Саммер Райн
Автор: |
|
Creepy |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Arbitrator |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Рост: 175 см Вес: 65 кг Возраст: 30 стандартных лет. Рослая Саммер производит впечатление крупной девушки. Она находится в отличной физической форме, подтянутая и крепкая. Каштановые волосы обрезаны чуть выше плеч, и обычно она закалывает их, чем придется, чтоб не лезли в лицо. Глаза зеленые, кожа светлая, но не бледная, как у многих рыжих, скулы высокие. А еще она курносая. В каждом ухе по три прокола, правда, Саммер почти никогда не носит полного комплекта сережек. Чаще всего это два неброских шарика в одном ухе, и витое колечко в другом. На левой лопатке татуировка в виде пересекающихся кругов, часть из них нанесена пунктиром, часть - просто тонким контуром.
Характер
Саммер никогда не была милой девочкой. Ее нельзя назвать излишне кровожадной, но и церемониться, в случае чего, она не станет. Считает, что самое главное в работе - эффективность, хотя на деле не лишена сострадательности и умения понимать чувства других людей. Вспыльчива, хотя служба в рядах арбитрес научила ее сдерживать свой буйный нрав и включать голову, когда нужно. Саммер злопамятна, но это не значит, что она рванется тут же мстить обидчику, очертя голову. Нет, она сначала оценит ситуацию и только потом может почесать кулаки о чье-то рыло. В личном общении Саммер замкнута, мало кого подпускает близко к себе и уж точно не стремится поделиться всеми своими тайнами, даже будучи в изрядном подпитии. Она целеустремленна, упряма, цинична, обладает достаточно черным чувством юмора и считает, что без определенной доли параноидальности на службе Инквизиции долго не протянуть. А еще ей очень часто снятся кошмары и, просыпаясь, она каждый раз с трудом отделяет реальность от сна. Саммер не слишком усердна в отправлении религиозных ритуалов, но при этом искренне верит, что служба в рядах Инквизиции - дело благое. Считает, что человечество в целом - очень неплохая штука, которую стоит защищать от уродливых проявлений варпа, будь то какое-нибудь отвратительное создание или чей-то разум, зараженный ересью. И чем больше еретиков ей удастся уничтожить - тем лучше.
История
Саммер Райн никогда не отличалась от сотен и тысяч других арбитров, хранящих Закон Империума на бесчисленном множестве миров. Сирота, воспитанная Схолой Прогениум, она не хватала звезд с неба, но была достаточно талантлива и усердна в учебе, чтобы пополнить ряды Адептус Арбитрес. И все было хорошо, пока не случилась Синопия Магна. Мало кто знает, что на самом деле произошло на этой загибающейся планете, пожирающей самое себя. Ужасная правда засекречена, но на самой Синопии ходят страшилки о людях, превратившихся в ужасных чудовищ, и о каких-то совершенно невероятных жертвах. Впрочем, это всего лишь слухи, и сколько в них правды - никто не знает. А те, кто знает, либо помалкивают, либо ничего не помнят. Вот и Саммер после процедуры зачистки памяти почти ничего не помнит о происходившем на Синопии Магна. Там случилось нечто кошмарное, настолько, что человеческий разум не в силах постичь этого. Там ей пришлось убивать и умирать. Она не помнит, что приходилось поворачивать оружие против своих, таких же арбитров, как и она сама, превратившихся в чудовищ, не помнит людей, ставших отвратительными монстрами. Только в кошмарах к Саммер возвращаются смутные образы, заставляющие раз за разом просыпаться с криками. И не оставляет ощущение, что смерть, уже коснувшаяся ее своими костлявыми грабками, все время где-то рядом, отвлекись хоть на миг - и сцапает. После событий на Синопии, на Саммер, как на одну из немногих переживших кошмар, обратила внимание святая Инквизиция. Потерянная и сбитая с толку девушка, в которой намертво укоренилась ненависть к еретикам, не раздумывая согласилась стать частью Ордо Еретикус. Ее до сих пор иногда посещают мысли, как ухитрились сработаться такие разные люди, но, тем не менее, среди них она чувствует себя наиболее комфортно.
Навыки
Weapon Skill: 20 + 5 + 5 = 30 Ballistic Skill: 20 + 15 + 5 + 5 +5 = 50 Strength: 20 + 10 = 30 Toughness: 20 + 10 + 5 + 5 = 40 Agility: 20 + 20 = 40 Intelligence: 20 + 5 + 5 = 30 Perception: 20 + 15 + 5 = 40 Willpower: 25 + 15 = 40 Fellowship: 15 + 5 = 20 Wounds: 13 + 2 = 15 Fatepoints: 2 Divination: +2 Perception Initiative: +6 Move: 4/8/12/24 Insanity: 1d5+2 + 1d5 5 Corruption: 0 Homeworld: Mind Cleansed Engram Implantation Effect: You begin play with Deceive (Fel) and Intimidate (S) skills. You treat Common Lore (Tech) (Int) and Survival (Int) as Basic Skills. You also begin with the Jaded and Pistol Weapon Training (SP and Las) talents. Failsafe Control Effect: The trigger works just like the use of the Dominate Psychic Power (see page 178 in Dark Heresy). If the trigger is successful, you may be given an order or set of instructions you must carry out to the best of your abilities. However, if the command is antithetical or directly harmful to you, you may receive an appropriate bonus to resist the control. Imperial Conditioning Effect: You gain a +10 bonus on Willpower Tests made to resist Fear or attempts to control or possess your mind (psychically, chemically or otherwise). Through A Mirror Darkly Effect: You start play with 1d5+2 Insanity Points. At the GMs discretion, certain rare events, individuals and even things like phrases, sights, and smells may trigger “repressed” memories — roll on Table 1-3: Shards of Memory. When this occurs you must pass a Willpower Test or roll on the Shock Table (see page 233 in Dark Heresy)—note that your conditioning and any Talents that resist Fear or Insanity don’t help with this. Career: Arbitrator Starting Skills:Speak Language (Low Gothic) (Int) Literacy (Int) Common Lore (Adeptus Arbites) (Int) Common Lore (Imperium) (Int) Inquiry (Fel) Starting Talents:Basic Weapon Training (SP) Melee Weapon Training (Primitive) Quick Draw Background package: The Empty Men of Sinophia Magna Cost: 100 Exp Talents: You gain Hatred (Tech Heretics) and Paranoia. Insanity Points: You gain 1d5 Insanity Points. Rank I: Trooper (0-499) Background Package — 100 Exp Awareness — 100 Exp Rapid Reload — 100 Exp Ballistic Skill Simple Advance — 100 Exp Intelligence Simple Advance — 100 Exp Rank II: Enforcer (500-1049) Common Lore (Underworld) — 100 Exp Leap Up — 100 Exp Toughness Simple Advance — 100 Exp Toughness Intermediate Advance — 250 Exp Rank III: Regulator (1050-1999) Awareness +10 — 100 Exp Dodge — 100 Exp Interrogation — 100 Exp Ballistic Skill Intermediate Advance — 250 Exp Die Hard — 100 Exp Basic Weapon Training (Launcher) — 200 Exp Sound Constitution — 100 Exp Rank IV: Investigator (2000-2999) Hard Target — 100 Iron Jaw — 100 Rapid Reaction — 100 Heightened Senses (Sight) — 100 Pistol Training (Bolt) — 100 Ballistic Skill Trained Advance — 500 Rank V: Arbitrator (3000-4500/6000) Awareness +20 — 100 Exp Dodge +10 — 100 Exp Interrogation +10 — 100 Exp Concealment — 100 Exp Ambidextrous — 100 Exp Hardy — 100 Exp Nerves of Steel — 100 Exp Step Aside — 100 Exp True Grit — 100 Exp Perception Simple Advance — 250 Exp Weapon Skill Simple Advance — 250 Exp Sound Constitution — 100 Exp (from Trooper) Skills:Basic: Common Lore (Tech) (Int) Survival (Int) Trained: Deceive (Fel) Intimidate (S) Speak Language (Low Gothic) (Int) Literacy (Int) Common Lore (Adeptus Arbites) (Int) Common Lore (Imperium) (Int) Inquiry (Fel) Awareness +20 (Per) Common Lore (Underworld) (Int) Dodge +10 (Ag) Interrogation +10 (Wp) Concealment (Ag) Talents:Jaded Pistol Weapon Training (SP) Pistol Weapon Training (Las) Basic Weapon Training (SP) Melee Weapon Training (Primitive) Quick Draw Hatred (Tech Heretics) Paranoia Rapid Reload Leap Up Die Hard Basic Weapon Training (Launcher) Sound Constitution x 2 Hard Target Iron Jaw Rapid Reaction Heightened Senses (Sight) Pistol Training (Bolt) Ambidextrous Hardy Nerves of Steel Step Aside True Grit
Инвентарь
Продажа стартового инвентаря Mesh Vest → 150 thrones Shotgun → 60 thrones Armor: Cameleoline Combat Armour — 1000, Very Rare Locations: All AP: 5 Wt: 17 kg The wearer gains the same effect as a cameleoline cloak, +20 to Concealment Tests and counting as if one Range bracket further away against ranged attacks if stationary. Ballistic Cloth Surcoat — 275 Rare Locations: Body, Arms AP: +1 Wt: 1 kg Synford-pattern Lockshield — 90 Rare Melee 1D10+6 I Pen: 0 4kg Defensive A lockshield requires one hand to use and provides +4 AP to that arm and the torso of the user. The shield is taller than most Arbites shields, and as such can additionally provide the +4 AP protection to the head when the user is in motion, or the legs when stationary. The shield can be locked using mag-strips to shields adjacent to it; the Arbites use this to create walled “Lockshield” formations during particularly lethal riots, or to advance large groups of Arbites down wide, fire swept corridors. Designed with an armourglass viewport and a firing port through which a basic or pistol weapon can be fired without penalty. Weapons: Vox Legi-pattern Arbites Combat Shotgun – 400 Very Rare Basic 30m S/2/- 1d10+9 I Pen: 0 Clip: 14 2Full Reliable, Scatter —7kg Fire Selector +0.5 kg 25 Scarce Red-Dot Laser Sight +0.5 kg 50 Scarce Load: 14 shells/14 shells/14 slugs Shells: 56/70 (2+2 reloads) Common Slugs: 56/70 (1+4 reloads) Common (lose Scatter, +1 Dmg, +2 Pen) Blazer Shotgun Shells x 6 – Common (Range 15, Damage E, Flame, Primitive) Bolt Pistol Pistol 30m S/2/– 1d10+5 X 4 8 Full — 3.5 kg 250 Rare Fire Selector +0.5 kg 25 Scarce Red-Dot Laser Sight +0.5 kg 50 Scarce Load: 8 shells/8 shells/ 8 shells Bolt Shells x 24 — 384 Rare Gorge GL Basic 60m S/–/– † † 1 2Full Reliable† 8kg — Average Load: Frag grenade Frag Grenade x 6 (1+5) (- 1) 2d10 X Pen: 0 Blast (4) 0.5 kg 10 Common Blind x 1 — 25 Scarce Smoke 0.5 kg Stun Grenade x 2 — 80 Scarce Special Pen: 0 — Blast (3) 0.2kg Krak x 1 — 50 Rare (- 1) 2d10+4 X 6 — 0.5 kg Best Mono Punch Dugger Melee — 1d5+5 R Pen: 4 0.5kg Mono – 40 Scarce +10 WS Gear:Backpack — 1 kg Charm - небольшой овальный кусочек стекла темно-зеленого цвета со сглаженными краями Photo-Contacts — 0.5 kg 100 Scarce Respirator — 0.5 kg Average Weapon/Gear Storage — 1kg Common Lamp pack 0.5 kg — Abundant Micro-bead — Average Basic Salvation Auger — Common Auspex/Scanner — 0.5 kg 145 Scarce Recoil Glove — 0.5kg 85 Rare Drugs & Consumables:Stimm x 6 — Average Injector x 7 (2 Stimm, 1 Halo, 1 Kick, 1 Panimmune, 1 Counterseptic, 1 Sandstone) — Abundant Panimmune x 5 — Average Counterseptic Drugs x 5 — Common Halo x 3 — Common Kick x 3 — Average Synth-Skin x3 — Average Sandstone — 95 Scarce Truth Revealed (Rare) — 135 Thrones: 1
|
Дакко
Автор: |
|
Veng |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Dakka-sin |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Рост: 187 см Вес: 82 кг Возраст: 34 стандартных года Высокий, однако кажущийся грузным из-за мускулатуры и непропорционально широких плеч, мужчина. Длинные темные волосы постоянно спутаны и кажутся не слишком чистыми, вечно небрит. Выглядит сильно старше своих тридцати четырех лет. Производит впечатление медленного и неповоротливого, однако, это совершенно не соответствует действительности. Вообще, выглядит так, будто фигуру тесали из дерева топором, а многочисленные грубо зашитые шрамы и глубокие морщины только усиливают это впечатление. Покрыт множественными татуировками, как выполненными краской, так и в виде электу. На спине под левой лопаткой клеймо в виде инквизиционной I с черепом и личный номер. Этот же символ и номер выбиты на ошейнике, носимом вместо горжета панцирной брони.
Характер
Основой характера и личности Дакко является глубокое осознание того, что он — нечист по самой своей природе. Пусть в этом и нет его вины, но скверна мутаций затронула его еще в утробе матери, а дальнейшая жизнь только усугубила его падение. Он сильно религиозен, ревностно следит за своей моральной чистотой и готов в любой момент обрушить свою ярость на тех, кого сочтет недостойными. Или на тех, кого таковыми назовут его вышестоящие.
Искренне предан инквизиции, свою отправку в боевое подразделение Ордоса величайшей наградой, вторым шансом, который даст ему возможность доказать, что даже если его гены и поражены скверной, то душа и разум остались чистыми. Свои псайкерские способности Дакко считает ничем иным, как настоящим даром Императора и старается применять их только для исполнения заданий Ордоса.
История
На самом деле, Дакко — это всего лишь прозвище. Настоящего имени у него нет. Как и родителей. Выбросили ли они его в трущобах Ганметалл Сити или погибли вскоре после его рождения, этого он тоже не знает. Какое-то время, будучи еще почти младенцем, он выживал как крыса, поначалу питаясь объедками, потом начал охотиться на насекомых и мелких животных. Однако, это не спасло бы его от голодной смерти или иной гибели, если бы через какое-то время кто-то не подобрал бы его в трущобах нижних уровней.
У подобравших Дакко людей было достаточно медикаментов, пищи и терпения, чтобы вылечить и выкормить его, а он был слишком мал, чтобы задуматься, зачем незнакомцам это нужно. Поначалу, конечно, он пытался защищаться, даже кусаться, но был слишком ослаблен и постепенно смирился. А после, когда он уже и начал слушаться, началось что-то вроде дрессировки. Все же, Дакко в чем-то даже повезло, если так вообще можно сказать про мутанта. Его организм был куда выносливее, чем у обычного ребенка, а кожа более плотной и твердой, что не раз защищало его от битого стекла, острого железа, а то и от когтей и зубов. Позже проявились и его псайкерские способности. Вероятно, его мать еще на стадии беременности подверглась легкому воздействию варпа, энергия которого проникла в ее организм и повлияла на развитие ребенка.
Когда он достаточно повзрослел, пригревшие его люди рассказали Дакко, что хоть помогать слабым это и долг каждого верующего, но спасли они его не просто так. Их община, объединившаяся вокруг маленькой церкви, видела целью своего существования очищение нижних уровней улья от мерзости и грязи. В этом иерархи общины полагались на гадания и провидческие способности нескольких несанкционированных псайкеров, а в качестве исполнителей "приговоров" использовали детей, подобранных на улице и натасканных на убийства. Многие из них погибали на первой же акции, некоторые выживали и становились опытнее. Дакко действительно повезло — кроме хорошей физической формы и врожденных способностей к стрельбе, у него был еще и псайкерский дар. Нет, его оказалось недостаточно для того, чтобы стать провидцем, но вот отводить людям глаза, скрываться в тенях и причинять боль на расстоянии мальчик научился. А первого приговоренного казнил в двенадцать. Расстрелял из автопистолета в подворотне, а потом скрылся, прикрываясь психической завесой. В дальнейшем он использовал на акциях в основном огнестрельное оружие, в том числе в одиночку зачистил наркопритон торговцев обскурой и убил двух местных энфорсеров, которые, по заверениям его наставников, были продажными помощниками бандитов.
Наверное, он бы так и остался убийцей на службе мелкого культа, но судьба распорядилась иначе. В процессе одного из расследований, инквизиция вышла на след культа, зафиксировав несанкционированную пси-активность предсказателей. Культ был разгромлен, многие его члены погибли в бою, а остальных задержали по подозрению в ереси. Среди них был и Дакко, он был арестован, будучи уже раненым. Очень долго его жизнь висела на волоске — сначала из-за ранения, потом из-за обвинений в несанкционированном псайкерстве и ереси. Спасло его две вещи. Во-первых, культ, которому он служил, действительно не был еретическим, что было установлено в процессе расследования. Большинство из казненных действительно были преступниками, а то и скрытыми еретиками, замешанными в активности запрещенных сект и террористических групп. Иерархов общины можно было обвинить во многом, но не в предательстве человечества. А во-вторых, Дакко был признан полезным для дела Ордоса. К этому времени он уже был закаленным боевиком и научился контролировать свои способности, а вдобавок, был искренне и истово верующим, готовым отдать свою жизнь ради торжества идей Империума и сохранения его чистоты. Как таковые, обвинения в ереси с него были сняты, а как мутант он получил статус санкционита, позволяющий ему находиться среди обычных людей и служить в имперских организациях. Дополнением к этому, конечно, был ошейник и клеймо, но для Дакко это было лишь символами его принадлежности к Инквизиции, которая в его глазах действительно была Священной.
Навыки
Home World: Hive Mutant (Hive World) Hive Worlder Skills: Hive worlders gain the Speak Language (Hive Dialect) (Int) skill.
Hive Mutant Traits:
Twist Two different Minor Mutations: 1. Tough Hide: The mutant has 1 AP worth of Natural Armour thanks to dense skin and scar tissue. 2. Wyrdling: The mutant has Minor Psychic Powers that it has so far been able to conceal. The mutant has a Psy Rating of 1.
Strength through Adversity Effects: Character’s Home World modifier for Toughness and Fellowship are swapped, so that starting Toughness will be 2d10+25 and starting Fellowship will be 2d10+15.
Caves of Steel Benefit: Hivers treat the Tech-Use (Int) skill as a Basic Skill.
Hivebound Penalty: Hivers take a -10 penalty to all Survival (Int) Tests, and while out of a “proper hab” (e.g. Places without manufactured goods, solid ceilings and electrical power) the hiver takes a –5 penalty to all Intelligence Tests.
Wary Benefit: All hivers gain a +1 bonus to Initiative rolls. Background: Proven Innocent Against the Odds: The character loses one Fate Point. Special Circumstances: The Acolyte gains +3 to every Characteristic and +1 Wound. Institutionalisation: The Acolyte has been indoctrinated into the belief that the Holy Ordos are infallable (after all, he was innocent, and his prison branding proves it). The Acolyte is immune to any attempts to Charm, Command, Deceive, or Intimidate him into acting against his Inquisitorial masters. If he wishes to act against his own cell or the Inquisition he must succeed in a Hard (-30) Willpower Test. Weapon Skill: 23 + 2 + 5 = 30 Ballistic Skill: 23 + 17 + 5 + 5 = 50 Strength: 23 + 7 = 30 Toughness: 28 + 14 = 42 Agility: 25 + 15 + 5 + 5 = 50 Intelligence: 23 + 7 = 30 Perception: 23 + 17 = 40 Willpower: 23 + 17 = 40 Fellowship: 18 + 4 = 22 Wounds: 15 Fate points: 0/1 Initiative: 1d10+11 Move: 5/10/15/30 TB: 4 all Armor: 6 Weight: 45/90/180 Divination: 17 (Agility +2) Dodge: 70 baseCareer: Assassin Starting Skills:Speak Language (Low Gothic) (Int) Awareness (Per) Dodge (Ag) Starting Talents:Ambidextrous Melee Weapon Training (Primitive) Thrown Weapon Training Basic Weapon Training (SP) Pistol Training (SP) Progression:Sell-Steel (0 — 499) Background package — 100 Exp Climb — 100 Exp Silent Move — 100 Exp Heightened Senses (Sight) — 100 Exp Ballistic Skill Simple Advance — 100 Exp
Shadesman (500 — 999) Acrobatics — 100 Exp Security — 100 Exp Sprint — 200 Exp Agility Simple Advance — 100 Exp
Nighthawk (1000 — 1999) Climb +10 — 100 Exp Concealment — 100 Exp Dodge +10 — 100 Exp Silent Move +10 — 100 Exp Jaded — 100 Exp Rapid Reload — 100 Exp Mighty Shot — 200 Exp Two-Weapon Wielder (Ballistic) — 200 Exp
Secluse (2000 — 2999) Acrobatics +10 — 100 Exp Awareness +10 — 100 Exp Security +10 — 100 Exp Search — 100 Exp Lightning Reflexes — 100 Exp Quick Draw — 100 Exp Hip Shooting — 200 Exp Dual Shot — 200 Exp
Assassin (3000 — 4500/5999) Ballistic Skill Intermediate Advance — 250 Exp Agility Intermediate Advance — 250 Exp Weapon Skill Intermediate Advance — 100 Exp Dodge +20 — 100 Exp Security +20 — 100 Exp Marksman — 200 Exp Rapid Reaction — 100 Exp Leap Up — 100 Exp Crack Shot — 100 Exp (Nighthawk) Catfall — 100 Exp (Sell-Steel) Sound Constitution — 100 Exp (Sell-Steel) Skills:Basic: Tech-Use (Int)
Trained: Speak Language (Hive Dialect) (Int) Speak Language (Low Gothic) (Int) Awareness +10 (Per) Dodge +20 (Ag) Climb +10 (S) Silent Move +10 (Ag) Acrobatics +10 (Ag) Security +20 (Ag) Concealment (Ag) Search (Per) Talents:Ambidextrous Melee Weapon Training (Primitive) Thrown Weapon Training (Primitive) Basic Weapon Training (SP) Pistol Training (SP) Heightened Senses (Sight) Sprint Jaded Rapid Reload Mighty Shot Two-Weapon Wielder (Ballistic) Lightning Reflexes Quick Draw Hip Shooting Dual Shot Marksman Rapid Reaction Leap Up Crack Shot Catfall Sound Constitution Minor Psychic Powers:1. ChameleonThreshold: 7 Focus Time: Half Action Sustained: Yes Range: You You gain a +30 bonus to Concealment Tests. In addition, all opponents using ranged weapons to attack you suffer a –20 penalty to their Ballistic Skill Tests. 2. SpasmThreshold: 7 Focus Time: Half Action Sustained: No Range: 50m The target is entitled to a Willpower Test to resist this power. On a failure, the target twitches in an uncontrollable and possibly amusing way. If the target is carrying any ballistic weapon, the weapon goes off — make a Ballistic Skill Test as normal to hit the closest creature. In addition, the target immediately falls to the ground and must use a Stand Action to regain their feet. Overbleed: For every 5 points by which you exceed the Threshold, you may either affect an additional target or worsen the Difficulty of the Willpower Test by one step.
Инвентарь
Armor:Cameleoline Combat Armour — 1000, Very RareLocations: All AP: 5 Wt: 17 kg The wearer gains the same effect as a cameleoline cloak, +20 to Concealment Tests and counting as if one Range bracket further away against ranged attacks if stationary. Upgrades: Preysense Mask — 500 Provides a +20 bonus to Concealment Tests when opposed by infrared sensors of creatures whose sight is based on heat. Weapons:Alcher Mark IV Combat Autogun x 2 — AverageBasic 60m S/–/10 1d10+3 I 0 40 Full — 4.5kg Upgrades: Fire Selector +0.5 kg 25 Scarce Red-Dot Laser Sight +0.5 kg 50 Scarce Ammo: 20/40/40 manstoppers + 10/40/40 manstoppers
Manstoppers rounds x 240 — 200 (Pen 3) Orthlack Mark IV Thollos Autopistol — 75 ScarcePistol 30m S/–/6 1d10+4 I 0 12 Full — 4kg Upgrades: Fire Selector +0.5 kg 25 Scarce Red-Dot Laser Sight +0.5 kg 50 Scarce Silencer +0.5 kg Plentiful Ammo: 12/12/12 manstoppers
Manstoppers rounds x 90 — 75 (4 spare clips and 6 bullets) (Pen 3) Bullets x 72 (6 spare clips) Volg Meat Hammer — 80 ScarceBasic 30m S/–/– 2d5+6 I 0 1 3Full Scatter, Tearing 5kg 80 Scarce Upgrades: Red-Dot Laser Sight +0.5 kg 50 Scarce
Shells x 30 (10 reloads) Cryptus Shells x 3 (1 reload) — 30, Rare (Sanctified) Blazer Shotgun Shells x 6 (2 reloads) — Common (Range 15, Damage E, Flame, Primitive) Best Mono Punch DuggerMelee — 1d5+5 R Pen: 4 0.5kg 4 Mono – 40 Scarce +10 WS Frag Grenade x4Thrown SB×3 2d10 X Pen: 0 Blast (4) 0.5 kg 10 Common Mark III FG — 10 ScarceThrown SB×3m S/–/– 2d10 X 0 1 — Blast (5) 0.8kg Inferno Grenade — 60 RareThrown SB×3m S/–/– 1d10+3 E Pen: 6 1 — Blast (2) 0.6kg Stun Grenade — 40 ScarceThrown SB×3m S/–/– Special Pen: 0 1 — Blast (3) 0.2kg Gear: Backpack Charm — Dessicated lump of flesh Recoil Glove x 2 — 0.5kg 170 Rare Photo-Contacts — 0.5 kg 100 Scarce Respirator — 0.5 kg Average Spider Pads — 1 kg 150 Scarce Weapon/Gear Storage — 1kg Common Multikey — 150 Scarce Stummers x 2 — 4 kg Average Lamp pack 0.5 kg — Abundant Micro-bead — Average Basic Salvation Auger — Common
Drugs:Stimm x 6 — Average Injector x 7 (2 Stimm, 1 Halo, 1 Kick, 1 Panimmune, 1 Counterseptic, 1 Sandstone) — Abundant Panimmune x5 — Average Counterseptic Drugs x5 — Common Halo x3 — Common Kick x3 — Average Synth-Skin x3 — Average Imperium’s Fervour 20 — Scarce Sandstone — 95 Scarce Lho — 5 Scarce
|
Крагг `Одноглазый`
Автор: |
|
Dungard |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Assassin |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | очень плохо [-20] |
Внешность
Age: 28 Height: 192 cm Weight: 109 kg Крагг, конечно, не самый внушительный и крупный человек в Империуме, но над абсолютным большинством его жителей он возвышается словно могучий дуб над окружающим подлеском. Ну, или как волк-вожак над городскими шавками. В нем почти два метра роста, и вряд ли среди них найдется хоть сколько-нибудь жира помимо того, который “Одноглазый” выпарил из того жирного попа-любителя мальчиков и теперь носит в мешочке на поясе для того, чтобы смазывать свои раны. У него широкие плечи, переходящие в длинные сильные руки с пальцами-крючьями, кряжистые, чуть кривые ноги и лобастая голова на короткой толстой шее. При всех своих немаленьких габаритах Крагг весьма ловок и при желании способен на такие акробатические трюки, которые можно было бы ожидать от какого-нибудь циркового акробата, но никак не от горы мышц с внешностью то ли мясника, то ли палача.
Лицо его будто бы высечено из гранита, а спектр выражаемых им эмоций обычно ограничен базой из холодного безразличия, недоуменным удивлением, вынужденно появившимся в его арсенале после попадания в мир звездоходцев, и всепоглощающей ненавистью, которую мало кто видел больше одного раза в жизни. Есть еще плотоядная, вызывающая у особо нервных зрителей, детей и собак непроизвольное опорожнение кишечника улыбка, но она, к счастью, гость весьма и весьма редкий. Губы тонкие и удачно избежавшие повреждений, зубы крупные и на удивление здоровые. Кожа грубая и больше похожая на наждачную бумагу иссечена жестокими ветрами родной планеты и покрыта замысловатым орнаментом из старых шрамов, отлично заметных на полотне из никогда не сходящего загара. Самым же, пожалуй, зловещим в его облике по праву считается обычно прикрытый веком правый глаз. Собственно глаза там давно уже нет, но глазница не пуста, как можно было бы ожидать, а служит своеобразной оправой для отполированного шарика застывшей смолы, в сердце которого уже, наверное, тысячи лет воинственно задирает передние лапки какая-то похожая на паука тварь. Правый глаз Крагг открывает только тем, кого собирается убить и никому больше. Это своего рода ритуал. Послание. Все заканчивается, и только смерть вечна. Твой час пришел.
Выросший в условиях нехватки всего и вся он почти ничего не выбрасывает до тех пор, пока вещью еще можно пользоваться, и все его снаряжение от чиненых-перечиненных ботинок, перемотанных в паре мест липкой лентой, до украшенного перьями и какими-то оберегами шлема выглядит плодом союза блошиного рынка и мастерской старьевщика. Качеством, однако, “Одноглазый” жертвовать не готов, так что, несмотря на внешний вид, доспех, собранный из частей трех или четырех разных комплектов, подогнан под его фигуру и защищает не хуже своих отполированных до зеркального блеска фабричных собратьев, а бывшее в прошлой жизни лопастью хвостового винта какой-то летающей машины “Перо птицы-палача” убивает куда лучше вычурных мечей звездоходцев.
Каждое убийство в его жизни – это важный, практически религиозный акт, так что Крагг старается взять кусочек каждой своей жертвы, тем более всем известно, что обладание частью побежденного врага передает тебе часть его силы. Правда трупов на его пути было так много, что все ожерелья из носов, браслеты из ушей и вязанки пальцев требуют отдельного мешка для переноски и отдельного шкафа для хранения. С собой “Одноглазый” старается носить только самые запоминающиеся вещи вроде ожерелья из зубов лучших бойцов племени “Черных цапель”, фрагментов рассеченных его клинком доспехов или четок из извлеченных из его собственного тела пуль.
Характер
Большинство жителей Империума, знай это большинство правду, посчитали бы Крагга чудовищем, диким и безжалостным зверем и людоедом, но сам он видит себя совсем иначе. В своих собственных глазах он странствующий воин-философ, отыскавший свою роль во вселенной, принявший и не бегущий от нее. Пилигрим, идущий по единственно верному пути. Священнослужитель, чтящий свое божество. И пусть его молитвы - это убийство, а подношения - кровь и плоть поверженных соперников, для "Одноглазого" нет особой разницы между взятием чужой жизни в грязном переулке и пышной церковной службой во славу одного из многочисленных святых. Значение имеет только намерение и приверженность идеалам, а служит каждый как может, и не его вина, что вместо красивого голоса и классического образования Смерть-на-Троне даровал ему силу и умение карать в свое имя.
Крагг жесток не более, чем это нужно и никогда не мучает свои жертвы дольше, чем этого требует ситуация. Его путь - чистое и быстрое убийство, а излюбленный метод решения проблем - приложение к проблеме избыточной силы, исключающее даже теоретическую возможность повторного её появления. Он спокоен и даже немного меланхоличен, когда нет смысла злиться, и подобен всепожирающему пламени, когда наступает момент битвы. Во время боя он не более, чем органическое приложение к своему клинку, лишенное мыслей и чувств, и, живущее одним лишь "сейчас". Сосуд для холодной ненависти ко всему, что встает на его пути. Машина, не ведающая сомнений. И если до того, как оружие покинуло ножны, "Одноглазый" вполне готов слушать чужие доводы, менять принятые решения и признавать свою неправоту, после того, как черта преодолена есть всего один выбор: убей или умри.
Во вселенной звездоходцев, окруженный замками из железа, путешествующими через пустоту лодками размером с несколько городов и говорящими машинами, Крагг чувствует себя не очень уютно, и большая часть технологических чудес вызывает в нем смешанный с любопытством суеверный страх. Из-за этого то ли страха, то ли любопытства, а еще, конечно, из-за непривычки к избытку чего бы то ни было кроме песка, "Одноглазый" не только почти ничего не выбрасывает, но еще и тащит "в дом" все хотя бы теоретически полезное. Естественно, полезное в его понимании. В результате, комнаты, в которых он живет, весьма быстро заполняются перегоревшими лампочками, пустыми батареями, стрелянными гильзами, мертвыми вместилищами духов-машин и прочим бесполезным хламом. Крагг так же очарован всем большим и вычурным и почти все свободное от тренировок и убийств время тратит на осмотр всех зданий, заводов и машин, которые может найти на расстоянии нескольких часов ходьбы от того места, где в данный момент располагается база их ячейки. Частенько он пробирается внутрь особо завораживающе-пугающего собора или мануфакторума и просто смотрит на сотни и тысячи похожих на муравьев работяг и прихожан, занятых своими повседневными ритуалами.
Крагг пытается научиться читать и писать, и, пусть даже это дается ему куда хуже того же снятия кожи заживо, постоянно носит с собой принадлежности для письма, чтобы тренироваться писать буквы в прописях в перерывах между своими обычными делами.
История
Аурига Секундус – суровая мать для тех несчастных, что были рождены среди ее бескрайних песков. Опаляемая ядовитым светом своей взбесившейся звезды, утыканная оплавленными остовами погибших в атомном огне последней войны городов и пронизанная неисчислимым количеством подземных тоннелей, соединяющих превратившиеся в громадные склепы убежища, она не может предложить им ничего кроме тяжелой короткой жизни и бессмысленной жестокой смерти, что будет тут же стерта из людской памяти. Убей или умри – гласит ее единственный настоящий закон, но то ли родителям Крагга это было невдомек, то ли они сознательно выбрали для себя сложный путь. Они были фермерами. Фермерами-собирателями из Коммуны железного хребта, что жили в тоннелях под пронзающими небо давно покинутыми башнями звездоходцев, выращивая светящиеся съедобные грибы, роясь среди бескрайних руин и вылавливая принадлежавшие древним диковинки из глубоких черных прудов. Жили меновой торговлей и собирательством, искали старые книги и пытались читать на языке древних, надеясь когда-нибудь возродить рай, который у них украл неизвестный враг, не подозревая, что древние уничтожили сами себя. Но внешний мир был слишком жесток для таких как они. Когда пришли “Безлицые”, они перебили почти что всех, а тех, кого не убили сразу, забрали с собой, чтобы сделать живыми игрушками, безвольными людьми-вещами или мясной скотиной. Родителей Крагга освежевали на его глазах, и пусть памяти о том дне у него не осталось, искаженное гримасой боли и ужаса материнское лицо навсегда останется в его памяти. Правда, только потому, что “Пастух” носил его в качестве маски следующие несколько месяцев, пока безжалостный ветер пустошей не изорвал его в клочья. Много лет спустя Крагг отплатит ему той же монетой, заживо содрав кожу со всех его детей и внуков уже на его глазах, но до этого еще очень и очень далеко.
В свои же десять он был довольно крупным и сильным, и поэтому вместо того, чтобы сразу забить его на ужин, “Безлицые” бросили его в “волчий загон” вместе с остальными озверевшими от постоянных побоев, недостатка воды и еды и науськивания украденными и выменянными детьми, шефство над которым держал “Пастух”. Когда его впервые вытолкнули в круг с другим мальчишкой, Крагг был слишком обескуражен и растерян, не представлял, что делать, и спустя какую-то минуту или две эта нерешительность стоила ему правого глаза. Пытаясь удержать в грязных ладонях склизкий перемазанный кровью комок, пока на него сыпались удар за ударом, он скулил как побитая собака, но скулил в последний раз в жизни. Как будто вся слабость, все слезы и вся его предыдущая относительно счастливая жизнь вытекли тогда из его головы вместе с глазом, оставляя за собой пустоту, которую предстояло заполнить “Одноглазому”. Вдоволь поскулив по старому себе и по своему глазу, он свалил своего обидчика с ног и забил его до смерти размеренно и четко, будто вбивая гвоздь в доску, не чувствуя ничего, и, ничего больше не боясь.
Следующие несколько лет Крагг дрался. Дрался с людьми и дикими тварями, пойманными в пустошах. Дрался со сверстниками и взрослыми. Дрался с оружием и голыми руками. Дрался один на один и в команде. И даже пару раз дрался один против двоих, получая за каждую победу и каждую взятую жизнь увеличенную пайку еды, плошку воды и защиту от внимания “Жирдяя Арчи”, чей “цветник” из симпатичных мальчиков был раз в десять страшнее “загона”, и которого “Одноглазый” потом тоже убьет. Вообще, он, пожалуй, так бы и остался любимым бойцовым псом “Пастуха”, но в один из дней странный человек пришел в лагерь “Безлицых” со стороны Гор края мира, которые почитались заколдованным и смертельно-опасным местом. Человек был стар, и каждый в лагере с удивлением и благоговейным страхом смотрел на его белые волосы и глубокие морщины, но походка его была пружиниста, будто у двадцатилетнего юнца, а глаза не несли и следа усталости, которая так заметна в любом живом существе, чье время уже почти закончилось. Человек принес с собой хорошие ножи, оживающие фигурки, громовую палку и прочие чудесные диковинки, но, к удивлению Крагга, никто так и не попытался его ограбить. Еще больше юноша удивился, узнав, что человек пришел меняться, и что выменять он хочет его - Крагга “Одноглазого”. И совсем уж нереальным было то, что его жизнь стоила человеку живого цветка, бутылки огненной воды и пары ножей. Это где это видано, чтобы за раба давали столько сокровищ?
Недоумевающий и неуверенный в завтрашнем дне впервые за долгие годы Крагг отправился следом за Стариком на север, по направлению к “Храму десяти стальных теней”, минуя реки из застывшего камня, кладбища стальных жуков и соляные равнины, светящиеся по ночам. На вторую ночь он, конечно же, попытался задушить своего нового хозяина, и в следующий раз сумел почесать затылок левой рукой и сходить по маленькому без крови только через два месяца, когда они уже добрались до своей цели и им занялись медикусы храма. Храм. Со всей своей свободно текущей водой, комнатами, в которых было больше книг, чем во всей коммуне его родителей и висящими везде белыми лампами, что не давали жара, он казался сказочным дворцом из старых сказок, но изнанка волшебного замка была пропитана кровью и смертью. “Храм десяти стальных теней” был убежищем тех, кто называл себя “Моритат”, и добраться до него означало сделать лишь самый первый и легкий из шагов служения. Впереди были долгие годы тренировок, проверок и смертельных схваток, но Крагг их выдержит. Выдержит, потому что Старик никогда не приводит больше одного ученика за раз и никогда не ошибается в выборе. Никогда.
Собирающий самых злобных и умелых убийц со всех пустошей Храм стал “Одноглазому” третьим и последним домом. Домом, сделавшим из него его нынешнего, открывшего для него бескрайнюю вселенную звездоходцев, но, самое главное, давшим ему что-то, что было больше его самого: веру. В святилище Смерти-что-сидит-на-троне наставники поведали ему, как Император пожертвовал собой ради человечества, обрекая себя на вечность страданий. Как сама реальность устояла лишь чудом, балансируя на краю бездны. И как тысячи и миллионы отступников и еретиков до сих пор пользуются подаренной им жизнью во зло, подтачивая корни Его детища, якшаясь с грязными ксеносами, пятная свою душу скверной варп-колдовства и путаясь с демонами. И как Он не побоялся выступить против врагов детей своих с мечом в руках, защищая то, что было ему дорого, так и Крагг решил быть карающим мечом Его. Миссионером, что несет слово о воздаянии. Посланником, чья ноша – смерть и разрушение.
Когда Краггу исполнилось двадцать пять, то есть через два года после того, как Старик выпустил его из Храма, чтобы отдать долг “Безлицым” жизнь его сделала очередной крутой поворот. Его снова продали. Вернее, конечно, было бы сказать “передали в услужение”, но подобные тонкие нюансы от него всегда ускользали. Чувствуя себя преданным и оскорбленным огромным кровавым мясником, чьим именем рейдеры пугали друг друга у костра, он позволил себе возмутиться и поднять на Старика голос, и это было большой ошибкой. В следующий раз он сумел нормально вздохнуть через полтора месяца, когда все ребра, наконец, срослись, уже на борту “Пронзающего горизонт”, несущего порядком напуганного дикаря в место, называемое Акреадж. После года на Акреадже, когда уже успел заработать весьма зловещую репутацию, забрать голову герцога Барлайна, вступившего в союз не с тем тайным обществом, а заодно и головы всех этих проклятых колдунов из “Культа закатной пустоты”, очень тихий и очень спокойный человек, неизвестно как нашедший его в крохотной горной деревеньке, предложил “Одноглазому” работу. Работу на Инквизицию. Работу, в ходе которой ему придется чистить Империум Человека от всей той мерзости и погани, что накопилась в его темных углах. Не то, чтобы Крагг тогда хоть немного представлял, что собой представляет вербующая его организация, но, привыкнув жить инстинктами, он прекрасно понимал, что некоторые предложения слишком хороши, чтобы от них отказываться. И это вот было одно из них.
Навыки
WS: 45 = 20 + 15 [pb] + 10 [xp] BS: 40 = 20 + 10 [pb] + 10 [xp] S: 40 = 25 + 15 [pb] T: 41 = 25 + 10 [pb] + 5 [xp] +1 [Div] Ag: 45 = 20 + 15 [pb] + 10 [xp] Int: 20 = 15 + 5 [pb] Per: 30 = 20 + 10 [pb] WP: 35 = 20 + 15 [pb] Fel: 15 = 15 + 5 [pb] - 5 [moritat] HP: 14 (13) Dodge: 65% Fate: 2 (1) Initiative: +8 Move: 4/8/12/24 Divination: The pain of the bullet is ecstasy compared to damnation (+1 To) IP: d5 CP: 0 Divination: ?? Skills: Acrobatics [Ag] Awareness +10 [Per] // +10 Sight, Hearing Climb [Str] Concealment [Ag] Dodge +20 [Ag] Search +10 [Per] // +10 Sight Secret Tongue (Morirat) [Int] Security +20 [Ag] Silent Move +10 [Ag] Shadowing [Ag] Speak Language (Low Gothic) [Int] Speak Language (Tribal Dialect) [Int]
Talents: Ambidextrous Blademaster Deadeye Shot Heightened Senses (Hearing) Heightened Senses (Sight) Jaded Lightning Attack Lightning Reflexes Mighty Shot Quick Draw Rapid Reload Sharpshooter Swift Attack Weapon Training, Basic (SP) Weapon Training, Pistol (SP) Weapon Training, Melee (Primitive) Weapon Training, Basic (Primitive) Weapon Training, Throwing
Traits: Feral Worlder skills: Speak Language (Tribal Dialect) [Int] Iron Stomach: +10 to Carouse skill tests made to resist the effects of ingested toxins, poisons or tainted foods. Bonus applies to tests made to consume unusual or unpleasant meals as well as tests to resist throwing up Primitive: -10 penalty on Tech-Use [Int] tests and -10 to Fellowship tests made in formal or civilized surroundings Rite of Passage: you may spend a Full Action to make an Intelligence test (LOL) to staunch blood loss. Wilderness savvy: Navigation (Surface) [Int], Survival [Int] and Tracking [Int] count as basic skills for feral worlders The Bloody Egde: Must pass Hard (-20) Willpower test to use any weapon lacking an “edge” in combat (throwing knives, blades and arrows are fine) unless obviously have no chance of harming enemy otherwise. Any edged weapon counts as having the Tearing quality when used against living targets
Source Starting skills: Awareness Dodge Speak Language (Low Gothic)
Starting talents: Ambidextrous Melee Weapon Training (Primitive) Thrown Weapon Training Pistol Training (SP) Basic Weapon Training (SP)
Sell-steel (0 – 499 xp.) 100 – Basic Weapon Training (Primitive) 100 – Simple advance (BS) 300 – Moritat [background] // Climb, Shadowing, Silent Move, Secret Tongue (Morirat), Jaded
Shadesman (500 – 999 xp.) 100 – Simple advance (WS) 100 – Simple advance (Ag) 100 – Acrobatics 100 – Security 100 – Heightened Senses (Hearing)
Nighthawk (1000 – 1999 xp.) 250 – Intermediate advance (BS) 250 – Intermediate advance (WS) 250 – Intermediate advance (Ag) 250 – Simple advance (To)
Secluse (2000 – 3000 xp.) 100 – Heightened Senses (Sight) 100 – Search 100 – Quick Draw 100 – Concealment 100 – Dodge +10 100 – Silent Move +10 100 – Rapid Reload 100 – Awareness +10 200 – Mighty Shot
Assassin (3000 – 4500 xp.) 100 – Security +10 100 – Security +20 100 – Lightning Reflexes 100 – Dodge +20 100 – Search +10 200 – Deadeye Shot 200 – Swift Attack 200 – Lightning Attack 200 – Blademaster 200 – Sharpshooter
Инвентарь
Weapons, tons of them- Best quality two-handed mono-greatsword: Melee, 2d10+1+4 (R), Pen: 4, Unwieldy, Tearing [700 + 40 = 740 tg, 7kg] - Best quality, +10 WS, +1 damage [700] - Mono, +2 pen [+40 tg, - ]
- Good quality bolo knife: Melee, 2d5+4 (R), Pen: 2, Tearing [ - , 2kg] - Mono-garrote: Melee, d10+4 (R), Pen: 2, Flexible, Tearing [200 + 40 = 240 tg, .5 kg] - Mono, +2 Pen [+40 tg, - ]
- Best quality mono punch dagger: Melee, d5+1+1+4 (R), Pen: 4, Tearing [0 + 40 = 40 tg, .5 kg] - Best quality, +10 WS, +1 damage - Mono, +2 Pen [+40 tg, - ]
- Composite bow: Basic, 40m, S/-/-, d10+2+2 (R), Pen: 1, Clip: 1, Rld: - , Accurate, Primitive, Tearing [0 + 50 = 50 tg, 3 kg] - RDLS [+50 tg, .5 kg] - 30x arrows (осталось 29)
- 2x Vibe spear: Thrown, 10m, S/-/-, d10+2+2+4 (R), Pen: 1, Clip: 1, Rld: - , Primitive, Snare, Tearing, Challenging (+0) To test or suffer 1 level of fatigue [ - , 2 x 2=4 kg] - 2x Volonx Bone Bolas: Thrown, 8m, S/-/-, d5 (I), Pen: 0, Clip: 1, Rld: - , Primitive, Snare, Toxic [ 24 tg, 2 x 2 = 4 kg] - 4x Best quality throwing knife: Thrown, 5m, S/-/-, d5+2+4, Pen: 0, Clip: 1, Rld: - , Primitive, Tearing [ - , 4 x .5 = 2 kg] Armour- Enforcer light carapace: SP: 5, Arms, Legs, Body [575 tg, 15 kg] - Carapace helm: SP 4, Head [250, 2 kg] - Protective bodyglove: SP 2 (primitive), Arms, Legs, Body [ - , ?? kg] Tools&Equipment- Cameleoline Cloak [500 tg, .5 kg] - Huntink Musk [20 tg, .2 kg] - Photo-visor [100 tg, .5 kg] - Respirator [ - , .5 kg] - Equipment harness [ - , ?? kg] - Multikey [150 tg, - ] - Grapnel and line - Spider pads [150 tg, 1 kg] - +30/+10 to Climb tests - Clip/Drop harness [ - , 2 kg] - +30 to Climb tp descend - 2x Stummers [ - , 2 x 2 = 4 kg] - Magnoculars [ - , .5 kg] Stuff- Metric fuckton of charms [ - , 1 kg] - Backpack [ - , 1 kg] - Data slate [ - , .5 kg] - Stablight [ - , .5 kg] - Microbead [ - , - ] - Writing kit [ - , 2 kg] Drugs- 1x Sandstone [95 tg, - ] + Injector - 1x Scrapper Reaper [90 tg, - ] + Injector - 3x Stimm [ - , - ] + 3x Injector - 1x Rotgut booze [ - , - ] - 2x Synth-skin [ - , - ] Трофеи- Глаз наемника, правый Продано- Crossbow pistol/Hand Bow - 200 tg. - Mono-sword - 55 tg
|
sister Selene
Автор: |
|
Francesco Donna |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Hospitaller (Order of the Eternal Candle) |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Возраст: 37 лет по стандартному исчислению Рост: 181 см. Вес: 73 кг. Цвет волос: темный шатен Цвет глаз: болотный Среди медицинского персонала лечебницы, принадлежащего к ордену госпитальеров, можно было выделить и сестру Селену, заместителя заведующей хирургическим отделением. Высокая и подтянутая, всегда аккуратная и опрятная женщина производила впечатление строгого и ответственного человека, ставящего дисциплину превыше всего. Чистый кипенно-белый халат или носимая в повседневной жизни офицерская униформа Гвардии без знаков различия или мантия сороритас, всегда отутюженные и носимые даже с некоторым лоском, усиливали это впечатление. Высокий лоб госпитальера выдавал недюженный интеллект, запертый в черепной коробке, а легкая сетка морщин, особенно заметная в уголках болотного цвета глаз и губ, говорила о том, что их владелица слишком часто хмурится и мрачнеет. Чуть впалые щеки и прямой нос с большими крыльями, которые с легкостью можно представить гневно трепещущими, дополняли образ несколько аскетичной и суровой сорориты, приверженницы строгих нравов и человека высоких нравственных и моральных принципов. Тонкие изящные пальцы сестры-госпитальера Селены - действительно руки настоящего хирурга: точные, быстрые, аккуратные и ловкие, они способны на многое ради спасения жизни и здоровья пострадавших. Следи микро-ожогов и небольшие шрамы от давно затянувшихся порезов на них говорят о том, что хирургу пришлось работать в абсолютно разных условиях - не только лишь в стенах больницы, но и в поле, не только с обычными бвтовыми травмами, но и с чем-то посерьезнее. Помимо всего прочего, на коже сестры-госпитальера присутствуют и татуировки, оставшиеся еще с бытности в Схоле: небольшая аквила, гордо раскинувшая свои крылья на правом предплечье, а над ней - акккратный буквенно-циферный код - личный номер прогена Селены: NA8645OH288713MS.
Характер
Характер у сестры Селены, право дело, не лучший. Не смотря на всю организованность и дисциплинированность, которые, казалось бы, должны делать ее спокойной, невозмутимой и беспристрастной, госпитальер весьма желчна и раздражительна, не всегда умудряясь сдерживать свои негативные эмоции и не выплескивать их на окружающих. Виной ли тому тяжелая каждодневная работа с людьми или просто таков склад ее характера - неизвестно.
Как было отмечено ранее, эта женщина - аккуратистка и сторонница порядка, как в работе, так и в быту. От окружающих она требует того же, хотя и не навязчиво - ей просто неприятно находиться в бардаке, хаосе и неорганизованности. Селена умудряется сохранять опрятность при любых условиях: даже после боя или полевой операции она выглядит чистой и аккуратной, словно бы в родном госпитале в стерильной палате. Так же она старается, по возможности, следить и за внешним видом других, не брезгуя приводить в порядок чужую одежду или заставляя мыться самого грязного хайвера с Днища улья. Не менее ее волнует и быт коллег: зная индифферентное отношение многих коллег по госпиталю или инквизиции к бытовым и домашним мелочам, она безропотно берет это на себя, не забывая, впрочем, при необходимости попрекнуть своей заботой других. Подобные стремления выливаются еще в один недостаток: интерес к частной жизни напарников, на которую она глядит с высоты своей морали и не стесняется читать нотации, если ей что-то кажется недостойным или неподобающим. К себе она, кстати, в этом плане более срисходительна, и позволяет себе "всякие несколько предосудительные мелочи". Сугубо во имя отдыха и расслабления, конечно же.
Селена - талантливый медик, любящий свою работу, и, самое главное, готовый отдавать ей все дни и и ночи. К службе же на инквизицию она относится не много, не мало как выполнению долга перед Императором и Империумом - ведь эта организация борется за жизни людские не меньше, чем госпитальеры. Личные способности могли бы ей помочь занять руководящие должности в Ордене, если бы не одно "но": Селена до дрожи боится личной инициативы и личной ответственности. Нет, нельзя сказать, что она абсолютно паасивна, вовсе нет: в рамках руководящих указаний начальства, пусть даже выраженных в общих словах, она способна на нестандартные ходы и решения в рамках приказов. Но если Селене приходится думать только самой и самостоятельно принимать важные решения, тут начинается паника и безынициативное ожидание того, что или дело само разрешится, или поступят новые распоряжения.
История
До определенного момента биография сестры-госпитальера ордена Вечной Свечи Селены ничем не отличалась от историй тысяч и тысяч таких же девушек, волею судьбы ставших сороритас. Да и то, что произошло впоследствии, не проистекало из каких-либо неординарных событий или же ее особых дарований: счастливая случайность, не более. Обыкновенная удача человека, оказавшегося на своем месте в свое время.
Девочка, названная Розалией, родилась на планете Эниция в семье соттотеньета СПО Розарио Агро и его жены Бьянки, бухгалтера финансового отдела того же полка, и была пятым ребенком в семье и пятой же дочерью. Когда ей исполнилось три года, полк СПО, в котром служили ее родители, был переведен в качестве пополнения силам Имперской Гвардии Эниции на один из миров, где кипела война в зеленой угрозоц. Младшие дочери Агро были отданы на воспитание троюрдной тетушке, а сами родители отправились на службу Императору. Но не прошло и трех лет, как детям и их опекунше пришли одновременно две похоронки: Бьянка погибла при налете неприятельских бомбардировщиков на полковой штаб, а маджиоре Розарио погиб в тот же день при отражении контратаки противника. Как в последствии рассказал капитано Ферро, последними словами офицера, окруженного орками, были: "Розарио Агро еще никто не убивал!" и "Гвардия бессмертна!". Посмертно маджиоре Агро, командир 3-го пехотного батальона 197-го полка Астра Милитарум Эниции, был награжден планетарным орденом Легиона Доблести в золоте. Заботу о воспитании младших дочерей погибших слуг Его взял на себя Империум, отправив девочек в Схолу Прогениум, где они провели долгие годы, обучаясь всему, что должны знать те, кому отныне уготовано служить Божественному Императору Человечества. Маленькая Розария, которой в схоле было дано новое имя - Селена, выказала недюжинные способности к медицине и при этом - истовую набожность, и по результатам тестов была отправлена на обучение в классы госпитальеров, где ей предстояло стать одной из тех, чья жизнь неустанно посвящена спасению жизней добрых подданых Императора.
...После учебы сестра Селена была направлена по распределению в 205-й армейский госпиталь, где работала в качестве хирурга как в тылу, так и на передовой, неизменно оказывая медицинскую помощь тем, кому она требовалась. За время боевых действий, в которых участвовала 205-я армия, госпитальер проявила себя компетентным специалистом, но ничем более не заслужила какого-либо более пристального внимания командования. Помимо всего прочего, за время войны выяснилось, что Селена практически не способна к самостоятельному решению задач, выходящих за рамки основной деятельности, но является превосходным исполнителем, что и определило ее дальнейшую карьеру. По расформировании армейского госпиталя в связи с окончанием боевых действий в данном секторе и переводе армейских частей на другие фронта, Селена, заработавшая за время службы два "Кровавых медальона" в бронзе, один в серебре, медаль за доблесть и медаль за окончание компании, была выведена из штата военных госпитальеров, и направлена в больницу святого Фабиана на Малфи, где хирурга с опытом работы в боевых условиях другие сестры приняли с распростертыми обьятиями.
...Как известно, аколитам Инквизиции иногда не обойтесь без своевременной и профессиональной медицинской помощи в госпитале с хорошим оборудованием, причем так, чтоб об этом лечении не стало известно сторонним персонам. Кроме того, им иногда требуется и помощь врача на передовой: когда задание планируется жестоким и кровавым. Выбор дознавателя Белфорта, искавшего себе подобного человека, остановился на Селене, как на одной из Невест Императора с боевым опытом - случайность, в принципе, выбрать он мог и любую другую. С тех пор госпитальер неизменно лечила пострадавших агентов инквизитора, и, при необходимости, выходила вместе с ними на оперативную работу.
Навыки
Weapon Skill - 20+5=25 Ballistic Skill - 20+15+5=40 Strength - 20+10=30 Toughness - 20+10=30 Agility - 20+10=30 Intelligence - 20+20+5+5=50 Perception - 20+5+5=30 Willpower - 20+15+5=40 Fellowship - 20+10=30 Wounds: 13+1=14 Fate: 2+1=3 (1 FP потрачен) Movement: 3/6/9/18 Weight: 36/72/144 Divination:"A mind without purpose will wander in dark places" (+1 Fate Point) Homeworld: Schola Progenium Sheltered upbringing: –10 penalty on all Charm, Command, Deceive and Scrutiny Tests when dealing with the worst of examples of humanity (cultists, traitors, narco-addicts, gutter scum, mutants and the like). Tempered Will: Whenever you would attempt a Very Hard (–30) Willpower Test, you only take a –20 penalty for your Characteristic instead of the normal –30. Starting SkillsCommon Lore (Ecclesiarchy), Common Lore (Imperial Creed), Common Lore (Imperial Guard) Literacy, Speak High Gothic, Speak Low Gothic, Performer (singer), Medicae. Basic: Common Lore (Administratum), Common Lore (Imperium), Scholastic Lore (Philosophy) Starting TalentsBasic Weapon Training (SP), Melee Weapon Training (Primitive), Pistol Training (SP), Peer (Imperial Guard), Basic Weapon Training (Las), Pistol Training (Las) 1st level (0-499)Talented (Medicae) (T) 400 (0-400) 2nd level (500-999)Common Lore (War) (S) 200 (401-600) Tech Use (S) 200 (601-800) Awareness (S) 100 (801-900) 3rd level (1000-1999)Chem Use (S) 200 (901-1100) Master Chirurgeon (T) 300 (1101-1400) Electro Graft Use (T) 200 (1401-1700) Sound Constitution (T) 200 (170-1900) 4th level (2000-2999)Medicae (+10) (S) 100 (1901-2000) Heightened Senses (Touch) 200 (Т) (2001-2200) Resistance (Poison) (T) 100 (2201-2300) Int. +5 100 (2301-2400) Int. +5 250 (2401-2650) BS +5 250 (2651-2900) 5th level (3000-4500/5999)Doudge (S) 100 (2901-3000) Per. +5 100 (3001-3100) Interrogation (Elite) (S) 200 (3101-3300) Inquiry (S) 100 (3401-3500) Will. +5 100 (3301-3400) Pure Faith (T) 400 (3501-3900) Martyr's Gift (Faith Talent) (T) 300 (3901-4200) Divine ministration (Faith Talent) (T) 300 (4201-4500) All skills:Basic: Common Lore (Administratum), Common Lore (Imperium), Scholastic Lore (Philosophy) Awareness Chem Use Common Lore (Ecclesiarchy) Common Lore (Imperial Creed) Common Lore (Imperial Guard) Common Lore (War) Doudge Interrogation Inquiry Literacy Medicae (+10) Performer (singer) Speak High Gothic Speak Low Gothic Tech Use All talents:Basic Weapon Training (SP) Basic Weapon Training (Las) Divine ministration (Faith Talent) Electro Graft Use Heightened Senses (Touch) Master Chirurgeon Martyr's Gift (Faith Talent) Melee Weapon Training (Primitive) Pistol Training (SP) Pistol Training (Las) Peer (Imperial Guard) Pure Faith Resistance (Poison) Sound Constitution Talented (Medicae) Martyr's GiftPrerequisites: Pure Faith Effect: The faithful can heal wounded creatures by laying on his hands and taking their injuries onto himself. This is a Full Action and requires the subject to remain perfectly still (i.e. they may take no actions themselves). The faithful can then transfer any amount of Damage from the subject to themselves at ratio of 1:1. The faithful can also transfer Critical Damage from the subject in the same way, suffering 5 wounds for each Critical effect healed while the subject will be miraculously healed of them. Note that it is entirely possible for the faithful to kill himself if he uses this Talent to heal multiple critically wounded subjects. If the faithful suffers critical damage from healing it is considered energy damage. Burn: The faithful may use this Talent to bring back the recently deceased (provided of course their body is relatively intact) as if they had burned a Fate Point to avoid death (see page 185 in the Dark Heresy rulebook). Doing so however immediately removes all the faithful’s wounds and infl icts 1d10 points of critical damage upon him which cannot be reduced by armour or Toughness. Divine ministrationPrerequisites: Pure Faith, Martyr’s Gift Effect: The faithful can use this Talent to add their Willpower Bonus to the amount of Damage they heal using the Medicae skills (See page 104 in the Dark Heresy rulebook). This ability only works once for each test made, though it may be activated after the faithful has successfully passed a skill test and may effect multiple skill tests performed on multiple targets in succession. Alternatively the faithful may use this Talent to remove all levels of Fatigue from allies who can both see him and hear his voice. Finally such is the intuitive healing ability this Talent imparts on the faithful that all Medicae tests, even those made without activating the Talent, are made easier by one step (i.e. Diffi cult (–10) Tests become Challenging (+0), Challenging (+0) become Routine (+10) etc). This Talent only works on subjects with 20 or fewer Corruption Points. Burn: The faithful restores all Wounds to a single ally when using the Medicae skill to heal them.
Инвентарь
Weight: 36/72/144 Starting Gear:Hospitaller Carapace, Hospitaller Medicae Tools, Chaplet Ecclesiasticus, Ring of Suffrage, Rule of the Sororitas, Stub Revolver (sold --->40 thrones) (and two reloads). Weapon:Creed-9 autogun(3.6 kg+1.5 kg=5.1 kg) (Average) (IHB) 50m S/3/10 1d10+3I 0 35 Full - 10 clips (3.6 kg) - Man-Stopper bullets clip (0.2 kg) (Scarce) (Core) 30 - Duplus Ammo Clips (Scarce) (IHB) 10 - Fire Selector (0.5 kg) (Scarce) (Core) 25 - Red-Dot Laser Sight (0.5 kg) (Scarce) (Core) 50 - Silencer (0.5 kg) (Plentiful) (Core) Good Quality Hecuter autopistol(2 kg+1.5 kg=3.5 kg) 175×3 (Average) (IHB) 525 30m S/3/6 1d10+3I 0 15 Full Reliable - 5 clips (1 kg) - Man-Stopper bullets clip (0.2 kg) (Scarce) (Core) 15 - Duplus Ammo Clips (Scarce) (IHB) 10 - Fire Selector (0.5 kg) (Scarce) (Core) 25 - Red-Dot Laser Sight (0.5 kg) (Scarce) (Core) 50 - Silencer (0.5 kg) (Plentiful) (Core) Best Quality mono-knife(0.5 kg) (Abundant->Average) (Core) - mono (Scarce) (40) Good Quality mono-sword (3 kg) (Common->Average) (Core) - mono (Scarce) (40) 2×Blind grenade (0.5 kg) (Scarce) (Core) 25 Hallucinogen grenade (0.5 kg) (Rare) (Core) 40 Armour:Hospitaller Carapace (20 kg) (BoM) Ballistic Cloth Surcoat (Body, Arms+1) (1 kg) (Rare) (BoJ) 275 Gear and Tools on character (33.2 kg/36 kg):Chaplet Ecclesiasticus Ring of Suffrage Superior Salvation Auger (Average) (IHB) Chrono (Abundant) (Core) Infra-Red Goggles (0.5 kg) (Rare) (Core) 275 Compass (Scarce) (IHB) 25 Micro-bead (Average) (Core) Flask of amasec (Scarce) (Core) 50 3×Good Quality packs (20) of lho-sticks (Common->Average) (Core) Backpack (2 kg) (Common) (IHB) Armour, knife, sword, hecuter with clips, grenades Gear and Tools on backpack (24.9/30 kg):Hospitaller Medicae Tools (medkit, 2 doses of De-tox, 2 doses of Stimm) (10 kg) (BoM) Data-slate (0.5 kg) (Common) (Core) Writing Kit (1 kg) (Common) (Core) Lamp pack (0.5 kg) (Abundant) (Core) Pict Recorder (1 kg) (Average) (Core) Combi-tool (1 kg) (Very Rare) (Core) 200 Excruciator Kit (1 kg) (Very Rare) (Core) 375 Good Quality Personal Grooming Kit (0.1 kg) (Common->Average) (IHB) Good Quality Imperial Guard Uniform Weapon Maintenance Kit (1 kg) (Average) (IHB) Good Quality sororitas robe Cognomen "sister Selene" (Plentiful) (IHB) 7x Best Ration Packs (Abundant->Common) (Core) 25×Injector (Abundant) (Core) Creed-9 autogun and bullets (8.69kg) (Average) (IHB) Drugs & Consumables: 2×De-Tox (Rare) (65) (Core) 130 8×Panimmune (Average) (IHB) 8×Synth-Skin (Average) (IHB) Sour Mud (Uncommon) (3 kg) (IHB) Slam (Very Rare) (IHB) 100 8×Counterseptic Drugs (Common) (IHB) 4×Kick (Average) (IHB) Explication Serum (Scarce) (RHB) 100 Truth Revealed (Rare) (BoJ) 135 4×Sandstone (Scarce) (95) (BoJ) 380 Thrones: 95 (2955/3000+40)
|
Риджис Катона
Автор: |
|
Niji |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Сержант СПО |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Рост: 178 см Вес: 73 кг Возраст: 29 стандартных лет Высокий, крепкого телосложения темноглазый брюнет. Старается следить за собой, поддерживать себя в форме. Обычно выглядит устало, как будто регулярно не высыпается, что впрочем мгновенно меняется, стоит чему-то важному произойти. Говорит спокойным, размеренным голосом, чеканя каждое слово. В своей желтой форме выглядит немного нелепо, будто вещи вот-вот лопнут от резкого движения. Тело усеяно мелкими шрамами, пара есть и на лице - под левым глазом. На предплечье правой руки вытатуирован полный текст "Вдохновляющего стиха" имперских гимнов, на спине раскинул крылья имперский орел, сжимающий в когтях лазган. Под лазганом набито "Shoot traitor twice..." Текст стиха: Hate! Hate! Hate! An emotion as pure as it is deep! Hate! Hate! Hate! Let it flow, let it run free!
Асырк ялд суноб:
Характер
Искренне верит в Бога-Императора, в защиту Им благочестивых. Истинное служение - в защите Его владений и Его слуг; и уничтожении его врагов. Считает, что даже ксенос лучше еретика или предателя - потому что ксеносы никогда не знали света Императора, а не отвернулись от Него. Упрям, своенравен, но подчиняется приказам. Склонен подозревать окружающих в предательстве, внимательно следит за словами и действиями, пока не убедится, что человек заслуживает доверия. Трудолюбив, любит преодолевать препятствия. Годы обучения в интернате закалили дух Риджиса, его готовность пожертвовать собой во имя Императора.
История
Своих настоящих родителей Риджис почти не помнит: его забрали в интернат для сирот Ваксанида в возрасте 6 лет, вскоре после подавления восстания против губернатора планеты. В процессе боев старшие Катона были убиты мятежниками, пока мальчик прятался в стороне, стараясь шевелиться и дышать как можно меньше и тише. После пережитого Риджис решил, что его будущим будет борьба против подобных монстров и полностью посвятил себе подготовке к боевым действиям, что сочеталось с направленностью интерната. Окончив обучение, поступил на службу в одну из рот 11-ого полка Ваксанидских Драгунов, в числе которых участвовал в операциях по уничтожению ксеносов на поверхности планеты.
Навыки
Weapon Skill: 20 + 10 + 5 + 5 = 40 Ballistic Skill: 20 + 20 + 5 + 5 = 50 Strength: 20 + 10 + 5 + 5 = 40 Toughness: 20 + 20 + 5 + 5 = 50 Agility: 20 + 10 = 30 Intelligence: 20 + 5 = 25 Perception: 20 + 10 = 30 Willpower: 20 + 10 = 30 Fellowship: 20 + 5 + 3 = 28 Wounds: 13 FP: 3 Initiative: +3 Move: 3/6/9/18 TB: 5 Armor: Weight: 67,5/135/270 kg Divination: “Be a boon to your brothers and bane to your enemies.” Increase Fellowship by +3. Insanity: 0 Corruption: 0 Skills: Awareness (Per) Common Lore (Imperial Guard) (Int) Common Lore (Imperium) (Int) Common Lore (War) (Int) Dodge (Ag) +10 Drive (Ground Vehicle) (Ag) Literacy (Int) Navigation (Surface) (Int) Speak Language (Low Gothic) (Int) Speak Language (High Gothic) (Int) Swin (Ag) Talents: Basic Weapon Training (Flame) Basic Weapons Training (Las) Basic Weapon Training (Launcher) Basic Weapon Training (Primitive) Basic Weapon Training (SP) Heavy Weapon Training (SP) Melee Weapon Training (Primitive) Melee Weapon Training (Chain) Pistol Training (Las) Pistol Training (SP) Iron Jaw - When you become Stunned you may make a Toughness Test to shrug off its effects. Jaded - You never gain Insanity Points from the sight of blood, death or violence, or indeed any mundane horror. Quick Draw - you can Ready as a Free Action. Rapid Reload - All reload times are reduced by half (round down). Resistance (Fear) - You gain a +10 bonus when making a test to resist or avoid Fear. Sure Strike - When determining where you hit an opponent with a melee attack, you may use the dice as you rolled them or reverse them, choosing the location you prefer. Swift Attack - As a Full Action, you may make two melee attacks on your Turn. True Grit - Whenever you suffer Critical Damage, halve the result (rounding up). Origin: Schola Progenium Schola Education A progeny’s mind is the product of years of careful instruction in the fundamentals of knowledge and learning. Effect: Common Lore (Administratum) (Int), Common Lore (Ecclesiarchy) (Int), Common Lore (Imperial Creed) (Int), Common Lore (Imperium) (Int), Common Lore (War) (Int), and Scholastic Lore (Philosophy) (Int) are Basic Skills for you. Sheltered Upbringing Despite their extremely well-rounded education, the progena are largely ignorant of the Imperium’s worse elements, breeding a distain they can’t ever seem to manage to hide. Effect: You take a –10 penalty on all Charm, Command, Deceive and Scrutiny Tests when dealing with the worst of examples of humanity (cultists, traitors, narco-addicts, gutter scum, mutants and the like). Tempered Will The harsh methods of the Schola Progenium chiefly aim to forge the most crucial weapon a servant of the Emperor has: an unbending will. Effect: Whenever you would attempt a Very Hard (–30) Willpower Test, you only take a –20 penalty for your Characteristic instead of the normal –30. The Past: Orphan (Slaughtered by Rebels) Advances: Conscript (0-499 xp): Awareness 100 Swim 100 WS Simple 100 BS Simple 100 Strength Simple 100
Guard (500-999 xp): Dodge 100 Basic Weapon Training (Launcher) 100 Heavy Weapon Training (SP) 200 Quick Draw 100
Armsman (1000-1999 xp): Rapid Reload 100 Basic Weapon Training (Flame) 100 Common Lore (Imperium) 200 Common Lore (War) 200 Common Lore (Imperial Guard) 100 Navigation (Surface) 100 Swift Attack 200
Sergeant (2000-2999 xp): Melee Weapon Training (Chain) 100 Sure Strike 200 Resistance (Fear) 100 WS Intermediate 250 BS Intermediate 250 Jaded 150
Veteran (3000-5999 xp): Dodge +10 100 True Grit 100 Iron Jaw 100 Toughness Simple 250 Toughness Intermediate 500 Strength Intermediate 250
4450 XP потрачено
Инвентарь
Alcher Mark IV: Range 60m RoF S/–/10 Dmg 1d10+3 I Pen 0 Clip 40 Reload Full Weight 3.5kg
|