Лу-На-восходе | Партия


Павел Николаевич Смирнов

В игре
Автор:   Деркт
Раса:   Человек
Класс:   Рыбак
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост - 167
Вес - 73
Возраст - 28

Павел невысокого роста. Даже на вид он кажется интеллигентным, хотя и отнюдь не хрупким. Маленькое пузцо, неизбежное для работников стула и стола, небольшая небритость, высокий лоб и залысины, которые скоро уже будут видны всему миру, а не только зеркалу. И конечно же орлиный нос, на котором гордо восседают здоровенные очки. Взгляд умный, понимающий (как у собаки, ага). Карие, тёмные немного красноватые глаза глядят не совсем так, как должны глядеть глаза обычного работника клавиатуры и мыши. Как-то..как будто ждут чего-то, что-то знают. А так — хороший взгляд, задумчивый, терпеливый. В нём нет ни злости, ни равнодушия, разве что щуриться Павел очень уж много, но это профессиональное уже.

Руки, немного волос, пара родинок, кисти и ладони крупные, но не от работы. Просто таким уж уродился. Любимая одежда дома — простая серая мягкая футболка, шорты до колена, так чтобы волосатым икрам тоже доставалось немного света и воздуха. На работе — серые брюки(или тёмные выглаженные джинсы) и светлый свитер.

На груди всегда висит игровой жетон, с надписью Fair Play номиналом пять.

Дикция у Павла немного нечёткая, таким уж уродился.

Характер
Павел мягок, терпелив, уверен в себе и своих знаниях. Редко отказывает просьбам лично обращённым к нему, однако бомжам не подаёт. Так же как и все люди он подвержен порывам, но зачастую даёт себе время «остановится и подумать». Человек он не слишком разговорчивый, но с ним всегда можно пообщаться на ту тему, которая вас беспокоит, и достаточно душевно. Такие разговоры зачастую успокаивают нервы, после них гневные успокаиваются, глупые задумываются, а отчаявшиеся ищут новые пути. Несмотря на все эти сугубо положительные качества необщителен, и как-будто бы самодостаточен. Павел делает своё дело, и делает его хорошо.

Великодушен, и склонен прощать ошибки, а если уж есть время, то постарается помочь и указать на то, откуда это ошибка возникла. Однако не лидер — скорее всего он не сможет возглавить отдел, если только не номинально. Павел хорошая, надёжная опора, один из тех кто способен без ропота взяться за любую работу..если конечно будет понимать, зачем она нужна. Его можно бы было назвать пофигистом и стоиком.

Не способен просто принять приказ - ему необходимо понимать истоки этого указания, его цели, способен по этому поводу препираться всеми правдами и неправдами, отвязаться от него почти невозможно. Въедливый, иной раз что-бы что-то ему объяснить и доказать, приходиться объяснять по десять раз. Ему-бы пойти в учителя, а не в ит-сферу, но работу не всегда выбирают. По житейски умён, хотя временами бывает неловок. Не курящий, не матерится(почти, чего уж там), хотя и употребляет просторечия, почти не пьющий. Пьяным его никогда не видели, как впрочем и участвующим в драке или митинге.

К алкоголикам и наркоманам испытывает смешанное чувство жалости и омерзения. С одной стороны — они всего лишь дети общества, и ясно показывают что что-то идёт не так. С другой же — противно, когда люди опускаются на самое дно. Аполитичен.

Дома он несколько неряшлив, одежда на кресле, приборы на рабочем столе, неубранный паяльник, лёгкий бардак. Но поскольку он живёт один, то ничто его пока не сподвигло избавиться от этой черты. Готовить умеет, но слишком часто лениться, поэтому у него на столе часто можно видеть пиццу, или какие-нибудь салатики из магазина...или свежая гречишная каша и какой-нибудь несложный суп. Любит вкусно и обильно поесть. Режим сна не соблюдает.

Частенько привязывается к вещам.
История
Жил-да был..хотя и сейчас живёт, Павел. Жил он хорошо, небедно, мальчиком рос умным, понимающим и добрым. Отец у него был хороший, военный, офицер. В той части, где Николай служил о нём всегда с добром отзывались. Говорят в деда своего пошёл - тот хотя и родился за границей, и знал пять языков, но пошёл в военные врачи, и немало потрудился во славу родины. Однако для своего сына Николай не желал этой судьбы. Видел, что армия ветшает. А вот мать, больше известная как "Верка-лаборантка" работала в одном из иследовательских институтов. Была не слишком хорошим, но всё же учёным.

И вот, двадцать восемь лет назад родился у них сын. Нарекли его в честь прадеда матушки - живший в прошлом веке Павел был плотником от бога, обладал богатырским здоровьем и силой и совершенно невообразимым количеством родичей. Чтож, в какой-то мере сынок пошёл в своего предка - здоровьем и силушкой природа его не обделила. Да и мясо на костях нарастало только так. Мальчишкой он умным был, смышлённым и уже тогда имел своё мнение, хотя и не любил его выпячивать. Школу окончил - не отличник, но хорошист, родители его конечно же любили, не слишком ругали(хотя пару раз ремнём отцовским ему досталось, но нечего гулять было), и жизнь вообще удалась, несмотря на частые отцовские отъезды в командировки. Николай был атеистом, хотя и верующим. Странное сочетание, противоположности? Ничего подобного! Как ещё назвать человека, который верит в то, что рано или поздно человечество и его общество переродиться во что-то иное, гораздо более возвышенное и лучшее чем сейчас. Который спокойно заявляет всем "вы, я, мы все - всего лишь ступеньки к той самой вершине, что ждёт. И только от нас зависит, не обвалятся ли все ступени вниз". Так что..под пулями атеистов не бывает.

В семнадцать, Паша поступил в институт. Психологический...и с треском вылетел на третьем курсе, чем несказанно огорчил и удивил свою родню, привыкшую полагаться на парня. Как же так? Почему? Оказалось - не то. Не лежала душа. Не было того ощушения правильности, что вело парня в детсве, юности. Не было - и всё тут. Как будто отрезали что-то, и выкинули, вынули прямо из души. Да и неплохого парня как-будто подменили. Слишком много задумываться стал, анализировать себя, поступки свои. В тот же год парень поступил..и поступил в один из технических вузов. Хорошо учился, даже вроде бы то давнее ощушение появилось. Мол, верно, верно идёшь, товарищ. Одна беда. Влюбился он. В сокурсницу свою, Ирой её звали, волосы рыжие, как хвост лисий, фигура стройная и характером весёлая да задорная. Цветы ей дарил. С родителями знакомил. Втихомолку стихи писал.. а она и рада была. По нраву ей старший товарищ пришёлся. Легко за таким идти, легко верить - всё-таки не зря Пашка у мозголомов учился.

Три года вместе проучились, душа в душу. Сама-то студентка приезжая была, в общежитии жила, у родственников кормилась. А вот на третий год, прям как в сказке, случилось на родине у Ирки беда. Мать её слегла серьёзно. Помёрла. Схватила она вещички, академический взяла, да и к ней. Одна она у неё осталась. А Пашка за ней - хвостиком. Только кота разве что успел прихватить, да родителей предупредить. Те огорчились конечно, но отпустили сынка-то. Не навсегда же он уезжает. Да и родственники там есть. Не дадут парню пропасть, да и найти всегда можно будет. Да и ему полезно - уж двадцать три-то, а он всё в одном городе, да в четырёх стенах. А институт..ничего, не страшно. Люди взрослые, все всё понимают. Да и не так чтобы далеко он..

Так и попал Пашка в город этот. Кот к слову не доволен был дико — десять лет на одном месте живёшь, молочко из блюдечка, соперников гоняешь, а затем тебя хватают за шкирятник, и тащат в клетку. И главное — добро бы на дачу, так не время же! Зима, холодно! Но обжился. У девушки своей жил. Помогал ей. На работу устроился, на заочку перешёл. Год так прожили. А затем..отец пропал. Объявили в розыск, Пашка на родину мотался.. но на два дома жить очень уж нелегко. И матери помочь надо, и здесь тоже...расстались с Иркой они, если одним словом. Год мучились, а потом разошлись. Пашка съехал на съёмную квартиру, вместе с котом. Закончил институт, и вышел в мир.

Нашёл фирму, в которой работает и по сей день системным администраторам и мастером на все руки. Сейчас у начальства на хорошем счету, повышен год назад до начальника отдела..но какой тут отдел, если в нём всего три человека?.. Втихую занимается гейм-индустрией, так как на работе..не то чтобы времени много, но иногда случается. Да и дома тоже. Василий, кот, год назад помер. А так..время для него как-будто замерло. Паша всё так же читает книги, всё также делает что-то на компе, или возиться с паяльником. Недавно вот вилку к железке одной присобачил. Работает, хотя смотреть на это смешно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Съёмная квартира:

Инвентарь:
- одежда(кросовки(утеплённые, более-менее рассчитанные на зиму и скользкие поверхности), тёплые носки, тёплые тёмные джинсы, семейники, футболка, свитер и обыкновенная куртка. Шапка. ):
-- ключи
-- Кошелёк
-- Паспорт
-- Очки(в крепком футляре. Почему-то Павел не слишком любит линзы.)
-- Мобильник. Один из тех, довольно-таки тяжёлых двухсимочных кирпичей. Простой, и очень, очень долгоживущий в плане расхода батареи.
-- Смартфон.
--- Деньги, карточка банковская.
- сумка через плечо(она с собой если идёт на работу или с неё):
-- Ноутбук.
-- Зарядка для него, с юсб-портом для мобильника-смартфона-читалки.
-- Частенько - документы, иногда диски с необходимым софтом.
-- Читалка.
-- Фонарик(к слову довольно тяжёлый, но иногда без такого вот мощного фонаря не обойтись(и зачастую он остаётся на работе чутьли неделями)).
- Иногда одевает портфель, но скорей по старой памяти, Старый, добрый, удобный и вместительный. В нём - всё тоже самое.
- обувь. Под стелькой купюра небольшого достоинства. Павел иногда предусмотрителен.
- Монетка на верёвочке. То есть жетон.

Ольга Кравцова

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Человек подземелья
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Молодая женщина. Скажем, от 25 до 30. Чтобы завершить с цифрами, назовем 171 см и 57 кг. А... еще 75С. Лицо и вообще внешность - как на картинке. Если бы не потерянное выражение лица, убитое настроение и полное отсутствие желания жить в глазах, ее можно было бы назвать очень красивой. Но Ольга давно махнула на себя рукой. Одета она небрежно и можно даже сказать неряшливо, косметику и украшения забросила. Если подойти ближе, станет ясно, что она недавно сильно набралась.

Ну... такая картина была еще вчера. Сегодня Ольга привела себя в порядок, насколько это возможно, на ней свежая и чистая одежда, хотя следы утюга на кофточке весьма относительны, глаза подведены, ногти приведены в порядок и волосы тоже. В относительный порядок. Украшений по-прежнему нет. На Ольге нынче джинсы "Вранглер", поношеные но в хорошем состоянии "Нью Баланс", маечка, куртка. Солнечные очки "Армани". Чтоб глаза не было видно. Еще она жует жвачку, чтоб от нее так не разило спиртным.
Характер
О... характер. Он был. Может быть, он еще будет. Пока его нет.
Сейчас Ольгу не интересует ничего. Она просто тратит свою жизнь на всякую ерунду. Поэтому характер ее спрятался в щель между холодильником и стиралкой на кухне и с сомнением глядит на свою хозяйку: вдруг он еще понадобится. А ведь когда-то это была настоящая сталь. Как у катаны: гибкая, прочная и смертоносная. Ольга никогда не уступала, если считала себя правой, выбрав цель, шла до конца любой ценой, могла в обход, а могла и напролом. Слово, если давала, всегда держала. И умела стиснуть зубы и терпеть любую боль и любое унижение. Не сдавалась никогда. А еще она была всела и остроумна, много смеялась, любила жизнь, гоняла на своей ярко красной "Альфе" с бешенной скоростью и полным презрением к ГИБДД и ограничивающим знакам. И то, что делала, что любила и во что верила, тому отдавала всю себя.
История
Спортсменка-рукопашница, в прошлом (впрочем, у нее все в прошлом) призер первенств России и даже кандидат в сборную по айкидо, из семьи потомственных милиционеров и КГБ-шников, Ольга окончила школу ФСБ с отличием, она всегда была на виду у тех, у кого надо было быть на виду. Ее взяли после короткого испытательного срока в спецотряд по борьбе с террором. И она была там одной из лучших. Но там был Марк. Марку было 40, ей 22. Три года они любили друг друга, делая это так, что никто не догадывался. А потом Марк сделал ей предложение. Но неделю спустя они отбивали заложников в банке. Операция пошла не по плану: налетчики пустили в ход дымовые гранаты, возникла путаница и четверо ее сослуживцев были ранены. Марк был убит выстрелом в глаз. Пулей из пистолета Ольги. Рикошет. Вот, собственно, и все. Ей никто не сказал ни слова. Ее не уволили из ФСБ, хотя она просила. Ей дали бессрочный отпуск и полное содержание. К тому же выяснилось, что Марк завещал все, что у него было Ольге. Денег у нее достаточно теперь. У нее просто нет стержня. И стимула жить. И лишь иногда ей кажется ночами, что Марк лежит возле нее в постели и она слышит его прерывистое шумное дыхание. И тогда она перестает плакать и улыбается.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- Одежда:
-- Куртка легкая, Гуччи, 36-й размер, цвет черный.
--- Карманы куртки
----- Связка ключей: дом, машина, на связке брелок-фонарик
----- Запасная обойма от пистолета "Глок", удлиненная.
----- Желтый кожаный мужской кошелек. Содержимое:
------- 200 долларов (эквивалент)
------- Золотая виза
------- Водительское удостоверение на имя Ольги Кравцовой
------- Удостоверение офицера ФСБ на имя Ольги Кравцовой
------- Разрешение на ношение оружия, пистолета "Глок-17", номер ОР33884 на ее же имя
----- Ключ от наручников

-- Черная футболка 36 размера, производитель неизвестен.
--- Бюстгальтер белый 75С от "Бонита ле Мас"

-- Джинсы "Вранглер" черные, немного потертые, 36-й размер
--- Трусики от "Бонита", в цвет верхнему этажу.
--- Ремень "Ли" из прочной толстой кожи, без украшений, черного цвета. Мужской.
--- Кожаная кобура, черная
---- Пистолет "Глок-17" с обычным магазином. Номер пистолета соответствует номеру лицензии.
--- Пара наручников, стандартных.
--- Два запасных магазина к пистолету
--- Инструмент типа Ледермена
--- Фонарик на ЛЕД
--- Балончик со слезоточивым газом

-- Кроссовки "Нью Баланс" белого цвета, 38-й размер, слегка поношеные.
--- Серые носки без рисунка.

- Аксессуары
-- Сумка юнисекс, черная (рюкзак).
--- Пачка салфеток
--- Пачка сигарет "Кэмел", на три четверти полная.
--- Зажигалка "Зиппо".
--- Пилка для ногтей
--- Тушь для ресниц, черная, "Сислей".
--- Помада темно-красная, "Сислей", наполовину "съеденая".
--- Пудра-мейкап, "Лореаль".
--- Зеркало.
--- 5 шпилек для волос.
--- Несмываемый фломастер черного цвета.
--- Солнечные очки "Армани" в жестком пластиковом футляре
--- Пластиковые закрывающиеся пакеты для сбора образцов и резиновые перчатки (завалялись)
--- Наколенник пластиковый на правое колено
--- Несколько пластырей
--- Сотовый телефон "НТС" (смартфон)

Александр Данилович

Персонаж мертв
Автор:   TellTale Heart
Раса:   Человек
Класс:   Рыбак
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Невысокий, суховатый мужчина в летах с седой гривой и запущенной холостяцкой щетиной. Очевидно, в молодости он был человеком сильным и привлекательным. В заскорузлых бугристых руках и сейчас чувствуется уверенность, но возраст берёт своё.
Глядит всегда с прищуром и словно смотрит сквозь собеседника, как это бывает у дальнозорких людей.
Кожа у него смуглая и сухая, словно прокопченная южным солнцем. Птичьи лапки морщин у глаз, глубокие борозды пролегли от носа ко рту.
Одевается невзарчно и практично, как дачник. Но внимательный человек заметит доорогие часы и запах хорошего табака.
Характер
Александр Данилович - стоик. Он нетороплив, рассудителен и всегда спокоен. Равно умеет ценить и одиночество, и хорошую команию. Чаще всего его можно застать в кресле качалке с книгой или на берегу с удочкой, но на ленивого человека он не похож. Глядя на то, как он проводит свои дни, можно оподумать, что он - отдыхающий на курорте.
История
Детство Александра Даниловича проходило в годы "оттепели", проходило относительно безоблачно вплоть до окончания школы. Отец хотел видеть его учёным или, на худой конец, инженером, сам А. Д. видел себя только в море.
Практически уйдя из дома и хлопнув дверью, он поступил в мореходное училище. Ещё будучи курсантом он женился. В то время, как он совершал свой первый рейс в роли третьего помощника, у него родилась дочь. Через четыре года - вторая. До капитана он дослужился уже к 40 годам и почти 20 лет проработал на траулерах и сейнерах. На пенсию вышел после смерти жены по состоянию здоровья. Замужние дочери вспоминают редко, друзей на берегу не осталось. Уже больше года одиноко живёт в дачном посёлке, поправляет здоровье, ловит рыбу и от безысходности пишет мемуары.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Предметы, которые "всегда с собой"

Одежда:
"Дачный" вариант - чёрный свитер с горлом, потрёпанные штаны цвета хаки и демисезонная куртка. Утеплён кальсонами и майкой. На ногах - уродливые, но практичные берцы. Шапок не признаёт.
Вариант для города - добротный чёрный бушлат (во внутреннем кармане - документы, в боковых - перчатки), белый шарф, свитер, брюки с кожаным ремнём, солидные чёрные оксфорды. Опять же - кальсоны и майка.

Серебряная цепочка с простеньким крестом.

Швейцарские часы от TISSOT - с виду их можно принять за навороченный Orient. Но разбирающийся человек приметит характерную форму водонепроницаемого титанового корпуса. В часы встроен барограф, альтиметр, секундомер, компас, будильник, термометр... В общем, незаменимый помощник штурмана. Ну и стоит под тысячу долларов. Гравировка на задней пластине сообщает о том, что это подарок в честь двадцатипятилетия службы на флоте.

Кисет с двумя хорошими трубками, набор для их чистки и пачка дорогого табака. Зажигалка и коробок спичек. Пачка сигарет просто на всякий случай и для стрелков.

Оригинальный швейцарский нож.

Набор ножиков для резьбы с разными углами заточки. Деревянные и костяные заготовки.

Кошелёк, явно из дорогих, но купленный, похоже, лет 20 назад. В нём - немного наличности, кредитная карта, фотокарточки.

Телефон - какой-то совершенно древний Siemens. Уже с цветным экранчиком, но ещё без полифонии.

Плеер старой модели забитый классической музыкой. Наушники.

Деревянный брелок выполненный в виде индонезийской ритуальной маски. На нём ключи.

Блокнот и ручка, купленные в местном универмаге.

Антон Коновалов

Вне игры
Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Пройдоха
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Возраст: 32 года.
Рост: 170 см.
Вес: 68 кг.

Склонный к облысению гладко выбритый брюнет, который выглядит старше своих лет.

Характер
Антон Евгеньевич Коновалов. Счастливый отец двух годовалых дочек. Любящий муж и верный семьянин. Перспективный журналист литературного направления. Имеющий настоящих друзей честный человек, в принципе довольный своей жизнью.

Так и есть. Но если копнуть глубже, окажется, что, при всей этой благодати, и на нём есть несколько пятнышек гнили.

Если спросить Антона, счастлив ли он, он, поколебавшись секунду, ответит: «Да. Как я могу быть несчастным? У меня есть всё, что необходимо в жизни! Любимая жена. Прекрасные дети. Хорошие друзья. Интересная и увлекательная работа. Нет, я счастлив, точно вам говорю!».

Да, Антон действительно любит свою жену. Всем сердцем. Искренне. Но тень их знакомства до сих пор отравляет его из без того ослабевшую за годы разных интересов приязнь к лучшему другу, и будит нечастые, но регулярные вспышки ревности, которые, впрочем, проходят незамеченными для окружающих. И хоть он знает, что Татьяна ему верна, слишком много книг прочитано за годы жизни, чтобы иногда, в редкие бессонные ночи, не думать о том, что, в один ужасный момент, былая страсть между Мишей и Татьяной может вспыхнуть вновь. Впрочем, он не верит в это. Но осадок присутствует.

И дочек своих Антон тоже искренне любит. И желает им самого лучшего. Но при этом, несмотря на то, что им всего год с небольшим, он уже имеет на них свои, пока не оформившиеся в слова и, даже, в мысли, отцовские планы, которые он, вполне возможно, когда-нибудь начнёт воплощать в реальность. Вне зависимости от того, будут ли эти планы по душе самим дочкам. И только ради их блага, конечно.

Друзья. Они есть. Настоящие, проверенные временем друзья. Или просто знакомые, каких у него немало. И Антон у них тоже есть. Тоже настоящий, и проверенный временем друг. Или просто знакомый кому-то. Но, в последние годы, работа и семья стала для него заметно важнее даже самых близких приятелей. Он всё реже набирает давно знакомые номера и всё чаще не находит времени, чтобы встретиться с тем, кто ему дорог. Хоть и искренне этого хочет.

И работа. Она интересна. И увлекательна, да. Но, несмотря на то, что дома его ждут любимая жена и малые дети, Антон всё чаще допоздна задерживается в редакции, доделывая те или иные дела. Не потому, что не хочет идти домой. И даже не оттого, что, увлекаясь работой, он забывает о времени. Просто, ответственные и усердные сотрудники гораздо быстрее идут на повышение. А у Антона есть амбиции. Тихий, но иногда слышный голосок гордыни шепчет ему, что неплохо было бы когда-нибудь, годам этак к сорока пяти, занять кресло главного редактора. И шёпот этот нередко заглушает голос совести, кричащей, что пора идти туда, где ждут. И где ему действительно хочется быть.

Ещё Антон пишет статьи. По работе, опять же. Но с удовольствием. Пишет хорошие, честные статьи. Если ему предложат написать неправдивую статью за немаленькие деньги, он с возмущением откажется от этого. Но при этом, есть шанс, что он возьмёт их, если и так собирался писать то, что ему предлагают. А ведь когда-то и от этого отказывался. Но - семью надо кормить. И принципы отходят на второй план.

Нет. Несмотря на всё вышесказанное, Антон не является безумным ревнивцем, тираном-папашей, плохим другом, карьеристом-трудоголиком или продажным журналистом на жаловании у издательств. Но, хоть он вряд ли отдаёт себе в этом отчёт, у него есть все шансы когда-нибудь таковым стать.

А ещё у него есть мечта. То, что он считает мечтой, точнее. Мечтой, подкреплённой сотнями исписанных и изорванных ещё в школьные годы страниц. Мечта написать книгу. Какую-нибудь хорошую книгу, которая понравится читателям и даже, может, станет ещё одним шедевром хотя бы российской, но всё таки литературы. Но из наработок, накопленных за годы, можно составить, от силы, два десятка разрозненных страниц. И, хоть перерывы в его работе над книгой могут составить месяцы, если не годы, на вопрос «Не хочешь ли ты заняться литературой?», он, задумавшись на минуту, ответит: «Я пишу роман». А от вопроса «Когда он будет закончен?» постарается уклониться. А, если не удастся, выдавит из себя: «Я медленно его пишу», и закончит разговор.

Антон не счастлив. В своём браке он видит хоть маленькую, но трещину. Он боится, что дети не оправдают возложенных на них надежд. Он, неосознанно, отвергает своих друзей. И работает уже не ради удовольствия, а ради карьерного роста, ставшего для него самоцелью, И то, что он жертвует своими принципами ради денег, также не делает его более счастливым. Отвечая вопрос «счастлив ли ты?» «да», он, хоть и неосознанно, кривит душой, обманывая самого себя.

И ещё одно. Антон настолько привык к своему образу жизни, к своей семье, друзьям, работе, что, если по каким-нибудь причинам он это потеряет, то пойдёт на очень многое, чтобы это вернуть. И гниль, сокрытая в нём, вполне может выйти наружу.
История
Антон родился двенадцатого февраля 1981 года в интеллигентной питерской семье. Мать - Лидия Петровна Коновалова (в девичестве - Черкасова) была преподавателем сольфеджио в консерватории, отец - Евгений Олегович Коновалов, преподавал историю в гуманитарном вузе. Детство Антона было тихим и спокойным, не омрачённым ни тяжёлыми потерями, ни насилием в семье. Даже гопникам, казалось, было неинтересно захаживать во двор, в котором рос Коновалов-младший. Но скучно не было. Ведь у Антона были друзья. Колян, Мишаня, Евген и Вано. Стайка пацанов, к которой Антон, без тени сомнения, причислял и себя. Многое произошло с ними в этом дворе. Были войны, сражения, битвы, победы и поражения, и прочее, что только может придумать группа малолетних пацанов. Хоть Антон и не был заводилой, но ему нравилось чувствовать себя частью компании и знать, что есть ребята, которые всегда прикроют спину.

Но, спустя несколько лет, Союз распался и идиллия закончилась. В страну пришли лихие девяностые, а в семью Коноваловых - нищета. Не то, чтобы прямо Нищета, но на ставшую почти ничем зарплату двух университетских сотрудников особенно не пожируешь. Друзей Антона это тоже коснулось. Отец Коляна взял вещички и ушёл из дома, в поисках лучшей жизни. Семья Ивана пошла дальше и, продав свою квартиру, переехала на окраину города, увезя с собой одного из стаи. Инфляция, МММ, годы до дефолта. Антон учился в школе, не особенно замечая творящегося в стране бардака. И даже несколько снизившийся уровень его, Антона, жизни, почти не беспокоил школяра. Рядом с ним не стреляли, его родителей не резали на кухне и не пытали раскалённым утюгом. Он не выделялся в классе, не являлся в нём ни лидером, ни изгоем. Он учился и учился хорошо, без труда справляясь с гуманитарными предметами и сдавая технические за счёт врождённого усердия. Впрочем, на обычные для подростков занятия, вроде курения за гаражами, первых рюмок и отношений с девушками, времени тоже хватало. В когда-то детской компании начали появляться новые лица, приводимые либо Коноваловым-младшим, либо кем-то из остальных парней. И, хоть Антон легко сходился с новыми людьми, старым друзьям он не изменял даже в мыслях. Они - одно, а пришлые новички и другие знакомые - другое.

Затем 98-й год. Для кого-то он стал годом крушения надежд и стремлений, в связи с объявленным в стране дефолтом, для других - шансом на новую жизнь и новые возможности. Для Антона этот год оказался годом окончания школы. Выпускной вечер, последний звонок. Взрослая жизнь открыла перед ним свои двери. Так, по крайней мере, ему тогда казалось. Быстро пролетевшее лето, проведённое в подготовке к вступительным экзаменам и тусовках с друзьями. Зачисление на филфак, при протекции отца. Снова учёба. Годы, текущие, как вода в бурной реке. Антон нашёл первую в своей жизни работу (подработку на полставки, точнее) продавцом-консультантом в магазине бытовой техники. Не бог весть что, но доход это обеспечило достаточный, чтобы освободить родителей от своего присутствия, сняв комнату у чужих людей. Первые серьёзные отношения, разрыв, снова отношения. Работа, учёба, периодически входящие в жизнь Коновалова-младшего женщины. Времени на регулярные встречи с друзьями почти не оставалось. И не только у него. Жизнь раскидала компанию. Кто-то ушёл в армию, другие уехали из города, третьи просто поступили в вуз, находящийся на другом конце города. Впрочем, с самыми «старыми» из друзей близкие отношения сохранились. Некоторые из ребят просто отдалились от Антона, оставшись хорошими приятелями, с которыми, иногда, очень приятно встретиться и посидеть, вспоминая прежние времена, делясь изменениями в своей жизни и сведениями об общих знакомых. Иные почти пропали из поля зрения Антона и лишь редкие телефонные звонки, да случайные встречи, напоминали ему об их существовании. А кто-то, по тем или иным причинам, потерялся совсем, может, просто не желая общаться.

Но Антон не унывал. Жизнь есть жизнь. Кто-то теряется, кто-то находится, и с этого не изменить. В 2003 году Коновалов-младший закончил институт, пусть и не с красным дипломом, как мечтали его родители, но почти без троек. Несколько месяцев поисков лучшей работы и Антон устроился стажёром в один из крупных литературных журналов. Поди-принеси, разбор приходящей в редакцию макулатуры и иные мелочи начала карьеры. И, наконец, стажировка закончилась, испытательный срок пройден, и Коновалов-младший становится журналистом. Интервью со знаменитыми писателями, литературные обзоры новых книг и многое другое, вот, что входит теперь в его обязанности. Ему нравится. Он снимает уже не комнату, а квартиру. Годы летят, как стрела. Круг знакомых меняется. Теперь в нём не только «старая» компания и несколько студенческих друзей, но и различные писатели, представители издательств, коллеги и прочие люди, с которыми Антон сталкивался и в жизни, и на работе. Просто знакомые, ничего более. Часть не самых лучших друзей, впрочем, отдаляется всё дальше.

2009 год. Ещё один переломный момент в жизни Антона. На новогодней вечеринке, собранной одним из старых приятелей, друг Мишаня знакомит Антона со своей новой девушкой, Татьяной. Вежливый диалог, пара взаимных комплиментов. И полная потеря интереса друг к другу после расставания. Вряд ли бы Антон придавал хоть какое-то значение этому событию, если бы не встретил её вновь, год спустя. Минута узнавания, вежливые приветствия. Приглашение выпить кофе вместе, последовавшее из уст общительного Антона. Новое свидание, ставшее приятным времяпровождением для каждого из участников. Поскольку Таня с Мишаней давным-давно разошлись, так и не зайдя далеко, Коновалов-младший не испытывал особых угрызений совести, встречаясь с ней. Но когда отношения стали принимать серьёзный оттенок, он забеспокоился. И поговорил с Мишей, объяснив ситуацию. Тот, посмеявшись немного, без тени сомнения дал добро на их союз. Через полгода Антон с Таней поженились. Ещё через год у них родились дети - чудесные девочки-двойняшки, получившие от родителей имена Александра и Мария. Саша и Маша, точнее. Ещё одним радостным событием стало назначение Антона на должность заместителя начальника своего отдела, с соответствующим повышением оклада. Видя в этом начало карьерного роста, Коновалов-младший берёт ипотеку и переезжает с семьёй в собственную (хоть и не совсем) двушку. Годы кочевой жизни по съёмным комнатам и квартирам подходят к концу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда:
- ботинок чёрный осенний x2;
- брюки строгие;
- галстук в серых тонах выдержанный;
- кепка кожаная;
- майка;
- носок серый x2;
- пальто лёгкое;
- пиджак тёмный;
- подштанники;
- ремень кожаный;
- рубашка белая;
- трусы семейные;
- шарф серый.

Прочее:
- диктофон;
- очки со слабыми диоптриями;
- ключи от дома;
- кольцо обручальное (безымянный палец правой руки);
- кошелек (внутри - 1320 рублей, карта банковская (на счёту - 12500 рублей), фотография супруги с детьми (ссылка), журналисткое удостоверение);
- паспорт;
- расчёска типа гребешок;
- телефон мобильный (простенький);
- часы наручные;
- футляр для очков.

Кирилл (Кир) Мельников

Вне игры
Автор:   F_Lia
Раса:   Человек
Класс:   Ангел
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Возраст 19 лет. Выглядит моложе.
Рост средний, вес птичий, волосы светлые, глаза серые.
Мальчик похожий на девочку. Тонкий, звонкий, красивый.
Таких как он дамочки с обостренным материнским инстинктом так и норовят прижать к необъятной груди, защитить (не важно от чего) и накормить конфетами/плюшками/борщом (нужное подчеркнуть).
Характер
Потенциал ограничен настроением.
Добрый. Сострадательный. Стеснительный. Тревожный. Скромный. Переживает из-за разной ерунды, из-за того кто и как на него взглянул, кто и что сказал. На улице если за спиной смеются, всегда думает, что над ним и никогда не решается повернуться и посмотреть верно ли так.
Не любит общественный транспорт, нервничает когда вокруг очень много людей, поэтому часто ходит пешком.
Не любит когда к нему при разговоре подходят вплотную, еще больше не любит когда прикасаются. Любое прикосновение для него слишком интимно и он не понимает почему люди так легко между собой этим разбрасываются, обнимаются при встрече, целуются у всех на виду, пожимают руки, бесцеремонно вторгаются в личное пространство друг друга. Для Кира прикоснуться это практически признаться в любви.
Кир собирал бы в дом всех бродячих собак и кошек, да бабушка категорически против. Мальчик очень уж близко к сердцу принимает чужую боль, после смерти пекинеса Шопенгауэра, Кир два дня ревел и бабушка решила, что больше в доме животных не будет, ни к чему ребенку эти переживания.
При всей своей тревожности и неуверенности Кир привлекает к себе людей. Сам он этого даже не осознает. Они видят в нем некий внутренний свет и подсознательно тянутся к нему.
История
Кира вырастила бабушка. Наверное на этом его историю можно было бы и закончить.
Хотя, нет. Сперва следовало бы добавить, что бабушка всю жизнь проработала в СОБЕСе и хватка у нее была как у питбуля. Бабушку звали Варвара Николаевна. Но поскольку это история не о ней, мы, пожалуй, начнем с самого начала.
Итак...
В пять лет Кир впервые увидел мертвого человека. Ему тогда еще было очень сложно сопоставить слово "смерть" с собственными ощущениями. Чувство, которое он испытывал присутствуя с родителями на похоронах двоюродной тетки было обычным любопытством. Его тогда гораздо больше интересовало кому достанется красивая старинная лампа из цветного стекла и шкатулка, инкрустированная мелкими морскими раковинами, и почему на похоронах все с красными гвоздиками. А еще ему понравился оркестр.
Год спустя, на похоронах своих родителей Кир не присутствовал. Он лежал в больнице в персональной палате, заваленной мягкими игрушками и сладостями. Он смотрел в окно, за которым не было видно ничего кроме серого неба. Но он все-равно туда смотрел. Стоило ему закрыть глаза, как он видел мокрую ленту дороги в пестрых пятнах желтых листьев, грузовик несущийся навстречу, мамин крик, скрежет сминаемого металла и кусочек ярко-синего неба в зеркале заднего вида. Кириллу повезло. Его родителям - нет.
И как раз здесь на сцену выходит бабушка, незабвенная Варвара Николаевна, закутанная в меха и благоухающая заграничным парфюмом работница СОБЕСа, благополучно похоронившая троих мужей, проживающая в одиночестве в трехкомнатной квартире в центре, среди старинных часов, мягких ковров и собраний сочинений классиков, в компании полуслепого пекинеса по кличке Шопенгауэр.
Впрочем, мы снова увлеклись. Несомненно, персона Варвары Николаевны заслуживает самого пристального внимания, но вернемся к мальчику.
После гибели родителей Кир почти год не разговаривал. Не потому что не мог, а потому что не хотел. Если бы он тогда понимал значение слова "бессмысленный", он мог бы сказать, что не видел смысла в том, чтобы что-то говорить. Осознание жестокой бессмысленности жизни в шесть лет дается с трудом.
Варвара Николаевна же обрела второе дыхание. Вместе с безмолвным внуком в ее пустую квартиру вернулось некое неопределенное ощущение счастья, круто замешанное на чувстве вины. Это ведь ненормально, быть счастливой от того, что твоя дочь погибла, и ты через эту смерть можешь безраздельно распоряжаться судьбой своего единственного внука. Но это частности, не так ли. Достаточно видеть как мальчик улыбается, чтобы забыть обо всем.
Варвара Николаевна водила Кира к лучшим психологам и психотерапевтам каких только могла найти. И когда мальчик через год заговорил, она всецело приписывала эту заслугу себе, хотя на самом деле Киру просто надоело молчать. Он вдруг понял, что от этого ничего не меняется.
Так они и жили. Варвара Николаевна окружила внука заботой и лаской, твердой комсомольско-партийной рукой ограждая его от опасностей и соблазнов большого мира. Она решала, что ему будет лучше. А Кир? Киру было все равно. Он плыл по течению, убаюканный голосом бабушки, согретый ее объятиями. Тихий, стеснительный мальчик, призрак самого себя, пугающийся отражений в зеркалах, вздрагивающий от телефонного звонка в пустоте квартиры, живущий в своем выдуманном призрачном мире, где нет грузовиков, несущихся по встречной полосе.
Когда Варвара Николаевна записала внука в детскую изостудию она, пожалуй, сама того не понимая, сделала то единственное, что она вообще могла для него сделать. Она дала мальчику возможность выплеснуть на бумагу все то, что он чувствовал.
Школа далась Киру с трудом. Толпы орущих и скачущих на переменах как обезьяны детей вызывали у него панику и желание забиться в угол. Одноклассники его не любили. Дети как и животные стремятся избавиться от того, кто не выглядит жизнеспособным. А Кир, по мнению сверстников, был не жизнеспособен. И кроме этого, у него было пожизненное освобождение от физкультуры, он слишком много читал и по любому вопросу имел свое мнение и мог его высказать, чем неизменно приводил в восторг учителей и они его любили, что для одноклассников уже само по себе было преступлением.
За школьные годы Кир так и не обзавелся друзьями. Это, впрочем, ему не мешало. Кир жил в своем вымышленном нарисованном мире, неизменно таская в рюкзаке блокнот для рисования и набор цветных ручек. Ему нравилось рисовать ручками, единожды проведенную линию уже невозможно было стереть. Это как судьба, неотвратимая данность бытия. Или ты рисуешь сразу и как надо, или не берись вовсе.
После школы Кир без труда поступил в институт, художественное отделение. В институте стало проще. Здесь никто не обращал внимания на причуды Кира, никому не было особого дела до того, что он больше похож на девочку, чем на мальчика. И Кир даже обзавелся не то чтобы друзьями, но несколькими знакомыми с кем можно было поговорить, обсудить прочитанную книгу или посидеть в кафе. В душе его наконец-то воцарилось некое хрупкое равновесие.
Мир Кира по прежнему заключен в линиях рисунков, покрывающих стены его комнаты. В лицах людей навсегда запечатленных на бумаге. И Варвара Николаевна, заглядывая к нему, неизменно тихо вздыхает и размышляет о том, а не сводить ли мальчика снова к психологу, или может быть, познакомить его с внучкой подруги, ведь в его возрасте уже давно полагается интересоваться девочками. К тому же, здоровье Варвары Николаевны последнее время все хуже, и она думает о том, что кто-то должен будет позаботится о Кирюше когда ее не станет. Кто-то должен будет принять на себя груз бытовых проблем чтобы он мог спокойно рисовать. Это ничего, что внучка подруги на пять лет его старше. Это даже хорошо.
Иногда на Варвару Николаевну накатывает тревожность и тогда она тайком от внука роется в его вещах, в ноутбуке, пересматривает нарисованные им портреты, выискивая признаки влюбленности в какую-нибудь малолетнюю профурсетку или, боже упаси, в молодого импозантного преподавателя. Уж лучше профурсетки, думает она, вглядываясь в портреты мужчин.
И опасения ее, возможно, не напрасны, потому что Кир не разделяет красивых людей на женщин и мужчин. И любовь для него это просто любовь, то чувство, которое не имеет граней. Ощущение своего человека, к которому можно прикоснуться. К которому Кир сможет прикоснуться. Но пока этого человека нет на горизонте его жизни, все это не важно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда:

- Пальто типа френч, цвет черный
- Шарф длинный серый (бабушка вязала)
- Брюки черные теплые
- Свитер серый (бабушка вязала)
- Ботинки демисезонные черные
- Шапочка вязанная серая (бабушка вязала)
- Перчатки кожаные черные
- Трусы боксеры
- Носки

В карманах
- Ключи от квартиры
- Деньги (около тысячи рублей)
- Телефон со всякими свистелками и перделками + наушники чтобы отгородиться от унылой реальности музыкой
- Часы наручные старые (остались от отца)
- Носовой платок в клеточку аккуратно бабушкой отглаженный

Рюкзак черный

- Блокнот для рисования наполовину заполненный
- Набор цветных ручек
- Несколько тетрадей для записи лекций
- Паспорт
- Кошелек (в кошельке около трех тысяч рублей и карта)
- Фотоаппарат простенький чтобы можно было тайком сфотографировать тех, кого позже можно на бумагу перенести, восстановив в памяти мелкие детали

_______
Минус:
- телефон
- перчатка
- носовой платок
- фотоаппарат

________
Плюс:
- Монетка Эпического Героя
Нет ни одного персонажа мастера.