Моргана
Автор: |
|
Lyssa |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Девушка |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Обладательница брюннского типа внешности, Моргана может в первую очередь похвастать копной рыжих кудрявых волос, из-за которых, впрочем, при надобности, не так просто затеряться в толпе, если только не прикрыть "гриву" накидкой или капюшоном. Кроме того, девушка отличается довольно выразительными светлыми глазами, широким маленьким носом, а также высокими скулами. Она довольно худа, однако не костлява - в целом, её телосложение и спортивность находятся на среднем уровне. Уже упомянутые рыжие волосы вечно растрепаны и пушисты, о какой-то прическе или хотя бы банальном проборе и речи не идет. В одежде Моргана, скажем так, неприхотлива по принуждению. Будь у неё возможность, она бы с радостью носила красивые чистые вещи, наслаждаясь и балуя женственную сторону своего характера. Однако подобной возможности не наблюдается, поэтому приходится, так сказать, работать с тем, что есть. Поношенные холщовые юбки, рубашки, широкие пояса, самодельные украшения - Моргана искренне старается, даже не смотря на не лучшее материальное состояние, оставаться настоящей молодой девушкой. В её легкой походке есть некая детская искренность и, вследствие этого, разнообразие: она может довольно бежать вприпрыжку и кружиться, а через двадцать минут понуро смотреть себе под ноги - в общем, всеми доступными способами проявлять свое настроение. Эта же тенденция прослеживается и в мимике. И даже если девушка старается скрыть какие-то свои эмоции, человек, знающий её хотя бы пару дней, легко это заметит (если только не совсем уж плох в понимании человеческой натуры). Уж больно она живая. Голос у Морганы звонкий, чаще всего уверенный и радостный, и, в целом, говорит она обычно словно играючи. Вероятно, такую манеру разговора она переняла у тех путешественников, рассказами которых заслушивалась в детстве. От этого, видимо, и бывает ощущение, что девушка бессовестно и с совершенно искренним упоением привирает и фантазирует в практически любом разговоре. В её взгляде часто можно увидеть некое озорство, удивительным образом граничащее одновременно с еще не выветренным из головы оптимизмом и уже немного нажитым цинизмом.
Характер
Эта девушка жива настолько, насколько только может быть жив человек; и, собственно, девушка настолько, насколько может быть человек девушкой. Поэтому в характере её разнообразия хоть отбавляй. Все свои эмоции она выражает ярко и прямо, за словом в карман не полезет и в целом представляет собой очень задорную и максималистически смелую молодую особу. Совершенно непонятно, то ли Моргана повидала уже слишком много на своем веку, то ли слишком мало. Её уверенность иногда граничит с глупостью, а иногда помогает совершить действительно верное решение. Она то остается чрезмерно искренней и открытой (для сколько-нибудь опытного в жизненном плане человека, по крайней мере), то хитрит и скрывает что-то. Правда, учитывая, что хитрит и выдумывает она чаще всего в лишь безобидных разговорах, складывается впечатление, что она скорее все же просто еще ребенок, жаждущий стать взрослей, не понимающий пока сколько бывает во взрослой жизни зла и верящий в некие светлые свои идеалы. Она всеми силами старается показать миру, что не даст себя в обиду, однако, опытный человек, пожалуй, сразу раскроет её игру. Она никогда не унывает и преисполнена юношеской надежды и оптимизма. Она впитывает всё, что её окружает, вдыхает мир полной грудью, и надеется и сама стать когда-нибудь достаточно значимой частью этого самого мира.
История
Какая судьба ждала девчонку, родившуюся чуть ли не на улице в эдакую "эпоху дворов и королей"? Точнее, "крепостей и магов". В общем-то, суть одна - стала бы она воришкой.. повезло бы - подмастерьем какой-нибудь швеи.. сильно повезло - прислугой в богатом доме. Однако ни один путь не устраивал юную Моргану. Мать работала прачкой, а отец, казалось, только и делал что пил да дрался. Детство, само собой, было бедным и безрадостным, хотя игрушки, самодельные и грубые, периодически появлялись. Мало о чем приходилось заботиться - фактически, лишь о еде. Впрочем, мир даже тогда был полон своеобразных опасностей, и не только тех, что рождались в фантазии девочки, но и абсолютно реальных, всерьез угрожающих жизни и здоровью. Хотя о последнем особо волноваться времени не было, а всем болезням приходилось проходить самим, иногда довольно долго и мучительно, хотя местный лекарь из жалости и помогал частенько чем только мог. В конце концов, денег в семье хватало лишь на еду да выпивку отца, не смотря на то, что уже с довольно юного возраста Моргана работала где и как только могла. Прибирала дома жителей среднего достатка; помогала поварихе в местной таверночке; продавала овощи, просиживая целый день на рынке вместо выращивающей их полненькой соседки; и прочее, и прочее. В их городке-крепости в то время почему-то всегда находилось множество любителей устраивать пьянки и драки по любому поводу. Споры о прошлом, о "золотой эпохе", о том, где живут некроманты и существуют ли гоблины - всё приводило к одному. Глядя на подобное, как ни странно, девушка не лишилась некой доброты, и даже не очень-то боялась. Она лишь любила с интересом слушать захватывающие истории людей о странных местах и странных существах, а затем убегать домой. Мать Морганы, признаться, была более чем религиозна, искренне веруя в неких старых богов и изо всех сил стараясь привить это дочери. Однако, видимо, что-то она упустила, и, не сумев приучить девочку к религии в детстве, не смогла уже никогда. В детстве увлеченность матери не влияла на "погоду" внутри семьи, к тому же, мать рассказывала восхитительные истории - чаще всё о своем мошеннике-дедушке - прадеде Морганы, действующем по собственному кодексу чести до конца жизни и попадавшем во множество передряг. Но еще интереснее были истории о прапрадеде Морганы, живущем в куда более захватывающие времена чем ныне, когда, по рассказам, даже орка или эльфа можно было встретить прямо в крепостях. Этот самый прапрадед стал для Морганы образом-идеалом смелого, веселого, отважного и хитрого человека, путешествующего по миру наслаждаясь целым миром. В их семье, конечно, часто возникали, мягко говоря, скандалы. Поначалу их причиной было лишь пьянство отца, однако, когда Моргана подросла, она резво пререкалась с матерью на самые разные темы. Особенно юную максималистку раздражали фразы матери о свободе, которая, якобы, в сомнениях. Девушка-то была тогда абсолютно другого мнения о том, что значит эта самая свобода, живя, как и раньше, в рассказах о бесстрашном и, конечно, ни в чем не сомневающемся по её мнению, прапрадеде. Много позже Моргана начала понимать, что её тогдашняя жизнь была в той же степени легка, в какой и тяжела, и что свобода, в свою очередь, вовсе не означает легкость. Достигнув возраста двадцати лет и стойко приняв смерть уже совсем старой матери (по иронии судьбы, отравляющий организм алкоголем отец, жил да не тужил), девушка приняла решение уехать из города. Она была не образована и обучена разве что мастерству пения, да всяких домашних дел - как пошить, как постирать и далее по списку. Но чувствовала Моргана, что ей для себя хочется большего, чем унаследовать от матери судьбу прачки, на досуге лишь терпящей побои от мужа. Как и любая юная особа, девушка чувствовала в себе силу и страсть к чему-то масштабному и прекрасному. К чему именно - вопрос, который, по мнению Морганы, можно было решить лишь путешествием, долгим и захватывающим. Путешествием в поисках себя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Марк
Автор: |
|
kharzeh |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Слуга |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Самый обыкновенный нескладный курносый парнишка — таких Марков за стенами любой крепости, в общем-то, навалом. Ростом не вышел, зато подвижности хоть отбавляй: иной раз создаётся впечатление, что на месте он вообще усидеть на способен. При этом нет ощущения, что Марка вокруг слишком много. Вероятно, дело в природной юркости и худощавости: мускулистым титаном и даже просто неплохо сложенным молодым человеком его ну никак не назовёшь. И немудрено: младшему сыну в бедной многодетной семье лишний кусок перепадал, мягко говоря, редко. Отдельного комментария заслуживают волосы Марка. В устах матушки его шевелюра даже приобрела специальный гордый эпитет — «соломенное наказание». С самого детства Марка его родительница поняла, что пытаться причесать, пригладить и вообще привести эту копну каштанового нечто в удобоваримое состояние попросту невозможно. С тех пор к шевелюре никто больше не приставал. Ну, разве что старшие братья иногда любили как следует потаскать беднягу за волосы. Исключительно из тёплых семейных чувств, конечно. Глаза у Марка тёмно-карие, большие и внимательные, с искоркой. И как сам парнишка никогда не сидит на месте, так и его взгляд постоянно перебегает с одного объекта на другой, всегда с самой искренней заинтересованностью. Любопытство, и впрямь свойственное его нраву, буквально-таки лезет из всех щелей: скрыть его не удаётся даже снаружи, что уж там говорить о внутренней стороне вопроса.
Характер
Марк — это вам не хитроумный маг, скрывающий выражение своего лица под маской совершенной холодности. Этот парень слеплен совсем из другого теста. Простота, искренность и открытость свойственны ему в полной мере. Одна проблема — все эти черты лишь с виду похожи на прекрасные качества, дарующие своему непосредственному владельцу душевное спокойствие. На деле всё обстоит совсем иначе. Его доверчивостью, к примеру, пользовались даже родные братья и сёстры с удовольствием испытывая на младшем родственнике слегка глуповатые шутки с многочисленными подножками и щелчками по носу. Марк, впрочем, не обижался. Обидчивостью он вообще не отличается. Привыкший во всём видеть только хорошее, парнишка без труда преодолевает как мелкие, так и крупные передряги. А попадает он в таковые, надо сказать, довольно часто. Тут в свои права вступает самая значительная черта характера Марка — его неуёмное любопытство. «А что делает этот рычаг?», «А кто это копошится в том углу?», «А почему бы мне не посмотреть, что там за этой странной закрытой дверью?» — примерно такие мысли чаще всего копошатся в светлой голове юноши. Из-за неприятностей, подстерегающих любопытного Марка на каждом шагу, ему пришлось сменить несколько рабочих мест. А на родной северной улице каждый прохожий узнаёт сына хозяйки таверны и, проходя мимо него, с ухмылкой качает головой. Несмотря на это, Марк очень любит помогать тем, кто в этом нуждается, и вообще всячески приносить пользу. Энтузиазму, с которым он берётся за то или иное задание, можно позавидовать. Вот только одно нехорошо: храбрецом парнишку отнюдь не назовёшь. Как-то раз ловчие, возвратившиеся из леса, смеха ради провели по улицам живого медведя, с рыком распугивавшего народ. Сёстры и братья Марка мгновенно высыпались на улицу и принялись дразнить опасного зверя, а сам он затаился в пристройке к таверне, служившей детям спальным местом, и с опаской поглядывал на происходящее сквозь щель меж деревянными стенами. Марк с самого детства усвоил, что от любой опасности надо бежать: в детстве он бегал от желающих поколотить его братьев, а чуть позже — от обозлённых на очередное происшествие работодателей. В общем, бегал Марк очень и очень много. И, пожалуй, пробежит ещё в несколько раз больше, если сложится судьба.
История
Сколько Марк себя помнит, он всегда ночевал в крошечной пристройке к дешёвой городской таверне вместе со своими братьями и сёстрами. В том углу, что признавался собственностью мальчишки, при должной внимательности можно было обнаружить совсем маленький зазор между деревянными стенами. И Марк обнаружил. С тех пор каждый вечер, укладываясь на ночь, он сперва с любопытством заглядывал в эту щель для слежки и опускал голову на жёсткое тряпьё только после того, как на улице окончательно темнело. Не то чтобы на городской площади всегда происходило что-то интересное, вовсе нет. Но Марку, сыну владелицы таверны с северной улицы, всегда было интересно, как живут другие.
— Ты чего, опять в свою дырень пялишься? — Насмешливый голос старшего братца над ухом заставил Марка обернуться и в следующую же секунду получить щелчок по носу. — Майлз! — недовольно нахмурился мальчишка, пытаясь отпихнуть от себя явно более сильного родственника. — Ну оставь ты меня в покое! — Лучше б матушке по хозяйству помогал, а то сидишь тут круглыми вечерами и ерундой страдаешь. — Она мне бочки таскать не даёт, а на кухне девчонки всегда... — Тьфу ты. Слабак!
От старших братьев и сестёр Марку доставалось с детства. Он и сам прекрасно понимал, что матери без ушедшего из семьи отца приходится тяжко, но работы для хилого непритязательного мальчишки никогда не находилось. Сунешься на кухню — там уже Милдред и Мэрилин картошку чистят да посуду моют. В погреба — там Майлз таскает здоровенные ящики и так и норовит опрокинуть парочку на «младшенького». В зал — там за метлу уже взялась Мишель, а за стойкой Мелвин свысока поглядывает на не нашедшего себе применения братца.
— Это что такое?.. — Мэрилин как первая по старшинству среди детей всегда считала своим долгом знать обо всём, что происходит в доме. — Это не «что», а Великан! — не без доли гордости отвечал Марк, на всякий случай покрепче прижимая к себе неказистого щенка с огромными ушами, активно вилявшего хвостом. — Он будет нас охранять. — Ах вот оно как! — Тут же рядом с сестрой появился Мелвин и с умилением взглянул на разворачивавшуюся картину. — Марк решил заделаться в мамочки! — Отстань, — буркнул в ответ мальчишка. — Великан — настоящий сторожевой пёс, он сам за мной на улице увязался. — За тобой увязался — тебе его и кормить! Из своей порции завтрака! Марк тяжело вздохнул.
С Великаном жить стало веселее. Иногда Марк, вопреки всему, выбегал из таверны, усаживался у входа прямо на землю и играл на свирели, зазывая посетителей. Великан подпевал заливистым лаем и кружился вокруг хозяина в незамысловатом собачьем танце. После этого мальчишка чувствовал себя немного лучше. Как минимум, чуть-чуть полезнее, чем во всё остальное время. Со временем Великан подрос, а вслед за ним подрос и сам Марк вместе с братьями и сёстрами. Последние остались помогать матери в таверне, а вот мужской половине семьи пришлось искать работу. Майлз каждый вечер возвращался домой с конюшен, насквозь пропахший лошадьми, а Мелвин иногда приносил с работы пару полугнилых яблок, не ушедших с рынка. С Марком же, как обычно, всё было сложнее.
— Всё получится, мам! На этот раз всё точно будет по-другому! — уже который раз за утро заверил парнишка, всё ещё стараясь привести в относительный порядок непослушные волосы. Ради такого случая он даже надел свою самую лучшую парадную (то есть наименее грязную) рубашку и стащил у Мелвина жилет. — Может быть, не стоит, Марк? — осторожно предложила хозяйка таверны, с большим сомнением и такой же большой любовью поглядывая на сына. — Помнишь тот случай с библиотекой? Или хотя бы с пастухами? — Да не упаду я никому на голову, мам! И не разолью ничего на посетителей. И даже не разъярю случайно быка, хотя там я ну совсем ни в чём виноват не был. Откуда, в конце концов, быки в замке у сэра Бри? Матушка покачала головой и не сдержала улыбки. С улицы заливистым лаем звал хозяина Великан.
Как ни странно, в то утро Марк оказался прав. Работу его нельзя было назвать самой престижной, но какие-то гроши платили — и хорошо. Конечно, без происшествий не обходилось. К примеру, однажды, выходя из комнаты, бедолага случайно толкнул дверью проходившего мимо вельможу. Огромного труда стоило потом встречаться с почтенным бородачом и не смеяться при взгляде на здоровенную шишку на его лбу. А потом любопытство сыграло с Марком злую шутку, заставив его бежать прочь. Бежать со всех ног. Хорошо одно: благодаря наличию в своей жизни аж двух старших братьев бегать Марк умел поистине быстро.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Стюарт фон Краксеншвиц
Автор: |
|
Рыцарь Грааля |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Сквайр |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
¤ Рост - 186 см. Вес - 87 кг. Визуальный возраст - ~20 лет. Цвет глаз - голубой. Цвет волос - светло-пшеничный. Высокий и крепкий парень, с довольно таки красивым и хорошо физически развитым телом. Мышцы однако не излишне рельефные, подобно тем дворянам что занимаются физической подготовкой лишь для украшения своего тела. Его мышцы более округлые, предназначенные для дела, и менее впечатляющие визуально. Кожа у Стюарта по аристократически светлая с рождения, и даже после долгого пребывания под солнцем не сильно темнеет, чем сквайр сильно гордится. Но всё же её былую не менее аристократическую мягкость и чистоту он утратил, хоть и не сожалеет об этом. Теперь кожа чуть более грубая, и умащивать её маслами нет никакой возможности. На теле есть небольшие шрамики и мозоли, являющиеся единственными изъянами, не считая родимых пятен на спине под левой лопаткой, и на правом бедре. Особенно явны мозоли на ладонях, подошвах ног, локтях и коленях. Любой порядочный дворянин, не утруждающий себя излишним физическим трудом, сразу же поймёт, что перед Стюартом явно лежит другая стезя. Кому-то это по душе, кто-то презирает таких, но сам Стюарт гордится этим. Также он является обладателем короткой гривы прямых и светлых волос, спускающихся почти до уровня плеч. Они обрамляют простодушное и честное лицо, которое также выдаёт аристократическую породу. Прямые черты лица, чуть узковатый лоб, высоко посаженные скулы, узкие губы, немного квадратный подбородок, и тонкий нос с горбинкой. Брови немного темней волос на голове, и под ними находятся смешливые голубые глаза, цвета зимнего льда на озере. Вообще лицо очень приятное и благородное на вид, сразу видна хорошая порода. Когда он в достойном обществе с дамами, то его лицо всегда выражает простоту и дружелюбие, всё время улыбается. Однако если дам поблизости нет, и кто-то имел глупость задеть его, то выражение лица быстро преображается. Плотно сжатые губы, холодные и жестокие бледные глаза, суровые черты лица - все это производит неплохой эффект, и устрашенные смерды обычно быстро спешили загладить свои ошибки. Впрочем, подобное проявляется редко, обычно Стюарт успешно поддерживает образ простодушного и доброго паренька. Уши крупные, чуть квадратные. Крупные гладкие зубы, ещё не утратившие нормального цвета. Один из них выбит, и заменен костяным протезом. Руки и довольно таки длинные, крупные кисти и стопы. Пальцы также длинные и тонкие, с обкусанными ногтями. Стюарт даже подумывал научиться играть на лютне, пока не обнаружилось что у него нет слуха. Обладатель очень чуткого слуха, однако со зрением есть небольшие проблемы - плохо разбирает детали на больших расстояниях. Нюх неплох для городского жителя, и по крайней мере не убит постоянной жизнью среди нечистот. Голос его - мягкий баритон, очень приятный на слух, который он усердно развивает по мере сил. Движется он спокойно и уверенно, дабы выглядеть достаточно благородно. Движения его точны, осанка всегда прямая, и даже если внутри его душу терзают когтями тысяча горных львиц, снаружи он старается никак не выказать этого. Однако непроизвольно может более активно хрустеть суставами когда взволнован. Одеваться предпочитает цветасто, дорого, и со вкусом. Из цветов предпочитает зеленый с черным, однако конечно же всегда стремится не отставать от моды.
Характер
¤ Сразу можно сказать, что Стюарт - это образцовый дворянин. Есть у него некоторые минусы, и он далёк от идеала, но всё же искренне пытается вести себя достойно, он очень волевой и упорный человек. Самое главное в его жизни, это мечта стать могучим, красивым и знаменитым рыцарем, подобно героям баллад и хвалебных виршей. Хочет обрести и их другие достоинства, которых ему так недостает. С детства от него многого ожидали, и обладая развитым чувством ответственности, он старался эти ожидания оправдать. Хотя ожидания отца он всё же несмотря на все старания не оправдал, и это легло грузом на душу Стюарта, создавая некоторый барьер между ним и отцом. Поэтому Стюарт всегда из кожи вон лез, дабы доказать всем свою полезность, и защищать имя своего рода. Благодаря упорству и неплохим задаткам всё же достиг очень многого во время обучения у сира Вильяма, что дало ему возгордиться. Он чувствует своё превосходство над многими другими сверстниками благородного происхождения, чернь же и вовсе за ровню не считает. Вообще, он очень крепко уяснил, что чернь - это полулюди, и они естественно во всём хуже благородных людей. Это так же ясно, как и разница между благородными и магами. Маги имеют власть над нитями самой реальности, они превосходят простых людей, и могут делать невозможные для тех вещи. Такова же разница между благородными и чернью. Человек из черни может иметь какие-то несомненные достоинства, однако наравне с дворянином он никак не встанет. В то же время у Стюарта есть стойкое личное мнение, что степень принадлежности к благородной части расы можно измерять по внешности человека. Если тот красив и хорош собой - значит в том больше играет благородная кровь. Если же некрасив и дурен с виду - значит больше кровь черни. Кровь у людей к сожалению смешанная, поэтому даже у некоторых людей из черни в крови может преобладать сильная потомственная часть от какого-то благородного предка. В то же время и наследник древнего рода может быть грязнокровкой. Однако в основном дворяне выглядят куда уж лучше чем чернь, и чтобы улучшать этот мир, дворянам нужно оплодотворять дкак можно больше хорошеньких простолюдинок, что ничем и не возбраняется. Также Стюарт убеждённый шовинист, хоть его отношения к женскому полу скорей трепетное, чем пренебрежительное. Он очень серьёзно относится к тому, что рыцарь должен делать по отношению к даме, и очень сильно проникся культом прекрасной дамы. Возможно это несерьёзное последствие ещё не сплывшего романтического настроя, но Стюарт считает что защита дам - это самое важное, что может быть у рыцаря. В его представлении мира, именно дамы являются главными столпами мироздания. Жертвовать и умереть наиболее достойно именно ради них. Другому мужчине покориться менее достойно, ибо это признание что тот сильней тебя. Женщина же всегда слаба, так что сражаясь за неё, ты своей силой защищаешь её слабость. Во всём этом есть лишь одна заковырка. Полноценными дамами Стюарт признаёт далеко не всех женщин. Прежде всего стоят девушки благородных кровей. И не только лишь по происхождению, но и по тому, какая кровь в них преобладает, согласно его представлениям. То есть настоящая дама в его представлении должна быть голубых кровей и хороша собой. Дворянки обладающие более грязной кровью, имеют куда меньше веса в этом отношении в его глазах. В самом низу этого списка дам находятся миловидные простолюдинки. Они не дамы в его представлении, и он им ничем не обязан. Однако из собственных доброты и благородства, он считает что иногда можно вступиться и за них, или по иному оберегать их. В этом случае они всё же частично считаются дамами, благодаря преобладанию чистой крови. К простолюдинкам не обладающим хорошей внешностью, он относится всё так же равнодушно, как и к обычной черни. Ещё можно заметить, что иногда он может снизить степень чистоты крови у предполагаемой дамы, в зависимости от её поведения.
Очень озабочен своей внешностью, ведь это в его глазах показатель чистоты крови. Регулярно бреется, потому-что хочет короткую бороду с усами, однако пока что растительность на лице слишком редкая, и он стесняется этого. Ежедневно занимается физическими упражнениями, чтобы не терять форму и не размякнуть. Очень стыдится шрамов от стрел на спине, хоть и старается не выказывать этого.
Не любит брать на себя слишком много, в особенности управление серьёзными делами. Просто чувствует, что командовать и следить за подчиненными - это уж точно не его. Хотя сам считает что командовать на поле боя смог бы, но проверять этого не хотел бы, да и сильно сомневается в этом после побега из первого же боя. Да и вообще, Стюарт больше человек дела, вдобавок не особо любящий излишнюю хитрость. Иногда действительно стоит обдумать некоторые вещи заранее, но постоянно плести сети хитрых планов - это всё же не по рыцарски на его взгляд, хоть отец и пытался вразумить его в своё время. И всё же он не туповатый простак, всегда прущийся напролом. Старается быть честным по мере возможности, и вообще как можно тесней следовать глаавым рыцарским доблестям. Иногда это невозможно, и ему приходится действовать иначе, однако это неизменно оседает небольшим грузиком на его душе, и эти грузики скапливаются. Немного помогает убеждение самого себя что он ещё не рыцарь, да и сир Вильям научил как обходить некоторые подобные вещи. А обойти - это не нарушить, так что вроде и всё в порядке.
Никогда не прощает оскорбления своей чести, чести своей семьи, или чести дамы которую он защищает. Он может не иметь возможности предпринять что-то сразу, и быть вынужденным простить это, но всё же вряд-ли забудет. Честь и доброе имя для него - это всё. И то что сам он знает шаткость своей чести, лишь увеличивает болезненность реакции на сторонние оскорбления. Хочет заработать себе громкое имя, славу и уважение других рыцарей в будущем. А для начала получить рыцарские шпоры, которые ему самая пора получать. Он мечтал об этом с детства, и то что он лишился своего сира до того как получил их, это отдельное горе. Отец тоже не возведёт его, а теперь всё с этим делом и вовсе крайне неясно. Есть лишь одна зацепка - Стюарт верит, что если совершит весомый подвиг, то сможет заслужить рыцарские шпоры своим поступком, что несомненно даже ещё почетней. Сам Стюарт, после гибели брошенных им друзей, поклялся сам себе что больше никогда не бросит товарищей в такой беде.
Очень сильно хочет научиться слагать красивые стихи, и потом написать поэмы о своих подвигах, и о подвигах своих друзей, которые у него непременно будут. Пока что не получается, однако Стюарт не перестаёт пытаться. Также очень дорожит своими боевыми навыками, которые принесли ему немало побед в дуэлях. После гибели друзей начал тренироваться ещё больше, понимая теперь полную цену этого умения. В той стычке он уже не впервые видел смерть человека, однако это был его первый и самый страшный смертельный бой, к следующему он будет уже более подготовлен морально. Самолично он людей ещё никогда не убивал.
Из еды предпочитает жареное и запеченное на углях, с травами, как правило ему даже неважно что это. Алкоголь предпочитает хороший, знает толк в винах, и не особо жалует пиво с элем, считая их питьём простолюдинов. Скорей уж предпочтёт воду. На одежде предпочитает лиственные узоры, и пауков в разных вариациях. Очень любит холодное оружие и охоту. Особенно охоту на оленя, которого считает самым благородным лесным зверем. Недолюбливает метательное оружие, потому-что это всё же орудие труса и слабака, однако его эффективность признаёт. Особенно сильно ненавидит арбалеты. Из прирученных животных особо выделяет коней. Своего собственного боевого коня у него не было, однако он ухаживал за конями своего господина и его гостей, так что знает что они из себя представляют. Всякие охотничьи соколы и псы, и другие подобные животины, вызывают у него куда уж меньше восторга.
История
¤ Родился в богатой семье владетельного рыцаря. Это было хорошо. Родился он четвертым сыном из пяти. Это было уже немного хуже. А вот что было действительно нехорошо, так это то что малыш Стю не оправдывал надежд отца. Семья Краксеншвиц имела длинную историю и большое наследие, но они достигли всего своим умом, а не только лишь клинком. Гербом их семьи был черный паук на зеленом поле, и остальные детали варьировались в зависимости от поколений. Отец Стюарта, сир Бенджен фон Краксеншвиц, возлагал большие надежды на своих сыновей. Он заботился обо всех них, поэтому Стюарт с детства имел хороших учителей, которые обучили его счету и чтению, а также правильному поведению. Потом его отдали служить пажем в другую почтенную дворянскую семью. Стюарт с детства был красивым золотоволосым мальчиком, так что проблем с устройством в хорошее место не было. Он был смышленным и крепким, так что обучение его проходило также хорошо. Отец изредка самолично навещал его, дабы убедиться в успехах своего сына. Поначалу всё шло хорошо, Стюарт усваивал всё чему его учили, и был послушным. Однако чем старше он становился, тем больше в нём проявлялись те черты, которые и стали для него роковыми. Несмотря на то что глупым он никогда не был, думать он не любил. Особенно думать над тем, что казалось ему пустой тратой времени. Вместо этого у него в голове гулял один лишь ветер рыцарской романтики. Он любил слушать баллады об них, и благоговел перед рыцарями в той семье, которой он служил. Видя такой разброд, отец в 11 лет забрал Стюарта с пажества обратно в родной дом, и обучение тот продолжил уже там. Отец пытался сделать из своего сына достойного человека, однако всё было тщетно. Стюарту было откровенно скучно то чему его учили, и он не проявлял особых талантов. Скорей наоборот. Когда отец поручал ему проследить за выполнением каких-то дел, как правило у Стюарта всё валилось из рук, управлять другими он крайне не любил, думать над сложными вещами тоже. Хотя розгами отцу удалось вдолбить что-то в голову мальчика, однако он всё же сильно уступал своим братьям, и не подавал никаких надежд. Тогда Бенджен наконец уступил просьбам сына, и в 15 лет пристроил того оруженосцем к одному из видных и прославленных опытных рыцарей, который был ровно тем рыцарем, что и необходим романтичному юноше вроде Стюарта. Отец периодически отправлял некоторые суммы золота сыну для того чтобы тот не был в нужде, однако в остальном поставил на нём крест. Не считая ещё пары раз, когда он навещал сына по мере его взросления. Юный сквайр конечно же не образумился за это время, и несмотря на то что увидел рыцарский быт вблизи, в более неприглядном виде, всё ещё хотел стать рыцарем. Некоторые успехи в этом направлении он делал. Сир Вильям фон Бартон, чьим третьим оруженосцем стал Стюарт, был весьма опытным воином, и по отцовски относился к ним. Своих детей у него не было, и по сплетням ходившим вокруг, быть уже не могло. Он заставлял их бегать с камнями по утрам, с мешками по вечерам, закалял их путем лишения многих удобств, заставлял тренироваться до упада, и при этом прислуживать себе. Сам сир Вильям жил небогато, своих слуг у него было не сильно много, и нередко Стюарту приходилось "одалживать" господину бóльшую часть полученных от отца денег. Об их возврате конечно же никто не говорил. В любом случае, несмотря на то что это было трудно, самому Стюарту это даже нравилось. Он ощущал, что именно таким рыцарь и должен быть - переносить больше чем чернь, уметь больше чем чернь, и вообще во всем быть превыше черни. В том что чернь живет проще, он конечно же никогда не сомневался. Попутно он увлекся поэзией. Он пытался научиться петь и играть на лютне, однако получалось у него плохо. Бродячий менестрель, к которому Стюарт скрепя сердце обратился за советом, сказал сквайру что у того нет музыкального слуха, и что-то дельное из обучения вряд-ли выйдет. Это было очень большим ударом для Стюарта. Оправившись от него, он решил научиться слагать стихи. Получалось у него из рук вон плохо, однако он не оставлял этого занятия. Сир Вильям в это время совсем обеднел, и вскоре начал отправляться подолгу гостить у других рыцарей. Сквайры конечно же сопровождали его. Тогда Стюарт и понял, что помимо воспеваемых в балладах ратных подвигов, в жизни рыцаря есть и другие приятные вещи. Светская жизнь в том числе. Деньги благодаря отцу у него были всегда, и отец же приучил его в отрочестве как подобает вести себя среди достойных людей, а сир Вильям хорошо натаскал его в других вещах. Также из-за увлечения поэзией он был немного начитан, а благодаря хорошим корням пошел весь в дедушку - вырос писаным красавцем. Всё это позволяло Стюарту наслаждаться жизнью, он отлично ладил со сверстниками, начал внимательней следить за своей внешностью, и вскоре узнал больше об других отношениях с противоположным полом, кроме платонических и выбора дамы сердца. Сир Вильям был весьма понимающим человеком, и обучал своих сквайров как немного идти на компромисс и обходить некоторые законы рыцарской чести. Хотя лично Стюарту это было немного противно, он всё ещё верил в идеалы, однако некоторым советам он всё же внял. Так безбедно он жил до недавних пор. Однако одно происшествие всё изменило. Они с сиром Вильямом и ещё двумя оруженосцами ехали гостить к сиру Бри, однако недалеко от замка их подкараулили какие-то оружные люди, наверняка просто разбойники. Их было больше, и они напали внезапно. Сир Вильям в этот момент был не в доспехах, а напавшие имели луки. Сквайр сначала достал свой топор и пытался драться вместе с товарищами, однако топор из его руки выбили, одного из оруженосцев убили копьём, а сира Вильяма им удалось стащить с лошади, хоть тому и удалось отбиваться на земле. Стюарт в этот момент сильно запаниковал, и поскакал на лошади прочь от места стычки, в направлении замка. Ему в спину всадили две стрелы когда он убегал, и хоть дублет возможно спас ему жизнь, раны остались достаточно глубокие. Наиболее яркое воспоминание Стюарта о это стычке - это крики сира Вильяма, которые сквайр слышал ещё некоторое время, убегая прочь. Что именно орал рыцарь, Стюарт не разобрал, однако зная того, он готов поспорить на что угодно, что сир Вильям дорого продал свою жизнь. Доскакав до замка, он успел вкратце объяснить что произошло, и затем его сознание совсем помутнилось. По пути он потерял много крови, так что он пробыл в беспамятстве некоторое время. Раны его к счастью не загноились, и хорошо зажили. Очнувшись, он узнал что его спутники мертвы, а нападавших не нашли. Это очень сильно потрясло юношу. Мало того что это была его первая настоящая стычка, и даже то что он потерял наиболее близких друзей не было бы само по себе таким ударом. Самым страшным для Стюарта было то, что это именно он бросил их на смерть. Он отлично понимал, что вряд-ли смог бы спасти друзей, и наверняка лишь погиб бы вместе с ними. Но он всё же бросил их в беде, и крики сира Вильяма постоянно вновь и вновь звучали в его голове. Остальным он сказал что господин послал его в замок за помощью. Позже он решил что эта ложь была неубедительной, хоть никто и не сказал ему ни слова на эту тему. Всё это очень сильно давило на Стюарта. Сир Бри оказывается знал его отца, так что предложил юноше пожить некоторое время в его замке. Первое время сквайр предпочитал проводить в одиночестве в саду, все время вспоминая это происшествие, и пытаясь оправдать свое бесчестное поведение. Там же его видимо и заметила племянница сира Бри. Она через некоторое время пожелала с ним встретиться. Леди Амерли оказалась красивой, умной, и очень весёлой девушкой. Ей удалось отвлечь его думы от трагедии, и увлечь собой. Сам он был очень благодарен ей за это, и сам пытался забыть эти сомнения. Им приходилось встречаться тайно, но Стюарт загнал очередные сомнения о бесчестности подобных деяний поглубже. Амерли удалось сильно увлечь его, и за короткий срок он вновь ожил, начав жить полной жизнью. Дальше он собирался через месяц с торговым обозом вернуться в отчий дом. Однако судьба рассудила иначе, и теперь он влип в крайне нехорошую ситуацию. Стюарта застали с племянницей сира Бри, и так-как есть свидетели, тот этого так не оставит. Отец Стюарта непременно вскоре узнает об этом, а значит больше никакой помощи отца. Скорей наоборот, он постарается и сам донести заслуженное наказание до неверного отпрыска. И хоть Стюарт об этом не знает, но если в деле против него эамешан маг, то всё обстоит даже ещё плачевней.
На данный момент, Стюарту недавно исполнилось 18 лет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Стюарт фон Кракcеншвиц
Автор: |
|
Edvard Lori |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Сквайр |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Рост - 186 см. Вес - 87 кг. Визуальный возраст - ~20 лет. Цвет глаз - голубой. Цвет волос - светло-пшеничный. Высокий и крепкий парень, с довольно таки красивым и хорошо физически развитым телом. Мышцы однако не излишне рельефные, подобно тем дворянам что занимаются физической подготовкой лишь для украшения своего тела. Его мышцы более округлые, предназначенные для дела, и менее впечатляющие визуально. Кожа у Стюарта по аристократически светлая с рождения, и даже после долгого пребывания под солнцем не сильно темнеет, чем сквайр сильно гордится. Но всё же её былую не менее аристократическую мягкость и чистоту он утратил, хоть и не сожалеет об этом. Теперь кожа чуть более грубая, и умащивать её маслами нет никакой возможности. На теле есть небольшие шрамики и мозоли, являющиеся единственными изъянами, не считая родимых пятен на спине под левой лопаткой, и на правом бедре. Особенно явны мозоли на ладонях, подошвах ног, локтях и коленях. Любой порядочный дворянин, не утруждающий себя излишним физическим трудом, сразу же поймёт, что перед Стюартом явно лежит другая стезя. Кому-то это по душе, кто-то презирает таких, но сам Стюарт гордится этим. Также он является обладателем короткой гривы прямых и светлых волос, спускающихся почти до уровня плеч. Они обрамляют простодушное и честное лицо, которое также выдаёт аристократическую породу. Прямые черты лица, чуть узковатый лоб, высоко посаженные скулы, узкие губы, немного квадратный подбородок, и тонкий нос с горбинкой. Брови немного темней волос на голове, и под ними находятся смешливые голубые глаза, цвета зимнего льда на озере. Вообще лицо очень приятное и благородное на вид, сразу видна хорошая порода. Когда он в достойном обществе с дамами, то его лицо всегда выражает простоту и дружелюбие, всё время улыбается. Однако если дам поблизости нет, и кто-то имел глупость задеть его, то выражение лица быстро преображается. Плотно сжатые губы, холодные и жестокие бледные глаза, суровые черты лица - все это производит неплохой эффект, и устрашенные смерды обычно быстро спешили загладить свои ошибки. Впрочем, подобное проявляется редко, обычно Стюарт успешно поддерживает образ простодушного и доброго паренька. Уши крупные, чуть квадратные. Крупные гладкие зубы, ещё не утратившие нормального цвета. Один из них выбит, и заменен костяным протезом. Руки и довольно таки длинные, крупные кисти и стопы. Пальцы также длинные и тонкие, с обкусанными ногтями. Стюарт даже подумывал научиться играть на лютне, пока не обнаружилось что у него нет слуха. Обладатель очень чуткого слуха, однако со зрением есть небольшие проблемы - плохо разбирает детали на больших расстояниях. Нюх неплох для городского жителя, и по крайней мере не убит постоянной жизнью среди нечистот. Голос его - мягкий баритон, очень приятный на слух, который он усердно развивает по мере сил. Движется он спокойно и уверенно, дабы выглядеть достаточно благородно. Движения его точны, осанка всегда прямая, и даже если внутри его душу терзают когтями тысяча горных львиц, снаружи он старается никак не выказать этого. Однако непроизвольно может более активно хрустеть суставами когда взволнован. Одеваться предпочитает цветасто, дорого, и со вкусом. Из цветов предпочитает зеленый с черным, однако конечно же всегда стремится не отставать от моды.
Характер
Сразу можно сказать, что Стюарт - это образцовый дворянин. Есть у него некоторые минусы, и он далёк от идеала, но всё же искренне пытается вести себя достойно, он очень волевой и упорный человек. Самое главное в его жизни, это мечта стать могучим, красивым и знаменитым рыцарем, подобно героям баллад и хвалебных виршей. Хочет обрести и их другие достоинства, которых ему так недостает. С детства от него многого ожидали, и обладая развитым чувством ответственности, он старался эти ожидания оправдать. Хотя ожидания отца он всё же несмотря на все старания не оправдал, и это легло грузом на душу Стюарта, создавая некоторый барьер между ним и отцом. Поэтому Стюарт всегда из кожи вон лез, дабы доказать всем свою полезность, и защищать имя своего рода. Благодаря упорству и неплохим задаткам всё же достиг очень многого во время обучения у сира Вильяма, что дало ему возгордиться. Он чувствует своё превосходство над многими другими сверстниками благородного происхождения, чернь же и вовсе за ровню не считает. Вообще, он очень крепко уяснил, что чернь - это полулюди, и они естественно во всём хуже благородных людей. Это так же ясно, как и разница между благородными и магами. Маги имеют власть над нитями самой реальности, они превосходят простых людей, и могут делать невозможные для тех вещи. Такова же разница между благородными и чернью. Человек из черни может иметь какие-то несомненные достоинства, однако наравне с дворянином он никак не встанет. В то же время у Стюарта есть стойкое личное мнение, что степень принадлежности к благородной части расы можно измерять по внешности человека. Если тот красив и хорош собой - значит в том больше играет благородная кровь. Если же некрасив и дурен с виду - значит больше кровь черни. Кровь у людей к сожалению смешанная, поэтому даже у некоторых людей из черни в крови может преобладать сильная потомственная часть от какого-то благородного предка. В то же время и наследник древнего рода может быть грязнокровкой. Однако в основном дворяне выглядят куда уж лучше чем чернь, и чтобы улучшать этот мир, дворянам нужно оплодотворять дкак можно больше хорошеньких простолюдинок, что ничем и не возбраняется. Также Стюарт убеждённый шовинист, хоть его отношения к женскому полу скорей трепетное, чем пренебрежительное. Он очень серьёзно относится к тому, что рыцарь должен делать по отношению к даме, и очень сильно проникся культом прекрасной дамы. Возможно это несерьёзное последствие ещё не сплывшего романтического настроя, но Стюарт считает что защита дам - это самое важное, что может быть у рыцаря. В его представлении мира, именно дамы являются главными столпами мироздания. Жертвовать и умереть наиболее достойно именно ради них. Другому мужчине покориться менее достойно, ибо это признание что тот сильней тебя. Женщина же всегда слаба, так что сражаясь за неё, ты своей силой защищаешь её слабость. Во всём этом есть лишь одна заковырка. Полноценными дамами Стюарт признаёт далеко не всех женщин. Прежде всего стоят девушки благородных кровей. И не только лишь по происхождению, но и по тому, какая кровь в них преобладает, согласно его представлениям. То есть настоящая дама в его представлении должна быть голубых кровей и хороша собой. Дворянки обладающие более грязной кровью, имеют куда меньше веса в этом отношении в его глазах. В самом низу этого списка дам находятся миловидные простолюдинки. Они не дамы в его представлении, и он им ничем не обязан. Однако из собственных доброты и благородства, он считает что иногда можно вступиться и за них, или по иному оберегать их. В этом случае они всё же частично считаются дамами, благодаря преобладанию чистой крови. К простолюдинкам не обладающим хорошей внешностью, он относится всё так же равнодушно, как и к обычной черни. Ещё можно заметить, что иногда он может снизить степень чистоты крови у предполагаемой дамы, в зависимости от её поведения.
Очень озабочен своей внешностью, ведь это в его глазах показатель чистоты крови. Регулярно бреется, потому-что хочет короткую бороду с усами, однако пока что растительность на лице слишком редкая, и он стесняется этого. Ежедневно занимается физическими упражнениями, чтобы не терять форму и не размякнуть. Очень стыдится шрамов от стрел на спине, хоть и старается не выказывать этого.
Не любит брать на себя слишком много, в особенности управление серьёзными делами. Просто чувствует, что командовать и следить за подчиненными - это уж точно не его. Хотя сам считает что командовать на поле боя смог бы, но проверять этого не хотел бы, да и сильно сомневается в этом после побега из первого же боя. Да и вообще, Стюарт больше человек дела, вдобавок не особо любящий излишнюю хитрость. Иногда действительно стоит обдумать некоторые вещи заранее, но постоянно плести сети хитрых планов - это всё же не по рыцарски на его взгляд, хоть отец и пытался вразумить его в своё время. И всё же он не туповатый простак, всегда прущийся напролом. Старается быть честным по мере возможности, и вообще как можно тесней следовать глаавым рыцарским доблестям. Иногда это невозможно, и ему приходится действовать иначе, однако это неизменно оседает небольшим грузиком на его душе, и эти грузики скапливаются. Немного помогает убеждение самого себя что он ещё не рыцарь, да и сир Вильям научил как обходить некоторые подобные вещи. А обойти - это не нарушить, так что вроде и всё в порядке.
Никогда не прощает оскорбления своей чести, чести своей семьи, или чести дамы которую он защищает. Он может не иметь возможности предпринять что-то сразу, и быть вынужденным простить это, но всё же вряд-ли забудет. Честь и доброе имя для него - это всё. И то что сам он знает шаткость своей чести, лишь увеличивает болезненность реакции на сторонние оскорбления. Хочет заработать себе громкое имя, славу и уважение других рыцарей в будущем. А для начала получить рыцарские шпоры, которые ему самая пора получать. Он мечтал об этом с детства, и то что он лишился своего сира до того как получил их, это отдельное горе. Отец тоже не возведёт его, а теперь всё с этим делом и вовсе крайне неясно. Есть лишь одна зацепка - Стюарт верит, что если совершит весомый подвиг, то сможет заслужить рыцарские шпоры своим поступком, что несомненно даже ещё почетней. Сам Стюарт, после гибели брошенных им друзей, поклялся сам себе что больше никогда не бросит товарищей в такой беде.
Очень сильно хочет научиться слагать красивые стихи, и потом написать поэмы о своих подвигах, и о подвигах своих друзей, которые у него непременно будут. Пока что не получается, однако Стюарт не перестаёт пытаться. Также очень дорожит своими боевыми навыками, которые принесли ему немало побед в дуэлях. После гибели друзей начал тренироваться ещё больше, понимая теперь полную цену этого умения. В той стычке он уже не впервые видел смерть человека, однако это был его первый и самый страшный смертельный бой, к следующему он будет уже более подготовлен морально. Самолично он людей ещё никогда не убивал.
Из еды предпочитает жареное и запеченное на углях, с травами, как правило ему даже неважно что это. Алкоголь предпочитает хороший, знает толк в винах, и не особо жалует пиво с элем, считая их питьём простолюдинов. Скорей уж предпочтёт воду. На одежде предпочитает лиственные узоры, и пауков в разных вариациях. Очень любит холодное оружие и охоту. Особенно охоту на оленя, которого считает самым благородным лесным зверем. Недолюбливает метательное оружие, потому-что это всё же орудие труса и слабака, однако его эффективность признаёт. Особенно сильно ненавидит арбалеты. Из прирученных животных особо выделяет коней. Своего собственного боевого коня у него не было, однако он ухаживал за конями своего господина и его гостей, так что знает что они из себя представляют. Всякие охотничьи соколы и псы, и другие подобные животины, вызывают у него куда уж меньше восторга.
История
Родился в богатой семье владетельного рыцаря. Это было хорошо. Родился он четвертым сыном из пяти. Это было уже немного хуже. А вот что было действительно нехорошо, так это то что малыш Стю не оправдывал надежд отца. Семья Краксеншвиц имела длинную историю и большое наследие, но они достигли всего своим умом, а не только лишь клинком. Гербом их семьи был черный паук на зеленом поле, и остальные детали варьировались в зависимости от поколений. Отец Стюарта, сир Бенджен фон Краксеншвиц, возлагал большие надежды на своих сыновей. Он заботился обо всех них, поэтому Стюарт с детства имел хороших учителей, которые обучили его счету и чтению, а также правильному поведению. Потом его отдали служить пажем в другую почтенную дворянскую семью. Стюарт с детства был красивым золотоволосым мальчиком, так что проблем с устройством в хорошее место не было. Он был смышленным и крепким, так что обучение его проходило также хорошо. Отец изредка самолично навещал его, дабы убедиться в успехах своего сына. Поначалу всё шло хорошо, Стюарт усваивал всё чему его учили, и был послушным. Однако чем старше он становился, тем больше в нём проявлялись те черты, которые и стали для него роковыми. Несмотря на то что глупым он никогда не был, думать он не любил. Особенно думать над тем, что казалось ему пустой тратой времени. Вместо этого у него в голове гулял один лишь ветер рыцарской романтики. Он любил слушать баллады об них, и благоговел перед рыцарями в той семье, которой он служил. Видя такой разброд, отец в 11 лет забрал Стюарта с пажества обратно в родной дом, и обучение тот продолжил уже там. Отец пытался сделать из своего сына достойного человека, однако всё было тщетно. Стюарту было откровенно скучно то чему его учили, и он не проявлял особых талантов. Скорей наоборот. Когда отец поручал ему проследить за выполнением каких-то дел, как правило у Стюарта всё валилось из рук, управлять другими он крайне не любил, думать над сложными вещами тоже. Хотя розгами отцу удалось вдолбить что-то в голову мальчика, однако он всё же сильно уступал своим братьям, и не подавал никаких надежд. Тогда Бенджен наконец уступил просьбам сына, и в 15 лет пристроил того оруженосцем к одному из видных и прославленных опытных рыцарей, который был ровно тем рыцарем, что и необходим романтичному юноше вроде Стюарта. Отец периодически отправлял некоторые суммы золота сыну для того чтобы тот не был в нужде, однако в остальном поставил на нём крест. Не считая ещё пары раз, когда он навещал сына по мере его взросления. Юный сквайр конечно же не образумился за это время, и несмотря на то что увидел рыцарский быт вблизи, в более неприглядном виде, всё ещё хотел стать рыцарем. Некоторые успехи в этом направлении он делал. Сир Вильям фон Бартон, чьим третьим оруженосцем стал Стюарт, был весьма опытным воином, и по отцовски относился к ним. Своих детей у него не было, и по сплетням ходившим вокруг, быть уже не могло. Он заставлял их бегать с камнями по утрам, с мешками по вечерам, закалял их путем лишения многих удобств, заставлял тренироваться до упада, и при этом прислуживать себе. Сам сир Вильям жил небогато, своих слуг у него было не сильно много, и нередко Стюарту приходилось "одалживать" господину бóльшую часть полученных от отца денег. Об их возврате конечно же никто не говорил. В любом случае, несмотря на то что это было трудно, самому Стюарту это даже нравилось. Он ощущал, что именно таким рыцарь и должен быть - переносить больше чем чернь, уметь больше чем чернь, и вообще во всем быть превыше черни. В том что чернь живет проще, он конечно же никогда не сомневался. Попутно он увлекся поэзией. Он пытался научиться петь и играть на лютне, однако получалось у него плохо. Бродячий менестрель, к которому Стюарт скрепя сердце обратился за советом, сказал сквайру что у того нет музыкального слуха, и что-то дельное из обучения вряд-ли выйдет. Это было очень большим ударом для Стюарта. Оправившись от него, он решил научиться слагать стихи. Получалось у него из рук вон плохо, однако он не оставлял этого занятия. Сир Вильям в это время совсем обеднел, и вскоре начал отправляться подолгу гостить у других рыцарей. Сквайры конечно же сопровождали его. Тогда Стюарт и понял, что помимо воспеваемых в балладах ратных подвигов, в жизни рыцаря есть и другие приятные вещи. Светская жизнь в том числе. Деньги благодаря отцу у него были всегда, и отец же приучил его в отрочестве как подобает вести себя среди достойных людей, а сир Вильям хорошо натаскал его в других вещах. Также из-за увлечения поэзией он был немного начитан, а благодаря хорошим корням пошел весь в дедушку - вырос писаным красавцем. Всё это позволяло Стюарту наслаждаться жизнью, он отлично ладил со сверстниками, начал внимательней следить за своей внешностью, и вскоре узнал больше об других отношениях с противоположным полом, кроме платонических и выбора дамы сердца. Сир Вильям был весьма понимающим человеком, и обучал своих сквайров как немного идти на компромисс и обходить некоторые законы рыцарской чести. Хотя лично Стюарту это было немного противно, он всё ещё верил в идеалы, однако некоторым советам он всё же внял. Так безбедно он жил до недавних пор. Однако одно происшествие всё изменило. Они с сиром Вильямом и ещё двумя оруженосцами ехали гостить к сиру Бри, однако недалеко от замка их подкараулили какие-то оружные люди, наверняка просто разбойники. Их было больше, и они напали внезапно. Сир Вильям в этот момент был не в доспехах, а напавшие имели луки. Сквайр сначала достал свой топор и пытался драться вместе с товарищами, однако топор из его руки выбили, одного из оруженосцев убили копьём, а сира Вильяма им удалось стащить с лошади, хоть тому и удалось отбиваться на земле. Стюарт в этот момент сильно запаниковал, и поскакал на лошади прочь от места стычки, в направлении замка. Ему в спину всадили две стрелы когда он убегал, и хоть дублет возможно спас ему жизнь, раны остались достаточно глубокие. Наиболее яркое воспоминание Стюарта о это стычке - это крики сира Вильяма, которые сквайр слышал ещё некоторое время, убегая прочь. Что именно орал рыцарь, Стюарт не разобрал, однако зная того, он готов поспорить на что угодно, что сир Вильям дорого продал свою жизнь. Доскакав до замка, он успел вкратце объяснить что произошло, и затем его сознание совсем помутнилось. По пути он потерял много крови, так что он пробыл в беспамятстве некоторое время. Раны его к счастью не загноились, и хорошо зажили. Очнувшись, он узнал что его спутники мертвы, а нападавших не нашли. Это очень сильно потрясло юношу. Мало того что это была его первая настоящая стычка, и даже то что он потерял наиболее близких друзей не было бы само по себе таким ударом. Самым страшным для Стюарта было то, что это именно он бросил их на смерть. Он отлично понимал, что вряд-ли смог бы спасти друзей, и наверняка лишь погиб бы вместе с ними. Но он всё же бросил их в беде, и крики сира Вильяма постоянно вновь и вновь звучали в его голове. Остальным он сказал что господин послал его в замок за помощью. Позже он решил что эта ложь была неубедительной, хоть никто и не сказал ему ни слова на эту тему. Всё это очень сильно давило на Стюарта. Сир Бри оказывается знал его отца, так что предложил юноше пожить некоторое время в его замке. Первое время сквайр предпочитал проводить в одиночестве в саду, все время вспоминая это происшествие, и пытаясь оправдать свое бесчестное поведение. Там же его видимо и заметила племянница сира Бри. Она через некоторое время пожелала с ним встретиться. Леди Амерли оказалась красивой, умной, и очень весёлой девушкой. Ей удалось отвлечь его думы от трагедии, и увлечь собой. Сам он был очень благодарен ей за это, и сам пытался забыть эти сомнения. Им приходилось встречаться тайно, но Стюарт загнал очередные сомнения о бесчестности подобных деяний поглубже. Амерли удалось сильно увлечь его, и за короткий срок он вновь ожил, начав жить полной жизнью. Дальше он собирался через месяц с торговым обозом вернуться в отчий дом. Однако судьба рассудила иначе, и теперь он влип в крайне нехорошую ситуацию. Стюарта застали с племянницей сира Бри, и так-как есть свидетели, тот этого так не оставит. Отец Стюарта непременно вскоре узнает об этом, а значит больше никакой помощи отца. Скорей наоборот, он постарается и сам донести заслуженное наказание до неверного отпрыска. И хоть Стюарт об этом не знает, но если в деле против него эамешан маг, то всё обстоит даже ещё плачевней.
На данный момент, Стюарту недавно исполнилось 18 лет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|