'trund' | Партия


Ратмир

В игре

Автор:   Дарзак
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:50
Проворность:0
Ум:-50
Внешность
Высокий, жилистый молодой парень. Открытое лицо, немного оттопыренные уши, юношеские пухлые губы. Волосы чёрные, что земля вспаханная. Только-только начала пооклевывать борода, тоже тёмная.
Характер
Простой хлопец, вот чтоб белое - белым было, коли чёрное - так нечего выкручивать, белым не станет. Коли работать надо - значит так, чтоб потом прийти и рухнуть елк дыша, коли гулять - чтоб плясать пока ноги не отымутся.
Добрый, доверчивый, презирающий бахвальство и трусость.
Война - так война, за дом родной живота не жалко.
История
История Ратмира не покажется интересной. Ни первый, ни второй взгляд на судьбу этого деревенского парня не найдет ничего, что могло бы заинтересовать искушенного человека. Родился в семье Третьяка и Малуши, был он первым сыном у родителей, и остался первым, потому как после него рождались только девчушки. В семье, где только один сын - взрослеешь быстро. Нет времени на баловство. Потому Ратмир быстро отошел от гулянья и бездельничанья. А по хозяйству всегда есть что делать, ведь не бывает что ляг на печь и думу думаешь. Разве что по зиме, когда вся природа замирает. Вырос Ратмир, уже не малый, только осталось у него желание еще погулять, потому ежели выдается денек свободный - никогда не упустит шанса поиграть со всеми, в шапки, али в прятки побегать. А потом снова работа, с утра и до самой ночи. Особо и думать не нужно, взял да и работай!
Потом весть пошла, что дом отчий порушить кто то желает. Кому это понравиться? Кто смотреть будет, как земли дедов топчут ноги чужие? Знал Ратмир, что не должно быть так. А коли не должно - нужно исправить, железом, коли слов не понимают.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анья

В игре

Автор:   Tira
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:-40
Проворность:30
Ум:10
Внешность
Рост: 166
Вес: 48
Темно-каштановые волосы, свитые в пряди. Дерзкий взгляд. Болотисто-зеленый. Остро-выраженные скулы. Твердые черты лица, будто слепленные не из глины, но из камня выдолбленные. Нос с горбинкой. Низкий лоб. Ничего особенного, если бы не мимика - живая и яркая, делающая из хрупкой скалы человека. Настоящего. С чувствами, эмоциями. Не всегда красивыми, не всегда хорошими. И все чаще - злыми.
Тонкая кость, тонкое тело. Тугое, будто в узел стянутое. Словно Ан не умеет расслабляться никогда, не знает об отдыхе.
Крадущаяся походка, заученные движения. Может быть, единственное, что есть в ней выдающегося. Ведь в остальном - обычная девочка, желающая быть лучше, чем она есть.
Характер
Дикая, целеустремленная, своенравная.
Не знающая истинного привкуса потерь, не ведающая страха и смерти. Излишне юная и наглая. Считающая, что ей по силам многое, стоит только идти. Идти и не падать. Никогда не спотыкаться. Никогда не сомневаться. Стать лучше тех, кто рядом. Стать живее тех, кто позади. И умнее тех, кто впереди. Отвоевать себе свое право на гордость. Чтобы никогда не скрипеть зубами на прошлое. Не задумываться о будущем. И верить лишь в настоящее. Есть только этот миг, растянутый на одну вечность. И ответственность за каждое решение. За каждый проступок.
История
Он сгорел. Дом родной. Там, где любят, где ждут. Где верят и всегда находят правильные слова. Где оправдают любой проступок, где выкорчуют из сердца вину и боль. До последнего бревнышка. Дотла.
Она помнила пепел. Серые хлопья кружились и медленно падали, напоминая чем-то грязный снег. Накрывали маленькие мумии – вон матушка скрутилась рядом с батюшкой. Вон братец малый. Кошка Гаша.
Прошло. Переболело. Перегорело.
Из родного ограбленного налетчиками поселка пришлось уйти. Маленькой девочкой скитаться по холодным равнинам. До тех пор, пока не набрела на огонек наемников. Повезло. Ребята попались удивительно порядочные. Не тронули, не обидели. Да еще и научили всему. Как выживать. Как убивать. Как жить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кюльва

В игре

Автор:   V1
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:0
Проворность:50
Ум:-50
Внешность
Упитанный молодой кабанчик с добрыми и честными глазами. Толст костью. Быстр движениями. Здоров здоровьем. Мог бы быть тюленем, если бы родился в царстве зверей. Или касаткой.
Характер
Ума у Кюльвы мало, да и где тот ум среди этих тупых рож взять? Что ни день, то как вол пахай, что ни ночь, то спи, как забитый кит. Так с умом дело и не пошло, зато природа щедро одарила крепкой крестьянской смекалкой и хитрецой. А ещё больше прытью и здоровьем. Жил бы Кюльва в тех местах, где земля жирна, как сметана, был бы и пахарь, и жнец, и на всём подряд игрец, но он родился там, где только шум моря о камни и снег. Поэтому он охотник и китобой.
История
Если в деревне и был кто-то, кто меньше всех хотел идти на войну, то это был Кюльва. Шутка судьбы оказалась настолько несмешной, что даже он сам не улыбнулся, когда узнал. И все вокруг, казалось, были удивлены и смущены. На войну должен был пойти Шестирукий Ульвхам. Или одержимая чёртом Тундра. Или хотя бы Эйвинд - у Эйвинда уже есть внуки. Но судьба есть судьба - здесь к ней относятся серьёзно. Никто не подал виду, что жалеет друга или удручён. Улыбнулся криво, оправившись наконец, и сам Кюльва. Чему быть, того не миновать. С достоинством попрощался со всеми без всяких мыслей. Семья и община помогли собрать лучшее для своего защитника. Так, чтобы не стыдно было на смотре сказать Кульва, если спросит вдруг командир, откуда он родом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уле-Выблядок

В игре

Автор:   Swin
Раса:   Человек
Класс:   Изгой
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Мощь:-10
Проворность:20
Ум:-10
Внешность


Вес: 166 кг
Рост: 172 см
Возраст: что-то между 20 и 25.

Сутулый, плюгавый, вертлявый. Очень подвижный: ни на секунду не замирает в полном покое - даже когда спит, и то мечется.
Лицо можно было бы назвать красивым, если не считать обильных и резких мимических тиков, кожных язв и нарывов от дурной болезни, "поплывшего" носа и бельма, затянувшего левый глаз.
Зубы гниловатые, но ровные и крепкие.
Голос тихий, говорит малоразборчиво, словно змея шипит.
Обряжен в ветхие обноски.
Характер
Трусливый, но хитрый и хищный. Подчиняется инстинктам, а не разуму. Есть возможность что-то утащить - утащит, укусить - укусит. Надо бежать - убежит не раздумывая.
Похотлив, прожорлив, жаден. Жесток и беспощаден, но жестокость эта "холодная" - не испытывает сладострастного удовольствия от убийств или причинения боли, просто использует их как инструмент, без всяких мук совести.
Нелюдим, да и кто захочет с ним общаться?
В общем, человеческим существом может считаться очень условно - скорее антропоморфная крыса.
История
Где родился Уле - и сам не знает. Не помнит. Под кустом, наверное, или в подворотне. Рассказать некому было.
Первые осмысленные воспоминания - улица. Прижился в ватажке нищих. Таскала его кривая, беззубая баба для жалостливости - чтобы подавали лучше. Как с голода и болезней не помер - загадка. Зацепился как-то за жизнь, бывают чудеса.
Как из люлечного возраста вышел, к делу пристроили. Клянчить, тырить. Ну и обчество пользовало ничейного мальца кто как горазд - и прислугой за все, и злобу на жизнь выместить колотухами, и отъестествить в младое мясо, напряжение сбросить - а чего бы нет?
Крепко не любили Уле, и сверстники, и взрослые. Особливо за внешность - чистую по малолетству кожу, ровные зубы, лицо гладкое. Говорили, что мамку-шлюху, поди, благородный какой начинил, не побрезговал. Но ему, выблядку, тут не дворец...

Как подрос и окреп - подался на вольные хлеба. Заколол пару-тройку самых лютых своих гонителей во сне, и утёк восвояси.
С тех пор и скитался. Летом - в глуши, на подножном корму. Осенью и зимой - по городам; побирушничая, воруя, объедки подбирая. И убивал тоже, бывало. По острогам сиживал, с этапа бежал. Выживал как-то.
А тут вдруг новая напасть...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мартин

В игре

Автор:   BritishDogMan
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:-20
Проворность:10
Ум:10
Внешность
Мужчина лет тридцати с длинными волосами и нестриженой бородой. Одет в шкуры убитых им животных. На шее висит амулет из клыков.
Голос у Мартина хриплый и тихий из-за чего звучит угрожающе.
Рост: 173 см
Вес: 79 кг
Характер
Говорят, что Мартин по характеру напоминает ворчливого старика, так как он всегда чем-то недоволен. Он никому не доверяет, так как однажды его предали. Во время разговора всегда старается обидеть собеседника, так как ему это доставляет удовольствие.
Его любимое занятие - игра в кости. Но он не может уделять игре много времени, так как деревенщины не умеют в нее играть, а путешественники - редкость в данных краях.
История
Стрела со свистом пролетела между деревьев и вонзилась в спину оленя. Животное замерло и, испустив дух, рухнуло на землю.
К туше подошел охотник. Выглядел он как варвар, если не хуже, на лице был недельный слой грязи, в бороде лежала косточка зайца, а из волос торчали листья. Мужчина вытащил нож из-за пазухи и принялся свежевать животное. Надо было срезать лишнее, чтобы тушу было легче нести.
Через несколько часов, когда Мартин дошел до своей избы на окраине деревни, он услышал крик : "Эй, Мартин, иди сюда!"
Это несколько удивило охотника, так как основная масса деревенщин его недолюбливала за его скверный характер, а тут зовут куда-то... "Наверное, они хотят от меня отделаться" - подумал Мартин, - "Отправят в армию, чтобы я перестал издеваться над ними. Хотя кто будет продавать им мясо - непонятно".
Но как только охотник увидел солдата, который о чем-то говорил со старейшиной, то резко остановился, подумав о том, что его мысли верны.
Его мысли действительно были верны, так как в тот же день, охотник был отправлен в армию, чтобы нести службу во славу родины, на которую Мартину было плевать...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Видар

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:50
Проворность:-10
Ум:-40
Внешность

Рост: 183 см
Вес: 94 кг
Возраст: 21

Здоровенный бугай. Плотный, кость крепкая, морда широкая, волосы длинные, мускулы выпирают. Короче, типичный сельский здоровяк. Про таких говорят "косая сажень в плечах". Или "сила есть, ума не надо".
Характер
Обычный сельский парень. Сильный, оттого популярный, когда надо что-то своротить или донести, чем гордится. Любит выпить, интересные истории, девок и добрую драку. Не злопамятный. А может, просто недостаточно сообразительный для того, чтоб быть злопамятным. В целом простоват.
История
Про Видара мало интересного можно сказать. Родился в селе. Отец его, Аке, был крестьянин, мать его, Эрика, была крестьянка, и сам Видар должен был вырасти крестьянином. Кем он, собственно, и вырос с промежутках между взрослением, хватанием молодых девок за ляжки и получением жопой ремня, а то и оглобли. Одним интересным человеком на всю деревню, во время взросления Видара, был его дед Трог. Дед никогда ничего не делал, кроме самогона - сидел себе где-нибудь и курил трубку. Но, под настроение, рассказывал всякие небылицы про дальние страны. Видар так и не решил, завирается старик или нет, но на щеке у Трога был давний шрам, как от топора, и потому иногда Видар представлял его пиратом, нападающим и сжигающим прибрежные села. А еще у деда были топор - вовсе не для рубки дров - и щит. Старые, но... Было в них что-то такое.

Понятное дело, что деда Видар слушал, но родителей слушал больше, а родители его растили и приставляли к работе, какую он мог выполнять. Рос Видар, надо сказать, парнем крепким, поэтому уже лет в пятнадцать он с плугом управлялся не хуже других мужиков. А еще лес рубил хорошо. Ну, для этого большого искусства не нужно было, но он мог топором махать сильно и долго. Да и вообще, такие дела, как лес нарубить, мешки донести, стену из камней сложить - всегда он на такое первым вызывался.

И жил себе Видар, не тужил, пользовался уважением у старших, завистью у сверстников и интересом местных девок. Сам он для себя решил, что жениться подольше не будет, пока это еще прилично, и будет волен сам делать, что захочет. Ну, если родители поперек не скажут, все-таки, он в родительском доме жил. А как придет время, Видар собирался себе в жены выбрать девку самую самую, правда, он сам еще не знал, какая это будет. Короче говоря, парень был простой, но не без гордости, знал себе цену.

А потом вдруг пришли рекрутеры, объявили призыв, указ, бумаги какие-то показали. Оказалось, что Видар должен теперь воином быть. Как лесоруб, только не деревья рубишь, а людей. Ну, село погоревало, особенно родители его, ну и девки тоже, но делать нечего. И только старый Трог, который за прошедшие годы сморщился весь, но был все так же бодр и ясен умом, сказал, что это хорошо, и будет парню наука. И щит свой подарил. Топор не подарил, сказал, что оружие владельца в подарок не получают, только забирают у врага, а щиты, или доспех какой, дарить можно, типа как оберег на удачу, только взаправду действующий.

Так вот, со своим топором, которым он только лес раньше рубил, и с дедовым щитом, об который раньше какое только оружие ни ломали, Видар и пошел быть воином.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.