Планета каннибалов | Партия


Мираж

В игре

Автор:   Delta
Раса:   трансформер
Класс:   разведчик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Бело-синий поджарый робот очевидно не конвейерной сборки.
Трансформа: плоский и довольно широкий кибертронский гоночный глайдер.
Перемещается обычно гораздо тише обычных трансформеров, без присущего их расе тяжелого лязга. Походка очень мягкая, порой кажется вкрадчивой. В мирное время все движения безукоризненно точные, изящные, несколько манерные.
Полироли использует только без запаха.
Общается с другими, как правило, снисходительно-доброжелательно и безупречно вежливо, чем многих раздражает.
Характер
Крайне скрытен в отношении врагов, в отношении же своих скрытен более, чем умеренно.
Будучи пацифистом, не пребывает в восторге от участия в войне, да еще на стороне автоботов, чью идеологию он так полностью и не принял. Он предпочел бы поохотиться на турболис со знатными приятелями или обсудить светские новости за кубиком чего-то сложносоставного и высокозаряженного.
Чурается тяжёлой и грязной работы, предпочитает избегать открытых конфликтов.
История
Бизнесмен и политик, аристократ и олигарх, Мираж был из тех, кого сытная и обеспеченная жизнь толкала на поиск приключений. Он забирался в самые отдалённые районы планеты, охотился на самых опасных существ, обитающих в её глубинах. Он с невероятным упорством изучал боевые искусства, главным образом сосредоточившись на кибертронском аналоге бокса, и регулярно выигрывал всепланетные чемпионаты по рукопашному бою, обходя более крупных и бронированных трансформеров. Впрочем, любовь к экстремальным развлечениям никоим образом не мешала Миражу наслаждаться другими аспектами своего высокого положения в обществе: зваными вечерами, танцами, дорогим топливом и ещё более дорогими фемботками. На одном подобном мероприятии он нашёл приключения экстремальнее любой охоты – был опоен и перепрограммирован неким высокопоставленным юникронопоклонником. Очнулся около суток спустя, обнаружив, что за это время чуть не убил нескольких мирных жителей и полицейских и пытался похитить фем для жертвоприношения. И преуспел бы в этом, кабы не паладин, так и оставшийся для него безымянным.
С началом войны его благоденствие ушло в прошлое, а самому Миражу пришлось примкнуть к одной из воюющих фракций.
Будучи сенатором, он не мог не видеть надвигающегося краха системы и не думать, как изменить это. Смотрел, слушал (в том числе Мегатрона), думал -- и ничего не предпринимал. Пока не стало слишком поздно.
Как ни удивительно, он выбрал автоботов, и вскоре обнаружил себя в окружении солдат из низших сословий. Нетрудно представить как "понравилась" ему новая компания после общения с утончёнными аристократами, однако, жалоб по этому поводу от него никто никогда не слышал.
И до сих пор ему снятся сны, где он выбрал сторону десептиконов. Конечно, это всего лишь сны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гримлок

В игре
Автор:   Магистр
Раса:   Трансформер
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
ME, GRIMLOCK, BADASS!
Гримлок не тот кибертронец, с которым вам захочется попить чай с плюшками. Прежде всего его выделяет огромный даже по меркам своего вида рост, около 15 метров и массивные габариты, красноречиво свидетельствующие о том, что будет с тем, кто рискнет подойти ближе чем на километр к бывшему гладиатору. Говорят, что у лидера Диноботов нет лица, сие утверждение не соответствует действительности, но ни один из ныне живущих не видел, чтобы он хоть раз снимал с себя массивный шлем-маску, ставший за долгие годы "второй кожей". Символ Автоботов на груди изрядно помят, но все еще виден, определяя принадлежность к Алому Знаку, до сих пор же сохранившиеся за спиной колеса, сейчас, впрочем, имеющие чисто декоративную функцию(хотя спину защищают неплохо), свидетельствуют о том, что у ти-рекса когда-то был вполне себе нормальный альтмод. Нынешний же, в котором воитель проводит большую часть времени, за счет собственной монструозности не поддается не только опознанию в качестве Автобота, но также не занесен ни в одну базу данных.

Альтмод


Трансформация из альтмода в робомод
ссылка
Характер
Гримлок никогда не был безупречным Автоботом, не гнушающийся жестокости в бою, привыкший выживать и побеждать, а вовсе не проявлять уважение и уж тем паче милосердие, в последние месяцы он и вовсе слегка одичал. Умственные усилия, планирование, связанная речь, даются лидеру Диноботов с трудом, как правило же он выражает свои эмоции ревом или же короткими фразами. В тех же случаях, когда ему удается превозмочь себя, выявляется забавная манера общения, "лицом", которой может являться самоназвание - "Моя, Гримлок". Тем не менее разум хотя и уступил место инстинктам не был полностью уничтожен, динобота нельзя назвать тупым, напротив, в экстремальных ситуациях его процессор выдает результаты, почти вдвое превышающий результаты обычного бота, а находясь с ним в одной комнате как-то невольно понимаешь, кто главный. И что удивительнее всего, динобот, с трудом связывающий слова, окажется более чем способен справиться с этим, скажется опыт руководства "Ударом молнии" - едва ли не самой дикой группой Автоботов Кибертрона. Также, не пострадала и личность, за исключением уже указанной выше диковатости.
Терпеть не может витиеватость и ложь, первый залог успеха в беседе с Гримлоком, говорить четко и по делу. И, да, под успехом подразумевается то, что после диалога вы сможете уйти не по частям. Возможно, какая-то его часть даже получает удовольствие от боя, находит в ней некий азарт, однако та же железная воля, которая не позволила лидеру Диноботов превратиться в овощ, удерживает его в одном шаге от уровня хищного зверя. Соответственно, если Гримлок впадает в ярость, контроль сходит на нет и тогда лучше просто уйти с дороги, иначе вы все равно с нее уйдете, но по частям. Некому не верит, кроме себя и собственной группы. Лютой ненавистью ненавидит Шоквейва, ради его смерти готов пойти на все, кроме того, чтобы пожертвовать жизнью одного из старых друзей-диноботов, ставших для воителя неким подобием семьи. Как ни странно, даже после операции, наделен тактическими дарованиями, даже в бою подсознательно определяет стратегию. Терпеть не может правила и клетки, на первое плюет, второе разрушает, для Гримлока всегда действовал принцип "Не говорите мне что делать, не скажу куда идти". Пожалуй, одно из немногих удовольствий, которые может себе позволить динобот - чувство триумфа при взгляде на поверженного противника, причем чем сильнее враг, тем лучше. Он готов бросить вызов любому, от Мегатрона до Триптикона, если это соответствует текущей цели. Сам же ящерица гордая и никогда не сможет отклонить вызов на бой. Ах да, ни слова о "тонкой душевной натуре ти-рекса" в присутствии его самого. Убьет. Сразу.
И вообще - "ME, GRIMLOCK, AM STRONGEST! ME, GRIMLOCK, SHOULD BE KING!"
История
Гримлок появился на свет не на конвейере, подобно подавляющему большинству своих сородичей, но от фемки, в результате слияния искр. Впрочем, самому ему это было не важно, ведь молодой спарклинг угодил в центр обучения в Каоне, а когда был оттуда благополучно выпущен, даже не подозревал, что у него когда-то была семья. В ту пору он не был лишен дарований, наставники пророчили ему будущее на службе у государства, но один из друзей по центру, Сладж, убедил обладающего даже в те годы воистину впечатляющими физическими данными Гримлока, что тот сможет добиться куда большего на гладиаторской арене. И быть может будь у нашего героя мудрый наставник или хотя бы подобие семьи, в будущем мы бы увидели профессора Гримлока, генерала Гримлока или, чем Юникрон не шутит, Гримлокуса Прайма, но так получилось, что Сладж был едва ли не единственный его другом и не желая оставаться один, будущий Динобот послушался совета. Все началось с боев в Ямах Каона, однако, потом спарклингу сделали предложение, от которого тот не смог отказаться, вместе с четырьмя другими гладиаторами, он перешел в "профессионалы" под псевдонимом Badass(Варвар), быстро став капитаном команды, названной им "Удар Молнии". У него было все, друзья, готовые при случае прикрыть спину, слава, сравнимая разве что с чемпионом Каона - Мегатронусом, влиятельные знакомые, достойные враги... Неудивительно, что вообще не склонный к рефлексии Гримлок полностью был удовлетворен собственной жизнью и наверняка прожил бы еще несколько миллионов лет в мире и гармонии, если бы не началось восстание Мегатрона. Будущий Динобот ничего не имел ни против мира. ни против тирании, в рядах Десептиконов ему с его данными и талантами удалось бы достичь многого, вот только посмотрев на окружение лидера и убедившись, что с аморальными учеными, бессовестными интриганами и молчаливыми орудиями ему не по пути, Варвар распрощался с фиолетовозначными и одел алый знак. Неудивительно, что привыкшая слушать своего капитана команда последовала за ним без раздумий. Так, Удар Молнии превратился из группы гладиаторов в один из самых страшных отрядов на службе Оптимуса Прайма. Их жестокость зачастую вызывала у "коллег" отвращение, что сразу же создало своеобразную зону отчужденности, однако, боевая эффективность профессиональных бойцов была столь высока, что их продолжали отправлять в самые горячие точки, мирясь с регулярными нарушениями устава, но стараясь не давать "зверям" волю. Впрочем, Гримлок и не спрашивал ни у кого разрешения, регулярно выбирая цели самостоятельно. Так было, пока однажды "Удар Молнии" не ушел в самоволку, используя перехваченные данные о местонахождении секретного объекта Десептиконов. Неудивительно, что пятерка угодила в ловушку, расставленную Шоквейвом, была задавлена Инсектиконами, а так как Гримлок не слишком любил отчитываться о своих передвижениях, командование весьма смутно представляло местонахождение отряда. Очнулся Задира на операционном столе, лицом к лицу с однолинзовым стратегом противника. Потом была боль. Шоквейву давно требовались подопытные для испытания одной из первых версий проекта "Предакон", основанного на вживлении в кибертронца ДНК предаконов и лишь члены "Удара Молнии" оказались достаточно выносливы, чтобы перенести операцию. И с капитаном команды логик поиграл по максимуму, самое мягкое из этого было распиливание пополам без всякой анестезии. Пережить подобное было невозможно. Но Гримлок выжил, очнувшись сильнее, быстрее... Но увы, изменения затронули саму его искру, а потому хотя Динобот и сохранил свои умственные возможности, для их активации требовалось колоссальное усилие воли. Теперь уже Диноботы, чьи альтформы изменились на динозавров-предаконов, смогли вырваться на свободу, сметая все на своем пути. Казалось бы, им пора было бы бежать, но настоящий воин никогда не уходит, пока за ним остается должок... Шоквейв должен был умереть. С этой целью Диноботы прошли сквозь улей Инсектиконов, вломившись в самую охраняемую цитадель Десептиконов и перебив ее охрану, сам однолинзовый лишился руки и лишь чудом спасся благодаря взрыву пространственного моста. Диноботы выжили. Их лидер - нет. Он попал в новый мир и сейчас настало время найти как с него выбраться, отыскать Диноботов и убить Шоквейва. Иными словами...
"NOT FIGHTING BORING. ME, GRIMLOCK, WANT FIGHT NOW!"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Снарл

В игре

Автор:   Cassiopeja
Раса:   Трансформер
Класс:   Динобот
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
ссылка
ссылка

Снарл - это динобот-душка хD Трансформируется в стегозавра.
Характер
Снарл - это спокойный и исполнительный динобот. Он бесприкословно выполняет приказы Гримлока,. Это делает его идеальным воином на поле боя и исполнителем, на которого можно положиться в делах, которые не требуют самодеятельности.
Снарл склонен к меланхолии. Он часто хандрит, но при этом не жалуется и не ноет, он замыкается в себе. Единственное счастье и спасение от меланхолии он находит в бою. На первый взгляд это динобот, от которого веет холодком при любой попытке приблизиться к нему. И действительно, Снарл предпочитает всем возможным словам действие. Он никогда не треплется попусту, не раскидывается словами и обещаниями, которые не в силах сдержать. От остальных диноботов он отличается холодной вежливостью, исключительной наблюдательностью и немногословностью. Его главное убеждение: «Только в войне есть счастье». Ненавидит Десептиконов.
История
Снарл был создан на конвейере в годы заката Золотого Века. Он быстро сошелся с четырьмя знакомыми по центру развития в Каоне, вместе с ними образовал гладиаторскую команду "Удар молнии", сперва подпольно - в Ямах Каона, потом все перешли в профессиональную лигу.
Начало войны застали друзей в качестве прославленных бойцов, чья популярность была сравнима разве что с Мегатроном. Снарл относился к тем,кто не желал присоединяться к Десептиконам, так как терпеть их не мог, а потому охотно поддержал решение Гримлока о присоединении к Автоботам. Впрочем, так он делал почти всегда, и даже когда тот отправился не предупредив никого на задание по спасению Свупа - доверился лидеру, как и всегда. В итоге угодил в плен и подобно другим Диноботам стал подопытным Шоквейва - десептиконского ученого.

Был выведен Шоквейвом на полевые испытания, в ходе которых его держали в клетке и били электричеством в улье Инсектиконов. Когда прибыл сбежавший Гримлок, инсектикон Кикбэк попытался убить Снарла колоссальным электрическим напряжением, но был остановлен и раздавлен лидером диноботов. Тем не менее Снарл успел сильно пострадать, спасен был лишь благодаря помощи Свупа. Когда Гримлок и Свуп отправились убивать Шоквейва, пусть с промедлением, но последовал за ними, попытавшись спасти ти-рекса, но в итоге был лишь затянут в воронку взорвавшегося космического моста.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хаунд

В игре

Автор:   Выдумщик
Раса:   Кибертронец
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост - семь с половиной метров, вес - восемь тонн. Стройный, широкоплечий трансформер, с дружелюбными чертами и выражением лица. Двигается аккуратно и, для слуха кибертронца, почти бесшумно. Говорит звонко, веселым тоном. На правом плече - ракетовидный локатор, грудная броня является капотом альтмода. Основные цвета корпуса - зеленый, дополнительные - серый, желтый, белый. Цвет оптики - голубой. Скорость передвижения - 65 км/час. Трансформа - кибертронский внедорожный джип.
Характер
Хаунд с одинаковым удовольствием исследует любую местность, от горного ущелья до десептиконской базы. Среди автоботов ему больше всех пришлась по нраву Земля. В отличие от его родной планеты, полной металла и механизмов, чудеса природы Земли не перестают удивлять его и он, используя свои топографические возможности,  закладывает каждый понравившийся ему пейзаж в ячейку памяти. Мужество, бесстрашие и храбрость Хаунда, как и любого другого фронтового разведчика, несомненны, но его самое сокровенное желание - быть человеком.Как личность, Охотник очень мечтателен, и может "витать в облаках" пока у него перед лицевой не окажется чей-то помахивающий манипулятор. Любит ездить по Земле и изучать ее природу, не оставляет без внимания фем, понравившуюся ему. Обычно это изящные, хрупкие на вид фемочки, иногда даже без разницы, с каким знаком. Внимание сперва очень робкое, так как он боится быть "отфутболенным", но если симпатия взаимная, то знакомьтесь - перед вами Хаунд-романтик. Он вас и от страшного предакона спасет, и ужин со слабозоряженным энергоном при масляных светильниках устроит, может даже "кривые" стихи сочинить. С чувством юмора у разведчика тоже не заржавеет, может как и легко пошутить, по принципу "посмеялись и забыли", так и подколоть таким образом, что долго еще осмеяный будет скрипеть дентами и придумывать план злобной мести. Последнее у зеленого применимо только к врагам, с друзьями он предпочитает первое. Добр, отзывчив, хороший собеседник, действительно тот, к кому можно прийти и "поплакаться" в плечевой сустав, автобот все выслушает, и, если не найдет хорошего совета, просто посочувствует.
История
Во время войны и по сей ворн Хаунд состоял в элитном разведподразделении под командованием Джаза. Среди разведчиков он - едва ли ни единственный, кто может проецировать голограммы. Его профессионализм был признан очень давно, и более всего он преуспел в изучении ландшафта, что очень важно для успешных военных кампаний.
В последние ворны сражений с десептиконами, уже после смерти Зеты, по указаниям Оптимуса, нового лидера, скаут все чаще уезжал в долгие рейды на поиски новых месторождений так необходимого автоботам энергона. Увы, эти поиски мало к чему приводили. Хаунд покинул планету вместе со своим подразделением на легендарном корабле "Арк-1", продолжая исполнять свои функции разведки в новых, кочевых условиях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джаз

В игре
Автор:   Jazz
Раса:   Трансформер
Класс:   Диверсант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокий, но крепкий широкоплечий трансформер, с мощным грудным отсеком и малость нескладной фигурой: длинные ноги, короткий, но мощный торс. Лицо правильной формы, приятное взгляду: прямой нос, широкая улыбка, нижняя губа немного крупнее верхней. Кроваво-красная оптика почти всегда прикрыта светящимся, синим визором. На шлеме имеются выступы-антенны, отдалённо напоминающие кошачьи ушки. С первого взгляда становится очевидно, что этот бот не отягощён крепкой бронёй или мощным вооружением, но физической силы ему не занимать.
Лёгкая и пружинистая походка, энергичные жесты, которые словно электризуют окружающее пространство (не говоря уже об акробатических фокусах и прочем выпендрёже), бодрая, быстрая манера речи – всё в образе Джаза выдаёт его жизнерадостную натуру. Никогда не стесняется ослепить недругов и соратников своей сверкающей улыбкой. Голос с сильным металлическим эхом (как в английской озвучке Г1 или Падении Кибертрона). Всегда выглядит на все сто, начищен и отполирован до блеска.
Характер
Джаз – это редкий сплав горячего оптимизма и хладнокровия, внешней беззаботности и внутренней идейности. Он возвёл выпендрёж и крутизну в ранг стиля жизни и не расстаётся с ними ни в бою, ни в нормальной жизни. Новые выкрутасы он изобретает буквально на лету, и всегда стремится действовать с шиком и блеском. Кругозор этого трансформера настолько широк, что едва умещается в границах мироздания и рискует в один прекрасный день расхреначить эти границы к Юникроновой бабушке. О жизни, культуре, творчестве, общественных течениях и многом другом Джаз может говорить часами, не умолкая. Исключительно оптимистичен, никогда не теряет надежды и крайне редко унывает. При этом – и посреди горячей битвы, и в пылу спора, и даже средь огней и звуков очередной вечеринки, Джаз не теряет хладнокровия и самообладания. Общителен и дружелюбен, может уболтать Триптикона станцевать с ним джигу-дрыгу и поделиться с ним последними новостями, попутно минируя его (Триптикона) хвост. Креативен настолько, что частенько вызывает разрыв мозгового модуля у приверженцев логики и Здравого смысла. Творческий подход диверсант проявляет везде, начиная от распития энергона и кончая планированием и исполнением операций. Находится в очень близких и интимных отношениях с шестым чувством, интуицией и собственным бампером, зачастую, действуя вопреки доводам рассудка (да, он у Джаза тоже есть, но это – тайна за семью печатями). Самое интересное в том, что подобная метода позволяет Джазу добиваться успеха там, где пасует логическое мышление. Исключительно быстро адаптируется к любым нестандартным ситуациям. Мало кто об этом подозревает, но под оболочкой выпендрёжника-стиляги скрывается матёрый идеалист, свято верящий в право каждого живого существа на жизнь, свободу и бесплатную энергонную настойку. Разумеется, не обошлось и без косяков: Джаз склонен увлекаться, особенно – новыми течениями культуры и моды, вплоть до полной потери чувства времени. К тому же, на диво нетерпелив для разведчика и шпиона.
История
Началось всё, как водится, с глюка. Конечно, после инцидента многие прониклись подозрением в саботаже, и всё же, это был глюк. Глюк автоматизированного сборочного завода, который в один прекрасный день (вернее, ночь) ни с того ни с сего ожил, выплюнул не указанную в программе Искру и облёк её в лёгкий и подвижный корпус серебристых и чёрных тонов. Учитывая, что завод в свободное от производства Джазов время занимался исключительно тяжеленными шахтёрами, заговорили о взломе, о хакерах… Но дальше дело не пошло. Джаза пристроили к общественным работам, с коих он вскоре слинял, уболтав одного знакомого хакера (а число его знакомых росло, как снежный ком, пущенный с горки в ясный зимний день) подправить ему документы. В итоге, будущий диверсант, снабжённый одним лишь самообразованием и сногсшибательной харизмой, успешно сдал тесты на проф-пригодность и множество лет проработал в Историко-культуроведческой академии Аякона. Директором. Разумеется, через какое-то время обман всплыл на поверхность, его повязали местные силы правопорядка… И вскоре, Джаз уже колесил по улицам со стильным значком на дверце и яркой мигалкой на крыше. После ряда значимых операций, диверсант угодил на курсы интенсивной подготовки спецназа. Там, он постигал дзен скрытности и мантру хитробамперности до полного просветления на всех уровнях бытия, тренировался под присмотром лучших учителей и в итоге, угодил в Отдел спецопераций, который, со временем, и возглавил. Нельзя сказать, что начало войны стало для него сюрпризом: наделённый острой чуйкой и развитым чувством бампера Джаз ощутил грозящий планете песец за годы до его появления, но увы – сделать ничего толком так и не сумел. Ну а когда война пришла… настало время хватать дробовики, ибо позволять рулить своей и чужими жизнями кучке оголтелых властолюбцев и лентяев Джаз совершенно не намерен. В конце-концов, свобода – это право всех разумных существ, ведь так?
Вскоре после начала войны организовал собственное небольшое подразделение, названное Отделом спецопераций, и набрал туда десяток особо отличившихся разведчиков, шпионов и диверсантов, пригодных для выполнения заданий широкого профиля на вражеской территории. Отдел понемногу расширяется, его сотрудников привлекают к наиболее сложным и ответственным поручениям: когда Зете нужно перехватить особо ценный груз, освободить заложника, подорвать прекрасно охраняемый вражеский завод – он зовёт Джаза и его удальцов.
Потом ситуация изменилась: внезапное нападение десов на Аякон унесло жизнь Зеты Прайма, и в то же время, принесло автоботам нового лидера. В результате решительных действий Оптимуса, Кибертрон был очищен от Тёмного Энергона и погрузился в стазис, большая часть населения покинула планету. Джаз, как и элитные бойцы Прайма, задержались, в ожидании постройки крупнейшего корабля в истории планеты – Арка. А пока корабль строился, десептиконы продолжали свои нападения, Джазом и Клиффджампером было обнаружено озеро чистого энергона. Который, увы, доставить до базы не смогли в результате очередного нападения десептиконов. Так что, когда стараниями Гримлока и его Диноботов был рассекречен десептиконский космический мост, ведущий к богатой ресурсами планете, необходимую для запуска Арка энергию пришлось пожертвовать Метроплексу, свеженайденному Праймом сити-боту. На орбите завязалась битва между Арком и десептиконским флагманом Немезисом, в коей Джаз принял активное участие. В итоге – оба корабля затянуло в рушащийся портал космического моста и забросило к звёздам.
После непродолжительных мытарств по галактике, они вышли на связь с остальной флотилией. Война продолжилась уже среди звёзд.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.