[SW] Первый турнир Савдэмии | Партия


Безлицый

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь (синий)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Двухметровый высокий доспех, скрывающий под собой человека, которому, очевидно, даже такая тяжесть не мешает двигаться с быстротой и грацией. Голос глубокий и спокойный, хотя он может им одним вызвать дрожь в коленях своего противника.
Одет в полный чешуйчатый доспех, вооружён двуручным большим клинком. Причём клинок хоть и уже обычных, но явно длиннее.
Характер
Принципиальный. Жёсткий. Урановый лом рядом с ним кажется образцом лёгкости в общении. Сложно находит общий язык с другими разумными существами.
История
Владелец мистического доспеха Шести Героев прошлого, каждый из которых привносил в него больше, чем свою жизнь и душу, дарующего великую силу... Но и берущего великую плату - забирая прошлую память владельца, саму его суть и личность, оставляя лишь машину с минимумом эмоций и единственной целью - поддерживать равновесие мира, появляясь то на одной, то на другой стороне. Никогда не знаешь, что сулит его появление - смерть или чудесное спасение... Это знает лишь кукловод.
Навыки
Опыт: 60
Ранг: Герой
Фишки: 3

Характеристики начальные:


Характеристики текущие:
Сила: d10
Ловкость: d6
Выносливость: d12
Смекалка: d4
Характер: d6

Шаг: 6+d6
Защита: 9=2+6(Драка)+1(Баклер)
Харизма: 2
Стойкость: 9=2+6(Выносливость)+1(Бугай)
Броня, всё тело: 1 ЛБ, 4 ТБ.
ПС: 20/20

Черты:
- Аристократ;
- Бугай;
- Мистический дар: Суперсилы (Ужас);
- Новая черта: Проворство;
- Именное оружие;
- Именное оружие +;
- Стальные нервы;
- Боевая ярость;
- Боевая закалка;

Силы:
- Исцеление;
- Проворство;

Изъяны:
- Герой (К)
- Мстительность (М)
- Верный друг (М)

Навыки, начальные:


Навыки, текущие:
- Внимание, Смекалка - d4 (1)
- Драка, Ловкость - d12 (8)
- Лазание, Сила - d4 (1)
- Плавание, Ловкость - d4 (1)
- Исцеление - d10 (4)
- Проворство - d8 (3);

Нагрузка: 55 фн.
Нагрузка до перегруза: 60 фн.
Деньги: 300-2955=225 ед.

Развитие:
(00) - Начальное: получена черта "Аристократ";
(00) - За крупный изъян - черта "Бугай";
(00) - За два мелких изъяна - черта "Мистический дар: Суперсилы". Начальная сила: Исцеление;
(05) - Сила до d10;
(10) - Черта "Стальные нервы";
(15) - Черта "Именное оружие";
(20) - Характер до d6;
(25) - Черта "Новая сила: Проворство";
(30) - Повышен навык "Проворство" до d4;
(35) - Навык "Проворство" повышен до d8;
(40) - Выносливость до d10;
(45) - Черта "Боевая ярость";
(50) - Черта "Именное оружие +";
(55) - Черта "Боевая закалка";
(60) - Выносливость до d12;

Обереги:
=19= Разноцветный камушек: Бонус к проверке сверхъестественного навыка +2
=45= Веер: Бонус при манёвре Быстрая атака +2
=42= Лоскут аксорской ткани: Бонус к проверке на прочность +1
Инвентарь
Оружие:
- Глефа Большой клинок Рыцаря (крО): Сила+к10, Дальность 1, двуручное (вес 7, цена 400)

Доспехи и одежда:
- Доспех из аксорской ткани (ЛБ): Броня +1, всё тело (вес 4, цена 150)
- Чешуйчатый доспех* (ТБ): Броня +4, торс/руки/ноги (вес 33, цена 1480)
- Толфхельм* (ТБ): Броня +4, голова (вес 5, цена 250)
- Сумеречная мантия* (ВБ): Броня от магии +2, торс/руки/ноги (вес 3, цена 400)
- Нарукавный баклер (Щ): Защита +1, позволяет держать оружие в руке (вес 3, цена 75)

Генрих Панюс

В игре
Автор:   bookwarrior
Раса:   человек
Класс:   танк Зеленые
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Чем закончит мальчишка, в тринадцать лет сбежавший из дома, чтобы податся в наемники? Скорее всего получит нож под ребро если не в первой то во второй заварухе. Генрих нож и получил, только между лезвием и жизнью мальчишки оказалась очень качественно сделанная кольчуга, предусмотрительно носимая под одеждой, так чтоб не было заметно. Шансов рассказать о своем удивительном открытии пырнувшему себя Генрих не оставил.

Мирок границы быстро убивает наивных, но он же и возвышает тех, кто способен воспринять его уроки. К пятнадцати годам Генрих сделал себе имя, к семнадцати предводительствовал уже почти сотней головорезов. Он нанимался на службу к местным князькам, гонять гоблинов по степи, или присоединялся к тем же гоблинам, когда они шли грабить дварфов. Если что и отличало Генрих от многих таких же, как он, то это умение почувствовать, с какой стороны хлеб намазан маслом. Откуда бы ни пахло наживой -- Генрих всегда там, в своих блестящих доспехах, во главе ватаги таких же, как он, голодных и рисковых.
Навыки
Изъяны:
Любопытный (крупный)
Кодекс чести -- джентельмен.
(крупный, но взят как мелкий!!!)
Упрямство (мелкий)

Начальные характеристики:
Cила d6
Ловкость d6
Смекалка d6
Выносливость d6
Характер d6

Начальные навыки:
Драка d12 (8)
Суперсила "Призыв союзника" d12 (5)
Внимание d6 (2)

Развитие:
(00) Мистический дар, суперсилы: Призыв Союзника.
(00) Выносливость d8
(00) Характер d8

(05) Везение
(10) Везение+
(15) Выносливость d10

(20) Выносливость d12
(25) Командный голос
(30) Прирождённый лидер
(35) Защита от
сверхъестестественного

(40) Смекалка d8
(45) Пункты силы (+5)
(50) Бугай
(55) Боевой пыл

(60) Держать строй!

Итоговые характеристики:
Сила d6
Ловкость d6
Смекалка d8
Выносливость d12
Характер d8

Итоговые навыки:
Драка d12
Суперсилы (Призыв союзника) d12
Внимательность d6
Параметры:

Шаг/Бег: 6/d6
Защита: 9 (2+6(драка) +1 (баклер))
Стойкость: 9 (2+6(выносливость)+1(бугай))
Броня:
тело/руки/ноги 4 (+1 против колющего и колюще-рубящего)
голова 4
Броня против магии: 5 (защита от сверхестественного, плащ, амулет)
Базовый урон:
2d6+2 (ББ2)
Харизма: 0
ПС: 25/25
Нагрузка: 36
Опыт: 60



Бороня:
Голова +4.
Торс/руки/ноги +4 (но +5 против колющего и рубяще-колющего).
+3 защита от магии, +1 защита.

Обереги.
Результат броска 5D100: 64 + 38 + 87 + 70 + 1 = 260 - "обереги".
=32= Самоцвет: Возможность использовать недоступную силу (см. *5)
=19= Разноцветный камушек: Бонус к проверке сверхъестественного навыка (см. *1)
=44= Ножик: Бонус при атаке безоружного противника (см. *1)
=35= Ботинки: Проигнорировать свободную атаку (см. *7)
=01= Коготь тигра: Бонус к проверке Силы (см. *1)
Инвентарь
- Доспех из аксорской ткани (ЛБ): Броня +1, всё тело (вес 4, цена 150)
- Зерцальный доспех* (ТБ): Броня +3, ещё Броню +1 против колющего/колюще-рубящего, торс/руки/ноги (вес 20, цена 700)
-- Литой шлем (ТБ): Броня +3, голова (вес 4, цена 150)
- Сумеречная мантия* (ВБ): Броня от магии +2, торс/руки/ноги (вес 3, цена 400)

- Уркский амулет (а): Броня от магии +1, шея (вес -, цена 300)

- Нарукавный баклер (Щ): Защита +1, позволяет держать оружие в руке (вес 3, цена 75)
- Катана* (рО): Сила+к6+2, ББ2 (вес 2, цена 1000)

Итого.
Общая цена 2775. Могу кому-нибудь что-нибудь докупить на 225.

Общий вес 36.

Луис Бостон

В игре
Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Паладин, Зеленые
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Мужчина, склонный к тридцати глазам. Светлые глаза и волосы, шрам пересекающий лицо.
Характер
Справедливый, серьезный, жаждущий, в сердце, битвы, упрямый. Ненавидит еретиков во имя Савдэма. Постоянно теребит знак Савдэма в руках вне боя.
История
Навыки
Изъяны:
Кодекс чести - рыцарь (крупный).
Упрямство (мелкий).
Клятва - искоренить всех еретиков (мелкий).

Начальные характеристики:
Cила d6
Ловкость d6
Смекалка d6
Выносливость d6
Характер d6

Начальные навыки:
Драка d10 (6)
Духовство "Исцеления"; "Усилить / Ослабить параметр" d10 (6) (Постоянные молитвы духу принесли Луису возможность ощущать поддержку от Савдэма на поле битвы).
Внимание d6 (1)
Запугивание d6 (2)

Развитие:
(00) Мистический дар: Духовство
(00) Характер d8
(00) Сила d8

(05) Защита от сверхъестественного
(10) Защита от сверхъестественного+
(15) Выносливость d8

(20) Выносливость d10
(25) Блок
(30) Стальные нервы
(35) Стальные нервы+

(40) Бугай
(45) Пункты силы (+5)
(50) Драка d12
(55) Боевая ярость

(60) Боевая ярость+

Итоговые характеристики:
Сила d8
Ловкость d6
Смекалка d6
Выносливость d10
Характер d8

Итоговые навыки:
Драка d10
Мистический дар. Чудеса: Исцеление d10
Внимательность d6

Параметры:
Шаг/Бег: 6/d6
Защита: 7 + 5 = 12
Стойкость: 8
Харизма: 0
ПС: 15/15
Нагрузка: 39.5
Опыт: 60

Обереги:
1. =09= Деревянная маска: Бонус к проверке Запугивания или Провокации +3
2. =32= Самоцвет: Возможность использовать недоступную силу подходящей по рангу, но при условии наличия Мистического дара и траты ПС
3. =23= Клык волка: На одну проверку во время боя повышает любой имеющийся навык до d10
Инвентарь
Тело:
- Доспех из клёпаной кожи (ТБ): Броня +2, торс/руки/ноги (вес 11, цена 350)
- Литой шлем (ТБ): Броня +3, голова (вес 4, цена 150)
Оружие:
- Палаш (крО): Сила+к6, Защита +1 (вес 4, цена 275)
- Каплевидный щит (Щ): Защита +2, +2 броня против дистанционных атак (вес 12, цена 200)
Снаряжение:
- Верёвка: 20 м (вес 7, цена 10)
- Факел: 1 час, 4 кл. радиус (вес 0.5, цена 5)
- Факел: 1 час, 4 кл. радиус (вес 0.5, цена 5)
- Огниво (вес 0.5, цена 3)
Прочее:
- Кошель (2 золотых)
- Ножны и ремни
- Одежда повседневная (рубахи, шаровары, платки и т.д. и т.п.): 1 комплект
- Одежда для торжеств (таким же макаром): 1 комплект
- Пояс
- Знак Савдэма.
Нагрузка: 39.5

Ingela Bergqvist

В игре
Автор:   Dusha
Раса:   Гнорфийка
Класс:   Охотник на драгонов (Синий)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Плотная коренастая фигура, сумеречная мантия скрывает доспехи, учитывая расу - скорее всего тяжелые, на голове толфхельм.
За спиной колчан с луком и стрелами. На поясе пара топоров.
В руках - огромный осадный щит - павеза.
Характер
История
Драконы – вот то, что принесло Ингеле славу и богатство. Всемирно-известная охотница на драконов, вместе с союзниками уничтожившая почти десяток крылатых тварей, она была главой собственной небольшой гильдии…
И именно драконы привели её к падению. Однажды, выслеживая небольшого, но хитрого дракона, Ингела наткнулась на древние руины. Чудом сохранившиеся барельефы и глубоко высеченные руны поведали ей о том, как призывать на помощь могущественные силы. В битве с драконом пригодится даже малая частичка силы, а уж тем более мощь духов! Но духи не помогают просто так, в качестве платы они потребовали крови поверженного монстра. Ингеле пришлось согласится и начать добавлять к своим трофеям пузырьки с драконьей кровью. Но мертвая кровь портится быстро, а сила нужна всегда… Ингела обнаружила, что духов устраивает и её собственная кровь, просто ей требуется больше. Каждый раз резать себя? Ослабнешь от кровопотери и не сможешь дать бой врагу. Где подошла кровь гнорфийки – там сгодится и кровь других разумных.
Кровавых духовников боятся и ненавидят: где кровь, там и жизнь, вдруг завтра ему понадобится помощь особо могущественного духа? Ингела была вынуждена бросить свою гильдию и отныне скрывает своё лицо под глухим шлемом.
Навыки
Стартовое:


Стрельба д12 (4+2)
Духовство д10 (4)
Драка д6 (2)
Плавание д4 (1)
Лазание д4 (1)
Взлом д4 (1)

00 Мистический дар (Чудеса) – силы Исцеление и Призыв Союзника - бесплатная черта
00 Характер д10 – за изъяны
00 Ловкость д10 – за изъяны
05 Черта Именное оружие (Длинный Лук Щедрости)
10 Черта Быстроногий
15 Увеличение Выносливость до д6
20 Бугай
25 Черта Разрыв дистанции
30 Больше ПС
35 Черта Меткий стрелок
40 Черта Именное оружие+ (Лук Большой Щедрости).
45 Больше ПС
50 Новая сила – Сокрушение
55 Богатство
60 Увеличение Силы до д8

Итого:
Сила д8, Ловкость д10, Выносливость д6, Смекалка д4, Характер д10
ПС: 20, Силы: Исцеление, Призыв Союзника, Сокрушение.
Черты: Быстроногий, Разрыв дистанции, Меткий стрелок, Именное оружие+, Бугай, Богатство.

Шаг 9 (бег д10), Защита 6, Стойкость 6,
Броня: голова 5, корпус/руки 4, ноги 1
Защита от магии +2.
Базовый атакующий бонус +3 (+2 от именного оружия + 1 от яда).

мои обереги:
10 Кусок пергамента: Бонус к проверке любой области Знаний (+3)
13 Шлифованный камушек: Бонус к проверке Метания (+4)
31 Рог антилопы: Бонус +2 к Шагу в течении (3 раунда)

Недостатки: Изгой (Чужак) - крупный, В розыске (мелкий), Мстительность (мелкий).
Инвентарь
-- Доспех из аксорской ткани (ЛБ): Броня +1, всё тело (вес 4, цена 150)
-- Латная кираса (ТБ): Броня +3, торс (вес 12, цена 400)
-- Латные наручи (ТБ): Броня +3, руки (вес 5, цена 200)
-- Толфхельм* (ТБ): Броня +4, голова (вес 5, цена 250)
-- Сумеречная мантия* (ВБ): Броня от магии +2, торс/руки/ноги (вес 3, цена 400)
-- Нарукавный баклер (Щ): Защита +1, позволяет держать оружие в руке (вес 3, цена 75)
-- Подпружиненные боты* (а): Шаг +1, ноги (вес 0.5, цена 120)
-- Павеза* (Щ): Защита +2, +2 броня против дистанционных атак, даёт среднее укрытие (вес 15, цена 400) {чтобы получить среднее укрытие (-2 на атаки), необходимо павезу воткнуть в землю, потратив действие, аналогично и выдернуть; кроме того можно присесть и получить надёжное укрытие только от дистанционных атак}

- Длинный лук (сО): дист. 15/30/60, урон 2к6, Ск. 1, Мин.Сила к8 (вес 2, цена 200)
- Фортиситовая стрела*: 10, ББ2 (вес 1, цена 50) - 20 штук.
- Пузырёк яда кобры*: +1 к атаке и +2 к урону при смазывании стрел, хватает на 40, отравляющий яд при, хкм, отравлении (вес 0.1, цена 400)
- Колчан ###*: вместимость 20, с резервуарами для пропитки стрел веществом (вес 1.5, цена 100) {требуется заливать необходимое вещество, чтобы стрелы несли эффект}

- Томагавк (метО): дист. 3/6/12, Сила+к6, Ск. 1 (вес 1, цена 75)
(2 штуки) [отдано]

Свободные деньги 55, свободный вес (7,9) (без учета павезы).
С павезой - одинарный перегруз.

Рок

В игре
Автор:   OIII
Раса:   Тезаурус
Класс:   Синий
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Зелёный, широкий.
Характер
Кровь да мясо. Не то, что бы испытывает от этого наслаждения, но по другому не научили.
История
Как известно, тезариусы живут на полуострове и прилегающих нему островах. Достаточно замкнутая жизнь, причём не по воле судьбы, а по осмысленному выбору расы, затрудняла распространение информации, а иногда вообще не давала возможности выйти ей в свет. И когда один из небольших островов (на котором обитала только одна семья) подвергся нападению представителей чужой цивилизации, уже вышедшей в космос и прилетевшей на исследовательском корабле к этой планете, никто не смог ничего узнать. Факт остался совершенно скрытым.
Учёные из лаборатории с корабля космических рейнджеров похитили всех членов семьи. Старшее поколение они разобрали на органы для изучения, а над младшим ставили эксперименты. Молодняк развели по клеткам и никто не знал судьбы друг друга. Наш герой тоже попал в эту передрягу. Пять лет (до пятнадцатилетнего возраста, что очень юно для существа, живущего по 120 лет) он прожил в отсеке лаборатории. Эксперимент, которому подвергся именно Рок, имел целью взрастить идеального бойца. Учёные учитывали особенности живых существ, которые к ним попадали. Конкретно для этой расы были выбраны два пути революции существ - либо преумножение преимуществ, либо ликвидация недостатков. В результате жеребьёвки Рок попал во вторую группу.
Конечно, можно было бы описать подробнее все пять лет его существовании на корабле, но в данном случае это не уместно. Достаточно рассказать в кратце. Целью программы было не дать снизить ловкость и подвижность тезауруса, но в тоже время ликвидировать его мышечную слабость и хрупкость. С хрупкостью боролись хирургическим путём (твердосплавные спицы в костях и синтетические связки и суставные ткани), подвижность и ловкость держали на уровне с помощью многочасовых тренировок с оружием и рукопашным боем, силу мыжц развивали тяжелыми физическими нагрузками и очень большим количеством ферментов. На этом можно заострить внимание - ферменты вводились как фармокологическим путём, так и издевательствами над психикой. Ведущую роль играл тестостерон и адреналин: помимо ввода этих веществ напрямую в кровеносную систему, учёные заставляли тело вырабатывать их самому: многочисленные изображения кровавых сцен (адреналин) и голых баб (тестостерон) на протяжение пяти лет сильно извратили юношескую психику. Убивать и трахать, - трахать и убивать - вот смысл жизни, который с тех пор Рок себе представлял.
Когда в Савдэмии объявили набор на турнир, рейнджеры посчитали, что плод их эксперимента созрел, и участие в этом турнире ему под силу.
Навыки
Начальные:



Недостатки:
Жажда крови (Крупный (-2))
Упрямство (Малый (-1))
Причуда (Малый (-1))

Развитие
(00) - богатство
(00) - сила ап до д6 (крупный изъян)
(00) - два очка навыка (мелкие изъяны)
(05) - сила ап до д8
(10) - быстрая реакция
(15) - атака с двух рук
(20) - сила ап до д10
(25) – амбидекстр
(30) – меткий стрелок
(35) – убийца
(40) – сила ап до д12
(45) – везение
(50) – драка д6
(55) – везение +
(60) – выносливость ап до д10

Ловкость: d10
Сила: d12 (крупный изъян, 05, 20,40)
Смекалка: d4
Характер: d4
Выносливость: d10 (60)

Шаг: 6
Защита: 5(2+3)
Харизма: 0
Стойкость: 7 (2+5)


Внимание д4 (1)
Маскировка д12 (7)
Метание д12 (7)
Лазанье д6

Недостатки:
Жажда крови (Крупный (-2))
Упрямство (Малый (-1))
Причуда (Малый (-1))


Денежный эквивалент: 1 000*3 = 3 000 монет


Обереги:
1. Коготь пантеры + 2 Бонус к проверке Ловкости
2. Оперение стрелы +1 Бонус к Защите от дистанционных атак до следующего хода
3. Коготь льва +1 Бонус к проверке любой характеристики
4. Лоскут аксорской ткани +1 Бонус к проверке на прочность
5. Уздечка +1 к верховой езде


Грузоподъёмность - 48?
Инвентарь
12*сюрикены (1 800) (1,2)
4*томогавков (375) (5)
2*стилета (30) (1)
1*Доспех из ткани (150) (9)
1*нарукавный баклер (75) (3)
1*плащ скрытности (150) (2)
1*подпружиненные боты (120) (0,5)
1*уркский амулет (300) (-)




2*Гномьих томогавка (вес:2)

Вес: 23,7

Сап Лулман

В игре
Автор:   Gipoit
Раса:   Хомолянин
Класс:   Городской гид (Зелёный)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Рост - 183 см
Вес - 66 кг
Возраст - 26 лет

Самый обычный молодой человек с тёмно-бурыми глазами. Чёрные коротко стриженые волосы. Такая же бородка. Небольшой шрам у правого глаза.
Характер
Весёлый и жизнерадостный парень со звонким и задорным голосом. Однако же большую часть времени этот паренёк проводит или во сне, или в дрёме, или в полудрёме.
История
Навыки
Изъяны:

- Любопытство (крупный): уж если что его и заинтересовало, разузнает об этом "что" абсолютно всё
- Клятва (мелкий): однажды поклялся сам себе, что никогда не оставит заданный ему вопрос без ответа
- Причуда (мелкий): Любит полностью или частично укутывать своё лицо в одежду.
- Пацифизм (мелкий): Никогда первым не начинает драку, предпочитая ей бегство или разговоры.


Начальные характеристики:



Начальные навыки:


Развитие:

(00) Повышение хар-ки "Ловкость" до к10 (бонус расы человек)
(00) Повышение хар-ки "Сила" до к6 (за крупный изъян)
(00) Повышение хар-ки "Сила" до к8 (за два мелких изъяна)
(05) Повышение "Маскировки" (к6 - к8)
(05) Повышение "Взлома" (к6-к8)
(10) Повышение "Драки" (к8-к10)
(10) Повышение "Стрельбы" (к8-к10)
(15) Повышение хар-ки "Характер" до к8
(20) Приобретение черты "Хладнокровие"
(30) Повышение "Лазанья" (к4-к6)
(30) Повышение "Взлома" (к8-к10)
(35) Приобретение черты "Акробат"
(40) Повышение хар-ки "Смекалка" до к8
(45) Приобретение черты "Снайпер"
(50) Приобретение черты "Смертельный выстрел"
(55) Приобретение черты "Везение"
(60) Приобретение черты "Хладнокровие+"

Итоговые характеристики:
- Сила к8
- Ловкость к10
- Выносливость к6
- Смекалка к8
- Характер к8


Итоговые навыки:
- Драка (Ловкость) к10
- Внимание (Смекалка) к6
- Знание (Языки) (Смекалка) к4
- Маскировка (Ловкость) к8
- Лазанье (Сила) к6
- Убеждение (Характер) к6
- Уличное чутьё (Смекалка) к6
- Стрельба (Ловкость) к10
- Взлом (Ловкость) к8
- Провокация (Смекалка) к6

Параметры:

Шаг: 6
Бег: к6
Защита: 7 (2 + 5(Драка (к10)/2))
Стойкость: 5 (2 + 3(Выносливость(к6)/2))
Харизма: 0
Нагрузка: Сила(к8) * 4= 32 кг
Опыт: 60

Обереги:
Скрещенные мечи - Бонус на любую встречную проверку (+4)
Коготь волка - Бонус к проверке Характера (+2)
Крестик - Возможность воспользоваться боевой чертой (Любая боевая черта)
Связка зубов - Позволяет игнорировать штрафы за ранения в течени (3 раунда в бою)
Инвентарь
Доспех из аксорской ткани
Эффект: +1 к защите
Вес: 4 кг
Цена: 150 золотых

Чёрный плащ-капюшон
Эффект: +1 к маскировке
Вес: 2 кг
Цена: 60 золотых

Длинный лук
Урон: 2к6
Дистанция: 15/30/60
Вес: 2 кг
Цена: 300 золотых

Шпага
Урон: сила+к4
Эффект: +1 защиты
Вес: 1 кг
Цена: 150 золотых

Огниво
Вес: 0,5 кг
Цена: 3 золотых

Колчан ###
Вместимость: 20 стрел
Вес: 1,5 кг
Цена: 100 золотых

Стрелы (10) х2
Вес: 2 кг (1*2)
Цена: 10 золотых (5*3)

Лампа
Радиус действия: 4 клетки
Вес: 1 кг
Цена: 25 монет

Масло(2л)
Вес: 2 кг
Цена: 4 золотых

Пузырёк паучьего яда
Вес: 0,1 кг
Цена: 75 золотых

Одежда повседневная

Пояс

Кошель
Наличность: 48 золотых

Нагрузка: 21,1 кг

Гранди

В игре
Автор:   DeMuypr
Раса:   Гном
Класс:   Боец Гринписа
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Взбалмошенный, вспыльчивый.
История
Гранди - заядлый посетитель пивнушек. А какая пивнушка - да без пьяной драки? Без драки день прожит зря! Коротышка всегда был чересчур ловок для своего вида, а с учётом своего низкого роста он становился монстром кулачной драки. Но на всякий хитрый механизм найдётся ломик... Во время одной попойки Гранди показалось, что монах, вкушающий салат за соседним столом, посмотрел на него несколько неуважительно. Слово за слово (к слову, монах не проронил ни слова), началась потасовка, во время которой Гранди с завидным постоянством летел к стойке бара. На первый раз - гном удивился. На второй - разозлился. После третьего он уже еле передвигался, но продолжал лезть к монаху, за что полетел и четвёртый раз.
Подобное поражение - это был сильный удар по самолюбию гнома, но сумев пересилить себя он отправился за монахом, постигать дзен... Это были годы мучений - монахи в спаррингах уделывали гнома как хотели, от него требовали беспрекословного подчинения, заставляли выполнять хозяйственную работу, а что самое страшное - запретили пить! Но результат того стоил: из ворот монастыря Гранди вышел Мастером. Выйдя из монастыря он направился в ближайший трактир... Следующие три дня у Гранди полностью отсутствовали в памяти, помнил токлько какого-то чокнутого эльфа и череду ярких вспышек. Очнулся в гнорфском поселении и с похмелья начал буянить. Затем его всё-таки скрутили и довели до матроны. За нанесённый ущерб надо платить, а денег у гнома не было ни медяка, а потому, после непродолжительного разговора, было решено, что Гранди учавствует в турнире, а всю свою долю награды отдаёт гнорфам. А для больших шансов на победу его допустили в хранилище...
Навыки
Стойкость: 2(база)+3(выносливость)=5. Броня 1.
Защита: 2(база)+6(драка)+1(блок)+1(баклер)=10.
Сложность попадания дальнобойным оружием - 6. (+2 за уклонение+)
Шаг 6.

Амулеты:
1. Разноцветный камушек. +1 к сверхестественному навыку. отдал.
2. Деревянный идол. +2 к любому навыку. использовал
3. Веер. +3 при манёвре Быстрая атака. использован.
4. Кристалл. Бонус +2 к броне от магии до следующего хода.

Начальные характеристики:

Ловкость: 10 (3)
Смекалка: 6 (1)
Характер: 4 (0)
Сила: 4 (0)
Выносливость: 6 (1)

Итоговые:
Ловкость: 10 (3)
Смекалка: 6 (1)
Характер: 6 (0+1)
Сила: 10 (0+3)
Выносливость: 6 (1)

Навыки:
Драка - d12 (4+2)
Провокация - d6 (2)
Маскировка - d8 (3)
Внимание - d6 (2)
Лазание - d4 (1)
Запугивание - d6 (1+1)
Плавание - d6 (2)

Изъяны:
Самоуверенный. (Крупный)
Неграмотность. (Мелкий)
Кривые руки. (Мелкий)


(00) Повышение характеристики Характер. (Раса)
(00) Повышение характеристики Сила. (За крупный)
(00) Увеличение стартового капитала вдвое и увеличение навыка Запугивание (за 2 мелких изъяна)
(05) Повышение характеристики Сила.
(10) Черта Мастер боевых искусств. Урон без оружия +d4
(15) Черта Тяжёлая рука. Урон без оружия +2
(20) Черта Железная воля. +2 к проверкам Запугивания и Провокации, +2 к проверкам Поединка Воли.
(25) Повышение характеристики Сила.
(30) Черта Боевая Закалка. +2 к выходу из шока.
(35) Черта Везение. +1 фишка.
(40) Черта Блок. +1 к защите.
(45) Повышение навыка Драка.
(50) Черта Контратака. Свободная атака против игрока, промахнувшегося при атаке по мне с штрафом -2.
(55) Черта Уклонение. +1 к сложности попадания дистанционным оружием по мне.
(60) Черта Улонение+. +2 к сложности попадания динстанционным оружием по мне.
Инвентарь
10*4=40 кг.

Кулачный баклер. 25 у.е., вес 3. Защита +1.
Катар. 350 у.е., вес 1,5. Урон Д6+сила, считается безоружным.
Кожаный доспех. 50 у.е., вес 7. Броня +1. (Ноги, торс, руки)
Маска страха. 50 у.е., вес 1. +1 к запугиванию. Броня 1.
Сумеречная мантия. Броня от магии 2. 400 у.е., вес 3.
Уркский амулет. 300 у.е., вес -. +1 к броне против магии.
Элийцкие боты. 75 у.е., вес 1. +2 к лазанию.
Рюкзак, 50 у.е., 1 кг.
Бурдюк с водой*4. 0,5(вода)+5*4(бурдюк пустой)=20,5 у.е., 7 кг.
Сухой паёк. 15 у.е., 2 кг.
Огниво. 3 у.е., 0,5 кг.
Лампа. 25 у.е., 1 кг.
Масло для лампы*2 л. 4 у.е., 2 кг.
Пузырёк яда Каракуты*3. 175 у.е., 0,1 кг. +1 к атаке и урону, когда нанесён на стрелы, парализующий яд. Хватает на 40 стрел.

107,5 у.е.
9,7 кг. до перегруза.

Нэт`Ия`Кэс`Кот

В игре
Автор:   Viridis
Раса:   Полуэльф
Класс:   Наемник, Зеленые
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Худощавый, с заостренными ушами и белыми волосами юноша лет двадцати от роду. Одет в темно-зеленый кожаный доспех, а лик его сокрыт маской ужаса. Орудует двумя клинками.
Рост 184, вес 70.

Характер
Упрямый, но снисходительный, закрытый, но обходительный, физик, но не без лирика в душе.
История
Это же Нэт`Ия`Кэс`Кот, тот самый беженец из мира машин, исследователь, врачеватель и наркоторговец. Как он оказался в Савдэмии, да еще и без извечного S&W , но с двумя саблями, да еще и одет в столь странный наряд? Все началось из-за прослушивания курса лекций в "Академии авантюристов", в которую наш герой попал воспользовавшись порталом "Рэндомайзер 3000" в одном хм... не совсем благопристойном заведении...
Воспользовавшись сходным же порталом в Академии, Нэт вынужден был оставить свое снаряжение, дабы не вызывать подозрений у местных жителей. Сокрыв лицо маской,он охотился за рогами вэнтибов, содержащих особый омолаживающий секрет, который дорого стоит в некоторых мирах.
В ходе своих изысканий Кэс'Кот натыкается на торговую миссию Тремора, элийского посредника с постоянно дрожащими руками и спасает его миссию от нападения разбойников, обнаружив внезапное мастерство владение холодным оружием.
Пораженный ловкостью Кэс'Кота старик предлагает ему выступить на Первом турнире Савдэмии со сторон элийцев, для товаров которых подобная победа стала бы хорошей рекламой.
(Оказалось, что в пылу схватки с разбойниками полег будущий элийский чемпион, оставив Тремора с носом).
Немного подумав, Нэт'Ия согласился.
Помимо немалого денежного вознаграждения полуэльфу предоставили какой-то почетный элийский титул, и если на последний ему было плевать, то за деньги Кэс заказал у кузнеца самое лучшее из возможного здесь снаряжения, а за некоторым особым заказом следил лично дабы все проходило строго по технологии, кузнецу неизвестной...
Ради улучшения боевых качеств, ему пришлось на время запустить один из подсознательных триггеров, радикально изменяющий качества личности...
Когда все было готово, Кэс' Кот поспешил подать заявку на турнир, и вовремя - городская стража прознала о его делишках с рогами вэнтибов, а участие в турнире давало временную неприкосновенность...
Навыки
Начальные характеристики:

Начальные навыки:

Изьяны:

1. Кодекс чести (крупный).
Если за контракт заплачено - он выполняется любой ценой.
2. Мстительность(мелкий).
3. Упрямство (мелкий).
4. Чужак (мелкий, рассовый).

Черты:

Защита от сверхъестественного:
Почти полная невосприимчивость к магии (псионике, без-
умной науке и т. п.) из-за искусственного измнения архитектуры мозга. У персонажа появляется 2 пункта брони, отражающей магию. Также он
добавляет +2 к проверкам параметров при сопротивлении любым магическим воздействиям, даже благоприятным.
Амбидекстр: не получает штраф – 2 за работу непривычной рукой.
Атака с двух рук: персонаж осуществляет проверку атаки каждой рукой отдельно,
игнорируя штраф за несколько действий.
Боевая ярость+ :дополнительная атака без штрафа против двух любых врагов, находящихся в соседних
от персонажа клетках.
Везение+ - 2 дополнительные фишки.
Стальные нервы+:Персонаж игнорирует 2 единицы штрафа за ранения.
Аристократ - кроме 3000 на старте, сюда входят: элийское гражданство, реклама элийских товаров, защита элийских торговых интересов, небольшое подземное владение, плантация галлюциногенных грибов и право первой брачной ночи.

Развитие:

(00) начальная ловкость d6, как бонус от рассы;
(00) повышение характера с d6 на d8 за 2 мелких изьяна;
(00) получена черта "аристократ"взята черта за крупный изьян.
(00) бесплатная черта "богатство" за черту "аристократ"
(05) Повышение силы до d8 ;
(10) получена черта "амбидекстр" ;
(15) получена черта "атака с двух рук" ;
(20) получена черта " защита от сверхъестественного" ;
(25) повышение силы до d10 ;
(30) получена черта "боевая ярость"
(35) получена черта "боевая ярость+"
(40) получена черта "везение"
(45) получена черта "везение+"
(50) повышена выносливость до d8
(55) получена черта "стальные нервы"
(60) получена черта " стальные нервы+"

Итоговые характеристики:

Ловкость: d10
Смекалка: d4
Характер: d8
Сила : d10
Выносливость: d8

Итоговые навыки:

Драка: d12
Запугивание: d12
Маскировка: d4

Параметры:

Шаг: 6
Бег: 6
Защита (2+(Драка d12/2) 8;
Броня: +3 торс/руки/ноги, +4 против Ко/КРо, голова+1;
броня от магии: торс, голова +1;
Стойкость (2+(выносливость d8/2) 6
Нагрузка: (Сила d10*4) 40;

Обереги:

Оберег один:
Лоскут бинта: Бонус к проверке Лечения или Исцеления +2;
Оберег 2:
Коготь пантеры: Бонус к проверке ловкости +3;
Оберег 3:
Пузырёк с кровью: Бонус к проверке боевого навыка +1;
Оберег 4:
Шлифованный камушек: Бонус к проверке Метания +3;
Оберег 5:
[Пузырёк с кровью: Бонус к проверке боевого навыка +4;/strike]
Инвентарь

В левой руке - "Резчик" (катана*) (рО): Сила+к6+2, ББ2 (вес 2, цена 1000)
В правой руке- "Потрошитель" (катана*) (рО): Сила+к6+2, ББ2 (вес 2, цена 1000)
Одет он в :
"Huxinjing"(зерцальный доспех*) (ТБ): Броня +3, ещё Броню +1 против колющего/колюще-рубящего, торс/руки/ноги (вес 20, цена 700)
и лицо его закрывает:
Паучий плащ-капюшон (ВБ): Броня от магии +1, торс/голова (вес 1.5, цена 250)
под которым прячется его лицо, на котором бледная маской скрывающая выражение лица.
(маска страха* )(ЛБ): Броня +1, голова, +1 к Запугиванию (вес 1, цена 50) {бонус к Запугиванию действует, если поверх маски ничего не одето}
Вес: 26,5 , стоимость 3000, наличных: 0.

Пьяный Мастер

В игре
Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Синий
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Суровый, как горы, детина со следами тяжелой небритости на лице. Носит шлем и кожаные доспехи.
Характер
Молчалив и несговорчив, но к союзникам лоялен и в беде не бросит. Любит выпить и подраться. Во время боя издает характерные крики, якобы для лучшей концентрации.
История
Эта грустная история - о маленьком мальчике, брошенном родителями в горах и выращенном пандами-монахами в секретном горном монастыре панд-монахов. Эти мудрые отшельники и мастера боевых искусств черпали свои знания, общаясь с духами с помощью чудесного напитка саногон, секрет изготовления которого хранили, как зеницу ока. Мальчик тоже вырос могучим воином, познавшим все тонкости боевых искусств и саногонного ремесла, но за день до его ритуала посвящения в монахи, когда он в одиночестве медитировал (гусары, молчать!) на вершине самой высокой горы, на монастырь напали, а всех монахов увели в рабство. С тех пор Мастер бродит по миру в поисках потерянной семьи.
Навыки
Характеристики начальные:


Характеристики текущие:
Сила: d8
Ловкость: d8
Выносливость: d8
Смекалка: d4
Характер: d8

Шаг: 9+d10
Защита: 10=2+6(Драка)+1(Акробат)+1(Баклер)
Харизма: -1
Стойкость: 6=2+4(Выносливость) (7 с глотком мужества)
Броня, руки/ноги/торс: 2 ТБ.
Броня, голова: 3 ТБ
ПС: 10

Черты:
Мистический дар (духовство)
Акробат
Мастер боевых искусств
Адепт
Атака с двух рук
Тяжелая рука
Уклонение
Быстроногость
Боевая ярость
Глоток мужества
Боевая ярость+

Силы:
- Сокрушение;
- Щит;

Изъяны:
- Дурная привычка (тяга к алкоголю) М
- Верный друг м
- Причуда (издает характерные крики во время драки)

Навыки:
- Внимание, Смекалка - d4 (1)
- Драка, Ловкость - d12 (7)
- Лазание, Сила - d4 (1)
- Плавание, Ловкость - d4 (1)
- Мистический дар, чудеса - d10 (5)

Нагрузка: 18,5
Нагрузка до перегруза: 40

Развитие:
(00) - Начальное: Характер d6 - d8;
(00) - За крупный изъян - черта "Амбидекстр";
(00) - За два мелких изъяна - черта "Мистический дар: Духовство". Начальные силы: Сокрушение, Щит;
(05) - Сила d6 - d8
(10) - Черта "Мастер боевых искусств";
(15) - Черта "Адепт";
(20) - Выносливость d6 - d8;
(25) - Черта "Акробат";
(30) - Черта "Глоток Мужества";
(35) - Черта "Тяжелая рука";
(40) - Черта "Быстроногость";
(45) - Черта "Боевая ярость";
(50) - Черта "Уклонение";
(55) - Черта "Атака с двух рук";
(60) - Черта "Боевая ярость+";

Обереги
=41= Череп: Бонус на попытку выйти из шока +1
=47= Мишень: Бонус к урону при успешной прицельной атаке в голову +2
=49= Глаз: Не даёт противникам бонусов на атаки по персонажу за численное преимущество в течении 1 раунда
Инвентарь
Доспех из клёпаной кожи (ТБ): Броня +2, торс/руки/ноги (вес 11, цена 350)
Литой шлем (ТБ): Броня +3, голова (вес 4, цена 150)
Нарукавный баклер (Щ): Защита +1, позволяет держать оружие в руке (вес 3, цена 75)
2 х Коготь-напёрсток (а): +1 к безоружному урону, палец (вес -, цена 130)
Подпружиненные боты* (а): Шаг +1, ноги (вес 0.5, цена 120)
Фляга с крепким алкоголем (на все оставшееся)

Ψсiiонiiк

Персонаж мертв
Автор:   Гаресста
Раса:   Тролль
Класс:   Псионик, синие
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Крайне недружелюбный. СТОЛЕТИЯ БОЛИ плохо сказываются на характере. Кроме того, вопрос понимания Псиоником языка Савдэмии все еще открыт.
История
Давайте вы просто не будете спрашивать? Иначе он может разозлиться достаточно, чтобы атаковать.
Навыки
Характеристики
Сила 4
Ловкость 4
Выносливость 4 > 6
Смекалка 12
Характер 6 > 8 > 10 > 12

Навыки
Драка 8
Псионика 12
Провокация 12

Доп. параметры
Шаг 6
Стойкость 5
Защита 7
ПС 30
Вес 16

Силы
Новичок
Поток
Ускорение
Щит

Закаленный
Взрыв
Рассеивание
Смерч

Ветеран
Полет

Герой
Иссушение

Черты
Мистический дар (псионика)

Изъяны
Чужак (мелкий)
Невежда (мелкии)
Слепота (крупный)

Развитие:
(00) Мистический дар (псионика) (недостатки)
(00) Пункты силы (недостатки)
(00) поднять Характер (раса)
(00) Пункты силы (слепота)
(05) поднять Характер
(10) Пункты силы
(15) Везение
(20) поднять Характер
(25) Иссушение духа
(30) Новая сила (взрыв)
(35) Новая сила (смерч)
(40) поднять Выносливость
(45) Пункты силы
(50) Новая сила (рассеивание)
(55) Новая сила (полет)
(60) Новая сила (иссушение)

Инвентарь
Фишки 4
Чешуя: Бонус к Стойкости до следующего хода (+1)
Череп: Бонус на попытку выйти из шока (+2)
Оперение стрелы: Бонус к Защите от дистанционных атак до следующего хода (+1)
Клык собаки: Повышает любой навык на 2 ступени до максимума к12 в течении (1)
Инвентарь
- Шлем концентрации* (ВБ): +1 к проверкам Нитей Разума (псионики), голова (вес 0.5, цена 400)
- Рондаш (Щ): Защита +1, +2 броня против дистанционных атак (вес 6, цена 50) {круглый, аналог среднего щита}
- Доспех из аксорской ткани (ЛБ): Броня +1, всё тело (вес 4, цена 150)
- Сумеречная мантия* (ВБ): Броня от магии +2, торс/руки/ноги (вес 3, цена 400)

Броски кубиков

В игре
Автор:   Гримсон
Раса:   Кубик
Класс:   Кубик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь