Герои не нашего времени | Партия


Кира Страйк

В игре

Автор:   Grada
Раса:   Фиолетовая
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Среднего роста, а именно 162 см, 23-летняя девушка отличается худощавым телосложением. Завязанные в хвост тёмные волосы не мешают рассмотреть её немного загоревший овал лица, с которого на мир смотрят спокойные серые глаза. Как и в собственной внешности, так и в одежде она отдаёт предпочтение в первую очередь удобству - серебристо-чёрные кроссовки на ногах ссылка, тёмно-серые брюки ссылка, клетчатая сине-белая блузка ссылка, поверх же обычно накидывает синюю кофту на случай непогоды ссылка. Из украшений носит кулон с лазуритом в серебряной оправе. Синего, под цвет лазурита, и циферблат наручных часов, что обхватывают правую руку кожаным ремешком.
Характер
Из особенностей характера особо следует отметить то, что она всегда старается держать свои эмоции в узде и выявлять причины, их вызывающие. К тому же она верит, что люди взаимодействуют друг с другом отнюдь не только на физическом уровне. Не зря же многие способны понимать других с полувзгляда, полуслова? Впрочем немаловажной причиной является и то, что слишком яркие эмоции способны затмевать голос разума, что порой приводит к непоправимым ошибкам. Так что хоть она и не является "сухарём", но увидеть её открыто хохочущей над забавной ситуацией или потерявшей контроль от злости не удавалось никому из посторонних. Разве что с родными и близкими друзьями она может позволить себе яркое проявление хороших чувств.

В целом ей свойственен неунывающий и жизнерадостный характер, когда в любой ситуации она способна увидеть и положительный момент. Не успела на автобус? Ну что же, значит есть возможность пройти по городу и заглянуть по пути в магазин, дабы приобрести давно желаемую вещь.

Дружелюбная с людьми, она всегда пытается понять человека, то, чем он руководствуется по жизни, что его огорчает, что поднимает настроение. Правда больших компаний старается избегать - в них кипят бури эмоций, к которым она всегда была восприимчива. Лишь с возрастом пришло умение отсеивать ненужное.

Другое дело животные, которые по её мнению куда более восприимчивы к состоянию человека, в отличии от самих людей. Настроившись на определённый лад и в целом имея по жизни дружелюбный и жизнерадостный характер, она всегда быстро находит с ними общий язык, даже с самыми недоверчивыми.

Любит природу и не любит когда над растениями бессмысленно издеваются. Так как считает, что они как и любое живое существо, испытывают при этом боль и страх.

Покинув отчий дом, она привыкла быть самостоятельной и ни от кого не зависящей. И хотя, приезжая к ним в гости, она способна терпеливо выслушивать их жалобы и поучения, сама после этого чувствует себя не лучшим образом, в то время как родителям наоборот будто бы становится легче. Потому, если собирается в гости, то всегда старается сделать так, чтобы родственники в её присутствии не испытывали негативных эмоций, а следовательно и не перебрасывали их на неё.

Привычка внимательно слушать порой побуждает людей делится с ней своими эмоциями и переживаниями, хотя сама она не всегда от этого становится счастливее. Впрочем, как говорилось уже выше, со временем она лучше научилась управляться со своим и чужим состоянием.

Порой она неосознанно сочувствует людям, попавшим в передрягу. Или же радуется вместе с ними, глядя на улыбающуюся компанию. Временами, когда в жизни её преследуют неудачи, она любит посидеть в парке, наблюдая за окружающими и будто бы проживая вмести с ними это недолгое время, забывая тем самым о собственных бедах.

Что же касается её поведения, то как и сам характер, оно в большую часть времени более сдержанное, чем у большинства людей.

Привычка контролировать собственное поведение и чувства не лучшим образом сказалась на её творческой стороне характера. О том ярко свидетельствует уже то, что в школе рисованию она предпочитала черчение. А в одежде предпочитала не яркость и необычность, а стиль и удобство.
История
Пожалуй со стороны Кира выглядела типичной англичанкой - сдержанной и не способной на проявление ярких эмоций. Да и профессию выбрала под стать - юрист. В отличии от родителей, Тессы и Льюиса, живущих в пригороде Лондона и свято верящих всяким экстрасенсам и гадалкам, сама Кира предпочитала ко всему находить научной подход. Является ли то следствием воспитания, или же это свойственной самой ей, но Кира не отрицала, что люди способны взаимодействовать не только на физическом уровне - при помощи слов, жестов. Но, как и в словах есть порядок, так должен быть порядок и в собственных эмоциях. Являясь в этом отношении противоположностью матери, она не очень любила посещать родительский дом, хотя и любила их. Потому, поступив в университет в Лондоне, предпочла снять небольшую квартирку, которую оплачивала, подрабатывая в свободное время. Впрочем и родители также подкидывали денег, плюс неплохая стипендия - времени свободного у неё оставалось достаточно.

Среди сокурсников только одного человека Кира пожалуй смогла бы без сомнения назвать другом - Эмму. В отличии от самой Киры, она всегда была душой компании, постоянно с кем-то переписываясь, переговариваясь, отвечая на звонки. Открытая Эмма была одной из немногих, кого Кира была рада видеть в гостях.

Из друзей детства изредка пересекалась она лишь с Бертом Нейкорт, который был старше её на три года и пошёл по стопам родителей - стал ветеринаром. В детстве, когда она приходила к нему в гости, у них дома всегда слышался лай и мяуканье - три кота и две собаки кому угодно доставили бы беспокойства, но только не этой семье. Самой Кире они впрочем тоже не доставляли никакого беспокойства. Родители Берта, видя ей способность ладить с животными, любили говорить, что она и сама стала бы не плохим ветеринаром. Но Кира хорошо осознавала, что умение ладить с животными и готовность заниматься ими, лечить их - это совершенно разные вещи.
К сожалению, когда ей исполнилось 18 лет, Нейкорты переехали в другую часть города, а потому с Бертом видится она стала редко.

Свои способности Кира осознала год назад, учась на третьем курсе университета
Навыки
Способность: поглощение эмоций и влияние на них - успокоить, заинтересовать чем-то, вызвать чувство опасности, подозрительности и т.п. у людей и животных. (То есть к примеру по ситуациям: если кто-то переживает, то Кира может(сможет) погасить его эмоции и передать чувство умиротворения, радости мелочами жизни, желание посмотреть на что-то приятное - ясное небо, смеющихся детей и прочее. В случае, если например знает, что какой-то человек хочет что-то незаконно пронести, может вызвать у охранника повышенное чувство подозрительности, которое побудит его более тщательно проверить человека. Или вызовет у преступника чувство нервозности, тем самым заставляя его быть внешне подозрительным)
Инвентарь
Кроссовки серебристо-чёрные, брюки тёмно-серые, блузка клетчатая, рубашка синяя. На шее кулон, на руке часы. В кармане рубашки телефон мобильный, ключи от квартиры (карман закрывается). Во внутреннем кармане - немного наличности и банковская карта. Небольшая тёмно-рыжая сумка наискосок через плечо перекинута. В сумке учебник, тетрадка общая, ручка и карандаш, расчёска и две полоски лейкопластыря.

Гарольд Синклер

В игре
Автор:   Карнас
Раса:   Человек
Класс:   Дезертир
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Крепкий блондин, лет тридцати, среднего роста с постоянно хмурым выраженим лица. Синклер обладает атлетическим телосложением и характерной армейской выправкой, заметной под любой одеждой. С первого взгляда видно, что он буквально рождён носить униформу, но из-за определённых обстоятельств на данный момент он предпочитает сливаться с толпой с помощью мешковатых толстовок и гражданских джинсов. До инцидента в Нью-Йорке он старательно изменял свою внешность, перекрасившись в брюнета с бородой, но сейчас он бросил это и вернулся к своему прежнему облику.
Из-за манифестации его способностей, тени на лице и вокруг Синклера постоянно падают под странными углами, придавая ему неестественный и очень тревожный вид. Ощущение неправильности только усиливается когда он начинает терять душевное равновесие.
Синклер имеет тенденцию раздеваться до пояса в бою, для более полного использования своих способностей.
Характер
На данный момент Синклер очень большой параноик. Он знает, что правительство охотится за ним чтобы снова сделать из него подопытную крысу, и он не собирается поддаваться. Синклер живёт как можно анонимнее, расплачивается только наличными, пользуется только одноразовыми мобильниками, зарабатывает деньги только серым налом. Он всячески избегает любых, даже визуальных контактов с полицией, медиками и прочими федеральными учреждениями и посещает интернет-кафе только если ему очень надо в сеть.
Несмотря на это, Синклер более чем способен сохранять холодную голову в кризисных ситуациях - по сути основной навык для любого пилота. Вне зависимости от неадеквата, обычно происходящего у него в голове, когда дело доходит до действия, Синклер отложит всё это на потом, оценит ситуацию и примет меры. Возможно это квалифицирует его из просто «параноика» в «опасного параноика».
Тем не менее, когда его небольшой городок оказался на пути следования Девастатора в его крестовом походе, чувство долга перед народом превзошло презрение и подозрения по отношению к правительству, и Синклер принял решение защищать его до последней капли крови.
История
Гарольд Синклер – или просто Синклер, он не любит своё первое имя – так вот, Гарольд был многообещающим молодым пилотом в воздушных войсках бравых соединённых штатов. Бравого Соединённого Королевства. Он даже заслужил прозвище «Алый Метеор» среди коллег... после того как однажды случайно сломал симулятор, когда попробовал провернуть на нём непредусмотренную фигуру высшего пилотажа. Он до сих пор винит производителя за то, что симулятор не среагировал достаточно быстро, но мы отвлекаемся. После таких весёлых дней академии, Синклер всё-таки достиг желаемого и стал пилотом-испытателем ВВС Британии. Накрутил несколько суток в воздухе, но к счастью ему повезло, и он избежал посыла на Ближний Восток. Вместо этого начальство отметило его отличную физическую подготовку и переписало его с самолётов, испытывать другие, более странные штуки.

В ходе теста одной из таких штук - ультрапродвинутой магнитной центрифуги для космонавтов - произошел инцидент – что-то где-то замкнуло, магнитные ускорители перегрузило и Синклера чуть размазало по стене тестовой камеры. Много красивых картин было увидено мозгом, когда кровь перестала поступать в него под чудовищным ускорением. Когда Синклер оправился от опыта и закончил реабилитацию в военном госпитале, он начал замечать за собой странные вещи. Тени начали играть странно, кожа внезапно чернела и так далее. Параллельно с этим, его направили на консультацию к психологу для восстановления после травмы, и тот начал задавать какие-то странно специфичные вопросы... Всё это в итоге привело Синклера к заключению, что на самом деле не он тестировал машину для правительство, а правительство тестировало машины на нём. И если они узнают о том, что один из их экспериментов удался, то поскольку тестовая камера разнесла себя в клочья, единственный ключ к её работе остался в теле Синклера. И уж что-что, а на соблюдение этики военные не жаловались, это Синклер знал по личному опыту.

Так что он принял единственное (как ему казалось) разумное решение, и дезертировал, не желая давать правительству еще больше ковыряться в его теле. Теперь, согласно новостным сводкам, Гарольд Синклер – нестабильный беглец, получивший повреждение мозга от кислородного голодания, что выразилось в параноидальном психозе. Считать вооружённым и особо опасным.
Это разумеется ложь. Правительство просто хотело чтобы полиция сделала их работу за них, и тогда они бросят Синклера в камеру мягкими стенами и будут потихоньку отрезать от него кусочки, чтобы посмотреть как они работают. Нет-нет, так не пойдёт.
Так что Синклер полностью ушел в андерграунд. Прекратил связи с семьёй, зная, что там его будут искать в первую очередь, забросил блага цивилизации, отказавшись от всего с GPS-маяком, включая мобильные телефоны, обналичил все свои кредитные счета и полностью перешел на наличный расчет. Практиковал свои способности только в одиночестве в полностью закрытых помещениях, где никто не мог его обнаружить.
За несколько месяцев такой жизни, отказавшись от своего имени, порой даже внешности с помощью краски и бороды, Синклер даже позволил себе роскошь расслабиться и подумать, что может быть, ну просто может быть ему удалось наконец начать новую жизнь... как случился Нью-Йорк. И тихий небольшой городок Эн между Лондоном и Бристолем, где котором осел наш беглец оказался подозрительно близко к пути тов. Девастатора...
Навыки
Синклер бывший пилот-испытатель. Скорее всего ему не придётся применять его профессиональные навыки в ближайшем будущем (разве что на кукурузнике), но тем не менее он сохраняет высокий уровень подготовки ВВС. Он хорошо владеет МАС (Modern Army Combatives), со стрельбой у него похуже, но нормативы он сдал.

Мета-способности Синклера проявились около года назад. По сути это комбо Санспота и Норстара. Он обладает способностью контролировать свет – повышать интенсивность источников света вокруг него или наоборот, поглощать свет, создавая области тьмы.
Поглощение света запасает энергию в теле Синклера, делая его быстрее и позволяя выдерживать нагрузки высокоскоростного боя.
Таким образом Синклер постоянно переключается между двумя «формами» - черной, когда его тело полностью окутано тьмой, поглощая весь направленный свет, и белой, когда он использует накопленную энергию для скорости или создания ослепляющих вспышек. Условно можно считать, что его тёмная форма защитная, а светлая – атакующая. Для справки, да, он может генерировать лазеры, но они и близко не подходят к боевым мощностям, как и большинство ирл лазеров, так что самым надёжным способом передачи накопленной энергии остаётся его кулак.
Последнее время он делал упор на поглощение, стараясь держаться в тенях и не привлекать к себе внимания.
Инвентарь
Немного наличности, одноразовый мобильник, ключи от схёмной хаты, радио с ментовской частотой.

Аврора Симмондс

В игре

Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Зелёная
Класс:   Флористка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

С поправкой, что обычно она всё же не красит глаза настолько сильно и изредка расчёсывается.
А так, Аврора - довольно высокая (177 см) рыжая девица где-то лет двадцати на вид. Одевается скромно, часто в синие и зелёные платья с завышенной талией, разумеется, когда погода позволяет. Взгляд светло-зелёных глаз рассеянный, блуждающий, когда она не делает ничего вдохновляющего и слегка безумный, сопровождаемый широкой ожесточённой улыбкой, когда она рисует или, скажем, собирает особо интересный букет.
Пальцы тонкие, даже на вид хрупкие и часто мёрзнут, поэтому Аврора носит разного рода перчатки, от них и выстраивая образ.
Характер
Тихоня-мечтательница, чересчур чувствительная творческая натура. Нет, она вам не покажет, что всю ночь проплакала в подушку о том, что принц не едет. Кажется, принцы не приезжают ни к кому, а если и приезжают, то уж точно к цветочнице они заезжают за букетом. Это грустно, да.
Она нарисует принца в альбоме. И поговорит с собой и с вымышленными героями.
А в миру она не такая. Это у себя в комнате можно рыдать, смеяться в голос и разговаривать с выдуманными людьми и чудовищами. Это у себя в комнате можно вообразить себя верхом на злом-презлом драконе, что ест людей и в особенности начальство.
А в миру... Аврора улыбается тихо и скромно. В конце концов, совершенно не за что бить по людям своими эмоциями, не так ли?
История
Жила-была девочка. Звали её Аврора. Жила девочка в городе. Город назывался Нью-Йорк.
Девочку Аврору все знали как тихоню и мечтательницу, милую и скромную. Из тех, к которым не ревнуют мальчиков, просто потому, что такие девочки верят в принцев и рисуют их на полях блокнотов вместе с цветами.
Никто не удивился, когда Аврора пошла на курсы флористов. В конце концов, не всем же двигать науку или же промышленность.
И Аврора была хорошей флористкой, даже на некоторых конкурсах выступала. Словом, её ждало блестящее будущее как цветочницы и никакое - как женщины. И Аврора начала это понимать к двадцать первому году жизни. Тогда же она и стала замечать кое-что странное вокруг себя.
Но тут раздался взрыв: Девастатор уничтожил Нью-Йорк. Аврора пережила и даже обошлась без травм - её чудовища её сберегли. Всё остальное погибло. И принц так и не приехал.
А значит, ей нужно было как-то попасть в Лондон за день.

Отношения: Аврора боится узнать, кто из её родных и близких погиб, и оборвала все контакты. Возможно, это эгоистично.
Навыки
Суперспособность. 1 уровень.
"Мои чудовища меня берегут"
Чудовища выглядят как полупрозрачные, нечёткие силуэты, больше похожие на потоки воздуха. Они не имеют личностей, вместо этого у них есть желание помочь и защитить Аврору. Им сложно навредить, их сложно даже заметить, но и сами они воздействуют на мир крайне ограниченно - каждое чудовище с трудом сдвигает полукилограммовую книжку.
Инвентарь
Лазерная указка, за лучом которой они следуют.
Альбом с рисунками. И зачем взяла?
Планшет, чудом уцелевший.
Потрёпанное платье.

Кир Смайл

В игре

Автор:   altison74
Раса:   Красный
Класс:   Байкер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Среднего роста, 23-х летний парень. Особой мускулатурой похвастаться не может. В общем точно не герой каких-нибудь боевиков. Тем не менее если приглядеться, то можно заметить что костяшки пальцев у него всегда сбиты. Уверенный, чуть насмешливый взгляд, чуть заметная усмешка на лице. Волосы вечно немного взъерошены.
Одет в чёрные широкие джинсы, черную же футболку и байкерскую куртку, с изображением головы демона на спине.
В качестве обуви предпочитает берцы.
Характер
Первое что сразу бросается в глаза это абсолютная уверенность парня в своих силах. Взрывоопасен, легко заводится, но столь же легко остывает. С друзьями старается вести себе спокойно и рассудительно, тем более, что искренне верит в настоящую дружбу. Тем не менее, с незнакомыми людьми чуть осторожничает, а вот в общении с врагами его вспыльчивость проявляется в полной мере. Чаще всего на любое оскорбление тут же отвечает ударом кулака. Впрочем в повседневной жизни он всё старается хоть как-то сдержать себя. В драке он буквально слетает с катушек, дерясь яростно и до последней капли крови. А многочисленные тренировки в боевых искусствах привели к тому, что чаще всего кровь оказывается противника.
При этом он отнюдь не злой,может поддавшись душевному порыву и монетку кинуть, и животное какое-нибудь на улице покормить. Бывал, что он оттаскивал побеждённых в драке противников до дома или больницы. А уж вступиться за человека, к которому пристали хулиганы, Киру сам бог велел.
История
Кир родился в небольшом американском городке. Его родители не могли похвастаться ни богатством ни особыми достижениями. Мать работала школьной учительницей, отец - мелким клерком.
С самого детства Кир отличался вспыльчивостью, поэтому ещё в садике его заклеймили трудным подростком и усиленно ломали, приучая к порядку. Тем не менее дисциплина парню давалась с трудом, так что на него просто махнули в какой-то момент рукой. В школе парень часто становился зачинщиком драк, в результате чего его родители бывали в школе пожалуй даже чаще чем он сам. Это и не удивительно, ведь в школу парень ходил развлекаться, а не учиться, так что часто пропускал занятия. Несколько раз Кир попадал в неприятные ситуации, но каждый раз выходил сухим из воды. Учитывая сколько раз парень оказывался на грани отчисления было даже удивительно, как он смог закончить школу. Пожалуй причиной этого стало то, что Кир просто решил сыграть из себе пай-мальчика и спокойно закончить школу. На окончание школьных годов, родители подарили парню мотоцикл, что стало их ошибкой. Уже через неделю, собрав свои вещи и не с кем не попрощавшись, парень двинулся в путь. Родителям он впрочем всё оставил записку, дабы те не вздумали его искать. А дальше для парня начались годы свободы. Прибившись к компании таких же как он, Кир исколесил всю Америку. Это были весёлые деньки, но постепенно Киру начало не хватать. Он жаждал приключений, опасностей от которых холодеет в жилах. А тут ещё и обретённые способности буквально требовали проверки в боевых условиях. Так что, Девастор появился вовремя. Ни колеблясь, парень двинулся в Лондон, навстречу опасности. Вот только перелёт в Англию, отнял у Кира последние деньги. Впрочем тот не переживал, в конце концов, деньги можно и заработать.
Навыки
Долгое время занимался боксом и Муан-тай. Полученные навыки оттачивал на улице, так что можно сказать, что он дока в способах покалечить противника голыми руками. Обожает езду на мотоцикле, поэтому водить сие транспортное средство он так же умеет. А вот сч машинами у него как-то не сложилось. Был период краткого увлечения паркуром, но быстро прошёл. Так что всё что Кир умеет в данном направлении это как легко и быстро перепрыгнуть через скажем турникет.

Броненосец - Длинная трансформация в сверхсильное существо благодаря превращению в металлическую форму.
Инвентарь
Вещей у Кира не очень много. Из дома он практически ничего не прихватил, а вольная жизнь на колесах и вовсе не способствует обрастанию имуществом. Так что у Кира есть только то, что он может унести на себе.
Естественно первое, это одежда. прочная байкерская куртка, чёрная футболка, такого же цвета джинсы, берцы с высоким голенищем.
Где-то в карманах куртки валяются небольшой стальной кастет в мешочке, пачка сигарет( исключительно для понтов) и серебряная зажигалка со стилизованным изображением черепа.
Новенький смартфон был получен в драке, и в результате не самого бережного обращения весь покрыт царапинами и глючит. Так же у Кира осталось около 15-ти долларов.

Christopher Crambl

В игре
Автор:   greylex
Раса:   Зеленый
Класс:   Акробат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
Привет, моя любимая жертва.
Я тебя знаю, а вот ты меня еще нет! Но ты не волнуйся, мы скоро познакомимся. И даже злы дяди полицейские тебя не спасут от этого)))))
Так что лучше не подвергай их жизни опасности, ты же не убийца, не хочешь что бы они умерли? Вот и умничка!
И убегать никуда не надо! Зачем? Ты же не хочешь умереть уставшей, моя милая жертва? Сходи в спа, расслабься! Я не хочу что бы ты умерла напряженной!
Ты, наверное, хочешь узнать почему я это делаю? Я расскажу тебе - вот ты и использовала право на последнее желание!
АХАХАХ!!
Знаешь, я когда-то был таким же как и ты! Радовался жизни, жил в своем уютном мирке, не замечал лишнего!
А потом меня похоронили! Заживо! Представляешь объем потрясения для моего неокрепшего разума городского денди?
Я, еще недавно проснувшийся в постеле с маленько очаровательной блондинкой - просыпаюсь в холодном и сыром гробу! С метрами земли надо мной. И покрытыми сверху острой ледяной кромкой.
О-о-о, я не помню как я вылез! За-то я отлично помню как меня, дрожащего привезли в психушку и долгих три месяца обкалывали так, словно я подопытный кролик а не живой человек!
А потом я сбежал. Знаешь, для такого как я нет особого труда сбежать. Надо только захотеть и постараться. Я захотел. И ты не поверишь как я старался.
Но даже потом, на воле я не встречал понимания, для всех, особенно для таких как ты - я стал изгоем, человеком об которого вытирают ноги!
Я НЕ ПОЗВОЛЮ С СОБОЙ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ!
Этот мир насквозь прогнил, и люди его главная зараза! А Я ПРИШЕЛ ЧТО БЫ ИСЦЕЛИТЬ ЭТОТ МИР!
История
Что происходит с тобой когда твои руки, только что крепко держащие твое тело под крышей цирка внезапно теряют свою материальность и ты, с постоянным ускорением в целый один G=9.8 м/с летишь к земле?
ТЫ ПАДАЕШЬ!
Твой мозг не успевает испугаться, заблокированный собственным же внутренним блоком, и ты падаешь глядя как отдаляется матерчатая ткань Шапито. Зрение внезапно такое острое, такое..внимательное. Ты видишь все что стежки, все стальные кольца между которыми натянуты прочные тросы.
А потом тебя не спасает страховка. Потому что ты для нее даже не материален.

Кристофер, для немногих друзей - Крис, умер в день своего двадцатипятилетия у пав из под крыши цирка в котором он работал последние несколько лет.
Цирк Дю Солей устроил своему актеру довольно таки пышные похороны и дав еще пару представлений укатили в Японию. Незаменимых людей нет.
А потом, пару недель спустя, в городскую психиатрическую лечебницу Нью-Йорка был доставлен молодой человек, приблизительно двадцати трех - двадцати семи лет от роду. Докторам сказали что его нашли когда он босиком гулял по парапету Бруклинского моста.
На вопросы пациент не отвечал, или же отвечал излишне развернуто, представился: "Кристофером, лучше просто Крисом!"
Временами буйный, шепчущий что-то о земле, смерти и отсутствии препятствий он несколько раз будоражил больных, после чего был переведен в одиночную камеру из которой спустя пару недель исчез. Во время утреннего обхода Доктор Ричардс зашел к пациенту и обнаружил лишь набитую гвоздями и взрывчаткой куклу в усмирительной рубашке.

Тело и мозг Кристофера потеряли свою устойчивою структуру.
Молелулы потеряли свое притяжение. Теперь он, и то чего он касается могут распасться.
Навыки
1. Акробатика.
2. Вождение транспорта.
3. Паркур
4. Базовые основы рукопашного боя.
5. Способность правильно назвать "фазирование" 2 уровня.
Инвентарь
Платиновая кредитка - когда ты можешь такооое - украсть деньги не проблема. Как и личность.
Деловой костюм - от именитого портного.
Спортивный автомобиль.
Смартфон.
Планшет с докстанцией.
Перчатки кожаные тонкие.
Трость с набалдашником в виде головы змеи.
Пистолет .45

Эдвард

Вне игры

Автор:   edvard lori
Раса:   Человек
Класс:   Везунчик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Молодой парень с густой темной шевелюрой и залихватски подкрученными усами. Одет в черные кроссовки, черные джинсы, белую рубашку с закатанными рукавами, модную , заталенную, графитового цвета жилетку в тонкую светлую вертикальную полоску и дурацким раздвоенным "хвостом" как у фрака. Шерстяное модное пальто с высоким воротником и длинной по колено. Модняцкая темно-графитовая арафатка хитро завязанная на шее, тонкие кожаные перчатки с обрезанными пальцами на руках. Часто улыбается, но обычно улыбка получается довольно жесткая, а в сияющих голубых глазах проскальзывает безумное веселье.


Характер
Ветреный, беззаботный. Считает жизнь, некой гигантской игрой, где практически все зависит от броска кубика - повезло ли родиться в богатой семье или умереть от голода в первые же годы жизни в нищей Африке, умен ты или глуп, повезло ли вовремя познакомиться с нужными людьми... Собственно с таким отношением к миру он в основном куралесил и отрывался по полной, тогда как прочие упрямо грызли гранит науки и пробивались в люди. Выпивка, карты, легкие наркотики... Жизнь была легка и весела, а родные... Да что они понимают? Крупно проигравшись и задолжав огромную сумму денег, Эд едва не спился, но ему предложили отличный способ заработать денег - и вот он в шутовской маске врывается с пистолетом в коттедж какого-то богатея. Повезло! А один раз разжившись легкими деньгами остановиться было трудно. Да, в любой момент за ним могут придти копы, но какое ему до этого дело! Играй, веселись пока можешь, и Тимора благословит тебя!
История
С детства презирал упорный труд, больше надеясь на волю случая.
Сначала, что "пронесет" и училка не спросит домашку. Потом, что "да все как-нибудь само устаканится!" Смолоду имел нездоровую тягу к веселью - часто пил, неоднократно был бит, в том числе и отцом довольно состоятельного английского семейства за такой разгульно-безалаберный образ жизни. Помогало это мало - буквально через недельку-другую он вновь влипал в какую-нибудь историю, искренне уверенный, что в этот-то раз никто ничего не заметит. В 18 лет, провалив поступление в университет, был фактически изгнан из семьи, с надеждой родни, что встретившись с реальной жизнью он "возьмется за ум"... Не тут то было! Спустив почти все деньги в первую же неделю, он пошел в казино и voila! Эд сорвал джекпот! Этот безмерно радостный случай крепко засел в его сердце, уверив парня, что он-то особенный! У него все будет хорошо, и все и в самом деле устаканится как-нибудь само-собой! Но тогда все закончилось тем, что он на радостях, купив квартиру, ушел в запой. Привязался к легким наркотикам, связался с дурной компанией и через каких-то пару месяцев, пьяный, крупно проигрался в карты. Он не только продул все деньги и квартиру, но и влез в такие долги, что и вспоминать страшно. Рассчитаться нужно было меньше чем за неделю. Отец послал его еще дальше, чем раньше. Друзья куда-то подевались, но один полузнакомый парень подсказал простой способ добыть денег... И вот наш герой, с молотком в руках и в дешевой клоунской маске, врывается в богатый особняк! Ни подготовки, ни плана, но ему повезло! Обоссавшийся от страха хозяин сам открыл сейф, сам нагрузил безумно смеющемуся парню золота и сам же проговорился о том, как стереть записи с камер! Ха! Как все легко и просто! Попробовав легких денег, парень втянулся и его было уже не остановить - следующие пару лет пролетели сплошной чередой гулянок и редких "поездок в Европу" за деньгами... Пару раз удача отворачивалась от него и, например, в безобидном и заброшенном домике во Франции его едва не зарубили нафиг какие-то бодрые парни, хорошо хоть пистолет был наготове... За тот мокряк его наверняка до сих пор разыскивают, да и плечо потом пол-года заживало... Впрочем, в последние несколько месяцев дела пошли в гору с прямо-таки противоестественным рвением - старое судебное дело внезапно заглохло само-собой, Родригеса, которому Эд был должен, пристрелили, девицы чуть ли не сами за ним гонялись, а деньги сами липли к рукам. Вон неделю назад его едва уговорили купить сотню доз белого меньше чем за пол-цены, и в тот же вечер к нему вломился разбогатевший Серж, которого Эд лет пять не видел и слезно просил достать ему хоть чуть-чуть герыча. Услышав про целых сто грамм он, едва не силой, отвратительно брызгая слюной, всучил Эдварду огромную пачку денег, заплатив двойную цену. Ха! Почти 15 штук баксов за полдня, и при этом, даже не выходя из квартиры! И вы еще думаете, что в жизни трудолюбие и старательность вообще хоть кому-то нужны? Да это же просто какая-то безумная, жестокая игра, где все зависит от того как выпадет кубик!
Навыки
Разбирается в наркоте.
Может найти дилера, скупщика краденного и вообще разбирается в подпольной жизни.
Имеет хороший опыт пьянствования, и даже нажравшись до поросячего хрюканья может кое-как соображать, тоже и с наркотой.
Умеет стрелять из огнестрела и махать ножем, а вот на кулаках довольно слаб и поэтому вовсю пользуется грязными приемами.
Быстро бегает
Умеет мухлевать в карты и держать непрошибаемый покерфейс.
Плохо, но умеет взламывать замки. Хотя ему проще выбить дверь, раскурочить ломиком или выжечь автогеном-термитом.
Немножко знает французский, немецкий, испанский.

Удача - 1 уровень - "повезло". Проще говоря в ситуациях где все 50 на 50, шанс становится примерно 75%. Как правило это не осознается как способность и используется бессознательно. Второй уровень - Везет в бытовых ситуациях. Применительно к игре, например, вы крадетесь, вам повезет не попасть на банановую кожуру и не зашуршать, а часовой если и услышит шорох не обернется. Третий уровень - боевое применение. Возрастает шанс врага на то, чтобы была осечка, он подскользнулся и так далее. Четвертый уровень - подтасовка обстоятельств. Спасаясь от врагов вы попадете в автобус, которого другой ждал бы час, наоборот, пытающийся скрыться от вас на машине враг или не сможет на ней поехать(не завелась) или попадет в самые пробки, нужная дверь окажется не заперта. Проще говоря появится возможность влиять на действия. для которых по идее требуется длительное течение обстоятельств(чтобы дверь была не заперта ее должен кто-то не закрыть и так далее).
Инвентарь
Кроссовки
носки
трусы(красные боксеры кстати)
рубашка
жилетка
На шее болтается амулет в виде серебряной монетки. На одной стороне - портрет красивой девушки, на другой изящная надпись "Good Luck!" и узор из трехлистного клевера.
пальто
- наушники
- складной крепкий нож
- орбит
- травка-маленькая железная трубочка-зажигалка
- тряпичная черная маска на которой нарисована огромная красная улыбка и безумные глаза. С мощными ультрафиолетовыми светодиодами, что бы слепить камеры
Арафатка(большой черный платок)
перчатки
джинсы
- ключи от квартиры\нычки\мотоцикла
- шестой айфон
- кошелек
- - деньги (примерно 2000 евро)
- - амфетамин 10 доз
- - ЛСД 2 марки
- - флешка на сотню гб
- - презерватив
ремень
-кобура(Сзади, с доп кармашком для обоймы. маленькая такая, не закрывает пистолет целиком)
--пистолет FN 57 с лазерным прицелом и фонариком
--запасная обойма
-Чехол для мультитула (слева сбоку)
--мультитул Leatherman surge
--набор отмычек, пару полотен по дереву и металлу
--мощный фонарик
часы на руке, тоже какие-нибудь моднявые
наколенники-налокотники-защита спины D3o - гибкая, легкая, но при ударе твердеющая.
Мотоцикл

- черный шлем
- аптечка с армейским кровоостанавливающим средством Cellox и набором для пулевых ранений.
- трость, прицепить-прицепил, но ходить с ней лень.
- Рюкзак
- - фомка
- - еще одна маска
- - запасной пистолет и еще две обоймы
- - запас денег (около 10000 евро наличкой(всего-то 20 бумажек))
- - паспорт, три поддельных паспорта
- - нож
- - нокиа 3310 и два аккумулятора к ней. Внутри всемирная симка, оформленная на чужое имя, еще ни разу ей не пользовался, на счету 100 евро.
- - зарядки
- - Пять черных фишек из Лондонского казино, стоимостью каждая по штуке баксов

В съемной квартире почти ничего нет - матрас, еда, ноут да сменная одежда.
В нычке (не большем сейфе с сюрпризом (взрывается) спрятанном на заброшенной фабрике) лежит еще немножко денег, аптечка, простая безликая спортивная куртка и штаны, еще один левый паспорт и пистолет.
Нет ни одного персонажа мастера.