Действия

- Ходы игроков:
   [Лагерь] (79)
   [Лес] (107)
   [Озеро] (50)
   [Пустыня] (45)
   [Горы] (14)
   [Болото] 
   [Долина] (23)
- Обсуждение (285)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

["Эдем"] | Партия


Хрум

В игре
Автор:   Гримсон
Раса:   Человек
Класс:   Мутант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
То ли человек, то-ли какое-то животное. Накачанная мускулатура, здоровяк, двигающийся напролом. Дибильное выражение на лице. Отталкивающая внешность Мутантов.
В состоянии ярости переходит в животное "состояние бизона", что его окончательно отупляет - он теряет возможность разговаривать и использовать предметы.
Характер
Несловоохотливый силач. Обычно достаточно добродушный, сам агрессию не проявляет. Но если обидеть, готов ответить. В случае ярости переходит в "состояние бизона", от которого потом не сразу отходит. В нормальное состояние возвращается с головной болью.
Полностью не принимает мясную пищу. Испуганно реагирует на появление крупных хищников, но при этом люди его напугать практически не способны.
История
Он был мутантом, родившемся в начале 20 века. Его боялись окружающие дети, а впоследствии подростки. В пьяной заварушке он вышел из себя и перекалечил множество людей вокруг, после чего был убит в столкновении с полицией.
Очнулся здесь.
Навыки


Сила: 25
Выносливость: 19
Скорость: 15
Интеллект: 11

Проклятие: 0

Здоровье: 95
Усталость: 0

Перк "Бой": +10 к броску на все виды атак.


Инвентарь
Простая одежда.

Хизер Грей

В игре
Автор:   Lehrerin
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Красивая женщина, даже на самый притязательный вкус. Все при ней - длинные ноги, соблазнительные формы, легкий загар, длинные темные волосы, зеленые глаза, загадочный взгляд. Пропорциональное телосложение, правильные черты лица. Пройдет мимо на улице (что само по себе почти невозможно), люди подумают - актриса, фотомодель, знаменитость.
Телосложение - Худое
Характер
Скверный. Самовлюбленная, самоуверенная, надуманная. С незнакомыми презрительно-холодна, с близкими людьми часто заносчива. Тем не менее, очень привязана к родителям и малочисленным друзьям. Ради них готова на многое, но в отношениях занимает позицию лидера, не любит оспаривания ее точки зрения. Для достижения цели пойдет по головам. Склонна к интригам. В отношениях с мужчинами весьма неоднозначна, ведь мужчины для нее - ступени на пути к главной цели.
Питает слабость к бездомным животным.
В глубине души Хизер несчастна и одинока, но эти чувства забиты в самый дальний угол ее самосознания. Она сама так решила.
История
Когда хрупкая и наивная, но очень симпатичная девушка хочет выбиться в люди, она непременно пройдет через огонь, воду и медные трубы. Сначала Хизер думала о карьере фотомодели, но этот путь несколько раз приводил ее к одному и тому же, о чем вспоминать не хочется. Потом пыталась пробиться в актрисы - та же история. Попутно она подрабатывала инструктором по фитнесу, преподавателем современного танца, пыталась учиться в колледже. Наконец, Хизер устала. Она достаточно закалилась и очерствела в мире похотливых мужиков и подлых женщин. Пришло осознание того, что своей красотой надо пользоваться до конца. Она быстро научилась манипулировать мужчинами, не всеми конечно, но ей хватило, чтобы как-то встать на ноги. Благодаря богатым любовникам, появились некоторые связи, маленькие роли в сериалах, съемки для именитых модных домов. До карьеры топ-модели рукой подать. Но Хизер потеряла к этому интерес. Она ищет крупную рыбу. Находит и успешно пользуется ею. У нее теперь есть все - две машины, набор кредиток в кошельке из крокодиловой кожи, свой магазин модной одежды. Она даже занимается благотворительностью, ежемесячно отправляя некую сумму в приют для бездомных животных.
Гламур, блеск, личный самолет ее олигарха, личная яхта. Вот после одной вечеринки на личной яхте, Хизер и очнулась в совершенно незнакомом месте.
Навыки
Сила 14
Выносливость 15
Скорость 19
Интеллект 22

Отдельной графой:
Проклятие: 0

Здоровье: 95
Усталость: 0

Перк "Соблазнитель": +15 к броску на соблазнения
Инвентарь
Дамская сумочка. Содержимое: сигареты, зажигалка, косметичка, газовый баллончик, кошелек, телефон.

Маленькая фляжка с коньяком за подвязкой чулка.

Золотой кулон в виде скорпиона, серьги с жемчугом и пара колец.
Одета в черное коктейльное платье, по щиколотку, с разрезами.

Технократ

В игре
Автор:   Механист
Раса:   Человек
Класс:   Прогрессор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Рост 185 см.
Вес 100 кг.
Характер
История
"Дорогой дневник, сегодня нас повезут на экскурсию в замок лорда Уэстхэмптеншира. Так интересно! Говорят, это был один из последних построенных замков нашего мира - его достраивали уже при королеве Виктории...."
"Вау! Построивший это был безумцем....или гением. Экскурсовод говорит, что хозяин этого замка расчитывал, что подобная форма стен будет надежной защитой даже против артиллерийских снарядов. Так хорошо, что в программу нашего тура входит ночевка в одном из зданий - Томас предлагал ночью выбраться и осмотреть замок подробнее..."
"Это перестает быть веселым. Томас куда-то пропал, и я не могу найти никого из наших......"
"Окей, я наконец сумел завоевать их доверие и выскользнуть на пару часов из-под наблюдения. Зачем я это пишу? Не знаю, наверное, чтобы не потерять рассудок здесь. Кто бы мог подумать, что все эти безумные ученые и тайные общества - не просто фантастика. Бедняга Томас....Что же, будем надеяться, что я как ассистент более привлекателен, чем как подопытный кролик....."
"Хм, а вот и этот журнал. Хорошо же я его запрятал в прошлый раз. Любопытное ощущение, читать эти строки. Написано мной и одновременно нет. Пожалуй, мне стоит сохранить этот журнал, чтобы иметь под рукой пример пластичности психики человека."
Навыки
Телосложение: крепкий.
Перк-подарок: Ум.
Перк-навык: Ученый.

Сила 20
Выносливость 19
Скорость 11
Интеллект 20

Отдельной графой:
Проклятие: 0

Здоровье: 95
Усталость: 0

Перк "Ученый": +20 к броску на заклинания; заклинания расходуют вдвое меньше выносливости.
Инвентарь
Штаны и рубашка из электронепроницаемой, несгораемой, химически устойчивой ткани(лабораторная одежда). Кожаный жилет со стальными кольчужными вставками. Тяжелый шерстяной плащ с дополнительной накидкой, черного цвета, застегнутый на медные пуговицы. Тяжелые башмаки на пряжках. Шляпа-котелок, скрывающая вшитое в неё металлическое кольцо, охватывающее голову и обшитая изнутри мягкой резиной и войлоком. Трость с г-образной рукоятью, в которую встроен компас. Под колпачком наконечника трости спрятан магнит. В самой трости скрыт отличный стальной клинок. При себе - трубка, набор для её забивания, кисет табака, механическая зажигалка(кремний и колесико на пружинке), карманные часы, бинокль, два платка, записаная книжка размером с две ладони в кожаной обложке с металлическими уголками и застежкой, внутри неё вложено два карандаша.

Уррака Хименес

В игре
Автор:   Tjorn
Раса:   Рэтмен
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Легкий на подъем, взбалмошный, неуравновешенный, независимый
История
Как крысолюды становятся ворами? Они ими не становятся, они ими рождаются. Проскользнуть, одурачить, убежать и открыть замок - для молодой Урраки это не составляло никакого труда. Этим она занималась с рождения, это было у нее в крови.

В Городе крысолюдов не любили и их уделом была самая черная работа. Мусорщики, грузчики, портовые рабочие и рыночные торговцы. А также воры и убийцы всех мастей. Уррака была одной из последних, замки домов богатых районов легко ломались под изящными пальчиками, а прибывавшая на место стража могла заметить лишь кончик ускользающего за угол хвоста. Награбленное сдавалось крысам-торгашам, а вырученные деньги шли на обустройство своей маленькой, но очень уютной комнатки.
Навыки
- Телосложение: Худое
- Перк-подарок: Скорость
- Перк-навык: Мошенник

Сила: 14
Выносливость: 15
Скорость: 24
Интеллект: 17

Проклятие: 0

Здоровье: 95
Усталость: 0
Перк "Мошенник": +15 на броски, связанные с воровством и мошенничеством; цены в магазинах снижены; инициатива (не может быть атакован первым);
Инвентарь
Одежда из прочной кожи, ножи (4 шт.), набор отмычек

Реми из Арканара

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Полуэльф
Класс:   Мошенник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Молодой поджарый полуэльф лет шестидесяти. Выглядит на возраст 23-25 летнего человека. Синие глаза, вьющиеся темные волосы. Уши, которые заострены не до такой степени, как у чистокровных эльфов, скрывает под прической. Тип телосложения - худой.
Характер
История
В процессе
Навыки
Сила: 17
Выносливость: 17+1
Скорость: 21
Интеллект: 15+1

Проклятие: 0

Здоровье: 95
Усталость: 0

Перк "Мошенник": +15 на броски, связанные с воровством и мошенничеством; цены в магазинах снижены; инициатива (не может быть атакован первым);
Инвентарь
Нижнее белье
Одежда средней руки горожанина (свободные штаны, рубашка, куртка, шляпа) выдержанная в темных тонах
Мягкие кожаные полусапоги на шнуровке
Легкая кожаная броня
Набор метательных ножей (4шт)
Короткая духовая трубка с набором дротиков (10шт)
Отмычки
Комплект Арканарских документов на имя Реми Летиаса
Комплект пустых арканарских документов
Набор чернил разных цветов и перьев разных размеров
Нож для резьбы по дереву
Кошелек с небольшим запасом Арканарских денег (2 золотых, 10 серебрянных, 17 медных)
Кремень, кресало, трут
Рюкзачок, спальник, фляга с водой

7 драгоценных камней
1 пирожок с мясом

Опыть 16\30

Семен Светличный

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   студент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Худой такой парень, даже очень. Среднего роста. Бледноват немного, что особенно сильно заметно на фоне черных, явно крашеных волос. И ногти тоже в черный цвет покрашены.
Характер
Торопливый, немного боязливый и достаточно нелюдимый.
История
Довольно обычная история: родился, учился, косил от армии, притворяясь немощным. От жизни тяжелой и семейных проблем страдал. Думал даже вены вскрыть, но испугался. Вместо этого на филфак поступил. И вот однажды, когда он шел по темному переулку все куда-то пропало...
Навыки
Телосложение, на выбор: Худой
- Внешность
- Перк-подарок, на выбор: Скорость
- Перк-навык (основной талант), на выбор: Ученый

Сила: 17
Выносливость: 17
Скорость: 21
Интеллект: 15

Здоровье: 95
Усталость: 0

Проклятие: 0

Перк "Ученый": +20 к броску на создание заклинаний; заклинания расходует вдвое меньше выносливости.
Инвентарь
Одежда, ключи от дома, монеток разных россыпь, паспорт

Эйб

В игре
Автор:   zzappad
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Крепкого сложения, рослый, невероятно жилистый афроафриканец лет пятидесяти. Коротко стриженый, седой, небритый.

Рост: 181
Вес: 85

Характер
Спокойный. Невозмутимый. Редко выходит из себя. Легок на подъем.
Адекватно оценивает свои возможности, без комплекса героя. Нет гипертрофированного чувства чести, однако предпочитает сделать все, что в его силах, прежде чем отступиться.
История
В мире, где люди поднялись друг против друга и уничтожили все, что сотворили, где выжившие познали вкус плоти человеческой и взвыли от радости, ибо пришлась она им по вкусу, где беззаконие и анархия - это быт. В мире, где природа умерла, оставив после себя медленно высыхающий под яркими и обжигающими лучами труп, где монументы человеческому величию стали лишь пылью и разрушающимися остовами. В этом мире нет места Слову. Но странник продолжит свой Путь из последнего Монастыря. Вместе с другими, он будет нести смерть тем, кто отвернулись от облика человеческого и нести Слово тем, кто может спастись. Где бы он не находился, на какую бы землю не ступил. Пусть он всего лишь человек, но миссия его - важнее его жизни.
Навыки
Телосложение: Крепкий
- Перк-подарок: Скорость

Сила 20
Выносливость 19
Скорость 16
Интеллект 15

Проклятие 0

Здоровье 95
Усталость 0

Перк "Религия": персонаж может использовать медитацию, чтобы очистится от влияния Скверны.
Инвентарь
Трусы хлопковые, черные, старые. Майка серая, короткий рукав. Плащ штормовый, с капюшоном. Штаны брезентовые, хаки, милитари. Ремень холщовый, металлическая пряжка. Ботинки кожаные.
Солнечные очки-авиаторы.

Ключи с брелоком - консервным ножом. Фонарь индукционный, с ручным приводом.
Нож бытовой, самодельные ножны. Фляга армейская, вода.
Респиратор промышленный + 4 фильтра.
Тесак-мачете самодельный. В ножнах на спине.

Рюкзак:
Смена белья. Полотенце. Бритва опасная. Оселок.
Кремень и огниво, трут.
Компас. Крупный обмылок в пакете.
С2Н5ОН (200) во флаконе толстого стекла.
Тряпки для перевязки. Моток изоленты.
Походный котелок с кружкой и ложкой.

Еда:
Трава типо чая в пакете. Вяленое мясо (600). Сухие грибы (450). Соль (100). Травки-приправки (80). Макароны (2500). Бобы в томате (3х380).

Опыт (15\30)

Асия Хаджиосманович

В игре
Автор:   Ос В
Раса:   Боснянка
Класс:   Горничная
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост: 175
Вес: 58

Каштановые волосы, необычного цвета фиолетовые глаза. Одета в серебристо-серую униформу горничной с белоснежным фартуком, дополненную высокими кожаными сапогами на шнуровке и перчатками из черной же кожи. За спиной носит небольшой розовый рюкзак Hello Kitty, увешанный забавными анимешными брелками.
Характер
Тяжелый. Отличается крайней верностью Хозяину, с которым прошла через огонь и воду. Ревнива по отношению к нему. В отношении всех остальных властная, временами агрессивная (что может в самых разных формах).
В плохом настроении склонна проявлять насилие к окружающим, иногда к уничтожению предметов обстановки.
Верует в Единого Бога.
История
Детство её прошло во время осады Сараево, что оставило на её психике тяжелый след. Сирота, она была спасена из горящего дома своим будущим Хозяином, который забрал её в своё поместье и сделал своей горничной. Хозяин был искателем приключений и Асия, когда выросла, стала помогать ему в них. вместе они побывали в самых разных точках планеты и участвовали в самых разнообразных приключениях, в которых Асия всегда помогала Хозяину и следила за тем, что бы все его потребности были удовлетворены.
Пробуждение в этом странном мире наверняка имело какое-то значение для её Хозяина и произошло в соответствии с его замыслом. А следовательно, ей нужно просто пройти свой путь до конца, что бы не разочаровать Хозяина и воссоединиться с ним.
Навыки
Телосложение: Обычное
Перк-подарок: Выносливость
Перк-навык: Соблазнитель

Отлично готовит.

Сила 15
Выносливость 21!
Скорость 18
Интеллект 18!

Отдельной графой:
Проклятие: 0

Здоровье: 105
Усталость: 0

Перк "Соблазнитель": +15 к броску на соблазнение;
Инвентарь
Серебристо-серая униформа горничной
кожаные сапоги на шнуровке
кожаные перчатки
накладные неко-ушки
школьный рюкзак хеллоу китти
брелок с Ёцубой
брелок с Конатой
нож Боуи
кожаная плеть с вшитой проволокой
моток веревки
небольшой запас еды и воды в рюкзаке

Гвинер

В игре
Автор:   LeninStar
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Стальные латы максимально закрывают тело и голову с лицом. Потемневший метал с множеством отметин, царапин и мелких вмятин. На шее обмотана широкая полоска ткани с одним концом откинутым назад, как плащ. Местами видны импровизированные кожаные ремни снаружи доспеха, которые более прочно держали особо изношенные части. Выщербленный, потемневший одноручный меч в одной руке и такой же израненный тяжелый стальной щит в другой. На выщербленном щите виднелись остатки геральдики, но распознать ее было уже абсолютно не возможно.
Телосложение - обычное.
Характер
Холодный и закаленный вековой борьбой за жизнь. Пощада и страх были посажены на толстую цепь стальной воли и работали исключительно на пользу хозяина с целью выживания. Постоянная бдительность и скорость принятия правильных решений - обязательные черти выживания в его родном мире.
История
Когда появился огонь - появились разногласия, жар и холод, жизнь и смерь, свет и тьма. Крылатый мрак не желал отступать и каждый должен был взять оружие чтоб его род смог выжить. Священная война, которую не ты начал но ставиш ее выше своих целей... Это все бессмысленно и забыто, когда ты мертв уже не одну сотню лет и желание выжить на пепелище бескрайнего поля боя как привычка-призрак движет тобой в ожидании озарения своего назначения. И этот день настанет ибо проклятая печать все еще жжет мертвую плоть и не дает разуму умереть. Это должно быть часть неизвестного плана великих.
Навыки
- Перк-подарок, на выбор: Выносливость
- Перк-навык (основной талант), на выбор: Бой

Сила 18
Выносливость 22
Скорость 15
Интеллект 15

Проклятие: 0

Опыт (14\30)
Находки: драгоценные камни, 10 штук.
Пирожок с мясом, 1 шт.

Здоровье: 83\109
Усталость: 0
Инвентарь
В небольшой поясной сумке хранится:
- Одна бутылка с вязкой мутной жидкостью, немного светится. Внутри плавают непонятные отвратительные кусочки органического происхождения.
- Несколько небольших косточек неопределенного создания.
- Несколько небольших пучков разноцветного мха связанные веревочкой.

драгоценные камни, 10 штук.
Пирожок с мясом, 1 шт.

Роберто Альварез

В игре
Автор:   Hurron
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Обычный мужчина тридцати лет, на теле есть несколько татуировок, по внешности типичный латиноамериканец
Характер
Молчаливый и расчетливый
История
После армии долго не мог найти работу и в конце концов пошел работать на наркокартели. Убивал человеков
Навыки
Телосложение: обычное.
Перк-подарок: ум.
Перк-навык: бой.
Инвентарь
Сандалии, цветастая рубашка с коротким рукавом, шорты

Кристиан

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек-амагус
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 173 см.
Вес: 65 кг.


Молодой парень с нечёсаными волосами и постоянной ухмылкой на лице. Из одежды кожаная куртка - косуха, белая рубашка с короткими рукавами, джинсы и берцы с зелёной шнуровкой. И сумка через плечо, на вид полупустая.
Характер
Ленивая, неисполнительная, ехидная и при этом ещё и оптимистичная сволочь с проблесками романтика. Обожает шутить над другими, не упускает шанса как следует потроллить знакомых и даже незнакомых ему людей, уверенный в собственных возможностях.
История
"Слушай, Блэк, ты уверена что это безопасно? Всё-таки даже я так с Хроносом не изгаляюсь, чтобы оказываться вместе с собой-другим в разных вероятностях... Ладно. Но если меня разбросает во всём одиннадцатимерном пространстве-времени-вероятности - сразу запускай проектор и пили новое тело, пока душа не улетела. Ну... Поехали."
Навыки
Сила 17
Выносливость 17
Скорость 16
Интеллект 20

Проклятие: 0

Здоровье: 95
Усталость: 0

Перк "Ученый": +20 к броску на создание заклинаний; заклинания расходует вдвое меньше выносливости.
__________
Открытые локации:
Озеро - Ферма перцев;
Инвентарь
Одежда (во внешности);
Обычная сумка через плечо;
Нерабочий планшет;
Пара пакетиков с чипсами;
Стильная стальная фляжка со сливовицей.
"Красный Перец" - 5 шт.

Джузеппе Бальсамо

В игре
Автор:   snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Худощавый, если не сказать изможденный, вид всегда придавал Джузеппе определенный шарм. Естественно до того, чтобы ради пущей бледности пить уксус, по примеру лорда Байрона, Бальсамо никогда не доходил, но нерегулярное питание и непоседливость делали своё дело. Высокий лоб с ранними залысинами, острый хрящеватый нос и чувственные губы больше подошли бы какому-нибудь герою любовнику, но при взгляде на тонкие, нервные пальца, покрытые давними ожогами и паутиной белёсых шрамов, становится ясно - перед Вами человек дела. Глубокие, пронзительно-зелёные глаза, казалось, сияют жаждой познания, а лоб периодически бороздят задумчивые морщины...
upd. Волосы побелели, смягчилась линия подбородка.
Характер
Вдумчивый, усидчивый, созерцательный, что там еще? А, вот - спокойный. Это всё не про него. Джузеппе любопытен, как мангуст, порывист, как Восточный экспресс и столь же галантен. Если у него есть теория - он её проверит. Или озвучит. Или будет иметь своё мнение.
История
...Кто в наше просвещенное время интересуется алхимией? "Простофили," скажете Вы, "Глупцы!". Пусть так. Истина, она для каждого своя. Америка только отходила от Великой Депрессии и каждый старался заработать, как умеет. Юный Джузеппе решил вспомнить бизнес пра-пра-прадеда, в своё время весьма успешно снабжавшего восточное побережье "чудодейственными" эликсирами и тониками. Дед, судя по найденному дневнику, был малый предприимчивый - с командой единомышленников и "подсадных уток" он прибывал в зачуханный городок и "осчасливливал"его обитателей долларов эдак на пятьдесят-семьдесят. После чего уносил ноги и "благодарных" клиентов, уяснивших, что хоть обпейся - потенцию не вернуть, волосы не растут, да и зрение не спешит становится орлиным.
Кроме дневника с рецептами и расчетами, в самом углу дедушкиного сундука пылился пожелтевший томик с непонятными значками. К счастью сеньора Бальсамо весьма трепетно относилась к языку исторической родины и худо-бедно Джузеппе разобрал название "О свойствах трав, металлов и минералов, коие есмь суть земная". С этого дня жизнь молодого человека изменилась. Больше не было шарлатанских "эликсиров", их заменили простые и действенные декокты, притирания, мази и порошки, настойки и расплавы...
Навыки
Телосложение: Худой
Перк-подарок: Ум
Перк-навык: Алхимия

Сила 17
Выносливость 17
Скорость 16
Интеллект 20+3

Проклятие: 0

Здоровье: 95 -20
Усталость: 0

Перк "Алхимик": +15 к броску на создание зелий, определение свойств компонентов;

Локации:
Лагерь
Озеро
Инвентарь
Небольшая, но чрезвычайно прочная сумка (брезент, кожа, латунь)
Лабораторная ступка и пестик (небольшие, в ладони уместятся);
Пенал с реактивами (самое основное);
Блокнот для записей и три свинцовых карандаша;
Щипцы, чаша для нагревания, защитные очки - гоглы;
Походная спиртовка;
Скальпель, пинцеты, ножнички и шпатели;
Фляга с водой;
Склянка заживляющей мази, чистые бинты;
Защитные перчатки;
Древний томик с описаниями трансмутаций и рецептов - на старо-итальянском;
Небольшой, но очень острый нож - скорее инструмент, чем оружие;
Два складных ножа-леппа, ведь, как писалось в дедушкином дневнике "...Никогда не знаешь, зачем тебе может пригодится хороший и удобный нож. Мне не раз и не два приходилось пускать сталь в дело и только поэтому я пишу эти строки".

Одежда:
Плотные, тёмно-серые брюки с кожаными вставками заправлены в старые, порыжевшие от времени сапоги. Жилетка, синяя сорочка, далеко не первой свежести, широкий пояс с многочисленными кармашками и отделениями. Через плечо переброшена сумка, на голове - широкополая шляпа.

Лорхаин

В игре
Автор:   redrumofgod
Раса:   Альтмер
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Этот высокий (216 см), худой эльф имеет желтую кожу, тонкие и изящные черты лица. Длинные, чёрные, прямые волосы постоянно зачёсаны назад и небольшая недельная щетина на лице лишь украшала его. В желтых глазах постоянно читался немалый магический опыт.
Характер
Ради того, чтобы стать самым великим некромантом готов на всё. Но не будет кидаться сломя голову, а уверенно и неспеша будет двигаться к намеченой цели, подталкиваемый своей жаждой знаний.

Быстро выходит из себя, раздрожителен, эмоционален, не любит, когда его отвлекают, однако во время какой-либо деятельности - спокоен и холоднокровен.

Очень горд и надмнен, почти ко всем остальным расам относится с пренебрежением и заметным расизмом. Вычурен, в разговоре любит часто употреблять метафоры и эвфемизмы.
История
Этот эльф родился на острове, на котором всегда солнечно - Саммерсет. И как и подавляющее большинство имел склонности к магии. Но всё же он серьёзно от них отличался - у него было несколько весьма интересных особенностей...

После прохождения испытания в местной Башне Магов его сразу зачислили в ученики, и было это в 8 лет. Уже в столь юном возрасте его тяготела жажда знаний. Как и большинство учеников он хотел стать великим магом, но в отличии от всех них он приложил немало усилий для этого. Став завсегдатым посетителем библиотеки он пытался выжать максимум ценной информации из этих книг. Ну и хоть немного уталить свою жажду. На необычно трудолюбивого ученика начали обращать внимание маги и впоследствии более усердно с ним работать. Освоить все школы магий для Лархаина было мало. И того, что знали маги тоже. Он начал сам практиковаться с колдовством и магией разрушения, хоть это было запрещено. Вскоре он стал полноправным магом, вероятно даже и самым юным, но покидать Башню пока не хотел. Да и кому хочется забрасывать эксперименты в самом их разгаре.

И как обычно в такой ситуации эксперименты 12-летнего мальчика с мертвецами не могли хорошо кончится. Как бы он не был искусен и умён он не мог не совершить ошибки. Где-то что-то сделал не так и всё, жители целой деревни расстались с жизнями. Несколько десятков дремор, скелетов-стражей, призраков и даже даэдрот ворвались в деревню. Нехило для юного мага. Вот поэтому он и решил тут-же попращаться с этой Башней и быстренько отравляться на поиски знаний куда-небудь ещё.

В течении 38 лет Лорхаил путешествовал по просторам Тамриэля от одной Башни Магов к другой, при этом выискивая древние фолианты смерти и проводя небольшие эксперименты, не всегда заканчивающиеся смертью среди местного населения. Он имел нездоровый интерес не только к некромантии и всем, что с этим связано, но и ко всем школам магии, особенно к разрушению. Лорхаин, по приказу Ордена Магов, выискивал логова некромантов, изучал их прогресс и только после этого уничтожал и продолжал эксперименты местных умельцев. Изучив на уровне "мастера" все существуюшие школы магии он стал полноправным волшебником.

У него была хорошо отлаженная схема, пока его не раскусил Маннимарко. Даже неизвестно, как этот старый подлец смог это сделать. Только, к удивлению Лорхаила, Маннимарко его не сдал, а стал обучать, как своего ученика. Пожалуй, это был единственный человек, который разделял его стремления. Только лишь с другой целью - жаждой мирового господства. Но Лорхаил не хотел мешать своему могущественному учителю и поэтому всегда находился в его тени, пока Маннимарко делился своими знаниями. Шли годы, но жажда в этом, уже опытном, маге казалось не угасала. Даже когда его учитель предал Гильдию Магов Лорхаил последовал за ним. Всё ради знаний!

Став полноправным членом Ордена Чёрного Червя он начал нормально практиковаться. Вот здесь то и начал реализовывать весь свой потенциал. Однако, что-то как всегда пошло не так и он оказался здесь. Этот некромант даже не мог вспомнить, что толком пошло не так. Видя лишь новое поле для деятельности он решил поискать что-нибудь ценное в этом мире, прежде чем отправится домой.
Навыки
Телосложение: Худое
Перк-подарок: Ум
Основной перк: Учёный

Сила 17
Выносливость 17
Скорость 16
Интеллект 20
Проклятие: 0

Здоровье: 95
Усталость: 0

Перк "Ученый": +20 к броску на заклинания; заклинания расходуют вдвое меньше выносливости.

____________
Локации открыты:
Лагерь, Озеро, Городские руины
Инвентарь
Чёрная роба с капюшоном и нарисованным на ней черепом, посох, сделаный из костей, сапоги - практически единственное, что было у него когда он очнулся. На болевшую голову давил серебряный обруч и сумка с магическими зельями оттягивала пояс. Болезненно впился в грудь амулет в форме берюзового черепа, окруженного серебряным кольцом. На пальцы приятно давили кольца, одно какого-то кузнеца с изумрудом, а другое кольцо вампира. Чуть лучше покопавшись был найден ритуальный изогнутый кинжал, с чёрной рукоядкой и такого же цвета лезвием с рунами.

Уилл Клык

В игре
Автор:   CaypoH
Раса:   Эльф
Класс:  
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост: 179 см
Вес: 69 кг
Телосложение: Обычный
Характер
Спокойный, рассудительный, жесткий. Хорошо знаком с принципом "выживает сильнейший" и знает что сильных союзников можно не только получить, но и создать, как и врагов.
История
Лондон - город возможностей. Вы можете убедится в этом приятным путём и не очень, а некоторым приходиться побывать в обеих крайностях. Многие ставили на то, сколько дней протянет осиротевший эльфенышь в трущобах без гроша, а он пережил их всех. Выживая на улицах он следил за тем как они работаю, чем они дышат и решил что ему нужны свои люди. К 25 годам он уже смог собрать, ножом и словом, верную группировку из воришек и убийц, а к 50 контролировал половину криминальной жизни Лондона. Всё это пришло благодаря уму и жестким, справедливым правилам. Но вот, однажды он всё это пропало, и он планирует вернуться и разобраться с виновными.
Навыки
Сила: 18
Выносливость: 17
Скорость: 15
Интеллект: 20

Проклятие: 0

Здоровье: 95
Усталость: 0

Перк "Бой": +10 на проверки всех видов атак.
Инвентарь
Исподнее
Рубаха
Штаны
Кожаная куртка
Пара ножен с кукри

Локации:
Пустыня
Тель-Адр

Тит Постумий

В игре
Автор:   Котэ
Раса:   Человек
Класс:   добрый самаритянин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Жилистый старик с пышной бородой. Волосы седые, глаза серые. Кожа сморщена, а на кистях и пальцах к тому же грубая, почерневшая. На теле много старых ожогов и язв.
Одет в синий бесформенный балахон и сандалии.

Рост: 186
Вес: 71
Возраст: 62
Характер
История
Смесь перемолотых корней и грибов с лёгким ароматом грецкого ореха сегодня окажется в главном блюде на застолье местного аристократа. Он уйдёт быстро, почти без боли.
Его сосед, престарелый адепт блуда, получит пузырёк с ароматизированной ртутной мазью.
Коробок с заморским порошком окажется в казарме сержантов, которые с упоением будут втирать его в дёсны перед дежурством.
Алхимия – искусство для всех сфер жизни. Будучи школяром, Тит уже считал свою профессию величайшим проявлением гуманизма. Не ради золота он путешествовал по городам и странам, но ради знаний и обывателей, которые нуждаются в этих знаниях.
Навыки
Обычный.
Ум.
Алхимия.

Сила 18+1
Выносливость 17+1
Скорость 15
Интеллект 20

Проклятие: 0

Здоровье: 95
Усталость: 0

Перк "Алхимик": +15 к броску на создание зелий, определение свойств компонентов;
Инвентарь
Скромный синий балахон из хорошей льняной ткани.
Кожаный пояс.
Кожаные сандалии.
Льняные подштанники.
Резной посох с массивным набалдашником.
Серебряный декоративный ключик на бечевке.
Кожаная сума.
Старый бронзовый нож.
Набор пузырьков, пест и ступа, огниво.
Колба с кислотой.
Бурдюк на три литра воды.
Тубус с бумагой. Графит.
Кошель.

Ллэйл Кор-Гелт

В игре
Автор:   golio
Раса:   Темный эльф
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий и худой, в прочем это можно сказать о большинстве эльфов. Как у всех выходцев с Наггаритта у Ллэйла кожа с фиолетовым отливом и резкие черты лица, кажущегося из-за этого постоянно злобным. Темные волосы до плеч.
Характер
Ллэйлу свойственно увлекаться. Увлекается он в основном своими любимыми механическими игрушками, но вполне может и чем-то другим. А когда он увлекается то полностью отдается тому, что его увлекло то полностью и без остатка отдается этому. В остальное время обычно спокоен и безразличен.
История
Ллэйл родился в Наггарите - крупнейшем городе темных эльфов. Холодный и жестокий город не оставил у него хороших воспоминаний - в прочем врят ли он оставил их хоть у кого-то. Как и многие другие он со временем оказался в армии. Был арбалетчиком, прекрасно разбирался со своим оружием а кроме того обладал крайне полезным умением - он понимал как действуют механизмы и умел их чинить и даже создавать. Это обстоятельство способствовало его переводу в расчеты скорострельных стрелометов "Жнец" и повышению по службе. Сделанные или улучшенные Ллэйлом "Жнецы" высоко ценились - они превосходили оригиналы по всем параметрам - были легче, надежнее и точнее. Однако сам темный эльф такому положению дел не слишком то радовался. Его не слишком увлекали культы крови Кхейна или удовольствий Слаанешь(хотя как порядочный эльф он отдавал им должное), а его способности пропадали даром - ну не считать же их применением несчастные "Жнецы"? Так продолжалось, пока однажды его отряд не ввязался в бой с гномами. Отряд был наголову разбит. Гномьи ружья и арбалеты били без промаха и пробивали любую броню, а тяжелые орудия уничтожали огромное количество врагов, было даже нечто летающее безо всякой магии и поражающее сверху огнем. Ллейл был поражен и впечатлен. Его собственные поделки по сравнению с этим выглядели абсолютно бесполезно. И он принял решение. Не теряя времени он немедленно покинул поле боя, где остатки его отряда умирали, атаковали или убегали. В суматохе его почти никто не заметил, а заметившие поплатились жизнью.
Первой целью Ллейл поставил себе побольше узнать о так впечатливших его устройствах. Узнал он разумеется самым простым и надежным способом - отловив пару гномов и старательно применив к ним форсированные методы допроса. Гномы конечно крепкие и секреты свои берегут, но на четвертом ему повезло и он раскололся. С тех пор Ллейл далеко ушел от Наггарита, да и от земель гномов. Он работал наемником, не отказываясь ни от контрактов на убийство ни от банальных охран караванов. Договора исполнял честно(для темного эльфа, конечно). Но главным его занятием было все же конструирование. Очень быстро он научился делать гномьи приспособления, да и его собственные арбалеты и стрелометы получались все лучше. А на оружие, тем более хорошее и редкое, был спрос всегда - спокойных времен тут не бывает. В общем все было хорошо. До тех пор пока во время выполнения очередного контракта на сопровождение и охрану в небольшой стычке какой-то маг, нанятый вместе с ним, не потерял контроль над ветрами магии. Ллейл тут же срубил ему голову, но процесс было не остановить. Его засосало в образовавшуюся воронку...
Навыки
перк навык - Инженер
перк подарок - Ум
теслосложение худое.



Сила 17
Выносливость 17
Скорость 16
Интеллект 20

Проклятие: 0

Здоровье: 95(-37 = 58)
Усталость: 0

Перк "Инженер": +15 к броску на создание предметов снаряжения и устройств; повышенный урон оружия и защита доспехов;
Инвентарь
Сапоги
Одежда(включая перчатки и плащ)
Кожаные, с металлическими вставками нагрудник и шлем
Многозарядный арбалет(на 5 стрел, спереди имеет штык) на ремне через плече
Колчан с болтами к арбалету(зазубренными)
Длинный, загнутый кинжал в ножнах на поясе.
Фляга с водой
Мёд
8 драгоценных камней
бутылка виагры

Агхар Масофейн

В игре
Автор:   unholyknight
Раса:   Темный эльф
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Агхар обладает худощавым, но крайне жилистым телосложением, своим видом напоминая скорее гепарда, зверя созданного для скорости, чем льва. Относительно высок, не уступая в росте своим светлым сородичам.

Лицо красивое, можно даже сказать, аристократическое. Ровные, аккуратные черты, острый подбородок, чуть выступающие скулы, прямой, тонкий нос... Длинные уши, как и у всех эльфоидных рас. Глубоко посаженные фиолетово-аметистовые глаза завершают картину... Однако, красота это скорее дикого зверя, хищника такого как тигр или лев, которого хорошо наблюдать издалека. А вот вблизи будет явно не слишком комфортно.

Голос низкий, с рычащими оттенками, но, тем не менее, приятный на слух. Хотя, петь таким голосом не рекомендуется, потому поющим Агхара не увидеть. Зато, у Агхара великолепно получаются ругательства, в этом его не упрекнуть.

На Агхаре, на момент заброса, были широкие штаны, высокие сапоги и кожанная куртка, поверх которой был одет проклепанный, кожаный жилет. На поясе висело несколько дополнительных сумок, в то время как на жилете и на руках было закреплено несколько ножен, с короткими ножами, скорее всего, метательными.

Рост - 2,2 метра
Вес - 75кг
Цвет волос - белый
Цвет кожи - Черно-серый
Цвет глаз - Фиолетовый
Характер
Характер у Агхара весьма паскудный. Темный эльф груб, заносчив, высокомерен, нагл, и это перечисленные самые лучшие его качества. Точнее, лучшие из худших. Агхар жесток, склонный к приступам черного гнева и имеющий крайне извращенные моральные ценности, эльф. Не слишком был любим даже среди своих, где такой характер, в общем-то, норма.

Питает сильную слабость к женщинам и выпивке, хотя, в случае последнего, меру знает. В случае первого меры не знает, что часто заводило эльфа в весьма интересные места и приводило к встречам с весьма интересными личностями.

Никогда не унывает, даже находясь прикованным цепями к разделочному столу, когда над ним будут заносить колюще-режущие инструменты, Агхар все равно будет пошло шутить и грубить. И будет, всеми силами, стараться оттуда выбраться... Это одно из его немногих положительных качеств.
История
- Я убью их! Всех убью! - Рычал Агхар, пытаясь подняться на ноги... К сожалению, истыканные стрелами ноги отказывались слушаться владельца, а каждое движение в истерзанных стрелами латах лишь усугубляло раны и усиливало боль. - Они мне ответят... - Аккуратно сменив свое положение, Масофейн сдирал с себя истерзанные латы, чтобы иметь хоть какую-то возможность двигаться, потому как броня, да и сам он, напоминал истыканную подушечку для иголок. Светлые братья постарались на славу - Они допустили ошибку, поверили что я мертв. Молодцы... Я найду их. - Последняя часть лат упала на пропитанную кровью землю, теперь дело было за малым. Светлые собраться оказались настолько светлыми, что даже грабить трупы не стали, оставив это дело своим шавкам - людям, которые придут в течении следующих дней.

- Ааах... Напиток жизни - расслабленно произнес Агхар, чувствую как зелье затягивает раны, вызывая тянущее чувство голода. К сожалению, пока-что, утолять его было нечем. Светлые гнали группу темных слишком долго, и группа истощила все свои запасы, потому есть было нечего. Впрочем, в своей способности найти подножный корм, Масофейн не сомневался - Ну все... Пора уходить. - Быстро собрав необходимые вещи, зелья и золото, Агхар отправился в путь. Удар был нанесен, и погибло много вполне неплохих темных эльфов... И Масофейн не собирался оставлять этот удар не отвеченным, пусть сам он чудом выжил в той бойне. Взгляд темного застилала месть, причем, в особенности, желание мести трем эльфийским жрицам, которые и сыграли ключевую роль в этой кровавой драме. Группа не знала про наличие магов у врага, потому и результат столкновения оказался катастрофичным, но теперь Агхар знал кому он противостоит...

Новое снаряжение было не в пример хуже старого, но жаловаться не приходилось. Слишком уж близка была цель для Агхара... Пусть он не был величайшим воином, не был могучим колдуном и не был незаметней тени... Но, драться он умел, и хорошо прятаться тоже. А то, чего ему не хватало, Масофейн добирал изворотливостью и хитростью. Теперь, оставалось дело за малым. Шумные латы сменились на тихую, клепанную кожанку, меч бастард сменили кинжалы и метательные ножи. В достижении его цели, мощь была не нужна. Нужна была легкость и скрытность.

Эльфы не ушли далеко, разбив свой лагерь всего в дне пути от побоища, что было только на руку Агхару, так как эту местность он более-менее знал, потому жизнь темного эльфа резко упрощалась... Свернуть шею молоденькому часовом, который, судя по лицу, едва достиг совершеннолетия, было проще чем зарезать младенца во сне. Было видно, что светлые просто не ожидают нападения врага, потому они позволили себе безмятежно спать. Ну, действительно, учитывая слабый контроль темных за этими землями, и уничтожение единственной, сколь-нибудь боеспособной группы в этом районе, эльфы могли позволить себе расслабиться. Агхар наблюдал, до заката солнца, как часть их воинов куда-то отправилась. Судя по направлению, эти ребята шли на встречу к своим "союзникам", людским псам. К счастью, цель Агхара оставалась в лагере...

Перебить остальной, немногочисленный контингент светлых, было неприлично просто. Несмотря на наличие магов, несмотря на четкий слух и вышколенность ихних воинов, ни один из них не понял, что их убило... Хотя, тут больше причина была в том, что остался в лагере, в основном молодняк. Но, все это было лишь вступительным актом, предвестником кульминации, которая скоро должна была начаться... И Агхар был готов к ней.

Первая жертва его мести, была в командирском шатре. Это была самая старшая, опытная и сильная из троицы колдуний, которые забили большинство гвоздей в гроб патрульной группы Агхара. И, "гвоздей" эта эльфийка, забила больше всех. К тому-же, внешне она была самая симпатичная из всей троицы, что также сыграло свою роль в судьбе несчастной. Видимо, события предыдущего дня истощили эльфийку, потому что она до конца не подозревала об угрозе, нависшей над ней. А потом было слишком поздно... Зелье, блокирующее действие магии было влито ей в глотку, после чего могучая колдунья превратилась в обычную, беззащитную девушку. Беззащитную девушку, в руках озлобленного темного эльфа... И Агхар был намерен воздать ей по заслугам.

Что было дальше, рассказывать бессмысленно... Однако, что-то пошло не так... Что именно, Агхар вспомнить не может... Лишь яркая вспышка, когда он намеревался разобраться с третей, по счету и по магическим силам, жертвой.
Навыки
перк навык - бой
перк подарок - скорость
теслосложение худое.


Сила 22
Выносливость 18
Скорость 21
Интеллект 16

Отдельной графой:
Проклятие: 0

Здоровье: 95
Усталость: 0

Перк "Бой": +10 к броску на все виды атак;
Инвентарь
исподнее
брюки (ткань грубая, но сшитые добротно)
Ремень
Кожаная куртка.
Клепанный кожаный жилет (суррогат кирасы)
ножны для двух кинжалов, на поясе.
ножны для метательных ножей, на поясе и на спинной части жилета. Еще две на куртке, на рукавах.

Всего 2 кинжала, 10 метательных ножей.

3 зелья лечения (сильных, в подсумках на ремне)
Запас еды на два дня
Фляга с водой
Веревка, 10 метров (висит через плечо)

Корг "Бурый" Аз-Гругур

В игре
Автор:   Buldozer
Раса:   Полуорк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Здоровый, под 2 метра с небольшим, громила с необычной бурой кожей. Телосложение - крепкое. Глаза желтые, с вертикальными зрачками. Морда типично оркская - с мощной нижней челюстью, выпирающими клыками, и вздернутым носом, на манер летучей мыши. На лбу и шее шрамы. На левой щеке - витая татуировка родового клана. На правом плече татуировка - якорь и обвивающий его крокодил. На груди, напротив сердца, татуировка ввиде черного клыка и четырех коротких мазков, расположенных по диагонали.
Характер
Характер спокойный, хотя за внешним спокойствием скрыта природная ярость и недоверие к миру. Привык расчитывать только на себя и своих "братьев по сотне". Любил военное дело и старался выучится у своего сотника всему, что он учил: рукопашному бою, плаванью и навигации, выживанию в джунглях. Всегда был жадным до побед и стремился доказать, что он лучший, что он настоящий орк.
История
Родился на северной окраине Империи дроу, в клане вольных орков. Мать родила его от союза с диким северным великаном-троллем - она свершила прегрешение, была изгнана из клана и это был способ вернуться в клан. Корг всегда был объектом для нападок, пока рос. Потом пришел голодный год и мать решилась уйти в Империю. Там работала в полях, в одной орчьей общине. Но затем пришли сборщики податей и Корга забрали в имперскую армию, на южные рубежи. Там он служил матросом первый год в составе "ашкаев" - "морские дьяволы", "боец абордажно-штурмовой команды", проще говоря морским пехотинцем. Потом его перевели в береговую разведку, она же сотня "Черные клыки". Служба была тяжёлой - светлые эльфы нагнетали обстановку как могли: пиратство, контрабанда, наркотраффик, похищения людей. Затем началась большая война и штурм города. Сотник приказал Коргу уходить из города с посланием. Корг скрылся в джунглях, но вышел уже в совершенно в другом месте...
Навыки
сила - 25; выносливость - 19; скорость - 11; интеллект - 15; перк-навык "бой" - +10 на любые атаки в ближнем бою.
Инвентарь
Сапоги, штаны обычные льняные зеленые, черная жилетка, кожанный панцирь, наручи кожанные, большой бронзовый нож (по типу мачете), черная бандана, сумка, огниво, еда от Лиастро.

Марвин

В игре
Автор:   СтудентБотан
Раса:   Человек
Класс:   Хиппи
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Негроамериканец 28 лет, высокий, среднего телосложения. Густая и кудрявая черная шевелюра, перевязанная фиолетовой банданой. Постоянно улыбается и щурит глаза(тоже черные, кстати), непонятно, то ли по своей природе, то ли из-за пристрастия к канабиоидам.
Характер
Дитя цветов, что тут еще сказать. Жизнерадостный, отзывчивый, много времени проводит наедине и думает над "смыслом Жизни, Вселенной и Вообще". Умом не блещет, но голова на плечах есть, мышление логическое.
История
Марв всегда чувствовал, что человечество небрежно обращается с природой. Поэтому, повзрослев, он отдался в ее объятия и всё такое... Недавно решил повидать мир и стал "кожаным бродягой"(те, что бороздят страну пешком). На своем пути повстречал множество людей, как хороших так и плохих, но никакой опыт не способен лишить этого парня своего жизнелюбия, и он продолжает путешествовать от города к городу, от приключения к приключению.
Навыки
Сила 18
Выносливость 22
Скорость 15
Интеллект 15

Проклятие: 0

Перк "Алхимик": +15 к броску на создание зелий, определение свойств компонентов;

Опыт - 10/30

Открытые локации - "Оазис в пустыне"
Инвентарь
фиолетовая бандана, цветастая футболка, жилетка с кучей карманов, потертая джинса, сандалии из кожзама, белые трусы - 1 шт., 3 плетенные браслетика, "пацифик" на груди.
По карманам: перочинный ножик, 2 пачки спичек, соль, сухари, фляга с водой, табакерка(но не с табаком).

Добро

В игре
Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Добро
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Кара вечная
История
Навыки
Инвентарь