[DH] Steel Never Bends (But Breaks) | Партия


Саммер Райн

В игре

Автор:   Creepy
Раса:   Человек
Класс:   Arbitrator
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост: 175 см
Вес: 65 кг
Возраст: 30 стандартных лет.
Рослая Саммер производит впечатление крупной девушки. Она находится в отличной физической форме, подтянутая и крепкая. Каштановые волосы обрезаны чуть выше плеч, и обычно она закалывает их, чем придется, чтоб не лезли в лицо. Глаза зеленые, кожа светлая, но не бледная, как у многих рыжих, скулы высокие. А еще она курносая.
В каждом ухе по три прокола, правда, Саммер почти никогда не носит полного комплекта сережек. Чаще всего это два неброских шарика в одном ухе, и витое колечко в другом.
На левой лопатке татуировка в виде пересекающихся кругов, часть из них нанесена пунктиром, часть - просто тонким контуром.

Характер
Саммер никогда не была милой девочкой. Ее нельзя назвать излишне кровожадной, но и церемониться, в случае чего, она не станет. Считает, что самое главное в работе - эффективность, хотя на деле не лишена сострадательности и умения понимать чувства других людей. Вспыльчива, хотя служба в рядах арбитрес научила ее сдерживать свой буйный нрав и включать голову, когда нужно. Саммер злопамятна, но это не значит, что она рванется тут же мстить обидчику, очертя голову. Нет, она сначала оценит ситуацию и только потом может почесать кулаки о чье-то рыло.
В личном общении Саммер замкнута, мало кого подпускает близко к себе и уж точно не стремится поделиться всеми своими тайнами, даже будучи в изрядном подпитии. Она целеустремленна, упряма, цинична, обладает достаточно черным чувством юмора и считает, что без определенной доли параноидальности на службе Инквизиции долго не протянуть. А еще ей очень часто снятся кошмары и, просыпаясь, она каждый раз с трудом отделяет реальность от сна.
Саммер не слишком усердна в отправлении религиозных ритуалов, но при этом искренне верит, что служба в рядах Инквизиции - дело благое. Считает, что человечество в целом - очень неплохая штука, которую стоит защищать от уродливых проявлений варпа, будь то какое-нибудь отвратительное создание или чей-то разум, зараженный ересью. И чем больше еретиков ей удастся уничтожить - тем лучше.
История
Саммер Райн никогда не отличалась от сотен и тысяч других арбитров, хранящих Закон Империума на бесчисленном множестве миров. Сирота, воспитанная Схолой Прогениум, она не хватала звезд с неба, но была достаточно талантлива и усердна в учебе, чтобы пополнить ряды Адептус Арбитрес.
И все было хорошо, пока не случилась Синопия Магна. Мало кто знает, что на самом деле произошло на этой загибающейся планете, пожирающей самое себя.
Ужасная правда засекречена, но на самой Синопии ходят страшилки о людях, превратившихся в ужасных чудовищ, и о каких-то совершенно невероятных жертвах. Впрочем, это всего лишь слухи, и сколько в них правды - никто не знает. А те, кто знает, либо помалкивают, либо ничего не помнят.
Вот и Саммер после процедуры зачистки памяти почти ничего не помнит о происходившем на Синопии Магна. Там случилось нечто кошмарное, настолько, что человеческий разум не в силах постичь этого. Там ей пришлось убивать и умирать.
Она не помнит, что приходилось поворачивать оружие против своих, таких же арбитров, как и она сама, превратившихся в чудовищ, не помнит людей, ставших отвратительными монстрами. Только в кошмарах к Саммер возвращаются смутные образы, заставляющие раз за разом просыпаться с криками. И не оставляет ощущение, что смерть, уже коснувшаяся ее своими костлявыми грабками, все время где-то рядом, отвлекись хоть на миг - и сцапает.
После событий на Синопии, на Саммер, как на одну из немногих переживших кошмар, обратила внимание святая Инквизиция. Потерянная и сбитая с толку девушка, в которой намертво укоренилась ненависть к еретикам, не раздумывая согласилась стать частью Ордо Еретикус.
Ее до сих пор иногда посещают мысли, как ухитрились сработаться такие разные люди, но, тем не менее, среди них она чувствует себя наиболее комфортно.
Навыки
Weapon Skill: 20 + 5 + 5 = 30
Ballistic Skill: 20 + 15 + 5 + 5 +5 = 50
Strength: 20 + 10 = 30
Toughness: 20 + 10 + 5 + 5 = 40
Agility: 20 + 20 = 40
Intelligence: 20 + 5 + 5 = 30
Perception: 20 + 15 + 5 = 40
Willpower: 25 + 15 = 40
Fellowship: 15 + 5 = 20

Wounds: 13 + 2 = 15
Fatepoints: 2
Divination: +2 Perception
Initiative: +6
Move: 4/8/12/24
Insanity: 1d5+2 + 1d5 5
Corruption: 0

Homeworld: Mind Cleansed


Career: Arbitrator

Starting Skills:
Speak Language (Low Gothic) (Int)
Literacy (Int)
Common Lore (Adeptus Arbites) (Int)
Common Lore (Imperium) (Int)
Inquiry (Fel)

Starting Talents:
Basic Weapon Training (SP)
Melee Weapon Training (Primitive)
Quick Draw

Background package: The Empty Men of Sinophia Magna


Skills:


Talents:
Инвентарь
Продажа стартового инвентаря
Mesh Vest → 150 thrones
Shotgun → 60 thrones

Armor:


Weapons:


Gear:


Drugs & Consumables:


Thrones: 1

Дакко

В игре

Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Dakka-sin
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Рост: 187 см
Вес: 82 кг
Возраст: 34 стандартных года

Высокий, однако кажущийся грузным из-за мускулатуры и непропорционально широких плеч, мужчина. Длинные темные волосы постоянно спутаны и кажутся не слишком чистыми, вечно небрит. Выглядит сильно старше своих тридцати четырех лет. Производит впечатление медленного и неповоротливого, однако, это совершенно не соответствует действительности. Вообще, выглядит так, будто фигуру тесали из дерева топором, а многочисленные грубо зашитые шрамы и глубокие морщины только усиливают это впечатление. Покрыт множественными татуировками, как выполненными краской, так и в виде электу. На спине под левой лопаткой клеймо в виде инквизиционной I с черепом и личный номер. Этот же символ и номер выбиты на ошейнике, носимом вместо горжета панцирной брони.
Характер
Основой характера и личности Дакко является глубокое осознание того, что он — нечист по самой своей природе. Пусть в этом и нет его вины, но скверна мутаций затронула его еще в утробе матери, а дальнейшая жизнь только усугубила его падение. Он сильно религиозен, ревностно следит за своей моральной чистотой и готов в любой момент обрушить свою ярость на тех, кого сочтет недостойными. Или на тех, кого таковыми назовут его вышестоящие.

Искренне предан инквизиции, свою отправку в боевое подразделение Ордоса величайшей наградой, вторым шансом, который даст ему возможность доказать, что даже если его гены и поражены скверной, то душа и разум остались чистыми. Свои псайкерские способности Дакко считает ничем иным, как настоящим даром Императора и старается применять их только для исполнения заданий Ордоса.
История
На самом деле, Дакко — это всего лишь прозвище. Настоящего имени у него нет. Как и родителей. Выбросили ли они его в трущобах Ганметалл Сити или погибли вскоре после его рождения, этого он тоже не знает. Какое-то время, будучи еще почти младенцем, он выживал как крыса, поначалу питаясь объедками, потом начал охотиться на насекомых и мелких животных. Однако, это не спасло бы его от голодной смерти или иной гибели, если бы через какое-то время кто-то не подобрал бы его в трущобах нижних уровней.

У подобравших Дакко людей было достаточно медикаментов, пищи и терпения, чтобы вылечить и выкормить его, а он был слишком мал, чтобы задуматься, зачем незнакомцам это нужно. Поначалу, конечно, он пытался защищаться, даже кусаться, но был слишком ослаблен и постепенно смирился. А после, когда он уже и начал слушаться, началось что-то вроде дрессировки. Все же, Дакко в чем-то даже повезло, если так вообще можно сказать про мутанта. Его организм был куда выносливее, чем у обычного ребенка, а кожа более плотной и твердой, что не раз защищало его от битого стекла, острого железа, а то и от когтей и зубов. Позже проявились и его псайкерские способности. Вероятно, его мать еще на стадии беременности подверглась легкому воздействию варпа, энергия которого проникла в ее организм и повлияла на развитие ребенка.

Когда он достаточно повзрослел, пригревшие его люди рассказали Дакко, что хоть помогать слабым это и долг каждого верующего, но спасли они его не просто так. Их община, объединившаяся вокруг маленькой церкви, видела целью своего существования очищение нижних уровней улья от мерзости и грязи. В этом иерархи общины полагались на гадания и провидческие способности нескольких несанкционированных псайкеров, а в качестве исполнителей "приговоров" использовали детей, подобранных на улице и натасканных на убийства. Многие из них погибали на первой же акции, некоторые выживали и становились опытнее. Дакко действительно повезло — кроме хорошей физической формы и врожденных способностей к стрельбе, у него был еще и псайкерский дар. Нет, его оказалось недостаточно для того, чтобы стать провидцем, но вот отводить людям глаза, скрываться в тенях и причинять боль на расстоянии мальчик научился. А первого приговоренного казнил в двенадцать. Расстрелял из автопистолета в подворотне, а потом скрылся, прикрываясь психической завесой. В дальнейшем он использовал на акциях в основном огнестрельное оружие, в том числе в одиночку зачистил наркопритон торговцев обскурой и убил двух местных энфорсеров, которые, по заверениям его наставников, были продажными помощниками бандитов.

Наверное, он бы так и остался убийцей на службе мелкого культа, но судьба распорядилась иначе. В процессе одного из расследований, инквизиция вышла на след культа, зафиксировав несанкционированную пси-активность предсказателей. Культ был разгромлен, многие его члены погибли в бою, а остальных задержали по подозрению в ереси. Среди них был и Дакко, он был арестован, будучи уже раненым. Очень долго его жизнь висела на волоске — сначала из-за ранения, потом из-за обвинений в несанкционированном псайкерстве и ереси. Спасло его две вещи. Во-первых, культ, которому он служил, действительно не был еретическим, что было установлено в процессе расследования. Большинство из казненных действительно были преступниками, а то и скрытыми еретиками, замешанными в активности запрещенных сект и террористических групп. Иерархов общины можно было обвинить во многом, но не в предательстве человечества. А во-вторых, Дакко был признан полезным для дела Ордоса. К этому времени он уже был закаленным боевиком и научился контролировать свои способности, а вдобавок, был искренне и истово верующим, готовым отдать свою жизнь ради торжества идей Империума и сохранения его чистоты. Как таковые, обвинения в ереси с него были сняты, а как мутант он получил статус санкционита, позволяющий ему находиться среди обычных людей и служить в имперских организациях. Дополнением к этому, конечно, был ошейник и клеймо, но для Дакко это было лишь символами его принадлежности к Инквизиции, которая в его глазах действительно была Священной.
Навыки
Home World: Hive Mutant (Hive World)



Background: Proven Innocent



Weapon Skill: 23 + 2 + 5 = 30
Ballistic Skill: 23 + 17 + 5 + 5 = 50
Strength: 23 + 7 = 30
Toughness: 28 + 14 = 42
Agility: 25 + 15 + 5 + 5 = 50
Intelligence: 23 + 7 = 30
Perception: 23 + 17 = 40
Willpower: 23 + 17 = 40
Fellowship: 18 + 4 = 22

Wounds: 15
Fate points: 0/1
Initiative: 1d10+11
Move: 5/10/15/30
TB: 4 all
Armor: 6
Weight: 45/90/180
Divination: 17 (Agility +2)

Dodge: 70 base

Career: Assassin

Starting Skills:
Speak Language (Low Gothic) (Int)
Awareness (Per)
Dodge (Ag)

Starting Talents:
Ambidextrous
Melee Weapon Training (Primitive)
Thrown Weapon Training
Basic Weapon Training (SP)
Pistol Training (SP)

Progression:



Skills:



Talents:



Minor Psychic Powers:
1. Chameleon


2. Spasm
Инвентарь
Armor:
Cameleoline Combat Armour — 1000, Very Rare


Weapons:
Alcher Mark IV Combat Autogun x 2 — Average


Orthlack Mark IV Thollos Autopistol — 75 Scarce


Volg Meat Hammer — 80 Scarce


Best Mono Punch Dugger


Frag Grenade x4


Mark III FG — 10 Scarce


Inferno Grenade — 60 Rare


Stun Grenade — 40 Scarce


Gear:



Drugs:

Крагг `Одноглазый`

В игре

Автор:   Dungard
Раса:   Человек
Класс:   Assassin
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

Age: 28
Height: 192 cm
Weight: 109 kg

Характер
История
Навыки
WS: 45 = 20 + 15 [pb] + 10 [xp]
BS: 40 = 20 + 10 [pb] + 10 [xp]
S: 40 = 25 + 15 [pb]
T: 41 = 25 + 10 [pb] + 5 [xp] +1 [Div]
Ag: 45 = 20 + 15 [pb] + 10 [xp]
Int: 20 = 15 + 5 [pb]
Per: 30 = 20 + 10 [pb]
WP: 35 = 20 + 15 [pb]
Fel: 15 = 15 + 5 [pb] - 5 [moritat]

HP: 14 (13)
Dodge: 65%
Fate: 2 (1)
Initiative: +8
Move: 4/8/12/24
Divination: The pain of the bullet is ecstasy compared to damnation (+1 To)

IP: d5
CP: 0
Divination: ??

Skills:

Talents:

Traits:

Source

Инвентарь
Weapons, tons of them
- Best quality two-handed mono-greatsword: Melee, 2d10+1+4 (R), Pen: 4, Unwieldy, Tearing [700 + 40 = 740 tg, 7kg]

- Good quality bolo knife: Melee, 2d5+4 (R), Pen: 2, Tearing [ - , 2kg]

- Mono-garrote: Melee, d10+4 (R), Pen: 2, Flexible, Tearing [200 + 40 = 240 tg, .5 kg]

- Best quality mono punch dagger: Melee, d5+1+1+4 (R), Pen: 4, Tearing [0 + 40 = 40 tg, .5 kg]


- Composite bow: Basic, 40m, S/-/-, d10+2+2 (R), Pen: 1, Clip: 1, Rld: - , Accurate, Primitive, Tearing [0 + 50 = 50 tg, 3 kg]

- 2x Vibe spear: Thrown, 10m, S/-/-, d10+2+2+4 (R), Pen: 1, Clip: 1, Rld: - , Primitive, Snare, Tearing, Challenging (+0) To test or suffer 1 level of fatigue [ - , 2 x 2=4 kg]
- 2x Volonx Bone Bolas: Thrown, 8m, S/-/-, d5 (I), Pen: 0, Clip: 1, Rld: - , Primitive, Snare, Toxic [ 24 tg, 2 x 2 = 4 kg]
- 4x Best quality throwing knife: Thrown, 5m, S/-/-, d5+2+4, Pen: 0, Clip: 1, Rld: - , Primitive, Tearing [ - , 4 x .5 = 2 kg]

Armour
- Enforcer light carapace: SP: 5, Arms, Legs, Body [575 tg, 15 kg]
- Carapace helm: SP 4, Head [250, 2 kg]
- Protective bodyglove: SP 2 (primitive), Arms, Legs, Body [ - , ?? kg]

Tools&Equipment
- Cameleoline Cloak [500 tg, .5 kg]
- Huntink Musk [20 tg, .2 kg]
- Photo-visor [100 tg, .5 kg]
- Respirator [ - , .5 kg]
- Equipment harness [ - , ?? kg]
- Multikey [150 tg, - ]
- Grapnel and line
- Spider pads [150 tg, 1 kg] - +30/+10 to Climb tests
- Clip/Drop harness [ - , 2 kg] - +30 to Climb tp descend
- 2x Stummers [ - , 2 x 2 = 4 kg]
- Magnoculars [ - , .5 kg]

Stuff
- Metric fuckton of charms [ - , 1 kg]
- Backpack [ - , 1 kg]
- Data slate [ - , .5 kg]
- Stablight [ - , .5 kg]
- Microbead [ - , - ]
- Writing kit [ - , 2 kg]

Drugs
- 1x Sandstone [95 tg, - ] + Injector
- 1x Scrapper Reaper [90 tg, - ] + Injector
- 3x Stimm [ - , - ] + 3x Injector
- 1x Rotgut booze [ - , - ]
- 2x Synth-skin [ - , - ]

Трофеи
- Глаз наемника, правый

Продано
- Crossbow pistol/Hand Bow - 200 tg.
- Mono-sword - 55 tg

sister Selene

В игре

Автор:   Francesco Donna
Раса:   Человек
Класс:   Hospitaller (Order of the Eternal Candle)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Возраст: 37 лет по стандартному исчислению
Рост: 181 см.
Вес: 73 кг.
Цвет волос: темный шатен
Цвет глаз: болотный

Среди медицинского персонала лечебницы, принадлежащего к ордену госпитальеров, можно было выделить и сестру Селену, заместителя заведующей хирургическим отделением. Высокая и подтянутая, всегда аккуратная и опрятная женщина производила впечатление строгого и ответственного человека, ставящего дисциплину превыше всего. Чистый кипенно-белый халат или носимая в повседневной жизни офицерская униформа Гвардии без знаков различия или мантия сороритас, всегда отутюженные и носимые даже с некоторым лоском, усиливали это впечатление.

Высокий лоб госпитальера выдавал недюженный интеллект, запертый в черепной коробке, а легкая сетка морщин, особенно заметная в уголках болотного цвета глаз и губ, говорила о том, что их владелица слишком часто хмурится и мрачнеет. Чуть впалые щеки и прямой нос с большими крыльями, которые с легкостью можно представить гневно трепещущими, дополняли образ несколько аскетичной и суровой сорориты, приверженницы строгих нравов и человека высоких нравственных и моральных принципов.

Тонкие изящные пальцы сестры-госпитальера Селены - действительно руки настоящего хирурга: точные, быстрые, аккуратные и ловкие, они способны на многое ради спасения жизни и здоровья пострадавших. Следи микро-ожогов и небольшие шрамы от давно затянувшихся порезов на них говорят о том, что хирургу пришлось работать в абсолютно разных условиях - не только лишь в стенах больницы, но и в поле, не только с обычными бвтовыми травмами, но и с чем-то посерьезнее.

Помимо всего прочего, на коже сестры-госпитальера присутствуют и татуировки, оставшиеся еще с бытности в Схоле: небольшая аквила, гордо раскинувшая свои крылья на правом предплечье, а над ней - акккратный буквенно-циферный код - личный номер прогена Селены: NA8645OH288713MS.
Характер
Характер у сестры Селены, право дело, не лучший. Не смотря на всю организованность и дисциплинированность, которые, казалось бы, должны делать ее спокойной, невозмутимой и беспристрастной, госпитальер весьма желчна и раздражительна, не всегда умудряясь сдерживать свои негативные эмоции и не выплескивать их на окружающих. Виной ли тому тяжелая каждодневная работа с людьми или просто таков склад ее характера - неизвестно.

Как было отмечено ранее, эта женщина - аккуратистка и сторонница порядка, как в работе, так и в быту. От окружающих она требует того же, хотя и не навязчиво - ей просто неприятно находиться в бардаке, хаосе и неорганизованности. Селена умудряется сохранять опрятность при любых условиях: даже после боя или полевой операции она выглядит чистой и аккуратной, словно бы в родном госпитале в стерильной палате.
Так же она старается, по возможности, следить и за внешним видом других, не брезгуя приводить в порядок чужую одежду или заставляя мыться самого грязного хайвера с Днища улья. Не менее ее волнует и быт коллег: зная индифферентное отношение многих коллег по госпиталю или инквизиции к бытовым и домашним мелочам, она безропотно берет это на себя, не забывая, впрочем, при необходимости попрекнуть своей заботой других. Подобные стремления выливаются еще в один недостаток: интерес к частной жизни напарников, на которую она глядит с высоты своей морали и не стесняется читать нотации, если ей что-то кажется недостойным или неподобающим. К себе она, кстати, в этом плане более срисходительна, и позволяет себе "всякие несколько предосудительные мелочи". Сугубо во имя отдыха и расслабления, конечно же.

Селена - талантливый медик, любящий свою работу, и, самое главное, готовый отдавать ей все дни и и ночи. К службе же на инквизицию она относится не много, не мало как выполнению долга перед Императором и Империумом - ведь эта организация борется за жизни людские не меньше, чем госпитальеры.
Личные способности могли бы ей помочь занять руководящие должности в Ордене, если бы не одно "но": Селена до дрожи боится личной инициативы и личной ответственности. Нет, нельзя сказать, что она абсолютно паасивна, вовсе нет: в рамках руководящих указаний начальства, пусть даже выраженных в общих словах, она способна на нестандартные ходы и решения в рамках приказов. Но если Селене приходится думать только самой и самостоятельно принимать важные решения, тут начинается паника и безынициативное ожидание того, что или дело само разрешится, или поступят новые распоряжения.
История
До определенного момента биография сестры-госпитальера ордена Вечной Свечи Селены ничем не отличалась от историй тысяч и тысяч таких же девушек, волею судьбы ставших сороритас. Да и то, что произошло впоследствии, не проистекало из каких-либо неординарных событий или же ее особых дарований: счастливая случайность, не более. Обыкновенная удача человека, оказавшегося на своем месте в свое время.

Девочка, названная Розалией, родилась на планете Эниция в семье соттотеньета СПО Розарио Агро и его жены Бьянки, бухгалтера финансового отдела того же полка, и была пятым ребенком в семье и пятой же дочерью. Когда ей исполнилось три года, полк СПО, в котром служили ее родители, был переведен в качестве пополнения силам Имперской Гвардии Эниции на один из миров, где кипела война в зеленой угрозоц. Младшие дочери Агро были отданы на воспитание троюрдной тетушке, а сами родители отправились на службу Императору.
Но не прошло и трех лет, как детям и их опекунше пришли одновременно две похоронки: Бьянка погибла при налете неприятельских бомбардировщиков на полковой штаб, а маджиоре Розарио погиб в тот же день при отражении контратаки противника. Как в последствии рассказал капитано Ферро, последними словами офицера, окруженного орками, были: "Розарио Агро еще никто не убивал!" и "Гвардия бессмертна!". Посмертно маджиоре Агро, командир 3-го пехотного батальона 197-го полка Астра Милитарум Эниции, был награжден планетарным орденом Легиона Доблести в золоте.
Заботу о воспитании младших дочерей погибших слуг Его взял на себя Империум, отправив девочек в Схолу Прогениум, где они провели долгие годы, обучаясь всему, что должны знать те, кому отныне уготовано служить Божественному Императору Человечества. Маленькая Розария, которой в схоле было дано новое имя - Селена, выказала недюжинные способности к медицине и при этом - истовую набожность, и по результатам тестов была отправлена на обучение в классы госпитальеров, где ей предстояло стать одной из тех, чья жизнь неустанно посвящена спасению жизней добрых подданых Императора.

...После учебы сестра Селена была направлена по распределению в 205-й армейский госпиталь, где работала в качестве хирурга как в тылу, так и на передовой, неизменно оказывая медицинскую помощь тем, кому она требовалась. За время боевых действий, в которых участвовала 205-я армия, госпитальер проявила себя компетентным специалистом, но ничем более не заслужила какого-либо более пристального внимания командования. Помимо всего прочего, за время войны выяснилось, что Селена практически не способна к самостоятельному решению задач, выходящих за рамки основной деятельности, но является превосходным исполнителем, что и определило ее дальнейшую карьеру.
По расформировании армейского госпиталя в связи с окончанием боевых действий в данном секторе и переводе армейских частей на другие фронта, Селена, заработавшая за время службы два "Кровавых медальона" в бронзе, один в серебре, медаль за доблесть и медаль за окончание компании, была выведена из штата военных госпитальеров, и направлена в больницу святого Фабиана на Малфи, где хирурга с опытом работы в боевых условиях другие сестры приняли с распростертыми обьятиями.

...Как известно, аколитам Инквизиции иногда не обойтесь без своевременной и профессиональной медицинской помощи в госпитале с хорошим оборудованием, причем так, чтоб об этом лечении не стало известно сторонним персонам. Кроме того, им иногда требуется и помощь врача на передовой: когда задание планируется жестоким и кровавым.
Выбор дознавателя Белфорта, искавшего себе подобного человека, остановился на Селене, как на одной из Невест Императора с боевым опытом - случайность, в принципе, выбрать он мог и любую другую. С тех пор госпитальер неизменно лечила пострадавших агентов инквизитора, и, при необходимости, выходила вместе с ними на оперативную работу.
Навыки
Weapon Skill - 20+5=25
Ballistic Skill - 20+15+5=40
Strength - 20+10=30
Toughness - 20+10=30
Agility - 20+10=30
Intelligence - 20+20+5+5=50
Perception - 20+5+5=30
Willpower - 20+15+5=40
Fellowship - 20+10=30
Wounds: 13+1=14
Fate: 2+1=3 (1 FP потрачен)

Movement: 3/6/9/18
Weight: 36/72/144

Divination:
"A mind without purpose will wander in dark places" (+1 Fate Point)

Homeworld: Schola Progenium


Starting Skills
Common Lore (Ecclesiarchy), Common Lore (Imperial Creed), Common Lore (Imperial Guard) Literacy, Speak High Gothic, Speak Low Gothic, Performer (singer), Medicae.
Basic: Common Lore (Administratum), Common Lore (Imperium), Scholastic Lore (Philosophy)

Starting Talents
Basic Weapon Training (SP), Melee Weapon Training (Primitive), Pistol Training (SP), Peer (Imperial Guard), Basic Weapon Training (Las), Pistol Training (Las)

1st level (0-499)
Talented (Medicae) (T) 400 (0-400)

2nd level (500-999)
Common Lore (War) (S) 200 (401-600)
Tech Use (S) 200 (601-800)
Awareness (S) 100 (801-900)

3rd level (1000-1999)
Chem Use (S) 200 (901-1100)
Master Chirurgeon (T) 300 (1101-1400)
Electro Graft Use (T) 200 (1401-1700)
Sound Constitution (T) 200 (170-1900)

4th level (2000-2999)
Medicae (+10) (S) 100 (1901-2000)
Heightened Senses (Touch) 200 (Т) (2001-2200)
Resistance (Poison) (T) 100 (2201-2300)
Int. +5 100 (2301-2400)
Int. +5 250 (2401-2650)
BS +5 250 (2651-2900)

5th level (3000-4500/5999)
Doudge (S) 100 (2901-3000)
Per. +5 100 (3001-3100)
Interrogation (Elite) (S) 200 (3101-3300)
Inquiry (S) 100 (3401-3500)
Will. +5 100 (3301-3400)
Pure Faith (T) 400 (3501-3900)
Martyr's Gift (Faith Talent) (T) 300 (3901-4200)
Divine ministration (Faith Talent) (T) 300 (4201-4500)

All skills:


All talents:


Martyr's Gift


Divine ministration
Инвентарь
Weight: 36/72/144

Starting Gear:
Hospitaller Carapace, Hospitaller Medicae Tools, Chaplet Ecclesiasticus, Ring of Suffrage, Rule of the Sororitas, Stub Revolver (sold --->40 thrones) (and two reloads).

Weapon:
Creed-9 autogun(3.6 kg+1.5 kg=5.1 kg) (Average) (IHB)

- 10 clips (3.6 kg)
- Man-Stopper bullets clip (0.2 kg) (Scarce) (Core) 30
- Duplus Ammo Clips (Scarce) (IHB) 10
- Fire Selector (0.5 kg) (Scarce) (Core) 25
- Red-Dot Laser Sight (0.5 kg) (Scarce) (Core) 50
- Silencer (0.5 kg) (Plentiful) (Core)

Good Quality Hecuter autopistol(2 kg+1.5 kg=3.5 kg) 175×3 (Average) (IHB) 525

- 5 clips (1 kg)
- Man-Stopper bullets clip (0.2 kg) (Scarce) (Core) 15
- Duplus Ammo Clips (Scarce) (IHB) 10
- Fire Selector (0.5 kg) (Scarce) (Core) 25
- Red-Dot Laser Sight (0.5 kg) (Scarce) (Core) 50
- Silencer (0.5 kg) (Plentiful) (Core)

Best Quality mono-knife(0.5 kg) (Abundant->Average) (Core)
- mono (Scarce) (40)

Good Quality mono-sword (3 kg) (Common->Average) (Core)
- mono (Scarce) (40)

2×Blind grenade (0.5 kg) (Scarce) (Core) 25

Hallucinogen grenade (0.5 kg) (Rare) (Core) 40

Armour:
Hospitaller Carapace (20 kg) (BoM)
Ballistic Cloth Surcoat (Body, Arms+1) (1 kg) (Rare) (BoJ) 275

Gear and Tools on character (33.2 kg/36 kg):


Gear and Tools on backpack (24.9/30 kg):


Drugs & Consumables:


Thrones: 95 (2955/3000+40)

Риджис Катона

В игре

Автор:   Niji
Раса:   Человек
Класс:   Сержант СПО
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Рост: 178 см
Вес: 73 кг
Возраст: 29 стандартных лет


Высокий, крепкого телосложения темноглазый брюнет. Старается следить за собой, поддерживать себя в форме. Обычно выглядит устало, как будто регулярно не высыпается, что впрочем мгновенно меняется, стоит чему-то важному произойти. Говорит спокойным, размеренным голосом, чеканя каждое слово. В своей желтой форме выглядит немного нелепо, будто вещи вот-вот лопнут от резкого движения.
Тело усеяно мелкими шрамами, пара есть и на лице - под левым глазом. На предплечье правой руки вытатуирован полный текст "Вдохновляющего стиха" имперских гимнов, на спине раскинул крылья имперский орел, сжимающий в когтях лазган. Под лазганом набито "Shoot traitor twice..."

Текст стиха:


Характер
Искренне верит в Бога-Императора, в защиту Им благочестивых. Истинное служение - в защите Его владений и Его слуг; и уничтожении его врагов. Считает, что даже ксенос лучше еретика или предателя - потому что ксеносы никогда не знали света Императора, а не отвернулись от Него. Упрям, своенравен, но подчиняется приказам. Склонен подозревать окружающих в предательстве, внимательно следит за словами и действиями, пока не убедится, что человек заслуживает доверия. Трудолюбив, любит преодолевать препятствия. Годы обучения в интернате закалили дух Риджиса, его готовность пожертвовать собой во имя Императора.
История
Своих настоящих родителей Риджис почти не помнит: его забрали в интернат для сирот Ваксанида в возрасте 6 лет, вскоре после подавления восстания против губернатора планеты. В процессе боев старшие Катона были убиты мятежниками, пока мальчик прятался в стороне, стараясь шевелиться и дышать как можно меньше и тише. После пережитого Риджис решил, что его будущим будет борьба против подобных монстров и полностью посвятил себе подготовке к боевым действиям, что сочеталось с направленностью интерната. Окончив обучение, поступил на службу в одну из рот 11-ого полка Ваксанидских Драгунов, в числе которых участвовал в операциях по уничтожению ксеносов на поверхности планеты.

Навыки
Weapon Skill: 20 + 10 + 5 + 5 = 40
Ballistic Skill: 20 + 20 + 5 + 5 = 50
Strength: 20 + 10 + 5 + 5 = 40
Toughness: 20 + 20 + 5 + 5 = 50
Agility: 20 + 10 = 30
Intelligence: 20 + 5 = 25
Perception: 20 + 10 = 30
Willpower: 20 + 10 = 30
Fellowship: 20 + 5 + 3 = 28

Wounds: 13
FP: 3
Initiative: +3
Move: 3/6/9/18
TB: 5
Armor:
Weight: 67,5/135/270 kg
Divination: “Be a boon to your brothers and bane to your enemies.” Increase Fellowship by +3.

Insanity: 0
Corruption: 0

Skills:
Awareness (Per)
Common Lore (Imperial Guard) (Int)
Common Lore (Imperium) (Int)
Common Lore (War) (Int)
Dodge (Ag) +10
Drive (Ground Vehicle) (Ag)
Literacy (Int)
Navigation (Surface) (Int)
Speak Language (Low Gothic) (Int)
Speak Language (High Gothic) (Int)
Swin (Ag)

Talents:

Basic Weapon Training (Flame)
Basic Weapons Training (Las)
Basic Weapon Training (Launcher)
Basic Weapon Training (Primitive)
Basic Weapon Training (SP)
Heavy Weapon Training (SP)
Melee Weapon Training (Primitive)
Melee Weapon Training (Chain)
Pistol Training (Las)
Pistol Training (SP)
Iron Jaw - When you become Stunned you may make a Toughness Test to shrug off its effects.
Jaded - You never gain Insanity Points from the sight of blood, death or violence, or indeed any mundane horror.
Quick Draw - you can Ready as a Free Action.
Rapid Reload - All reload times are reduced by half (round down).
Resistance (Fear) - You gain a +10 bonus when making a test to resist or avoid Fear.
Sure Strike - When determining where you hit an opponent with a melee attack, you may use the dice as you rolled them or reverse them, choosing the location you prefer.
Swift Attack - As a Full Action, you may make two melee attacks on your Turn.
True Grit - Whenever you suffer Critical Damage, halve the result (rounding up).

Origin: Schola Progenium
Schola Education A progeny’s mind is the product of years of careful instruction in the fundamentals of knowledge and learning. Effect: Common Lore (Administratum) (Int), Common Lore (Ecclesiarchy) (Int), Common Lore (Imperial Creed) (Int), Common Lore (Imperium) (Int), Common Lore (War) (Int), and Scholastic Lore (Philosophy) (Int) are Basic Skills for you.
Sheltered Upbringing Despite their extremely well-rounded education, the progena are largely ignorant of the Imperium’s worse elements, breeding a distain they can’t ever seem to manage to hide. Effect: You take a –10 penalty on all Charm, Command, Deceive and Scrutiny Tests when dealing with the worst of examples of humanity (cultists, traitors, narco-addicts, gutter scum, mutants and the like).
Tempered Will The harsh methods of the Schola Progenium chiefly aim to forge the most crucial weapon a servant of the Emperor has: an unbending will. Effect: Whenever you would attempt a Very Hard (–30) Willpower Test, you only take a –20 penalty for your Characteristic instead of the normal –30.
The Past: Orphan (Slaughtered by Rebels)
Инвентарь
Alcher Mark IV:
Range 60m
RoF S/–/10
Dmg 1d10+3 I
Pen 0
Clip 40
Reload Full
Weight 3.5kg


Нет ни одного персонажа мастера.