился там. Известно, что на люди Драган появился 11 лет отроду, принеся с собой в ближайшую деревню новость о смерти старика.
Неизвестно, как бы сложилась судьба мальчишки в тяжёлые времена смерти князя Милоша Обреновича, если бы в деревне не оказалось отряда новосозданного Народного войска, как раз искавшего врача или хотя бы травника. Мальчишка так поразил командира своими умениями лекаря и абсолютным безразличием к крови и ранам, что тот взял его в отряд неофициально, как "воспитанника". Впрочем, кажется, в деревне этому были просто счастливы.
Прибавив себе пару лет, в 1871 он официально вступает в ряды армии. Драган успел отметиться и в качестве агента Сербии в Герцеговинском восстании, и поучаствовать в разгромной первой войне с турками 1876 - 1977 годов, и в русско-турецкой войне, где участвовал во взятии Ниша и Вранье.
Независимость Сербии в 1878 году он встретил уже в звании подпоручика Сербской армии. Но в мирной жизни он себя не нашёл. Ходят слухи, что определённые дела, в которых он участвовал на войне, были направлены на снабжение армии деньгами, и являлись, мягко говоря, не очень законными. Но высказывать это молодому подпоручику никто не спешил: будучи нрава спокойного с виду, на дуэлях он убивал столь же спокойно, как и обедал в столовой.
Уйдя в отставку необычайно рано, в 23 года, и получив звание поручика, по гражданской линии он не продвинулся. К своему подтверждённому дворянскому званию он относился удивительно безразлично, разве что никогда не расставался с медальоном. Приобретя домик на окраине Белграда, около года он провёл, практически ни с кем не общаясь.
Затем начались долгие отлучки, иной раз на год. Драган Славич стал известен в определённых кругах, как опытный наёмник, специалист по вождению караванов и охране. В основном, он "работал" на Ближнем Востоке и в Африке. Ходили слухи, что он наглейшим образом грабил распадающуюся Османскую империю, тайно вывозя предметы искусства, но поймать его с поличным туркам ни разу не удалось. Многочисленные покушения не удавались по глупой случайности; враги тихо отправлялись на встречу с предками, а в пабе на улице Веллингтона, рядом с аукционным домом "Сотбис" в Лондоне, Славич, улыбаясь, говорил, что "собирает с осман проценты по долгу". Этим он и занимался следующие 11 лет.
Осман Славич ненавидел холодной ненавистью старого партизана. Его не раз пытались подловить на этом, и иногда он выкручивался только чудом. Правда, по каким-то причинам его обидчики-османы позже крайне некрасиво умирали, но Славич явно был невиновен минимум в половине случаев: иногда он и вовсе находился в другой части света. Про вторую половину слухи ходили всякие...
Эти, и некоторые другие моменты, создали ему загадочную репутацию человека то ли неслыханно удачливого, то ли знающегося с нечистым. Однако в церкви его периодически видели, и слухи оставались слухами.
Объяснение этим странностям было. В одной из первых своих экспедиций Драган столкнулся с Потрошителями и целой кучей тварей. Больше всего всех удивил сам факт его выживания...
С тех пор он работает на Потрошителей. Это даёт ему постоянную клиентуру, и доход. Правда, он подходит к вопросам риптеха с точки зрения сербского колдуна, за что воспринимается учёными-Потрошителями как религиозный фанатик, но делать свою работу это ему не мешает.

Таким он и встретил своё тридцатипятилетие в году одна тысяча восемьсот девяносто третьем от рождества Христова: наёмник, контрабандист и искатель странного, в самом расцвете сил.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анир Телгенхоф

Вне игры

Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
При взгляде на Анира ему можно дать на десяток сантиметров выше роста, чем у него есть на самом деле - отчасти из-за толстых подошв его ботинок, отчасти из-за того, как высоко Анир задирает свой острый нос. А аккуратно расчесанные рыжие волосы охотника говорят не только о том, что даже в путешествиях он не забывает о своей внешности, но и о том, что у него нет души (в чем при более длительном знакомстве можно только ещё более убедиться).

Одевается Анир в одежду, которую если не шьет сам, то по крайней мере дошивает, добавляя сотни и сотни карманов, в том числе потайных. Простое на вид пальто, небрежно накинутое поверх белой рубашки, скрывает на своей внутренней стороне с десяток кармашков с различными вещицами, а кроме того пояса, который поддерживает его штаны и на котором висит его катана и кобура для револьвера, Анир носит ещё один - иначе у него не хватает места для подвязывание различных мешочков и кошельков. И это не считая перевязи для патронов.
Характер
Анир - человек импульсивный, резкий, вспыльчивый и бездуховный. Его интересы просты и приземлены - вкусная еда, крепкая выпивка, красивые женщины, опасные схватки. Анир не задумывается о высших материях вроде религий и философии, зато живет полной жизнью каждый день. Громко говорит, широко улыбается, весело смеется и, что самое главное, никогда не держит язык за зубами. Последнее частенько приводит к дракам, поскольку если что-то грубое говорят в адрес самого Анира, то чем ближе находится его обидчик, тем больше шанс что в ответ ему прилетит не другое грубое слово, а сразу кулак. Исключение в данном случае только для женщин, особенно красивых - в конце-концов, для Анира даже самая стервозная леди это потенциальная любовница, а портить лицо своей будущей пассии синяком под глазом... Себе дороже.
История
Я обошел весь мир и научился самым разным техникам боя. Вампиры, оборотни, нежить - бойтесь!

Анир Телгенхоф родился в Голландии, в аристократической, семье Телгенхоф. Его мать, Аниса Телгенхоф, первая жена Карлоса Телгенхоф, скончалась когда Аниру не было и трех лет, и Карлос вскоре женился на другой. Лария, вторая жена Карлоса, подарила ему ещё двух сыновей, и в будущем Карлос любил их куда больше, чем Анира. И так вышло, что хотя Анир и был старшим сыном в семье, ему не светило наследство отца - во всяком случае, его основная часть. То же можно было сказать и о его воспитании - ни мачеха, ни отец не обращали на него большого внимания.

В конце-концов Анир решил, что если его отец не хочет обращать внимания на своего сына... То Анир стяжает славу, которая заставит Карлоса обратить внимание на своего первенца. И стяжать эту славу Анир решил на поле битвы, записавшись в армию. Впрочем, удача отвернулась от Анира и до пункта вербовки он так и не дошел, попав в неприятности в подворотне по пути - впрочем, самому Аниру не стоило срезать путь через дворы во время, когда солнце уже зашло за горизонт.

В глухой тёмной подворотне на Анира напал оголодавший упырь, от которого юноша попытался отбиться со всеми своими навыками (весьма скудными). На счастье Анира, темнота не позволила ему отличить нечисть от человека (ну, разве что, весьма странного) и он не впал в панику на месте. А спустя несколько минут испуганного и понадкусанного Анира спас охотник в большой шляпе, пристреливший упыря на месте.

После этого охотник перевязал раны Анира, и вместе с тем у них завязался разговор. Анир рассказал о том, что хотел вступить в армию, чтобы найти славу, а охотник рассказал о том, что охотится на нечисть и что опасно ночью в полнолуние бродить по глухим темным переулкам. В конце-концов охотник в шляпе, назвавшийся Кайзером, предложил Аниру не тратить свои таланты - которые у него, как ни крути, были (иначе Анир бы не прожил до прибытия Кайзера) - впустую в армии, а вместо этого стать учеником Кайзера, вступить в тайное общество Рипперов и тоже охотиться на нечисть. И хотя это не сулило такой славы, как армия (в конце-концов, охотники вершат свои дела в тени), после того как Кайзер рассказал о том, как легко девушки ведутся на ореол мрачной тайны, который обычно есть у охотников (особенно если они носят широкополые шляпы), Анир немедленно согласился.

Тогда началось обучение Анира. Кайзер был тем, кто научил его повадкам и особенностям нечисти и стрельбе из пистолетов, а так же некоторым социальным навыкам (в основном касающимся подкатывания к девушкам). Вместе эти двое путешествовали и истребили немало нечисти в паре, прежде чем Кайзер был вынужден остепениться, когда одна из его многочисленных пассий умудрилась забеременеть от него. Тогда Кайзер с Аниром и расстались - Кайзер, чтобы содержать семью, а Анир - чтобы продолжить своё обучение, ведь, как известно, пределов совершенству нет. А ещё ему нравилось путешествовать (и не нравилось оставаться на одном месте дольше чем на неделю из опасения попасть в ту же ловушку, что и Кайзер).

Анир путешествовал и по Европе, и по Азии, везде стараясь находить самых сильных людей и учиться у них, сколько возможно. Он наблюдал многие стили боя, а некоторые изучал углублённо. Дольше всего он учился техникам одного ордена шиноби - хотя Аниру и очень понравились их трюки, было весьма проблематично не то что уговорить их обучить его, но и просто найти их. И попутно Анир истреблял нечисть везде, где мог её найти, и выполнял задания Рипперов.

В конце-концов, обойдя весь мир, Анир осознал что так увлекся, что забыл о своей изначальной цели - впечатлить отца. Однако когда он вернулся в родное поместье то оказалось, что Карлос умер некоторое время назад, что оставило Анира в весьма печальных чувствах. Его братья, однако, не сильно винили Анира за исчезновение много лет назад и даже предложили ему остаться в особняке, но в конце-концов Анир решил вернуться к свободным путешествиям. И получив послание от Рипперов, гласившее, что помощь Анира требуется в Египте, охотник без малейших раздумий поехал туда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.