Падшие боги | Партия


Ива

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Лесная фея
Класс:   Богиня
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Её любимая форма – это форма феи, любимого народца Ивы. В этом облике она размером с мизинец взрослого человека и обладает полупрозрачными крылышками, дающими возможность без проблем летать подобно бабочке. Большие то ли удивлённые, то ли хитрющие зелёные глаза, каштановые волосы длиной с рост феи (но, на удивление, ничуть не мешающие движениям крыльев в полёте), гибкое миниатюрное тельце, одетое в платьице, сшитое из листочков, – дополняют образ фейки. А поведение в этом обличье у Ивы часто игривое и легкомысленное.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иванка

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Богиня
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Среди людей её зовут Иванкой, часто добавляя прозвище или титул Поветруля. В этой форме богиня предстаёт в обличье юной человеческой девушки, почти ещё девочки неопределённого возраста, ей можно дать 13-16 лет, в элегантном воздушном белом платье. Цвет глаз и волос, а также длина волос, сохраняются, как у феи, но меняется сама внешность, черты становятся человеческими, глаза то ли мечтательными, то ли печальными, то ли задумчивыми о чём-то. Характер также меняется – это уже не игривая фейка, больше похожая на ребёнка, а серьёзная вдумчивая девушка, довольно женственная, несмотря на юный возраст.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иван

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Богиня
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Самая нелюбимая форма Ивы – мужская, в ней она появляется только в случае серьёзной опасности и крайней необходимости, с целью запугать врага одним своим грозным и внушительным видом. В этом облике Ива становится Иваном, человеческим мужчиной богатырского телосложения, ростом за два метра, с горой мышц, способного гнуть подковы пальцами. В полном боевом облачении, за исключением шлема. Глаза всё так же зелёные, а волосы обретают соломенный цвет и падают ниже плеч, причёской напоминая львиную гриву, за что Ивана часто называют Лео. Вид у него суровый, глаза с прищуром смотрят на врага. Обычно Иван очень молчалив, по той простой причине, что… голос у него остаётся женским, как у Иванны. Хотя, если уж не удаётся врага запугать своим видом, то можно засмешить до смерти своим голосом.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нингишзида;

В игре

Автор:   dragonwing
Раса:   Человек
Класс:   Младший Бог
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
В обычной форме – человек невысокого роста (примерно 165 см или чуть больше), безволосый, стройный и сухощавый, с чертами сирийца или ливанца. Линии его лица не столь резкие, как у сирийских племён: скорее, он напоминает смесь хебра с арабом. Нос довольно тонкий, с горбинкой, скулы чётко намечены, брови густые, кожа смуглая с лёгким оттенком бронзы.
Глаза светло-карие, почти жёлтые. Под влиянием сильных эмоций зрачки становятся вертикальными, но быстро возвращают естественную форму.

Во второй форме – всё то же, но из его плеч вырастают длинные щупальца, увенчанные головами ядовитых змей.
Характер
Нингишзида известен твёрдостью в соблюдении законов и выполнении клятв – настолько, что его даже призывали в свидетели при заключении сделок. Также он ненавидит бессмысленное разрушение и уничтожение живого, особенно растений. В остальном он практически безразличен к миру, поглощённый своими божественными обязанностями магического Стража.
Соответственно, и покровительствовал он лекарям, земледельцам, честным торговцам и всем, кто противостоит Злу и его порождениям.
История
Шумеры были крупным народом, пусть их культура и была забыта. Особых богатств, если не считать таковыми памятники культуры, также не дошло до нас. Но влияние шумер на все последующие культуры Междуречья и Ближнего Востока отрицать нельзя.
Нингишзида (он же Господин Стойкого Дерева, Страж Небесных Врат, Тюремщик демонов, Лекарь из Лагаша, Звёздный Дракон, Рогатый Змей, Носящий Топор.) является второстепенным шумеро-аккадским божеством, сыном бога подземного царства Ниназу. Будучи стражем демонов, он глубоко изучил магию, и освоил ремесло преследования и охоты на демонов. Оказывал покровительство городам Ур и Лагаш, защищая их от невзгод и зла.Династия же Гудеша была возведена на трон лично Нингишзидой.
Нингишзида обладал множеством умений и сил. Он был способен перемещаться с места на место при помощи магии, становиться незримым. Яд его змей действовал на все сущности, кого-то убивая, кого-то лишь ослабляя. Разорвать захват змей его второй формы было практически невозможно даже демону или младшему божеству. Также он великолепно разбирался в колдовстве, но в основном в том, что относится к защите. Магия нападения в его исполнении не слишком превышала таковую у сильного человеческого мага. Особыми же дарами Нингишзиды была невероятная стойкость к повреждениям, если он стоял на земле, и могучий дар целителя.
Известно, чо главными атрибутами Нингишзиды были его топор и посох-змей.

В очередном столкновении с демонами Нингишзида был тяжело ранен, и погружён в сон для восстановления, его обязанности принял на себя Дикий Бык Думмузу. Но что-то случилось, и когда Нингишзида очнулся, от его народа остались только занесённые песком камни, да рассеянные по региону последователи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сард`Акир

В игре

Автор:   DirkSayms
Раса:   Неизвестно
Класс:   Бог Серой Лапы
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Форма наставника: Приняв эту форму выглядит как призрак получеловека-полуящера в балахоне и с тростью. В данной форме не может физически взаимодействовать с окружающим миром, но может общаться и учить чему-либо своих последователей. Дух сияет теплым, золотистым светом. На лице у него чаще всего улыбка, от которой на душе становится спокойно, но только не тогда, года он зол. И хотя Акир никогда не видели его злым, те кто прогневал Сарда видели перед смертью как меняется его улыбка, свечение духа становится багряно красным, а черты лица размываются, оставляя только хищный оскал ящера.

Форма охотника: Приняв форму охотника превращается в некую помесь собаки и ящерицы, эти звери называются "Сартоу" что на наречии народа Акир обозначает "гончая". Шкура гончих бывает совершенно разнообразных расцветок, но чаще всего изумрудно-зеленого цвета, большая часть тела покрыта чешуей, но ближе к хвосту и на морде чешуя плавно меняется на шерсть, у сартоу, в которого превращается Сард есть небольшая отличительная черта - его гребень пылает изумрудным огнем, чаще всего этот огонь почти не заметен при свете дня, но когда Сартоу испытывает сильные эмоции огонь разгорается сильнее.
Характер
В повседневности Сард в дела племени не вмешивается, за исключением того, что иногда развлекает себя помощью охотникам. В моменты тяжелых испытаний появляется в форме наставника и дает советы, позволяющие племени пережить невзгоды.
Обладает недюжинным хладнокровием и силой воли, благоволит подданным, обладающим этими же чертами, а так же хорошим охотникам.

Сарду служат несколько низших духов, которых он отправляет на помощь своему любимому народу Акир.
История
Акир - народ разумных гуманоидных рептилий обитающих в долине, окруженной горами. Ландшафт долины представлен джунглями, там часто идут дожди, а реки полны рыбы. Акир стараются жить в гармонии с природой, развиваясь не технически а духовно, среди них много хороших охотников, земледельцев, но самыми выдающимися в этом народе считаются маги, способные силой заговоров лечить болезни, призывать духов,
призывать дождь. Особо искусные, как говорят могут метать молнии.


В племени существует два любимых мифа, передающихся ещё с незапамятных времен. Они повествуют о том, как появился их бог Сард.

Голодный год


Год великой печали
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иванна

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Эльф
Класс:   Богиня
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Её любимая форма – это форма феи, любимого народца Ивы. В этом облике она размером с мизинец взрослого человека и обладает полупрозрачными крылышками, дающими возможность без проблем летать подобно бабочке. Большие то ли удивлённые, то ли хитрющие зелёные глаза, каштановые волосы длиной с рост феи (но, на удивление, ничуть не мешающие движениям крыльев в полёте), гибкое миниатюрное тельце, одетое в платьице, сшитое из листочков, – дополняют образ фейки. А поведение в этом обличье у Ивы часто игривое и легкомысленное.
Вторую форму Ива принимает, когда выходит к людям. Среди людей её зовут Иванкой, часто добавляя прозвище или титул Поветруля. В этой форме богиня предстаёт в обличье юной человеческой девушки, почти ещё девочки неопределённого возраста, ей можно дать 13-16 лет, в элегантном воздушном белом платье. Цвет глаз и волос, а также длина волос, сохраняются, как у феи, но меняется сама внешность, черты становятся человеческими, глаза то ли мечтательными, то ли печальными, то ли задумчивыми о чём-то. Характер также меняется – это уже не игривая фейка, больше похожая на ребёнка, а серьёзная вдумчивая девушка, довольно женственная, несмотря на юный возраст.
В третьей форме Ива появляется среди эльфов, хотя может и к людям так выйти. Это уже взрослая эльфийская девушка, по-прежнему зеленоглазая, но с золотыми волосами вместо каштановых. Впрочем, такими же длинными. В бело-зелёных летящих одеждах, с венком из живых цветов. В этом облике она называет себя Иванна. Характер её становится более лёгким, чем у Иванки, но при этом появляется некая воинственность. Именно в этой форме богиня чаще всего отстаивает справедливость, карает и мстит тем, кто небрежно или зло относится к природе. И это на самом деле изначальная её форма, но не самая любимая.
Четвёртая, последняя и нелюбимая форма Ивы – мужская, в ней она появляется только в случае серьёзной опасности и крайней необходимости, с целью запугать врага одним своим грозным и внушительным видом. В этом облике Ива становится Иваном, человеческим мужчиной богатырского телосложения, ростом за два метра, с горой мышц, способного гнуть подковы пальцами. В полном боевом облачении, за исключением шлема. Глаза всё так же зелёные, а волосы обретают соломенный цвет и падают ниже плеч, причёской напоминая львиную гриву, за что Ивана часто называют Лео. Вид у него суровый, глаза с прищуром смотрят на врага. Обычно Иван очень молчалив, по той простой причине, что… голос у него остаётся женским, как у Иванны. Хотя, если уж не удаётся врага запугать своим видом, то можно засмешить до смерти своим голосом.
Характер
Не стоит недооценивать возможности маленькой богини. Если ты появишься в её владениях и нарушишь правила гостеприимства, она может прогневаться и тогда тебе несдобровать. Ведь все растения здесь ей подвластны, и ей ничего не стоит опутать тебя крепкими ветвями, чтобы затем крохотный лесной народец провёл над тобой справедливый суд. Приговор может быть разным, в зависимости от степени нарушения. В лучшем случае тебя даже отпустят, поводив немного по лесу, заставив поплутать и пугаться каждого куста. В худшем – могут как-нибудь зачаровать: обратить в дерево или уменьшить в размерах до роста феи, или ещё как-нибудь наказать. Вот убивать не станут, потому что ценят каждую жизнь. Но смерть бывает лучше иной кары.
Однако, если ты простой путник и ничем не вредишь, то богиня с гостеприимством к тебе отнесётся, угостит лесными дарами, подскажет дорогу, если ты заблудился, укроет от врага в лесной чаще, уложит в мягкую постель из трав и навеет волшебные сновидения. Не стоит её бояться, если у тебя нет дурных намерений.
Любовь к природе, бережное отношение ко всему живому, доброжелательность и гостеприимство – те черты, которым покровительствует Ива. А также любопытство и любознательность, ибо и сама богиня довольно любопытна, и часто появляется далеко от своих владений, чтобы лучше узнать мир и познакомиться с разными народами, его населяющими.
История
Если верить мифам лесного народца, то именно Ива придумала их создать затем, чтобы населить ими многочисленные лесные поляны и чтобы они следили за порядком и чистотой во владениях богини. Несмотря на то, что богиня является им в обличье феи, сами фейки уверены, что изначально она была эльфийкой, достигшей уровня мудрости и могущества такого, что стала богиней и сотворила Чудо, превратив некоторые увядающие цветы в живых существ, придав им вид, похожий на эльфийский, но крошечного размера и с крыльями, чтобы они могли летать. Феи даже празднуют День Чудес, когда по легенде они явились на свет, хотя никто не знает, почему выбран именно этот день и почему он совпадает с появлением первых жёлтых листьев на деревьях.
Ива всегда чтилась как защитница фей и хранительница лесных полян. И хоть ей приписывались исключительно положительные качества характера, в гневе её называли жестокой и мстительной. Так, бытуют различные мифы, похожие друг на дружку как две капли воды, где герой или героиня приходили во владения фей, топтали цветы, вредили деревьям, охотились на животных не ради пищи, а для удовольствия, и богиня их за это карала. Так, однажды некий царь, жаждавший добыть волшебный рог единорога, забрёл во владения Ивы и убил прекрасное животное. За это богиня обратила царя в дерево с кривым стволом, формой напоминающим единорога. В другой раз в лес пришли лесорубы и грозили уничтожением полянам фей, а после того как не послушали послов от лесного народца, сами стали размером с феек, но без крылышек.
Ходит также миф, что Ива-Иванна обладает волшебным поцелуем, и любой, кого богиня им осчастливит, станет добр и послушен, если был готов вступить на путь исправления, или умрёт, если зло в нём крепко пустило свои корни и этого уже не исправить.

Народ

Фэйри, или лесные феи – они повсюду. Этих созданий вы не увидите, если они не захотят, но почти в каждом лесу есть две-три, иногда больше, лесные поляны, населённые этими крошечными существами размером с мизинец взрослого человека, обладающими чудными полупрозрачными крылышками и внешне напоминающими миниатюрных эльфов. Должно быть, от близкого соседства с людьми феям передалось чувство стыдливости своей наготы, а может, они просто любят себя приукрасить, так или иначе, даже летом они щеголяют в ярких нарядах, сшитых феями-мастерицами из опавших листьев, сорванных ветром лепестков и прочих природных материалов, которые служат им и одеждой, и украшениями.
Живут феи замкнутыми полянами-колониями, и у них обычно царит матриархат – каждой колонией правит своя королева, иногда это может быть несколько близлежащих колоний под управлением одной королевы. Бывают и исключения, когда фей-мужчина становится королём, это происходит редко и свой титул королю нужно заслужить. Или завоевать, но учитывая, что феи – совсем не воинственный народец, это скорее теоретически, чем когда-нибудь было в действительности. Можно встретить и фей-отшельников, живущих отдельно ото всех в лесу – чаще всего это изгнанники, навлёкшие когда-то беду на свою колонию, или феи с мировоззрением, отличающимся от обычного, но это тоже большая редкость. Встретить фею также можно среди эльфов, а вот среди людей почти никогда, хотя и здесь бывают единичные случаи.
Вся жизнь фей вертится вокруг родной колонии. Чем-то они похожи на пчёл – такой же слаженный и трудолюбивый коллектив. Их обычные занятия: уход за цветами и деревьями, окружающими и защищающими поляну, сбор цветочной пыльцы, опавших листьев, сорванных травинок и лепестков и прочего «хлама», который феи используют для создания одежды, оружия (обычно это лёгкие копья и луки, используемые для самозащиты), инструментов и прочих необходимых в быту вещей. Их дома представляют собой неглубокие обустроенные норы, обычно феи не выкапывают их сами, а занимают и расширяют уже готовые норы от ушедших насекомых и мелких грызунов. Также живут в корневищах и дуплах деревьев близ поляны. Некоторые спят даже внутри цветка, закрывающегося на ночь. Продолжительность жизни фей небольшая – одна фейка проживает 10-15 людских лет, за которые успевает дать потомство в 2-3 феи, больше – очень редко, иначе колония будет перенаселена. Впрочем, такое случается, и тогда отважные феи-исследователи отправляются вглубь леса в поисках новых полян, пригодных для заселения. Новая колония считается частью материнской, пока там не налаживается быт и самообеспечение, тогда она отделяется и в ней избирается своя королева – как правило, это принцесса из материнской колонии, но может быть и иначе.
Поскольку феи, как следует из легенды об их сотворении, произошли из цветов, то и связь с цветами у них достаточно тесная. Можно сказать, своеобразный симбиоз. Между феями и цветами налажена настолько сильная эмпатия, что фейки чувствуют эмоции цветов, а цветы умеют придавать им нужный окрас, чтобы феи их поняли. Особенно сильна связь с цветами, растущими на родной поляне, но и со всеми другими также имеется. Таким образом, можно говорить и о наличии у народа фэйри «телеграфа» - одна фея может передать информацию на большое расстояние, просто попросив цветок передать её по «цветочному телеграфу», в виде эмоции, само собой, но это позволяет феям передавать сигналы о бедствии, зов на помощь или даже просто «с добрым утром».
Связь с растениями у фей настолько сильна, что без них они просто чахнут и умирают. Увядают, как сорванные цветы. Нет, теоретически феи могут жить даже в человеческом городе, но непременно там, где много растений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мо

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Бог
Класс:   Бог торговли и обмана
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Пол и раса Мо никому не известны. Он не мужчина, не женщина, не человек, не эльф и не представитель любой другой расы. Он является всем сразу или возможно ничем.
Характер
Всем известно что Мо очень непостоянен и непредсказуем. Неизвестно на что он разозлится или за что простит. Неизвестно применит он самое жестокое наказание или отделается мелочью. Даже про погоду говорят, что она непредсказуема как сам Мо. Мо покровительствовал тем у кого в характере была предприимчивость, кто не полагался на слепую удачу а своими руками творил себе богатство. И неважно как это богатство достигалось торговлей, мошенничеством или своими руками. Тех кто хорошо зарабатывал своим трудом Мо тоже считал торговцами, только не чужим товаром а самими собою. Единственное чего он категорически недопускал это заработка на насилии. Грабители, тираны и прочие люди обожающие убивать ради денег всегда должны были опасаться немилости Мо.
История
Если верить мифам о Мо, то именно он научил все расы торговле. именно он покупал у новой расы, то что ей было лишнего и продавал то без чего она не могла обходиться. И этому мифу было множество подтверждений. Начать с того, что на всех языках мира его имя звучало одинаково Мо. И хотя каждый народ рисовал себе его по-разному многоязычное "Да благословит тебя Мо" было общим приветствием у торговцев со всего мира. А во-вторых как-то получалось что каждый народ к моменту когда с ним встречалась другая раса уже четко знал что они могут предложить для торговли и что хотели бы получить взамен. Вторая легенда была куда более приземленной и печальной. Говорят что Мо подпал под чары богини любви и обманом добился ее близости. Когда наваждение схлынуло Богиня любви прокляла его, но прокляла странным образом. Теперь в Мо влюблялись все смертные независимо от расы, пола и наличия разума. А вот сам он больше не мог полюбить никого.
7. Народ: У Мо нет и никогда не было своего народа. Где-то где торговля была в чести, его ценили больше. В других народах где торговля считалась низменным делом меньше, но ни один народ и не одна страна никогда не считали его верхолвным божеством.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сенсей

Персонаж мертв

Автор:   Джакка
Раса:   Божество
Класс:   Бог слухов и осведомленности
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Две формы.
Дракон: тёмно-зеленый дракончик с крупной и прочной чешуей, гладкой на ощупь. Размах крыльев - чуть больше двух метров, длина тела около метра, если с шеей и хвостом - почти три. На голове два чуть изогнутых рога, по гребню до кончика хвоста спускаются острые шипы. Передние лапы достаточно ловкие, чтобы выполнять все функции рук. Выражение мордочки - задумчивое.

Человек: мальчик лет двенадцати, босой, в простой и даже бедной одежде. Внешность может незначительно меняться, но характерным признаком всегда остаются тёмно-синие глаза с очень серьезным взглядом.
Характер
В силу своего портфолио Сенсей очень любопытен и обладает развитым чувством справедливости, и ценит эти же черты у своих последователей. Он покровительствует детям, путешественникам, бродячим торговцам и шпионам, всячески поощряя расширение знаний о мире.

Сенсею чаще всего жертвуют сладости - купленные или приготовленные самостоятельно.
История
Сенсей - бог мудрости, загадок, слухов и вообще осведомленности обо всем на свете. При этом в его ведении только знания о прошлом и настоящем - он может подсказать, где в земле таится жила меди, почему на дальнем поле начала плохо расти репа или что свекровь тайком глумится над невесткой, но он не научит отливать особо прочную бронзу и не предскажет точную дату чьей-либо смерти.

Мифы о Сенсее чаще всего повествуют о том, как миниатюрный дракончик лично появляется в некоем городке и наводит немало шороху, раскрывая народу тайны правителей и богачей, после чего снова исчезает на неопределенный срок. Также упоминается, что он иногда является в виде босоногого мальчишки-варси, вливается в детскую ватагу, подталкивает ее на шалости, а потом награждает чем-либо достойно проявивших себя детей и добродушно отнесшихся к устроенному тарараму взрослых.

Главным своим богом Сенсея считают кочевники-варси. Они чаще всего среднего роста, смуглы и темноволосы, и живут небольшими таборами-общинами в несколько десятков человек по всему миру. Варси считаются хорошими ремесленниками и артистами, изготовленные ими наряды и поделки из дерева и кости очень ценятся среди простого народа. Кроме того, варси чистоплотны и уважают законы той местности, в которой находятся; они с радостью делятся новостями из других стран и редко задерживаются на одном месте дольше, чем на полгода.
Варси также знамениты своим крепким здоровьем и крепкими семейными узами. Говорят, что они способны заглядывать в чужие души и потому любят, не слишком обращая внимание на внешность, статус и богатство. По миру даже ходит соответствующая поговорка - "любит, как варси"...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фонксинг Чже

Персонаж мертв

Автор:   Сэйду
Раса:   Небожитель
Класс:   Покровитель внутренней силы и ветров
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Чже имеет лишь одну форму, очень схожую с внешностью народа, что её почитали, за исключением некоторых особенностей, обусловленных её небесным происхождением.
В росте чуть более шести футов, со светлой, близкой к цвету фарфора чистой кожей, почти без градации цвета на губах, ладонях и подошвах. Свойственное изящное, крепкое и немного вытянутое телосложение, с длинными ногами и немного удлинёнными по человеческим меркам руками. Заострённые уши и миндалевидные глаза с лёгким внутренним наклоном и сапфирового цвета радужкой, настолько яркого, что может создаться впечатление сияния. Густые прямые волосы в длине своей почти достигают плеч, оставляя до них пространства толщиной в два пальца. Голос размноженный и обладает слабым эффектом эха.
Самым частым облачением Чже, в котором она спускается с небес на драконе тяньлун, являют собой одеяния монаха-воина с литой кирасой. Подробнее их можно описать следующим образом.
Свободные штаны тёмно-синего цвета из плотного шёлка, стянутые в голени тонкими серебристыми шнурками, и поддерживаемые голубым тканевым поясом с серебристыми традиционными узорами, что символизируют воздушные волны. Торс облачён в литую серебристую кирасу с тонкими инкрустированными узорами из мелких гранёных сапфиров, что символизирует ток ки в мироздании. Сама кираса надета на открытую кожу, если не считать бандажа для груди из шкур небесных угрей. Из тех же шкур сделаны и обмотки на руках, от локтя до костяшек кистей, на которых крепятся схожие по виду кирасы наручи, и обмотки голеностопов, верхняя часть которых скрыта под штанинами. К части обмоток на ногах, а именно той, что оборачивает предплюсну, сверху крепятся ремешком из усов дракона сандалии. Ремешок этот проходит между большим и первым пальцами, и крепит к ноге подошву из драконьей кожи, которая так же, таким же ремешком, крепится со стороны пятки к бандажу на самом стыке голени и стопы.
На плечах серебристые браслеты в форме широких извивающихся разорванных колец, что были благословлены Первым Небожителем Гукхэ.
Характер
Являя собой покровительницу внутренней силы, Чже обладает нерушимой волей, а извечные попытки других небожителей её сломить сделали Чже невероятно упёртой, пусть и не настолько, как Льеши Бао, что позволяет разумным доводам всё же склонить Чже к определённому мнению. Пусть и доводы эти должны быть столь же крепки и остры, как её сапфировое копьё.
Фонксинг Чже описывают как божество мягкого нрава, приписывая её к одной из добрейших представительниц Небесного Пантеона. Она благоволит тем, кто стойко переносит беды и принимает их как должное, находит в себе скрытые силы и способен оставаться верным своим убеждениям и в тоже время не воздействовать пагубно на других.
Её благословения просили военные суда и мельники, поскольку Чже так же является покровительницей ветров, а благородные птицы и элементали воздуха любят селиться подле её храмов, защищая их.
Но больше всего Чже известна среди монахов, так как является одной из четырёх основателей Ордена Единства - монашеского ордена проповедующего прямую связь с мирозданием. Последователи её Учения Постоянства отмечают, что Чже является отражением её философии, проявляя её в своенравности, свободолюбии, умении находить решения там, где их не видно первым взглядом, лёгкости и умении к импровизации. Но в тоже время отмечают капризность, непредсказуемость, немного более чем свойственную всем небожителям надменность и хитрость, выраженную в размытых изречениях и обещаниях. Они не называют её строгой, но считают, что она поспешна на решения.
История
Свиток "История государства Тиеншан"
"Когда мир лишь начинал постигать свою природу, из терзающих его катаклизмов родился Великий Демон Кхоу Кы, жаждущий опустошитель. Воплощённый разрушением, он жаждал становиться сильнее, выпивая жизнь из всего, до чего добирался. Его пагубная энергия отразилась на мироздании, и родился Первый Небожитель Гукхэ, дабы уравнять бесчинства Кхоу Кы своим вмешательством. Несколько веков длилась их битва, названная Великим Противостоянием, и трезвость Гукхэ стала расчётливо одерживать верх над яростной жаждой Кхоу Кы. Тогда Великий Демон пожертвовал частью своих сил для создания девяти шуэнси - что стал воплощением его пагубных желаний и эмоций. С помощью шуэнси Демон повернул ход битвы в свою пользу. Но Первый Небожитель последовал примеру своего врага, и создал троих дзинхвэй - три воплощения сущности Гукхэ. Хоть и было их меньше, чем подручных Кхоу Кы, но силой своей смогли они загнать Алчущего Пожирателя в недра земли и заточить его в её полости, замуровав перевёрнутой горой Лучже, а шуэнси, в хаотичной натуре своей разбрелись по миру, спасаясь от воплощений Небожителя. Демоны стали совращать народы, что встречали, и до Гукхэ, что стерёг темницу Великого Демона, дошли вести о несчетной армии, идущей к Лучже дабы освободить своего прародителя и привнести естественный хаос в мир вновь. Понимая, что времени и сил для противостояния армии у него нет, Гукхэ вложил все восстановленные после битвы силы в Лучже, дабы не дать приспешникам Кхоу Кэ освободить Демона. После этого Небожитель и дзинхвэй отправились на небеса, где не могли достать их порождения Кхоу Кэ.
Пока служители хаоса пытались разрушить магию Первого Небожителя, он создавал свою крепость в небесах, названную Баолэй. Небожитель создал сосуды силы, с помощью которых он и его воплощения быстрее восстанавливали и приумножали свои силы. И пока Гукхэ укреплял Баолэй, трое его воплощений - Кайши, Цунцзай и Тьешу создали по три своих воплощений, названных хуашен, дабы те помогли им в подготовке к великой битве, и в ней самой.
Понимая, что без своей армии им не одолеть влияние шуэнси, небожители создали народ, ныне известный как Шен Дэ. Они стали воплощением всех общих сил небожителей, но ввиду своей многочисленности - значительно приуменьшенных, пусть и каждый шен был куда сильнее нескольких приспешников шуэнси.
Случилась Первая Великая Битва, но многочисленность слуг хаоса одержала победу над силой слуг небожителей. Двое хуашен погибли, а выжившие шен дэ попали в рабство к дангуи, как отныне называли последователей шуэнси.
Нации дангуи стали сплочаться и развиваться, образуя первую цивилизацию и стремясь в развитии своём найти ключ к открытию темницы Кхоу Кэ. Но имея хаотичную сущность дангуи были слишком медлительны в этом, что давало небожителям время на возвращение утраченных в Первой Битве сил.
Тем временем среди шен жэ, что постепенно возвращали себе былую численность, начинали вспыхивать очаги сопротивления гнёту дангуи, и основоположниками сопротивления стали четверо из шен - Лиу, Синь, Чже и Лао. Начав из разных концов территорий дангуи, они сошлись, одержав верх в своих деяниях, и объединили силы, сплотив разобщённый народ шен дэ и освободив его от власти слуг хаоса. С помощью небожителей четвёрка героев смогла убить одного из шуэнси, и увести свой народ в горы. За это Гукхэ приказал даровать четвёрке божественные силы, дабы те направляли шен дэ в борьбе с дангуи.
Создав Орден Единства, Великая Четвёрка разделила тем самым шен дэ на четыре касты, связанные с фундаментальными стихиями, и тем самым помогли народу создать собственную цивилизацию, привнеся в него порядок и законы.
Столетиями развивалось государство шен дэ на горных массивах Лун Та, что обрело название Тиеншан, и наконец случилась Вторая Великая Битва, изгнавшая останки дангуи с горных равнин. Тиеншан продолжали развиваться и укреплять свои позиции, нещадно выискивая и истребляя демонопоклонников в пределах своих владений и подле них. С помощью небожителей их цивилизация быстро обрела могущество и так же быстро расширяла свои границы, вынуждая остатки дангуи укрываться в глубоких пещерах или бежать в иные страны. На горном плато была возведена столица Тиеншан - Гуо Сун, со временем раскинувшаяся на трёх ближних горах. Гукхэ питал своих детей своей силой, от чего возникла пятая каста, что поклонялась самой жизни.
Настала эпоха мира."


Записи в дневнике путешественника Эрнста Гвэя
"Эти странные людишки с востока"
Вот уже третью неделю я нахожусь в Тиеншан. Моя команда жалуется на скуку, так как местные развлечения им уже надоели, но во мне всё ещё не утих азарт наблюдателя. И именно ими я и хочу поделиться на ближайшей паре страниц. Пусть культура и обычаи местных мне пока ведомы недостаточно, что бы что-либо о них писать, о самом народе проживающем тут я уже могу кое-что поведать.
Во-первых, почти все они высокие. Кажому из тех, с кем я общался, я смотрел в грудь. Но при моём то росте оно и понятно, в то время как Джереми, с его ростом в два метра, лишь слегка возвышается на этими шен дэ, как они себя называют. Так то я могу сказать, что рост их, в среднем, находится где-то в районе 5-7 футов, независимо от половой принадлежности. И что стоит отметить, комплекция этих шен дэ настолько гармонична, что даже при своём росте они выглядят притягательно.
Во-вторых, среди них нет кудрявых. У каждого шена, что я встречал, волосы даже не извиваются. А цвета встречаются такие, что сложно поверить в их естественность. Правда всё же в этом ян ашёл некую закономерность, отметив, что основная палитра является собой цвета от чёрного до серебристого. Но в основе этих цветов часто можно видеть оттенки всевозможных цветов радуги, пусть и по одному на обладателя волос. Например у хозяина постоялого двора, в котором мы остановились, дымные волосы с изумрудным отливом. А у его жены они глубокого чёрного цвета.
В-третьих, у них у всех одинаковый цвет глаз - серый. Единственная разница между глазами разных шен - это оттенки этого самого серого. Так же у всех них миндалевидные глаза с внутренним наклоном разной степени глубины. Но нет ни одного шен, который имел бы прямой разрез. У некоторых так вообще глаза настолько узкие, что напоминают щели.
В-четвёртых - кожа. У тех, кто живёт наверху, в горных городах и посёлках, кожа очень светлая. Я бы даже сказал - бледная, но всё же если присмотреться, то видны в ней родные розовые оттенки. У тех же, кто живёт внизу, на равнинах, кожа более смуглая, имеет более насыщенные оттенки, но бронзового. Впрочем, эта разница может и не ощущаться, если не присматриваться или не прожить с горными или равнинными достаточно долго, а затем не повстречать противоположных по месту проживания шен.
В-пятых - сон. У них нет такого понятия как сон. Вместо этого они садятся где им вздумается, и уходят в транс на несколько часов. Потому мне с ребятами приходится ютиться по ночам на спальных мешках. И это если удастся уснуть, так как жизнь здесь бурлит постоянно из-за того, что шен не нужно много времени, что бы восстановить силы.
В-шестых - питание. У них тут довольно специфичная диета. Они едят лишь то, что растёт над землёй и не ходит по ней. То есть это ягоды, фрукты, рыба и птица и злаки. Да, этого добра тут валом, и почти ничего из местного рациона я не встречал на родине. Особенно хочу отметить их алкоголь. Самым популярным пойлом ткут является Сок Лан Го. Как я понял, это забродившая выжимка из местного фрукта лан го. Очень крепкая и приторная штука, но местным она идёт как вино.
В-седьмых - магия. Её тут просто огромное количество. Пекарь разжигает печь с помощью магии, водонос просто переправляет воду по воздуху, садовник вскапывает землю топотом ноги, кузнец разгоняет домну просто дуя, а врачи лечат насморк наложением рук. Тут, кажется, все обладают этой магией, хоть многие и лишь на довольно бытовом уровне. Местные монахи же действительно могут устроить чудеса.
В-восьмых - физиология. Во первых, они все как коты - стройные и грациозные. С такой то диетой - это немудрено. Конечно я видал и тощих и толстых, но их довольно мало. Говорят, что толстота к ним приходит от пищи из земли, а отощалость от отсутствия магических способностей. Едят они вообще мало. Точнее, много, но постоянно. У них нет такого как банкет, обед или ужин. Они просто постоянно едят какую-то мелочь, каждый час или два. Или пьют. Но пьют чаще чем едят. И среди них нет стариков. Самый старый шен которого я видел выглядел моложе меня. А мне, хочу напомнить, 39 лет. А тому "деду", если не врут, было более 800 лет.
Признаться, в окружении этого народа я ощущаю себя никчёмным. Но учитывая то, что я отрыл по поводу их истории, оно и понятно, так как они божественные порождения.
В общем, пока я не ушёл в теологию, хочу отметить, что пока это всё, что мне удалось разузнать об этом народе."

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нэрос

Вне игры

Автор:   Golio
Раса:   Бог
Класс:   Бог тени и тайн
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Высокая фигура, всегда скрытая плащом. Лицо всегда спокойное, длинные белые волосы. Предпочитает держаться в тени и говорить тихо.

Вторая форма - тень. Почти неразличимый силуэт, который можно заметить лишь краем глаза.
Характер
Спокойный и целеустремленный. Принципиально не способен подчиняться и в своих последователях ценит свободолюбие, хитрость и жажду знаний. При этом крайне мстителен и склонен к впадению в ярость, если ему мешают.
История
Дэлы(ед. ч. - Дэл(ж.р. - Дэла)). Отличительные особенности: черная кожа(именно совсем черная), хрупкое телосложение, невысокий рост(средний дэл - 1,6 метра). Имеется хвост - гибкий и длинный. Волосы у большинства темные, растут только на голове и медленно(если не стричь(а они этого традиционно не делают) то к концу жизни может вырасти коса до пояса). Глаза предназначены для ночного зрения - большие, с сильно изменяющимся размером зрачка. Хороший слух. Очень быстры и достаточно сильны, но при этом весьма хрупки. А главное - обладают огромным магическим потенциалом в магии Тьмы(классической такой - Смерть, Тень, кровавые жертвы и прочее). К магии способны не все, но многие. Живут небольшими племенами, редко объединяясь в крупные группы. Являются ночными существами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ироас

Вне игры

Автор:   Alan_Gord
Раса:   Бог
Класс:   Бог войны и государственности
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность


Чаще всего Ироаса изображают высоким мужчиной могучего телосложения, облаченным в доспехи, поверх которых накинута алая мантия. Волосы и борода бога огненно-рыжего цвета. Его любимые цвета золотой и красный. Однако Ироас может представать и в обличье необычайно красивых животных, похищающих прекрасных женщин. Чаще всего он принимает облик рыжего быка с золотыми рогами, гнедого коня с золотой гривой и копытами или же льва.
Характер
Ироас храбр, он открыто смотрит в лицо опасности, однако он не безрассуден и порицает тех, кто бесцельно растрачивает свои жизни и бросается в бой, очертя голову и без плана. Полководец должен подготовиться к битве, знать своего врага и мудро руководить войсками, чтобы одержать победу. Ироас любит битву, он находит в ней упоение, однако он не кровожаден и способен пощадить поверженного противника. Он не одобряет бесцельное кровопролитие и резню. Ироас поощряет военную смекалку, хитрость и изобратательность, если это может принести победу. Ироас поощряет дисциплину, он не любит разброда и неорганизованности. Ироас призывает закалять и развивать свое тело, делая его крепким, здоровым и выносливым, как и тело самого бога. В то же время Ироас не терпит аскезы и призывает наслаждаться жизнью во всем ее многообразии. Ироас так же хорошо известен своим сладострастием--он нередко похищает красивых женщин, чем вызывает ревность своей жены. Однако бог войны рассматривает людей не только лишь как объект вожделения--Ироас часто спускается в мир смертных, приходя на помощь великим героям и оберегая простых людей от страшных чудовищ.
История
Специализация: бог организованной войны и государственности

Навыки: Ироас--бог-воин и атлет. Он обладает феноменальной силой и выносливостью, умеет обращаться со всеми видами известного в мире оружия. Силе бога не уступает и его аппетит--он способен за один присест съесть целого жареного быка и залпом осушить бочку вина. В то же время Ироас отнють не дурак--он обладает острым, изобретательным умом, разбирается в тактике и стратегии. Так же бог войны умеет обращаться в различных животных, облик которых он принимает, когда спускается в мир смертных.

История: Ироас живет в белокаменном дворце на вершине горы Акронис. Снаружи дворец больше походит на неприступную крепость, однако его внутреннее убранство больше напоминает роскошные царские палаты. Жилище бога охраняют "Львицы Ироаса"--войско дев-воительниц, которые несут неусыпную стражу на его стенах. Они все высоки, при чем все одного роста, прекрасно сложены, красивы лицом и отважны. Они носят алые плащи и гребни на шлемах, а их доспехи и оружие отделаны золотом.
В центре дворца Ироаса располагается просторный зал, в котором по вечерам пируют павшие герои. Сам бог войны сидит со своей женой--богиней наук и искусства Эфарой, во главе стола и слушает истории об их великих деяниях и делится рассказами о своих путешествиях. Да, Ироас не сидит безвылазно в своем жилище, а часто путешествует по миру в своей золотой колеснице, запряженной двумя огромными быками, сражаясь с чудовищами и великанами, оберегая от них миры богов и людей. Рассказывают, как он однажды поймал сетью гигантского змея, терроризировавшего поселения на берегу моря Сирен. Ироас достал его из воды, а потом зажарил и съел, разделив свою трапезу с людьми. В другой же раз ему удалось испить из источника познания, чтобы обрести знания тактики и стратегии, соблазнив для этого великаншу, которая охраняла его.
Ироас часто навещает поля сражения в сопровождении своих львиц, отбирая выдающихся воинов, которых затем воительницы уносят в его чертог. Правда, некоторые его приключения носят...менее героический характер. Рассказывают, что Ироас очень падок на красивых женщин и часто похищает их, обернувшись прекрасным животным. Такие девушки воистину счастливы, поскольку Ироас награждает их выдающимися детьми, которые становятся впоследствии великими героями. Правда, жена бога, Эфара, очень ревнива и горе той, о чей связи со своим мужем она прознает. Сам же Ироас никогда не бросает своих детей, часто являясь им в час нужды и помогая либо советом, либо же давая на время свои могучие артефакты.
Из всех других богов Ироас наиболее дружен с небесным кузнецом Пурфоросом--богом ремесленников, труда и подземного жара. Именно Пурфорос изготовил для рыжебородого бога войны его чудесные артефакты, а так же выковал оружие и доспехи для его небесного войска.

Народ: Ироас был верховным богом могучего людского государства Терос, располагавшегося на берегу Моря Сирен. Вначале Терос был не более чем кучкой вечно грызущихся между собой полисов--городов-государств, которые постоянно терпели набеги варварских северных племен, однако все изменилось с приходом царя Леонида I. Согласно легенде его мать, прекрасная царевна полиса Акроса Пенелопа рано овдовела--ее муж погиб, защищая город от набега варваров, не оставив ей детей. Однажды она купалась в море и увидела на берегу прекрасного белого жеребца с золотой гривой и копытами. Он принялся ластится к царице, казался совсем ручным и той одолело непреодолимое желание прокатиться на нем. Однако едва Пенелопа взобралась к нему на спину, как конь пустился вскачь и унес ее вдаль. Она вернулась лишь через несколько дней и через год родила сына, которого назвала Леонидом. Конечно же, ее похитителем был никто иной, как сам Ироас. Леонид же стал великим героем и объединителем своего народа. Впервые слава о нем разнеслась по землям Тероса, когда ему едва исполнилось 20--в битве в Фермопильском ущелье ему, всего лишь с тремястами воинами, удалось сдержать и отбросить огромное войско северян, которое рвалось к Акросу, а спустя множество лет ему удалось объединить весь Терос под своим правлением. Его потомки сформировали правящую династию нового государства, столицей которого стал Акрос. Однако власть царя в Теросе не была абсолютной, ее ограничивал сенат, в который набирались наиболее заслуженные граждане из всех полисов, и который имел право наложить вето на любое решение государя.
Под единым правлением Терос стал процветать. Он обладал сильным флотом и армией, основу которой составляла тяжелая пехота, набранная из граждан полисов, которые действовали на поле боя при поддержке легкой пехоты и конницы. Служба в армии была обязательной для граждан Тероса. Избегая воинской обязанности, житель Тероса не считался гражданином и на него накладывался ряд серьезных ограничений. Так, например, он не мог голосовать на выборах в сенат и не мог выдвигать туда свою кандидатуру.
Однако Терос был славен не только своими воинами. Здесь так же высоко были развиты наука, искусство и ремесла, жена Ироаса, богиня Эфара, и его друг Пурфорос почитались так же высоко, как и он сам. Центром поклонения Эфаре был второй, после Акроса, по величине полис Тероса--Милет. Город был известен как центр учености и существовавшая там школа философов была широко известно даже за пределами самого Тероса. Славился Милет и своим художниками и скульпторами, создававшие поистине великолепные творения, сочетавшие в себе красоту и силу. Мраморные изображения богов и героев, созданные этими мастерами, украшали храмы и площади по всему государству.
Пурфоросу же достался полис Селеста. Ремесленники этого города могли потягаться в своем искусстве с гномами, однако вражды между двумя народами не возникало, скорее это было дружеское противостояние. Раз в году, зимой, люди даже приглашали гномов к себе в город на дружеское соревнование, которое длилось пять дней. Это время считалось государственным праздником и жители со всего государства стекались в Селесту, в которой устраивались гуляния на широкую ногу. Победитель соревнований отмечался призом в виде золотого молота, а цех, к которому он принадлежал, мог рассчитывать на крупный государственный заказ. Оружие и доспехи мастеров из этого Полиса, украшенное превосходной чеканкой и их чудесные механические игрушки, широко ценились и пользовались заслуженной славой даже за пределами Тероса.
Однако самым большим и развитым полисом по прежнему считалась столица Тероса--Акрос. Именно здесь находился белокаменный царский дворец с красной черепичной крышей и здание сената, которые неусыпно охранялась тремястами "Львами Ироаса"--элитным отрядом воинов, набиравшихся из лучших воителей государства. Они так же являлись личной охраной царя и были созданы в память о войске Леонида. Самым почитаемым богом Акроса был сам Ироас, в честь которого здесь раз в четыре года устраивались Акронисийские игры--спортивные состязания, названные так в в честь священной горы, на которой находилось жилище бога войны.

Артефакты:
Копье Ироаса--позолоченное копье, которое всегда попадает в цель и поражает насмерть. Если его метнуть, оно всегда возвращается к своему владельцу.
Колесница Ироаса--позолоченная колесница, запряженная двумя огромными быками. Перемещается со скоростью ветра, может летать по небу. Быков можно забить и съесть и наутро они возродятся, если сохранить их кости.
Пояс силы--увеличивает силу того, на ком он надет, в три раза.
Шлем тактики--тот, на ком надет шлем, может предугадывать действия своего противника на поле боя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Добби

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Маленькое ушастое создание, с пропорциями тела, очень похожими на пропорции тела маленького ребёнка. Такого недовольного маленького ребёнка. Напуганного и недовольного маленького ребёнка, который явно смущён всеобщим вниманием.
Характер
Добби очень осторожная и запасливая. Это неудивительно, учитывая, что она богиня гномов.
История
Гномская богиня "запасливости и осторожности". так её всегда называют. на самом деле, она - хранительница пещер. насыщенность рудой, а так же безопасность этих пещер традиционно обеспечивались именно что Добби. ненавистники называют её жадной, а почитатели - предусмотрительной.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Древень

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Дерево
Класс:   Хранитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Древень выглядит... как дерево. Ожившее дерево с листьями вместо длиннющей бороды и пышной шевелюры. Всё просто, понятно, по-древесному.
Характер
Древень немного... деревянный, когда нужно принимать быстрые или сложные решения. Ему бы подумать... пару лет.
История
Оживлённое Нингишзидой дерево, получившее силу и разум.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.