Syco Project | Партия


Максвелл Брэнд (Стремительный клинок)

В игре

Автор:   Belgarim
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

В реальной жизни Максвелл также как и многие студенты-гики выглядит крайне болезненно. Ему явно не хватает солнечного света. Еды. Возможно адекватности. Вечно взъерошенный и немного нервный юноша предпочитает носить белые рубашки и черные брюки, которые вечно мяты-перемяты. Очки, такое ощущения, носит скорее для того что бы выглядеть умнее и начитаннее чем из-за плохого зрения, по крайней мере на занятиях он вполне неплохо может видеть написанное на доске и без них, причем с самых задних рядов.


Чувствуется что данный образ был создан с любовью, достойной истинного гика, каждый болтик и каждый винтик имеют свою ценность, свою функцию. Никто не удивится, даже если вдруг у них имена есть. Чувствуется, что Максвелл вдохновлялся киберпанком и многими темами трансгуманизма, в данном образе немеханической, похоже, является только голова. Ну и кто знает что ещё скрывается под доспехом. Клинок же выглядит на редкость обычно, в отличие от ножен, которые судя по всему оснащены большим количеством разных прибамбасов, как и все тело, впрочем.
Характер
В реальной жизни Макса можно обозначить одним словом: увлеченный. Чувствуется что он крайне увлечен своими идеалами и готов пойти на все ради них. Максвелл верит в прекрасное будущее где люди смогут себя сделать лучше и совершеннее и считает что если с чего-то начинать, надо начинать с корней, то есть с мозга. И на этой почве Максвелл очень сильно интересуется разными смежными с психологией науками посвященными более... механическому подходу к изучению явлений человеческого организма и мозга. Он занимается биологией, химией, нейропсихологией и нейробиологией, помимо стандартных наук и мечтает о тех днях, когда содержимое мозга можно будет скачать на дискетку и отправить жить в сеть, как и прочие моменты, вроде лечения психозов этой самой дискеткой. Что делает его несколько... отстраненным по отношению к сверстникам и порою производит впечатление загадочного сумрачного гения, со своими... мыслями.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Sex & Race: Male Human (Variant)
Class & Level: Barbarian 3
XP: 300 / 100

Age: 23 years
Aligment: True Neutral
Proficiency Bonus: +2

Size: Medium
Speed: walking 30'
Height: 187 cm
Weight: 70 kg
Carrying Capacity: 240lb (Str x15)
Initiative: +1 (+1 Dex)

Поинтбай [15, 15, 12, 10, 8, 10] и расовые +1 к Силе, +1 к Консте
STR: 16( DEX: 12 CON: 16 INT: 10 WIS: 10 CHA: 8

HP: 45 (12 + 3 con + (7+3)*3)
AC: 14 (10 + Ловкость + Конституция без брони)
Senses: Passive Perception 14 (10 base, +2 Wis, +2 Проф), Passive Investigation 10 (10 base, +0 Int)

Saving Throws:
STR +5, DEX +1, CON +5, INT +0, WIS +0, CHA -1

Skills & Tools:
+5 Атлетика (Сил)
+3 Акробатика (Лов)
+2 Внимательность (Мдр)
+3 Скрытность (Лов)
+3 Инструменты вора

Melee Attacks:
– Двуручный меч: +5 to hit (+3 Сил, +2 Prof), 2d6+3 slashin damage (weapon dmg, +3 Str)


Class Traits: Barbarian
Proficient with: simple, melee weapons, light, medium armor
Tools: none

Защита без доспехов
Rage (2 per long rest)

Totem Barbarian
Wolf totem

Racial Traits: Человек (вариант)
+1 к двух выбранным характеристикам
Дополнительный навык (Внимательность)
Дополнительная черта: Мастер двуручного оружия

Вы научились пользоваться преимуществами веса своего оружия, позволяя инерции усиливать ваши удар. Вы получаете следующие преимущества:
• На свой ход, когда вы совершили критическое попадение своим оружием или выбили противника в 0 хп, вы можете бонусным действием сделает одну атаку оружием
• Прежде чем сделать атаку оружием, вы можете получить пенальти -5 на атаку и +10 к урону если она попадёт

Псионика: (Сила)
Замешательство
Скрыть содержимое
Casting Time: 1 action
Range: 30 feet.
Duration: Concentration, up to 1 minute
В глазах существа всё плывёт. Существо должно спастись по мудрости или теряет ориентацию и неспособно атаковать. В конце каждого раунда и при получении повреждений существо может попытаться спастись ещё раз.
2-nd Rank:
Замешательство произносится за бонус.
3-d Rank:
Существо атакует союзников или стоит пассивно, если подходящих целей нет.

---{GEAR}-—
[Weapon]
Двуручный меч (выглядит как внушительных размеров катана) - 50 гп, 6lb

[Clothing&Armor]
одежда 3 lb

[Gear&Tools]
Инструменты вора 25 гп (выглядит как мултитул встроенный в доспех), 1 lv


Money: 0
Total Weight / Carrying Capacity: 10 lb/ 240 lb
Инвентарь
Rage: 2\3
зелье лечения
Thievery tools
число талонов: 4
650 гп

Антонина Василькова (Гвен)

В игре

Автор:   Zygain
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Антонина. Пепельно-русая, синеглазая, с правильным овалом лица. В новом семестре, всплакнув, обрезала длинные волосы, из которых сооружала разнообразные косы, и осталась с современной короткой стрижкой. Несмотря на серьезное отношение к учебе и вообще окружающему миру, во взгляде проскальзывает мечтательность.
Гвен Короткое каре платиновых волос, комбинезон цвета металлик обтягивает волнующие изгибы, глубоченное декольте, вызывающая, чувственная пластика, что в один момент может смениться чередой стремительных атак...

Характер
Антонина - девушка серьезная и вдумчивая, но при этом несколько сентиментальна и в чем-то наивна. То есть, искренне верит, что многие моменты в жизни не были бы столь кривы, если бы люди давали себе труд хоть немного подумать прежде чем говорить или делать. Искренне верит, что знания и прикладное применение психологии может помочь избежать многих бед.

Гвен, однако, вышла совсем другой. То томная, мурлыкающая, то стремительная в броске, с вечно капризно прищуренными глазами и лукавой улыбкой, воровка была создана в спешке, и подсознание изрядно подшутило над будущим психологом, вытащив на свет неожиданные стороны.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Sex & Race: Female Human (Variant)
Class & Level: Rogue 3, Archetype Swashbuckler
XP: 300 / 100

Age: 23 years
Aligment: Neutral Good
Proficiency Bonus: +2

Size: Medium
Speed: walking 30'
Height: 162 cm
Weight: 58 kg
Carrying Capacity: 120lb (Str x15)
Initiative: +3 (+3 Dex)

STR: 8 (1-) [08 base, (0 pointby)]
DEX: 16 (+3) [08 base, (9 pointby), +1 racial]
CON: 8 (-1) [08 base, (0 pointby)]
INT: 14 (+2) [08 base, (7 pointby)]
WIS: 10 (+0) [08 base, (2 pointby)]
CHA: 16 (+3) [08 base, 15 (9 pointby)+1 racial]

Senses: Passive Perception 12(10+2prof), Passive Investigation 10

Armor Class: 16 (12 +3 DEX+1(feat)+2 Studded leather armour)

Hit Points: 15/15 (7 at first level +5 (-1 CON)*2+ 5 (-1 CON) 3 )

Proficiency Bonus: +2

Saving Throws
Strength +1, Dexterity +5, Constitution -1, Intellect +4, Wisdom +0, Charisma +3


Skills (proficiency and/or special bonuses only):
Psyco (Int) +6 (+4 prof +2 Int) Expertise
Perception (Wis) +2 (+2 prof +0 Wis)
Stealth (Dex) +7 (+4 prof +3 Dex) Expertise
Athletic (Str) +1 (+2 prof +0 Str)
Acrobatic (Dex) +5 (+2 prof +3 Dex)
Persuation (Cha) +5 (+2 prof +3 Cha)

Melee:
Rapier (finesse) +5 (+3DEX+2prof) on hit 1d8+3 piercing damage
Rapier as second handed (finesse) +5 (+3DEX+2prof) on hit 1d8 piercing damage
Ranged:
dagger (Finesse, light, thrown (range 20/60)) +5 (+3 DEX +2 prof) on hit 1d4+3(Dex) piercing damage
dagger (Finesse, light, thrown (range 20/60)) +5 (+3 DEX +2 prof) on hit 1d4+3(Dex) piercing damage
dagger (Finesse, light, thrown (range 20/60)) +5 (+3 DEX +2 prof) on hit 1d4+3(Dex) piercing damage
dagger as second handed (Finesse, light, thrown (range 20/60)) +5 (+3 DEX +2 prof) on hit 1d4(Dex) piercing damage

Proficiencies
Armor: Light.
Weapon: Simple weapons, hand crosbows,longswords, rapiers, shortswords
Tools: thives tools

Щит (Ловкость)


Racial traits
? two different ability scores increase by 1
? profiency in one skill
? feat: Dual Weilder
You master fighting with two w eapons, gaining the following benefits:
• You gain a +1 bonus to AC while you are wielding a separate melee weapon in each hand.
• You can use two-weapon fighting even when the onehanded m elee w eapons you are wielding aren’t light.
• You can draw or stow two one-handed weapons when you w ould normally be able to draw or stow only one.

Archetype : Swashbuckler
Fancy Footwork
Starting at 3rd level, you are a continuous blur of
motion in battle as you dart in, attack, and slip
away to safety. During your turn, if you make a
melee attack against a creature, that creature
cannot make opportunity attacks against you for
the rest of your turn.
Toujours l’Audace
At 3rd level, your unmistakable confidence
propels you into battle. You add your Charisma
modifier to your initiative rolls.
In addition, you can use Sneak Attack with any
melee attack made against a target that has none
of your allies adjacent to it.

Expertise
Sneak Attack (1d6)
Cunning Action (Dash, Disengage or Hide as bonus action)

Инвентарь
ХП: 15/15 // АС: 16

---{GEAR}-—
[Weapon]
Rapier (finesse) 1d8 (выглядит причудливой формы изогнутым тонким клинком)
Rapier (finesse) 1d8 (в левой)

dagger as second handed (Finesse, light, thrown (range 20/60))
dagger (Finesse, light, thrown)
dagger (Finesse, light, thrown)
dagger (Finesse, light, thrown)

[Clothing&Armor]
Studded leather 45 gp 12 + Dex modifier (представлено в виде облегающего латексного комбинезона)
Clothes, common 5 sp 3 lb. (представлено в виде скудного эротичного белья)


[Gear&Tools]
Backpack 2 gp (кармашки на одежде)
Rope, silk (50 feet) 10 gp (Выглядит... розовой, но вполне крепкая)
Healer’s kit 5 gp (изысканной формы флакон с духами, жидкость слабо опалесцирует)
Thieves’ tools (в виде шпилек, спрятанных в неожиданных местах на костюме)

64 gp в остатке... на шляпки =)

Игорь Давыдов (Шиолта)

В игре

Автор:   Eretar
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Игорь: Высокий, худой, немного рассеяный. Вечно небрит. Одевается в джинсы, с пузырями на коленях и свитера, обычно растянутые. В воротнике свитера выглядывает воротник белой рубашки с галстуком.

Аватар:
В тличии от большинства других студентов и аспирантов, аватар Игоря противоположного пола. Причины такого выбора мы рассмотрим ниже.
Статная, высокая молодая и весьма красивая колдунья. Светлая кожа имеет выраженный золотистый оттенок, обусловленный тончайшими золотыми чешуйками, которые видно лишь при ближайшем рассмотрении, но чешуя создает не болезненое впечатление, а ощущение здоровой загадочности и иности, делая девушку еще более привлекательной. Черты лица тонкие, мягкие. Золотисто-карие глаза задорно улыбаются, словно девушка готовит какое-то безобразие.
Волосы того загадочного оттенка на границе золотого и огненно-рыжего, что не поддается описанию, длинные, волнистые и крайне непослушные. Не один головной убор, ни одна лента не в состоянии долго удерживать пышную шевелюру и даже накинув капюшен, первое, что являет Шиолта окружающим - золотисто-огненные волосы, торчащие во все стороны. Колдунья никогда не расстается с серебряной заколкой в форме стрекозы.
Одета Шиолта в платье из глубоко-синего шелка, украшенного серебрянными нитями и красными да синими каменьями. Поверх платья небрежно накинута белоснежная, всегда целая и чистая мантия.
С собой у колдуньи посох, вырезанный из отполированного белого дерева. Навершие посоха выполненно из огромного цельного куска янтаря и представляет искуссно вырезаного атакующего дракона. Нижний конец посоха покрыт неоттирающейся сажей.
Характер
Игорь: скромный, иногда даже робкий молодой человек. Увлекающийся, но недостаочно настойчивый. Вечно сомневается: в собственных силах, в правильности решений, даже в научных постулатах. Бывает весел, бывает совершенно незаметен в коллективе.
Ролевик и геймер по жизни. Даже в Syco Project попал больше с целью получения новых ощущений, чем в надежде реально развивать это направление и помогать людям. Но при этом не привык что-то делать "спустя рукава". Звед с неба не хватает, но проблем с успеваемостью не имеет. Ре поддерживал с другими студентами отношений, кроме деловых.
Увлекается: играми (ролевыми, компьютерными, картами, шахматами, даже бильярдом), любительской робототехникой (и мечтает найти способ использовать полученые с помощью syco project данные в разработке настоящего искуственного интеллекта) и чтением.
Испытывает острую неприязнь к различным жукам, а пауков и вовсе боится почти панически.

Аватар:
Шиолта - полная противоположность Игоря. Самоуверенная, гордая, заносчивая, эгоистичная, вспыльчивая и самоуверенная (да, именно так - самоуверенная дважды). Девушка почти не задумывается о последствиях своих поступков. Вернее даже не так: если есть выбор между действиями и размышлениями, Шиолта действует, пока остальные еще только выбирают. Колдунья не стесняется угрожать и обманывать, да и воплощать угрозы - тоже не стесняется. Впрочем, Шиолта добрая девушка, и "просто так", смеха ради никогда никого не сжигала. Не понимает такой штуки, как законы и правила, всегда импульсивно следует велениям своей попы (тут должно было быть сердце, но некоторые из поступков магички явно свидетельствуют, что думает, как минимум иногда, она собственной филейной частью, а не всяким ливером, и тем паче - не головой). Тех же, кто полагается на правила и законы, презирает и считает глупцами, лишенными собственного морального компаса.
Ну и еще Шиолта любит жечь. Не стесняется жечь, и всячечески радуется, когда что-то горит, взрывается или хотя-бы дымит. Невинных, правда, никогда не поджигала.
Игорь, как опытный ролевик, старается всячески способствовать проявлениям серт именно аватара, а не своих собственных, полагая, что раз Шиолта знает, как сжигать психозы с неврозами, то и со всем остальным она должна разбираться лучше. Хотя иногда, когда здравый смысл студента противоречит решениям аватара, бывает сложно. Сам Игорь убеждает себя (и других) что, по скольку именно аватар является жителем психической реальности, то и оценивать ситуациб необходимо именно опираясь на представления и интуицию аватара, а не свои собственные.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Sex & Race: Female Human (Variant)
Class & Level: Sorcerer 3
XP: /

Age: 18 years
Aligment: Chaotic Good
Proficiency Bonus: +2

Size: Medium
Speed: walking 30'
Height: 175 cm
Weight: 65 kg

Initiative: +3 (+3 Dex)

STR: 8 (1-) [08 base, (0 pointby)]
DEX: 16 (+3) [08 base, (9 pointby), +1 racial]
CON: 14 (+2) [08 base, (7 pointby)]
INT: 8 (-1) [08 base, (0 pointby)]
WIS: 10 (+0) [08 base, (2 pointby)]
CHA: 16 (+3) [08 base, 15 (9 pointby)+1 racial]

Senses: Passive Perception 12(10+2prof +0 WIS), Passive Investigation 9 (10 - 1INT)

Armor Class: 16 (13 +3 DEX)

Hit Points: 23/23 (9 (6+2CON+1bloodline) at first level +7 (4+2CON+1bloodline)*2)

Proficiency Bonus: +2

Saving Throws
Strength -1, Dexterity +3, Constitution +4, Intellect -1, Wisdom +0, Charisma +5


Skills (proficiency and/or special bonuses only):
Deception (Cha) +5 (+2 prof +3 Cha)
Persuation (Cha) +5 (+2 prof +3 Cha)
Intimidation (Cha) +5 (+2 prof +3 Cha)

Perception (Wis) +2 (+2 prof +0 Wis)
Insight (Int) +1(+2 prof -1 INT)


Melee:
dagger (finesse, light) +5 to hit, 1d4+3 piercing
quaterstaff (versatile 1d8) -1 to hit< 1d6-1 bludgeoing

Ranged:

Proficiencies

Armor: None.
Weapon: Daggers, darts, slings, quarterstaffs, light crossbows

Racial traits
? two different ability scores increase by 1 (CHA & DEX)
? profiency in one skill
? feat: Elemental Adept
Prerequisite: The ability to cast at least one spell
When you gain this feat, choose one of the following damage types: acid, cold, fire, lightning, or thunder.
Spells you cast ignore resistance to damage of the chosen type. In addition, when you roll damage for a spell you cast that deals damage of that type, you can treat any 1 on a damage die as a 2. You can select this feat multiple times. Each time you do so, you must choose a different damage type.

Class features:
Spellcasting (Cha is spellcasting abylity. save DC 13, spell attack modifire +5)
Sorcerous Origin: Draconic bloodline (golden Dragon)
Font of magic: 3 sorcery points
flexible casting
Metamagic: Twinned Spell


Draconic Resilience

knowing spells:
cantrips (4):
Light
Prestidigitation
fire bolt
Mending
1st level (3)
Burning hands
Charm Person
Witch's Bolt
2nd level (1)
Levitate

Pyrocinetiks (CHA)
Инвентарь
SPELL SLOTS
1st level 1/4
2nd level 0/2

SORCERY POINTS
3/3

INVENTORY
starting wealth 3d4*10 (75gp)
2 daggers (looks like golden claws) 4gp
quaterstaff 2sp
Grooming Kit 25 gp (как disguise kit, чисто для пафоса - нос пудрить и губы подводить)
Fine clothes 15 gp
Perfume 5 gp
Oil 8 flask 8sp


left: 12 gp 6 sp


Инвентарь Игоря:
Смартфон
Блокнот+карандаш+ручка
упаковка одноразовых салфеток
флешка
колода игральных карт (54 листа)
комплект ключей от лабораторий syco project вытребованый в качестве карточного долга.

Карл Хорни (Мефисто)

В игре

Автор:   Romay
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Студент: высокий и худой, симпатичный и хулиганистый на вид, с вечно растрёпанными вьющимися каштановыми волосами, с подвижным взглядом серых глаз и стремительными и не очень точными движениями. Как одет? Вполне по моде: джинсы, рубашка или майка, лёгкий однотонный свитер на занятия в школе "Syco Project" либо кожаная куртка на вечерние походы в бар, в ночной клуб и куда бы то ни было ещё. Фотография прилагается.


Аватар:
Аватаром выступает всё тот же студент, правда у него на голове вырастают рога, из заднего места — хвост, кожа краснеет и становится прочной и непрошибаемой, а в глазах начинают гореть огоньки. Становится, короче, на дьявола похожим. Причём, одежда также меняется.
Характер
Холерик. Взрывной и бесшабашный. То, что враг и шевелится, может и должно быть сожжено, ментальной силой разорвано в клочки. Сидеть на месте и спокойно заниматься каким-нибудь делом — решительно невозможно для Мефисто. Надо во всё влезть, все проблемы разрешить, как можно более энергичней, добраться до самой сути. Раздражительный, если не получается что-то с первого раза или быстро, но дело, хоть и с руганью, доделывает до конца. Насмешливый и вспыльчивый. Может забыть об осторожности.

Его силы имеют огненную и ментальную природу.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Name:
Sex & Race: Male Tiefling
Class & Level: Warlock 3
XP: 900 / 2700

Motto: Glory, Money, Girls (GMG)
Proficiency Bonus: +2

Size: Medium
Speed: walking 30' / 20'(encumbered)
Carrying Capacity: 50lb (Str x5) / 100lb (Str x10)
Initiative: +2 (+2 Dex)

STR: 10 (08 base, +02 pointbuy [2] )
DEX: 14 (08 base, +06 pointbuy [7])
CON: 14 (08 base, +06 pointbuy [7])
INT: 11 (08 base, +02 pointbuy [2], +01 racial)
WIS: 10 (08 base, +02 pointbuy [2])
CHA: 16 (08 base, +06 pointbuy [7], +02 racial) — главная характеристика

HP: 24 (8 1lvl_Max + 2 [Con]+2х 7хп 2-3лвл)
AC: 14 (12+2 Dex leather armor)
Senses: Passive Perception 12 (10 base, +0 Wis +2 Prof), Passive Investigation 10 (10 base, +0 Int)

Saving Throws:
STR +0, DEX +2, CON +2, INT +0, WIS +2 (0 Wis +2 Prof), CHA +5 (+3 Cha +2 Prof)

Skills & Tools (all, подчёркнутое — с профиенси):
      Strength
▷ Athletics: +0 (+0 Str)
      Dexterity
▷ Acrobatics: +2 (+2 Dex)
▷ Sleight of Hand: +2 (+2 Dex)
▷ Stealth: +2 (+2 Dex)
      Intelligence
Arcana: +2 (+0 Int +2 Prof)
▷ History: +0 (+0 Int)
▷ Investigation: +0 (+0 Int)
▷ Nature: +0 (+0 Int)
▷ Religion: +0 (+0 Int)
      Wisdom
▷ Animal Handling: +0 (+0 wis)
▷ Insight: +0 (+0 wis)
▷ Medicine: +0 (+0 wis)
Perception: +2 (+0 wis +2 Prof)
▷ Survival: +0 (+0 wis)
      Charisma
Deception: +5 (+3 Cha +2 Prof)
▷ Intimidation: +3 (+3 Cha)
▷ Performance: +3 (+3 Cha)
▷ Persuasion: +3 (+3 Cha)
      Tools&Kits
Thieve's tools +2 Prof

Melee Attacks:
Dagger [finesse, light, thrown (range 20/60)]: +2 to hit (0 Str +2 Prof), 1d4+0 dmg

Ranged Attacks:
Dagger [finesse, light, thrown (range 20/60)]: +2 to hit (0 Str +2 Prof), 1d4+0 dmg

Class Traits: Warlock [2]
▷ Proficient with: light armor, simple weapons
▷ Skills: Arcana, Deception + Perception (вместо бека)
▷ Tools: none + thieve's tools (вместо бека)
▷ Saving Throws: Cha&Wis

▷ Otherworldly Patron [Fiend]
      •Dark One’s Blessing (3 Cha + 1 warlock lvl temp. hp)

▷ Pact Magic
▷ Eldritch Invocations
      •AGONIZING BLAST — +Cha к урону ЭБ
      •REPELLING BLAST — при попадании лучом ЭБ можно оттолкнуть на 10фт существо.
▷ Pact Boon (Pact of the Chain) — учит кантрип find familiar, может призывать с помощью него импа, вместо своей атаки может разрешать атаковать импу.

Racial Traits: Tiefling
▷ Ability Score Increase. Your Intelligence score increases by 1, and your Charisma score increases by 2.
▷ Darkvision. Thanks to your infernal heritage, you have superior vision in dark and dim conditions. You can see in dim light within 60 feet of you as if it were bright light, and in darkness as if it were dim light. You can’t discern color in darkness, only shades o f gray.
▷ Hellish Resistance. You have resistance to fire damage.
▷ Infernal Legacy. You know the thaumaturgy cantrip. Once you reach 3rd level, you can cast the hellish rebuke spell once per day as a 2nd-level spell. Once you reach 5th level, you can also cast the darkness spell once per day. Charisma is your spellcasting ability for these spells.

Pact Magic
▷ Spellcasting Ability: Charisma is your spellcasting ability
▷ Spell save DC = 8 + 2 Prof + 3 Cha = 13
▷ Spell attack modifier = 2 Prof + 3 Cha = 5
▷ Spellcasting focus

▷ Known cantrips (1+2+1+1): Thaumaturgy, Minor Illusion, Eldritch Blast, Poison Spray, mage hand, find familiar
Eldritch Blast'ы Мефисто наносят урон огнём, а не форсом
▷ Known spells: Hex, Burning Hands, Hellish Rebuke, Shatter
▷ Количество и качество слотов (восстанавливаются после шортреста или лонгреста): 2nd lvl: 2

Левитация 1 ранг:

Имп характеристики:
Инвентарь
ХП: 24/24 // АС: 14
Имп хп: 10 // АС13
Dark One’s Blessing: 6 темп_хп за упавшего в 0 хп врага
Телекинез: ()()() per short rest
(1/1) — Hellish Rebuke от тифлинга как 2nd-lvl заклинание
Spells:
0: Eldritch Blast, Thaumaturgy, Minor Illusion, Poison Spray, Mage Hand, find familiar
2lvl (0/2): Hex, Burning Hands, Hellish Rebuke, Shatter

---{GEAR}-—
[Weapon]
Кинжал

[Clothing&Armor]
Studded leather 45 gp 12 + Dex modifier (представлено в виде крепкой красной кожи)
Clothes, common 5 sp 3 lb. (представлено в виде одежды с фотки)

[Gear&Tools]
1х зелья защиты от огня (действуют 10 минут)
1 хилинг пот от Стремительного
Backpack 2 gp (кармашки на одежде)
Wand 10 gp (палочки аки у Гарри Поттера, кривоватая, обугленная целиком и пылающая у самого своего кончика)
Thieves’ tools 25 gp 1 lb. (В виде золотого потёртого ключа с сатанинским знаком в навершии)
Rope, silk (50 feet) 10 gp (верёвка - она и есть верёвка. Выглядит как ржавый стальной трос)
Healer’s kit 5 gp (фляжка с зельем, которое надо полить на рану, чтобы прижечь её) [6/10]
Caltrops (bag of 20) 1 gp (сумка с адскими колючками, самостоятельно впивающимися в пятки противников)
Ball bearings (bag o f 1,000) 1 gp (маленькие кроваво-красные каменные шарики, на которых можно споткнуться и упасть)
9x Torch 1 cp (факел он и есть факел — горящий череп на палке)
Кусок мела
кожаные ботинки
3 порции мяса для церберов.
Свитки городского портала в книжечке.

Из тела Баала высыпалось 913 золотых монет, но никто от них не пострадал.
Также среди прочего в куче мяса и денег лежат две склянки (potion of heroism, potion of gaseous form), рюкзак и второй ботинок. Опознание предметов на магичность возможно на коротком/длинном отдыхе.

[Potions&Wands&Food]
Печенька.

Money: 0,37 sp

Шмот студента: одежда, сумка с тетрадкой (одной) и карандашом, зажигалка, флешка, смартфон, проволока, из которой можно наваять отмычку, зажигалка.

Иммануил Соломонович Эппштейн [Док]

Персонаж мертв

Автор:   Valkeru
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Аспирант: препод молодой, как говорят, подающий надежды "мальчик", судя по фамилии без еврейских корней и тут не обошлось. По виду точно будет профессором, дайте срок - прекрасный претендент годков через двадцать стать клоном Эмметта Брауна. Вид имеет недокормленный, даже болезный, волосы давно не стрижены, приглажены наспех и без фантазии, глаза горят фанатичным огнем новых идей и вопросом че бы пожрать. Одежда сидит всегда плохо, вкуса в одежде ноль, но скажите мне кого это заботит. Заношенная шерстяная жилетка поверх неглаженой неряшливо заправленной рубашки греет хорошо и кушать не просит ну и хрен бы с ней, а неопределенного цвета штаны одинаково плохо выглядят в любой ситуации, что несомненно является плюсом для человека который основательно поплевал на чужое мнение. Ктому же где вы еще видели такую универсальность? Ну а со старыми разношенными ботинками ноги вообще сроднились так, что скоро точно заведут семью.. если раньше в них не заведется что-то другое.


Аватар: Конечно же бывавший битым соседскими хулиганами, худенький тщедушный мечтатель Моня представлял себя совсем не таким ботановидным ученым, каким был. Сокровенный герой давно минувших лет, современник еще его родителей, о котором все забыли, решительный, сильный, бесстрашный археолог Доктор Джонс - вот герой, который не дал бы поиздеваться над его национальностью, какая бы она не была, а по пути еще бы лихо пальнул из револьвера, нашел бы проклятый артефакт, спас пару тройку грудастых красавиц и со спокойной душой пошел бы на пары к своим студентам. Ну что ж, в современном мире это стало возможным. Стоило надеть шлем и бравый актер уже вешал на пояс свой хлыст, набивал патронами барабан своего револьвера и лихо натянув широкополую шляпу несся галопом среди кjшмаров в воспаленном мозгу пациента.. под ахи и охи романтичных студенток, пересматривающих по десять раз раритетные фильмы, и сарказм отроков, списавших лихого доктора-археолога давно в утиль..
Характер
Изобретательный, самоироничный, равно склонен как к рефлексии так и к бесшабашному буйству, заканчивающемуся все той же рефлексией. Легко склоним к авантюрам во имя расширения границ человеческого познания, хитер но не злобен, бывает непреднамеренно жесток в своей сатире, при этом достаточно харизматичен, нравится людям своей непосредственностью, страшной смесью интеллигентности, образованности и шуток про говно, и главное умением увлечь своими идеями и святой верой в их реализуемость. Любит отрываться на своих противниках в вымышленном больным мозгом мире, всячески нанося добро и причиняя справедливость.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Name: Док
Sex & Race: Male Human
Class & Level: Fighter 1[Battle Master]

Proficiency Bonus: +2

Aligment: HG
Age: 32 years
Size: Medium
Speed: walking 30' / 20'(encumbered)
Carrying Capacity: 50lb (Str x5) /100lb (Str x10)
Initiative: +3 (+3 Dex)

STR: 10 (08 base, +02 pointbuy [2])
DEX: 16 (08 base, +07 pointbuy [9], +01 racial)
CON: 14 (08 base, +06 pointbuy [7])
INT: 14 (08 base, +05 pointbuy [5], +01 racial)
WIS: 12(08 base, +04 pointbuy [4])
CHA: 8 (08 base)

HP: 12 (10 1lvl_Max + 2 [Con])
AC: 15
Senses:
- Passive Perception 13 (10 base, +1 Wis, +2 Prof),
- Passive Investigation 14 (10 base, +2 Int, +2 Prof)

Saving Throws:
STR +2(+0 Str +2 Prof),
DEX +3,
CON +4(+2 Con +2 Prof),
INT +2,
WIS +1 ,
CHA -1

Skills:
Strength
▷ Athletics: +0 (+0 Str )

Dexterity
Acrobatics: +5 (+3 Dex +2 Prof)
▷ Sleight of Hand: +3 (+3 Dex)
Stealth: +5 (+3 Dex +2 Prof instead background)

Intelligence
Mental : +4 (+2 Int +2 Prof)
Investigation: +4 (+2 Int +2 Prof Racial)

Wisdom
▷ Animal Handling: +1 (+1 wis)
▷ Insight: +1 (+1 wis)
▷ Medicine: +1 (+1 wis)
Perception: +3 (+1 wis +2 Prof instead background)
▷ Survival: +1 (+1 wis)

Charisma
▷ Deception: -1 (-1 Cha)
▷ Intimidation: -1 (-1 Cha)
▷ Performance: -1 (-1 Cha)
▷ Persuasion: -1 (-1 Cha)

Feats:
Crossbow Expert: Thanks to extensive practice with the crossbow, you
gain the following benefits:
- You ignore the loading quality of crossbows with which you are proficient.
- Being within 5 feet of a hostile creature doesn't impose disadvantage on your ranged attack rolls.
- When you use the Attack action and attack with a one handed weapon, you can use a bonus action to attack with a loaded hand crossbow you are holding.

Melee Attacks:
- Dagger +5 to hit (+3Dex +2Prof) 1d4+3 piercing damage, Finesse, light
- Rapier +5 to hit (+3Dex +2Prof) 1d8+3 piercing damage, Finesse [Мачете]
- Whip +5 to hit (+3Dex +2Prof) 1d4+3 slashing damage, Finesse, reach

Range Attacks:
- Crossbow, heavy +7 to hit (+3Dex +2Prof +2 Archery) 1d10+3 piercing (range 100/400) heavy, loading[feat], two.handed [Винтовка]
- Crossbow, hand +7 to hit (+3Dex +2Prof +2 Archery) 1d6+3 piercing (range 30/120) light, loading[feat][Револьвер]
- Dagger +5 to hit (+3Dex +2Prof) 1d4+3 piercing (range 20/60)
- Net +5 to hit (+3Dex +2Prof) Special (range 5/15)


Class Traits:
▷ Hit Dice: 1d10 per leveI
▷ Hit Points at 1st Levei: 10 + your Constitution modifier
▷ Hit Points at Higher Leveis: 1d10 (or 6) + your Constitution modifier per paladin level after 1st
▷ Armor: All armor, shields
▷ Weapons: Simple weapons, martial weapons
▷ Saving Throws: Strength, Constitution
▷ Skills: Choose two skills from Acrobatics, Animal Handling, Athletics, History, Insight, Intimidation, Perception, and Survival
Fighting style: Archery You gain a +2 bonus to attack rolls you make with ranged weapons.
Second wind: You have a limited well of stamina that you can draw on to protect YOtlrself from harm. On your turn, you can use a bonus action to regain hit points equal to 1d10 + your fighter level. Once you use this feature, you must finish a short or
long rest before you can use it again.

Racial Traits [human variant]:
▷ Speed. Your base walking speed is 30 fee!.
▷ Ability Score Increase. Two different ability seores of your ehoiee inerease by 1.
▷ Skills. Vou gain profieieney in one skill of your choice.
▷ Feat. Vou gain one feat of your choice.


Невидимость 1 ранг [3/3]:
Каждое умение используется 3 раза на 1-м ранге, 4 на 2-м, 5 на 3-ем, перезаряжаются они коротким отдыхом
Casting Time: 1 action
Range: Self
Duration: Concentration, up to 1 round/level
Персонаж может использовать Lesser Invisibility на себя. Аналогично заклинанию Invisibility, но длительность меньше, цель - только сам аватар. Заклинание действует оговоренное количество раундов, рассеивается в начале следующего раунда в инициативу персонажа.

Spells:
0:
1lvl (0/0):

Инвентарь
ХП: 10/12
АС: 15

[START] +125 gp
(a) chain mail +75
(b) two martial weapons +Crossbow, heavy and +Rapier
(a) + a light crossbow
(a) a dungeoneer's pack +12gp

[Weapon]
- Crossbow, heavy 50 gp 1d10 piercing 18 lb. Ammunition (range 100/400), heavy, loading, two.handed [Винтовка]
- Crossbow, hand 75 gp 1d6 piercing 3 lb. Ammunition (range 30/120), light, loading [Револьвер]
- Rapier 25 gp 1d8 piercing 2 lb. Finesse [Мачете]
- Whip 2 gp 1d4slashing 3 lb. Finesse, reach -2gp
- Dagger 2 gp 1d4 piercing 1 lb. Finesse, light, thrown (range 20/60) -2gp
- Net 1 gp 3 lb. Special, thrown (range 5/15) -1gp

[Clothing&Armor]
- Studded leather 45 gp 12 + Dex modifier 13lb. -45gp


[Gear&Tools]
- Torch: A torch burns for 1 hour, providing bright Iight in a 20.foot radius and dim light for an additional 20 fee!. If you make a melee attack with a burning torch and hit, it deals 1 tire damage. 1 cp
- Caltrops. As an action, you can spread a single bag of caltrops to cover a 5-foot-square area. Any creature
that enters the area must succeed on a DC 15 Dexterity saving throw or stop moving and take I piercing damage. Unti! the creature regains at least I hit point, its walking speed is reduced by 10 feet. Acreature moving through the area at half speed doesn't need to make the saving throw. 1 gp 2 lb. x3
- Climber's Kit. Aclimber's kit includes special pitons, boot tips, gloves, and a harness. You can use the
climber's kit as an action to anchor yourself; when you do, you can't fali more than 25 feet from the point where
you anchored yourself, and you can't climb more than 25 feet away from that point without undoing the anchor. 25 gp 121b.
- Healer's Kit. This kit is a leather pouch containing bandages, salves, and splints. The kit has ten uses. As an action, you can expend one use of the kit to stabilize a creature that has O hit points, without needing to make a Wisdom (Medicine) check. 5 gp 31b. x3
- Hunting Trap. When you use your action to set it, this trap forms a saw-toothed steel ring that snaps shut when a creature steps on apressure plate in the center. The trap is affixed bya heavy chain to an immobi!e
object, such as a tree ar a spike driven into the ground. A creature that steps on the plate must succeed on a DC
13 Dexterity saving throw ar take Id4 piercing damage and stop moving. Thereafter, unti! the creature breaks
free of the trap, its movement is limited by the length of the chain (typically 3 feet long). Acreature can use
its action to make a DC 13 5trength check, freeing itself ar another creature within its reach on a success.
Each fai!ed check deals 1 piercing damage to the trapped creature. 5gp 25 lb
- Lock. A key is provided with the lock. Without the key, a creature proticient with thieves' toois can pick
this lock with a successful DC 15 Dexterity check. Vour DM may decide that better locks are available for higher prices. 10 gp 1lb
-Oil. Oil! usually comes in a clay flask that holds 1 intoAs an action, you can splash the oi! in this flask
anta a creature within 5 feet of you ar throw it up to 20 feet, shattering it on impacto Make a ranged attack
against a target creature ar object, treating the oi! as an improvised weapon. On a hit, the target is covered
in oil. If the larget takes any /ire damage before the oi! dries (after 1 minute), the target takes an additional 5
/ire damagc from the burning oil. Vou can also pour a flask of oi! on the ground to cover a 5-foot-square area,
provided that the surface is leveI. Ir lit. the oi! burns for 2 rounds and deals 5 tire damage to any creature that
enters the area ar ends its turn in the area, A creature can take this damage only once per turno -- 1 sp x3
- Rope. Rope, whether made of hemp or silk, has 2 hit points and can be burst with a DC 17 Strenglh check 10 gp 5lb
- Backpack*



[Potions&Wands&Food]
--

______________________
Total Weight / Carrying Capacity: -- lb / 50 lb
Money remained: 93 gp

Илья Буткович [Клайд]

Персонаж мертв

Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Fighter 1/Rogue 1
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
IRL: Парень под 175 см ростом, со средней комплекцией тела, которое спортивную нагрузку лишь в школе испытало. Острые черты лица, его темная короткая стрижка, карие глаза и легкая щетина говорят о парне, что он не такой уж и чудоковатый гик, который знает вкус в моде и одевается достаточно опрятно: сорочки всегда выглажены, верхняя пуговица застегнута, галстуки тоже всегда поглажены и завязаны самостоятельно, но опрятным узлом. Брюки же он не носит, предпочитает джинсу и кедам, или туфлям молодежного стиля.
Если вглядеться, то можно подумать, что гиком он и не является, если бы не его чудоковатые очки. Это почти его загадка, одевается он всегда приятно, красиво, выглядит и ведет себя на высокоинтеллектуальном уровне и со взрослым отношением к жизненной позиции. Но вот очки... впрочем, всегда есть у всех свои изъяны.


IGL: Если же в настоящей жизни Буткович опрятен и вызывает обычно приятные эмоции о взрослом человеке, то аватар у него полная противоположность. Чуть накаченный мужчина, с резкими чертами лица, средней длины волосы всегда растрепаны, на лице присутствует двух (а то и трех) дневная щетина. А правый глаз и вовсе отсутствует, как и те нелепые очки, зато на право глазнице достаточно суровая повязка с надписью GFTO. На теле аватара одежда времен рассвета пиратов. Потрепанная одежда темных тонов, которая украшена швами из разноцветных ниток, поверх одет не подогнанный камзол, на ногах у него штаны из кожи, а на ступнях - потрепанные, но удобные сапоги. На руках перчатки из кожи с отрезанными пальцами, а сами перчатки обмотаны льняной шнуровкой. На поясе ножны с абордажной саблей, а также спрятанный за пазухой Букан. Также на поясе есть фляжка с крепленным вином, а в сапоге припрятан кортик.
На спине у Клайда забавный самодельный рюкзак, в котором спрятана утварь полезная для дела и прохождения игры.

Характер
IRL: Буткевич добрый, обходительный и внимательный к мелочам молодой человек, который любит заниматься поиском знаний и научной деятельностью. Любит историю, обожает чтение книг и исторической хроники. В тоже время, всегда покладист к обучению. Имеет большой спектр увлечений и интересов, игры не исключение. Вместе с тем, Буткевич часто воспринимает большинство проблем как неудачу, а не как проблему, отчего парня частенько заносит и может окончится истерикой или депрессией. В целом, проблем социальных не имеет, может пообщаться с различным кругом лиц, лишь бы они ему были интересны, но обычно - с определенным моментом, сам Илья становится невыносим для собеседника.

IGL: Клайд достаточно сомнительная личность. На его лице всегда играет приятная, пусть и надменная, ухмылка. Глаз хитро ищет лазейки, любимец девушек, всегда ведет себя вызывающе и самоуверенно. Не брезгует ругаться, драться, пить и развлекаться в борделях. Достаточно липкий тип людей, от которого нет спасу, но вместе с тем, Клайд редко подставляется под удар, поэтому Клайд липкий и скользкий тип. Любитель пострелять, повзрывать, в свободное от драк и перестрелок время - обожает играть в "орел или решка".

Как выглядят и применяются пси-способности Клайда - неизвестно. Он никогда ими не пользуется.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Name: Клайд
Sex & Race: Male Human (Variant)
Class & Level: Fighter 1/ Rogue 1
XP: 300/900

Age: 26
Deity: -
Inspiration: Yes
Languages: Common, Human
Proficiency Bonus: +2

Size: Medium
Speed: walking 30'
Height: 186 cm
Weight: 66 kg
Initiative: +3 (+3 Dex)

STR: 09 (08 base, +01 pointbuy [1] )
DEX: 16 (08 base, +01 pointbuy [9], +1 race)
CON: 12 (08 base, +04 pointbuy [4])
INT: 12 (08 base, +04 pointbuy [4])
WIS: 12 (08 base, +04 pointbuy [4])
CHA: 14 (08 base, +05 pointbuy [5], +1 race)

HP: 17 (10 1lvl Max +1 Con + (5+1)*1)
AC: 15 (12 +3 Dex )
Senses: Passive Perception 15 (10 base, +1 Wis, +4 Prof), Passive Investigation 11 (10 base, +1 Int)

Saving Throws:
STR +1 (-1 STR +2 Prof), DEX +3, CON +3 (+1 CON +2 Prof.), INT +1, WIS +1, CHA +2

Skills & Tools (all):
      Strength
Athletics: +3 (-1 Str +4 Prof.)
      Dexterity
Acrobatics: +5 (+3 Dex +2 Prof.)
▷ Sleight of Hand: +3 (+3 Dex)
Stealth: +5 (+3 Dex +2 Prof.)
      Intelence
▷ Arcana: +1 (+1 Int)
▷ History: +1 (+1 Int)
▷ Investigation: +3 (+1 Int)
▷ Nature: +1 (+1 Int)
▷ Religion: +1 (+1 Int)
      Wisdom
▷ Animal Handling: +1 (+1 wis)
Insight: +3 (+1 wis +2 Prof.)
▷ Medicine: +1 (+1 wis)
Perception: +5 (+1 wis +4 Prof.)
▷ Survival: +1 (+1 wis)
      Charisma
▷ Deception: +2 (+2 Cha)
▷ Intimidation: +2 (+2 Cha)
▷ Performance: +4 (+2 Cha)
Persuasion: +4 (+2 Cha +2 Prof.)

      Tools&Kits
▷ Thieves' Tools

Main hand:
Scimitar (main hand) [finesse, light]: +5 to hit (3 Dex +2 Prof), 1d6+3 dmg;
Dagger [finesse, light, thrown (range 20/60)]: +5 to hit (3 Dex +2 Prof), 1d4+3 dmg

Off-hand:
Dagger (off-hand) [finesse, light, thrown (range 20/60)]: +5 to hit (3 Dex +2 Prof), 1d4+ dmg
Scimitar (off-hand) [finesse, light]: +5 to hit (3 Dex +2 Prof), 1d6+0 dmg;

Ranged Attacks:
Crossbow [heavy, loading, 2-H, (range 100/400)]: +7 to hit (3 Dex +2 Prof +2 Feat), 1d10+3 dmg

Class Traits: Fighter [1]
▷ Proficient with: Simple weapons, martial weapon, all armor, shields
▷ Skills: Acrobatics; Insight
▷ Tools: None
▷ Saving Throws: Str&Con

▷ Fighting Style: Archery
▷ Second Wind: 1d10+1 hp


Class Traits: Rogue [1]
▷ Proficient with: Simple weapons, hand crossbows, long swords, rapiers, short swords
▷ Skills: Persuasion
▷ Tools: Thieves' Tools

▷ Expertise: Athletics; Perception
▷ Sneak Attack: 1d6
▷ Thieves’ Cant


Racial Traits: Human [variant]
▷ +01 to two Abilities: Dex&Cha
▷ Extra Skill: Perception
▷ Extra Feat: Crossbow expert
▷ Languages: two of your choice (Human, Common)

Background: Newbie
▷ Skill Proficiencies: Stealth; Athletic

Стартовое золото: (200 гп)
Взято у Romay.
Инвентарь
Инвентарь:
ХП: 17 // АС: 15

---{GEAR}-—
[Weapon]
▷ Heavy Musket [Crossbow, heavy]: 50 gp; 1d10 piercing; 18 lb.; Ammunition (range 100/400), heavy, loading, two-handed;
▷ Cutlass [Scimitar]: 25 gp; 1d6 slashing; 3 lb.; Finess, light;
▷ Dirk [Dagger]: 2 gp; 1d4 piercing; 1 lb.; Finesse, light, thrown (range 20/60);


[Clothing&Armor]
Srudded leather 45 gp 13 lb.;
Clothes, common 5 sp 3 lb.

[Gear&Tools]
Waterskin 2 sp 5 lb. (full)
Backpack 2 gp 5 lb.

[Potions&Wands&Food]
Rations (1 day) 5 sp 2 lb.


Money: 0 gp 0 sp 0 cp

Ямаучи Кодзуэ [Шимико]

Вне игры

Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Студентка
Непримечательного вида девушка азиатской расы. Телосложение у неё среднее, а рост, хотя и средний для японк, относительно европейцев довольно низкий. Какой-то выдающейся фигуры нет - Кодзуэ скорее тощая, чем стройная, и в ней ещё чувствуется подростковая угловатость. Черноволоса, кареглаза, носит круглые очки, которые ей совершенно не идут, стрижется в каре с челочкой - скучно и неинтересно.

Аватар

Из-за загадочных подсознательных комплексов и склонностей (по мнению некоторых недоброжелателей - к некрофилии), аватар Кодзуэ - нежить. Нежить-монах, возвращающий Кодзуэ к азиатскому стилю исторической родины. Впрочем, несмотря на откровенно подразложившийся вид и такие вещи, как отсутствие нижней губы или плоти на коленях и локтях (что поделать, стерлась на прогибе) Шимико не разлагается и не пахнет. И, как ни крути, Кодзуэ находит этот аватар действительно красивым и крутым, несмотря на всю его странность.
Характер
Основной шаблон поведения аватара и в целом его характер - цундере. В первую очередь, выбирается привлекательное гуманоидное существо мужского пола поблизости - лучше всего какой-нибудь юноша-школьник помоложе. Если таких много - можно выбрать сразу нескольких. Далее, в обычное время цундере ведет себя решительно, целеустремленно и всегда готова шпынять выбранные цели в хвост и гриву (наравне со всеми остальными). Но когда обстановка становится хоть немножко романтичной, цундере мгновенно смущается и начинает действовать соответственно.
Мотивы Шикабане, в первую очередь, заключаются в совмещении помощи другим и некоторой выгоде себе. Но это явная цель - явная, зачастую первоочередная - помощь объекту, который выбрала Шикабане. Разумеется, Ши это скрывает.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Sex & Race: Женщина Человек (вариант)
Class & Level: Монах 1
XP: 0 / 300

Age: 18 years
Aligment: Хаотично Добрый
Proficiency Bonus: +2

Size: Medium
Speed: walking 40'
Height: 165 cm
Weight: 60 kg
Carrying Capacity: 150lb (Str x15)
Initiative: +3 (+3 Dex)

Поинтбай [15, 14, 13, 10, 10, 10] и расовые +1 к ловкости, +1 к мудрости
STR: 10 DEX: 16 (15+1) CON: 13 INT: 10 WIS: 15 (14+1) CHA: 10

HP: 9 (8 +1 Con)
AC: 15 (10 + Ловкость + Мудрость без брони)
Senses: Passive Perception 14 (10 base, +2 Wis, +2 Проф), Passive Investigation 10 (10 base, +0 Int)

Saving Throws:
STR +2, DEX +5, CON +1, INT +0, WIS +2, CHA +0

Skills & Tools:
+5 Акробатика (Лов)
+5 Скрытность (Лов)
+4 Проницательность (Мдр)
+4 Внимательность (Мдр)
+2 Атлетика (Сил)
+2 Инструменты каллиграфа

Melee Attacks:
– Боевой посох (Универсальное (1d8)): +5 to hit (+3 Лов, +2 Prof), 1d6+3 bludgeoning damage (weapon dmg, +3 Лов)

Ranged Attacks:
— Дротик (Метательное (дистанция 20/60), фехтовальное): +5 to hit (+3 Лов, +2 Проф), 1к4+3 колющего урона (урон оружия, +3 Лов)

Class Traits: Монах
Proficient with: простое оружие, короткие мечи
Tools: инструменты каллиграфа

Защита без доспехов
Боевые искусства 1д4

Racial Traits: Человек (вариант)
+1 к двух выбранным характеристикам
Дополнительный навык (Внимательность)
Дополнительная черта: Подвижный
Подвижный
Вы невероятно быстры и ловки. Вы получаете следующее преимущество:
• Ваша скорость увеличивается на 10 футов.
• Когда вы используете действие Рывок, труднопроходимая местность в этом ходу не замедляет ваше перемещение.
• Если вы совершаете рукопашную атак по существу, вы до конца этого хода не провоцируете от него атаки, вне зависимости от того, попадёте или нет.

Псионика: (Ловкость)
Casting Time: 1 action
Range: Self
Duration: 1 round
Персонаж становится неуязвимым для атак и заклинаний до начала следующего раунда, скорость падает до 0, атаковать из-под щита нельзя, но можно произносить заклинания с дальностью self. Текущие эффекты продолжают действовать.
2-nd Rank:
Щит можно произнести за reaction или за bonus, атаковавшие щит в мили получают урон, равный урону своей атаки.
3-d Rank:
AC персонажа перманентно увеличивается на 2.
Инвентарь
ХП: 9
Щит: 3/3

---{GEAR}-—
[Weapon]
Посох 4lb (имеет вид когтей, надевающихся на руку. Бить одной рукой - урон д6, двумя - д8)
10 дротиков 2,5 lb (в виде метательных... зубов... которыми можно плеваться...)

[Clothing&Armor]
одежда 3 lb

[Gear&Tools]
священный символ (деревянные четки с символами на бусинах) 1 lb
молитвенный барабан 1 lb
5 палочек благовоний
верёвка пеньковая (50 футов) 10 lb
рюкзак 5 lb
10 факелов 10 lb
бурдюк 5 lb
трутница 1 lb
столовый набор 1 lb

[Potions&Wands&Food]
Мозги консервированные в собственном соку, 10 банок 20 lb

Money: 15 gp
Total Weight / Carrying Capacity: 63.5 / 150 lb

Леонид Ковар [Красная Звезда]

Вне игры

Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Студент. Типичный компьютерный нерд: тощий как палка, сутулый, растрепанный и в очках с толстенными линзами. Довершает картину классический свитер с оленями.

Аватар. Типичный же супергерой: атлетичное телосложение, безупречная внешность, красно-желтый костюм в обтяжку, на глазах маска, гипотетически для сокрытия настоящей личности. Носит в поясной кобуре пистолет, хотя почти всегда сражается врукопашную.
Характер
Аватар Леонида - классический герой золотого века комиксов, рыцарь без страха и упрека, готовый прийти на помощь сирым и убогим, не заботясь о собственной выгоде и безопасности. Не слишком умен, но, что называется, думает сердцем и в любой ситуации старается поступать "правильно". Встав перед сложным выбором, без раздумий пойдет на любую жертву, если это необходимо для помощи другим.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Sex & Race: Мужчина Человек (вариант)
Class & Level: Монах 1
XP: 0 / 300

Age: 25 years
Aligment: Принципиально Добрый
Proficiency Bonus: +2

Size: Medium
Speed: walking 40'
Height: 185 cm
Weight: 80 kg
Carrying Capacity: 150lb (Str x15)
Initiative: +3 (+3 Dex)

Поинтбай [15, 15, 13, 10, 10, 8] и расовые +1 к ловкости, +1 к мудрости
STR: 10 DEX: 16 (15+1) CON: 13 INT: 8 WIS: 16 (15+1) CHA: 10

HP: 9 (8 +1 Con)
AC: 16 (10 + Dex + Wis)
Senses: Passive Perception 15 (10 base, +3 Wis, +2 Проф), Passive Investigation 10 (10 base, +0 Int)

Saving Throws:
STR +2, DEX +5, CON +1, INT -1, WIS +3, CHA +0

Skills & Tools:
+5 Акробатика (Лов)
+5 Проницательность (Мдр)
+5 Внимательность (Мдр)
+2 Устрашение(Хар)
+2 Атлетика (Сил)
Игральные кости
Наземные транспортные средства
Инструменты пивовара

Melee Attacks:
- Безоружная атака (+5 to hit (+3 Dex, +2 Prof), 1d4+3 bludgeoning damage (weapon dmg, +3 Dex)

Ranged Attacks:
- Арбалет, легкий (Боеприпасы (дальность 30/120), легкое, заряжаемое. +5 to hit (+3 Dex, +2 Prof), 1к8+3 колющего урона (урон оружия, +3 Dex)

Class Traits: Монах
Proficient with: простое оружие, короткие мечи
Tools: инструменты пивовара

Защита без доспехов
Боевые искусства 1д4


Racial Traits: Человек (вариант)
+1 к двух выбранным характеристикам
Дополнительный навык (Внимательность)
Дополнительная черта: Подвижный
Подвижный
Вы невероятно быстры и ловки. Вы получаете следующее преимущество:
• Ваша скорость увеличивается на 10 футов.
• Когда вы используете действие Рывок, труднопроходимая местность в этом ходу не замедляет ваше перемещение.
• Если вы совершаете рукопашную атак по существу, вы до конца этого хода не провоцируете от него атаки, вне зависимости от того, попадёте или нет.

Пси-умения:
Левитация
Casting Time: 1 action
Range: Self
Duration: Concentration, up to 1 min
Персонаж удваивает свою скорость. Прыжки при активной левитации совершаются как одновременно high и long jump, дальность удваивается.
2-nd Rank:
Персонаж дополнительно может использовать Fly на себя.
3-d Rank:
Персонаж дополнительно умеет использовать Dimension Door на себя.
Инвентарь
Аватар:
Пистолет (Легкий арбалет)

Студент:
Планшетный компьютер с зарядным устройством и кабелем для подключения к ПК
Ключи
Счастливая игральная кость d20

Арсений / Арсий

Вне игры

Автор:   Гримсон
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Аспирант

Нет, он не психолог. Учится рядом на программиста и балдеет от этих психологов, которые рассказывают о неведомых вещах типа внедрения в чужой мозг. Почему-то надеется, что он там сможет спрограммировать чужие мозги. Прибился к компании во время эксперимента, как его ни отговаривали.

Аватар

Навеян образами звездных войн, которыми он засматривался в последнее время. Типичный джедай в робах, капюшоне, со световым мечом, хоть и оказалось это оружие в голове пациента не таким убийственным.
Характер
Джедай. Во всех компьютерных играх он любил выполнять роль защитника слабых, а в последнее время, пересмотрев подряд все серии звездных войн, сложил этот образ и захотел его реализовать в своих фантазиях.

Эстетика лазерного меча в сочетании с умопомрачительными движениями во время боя, и, конечно, сила. Сила это и предвидение, и возможность двигать предметы, и контролировать врага. Кто еще нужен в борьбе с монстрами сознания, если не тот, с кем сейчас Сила.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Sex & Race: Мужчина Человек (вариант)
Class & Level: Воин 1
XP: 0 / 300

Age: 20 years
Aligment: Нейтрально Добрый
Proficiency Bonus: +2

Поинтбай [15, 14, 14, 10, 10, 8] и расовые +1 к выносливости, +1 к ловкости, за фит +1 к ловкости
STR: 10 DEX: 16 (14+1+1) CON: 16 (15+1) INT: 8 WIS: 14 CHA: 10

HP: 13 (10 +3 Con)
AC: 20 (17 + 2 + 1)
Senses:


Size: Medium
Speed: walking 30'
Height: 180 cm
Weight: 70 kg
Initiative: +3 (+3 Dex)

Saving Throws:
STR +2 (prof), DEX +3, CON +5 (prof), INT -1, WIS +2, CHA +0

Skills & Tools:
3 навыка (человек, 2 за бэк, 2 от файтера)
Acrobatics (dex) +5
Stealth (dex) +5
Survival (wis) +4
Insight (wis) +4
Perception (wis) +4

Class Traits: fighter
Профессия: Simple weapons, martial weapons, all armor, shields
Боевой стиль: защита
Второе дыхание (recover 1d10 + fighter level hits за бонус)

Melee Attacks:
– Световой меч +5 to hit (+3 Лов, +2 Prof), 1d8+3 force&fire damage. Versatile 1d10+3.

Коррекция
- Верткость персонажа дает ему AC17 unarmored defence.
- Если у персонажа свободна левая рука, то он может силой добавлять себе 2AC
- Профессия в световых мечах
- Eldrith Knight работает от мудрости

Псионика (DC= 13)
Замешательство
Casting Time: 1 action
Range: 30 feet.
Duration: Concentration, up to 1 minute
В глазах существа всё плывёт. Существо должно спастись по мудрости или теряет ориентацию и неспособно атаковать. В конце каждого раунда и при получении повреждений существо может попытаться спастись ещё раз.
Инвентарь
Fighter = 5d4 x 10 gp = 5*2.5*10 = 125
(a) chain m ail or ( b ) leather, longbow , and 20 arrow s Продаем chain за 75
• (a) a martial w eap on and a shield -> вместо этого будет "щит" и световой меч"
• (a) a light c ro s s b o w and 20 bolts or ( b ) tw o handaxes продаем арбалет за 25
• (a) a du ng eon eer’s pack o r ( b ) an explorer’s pack 20gp

Короче, все продаем, кроме щита, покупаем splint за 200gp
За стартовый фит хочу получить легкий finesse световой меч, который будет 1d10 силового-огненного урона. (и +1 к dex). Versatile 1d10
Визуально я буду держать его двумя руками, но вообще там щит.
Будет у меня fighter. Dueling style = defence. AC = 17+2+1 = 20.

В инвентаре очень пусто. Только меч на поясе, плащ. Джедаи люто непритязательны и верят в силу.
Нет ни одного персонажа мастера.