Свежая человечина | Партия


Оота Дабун Хоски

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Оота Дабун - подросток шестнадцати лет, у неё весьма заметная индейская внешность, впрочем скорее экзотически привлекательная нежели чужеродная. У неё большие зеленые глаза, длинные черные волосы удерживаемые налобной повязкой, он выглядет хрупкой и весьма миленькой. Впрочем - хрупкость эта обманчива, под кожей скрываются словно стальные мышцы, на теле у неё, особенно на спине есть заметные шрамы, а среди мозолей на руках особенно выделяется "мозоль лучника". В одежде она предпочитает особо не выделятся из толпы, джинсы или спортивные штаны, маечка, иногда поверх неё курточка, удобные мокасины и прочее.
Характер
Бывалая охоница на гулей, какая она? Оказывается все не так плохо, даже не смотря на постоянную, полускрытую войну с существами которые охотятся и пожирают людей, иногда даже заживо. Она старается оставаться жизнерадостной и внешне несерьезной, или хотябы наиграно серьезной. Что уж поделать, если именно позитивные эмоции и смех - лучший природный вариант защиты психики от безумия... От более страшного безумия. И даже во врем охоты она остается такой же внешне не серьезной максимально позитивной и... Это нсколько пугает.
Хоски очень любит фастфуд, юмор обычный и юмор черный, а также "тяжелую" ритмичную музыку. Не любит гулей и пересоленную картошку фри.
Касательно "компромисса" Оота Дабун считает что Гули, которых считают чуть ли не реликтом, неизбежное зло, хотя бы потому что обученые охотники - реликт уже по сравнению с гулями. Из-за чего вести планомерную войну "найти и уничтожить" просто невозможно, огромные усилия скорее всего уйдут в пустую и не дадут достойного эффекта, также как бросать элитный спецназ на поимку карманников в автобусах. Вместо этого Оота Дабун охотится на зарвавшихся Гулей, тех которые охотятся не ради пропитания, а ради веселья, либо же наоборот, упырей которые потеряли разум из-за глупости, неумения, слабости, или других причин, в общем теми кто нарушает "маскарад". Такой подход позволяет ей поддерживать что-то среднее между вежливым нейтралитетом и сотрудничеством с общинами и отдельными гулями.
История
Оота Дабун Хоски - по матери Навахо, а по отцу Ирокез, была рождена в семье охотников и воспитывалась в одной из полутайных "баз" охотников. С самого рождения она готовилась как будущая охотница, на ночь ей рассказывали сказки про упырей и охотников, с необычайно точными для простых сказок теоретическими подробностями про усекновение и охоту, с детства её тренировали и в физическом плане и с каждым годом тренировки все углублялись.
Но подобная подготовка не может не иметь недостатков, важность неявно войны для охотников была настолько велика что некоторые бытовые вещи уходили из внимания. В школе Хоски была одно из последних по успеваемости и одной из первых по прогулам, большую часть работ ей приходилось откровенно списывать, благо хорошенькая внешность не создавала в этом препятствий. Но в конце-концов после средней школы Оота Дабун прервала свое обучение. Именно в то время пошли самые тяжелые тренировки и совместные охоты на гулей.
А затем обучение закончилось, и охотник вышел на охоту. Больше десяти лет тренировок сделали из девочки настоящего "суперсолдата" который может как минимум на равных сражаться теми кто охотится на людей. Около двух лет юная девушка скиталась по северо-востоку США, подрабатывая где придется и выслеживая гулей, постепенно, больше узнав про людей и гулей на практике, у неё сформировались свои взгляды на "допустимы компромисс". В конце-концов часть гулей просто пыталась выжить, некоторые даже охотились на "плохих людей", а некоторые, к которым Оота Дабун относится с большим уважением, переступали через природу хищника и питались "падалью".
Но через какое-то время на неё вышло ФБР, отдел по расследованию "гуле-проишествий", им были нужны умелые оперативники, а Ооте Дабун более-менее стабильная работа которая бы не мешала заниматься делом, потому такое предложение было из серии "невозможно отказаться". Правда шестнадцатилетней милашке-индианочке на скутере как минимум неудобно поверить кода она показывает удостоверение сотрудницы ФБР.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майа Фалмер

В игре
Автор:   zorkgrey
Раса:   Обращенная
Класс:   Школьница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Старшая из близнецов Фалмер. Пусть и всего-то на несколько минут. Девочки выглядят почти одинаково, как и положено добропорядочным близнецам. Но Майу отличает более аккуратный подход к своей внешности. Редко увидишь ее каре каштановых волос растрепанным. Все бантики завязаны безупречно, пуговицы застегнуты, воротник идеально повернут. В остальном же, это на вид среднестатистическая девочка двенадцати лет с миловидным округлым лицом, острыми локтями и коленками. Не забывая про невинную улыбку. Просто чтобы порадовать окружающих.
Характер
Майа оказалась более активной из близнецов и, в то же время, более внимательной. Всегда следит за чужой реакцией, стараясь соответствовать и не нагружать своими проблемами сверх меры. Привычка стремиться к самостоятельности приобретенная в больнице до сих пор могла проявиться в основном в мелочах. Но особенно в заботе о своей сестре. Не раз и не два она умудрялась протащить Мийе неучтенные сласти или фрукты, выпрашивая их у взрослых вокруг, если ей позволялось ходить. В плохие же дни она просто старается показать себя сильнее, чем есть на самом деле.
История
Семья Фалмер не была особенно богатой. Отец - Джон - чиновник среднего звена, да мать - Ирма - домохозяйка. Американская Мечта - собственный дом и достаточно удобств для четы и их детей стала реальностью без особенных проблем. Не смотря на вездесущие кредиты. Однако идиллия счастливой семьи продолжалась не долго.

Обширная кардиомиопатия в сочетании с признаками заболевания коронаной артерии - диагноз, который камнем упал на судьбу младшей дочери. Когда та три года назад попала в клинику "Маунт Мессив" Майа не находила себе места. Маленькому ребенку нет дела до медицинских страховок и других тонкостей, но не сама пропажа родного человека, рядом с которым прошла вся пока еще не долгая жизнь. По совету матери она старалась вести себя позитивно и жизнерадостно при визитах в больнице. Сама рвалась на ежедневные посещения, если позволяли врачи. Даже без спросу.

Через год, после почти случайного теста, Майа оказалась в одной палате с сестрой со схожим диагнозом. Не слишком понимая происходящее, она первое время скорее радовалась близости. Не смотря на все свои усилия девочка, однако, тоже начинала чувствовать, что слабеет. К тому моменту забота о младшей сестре начинала напоминать обсессию. Нарушая всевозможные предписания, Майа могла по долгу гулять по коридорам, находя добрых людей и очаровывая их своей жизнерадостностью. Просто чтобы найти что-то еще вкусное или интересное что можно было принести в палату. Будь то новая книга, фрукты или иная безделица.

Однако, чем бы ни занимались девочки в свободное от процедур время, терапии не давали должного результата. Все, что удавалось сделать, это замедлить темп развития болезни. Прошло еще почти два года прежде чем было принято однозначное решение о трансплантации. И, не смотря на то, что состояние Майи было лучше, перенести операцию предстояло обеим.

И вот, после трех лет мучительного ожидания, час икс настал. В течении двух дней прошли две операции, которые должны были вернуть девочкам полноценную жизнь. Будучи второй в списке, Майа перенесла испытание стоически. Здесь ведь столько добрых и заботливых людей. Что может пойти не так.

Замена органов у обеих пациенток прошла успешно. Живы, почти здоровы, только надо набраться толику сил. И даже странности поведения и состояния не так сильно тяготеют. Разве что, есть ничего не хочется, а через силу становится плохо. Две недели после операции. Все ли в полном порядке? Так ли должно быть? Ведь сердце бьется как-то неуловимо иначе. Но, главное, что живы. Разве не так?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мийа Фалмер

В игре
Автор:   zorkgrey
Раса:   Обращенная
Класс:   Школьница
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Младшая из близнецов Фалмер. Пусть и всего-то на несколько минут. Девочки выглядят почти одинаково, как и положено добропорядочным близнецам. Но Мийу отличает нечаянная неряшливость во внешности. Слегка растрепанное каре каштановых волос. Безвольно свисающие бантики, забытая то тут, то там пуговица, не идеально заправленная сорочка, воротник забыт в том же положении, в котором надет. В остальном же, это на вид среднестатистическая девочка двенадцати лет с миловидным округлым лицом, острыми локтями и коленками. Частое задумчивое выражение лица и отстраненный взгляд только придавали ей сценического шарма.
Характер
Мийа оказалась более спокойной из близнецов и, в то же время, более ранимой. Часто уходит в себя, не замечая ничего вокруг, кроме объекта созерцания. Покачивающаяся на ветру ветка за окном, запущенный в небо кем-то воздушный шар или просто чей-то внимательный разговор. Молчаливая нелюдимость проявилась именно в больнице. С развитием болезни Мийа все глубже уходила в себя. Но это совсем не мешало ее привязанности и безмерной благодарности к сестре. Хотя с некоторых пор она просто перестала жаловаться на свою судьбу. Лишь маленьким призраком она порой гуляла по вечерней больнице, иногда пугая медсестер потерянным видом. Если были силы самостоятельно передвигаться. В хорошие же дни она следовала молчаливой тенью за Майей, по возможности подражая ей или просто прячась в ее тени.
История
Семья Фалмер не была особенно богатой. Отец - Джон - чиновник среднего звена, да мать - Ирма - домохозяйка. Американская Мечта - собственный дом и достаточно удобств для четы и их детей стала реальностью без особенных проблем. Не смотря на вездесущие кредиты. Однако идиллия счастливой семьи продолжалась не долго.

Обширная кардиомиопатия в сочетании с признаками заболевания коронаной артерии - диагноз, который камнем упал на судьбу младшей дочери. Когда Мийа три года назад попала в клинику "Маунт Мессив", та оказалась одна в совершенно незнакомом месте. Маленькому ребенку нет дела до медицинских страховок и других тонкостей, но страх, одиночество и безделье не проходят бесследно. Девочка на глазах замыкалась в себе, радуясь только приходу родных, и особенно своей сестры, считая каждую минуту. Когда могла набирала домашний телефонный номер и по долгу болтала. Даже без спросу.

Через год Майа оказалась в одной с ней палате. Диагноз уже не значил так много. Мийа лишь радовалась близости с родной сестрой. Тогда ей действительно стало легче. Улыбка стала чаще посещать лицо младшей. А принятие заботы перерастало в привычку. Ведь Мийе действительно пришлось значительно хуже. И она с благодарностью принимала эту помощь. Но этот год уже было не вернуть и измениться вспять стало невозможно. Мийа оставалась в основном молчаливой, склонной к задумчивости, рассеянной. Как бы не пытались расшевелить ее окружающие взрослые.

Однако, чем бы ни занимались девочки в свободное от процедур время, терапии не давали должного результата. Все, что удавалось сделать, это замедлить темп развития болезни. Прошло еще почти два года прежде чем было принято однозначное решение о трансплантации. И, не смотря на то, что только Мийа была близка к критическому состоянию, перенести операцию предстояло обеим.

И вот, после трех лет мучительного ожидания, час икс настал. В течении двух дней прошли две операции, которые должны были вернуть девочкам полноценную жизнь. Став первой в списке, Мийа перенесла испытание в прострации. Не слишком веря окружению, она просто хотела чтобы все закончилось. И чтобы Майа была рядом.

Замена органов у обеих пациенток прошла успешно. Живы, почти здоровы, только надо набраться толику сил. И даже странности поведения и состояния не так сильно тяготеют. Разве что, есть ничего не хочется, а через силу становится плохо. Две недели после операции. Все ли в полном порядке? Так ли должно быть? Ведь сердце бьется как-то неуловимо иначе. Но, главное, что живы. Разве не так?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грегор Редзи

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Агент ФБР
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Мужчина лет пятидесяти, статный, представительный, с ярко выраженной индийской внешностью, которую он, очевидно, не любит. В меру косматый, из-за чего его бакенбарды и борода производят прямо-таки неизгладимое впечатление.
Характер
Характер у агента Редзи донельзя тяжёлый. Очевидно, что это не просто так, однако, выслушивать его приказы, порой, просто физически неприятно. Однако, он является куратором отдела, так что, всевозможным Малдерам и Скалли придётся терпеть этого неприятного типа.
История
Грегор - куратор отдела, в который попала юная Оота Дабун. Тяжлый и не очень приятный тип, которого, впрочем, несмотря на сидение в офисе, сложно назвать конторской крысой, так как у него достаточно хорошая физическая подготовка, да и эту работу Оота получила, не в последнюю очередь благодаря именно ему.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Абрахам Бельмонт

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Наставник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Некогда Абрахам, вне всякого сомнения был высоким, стройным, плечистым мужчиной, крайне круто выглядящим в широкополом плаще. Однако же, эти времена прошли, и теперь это несколько странный, со спутанными редкими седыми волосами, неприятной мимикой, сутулый сухой старикашка... во всё том же плаще.
Характер
Характер... двоякий. Определённо, Абрахам умеет быть милым человеком, и даже большую часть времени таким является, однако, у него частенько встречаются вспышки, когда он ведёт себя не то, как безумец, не то, как ребёнок.
История
Наставник Ооты Дабун Хоски, которая, впоследствии, заменит почтенного ветерана.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майкл Смит

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Эксперт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Долговязый скучный патлатый парень, в скучных очках-прямоугольников, предпочитающий любой одежде такой же скучный кэжуал.
Характер
Характер... кажется, что его нет. Майкл Смит ведёт себя так же безлико... точнее, кажется, что он не ведёт себя никак. Просто скучная машина для проведения экспертизы и выдачи результатов.
История
Эксперт в отделе, в который привели работать Ооту. Возможно, первый полностью неотличимый от человека андройд.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кики Вилкас

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Патологоанатом
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Явно не умеющая пользоваться косметикой молодая женщина. У неё хорошие светлые волосы, чистая гладкая кожа, приятный овал лица, но... всё впечатление портит адский избыток румян и слишком яркие тени.
Характер
Кики не очень приятный человек. Некий мизантропизм сочетается с обилием юмора настолько чёрного, что может даже стать не по себе. Хранит анализы и извлечённые органы в холодильнике с другой едой, обсуждает способы приготовления человечины и часто троллит вообще всех вокруг.
История
Потологоанатом отмирающего отдела ФБР по работе с гулями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алина Браун

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Медицинская сестра
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Очень высокая, красивая златовласая блондинка с глубокими зелёными глазами. О том, что она невероятно красива, женщина и сама отлично осведомлена и, разумеется, умеет этим пользоваться.
Характер
Характер у Алины далеко не простой, однако, она умеет нравиться людям и, в первую очередь, детям. Даже если кто-то и подумает, что она может являться не самым хорошим человеком, просто подсознательно что-то почувствовав, очень скоро его инстинкты уснут, так как Алина очень и очень хорошо умеет быть милой.
История
Медсестра из клиники Маунт Мэссив, которая ухаживала за близняшками с первого дня их появления.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тамара Фландерс

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Официантка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Молодая спортивная девушка с короткими волосами, чёлку которых она спускает так, чтобы полностью закрыть правый глаз... точнее, пластырь на правом глазу, который, по всей видимости, когда-то потеряла. От природы она обладает крайне хорошими данными, однако, особо не старается их подчеркнуть. И проблема даже не столько в выборе одежды, сколько в манере держаться.
Характер
Собственно, Тамара Фландерс - это такой фараон, который почтил своим присутствием смертных. Иногда кажется, что ни один смертный не может быть достоин просто дышать одним воздухом с этим фараоном. И дело даже не в том, что она - племянница владельца кафе, который, в силу своей слепоты передал большую часть дел своей родственнице. Она так держится абсолютно везде, начиная от самого кафе, заканчивая концертом любимой группы.
История
Племянница владельца кафе для сластён "Антейка", в котором и работает, и живёт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пирс Корриган

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Гуль
Класс:   Хозяин тату-салона
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Высокий, даже долговязый, мужчина неопределённого возраста с чёрными глазами, на половину бритым черепом, кучей пирсинга в самых неожиданных местах, довольно малым количеством тату. Предпочитает одежду, преимущественно в чёрных цветах, а так же напульсники, тяжёлые берцы, ошейники...
Характер
Уникальное сочетание лени с наглостью. Он способен, кажется, одними ими взять города. Большую часть времени это просто странноватый, крайне наглый чувак... не то гуль, который даже не пытается прятаться, не то человек, которому нравится косить под гуля.
История
Старый добрый враг Абрахама Бельмонта. Имеет судебное предписание, которое запрещает Бельмонту подходить к нему и к его мистическому тату-салону ближе, чем на триста метров.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йода Митти

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Медсестра
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Довольно молодая женщина, выглядит даже немного моложе, чем есть на самом деле. Короткие, не всегда послушные чёрные волосы, большие красивые глаза, и крайне строгий взгляд.
Характер
Йода, несмотря на своё имя, человек крайне строгий, пожалуй, даже чересчур строгий, из-за чего, порой, с ней тяжело общаться, вплоть до простого неприятия. Другой вопрос, что с близняшками она была несколько милее, чем с другими.
История
Одна из медсестёр в клинике "Маунт Мэссив".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.