[SW] Deadlands: Ночной экспресс (победа партии) | Партия


Джед Мортон

В игре

Автор:   Bane
Раса:   Человек
Класс:   Законник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

На вид лет 35-40.
Высокого роста (ок. 185 см).
Среднего телосложения.

Одет как на картинке, поверх накинут пыльный дорожный плащ со следами свежей крови.
Характер
У Джеда тяжёлый характер. Он прошёл войну и в своей работе имеет дело с самыми отвратительными людьми. Так что как человек он зачерствел, огрубел, отдалился от людей, в том числе своих близких. Куда лучше он чувствует себя в одиночестве.

Мортон твёрд и несгибаем - мало чего боится на этом свете, решителен и готов к риску (при этом понимает, когда риск не оправдан и на рожон лишний раз не лезет). Если Джед что-то для себя решил, то заставить его свернуть с пути почти невозможно.

Даже после стольких лет, полных насилия, Джед остаётся верующим человеком. И он страшится того, что как закоренелый грешник, который крал, прелюбодействовал и убивал в гневе, получит он после смерти вечные адские муки. Страх предстать перед Господом и ответить за всё - величайший страх Мортона.
История
Быть бы Джедедайе Мортону проповедником, как и его отец, его дед и его прадед, да только внезапное убийство отца всё изменило. Преподобный Мортон был убит в Теннесси шайкой беглых рабов, то ли побоявшихся, что их священник их выдаст властям, то ли решивших его ограбить. Какова бы ни была причина этой нелепой смерти, в тринадцать Джед Мортон остался без отца с убитой горем матерью и шестью младшими братьями и сестрами, которых некому было кормить. Движимый двумя желаниями - отомстить за отца и обеспечить семью - Джед сбежал из дома и пошёл на юг следом за убийцами, рассчитывая получить за них награду. Мальчик ничего толком не умел и мало что знал кроме Библии, но за время непростого путешествия из Теннесси в Новый Орлеан многое узнал о жизни.

Убийц Джед так и не нашёл, но возвращаться домой с позором не стал. Он работал на лесопилке и в порту, затем прибился к группе ковбоев, выращивавших отличных скакунов и продававших их по всем южным штатам. Так Джед объездил почти весь юг, большую часть заработанных денег отправляя родне в Мемфис. Он стал неплохим наездником и научился метко стрелять. Когда началась война Севера и Юга, Джед добровольцем записался в армию Конфедерации. За десять лет войны он из юноши превратился во взрослого мужчину, кавалериста, офицера с неплохими перспективами. Вот только проклятая война Джеду осточертела, и после очередного ранения он покинул ряды регулярной армии, отправился на нейтральную территорию - в Канзас, где женился на простой девушке, завел с ней двух детей и получил маршальскую звезду.

В последние годы денег Джеду и его семье стало не хватать, и он всё чаще стал отправляться за разыскиваемыми преступниками в соседние штаты, ведь за их головы платили столько же, сколько он зарабатывал за полгода в своей должности маршала небольшого городка. Сейчас Джед идёт по следу Руфуса Белла, убийцы, насильника, конокрада и грабителя банков, за которого обещают две тысячи долларов. Несколько часов назад маршал Мортон настиг двух сообщников Белла в прерии, застрелил их, но лишился коня и получил тяжёлое ранение в левую руку, которой теперь не может пользоваться. На счастье Джеда рядом оказалась железнодорожная станция, к которой как раз подходил поезд.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элизабет “Лисичка“ Мосс

В игре

Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Колдунья
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
На вид около тридцати лет. Среднего роста. Плотного телосложения. Длинные светло-золотистые волосы. Правильные черты лица, крупный нос, пухлые губы, голубые глаза.
Особая примета: хромает на левую ногу.

Походный вариант одежды.


А это для города.
Характер
Самоуверенная, упрямая, циничная, умная и хитрая стервь. Закоренелая эгоистка, кроме себя любит только девятилетнюю дочку, которая воспитывается в дорогом пансиона. При каждом удобном случае старается к ней заехать, или прислать подарков. При первом взгляде кажется недалекой и взбалмошной особой, но это только маска.
Магия – это сила и власть! Власть – это ВСЕ!
История
Белая. Англо-сакска. Протестантка. С происхождением Лиз повезло, а вот жизнь складывалась не так удачно. В один несчастливый день отца с матерью зарезали уличные бандиты и после этого сразу всплыли какие-то непонятные долги, странные расписки и в результате девочка оказалась без дома на улицах Нью-Йорка. Пробовала попрошайничать и подворовывать, но оказалась к этому совершенно не приспособленной. Так что ее в скором времени ждала петля на шейку или нож под ребро, но тут она попалась на глаза Кену Уотли. Отродье знаменитой семейки картежников и чернокнижников приметил в девчонке колдовской дар и сделал своей помощницей, ученицей, да и любовницей заодно. Парочка некоторое время колесила по всей охваченной войной стране, а потом обосновалась в только что построенном Додж-сити. После окончания войны городок стал отличным местом для ловли рыбки в мутной воде. Город интриг на линии Месона-Диксона, в котором варились дикси и янки, и соперничали «Юнион Блй» и «Блэк Ривер» принес любовникам немало денег и приключений. Но кончилось тем, что Уотли попался, был обвинен в шпионаже и повешен. Сама же Элизабет сумела ускользнуть из рук правосудия. После этого случая Мосс сменила документы, отдала дочку в пансион и скрылась на Диком Западе.
Именует себя обычно Великой Белой Колдуньей Запада, и даже таскает с собой бумаги с печатями, где поименована именно так. Мотается по всему Западу, подбирая деньги и клочки силы, где только может. С удовольствием сотрудничает с Агентством и Рейнджерами, если те предлагают деньги. Уничтожает духов и чудовищ, чтобы получить их силу. Выбрав цель плетет вокруг нее кружева, чтобы потратить как можно меньше усилий на добычу, но в решительный миг кидает свою душу на кон, получая у маниту Силу для убийственный заклятий. Мечтает уничтожить одно из четырех воплощений Зла на земле, естественно, чтобы занять его место.
Череда случаев, когда Элизабет в последний момент спасалось от смертельной угрозы, и одержанные победы убедили колдунье в ее силе и везении. Что постепенно вылилось в заносчивость и самоуверенность. Особенно она выросла, после того как Мосс одолела своего конкурента, которого на Западе знали как Налетчика, поскольку его лицо всегда было прикрыто платком, как у грабителей поездов и дилижансов. Он, как и Лиз, баловался темной магией и время от времени перебегал ей дорогу. Но в прошлом году с противником было покончено. Нет, Мосс не видела его трупа, но убежище колдуна рухнуло от взрыва динамита, когда он был внутри. И с тех пор о нем не было слышно.
После голодной и нищей жизни подростком, Лиз любит ощущать, что она богата и может тратить сколько захочет. Она вечно покупает себе новые вещи, а старые выбрасывает или раздает бедным. Заказывает самую дорогую еду и выпивку. Путешествует только первым классом. Неудивительно, что деньги при такой жизни уплывают из ее рук. А у правительство, что Севера, что Юга существуют вопросы к Элизабет, по поводу уплаты налогов, утаивания доходов и случаев, когда она исчезала с деньгами, не выполнив контракт.
Хромота женщины является следствием ее бурной жизни. В тот раз на юго-западе Мосс сама чуть не стала жертвой песчаной твари, когда взметнувшееся из-под земли щупальце арканом захлестнуло ногу. Лиз удалось тогда отбиться, но вылечить ногу до конца оказалась бессильна.

Во время жизни на улице, ее подружка попалась на воровстве и угодила на виселицу. Лиз свою добычу успела выкинуть, поэтому ее не вздернули рядом, но заставили смотреть на казнь. Из-за маленького веса подруга не только шею не сломала, но и задохнуться толком не могла. Так что агония была долгой и мучительной. А потом в Додж-сити вздернули ее любовника и учителя Кена Уотли. Так что после этих случаев Элизабет больше всего боится оказаться в петле. В повторяющихся ночных кошмарах она стоит на эшафоте и слушает свой приговор, после чего ей надевают петлю, люк виселицы открывается, Лиз падает… и просыпается...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мурху «Deatach» О’Лоркейн

В игре

Автор:   Swin
Раса:   Человек
Класс:   Боец-подрывник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность


Возраст: 47 лет
Вес: 78 кг
Рост: 169 см

Невысокий и коренастый как матросский сундук. На орангутанга похож – короткие кривоватые ноги, широкие плечи, длинные руки, покрытые свалявшейся рыжей шерстью. Двигается соответствующе – коряво, но стремительно.
Рожа чисто висельная. Один глаз затянут бельмом, второй полыхает полубезумным пламенем. Жиденькие всклоченные патлы седы, но в густой полунедельной щетине проблескивает медью гэльская рыжина. Морда лица красная, покрытая вздувшимися бугристыми следами старых шрамов. Уши мятые, ломаные. Рот, полный, как ни странно, хоть и гниловатых, но целых зубов, благоухает гнилью, перегаром и табаком.
Голос громкий, каркающий, неприятный.
Характер
Тяжелый, склочный. В трезвом виде – ворчлив и ядовит, в пьяном – агрессивен и задирист. Ненавидит сасанахов, янки, протестантов и во-о-о-о-н того лощеного пидора на соседней лавке.
В то же время является пламенным и бескорыстным патриотом Ирландии, не щадящим себя и других. Помимо национализма, он вообще борец за свободу народов от каких бы то ни было притеснений и угнетения.
Категоричен. Склонен делить людей на «друзей» и «врагов». Соответственно, готов положить голову за «друзей», и уничтожать «врагов» даже ценой своей жизни.
История
Он родился, чтобы умереть, этот парень из предместий Дерри. Но не умер.
Его отец был коттером, и лендлорд, можете мне поверить, драл с него три шкуры. Все же как-то выживать удавалось, ведь у папаши народилось три сына-молодца, да пара дочерей. Перебивались с картохи на картоху, езжали строить железку в Англию - Бог милостив.
Пока не стало хуже. В сорок шестом оккупанты отменили «хлебные законы», и без того тысячи предельно нищих ирландцев остались без возможности пропитания – мелких арендаторов согнали с пахотных земель, чтобы дать выпас скоту. Тут же, как кара Небесная, обрушился картофельный мор…
Мурха с братьями не хотели умирать. Они ходили в «волчьи набеги» через изгородь. И приносили с собой мясо вожделенных рунных овец.
Тогда Мурха впервые увидел смерть – охранник лендлорда срезал его брата Коннела из штуцера. В тот день они не взяли мяса.
А через неделю умерла от истощения его годовалая сестра Молли.
Тогда Мурха впервые забрал жизнь, насадив на кухарь лендлордовского охранника из Ольстерских оранжистов. Того, или не того – не разобрал.
За пару лет умерла и матушка, и отец. И братья. А он – жил.
Мурха стал зол и суров. Он возненавидел оккупантов всей душой. Рипилеры – не для него. Он хотел убивать.
В 48-м, когда начались вооруженные выступления, молодой О’Лоркейн принял в них живейшее участие.
Выжил. Но получил десять лет Тасманской угольной каторги. Выжил и там. Даже пользы нажил – научился работать с динамитом.
Вскоре каторгу закрыли. Бежал с этапа.
Домой – путь закрыт. Что делать?
Несколько лет скитался всюду, где британский лев попирал наглыми лапами малые свободные народы. Где был шанс убить англичанина. Южная Африка, Индия.
Наконец, Америка.
Начало Гражданской Войны встретил в рядах партии старателей на Карибу. Как и многие ирландские националисты, принял решение набраться военного опыта на чужбине, чтобы потом приступить к освобождению родной земли. Вступил в ряды армии Конфедерации, как сторонник торжества национальной свободы над несвободой.
Отважно бился в рядах 24-го Джорджианского, состоявшего из ирландских эмигрантов. При Фридриксберге, когда на позиции полка пошли пехотинцы Мигера, такие же эмигранты из нищей Эйры, положил оружие и вышел навстречу братьям, пытаясь остановить братоубийство…
Мушкетным выстрелом был ранен в голову. Снова выжил, хоть левый глаз после ранения и затянула белесая пленка бельма.
А война продолжалась. Прорыв континентальной блокады вдохнул новые силы в истощенный Юг, и отправляющиеся в Европу суда, груженые хлопком, возвращались с оружием, боеприпасами, сукном... Новые и новые жертвы перемалывались в жерновах войны.
Когда правительство конфедератов стало совсем уж активно якшаться с англичашками, гордый ирландец засобирался домой. Там, как он знал, снова поднимало голову национальное движение. Тут, ко всему прочему, кончилась и война.
Путь Мурхи лежал в Калифорнию, где он рассчитывал сесть на пароход, идущий в Европу.
Добирался долго, на перекладных, попутными дилижансами и крестьянскими телегами. Пока не оказался на глухом полустанке одним тихим, спокойным вечером…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Константин Оледеч

В игре

Автор:   McHorn
Раса:   Эмигрант
Класс:   Картежник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Высокий мужчина за сорок. Светлые, с проседью волосы. Легкая небритость.
Выглядит, моложаво, но как-то помято. Так сказать, остатки былой роскоши. Зубы и пальцы, указывают на пагубное пристрастие к табаку.
Характер
Раздражителен. Высокомерен. Характер скверный. Едкий такой, склочный. Как было замечено одним метким острословом: Подкожный.
История
Наивно было бы полагать, что мистические учения обошли стороной широкие просторы нашей Родины. Вне всякого сомнения оставили свой след на полотне ее истории и граф Сен-Жермен, и Алессандро Калиостро, более известный в наших краях под именем графа Феникса, не говоря уже о колдуне с Сухаревой башни, Якове Брюсе.
Необходимо так же отметить, что Игра, с большой буквы, вне всякого сомнения и во все время двигалась рука об руку, в одном русле, или если позволите, одной колее с силами таинственными и могущественными, определяющими в немалой степени ход мировой истории.
Но, как было верно замечено, российская земля, способна рождать и собственных Платонов, в самом широком смысле этого слова.
Героем нашего повествования окажется Константин Евгеньевич Оледеч. Молодой человек знатного сословия, и с приличным состоянием. Тем не менее, страдавший от пагубной привычки к азартной игре, а также склонный к излишнему мистицизму и фаталистичному взгляду на жизнь. По крайней мере, так его увлечения воспринимала родня. Спустя какое-то время, достигший крайней степени нервного истощения, по настоянию отца, он покинул столицу, отправившись в Европу.
Закрытая клиника, специализировавшаяся на душевных недугах, пока его поезд медленно поднимался в горы, представлялась ему несколько иначе. Приветливые улыбки санитаров и прекрасные горные виды, скрывали за собой прочные двери, зарешеченные окна и методы лечения, отличавшиеся радикально инновационным подходом.
Тем не менее, когда от окончательного погружения в пучины первобытного безумия его отделяли лишь считанные дни, ему удалось совершить побег, прибегнув к силам, прежде косвенно способствовавшим его заточению.
В последующие годы Константин Евгеньевич много путешествовал по Старому Свету, полностью посвятив себя познанию глубоких тайных принципов той Игры, что управляет судьбами человечества на всем протяжении его существования.
Со временем, он вынужден был признать, что для продолжения исследований ему необходим подлинный экземпляр "Книги игр Хойла" 1769 года. Пожар уничтоживший библиотеку Географического общества в Иркутске, а так же ряд необъяснимых возгораний, случившихся незадолго до этого в Париже, Лондоне и Барселоне, ясно давали понять, что поиски не будут легкими.
Однако, надежный источник сообщил нашему герою, что интересующее его издание можно отыскать в Новом Свете, и Оледеч без промедления приобрел билет на пароход.

Очередной предполагаемый обладатель "Книги игр..." назначил встречу в очень странном месте. Однако, ни к условленному сроку, ни через час, ни через два, продавец в условленном месте не появился. Это неудача была не первой, и как предполагал Константин Евгеньевич, не последней в череде его поисков. Тем более, что у него в записной книжке имелось еще несколько запасных вариантов, требующих проверки. Поезд подошел как нельзя кстати.

Безумие. То что пугает по настоящему. Если Ваш отточенный тренировками разум больше не подчиняется Вам. Если законы логики больше не кажутся Вам незыблемыми. И ваша непоколебимая воля рассыпается легким пеплом. Когда от Вас остается лишь пустая и хрупкая скорлупа, а вокруг смыкаются стены, обитые чем-то мягким. И тени смотрят на Вас из углов, а тихий шепот раздается прямо в голове.
Это и есть настоящий кошмар.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сунг Хер Чан

Персонаж мертв

Автор:   Гримсон
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Стройный, если не сказать, худощавый китаец лет тридцати от роду. Коряво сложенный, от такого обычно ожидаешь резких и точных движений, на которые он способен в случае опасности. Короткие волосы, голубые глаза, которые то пристально рассматривают попутчиков, то вдруг взгляд становится отсутствующим - Сунг в полудреме, хотя сам он это называет медитацией.
Характер
Сразу мало что можно сказать про этого китайца. Он тихий, молчаливый, разве что произнесет двусмысленную фразу, и опять молчит. Больше вы поймете в деле, когда он рванется спасать вас от какой-нибудь опасности.

Если же его разозлить, то лучше не стоять у него на пути. Нет, он не законченный берсерк, но когда его кровь требует отмщения, от будет добиваться его всеми способами.
История
* Он родом из Китая. Ребенок, подброшенный Мастеру и выращенный им. Юноша, который помешан на женщинах.
* Он мог бы стать великим любовником, но он хочет стать великим Мастером.
* И даже удивительно, как этот глупый и хилый и неловкий ребенок превратился в бойца. Видимо, лишь годы тренировок могли привести его к этому. Годы сделали его выносливым, он научился переносить боль. Он сложен как паук, неловкий паук, но во время драки все его конечности работают теперь как нужно.
* И даже не спрашивайте его, зачем ему все это нужно. Он никогда не ответит своими словами, на все у него есть реплика его сифу.

Например, Мастер Ли говорил:
"Женщина - она как сосуд, кто наполнит, тот и вкушать будешь".
Поэтому Сунг старался наполнять женщин как можно чаще.

Правда, Мастер Ли еще говорил:
"Женщина дает, но берет. Мужчина берет, но отдает".
И то верно, после тесного общения с женщиной Чанг терял часть своих сил, расслаблялся.

А этого нельзя было допускать, ведь Мастер Ли говорил:
"Женщина приходит, когда ее ждут. Враг приходит, когда его не ждут".
Поэтому Сунг старался наполнять женщин как можно реже.

Вся жизнь сунга Сунга проходила в борьбе. Борьбе между женщинами и своим долгом.
Хотя ведь, мастер Ли говорил:
"Радость тела, она и радость души. Делая душу радостной, ты идешь к просветлению. Но к просветлению нельзя идти, оно должно придти само".

Но он боится нападения врага в тот момент, когда он "спит" с женщиной. Или действительно спит рядом с женщиной. В такие моменты он беспомощен. Про это Мастер Ли говорил:
"Ты не можешь ждать врага и женщину одновременно!"

Эта поездка - это новое испытание. В этих местах много кто умеет драться, еще больше умеют стрелять, но мало кто знает, какую опасность таят эти земли. Пробудившиеся духи весело издеваются над родом человеческим, и только просветленный может их остановить. Такой как Мастер Ли. Но Мастер Ли не может покинуть родину, а Сунг может. Про это он сказал:
"Пожилой человек - как дерево. Он может быть крепок и силен, но нельзя вырывать его корни из земли."

Когда он отправлялся с дикие земли, Мастер Ли сказал:
"Ты узнаешь, кого ты ищешь. Но хуже будет то, что он узнает тебя"

И еще:
"Женщины радуют, но отвлекают тебя от твоего пути. Но и твой путь отвлекается в этот момент от тебя".

Он ехал, он шел, он искал. Его гнал в поиск неизвестного внутренний голос. Он сидел в засаде и ждал своего врага. Для этого он был готов взорвать огненный ящик. Но ящик не пригодился, враг не пришел, а еда стала кончаться. И подобрав свои припасы, он потащился к экспрессу. Это провал? Или именно в этот поезд ему нужно было попасть? Ведь как говорил Мастер Ли,
"Ты никогда не знаешь, где встретишь свою судьбу. Иногда лучше ее не искать."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роберт Марсельер

Персонаж мертв

Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Безумный Студент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность


Портрет юного ученого, сделанный в прошлом году. Так он выглядит, когда не использует ни одного из своих изобретений.

Персональный генератор рефракционного поля Марсельера


Состояние д10
Одевается на предплечье, будучи активированным, создает вокруг носителя поле, преломляющее свет и таким образом затрудняющее попадание по нему.


Ручной импульсный излучатель Марсельера


Состояние д10
Принцип работы этого устройства состоит в концентрировании энергии, излучаемой призрачным камнем, в единонаправленный поток, способный наносить повреждения, совместимые с выстрелом из тяжелой винтовки. При этом агрегат не требует мануальной перезарядки и удобен в обращении.

Оптический детектор Марсельера

Состояние д10
Обработанная особым образом линза из редкой разновидности горного хрусталя позволяет видеть в особом спектре, различая невидимое человеческому глазу излучение, испускаемое людьми/нелюдями со сверхъестественными способностями, а также изделиями из призрачного камня.

Энциклопедия Марсельера

Состояние д10
Фундаментальный труд Доминика де Марсельера, содержащий сведения из всех областей человеческого знания, а также путевые заметки самого великого ученого.
Характер
Характером Роберт пошел в благородного предка - остроумен, элегантен, довольно болтлив. Возможно, свою роль в этом играет его юность и тепличное воспитание, но он полон отваги, веры в идеалы чести, и притом испытывает чисто физическое отвращение к бессмысленной жестокости. Он никогда не подставит того, кто доверился ему, никогда не воспользуется чей-то беспомощностью.
История
Родился в семье богатых промышленников Марсельеров - американцев с французскими корнями. Прадед нашего героя - виконт Доминик де Марсельер - в свое время эмигрировал в Штаты, в самый разгар войны за независимость. Будучи прославленным ученым и изобретателем, он оказал значительную помощь войскам колонистов, и по завершению войны получил звание почетного гражданина США и крупный участок земли. Однако на месте оседать не захотел, и, продав свой участок, отправился в опасное и наполненное приключениями путешествие по Дикому Западу. Там немолодой уже ученый встретил искреннюю любовь, женился и обзавелся наследником. Применив свои знания и накопленное богатство, он организовал несколько текстильных мануфактур и к концу жизни был уже довольно крупным промышленником.

Его сын и внук способностей к точным наукам не унаследовали - первый продолжил дело отца в промышленности, а второй, обладавший куда более авантюрным характером, принял активное участие в калифорнийской Золотой Лихорадке. В итоге у Рене Марсельер и простой девушки Марии родился сын, которого назвали Робертом.

Дед нашего героя был человеком строгих правил, и как только внук научился более-менее стойко держаться на ногах, забрал его из семьи отца, чтобы воспитать в нем "истинного де Марсельера". Рене, по роду деятельности регулярно сталкивавшийся с опасностями, вынужден был признать решение отца правильным.

До шестнадцати лет юный Роберт рос под присмотром деда, имея самых лучших учителей и все, что могла пожелать его детская душа, разумеется, в разумных пределах. Жан-Жак Марсельер видел его в роли своего наследника, вместо ветреного сына. Но его надеждам не суждено было сбыться.

Однажды, играя в фамильном особняке, юный Марсельер забрался на чердак и обнаружил там несказанное богатство - ученые заметки своего прадеда, которые тот без намека на скромность называл "Энциклопедией де Марсельера". То, что скрывал в себе толстый том, обернутый в пыльную кожу, полностью захватило воображение Роберта. Прадед описывал великолепные изобретения, на сотни лет опередившие свое время, а также свои приключения и встречи с удивительными, неизвестными науке созданиями.

Но было и еще кое-что. Сталкиваясь со сверхъестественным, могучий ум энциклопедиста требовал дать ему объяснение, познать мир духов и магии с помощью формул и уравнений. Отчасти, ему это удалось. Сам того не замечая, Доминик де Марсельер стал мистиком, и прикоснулся к знаниям, которые во все времена почитались запретными. Сухим научным языком он описал способы общения с мертвецами и призывания демонов. Обуреваемый жаждой знаний, Доминик решился на подобный эксперимент, не задумываясь о том, какой может быть расплата.

Стояла прохладная летняя полночь. Записи де Марсельера указывали, что "процесс" лучше всего производить именно в полночь, при полной луне - в такие моменты эфирные потоки особенно сильны. Руки Роберта покрывала кровь, в свете костра казавшаяся черной. Одним из краеугольных камней "процесса" была жертва, умирающая в середине ритуала. Еще теплой, слегка парящей на холоде кровью следовало плеснуть в сердце пламени, чтобы привлечь внимание духа тьмы. И то, что для "процесса" сгодилась обычная черная курица, было слабым утешением для трясшегося от страха Роберта.

Когда капли крови еще трепыхавшейся курицы коснулись пламени, оно изменило цвет. Из ярко-рыжего внезапно сделавшись кроваво-красным, оно дало едкий черный дым, не расходящийся, а словно собирающийся в одно жуткое облако над костром. Не веря своим глазам, Марсельер разглядел, как черное облако принимает вид ужасной антропоморфной фигуры.

В этот момент смелость оставила его. Не помня себя от страха, Роберт развернулся и попытался убежать... Но ритуал не был завершен. Призванная им тварь внезапно выбросила вперед руку, удлиннившуюся до нескольких метров, и непостижимым образом ухватила юного Марсельера за спину. Странным был не сам факт захвата - а то, как он был произведен. Роберт не видел, но чувствовал, как черный протуберанец ухватил его не за одежду - за саму плоть, обжигая ее адской болью. Более того - едва не теряя сознание от боли, он ощутил, как его плоть начинает закручиваться наподобие воронки, центром которой была рука тьмы.

Возможно, здесь бы и закончилась история Роберта Марсельера. Но внезапно ночную тишину разорвал выстрел - и встающая из мрака тень просто... рассеялась, оставив лишь шипящие клочки тьмы. К полуослепшему от боли, практически лишенному сил юноше подошла высокая размытая фигура в широкополой шляпе и массивных сапогах. Это было последнее, что помнил Роберт, прежде чем потерять сознание. Очнулся он уже в постели на близлежащей ферме, а его спаситель сидел рядом с ним.

Дальше было много разговоров. Спаситель Роберта оказался сотрудником таинственного Агентства - как объяснили Марсельеру, призванного спасать "таких дебилов, как ты" от самих себя. Нечего и говорить, что подобное обстоятельство испугало юношу едва ли не больше, чем встреча с демоном. Тем более что спаситель прямо высказал "придурку", что за занятие черным колдовством его в лучшем случае ждет виселица, а если он попробует кому-то рассказать об Агентстве, получит пулю в лоб, как бы глубоко не спрятался. Потом, правда, агент смягчился и пояснил, что никто его секретов раскрывать не собирается, но за спасение жизни Роберту придется заплатить. Возможно, скоро, возможно нет - но люди Агентства найдут его и предъявят счет. А пока же ему предстоит продолжать жить как раньше. Как будто у Роберта был большой выбор...

Несмотря на все произошедшее, "Энциклопедия" все равно стала его постоянным чтением. Разумеется, тайным - память об отце была для деда Роберта тяжким грузом, а уж после пережитого его внук точно не горел желанием бередить старые раны. Но юный отпрыск семьи нашел выход - убедил своего пращура, что их семейные производства нуждаются в инновациях. А для этого ему, как будущему наследнику, просто жизненно необходимо получить техническое образование. Разумеется, выбор деда пал на Гарвардский Университет. Взяв билет на поезд, юный Марсельер отправился навстречу своей судьбе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Random

В игре

Автор:   Erl
Раса:   нелюдь
Класс:   беспощадный
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.