Равника, в тени гильдий | Партия


(Предзаявка, заполню до 13.06.2015)

Заявка на рассмотрении
Автор:   Evengard
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грым `Дважды-Кусай` Муахахарр из Шебуршенга

Заявка на рассмотрении
Автор:   Ismirael
Раса:   Гнолл
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Зверолюд: сгорбленная пряходящая помесь пятнистой гиены с человеком. Для эльфов-зазнаек и людей-хлюпиков, все гноллы - на одну морду, различаются лишь по размеру, что, как известно, не имеет значение.
Характер
Очень не любит когда какая-нибудь "лысая обезьяна" путает его с животным. Или уничижительно относиться к его умственным способностям: априори, и лишь на том основании, что гноллы имеют бОльше внешнего сходства со своими предками, в отличии от других разумных видов. Но вряд ли Грым станет доказывать такому гордецу-снобу что-либо вообще, и тем более, с использованием своих способностей мироходца.
История
Происходит из мира Меча и Магии.

* * *
Родился в вольном гнолльем клане, промышлявшим грабежами, разбоем, и работорговлей. Иногда, клан объединялся с другими в подобие союза, с одним общим боевым вождём, и вставал под знамёна короля Тралоска. Жизнь у щенка Грыма была насыщенной, но однообразной. Изо дня в день, приходилось бороться за собственную шкурку, добычу, добиваться и отстаивать место в общей иерархии клана.
Искра в Грыме зажглась рано, и как-то не особо заметно.
<будет дописано>
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стефан Ягдлибхабер, по прозвищу «Красавчик»

В игре

Автор:   SlavikDjan
Раса:   Человек
Класс:   Мироходец Охотник (синий+черный)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Лицо молодое, но волосы почти полностью посидели. Красивые мужественные черты. Твердый и уверенный вгляд, в котором задор и веселье иногда, на пару мгновений, внезапно сменяются тоской и грустью.
Щегольски одет, опрятен и аккуратен.
Характер
На людях - приятный, веселый, общительный, энергичный. Дамский угодник и сластолюбец. Порой кажется чувствительной и возвышенной натурой, но до эстета и интеллектуала не дотягивает из-за отсутствия образования и воспитания. Личность, любящая жизнь и любящая покутить и пожить. Неконфликтен, но будучи лишен возможности решить всё мирным путем впадает в ярость и неистовство.
История
Стефан не очень много о себе рассказывает, часто сводя расспросы о его прошлом к шуткам.
Детство и юность.
Говорит, что не из здешних мест. Хотя понял это не сразу. Стефан на самом деле не знает, в каких местах он был рожден. Его нашли расхитители, когда ему было два или три года. Маленький, испуганный, в лохмотьях некогда изысканного кафтана.
Расхитители – народ прямой и не будет себя обременять проблемами. Но сначала думали, что можно будет найти его богатеньких родителей и выручить за это звонку монету, оттого и не убили. Возвращаться наверх они не захотели – затопленное погибшее королевство гномов ждало расхитителей, и экспедиция обещала быть долгой и богатой на добычу. После нее была еще одна и еще. Ребенок рос, помогал протискиваться в завалах, мог учуять гоблина раньше любой собаки, быстро научился нырять с моноластом и находить воздушные карманы. В семь овладел арбалетом. В десять - коротким мечом. Одна ватага расхитителей таяла в когтях монстров, а Стефан выживал и каждый раз находил новых патронов, желающих спуститься в затопленные глубины и не боящихся мертвых гномов и живых чудовищ, что стерегли залы с золотом и артефактам. Мальчик почти ничего не боялся, кроме, разве что одиночества и яркого солнечного света…
Место в котором рос Стефан, было гиганстим котлованом, местом где, некогда, не очень давно, но еще до рождения мальчика, одним мощным магическим ударом целая горная гряда была загнана под землю. Верхушка горы расплавилась, а воды ледника, превратившись в кипяток убили гномов, кто тысячи лет жил под горами. Но люди знали, что многие остались неупокоенными и не везде есть вода. Знали, что всевозможные трупоеды, хищники, питающиеся теми, кто поедает мертвецов, а зеленая орда тоже будет бороться за вновь созданное жизненное пространство.
Погибшее цартсво. Медленно разрушающиеся остатки былого величия. Зараженная магией вода и камень, медленно убивающая и коверкающая тела тех, кто не решился отсюда сбежать. И море золота, драгоценностей и артефактов, которые теперь ничьи.
Это было жестокое и опасное место. Много предательства, отваги, доблести, силы и низости. Тут не было места посредственности и бездарности.
Искра
Когда Стефану было пятнадцать, потолок воздушного пузыря, который когда-то был сводом гномьей доменной печи, внезапно обрушился. Вода хлынула в темноту. Смерть холодными струйками подло забралась при вдохе в горло. Выбраться из каменного мешка без света и воздуха было нельзя. Юношу охватила паника, ярость и бессилие. Стряхнув всё это с себя, он погрёб, в самом сердце подземной страны, он усилием воли заставил себя разглядеть вспышку синего света. Он не знал, как долго и где именно плыл к нему, но когда он вынырнул, он оказался в Равнике. Вонь подземелья, и вид свежих нечистот подсказала ему, что тут – какое-то другое место. Так Стефан совершил свой первый переход между мирами. Ценой за разгоревшуюся искру стала седина.
Прежде чем окончательно остаться в Равнике, Стефан еще неоднократно плавал в умирающий мир, где он вырос. Но в Равнике он нашел себе учителя Великой Охоты, который, пока не был предательски убит гоблинами, передал Стефану достаточно, чтобы стать самостоятельным Охотником.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фаэнэль

В игре

Автор:   Faenel
Раса:   Эльф
Класс:   Мироходец-погодница (черный-синий-зеленый)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Изящное телосложение, острые уши и черные глаза без зрачков выдают нечеловеческое происхождение.
Белые волосы, белая одежда, бледная кожа, синие губы.
Характер
Бессмертная в своем мире и к тому же наследница знатного рода среди своих сородичей, Фаэнэль горда, высокомерна, замкнута и недоверчива. Ее характер во многом определяют колдовские законы родного мира. Как и все представители своего народа aen sidhe, она никогда не лжет и всегда неукоснительно держит свои обещания.
Родной дом Фаэнэль был очень неприятным местом, поэтому она всегда готовится к худшему и обыкновенно меланхолична и подозрительна до паранойи. Свои чувства, подозрения и расстройства она старается держать при себе, но иногда выплескивает их, но только случайным людям, чтобы это знание нельзя было использовать против нее.
История
Фаэнэль (квенья, перевод: Сиющая Белизна) провела всю жизнь во дворце злого божества своего мира, которое обычно называли Королевой Тьмы. Там Фаэнэль была магом, повелевавшим всеми законами природы, дождями и бурями, приливами и отливами, законами притяжения и отталкивания. Королева Тьмы и ее самые приближенные слуги были недовольны судьбой, уготованной мирозданием для их народа и пытались изменить его положение, намереваясь захватить власть над миром, чтобы переделать его по своему усмотрению или и вовсе полностью уничтожить. Конечно, это было непросто. Им противостояло королевство более упорядоченных сородичей, да и смертные часто давали отпор. Постоянная вражда со всем миром создала при дворе Королевы Тьмы особую систему ценностей. Темным сидхам нужно было побеждать, и неважно, как именно, грубой силой или подлостями и хитростью. Часто не имея возможности из-за своей малочисленности обратить свою злобу против врагов, знатные дома конкурировали и враждовали друг с другом. Убийства были крайне редки, в отличие от всех других существ, сидхи не перерождались после смерти и убийство в их обществе считалось ужаснейшим преступлением. Королева поддерживала строгий порядок и жестоко наказывала тех, кто его нарушал. Так жестоко, что иной смертный предпочел бы забвение. Так случилось и с Фаэнэль. Неудачная интрига привела к изгнанию. Оставшись без защиты сородичей, Фаэнэль пережила Раскаяние (ужасный процесс, когда течение мироздания пытается уничтожить препятствие, пытающееся его изменить), лишилась всех своих сил, да к тому же оказалась в совершенно незнакомом для нее месте, израненная и изуродованная родным миром. Могущественная чародейка в родном мире, Фаэнэль ничего не знает о том, как управлять чистой маной, на которой, может быть, основывается даже ее старая магия.
Пережитое повлияло на характер новоявленной мироходки. Теперь ей противно все то, что напоминает ей о нравах родины, потому что она хорошо помнит, к чему это ее привело.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лирет Тепсла

Заявка на рассмотрении

Автор:   alkadias
Раса:   Человек
Класс:   Темный паладин (Черно-белая)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.