Вы думали, что уже перебили всех крыс? | Партия


Соф Огнезмий

В игре

Автор:   AlarDyce
Раса:   Человек
Класс:   колдун-пиромант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-25]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+25]
Интеллект:очень хорошо [+50]
Мудрость:великолепно [+75]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Лысый безбровый мужик, весь в шрамах от ожогов и татуировках, судя по рисункам, явно любит змей. Глаза желтовато-белесые, "змеиные", в постоянном прищуре. Губы тонкие, бескровные. На вид лет 30 или около того. Рост ниже среднего, тело поджарое.


В одежде отдает предпочтение малогорючим материалам. Если погода позволяет, ходит в одних коротких штанах, состоящих из сшитых кожаными тесемками кусков дубленой кожи. Поверх — нечто вроде широкого бронзового пояса с красной эмалью, формой и цветом напоминающее языки пламени — это скорее дань цирковой юности, чем средство защиты, да и потом, духовно богатые девы же носят бронелифчики, так почему бы и ему не поработать над образом, если это отлично дополняет татуаж? На ногах красуются короткие разношенные сапоги, легко снимаемые. В левом ухе — золотая серьга, в которую имеет обыкновение вставлять разную полезную мелочь, перышки например, для письма.

Характер
Вопреки ожиданию, характер спокойный, выдержанный, готов даже порой идти на компромиссы. До определенной черты, разумеется. И лучше не узнавать, где она там, черта эта, если нет желания носить парик. С огнем никогда не шутит.
История
  Соф — южанин, из потомственной семьи факиров и имя у него, само собой, было гораздо длиннее, но вот со временем изрядно поистрепалось, оставив один слог. До 12 лет он не знал горя и ходил-бродил по разным землям с родительским цирковым караваном, учился уму-разуму, сиречь профессиональным премудростям. В результате открыл в себе магические способности или, как говаривали в их кругу, "огнезмия", позволяющего непосредственно обращаться с огненной стихией. Тут он испросил у родителей — коих очень почитал — благословения с тем, чтобы отпустили его к мудрым старцам, что живут в укромных обителях в неприступных горах, — учиться далее. Но те решили, что лучше стоит его пристроить к магам в ближайшем столичном городе. Решение имело под собой прагматическое основание: ученый маг — фигура, пользующаяся в обществе определенным уважением, а значит, и с обеспеченностью проблем не будет, одной же эзотерикой сыт не будешь.

  Пять лет в учении пролетели как один день, и день этот Соф вспоминать не любит, совсем. Его интересовала лишь одна премудрость — та, что касается огня, остальное он забывал в лучшем случае стазу после того, как ответил урок. Само собой, он не доучился, закопаться на всю жизнь в гору из фолиантов и манускриптов — нет уж, увольте, это не для него. И он ушел в горы, искать новых учителей. Лет через пять с гор спустился, так как мудрые старцы дали ему понять, что ему будет лучше, если дальше он будет учиться самостоятельно, все-таки каждый год возводить на пепелищах заново укромные обители — это для них непозволительная роскошь.

  А дальше, все было просто: всегда быть в маске судьба моя — скитаться. Сначала в одиночестве, пару раз чуть не убили, потом нашел таких же как и сам, не годных к мирской жизни, к ним и примкнул, а жалею или нет — это не разговор совсем, другого пути просто нет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
  • 9 зм, 9 см
  • Кожаные короткие штаны с широким поясом
  • Наручи в стиль к поясу
  • Кожаные короткие сапоги
  • Золотая серьга в ухе
  • Кожаная сума, в которой три керамических кувшинчика: один для питья, два других — для особых надобностей
  • Самодельные чернила (сажа и камедь)
  • Свиток с корявыми записями
  • Длинный кинжал, полезная в хозяйстве вещь
  • Три факела
  • Светящийся шарик на цепочке и с колпачком

Майя

В игре

Автор:   Vamira
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-25]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+50]
Мудрость:великолепно [+75]
Обаяние:хорошо [+25]
Внешность

25 лет. Невысокого роста, стройная. Белые волосы до середины спины, серые глаза, кукольное личико.
Характер
От аристократического прошлого у Майи остались только осанка и всегда безупречный маникюр. Кто-то когда-то сказал ей, что руки девушки должны всегда выглядеть безупречно, так что это стало даже навязчивой идеей. У Майи с собой всегда есть несколько рабочих перчаток, чтобы не портить ручки.
В остальном же она неприхотлива в быту (может спать на голой земле у костра), доброжелательна, весела, лёгкая, наивна (насколько может быть наивен опытный приключенец) и очень-очень любопытна. Если там темно, страшно и ждут неприятности, то туда нужно непременно идти!
Любит детей и животных. Хотя с лёгкостью может разобрать милого пушистика на запчасти,чтобы понять, как он внутри устроен (на детях не проверялось).
Периодически в ней просыпается голос крови, тогда Майя стремиться всё вокруг обустроить хрошо и правильно, хотя сама не всегда понимает, как это "правильно" должно выглядеть.
История
Майя родилась в одном древнем аристократическом роду, но шило в попе врождённая любознательность и тяга к приключениям привели к тому, что девушка принялась сбегать из дома, чтобы посмотреть всякие разные интересные штуки, которыми кишмя кишел окружающий мир. Когда же любимому папочке и возможным женихам надоело гоняться за ней по всей стране, девушка наконец смогла вздохнуть полной грудью и выбраться в большой мир. Она даже пару раз возвращалась домой, её там даже встречали с распростёртыми объятиями, кормили, поили, одевали, надеясь, что она набегалась. Но услышав про очередную жутко любопытную вещь, Майя снова срывалась с места, забыв попрощаться с роднёй. Периодически она даже пишет письма домой о том, что "я ниумирла".
Будучи ребёнком, Майя училась магии у "домашнего" мага, а так же штудировала богатую семейную библиотеку. Потом же каждый встречный маг или магический фолиант были вынуждены терпеть неуёмное любопытство девушки, потому как она не отставала, не узнав или не научившись чему-нибудь новенькому. Впрочем, училась девушка не только магии. Она и посохом при необходимости может двинуть. Хотя и предпочитает более мирные способы влияния.
Через некоторое время путешествий Майя поняла, что путешествовать с кем-то гораздо интереснее, удобнее и безопаснее, так что при первой возможности присоединиась к другим искателям приключений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда:
Простое льняное платье с широким подолом.
Удобные походные полусапожки.
Нижнее бельё.
Походные перчатки.

Броня:
Кожаная куртка, сшитая специально на заказ, приталенная, с тиснением и различными украшательствами.

Оружие:
Посох мага.

Украшение:
Золотой амулет в виде звезды на тонкой цепочке, подаренный бабушкой.

Заплечный мешок:
Запас еды на пару дней.
Фляга с вином.
Трут, огниво, кресало.
Сменное бельё.
Запасное платье.
Шерстяной плащ.
10 пар различных перчаток.
Травы для мытья, мыло.
Полотенце.
Гребень.
Пилочка для ногтей.
Ножницы.
Нож.
Ложка.
Книга заклинаний.
Бинты.
Мешочек с деньгами (сколько мастер даст).

Светлый

В игре

Автор:   nichan
Раса:   Гоблин
Класс:   Клирик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-25]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:хорошо [+25]
Интеллект:очень хорошо [+50]
Мудрость:великолепно [+75]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Зеленый, ушастый,носатый, клыкастый и морщинистый. Гоблин средних 4 фута и 4 дюйма. 100 фунтов. Не мускулист - но и не жирен, просто крупноват для среднего гоблина. Драные уши и зеленоватые шрамы свидетельствуют о несколько беспокойном образе жизни. Тем не менее рожу, в общем, имеет добродушную.

Предпочитает украшения одежде: масса серег, колец, ожерелий, браслетов и повязок (правда все дешевое, потертое) - и скромный гардероб из меховой накидки, штанов, ботинок и жилетки. Наруч из стеганой кожи на правом предплечье. На шее на тонкой стальной цепочке святой символ в виде прозрачного шара. На поясе - несколько мелких подсумков и средних размеров боевой молот без украшений.


Характер
Внешне ворчлив и язвителен, немного несдержан, но (в отличие от большинства своих сородичей ) умеет вовремя остановиться. Но на самом деле верит в свет и добро... Ну, в ту версию "светлого и доброго", которая актуальна на данный момент, если честно. Свет многое прощает (если не злоупотреблять слишком вольной трактовкой писания).

История
- Шаман? Я? А молотом помеж ушей за такое не хочешь? Чтоб сразу светлее в зенках стало? Сказал, тоже мне... шаман... Я клирик! Имперского ордена Света причем! Отдельной Восточный Миссионерский Епархии! Чего? Света не знаешь? А ты рожу свою ушастую от тины болотной оботри да в небо глянь! Какое Солнце? Это Око Света! Всеблагое и всевидящее, жизнь дающее и благолепнейшее. Я сказал Око Света. Не веришь? А вооон у тех арбалетчиков в кустах спроси....
- Ребята... вы чего? Я ж свой! Гоблин болотный, вот такой же как вы. Ну чуть западный... Да чего сразу предатель? Это ты сказал? Ты? Ну все.. Прокляну именем Света!.. Волосы на пятках вырастут! Ну вот, то-то же. А шаман ваш зря конечно мне не поверил... Освети Великий Свет ему Обратный Путь... мда. Да нет, шаманов у людей нет, говорил уже. Ладно, давай так - у людей шаманы есть. Называются клирики. И бог у людей - Свет... А теперь все сели, уши растопырили и не перебивать...
- В начале была великая тьма и великое ничто. И однажды из тьмы...
...А с арбалетчиками конечно нехорошо вышло. Ну и Свет с ними.

С полвека назад Имперский Ордена Света Святой Престол провозгласил о целесообразности распространения Светлого Святого писания в земли, погрязшие в язычестве. Начинание это с самого начала выглядело сомнительно - далеко не каждый клирик, как не прискорбно это звучит, готов был нести Светлое слово за тридевять земель в края неведомых культов и верований. Собственно, отдельные пограничные районы совершенно не пользовались ажиотажем - чему способствовала приличная текучка... В итоге в лоно Светлой церкви и стали приниматься гоблины, кобольды, отдельные огры и прочие...гм... не совсем типичные в этой роли существа. Око всем светит, а на болоте проповедовать у гоблина всяко лучше выходит.

Светлый - в прежней жизни именовавшийся Костлявым - эту самую прежнюю жизниь в гоблинских болотах и провел. Наслушавшись имперского миссионера и (по молодости лет) обратившись в светлую веру, подался поближе к цивилизации и подальше от родных болот. И был принят на обучение в семинарию той самой Миссионерской Епархии. Спустя десятилетие облаченный сомнительным саном Светлого Миссионера был назначен в миссию в родные места... Впрочем, Свету оказалось угодно, чтобы Светлый своей цели не достиг. Для Ордена он стал очередной безымянной жертвой тех неспокойных мест. Но на самом деле гоблин уцелел, но Восточные Топи покинул и пустился в странствия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Накидка меховая темно-коричневая.
Жилет кожаный.
Штаны холщовые.
Ботинки.
Ремень с подсумками.
Исподнее.

Боевой молот.
Праща.
Полсотни свинцовых и 2 десятка стеклянных шариков (Для пращи. Стекло - для "освящения" святой силой Света).

На правой руке - наруч из стеганой кожи.

Пять серег в ушах, 7 колец на обеих руках, 2 цепочки на шее - медь, сталь.

Святой символ - прозрачный шар из неизвестного небьющегося материала на стальной цепочке.

Заплечный мешок: запас еды, бурдюк с водой, кремень и огниво, сменная одежда (штаны и рубаха), кожаный плащ, книга "Источник Света".

Ард

В игре

Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+75]
Ловкость:очень хорошо [+50]
Выносливость:очень хорошо [+50]
Интеллект:плохо [-25]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 6' 6"
Вес: 220 lbs
Возраст: 28 лет.

Высокий, массивный, мускулистый здоровяк, рельефными мышцами, и копной черных, словно крыло ворона, волос. Черты лица грубые, словно вытесанные из камня. В теплое время года ходит с голым торсом, облаченный в меховую набедренную повязку, перепоясанную широким поясом с массивной пряжкой, и ботинки с меховой оторочкой. В холодное время носит более теплую одежду, хотя следует учитывать, что холодное время года для Арда и холодное время года для всех остальных, это не всегда одно и тоже. На бедрах обеих ног - кожаные ремни с металлическими вставками, плечо правой руки украшает обруч из какого-то желтого металла, на запястье той же руки - массивный браслет. На запястье левой руки - еще один тонкий обруч из желтого металла. В левом ухе - круглая золотая серьга. Дополняет картину боевой топор и кинжал в ножнах, закрепленных на поясе.


_____________________
Характер
Этакий гротескный символ суровости, силы и мужества представителей крайнего севера. Северянин от кончиков своих черных, словно крыло ворона волос, до грязи под ногтями ног. Уверенный в себе и своем превосходстве, задиристый, неусидчивый, несдержанный. Предпочитает сначала действовать, а потом думать, правда в большинстве случаев, предпочитает вообще не думать. При всем этом, довольно часто совершает необдуманные поступки. Очень часто. Не дурак выпить, погулять, погорланить громкие песни, потискать симпатичных девушек, вообщем отдохнуть с душой. Крайне нелюбит когда ему указывают что именно ему следует делать. Стремления тоже довольно просты, повидать мир, показать себя, заработать денег и пропить их в ближайшем трактире, а потом заработать еще денег, и пропить и их тоже.
_____________________
История
Выходец из сурового северного края, где стужа и холод царят 10 месяцев в году, а жители не менее суровы и воинственны. Принадлежит к одному из варварских племен, которые славятся своими сильными и выносливыми воинами, способными голыми руками убить огромного пещерного медведя.

Детство Арда прошло среди бескрайних заснеженных равнин, заснеженных лесов и заснеженных предгорий. Первые пару лет он, как и все дети, безвылазно сидели в поселке, не покидая его, находясь под тщательным присмотром старших. Потому что стужа и холод могут убить любого и не делают скидок, на возраст. А дети, даже если они и родились в этом неблагоприятном и морозном крае, еще не познали всей опасности белого безмолвия, которое может своим холодным дыханием заморозить кровь и увлечь человека за собой, в царство вечного холода и тьмы.

Но и эти первые годы жизни, проведенные в поселке, были полны испытаний и проверок, которые начинаются у северян практически с самого рождения. В раннем возрасте они постигают саму суть холода. Привыкают к нему, стараются проникнуться им, как можно сильнее, чтобы в последствии холод принимал их как своих детей. Это суровые испытания, которые могут с легкостью убить еще несмышленого ребенка. И именно поэтому все эти годы за детьми неусыпно наблюдает верховный шаман племени и его помощники. Они и ответственные за все ритуалы, которые проходят дети. Хотя, если так разобраться, все эти ритуалы, простая закалка организма и усиленная физическая подготовка. Да, даже в таком раннем возрасте. И именно поэтому северяне так разительно отличаются от остальных людей.

В дальнейшем, Ард, как и все его одногодки, учился драться, учился обращаться с оружием, традиционным для северян, понятное дело. Учился охотиться и выслеживать хитрых северных зверей и опасных хищников, учился ставить ловушки и силки, учился выживать среди холодных снегов, когда на многие мили вокруг нет ничего, кроме того самого снега. Множество испытаний, которые организовывал старый шаман, ждали его. Сложных испытаний, таких, которые тяжело преодолеть даже хорошо подготовленному человеку. Потому что если ты хочешь выжить в ледяной пустыне, ты должен задействовать все свои силы, и даже немного больше, иначе снег и холод просто поглотят тебя, не оставив о тебе даже памяти.

Ритуальные поединки, в которых против молодых, но уже познавших первую кровь, подростков выходил взрослый, опытный и сильный противник, не дававший ни малейших поблажек и требовавший невозможного. Ритуальная охота на разных зверей и хищников. Когда приходилось по нескольку недель выслеживать огромного северного лося, хитрого и очень опасного зверя, способного своими рогами разорвать человека на несколько частей, а то и просто затоптать охотника своими массивными ногами. Ритуальные путешествия по заснеженной тундре, в самые студеные месяцы года, когда нужно было на своих двоих преодолеть огромные расстояния, взяв с собой лишь немного провизии, да один кинжал. Ритуальные медитации. Как ни странно, но было и такое, хотя к настоящим медитациям, которые знакомы мудрецам, мыслителям и магам, это не имело никакого отношения. Это были медитации, направленные на контроль своей ярости, своей внутренней энергии, навыки, которые позволяли выплеснуть ее в момент боя, презрев опасность и страх, презрев все преграды, в одном единственном порыве - добраться до противника и разорвать его на части, а потом разорвать эти части на еще более мелкие части. А потом начать рвать следующего врага. И так до того момента, пока не кончатся враги. И проходили они, не в спокойной обстановке, не в тишине, а во время драк и поединков, когда ярость становится главной движущей силой, не давая воину упасть под градом ударов, сломаться под напором противников, обратиться в бегство от толпы врагов, когда на него наваливаются не один, не два, а пять-десять противников.

Как ни странно, но большинство детей и подростков, вполне успешно проходили все эти испытания. Конечно не обходилось и без смертей, были и те, кто погиб во время поединков, не проявив должной ловкости и сноровки, были и те, кто замерз в тундре, не дойдя до стоянки нескольких миль, были и те, кто погиб от клыков зверей, были и те, кто просто ушел в заснеженную равнину и не вернулся, бесследно исчезнув. О таких говорили, что холод призвал их.

Уже к восемнадцати годам Ард был настоящим воином и охотником. Сильным, выносливым, умелым. Причем, довольно задиристым и наглым, впрочем, это была отличительная черта его племени, ни один из его сородичей не отличался покладистым характером. В двадцать он стал известен всему племени, как охотник, который голыми руками разорвал пасть пещерному медведю. Но, даже после этой победы ему не пророчили славы великого воина и завоевателя, ему не обещали, что он станет во главе племени, ему не сулили власть и богатства. По сути, его это и не очень сильно интересовало. Тем более, что у главы племени и так было четверо сыновей, ничуть не уступавших Арду в силе и сноровке. Поэтому Ард довольствовался простыми и незамысловатыми удовольствиями, которые ему вполне были по душе. Хорошая еда, хорошая выпивка, приятное общество противоположного пола. Правда девушки племени, были такими же своенравными и упертыми, как и мужчины, а некоторые из них, пусть и уступали в мужчинам в силе, но превосходили их в ловкости. Поэтому простые ухаживания и заигрывания, нередко заканчивались дракой. Но, это так, мелочи. Суровый быт, суровых северян, из суровых северных земель.

Но была у Арда страсть, настоящая страсть, страсть к путешествиям. Он хотел увидеть мир, хотел побывать в далеких землях, о которых рассказывал шаман, хотел сам почувствовать на своей коже жаркое дуновение пустынного ветра, хотел ощутить на губах соленый привкус морской воды, хотел увидеть огромные города, сложенные из камня, где дома имеют по нескольку этажей и покрыты красной черепицей. Он хотел увидеть мир, весь мир, познать его, ощутить его.

Старый шаман, на то и был мудрым шаманом, что сразу разглядел эти порывы. В один из дней, что пришелся ровно на середину последнего месяца зимы, он сообщил Арду, что если он хочет пересечь большую равнину, до того, как ее снова занесет снегом, то ему самое время собираться в путь. Вот так просто, без лишних слов и наставлений. Шаман действительно был мудрым. Ард, не стал терять времени и спорить, собрал свои вещи, коих у него было не так и много, попрощался с родителями, подружками и отправился в путь. Мир ждал его. И Ард не собирался опаздывать на эту встречу.

И одна из встреч была той самой, которая, как говорят, круто меняет жизнь. Ард повстречал тех людей, которые были близки ему по духу, такие же бродяги и искатели приключений, как и он сам. Расценив эту встречу, как знак судьбы, Ард присоединился к их компании, и с тех их пути стали вести в одну и ту же сторону.
_____________________
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда:
Широкий пояс, с массивной пряжкой.
Меховая набедренная повязка
Теплые зимние сапоги.
Сапог фонарь, с меховой оторочкой - левый, светит назад, по яркости - как факел или два.

Украшения:
Кожаные ремни с металлическими вставками, на бедрах обеих ног.
Клык какого-то весьма большого хищника на шнурке на запястье.
Обруч из какого-то желтого металла на плече правой руки.
Тонкий обруч из желтого металла, на запястье левой руки.
Круглая золотая серьга, в левом ухе.

Броня:
Массивный браслет защищающий руку, на запястье правой руки.
Кожаный наруч защищающий руку, на запястье левой руки.

Оружие:
Двуручный боевой топор, носится в руках. *Крутая шмотка.
Кинжал, в ножнах на поясе.

Заплечный мешок:
Канцелярская книга (последний лист с записями вырван, скомкан, разглажен и вложен обратно в книгу).
Запас провианта на два дня (вяленое мясо, сухари, головка сыра - 3 шт., окорок - 1 шт.).
Теплый плащ, рубаха, теплые штаны на случай холодов.
Кошель с деньгами (добыча с белого крыса, получен от Софа).
Фляга из под какого-то тонизирующего напитка.
Сапог, с меховой оторочкой, правый, обычный.
Моток прочной веревки (10 метров).
Спальник и походное одеяло.
Деревянная кружка.
Деревянная плошка.
Деревянная ложка.
Точильный брусок.
Кремень и огниво.
Фляга с водой.
Кусок мыла.
Пуговица.
Факел.
_____________________

Деньги:

Золото 0 монет(ы/а) = 10 ЗМ (стартовые деньги) - 1 ЗМ (едва в таверне "Таверна", Ассвиль, две курицы с картошкой и пиво) + 84 ЗМ (лут с первых замаскированных крыс в таверне "Таверна" Ассвиль) - 93 ЗМ (забрали крысы в после драки на дороге, возле входа в подземелье).

Серебро 0 монеты(ы/а) = 8 СМ (сдача с еды в таверне "Таверна", Ассвиль, две курицы с картошкой и пиво) - 2 СМ (девчонка посыльная, из таверны "Таверна", которую Ард отправил за лекарем для раненного Ярла) - 4 СМ (девчонка посыльная, из таверны "Таверна", которую Ард отправил за похоронной командой) + 120 СМ (лут с первых замаскированных крыс в таверне "Таверна" Ассвиль) - 122 СМ (забрали крысы в после драки на дороге, возле входа в подземелье).

Медь 0 монет(ы/а) = 66 ММ (лут с первых замаскированных крыс в таверне "Таверна" Ассвиль) - 66 ММ (забрали крысы в после драки на дороге, возле входа в подземелье).
_____________________

Ярл

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+25]
Ловкость:великолепно [+75]
Выносливость:хорошо [+25]
Интеллект:очень хорошо [+50]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-25]
Внешность

Тощий, но жилистый. Темные волосы, карие глаза, выражение лица хитрое. По рукам тянется вязь клановых татуировок, которые сходятся в единый узор на спине. На теле, руках и лице есть несколько тонких, еле заметных шрамов.
Характер
Неизлечимый клептоман, из-за чего не может долго находиться на одном месте. Любит деньги и все, что можно на них купить - выпивку, женщин, наркотические травы и т.д. Любопытен. Очень любопытен. Слишком любопытен. Не сдержан на выражения и истории, что может отвадить некоторых людей от общения с ним. Умнее, чем кажется.
Терпеть не может моралистов.
Мечтает когда-нибудь разворовать сокровищницу какого-нибудь короля и уйти оттуда с короной на голове.
История
Ярл родом из одного из северных кланов мореходов, пиратов и рейдеров. И это не его настоящее имя. В условиях, где твой авторитет решает грубая сила и умение драться, он всегда был черной овцой, так как он был слабее сверстников и не любил драться. Вместо этого он просто делал так, что его не могли найти. Хотя, драться он все-таки научился, просто потому, что иногда его все-таки ловили.

Чем старше он становился, тем яснее ему было, что он не может быть, как все. Он был банально мелкий, и его никто не уважал. Поэтому он не мог сражаться как другие - в броне, в рогатыми шлемами и с топорами. Вместо этого он уговорил местного кузнеца выковать ему несколько метательных ножей, с которыми он после тайно тренировался почти целый год. И, надо сказать, натренировался он как следует.

Когда пришло время отправляться в первый поход, другие не могли отказать Ярлу, так как это было его право - отправиться вместе со всеми в набег на соседей. Но он удивил остальных, так как, когда пришло время сражаться, никто из противников даже не смог к нему подойти. Это, впрочем, не сделало его популярным. Он все еще был не такой, как все, пусть даже он и получил свою долю добычи.

Короче говоря, побывав в еще паре походов, Ярл понял, что это его не привлекает, и он покинул родной клан. Вместо своего кланового имени, он стал называть себя "Ярл", по титулу лидера клана. Зарабатывать на жизнь честным путем он не хотел, так что он просто начал воровать. Как оказалось, у него были для этого все задатки. Кроме воровства он также подрабатывал, выполняя поручения, за которые не возьмутся обычные люди. Проще говоря - брался за приключенческую работу. Это было довольно интересно, так что со временем Ярл превратился в эдакого путешествующего наемника. Он не прекратил воровать, не потому, что у него не было денег, но просто потому, что он не видел ничего плохого в том, чтобы отобрать у кого-то что-нибудь, что ему хочется больше.

Со временем он прибился к группе типов, которым, так же, как и ему, не сиделось на одном месте. Вместе было веселее. Кроме того, когда он был в компании других приключенцев, его реже обвиняли в воровстве.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда:
Удобные кожаные ботинки
Широкие свободные штаны с глубокими карманами
Пояс с узорной пряжкой

Броня:
Кожаный жилет с капюшоном и отсеками под ножи
Кожаные наручи, также с отсеками под ножи

Оружие:
2 коротких меча (в ножнах на спине и на поясе)
9 метательных ножей (было 17)(по 3 на наручах, 6 на жилете спереди 3 на жилете сзади, по одному в ботинках)
2 плюсовых ножа (на жилете спереди)
Шпага (сломалась) и кинжал (в ножнах на перевязи) - плюс к ловкости, конфьюжен на противника.
Набор отмычек

Украшения:
Серебряная серьга в левом ухе
Золотое кольцо на указательном пальце правой руки
Серебряное кольцо с узором на указательном пальце левой. (Кольцо невидимости, мега-крутая шмотка)

Рюкзак:
Сухпаи на пять дней
Спальный мешок
Теплый плащ
Точильный камень
Кремень и огниво.
Бурдюк с водой
Серебряные часы на цепочке, исправны
Серебристый ключик
Стальной ключ
Листовка о розыске
Очень странный ключ
Светильник уже знакомой конструкции
Канцелярская книга (в которую вас записали при приеме, язык непонятен)(последняя страница вырвана Ардом)

Деньги:
11зм
5см
7мм

Унесли крысы:

Отец Тук

Персонаж мертв

Автор:   ZatriX
Раса:   Человек
Класс:   Cleric of Olidammara
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+50]
Ловкость:плохо [-25]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+25]
Обаяние:очень хорошо [+50]
Внешность


Возраст: 35 лет
Вес: Большой
Рост: 1.75
Борода: курчавая
Взгляд: хитрый
Улыбка: располагающая
Характер
Добродушный обжора, не дурак выпить, перекинуться в картишки и склеить в таверне симпатичную служаночку, если та не боится быть раздавленным святым отцом на сеновале. Мечтает годам к пятидесяти осесть в небольшом домике с обширным винным погребом, где-нибудь на небольшой (а лучше большой) винной ферме. И чтобы пасека была. И хрюшки для окороков.
История
Отец Тук, точнее, тогда еще безымянный пищащий сверток, обнаружился в корзинке перед воротами обители Фарлангна лет эдак тридцать пять назад. Поскольку при этом в ворота постучали, но представиться забыли, фамилию малышу дали именно созвучную со стуком в ворота - Тук. Сначала, правда думали назвать Тук-тук, но показалось длинновато. Пеленка младенца была заколота символом Олидаммара, что заставило монахов долго гадать, зачем же его оставили у Фарлангна.

Как бы то ни было, в монастыре мальчик прижился, уже годам к семи научился сносно обращаться с боевым посохом и колодой карт (второе, правда, в монастыре не поощрялось). В 18 лет брат Тук методом простукивания стен все тем же посохом, обнаружил потайной ход в подвалы монастыря, где хранились лучшие вина и выдерживались великолепные окорока - паства Фарлангна отнюдь не проповедовала воздержание, надо сказать. Вообщем, когда где-то месяца через четыре братие решило устроить пир в честь чего-то, обнаружилось, что одна из бочек самого лучшего монастырского вина пуста, а от нескольких окороков остались лишь веревочки на потолочных балках. Слегка раздавшийся вширь брат Тук огорчался больше всех, украдкой вытирая лоснящиеся от жира губы и стараясь дышать перегаром в сторону от отцов-настоятелей. Был скандал, но на этот раз брат Тук пойман не был. Пойман он был только через два года, когда уже раздался вширь настолько, что застрял в потайном лазе, вылезая из подвала. Там его, точнее его задние конечности и афедрон, и обнаружили. На этом его пребывание в монастыре Фарлангна и закончилось. Как выразился отец-настоятель, кидая ему, уходящему по дороге в закат из монастыря с многочисленными отпечатками пыльных сапог на заднице, обгрызеный окорок, "Кажется кто-то слишком много ест".

С тех пор брат, а позже отец Тук, так и скитался по дорогам, пробавляясь где лечением страждущих, где изгнанием нежити (чему-то в монастыре его все же научили). Постоять за себя Тук мог вполне - под обильным жирком скрывались не менее обильные мускулы, посох его, с солидным набалдашником, был крепок, а священный символ Олидаммара, коего он нынче избрал своим покровителем, имелся у него аж в двух экземплярах: один - та самая заколка, с которой его и нашли монахи, а второй - тяжелая, солидная, ухмыляющаяся маска на толстой цепи, свешивающейся на необъятное пузо, коей было очень удобно поучать еретиков, буде такие попадутся на дороге. С размаху.

С нынешней компанией он познакомился лет пять назад, в небольшом городке, крайне напоминающем тот, куда их занесло сегодня, что характерно, тоже в таверне, кои он весьма часто чтил своим вниманием. Компания как раз собиралась заняться чем-то прибыльным, но довольно опасным, а посему целитель им лишним отнюдь не показался.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Исподнее
Стальной нагрудник
Ряса
Сапоги крепкие, кожаные
Посох со свинцовым набалдашником
Маленький символ Олидаммара
Большой, тяжелый, золотой символ Олидаммара, ака плюсованый кистень.
Арбалет легкий, 20 болтов

Рюкзак
Спальник
Веревка шелковая, 50фт
КЛМВ
Чернила, пергамент, перья
Бурдюк с водой
5 х рационов
5 х санродов
Сменная ряса (шерстяная)


Дэнги: 10з-2з(вино)-1с(оливье)=7з9с

Арчибальд

Персонаж мертв

Автор:   Crash Bandicoot
Раса:   Дворф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-25]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+75]
Мудрость:хорошо [+25]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Арчибальд выглядит именно так, как и должен выглядеть вечно пьяный дворф-маг: длинная, небритая седая борода и завитые усы, грязные седые волосы образуют большой ирокез на голове, маленькие зрачки редко могут сфокусироваться на чем-то, и, конечно, большие оттопыренные уши, как у элефантов. Как и любой другой дворф, невысокого роста, полтора метра с ирокезом. Одет Арчибальд обычно в фиолетовую мантию, всю в пятнах от дворфийского эля.
Характер
Правило первое, не верьте росказням Арчибальда. Правило второе, не верьте ничему, что вылетает изо рта Арчибальда. Дворф по характеру не плохой персонаж, и даже положительный, но уж слишком он любит приукрашивать и врать. И болтать, как же он любит болтать, рассказывая о своих различных подвигах. Трудно понять, какие из них происходили хоть в какой-то малой мере, а какие выдуманы полностью. Дворф может с легкостью запутаться в своих же росказнях, к тому же они меняются от одного собеседника к другому. Однако, несмотря на все это, он и правда неплохой маг. Единственное, вряд-ли кто-либо знает подлинную историю того, как он научился магии и где.
Кроме всего этого, Арчибальд заядлый пьяница, как и все дворфы, что часто приводит его в неловкие ситуации. Из которых он, вероятно, чудом выкручивается. О таких говорят, в рубашке родился. И даже, если все идет у него плохо, то, скорее всего, все идет к тому, что в развязке он в очередной раз выйдет хоть и не победителем, но и не проигравшим.
Трудно сказать, о чем он мечтает, ибо его желания сменяют друг друга с завидной частотой. Он может желать стать героем, может захотеть денег море бескранее, али пива выпить побольше, али гиганта убить покрупнее. И потому не появляется у него какой-то одной заветной мечты.
История
- Дружище, давай я расскажу тебе историю моей жизни за кружечкой лучшего дворфийского пива! Трактирщик, эля нам!
- Дворф, ты кто вообще?
- В этом-то и суть, мой дорогой хуман. Кто я такой? Обычный дворф или же величайший из магов?
- Я думаю, что все же обычный дворф.
- Ты намеренно меня обижаешь, хуман? Все, молчи и слушай мою великолепную историю.
Родился я значится сотенку лет назад. Вот ты сколько живешь?
- *тут понадобится много эля*, тридцать лет мне, дворф.
- Арчи, зови меня Арчи. О, а вот и кружки подоспели. Так вот, хуман, я аж в три раз старше тебя. Представляешь? Я, как будто, отжил твою жизнь, потом погиб в бою, потом снова отжил, и снова! Вот какой я старый. Но я отошел от главной темы.
- *долгий глоток из кружки*
- Вот представь, дружище, батька - шахтер, мамка - шахтер ...
- А я слышал вы из скал выходите.
- Что за глупые слухи? Вы, хуманы, постоянно распространяете о нас порочащие нашу расу слухи!
- А другой говорил, что у вас женщины бородатые.
- Что за глу ... А, ну, тут трудно не согласиться. Но мы вроде не это обсуждали, хуман. Итак, батька - шахтер, мамка - шахтер, а у меня не лежит сердце, понимаешь? Какой смысл копать бесконечные ряды всяких руд, в которых я никогда не мог разобраться. Потом это относить плавильщикам, чтобы плавили. Скукота. И перерыв на пиво слишком мал, ты даже удивишься, как мало пьют дворфы-шахтеры. Оксюморон получается.
- И что дальше? Шахтером не смог стать, так стал магом?
- Хуман, не торопи события. Значится, когда исполнилось мне, дай-ка посчитаю, 30 с лишним летом, вот как тебе, ушел я из дома, ибо ни в жизь не хотел я всю свою, прости за тавталогию, жизь провести под землей. И вот на пятый день моего путешествия по землям над горой, я встретил дракона. Вот не вру, дракона встретил. Красный, зараза, огромный, метров пятьдесят в ширину и сотню в высоту.
- Да не может быть! Таких драконов уже давно не существует.
- Я что, похож на лжеца? Слушай дальше хуман. Так вот, дракон сразу же оскалился и меня убить порешил. Замахивается он своим хвостом синющим ...
- Так он же красный.
- Кто красный?
- Дракон!
- Хуман, ты меня совсем не слушаешь и пьян уже вдрызг. Синий он был, с самого начала. Так вот, бьет он меня хвостом. И тут, не знаю, что нашло на меня, хватаю палку и по морде его ею со всей дури.
- А хвост?
- Что хвост?
- А с хвостом, что ты сделал?
- А, ну так, я в одной руке палку держу и по морде, а вторую на хвост навел и клянусь дворфийскими богами, он так и завис в воздухе! А я его продолжаю палкой бить. И думаю: "А дай-ка я скажу чего-нибудь эдакое, магическое". И сказал я, значится, "Симсалабим". И из палки огонь кааак хлынет. И дракон взревел благим матом ...
- Дракон разговаривал?
- Естественно! А ты не знал, что они разговаривают? Уууу, хуман, совсем ты молодой еще.
- И ты его понял?
- Так я ж и говорю, особенный твой покорный слуга. Так вот, он и полетел дальше. А я смотрю, а на месте, где эта махина сидела, кучечки золота. Знаешь ... форма у них такая, не спутаешь ни с чем. Едят драконы, понимаешь, хуманов, лошадок и прочую нечисть, а наружу выходит золото.
- Подожди, подожди, дворф, ты хочешь сказать, что дракон срет золотом?
- Зуб даю, хуман, не вру. Ну, я и подумал, мол, чего брезговать, золото никогда лишним не бывает. Вот так я и разбогател.
- Ты не выглядишь особо богатым, дворф.
- Не моя это вина, дай дальше рассказывать.
- Дворф, да ты же пьян, как скотина, какой рассказывать?
- Сам скотина, слушай давай. Я тебе расскажу, куда я золото подевал. Значит с драконом я справился и с того дня понял, что маг я от рождения, горы сворачивать могу обычной палкой. Что я и сделал, кстати, с горой Радумаг.
- Так там же землетрясение было.
- Дык, это я и был. Кто, думаешь, землетрясение организовал? Хотелось мне проверить свою силушку. И, как оказалось, богатырскую. Если можно так сказать о магии.
Так вот. Перевернул я гору и пошел дальше, на поиски приключений. Золота много было, прикупил себе мантию, дабы не путали меня со всякими шахтерами и кузнецами. Я выше их. Я маг, гигант меня побери! Путешествовал я, путешествовал. Тратил деньги на эль и девушек. И в конечном итоге, набрел я на избушку. Как оказалось ведьмы треклятой. Говорю: "Приюти меня, бабушка, есть хочу, спать хочу, страсть как сильно". А она мне в ...
- Подожди, дворф, как тебя, ты сказал, зовут?
- Арчибальд, Великий маг.
- Аааа, Арчибальд, говоришь. Так это ты золото менял на серебро, а оно потом в навоз превращалось. Слышал я про тебя, дворф.
- Так, дружище, хуман, ты меня с кем-то путаешь.
- Нет же, известный ты парень. Фиолетовая мантия, длинный ирокез на голове.
- Хуман, ты перепил.
- Всей таверне надо рассказать о таком великом навозном маге!
Но хуман не успел договорить и неожиданно свалился спать крепким сном. Могло показаться, что это неспроста, учитывая то, что дворф легонько прикоснулся к своему посоху и что-то сказал.
Арчибальд, изрядно выпивший, попытался встать из-за стола, стремясь убраться из этого заведения, пока его кто-то еще не узнал, но нога застряла в табурете и дворф шумно полетел на пол. Стукнувшись головой, он потерял сознание.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда
- Грязная мантия.
- Дырявые башмаки.
- Нижнее белье.

Карманы
- Пару золотых на эль.

Оружие
- Магический посох, усиливающий силу Арчибальда за счет свойств зачарованного дерева.
- посох с посверкивающим камнем .

Милика

Персонаж мертв

Автор:   Зареница
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-75]
Ловкость:ужасно [-75]
Выносливость:ужасно [-75]
Интеллект:ужасно [-75]
Мудрость:ужасно [-75]
Обаяние:ужасно [-75]
Внешность
Симпатичное личико скрыто под слоем грязи. Взлохмаченные волосы, сейчас грязные, а от природы имеют глубокий каштановый оттенок. Карие глаза, смотрят затравлено из-под спадающей на глаза челки. Под лохмотьями проглядывает худое тело с торчащими ключицами.
Характер
По характеру боец. Целеустремленность и любовь к жизни - главные черты характера Милики. Девиз жизни - "Из любой ситуации есть как минимум два выхода, даже если вас съели!"
История
Легкий вроде бы квест с самого начала пошел как-то криво - захлопнувшаяся за спиной дверь, возникшая в команде паника привели в итоге к полному поражению и смертям. Зачем крысы оставили в живых девушку? Этого, пришедшая в себя в кандалах, блокирующих магию Милика, так и не узнала. Наверное, поиздеваться и держать человека, мага в качестве домашней зверушки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Золтер

Вне игры

Автор:   wyleg
Раса:   Человек
Класс:   Файтер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+50]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:очень хорошо [+50]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+25]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Он еще помнит службу у человека благородной крови. Слова о чести для него не пустой звук. И, хотя он знает, что знать часто поступается моральными принципами, сам живет по справедливости.
Не молчун. Если есть возможность договориться, использует ее.
Хоть и считает недостойным знаться с чернью, желает, чтобы всем людям, и простым, и высоким, жилось спокойно. И всячески этому способствует.
История
Выходец из крестьянской семьи. Служил командиром у феодала в стране далеко на востоке. На восьмой год его службы началась война с соседним феодом, в котором господин погиб. Золтера взяли в плен, после чего отпустили на все четыре стороны. После освобождения работал сперва наемным клинком, потом судьба свела его с группой, с которой он скитается и по сей день.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Белье, портянки
Хлопковая рубашка и штаны
Невысокие сапоги с крепкой подошвой
Тканевый плащ со шкурой кабана

Стеганый поддоспешник
Стальной пластинчатый доспех с поножами и наручами, узор из золота

Стальной меч-бастард
Кинжал за поясом
Лук

Поясная сумка с бинтами
Фляга с водой
Фляга с самогоном
Сумка с сухарями

Колчан (26 стрел)

Ложка за голенищем сапога
Котелок, болтается на веревке через плечо

Заплечная сумка
Моток веревки, метров 20
Шкуры медведя
Три факела
Огниво
Вяленое мясо, кило
Точильный камень

Деньги: 9з 9с

Зари Вайлор

Вне игры

Автор:   Лекс Вель
Раса:   Человек
Класс:   Оруженосец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+25]
Ловкость:очень хорошо [+50]
Выносливость:хорошо [+25]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+50]
Внешность
Юноша среднего роста и довольно крепкого телосложения. Глаза карие, кожа слегка смуглая. Черные волосы несильно кучерявятся. Черты лица островатые, хотя и приятные глазу. Можно сказать красивый человек. Выглядит старше своих лет. Походка уверенная, осанка прямая. Движения четкие и немного резкие. Голос мелодичный, хотя и низкий - радует слух. Взгляд прямой и, можно сказать, храбрый.
Характер
Дуглас человек решительный и прямой. Никогда не врет - всю правду говорит в лицо. Храбрый и добрый. Верный друг и надежный соратник. Не знает слова предательство. Презирает трусов и врунов. Для любимого человека готов на все. Да и вообще всегда рад помочь нуждающимся. За словом в карман не лезет, но и ненужного конфликта не ищет. Любит пошутить и подколоть других. Добряк.
История
Дуглас родился в семье простого, но хозяйственного человека. У его отца были земли. Не очень большие, но все таки. И ребенку была уготована такая же судьба, но что-то пошло не так. Мальчик рос сорванцом, часто убегал и влезал в друки. НЕ выдержав такого, отец был вынужден отдать сына на воспитание странствующему рыцарю. Так мальчик покинул отцовский дом и отправился узнавать мир. Так прошло несколько лет. Мальчик подрос, научился обращаться с разным видом оружия, ездить верхом и еще много чему. Однако обучение не дошло до конца. Рыцарь погиб в одном из турниров. Распродав все, что можно было, Дуглас купил себе кое-какого оружия, вещей, коня и отправился домой. На родину он вернулся почти героем. Подросший юноша вызвал восхищение у девушек и одобрения у старшего поколения. Правда особо разгулться в родном краю было негде и юноша занялся охотой. Вскоре он встретился с Миликой - милой, красивой девушкой. У молодых людей вспыхнули взаимные чувства, не смотря на то, что Дуглас был старше. Позже они оба подались в искатели приключений. Их была цела команда. Они выполняли разного рода задания и зарабатывали деньги и славу. Но однажды так случилось, что юноша отлучился на охоту, а Милика с командой отправилась без него на задание. Узнав по возвращению об этом, Дуглас отправился искать возлюбленную, но угодил в засаду странных существ, похожих на крыс. Очнулся юный воин уже в темнице. Под землей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда/Броня
Кожаный "доспех" со вставками из какого-то камня
Новые ботинки

Оружие
Плюсовой меч
Обычный меч
2 плюсовых ножа

Прочее
Полный карман монет разного достоинства
Нет ни одного персонажа мастера.