Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Боги народа Сильвов | Партия


Torin

Заявка на рассмотрении
Автор:   DastinGrin
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
3.5 фута росту,23 года. Волосы коричневые,борода и усы заплетены в косички, тату на правом плече, символ тайной гильдии убийц Керхабер, доспехи: кольчуга,и панцирные доспехи золотистого цвета, рогатый шлем. огромные сапоги с металлическими пластинами, металлические боевые перчатки, большой одноручный топот, круглый щит.
Характер
Дварф сам по себе, ему на всех наплевать, делает всё для своей выгоды, очень груб,решителен, любит деньги, очень любит выпить,принципиален,горд, ненавидит полуорков.но иногда готов отступиться от своих правил.
История
Родился он в городе Хэмен, подземный городок дварфов, родители обычные работяги, отец кузнец. До 8 лет прожил с родителями и помогал отцу, но после очередного нашествия на их город полуорков попал в рабство, 7лет проработал на рудниках, добывая золото для полуорков, причем из за своего характера нажил немало врагов, потом умудрился бежать, скитался по земле, просидел 4 года в тюрьме за убийство торгаша который оскорбил его, в тюрьме научился военному делу, и от туда же попал в тайную гильдия убийц Керхабер,вернулся к себе на родину и узнал что в очередном налёте на его город были убиты его родители.В данное время странствует по миру и ищет убийц своих родителей!
Навыки
Тихое передвижение, отпирание замков, ковка, экспертиза, дарквижен, бой с двух рук, слух, мастерство убийцы,
Инвентарь
Рюкзак, спал мешок, клмн, большой ножик, лопатка, кирка, верёвка, кошелёк с несколькими драг камнями, небольшой молот, фляга с ромом, большая кружка для пива, немного вяленого мяса.

Шейд

Заявка на рассмотрении
Автор:   MiMozO
Раса:   Бог
Класс:   Бог Ночи
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Гипнос

Заявка на рассмотрении
Автор:   Hocc
Раса:   Бог
Класс:   Туманна даль
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Снорг

В игре
Автор:   Grettir
Раса:   Бог
Класс:   Отец Хаоса
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Снорг переродился приняв в себя Хаос и теперь он сам Хаос.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Люмен

В игре
Автор:   VINIL
Раса:   Бог
Класс:   Верховный Бог Солнца
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Махаон

В игре
Автор:   Dr.M.Wer
Раса:   Бог
Класс:   Бог
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Чертоги
Характер
Чертоги
История
Чертоги
Навыки
Чертоги
Инвентарь
Чертоги

Талнах versus secunda

В игре
Автор:   CeBeP
Раса:   сомневающийся Бог
Класс:   Бард
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Парацел

В игре
Автор:   Grog
Раса:   Бог
Класс:   Бог
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Внешность бога:
Юноша огромного роста и непропорционально худой. Тело всегда закрывает балахон, на котором периодически выступают пятна крови или гноя исчезая в дальнейшем волшебным образом. Лицо у юноши аристократичное красивой, все черты лица подчёркнуто изящны. Волосы абсолютно белые ниспадающие до плеч. Глаза зелёные, цвета морских водорослей.
Характер
История
арацел(рука смерти)- бог забирающий души и доставляющий их к реке забвения(аналог реки Стикс) так же считается богом распрей и раздоров.
Бывают боги которые ради земной любви отказываются от своего могущества и становятся людьми. Бывают люди которые за свои героические деяния возносятся в чертоги богов и становятся равными им. Но бывает когда люди превращаются в богов помимо своей воли в наказание за неповиновение и это становится для них самым страшным проклятьем. Именно к таким богам относится Парацел. Но давайте всё по порядку.
Родился он в небольшой деревне близ Сумеречных гор земли Сильвов, в ночь когда месяц был полный. В момент его рождения все собаки в окрестности взвыли как будто знали о его злосчастной судьбе и тех бедах которые он принесёт в мир. На следующее утро жреца деревни нашли мёртвым в его постели.
Рос Парацел замкнутым и странным. Не смотря на тол что он был очень болезненный ребёнок в округе ровесники его боялись. И не потому что он дрался как лев, просто люди которые его оскорбляли через некоторое время находили свою смерть: то человек споткнется и упадёт в колодец сломав при этом шею, то утонит в пруду где можно стоять в воде спокойно доставая до дна.
Спустя двенадцать лет после рождения Парацела на деревню напали враги сожгли её и убили всех жителей, кроме Парацела которому удалось сбежать в лес. В лесу он скитался не очень долго, набрёл на лагерь шайки разбойников к которой и примкнул.
Спустя ёщё восемь лет в стране Сильвов заговорили о новой банде разбойников чьи жестокости выходят за рамки разумного. Эта банда не только сжигала деревни и убивала всех людей которые их населяли они ещё оскверняли храмы либо просто сжигая их либо творя другие бесчинства. Например храмы присветлейшего бога Люмена заваливали расчлененными человеческими телами или загоняли в храм женщин и детей и поджигали его… Таких злодеяние эта шайка совершила много как будто желая специально насолить богам проверяя их терпение. Как нетрудно догадаться лидером банды был Парацел.
Откуда у человека такая ненависть к богам? Это не знал не кто, хотя поговаривали что его отец был не человек а тёмный бог, украдкой называя имя Кхорна.
Хотя боги чаще всего не вмешиваются в дела людей, но тут даже они были в негодовании и решили показать жалкому смертному на что способны их силы. Сам Дааргах великий бог хаоса спустился что бы покарать чсмертного смеющего бросить вызов богам.
Человек даже самый сильный не может противостоять силе бога, Парацел был схвачен, а люди в его шайки убиты все до одного.
Все боги собрались что бы решить судьбу Парацела. Что бы отплатить за такие злодеяния не достаточно одной человеческой жизни и боги решили что он будет мучится вечно испытывая муки каждую секунду своего существования. Богиня Диана соткала ему одеяния из вечного куста ядовитого плюща который жалит его своими шипами заставляя разлогатся его плоть. Махаон бог врачевания сделал так что раны всё время заживали нен давая телесной оболочки сгнить. А Дааргах дал ему божественные силы заколдовав Парацела так что он не мог ослышится его приказаний и велел ему доставлять души умерших к реке забвения. С тех пор Парацел и существует гния заживо испытывая вечные страдания собирая души умерших….

Храму у Парацела нет, их запрещено строить что бы не гневить других богов, хотя людей поклоняющихся ему немало- всегда найдутся те кто предпочитает смерть жизни. Алтари у него есть обычно в виде статуи человека в балахоне с лицом закрытым капюшоном опирающимся на косу. Иногда к его алтарям приходят люди просящие о примирении поссорившихся близких или друзей. Хотя считается что бог не откликнется если ему не принести кровавую жертву.

Внешность бога:
Юноша огромного роста и непропорционально худой. Тело всегда закрывает балахон, на котором периодически выступают пятна крови или гноя исчезая в дальнейшем волшебным образом. Лицо у юноши аристократичное красивой, все черты лица подчёркнуто изящны. Волосы абсолютно белые ниспадающие до плеч. Глаза зелёные, цвета морских водорослей.

WILL –6
REF – 7
DEX – 3
CON – 4
STR – 2
MAG – 3
FAI – 4

Магические вещи:
Коса покоя- это оружия которым Парацел умерщвляет людей перед тем как собрать их души. Имеет обоюдно острое лезвия. Сама полностью чёрная по всей рукоятки идут руны с заклятиями большей частью направленные на её владельца чем на её жертвы.

Кинжал раздора- по легенде этот кинжал может принимать любую форму ножа или другова оружия оказываясь под рукой спорщика или просто разгневанного человека который именно в этот момент захочет им воспользоваться. В руках Парацела он выглядит как обычный кинжал правда поразительно тонкий слегка отливающий Богровым сиянием.

Кольцо преследователя- кольцо с ярко красным рубином. Может указать место нужного его обладателю человека, вернее не место а направления.

Спелы:
Двойной урон живым созданиям
Кинжал возвращается в руку обладателя
Нахождение нужного человека.

Вещи:
Сумка из толстой кожи
Балахон из сукна
Коса покоя(МВ)
Кинжал раздора(МВ)
Кольцо преследователя(МВ)
Кремень и огниво

Культы:
В виду запрещенности поклонения жрецами других богов орденов Парацел не имеет но зато у него много культов состоящих в основном из людей не совсем нармальных, считающих что смерть лучше жизни. Хоть таких культов достаточно много все они разобщены и не представляют централизованной силой. Чаще всего такие культы не долговечны и быстро распадаются либо уничтожаются. Кроме одного культа возглавляемого Иустином основной идее которого является то что чем больше душ мы отправим с Парацелом тем больше времени жизни он нам даст. В принципе пожалуй это больше клан наёмных убийц фанатиков чем культ.
Навыки
Спелы:
Двойной урон живым созданиям
Кинжал возвращается в руку обладателя
Нахождение нужного человека
Инвентарь
Вещи:
Сумка из толстой кожи
Балахон из сукна
Коса покоя(МВ)
Кинжал раздора(МВ)
Кольцо преследователя(МВ)
Кремень и огниво

Шнаарлаг, Рыдающий Бог

В игре
Автор:   Odinarius
Раса:   Бог Северных Народов
Класс:   Домены: безумие, самоубийство, кровь, яр
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Шнаарлаг не показывается смертным ни при каких обстоятельствах - реальный мир для него еще более узок, чем эфир, очутись он хотя бы своим образом тут, неизвестно, что могло бы произойти. После проведения особых ритуалов жрецы и послушники могут лишь удостоиться слышать плач бога - чего достаточно, чтобы лишить их способности слышать до скончания веков.
Изображают Рыдающего Бога преимущественно в виде его аватара, виденного однажды одним путешественником, с небольшими видоизменениями: огромный старик, с непокорной гривой седых волос, массивный и стремительный, левая рука которого оканчивается длинными прямыми когтями, а правая - обрублена в локте, и кровь, бьющая ключом из обрубка, принимает форму тонкого кнута. Кровь льется из уголков его глаз, в то время как плечи его сотрясаются в рыданиях. Сухая пена застыла в уголках губ, недвижимых, но исторгающих стоны и крики тысяч брошенных духов.
Характер
Безумие Шнаарлага не описать словами: рыдания - лишь одна эмоция бога, которой достойны смертные. Он способен и смеяться, и злиться, и вести себя равнодушно - но всегда он помнит, как боги народа Сильвов изгнали его многочисленных родителей из эфира. И всегда готов мстить им и всем, кто стоит между ними.
История
Никто не скажет, сколько войн сотрясали эту землю. Никто не вообразит себе, сколько крови она впитала. Разумы сошедших на этих войнах с ума стоят всех разумов ныне живущих и превосходят их в разы. Муки их и боль за тысячи лет нашли себе пристанище в эфире. Спасаясь от яркого света, от ночных теней, от боли и смерти, эти отражения былых жертв создали новый огонь и новую тьму: смертные прозвали ее Шнаарлагом.
В глубине их общего разума, порожденного бескрайней чернотой их мыслей, бездонной ненавистью их к жизни, тени ковали себе новую форму. Века и века, шлифуя и доводя до безумного совершенства, они творили бога. В своем стремлении создать величайшую силу во вселенной они привлекли внимание других, пока более могущественных богов. Объединившись на мгновение, они изгнали духов в астрал, а бога - так как уничтожить его сил не было - разбудили. Шнаарлаг родился с криком невыносимой боли, отделенный от своих создателей, пышущий жаром мести, крови и незатухающих углей. В мгновение ока, отягощенный знаниями и печальным опытом духов, он поседел, кожа, бывшая секунду назад кожей младенца, сморщилась и опала. Но тут же натянулась на широких, налитых силой и жаждой крови мускулах.
Оглядевшись, Шнаарлаг увидел вокруг лишь океан крови - закрытый отовсюду глухими стенами мироздания, могущий оценить и измерить, но не разрушить эти рамки, бог погрузился в еще большее безумие, чем могли дать его создатели. Шнаарлаг зарыдал, и в горной системе Нракт лопнул вулкан.
Говорят, бывшая гора Нрактас теперь - логово аватара Рыдающего Бога, огромного седого старика, голым живущего в пещере у жерла.



Навыки
Cure Light Wounds (Лечение легких ран - уровень 1) - по удару
Инвентарь
Оружие:
1. Когти (аналог кукри или камы)
2. Кровавый кнут (аналог кнута)
а. Daze (Ошеломление - уровень 0) - при ударе
b. Deal Moderate Wounds (Нанесение средних ран - уровень 3) - при ударе

Црепин

Вне игры
Автор:   Timm
Раса:   Бог
Класс:   Сын Хаоса и Отец Тьмы
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Божественный
История
...а история покрыта мраком
Навыки
Крутые
Инвентарь
Маленький

Шейд

Вне игры
Автор:   MiMozO
Раса:   Бог
Класс:   Бог Ночи
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Шейд (Бог):
Обычно Бог Ночи принимает вид высокого человека, очень стройного, даже хрупкого телосложения, одетого в черный как ночное небо дорожный костюм, черные перчатки, и кожаные сапоги с мягкой подошвой. Поверх костюма всегда наброшен плащ с капюшоном того же цвета. Когда капюшон откинут можно увидеть лицо молодого юноши, лет восемнадцати, с мягкими, правильными чертами и бледной кожей. Глаза цвета жидкого серебра, в которых изредка мелькают загадочные искорки, и того же цвета длинные, ниже плеч прямые волосы, всегда распущенные, и струящиеся по плечам, словно потоки лунного света. Движения Бога Теней мягки, плавны и беззвучны. Вокруг него всегда витает аура ночной свежести и прохлады. Стоит отметить, что Шейд не отбрасывает тени, ибо тень – есть он сам.

Кнэсс (Аватар):
Когда то у Шейда была его собственная, обыкновенная, личная тень. Но создавая своего аватара Шэйд решил подойти к вопросу конструктивно. Вместо того чтобы полностью создавать своего аватара из ничего Шейд взял свою собственную тень и вдохнул в неё частичку своей личности, позволив ей оформиться самой.
Внешне Кнэсс очень напоминает Шейда. Тот же рост, то же телосложение, даже чертами лица они сильно похожи, их можно было бы принять за братьев. Единственное что бросается в глаза, это различие в цвете глаз и волос. Волосы Кнэсса такие же длинные и прямые как и у Шейда, но они черны как ночь, а глаза его имеют бледно серый оттенок.

Will 3
Ref 7
Dex 7
Con 2
Str 3
Mag 4
Fai 3
Характер
Бог Сумерек отличается весьма загадочным нравом, его никогда невозможно найти там, где он должен быть, и он часто оказывается там, где его совсем не ждут. Он почти никогда не говорит открыто, на вопросы часто отвечает загадками или двусмысленно, обожает делать тонкие намёки, и всегда не прочь тонко пошутить.
История
Когда яркое солнце Люмена завершив свой ежедневный путь по небосводу скатывается за кромку горизонта, и на землю опускается полумрак, тогда с противоположной стороны вместо него на небо начинает восходить луна – луна Шейда.
Владыка Ночи, Повелитель Вечернего Сумрака, Хозяин Предрассветного Полумрака, Пляшуший в Тенях, Ловец Лунного Света, Хранитель Тайн, Мастер Загадок… Шейда знают под многими именами и почитают во многих землях, причём зачастую абсолютно по разному. Шейда иногда изображают в виде лица на ночном небе, с двумя яркими звездами – глазами и искривленным в ухмылке ртом – полумесяцем. Порой его представляют как чёрного кота, с ярко сияющими, как звезды глазами. Если же говорить о более рациональном и практичном обличии, то некоторые из его последователей утверждают, что видели во сне высокую фигуру с неясными очертаниями, облаченную в легкий дорожный костюм, и закутанную в плащ с глубоко надвинутым капюшоном. Вся фигура выглядит так как будто она соткана из тени, и под лунным светом слегка отливает серебром.
Навыки
Инвентарь
Оружие: “Сумеречный Вальс” – Парные длинные кинжалы с черной рукоятью, узким серебряным лезвием и гардой в виде серебряного полумесяца, обращённого рогами к острию.
Вещь: “Покров Тени” – Длинный плащ с капюшоном цвета полумрака. Этот плащ отлично маскирует своего владельца. (Бонус к маскировке.) А если укрыться им стоя в тени то плащ сделает владельца полностью невидимым.

Фейт

Вне игры
Автор:   Диана
Раса:   Богиня
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Обычный облик Фейт - девочка лет пяти. Длинные золотистые локоны, чаще всего распущенные, голубые глаза, в которых просто-таки горит интерес ко всему вокруг и жажда знаний. И - приключений...

Не любит обувь, поэтому чаще всего бегает босиком. Ну в оооочень крайнем случае может появиться в сандалях - тоненьких, серебристых, с переливающимися ремешками, оплетающими ноги почти до колен.

Из одежды - шелковое светлое платье длинной чуть ниже колен, белое но - с легким оттенком голубого сияния.
Характер
Она - жаждущий игр и новых знаний ребенок.
Она - придирчивая к кавалерам и нарядам юная девушка.
Она - знающая вкус в жизни молодая женщина, которой никогда не грозит состарится.
Она ненавидит самодовольных глупцов, считающих что их Судьба только их рук дело, она ненавидит льстецов, которые ломятся к своей цели по чужим головам, считая что их ведет их Судьба героя, она...
Она видит все что творится у смертных и богов, и отправляясь в дальнее путешествие, или затевая опасный поход стоит помнить об этом...
История
Навыки
Инвентарь

Снорг

Вне игры
Автор:   Grettir
Раса:   Бог
Класс:   Гавнюк ;))
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Внешность:
Сам Бог: Вокруг него почти всегда ядовитое облако ядовито зелёного цвета из-за чего его силуэт расплывчат. Это облако появляется и исчезает по его желанию. От этого облака люди начинают себя плохо чувствуют, если долго находятся в сфере его действия (радиус 1 м.). Если облака нет, вашему вниманию предстает не молодой человек лет 55, не высокого роста, среднего тело сложения. Его лицо практически всегда имеет злобное выражение, в редких случаях оно не выражает ни чего, это значит что он в хорошем расположении духа. У него крючковатый нос и близко посаженные злобные глазки – бусинки, на голове у него всегда вязаная шапочка не понятного цвета. Одет в грязные кожаные штаны и рубашку, которая когда-то была белой, а сейчас серого цвета, на ногах сапоги из грубой кожи. В правой руке у него всегда пыточные клещи огромного размера, если этими клещами схватить жертву то она начинает испытывать жуткие мучения и ответит на любой вопрос. Снорг всегда сам решает как долго длятся мучения жертвы и останется ли она после этого живой, но он так же в любой момент может заставить жертву умереть. На левой руке он носит кожаную перчатку до локтя, если её снять, то можно увидеть руку всю покрытую язвами и болячками. Он носит на это руке все болезни мира и если он ей до кого-нибудь до коснется, то этот человек заболеет, а уж тут на усмотрение Снорга можно подхватить просто насморк, а можно умереть тут же через несколько секунд. Он чаще молчит, его разговор может дорого обойтись. Ведь стоит ему только открыть рот как через несколько слов на всех начинают сыпаться проклятья, которые тут же сбываются, ну типа « да чтоб на тебя крыша рухнула!» и на вас падает крыша. Если ему приходится общаться он это делает короткими предложениями в несколько слов, а чаще «да», «нет» и «наверно» или просто издает не члена раздельные звуки. Он может довольно долго трепаться ни чего не боясь когда в хорошем расположении духа, но это бывает крайне редко.

Герой: Похож на Бога, но только если бы тот был молодой, это юноша 20-22 лет не высокого роста, средне сложенный, не красивый, в дорожном костюме и с плащом. На левой руке у него кожаная перчатка, а в правой большие пыточные клещи.

WILL-5

REF-4

DEX-5

CON-5

STR-3

MAG-5

FAI-2


Характер
История
Навыки
Инвентарь

Люмен

Вне игры
Автор:   VINIL
Раса:   Бог
Класс:   Верховный Бог Света
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Люмен
Его представляют как статного старца, в золотых или белых одеяниях, лучащихся божественным светом, либо как пылающий шар, иногда как шар чистейшего белого цвета. У него много имен и много образов. Люмен не часто посещает мир смертных, но каждое его посещение зажигает искру света в десятках избранных сердец. Сам же Бог Света и Знания любит появляться среди божественного окружения в облике молодого светловолосого юноши с золотыми глазами, излучающими вековую мудрость. Одевается он в простую льняную рубашку и светлые штаны такого же материала. Никогда не носит никаких украшений или драгоценностей, кроме тонкого золотого обруча в волосах. Боги знают странный характер Люмена. У него очень своеобразное чувство юмора, а речи его достойны пожилых мудрецов. Он добр и мягок, но беспощаден к тем, кого он осудил. Он знает ответы на все вопросы, в то время, как сам является величайшей загадкой…

Герой
В конце первой части Арденис преобразился:

Статный крепко сложенный атлет лет 40 с прямыми золотистыми волосами, которые едва касаются его ушей. Цвет глаз очень странный – радужка практически бесцветная, очевидно выцвела за годы, прожитые слепцом. Одет в простую робу белого цвета с тонкой золотой окантовкой на рукавах и вороте. На груди теми же золотыми нитками вышито солнце. Поверх робы накинут выполненный в том же стиле плащ. Ни оружия ни доспехов с собой не носит.
Характер
Подношения:
Никаких жертвоприношений. Единственная возможная смерть на алтаре люмена – это увядание цветов или других красивых растений. Бог Света принимает любые подношения связанные со светом, искусством и красотой: для бедняков не сложно развести в чаше на алтаре небольшой костерок и подкинуть туда пару веточек, некоторые ставят свечи. Так же Люмен чтит тех, кто приносит вырезанные или вылепленные собственноручно фигурки солнца или звезды. Еще на его алтарях часто можно увидеть цветы. Музыка, сыгранная в его храме непременно дойдет до ушей Бога.
Люмен сам часто дарит подарки. Стоит выполнить из любого материала фигурку солнца, звезды или просто шарик, затем вознести пламенную молитву Люмену, как шарик начнет светиться и даже излучать тепло. Многих бедняков, замерзающих темной зимней ночью, спасла от смерти молитва Богу Света, многих она вывела из темного леса и гиблых топей.

История
- Сыграй нам что-нибудь, Архей! – стуча деревянными кружками, требовали посетители.
- Вчера у меня украли мою лютню, - печально признался бард, - но я расскажу вам одну историю, которую мало кто слышал. – голос мужчины средних лет перешел на заговорщицкий шепот, так что все слушатели невольно притихли и наклонились к нему. Бард прочистил горло и начал свой рассказ:
«Людей создали Боги, а кто создал Богов? Их родила вселенная, в которой они обитают? Тогда как родилась эта вселенная? Многие верят в то, что сначала была Великая Тьма(не спрашивайте меня откуда она взялась). А когда многие во что-то верят, это что-то обретает право на существование. Однажды во тьме появился Свет. Возможно, все было наоборот, но сейчас это уже неважно. Тьма дала начало существу, которое позже назвали Дааргах. Свет обрел облик Бога, которого сейчас называют Люменом (lumen от лат. – свет)…
Какое участие они принимали в сотворении мира, и принимали ли вообще, навсегда останется тайной. Моя история не об этом. Моя истории о Боге Света, о Знающем, о его всепроникающем взоре и о мудрости, спасающей нас от Хаоса. Множество имен он заработал, появляясь в нашем мире и совершая настоящие чудеса. Нет, он удивлял народ не волшебством, отцом которого, как многие говорят, он является. Люмен извлекал сверкающую как огненное светило истину из недр Тьмы там, где остальные были бессильны. Он открывал люд простые истины, которые всегда были у них под рукой – и жизнь налаживалась. Он останавливал войны и свергал недостойных правителей. Но все ли эти деяния его рук дело? Только Люмен знает ответ. Знает ответ на все…»
- Глупости! – прохрипел старик, одиноко сидевший за крайним столиком.
- Никто не может знать ответ на все! Даже Боги! – в зале зашептались, кто осуждающе, кто наоборот поддерживал. А старик потупился и поправил повязку на глазах. Вряд ли кто-то из недовольных решит обидеть слепца. А бард тем временем продолжил:
«Тогда дослушай до конца, старик, и повторишь то, что ты только что сказал. Когда-то давно, когда я был еще молод и горяч, я подписался на одну сомнительную авантюру. Я пропущу детали, главное, что мы оказались в Богами забытой пещере. Добраться туда, я вам скажу, было очень не просто. Нас было почти два десятка молодых крепких воинов. Целью путешествия была какая-то мифическая тварь, победив которую, мы бы обеспечили себе безбедное будущее. Но в пещере нас ждало предательство. Капитан нашего отряда оказался оборотнем, а в пещере обитал наш наниматель. Странно, что я сразу не разглядел в нем вампира. Если бы не одна маленькая случайность – я бы сейчас не рассказывал вам эту историю. Перед уходом, я попросил нашего работодателя поклясться Светом, что он рассказал нам все. Хех. Так вот, когда клыки кровососа уже должны были сомкнуться на моей шее, в пещере, вдруг, стало светло как днем. Я ничего не видел из-за света, но расслышал мягкий голос, шепчущий «Свет скрепляет клятвы…». А потом был тьма, которая, наверное, всегда сопутствует свету. Когда мы очнулись, вампира нигде не было. Говорят, они не любят яркого света… Хо-хо… А оборотень излечился от своего недуга, что, впрочем, не спасло его от нашего суда. Мою лютню я как раз и нашел в той пещере, эх, жаль ее, отличный был инструмент.»
Слепец тяжело поднялся и направился к выходу из таверны. Только сейчас бард обратил внимание, что старика нет ни трости, ни поводыря.
- Я не буду просить тебя поклясться Светом, что это правдивая история, - насмешливо бросил старик перед тем, как скрыться за дверью. Архей еще долго смотрел ему в след, о чем-то размышляя. Когда он опустил голову, то увидел, что на стуле слепца лежит его потерянная лютня…
Навыки
WILL - 7

REF - 4

DEX - 4

CON - 4

STR - 3

MAG - 7

FAI – 4
Инвентарь
0)Повязка с постоянным «Зрением Света»:
//В конце прошлого эпизода Арденис отдал ее аватару Махаона
1) Колба с искрой Истинного Света: Постоянно испускает свет, подобно крошечному солнцу.
2) Роба Ангела: Зачарованная броня.Раз в день на 10 минут плащ превращается в крылья ангела дающие полет со средней маневренностью.
3) Перстень Солнца: Подарок Люмена. Позволяет манипулировать светом.

Махаон

Вне игры
Автор:   Dr.M.Wer
Раса:   Бог
Класс:   просто Бог врачевания, сна и тайного зна
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Бог: Он невысокого роста, атлетически сложен, уже достаточно не молод, пережив не одно сражение в которых он участвовал, излечивая раны воинов. Обычно он выглядит или как греческий воин с луком и жезлом, обвитым двумя змеями или как мудрец, в тоге, с варящимся на треножнике варево и свитком, в котором записаны рецепты.

Панакс (Герой): Молодой человек внешностью напоминающий Махаона.
Возрастом около 25-26 лет.
WILL – 4
REF – 4
DEX – 4
CON – 6
STR – 2
MAG – 5
FAI – 4

Характер
у мастера
История
у мастера
Навыки
у мастера
Инвентарь
Магические вещи:
Котелок – варит без огня, придавая даже обычной воде целебные свойства или наоборот ядовитые – по желанию героя (и только его)… Впрочем, в нем можно варить и похлебку, только вот желать плохого при этом не следует…

Жезл Махаона – жезл с оплетенный змеями – также может быть как лечебного, так и ядо-витого свойства… параллельно неплохая дубинка сам по себе

Спелы
Лечение в том числе и недугов ментального плана
Превращение яда и «плохих» веществ в безвредные
Отравление – превращение безвредных вещей в яд

Вещи:
Соответствующая одежда (в зависимости от времени и места действия)
Котелок (МВ)
Жезл (МВ)
Сумка с травками и врачебным инструментарием (там есть всегда что нужно)
Кинжал
Лук со стрелами

Повязка слепца Ардениса
Ключ от портала :)

Нифль

Вне игры
Автор:   Death_Knight[S]
Раса:   Бог
Класс:   Бог
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Божество (Нифль):
Своим последователем Нифль предстает в виде высокой фигуры в свободных черных одеяниях. Фигура видится не совсем четкой, словно соткана она из какого-то тумана. Лица не видно, его скрывает белая маска, больше напоминающая череп нежели что-то еще, но она не выражает никаких эмоций, лишь спокойствие и вечность. Нифль ходит с белым посохом-шестом, который, как и маска выделяется на фоне черных одеяний. Посох символизирует жизнь, этакую прямую, которая имеет начало и конец, но ведь может обломиться где угодно по воле судьбы Посох – это путь. Маска же символизирует бессмертную душу, то, что остается даже после смерти. Маска – это лик, отпечаток той души, что обитает в теле. Черные одеяния, что обычно скрывают все тело лишь символизирует печаль и грусть в виду своего цвета, и показывают, что тела как бы и нету, оно слилось с темнотой, с пустотой. А душа и ее путь видны, а значит остаются и вечны…


Аватар (Кай):
Высокий худощавый жилистый светловолосый юноша с голубыми глазами и правильными чертами лица, по аристократически бледен, взгляд холоден. Одет, вооружен и выглядит подобно своему божеству.

Характеристики:
Will - 5
Ref - 6
Dex - 6
Con - 3
Str - 3
Mg - 5
Fai - 1
Характер
История
Навыки
Инвентарь
1) Обувь и одежда.
2) Наручный скрытый многозарядный игломет с 2-я обоймами по 15 отравленных игл.
3) Кинжал.
4) Боевой посох-шест. Свойства: а) Неломающийся - нельзя сломать ни физически, ни магически (поглощение и отражение магии); б) Всепробивающий - дополнительный урон (в том числе и магический) при атаке, который может пробить любую материю;
5) Маска.
6) Сумка с едой и водой.
7) Кремень и огниво.
8) Бинты
9) Мази, благовонья, травы.
10) Хирургические инструменты
11) Четки

Навир-Саг

Вне игры
Автор:   Навир-Саг
Раса:   Бог
Класс:   Маг
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мужчина, на вид сорока лет, со снежно белыми волосами, спускающимися ниже плеч. Без бороды и усов. Высокий и довольно крепкого телосложения. Одет в просторную белую рубаху, лучшего сукна, без украшений, с широкие чёрные штаны заправленные в сапоги из мягкой кожи и дорожный плащ-палатку, так же чёрный. Так же он имеет широкополую шляпу, в общем-то, довольно франтовскую. На шляпе красуется большое белое перо. И само собой – черный посох.
Характер
Вздорный.
История
Навыки
Инвентарь
Одежда
Посох
Нож
Книга заклинаний
Трубка и табак.

Гипнос

Вне игры
Автор:   Hocc
Раса:   Бог
Класс:   Трикстер
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Описание бога:
Пока доброхот-Махаон расточает спокойствие и безмятежность среди тех, кто может крепко спать в обнимку со спокойной совестью, в дальних и тёмных углах собираются те, кто живёт на зыбкой границе между сном и явью. Фанатики, вечно неспящие, лунатики и безумцы, потребляющие зелья и травы всех мастей чтобы забыть - или вспомнить - весь мир и себя самих, поклоняются Гипносу. В то время как народы Юга называют его Майя - Наваждение - и представляют в женском обличии, истинные поклонники, расширившие своё сознание за пределы лжи и яви, знают, что их бог вовсе не похож на стройную брюнетку из южных сказок. Гипнос носит второе имя - Полуликий Бог, ибо всегда скрывает половину лица за полумаской. Он худ, невысок ростом и всегда похож на того мальчишку, которого вы до смерти боялись в детстве. Он похож на все дурные сны, которые вам приходилось видеть. Неудивительно - ведь он их и насылал на вас щедрой рукой. В то время как Махаон покровительствует спокойному сну, исцеляющему и успокаивающему, Гипнос приносит в сны людей ужасы, мрачные мыли, ложные предзнаменования. Из-за него люди ходят во сне, просыпаются в криках - или вовсе не просыпаются. Из рук Полуликого бога люди получили первые дурманы, мутящие разум, но открывающие дорогу к иным истинам.
Среди последователей Гипноса особняком стоят те, кого называют Самнамбулы. На самом деле, культисты Неспящего Бога не являются самнамбулами. Они вообще никогда не спят - и никогда не просыпаются. С ранних лет они погружаются в наркотический транс, из которого не выходят до самой смерти, которая, согласно учению - всё тот же сон. Верные только своему богу, Самнамбулы безразличны к живущим. Убийство ничего не значит для Неспящих, и в этом деле они достигли едва ли не совершенства. Чаще всего они настигают жертву ночью, и та умирает во сне, увидев свой последний кошмар. Из-за обильного потребления наркотических трав Самнамбулы почти нечувствительны к боли, а разумом их овладеть невероятно сложно. Зная сотни дурманящих препаратов, они искусны в приготовлении ядов и зелий. Самнамбулы не строят храмов ( во всяком случае - в этой реальности), но предпочитают собираться в природных пещерах и горных обителях, где некому прервать зыбкую паутину видений.
Сам Гипнос не носит оружия, но последоатели его почитают священными три интсрумента убийства: кинжал, удавку и духовую трубку с отравленными стрелами. Гипнос является своим последователям, принявшим особо сильные наркотики, поэтому встреча с богом может стать фатальной для культиста. Впрочем, каждый из последователей Полуликого мечтал бы умереть именно так. Неспящий Бог так е проявляет себя на земле через видения и иллюзии, мастером которых является.

Аватар:
Аватар Гипноса - бритоголовый смуглолицы мужчина в полумаске. Он безоружен, но на поясе его висит сумка, полная трав и склянок с зельями. В бою он полагается на магию, иллюзии и зелья, с помощью которых способен изменять и себя, и противника. Перед боем он предпочтёт подмешать что-нибудь ан свой выбор в еду сопернику, или напасть сзади, или стравить врагов между собой. Одет он в серую робу монаха восточных религий, на руках - перчатки без пальцев. Единственное, с чем он не расстаётся - это удавка, спрятаная в рукаве.
Характер
В разных странах отношению к последователям Гипноса различно. В большинстве стран, где лоснящиеся льстивые лицемеры-клирики во всю силу лужёных глоток славят Люмена, последователям Полуликого приходится прятаться, собираясь за городом, в скалах и руинах заброшеных городов. Они часто облюбовывают каку-нибудь полуразрушенную башню, где и собираются ночами, предводительствуемые обычно старшим - Старцем, пропахшим дурманным дымом и почти раставшимся с реальностью. Старец поучает культитстов, а так же направляет действия Самнамбул, указывая им жертв для очередного убийства. Неспящие редко убивают из прихотои, чаще всего - чтобы защитить тайну своего культа, либо во славу своего бога. Гипнос редко принимает человеческие жертвы, в большинстве случаев поклонение ему выглядит как одновременное погружение в транс большого количества последователей под действием наркотических курений.
В иных же странах правители, более дальновидные чем праведные, держат при себе ведьм, Сестёр Полуликого, ведуний, способных предсказывать будущее, наводить порчу, спасать от бесплодия или, наоборот, нежелательной беременности. Цари и султаны покровительствуют культу Неспящего бога, опасаясь его жестоких и бессердечных последователей. В этих странах Гипносу часто приносят в жертву богатые дары, изысканные зелья и курительницы, а в определённые дни - животных и людей. Преступники отдаются во власть культа - их сознанием овладевает одна из Сестёр и отдаёт его полностью на съедение Полуликому, оставляя от человека одну лишь бессмысленную оболочку. В этих странах Культ действует через систему школ-сект, отбирающих юношей и девушек всех сословий и каст для своих целей. Государи часто прибегают к помощи Самнамбул, избавляясь таким образом от политических противников. О страшных ритуалах и невероятных оргиях этих культов ходят легенды - говорят, культисты с ног до головы бывают залиты кровью, чужой и своей.
История
Длинная
Навыки
Dex 3
Ref 4
Con 3
Str 2
Will 6
Mag 6
Fai 5
Инвентарь
Секрет

Талнах

Вне игры
Автор:   CeBeP
Раса:   Бог
Класс:   Бог
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
По человеческим меркам талнах вглядит лет на двадцать, двадцать два.
Высокий и худой, на полторы головы выше любого сильва. Всегда кажется, что он только пришел из дальнего пути. Лучи солнца опалили кожу до темна, казалось выплавив все что не нужно в дороге. Длинные жилистые ноги всегда, хоть самую малость, в дорожной пыли.
В загорелой руке неизменный посох для дальнего пути окованный медью. Практичные льняные гиматий или простая туника покрывают тело, а за спиной приготовлена теплая хлена на случай холодной ночи.
Выглядит, правда как обычный путник, каких много на дорогах.
Однако взгляд пронзительных синих гляд глядящих гораздо дальше и глубже, выдает его божественную сущность. Где бы он не появился даже если в при нем нет сочного зеленого яблока, яблочный аромат всегда сопровождает его.

аватар
Высокий, лет 20, темная от загара кожа, сухощавый. Волосы светлые, чуть тронутые дорожной пылью, бородка как вариант. Синие глаза. Кутается в теплую хлену (дорожный плащ из плотной ткани), либо она у него с собой. Обычно представляется простым путником (паломником) или аэдом с лирой из черепашьего панциря.
Характер
История
Навыки
Will -4
Ref – 4
Dex - 5
Con - 6
Str - 3
Mag -3
Fai -3
Инвентарь
1 Длинный посох (Локи)
2 Небольшой нож.
3 неизменная хлена/ туника/гимантий
4 Высокие кожаные сандалии



МАНА: 270

Парацел

Вне игры
Автор:   Grog
Раса:   Человек
Класс:   Бог
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Внешность бога:
Юноша огромного роста и непропорционально худой. Тело всегда закрывает балахон, на котором периодически выступают пятна крови или гноя исчезая в дальнейшем волшебным образом. Лицо у юноши аристократичное красивой, все черты лица подчёркнуто изящны. Волосы абсолютно белые ниспадающие до плеч. Глаза зелёные, цвета морских водорослей
Аватар:
Выглядит почти иакже только без пятен крови и гноя...
Характер
История
Парацел(рука смерти)- бог забирающий души и доставляющий их к реке забвения(аналог реки Стикс) так же считается богом распрей и раздоров.
Бывают боги которые ради земной любви отказываются от своего могущества и становятся людьми. Бывают люди которые за свои героические деяния возносятся в чертоги богов и становятся равными им. Но бывает когда люди превращаются в богов помимо своей воли в наказание за неповиновение и это становится для них самым страшным проклятьем. Именно к таким богам относится Парацел. Но давайте всё по порядку.
Родился он в небольшой деревне близ Сумеречных гор земли Сильвов, в ночь когда месяц был полный. В момент его рождения все собаки в окрестности взвыли как будто знали о его злосчастной судьбе и тех бедах которые он принесёт в мир. На следующее утро жреца деревни нашли мёртвым в его постели.
Рос Парацел замкнутым и странным. Не смотря на тол что он был очень болезненный ребёнок в округе ровесники его боялись. И не потому что он дрался как лев, просто люди которые его оскорбляли через некоторое время находили свою смерть: то человек споткнется и упадёт в колодец сломав при этом шею, то утонит в пруду где можно стоять в воде спокойно доставая до дна.
Спустя двенадцать лет после рождения Парацела на деревню напали враги сожгли её и убили всех жителей, кроме Парацела которому удалось сбежать в лес. В лесу он скитался не очень долго, набрёл на лагерь шайки разбойников к которой и примкнул.
Спустя ёщё восемь лет в стране Сильвов заговорили о новой банде разбойников чьи жестокости выходят за рамки разумного. Эта банда не только сжигала деревни и убивала всех людей которые их населяли они ещё оскверняли храмы либо просто сжигая их либо творя другие бесчинства. Например храмы присветлейшего бога Люмена заваливали расчлененными человеческими телами или загоняли в храм женщин и детей и поджигали его… Таких злодеяние эта шайка совершила много как будто желая специально насолить богам проверяя их терпение. Как нетрудно догадаться лидером банды был Парацел.
Откуда у человека такая ненависть к богам? Это не знал не кто, хотя поговаривали что его отец был не человек а тёмный бог, украдкой называя имя Кхорна.
Хотя боги чаще всего не вмешиваются в дела людей, но тут даже они были в негодовании и решили показать жалкому смертному на что способны их силы. Сам Дааргах великий бог хаоса спустился что бы покарать чсмертного смеющего бросить вызов богам.
Человек даже самый сильный не может противостоять силе бога, Парацел был схвачен, а люди в его шайки убиты все до одного.
Все боги собрались что бы решить судьбу Парацела. Что бы отплатить за такие злодеяния не достаточно одной человеческой жизни и боги решили что он будет мучится вечно испытывая муки каждую секунду своего существования. Богиня Диана соткала ему одеяния из вечного куста ядовитого плюща который жалит его своими шипами заставляя разлогатся его плоть. Махаон бог врачевания сделал так что раны всё время заживали нен давая телесной оболочки сгнить. А Дааргах дал ему божественные силы заколдовав Парацела так что он не мог ослышится его приказаний и велел ему доставлять души умерших к реке забвения. С тех пор Парацел и существует гния заживо испытывая вечные страдания собирая души умерших….

Храму у Парацела нет, их запрещено строить что бы не гневить других богов, хотя людей поклоняющихся ему немало- всегда найдутся те кто предпочитает смерть жизни. Алтари у него есть обычно в виде статуи человека в балахоне с лицом закрытым капюшоном опирающимся на косу. Иногда к его алтарям приходят люди просящие о примирении поссорившихся близких или друзей. Хотя считается что бог не откликнется если ему не принести кровавую жертву.

Внешность бога:
Юноша огромного роста и непропорционально худой. Тело всегда закрывает балахон, на котором периодически выступают пятна крови или гноя исчезая в дальнейшем волшебным образом. Лицо у юноши аристократичное красивой, все черты лица подчёркнуто изящны. Волосы абсолютно белые ниспадающие до плеч. Глаза зелёные, цвета морских водорослей.

WILL –6
REF – 7
DEX – 3
CON – 4
STR – 2
MAG – 3
FAI – 4

Магические вещи:
Коса покоя- это оружия которым Парацел умерщвляет людей перед тем как собрать их души. Имеет обоюдно острое лезвия. Сама полностью чёрная по всей рукоятки идут руны с заклятиями большей частью направленные на её владельца чем на её жертвы.

Кинжал раздора- по легенде этот кинжал может принимать любую форму ножа или другова оружия оказываясь под рукой спорщика или просто разгневанного человека который именно в этот момент захочет им воспользоваться. В руках Парацела он выглядит как обычный кинжал правда поразительно тонкий слегка отливающий Богровым сиянием.

Кольцо преследователя- кольцо с ярко красным рубином. Может указать место нужного его обладателю человека, вернее не место а направления.

Спелы:
Двойной урон живым созданиям
Кинжал возвращается в руку обладателя
Нахождение нужного человека.

Вещи:
Сумка из толстой кожи
Балахон из сукна
Коса покоя(МВ)
Кинжал раздора(МВ)
Кольцо преследователя(МВ)
Кремень и огниво

Культы:
В виду запрещенности поклонения жрецами других богов орденов Парацел не имеет но зато у него много культов состоящих в основном из людей не совсем нармальных, считающих что смерть лучше жизни. Хоть таких культов достаточно много все они разобщены и не представляют централизованной силой. Чаще всего такие культы не долговечны и быстро распадаются либо уничтожаются. Кроме одного культа возглавляемого Иустином основной идее которого является то что чем больше душ мы отправим с Парацелом тем больше времени жизни он нам даст. В принципе пожалуй это больше клан наёмных убийц фанатиков чем культ.
Навыки
WILL –6
REF – 7
DEX – 3
CON – 4
STR – 2
MAG – 3
FAI – 4
Спелы:
Двойной урон живым созданиям
Кинжал возвращается в руку обладателя
Нахождение нужного человека.

Инвентарь
Магические вещи:
Коса покоя- это оружия которым Парацел умерщвляет людей перед тем как собрать их души. Имеет обоюдно острое лезвия. Сама полностью чёрная по всей рукоятки идут руны с заклятиями большей частью направленные на её владельца чем на её жертвы.

Кинжал раздора- по легенде этот кинжал может принимать любую форму ножа или другова оружия оказываясь под рукой спорщика или просто разгневанного человека который именно в этот момент захочет им воспользоваться. В руках Парацела он выглядит как обычный кинжал правда поразительно тонкий слегка отливающий Богровым сиянием.

Кольцо преследователя- кольцо с ярко красным рубином. Может указать место нужного его обладателю человека, вернее не место а направления.
Вещи:
Сумка из толстой кожи
Балахон из сукна
Коса покоя(МВ)
Кинжал раздора(МВ)
Кольцо преследователя(МВ)
Кремень и огниво
Нет ни одного персонажа мастера.