[WoD/VtM] Lost Angels of Night: The Hellbound Mind | Партия


Рене Джордан

В игре
Автор:   Шерман
Раса:   Вампир
Класс:   Змей Света
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:2
Ловкость:2
Выносливость:2
Интеллект:3
Сообразительность:3
Упорство:2
Впечатление:2
Манипулирование:4
Самообладание:2
Сила Воли:4
Сила Крови:1
Человечность:5
Запас Крови:10
Защита:2
Размеры:5
Скорость:9
Инициатива:4
Поколение:11
Внешность
Высокий, под два метра, но худощавый афроамериканец лет тридцати пяти. И лицо, и голова гладко выбриты. Подвижное, эмоциональное лицо, заметны ранние морщины. Старый, но заметный ожог под нижней губой.
Одевается в черный костюм и темно-красную рубашку с белой колораткой - как у католических священников. Одежду не убережешь от дорожной пыли, но цвета - белый, красный и черный - пока они различимы, недвусмысленно намекают, что тому, кто их носит, помогают лоа мудрости, войны и - смерти.
Характер
Не то чтобы болтлив, но склонен к здоровому общению. Склонен иницировать обсуждение любой ситуации и договариваться о планах "на берегу". Убивать не любит, мотивирует это чистой прагматикой - шумно, опасно и неэффективно. Действовать предпочитает шантажом или, в крайнем случае, подкупом. Всегда предлагает свою помощь в работе с людьми, считает, что неплохо в них разбирается.
К братьям по стае относится как к равным, знает понятие "справедливость".
Частенько крутит в пальцах маленький кожаный мешочек, который держит при себе, что-то бормочет, но когда упоминает духов лоа в разговоре (а такое бывает нередко) - вполне можно решить, что это "для красного словца".
История
Родился на Гаити, в деревне неподалеку от Порт-о-Пренса. Рене был младшим сыном влиятельной мамбо – влиятельной, конечно, не за счет своих магических способностей, а за счет деловых отношений с организованной преступностью. Вернее говоря, она не просто сотрудничала с местными бандитами, а была мелкой ячейкой разветвленной преступной сети, которая включала в себя в том числе коррумпированных чиновников и президентских гвардейцев – тонтон-макутов, и охватывала не только Гаити и соседнюю Доминиканскую республику, но и протянула нити в США и даже Канаду – конечно же, через Новый Орлеан.
Именно в американскую вуду-столицу и отправила Рене мать, воспользовавшись своими связями. Она хотела, чтобы сын (который был весьма неглуп и сообразителен) выучился на врача и вернулся домой – а уж тут ему дело найдется. Но судьба распорядилась иначе. Рене оказался талантливым, но склонным к разгильдяйству студентом – сказался, видимо, контраст между утопающей в бедности родиной и огромным американским городом. Он собрал вокруг себя компанию таких же весельчаков, и они развлекались интеллектуальными и (иногда) физическими издевательствами над другими студентами – а также, как водится, попойками и наркотой. Апофеозом веселья стала пьяная вакханалия в университетском спортзале, которую Рене обставил как ритуал вуду. Вдоволь напившись и обдолбавшись среди горящих черных свечей, компания впала в транс, визжа и стуча, а Рене только-только брызнул кровью где-то украденного петуха на импровизированный столб (незадолго до того, как стать сакральным символом, он держал баскетбольное кольцо), как зал озарился светом – это молодых вудуистов обнаружила охрана.
На этом беззаботная жизнь для Рене кончилась. Из университета его выгнали, несмотря на былые достижения, а люди, которые оплачивали его обучение, были крайне раздосадованы. Они уже давно не собирались возвращать его на Гаити – хороший химик и фармацевт весьма пригодился бы и для местных нарколабораторий. Кое-что Рене делал для них уже теперь – поэтому у него и его друзей всегда были деньги. Но теперь, когда Рене предал их доверие и нарушил планы на свой счет, он должен был заплатить. И когда он немного оклемался от ожогов, порезов и переломов, он оказался на самом низу социальной лестницы Нового Орлеана – ему не доверяли даже продавать марихуану школьникам.
Следующие несколько лет он упорно продирался наверх через слои иерархии местного наркокартеля. Помогли его смекалка, чутье на опасность и, главное, болезненная жажда признания. Он видел, что им помыкают люди, которые глупее и недостойнее его, и это жгло его сильнее, чем раскаленная кочерга расстроенного босса. Он жаждал добиться того, что казалось ему справедливости – добиться власти, отобрав ее у тех, кто меньше ее заслуживает.
Чем выше он поднимался, тем больше целей видел впереди. Когда он стал управлять сетью небольших лабораторий, лично контролируя как изготовление, так и сбыт, он узнал, что за наркобизнесом в этом городе стоит кто-то… кто сильнее, чем все, кого он считал сильными мира сего. И он стал работать еще усерднее. Наконец, когда он погрузился в тайны наркомафии и культистов города достаточно глубоко, его заметили – и дали Обращение.
Наконец, Рене стал тем, кем и не мечтал стать. Но постепенно и это перестало его полностью устраивать. Он понял, что подняться в иерархии его клана сложнее, чем в обычной банде. Он не мог прыгнуть “выше головы”, над ним всегда стояли его Сир и другие старые вампиры. Он уважал их, разделял их веру, принимал их принципы, но ничего не мог поделать с собственным болезненным недостатком самореализации. Решившись заговорить об этом с Сиром, он сделал решающий шаг к новому этапу своей не-жизни. В городе активизировалась Камарилья, и амбициозный птенец был не совсем кстати. Таким образом воодушевленного призрачными перспективами Рене сплавили в проходящую через город кочевую стаю.
В стае Рене, естественно, быстро нашел объекты для зависти. Его угнетала власть лидеров стаи, угнетало его низкое положение, угнетало отсутствие возможности проявить себя. Поэтому, когда подвернулся шанс проявить себя и заработать статус в Шабаше, пожалуй, мало кто из этой небольшой группы мог соперничать энтузиазмом с Рене.
Навыки
1. Карточка персонажа.

Концепция

Концепция персонажа: Амбициозный наркоторговец
Добродетель: Справедливость
Порок: Зависть

Навыки (12/9/6)

Ментальные 9
Образование: ●
Компьютеры: ●
Расследование: ●
Медицина: ●●● (Фармацевтика, Первая помощь)
Оккультизм: ●
Науки: ●●

Физические 6
Вождение: ●●
Стрельба: ●
Воровство: ●
Скрытность: ●
Выживание: ●

Социальные 12
Эмпатия: ●●
Экспрессия: ●
Запугивание: ●
Убеждение: ●●●
Коммуникабельность: ●
Уличная жизнь: ●● (Наркотики)
Хитрость: ●●


Преимущества

Достоинства. 9 (12 изначально -3 на Дисциплины)
Язык (гаитянский креольский): ●
Язык (французский): ●
Язык (испанский): ●
Ресурсы: ●●
Чувство опасности: ●●
Эйдетическая память: ●●

Дисциплины. 5 (+1 за ОД)
Серпентис: ●
Покров: ●●
Величие: ●●●

2. Недостатки и психозы.
Не брезгует питаться теми, кто находится под воздействием наркотиков – или рома. Особенно рома.
Не то чтобы фанатично, но склонен к соблюдению мелких обрядов, которые связывает с вуду. При принятии серьезных решений, например, или перед серьезным делом.

3. Детализация Достоинств и прочие уточнения.
Ресурсы – нажитое неправедным трудом, наличкой. Если возможно, хотелось бы, чтобы в них входил какой-нибудь простецкий легкий револьвер и, главное, энное количество кокаина, например. Или, к примеру, экстази. Или и того, и другого)
Специализации: “Фармацевтика” – изучал профессионально, “Первая помощь” – часто приходилось штопать жертв разборок, “Наркотики” – понятно, род деятельности такой.
Одна точка в Выживании – детство, проведенное на Гаити.
Языки – оттуда же, из детства в гаитянском лингвистическом аду. А испанский к тому же по ряду причин популярен среди наркоторговцев.
Инвентарь
Одежда
Небольшой револьвер и несколько патронов в кармане
Складной нож
Гри-гри - маленький кожаный мешочек-талисман
Турбо-зажигалка
Приличный сотовый с диктофоном
Пара стодолларовых купюр и мелочь

Сверток с наличкой, склееными в "обойму" клейкой лентой пакетиками с крэком и колбой для курения - спрятан в машине

Джим Марракеш

В игре
Автор:   XIII
Раса:   Вампир
Класс:   Ласомбра
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2
Ловкость:3
Выносливость:4
Интеллект:2
Сообразительность:3
Упорство:2
Впечатление:2
Манипулирование:1
Самообладание:3
Сила Воли:5
Сила Крови:1
Человечность:4
Запас Крови:10
Защита:3
Размеры:5
Скорость:10
Инициатива:7
Поколение:12
Внешность
Молодой остроглазый подросток лет 18-20 с едва уловимыми арабскими нотками во внешности (которые заметны ещё меньше из-за беспощадно мелированных волос), получивший вечную молодость примерно в том возрасте, когда им могли бы заинтересоваться фанаты Стефани Майер. Растрёпаные волосы, улыбка, сухопарое телосложение и некое расслабушное выражение морды лица довершают образ слегка побитого жизнью уличного парнишки откуда-нибудь из Майами.

Характер
Чуточку нервный, вспыльчивый, не особенно общительный в повседневной жизни, Джим становится ещё менее общительным на "боевом дежурстве". Нельзя сказать, что он замкнутый в себе интроверт, но и явно не из тех, кто примет командование на себя при первой возможности.
Частисно сохранил в себе того подростка, которым был когда-то давно, но... никто не уверен, хорошим ли он был тогда человеком. Похоже, что нет.
Довольно уравновешен и, если не считать таковыми необычно искренней для вампира веры в Аллаха, особых закидонов не имеет.

Страдает ночными дневными кошмарами.
История
Потомок иммигрантов с Ближнего Востока (отсюда, в общем, и прозвище). Родился и вырос в Неваде, однако же... несколько раньше, чем можно предположить. Состоял в давно не существующей ныне банде "Джентльмены Стрипа" (расцвет - 70-ые года прошлого века) - отсюда и символика на браслете. Банда, бывшая стадом собственно Сира Марракеша и одновременно полигоном его социологических изысканий и выборов Потомка, канула в прошлое, а вот Джим - нет. После этой истории Джим пропал на довольно долгое время, и чем он занимался - один Аллах ведает.

Специалист в области пыток, улицы подарили ему неплохие навыки взлома, а Сир - оккультные знания и уроки ножевого боя. И много других менее приятных вещей, которые и до сих пор иногда снятся Джиму.
Навыки
1.   Карточка персонажа.

Концепция

Концепция персонажа: dark-boy :).
Добродетель: Вера.
Порок: Похоть.


Навыки (12/9/6)

Ментальные (6)
Образование: ●
Расследование: ●●●
Оккультизм: ●● (демон-хантинг).

Физические (12)
Атлетика: ●●
Борьба: ●●
Вождение: ●●
Выживание: ●●
Воровство: ●● (взлом)
Скрытность: ●●
Холодное оружие: ●●●● (нож)

Социальные (9)
Эмпатия: ●●● (ложь)
Экспрессия: ●
Запугивание: ●●● (пытки)
Коммуникабельность: ●
Хитрость: ●●


Преимущества

Достоинства.
Ночное зрение ●●
Чувство опасности ●●
Школа ножевого боя спецназа ●●●●
Статус ●●
Ресурсы ●●
Быстрые рефлексы ●
Быстрое выхватывание (нож) ●
Контакты (уголовная полиция) ●
Красота ●●
Стиль вождения: High Perfomance Driving ●
Боевое мастерство (клинки) ●●

Дисциплины.
Смертоносность ●
Затмение ●●
Покров ●●●●
Доминирование ●

2. Недостатки и психозы.
Кошмары.

3. Детализация Достоинств и прочие уточнения.
12 эксп в Физические Скиллы (Борьба, Вождение, спеца), остальное в мериты.
Инвентарь
Приуженные и рваные на коленях синие джинсы, тяжёлые оранжевые ботинки и растянутый бежевый свитер, деревянная цепочка на шее и браслет со странной символикой "GS" на запястье;
Мятые баксы и мелочёвка (около 50-100);
Нож-мультитул с "доработанной" в него отмычкой;
Представляющая археологический интерес из-за возраста "Нокия";
Парочка пластиковых пакетиков (пустых);

Транспорт:
«Мондео» в бизнес-комплектации.

Эван Хобстоун

В игре
Автор:   awex
Раса:   kindred
Класс:   Бруха
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:4
Ловкость:2
Выносливость:3
Интеллект:2
Сообразительность:2
Упорство:3
Впечатление:2
Манипулирование:1
Самообладание:3
Сила Воли:6
Сила Крови:1
Человечность:5
Запас Крови:10
Защита:2
Размеры:5
Скорость:11
Инициатива:6
Поколение:11
Внешность
Высокий, под метр девяносто, крепко сбитый парень, с широкими плечами и фигурой человека проводившего не мало своего времени в спортзале. На вид ему дашь около 25-28 лет, хотя на деле он остался в своих двадцати четырех годах. Короткий ежик темно-русых волос, карие глаза, густые брови почти сросшиеся в одну, прямой нос, "смотрящий" чуть вправо- явно был сломан, а то и не раз. Тонкие губы, чуть кривые зубы. Квадратная мощная челюсть и щетина дней четырех. Несколько мелких шрамов, в основном возле глаз, свидетельствуют о частых ударах и рассечение. В целом, внешность отталкивающая, с таким не особо хочется завязывать какие то знакомства.
Одевается без особых излишеств, хотя и не лишен тяги к роскоши. Обычные темные джинсы, подпоясанные широким кожаным ремнем, ботинки с металлической вставкой в "носах". По жаре - клетчатая рубашка с закатанными до локтей рукавами.

Характер
Довольно вспыльчив, иногда от внешних раздражителей, иногда непрочь накрутить сам себя. Пообщавшись с этим сородичем становится сразу ясно- он уважает только силу, грубую, брутальную мощь. Эгоистичен и скорее деструктивен по своей природе. Как не странно, держится за своих не многочисленных товарищей, с которыми по настоящему сблизился, особенно с теми, кто помогал ему в своё время или дрался на его стороне. Особенно с теми, кто дрался с ним спина к спине. Хоть и пытается показать всё время, что ему никто не нужен, но в тайне боится остаться совсем один. Может потому что не привык строить сильно большие планы наперед, может это что то психологическое.
История
Обычный паренек из Невады, Эван Хобстоун не может похвастаться какой-либо необычной историей жизни. Разве что того места, когда его обратили, но об этом позже. Рос в обычной семье: мать, отец, он- старшый сын и младшая сестренка. До какого то момента всё было довольно обычно, пока у отца на работе не случилась не приятность из за которой его уволили. Папаша запил, начались проблемы в семье с побоями жены и детей. Мальчик из беззаботного мальчугана, превратился в мрачного и обозленного паренька. В школе начались проблемы, когда он начал вымещать агрессию на своих сверстниках и стал школьным хулиганом. Ничего не обычного, таких много. Ещё он играл в футбол, полузащитник с довольно не плохими задатками, вот только не всегда стремился их развивать.
Под конец школы, Эвана настолько стало выбешивать, что отец так толком и не начал трезво жить и постоянно старался вымещать свою злобу на родных, что при очередном конфликте Эван просто врезал своему предку и продолжал бить его, пока мать и сестра не оттащили его. Он предложил им сваливать отсюда, уйти или чертового папашу выкинуть на хрен, но мама и сестра, похоже, так испугались, что не могли решить ни на то ни на другое. Плюнув, Эван прихватил кой какие свои шмотки и свалил из дома. Свалил из школы, решив, что станет сам по себе.
Время шло, а Хобстоун оставался уличным бродягой, пока судьба не привела его на подпольную арену- бокс не для всех. Он не был опытным бойцом, но имел достаточно ярости и гнева внутри, чтобы показать на что способен и обратить на себя внимание. Несколько лет он занимался только этим, тренируясь, бухая, наслаждаясь жизнью насколько позволяло положение и финансы.
В возрасте 24 лет "попал под лопату" и был обращен. Тем что выжил, доказал, что в нём есть потенциал и ему даровали право не-жить дальше в качестве сородича.
Навыки

1. Карточка персонажа.

БП: 7\10
ПСВ: 6\6

опыт: 1 (21)
Потраченный опыт: Темпорис 3

Концепция

Концепция персонажа: Сила есть Закон.
Добродетель: Стойкость.
Порок: Гнев.


Навыки (12/9/6)

Ментальные (6)
Образование: ●
Компьютеры: ●
Ремесло: ●
Расследование: ●
Медицина: ●
Оккультизм: ●

Физические (12)
Атлетизм: ●●● (бег)
Борьба: ●●● (бокс)
Вождение: ●
Стрельба: ●●
Выживание: ●●
Холодное оружие: ●

Социальные (9)
Экспрессия: ●
Запугивание: ●●●
Убеждение: ●
Коммуникабельность: ●
Уличная жизнь: ●●
Хитрость: ●


Преимущества

Достоинства.
Боевое уклонение: ●
Тяжёлые руки: ●●●
Каменная башка: ●●
БC: Бокс: ●●●
Быстрые рефлексы: ●
Железная выносливость: ●● (+1 очко Достоинства "Железная Выносливость" за достижение "Пуленепробиваемый".)
Язык (испанский): ●

Дисциплины.
Кошмар: ●
Темпорис: ●●●
Могущество: ●●

2. Недостатки и психозы.
Нет.

3. Детализация Достоинств и прочие уточнения.
Язык – испанский: средний уровень владения.


Инвентарь
Одежда (ботинки, джинсы, рубашка, пиджак), телефон «Sony Ericsson z550i», бумажник;
Бронежилет чёрный (Броня: 1/1)
Водительские права на своё же имя;
Кастет +1(B);
Пистолет-пулемёт H&K MP5K +2(L) 20/40/80 15/15 2;
Пистолет-пулемёт H&K MP5K +2(L) 20/40/80 15/15 2;
Снаряжённый магазин к п/п H&K MP5K, ёмкость 15 (3 шт.);

Флоренс Дрейк

В игре
Автор:   nexus6
Раса:   Вампир
Класс:   Тореадор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:3
Выносливость:2
Интеллект:3
Сообразительность:3
Упорство:3
Впечатление:3
Манипулирование:2
Самообладание:2
Сила Воли:5
Сила Крови:1
Человечность:5
Запас Крови:10
Защита:3
Размеры:5
Скорость:9
Инициатива:5
Поколение:12
Внешность

Молодая женщина среднего роста, худая, каштановые волосы и светлые глаза, веснушки на белой прозрачной коже (да, веснушки такая ироничная штука для вампира). Тонкие черты лица и тревожная красота.
Сексапильной ее не назовешь, на вид она та еще ледышка, но желающие подойти поближе могут почуять нечто, что можно описать как животный магнетизм.
Характер
Держится отстраненно, молчаливо, и даже застенчиво, но бывает, ей взбредет что-то, и она оказывается в гуще веселья.
Со строгим лицом и волосами собранными в узел становится похожа на училку или старую деву, именно тогда от нее можно ждать всего что угодно, в буквальном смысле.
Судя по речи и рафинированным замашкам явно где-то училась. Говорили, что до Становления она работала хирургом в Бостоне, во всяком случае не зря ж она таскает с собой футляр с набором скальпелей и другими странно выглядящими острыми штучками.
Кто-то из стаи уверял, что застукал ее поедающую печень еще живого человека, именно так - эта сучка вырезала тонкие красные полоски своими крипи-ножичками и клала в рот с таким видом, будто рассеянно смаковала клубнику со льдом, а тот чувак истекал кровью и млел в трансе.
Если не брать в счет эти пикантные подробности, за ней репутация практичного и надежного шабашита. Становление получила не то что б очень давно, но достаточно, чтобы освоиться и понравиться Герцогу, однако отчего-то упорно предпочитает компанию молодой части стаи.
История
Флоренс Дрейк.
Родилась в ноябре 1970 в Ричмонде, штат Вирджиния. Становление в неполных 29 лет (1999).
Детство и родители
"Папина дочка." Отец, Реджинальд Дрейк, потомственный владелец ранчо, немного неотесанный, вальяжный, грубый, обаятельный. Его много, у него загорелая до красна кожа, выгоревший ежик светлых волос, от него пахнет дубленой кожей, дорогим табаком, порохом и превосходным бурбоном, букет как нарочито роскошный мужской парфюм. Носит ковбойские сапоги, богато украшенные ремни с заклепками и клетчатые рубахи. Баловал как мог дочь, брал ее с собой на конные прогулки, радовался, что ей нравится вместе с ним палить по банкам. Умер от скоротечного лейкоза в 45, когда Фло было 15.
Мать, Эльза Букер, - воспитанная светская дама, на 10 лет моложе своего мужа, дочь французских эмигрантов, холодная снаружи, замкнутая в себе, пребывающая в своем мире антидепрессантов и/или музыки, немая (немота Эльзы психического толка, она замолкла в возрасте семи лет и никакие психологи вылечить ее не смогли. ). Внешностью дочь пошла в мать - хрупкая и темноволосая, на отца не капли не похожа, разве что светлыми глазами. Говорили, что отец Фло женился на Эльзе из-за денег, ему всегда не хватало денег, Реджинальд то и дело влезал в долги, порой дела шли лучше, но не надолго, (и никогда он не терял своего лоска, сколько помнила Фло в детстве они жили на широкую ногу). Но Фло знала, что отец обожает мать, запутался в ней как в паутине, околдован, хотя им было трудно вместе, они даже жили большую часть времени порознь - отец на ранчо, а Фло и мать в их городском доме. Флоренс знала, что мать постоянно изменяет мужу, в пятилетнем возрасте застукала ее в первый раз с любовником, и как Эльзе удавалось сходиться с мужчинами при ее немоте остается загадкой. Видимо было в ней что-то, для чего не нужно слов, прорывалась чувственность, которую не скроешь. Девочкой, в особые моменты близости с матерью, Флоренс слышала как в Эльзе бушует море.
(//никак не отображала это в чарлисте, но получается Фло должна хорошо знать язык глухонемых, который использовала ее мать!)
Ее привязанность к матери сложно переоценить, хотя отец был добрее к ней, именно мать оказала значительное влияние на психику дочери. Присутствует смутное чувство вины перед отцом.

Через пару лет после смерти мужа мать снова вышла замуж и родила мальчика, Алекса (р. 1988). Они все к тому моменту жили в Новой Англии, откуда Эльза была родом.
В это же время Флоренс поступила в медицинский колледж, а потом в один из университетов Бостона, и жила отдельно от семьи. (Немалые деньги необходимые для обучение все же остались, отец не успел спустить все, хотя в остальном пришлось затянуть пояс). Года учебы, много учебы, друзья - однобокие зануды и она среди них, высокомерная и зажатая.


Флоренс очень долго по нынешним временам оставалась девственницей, до 25 лет, ее первым (и единственным) сексуальным партнером был Мартин Вальдер, тореадор-антитрибу. Он же, спустя три или четыре года, стал ее Сиром. Фло, конечно, не сразу узнала, что встречается с мертвецом, и получается, что никогда за жизнь и нежизнь не имела связи с живым человеком.

Ее всегда посещали странные фантазии. В них стиралась грань между тем, что дозволено и что нет. Она думала, что определяет эти границы, и почему ей в голову приходят "неправильные" вещи, и почему она совершенно не беспокоится по этому поводу?

Во время последних лет обучения Флоренс успешно специализировалась в реконструкторской пластике - врачи такого типа не столько подправляют носы и откачивают с бедер жир, сколько возвращают внешний вид пациентам после аварий. Но в ординатуре Флоренс выбрала другую специальность - нейрохирургию. Мозг, серое трепещущее вещество ничего не чувствующее само по себе, содержащее в себе душу… человека, во всяком случае.

В 1996 Флоренс познакомилась с Мартином Вальдером, высоким мужчиной около 40 лет, с угловатым лицом, туго обтянутым прозрачной кожей, и немного чудным жестким акцентом какой-то европейской страны.
У него оказались деликатные манеры, красивые руки и абсолютная раскованность в постели.
Она рассказывала ему почти все свои фантазии, он подталкивал их осуществлять.

В 1999 году к самостоятельно практикующей Дрейк попал любопытный пациент с опухолью мозга. Болезнь делала странные вещи с мозгом того человека, он говорил, что постоянно слышит самые прекрасные симфонии, и его стихи никогда не были такими превосходными, даже шутил, что жалеет, что его лишат всего этого. Флоренс сперва тянула с операцией, теряя драгоценные дни, в потом, уже на столе, попыталась сохранить пациенту его новые способности. Дело было рисковым, и способностей он лишился вместе с жизнью. Комиссия признала, что причиной смерти послужила халатность оперирующего врача. Не только карьера, но даже свобода Дрейк оказались под угрозой.
Тогда то Вальдер и становил ее. Для мира живых она отравилась барбитуратами, написав посмертную записку, и была кремирована.

Знакомство с сиром
Навыки
1.   Карточка персонажа.

Флоренс Дрейк

Концепция персонажа: Хирург-эстет.
Добродетель: Благоразумие. (Фло может быть предусмотрительна, рассудительна и заботлива как мать.)
Порок: Чревоугодие. (Как удовлетворение страсти наблюдать и создавать красоту, а в ее представлении красота - это кровь, драматичные ситуации, моменты между жизнью и смертью и тп)


Навыки (12/9/6)

Ментальные (12)
Образование: ●●●

Компьютеры: ●

Ремесло: ●

Расследование: ●

Медицина: ●●●● (пластическая хирургия)

Оккультизм: ●

Политика:

Науки: ●

Физические (9)
Атлетизм: ●

Борьба:

Вождение: ●●

Стрельба: ●●●

Воровство:
 ●
Скрытность: ●
Выживание:

Холодное оружие: ●●

Социальные (6)
Приручение зверей:

Эмпатия: ●●●

Экспрессия: ●

Запугивание: 

Убеждение: ●

Коммуникабельность:

Уличная жизнь:

Хитрость: ●

Преимущества

Достоинства.
Красота (Striking Looks): ●● 

Престиж в стае (Sabbat Prestige): ●

Эйдетическая память (Eidetic Memory): ●●

Ресурсы (Resources): ●

Быстрое выхватывание (Quick-Draw): ●

Боевое мастерство (Fighting Finesse): ●●


Дисциплины.
Прорицание: ●●●
Величие: ●●●
Стремительность: ●●
Власть над тенью:

2. Недостатки и психозы.
Ваш текст.

3. Детализация Достоинств и прочие уточнения.
Ваш текст.


очки опыта: 3
(пасхалка "Вампир из Еревана" +1хр
1 Очко Опыта - достижение "Прокля́тые скейтеры".)
+1хр - окончание сцены с Рене и Анджи, +1xp за разговор с Голдом
+1xp за историю
- 5 xp - Стремительность 1
+ 4 xp - драка с козломорфным инферналистом
+2 очка опыта - окончание главы 2.
+1 очко опыта - достижение "Беглый Сенешаль".
+1 очко опыта за достижение "Дважды Мёртвый".
+ 1 очко за какой-то ответ в скайпе - было, было такое, зуб даю
- 10 xp - Стремительность 2
+1 отыгрыш
Достижение разблокировано: «Чёрная кобра и Дитя Ангела».
+2 опыта всем участникам.
+1 опыта, достижение «Где и в какой книге Кастанеда писал...»

Достоинство "Психологическая подготовка" (2) за достижение "Неприкасаемая" (+2 к броскам бдительности в боевой обстановке).
Инвентарь
Одета в черные брюки и топ, темный свободный джемпер, мягкие туфли на плоской подошве.
При себе бумажник с 1188$ наличными, телефон (выключен), наручные часы.

Lt Revolver (Colt Python .357 Magnum 3 inch). +2(L) 20/40/60 6/6 1,
где +2 - урон, 20/40/60 - дальность, 0/6 -
1 - требуемая для использования сила.

Пистолет H&K USP 9мм с подствольным ЛЦУ (красный) (1 шт.) +2(L) 20/40/60 9/15 1, +1 кубик на стрельбу на малой и средней дистанции (ЛЦУ);
Снаряжённый магазин к H&K USP, ёмкость 15 (1 шт.);

Лёгкий бронежилет (чёрный) Броня 1/1;

длинный и узкий разделочный нож для мяса
короткий поварской нож-тесак
маникюрные ножницы

спортивная сумка с чистой одеждой: пара джинсов - мужские и женские, свободные штаны-хаки и три футболки темных цветов, полотенце

Крис Рок

Персонаж мертв
Автор:   krisis
Раса:   Вампир
Класс:   Пандер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:2
Ловкость:3
Выносливость:4
Интеллект:2
Сообразительность:2
Упорство:3
Впечатление:2
Манипулирование:2
Самообладание:2
Сила Воли:5
Сила Крови:1
Человечность:7
Запас Крови:10
Защита:2
Размеры:5
Скорость:11
Инициатива:7
Поколение:10
Внешность
Крис типичный неформал, да по виду это можно сказать. На вид этот юноша худой, но это не так, благодаря одежде он выглядит так, сам он вполне силён. Широкоплечий и высокий юноша, выступающие скулы и острые черты подбородка, карие глаза. Видны синяки под глазами, от чего придаётся вид наркомана и жуткая бледность лишь подчёркивает это состояние.
Характер
Бунтарь и анархист, всем свободу, выживает сильнейший, всё это вполне логично и объяснимо. Крис ненавидит не аргументированные слова, для всего есть причина, просто не все её видят. Обращение не изменило парня, он остался таким же вспыльчивым и раздражительным, готовым бросаться в драку, если кто-то решит его довести. Сам утверждает, что совсем не является злым, просто у него слабая терпимость к тупой херне. Заметен чёрный юмор и моменты когда он проявляется мизантропию, не любит он поведение некоторых людей. Всегда прямолинеен и говорит как думает, не скрывает своих мотивов или целей, многие считают его бесбашенным похеристом, но это совсем не так.
История
Крис обычный юноша, который попал не в то место и не в то время, никакая это не судьба и не злой рок, лишь глупая случайность. Родился Крис в Неваде, в ближайших 80-х годов, вполне уютное местечко, если живёшь не в трущобах. У мальчика был отец Терри Рок и мать Марта Сьён, они были обычными родителями, отец работал в одной компании, точнее был офисным работником, а мать была врачом. Крис всегда не ладил с окружающими, с самого детства у него были проблемы с людьми. Нет, он не был злостным хулиганом или социопатом, вполне себе приличным и не глупым парнем, просто Тристан терпеть не мог лецимерие и ложь, а люди вокруг врали каждый день и он это видел. Жизнь парня была рутинной, сначала школа, после институт, который он бросил уже через год, услышав в свой адрес куча упрёков. Однажды Крис забрёл в один незнакомый бар, где обитало приличное количество агрессивных людей, он даже не собирался ни с кем конфликтовать, но видимо всё же кому то не понравился. Уже через пол часа он валялся у чёрного хода в бар, весь избитый до полусмерти, ещё несколько нападавших тоже получили своё. Так Крис лежал какое-то время на асфальте, пока к нему не подошёл неизвестный мужчина. Он сказал что наблюдает за ним и что поведение Криса ему нравится, он что-то ещё говорил, но сотрясение мозга не позволяла нормально слышать. Всё было довольно быстро и парень не сразу понял что произошло, смесь боли и экстаза, будто он умер и снова ожил. Крис очухался лишь к утру, когда начинался самый рассвет. благо в переулок не попадал солнечный свет, парень встал и с удивлением понял что на нём нет ни одной раны. Были смешанные чувства, вначале сильно хотелось спать, но новорождённый вампир смог сопротивляться этому желанию. Крису пришлось опробовать на себе неприветливые лучи солнца, когда он поборов свой неестественный страх перед светом и высунул руку на солнечные лучи. Рука тут же обожглась как об раскалённую плиту, оставив обугленную кожу. Крис от ужаса убежал в темноту и не долго думая скрылся в канализации, ему повезло что люк был в тени. Выбрался он только к ночи, спать в канализации совсем не понравилось, но волновал тогда только жуткий голод, его пришлось утолить кровью парочки посетителей бара, которые вышли покурить. Крис забрал одежду одного мужчины и убежал, Ощущения были одновременно приятными и не очень. Вернувшись домой парень снова ругался с родителями, те волновались что их сын отсутствовал так долго. Вся сора перешла лишь в драку с отцом, от чего тот получил сильные ушибы. Крис ушёл из дома и больше не возвращался, теперь он понимает что сделал всё правильно, ибо это был лишь вопрос времени когда его родственники пострадают из-за его новых пристрастий. Крису было одиноко и грустно, он был один и весь мир против него. Через определённое время Крис присоединился к группе Саббат, не то чтобы они ему понравились, но те предлагали защиту и поэтому выживаемость его повысилась, присоединился он к ним в 2015 году. Ему пришлось пройти ритуал, слишком было всё оккультно и непонятно, но после он стал братом, это даже было приятно, его считали своим, он был в новом доме, с новой семьёй и теперь не один.
Навыки

1. Карточка персонажа.

Концепция

Концепция персонажа: Бродяга
Добродетель: Справедливость
Порок: Похоть
Опыт: 1

Навыки

Ментальные
Образование: •
Компьютеры: ••
Расследование: ••
Оккультизм: •

Физические
Атлетизм: •••
Борьба: •••(Точный удар)
Вождение: •
Стрельба: •••(Пистолеты)
Холодное оружие: ••

Социальные
Запугивание: •••
Убеждение: ••
Уличная жизнь: ••
Хитрость: ••


Преимущества

Достоинства.
Дисциплина(Быстрота 1) •••
Быстрое выхватывание (Пистолет)•
Быстрые рефлексы ••(Инициатива +2)
Боевой стиль: Кунг-фу •••••


Дисциплины.
Быстрота ••
Превращение ••
Стойкость ••

2. Недостатки и психозы.

3. Детализация Достоинств и прочие уточнения.
Превращение: Нерукотворное убежище - земля, пока вампир может слиться только с почвой. Обработанный камень, вампир может сливаться с асфальтом, кирпичом или бетоном.

Быстрые рефлексы (• или ••)
Требования: Ловкость •••
Эффект: Каждый уровень повышает Инициативу на +1.
Сочетание молниеносных рефлексов и стальных нервов помогает протагонисту опередить противника

Быстрое выхватывание (•)
Требования: Ловкость •••
Эффект: Персонаж может выхватить пистолет и тотчас же выстрелить или вытащить холодное оружие и нанести удар безо всяких штрафов в качестве одиночного действия. Если оружие было спрятано (под одеждой или в сумочке), его можно достать и использовать без стандартной потери Защиты. Для взаимодействия с огнестрельным или холодным оружием Преимущество необходимо приобретать отдельно.

Крепкая спина (•)
Требования: Сила ••
Эффект: Персонаж получает бонус +1 к проверкам, связанным с подъёмом или перемещением тяжестей. Он может взвалить на себя куда больше, чем можно подумать, глядя на его рост и телосложение.

Боевой стиль: Кунг-фу (•••••)
Требования: Сила ••, Ловкость ••, Выносливость •• и Рукопашный бой ••
Эффект: Персонаж обучен одной или нескольким формам боевого искусства Кунг-фу, позволяющего фокусировать разум и тело для концентрации и самообороны.

Инвентарь
Брюки, туфли, рубашка, куртка.
100$



[NPC] Алекс Райт

В игре
Автор:   Constantine
Раса:   Неизвестно
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2
Ловкость:3
Выносливость:2
Интеллект:2
Сообразительность:3
Упорство:3
Впечатление:4
Манипулирование:2
Самообладание:3
Сила Воли:6
Сила Крови:1
Человечность:8
Запас Крови:10
Защита:3
Размеры:5
Скорость:10
Инициатива:6
Поколение:12
Внешность
Трудно говорить о том, как Алекс Райт выглядит на самом деле, поскольку те, кто его встречал, видели лишь высокую фигуру в зеркальной маске, облачённую в длинную тёмную робу с капюшоном, холодным голосом отдающую приказы своим подчинённым. Лишь иногда из-под капюшона выбиваются его светлые волосы.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

[NPC] Фиона Эверс

В игре
Автор:   Constantine
Раса:   Вампир
Класс:   Тремер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2
Ловкость:3
Выносливость:2
Интеллект:3
Сообразительность:3
Упорство:3
Впечатление:1
Манипулирование:2
Самообладание:3
Сила Воли:6
Сила Крови:2
Человечность:5
Запас Крови:11
Защита:3
Размеры:5
Скорость:10
Инициатива:6
Поколение:10
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

[NPC] Аарон Велдон

В игре
Автор:   Constantine
Раса:   Вампир
Класс:   Гангрел
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4
Ловкость:3
Выносливость:3
Интеллект:2
Сообразительность:3
Упорство:2
Впечатление:1
Манипулирование:2
Самообладание:4
Сила Воли:6
Сила Крови:3
Человечность:5
Запас Крови:12
Защита:3
Размеры:5
Скорость:12
Инициатива:7
Поколение:9
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

[NPC] Рональд Митчелл

В игре
Автор:   Constantine
Раса:   Вампир
Класс:   Гангрел
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4
Ловкость:3
Выносливость:3
Интеллект:2
Сообразительность:3
Упорство:2
Впечатление:2
Манипулирование:2
Самообладание:3
Сила Воли:5
Сила Крови:2
Человечность:4
Запас Крови:11
Защита:3
Размеры:5
Скорость:15
Инициатива:8
Поколение:9
Внешность

Рональд - приятной внешности молодой спортивно сложенный парень лет 26-28. Одевается обычно в чёрную, немного потёртую и потрескавшуюся на спине и локтях кожанку, поверх серо-зелёной водолазки без горла, и синие слегка потёртые джинсы. На ногах обычно носит белые или серые кроссовки.
Лицо правильной формы, европейского типа, глаза серо-зелёные, волосы светло-русые, часто слегка растрёпаны и если постараться, на его лице, которое крайне редко озаряет умеренно-клыкастая улыбка, можно разглядеть лёгкую однодневную щетину.
Рон - счастливый обладатель привычки держать руки в карманах куртки, что и сказалось на оных, и временами любит смотреть куда-то в пустоту: быть может, в приступах некой меланхолии.
Характер
Рональд ненавидит, когда его называют "Рони". И, кажется, на то у него есть своя веская причина, раз он готов вспороть брюхо каждому, кто попытается. Но в остальном, он вполне спокоен и адекватен, хотя иногда может показаться, будто разговаривает он с вами как бы нехотя - будто бы прилагая к этому некоторое усилие. Он достаточно своенравен, и если вы ему не нравитесь, вы - первый, кто об этом узнает. Скрывать свою неприязнь он не умеет и не привык.
По началу Рон может показаться то ли хмурым, то ли слишком серьёзным парнем, которому всегда не до шуток, но стоит вам узнать его получше, и ваше впечатление о нём скорее всего станет диаметрально противоположным. Вы поймёте, что Рональд обладает хорошим чувством юмора, довольно общителен и отзывчив. Но чтобы привыкнуть к новым товарищам, ему обычно требуется некоторое время.
История
Навыки
Инвентарь
___