Убойная РПГ от Иззи | Партия


Мордекай

В игре
Автор:   k_izumi
Раса:   Эльф
Класс:   Гончая
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2
Ловкость:4
Выносливость:1
Воля:3
Интеллект:3
Харизма:1
Внешность
Характер
Виртуальное отражение Хансена: всё тот же приколист.
История
Однажды Бьёрн заметил, что студенты режутся в какую-то онлайн игрушку. Заинтересовавшись, он подошёл поближе...
Тем же вечером безопасник сгенерировал себе персонажа.
Навыки
Эльф: +2 ловкость, +2 воля, +2 интеллект
Гончая: +1 ловкость, +1 сила

Удар из засады. Пассивное умение. Любая атака в спину наносит критический урон.
Требования: ловкость 3.
Инвентарь
Два кинжала. х1.25 урон. +25% к скорости удара. +100% критический удар.
20 эсс. + 10 эсс.

Серапис

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Аколит
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:3
Ловкость:2
Выносливость:2
Воля:3
Интеллект:2
Харизма:2
Внешность
Создавая персонажа, Тадеуш остановился, увидев набранное рандомом нечто, напоминающее египетского жреца. Хмыкнув, Сикора сделал несколько поправок, добавивших персонажу аутентичности, и нажал "Далее".

Характер
Был бы Тадеуш жрецом в Древнем Египте, он был бы именно таким - хитрым, немного насмешливым, любящим при случае подколоть, и при этом строящий из себя всего из себя таинственного жреца.
История
Увидев новую игрушку, да ещё и дающую возможность отмазаться от физкультуры, Сикора пожал плечами - ему для поддержания формы и без того хватало возможностей, так что - почему бы и нет? Интересно, а Соня тоже решит поучаствовать. Подумав, Сикора решил не сообщать ей о своем участии - пока... И вообще никому не сообщил, чей это забавный жрец.
Навыки
Божественная рука. Благословление. Одна цель. Подготовка 5 секунд. Площадные заклинания и умения цели не вредят союзникам.Требования:Аколит или 5 харизма.

Исцеление. Одна цель. Подготовка 5 секунд. Восстанавливает воля*10 хит-поинтов.

Инвентарь
Жезл. х1.25 урон. Нет штрафа против нежити и существ не из плоти. Основная характеристика – сила.
Книга заклинаний.

Ёакэ

В игре
Автор:   YellowDragon
Раса:   Кицунэ
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1
Ловкость:4
Выносливость:1
Воля:1
Интеллект:3
Харизма:4
Внешность
Миниатюрная зеленоглазая рыжая кицунэ. На запястьях носит простые гладкие медные браслеты, лисичьи ушки и хвост спрятались в странном белом наряде с капюшоном, напоминающем одновременно и традиционное японское платье и одежду белого мага из серии игр Final Fantasy с зубчатым красным узором по периметру подола. Ёакэ настолько маленькая, что, кажется, является персонажем манчкина со смыслом "в меня фиг попадёшь".
Характер
Взгляд Ёакэ часто серьёзен и внимателен, но это не мешает периодически наблюдать на её лице удивление, вплоть до классического эффекта полуоткрытого рта, а, в случае совсем печальной перспективы развития событий, еще и испуг.
История
Ёакэ, в переводе с японского, - "заря". Персонаж Ёсикава Рю - семнадцатилетнего сигматеррориста и бывшего паладина учения синто из школы Нарьяны, созданный с одной лишь целью - понаблюдать за остальными "сигманутыми" студентами в естественной среде их виртуального обитания, оставаясь инкогнито. Кросспол же казался отличной идеей замаскироваться, и даже внешность Ёакэ, созданная из черт Ноэль, самого Рю и Рейко, призвана навести игроков на ложный след. А вот класс Рю не знал как именно ему выбирать. В конце концов, он же не побеждать в игру пришёл, а просто посмотреть... так что перспектива полетать по виртуалу и класс магической поддержки его вполне устроили.
Навыки
В книге заклинаний:

Искра. Одиночное. Подготовка 3 секунды. Мощность равна воле*5.

Порыв ветра. Конус. 45*, длина конуса равна воля метров. Подготовка 5 секунд. Отбрасывает противника на воля*2 метров назад.

Полёт. Подготовка - 5 секунд.
Занимает 3 ячейки
концентрации. Позволяет
летать.
Инвентарь
Книга заклинаний.

Свиток 1:
"Некромастер. Позволяет
получать трофеи с нежити.
Требования: интеллект 3 и
выносливость 3."

Бальдр Дыболом

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Гном
Класс:   Палач
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4
Ловкость:1
Выносливость:3
Воля:1
Интеллект:4
Харизма:1
Внешность
Характер
В прямолинейном и подчас безбашенном Бальдре тяжело признать персонажа Эрвина - и все же, есть некоторые черты характера, которые выдают игрока.
История
Эрвина позвал в игру Сикора, когда решил, что все хорошо, но его жрецу подчас донельзя нужен нормальный танк, а так как Врба как раз был сильно увлечен скандинавской тематикой, то и гном у него вышел больше похожим на норвежского берсерка, чем на классического бородатого бойца.
Навыки
Щит ангела. Создаёт ростовой щит, за которым могут укрыться три человека. Щит выдерживает 50*выносливость единиц урона. Куллдаун 10 секунд.Требования: выносливость 3.
Инвентарь
Двуручный топор палача. х2 урон. Основная характеристика – сила.Нож милосердия. х0.75 урон. +200% критический удар. Основная характеристика – интеллект.

Талолин Баэндар

В игре
Автор:   Alan_Gord
Раса:   Драу
Класс:   Палач
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:4
Ловкость:3
Выносливость:1
Воля:1
Интеллект:4
Харизма:1
Внешность
Эффектная темнокожая эльфийка: высокая, стройная с плоским животом и пышной грудью, а ее костюм еще больше подчеркивает все достоинства фигуры. Движения грациозные и плавные, как у кошки. Черты лица тонки и аристократичны, длинные белоснежные волосы собраны на затылке в "хвост", за исключением двух тонких прядей, ниспадающих по обе стороны лица. Взгляд холодный и надменный, на губах всегда играет легкая ехидная улыбка (если она начала становится все шире--знайте, это очень плохой знак).

Портрет

Костюм

Характер
Жестокость, возведенная в абсолют: Талолин убьет гоблина, затем пустит под топор всю его семью, а после вырежет весь его клан просто потому что это доставит ей ни с чем не сравнимое удовольствие. Кажется, что цель ее жизни--принести в мир как можно больше смертей и боли. Ей совершенно плевать где и каких монстров убивать, ведь итог всегда должен быть один--смерть в лужах крови.
Жуткая шмоточница: новая бронька или оружие вызывает поистине щенячий восторг, однако выбирает она их придирчиво: вещь должна соответствовать ее эстетическим чувствам, какой-нибудь грубой, кривой железкой махать не станет.
Ну и в довершении ко всему она эгоистична и высокомерна, а пафосомер рядом с ней обычно колеблется на отметке "высоко" или вообще зашкаливает.
История
Персонаж принадлежит Бетти Уильямс. В игру колдунья потянулась вслед за Юной, насмотревшись на пациентов мисс Вульф, которые пострадали от геймплея. Ведь обеспечение безопасности никто не отменял, и если мико огребет в вирте, то у нее будут вполне реальные проблемы. Компьютерные игрушки Бетти никогда особо не вдохновляли, но поговорив с Иззи, девушка поняла, что у нее есть прекрасная возможность оторваться и выплеснуть накопившуюся злость. Фактически, Талолин является теневой личностью малолетней бокорши: у нее есть то, чего лишена Бет (рост, большая грудь и боевые навыки) и в то же время обладает теми чертами характера, которыми американка старается не светить. Ну а то, что образ драу в масскульте как раз и вобрал в себя все эти нелицеприятные черты стало хорошим прикрытием--все можно свалить на отыгрышь.
Следует ли говорить, что при всем при этом Бетти подошла к генерации персонажа со всей мыслимой серьезностью. Во внешности Талолин нет места случайности: девушка подбирала все вручную, подолгу мучая настройки пока, наконец, не получила результат, полностью совпадающий с образом у нее в голове. Имя своей героине колдунья придумала говорящее: "Тал" на языке драу означает "боль, рана", а "олин" переводится как "любовь, страсть". Фамильное же имя можно расшифровать как "Благословенная темным сердцем". Правда, чтобы понять и оценить все эти лингвистические изыски вам понадобится изрядно прошерстить интернет-ресурсы о языке этой расы.
В общем и целом создание персонажа заняло у Бетти где-то часа четыре-пять. Как она смогла выкроить такое количество времени, уситывая довольно плотный график учебы? Конечно же ей в этом помог Хронос.
Навыки
Удар титана. Одна цель. Зона досягаемости оружия (ближний бой). Наносит 50*4 урона. Куллдаун 5 секунд.
Требования: сила 3.
Инвентарь
Двуручный топор палача. х2 урон. Основная характеристика – сила.

Нож милосердия. х0.75 урон. +200% критический удар. Основная характеристика – интеллект.

Айз

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Эльф
Класс:   Лесничий
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:4
Выносливость:1
Воля:3
Интеллект:4
Харизма:1
Внешность
Характер
Это Блэкджек, правда иногда её пробивает на ролеплей.
История
Блэкджек решила уйти в виртуальность когда абсолютно заколебалась со своим проектом пятимерных карт, а если быть точнее то с проверкой получаемых километровых формул, и решив развеяться ушла отдохнуть в мир иной - виртуальный.
Навыки
Мгновенный выстрел. Боевая стойка. Позволяет не тратить время на натягивание тетивы, однако уменьшает точность в два раза.
Требования: ловкость 3.
Инвентарь
Короткий лук. х1.5 урон. Основная характеристика – ловкость.
Нож. х1.25 урон. +25% к скорости удара. +50% критический удар. Основная характеристика – ловкость

Стелси

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Темный эльф
Класс:   Гончая
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:4
Ловкость:4
Выносливость:1
Воля:1
Интеллект:3
Харизма:1
Внешность

p.s. Грудь на картинке меньше чем на модели персонажа, просто для справки XD
Характер
Это Шедоу, во всяком случае если снять социальные ограничители, товероятно получите что-то такое.
История
Как ни странно, но в игру Альва пошла из любопытства не столько к игре, сколько к виртуальной реальности и трансляции восприятия окружающего мира в мозг.
Навыки
Удар из засады. Пассивное умение. Любая атака в спину наносит критический урон.
Требования: ловкость 3.
Инвентарь
Два кинжала. х1.25 урон. +25% к скорости удара. +100% критический удар. Основная характеристика – ловкость.

топорик с х1.5 уроном и дающий возможность пробивать броню на 2, Главный параметра два, сила и ловкость.

Мягколапкин

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Эльф
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1
Ловкость:3
Выносливость:1
Воля:3
Интеллект:5
Харизма:1
Внешность
Среднего роста беловолосый эльф с разноцветными глазами и повязкой на голове, обожающий использовать магию по поводу и без него.


Характер
Тот-же Вернер, только более отвязный. Ну и конечно "Сводник-стайл"! Только вместо телекинеза теперь он использует порывы ветра.
История
Новая игра в вирте? Освобождение от физры? Возможность сеять хаос и разрушение, и получать за это одобрение? Это просто праздник какой-то! Кристиан, не будь дураком, ещё и уболтал Юну заявиться боевой эльфиечкой, чтобы она воспитала в себе героя - ну и прикрытие никому не мешало.
А вот ник Вернер придумал практически сразу - а точнее, вспомнил свою кличку у "друзей". Его тогда все называли "Мягколапка", потому-что он классно чистил карманы и вскрывал замочки - в честь Мягколапки из мультика "Кот в сапогах". Тогда это его бесило, но сейчас он лишь посмеивается, вспоминая об этом.
Навыки
Порыв ветра. Конус. 45*, длина конуса - 3 метра. Подготовка - мгновенно. Отбрасывает противника на 6 метров назад.
Искра. Одиночное. Подготовка - мгновенно. Мощность - 15.
Полёт. Подготовка - 5 секунд. Занимает 3 ячейки концентрации. Позволяет летать.
Инвентарь
Книга заклинаний.
Две палки - факела.

Грегор Шрам

В игре
Автор:   Lotar
Раса:   Человек
Класс:   Сквайер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3
Ловкость:2
Выносливость:3
Воля:2
Интеллект:2
Харизма:2
Внешность
Высокий брутальный парень со шрамом, закрывающим правый глаз. Что еще надо будущему рыцарю?
Характер
В некотором роде является противоположность Грега: сквайер всегда готов помочь, если даже это будет сопряжено с некоторым риском. Любит бой, всегда ломится вперед и считает, что обдумывание действий в бою - для слабаков, маги - вспомогательный класс, лучники и кинжальщики - трусы. В общем, рыцарь он и есть рыцарь.
История
Грег устал огребать. Да, он маг, который может взаимодействовать с разумом, энергией и даже работающей на сигма-технологиях техникой, но это ничуть не влияет на то, что телепату приходится часто бегать стратегически отступать. Правда, далеко не всегда успешно, так как противник вполне может раскусить хитрый план и тогда приходится получать по морде вступать в ближний бой. Поэтому когда по школе разошлись слухи о грядущем бета-тесте, Грег решил, что явно не помешает приобрести опыт боя на близком расстоянии, хоть и в виртуальной игре.
Навыки
Удар титана. Одна цель. Зона досягаемости оружия (ближний бой). Наносит 50*сила урона. Куллдаун 5 секунд.
Требования: сила 3.
Инвентарь
Одноручный меч. x1.5 урон. Основная характеристика – сила

Круглый щит. +2 брони. 25% поглотить любой входящий урон. Основная характеристика – выносливость.

Рука зомби. x1.5 урон. +50% к шансу оглушения. Основная характеристика - сила. Не может быть использован аколитами.

Грудная клетка зомби. Броня +5. Устрашение + 3. Не может быть использована священниками.

Ли Энфилд

В игре
Автор:   zorkgrey
Раса:   Человек
Класс:   Аколит
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3
Ловкость:2
Выносливость:2
Воля:3
Интеллект:2
Харизма:2
Внешность

Аямине не стала заморачиваться с настройкой внешности и выбрала один из приглянувшихся прегенеренных варианта для персонажа расы человек. И почему мужской? Да вроде бы все служки должны быть мужчинами. Разве нет?
Характер
Аямине во всей своей красе. Правильная, усердная, верная и не понимающая что происходит.
История
Одли в игру попала практически случайно. Или даже не по своей инициативе. Просто, посещая физкультуру была завербована Антоном под предлогом - "Без тебя никак. Вопрос жизни и смерти!". По собственной глупости и под руководством все того же Ворона создала аккаунт в игре. Персонажем ей был назначен Аколит. А как же? Хила не хватает. Еще бы понять зачем и что это означает. Но заверения, что все просто, а тонкости можно понять уже внутри возымели действие. Назвала аватара первым, что пришло в голову, выбрала что-то из стандартной внешности. И по своей инициативе выбрала расу Человек. Все остальные ж шушера какая-то. А Человек это звучит гордо!

Но пригласившему ее Антону стоило иметь в виду, что Аямине еще ни разу не играла в игры в своей сознательной жизни. Не только в мморпг, но вообще в любые игры, связанные с компьютером. Что-то их ожидает в будущем. А еще она вечно путает свой род с непривычки.
Навыки
В книге заклинаний:
Исцеление. Одиночное. Подготовка 5 секунд. Восстанавливает воля*10 хит-поинтов.
Божественная рука. Благослование. Одна цель. Подготовка 5 секунд. Площадные заклинания и умения цели не вредят союзникам.
Инвентарь
В инвентаре:
Жезл. х1.25 урон. Нет штрафа против нежити и существ не из плоти. Основная характеристика – сила.
Книга заклинаний.

Рок

В игре
Автор:   Humster
Раса:   Человек
Класс:   Пиромант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2
Ловкость:3
Выносливость:2
Воля:3
Интеллект:3
Харизма:2
Внешность
Черные волосы, 170 сантиметров роста, синие глаза и общая схожесть с неким признанным специалистом по раздалбыванию школы. Дополняется штатной черной безрукавкой, черными штанами, легкими черными сапогами и массивными черными браслетами. Нет, ну правда - зачем заморачиваться?
Характер
Виртуальность, смена роли и отыгрыш нового характера? Забудьте. "Значит, так: файрбол в рожу, сапогом под дых, и кастетом по загривку - или в обратном порядке? Стой, добыча, куда посмела рвануть?!" И неважно, что на починку снаряжения и зелья лечения уходит впятеро больше чем у остальных игроков. "Тут видели дракона? Что, всего на сто уровней больше?! Как раз хотел когти на новый кастет!"
История
Тайам Рокиа. Неудивительно, правда?

Пришедший в игру больше из-за беспокойства о новом "виртуальном" хобби Изабелль, парень втянулся почти слету, совмещая приятное (удержание девушки в пределах видимости) с полезным (свободное снятие стресса).
Навыки
Огненный шар. Площадное. Радиус равен воля/2. Подготовка 5 секунд. Мощность равна воле*10.
Огненная аура. Благословение. Цель – маг. Подготовка 10 секунд. Всем в радиусе воля/2 метров от мага каждую секунду наносится воля урона.
Инвентарь
Нож. х1.25 урон. +25% к скорости удара. +50% критический удар.

116 экспы

Валентино

В игре
Автор:   Ремар
Раса:   Кицуне
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:1
Ловкость:4
Выносливость:1
Воля:1
Интеллект:2
Харизма:5
Внешность

"Какая милая лисичка!" - так прокомментировала Мария выбор Чезаре. И хотя политолог постарался придать образу брутальности: сделал красные глаза, обесцветил волосы, выбрал самое злобное выражение лица... Клеймо "милой лисички" осталось с ним, вместе с няшными ушками и хвостом.
Характер
Все тот же Чезаре. Или вы думали, что обзаведясь ушками, он станет меньшей сволочью?..
История
Как Чезаре оказался втянут в эту игру? Вслед за Марией, разумеется. Сам он не слишком-то любил компьютерные игры, признавая разве что некоторые стратегии... И то, какой-нибудь пятой "Европе" или третьим "Крестоносцам" он предпочитал старые добрые шахматы. Однако, как в памятной истории с путешествиями на мотолетах и еще нескольких подобных случаях, Мария загорелась очередной идеей, и Чезаре просто не мог не последовать за ней. В конце концов, общие увлечения - это всегда хорошо...
P.S. И немного про имя. "Валентино" - это НЕ намек на Святого Валентина, а итальянское прочтение французского названия герцогства Валентинуа. Иными словами, - еще одна отсылка к столь любимой Чезаре истории "великого тезки".
Навыки
Заклинания:
Слабость. Проклятье. Подготовка 1 (3-2) секунда. Уменьшает силу противника на харизму мага (5).

Марионетка. Проклятие. Цель становится союзником мага. Подготовка 30 секунд. Заклинание занимает три ячейки концентрации (соответственно, пока что Валентино не может его использовать).

В камень. Одиночное. Подготовка 28 (30-2) секунд. Превращает в камень любого противника, не прокинувшего волю против харизмы игрока..
Требования:
Колдун или 15 харизма.
Инвентарь
Нож. х1.25 урон. +25% к скорости удара. +50% критический удар. Основная характеристика – ловкость.
Книга заклинаний.
Грудная клетка зомби. Броня +5. Устрашение + 3. Не может быть использовано священниками.

Ворон

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   Эльф
Класс:   Боевой пиромант
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1
Ловкость:4
Выносливость:1
Воля:4
Интеллект:3
Харизма:1
Внешность
Выбирая внешность Антон особо не парился запустив рандом на внешность эльфа. С третьей попытки его новый аватар пришелся парню по душе и он оставил его таким.
Характер
Полностью повторяет характер владельца под воздействием амбия.
История
Однажды вечером, когда Антону было совсем нечего делать он рыскал на просторах ЗШНета и наткнулся на объявление о записи на бета-тест новой виртуальной игрушки. Решив вспомнить детские года, когда он в свободное от учебы время рубился в РПГ игрушки, Антон отправил Иззи свое согласие. И вот уже через час он отправился в мир виртуальной реальности.
Навыки
Заклинания:
1. Огненный шар (Площадное, радиус равен воля/2 (2), подготовка 2 секунд, мощность равна воле*10 (40))

2. Огненное оружие. Благословние. Цель – своё оружие. Подготовка: 2 секунд. Добавляет к силе атаки значение воли (4).
Инвентарь
На себе:
Два ножа (х1.25 урон. +25% к скорости удара. +50% критический удар)
Книга заклинаний

Тауриэль

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Эльф
Класс:   Лесничий
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1
Ловкость:4
Выносливость:1
Воля:3
Интеллект:4
Харизма:1
Внешность

Создавая персонажа, Алиса сначала думала остановить свой выбор на кицунэ. Однако, подумав, решила, что если ей захочется отрастить уши и хвост, то и в реале можно всегда обратиться к Рейко. А в игре создала чем-то похожую на себя, чем-то полную противоположность, эльфийку-лесничую с золотыми волосами ниже попы и выдающимися формами, которые почти не скрывает весьма откровенный наряд.
Характер
Лучше бы Бетти не показывала Алисе эту игрушку. Сообразив, что там можно всё и никто за это не спросит, она создала безбашенную во всех смыслах эльфийку, чтобы оторваться по полной и делать в игре то, на что в реале не осмелилась бы. Оставив лишь некоторые свои черты.
В игре скрывает, кто управляет эльфийкой. Исключительно из любви к брату, чтобы его не выдать, пусть лучше его принимают за Алису.
История
Как-то раз Алиса застала Бетти за интересным занятием – та создавала персонажа для виртуальной игры, придуманной Изабель. Посмотрела она на это дело, подумала и поняла всю прелесть игры в вымышленном мире. Вернувшись к себе, девушка тут же с энтузиазмом принялась за генерацию собственного персонажа.
Навыки
Двойная стрела. Одна цель. Зона досягаемости оружия (луки). Удваивает урон от стрел. Куллдаун 3 секунды.
Инвентарь
Класс: Лесничий
ХР: 51
НР: 110

Короткий лук. х1.5 урон. Основная характеристика – ловкость.
Нож. х1.25 урон. +25% к скорости удара. +50% критический удар. Основная характеристика – ловкость.

Мисс Британия

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Кицунэ
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1
Ловкость:5
Выносливость:1
Воля:2
Интеллект:1
Харизма:4
Внешность

Внешне похожа на Алису Брайс. Только глаза не небесно-голубые, а янтарно-карие. Только кожа не молочно-белая, а с нежным оттенком персика. Только грудь размера не между первым и вторым, а на 2-3 больше. Плюс пушистые уши и хвост. Да и одета более откровенно, чем это могут себе позволить леди.
Характер
Тот самый Алистер Брайс. Аристократ до мозга костей (во всяком случае, успешно притворяется). Гений науки (и магии). Колдун с навыками боевого мага (made in Panau). И просто скромный парень. Кхм… ну да, парень! А вы думали, что если Алиса дала ему поиграть своей запасной персонажкой, это что-то изменит? Не дождетесь! Мужество – оно внутри, в душе, а не под юбкой.
Вот только не хочется Алистеру, чтобы над ним снова стали насмехаться. Потому он скрывает, кто играет мисс Британией.
История
Персонаж Алистера Брайса. Исключительно для тестирования виртуальной реальности, в целях дополнительного опыта.
Перед тем, как пойти в игру эльфийкой, Алиса хотела играть кицунэ, для чего создала и сохранила себе другого персонажа. А когда Алистер исследования ради изъявил желание посмотреть, что собой представляет Нумерон, вспомнила, что у нее в загашнике лежит запасной перс и, чтобы брату не пришлось тратить время на генережку, предложила освоить виртуальную реальность в его шкуре. А точнее, в ее. К ужасу Алистера, ему пришлось вспомнить времена, когда они с Алисой соседствовали в одном теле, уж очень эта кицунэ была похожа на сестру. И не удивительно, ведь Алиса не особо заморачивалась с выбором ее внешности, срисовав Британию с себя, лишь изменив цвет глаз и кожи, добавив ушки, хвост и… увеличив грудь на 2 с половиной размера. Правда, девушка планировала кицунэ-аколита, Алистер же захотел боевого персонажа. В итоге аколитка стала бродягой, а жезл и книгу заклинаний заменили сабля и метательные ножи.
Навыки
Град ударов. Веерная атака. Зона досягаемости оружия (ближний бой). Наносит по три удара в трёх направлениях за одну секунду. Куллдаун 10 секунд.

Удар по запястью. Одна цель. Зона досягаемости оружия. Мгновенно обходит защиту противника и наносит критический удар по руке, игнорируя доспех, из-за чего противник роняет своё оружие. Куллдаун 5 секунд. Нет бонусов от воли. Бонусы идут от интеллекта.
Инвентарь
Класс: Бродяга
Уровень 2
XP: 40
HP: 110/110

Метательные ножи. х0.5 урон. +50% к скорости удара. Основная характеристика – ловкость.
Короткий лук. х1.5 урон. Основная характеристика – ловкость

Арио

В игре
Автор:   alkadias
Раса:   Эльф
Класс:   Аколит
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2
Ловкость:3
Выносливость:1
Воля:4
Интеллект:4
Харизма:1
Внешность
Характер
Молчаливое нечто. Никогда не говорит. Ходит вместе со всеми. Слушает. Уничтожает мобов. Старается отвечать да/нет.
История
И руководит этим персонажем *Барабанная дробь* Киттари Шеган.
Навыки
В книге заклинаний:
Исцеление. Одна цель. Подготовка 2 (5-3) секунды. Восстанавливает 40 (4*10) хит-поинтов.

Святой щит. Благословение. Одна цель. Подготовка 2 секунды. Даёт цели щит на 40 (4*10) хитпоинтов.

Изгнать нежить. Площадное.
Центр – персонаж. Радиус равен
воля/2. Подготовка 5 секунд.
Наносит, оказавшейся в радиусе
заклинания нежити воля*10
урона.
Инвентарь
Книга заклинаний.
Жезл. х1.25 урон. Нет штрафа против нежити и существ не из плоти. Основная характеристика – сила.

Сердце камня. Увеличивает волю
при расчёте мощности
заклинаний, на двадцать
единиц.

Люцифера

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Эльф
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:1
Ловкость:3
Выносливость:1
Воля:3
Интеллект:5
Харизма:1
Внешность
Соня, конечно, очень старалась подобрать Люцифере внешность как можно более оригинальную, но, по сути, это получилась та же Соня, только с другим цветом волос, глаз и с острыми ушками, стыдливо прикрытыми шляпкой.
Характер
Она весёлая, она неудержимая, не любит сидеть на месте и постоянно тянется всё попробовать, пощупать и свернуть с проторенной тропинки.
История
Люцифера - персонаж Сони... а то вы сомневались?
Навыки
Искра. Одиночное. Подготовка 3 секунды. Мощность равна воле*5.
Порыв ветра. Конус. 45*, длина конуса равна воля метров. Подготовка 5 секунд. Отбрасывает противника на воля*2 метров назад.
Цепная молния. Одиночное. Подготовка 15 секунд. Атакует цели одна за другой, выбирая ближайшую из непоражённых целей к предыдущей. Первая цель получает воля*10 урона, а каждая следующая получает на 10 урона меньше, чем предыдущая.
Инвентарь
Книга заклинаний

Морриган

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:1
Ловкость:3
Выносливость:1
Воля:3
Интеллект:4
Харизма:2
Внешность
Пышноволосая зеленоглазая ведьмочка в колдовской мантии с очень длинными и широкими рукавами и очень короткой юбкой.
Характер
Игривая кокетливая дикая... настоящая колдунья. Игрок не просто отыгрывает роль опасной чёрной колдуньи. Он отыгрывает персонажа в отрыв.
История
Чей она персонаж - пока не ясно. Игрок пожелал полностью сохранить своё инкогнито.
Навыки
Слабость. Проклятие. Подготовка 3 секунды. Уменьшает силу противника на харизму мага.
Рассеяность. Проклятие. Подготовка 10 секунд. Любые атаки по цели считаются критическими
Инвентарь
Нож. х1.25 урон. +25% к скорости удара. +50% критический удар. Основная характеристика – ловкость.
Книга заклинаний.

Кабу

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Эльф
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1
Ловкость:4
Выносливость:1
Воля:4
Интеллект:3
Харизма:1
Внешность
Лика знаете? Того самого, из Зельды? Ага, он самый!
Характер
Кабу!
История
Кабу! Кабу-кабу-кабу-бу-бу!!!
Навыки
Инвентарь
Сабля. х1.5 урон. +25% к вероятности критического удара. Основная характеристика – ловкость.
Метательные ножи. х0.5 урон. +50% к скорости удара. Основная характеристика – ловкость.

Юночка

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Аколит
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3
Ловкость:2
Выносливость:2
Воля:3
Интеллект:3
Харизма:2
Внешность
Миловидная рыжеволосая монашка среднего роста в красивом синем одеянии и в миловидных беленьких сапожках.
Характер
Очень милая и добрая. Не лезет на рожон, не против отсидеть в тылу, занимаясь нудным исцелением раненных, однако... это же Юна. Её, порой срывает и монашка, размахивая жезлом, словно боевой палицей, способна повести в бой толпу сиволапых крестьян и куда менее смелых, чем она рыцарей, лучников, магов...
История
Персонаж Юны. Неожиданно, верно?
Навыки
Исцеление. Одиночное. Подготовка 5 секунд. Восстанавливает воля*10 хит-поинтов.
Божественная рука. Благослование. Одна цель. Подготовка 5 секунд. Площадные заклинания и умения цели не вредят союзникам.
Инвентарь
Жезл. х1.25 урон. Нет штрафа против нежити и существ не из плоти. Основная характеристика – сила.
Книга заклинаний.

Огнешторм

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Гном
Класс:   Пиромант
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:3
Ловкость:2
Выносливость:3
Воля:3
Интеллект:3
Харизма:1
Внешность
Желтоглазое рыжеволосое круглолицее создание со странной анимацией движений и излишне резкими движениями. Может вызвать самые разные ощущения, от "что это за кошмар" до "какая же няшность?"
Характер
Класс этого персонажа должен был называться не "Пиромант", а "Пироманьяк". Игрок жжёт всё, что видит, совершенно не думая о последствиях. Кажется, тот, кто играет за этого персонажа, просто жёстко отрывается, потому что в жизни ему спички не дают.
История
Игрок этого персонажа не называет своего имени... оно и понятно: никто не захочет жить рядышком с латентным пироманьяком.
Навыки
Огненный шар. Площадное. Радиус равен воля/2. Подготовка 5 секунд. Мощность равна воле*10
Огненная аура. Благословение. Цель – маг. Подготовка 10 секунд. Всем в радиусе воля/2 метров от мага каждую секунду наносится воля урона.
Инвентарь
Нож. х1.25 урон. +25% к скорости удара. +50% критический удар. Основная характеристика – ловкость.

Позвоночник зомби. Двуручное. x1.25 урон. Даёт 3 брони при блокировании и +3 к балансу при использовании акробатики. Основная характеристика - сила. Не может быть использован аколитами.

Книга заклинаний.

Смайли

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Лесничий
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2
Ловкость:3
Выносливость:2
Воля:2
Интеллект:3
Харизма:2
Внешность
Высокий, темноволосый, вечно усмехающийся парень в совершенно не лесной синей одежде, больше похожей на одёжку королевского лучника.
Характер
Это Хесус, только... отвязный. Конечно, сам Хесус заявляет, что он отыгрывает роль и, что характерно, действительно, старается роль отыгрывать. Вот только роль эта - отвязного Хесуса, а не королевского лучника Смайли.
История
Персонаж Хесуса, к вашим услугам.
Навыки
Двойная стрела. Одна цель. Зона досягаемости оружия (луки). Удваивает урон от стрел. Куллдаун 3 секунды.
Инвентарь
Нож. х1.25 урон. +25% к скорости удара. +50% критический удар. Основная характеристика – ловкость.
Сабля. х1.5 урон. +25% к вероятности критического удара. Основная характеристика – ловкость.

Бамми

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Гном
Класс:   Сквайер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4
Ловкость:1
Выносливость:4
Воля:1
Интеллект:3
Харизма:2
Внешность
Невысокая светловолосая лолли с оружием, но в милых гольфиках, юбочке и рубашечке, а так же, в башмачках в тон жилеточке.
Характер
Если бы это было аниме, Пешку бы охарактеризовали, как цундере: она хочет быть обожаемой парнями, нежной и женственной, однако сама же обладает взрывным характером, низкой самооценкой, которую она компенсирует напористостью, а так же бесконечными попытками самотвердиться, в том числе и на мужском поле боя. Упс... это и есть аниме! Цундере-гномка с комплексом неполноценности!
История
Бамми - это персонаж Пешки. Даже не спрашивайте, как так получилось, что под управлением задиристой вампирши оказалась ещё более задиристая гномка.
Навыки
Карающий удар. Одна цель. Зона досягаемости оружия (ближний бой). Оглушает цель, вынуждая её упасть на колени на сила секунд. Куллдаун 5 секунд.
Инвентарь
Одноручный меч. x1.5 урон. Основная характеристика – сила
Круглый щит. +2 брони. 25% поглотить любой входящий урон. Основная характеристика – выносливость.

Филиция

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Кицуне
Класс:   Гончая
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2
Ловкость:5
Выносливость:1
Воля:1
Интеллект:1
Харизма:4
Внешность
Няшная длинноволосая рыжцая кицуне с выразительными алыми глазами и милой улыбкой.
Характер
Непосредственная, немного нагловатая, шутливая, игривая. Похоже, что игрок вдохновлялся сразу двумя живыми ками из своего окружения.
История
Игрок не известен.
Навыки
Двурукость. Пассивное умение. В случае, если персонаж использует два оружия одного класса (ножи, сабли, мечи, топоры), его расчётная ловкость во владении оружием и расчёте уклонения увеличивается на 2.
Инвентарь
Два кинжала. х1.25 урон. +25% к скорости удара. +100% критический удар. Основная характеристика – ловкость.

Санта Мария Венченсо

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Сквайер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3
Ловкость:2
Выносливость:3
Воля:2
Интеллект:2
Харизма:2
Внешность
Санта Мария Менченсо очень похожа на саму Марию, но мелкие изменения во внешности то там, то тут создали куда более мягкий образ средневековой прекрасной дамы, пусть даже с щитом и мечом.
Характер
Игровое воплощение Марии оказалось куда более спокойным и мягким, чем даже сама Мария в жизни, что, по меньшей мере, очень странно, но отнюдь не неприятно.
История
Санта Мария Венченсо - это Мария Венченсо... и... пожалуй, это было очевидно.
Навыки
Щит ангела. Создаёт ростовой щит, за которым могут укрыться три человека. Щит выдерживает 50*выносливость единиц урона. Куллдаун 10 секунд.
Удар титана. Одна цель. Зона досягаемости оружия (ближний бой). Наносит 50*сила урона. Куллдаун 5 секунд.
Инвентарь
Одноручный меч. x1.5 урон. Основная характеристика – сила
Круглый щит. +2 брони. 25% поглотить любой входящий урон. Основная характеристика – выносливость.
Надгробье Соломона. Двуручное. х5 урон. -50% к скорости удара. При использовании уменьшает ловкость до уровня силы. При расчёте критического удара не учитывает интеллект. Основная характеристика - сила.
Меч древнего рыцаря. Двуручное. х15 урон. -50% к скорости удара. При использовании уменьшает ловкость до уровня силы. При расчёте критического удара не учитывает интеллект. При расчёте против брони учитывается, как дробящее.
Основная характеристика - сила.