Виктор Коров (Вик, Vick)
Автор: |
|
Zeec |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Левелдизайнер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Брюнет в черных очках – если окружение и освещение позволяет. Глаза синие, прическа короткая. Бороды нет, усов нет. Рост – 174 см, телосложение среднее. Брови тонкие. Кожа светлая. Одежда – толстовки, рубашки. Цвета либо нейтральные (серый, черный), либо зеленые любых оттенков. Любит одевать капюшон. Слегка сутулится.
Характер
Стойкий – на тот случай, если придется выслушивать что-то от кого-то. Критиковать любит и умеет, как и спокойно принимать критику в свой адрес. Последнее может оказаться ценным. Впрочем, если окажется, что необоснованно… Дела бросать на середине не любит, как и отвлекаться. Нет, не значит, что может засиживаться допоздна – но если это стало важным, то… Свое мнение от окружающих не очень хорошо скрывает – если не скажет, так мимика выдаст. Ненормативную лексику очень не любит.
История
Родился в России, в Москве. Поступил на дизайнера. Также изучал мультипликацию. Работал в составе одной небольшой команды над тремя индии-играми и одной полноценно. Аниматором и дизайнером уровней – первые опыты вышли на удивление хорошо. Затем команда распалась, решил пробовать себя в больших делах. В силу обстоятельств оказался в Японии (билет выдали не тот… да, так), но не растерялся. Нашел объявление о наборе для участия в разработке игры от Sony Online Entertament
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Судзуки Томоко (Томонеко)
Автор: |
|
Joeren |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Визуальный дизайнер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Дата рождения: 09.08.1997. Невысокая девушка с заметно выраженной азиатской внешностью, смягчённой благодаря умелому пользованию косметикой. Однако, природная красота, чистая кожа и мягкие черты лица по праву позволяют её назвать красавицей даже без следа косметики. У неё средних для японки размеров карие глаза со спокойным и внимательным, часто задумчивым взглядом. Прямые каштановые волосы в длину достают до талии, на плечи падают более короткие пряди, а спереди закрывает лоб аккуратная прямая чёлка. Ушки маленькие, круглые, прячутся под волосами, мочки проколоты и в них продеты обычные круглые золотые серьги. Фигурка миниатюрная, по европейским меркам, и достаточно типичная для японки. Томоко худощава, хорошо сложена, с небольшой и аккуратной грудью. У неё изящные руки с тонкими пальцами, оканчивающимися продолговатыми ногтями, обычно без лака или покрытыми бледно-розовым. Достаточно узкий таз и стройные ножки. Передвигается тихо и бесшумно, что позволяет подкрасться к кому-то исподтишка и из-за плеча смотреть за его работой, оставаясь незамеченной продолжительное время. Это если каблуки не выдадут, а она носит высокие, чтобы компенсировать низкий рост. Если за ней наблюдать, можно обратить внимание, насколько плавная и лёгкая походка у девушки, как будто она невесома и вот-вот взлетит. Разговаривает обычно негромко, голос у неё тихий и тонкий, приятный, смеётся звонко и музыкально. Кричать и повышать на кого-то голос совершенно не умеет. Несмотря на возраст, выглядит как старшеклассница, что может ввести в заблуждение того, кто её не знает. Такое впечатление усиливается ещё и стилем одежды, который можно назвать «school-like style»: аккуратный пиджачок, белая блузка и плиссированная юбка выше колена – на работе, хотя иногда им на смену всё же приходит деловой костюм (зависит всецело от настроения девушки), в повседневной жизни – казуальный молодёжный стиль, или стиль «готической лолиты», или совсем уже девчачьи цветастые платьица с оборочками и рюшечками (опять же по настроению). Из непременных атрибутов: различные аксессуары и украшения в виде кошачьих и лисьих мордочек или ушек на одежде и/или сумке. А кошачьи ушки иногда и на голову одевает, причём может прийти в них даже на работу.
Характер
Тихая и скромная, иногда более открыта и шутлива, во многом зависит от настроения. Голос никогда не повысит. В работе невероятно талантлива, но при этом ленива, чтобы заставить её что-то делать, приходится пинать, а лучше вдохновлять. Зато талант всё покрывает. Робкая, застенчивая и стеснительная с мужчинами, кажется зажатой. Поклонница манги, аниме, визуальных новелл и JRPG. Неравнодушна к хентаю, фансервису и темам неко и кицунэ. Весёлая, но редко смеётся в голос, чаще улыбается. Любит някать, когда ей что-то нравится.
История
Родилась в Токио, родом из среднеобеспеченной семьи. Отец хирург, мать музыкант, пианистка и скрипачка. Пыталась привить дочери тягу к музыке, но та пошла по другой стезе искусства и увлеклась рисованием. Ещё с детских лет рисовала мангу, в школе принимала активное участие в создании газеты, была штатной художницей, там же вместе с другими ребятами из клуба манги и аниме выпустила некоммерческий аниме-сериал общей протяжённостью всех серий около часа. Она была единственной художницей и её труд заметили, поэтому по окончании школы без труда поступила в университет искусств Тама. Учёбу в универе совмещала с выпуском нового аниме-сериала на созданной школьными друзьями полукоммерческой студии RED ROSE, а позже и там же – с работой над двумя визуальными новеллами. Получив высшее образование по специальности дизайнера визуального оформления, Томоко занялась поисками работы в связи с тем, что их с ребятами студия приказала долго жить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Михаил Роков (Меказава, Мека, mekazava)
Автор: |
|
Humster |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Программист движка |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Внешность
Среднего роста "мальчик", даже в 23 года не выглядящий толком взрослым. Рост 170 сантиметров, вес 69 кг, большинство пропорций - откровенно "подростковые". Голубые глаза дополняются совершенно фантастичным "анимешным" оттенком волос, при правильно поставленном освещении давая иллюзию едва ли не голубого цвета. Всю жизнь этого оттенка стесняется, однако подойти к вопросу кардинально и побрится налысо не рискует. Старается носить строгую одежду во всех ее вариациях, пытаясь хоть этим выиграть "очки" серьезности.
Характер
Добрый, отзывчивый, коммуникабельный и всегда готовый помочь по любому вопросу... ну, в какой то степени это даже правда - если, по мнению самого Михаила, это позволит ему почувствовать себя центральной фигурой всего дела. Некоторые вещи поистине бесконечны, и для Мека это возможность кому-нибудь что-нибудь разьяснить и расписать - детально, дотошно, глубоко, и обязательно с наличием искры в глазах слушающего. Вне этого состояния его можно найти утопающим в каком нибудь странном деле, вроде моделирования разрушения кирпичей от эрозии ветра в особо экзотических погодных условиях - и он найдет 100500 причин и аргументов, почему это гораздо важнее, чем попытки привлечь его к не интересному ему делу. Эгоистичен, но в меру. Улыбается часто, нередко - загадочно, словно бы нашел в шутке еще одно, понятное только ему, дно, однако явно смеется очень редко.
История
Родился в России, в Санкт-Петербурге. Получил образование физика-теоретика, участвовал в программе студенческого обмена в Германии, параллельно закончил заочно курсы программиста. Принимал участие в разработке двух игр в качестве фрилансера-кодера. Почти сразу после завершения обучения по основной специальности уехал в Японию, где некоторое время пытался устроится в индустрию разработки игр.
Родился в семье весьма крупного бизнесмена - потомка эмигранта в Россию. На четверть немец, на одну восьмую поляк. Родители очень хотели видеть сына занятым серьезным делом, поэтому сразу же после обучения - с учетом внезапного интереса к компьютерам - поставили условием возврат на историческую родину и устройство (через неназванных родственников) в SAP. Парень не выдержал давления и фактически сбежал, переезжая сначала в Москву, а потом - когда и там его нашли с "ценными предложениями" эти самые родственники - в Японию, где, наконец, решился устроится на постоянную работу по причине нехватки личных денег.
При заполнении анкеты на вопрос "Почему вы хотите работать в Sony Online Entertament" ответил: Потому, что "каноничные западные игры" навевают исключительную скуку своей штампованностью и копипейстом. Хочется делать чего нибудь новое, требующее нетривиального и детального приложения физики. Например, смоделировать охренительный термоядерный взрыв планеты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Лина Смит
Автор: |
|
roloroma |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Systemmaker |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Прическа "Как уснула", участие в соревнованиях кто кого перепьет и курение. Вот спутники американки Лины. 23 года. Бывшая инди-мейкерша. Создала тактику круче шахмат.
Характер
Пренебрегает своей работой, начальством, коллективом и внешностью. Зато уважает дедлайн и сравнивает его с Ктулху по значимости. Почти все игры - шедевры мысли, хотя и криво нарисованные. Говорит, что умеет думать в двоичном коде со скоростью пня. Вроде не врёт. Свободное время троллит на форумах. Короче, если наша Шефа строит портал, то она из него выбралась. Хотя в душе милая. Но в душ с ней лучше не лазать. Ещё любит кушать, спать и обнимашки. Правда потом спина болит.
История
Родилась и выросла в Миннесоте. Как известно, в Миннесоте весело от слова "нет", ибо слякоть, снег, слякоть, снег... repeat until EndOfWorld. В школу ходила полгода, после чего, пользуясь пофигизмом родителей, тупо сидела дома за компом или гуляла. Играть в что-то быстро надоело и ничего интересного, именно для неё, не находилось. Троллинг, затем основы хакерства и вот она уже смотрит странички бывших друзей из их аккаунтов, досит от не фиг делать сервера, где её забанили за троллинг и просто фанится. Но скука, тоска и сломавшийся от её ударов головой стол все же вернули её в оффлайн. И пошла "взрослая" жизнь. 18 лет. Заснеженный дом. Улица, на которой она жила. Фонарь под глазом у очередного хмыря. Аптека, где он покупал сумку для льда. Немного бухла и подруги. Одна из них, типа самая богатая:=крутая пригласила всех в загородный особняк. Ну, поехали. Конкурсы, всякая девичья чушь и че-то ещё. Но вот что самое интересное, так это Крокодил. Игра, всмысле. Надеваем считывалку сознания, даем рюмку и врубаем любой графический редактор. Победителю некий приз. Победитель - Лина, похлопаем в ладоши, отдадим сие чудо и разходимся. С новой игрушкой Лина начала развлекаться как умела: создала пару программ, взломала ещё пару сайтов, играла в шахматы и другие настолки. А потом началось её становление, как гейммейкера. Она скрестила сегу, ККИ и прибавила немного тактики и проект взлетел на кикстартере. У Лины появилась извесность , деньги и фаны, кто-то предложил работу. Вроде непыльно, отчего бы и нет? Медленно продвигаясь по карьерной лестнице, Лина достигла своего - её пригласила Соня. 22 года. Начало серьёзных проектов под руководством Сони, реально взрослая жизнь в своей квартире рядом с работой и полное отсутствие ухожеров. Красота. About the project: Своеобразный мутант из Сёгу (японские шахматы) MtG и ее собственный наработок. Быстрое обучение, удобный интерфейс, отсутствие лишнего HUDа и постоянный изменения стратегии оправдали ожидания публики, зажравшийся на казуалках.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|