Действия

- Ходы игроков:
   --- introductio 
   Train Serenade (39)
   Heel on the Shovel (47)
   Straw Foot (27)
   Silver Saddle (41)
   Like in a Grave (66)
   Heavy Burden (39)
   --- invitatio 
   Praying Arm Lane (64)
   Horse Head Fiddle (64)
   No Way Out (66)
   Not Done Yet (6)
   Your Own Personal Nightmare (26)
- Обсуждение (357)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

Тени над Ист-Эндом | Партия


Доминик Сфорца

В игре
Автор:   snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Ауксилиарий Общества Иисуса
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-25]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+25]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Раса: Белый.
Возраст: 33 года
Рост: 178 см
Вес: 82 кг

Русые волосы, легкая небритость и ироничный прищур выдают человека, склонного к авантюрам и некоторым вольностям, однако первое впечатление разбивается вдребезги, наткнувшись на холодный расчетливый взгляд небесно-голубых глаз Доминика.
Характер
Плоть от плоти Общества Иисуса, Доминик - сундук с двойным дном (а может и бездонный, ибо кто в состоянии постичь бессмертную душу?). Спокоен, доброжелателен, как все священнослужители. Не меняя выражения лица перережет глотку, если такова воля Братства.
История
Выписка из личного дела:
"Урожденный Абрахам Сфорца, сын коммерсанта Яна Сфорца и девицы Жюстины Меер. Мальчик рано потерял семью и воспитывался в церковном приюте. В возрасте пяти лет ребенок демонстрировал отличную память и наизусть цитировал лишь единожды слышанные молитвы. Впечатленный способностями Абрахама, настоятель направил перспективного ребенка в Рим, где его взяли под опеку воспитатели Братства Иисуса. В шестнадцать лет юноша прошел третье посвящение и взял имя Доминик, в честь Св.Доминика. Спустя год - был отправлен в Новый Свет, сопровождающим отца Бернарда.После гибели наставника юноша рукоположен в сан ауксилиария и принял четвертое посвящение."
Сухие, бесстрастные строчки настолько не вязались с образом Доминика, что отец Майкл задумчиво уточнил у собеседника: -И это всё, что у нас есть?- Его визави пожал рахитичными плечами и продолжил неожиданно высоким тенором.
-Разумеется нет, падре! Парень сильно изменился после гибели Бернарда. Говорят, старик потащил Доминика в самую глушь - расследовать слухи о дьяволски жестоком убийстве.- При упоминании нечистого рассказчик перекрестился и поцеловал распятие. -Да только ритуала там не проводилось - младую блудницу завели на старое кладбище, где надругались, да и порешили. Сами знаете, как оно бывает - страх, боль, свежая кровь...
-Неупокоенные?!
-В точку, падре! Там дорога старая, плохонькая, покуда Бенедикт с юным Домиником добрались - солнышко село... В общем порвали старшего в клочья, пикнуть не успел, а Сфорца три дня на крыше склепа проторчал, псалмы читая и молясь за спасение душ их. Помогло-ли - не ведаю, да только вернулся он уже таким. Отстраненным.
-Поэтому и допущен был до четвертого посвящения? Воистину, неисповедимы дела твои, Господи!- Отец Майкл и собеседник переглянулись с понимающими усмешками.
-Инквизитор?
-Скорее чистильщик. Он будет нести мир, заблудшим душам.
-И где?
-В Америке освободилась вакансия, не так ли?
***
В Ист-Энд Доминик прибыл спустя три месяца, после состоявшегося в Ватикане разговора. Прибыл проездом, но ступив на станцию понял - здесь он пробудет долго.
Навыки
Навыки:
Актер: Большую часть жизни Иезуит кажется окружающит тем, кем хочет казаться. Пока не становится слишком поздно.
+10 на проверки успеха выдачи себя за другого;
Оккультизм: Церковь тщательно скрывает от чад своих существование потустороннего, однако ж копит сии знания, а иногда и употребляет их во славу Господню.
+10 на проверки Интеллекта при вдумчивом анализе аномальных явлений;
Слово Пастыря: Сан священнослужителя, это тяжкое бремя, но и большая привелегия. Умелый проповедник словом успокоит паству, или же внушит желаемую мысль. Как Богу угодно будет.
+25 на проверки ведения диалогов при применении религиозных аналогий;
Естествознание: Прошли те времена, когда священников называли мракобесами. Современная католическая церковь, сохраняя традиции, тем не менее старается держать в поле зрения все значимые открытия. Поверхностно, понемногу, но - самое главное. Эссенцию мудрости, так сказать.
+10 на проверки Интеллекта при вдумчивом анализе сложных технических устройств и техногенных явлений;
Брат милосердия: Послушники, перед принятием сана, в обязательном порядке стажируются на предельно неприятной и унизительной работе. Зато теперь Доминик умеет вравлять вывихи и несложные переломы, бинтовать, останавливать кровь...
+10 на проверки оказания медицинской помощи (в т.ч. и себе);
Непревзойденный стрелок: С одноручным стрелковым оружием брат Доминик творит чудеса. Или пи[censored]ц. В зависимости от того, по какую сторону ствола ты находишься. В Братстве состоято очень разносторонние люди. Очень.
+40 на проверки использования револьверов;
Амбидекстр: Безупречное владение обеими руками.
+35 на проверки сложных действий, выполняемых обеими руками, нет штрафов при использовании одной руки взамен другой, нет штрафов при стрельбе с двух рук одноручным оружием;
Отвлеченность: когнитивная способность параллельного мышления. Пока тело выполняет привычную работу, разум анализирует, сопоставляет и просчитывает.
+10 на проверки Интеллекта при вдумчивом анализе в спокойной обстановке;

Перк:
- "Man of God": Вера - это мощное оружие, но она же и застилает взор тогда, когда нужно смотреть непредвзято. Порог проверок Силы в некоторых ситуациях снижен на градацию, порог проверок Мудрости в некоторых ситуациях повышен на градацию.
Инвентарь
Одежда:
Нательный серебряный крестик на цепочке
Нижнее белье
Брюки черного сукна
Белая рубашка с воротничком-стойкой
Пиджак черного сукна (потайной карман для бумаг - банковские векселя, письма; покрой, скрывающий наплечную кобуру с дерринжером 2/2 .44кал. )
Носки
Прочный кожаный пояс
Дорожные туфли
Серебряное распятие на четках.

В руках:
Потёртая библия с тисненым распятием
Саквояж

В саквояже:
Смена белья
Смена одежды
Носки
Несессер (Бритва , помазок, маленькое зеркальце, точильный камень для доводки бритвы)
Письменные принадлежности
Блокнот
Бутылочка с елеем
Фляжка святой воды
Складной нож
Кошелек
Бедренная кобура с револьвером Смит-Вессон №2 6/6 .32 кал.
ременной патронаш 36/36 (.32 кал.)
Коробка патронов (.44 кал.) 10/10
Хаудах 2/2 (12 кал. картечь)
Бандольера 20/20 (12 кал. картечь)
Приспособления для чистки и мелкого ремонта оружия.

Эбби Томпсон

В игре
Автор:   Nachttoter
Раса:   Американка
Класс:   Официантка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-50]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-25]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+25]
Внешность

Миловидная девчушка среднего роста, которой навскидку можно дать не больше девятнадцати-двадцати лет. Чуть раскосые серые глаза смотрят из-под пушистых ресниц с хитрецой, губы всегда тронуты лёгкой улыбкой, светлая от природы кожа, несмотря на покрывающий её загар, моментально краснеет, когда Эбби смущается или злится. Длинные светлые волосы стянуты на затылке тесьмой.
Точёную фигурку обычно скрывают широкая рубаха да грубые льняные бриджи по колено – в них и удобно, и не жарко. А за ремень бриджей под рубашку можно сунуть нож, например. И ещё один.
Характер
Характер дружелюбный и открытый. Любит говорить, любит слушать, любит вдоволь посмеяться над чужой или своей шуткой.
Ей нравится исподлобья рассматривать людей, изучая одежду, позу, черты лица и представляя, где бы этот человек мог родиться, где побывать и чем заниматься.
Любит беззлобно съязвить, нарочно поддразнить, но ссор и конфликтов не выносит.
История
Родилась в бедной, но дружной семье. Отец Эбби – столяр, мать хлопотала по хозяйству и брала на стирку чужое бельё с тем, чтобы заработать немного лишних долларов, которые, конечно, лишними никогда не были. С ранних лет Эбби, старшая дочь в семье, две её сестры и три брата были подряжались кто на что горазд: косить траву, нянчить соседских малышей, пока родители на работе, полоть грядки, скрести полы. Набегами бывали в чужих садах, удили рыбу, стреляли из рогаток в птиц, швыряли ножи в ствол трухлявого дерева, рвали зелёную ещё вишню, а после дружно корчились от боли в животах. Босоногие, чумазые, нечёсаные и довольные жизнью, Томпсоны были нечастыми гостями в местной сельской школе. И мать, и отец их считали, что учёной дурью работящему человеку голову забивать ни к чему. Худо-бедно, но всё-таки грамоте Эбби выучилась: читает, почти не шевеля губами, и пишет почти разборчиво.
Когда Эбби было шестнадцать, отец сильно повредил руку. Эбби помнит, как его принесли домой с предплечьем, обмотанной сплошь красной тряпицей, как тяжело поднималась при дыхании его грудь и как градом лился пот с красного, сморщенного от боли лица. Те несколько дней были самыми страшными в её недолгой жизни. Пока отца била лихорадка, Эбби всего несколько раз проваливалась в нервный, похожий на забытье сон, который подбрасывал лишь одну картину - мёртвый отец, убитая горем мать, испуганно жмущиеся друг к другу братья и сёстры.
Отец в конце концов пошёл на поправку и даже снова вернулся к работе, но работать теперь удавалось вдвое меньше против прежнего, да и боль в искалеченной руке порой возвращалась - с каждым разом всё сильней и чаще. Мать выбивалась из сил, но семья жила всё равно впроголодь, и Эбби, решив, что пришла пора начать свою жизнь, уехала. Куда уехала? Она не помнит. У Эбби за все пять лет разъездов никогда не было планов; она жила одним сегодняшним днём и охотно плыла по течению.
Чаще всего Эбби нанималась официанткой или уборщицей, пару раз – в хостел горничной. Оставаться на одном месте было для неё невыносимо; Эбби было интересно всё: новые города, новые люди, новые истории, всё то, чего в их маленьком селе днём с огнём было не сыскать. Осесть на одном месте всегда успеется, решила она, а сейчас ей бы крышу над головой да миску каши на ужин; нет – так переночует на вокзале, запьёт остатки сухарей водой из фляги и назавтра укатит в другое место, где трава зеленее, а солнце ярче.
А ночевать совсем без разницы где, только бы не снилось снов. Потому что сон Эбби снится только один - мёртвый измождённый отец, убитая горем мать да горстка внезапно осиротевших детей.
Каждый раз поле такого сна Эбби просыпается в холодном поту и клятвенно обещает себе съездить наконец проведать семью. Но кошмар, который ночью заставляет сердце трусливо сжиматься, днём забывается. Когда-нибудь Эбби приедет - как только насобирает со своего небольшого и непостоянного жалованья денег на гостинцы (не с пустыми руками же ехать). Она непременно навестит Томпсонов, которые тоже наверняка за неё беспокоятся.
Когда-нибудь.
Непременно.
Навыки
Убеждение (И оплату с пьяных клиентов стребует, и разбушевавшихся утихомирит).
+40 на проверки ведения диалогов, когда собеседник разозлен или неадекватен

Лёгкие ноги (Бегать приходится часто и много, да ещё и с тяжёлым подносом на весу. Умеет лавировать, лавировать и вылавировать).
+30 на проверки скорости и удержания равновесия, штрафы на проверки ловкости при дополнительной нагрузке снижены вдвое

Метание ножей.
+25 на проверки метания ножей и сходных предметов

Бой врукопашную (Носы с братьями в детстве друг другу били много и с удовольствием).
+25 на проверки ведения рукопашного боя

Азартные игры (Умеет, любит, практикует, смухлевать тоже чаще всего сдюжит).
(ситуативно 1d3) +5-15 на проверки различных азартных игр

Оказание первой помощи.
+15 на оказание медицинской помощи (в т.ч. себе)

Перк:
- "Praise the Youth": Молодая, симпатичная, путешествует одна - все что нужно, чтобы привлечь к себе внимание мужчин. Иногда и ненужное. Реакция некоторых НПС мужского пола усилена на градацию (положительная - вверх, отрицательная - вниз).
Инвентарь
Одета: коричневые бриджи, широкая длинная клетчатая рубашка, старенькие кожаные сандалии на босую ногу.
Оружие: два ножа за ремнём бриджей.
С собой лоскутный самодельный рюкзак, в котором: фляга с водой; пакет сухарей; нитка, иголка, ножницы; мыло; смена белья и одежды; карта; немного денег; бинт.

Лэйла Канарейка

В игре
Автор:   kicjakun
Раса:   Человек
Класс:   помощница бордельмаман
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-25]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+25]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+25]
Внешность


- походный костюм

Рост 170
Возраст 25
Вес 70
Глаза карие, волосы почти белые, вьющиеся,на шее и запястьях следы от веревок
Характер
Щебетушка, обаяшка, и вообще милое и нежное создание. Но в мягких лапках кошки прячутся коготки, а под юбкой женщины -пистолет. Не смотря на то, что она слаба телом, язычок у нее острый. Да и постоять за себя сможет.
История
Лейла всю жизнь провела при борделе. Отец-бродяга, золотоискатель и просто раздолбай, привел мать Лейлы в город уже беременную, а сам уехал в неизвестном направлении, оставив ее на попечении своей знакомой бордельмаман. Мать, чтобы не казаться нахлебницей, до последнего месяца работала не покладая рук. Однажды женщина сильно заболела. Местный доктор сказал, что выживет или плод, или роженица. Так уж получилось, что выжила малышка, которую девочки назвали Лэйла. Правда кто был ее отец, малышка так и не узнала - поговаривали, что он умер от пневмонии после того, как мыл золото в холодной реке. Но кто знает, правда это или нет?
Девочка росла очень болезненной, потому маман не стала привлекать ее к клиентам. А вот помочь - это запросто. В обязанности Лэйлы входило принести воду для умывания и полотенца в номера, готовить кушать и встречать гостей. А еще петь.Однажды вечером на Лэйлу было совершено нападение, когда она возвращалась с вечернего поручения Тетушки, как она называла маман. Незнакомцы пытались связать и изнасиловать ее. Если бы не шериф и его помощник, девушка была бы уже мертва. Но Лэйла очень быстро отошла от пережитого, в память о событии у нее на руках и шее остались следы от веревки. С этого времени Тетушка стала обучать девушку премудростям жизни в этом мире. К 25и годам она уже хорошо ездила верхом, неплохо стреляла с пистоле и управлялась с кнутом. А еще она решила научится медицине у того доктора, который спас ей жизнь, с мыслью о том, чтобы в этом ужасном мире умирало как можно меньше людей.
Однажды Тетушка получила от своей подруги из Ист-Энда письмо. После его прочтения она несколько дней куда-то пропадала по вечерам, и наконец поручила Лэйле поехать в Ист-Энд лично, чтобы передать небольшую посылку. На резонный вопрос, почему бы не отправить посылку почтой, Тетушка побледнела и ответила лишь "Так надо."
Навыки
Навыки:
1.Обольщение (Милая мордашка и симпатичная фигурка Лэйлы притягивает мужские взгляды, чем при необходимости девушка и пользуется): +30 к проверкам взаимодействия с НПС мужского пола;
2. Стрельба из пистолета и ружья: +25 к проверкам использования порохового дистанционного оружия в случаях, когда у персонажа есть не менее пяти секунд на прицеливание, штрафы при стрельбе навскидку увеличены;
3. Медицина (На уровне ПМП): +15 на проверки оказания медицинской помощи (в т.ч. и себе);
4. Умение управляться с кнутом (применение кнута. как оружия): +25 на проверки использования кнута в ближнем бою;
5. Верховая езда: +15 на любые взаимодействия с лошадью (в т.ч. акробатические трюки, удержание, управление без помощи поводьев и пр.), бонус распространяется на голосовые или знаковые команды;
6. Перевоплощение (с помощью грима и одежды может менять облик): +15 на проверки попыток выдать себя за другого;
7. Убеждение: +15 на проверки ведения диалогов в случае, когда собеседника предстоит убедить принять свою точку зрения;
8. Травница: +10 на проверки поиска и применения полезных растений и грибов;

Прочие знания:
Певица

Перк:
- "Working Hard": Тяжелая работа при общей склонности к болезням даром не проходят. Порог проверок Силы в некоторых ситуациях повышен на градацию, порог проверок Выносливости в некоторых ситуациях понижен на градацию.
Инвентарь
- ее лошадь по кличке Лангедок
На лошади
Сбруя
Седло
Потник
Свернутое одеяло
По правую руку ружье
Запас корма и воды для лошади
На ней
Синее платье
Кожаные сапоги
Нижнее белье
Алая повязка от пыли, она же скрывает шрамы от удушья на шее
Высокие белые сапоги (в сапоге стилет)
Пояс с кармашками (на нем кнут с утяжеленным кончиком, фляга и кобура с пистолетом)
Белая ковбойская шляпа
Белые перчатки
В кармашках пояса
Запас патронов на кольт и ружье
Носовой платок
щепотка специй в бумажном конверте
Огниво, трут
Огарок свечи
Сумка
Запасной комплект белья (более нарядный)
Нарядное платье (черный корсет и золотая юбка), черные туфли на каблуках, заколка с перьями
Теплая куртка
Кружка, ложка, миска, котелок
Запас еды на 3и дня
Бинты, лекарства
Косметичка (тени, помада, пудра, духи, кисти для нанесения косметики)
Попона
кошель с деньгами
Мыло
Письменные принадлежности, бумага
Посылка от тетушки ее подруге

Джон Бритва(Хрен попадешь)

В игре

Автор:   crom
Раса:   Человек
Класс:   Гробовщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-25]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+50]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-25]
Внешность
Мужчина примерно 35 лет с небольшой бородкой.Прическа афро ,явно чтобы не особо следить за ней.Сильно загоревший,но не черный,хотя издали можно за него принять.любит ходить в неплохом костюме,который вполне мог быть снят с какого нибудь трупа.
Характер
Абсолютно пофигистичный. Джона очень сложно удивить,а ещё сложнее напугать(т.к для этого его для начала нужно удивить).
Похоровнив первую сотню Джон перестал чего либо бояться или чему либо удивляться.Смерть для него стала обыйденность.Плач людей,смех врагов, запах мертвечины и дешевого алкоголя - все это было уже десятки раз. Джон не верил в бога,но не разочаровывал тех кто хотел верить в эту сказку.И даже мог отслужить неплохую литургию по усопшему,прочтя последнее слово. По сути ему было все равно. Медленно живя он собирал деньги на свою старость и на свою же могилу.
История
Джон родился в семье фермера и до 16 лет жил достаточно неплохо.Он учился в церковной школе познавая грамоту и был вполне счаслив и даже подумывал посвятить себя богу но,бог явно этого не хотел. В один из дней в их дом ударила молния которая его подожгла.Случился пожар который унес с собой его родителей,оставив его не с чем.Он был вынужден устроиться помошников местных кладбищенских работников чтобы хоть как то прокормить себя.Следующие 10 лет он постигал науку захоронения и обслуживания трупов. Это была не самая лучшая работа для парня его возраста, но она научила его быть спокойным в любой ситуации. Подростя немного Джон смог занять неплохое место среди местных гробовщиков но его все равно тянуло к большему. В 26 лет он отправился в ольшой город постигать основы медицины и неплохо преуспел в этом и спустя несколько лет с дипломом вернулся домой. После чего начал свою практику.Дела шли неплохо и вскоре у него уже появилась девушка и дети. Но бог снова сыграл с ним злую шутку.
К сожалению и дитя и мать заболели и,как Джон не старался ,каких врачей кроме себя не искал, он не смог им помочь. После этого Джон немного свихнулся.Следующие несколько лет Джон провел в роли наемника.Он искал смерти в самых опасных заданиях и местах. Но никто не мог забрать его жизнь.Казалось что какие то высшие силы его оберегали.Он даже получил кличку (Хрен попадешь) за свою бессмертность.
Спустя несколько лет Джон решил отойти от дел и вернуться к своей работе.Конечно он не мог уже заниматься медициной как раньше,он просто потерял интерес к нему.Сейчас Джон как и в самом начале работает гробовщиком,изредка помогая своими врачебными навыками тем кому больше некогда пойти,бродягам,наемникам и редким горожанам.
Но чем дольше он оставался тут тем более невыносимо ему становилось смотреть на те места где когда-то жили те кто был ему дорого.Поэтому в одну из темных ночей Джон решил уехать как можно дальше от этого места. уехать навсегда и не возвращаться.Очень быстро он смог найти такое местечко и,продав свой дом тут,смог приобрести неплохое местечко где он мог бы жить там,причем за удивительный бесценок.
Навыки
Изготовление гробов: +40 на проверки изготовления гробов и иных плотницких работ;
священнослужение: +10 на проверки знаний молитв и Библии, проведения христианских похоронных обрядов;
использование дробовика: +10 на проверки использования дробовика;
использование лопаты: +10 на проверки использования лопаты (в т.ч. в ближнем бою);
использование дальнобойной винтовки: +30 на проверки использования затворных однозарядных винтовок;
медицина: +30 на проверки оказания медицинской помощи (в т.ч. себе);
изготовление настоев 2: +20 на проверки выбора необходимых трав и изготовления настоек на спирту, в т.ч. с целебным эффектом;

Перк:
- "John the Bullet Dodger": - Почему его называют "Хрен Попадешь"? - Потому что в него хрен попадешь!
Порог проверок уклонения при стрельбе по персонажу снижен на градацию. Порог проверок ближнего боя повышен на градацию.
Инвентарь
Дорогой костюм
Виски
часы
шляпа цилиндр
винтовка
лопата
набор хирурга
чемодан с личными вещами
фляга
запас еды на пару дней.
бумаги на землю и дом

Кит Вэйлер

В игре
Автор:   Зерг
Раса:   Белый Англо-Саксонский Протестант
Класс:   федеральный маршалл
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+25]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Кит Вэйлер из той породы людей, кто за словом в карман не лезет. Жизнь бандита, а потом законника на диком западе сделала его жестоким, прямолинейный мужчиной, который предпочитает взять что хочет, прежде чем спросить. От подчиненных требует дисциплины, а провинности карает жестко.

Из всего вышеописанного можно заключить, что Кит просто старый хмырь. Многие так и считают, кто его не знает лично. С друзьями и союзниками Кит ведет себя дружелюбно, хотя нажитая годами упрямость и грубость и тут не оставляет его. Для молодых может выступить примером для поведения или мудрым советчиком, хотя очень любит высмеивать начинающих представителей его рода занятий.
История
Детство



Юношество



В расцвете сил



Старость

Навыки
Навыки:

1. Стрельба из револьверов: +30 на проверки использования револьверов;
2. Стрельба из ружья: +30 на проверки использования ружей;
3. Драка (Brawling): +25 на проверки рукопашного боя;
4. Верховая езда и стрельба с лошади: +25 на любые взаимодействия с лошадью (в т.ч. акробатические трюки, удержание, управление без помощи поводьев и пр.), бонус распространяется на голосовые или знаковые команды, бонус применяется в противовес штрафам при стрельбе "на скаку";
5. Уход за оружием (чистка, починка если часто заклинивает): +10 на проверки полевого ремонта револьверов и ружей;
6. Лидерство (умение вести себя с подчиненными): +15 на проверки взаимодействия с представителями закона ниже по званию;
7. Ножевой бой: +10 на проверки использования ножа в ближнем бою;
8. Выживание в дикой местности (Как разводить костёр, как искать место для ночевки, как вести себя при встрече с дикими животными, как отсасывать яд змеи итп): +5 к различным действиям, связанным с выживанием в дикой природе, штрафы за последствия долгого пребывания при неблагоприятных условиях (жара, холод, голод, обезвоживание) снижены вдвое.

Прочие знания:
Уголовное право

Перки:

- "Wayfaring Stranger": Жизнь на всем своем протяжении показала столько, что иным и на две-три хватило бы, больше ей нечем тебя удивить. Люди тоже успели показать себя с разных сторон. Порог проверок Мудрости в ситуациях угрозы жизни понижен на градацию, порог проверок Харизмы в мирной обстановке повышен на градацию.

- "Скорость" - возможность сократить до 15 метров расстояния до цели для проведения рукопашной атаки при инициации боя персонажем.
Инвентарь
Одежда

Кроме нижнего белья



Оружие



Снаряжение и амуниция



Личные вещи

Анна Ванрайн

В игре

Автор:   MoonRose
Раса:   Человек
Класс:   Авантюристка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-25]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:плохо [-25]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+50]
Обаяние:хорошо [+25]
Внешность

Рост - 169
Вес - 54
Возраст - 24
Цвет глаз - небесно-голубой, меняется в зависимости от настроения. Чем сильнее эмоция, тем темнее цвет.
Телосложение - стройное, с едва выраженной мускулатурой; длинные ноги, маленькая грудь.
Цвет волос - тёмно-медовый с золотистыми выцветшими на солнце прядями.
Длина волос - короткое, криво обстриженное каре.
Характер
Анна не из тех девушек, которая будет сидеть на одном месте и сетовать на судьбу, как многие мадемуазели. Замужество и воспитание детей - это не для неё. Её больше привлекают путешествия, в которых можно попасть в интересное приключение. Ей нравится быть в водовороте событий, колесить по стране, заводить новые знакомства и так же легко забывать старые.
По природе своей Анна - девушка не злая, но дать сдачи может. От жизни такой скитающейся и от постоянной смены места жительства и соседей, не привыкла привязываться к людям. Любит обманывать и притворяться кем-то другим. Голос совести своей Анна, как правило, заглушает, если он появляется.
С виду легкомысленна и весела, но на деле очень наблюдательна. Как правило, умеет разбираться в людях и определять, к кому не стоит соваться. Внимательность и интуиция часто оберегали её от необдуманных поступков и опасностей.
История
Навыки
* Верховая езда: +15 на любые взаимодействия с лошадью (в т.ч. акробатические трюки, удержание, управление без помощи поводьев и пр.), бонус распространяется на голосовые или знаковые команды;
* Бой на ножах (очень хорошо): +40 на проверки использования ножа в ближнем бою;
* Ближний бой (больше уворачивается и выматывает соперника, чем рассчитывает на силу): +20 на проверки ведения рукопашного боя;
* Артистичность (изменение голоса, походки, подделка эмоций и т.д.): +30 на проверки попыток выдать себя за другого;
* Влияние (способна расположить к себе людей, втереться в доверие, повлиять на какие-то решения): +20 на проверки ведения диалогов в случаях, кгода предстоит завоевать расположение собеседника;
* Огнестрельное оружие (умение обращаться с револьвером - не ас, но знает что да как): +15 на проверки использования револьверов;
* Ориентировка на местности (солнце встаёт на востоке, мох растёт на северной стороне дерева, а вот следы индейцев ведут на запад): +10 на проверки поиска верного направления;

Прочие знания:
* Ориентировка на картах (может запутаться, но в основном идёт в правильном направлении)

Перки:
- "Street's Child": Когда тебя растит улица, негде учиться хорошим манерам, да в общем-то и незачем. Порог проверок Харизмы при взаимодействии с некоторыми НПС низкого и среднего сословия снижен на градацию, с некоторыми НПС среднего и высокого сословия повышен на градацию;
- "Words of Truth": +15 на проверки ведения диалогов;
- перк "Cat's Eye": +25 на проверки наблюдательности и внимания в условиях плохой освещенности или отсутствия света.
Инвентарь
* Из оружия: Colt Single Action Army "Миротворец" (с 5-ю патронами в барабане) и две коробки патронов 45 калибра (в каждой по 12); хороший острый нож с зазубринами (на рукоятке изображён олень)
* Из одежды:
1-й костюм и основная одежда: широкие мужские штаны, высокие сапоги до середины икр, плотная грубая рубашка, кожаный жилет, твидовое пальто, кепи (+ широкополая шляпа на смену).
2-й костюм: женское платье, туфли, парик, накидка.
* Из остального:
Соловая кобыла
Снаряжение для лошади
Небольшой чемоданчик, прикреплённый к седлу
Карта в тубусе
Мешочек с деньгами, припрятанный во внутреннем кармане жилета
Спички
Моток верёвки
Немного вяленного мяса
Кобура
Фляга с водой
Корм для лошади
Амулет из перьев и костей, индейский
Тетрадные листы в кожаном переплёте
Чернила

Дугал Киган

Персонаж мертв
Автор:   acefalcon
Раса:   Ирландец
Класс:   Китобой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+50]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:хорошо [+25]
Интеллект:плохо [-25]
Мудрость:очень плохо [-50]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Здоровяк средних лет, с обветренным морскими ветрами лицом и безошибочно угадывающейся ирландской чертовщинкой во взгляде. Густая неухоженная борода, здоровый нос и пронзительный взгляд, видящий что сквозь туман, что сквозь брызги волн, что сквозь бутылочное стекло насквозь

Одет обычно в моряцкие блузу и штаны из плотной немаркой ткани, на ногах - кожаные сапоги. Не кавалерийские, а опять-таки моряцкие. К головному убору не приучен.
Характер
Трудяга, выпивоха, любитель пари. Несмотря на кровавую профессию - человек в общем-то мирный... пока не нажрется как свинья, а там капитану опять вытаскивать гарпунера из участка или боцману искать по всем канавам у припортовых кабаков.
Держит слово. Всегда. Поэтому редко на трезвую голову что-то кому-то обещает.
Протестант, но не глубоко верующий. В церкви бывает только по большим праздникам, хотя в рундуке Писание хранится... ну так не у него одного
История
Дугал родом из Нью-Йорка, из смешанной англо-ирландской семьи. От бати-ирландца, портового рабочего, достался крутой нрав, любовь к выпивке и привычка держать слово. От матери-англичанки, бывшей служанки в доме переехавшего в Новый свет джентри, а потом - прачки, кое-какое воспитание и тоже - привычка держать слово.
Детство провел в порту. Работать начал рано. Попал юнгой на каботажник, ходивший между гаванями САСШ, потом - на китобой. Много где побывал, выучился на гарпунера и не первый год приносит хозяину-капитану шхуны хорошие деньги. Бывали и неприятности, конечно... чего стоит та расправа над жутко мешавшими их бизнесу ублюдками с "Владычицы морской". Никто ничего не узнал, и даже на исповеди Дугал не рассказывал никому, как добивал гарпуном словно тюленей каких барахтавшихся в воде моряков с подожженого Ловкачом Алленом суденышка конкурентов...
Только вот видимо придется распрощаться с "Веселой Энн" и с друзьями по команде после того, что отмочил Киган пару месяцев назад. Решил он на спор перепить нового рулевого "Энн"... и свалился под стол на четвертой бутылке. А проигравший по условиям спора должен пересечь посуху всю Америку и ждать "Энн" в славном городе Фриско. Ничего не поделаешь, раз проспорил - надо уговор выполнять. Собрал Дугал свои пожитки, извинился перед взбешенным капитаном, взгромоздил на плечо гарпун (чтоб не так скучно было идти) и поперся на Запад.
Где железной дорогой, где на лошадях, а больше пешком, добирается гарпунер Киган уже третий месяц до Великого океана, и вот занес его путь в Ист-Энд. Нехорошее место, ох нехорошее...
Навыки
- Метание гарпуна (это то, чем Дугал на хлеб и виски себе зарабатывает): +40 на проверки метания гарпуна и сходных орудий;
- Разделка туш (китовых, преимущественно, но в одном ките крови и кишок на целое стадо коров): +20 на проверки разделки рыбы и морских млекопитающих, штрафы ПЭУ при виде/запахе крови и разделанных туш снижены вчетверо;
- Стрельба из ружья (бывает полезно, особенно при дележе китовой туши с конкурентами): +20 на проверки использования ружей;
- Мордобой (не профессиональный боксер, конечно, но во многих кабаках Атлантики и Тихого боятся кулаков Дугала Кигана): +15 на проверки ведения ближнего боя без оружия;
- Торговля (до посинения, а то первый помощник - он же казначей - опять обдурит на ровном месте): +10 на проверки ведения торговых операций;
- Питье (а что еще на берегу делать-то как не деньги пропивать?): +10 на проверки устойчивости к алкогольному опьянению;
- Ножевой бой (иногда кулаков в драке не хватает. Очень редко, но и на этот случай есть аргумент за голенищем сапога): +10 на проверки использования ножа;
- Плотницкое дело (совсем чуть-чуть, как-то раз пришлось несколько месяцев на верфи работать): +5 на проверки плотницких работ;

Прочие знания:
- Матросское дело (на китобойной шхуне каждая пара рук нужна)
- Знание Священного писания и протестантского богослужения (ну если четыре десятка лет хотя бы раз в пару месяцев ходить в церковь, то хоть что-то да запомнишь)
- Умение читать-писать-считать (не то, чтобы грамотно, быстро и аккуратно, но расписывается не крестиком, читает не по слогам и умеет умножать-делить. Особенно делить)

Перк:
- "Shiver my Timbers!": По морю ходить - не по суше. Порог проверок Ловкости при прыжках, лазании и удержании равновесия снижен на градацию. Порог проверок Ловкости при беге на ускорение повышен на градацию.
Инвентарь
+ Комплект поношенной одежды матроса-китобоя
+ Комплект теплого нижнего белья
+ Морские сапоги
+ Засапожный нож
+ Китобойный гарпун
+ Холщовый мешок, а в нем две смены белья, кусок мыла, потрепанный Новый Завет на английском, шило, три ярда прочной бечевки, моток черных ниток и иголка, полдюжины пуговиц, ножницы, початая бутылка виски, а также жутко потрепанная карта САСШ
+ Немного долларовой мелочи
+ Саквояж с вещами сэра Брайана Эшвуда-старшего, эсквайра и его завещание

Коршун

Персонаж мертв
Автор:   Tielkormo
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+25]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:хорошо [+25]
Интеллект:плохо [-25]
Мудрость:хорошо [+25]
Обаяние:очень плохо [-50]
Внешность


рост 188см, сложение худощавое, жилистое.

Смуглая кожа, черные и прямые длинные волосы, пронзительно смотрящие светло-серые глаза.
В чертах лица заметно проступает индейская кровь. Характерный "хищный" профиль. тонкий шрам наискось от скулы через переносицу на лоб.

Как правило чисто выбрит.

Одет в высокие кожаные мокасины, плотные брюки, распахнутую коричневую бахромчатую куртку поверх темной рубашки. При том правда носит вполне "цивилизованную" шляпу.

За плечом ружье, на поясе патронташ и лассо, в кобуре - револьвер

На шее яркий платок.
Характер
Прекрасно скрывает свои мысли и эмоции под маской каменной невозмутимости. И с таким же непроницаемым выражением лица может, если решит, что его чем-то оскорбили, свернуть бедолаге шею.
Хладнокровный, упорный, серьезный. Под час кажется, что шуток не понимает.
Молчаливый и скрытный.
История
Коршун - это, понятное дело, прозвище. И самому Коршуну, оно, пожалуй нравится больше прочих. А именно "белого" - Джейк Сандерс, и "племенного", которое не произносилось вслух уже десять лет.
Коршун - полукровка. 27 лет назад его мать Сильвия Сандерс приглянулась вождю обретавшегося по соседству племени, тот её похитил и сделал своей женой.
До 17 ти лет он жил в племени и воспитывался по суровым обычаям краснокожих, а потом в той местности объявились "промышленники", и наняли головорезов тех индейцев уничтожить. Коршуну, можно сказать повезло. Во время резни он был на дальней охоте, а когда вернулся, все было кончено. Хотя мать еще дышала. Там - то она и рассказала Коршуну - Джейку, что у него есть и другая семья. И в общем-то не далеко. Взяла с него клятву, найти родню и испустила дух.
Желание умирающего закон, Коршун пошел по указанному пути, все больше по ночам, таясь и не отсвечивая, пока не набрел на уединенное ранчо, где в тот момент жили брат его матери Кайл Сандерс с сыном и дочерью.
И сколь не было удивление Джейка, они его приняли и помогли освоиться в новом доме и новой жизни. Поначалу было трудно, но потом привык.
И всё бы шло хорошо, пока у них не заявились соседи. Старый Калеб - денежный мешок, с миловидной дочкой и работниками. Отгрохали свое ранчо, повели дела. Какое-то время с соседями жили мирно, вместе разбойников стреляли, да помогали друг другу.
Меж тем странной смертью умер Кайл. И Сандерсы остались втроем, не считая работников.
А потом Джейк полюбил дочку Калеба, и всё бы ничего, да всплыла тайна индейского происхождения молодого человека. Был скандал с угрозами и мордобоем. А дальше произошла темная история, в результате которой Джейк три месяца оправлялся от страшных ран, дочь Калеба Энн была отправлена на юг к тётке, а спустя еще несколько дней в дом Калеба ударила молния. Усадьба Сандерсов чудом не пострадала.
Оправившись, Джейк отпустил остриженные было волосы, стал носить бахрому и мокасины, что бы ни у кого впредь не возникало сомнения в том, кто он такой.
Потом новая напасть. Промышленники обогнули гору и стали скупать землю под прокладку железной дороги. Ранчо Сандерсов попало в сферу их влияния. Казалась бы, что может противопоставить этому паровозу одна небольшая семья. Однако, одна лазейка нашлась. Во время всех этих событий сестра Коршуна успела выйти замуж за юриста. И тот выяснил, кому надо дать на лапу, что бы от Сандерсов отвязались.
Сумма не маленькая, и все мужчины семьи стали впахивать по мере сил. Луи - кузен Коршуна - доктор, лечит днём и ночью, муж кузины - проворачивает свои махинации, а Коршун колесит по дорогам охранником, проводником, периодически постреливая личностей, чьи портреты попадают на плакаты "в розыске. Живым или мертвым".
Время на сбор денег еще есть, но терять его ой как не стоит.

В Ист-Энд Коршун приехал охраной почтового дилижанса. В процессе защиты которого подстрелил местного "криминального элемента" Толстого Барни. Приметный перстень (вместе с пальцем) привез местному же шерифу. А заодно поискать еще какой работенки, хоть охранником, хоть проводником.
С кучером дилижанса Коршун расстался полюбовно. Но на обратную дорогу нанимать полукровку у почтовика не хватило денег.
Навыки
- Верховая езда - забрался на лошадь прежде, чем научился ходить. Если понадобится удержится хоть на бешеном быке в родео. Стреляет на скаку как с земли. Прочие элементы "джигитовки" так же не вызовут у него особого затруднения. При том, разумеется, знает как за лошадью ухаживать и что делать в случае конских хворей. +35 на любые взаимодействия с лошадью (в т.ч. акробатические трюки, удержание, управление без помощи поводьев и пр.), бонус распространяется на голосовые или знаковые команды, автоуспех проверок таких команд для своей лошади, бонус применяется в противовес штрафам при стрельбе "на скаку";
- Меткость - ружья, револьверы, ножи, томагавки, луки, лассо. +30 на проверки использования любого дистанционного оружия в условиях, когда у персонажа есть не менее пяти секунд для прицеливания, штрафы при стрельбе из огнестрельного оружия навскидку увеличены;
- выживание - жизнь в дикой природе, найти воду, дорогу, следы, не вляпаться в неприятности, заохотить ужин. +20 на проверки наблюдательности в условиях дикой природы, ситуативно возможно применение бонуса к различным действиям, связанным с выживанием в дикой природе;
- Железная воля - концентрация, сосредоточенность, сопротивляемость. превозмогание как ментальных так и физических негативных влияний. +20 на проверки сопротивляемости физическим и ментальным воздействиям;
- Скрытность - затаиться, незаметно пробраться, не отсвечивать из засады. +20 на проверки скрытности и маскировки;
- рукопашный бой - стукнуть кулаком, ножом, подручным средством, успешно избежать того же в свой адрес. +20 на проверки использования ножа в ближнем бою;
- Знание духов +5 - забыл еще не все, что в детстве от шаманов слышал. +5 на проверки анализа аномальных явлений;

Перк:
- "Born to be Wild": Человека, выросшего в дикой природе, не спрячешь под налетом цивилизации. Порог проверок Мудрости вне города и/или технологических сооружений снижен на градацию, в городе соответственно повышен.

___________________________________
Благодаря "белой" родне говорит с южным акцентом, сносно пишет, читает и считает. Так же в общих чертах знаком с организаторской работой на ранчо.
Инвентарь
Оружие:
Ружье
Револьвер в кобуре
лассо
охотничий нож
два ножа за голенищами
патроны

одежда
Коричневая куртка сыромятной кожи
мокасины
брюки
рубашка
шляпа
белье и носки
ремни

по карманам
фляга виски
трубка
сверток табака
некоторая сумма денег
спички
потертая сложенная карта в чехле

в дорожной сумке
смена белья, запасная рубашка, игла, моток промасленной дратвы, нитки, шило, полотняный бинт, моток веревки с "кошкой", пара пучков лечебных трав, мыло, два плаката о розыске криминальных элементов, ложка, топорик, пачка галет, пустой мешок, травы для заваривания, мешочек соли, точильный камень.
Трофейный палец с перстнем.

В седельных сумках лошади - корм для лошади, котелок, миска, кружка, кусок промасленной парусины для сооружения шатра/навеса. Еще моток веревки.

Лошадь, Бегущая-по-искрам, рыжая с белым. 3 года.
+ вся сбруя.

Джон МакКой

Персонаж мертв

Автор:   Ifanga
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за Головами
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-25]
Ловкость:очень хорошо [+50]
Выносливость:хорошо [+25]
Интеллект:плохо [-25]
Мудрость:хорошо [+25]
Обаяние:плохо [-25]
Внешность


Хмурый взгляд из под шляпы, сопровождаемый ухмылкой. Сальные черный волосы, которые давно не стригли. И похожая борода. Как-то так, он создает свой канон внешнего вида охотника за головами. Шрам от неглубокого пулевого ранения на правом предплечье, который он скрывает рукавами.

Редко когда его можно увидеть без шляпы. Даже в бою он старается ее не потерять. Длинное темное пальто до колен закрывает темно-синюю рубашку, поверх которой одета жилетка на пуговицах. Жилетка темного цвета, с вышитыми на ней узорами. Ниже обычные темные брюки на ремне и грязные темные ботинки.
Характер
Дружелюбный и азартный. Любит поговорить за кружкой выпивки, или игрой в покер. Еще больше любит слушать чужие истории. Проблема в том, что мало кто захочет завести разговор с человеком как он. Пьяницы, да бордельные шлюхи. Но и такой компанией он не брезгует. Некоторые из них могут рассказать много чего интересного, даже если и не сильно полезного.
История
Ни друзей, ни знакомых, ни постоянного места жительства. Так можно описать текущий этап жизни Джона МакКоя. Но так было далеко не всегда.
Одно время он был состоятельным человеком с собственным ранчо и несколькими рабами, оставшимися ему от отца. Дела он вел, мягко говоря агрессивно и не нравился даже самым пресловутым торгашам. И вот, стоило ему отлучится в другой город, конкуренты поспешили выкинуть его из игры. Когда он вернулся от ранчо остались лишь обгоревшие останки. Он остановил свою лошадь близ развалин и несколько минут просто стоял на месте и наблюдал. В его голове что-то "щелкнуло". Он развернулся и уехал, даже не зайдя внутрь. В этот момент он почувствовал и тягость потери, и облегчение. Он наконец почувствовал себя свободным.
Он ехал, не зная куда, пока они оба, он и лошадь, не устали. Зайдя в первый попавшийся взору бордель, он приложился к бутылке виски. Благо средства на это, а также его оружие, у него с собой были. Неподалеку сидел мужчина. Он явно был не молод, но внимание приковывало не это. Взгляд Джона остановился на блестящем револьвере. Он так ему пригляделся, что МакКой тут же захотел его купить. Возможно, немалую долю этого решения составлял алкоголь в его крови. В любом случае, этому не суждено было случится. Мужчина наотрез отказался его продавать. Но, он предложил сделку немного интереснее. Он пообещал научить Джона стрелять так, что тот сможет сбить нож налету, с закрытыми глазами. За определенную сумму, конечно же. Следующие несколько недель Джон обосновался в этом захудалом городишке и тренировался в стрельбе. Мужик не соврал. Уровень владения револьверами действительно возрос в разы. Стрелять по ножам не глядя он правда не рискнул...
Так как мешка с бесконечным запасом золота у МакКоя не было, то деньги, рано или поздно, должны были закончится. И когда он прогуливался по очередному пыльному городу с, всего лишь, парой звонких центов в кармане, на глаза ему попалось объявление. "Разыскивается: Билл "Зоркий Глаз". Живым или Мертвым. Награда в 1000$. Обращаться к местному шерифу." Стрелять он умеет, лошадь есть, да и терять ему нечего. Он решил рискнуть. И, как оказалось, не зря...
С Этого и началась его история, как охотника за головами. Проездив на своей лошади не одну тысячу миль, к которой он привязался, и даже назвал ее "Лидия", он посетил множество злополучных мест. Полюбил азартные игры, в частности покер. И лишил жизни, а иногда и не только, не один десяток злодеев. И вот, он проезжал мимо Ист-Энда и решил "промочить горло" в местной забегаловке...
Навыки
Навыки:
● Стрельба из револьверов [Стреляет очень хорошо]: +50 на проверки использования револьверов;
● "Продвинутая" верховая езда [На ходу и от выстрелов увернется, и в ответ настреляет]: +30 на проверки обращения с лошадью, нет штрафов при стрельбе "на скаку";
● Рефлексы [За годы работы реакция и рефлексы значительно улучшились]: +20 на проверки инициативы, рефлексов и реакции;
● Общие знания о револьверах [Сумеет разобрать, почистить, и даже починить револьвер]: +20 на проверки ремонта револьверов и сходных механизмов в полевых условиях;
● Игра в покер [И правила знает, и за победу будет драться до конца, не выдавая эмоций...]: +15 на проверки игры в покер;
● Терпение [Иногда цель приходиться выжидать не час, и даже не два...]: +10 на проверки скрытности, штрафы за долгое нахождение в неподвижности снижены вдвое;
● Торговля [Кое-какие навыки еще сохранились со времен владения ранчо]: +5 на проверки ведения торговых операций;

Перки:
● "Headhunter": Несколько собранных наград - уже слава. А когда за тобой слава, у тебя везде найдутся и друзья, и враги. Реакция некоторых НПС усилена на градацию (положительная - вверх, отрицательная - вниз)
● "Clear Sight": +10 на проверки наблюдательности
Инвентарь
Одежда:
● Шляпа
● Рубашка с карманами
● Жилетка на пуговицах поверх рубашки
● Пальто до колен, напоминающее длинный пиджак, с карманами
● Темные брюки на ремне
● Нижнее белье и носки
● Темные, грязные ботинки

Оружие и прочее:
● Шестизарядный потертый револьвер в кобуре, на ремне
● Часы на цепочке, в кармане рубашки
● Длинный охотничий нож с гравировкой, в чехле, на ремне
● Несколько десятков долларов рассованы по разным карманам
● Патроны для револьвера

Лошадь:
● Гнедая безымянная лошадь
● Седло и Узда
● Небольшая походная сумка
● Трут и Огниво, в сумке
● Веревка, примерно 3 метра
● Поношенная карта местности, в сумке
● Бутылка виски. Содержимого осталась лишь половина
● Немного еды, в сумке. Хватит на пару дней при достаточно экономном использовании

Алистер Граут

Вне игры

Автор:   DeathNyan
Раса:   Человек
Класс:   Доктор-самоучка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-25]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-25]
Интеллект:очень хорошо [+50]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+25]
Внешность
Алистер выглядит как высокий, худощавый и довольно улыбчивый джентльмен среднего возраста. Разве что улыбка его скорее не приятная, а немного безумная, да и поблескивающий золотой клык немного портит впечатление. Слегка небрит. Его короткие черные волосы сопротивляются любому гребешку, и постоянно торчат в разные стороны. Цепко смотрят из-под круглых темных очков глубые глаза с задорной искоркой. Как правило мистер Граут отет в латанный-перелатанный коричневый пыльник, на полах которого с самого краешка зияет парочка пулевых отверстий. Под этим пыльником прячется чистая белая рубашка с черной жилеткой. из кармашка которой торчит золотая цепочка от часов. Если опустить в взгляд ниже, то можно заметить пояс с двумя кобурами, лишь одна из которых занята револьвером. Ну, естественно, Алистер приличный и цивилизованный человек, и носит штаны из грубой ткани коричневого цвета,заправленные в простецкие походные сапоги, покрытые слоем пыли. В основном таскается с потертым кожаным саквояжем.

Очень примерный вид:
Характер
Прежде всего Алистер Граут - невозмутимый оптимист. Он старется не терять присутствие духа даже в самой неблагоприятной для себя ситуации, и проигрывать с хорошей миной. Артистичен, или проще говоря - жуткий позер, сознательно выпендривающийся на каждом шагу, сыплющий высокопарными фразами и обильно жестикулирующий. Обожает подшутить над собеседником, за что частенько бывал бит. Не смотря ни на что, сразу вызывает к себе симпатию, пусть и производит поначалу ошибочное впечатление дурачка. Язык подвешен хорошо, болтать Алистер любит и умеет. Мягкосердечен и добр, особенно к детям. Небрезглив. Любопытен. Обожает внимание к своей персоне. И наконец, немножечко, буквально самую чуточку БЕЗУМЕН НА ВСЮ БАШКУ, и к своей кукле на полном серьезе относится как к настоящей, живой личности!
История
Алистер Граут родился в небольшом отдаленном поселке, который уже сегодня - один из городов-призраков. Нет, Алистер не был тому причиной - он был обычным мальчишкой-сорванцом, что мечтал о приключениях. А какие уж тут приключения, если все твое занятие - пасти отцовский скот, пока отец вкалывает на хлеб насущный за гроши, а мать сбежала с заезжим коммивояжером? Граут не видел будущего для себя никогда, и потому, как в отрочестве отдал богу душу его почтенный отец - немедля сбежал из города. И приключения ждать себя не заставили.

Кем только не довелось быть Алистеру Грауту. Был он и служкой в церкви, и конюхом, и барменом в одном из салунов, в общем он брался за любую работу, которая могла бы принести ему деньги. Неустанно Алистер пробовал себя на новых и новых поприщах. Да только все неудачно. Из церкви его выперли за неподобающее поведение - разврат, несдержанность в выражениях и очень некорректные высказывания о Боге и религии. Карьера конюха закончилась также печально, когда он случайно поймал своего работодателя за, пардон, соитием с кобылой, после чего тот попытался избавиться от живого свидетеля. Из города пришлось бежать со всех ног, но по дороге Алистер сумел всем об этом раззвонить. Работая барменом, Алистер стал жертвой собственного успеха - помогая добрым советом своим клиентам он здорово снижал прибыли для салуна, куда нытики переставали ходить пропивать свои гроши. Пару раз он зарабатывал имитацией собственного повешения, поскольку людям не хватало развлечений, и мэры городов соглашались на подобный обман. Все заработанные Алистером деньги тратились на развлечения, азартные игры и девушек. Только к спиртному он принципиально не притрагивался.

Было лишь вопросом времени, когда искатель приключений свяжется с незаконными делами. И такое дело ему как раз подвернулось. Практикующий доктор в своих научных изысканиях очень нуждался в свежем мертвом теле для анатомических исследовний. И как раз в ту пору(какое совпадение) умерла от перепоя молодая невестка самого шерифа. Естественно, на растерзание доку тело этой девушки(прямо скажем, очень вредной и злобной, а до кучи еще и настолько распутной, что даже самые злые слухи были недалеки от правды) отдавать влиятельный свекр не собирался. Но как только ее придали земле, доктор нанял как раз появившегося в тех краях Граута как гробокопателя. Изображение праведного гнева позволило Алистеру раздобыть аванс, и он со спокойной совестью выкопал для доброго доктора гроб. И надо ж было такому случиться, чтобы их поймал с поличным сам шериф. Тут уж Алистер не сплоховал - затолкав доброго доктора в гроб, и оседлав его сам, он съехал на нем с кладбищенского холма, а затем умыкнул тело, привязав гроб к кибитке доктора, на которой оба авантюриста и покинули очередной город.

Добрый доктор счел Граута весьма талантливым, и с удовольствием взял в помощники. Поначалу мистер Граут лишь занимался черной работой для дока, потом ему позволили быть ассистентом при хирургических операциях. Так и прошли годы, в течение которых Алистер увлекся медициной и получил бесценный опыт. Они осели в шахтерском лагере, настоящем рассаднике насилия, где драки и дебоши были нормой жизни. Ежедневные зашивания ран, изъятия пуль, лезвий, наконечников стрел и деталей взорвавшегося от забития ствола оружия дали бесценный опыт. Помимо прочего нередки были и травмы, полученные в шахтах, и венерические заболевания прямиком из борделей. Жизнь стала налаживаться, но Алистеру по прежнему не сиделось на месте. И потому, когда за доктором спустя много лет таки пришли люди со звездочками, Алистер без раздумий рванул дальше в жизнь.

Но были и мрачные страницы в биографии мистера Граута. Судьба-злодейка свела его с безумным алкашом-кукольником, на которого давненько жаловались все местные жители. Сперва доктор Граут выявил у него самый обыкновенный Delurium Tremens, который лечил по старинке, кровопусканием. Не учел он одного - вид крови пробуждал в хилом с виду старике настоящего зверя, по сравнению с которым и некоторые шахтеры казались лапочками. Алистер сам и не понял, как его вырубили. А очнулся он уже в подвале, в котором провел следующие пару недель в компании с другими такими же беднягами. Все бедняги были мертвы кто уже неделю, а кто - и год. Но еще в этом подвале были куклы. Ровно по количеству мертвецов.

Старый безумец каждый день показывал ему кукольные представления. Только для этого непроглядная тьма и сырость раз в день освещалась тусклой лампадкой. Пристегнутый за ошейник стальной цепью, Граут мог только наблюдать за каким-то безумным действом. Куклы, имитировавшие жертв безумца, дергались, говорили разными голосами, жили какой-то совей жизнью. И через эти представления старик неутомимо обличал ничтожность жителей, их грубость, жестокость, жадность и равнодушие. Потом он бросал какие-то объедки Грауту, который жадно их съедал, и уходил. Но даже в такой ситуации Граут не терял присутствия духа, время от времени поддевая кукольника, и ждал своего часа.

А потом кукольник сотворил еще одно поделие. Вырезанная из перекладины от виселицы болванка имитировала самого Граута. И именно в этот день, дождавшись удобного момента, Граут упрекнул старика в том, что кукла ни грамма на него не похожа. Старик пришел в ярость, и бросился на пленника, но в ходе краткой борьбы был насмерть удавлен стальной цепью. После этого, сняв с мертвого ключти, Граут освободил самого себя.

Через минуту после того, как Алистер вышел из этого кошмарного логова, оно уже пылало. Граут никому не рассказывал о том, что там произошло. Он по-=прежнгему шутил, дурачился, и тратил сбережения на всякую чепуху. Но теперь с ним была кукла, та самая кукла, сделанная по его подобию и совершенно на него не похожая. Для него она стала верным спутником, собеседником, а порой - и советчиком. Алистер имитировал ее голос сам, но повторял тот голос, который звучал в его голове. Так он звучал немного тише.

Спустя еще некоторое время ноги привели доктора Граута к следующему городку. И кто знает, что ждет Граута в этом, с виду совершенно обычном, городке.
Навыки
Навыки:
Полевая медицина - Наличие за плечами практики позволяет Алистеру с успехом зашивать раны, доставать из людей посторонние предметы, накладывтаь перевязки и шины, ампутировать конечности, а до кучи - проводить анатомические обследования уже скончавшихся. Ну, и лечить некоторые мелкие недуги типа простуд, несварений, головных болей и синдромов похмелья.
+45 на проверки оказания медицинской помощи (в т.ч. и себе), штрафы ПЭУ при виде/запахе крови и расчлененных тел снижены вдвое;

Дипломатия: Умеет уговаривать собеседника и может по определенным признакам догадаться, в каком направлении развивать диалог.
+30 на проверки ведения диалогов в случае, когда собеседника предстоит убедить принять свою точку зрения;

Актерское мастерство: Имитация чужих голосов и повадок, и пока еще не раскрытый толком талант маскировки(однажды пришлось притворяться священником, чтобы папа совращенной им девушки не доагадлся). В основном используется для чревовещания с куклой.
+20 на проверки успеха выдачи себя за другого, возможно ситуативное повышение навыка до +30, когда требуется только имитация голоса;

Обращение с холодным оружием: Побочный эффект навыков хирурга.
+20 на проверки использования в ближнем бою ножей и сходного оружия;

Наблюдательность: Неплохо подмечает мелкие детали.
+20 на проверки наблюдательности;

Стрельба из револьвера: Способность посылать кусочки свинца примерно туда, куда целишься. К сожалению, имеет опыт только с револьверами.
+15 на проверки использования револьверов;

Перк:
- "Jack of all Trades": Уметь много всего и сразу - это не уметь ничего толком. Порог проверок Интеллекта в некоторых ситуациях смещен на градацию (вверх либо вниз).
Инвентарь
Одежда:
Темно-коричневый пыльник со следами грубой штопки и несколькими отверстиями от пуль.
Белая рубашка
Серые штаны
Толстый кожаный пояс с двумя кобурами и патронташем
Походные сапоги
Очки с откидными темными линзами

Оружие и боезапас
Тяжелый шестизарядный револьвер, к рукояти которого ниткой привязан прямоугольный бумажный талисман с японским иероглифом. Что значит иероглиф - Алистер не имеет понятия.
Запас патронов, рассованных по патронташу.
Остро заточенный нож в чехле, пришитом внутри сапога.

Содержимое саквояжа
Хирургические щипцы
Катетер
Желудочный зонд
Шприц
Спиртовая горелка
Несколько хирургических ножей
Перевязочные материалы
Шовные материалы
Бутылка невероятно крепого алкоголя(огнеопасно, используется для дезинфекции и анастезии)
Десяток небольших колб с деревянными пробками, пустых
Деревянная носатая кукла в пиджачке и шляпе, умеющая моргать, вращать головой и глазами, двигать ртом и бровями.

Прочие вещи
Побитые, но работающие механические часы на золотой цепочке.
Долларовая мелочевка
Ржавый гвоздь на нитке, повешенный на шею
Резиновые затычки для ушей

Нет ни одного персонажа мастера.