[D&D 5] Под покровом небес | Партия


Руне Йонсен

В игре

Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Берсерк
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Возраст: 18 лет.
Рост: 172 см.
Вес: 84 кг.

Светловолосый молодой парень с болотного цвета глазами. Не слишком высок, зато широк в плечах и крепко сложен. Обладает хорошо развитой, но немного рыхловатой за счет юного возраста мускулатурой, еще не закаленной невзгодами и испытаниями до состояния точеного камня. Шрамов кроме совсем тонких, да и то больше на руках и ногах, не имеет, как и других особых примет.
Характер
Стойкий. Нордический. Выдержанный. Общителен и добр с друзьями и родными. Беспощаден к врагам и злодеям. Подозрителен к чужакам.

Черта характера: Рашемен окружен врагами и каждый чужак это потенциальный шпион, поэтому я предпочитаю не болтать попусту с теми кого я не знаю, пока за них не поручится один из моих друзей.
Черта характера: Сила это не только возможности, но и обязанности. Я буду защищать тех кто не может постоять за себя сам, и никогда не буду использовать дарованные мне способности со злым умыслом.
Идеал: Страна держится на её жителях, каждый рашеми должен поступать так, чтобы его родина процветала. Я буду придерживаться наших законов и никогда их не нарушу.
Привязанность: Моя семья это то, благодаря чему я стал таким, какой есть, я готов помочь или даже умереть за родных без раздумий. У моей старшей сестры был брат который ней заботился, я буду не хуже него и позабочусь о младшей, и меня не смущает что в будущем она станет гораздо сильнее меня самого.
Слабость: Мое недоверие и подозрительность к чужакам, могут быть излишней предосторожность ведь не все они злы, но я всегда боюсь ошибиться и навлечь беду на тех кто мне дорог.
История
Третий по старшинству ребенок в шумной крестьянской семье, дружно живущей в большом общинном доме. Родичей у парня было полно, как старших, так и младших, это не говоря уже о том, что к моменту своего путешествия должного подтвердить его совершеннолетие и состоятельность, его старший брат давно колесил окружающие земли с караваном, а старшая сестра уже обзавелась красавцем мужем и здоровыми детьми. Отец рыбак и мать хозяйка были уже немолоды, и Руне с сестренкой были последними кто еще не совершил дажемму. Что до личного взросления, то тут Руне был ребенком непоседливым, весьма активным и местами даже буйным. Обидчики, даже те что были старше, быстро понимали что кулаки у парня крепки не по возрасту. С таким норовом ему лежала прямая дорога в школу берсерков ложи Великого Оленя, где его должны были научить контролировать и с умом использовать свою внутреннюю ярость и горячую рашеменскую кровь. Не сказать чтобы обучение было чем-то строгим и обязательным, ведь все прекрасно понимали что помимо него есть и обилие других полезных занятий, которые кто-то должен делать, но Руне был в детстве очень нетерпелив, поэтому пытался успеть везде. Впрочем, парень нашел в себе терпение когда понял, что нужно дождаться пока и его сестра будет готова к походу, хотя и хотел первое время отправится в одиночку. Это был тот переломный момент когда нетерпеливый и самолюбивый подросток начинает превращаться в спокойного мужчину. Спустя год, или даже больше, после того как сестра вернулась в общинный дом, они были готовы совершить дажемму, однако...
Навыки
Раса: Человек (Рашеми)
Класс: Варвар (1)
Опыт: 0
Хит-Поинты: 14
Бонус мастерства: +2
Класс Доспеха: 16
Язык: Рашеменский, Чондазский (Общий).

Навыки:
Внимательность: [За класс]
Запугивание: [За класс]
Природа: [За расу]
Атлетика: [За предысторию]
Выживание: [За предысторию]


Черты:
Атлетичный: Вы прошли интенсивную физическую подготовку
и получаете следующие преимущества:
+Увеличьте значение Силы или Ловкости на 1, при максимуме 20.
+Если вы лежите ничком, вставание использует только 5 футов перемещения.
+Лазание не заставляет вас тратить дополнительное перемещение.
+Вы можете совершать прыжок в длину или высоту с разбега, переместившись только на 5 футов, а не на 10.

Умения:
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты.
Оружие: Простое оружие, воинское оружие.


Спасброски:
Сила, Телосложение


Классовые способности:
Защита без доспехов: Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10+модификатор Ловкости+модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

Ярость: [+2] В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
+Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы. Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
+Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
+Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
+Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием. Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

Предыстория: Рашеменский берсерк: Каждый здоровый юноша Рашемена с самого детства готовится стать на защиту родины, и почти каждый мечтает стать одним из элитных воинов берсерков, дабы в нужный момент использовать свою природную силу и ярость против тех, кто посягнет на родные земли.
Умение: Дополнительная ярость в день (?).
Владение навыками: Атлетика, Запугивание
Владение инструментами: Инструменты кузнеца, Рыбацкая лодка.
Снаряжение: Щит, комплект дорожной одежды, поясной кошель с
10 зм.
Инвентарь
Дорожная одежда. 4 фунта
Щит. 6 фунтов.
Боевой топор. 4 фунта.
Кошель [10 зм]. 1 фунт.

Яндар

В игре

Автор:   Baka
Раса:   Человек
Класс:   Деревенский дурачок (Rogue)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
История
Ах, Яндар... Белая ворона, паршивая овца, с которой и клока шерсти не взять, рогатый заяц и лохматая жаба, тля никчёмная, дурак бестолковый.
Что еще сказать?

Тощий как уж, хитрый как лесной кот, взъерошенный, пёс плешивый... Выглядит старше своих невеликих годов, а всё из-за этих его гримас и ужимок, от которых его ехидная рожа сморщилась уже как ядовитый болотный гриб. Да еще залысины эти на лбу, которые перешли к нему по наследству от его отца, что и сам с ранних лет прозывался не иначе как Ягор Плешивый. Впрочем, сам Ягор-то мужик хороший был, мудёр, крут нравом, силён и в обхвате поперёк себя шире. Не то что сынок вышел... Соплёй перешибёшь, плевком прихлопнешь.
Тот еще воин.
Хотя вот проворства ему не занимать, ловкий и юркий как хорь. Был бы толк еще..

Тётки говорят, будто бы матушка его в детстве вниз башкой об каменный пол уронила. Да, видать, что не один раз.
Странный он, этот Яндар. Смеётся он больно часто, да сам с собой говорит. А когда с кем другим у него разговор выходит, то бросает его из крайности в крайность, то тараторит он, трещит как дрозд в кустах, так что не поймёшь ничего, а то тянет и мнётся, так что ждать устанешь, да еще все слова по несколько раз повторяет.


Сперва думали даже, что дар у него, что в ученики к времёнам пойдёт. Но нет, оказался просто дурак.
Воина из него тоже не вышло, хилый больно, да и ни к чему не может отнестись с должной серьёзностью, всё на шутку сводит, хихикает что-то там, дудит в дудку, наставников из себя выводит, остальным учиться мешает.
Ну и как-то так вышло, что махнули все рукой на него. Отец-то его с матерью тогда уже померли, а братья и сёстры давно уж при деле были, у кого семья своя, кто в берсерках, а кто и просто зазнался, родную кровь позабыл.
Пусть с ними, пусть им стыдно будет, а Яндару всё нипочём.

Бродит он по деревне без дела, шляется тут и там, на дудке играет, фигурки из дерева режет, к девкам и к детворе пристаёт. Впрочем, всё без дурного умысла... Так, шуткует всё, дурью мается.
Хотя вот недавно поймали его за шкирку, пытался в гостинице у постояльца амулет какой-то стащить, безделицу сущую.
Позор? Да еще какой! Но, что с него дурака возьмёшь? Обкорнали патлы, дали пинка, да отпустили дальше баклуши бить.
Навыки
Rogue 2 lvl, Variant Human
somewhatcolor hair, gray eyes, white skin, skinny build
180 cm height, 69 kg weight, 20 age

Alignment: CG
Experience Points: 300/900
Inspiration: no

Background: Деревенский дурачок.
Skill Proficiencies: Deception, Асrobatic.
Tool Proficiencies: Artisan's Tools, Musical instrument.
Equiprnent: Musical instrument, Fishing tackle, Ball bearings (bag of 1 000), 3 random trinkets, 10 gp.

FEATURE: Странный.
Вы странный и люди знают об этом. Кому-то из них это даже по нраву, но совсем не каждому. Серьёзные люди предпочитают не обращать на вас никого внимания, избегать вас, не иметь с вами никаких дел. Так или иначе, вам многое сходит с рук. Небольшие нарушения общепринятых правил, развязное поведение, бездельничанье, дурные шутки и нелепые шалости. Что взять с дурачка? Не бить же его в самом деле…
Добрые сердцем люди могут угостить вас едой или даже приютить на время. А весёлые с удовольствием угостят вас кружкой-другой, напоят допьяна, дабы поглазеть потом на ваши пьяные выходки.
Девицы подходящего возраста, как правило, не воспринимают вас как возможную пару. А юноши обычно не видят в вас достойного соперника.

Personality Trait:
Я всегда настроен слишком игриво, вне зависимости от ситуации.

Ideal:
Мир вокруг слишком суров и серьёзен, чтобы воспринимать его как он есть. Надо смотреть на всё сквозь улыбку.

Bond:
Кто бы что ни говорил, я – воин рашеми. И готов отдать свою жизнь за Рашемен.

Flaw:
Я так люблю всякие интересные штучки. И хочу их все для себя, даже если они чужие. Очень редко могу устоять, почти никогда.



Size: Medium Speed: walking 30'

STR: 10 (+0) [08 base, 10 (2 pointby),]
DEX: 16 (+3) [08 base, 15 (9 pointby), +1 racial]
CON: 12 (+1) [08 base, 12 (4 pointby)]
INT: 9 (-1) [08 base, 9 (1 pointby)]
WIS: 10 (+0) [08 base, 10 (2 pointby)]
CHA: 16 (+3) [08 base, 15 (9 pointby), +1 racial]

Senses: Passive Perception 12(10+0Wis+2prof), Passive Investigation 9 (10 -1Int)

Armor Class: 15 ( +3 DEX + 11 leather +1 Dualwielder)

Hit Points: 15/15 (8 at first level +1 CON +5 at second level +1 CON)

Proficiency Bonus: +2

Saving Throws
Strength +0, Dexterity +5, Constitution +1, Intellect +1, Wisdom +0, Charisma +3


Skills (proficiency and/or special bonuses only):
●Acrobatics (Dex) +7 (+2 prof +3 Dex +2 exp) [background]
●Perception (Wis) +2 (+2 prof +0 Wis) [class]
●Stealth (Dex) +5 (+2 prof +3 Dex) [class]
●Survival (Wis) +2 (+2 prof +0 Wis) [background]
●Deception (Cha) +7 (+2 prof +3 Cha +2 exp) [class]
●Perfomance (Cha) +5 (+2 prof +3 Cha) [race]
●Sleight of Hand (Dex) +5 (+2 prof +3 Dex) [class]

Languages:
-



Proficiencies
Armor: Light
Weapon: Simple weapons, hand crossbows,
longsworels, rapiers, shortswords
Tools: Thieves' tools, Woodcarver's tools, Flute


Actions
makes melee attack:
– Shortsword (Finesse, light): + 5to hit (+2 prof +3 Dex), one target. Hit: 1d6+3 piercing damage
– Shortsword as second hand attack (Finesse, light): + 5to hit (+2 prof +3 Dex), one target. Hit: 1d6 piercing damage
– Dagger (Finesse, light): +5 to hit (+2 prof +3 Dex), one target. Hit: 1d4+3 piercing damage
– Dagger as second hand attack (Finesse, light): +5 to hit (+2 prof +3 Dex), one target. Hit: 1d4 piercing damage

makes ranged attack:
– Dagger (Thrown, Finesse, light): +5 to hit (+2 prof +3 Dex), one target. Hit: 1d4+3 piercing damage
– Dagger as second hand attack (Thrown, Finesse, light): +5 to hit (+2 prof +3 Dex), one target, range 20/60. Hit: 1d4 piercing damage
– Shortbow (Ranged): +5 to hit (+2 prof +3 Dex), one target. Hit: 1d6+3 piercing damage

Racial traits
● two different ability scores increase by 1
● profiency in one skill
● feat:

DUAL WIELDER
You master fighting with two weapons, gaining the following benefits:
You gain a +1 bonus to AC while you are wielding a separate melee weapon in each hand.
You can use two-weapon fighting even whcn the onehanded melee weapons you are wielding aren't light.
You can draw or stow two one-handed weapons when
You would normally be able to draw or stow only one.


Class traits
● EXPERTISE: At 1st leveI, choose two ofyour skill proficiencies, or
one of your skill proficiencies and your proficiency with thieves' tooIs.
Your proficiency bonus is doubled for any ability check you make
that uses either of the chosen proficiencies. At 6th level, you can
choose two more of your proficiencies (in skills or with thieves' tools)
to gain this benefit.

● SNEAK ATTACK: Beginning at 1st level, you know how to strike subtly
and exploit a foe's distraction. Once per turn, you can deal an extra
1d6 damage to one creature you hit with an attack if you have advantage
on the attack roll. The attack must use a finesse or a ranged weapon.
You don't need advantage on the attack roll if another enemy of the target
is within 5 feet of it, that enemy isn't incapacitated, and you don't have
disadvantage on the attack roll. The amount of the extra damage increases
as you gain leveis in this class, as shown in the Sneak Attack column of the
Rogue table.
● THIEVES' CANT
During your rogue training you learned thieves' cant, a secret mix of dialect,
jargon, and code that allows you to hide messages in seemingly normal
conversation. Only another creature that knows thieves' cant understands
such messages. lt takes four times longer to convey such a message than it
does to speak the same idea plainly. In addition, you understand a set of
secret signs and symbols used to convey short, simple messages, such
as whether an area is dangerous or the territory of a thieves' guild, whether
loot is nearby, or whether the people in an area are easy marks or will provide
a safe house for thieves on the run.

● CUNNING ACTION
Starting at 2nd levei, your quick thinking and agility
allow you to move and act quickly. You can take a
bonus action on each of your turns in combat. This
action can be used only to take the Dash, Disengage,
or Hide action.
Инвентарь
● Shortsword, 10gp, 2lb
● Shortsword, 10gp, 2lb
● Dagger*2, 2gp, 1lb
● Shortbow, 25gp, 2lb
- Arrows (20)
● Leather, 10gp, 10lb.


● Fishing tackle, 1gp, 4lb
● Flute, 2gp, 1lb
● Woodcarver's tools, 1gp, 5lb
● Ball bearings (bag of 1 000), 2gp, 1lb
● Chalk
● Signal whistle
● Caltrops (bag of 20), 1gp, 2lb
● Thieves' tools
● Rope, hempen (50 feet)
● Grappling hook
● Healing potion

● A 1-ounce block made from an unknown material
● A tiny sketch portrait of a goblin
● A fan lhal, when unfolded, shows a sleeping cat

Money: 1 gp 0 sp 0 cp
Weight: 40

Тарья Ярвинен

В игре

Автор:   Yola
Раса:   Человек
Класс:   жрец Баллы
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Роста выше среднего, тонкая, голубые глаза, брови с изломом, волосы темно-медного цвета, перехваченные плетеным ремешком. Платье-рубаха из некрашеного льна, вышитое красной нитью по вороту и рукавам, на груди - медальон из резной бересты: роза в венке колосьев и расходящихся лучей.
Характер
Открытая, упрямая, нетерпеливая. Пока что пламени в ней больше, чем света; не хватает ей спокойной, сдержанной мудрости взрослой женщины. Горит ярко, но неровно. Может быть, ей простительно по молодости лет. Во всяком случае, посвящения в этран она пока что не получила. Пока не готова, говорят.
История
Тарья –дочь кузнеца из Тиннира, сама давно знала, что уродилась способной к чарам. Только таилась как умела: хоть и почитала Тарья Мудрых женщин, а как подумает она, что станет когда-нибудь похожей на них – так оторопь ее берет. Спору нет, высокая это честь – быть одной из Мудрых. Только представить себе не могла, как это она навсегда скроет лицо от людей, покинет семью, подруг и милого своего друга Ялмара, сына соседа-рыбака, уйдет жить в просторный дом, стоявший на отшибе. Станет как они – могущественные, безмятежные бесстрастные, как высокое небо Рашемена, как серые камни Рашемена. Заботятся они обо всех, а ни о чем своем, кровном, сердце неужли не ноет? Как это может быть? Может, они так мудры и сильны, что уж и на людей не похожи? Вот время идет; раз одна Мудрая как-то раз в дом к отцу ее заглянула, сказала: шила в мешке не утаишь, а силу под спудом держать – нехорошее дело, говорит. Вырвется та сила ненароком – беда будет. Никто тебя, девушка, не неволит, только от судьбы своей не уйдешь, так и знай. А Тарья думает: кто ж знает, какова моя судьба? Может, доля моя – быть хозяйкой дома, женой, матерью? Чем плохо? Вон, любое дело в руках спорится, и мастерица она, и хозяйка добрая. И Ялмар... не разлей вода они, вырастут – непременно поженятся. Только отец с матерью застыдили: где это видано, говорят, чтобы мы от долгов своих бегали, людям послужить отказывались? Как жить станешь – от людей будешь прятаться? Стыдно стало Тарье, пошла она в учение, хоть и не мала была уже: четырнадцать лет минуло. Но училась быстро, и чары творить, и богов славить. Любила Тарья щедрых и ласковых богинь-хранительниц Рашемена, а пуще всех матерь Баллу, и свет очей ее, от которого бежит тьма и морок, и обман и кривда всякая. Светлое пламя Баллы Тарье всего любезней было. Все бы ладно, только Ялмара ей никак не забыть. Как-то поздним летом пошли они по озеру в лодке кататься. Уплыли далеко. Тарья думает – может, и не возвращаться вовсе? Жили бы вдвоем, были б счастливы… только неловко ей за такие мысли перед Ялмаром да перед светом Баллы, словно она в тень ушла. Вот мыс показался, а на нем в соснах избушка – была заброшенная, а сейчас дым из трубы идет. Тарья говорит: посмотрим, кто там? На берегу женщина их встретила, по всему видать, Мудрая, только без маски. Говорит, знахарка она, за травами целебными пришла, издалека мол. Обетов никому не давала, лечу и ворожу, говорит, сама, как душа велит. Речи ее Тарье по сердцу, только странные они. Темно в избушке, а хозяйка лучины не зажигает, вот Тарья в руке огонек и засветила, видит - а хозяйка сама железная и тень от нее ложится нелюдская, длинная и корявая. Это злой дух из лесной чащи либо ведьма-дуртан, подумала Тарья; Ялмару крикнула – к лодке беги! – Баллу в помощь позвала и ярым пламенем с обеих рук кинулась, сама выскочила и в лодку. Гребет Ялмар со всех сил, сзади на мысу все полыхает, а ветер крепчать стал. Село уж близко, видно огни на берегу, и тут волна поднялась такая, что лодку перевернула. В ледяной воде долго не продержаться, Тарья за лодку ухватилась. Недолго бы в ледяной воде продержалась она, да рыбаки, что ввечеру сети проверяли, услышали крик, вытащили ее. А Ялмар, хоть плавал как рыба, – не выплыл. А от избушки на том месте потом и углей не нашли, вот как. Мудрая ей сказала: что тебя наказывать, ты сама себя наказала. Вот как кривой тропинкой-то ходить. Парня жаль. Тарья Ялмара схоронила и в дом Мудрых ушла насовсем. Трудится, готовится к посвящению. Притихла. От судьбы не уйдешь. Так-то...
Навыки
Тарья Ярвинен
Age: 19 лет
Height 164 см (5,5 ft),
Weight 58 кг (145 lbs)

Race: human
Class: ведьма (Cleric)
lvl 2
Deity: Balla
Domain: Light

Alignment: Сhaotic Good
Experience Points: 0/300
Inspiration: yes
Size: Medium
Speed: walking [30/40]'


Traits
(15, 14, 13, 12, 10, 8)
Str 8 (-1)
Dex 14 (+2) = 13+1 racial
Con 14 (+2)
Int 0 (+1)
Wis 16 (+3) = 15 +1 racial
Cha 12 (+1)

Senses: Passive Perception 10+3=13

Armor Class: 11+2 (Dex) =13
Hit Points: 10 (HD8 at 1st lvl + 2 Con) + (5+2CON at 2nd lvl) = 17
Proficiency bonus +2
Strength -1, Dexterity +2, Constitution +2, Intellect +0, Wisdom 5 (3+2), Charisma 3(1+2)

Languages: 1) Общий, 2) Рашеми, 3) язык наров (background) 4) мулан (background)

Skills: +2 профбонус не забыть
Insight (Wis) 5 = 3+2 (background)
Persuasion (Cha) 3 = 2+1 (class)
Religion (Int) 2 = 2+0 (background)
History (Int) 2 = 2+0 (class)
Perception (Wis) +3 (racial)

Feat: MAGIC INITIATE
Choose a c1ass: bard, c1eric, druid, sorcerer, warlock, or wizard. Vou learn two cantrips of your choice from that
c1ass's spelllist. In addition, choose one 1st-levei spell from that same list. Vou learn that spell and can cast it at its lowest leveI. Once you cast it, you must finish a long rest before you can cast it again. Your spellcasting ability for these spells depends on the c1ass you chose: Charisma for bard, sorcerer, or warlock: Wisdom for cleric or druid or Intelligence for wizard.

d20+1 (Cha)
Bard spelllist:
Cantrips: Mage Hand, Message
1st lvl spell: Feather Fall

Actions:
Makes melee attack:
Dagger: +1 to hit (+2 proficiency -1 Str), one target. Finesse, light, thrown. Range 20/60
Makes ranged attack:
Dagger (if thrown) +4 to hit (+2 proficiency + 2 Dex), one target. Hit: 1d4 piercing damage.
Shortbow: +4 to hit (+2 proficiency + 2 Dex), one target. Hit: 1d6 +2 piercing damage Ammunition, two handed. Range 80/320

Spellcasting
Tarja is a 2nd level spellcaster. Her spellcasting ability is Wisdom
Spell save DC 13 (08 base +2 prof +3 (Wis))
Spell attack modifier is +5 (+2 prof +3 (Wis) )

Spells known
Memorized: 5 spells (+3 Wis +2 level)

Cantrip(s) (at will, #known = 3)
1st lvl spells known: 2
Cantrips: Sacred Flame, Spare the Dying, Mending
1st lvl spells: Bless, Healing Word, Guided Bolt, Protection from Evil, Cure wounds
Divine Domain: Light
Domain spells: burning hands, faerie fire
Bonus cantrip: Light
Special Ability: Warding flare
(Also at 1st leveI, you can interpose divine light between yourself and an attacking enemy. When you are attacked by creature within 30 feet of you that you can see, you can use your reaction to impose disadvantage on the attack roll, causing light to flare before the attacker before it hits or misses. An attacker that can't be blinded is immune to this feature. You can use this feature a number of times equal to your Wisdom modifier (a minimum of once). You regain all expended uses when you finish a long rest.

At 2nd lvl: Channel Divinity 1/rest
- Turn Undead
- Radiance of the Dawn

Racial traits:
Ability Score Increase. Two different ability scores of your choice increase by 1.
Skills. Vou gain proficiency in one skill of your choice.
Feat. Vou gain one feat of your choice.

Class Proficiences (Сleric)
Armor: Light armor, medium armor, shields
Weapons: All simple weapons
Tools: None
Saving Throws: Wisdom, Charisma
Skills: Choose two from History, lnsight, Medicine,Persuasion, and Religion


Background: Acolyte
Background Profficiences
Skills: Insight, Religion
Languages: Two of your choice
Equipmnent: A holy symbol
5 sticks of incense, vestments, a set of common
clothes, and a belt pouch containing 15 gp

FEATURE:Shelter of the faithful

Personal Traits:
1) Я подчиняюсь скорей сердцу, чем рассудку. Но сердце часто бывает зрячим, а ум – слепым. Я стараюсь поступать так, как мне подсказывает совесть. Да, я боюсь ошибиться. Но не ошибается тот, кто ничего не делает.
2) Я умею все, что должна уметь обычная девушка – стряпать, прясть, шить, ходить за скотиной, выращивать овощи на огороде. Хотя я собираюсь служить свету… Ну и что. Обычная женская работа, что в этом плохого.
Идеал: Я люблю мою семью. Моих подруг. Ялмара, хоть он и умер. Людей Тиннира. Нашу деревню. Наше озеро и лес. Старших Сестер. Наших богов. Много всего… Наши боги тоже любят нас и нашу землю. Это правильно. Это хорошо. Человек должен что-то любить больше, чем самого себя. Я думаю, это и есть свет.
Бонд: ну вот… ради всего этого я бы сделала… я просто не знаю, чего бы я не сделала, наверное.
Слабость: Мне тяжело подчиняться строгому уставу вичларан и соблюдать их устои. Они слишком уж отдаляют их от людей. Зачем им скрывать лица под масками? Почему они лишают себя семьи и личных привязанностей? Разве это противно нашим богам? Разве они сами не люди? Мне кажется, что некоторые привычки устарели и никому не нужны.

Инвентарь
Armor (leather) 10 gp 10 lbs (lдоспех вываренной кожи)
dagger 2gp 1 lbs (нож с односторонней заточкой, широким лезвием и березовой рукоятью)
shortbow 25 gp 2 lbs
arrows 20 1 gp 1 lb
Quiver 1 gp 1 lb
Clothes, traveler's 2 gp 4 lbs.
pouch 5 sp 1 lb (расшитая кожаная сумочка на поясе, в ней куски чистого полотна, иголки, нитки для рукоделия)
Mess kit 2 sp 1 lb
Clothes, traveler's 2 gp 41b. (рубаха с разрезами по бокам чуть ниже колен, пояс, штаны, мягкие кожаные сапоги)

holy symbol (amulet) 5 gp 1 lb (на кожаном шнурке берестяной медальон с вырезанной в центре розой, колосьями и расходящимися лучами)
Priest's pack - 19 gp:
- a backpack 5 lb
- a blanket 3 lbs
- a tinderbox 1 lbs
- candles (5) 5 sp
- 2 days rations 2 lbs
- waterskin 5 lbs
- 2 blocks of lincense - (мешочек с веточками можжевельника, шишечками пихты, кусочками смолы и пчелиных сот)
- vestment 4 lbs (платье из беленого льна, берестяная налобная повязка с подвесками, белое головное покрывало)

Trinkets:
бусы из полупрозрачного зеленого камня (змеевик, скорей всего) - подарок матери, память о семье.
кусочки бересты, кожи

всего 68 gp, 40 lbs


Магшмот, общий. Громовые руны (10 табличек). Лечительное зелье (4, одно у Уве)
(общее. записываю все себе, чтоб не забыть)

Уве Толстый

В игре

Автор:   Swin
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Рост: 175 см
Вес: 90 кг
Возраст: 19 лет

Парень совершенно не воинственного облика - невысокий, с брюшком, покатыми плечами и короткими пальцами-сосисками. Круглое лицо, обрамленное не особо густой русой бородкой и того же цвета недлинной шевелюрой, и украшенное крупным картофелеобразным носом, как правило имеет глуповато-задумчивое выражение. Ни шрамами, ни татуировками на лице и теле похвастаться не может.
Говорит тихо, глухо, и довольно медленно. Разговор обычно начинает с тяжелого вздоха, будто его оторвали от чего-то очень важного, любит использовать словесные конструкции вроде "Ну, я даже и не знаю...".
Двигается очень неспешно, ходит вразвалочку. Богатством мимики и жестикуляции не балует. Только в минуту острой необходимости неожиданно "включается", и вот тогда он движется необычайно быстро и проворно даже для умелого воина, не то что для своей комплекции.
Одежду носит простую, неопределенных серо-коричневых оттенков.
Характер
Уве - очень молчаливый и задумчивый молодой человек. До чрезвычайности. Так, что большинство считает его просто тормозным. В какой-то мере так оно и есть, но это не означает, что он дурак. Просто парень слишком сосредоточен на созерцании, собственном внутреннем мире и взаимосвязи его с Мирозданием, которые находит весьма занимательными и важными. Времени на "социальную" жизнь у него остается не так уж и много, и чтобы отвлечься от размышлений, и перенести внимание на то, что от него требуют собеседники, Уве требуется усилие.
Он никогда никуда не спешит, и эта неторопливость способна выводить других из себя. Он может семь раз отмерить, и не резать вовсе.
Уве совершенно незлоблив, не поддается приступам ярости, спокойно относится к насмешкам. Впрочем, нельзя сказать, что он исполнен сострадания. Скорее всего, большинству он покажется равнодушным, хотя это суждение не будет вполне верным.
Единственная настоящая страсть Уве, которую способен оценить каждый, относится к гастрономической части. Он очень здоров пожрать, и способен творить по этой части настоящие чудеса.
История
Уве родом из самой что ни на есть простецкой семьи рашеми - рыбацкой.
В раннем младенчестве он демонстрировал все признаки будущего великого воина: охотно познавал мир, демонстрировал завидную реакцию и координацию движений, быстро научился ходить. Отец не мог нарадоваться. Правда, с возрастом стало заметно, что пацан не слишком востер умом и квёлый, зато его подвижности и реакции мог позавидовать любой, да и здоровье не подкачало.
Когда пришло время, Уве, на радость родителю, был принят учеником в ложу Великого Оленя. Тут и начались трудности. Во-первых, вместо набора мышечной массы парень неумолимо копил жирок, несмотря на любые изнурительные упражнения. Во-вторых, он не горел драться, и в схватке больше уклонялся, чем бил. В-третьих, он не желал пить джуйлд...
Словом, со временем стало совершенно ясно, что берсерка из Уве не выйдет, и его поперли из Ложи. К добру или худу, родители Уве этого позора уже не увидели - отец к тому времени погиб на озере, а мать забрала болезнь.
Однако, оказавшись один-одинешенек, без статуса берсерка и без доброй профессии, Уве не опечалился. Распродав все родительское имущество вместе с домом, он собрал пожитки и ушел в леса - думать, созерцать, самосовершенствоваться. Питался "подножным кормом", лишь изредка появляясь в деревне прикупить самого необходимого, и продать занятные поделки из дерева и кости, которые наловчился искусно вырезать - это помогало молодому человеку концентрироваться. А заодно не упускал случая как следует подкрепиться.
Так и жил.
Навыки
Сила:         12 (4 поинта)	
Ловкость: 16 (9 поинтов + 1 расовый)
Выносливость: 14 (7 поинтов)
Интеллект: 9 (0 поинтов + 1 расовый)
Мудрость: 14 (7 поинтов)
Обаяние: 8 (0 поинтов)



Раса:Человек
Класс: Монах (2)
Опыт: 300
Хит-Поинты: 21
Бонус мастерства: +2
Класс Доспеха: 15


Навыки:
Акробатика (ловкость) [За класс]
Скрытность (ловкость) [За класс]
Атлетика (сила) [За рассу]
Внимательность (мудрость) [За предысторию]
Выживание (мудрость) [За предысторию]


Черты:
Крепкий: +2 ХП\уровень [За расу]


Умения:
Броня: -
Оружие: Простое, короткий меч.
Инструменты: Косторезный инструмент [Предыстория]; Инструмент резчика по дереву [Предыстория]; Варган [Класс]


Спасброски:
Сила, Ловкость


Классовые способности:

Скорость без доспеха: +10 футов

Очки Ци: 2

ПОСТУПЬ ВЕТРА
Вы можете потратить 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Отход или Рывок. В этот ход дальность ваших прыжков удваивается.

ТЕРПЕЛИВАЯ ОБОРОНА
Вы тратите 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Уклонение.

ШКВАЛ УДАРОВ
Сразу же после того, как вы в свой ход совершили действие Атака, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы совершить бонусным действием две безоружные атаки.


Используемое оружие:

Рукопашное:
-Посох: +5 попадание (+3 ловкость(монах), +2 умение); 1к6 (1к8)+3, дробящее; бонусная рукопашная атака.
-Рукопашная: +5 попадание (+3 ловкость (монах), +2 умение); 1к4+3, дробящее; бонусная рукопашная атака.

Метательное:
-Дротики: +5 попадание (+3 ловкость (фехтовальное), + 2 умение); 1к4+2, колющее

==========

Предыстория:

Монах-отшельник.
Навыки: Внимательность, Выживание
Инструменты: косторезный инструмент, инструмент резчика по дереву.
Снаряжение: комплект для рыбалки, набор косторезного инструмента, набор инструмента резчика по дереву.

Черты характера:
См. "Характер".

Идеалы:
Уве верит, что все в мире подчинено единому, правильному устройству. Надо осознать его, встроиться, и плыть по течению миропорядка, а не идти против потока. Следует меньше придаваться страстям и суетиться, а больше - созерцать и понимать.

Привязанности:
Не сказать, чтобы Уве сильно любил свою деревню или живущих в ней людей - он к ним спокойно-равнодушен. Но зато он очень привязан к здешней природе, озеру, и всему, что его окружает. Кровь и почва, все дела.

Слабости:
Уве - человек, а люди слабы. У парня есть невинная слабость: очень любит вкусно и обильно покушать.
Инвентарь
Оружие:

-Боевой посох (4)
Повр: 1к6 дроб; Свойства: универсальный (1к8)
-Дротик Х 10 (1\4 Х 10 = 4)
Повр: 1к4 колющий; Свойства: метательное (20\60), фехтовальное


Броня и одежда:
-Повседневная одежда


Прочее:
-Набор путешественника (60)
-Комплект для рыбалки (4)
-Набор косторезного инструмента (5)
-Набор инструмента резчика по дереву (5)
-Одежда, дорожная (запасной комплект) (4)
-Разнообразная провизия (34)

Вес: 120
Нормы веса: 60\120


Улкумалааинен `Улку` Миес

В игре

Автор:   Avel
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Молодой парень, среднего роста, с темными и густыми волосами, походил на задиру. Возможно такое впечатление складывалось из-за цепкого взгляда и чуть приподнятого подбородка. В любом случае это не соответствовало действительности, и все местные знали, что Улку добрый и мечтательный мальчик. Просто это предавало Улку некой лихой привлекательности и немного скрашивало его слегка женственные черты лица. Уже пробивающаяся щетина, что было еще одним козырем в борьбе за мужественность, была предметом огромной гордости шестнадцатилетнего мальчика. Конечно же он врал, что бреется каждый второй день. На самом деле это действо, если на то уж пошло, пока происходило всего дважды, и то, под присмотром отца.

Характер
Добрый, задумчивый и немного рассеянный парень приходился по душе всем односельчанам. Старающийся помочь, если просили, Улку проявлял старание, хотя иногда все портил из-за рассеянности и принципа "делаю, что хочу, а не то что надо!". При этом, он соглашался с матерью, с отцом, с учителем, с братьями и сестрами, Улку искренне верил в то, что согласен с ними. но в итоге почему-то все равно делал по своему. Конечно сожалел потом и конечно ему было стыдно, но делу это особо не помогало. Улку избегал конфликтов, но и никогда не трусил. Благодаря умению и желанию поговорить, послушать и почитать, был желанным гостем даже во взрослой компании. С ним любили общаться некоторые ребята, особенно, когда стремились получить от него какой-то совет и почти все девчонки. Иногда из-за этого возникали конфликты, и не часто, Улку бывал поколочен, хотя и кричал при этом "Это не правильно! Почему вы меня достаете!". В таких случаях никогда он не позволял жаловаться своим братьям или сестрам, хотя возможность такая была. Эта черта уважалась даже среди драчунов и поэтому Улку, в общем, был парнем уважаемым и ценимым.
История
Родился Улку в многодетной семье рыбака Леходара и портнихи Ваольдары. Рождение детей в этой семье было обыденностью и поэтому ребенка не назвали "номер одиннадцать" только потому, что считать особо не напрягались. Семья была большой и дружной - семь сестер и пять братьев, к моменту начала истории занимали два дома за одним забором и делили все радости и горести поровну.
Отец Улку в селе прославился тем, что всем рассказывал, что его дети особенные, что они изменят весь мир вокруг. Некоторые его считали даже "с приветом". Особенно, когда он говорил, что кто-то из его детей обязательно уйдет путешествовать и станет известен всему континенту. Отец очень много вкладывал в своих детей. Помимо работы, а сейчас у него уже были помощники, он старался обучить детей всему тому немногому, что знал сам. Мечтая, чтобы они путешествовали, он рассказывал им много историй и сказок, проводил с ними вечера обсуждая далекие земли.
Мать Улку была женщиной скромной и добросердечной. Совсем не сердилась на своего мужа за "мечтания" и заботилась обо всех, кто в этом нуждался.
И вот наконец мечта Леходара осуществилась - родился действительно волшебный, удивительный малыш. Одиннадцатый ребенок тянулся ко всему неизведанному, как и его отец, и даже научился читать. Отец сразу же отправил его к наставнику учиться волшебству, в очередной раз объявив всему селу о рождении великого волшебника Улкумалааинена Миеса. Местные жители так же как и всегда пожали плечами, "Дай твоему сыну Тайна тогда сил и мудрости" - говорили они.

Тайна(Мистра) стала ближайшим божеством для юного волшебника. Он все мечтал, что когда-то обратит ее внимание на себя, ну или хотя-бы будет жить в каменном доме с большим количеством книг. Улку было тесно в маленькой деревушке, он рвался к приключением. Однажды, влюбившись во взрослую женщину-целительницу юноша порывался вместе с ней отправится в путешествие. Женщина взяла его с собой, и даже обучила не хитрым лекарским навыкам. Разочарование ждало Улку через неделю пути. Уяснив, что молодой человек, в свои юные годы, хочет большего, чем может себе позволить, целительница просто его оставила одного у небольшой пристани на реке Тир. Бедный Улку долгие несколько недель добирался до дома.
К его чести сказать - наказание выдержал достойно и от мечты путешествовать не отказался.
Навыки
Раса: Человек (рашеми)
Класс и уровень: Волшебник 2 "Мастер Воплощений"
Опыт: 120 / 300

Божество: Тайна
Мировоззрение: Хаотично-доброе
Языки: Всеобщий, рашеми, эльфийский(предыстория)
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: ходьба 30 футов
Переносимый вес: 40 фунтов / 80 фунтов
Инициатива: +1 (+1 Лов)

СИЛ: 08 [-1] ЛОВ: 12 [+1] ТЕЛ: 10 [+0]
ИНТ: 16 [+3] МУД: 14 [+2] ХАР: 14 [+2]

Хиты: 12
КД: 11
Чувства: Пассивная внимательность 12, пассивный анализ 13

Спасброски:
Сила -1, Ловкость +1, Телосложение +0, Интеллект +5, Мудрость +4, Харизма +2

Действия
- атака кинжалом: +3 бонус атаки, 1к4+1 колющий урон

Навыки:

Магия (Инт) +5 [класс]
Медицина (Муд) +4 [класс]
Религия (Инт) +5 [раса]
История (Инт) +5 [предыстория]
Анализ (Инт) +5 [предыстория]

Владение:
Доспехи: Нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты: Нет

Расовые особенности:
Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1.
Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.

Классовые умения:
● Использование заклинаний
● Магическое восстановление

Черта: Лекарь
Вы способный медик, что позволяет быстро залечивать раны и возвращать союзников в строй. Вы получаете следующие преимущества:
● Когда вы используете комплект целителя для стабилизации умирающего существа, это существо
также восстанавливает 1 хит.
● Вы можете действием потратить одно использование комплекта целителя, чтобы позаботиться о существе и восстановить ему 1к6 + 4 хита, плюс дополнительные хиты, равные максимальному значению его Кости Хитов. Это существо не сможет повторно восстанавливать хиты от этой черты, пока не закончит короткий или продолжительный отдых.
● Изучение и запись заклинаний Вызова 1/2 стоимости и 1/2 времени

Предыстория:
Ну, нельзя назвать Улку мудрецом, но одногодки, детвора помладше, а иногда и старшие, в тайне конечно, приходили к юноше за советом. Вот только серьезных вопросов жизнь ему не задавала. Мальчуковый мудрец - пусть будет так.)
История и Магия.
Инструментами дополнительными не владеет.

Умение: Исследователь

Персонализация
Черта характера:
Улку добрый, но не кисельный.
Улку честолюбивый, но не считает себя лучше других.
Идеал:
Справедливость, разумность, воля и любовь(в широком понимание этого слова). Каждый, кто соответствует этому - идеал для Улку.
Привязанность:
Братья сестры и родители, книги, но совсем не деревня, которую можно любить, но которая "душит" мага.
Слабость:
Доверяет людям, слишком . иногда проникается чрезмерным честолюбием и любит похвалу.

Использование заклинаний: Волшебник
Заклинатель первого уровня. Базовая характеристика заклинаний - интеллект.
Сл спасброска 13 (8 базовый +2 бонус мастерства +3 интеллект)
Модификатор броска атаки +5 (+2 бонус мастерства +3 интеллект)
Ячейки: 1: 2
Заговоры:
1. Луч холода - 60 фт. - фокус - мгновенный - Атака +5 пар. 1к8 и цель замедлена на 10 фт.
2. Защита от оружия - Я - фокус - мгновенный - получаю сопротивление (1/2 урона) от обычного оружия.
3. Волшебная рука - 30 фт. - фокус - 1 мин. - Призрачная рука, взаимодействует с предметами, носит до 5 кг.
4. Истинный удар - 30 фт. - фокус - след. ход. - Следующая атака получает "преимущество"

1-й уровень:
1. Доспехи мага - Касание - фокус - 8 часов - Дает КД = 13+ЛВ. Для самого мага 14=13+1.
2. Защита от добра и зла - Касание - фокус - 10 мин. - некоторые типы существ атакуют с помехой и не могут ментально воздействовать на существо
3. Волшебная стрела - 120 фт. - фокус - мгновенная - 3 заряда по 1к4+1
4. Обнаружение магии - Я - фокус - в течении 10 минут вижу магию (ритуал 10 минут)
5. Усыпление - 90 фт. - фокус - в радиусе 20 фт. от точки броска засыпают противники суммарными ОЖ 5к8
6. Псевдожизнь - Я - фокус - даю себе 1к4+4 временных ОЖ
7. Создание объекта. На 1 час могу создать объект до 30 см. и до 5 кг. весом.
Инвентарь
Маленькая сумка
Сумка с обрывками ткани, и травами(набор лекаря)
Повседневная одежда, теплый плащ, шерстяной жилет.
КЛМН, фляга.
Кинжал1к4 Атака кинжалом +3 пвр. 1к4+2
Фокус: Четки с кулоном, изображающим сову.
Книга Заклинаний
Чернила, бумага, перо, маленький нож.

зм:2 см:30 мм:5

Хельга Дерин

В игре

Автор:   Eretar
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Молодой, крепко сбитый но при этом достаточно гибкий парень среднего роста. Каштановые волосы неаккуратно подрезаны ножом и собраны в хвост, перевязанный лентой. Карие глаза смотрят на мир уверено, и без опасений, но только на мир вокруг.
Тот легкий пушок, что появился на лице, еще рано называть растительностью, а потому значения ему Хельга не придает.
Одет в кожаный доспех и меховую накидку собранную из шкур разных животных. Никогда не растается с верным луком, но чаще всего помимо лука имеет пару мечей и тяжеленный заплечный мешок.
Характер
История
Первый и старший сын в семье Борвика и Усры, надежда и опора родителей... Ну, так планировалось. Разумеется, отец ожидал что Хельга пойдет по его стопам, будет ловить рыбу, либо же превзойдет его и станет одним из берсерков. Конечно мать хотела видеть своего сына сильным воином, любимым женщинами и отцом нового большого семейства. Вот только нет лучшего способа рассмешить Богинь, чем поведать им о своих планах...

Когда мальчику было двенадцать лет, Усру свалила с ног лихорадка. Хатраны сказали, что чтобы спасти ее нужно добыть из леса цветок белого аконита. Только вот мало людей в Тиннире готовы были отправится в лес, еще меньше - способны найти нужную траву. Лишь двоюродный дядя Фугар иногда ходил в лес на охоту, но он сам оказался ранен в борьбе с кабаном и отправиться за травами не мог. Все что он мог это дать несколько советов и свой лук умолявшему его мальчику. И Хельга отправился в чащу за целебной травой.
Как не странно, мальчик вернулся, но вернувшись стал другим. В обществе, с семьей, выполняя свои обязанности по дому он стал чувствовать себя словно в клетке. Когда дядя выздоровел, Хельга упросил взять его с собой на охоту, потом еще раз и еще раз, пока в деревне уже и вовсе не стали его считать учеником Фугара. И весьма талантливым учеником - парень с каждым днем все лучше справлялся с луком, лучше читал следы, все реже возвращался без пушнины и таких нужных редких травок. Со временем Хельга научился сам плести и перетягивать тетиву, делать стрелы и приматывать к ним наконечники, применять те травы, что он носил хатранам. И все дольше и дольше оставался в лесу, все меньше проводя времени с семьей или ровесниками.

Когда пришло время дажеммы, Хельга сам больше напоминал дикого зверя, но самое страшное то, что он стал замечать, что в присутствии девушек и женщин сердце стучит чаще, он весь покрывается испариной, стал избегать и бояться женской компании, и в большей степени бояться кому-то рассказать о своих страхах.
Навыки
Helga Derin
Ranger 1 lvl, [Background], Human
brown hair, brown eyes, white skin, athletic build
178 cm height, 90 kg weight, 16 age


Alignment: CN
Experience Points: 0/300
Inspiration: no

Size: Medium Speed: walking 30'

STR: 10 (+0) [08 base, 10 (2 pointby)]
DEX: 16 (+3) [08 base, 15 (9 pointby), +1 racial]
CON: 14 (+2) [08 base, 13 (5 pointby), +1 racial]
INT: 10 (+0) [08 base, 10 (2 pointby)]
WIS: 14 (+2) [08 base, 14 (7 pointby)]
CHA: 10 (+0) [08 base, 10 (2 pointby)]

Senses: Passive Perception 14(10+2Wis+2prof), Passive Investigation 10

Armor Class: 14 (11 +3 DEX)

Hit Points: 20/20 (10 at first level +2 CON +6+2CON)

Proficiency Bonus: +2

Saving Throws
Strength +2, Dexterity +5, Constitution +2, Intellect +0, Wisdom +2, Charisma +0


Skills (proficiency and/or special bonuses only):
Nature (Int) +2 (+2 prof +0 Int) [class]
Perception (Wis) +4 (+2 prof +2 Wis) [class]
Stealth (Dex) +4 (+2 prof +3 Dex) [class]
Survival (Wis) +4 (+2 prof +2 Wis) [background]
Medicine (Wis) +4 (+2 prof +0 Wis) [background]
Athletic (Str) +2 (+2 prof +0 Str) [race]

Languages Общий, Рашемен



Proficiencies
Armor: Light, medium, shields.
Weapon: Simple weapons, martial weapons
Tools: herbalism kit,

Spellcasting
Helga is a 1st level spellcaster. His spellcasting ability is Wisdom.
Spell save DC 13 (08 base +2 prof + 2 WIS)
Spell attack modifier is +4 (+2 prof +2 WIS)

Spells known
Hunters mark
Fog

Actions
makes melee attack:
– Shortsword (Finesse, light): + 5to hit (+2 prof +3 Dex), one target. Hit: 1d6+3 piercing damage
– Shortsword as second hand attack (Finesse, light): + 5to hit (+2 prof +3 Dex), one target. Hit: 1d6 piercing damage

makes ranged attack:
– Longbow (Ammunition, heavy, two-hand): +7 to hit (+2 prof +3 Dex +2 Weapon Mastery), one target, range 600. Hit: 1d8+3 piercing damage



Racial traits
● two different ability scores increase by 1
● profiency in one skill
● feat: Sharpshooter
You have mastered ranged weapons and can make shots that others find im possible. You gain the following benefits:
• Attacking at long range doesn't im pose disadvantage on your ranged w eapon attack rolls.
• Your ranged weapon attacks ignore half cover and three-quarters cover.
• Before you make an attack with a ranged w eapon that you are proficient with, you can choose to take a - 5 penalty to the attack roll. If the attack hits, you add +10 to the attack’s damage.


Class traits
● Favored Enemy (beast) [You have advantage on Wisdom (Survival) checks to track your favored enemies, as well as on Intelligence checks to recall information about them. When you gain this feature, you also learn one language of your choice that is spoken by your favored enemies, if they speak one at all. ]
● Natural Explorer (forest) [When you make an Intelligence or Wisdom check related to your favored terrain, your proficiency bonus is doubled if you are using a skill that you’re proficient in.]

Weapon mastery: Archery (+2 to ranged atack)

Background: Охотник
Skill Proficiencies: Survival, Medicine
Tool Proficiencies: herbalism kit, Bowyer's tools
FEATURE: Лесник
Ты привык подолгу в одиночку пропадать в лесу в поисках дичи и целебных трав. Может быть ты не так силен как другие, не так мудр, и уж точно тебе не досталось магического дара, но ты из тех немногих, для кого это не важно. Только наедине с природой ты дома.
Лес говорит своим собственным языком, и ты умеешь его слышать. Ведьмы говорят с Богами, но ты живешь в унисон с Лесом и слышишь его голос в простых вещах - шуме ветра, журчании ручья, пересвисте птиц и завываниях волков. Болезни, чужаки, олений гон, перегороженный ручей и многое другое... Все что важно для Леса ты узнаешь от него самого.

Personal Features
Personality Trait 1: Я так часто и подолгу пропадаю в чаще, что мне бывает тяжело подбирать слова, ведь природа мыслит куда более простыми понятиями, чем человек.
Personality Trait 2: Все, чем я владею всегда при мне, и я не вижу смысла в приобретении чего-то, что я не смогу унести.

Ideals: Свобода. Все что я делаю, я делаю добровольно, потому что так надо, и никто не будет указывать мне что делать.
Bonds: Всем, что у меня есть, всем, что я умею, я обязан жителям Тиннира, и я обязан отплатить им, направив все мои умения на помощь односельчанам.
Flaws: Я совершенно не умею общаться с противоположным полом и ужасно робею, если мне нужно обратиться к женщине.
Инвентарь
XP 120/300
leather armor 10 lb
two silver shortswords 4 lb
longbow and a quiver of 31 silver arrows 4lb
shortbow 2lb
explorer’s pack (backpack, a bedroll, a mess kit, a tinderbox, 10 torches, 10 days of rations, and a waterskin. The pack also has 50 feet of hempen rope strapped to the side of it.) 59 lb
hunting trap 25 lb
set of traveler’s clothes 4 lb
trophy from an animal you killed (бивень кабана)
belt pouch containing 10 gp
Ухо великана
herbalism kit 3lb
bowyer's tools 5lb
healer's kit (9/10) 3lb


total weight: 113 lb (16 lb without bagpack)

Илва Йонсен

Вне игры

Автор:   Kyra
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
Черты: я люблю истории и сказки, и всегда готова немного поверить в них; я злюсь, когда мне говорят, что я слишком мала, и стремлюсь доказать, что это не так.
Идеал: руки целителя не знают различий; кто бы ни обратился за помощью - получит её.
Привязанность: я не чаю души в моём старшем брате и поддержу любое его начинание.
Слабость: в своей доверчивости я всегда жду от людей только хорошее. Моя наивность может привести меня к беде.
История
В истории Илвы нет ничего, что не случалось бы с сотней юных ведьм до неё - и не случится ещё многажды после. Она выросла в большой семье, четвёртый ребёнок, и её родители занимались всем тем, чем занимаются жители приозёрных деревень: рыбачили, пахали, занимались огородом, держали скотину. Для старших брата и сестры Илва всегда была мелочью пузатой, а вот разница с Руне была всего в пару лет, и маленькая Илва всегда тянулась к нему. И хотя младшая сестрёнка, отчаянно желающая играть со старшими ребятами, чаще была обузой для мальчика, он мог подбить Илву на любую проказу.

Илве шёл тринадцатый год, когда она покинула деревню ради обучения у магов, и вернулась она через три года, с намерением стать целительницей. Теперь девушке было не до детских игр, она даже едва успевала помочь родителям по хозяйству: обучение травничеству и медицине занимало немало времени, и всякий раз, когда кто-то обращался к деревенской знахарке, с переломом ли, больным зубом, скрутившей внутренности болью, или роженица не могла разрешиться от бремени, Илва стояла рядом, наблюдала, помогала, пробовала; а в оставшееся время занималась магией и изучала природу.

И всё же с детских лет с ней остались обожание, которое она испытывала к брату, и стремление показать окружающим, на что она способна. Дажемма была обязательна для неё, но даже если бы не была, Илва отправилась бы в путешествие. Чему она так и не смогла научиться, так это здравому недоверию к людям, осторожности, которую всякому стоит проявлять при встрече с незнакомцами. Потому Руне и отложил своё путешествие: он просто побоялся отпускать сестру одну в большой мир.
Навыки
Уровень 2 (XP: 0)
Бонус мастерства: +2
Круг Земли

Внимательность (класс)
Природа (класс)
Медицина (предыстория)
Анализ (предыстория)

Языки

Общий, рашеми, эльфийский, дварфский

Классовые умения

Лёгкие доспехи и средние доспехи
Боевой посох, дротики, дубинка, кинжал, копьё, праща, серп
Набор травника
Друидический язык
Дикий облик
Спасброски: интеллект, мудрость

Заклинания

ЗАГОВОРЫ (без счёта)

      Искусство друидов
      Починка


УРОВЕНЬ 1 (5 подготавливаемых, 3 ячейки)

      Волна грома
      Дружба с животными
      Лечащее слово
      Лечение ран
      Обнаружение болезней и яда
      Обнаружение магии
      Огонь фей
      Опутывание
      Очарование личности
      Очищение пищи и питья
      Прыжок
      Разговор с животными
      Скороход
      Сотворение или уничтожение воды
      Туманное облако
      Чудо-ягоды


Предыстория: Этрана

инструменты / языки: два языка
[тут будет спецнавык]
Инвентарь
КЛАССОВЫЕ

Кинжал (1d4 колющий, лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное) - 1 фунт
Праща (1d4 дробящий, метательное 30/120) + 10 снарядов - 1 фунт
Кожаный доспех (AC 11 + 2) - 10 фунтов
Набор путешественника (рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, рационы на 10 дней, бурдюк, мыло) - 40 фунтов
Фокусировка друида: ракитовая палочка

ПРЕДЫСТОРИЯ

Одежда обычная - 3 фунта
Одежда дорожная - 4 фунта
Комплект целителя - 3 фунта
Поясной кошель с 10 зм

Итого: 52 / 135

ЗАКЛИНАНИЯ

Подготовленные:
      Лечение ран
      Волна грома
      Опутывание
      Скороход
      Обнаружение магии
Нет ни одного персонажа мастера.