Мордекай
Автор: |
|
k_izumi |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Гончая |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 2 |
Ловкость: | | 4 |
Выносливость: | | 1 |
Воля: | | 3 |
Интеллект: | | 3 |
Харизма: | | 1 |
Внешность
Характер
Виртуальное отражение Хансена: всё тот же приколист.
История
Однажды Бьёрн заметил, что студенты режутся в какую-то онлайн игрушку. Заинтересовавшись, он подошёл поближе... Тем же вечером безопасник сгенерировал себе персонажа.
Навыки
Эльф: +2 ловкость, +2 воля, +2 интеллект Гончая: +1 ловкость, +1 сила
Удар из засады. Пассивное умение. Любая атака в спину наносит критический урон. Требования: ловкость 3.
Инвентарь
Два кинжала. х1.25 урон. +25% к скорости удара. +100% критический удар. 20 эсс. + 10 эсс.
|
Серапис
Автор: |
|
Саримбэл |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Аколит |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 3 |
Ловкость: | | 2 |
Выносливость: | | 2 |
Воля: | | 3 |
Интеллект: | | 2 |
Харизма: | | 2 |
Внешность
Создавая персонажа, Тадеуш остановился, увидев набранное рандомом нечто, напоминающее египетского жреца. Хмыкнув, Сикора сделал несколько поправок, добавивших персонажу аутентичности, и нажал "Далее".
Характер
Был бы Тадеуш жрецом в Древнем Египте, он был бы именно таким - хитрым, немного насмешливым, любящим при случае подколоть, и при этом строящий из себя всего из себя таинственного жреца.
История
Увидев новую игрушку, да ещё и дающую возможность отмазаться от физкультуры, Сикора пожал плечами - ему для поддержания формы и без того хватало возможностей, так что - почему бы и нет? Интересно, а Соня тоже решит поучаствовать. Подумав, Сикора решил не сообщать ей о своем участии - пока... И вообще никому не сообщил, чей это забавный жрец.
Навыки
Божественная рука. Благословление. Одна цель. Подготовка 5 секунд. Площадные заклинания и умения цели не вредят союзникам.Требования:Аколит или 5 харизма.
Исцеление. Одна цель. Подготовка 5 секунд. Восстанавливает воля*10 хит-поинтов.
Инвентарь
Жезл. х1.25 урон. Нет штрафа против нежити и существ не из плоти. Основная характеристика – сила. Книга заклинаний.
|
Ёакэ
Автор: |
|
YellowDragon |
Раса: |
|
Кицунэ |
Класс: |
|
Адепт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 1 |
Ловкость: | | 4 |
Выносливость: | | 1 |
Воля: | | 1 |
Интеллект: | | 3 |
Харизма: | | 4 |
Внешность
Миниатюрная зеленоглазая рыжая кицунэ. На запястьях носит простые гладкие медные браслеты, лисичьи ушки и хвост спрятались в странном белом наряде с капюшоном, напоминающем одновременно и традиционное японское платье и одежду белого мага из серии игр Final Fantasy с зубчатым красным узором по периметру подола. Ёакэ настолько маленькая, что, кажется, является персонажем манчкина со смыслом "в меня фиг попадёшь".
Характер
Взгляд Ёакэ часто серьёзен и внимателен, но это не мешает периодически наблюдать на её лице удивление, вплоть до классического эффекта полуоткрытого рта, а, в случае совсем печальной перспективы развития событий, еще и испуг.
История
Ёакэ, в переводе с японского, - "заря". Персонаж Ёсикава Рю - семнадцатилетнего сигматеррориста и бывшего паладина учения синто из школы Нарьяны, созданный с одной лишь целью - понаблюдать за остальными "сигманутыми" студентами в естественной среде их виртуального обитания, оставаясь инкогнито. Кросспол же казался отличной идеей замаскироваться, и даже внешность Ёакэ, созданная из черт Ноэль, самого Рю и Рейко, призвана навести игроков на ложный след. А вот класс Рю не знал как именно ему выбирать. В конце концов, он же не побеждать в игру пришёл, а просто посмотреть... так что перспектива полетать по виртуалу и класс магической поддержки его вполне устроили.
Навыки
В книге заклинаний:
Искра. Одиночное. Подготовка 3 секунды. Мощность равна воле*5.
Порыв ветра. Конус. 45*, длина конуса равна воля метров. Подготовка 5 секунд. Отбрасывает противника на воля*2 метров назад.
Полёт. Подготовка - 5 секунд. Занимает 3 ячейки концентрации. Позволяет летать.
Инвентарь
Книга заклинаний.
Свиток 1:
"Некромастер. Позволяет
получать трофеи с нежити.
Требования: интеллект 3 и
выносливость 3."
|
Бальдр Дыболом
Автор: |
|
Саримбэл |
Раса: |
|
Гном |
Класс: |
|
Палач |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 4 |
Ловкость: | | 1 |
Выносливость: | | 3 |
Воля: | | 1 |
Интеллект: | | 4 |
Харизма: | | 1 |
Внешность
Характер
В прямолинейном и подчас безбашенном Бальдре тяжело признать персонажа Эрвина - и все же, есть некоторые черты характера, которые выдают игрока.
История
Эрвина позвал в игру Сикора, когда решил, что все хорошо, но его жрецу подчас донельзя нужен нормальный танк, а так как Врба как раз был сильно увлечен скандинавской тематикой, то и гном у него вышел больше похожим на норвежского берсерка, чем на классического бородатого бойца.
Навыки
Щит ангела. Создаёт ростовой щит, за которым могут укрыться три человека. Щит выдерживает 50*выносливость единиц урона. Куллдаун 10 секунд.Требования: выносливость 3.
Инвентарь
Двуручный топор палача. х2 урон. Основная характеристика – сила.Нож милосердия. х0.75 урон. +200% критический удар. Основная характеристика – интеллект.
|
Талолин Баэндар
Автор: |
|
Alan_Gord |
Раса: |
|
Драу |
Класс: |
|
Палач |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 4 |
Ловкость: | | 3 |
Выносливость: | | 1 |
Воля: | | 1 |
Интеллект: | | 4 |
Харизма: | | 1 |
Внешность
Эффектная темнокожая эльфийка: высокая, стройная с плоским животом и пышной грудью, а ее костюм еще больше подчеркивает все достоинства фигуры. Движения грациозные и плавные, как у кошки. Черты лица тонки и аристократичны, длинные белоснежные волосы собраны на затылке в "хвост", за исключением двух тонких прядей, ниспадающих по обе стороны лица. Взгляд холодный и надменный, на губах всегда играет легкая ехидная улыбка (если она начала становится все шире--знайте, это очень плохой знак). Портрет Костюм
Характер
Жестокость, возведенная в абсолют: Талолин убьет гоблина, затем пустит под топор всю его семью, а после вырежет весь его клан просто потому что это доставит ей ни с чем не сравнимое удовольствие. Кажется, что цель ее жизни--принести в мир как можно больше смертей и боли. Ей совершенно плевать где и каких монстров убивать, ведь итог всегда должен быть один--смерть в лужах крови. Жуткая шмоточница: новая бронька или оружие вызывает поистине щенячий восторг, однако выбирает она их придирчиво: вещь должна соответствовать ее эстетическим чувствам, какой-нибудь грубой, кривой железкой махать не станет. Ну и в довершении ко всему она эгоистична и высокомерна, а пафосомер рядом с ней обычно колеблется на отметке "высоко" или вообще зашкаливает.
История
Персонаж принадлежит Бетти Уильямс. В игру колдунья потянулась вслед за Юной, насмотревшись на пациентов мисс Вульф, которые пострадали от геймплея. Ведь обеспечение безопасности никто не отменял, и если мико огребет в вирте, то у нее будут вполне реальные проблемы. Компьютерные игрушки Бетти никогда особо не вдохновляли, но поговорив с Иззи, девушка поняла, что у нее есть прекрасная возможность оторваться и выплеснуть накопившуюся злость. Фактически, Талолин является теневой личностью малолетней бокорши: у нее есть то, чего лишена Бет (рост, большая грудь и боевые навыки) и в то же время обладает теми чертами характера, которыми американка старается не светить. Ну а то, что образ драу в масскульте как раз и вобрал в себя все эти нелицеприятные черты стало хорошим прикрытием--все можно свалить на отыгрышь. Следует ли говорить, что при всем при этом Бетти подошла к генерации персонажа со всей мыслимой серьезностью. Во внешности Талолин нет места случайности: девушка подбирала все вручную, подолгу мучая настройки пока, наконец, не получила результат, полностью совпадающий с образом у нее в голове. Имя своей героине колдунья придумала говорящее: "Тал" на языке драу означает "боль, рана", а "олин" переводится как "любовь, страсть". Фамильное же имя можно расшифровать как "Благословенная темным сердцем". Правда, чтобы понять и оценить все эти лингвистические изыски вам понадобится изрядно прошерстить интернет-ресурсы о языке этой расы. В общем и целом создание персонажа заняло у Бетти где-то часа четыре-пять. Как она смогла выкроить такое количество времени, уситывая довольно плотный график учебы? Конечно же ей в этом помог Хронос.
Навыки
Удар титана. Одна цель. Зона досягаемости оружия (ближний бой). Наносит 50*4 урона. Куллдаун 5 секунд. Требования: сила 3.
Инвентарь
Двуручный топор палача. х2 урон. Основная характеристика – сила.
Нож милосердия. х0.75 урон. +200% критический удар. Основная характеристика – интеллект.
|
Айз
Автор: |
|
Эрфар |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Лесничий |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 1 |
Ловкость: | | 4 |
Выносливость: | | 1 |
Воля: | | 3 |
Интеллект: | | 4 |
Харизма: | | 1 |
Внешность
Характер
Это Блэкджек, правда иногда её пробивает на ролеплей.
История
Блэкджек решила уйти в виртуальность когда абсолютно заколебалась со своим проектом пятимерных карт, а если быть точнее то с проверкой получаемых километровых формул, и решив развеяться ушла отдохнуть в мир иной - виртуальный.
Навыки
Мгновенный выстрел. Боевая стойка. Позволяет не тратить время на натягивание тетивы, однако уменьшает точность в два раза. Требования: ловкость 3.
Инвентарь
Короткий лук. х1.5 урон. Основная характеристика – ловкость. Нож. х1.25 урон. +25% к скорости удара. +50% критический удар. Основная характеристика – ловкость
|
Стелси
Автор: |
|
Эрфар |
Раса: |
|
Темный эльф |
Класс: |
|
Гончая |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 4 |
Ловкость: | | 4 |
Выносливость: | | 1 |
Воля: | | 1 |
Интеллект: | | 3 |
Харизма: | | 1 |
Внешность
p.s. Грудь на картинке меньше чем на модели персонажа, просто для справки XD
Характер
Это Шедоу, во всяком случае если снять социальные ограничители, товероятно получите что-то такое.
История
Как ни странно, но в игру Альва пошла из любопытства не столько к игре, сколько к виртуальной реальности и трансляции восприятия окружающего мира в мозг.
Навыки
Удар из засады. Пассивное умение. Любая атака в спину наносит критический урон. Требования: ловкость 3.
Инвентарь
Два кинжала. х1.25 урон. +25% к скорости удара. +100% критический удар. Основная характеристика – ловкость.
топорик с х1.5 уроном и дающий возможность пробивать броню на 2, Главный параметра два, сила и ловкость.
|
Мягколапкин
Автор: |
|
Аликтус |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Адепт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 1 |
Ловкость: | | 3 |
Выносливость: | | 1 |
Воля: | | 3 |
Интеллект: | | 5 |
Харизма: | | 1 |
Внешность
Среднего роста беловолосый эльф с разноцветными глазами и повязкой на голове, обожающий использовать магию по поводу и без него.
Характер
Тот-же Вернер, только более отвязный. Ну и конечно "Сводник-стайл"! Только вместо телекинеза теперь он использует порывы ветра.
История
Новая игра в вирте? Освобождение от физры? Возможность сеять хаос и разрушение, и получать за это одобрение? Это просто праздник какой-то! Кристиан, не будь дураком, ещё и уболтал Юну заявиться боевой эльфиечкой, чтобы она воспитала в себе героя - ну и прикрытие никому не мешало. А вот ник Вернер придумал практически сразу - а точнее, вспомнил свою кличку у "друзей". Его тогда все называли "Мягколапка", потому-что он классно чистил карманы и вскрывал замочки - в честь Мягколапки из мультика "Кот в сапогах". Тогда это его бесило, но сейчас он лишь посмеивается, вспоминая об этом.
Навыки
Порыв ветра. Конус. 45*, длина конуса - 3 метра. Подготовка - мгновенно. Отбрасывает противника на 6 метров назад. Искра. Одиночное. Подготовка - мгновенно. Мощность - 15. Полёт. Подготовка - 5 секунд. Занимает 3 ячейки концентрации. Позволяет летать.
Инвентарь
Книга заклинаний. Две палки - факела.
|
Грегор Шрам
Автор: |
|
Lotar |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Сквайер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 3 |
Ловкость: | | 2 |
Выносливость: | | 3 |
Воля: | | 2 |
Интеллект: | | 2 |
Харизма: | | 2 |
Внешность
Высокий брутальный парень со шрамом, закрывающим правый глаз. Что еще надо будущему рыцарю?
Характер
В некотором роде является противоположность Грега: сквайер всегда готов помочь, если даже это будет сопряжено с некоторым риском. Любит бой, всегда ломится вперед и считает, что обдумывание действий в бою - для слабаков, маги - вспомогательный класс, лучники и кинжальщики - трусы. В общем, рыцарь он и есть рыцарь.
История
Грег устал огребать. Да, он маг, который может взаимодействовать с разумом, энергией и даже работающей на сигма-технологиях техникой, но это ничуть не влияет на то, что телепату приходится часто бегать стратегически отступать. Правда, далеко не всегда успешно, так как противник вполне может раскусить хитрый план и тогда приходится получать по морде вступать в ближний бой. Поэтому когда по школе разошлись слухи о грядущем бета-тесте, Грег решил, что явно не помешает приобрести опыт боя на близком расстоянии, хоть и в виртуальной игре.
Навыки
Удар титана. Одна цель. Зона досягаемости оружия (ближний бой). Наносит 50*сила урона. Куллдаун 5 секунд. Требования: сила 3.
Инвентарь
Одноручный меч. x1.5 урон. Основная характеристика – сила
Круглый щит. +2 брони. 25% поглотить любой входящий урон. Основная характеристика – выносливость.
Рука зомби. x1.5 урон. +50% к шансу оглушения. Основная характеристика - сила. Не может быть использован аколитами.
Грудная клетка зомби. Броня +5. Устрашение + 3. Не может быть использована священниками.
|
Ли Энфилд
Автор: |
|
zorkgrey |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Аколит |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 3 |
Ловкость: | | 2 |
Выносливость: | | 2 |
Воля: | | 3 |
Интеллект: | | 2 |
Харизма: | | 2 |
Внешность
Аямине не стала заморачиваться с настройкой внешности и выбрала один из приглянувшихся прегенеренных варианта для персонажа расы человек. И почему мужской? Да вроде бы все служки должны быть мужчинами. Разве нет?
Характер
Аямине во всей своей красе. Правильная, усердная, верная и не понимающая что происходит.
История
Одли в игру попала практически случайно. Или даже не по своей инициативе. Просто, посещая физкультуру была завербована Антоном под предлогом - "Без тебя никак. Вопрос жизни и смерти!". По собственной глупости и под руководством все того же Ворона создала аккаунт в игре. Персонажем ей был назначен Аколит. А как же? Хила не хватает. Еще бы понять зачем и что это означает. Но заверения, что все просто, а тонкости можно понять уже внутри возымели действие. Назвала аватара первым, что пришло в голову, выбрала что-то из стандартной внешности. И по своей инициативе выбрала расу Человек. Все остальные ж шушера какая-то. А Человек это звучит гордо!
Но пригласившему ее Антону стоило иметь в виду, что Аямине еще ни разу не играла в игры в своей сознательной жизни. Не только в мморпг, но вообще в любые игры, связанные с компьютером. Что-то их ожидает в будущем. А еще она вечно путает свой род с непривычки.
Навыки
В книге заклинаний: Исцеление. Одиночное. Подготовка 5 секунд. Восстанавливает воля*10 хит-поинтов. Божественная рука. Благослование. Одна цель. Подготовка 5 секунд. Площадные заклинания и умения цели не вредят союзникам.
Инвентарь
В инвентаре: Жезл. х1.25 урон. Нет штрафа против нежити и существ не из плоти. Основная характеристика – сила. Книга заклинаний.
|
Рок
Автор: |
|
Humster |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Пиромант |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 2 |
Ловкость: | | 3 |
Выносливость: | | 2 |
Воля: | | 3 |
Интеллект: | | 3 |
Харизма: | | 2 |
Внешность
Черные волосы, 170 сантиметров роста, синие глаза и общая схожесть с неким признанным специалистом по раздалбыванию школы. Дополняется штатной черной безрукавкой, черными штанами, легкими черными сапогами и массивными черными браслетами. Нет, ну правда - зачем заморачиваться?
Характер
Виртуальность, смена роли и отыгрыш нового характера? Забудьте. "Значит, так: файрбол в рожу, сапогом под дых, и кастетом по загривку - или в обратном порядке? Стой, добыча, куда посмела рвануть?!" И неважно, что на починку снаряжения и зелья лечения уходит впятеро больше чем у остальных игроков. "Тут видели дракона? Что, всего на сто уровней больше?! Как раз хотел когти на новый кастет!"
История
Тайам Рокиа. Неудивительно, правда?
Пришедший в игру больше из-за беспокойства о новом "виртуальном" хобби Изабелль, парень втянулся почти слету, совмещая приятное (удержание девушки в пределах видимости) с полезным (свободное снятие стресса).
Навыки
Огненный шар. Площадное. Радиус равен воля/2. Подготовка 5 секунд. Мощность равна воле*10. Огненная аура. Благословение. Цель – маг. Подготовка 10 секунд. Всем в радиусе воля/2 метров от мага каждую секунду наносится воля урона.
Инвентарь
Нож. х1.25 урон. +25% к скорости удара. +50% критический удар.
116 экспы
|
Валентино
Автор: |
|
Ремар |
Раса: |
|
Кицуне |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 1 |
Ловкость: | | 4 |
Выносливость: | | 1 |
Воля: | | 1 |
Интеллект: | | 2 |
Харизма: | | 5 |
Внешность
"Какая милая лисичка!" - так прокомментировала Мария выбор Чезаре. И хотя политолог постарался придать образу брутальности: сделал красные глаза, обесцветил волосы, выбрал самое злобное выражение лица... Клеймо "милой лисички" осталось с ним, вместе с няшными ушками и хвостом.
Характер
Все тот же Чезаре. Или вы думали, что обзаведясь ушками, он станет меньшей сволочью?..
История
Как Чезаре оказался втянут в эту игру? Вслед за Марией, разумеется. Сам он не слишком-то любил компьютерные игры, признавая разве что некоторые стратегии... И то, какой-нибудь пятой "Европе" или третьим "Крестоносцам" он предпочитал старые добрые шахматы. Однако, как в памятной истории с путешествиями на мотолетах и еще нескольких подобных случаях, Мария загорелась очередной идеей, и Чезаре просто не мог не последовать за ней. В конце концов, общие увлечения - это всегда хорошо... P.S. И немного про имя. "Валентино" - это НЕ намек на Святого Валентина, а итальянское прочтение французского названия герцогства Валентинуа. Иными словами, - еще одна отсылка к столь любимой Чезаре истории "великого тезки".
Навыки
Заклинания: Слабость. Проклятье. Подготовка 1 (3-2) секунда. Уменьшает силу противника на харизму мага (5).
Марионетка. Проклятие. Цель становится союзником мага. Подготовка 30 секунд. Заклинание занимает три ячейки концентрации (соответственно, пока что Валентино не может его использовать).
В камень. Одиночное. Подготовка 28 (30-2) секунд. Превращает в камень любого противника, не прокинувшего волю против харизмы игрока.. Требования: Колдун или 15 харизма.
Инвентарь
Нож. х1.25 урон. +25% к скорости удара. +50% критический удар. Основная характеристика – ловкость. Книга заклинаний. Грудная клетка зомби. Броня +5. Устрашение + 3. Не может быть использовано священниками.
|
Ворон
Автор: |
|
Рыжый91 |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Боевой пиромант |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 1 |
Ловкость: | | 4 |
Выносливость: | | 1 |
Воля: | | 4 |
Интеллект: | | 3 |
Харизма: | | 1 |
Внешность
Выбирая внешность Антон особо не парился запустив рандом на внешность эльфа. С третьей попытки его новый аватар пришелся парню по душе и он оставил его таким.
Характер
Полностью повторяет характер владельца под воздействием амбия.
История
Однажды вечером, когда Антону было совсем нечего делать он рыскал на просторах ЗШНета и наткнулся на объявление о записи на бета-тест новой виртуальной игрушки. Решив вспомнить детские года, когда он в свободное от учебы время рубился в РПГ игрушки, Антон отправил Иззи свое согласие. И вот уже через час он отправился в мир виртуальной реальности.
Навыки
Заклинания: 1. Огненный шар (Площадное, радиус равен воля/2 (2), подготовка 2 секунд, мощность равна воле*10 (40))
2. Огненное оружие. Благословние. Цель – своё оружие. Подготовка: 2 секунд. Добавляет к силе атаки значение воли (4).
Инвентарь
На себе: Два ножа (х1.25 урон. +25% к скорости удара. +50% критический удар) Книга заклинаний
|
Тауриэль
Автор: |
|
Joeren |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Лесничий |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 1 |
Ловкость: | | 4 |
Выносливость: | | 1 |
Воля: | | 3 |
Интеллект: | | 4 |
Харизма: | | 1 |
Внешность
Создавая персонажа, Алиса сначала думала остановить свой выбор на кицунэ. Однако, подумав, решила, что если ей захочется отрастить уши и хвост, то и в реале можно всегда обратиться к Рейко. А в игре создала чем-то похожую на себя, чем-то полную противоположность, эльфийку-лесничую с золотыми волосами ниже попы и выдающимися формами, которые почти не скрывает весьма откровенный наряд.
Характер
Лучше бы Бетти не показывала Алисе эту игрушку. Сообразив, что там можно всё и никто за это не спросит, она создала безбашенную во всех смыслах эльфийку, чтобы оторваться по полной и делать в игре то, на что в реале не осмелилась бы. Оставив лишь некоторые свои черты. В игре скрывает, кто управляет эльфийкой. Исключительно из любви к брату, чтобы его не выдать, пусть лучше его принимают за Алису.
История
Как-то раз Алиса застала Бетти за интересным занятием – та создавала персонажа для виртуальной игры, придуманной Изабель. Посмотрела она на это дело, подумала и поняла всю прелесть игры в вымышленном мире. Вернувшись к себе, девушка тут же с энтузиазмом принялась за генерацию собственного персонажа.
Навыки
Двойная стрела. Одна цель. Зона досягаемости оружия (луки). Удваивает урон от стрел. Куллдаун 3 секунды.
Инвентарь
Класс: Лесничий ХР: 51 НР: 110
Короткий лук. х1.5 урон. Основная характеристика – ловкость. Нож. х1.25 урон. +25% к скорости удара. +50% критический удар. Основная характеристика – ловкость.
|
Мисс Британия
Автор: |
|
Joeren |
Раса: |
|
Кицунэ |
Класс: |
|
Бродяга |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 1 |
Ловкость: | | 5 |
Выносливость: | | 1 |
Воля: | | 2 |
Интеллект: | | 1 |
Харизма: | | 4 |
Внешность
Внешне похожа на Алису Брайс. Только глаза не небесно-голубые, а янтарно-карие. Только кожа не молочно-белая, а с нежным оттенком персика. Только грудь размера не между первым и вторым, а на 2-3 больше. Плюс пушистые уши и хвост. Да и одета более откровенно, чем это могут себе позволить леди.
Характер
Тот самый Алистер Брайс. Аристократ до мозга костей (во всяком случае, успешно притворяется). Гений науки (и магии). Колдун с навыками боевого мага (made in Panau). И просто скромный парень. Кхм… ну да, парень! А вы думали, что если Алиса дала ему поиграть своей запасной персонажкой, это что-то изменит? Не дождетесь! Мужество – оно внутри, в душе, а не под юбкой. Вот только не хочется Алистеру, чтобы над ним снова стали насмехаться. Потому он скрывает, кто играет мисс Британией.
История
Персонаж Алистера Брайса. Исключительно для тестирования виртуальной реальности, в целях дополнительного опыта. Перед тем, как пойти в игру эльфийкой, Алиса хотела играть кицунэ, для чего создала и сохранила себе другого персонажа. А когда Алистер исследования ради изъявил желание посмотреть, что собой представляет Нумерон, вспомнила, что у нее в загашнике лежит запасной перс и, чтобы брату не пришлось тратить время на генережку, предложила освоить виртуальную реальность в его шкуре. А точнее, в ее. К ужасу Алистера, ему пришлось вспомнить времена, когда они с Алисой соседствовали в одном теле, уж очень эта кицунэ была похожа на сестру. И не удивительно, ведь Алиса не особо заморачивалась с выбором ее внешности, срисовав Британию с себя, лишь изменив цвет глаз и кожи, добавив ушки, хвост и… увеличив грудь на 2 с половиной размера. Правда, девушка планировала кицунэ-аколита, Алистер же захотел боевого персонажа. В итоге аколитка стала бродягой, а жезл и книгу заклинаний заменили сабля и метательные ножи.
Навыки
Град ударов. Веерная атака. Зона досягаемости оружия (ближний бой). Наносит по три удара в трёх направлениях за одну секунду. Куллдаун 10 секунд.
Удар по запястью. Одна цель. Зона досягаемости оружия. Мгновенно обходит защиту противника и наносит критический удар по руке, игнорируя доспех, из-за чего противник роняет своё оружие. Куллдаун 5 секунд. Нет бонусов от воли. Бонусы идут от интеллекта.
Инвентарь
Класс: Бродяга Уровень 2 XP: 40 HP: 110/110
Метательные ножи. х0.5 урон. +50% к скорости удара. Основная характеристика – ловкость. Короткий лук. х1.5 урон. Основная характеристика – ловкость
|
Арио
Автор: |
|
alkadias |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Аколит |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 2 |
Ловкость: | | 3 |
Выносливость: | | 1 |
Воля: | | 4 |
Интеллект: | | 4 |
Харизма: | | 1 |
Внешность
Характер
Молчаливое нечто. Никогда не говорит. Ходит вместе со всеми. Слушает. Уничтожает мобов. Старается отвечать да/нет.
История
И руководит этим персонажем *Барабанная дробь* Киттари Шеган.
Навыки
В книге заклинаний: Исцеление. Одна цель. Подготовка 2 (5-3) секунды. Восстанавливает 40 (4*10) хит-поинтов.
Святой щит. Благословение. Одна цель. Подготовка 2 секунды. Даёт цели щит на 40 (4*10) хитпоинтов.
Изгнать нежить. Площадное. Центр – персонаж. Радиус равен воля/2. Подготовка 5 секунд. Наносит, оказавшейся в радиусе заклинания нежити воля*10 урона.
Инвентарь
Книга заклинаний. Жезл. х1.25 урон. Нет штрафа против нежити и существ не из плоти. Основная характеристика – сила.
Сердце камня. Увеличивает волю при расчёте мощности заклинаний, на двадцать единиц.
|