[DnD 3.5] Падение Миффаи | Партия


Сэр Валиант

Заявка на рассмотрении
Автор:   ProPupil
Раса:   Человек
Класс:   Knight 4
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Чуть попозже
Характер
Чуть попозже
История
В раннем детстве юноша и его отец, довольно знатный вельможа, пострадали от набега злобного и бесчестного воина по имени Синнан. Собрав банду таких же, как и он сам, Синнан захватил замок отца Валианта, и был готов казнить поверженного врага. Однако его молодой сын, которого отец Валианта спас ценой поражения в захватнической войне, не дав своим людям убить невинное дитя, вместо того, чтобы подчиниться Синнану и убить пленника, разрубил верёвку и позволил уйти его семье с миром. Семья Валианта перебралась на необитаемый остров, в котором юному Валианту приснился сон о месте, где возникнет новый порядок, основанный на добре и справедливости. Взяв своего верного коня, Калибурна, Валиант отправился в странствие в поисках этого места.
"Чистые клинки" привлекли его тем, что род их деятельности не был запятнан дурной славой, а значит, в их рядах он мог нести луч света в тёмное царство зла, и вернуть миру честь и справедливость...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мигель Сордона

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Hexblade (4)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


Высокий, поджарый мужчина лет тридцати или меньше. Мускулист, ловок, подвижен.
Черные волосы средней длины, высокие скулы, общая "правильность" лица.
Прямой уверенный взгляд, бодрые и быстрые жесты, энергичная мимика.

Рост - 1.82
Вес - 78
Возраст - 25
Характер
Честолюбивый. Наглый. Общительный. Очень. Трепло незатыкающееся. Разговаривать может долго, на любые темы, не обращая внимания на наличие/желания собеседника. Наверное, ему нравится звук собственного голоса. Любит приукрашать реальные истории в скучных местах. Легко переключается с одной темы на другую и обратно на третью.

Азартен. Легко увлекается.

Работает по наитию, полагаясь на интуицию куда более, чем на логику.

Ленив несколько более, чем положено при его роде деятельности.

Тиморит.
История
Никогда не имейте дел с демонами. Даже с теми, кто придерживается понятия честной сделки. Они все сволочи и подонки и только и ждут шанса, когда смогут вас...
Ну, все и так понятно.
Наемный проводник по Сигилу, Скрытый, Мигель Сордона в какой-то несчастливый для себя момент забыл это правило. В те неспокойные для представителей его профессии времена, когда конкурентная борьбы вышла за рамки слов и демпинга ему следовало проявлять куда большую осторожность.
В очередной раз задорого купив у дьяволенка-информатора ключ и месторасположение нового портала отправившийся туда с проверкой Сордона не прошел и половины пути. Меланхолично пройдя сквозь не предвещавшую беды арку, Мигель оказался пес знает где.
Достаточно быстро сообразил, что в этом виноват тот паскудник. Из-за чего разозлился. Чуть позже понял, что занесло его не на нижние планы демонов и перевел дух. Расслабился и успокоился.
Проверил, что обратно его никто так просто не пустит. Убедился в этом.
Отдохнул, закинул на плечо двуручник(конкурентная борьба, помним), денежку пересчитал(благо, золото - везде золото), голову почесал и пошел город/село искать. Нести туда свет Цивилизации и Гармонии в виде себя любимого.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ульфгар

В игре
Автор:   Tarn
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:7 [-2]
Внешность

Один вид Ульфгара должен вселить ужас в сердце любого заботящегося о своей шкурке гоблина (а не прокинувших fort-у и вовсе свалить в обморок). Да и как не преисполнится уважения к массивной фигуре кубических пропорций с устрашающего вида топором в руках. В сознании сразу возникают ассоциации с неведомым словом "танк", что бы оно не значило.
Характер
Ульфгар сочетает в себе несгибаемость, переходящую в упертость, храбрость (отчасти из-за отсутствия воображения: "Ну что вот этот мешок старых костей может мне сделать??") и неистребимое стремление, делать все вопреки предписанному. Эти прекрасные качества, дополненные раздражительным характером, делают дварфа опасным сукиным сыном. Впрочем, по отношению к товарищам Ульфгар вполне вменяем, если конечно не задевать его самолюбие.
История
Ульфгар эмигрировал из небольшого северного поселения подгорного народа из-за непреодолимых разногласий с клановыми порядками. Проще говоря, он оказался паршивой овцой в регламентированной, пронизанной устоями дварфийской коммуне (Нет, ребяты, я не вернусь к горе Уруз. Нет у меня желания провести жизнь в рудничном забое…). Какое-то время жил в одном из варварских племен клана Волка, потом подался на юг. Наемничал, был боевиком на службе криминального авторитета, гладиатором… много кем был, пока не присоединился к гильдии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фэш Фалат

В игре
Автор:   alkaris
Раса:   Whisper Gnome
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Низкий, очень худой и тощий гном с длинными до плечей вороными волосами. Не выделяющееся ничем особым лицо - голубые глаза, светлосерая кожа, высокий лоб, тонкие губы, нос картошкой, волевой подбородок.
Одет в простой аккуратный,дорожный костюм: тяжелый кожаный плащ с капюшоном, простого покроя камзол, рубаха и штаны, на ногах красуются сапоги фасона "для долгой дороги". За спиной у него небольшой рюкзачок с раздутыми боковыми кармашками. Также с левой стороны на поясе пристегнут арбалет.
Характер
Основной целью ставит заработать побольше денег чтобы потом очень быстро их где-нибудь промотать. Никогда не сидит на одном месте, любит путешествовать и любоваться природой. К представителям других рас относится нейтрально. Считает что нужно успеть как можно больше насладиться жизнью пока она по какой-то глупости не оборвалась.
История
Фэш успешно закончил обучение в магической академии по специльности маг-призыватель. Результат был не очень утешительный, за все время нахождения в академии гном не призвал ни одного существа, даже суккубу для развлечения не смог заманить. Диплом ему выдали из-за того, что он своими магическими экпериментами мог нанести непоправимый вред зданиям и для поддержки репутации. Работу Фэш Фалат смог найти только в гильдии, которая нуждалась в магах, которые могли контролировать поле битвы, а не призывать никому не нужных существ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Горекс

В игре
Автор:   Durotan
Раса:   Человек
Класс:   Dragon sham3\fighter1
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Смугловатая кожа, рост выше среднего, зелёные глаза, топорщащиеся во все стороны русые волосы.

Характер
Спокойный, уравновешенный, местами даже флегматичный.
История
Горекс родился в военной семье, в южном городе Аль-Хасаим. Мать он никогда не видел, а вот отец занимал один из высоких постов в армии. Когда Горекс слегка подрос его отдали в военную школу, дабы сын мог пойти по стопам отца, хотя самому юноше не очень нравилась перспектива махать железякой. Так он и рос вынуженно занимаясь военным делом, дабы отец гордился сыном. Но всему хорошему или плохому рано или поздно приходит конец. За отцом явилось прошлое, причём прошлое не его а прадеда, чем то он насолил в прошлом эльфам, возможно прадедуля был не настолько геройским, как рассказывал своему сыну, а тот моему отцу, походе предок участвовал в набеге на эльфийские города. И вот по душу, бати (видимо, как ближайшего живого потомка) явились ушастые ассасины, которые последние двадцать лет занимались тем, что подчищали людей, которые участвовали в кровавых событиях давности. Отец был просто нашпигован стрелами, и возмужавший Горекс, понял две вещи, первое-он осиротел, и второе вот предоставился шанс проявить то что отец вдалбливал в него годами. Горекс один пустился в погоню, наплевав на имение, на слуг, и на пост. Ехать пришлось далековато, аж до эльфийских земель. Проникнув в священный лес, воин решил во чтобы-то не стало воздать убийцам по заслугам...но этому плану не судьба была осуществится. Очень скоро Горекса спеленал патруль эльфов. Но к удивлению воина, его не стали убивать, лишь только познакомили с очевидцами тех злосчатых событий, и Горекс признал, что прадед совершал ужасные злодеяния, одного воин не мог понять, причём тут его отец, эльфы пытались его вразумить, но Горекс так и не смог их понять. Так воин остался жить среди эльфов, стал поклоняться ихнему богу, и даже подумывал над созданием семьи. Но эльфы удивили его ещё раз, однажды в город заявился золотой дракон, нет конечно он был в обличье эльфа, но все знали кто решил их почтить своим вниманием. Когда Горекс встретился взглядом с этим "эльфом" тот неожиданно резко подошёл и тихо продекламировал воителю странное предсказание...."Золотая луна укутает кровавое солнце, где звездой будеш ты" Бред какой-то, как ни пытался Горекс самостоятельно расшифровать этот бред, как ни выспрашивал у эльфов, никто не мог это перевести на нормальный язык. В отчаяние воин разыскал дракона, и потребовал объяснений. Но дракон изрёк, что не может объяснить, но может направить на путь понимания. Горекс поклялся исполнить любое указание величественного существа. Каково же было удивление воина, когда дракон отправил его работать наёмником. Как и обещал Горекс вступил в гильдию, и поклялся себе, что будет тратить всё свое время постиганию этих чешуйчатых существ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Финрод Оэктаканн

В игре
Автор:   Thaliorne
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:23 [+6]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Невысокий, коротко-стриженный эльф с черными волосами и карими глазам. По эльфийским меркам весьма крепок.
Характер
Спокойный и уравновешенный. Предпочитает просчитать возможные варианты действий, потом выбрать наилучший, однако способен и на спонтанные импульсивные решения.
История
Родился в Иленьто. В семье был долгожданным и единственным ребенком, до этого у его матери было несколько выкидышей, вероятно связанных с ее работой по созданию механических големов для добычи ценных руд. В 15 лет вместе с обоими родителями отправился на остров Гор. Отец для создания безопасных проходов и временных креплений для стен и потолка в шахтах, мать для испытания новых механических големов. В пути на корабль было совершено нападение орков-пиратов, но члены гильдии "Чистые Клинки", нанятые для охраны судна мастерски отбили атаку и потопили 2 корабля из трех нападавших, чем произвели неизгладимое впечатление на неокрепшую психику Финрода, после чего он загорелся идеей поступить на службу в гильдию, но до совершеннолетия об этом не могло быть и речи, т.к. оба родителя были сильно против подобной судьбы для своего единственного отпрыска. По возвращении в королевство, Финрод поступил в Академию Магии в Иленьто, где прилежно и усидчиво корпел над учебниками и конспектами в течение 60 лет, выполняя все задания придирчивых учителей. Параллельно с учебой в годы проведенные в академии его увлечением стало ткачество и несколько искусных ковров украсили родной дом. Т.к. все свободное время он тратил на учебу и на свое хобби, то для занятий в классах с оружием практически не оставалось времени, и навыки его во владении клинками защите самого себя оставляли желать лучшего.После окончания обучения Финрод изъявил учится дальше по специализации в превращениях и еще через 30 лет окончил аспирантуру в академии с дипломом мастера специалиста. Некоторое время после выпуска путешествовал по королевству, и втайне от родственников вступил в гильдию Чистых Клинков.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хьярти

В игре
Автор:   Sol
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:19 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Огромного роста (шесть с половиной футов), атлетического телосложения молодой мужчина-хуман.

Характер
Хьярти может быть вспыльчивым и грубым, но по натуре он не злой. Верен боевым товарищам. Как и многие его соплеменники недолюбливает и одновременно уважает магов и жрецов. Не любит тех магов, которые кичатся своим колдовским искусством и считают себя выше остальных людей. К остальным же, не горделивым, магам относится нормально.
История
Хьярти родом из относительно большого племени хуманов, проживающих на севере материка - племени медведя. Племя это как и все вобщем-то племена севера воинственное и его члены уважают воинское умение, храбрость. Нравы царящие там кому-то могут показаться суровыми, но в них в тоже время есть свой закон. Например, за воровство чужой жены полагается смертная казнь. За воровство чужой скотины - тоже смертная казнь. Вобщем смертная казнь является одним из самых распрастранённых видов наказаний. Вторым часто применяемым в тех землях наказанием является изгнание из племени.

Хьярти покинул родные края, чтобы повидать мир, добыть себе воинской славы и богатых трофеев. Сильный и умелый воин с по-варварски благородным сердцем он привлёк к себе внимание Чистых Клинков и получил предложение вступить в их ряды, которое и принял.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крушак

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Полуогр
Класс:   Fighter3
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:23 [+6]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Крушак склонен косить под "типичного полуогра" - агрессивного, не слишком умного, с уклоном в силовое решение проблем. Такой думает очень редко, и только когда силовой вариант не работает.
А с его физическими возможностями такое встречается ну очень редко.
Однако за напускной дикостью и
звероватым внешним видом кроется немалый ум, в тяжелых ситуациях
помогающий полуогру сохранить при себе свою жизнь, здоровье и имущество.
Вообще же Крушак недоверчив и
подозрителен, привык верить не словам, но поступкам, и очень мало из тех, с кем ему довелось работать, может назвать себя его другом.
История
Крушак, как и большинство полуогров,
родился отнюдь не в счастливой семье. Его
отцом был дикий огр, возглавлявший племя
орков и гоблинов, промышлявшее разбоем.
В свое время отец нашего героя был изгнан
из общества себе подобных за
слабосильность и хитрозадость, но, по
счастливой случайности набредя на кочевое
племя, оказался там самым сильным,
открыв себе прямую дорогу в вожди.
Обладая, помимо всего прочего, крайне
широким сексуальными аппетитами, он не
пропускал ни единой бабы, будь то орчихи
из его племени или захваченные людские
женщины. Матерью полуогра стала обычная
пленница, взятая в одном из набегов, и
оказавшаяся достаточно выносливой, чтобы
понести от огра и выносить потомство.
Впрочем, при родах она все равно умерла,
поэтому Крушак ее не запомнил. Но он
хорошо запомнил, так это суровое детство в
среде молодых орков, где за все - за кусок
мяса, за хороший ножик, за свое место в
племени приходилось ежедневно драться.
Потому-то он и вырос столь сильным и
могучим, привыкшим доверять своим
инстинктам вместо урезанной расовой
логики.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэв Дорга

Персонаж мертв
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Чаровор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Всклокоченый русый человек с короткой рыжеватой бородкой и проблеском интеллекта в лукавых карих глазах. Мятые бурых тонов одежды не могут скрыть изящества движений. На поясе висит ножик с деревянной рукоятью, на спине - сафьяновый вещмешок, а в руке зажата полированная рукоять арбалета с обоймой-коробкой.
Характер
Веселый и добрый, пытается шутить - чаще неудачно.
История
Родился Тэв лет за двадцать девять до разворачивающихся событий в семье городского писаря. С детства был пронырливым и смышленым парнем: выдумывал какие-то игры, состязания, короче, делал все, чтобы развлечь друзей. Но и о выгоде своей не забывал – частенько проводились состязания на деньги, заключались пари. Так уж получалось, что парень всегда оказывался в плюсе – толи друзья были глуповаты, толи благодаря обаянию ему все сходило с рук. Но вот Тэв вырос, и кем, вы думаете, он стал? Все правильно, он стал учеником одного мага средних талантов. Тот обнаружил в парне способность «воровать» магическую энергию, и решил это изучить и, может быть, обратить в свою пользу. У мага, как водится, были знакомые, и вместе с ними он устроил малолетнему вору пару проверок, предложив ему мелкие шалости типа «Прокрадись вон в тот дом, принеси мне оттуда свиток». Когда парень прошел проверки, компания магов решила, что у них есть возможность продвинуться в иерархии магического сообщества, устранив конкурентов. Дорга, не будь дурак, конкурентов устранять не стал, а оставил жертвам анонимные сообщения: «Смотрите, у вас тут заговор ваши товарищи-маги устраивают», и смотался из города, пока все не уляжется.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирика

Персонаж мертв
Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Характер
Смешливая и добродушная колдунья, умеющая радоваться жизни и ценить простые вещи. Как правило, спокойна и прагматична, но часто наполненная магией кровь Ирики вселяет в нее деятельное беспокойство. Впрочем, чародейка умеет продумывать свои поступки, поэтому опрометчивой ее не назовешь. Любит приключения, вольную жизнь наемницы, веселые компании и статных мужчин с голубыми глазами.
История
Ирика - потомственная авантюристка. Происходит из древнего цыганского рода, в крови которого еще проявляется иногда наследие драконов, некогда бравших жен среди смертных. Семья у Ирики большая, но вся разбросана по миру: слишком сильна склонность к перемене мест в роду.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тордек

Вне игры
Автор:   Masterwetra
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Могучий воин, в шипованных латах, со щитом из чёрного дерева и большой обоюдоострой секирой. Не высокий, но зато коренастый и очень массивный, аки каменная скала. По дварфийским меркам ещё молодой, всего 87 лет, но уже успел обзавестись густой седой бородой. На теле много шрамов и боевых отметин, но поскольку дварф не расстаётся со своим доспехом даже во сне, мало кому удаётся их увидеть.
Характер
Скверный. Постоянно жалуется на что-то или чем-то недоволен, например погодой, впрочем, идти по колено в грязи это ему не мешает. Любит, подкрутив пальцем бороду постоять и поворчать. Как и все дварфы падок на оружие, драгоценные камни, металлы и хорошую выпивку.

Ещё любит вставлять в разговор выражения типа: " Что-то" в "куда-то"
История
Есть дварфы ремесленники, которые делают оружие для воинов. Есть дварфы жрецы, которые благословляют воинов на великие свершения. А есть дварфы воины, которые сражаются оружием, созданным ремесленниками и с одобрения жрецов, вершат великие дела во имя богов и своих соплеменников. Тордек потомственный воин, в кхотом поколении, он отправился в путь, для того чтобы снискать славу себе и всему дварфийскому роду, а заодно и вычистить всех мерзких сущевств с лица Миффая.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.