SN:A0F23678H1FF4107 (Сэвик)
Автор: |
|
Tayaro |
Раса: |
|
Рунбот (некромех) |
Класс: |
|
Оружейник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 20 [+5] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Рост: 8'11" Вес: 3500 фунтов Модификатор размер (SM): +1 Возраст: 8 лет Внешний вид: Трехметровый робот антропоморфной конфигурации. Крупные бронепластины покрывают все тело, приплюснутая голова представляет собой сплошную полусферу из стали с прорезями сенсоров с фронтальной стороны. За наплечными щитками горбом топорщится стальной ящик обтекаемых форм, который, судя по многочисленным ладно пригнанным деталям, был механизирован и способен открываться и раздвигаться с разных сторон. Самым большим отличием от остальных рунботов было, пожалуй, отсутствие лица. Кроме узких прорезей сенсоров, некоторые из которых слабо светились синим, больше на бронированной полусфере ни чего не было. Сочленения подвижных частей робота были выполнены с большими степенями свободы. Корпус мог вертеться на 360 градусов относительно ног, как и руки относительно торса, а так же кисти относительно рук.
Характер
Невозможно определить, какие поведенческие принципы отпечатались в рунной сфере при ее инициации. Характер рунбота раскрывается постепенно, в ходе его жизни. За время своего существования, Сэвик осознал себя как ответственного, стремящегося к справедливости, преданного члена рунботсткого коллектива. Но так как возраст рунбота еще не велик, то возможно, что откроются и иные грани личности.
История
Предыстория. После войны с убийцами псионов первые колонисты рунботов отправились со своего родного спутника на планету Арэ-Прайм. Один из тех рунботов был адептом зарождавшегося тогда движения биомехов, и, будучи харизматичным лидером, смог распространить идею био-усовершенствования среди небольшой части колонистов. Не найдя поддержки у остальных соплеменников, сепаратисты отделились от основной колонии и основали свое поселение в экваториальной зоне среди изобилующих жизнью джунглей. Некоторое время спустя, и в этом новом обществе возник раскол: в то время, как одни рунботы предпочитали выращивать искуственные био-ткани и живьем внедрять их в свою конструкцию, другие видели прогресс в изымании таких тканей у мертвых существ, и соответствующей подготовке, после которой ткань умирала, но сохраняла свою основную функцию. Биография. A0F23678H1FF4107 был собран и инициирован 3 года назад на Арэ-Прайм в поселении некромехов. За 469 милисекунд он получил базовые знания по основным дисциплинам, а так же подробную историю рунботов и учение некромеханики. Следующий год он отрабатывал свою стоимость, трудясь на фабрике автоматов. В то время у него почти не было свободного времени, исключения составляли только плановые ТО. Это позволило ему быстро отработать повинность и приступить к самопознанию. Тогда же он собрал своего первого личного робота. A0F23678H1FF4107 довольно легко принял учение некромехов, но, в отличие от многих, заменявших серво-приводы на мышцы, а сталь на кости (были и такие, кто покрывал себя шкурами и мехом), считал, что сходство с прародителями должно быть в первую очередь внутренним, а не внешним. Это стало причиной некоторого отчуждения от основного социума, ведь снаружи A0F23678H1FF4107 даже после многих апгрейдов некротканью выглядел как неодушивленный механизм. Негативное отношение к нему окружающих лишило его многих перспектив на родной планете. Тогда он решил поискать лучшей доли в других местах. В столице колонии он поначалу хорошо устроился, даже проработал больше механиком в порту. Там же он и получил свое второе имя «Сэвик». Так его прозвали приезжие нероботы, по последней цифре в его серийном номере. Некоторое время спустя, когда окружающим начало открываться, что Сэвик некробот, отношение к нему стало опять портиться. Не долго думая, тот перевелся борт-механиком на пассажирский звездолет А-класса и некоторое время носился по галактике, впитывая информацию как губка и сохраняя ее с точностью машины. Вдоволь намотавшись, Сэвик понял, что ему хочется большего, нежели судьба обычного работяги. Тогда он стал тщательно изучать предложения о работе в каждом порту, где останавливался звездолет. Он отсеивал рутину и быт, отдавая предпочтение неизвестности и некоторой доле риска. И вот на космической станции «Икс-14» он узнал, что рохнийская научная организация «Восход» набирает группу наемников на исследовательское задание. Это было то, что надо. От предвкушения приключения все био-импланты приятно защемило. Сэвик понял, что это его призвание. Документы на увольнение были давно готовы. В рекордные сроки пройдя процедуру увольнения, Сэвик сошел с борта звездолета и, не теряя ни минуты, подал заявку на включение в состав исследовательской группы... Последующие события описаны здесь ссылкаи здесь ссылкаЕсли в кратце, то рунбот попал в большую переделку. Даже разок умер и побывал в рабстве у дьяволов. После этих событий он 4 года старался не ввязываться в опасные приключения. Попытался войти в состав исследовательской группы рунботов, которые с помощью портала псионных элементалей открыли сектор исхода, но безуспешно. Тогда он нанялся бортмехаником на исследовательско-торговое судно и вплоть до создания портала мотался на нем между секторами. По окончание стройки межсекторного телепорта надобность в длительных полетах отпала, и рунботу пришлось искать другую работу. Так он и оказался на вратах в секторе исхода...
Навыки
ST: 20 [90] DX: 12 [40] IQ: 12 [40] HT: 10 [0]
HP: 20 (На данный момент: 20) [0] Will: 11 [-5] Per: 10 [-10] FP: 0 (На данный момент: 0) [0]
Технологический уровень (TL): 10 [0]
Parry: 3+умение Block: 0 Dodge: 8
Damage Thr: 2к-1 Damage Sw: 3к+2
Basic Speed: 5 [-10] Basic Move: 5 [-5] (5 от базовой скорости +1 за размер, -1 недостаток) Basic Lift (STxST)/5: 80
Нагрузка: None (0) = BL: 80; Move (BMx1): 5; Dodge: 8. Light (1) = 2xBL: 160; Move (BMx0.8): 4; Dodge-1: 7. Medium (2) = 3xBL: 240; Move (BMx0.6): 3; Dodge-2: 6. Heavy (3) = 6xBL: 480; Move (BMx0.4): 2; Dodge-3: 5. X-Heavy (4) = 10xBL: 800; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 4. Подъем двумя руками = 8xBL: 640 Толчок и опрокидывание: 12×BL: 960 Толчок с разбега: 24xBL: 1920 Нести на спине: 15×BL: 1200 Медленно двигать: 50xBL: 4000
Water Move: 0 Air Move: 0 Home G: 1
DR: 8
Знакомство с культурой: Рунботы, Дварфы [0] Язык: Всеобщий [4], Дварфов [0]
Модификаторы реакции:
Внешний вид: [-2] Неестественная черта: A0F23678H1FF4107 слишком велик и массивен для типового рунбота, отход от антропоморфности в некоторых чертах тоже сильно его выделяет. Статус: Средний (единица рунботского коллектива) Репутация: отсутствует (наемник успешно завершивший одну миссию и проваливший вторую)
Преимущества и перки:
Аксессуар (встроенный компьютер) [1]; Аксессуар (встроенный спидометр) [1]; Чувство времени [2]; Обоюдорукость [5]; Сопротивление повреждениям 8 [40]; Иммунитет к метаболическим угрозам [30]; Устойчивость к ранениям (нет крови, неживой) [25]; Не ест и не пьет [10]; Не спит [20]; Не дышит [20]; Устойчивость к давлению 2 [10]; Устойчивость к вакууму [5]; Ночное зрение [25]; Идеальная память (Фотографическая память) [10]; Молниеносные расчеты [2];
Недостатки и причуды:
Неисцеляемый (Полная) [-30]; Электроника [-20]; Неприятный голос [-10]; Нет обоняния/вкуса [-5]; Хрупкий (Неестественный) [-50]; Требует обслуживания (Ремонт электроники и механики, ежемесячно) [-2]; Перепрограммируемый [-10]; Не может плавать [-1]; Безполый [-1]; Любопытство [-5]; Жадность [-15]; Законопослушный [-10]; На грани [-15]; Чувство долга (вся раса) [-15]; Терпимый [-1]; Чувство долга (паладины) [-10]; Неприязнь (дьяволы) [-1]; Необщительный [-1].
Skills:
Программирование 13 [8] Лучевое оружие (винтовки) 14 [4] Палаш 13 [4] Слесарь 14 [8] Пилотирование (Аэрокосмический аппарат) 14 [8] Навигация 13 [4] Электрик 12 [2] Использование компьютера 13 [2] Ремонт электроники (компьютеры) 12 [2] Механик (Аэрокосмические аппараты) 13 [4] Механик (Робототехника) 12 [2]
Инвентарь
Hand Weapons:
Складной вибромеч для SM+1 Повреждения: амп+3+1d (3) реж или прм+3 (3) прон+1d реж Досягаемость: 1 Парирование: 0 Цена: $18560 Вес: 12.65 СЛ: 15 Батарея класса C может питать клинок в течение 23 секунд Материал тинаун (собирает души)
Laser Torch урон - 2d(2) burn досягаемость - C,1 Парирование - no Цена - $100 Вес - 3/C батарейки хватит на 15 min.
Ranged Weapons:
TL Weapon Damage Acc Range Weight RoF Shots ST Bulk Rcl Cost LC 10^ Force Rifle 8d cr dkb 12 700/2,100 18/Dp 1 83(5) 7† -4 1 $4000 3
Armor & Possessions:
Стальной заплечный ящик, бронированный, механизированный. Вмещает 100ф. СП 10, Цена 500$, Вес 8ф.
Набор инструментов механика Цена 600 $, Вес 20ф.
Набор инструментов для электроники Цена 1.200 $, Вес 10ф.
Ремонтная нанопаста для рунбота х10 Цена - 500х4=200 $, Вес - 1х4=4 фунт, LC3 Через час после применения исцеляет 1d-2 HP
TL Armor Location DR Cost Weight LC 10 Ножные рунботские пластины legs, feet, groin 24 $1350 18 2 10 Ручные рунботские пластины arms, hands 24 $900 13,5 2 10 Visor eyes, face 20 $562,5 6,75 3 10 Light Infantry Helmet skull 24 $562,5 6,75 3 10 Heavy Clamshell torso 60 $2025 40,5 2 10 Nanoweave Bodysuit body, limbs 18/6* $2025 13,5 3 Итого вся броня весит 99 фунтов
Robot Mule (TL9) LC4. ST 20; DX 10*; IQ 6*; HT 12. Will 10; Per 10; Speed 6; Dodge 9; Move 6. SM -2; $3,000, 150 lbs., D/8 hr. LC4. Traits: Absolute Direction; Accessories (Small computer); A.I.; Automaton; DR 10; Electrical; Ground Vehicle; Machine; No Legs (Wheeled); Payload 2 (16 lbs.). Skills: Area Knowledge-10. * May be teleoperated.
Scout Robot (Aerial Scout) (TL9) Attribute Modifiers: ST-7 [-70]; HT+2 [20]. Secondary Characteristic Modifiers: SM-4. Advantages: Absolute Direction [5]; Doesn’t Breathe [20]; DR 15 (Can’t Wear Armor, -40%) [45]; Extra Arm (Weapon Mount, -80%) [2]; Machine [25]; Protected Hearing [5]; Protected Vision [5]; Radio (Burst, +30%; Secure, +20%; Video, +40%) [19]; Radiation Tolerance 5 [10]; Sealed [15]; Enhanced Move 1 (Air) [20]; Flight [40]; Hyperspectral Vision [25]; Parabolic Hearing 3 [12]; Telescopic Vision 2 [10]. Disadvantages: Electrical [-20]; Maintenance (one person, weekly) [-5]; Restricted Diet (Very Common, power cells) [-10]; Restricted Vision (Tunnel Vision)[-30]. Availability: $5,000, 4 lb. 2B/8 hrs.
Electromagnetic Auto grapnel (TL10) Длина - 30 ярдов вес - 9 фунтов цена - $800 Грузоподъемность - 4000 фунтов скорость подъема - 5 ярдов/с
B cell: х 20 цена - $3 х 20 = $60, вес - 0.05 lbs x 20 = 1 фунта.
C cell: х 20 цена - $10 х 20 = $200, вес - 0.5 lbs x 20 = 10 фунтов.
D cell: х 10 цена - $100 х 10 = $1000, вес - 5 lbs х 10 = 50 фунтов.
Рация - Small (TL10): 20-mile range. $200, 0.5 lbs., 2B/10 hr. LC4.
HUD Link (TL9) +1 Acc within 300 yards
TL Vehicle ST/HP Hnd/SR HT Move (G) Lwt. Load SM Occ DR Cost 9 Hand Thruster 6 +1/1 12 1/30 (0.1G) 0.1 0.1 -5 1 5 $50
10 зарядов к трастеру, вес - 1 х10 = 10 фунтов, цена - 10$ х10 = 100$
Программы: Программа перевода всеобщий-виндафский, цена 300$
Implant Radio (TL9) - 100$
спецкрепление на левую руку для силовой винтовки как плечевое, только без гиростаба Цена 6000 вес 12
гиростаб для силовой винтовки цена 2600 вес 8
Остаток средств: 165 Итоговый вес: 425,25 Распределение: мул - 150, на мне 150 (батарейки в гаджетах посчитал), остальные 125,25 и дрон на муле.
|
Квен Гайим
Автор: |
|
Льдан |
Раса: |
|
Человек (Рохинец) |
Класс: |
|
Наемник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 11 [+0] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Рост: 189 см Вес: 104 кг Возраст: 36 лет Высокий крепкий широкоплечий мужчина лет 35 с проседью в волосах. Короткая прическа, гладко выбритое лицо и серо-стальные глаза довершают образ. Обычно носит высокие военные ботинки на магнитных застежках, выглядящие несколько старомодными длинные кожаные плащи-пальто и различных однотонных расцветок легкие свитера. Под плащом, в двойной подмышечной кобуре, скрыты два тяжелых лазерных пистолета военного образца. Глаза прячут стильные угольно черные солнцезащитные очки. За спиной небольшой туристический рюкзак на лямках. В бронекостюме: В "гражданке":
Характер
За долгие годы работы в полиции и полунищего существования своей семьи Квен поклялся, что сумеет заработать достаточно денег для безбедного существования себя и своей родни. Гайим неразборчив в методах и может быть по настоящему жестоким ублюдком. Однако у него есть своеобразный кодекс чести - он не любит создавать лишние проблемы ни себе ни другим. Никогда не связывается с наркоторговцами и наркоманами, считая это грязным промыслом. Квен болезненно реагирует на пренебрежение к себе и часто сует нос не в свое дело, так и не сумев избавиться от этой старой оперской привычки.
История
Квен родился на Рохини-2, будучи старшим ребенком для еще четырех своих братьев и сестер в большой семье. Отец – мелкий гос.служащий и мать, которая преподавала в начальной школе нуждались в помощи, поэтому Квен с подросткового возраста практически сам управлялся со своими младшими братьями, а позже и с сестрой. В семье вечно не хватало денег и Квен не мог позволить себе престижного образования, поэтому загремел в армию. Отличаясь могучей комплекцией и получив высокие оценки на умственных тестах, Квен попал в элитное спецподразделение внутренних войск Республики. Платили хорошо, поэтому молодой солдат решил остаться еще на 3 года по контракту после обязательных 2-х лет срочной службы. Время было неспокойное, спецназ часто летал в командировки в разные уголки Республики, борясь как с мощными ОПГ так и с темными культами. Как и все ребята из элитных подразделений, Квен подвергся кибернетическим улучшениям, которые позволяли снизить невозвратные потери среди спецназовцев в среднем до 2% относительно 20% потерь бойцов обычных армейских подразделений. Отвоевав свое в разных точках планеты, Квен познакомился с замечательной девушкой Нирой. Вскоре они поженились и у Квена появилась своя семья – дочка и сын. Чтобы иметь возможность видеть их чаще, чем 3 месяца в году, Гайим ушел из армии и устроился в полицию. Начав патрульным, он дослужился до дознавателя, а затем и до оперативника. Замечательный семьянин и любящий сын, на работе Квен был жестоким палачом, не брезговавшим взятками, подтасовкой улик, пытками и убийствами. Такой подход приносил свои плоды – район ответственности старшего оперативника капитана Гайима был один из самых спокойных в городе, но расплата за подобные поступки оказалась страшной. Квена вместе с женой взорвали, когда капитан подвозил ее на работу. Жена погибла на месте, а Квену повезло. Киберулучшения и то, что взрывчатка была закреплена у задней оси аэрокара, позволили Квену выжить. Через полгода он устроил настоящую бойню, отыскав заказчика и жестоко уничтожив его вместе с 4-мя телохранителями. Однако чисто это сделать не получилось. Квена вышибли из полиции с волчьим билетом. Чтобы свести концы с концами и помогать семье (престарелым матери и отцу, детям, которые остались на их попечении и еще несовершеннолетней сестре) Квен через рекрутские агентства записался в наемники. Приходилось браться за мутную и опасную работу, но и деньги предлагали хорошие, поэтому, когда поступило предложение поработать на привратной станции за приличный куш, Квен, не раздумывая, согласился.
Связанные НИП: Отец - Лир Гайим. 55 лет. Работает на гос.службе в невысокой должности. Мать – Фло Гайим. 54 года, на пенсии. Испытывает большие проблемы со здоровьем Сестра – Гана Гайим. 16 лет. Довольно непослушная девица. Дочь – Ири Гайим. 8 лет. Учится в школе. Сын – Дрег Гайим. 7 лет. Учится в школе. Брат – Фейт Гайим. 31 год. Работает в Республиканской полиции. Брат – Нейт Гайим. 28 лет. Помощник суперкарго на космобарже «Эльдор».
Навыки
Базовые атрибуты ST 14 [40] DX 11 [20] IQ 12 [40] HT 13 [30] Вторичные характеристики Повреждения рубящие 1к+1 Повреждения колющие 2к+1 BL 39,2 HP 20 [2] Will 12 Per 14 [10] FP 12 Базовая скорость 6 Базовое передвижение 6 Уклонение 10 Culture familiarity (rohin) TL: 10 Достоинстваskill focus (Криминология. На вермя применения получаю недостаток трудоголик) Combat reflexes [15] Signature gear (киберимпланты) 7 [7] weapon adaptation (beam guns/beam rifles) [1] special training (+1 Striking ST) [1] striking ST +1 [5] off hand weapon training (beam pistols) [1] Language (ломаный всеобщий, разговор) [1] Alcohol Tolerance Deep Sleeper Metabolism Control 1 No Hangover DR (tought skin): pi 33 cut 23 burn 21 other 11 crush 21 skull +20 DR НедостаткиDisadvantages: Magic Susceptibility 1 [ -3 ] (race) Пристрастие (курение табака) -5 Безжалостный -5 Алчный -15 Нетерпимость (некроманты и нежить) -10 Повышенное потребление (6 раз в день) -10 Космическая болезнь -10 Бессоница (умеренная) -10 Чувство долга семья (малая группа) -5 Косный -5 ПричудыНеприязнь (космические перелеты) -1 Гордость -1 Проныра -1 Никогда не имеет дел с наркоторговцами и наркоманами -1 Предпочтение (пиво) -1 SkillsTonfa [1] 10 Beam weapon (pistols) [24] 18 CQB (beam pistols) [2] 20 Fast-draw (pistols) [1] 12 Boxing [20] 16 Fient (boxing) [5] 20 Stealth [1] 10 Criminology [8] 14(17) Shadowing [2] 12 Lockpicking [1] 11 Savoir-faire (police) [1] 12 Climbing [1] 10 Computer Operation [1] 12 Soldier [1] 11 Interrogation [2] 12 Streetwise [1] 11 Observation [2] 14 Detect lies [4] 14 Intimidation [4] 14 Targeted attack (boxing punch face) [4] 14 Search [2] 14 Intelligence Analysis [1] 10 Urban Survival [1] 13 Sex appeal [1] 12 Holdout [1] 11 Throwing [1] 10 First aid [1] 12 Targeted attack (beam pistol/face) [4] 16 Running [1] 12 Импланты"Nanoweave Subdermal Armor (TL10) Advanced flexible armor implanted under the patient’s skin. It has DR 18 vs. piercing and cutting damage and DR 6 vs. other damage. Statistics: DR 12 (Limited, Piercing and Cutting, -20%; Tough Skin, -40%) [24]; DR 6 (Tough Skin, -40%) [18]. 42 points. Availability: Major procedure (minor at TL11-12). $5,000. LC2."
Reinforced Skeleton (TL10) Micro- or nanomachines can reinforce a patient’s skeleton with carbon fibers, transforming his bones into structures with the strength of metal. Implants take over the function of bone marrow and produce blood cells. Weight does not increase. While the reinforced bones do not show up on metal detectors, they can be identified with X-rays, diagnostic beds, and other advanced sensors. Statistics: HP+5 [10]; DR 20 (Skull only, -70%) [30]; DR 10 (Limited, Crushing, -40%; Tough Skin, -40%) [10]. 60 points. Availability: Radical procedure (major at TL11-12). $50,000. LC3. "Bioplastic Skin (TL10) This modification covers the recipient’s body with a sheath of living smart bioplastic (p. 171). It is thin and sensitive enough that it looks and behaves like normal skin, and even heals itself. It is invisible armor covering the entire body. It has DR 15 vs. burning or piercing damage, DR 5 vs. other types of damage. Statistics: DR 10 (Limited, Burning and Piercing damage, -20%; Tough Skin, -40%) [20]; DR 5 (Tough Skin, -40%) [15]. 35 points. Availability: Major procedure. $20,000. LC3. If installed first, bioplastic skin reduces the cost and difficulty of certain other cybernetic skin modifications." "Filter Implant (TL9) A self-regenerating particle-filtration system integrated into the recipient’s lungs. Statistics: Filter Lungs [5]. Availability: Minor procedure (simple at TL11-12). $2,500. LC4." "Boosted Heart (TL10) This combination of a cybernetic heart upgrade and arterial reinforcement allows the recipient to temporarily boost his metabolism beyond human norms. It can be added to either a healthy or a bionic heart. Statistics: Basic Speed +1 (Costs Fatigue 1, -5%; Temporary Disadvantage, Electrical, -20%) [15]; Immunity to Heart Attack (Temporary Disadvantage, Electrical, -20%) [4]. 19 points. Availability: Major procedure (minor at TL11-12). $10,000. LC4." "Boosted Reflexes (TL9) These implanted glands release chemicals on mental command, triggering a controlled adrenaline-like response. Statistics: Basic Speed +1 (Costs Fatigue, 1 FP, -10%) [18]. 18 points. Availability: Major procedure (minor at TL10-12). $9,000. LC3." "Biological Operating System (BOS) Implant (TL10) This implant controls biofeedback systems and diagnostic monitors, as well as nanomachine drug factories that that help the user manage his body’s physiological state. Statistics: Alcohol Tolerance [1], Deep Sleeper [1], Metabolism Control 1 [5], No Hangover [1]. 8 points. Availability: Major procedure (minor at TL11-12). $10,000. LC3." "Neural Jack (TL9) This is a socket implanted in the body (usually the back of the neck, base of the spine, or skull) with a communications interface. The user can plug an optical cable (p. 43) into it and connect to a phone line, modem, etc. Statistics: Cable Jack (Sensie, +80%) [9]. 9 points. Accessibility: Major procedure (minor at TL10-12). $4,000. LC3." "Accelerated Reflexes (TL10) A system of electronic nerves and computer hardware that replaces large sections of the nervous system. Statistics: Extra Attack 1 (Temporary Disadvantage, Electrical, -20%) [20]. 20 points. Availability: Radical procedure (major at TL12). $50,000. LC2."
Biomonitor Implant (TL9) This implant monitors vital signs: pulse, heartbeat, blood pressure, respiration, brainwaves, blood sugar, and alcohol levels, as well as the overall condition of the user’s other cybernetics. It includes a small wrist display, and can connect to a neural interface (p. 48) or computer implant (p. 215). It gives a +2 bonus to any First Aid, Diagnosis or Physician rolls on the cyborg, as long as the medic can see the display. Halve the bonus if the user can see it but has to describe it to the medic. If the medic has a neural interface or a computer, he can jack it into a port beside the visual readout and monitor the cyborg directly. His left eye was artificial and his face bore dozens of tiny, threadlike scars; for not even the marvelous plastic surgery of that age could repair entirely the ravages of space-combat. – E.E. “Doc” Smith, Galactic Patrol Statistics: Accessory (Biomonitor) [1]. 1 point. Availability: Minor procedure (simple at TL10-12). $100. LC4.
Flesh Pocket (TL9) 2 level This is a surgically implanted pocket or pouch, sealed by a flap of skin. It can be used to smuggle small objects. A flesh pocket is normally installed in the torso; up to five levels are possible. Each level allows the pocket to hold up to Basic Lift/10 lbs. If placed elsewhere, a maximum of one level can be installed, and the amount of weight that can be carried is divided by 4 (leg), 8 (arm), or 16 (head or neck). Statistics: Payload 1-5 [1/Level]. 1-5 points. Availability: Simple procedure. $200 per level. LC3
Инвентарь
2 шт Heavy Laser Pistol 4d(2) burn 6 300/900 3.3/2C 10 56(3) 6 -2 1 $2,400 3 + ЛЦУ 2 шт Neuroglove HT-6(2) aff C No $500 0.5 2, очень тонкие черные перчатки из нановолокна, с уплотнениями на костяшках для увеличения силы удара. Соединены с магнитным браслетом-батарей у запястья для электропитания. Перчатки токни и не дают СП, но зато не снижают чувствительность пальцев. Nanoweave Trousers groin, legs 18/6* $280 2.8 3, стилизованы под пару черных джинсов. Nanoweave Jacket arms, torso 18/6* $450 3 3, стилизован под бежевый свитер Assault Boots feet 18/9 $150 3 4. тяжелые высокие ботинки с кевларовыми вставками на магнитных замках Кожаный плащ длинной до пят , защищает в от ветра и дождя. Довольно тонкий, СП не дает. First Aid Kit (TL9) : Contains a bandage spray can (p. 197), ointments, etc. It gives a +1 (quality) bonus to First Aid skill, or +2 when using the bandage spray to treat bleeding. $50, 2 lbs. LC4. Hyperstim (TL9) This drug instantly awakens an unconscious person, regardless of his HP or FP. Someone using this drug cannot fail a HT roll to avoid unconsciousness. After the drug wears off, roll vs. HT. Failure causes 1 HP damage, while critical failure also results in a heart attack. $100 per dose. LC2. 5 доз Morphazine (TL9) This drug puts the patient into a deep, dreamless sleep. The user gets a HT-3 roll to resist; failure results in the user falling asleep for eight hours times the margin of failure. It is a reliable, powerful sleeping pill, often available only through prescription. If injected, it works in one second. $10 per dose. LC3. 3 баллончика Grooming Spray (TL10) This device looks like a deodorant stick with a small control at the base. It is an applicator-programmer that releases a swarm of microscopic machines (“groomers”). The user sets the groomer to “mark,” then sprays out boundary-marker machines that delineate the area to be groomed; the spray nozzle adjusts to cover an area from a square inch to a square foot. Then the user resets to one of a dozen “groom” settings and releases groomers into the bounded area, which they won’t leave. The groomers trim body, facial or head hair or fur down to the setting-specified minimum length in millimeters (a setting of zero will depilate). They also can be set to remove dirt or dandruff, or to apply dye. The job takes about 30 seconds. Used ‘bots self-destruct within an hour or two: they are non-toxic and will degrade harmlessly if exposed to ultraviolet light or intestinal flora. Grooming spray is $10, 0.1 lb. (30 uses). LC4. Набор личных вещей (бритва, расческа, запас сигарет и.т.п.) Небольшой рюкзак Tiny Computer (TL10) подключен к нейроинтерфейсу The smallest multi-purpose computer in regular use. It’s used as a wearable computer or implant, or built into gadgets or robots. It is Complexity 5 and stores 1 PB (at TL9). $50, 0.05 lbs., 2A/20 hr. LC4. Head-Up Display (HUD) (TL9): This is a 3D video display integrated into glasses or a helmet visor, or designed to be projected onto a windscreen. A HUD can also be printed onto a flat surface. See Using a HUD (below). Many vehicles, suits, sensor goggles, and the like incorporate a HUD at no extra cost, and direct neural interfaces (pp. 48-49) make a HUD unnecessary. If bought separately: $50, neg., uses external power. LC4.подключен к компу и очкам Translator Program (TL9) (Рохинский-всеобщий как родной, все остальные 38 фракций с акцентом, итого 1200) 100GB database на каждую. Complexity 4-5 подключены к компу Armored Shades eyes 15 $100 +0.1 4 +Night Vision Glasses (“Night Shades”) (TL9): Night Vision 8 and 2¥ magnification. $250, 0.1 lb., A/10 hr. LC4. +Infrared Video Glasses (TL9): 1¥ magnification. $500, 0.1 lb., A/10 hr. LC4. Mini Flashlight (TL9): This projects a 15-yard beam. May be helmet-mounted or attached to a firearm accessory rail. $10, 0.25 lbs., B/24 hr. Food Tablets or Paste (TL9) These tablets or paste-filled tubes provide all the vitamins and calories that an active person requires. They also incorporate appetite suppressants. A one-day supply (usually split into six to 12 individual meals) is $10, 0.75 lbs. коробка из 12 штук, вес 1фт 4 шт C cell : These are the most common energy source for personal beam weapons, tools and high-power electronics. Equipment designed for larger or smaller cells often has an adapter for C-cell operation. An ultra-tech battlefield may be littered with expended C cells. Each cell is about the same size as a pistol magazine. $10, 0.5 lbs. 20 шт A cell : These small cells are often used in clothing or consumer goods that require low power outputs. They’re about the size of a watch battery, or postage stamp-sized for flexible cells (see below). $2, 0.005 lbs. (200 A cells weigh 1 lb.) 4 шт Mini Hand Grenade : An easy-to-conceal grenade the size of a golf ball. It has the effect of a 40mm warhead. $10, 0.25 lbs. 1. Strobe 2. Riot gase 3. Radiant Prism 4. Colored Smoke Противогаз Газоанализатор Small Computer (TL9) This is used as a notebook or wearable computer, or the brain of a small robot. It has Complexity 4 and stores 10 TB (at TL9). $100, 0.5 lbs., 2B/20 hr. LC4. Dcell батареи 4 шт ВОЕННАЯ ЭКИПИРОВКА (броня и оружие) Nanoweave Tacsuit all 30/15* $3,000 15 C/18 hr. 2 Combat Infantry Helmet head 27/18 $2,000 5 B/18 hr. 2 Light Clamshell armor gaps (жесткие броневставки защищающие ЖВО или торс с шансом 1 из 6, 5% цены и веса = 30 стоимость, 0,6 вес) Light Clamshell бронепластина на торс (защищает 2 из 6 только спереди F вес 2 цена 100) Light Clamshell защита паха (только спереди F 15 стоимость 15 0,3 вес) Light Clamshell наколенники (броневставки защищающие колени 5% цены и веса = 30 стоимость, 0,6 вес, 1 из 6 при попадании в ногу или 100% при попадании в колени) Light Clamshell налокотники (броневставки защищающие локти 5% цены и веса= 30 стоимость, 0,6 вес, 1 из 6 при попадании в руку или 100% при попадании в локти) разгрузка (вес незначителен, цена 50) Head-Up Display навизор шлема(HUD) (TL9): This is a 3D video display integrated into glasses or a helmet visor, or designed to be projected onto a windscreen. A HUD can also be printed onto a flat surface. See Using a HUD (below). Many vehicles, suits, sensor goggles, and the like incorporate a HUD at no extra cost, and direct neural interfaces (pp. 48-49) make a HUD unnecessary. If bought separately: $50, neg., uses external power. LC4." 50 Rainbow Laser Rifle 6d(3) burn 12 2,000/6,000 8/Dp 10 83(5) 7† -4 1 $8,000 2 2 Prism Smoke granade 4 High Explosive (HE) Psionic mind-shield Mind-Shield Circuitry (TL^): The above functionality can be built into any type of helmet: +$1,000, +0.5 lb., XS/2 days or 2xB/1 week. LC3. В остатке 24 000 кредитов
|
Лекс Боулд
Автор: |
|
Alexpsi |
Раса: |
|
Человек (Виндафец) |
Класс: |
|
Психокинет |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Невысокий парень лет 22-25. Сильно худощавого телосложения. Впалые щёки и лёгкие синяки от недосыпа или просто плохого самочувствия под глазами. В общем болезненный, немного отталкивающий вид. Длинные черные волосы, карие глаза и острый нос. Тонкие губы и брови. Широкий лоб, "опоясанный" черной повязкой. Болезненная улыбка. Неуклюжие походка и движения. Из одежды куртка поверх синего джемпера. Брюки, массивные ботинки. Перчатки. Вся верхняя одежа из наноткани. Из-за всего этого Лекс имеет немного комичный вид, но его самого, кажется, это мало волнует.
Характер
То самое важное, что можно сказать по поводу Лекса - это то, что он не агрессивен. Старается быть вежливым со всеми (там, где это уместно). Не любит конфликты на социальной почве и старается, если не предотвратить, то хотя бы просто не участвовать в них. Не сильно общительный с незнакомцами, но вовсе не социофоб.
История
Несмотря на то, что своё второе имя Лекс получил от отца, он никогда не знал своих родителей. Боулд вырос в монастыре, куда, по словам наставников, его и доставил мужчина, сказавший, что он отец годовалого ребёнка, и назвавшийся Мартином Боулдом.
Монастырь исповедовал распространённую на Виндафе религию – культ Камня (или менгиризм, как называют её многие другие). По большей части мирная религия, чего нельзя было сказать о некоторых служителях, слишком фанатично относившихся к своему делу. Целью менгиризма было совершенствование разума в целом и псионики в частности. Множество медитаций и тренировок. Непонятно, как вообще Лекс мог нормально жить в таких условиях, так как абсолютно не умел входить в медитативный транс, а на ментальных тренировках не отличался особым рвением. Но зато у мальчика были врождённые способности к своему ремеслу, что сильно помогало ему. Ещё у Лекса так и не выработалось тот религиозный фанатизм, который пытались навязать. Придерживаясь Менгиризма, он всё-таки не был абсолютным менгиристом, придерживаясь некоторых своих мировоззрений. Однако, дабы не выказывать своего псевдонеуважения к Культу Камня, подрастающий псион научился врать и выставлять защиту в своём разуме на тот случай, если кто-то решит проникнуть в его сознание. Таких случаев было очень мало и ещё меньше было полностью успешных, но всё же Лекс не жалел о том, чему научился.
В монастыре были и другие ученики, но у Лекса никогда не было друзей. Его вид был вечно неопрятным и вызывал какие-то иррациональные отрицательные эмоции, да и сам Лекс не был особо общительным.
К 18 годам Лекс, наконец-то, получил среднее образование. Он постарался пристроиться на работу, не связанную со своего религией, но вскоре понял, что это ему не удастся – никаких полезных знаний и умений, способных помочь обществу, у него, практически, не было. Поэтому Лекс вернулся к тому, чему его учили. Он стал диаконом при церкви культа Камня. Выполнял он свои обязанности тщательно, но без рвения. Получал зарплату за свою работу, а также за содержание в чистоте и порядке храма. Там же он и жил, лелея надежду выйти в мир.
К 22 годам Лекс решил покинуть «каменный храм» и заняться чем-нибудь более интересным. Благо, проживание не отнимало много денежных ресурсов, и у Лекса было достаточно средств для того, чтобы начать новую жизнь. Случайно услышав от одного из прихожан об странных происшествиях в обоих секторах, Лекс понял, что это зов судьбы. Потратив часть своих сбережений на вещи, способные пригодится в опасном приключении, псион связался через прихожанина с нужными людьми и вступил в команду искателей приключений.
Навыки
Имя: Мартин-Лекс Боулд Количество очков: 190 Остаток очков: 0 Раса: Human Рост: 5'5" Вес: 73 lb. Модификатор размер (SM): 0 Возраст: 22 Внешний вид: Unattractive [-4]
ST: 9 [-10] DX: 9 [-20] IQ: 14 [80] HT: 9 [-10]
HP: 10 (На данный момент: 10) [2] Will: 14 [0] Per: 14 [0] FP: 7 (На данный момент: 7) [-6]
Технологический уровень (TL): 10 [0]
Parry: - Block: - Dodge: 7
Damage Thr: 1d-2 Damage Sw: 1d-1
Basic Speed: 4.5 [0] Basic Move: 4 [0] Basic Lift (STxST)/5: 16
Нагрузка: None (0) = BL: 16; Move (BMx1): 4; Dodge: 7. Light (1) = 2xBL: 32; Move (BMx0.8): 3; Dodge-1: 6. Medium (2) = 3xBL: 48; Move (BMx0.6): 2; Dodge-2: 5. Heavy (3) = 6xBL: 96; Move (BMx0.4): 1; Dodge-3: 4. X-Heavy (4) = 10xBL: 160; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 3.
Water Move: 0 Air Move: 0 Home G: 1G
DR: 18/6 (piercing and cutting/all other) 15 eyes
Знакомство с культурой: Люди (Виндафцы) [0] Язык: Виндафский (Native) [0] Терран (Broken) [2] Общий (Accented (Spoken)) [2] Модификаторы реакции: Внешний вид: -1 Статус: +0 Репутация: +0
Advantages and Perks: Talent (PK) 3 [15] TK Crush 3 [15] (Crushing Attack 1 point (Based on Will, +20%; Malediction 3, +200%; No Signature, +20%; Nuisance Effect, Must stare intently and directly at the subject, -5%; Psychokinesis, -10%; Variable, +5%) [5/level].) TK Grab 16 [88] (Short Ranged x10) (Telekinesis (Based on IQ, +20%; Increased Range, +30%; Cannot Affect Self, -20%; Cannot Punch, -10%; Psychokinesis, -10%; Requires IQ Roll, -10%) [5.5/level].) PK Shield 10 [40] (Damage Resistance (Force Field, +20%; Limited, Physical, -20%; Psychokinesis, -10%; Requires IQ Roll, -10%) [4/level].)
Disadvantages and Quirks: Skinny [-5] Struggling [-10] Ham-Fisted [-10]
Skills: TK Crush 13 (-1) [2] Tk Grab 13 (-1) [2] PK Shield 13 (-1) [2] Mind Block 15 (+1) [2] Theology (культ Камня) 13 (-1) [2] Persuade 12 (-2) [1] Acting 13 (-1) [1] Fast-Talk 14 (0) [2] Judo 14 (+0) [4]
Hand Weapons: -
Ranged Weapons: Gyroc Pistol, 15mm (6d pi++, Acc 1, Range 1900, RoF 3, Shots 4(3i), ST 9, Bulk -2, Rcl 1, LC 3, $200, 1/0.4 lb., Notes -)
Armor & Possessions Nanoweave Suit (All, 18/6*, $1200, 8 lb.) Psi-Amplifier Headband +2 Talent PK (Head, $6000, 1 lb.) (2xB/1 month)
Инвентарь
Рюкзак (3 lb.): Gyroc Pistol, 15mm (1 lb.) 3x Holder for Gyroc (1.2 lb.) Nanoweave Suit (8.5 lb.) (Helmet has Mind-Shield Circuitry) Psi-Amplifer Headband (1 lb.) 10x B-batteries (4 are using) (0.3 lb.) 2x Hand-Grenade Psi-Bomb (2 lb.) Filter Mask (3 lb.) 3x Cartridges for Filter Mask Rainbow Laser Rifle (8 lb.) Коммуникатор (0.25 lb.) Programs: Translator: Виндаф - Общий (Accented), Виндаф - Рунботский (Broken), Виндаф - Эльфийский (высший) (Accented) (70 Gb) Пластиковая карта (Виндафские кредиты $12560, Кредиты Феникса $7304) Common: 28.35 lb.
|