Операция Бриллиантовая свобода [SW] | Партия


Кира Вудсток

Заявка на рассмотрении
Автор:   Lust
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок Ah-1W "Sea Cobra"
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Кира человек не злой, весьма общительный, воспринимает своих пеших сослуживцев, как свою паству и всячески оберегает их от опасностей, изображая из себя эдакого ангела-хранителя.
К службе подходит очень ответственно и когда дело касается работы, то всегда сосредоточена, хотя и часто, бывает пробьет и болтает без умолку. Шутница, которых еще поискать надо, и частой жертвой шуток стрелка "Кобры" становится ее напарник - пилот Джим Теллер.
История
Кира родилась в Сан-Диего в семье людей, совершенно не относящихся к военным, разве что дед Киры воевал во Второй Мировой войне, правда не долго. После операции "Маркет Гарден" он был серьезно ранен и демобилизован. Маленькая девочка почему-то очень любила слушать рассказы дедушки, наверно так и заразилась милитаристскими настроениями. Правда в армию девушка прям сразу не попала. После прохождения тестов ее очень долго не брали в регулярные войска так как девушка ни как не могла сдать нормативов по физ подготовке. В итоге резкая смена курса - летная школа, где скорость мышления и ловкость ценились больше физической силы. Кира оказалась подающим надежды пилотом и после обучения в вертолетной школе ее быстро взяли в 12-ую вертолетную эскадрилью, приписанную к экспедиционному батальону морской пехоты США.
Навыки
Инвентарь

Джон "Пуля" Уэйт

В игре
Автор:   Erl
Раса:   Человек
Класс:   Сержант USMC
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
На службе жесткий, бескомпромиссный, требовательный к себе и другим. Устав, дисциплина, субординация - вот три кита, на которых стоит его мир.
История
Джон - потомственный военный, прошедший несколько войн, которые с завидной регулярностью устраивают мировые террористы, после чего Дядя Сэм вынужден защищаясь отправить своих морпехов захватывать страны этих самых мировых террористов.

Родился в небольшом городке недалеко от Нового Орлеана, в школе особо не отличался, разве что получил спортивный разряд. А затем пошел в армию и там и остался. Сержантская школа, несколько лет в "учебке" наставником, но мирная служба со временем надоела. А затем одна боевая операция, вторая, третья... Капитан, в распоряжение которого временно передали сержанта оценил его и оформил постоянный перевод из "учебки" в действующую часть, чему Джон был весьма рад. Впрочем, капитан не пожалел о своем решении - сержант полностью оправдал его ожидания, иначе и быть не могло.
Навыки
Параметры: 

Сила: 1к6 (+1)
Ловкость: 1к8 (+2)
Смекалка: 1к8 (+2)
Характер: 1к8 (+2)
Выносливость: 1к8 (+2)

Вспомогательные параметры:

Шаг: 6
Защита: 5
Харизма: +0
Стойкость: 6 (+бронежилет)
Броня: торс +4\+8 отменяет ББ 3, 8 против пуль. Спереди +2 к броне против пуль и осколков.
Фишки: 3

Навыки:

Внимание (Смекалка) 1к6 (2)
Вождение (Ловкость) 1к4 (1) - легковые автомобили, грузовики
Выживание (Смекалка) 1к4 (1)
Драка (Ловкость) 1к6 (2) - безоружный, ножевой
Запугивание (Характер) 1к6 (2)
Знание (Военное дело) (Смекалка) 1к4 (1)
Маскировка (Ловкость) 1к4 (1)
Метание (Ловкость) 1к6 (2) - и гранаты и ножи
Стрельба (Ловкость) 1к8 (3) - винтовки\карабины, пистолеты

Изъяны: 

* Клятва (крупный)
Уэйт поклялся служит Дяде Сэму, куда бы тот его не послал, что бы ни приказал. Уэйт - морпех, боевой сержант. А это что-то да значит.

* Чужак (мелкий)
Уэйт - военный до костного мозга. В "своей тарелке" он только пока носит форму среди таких же, как он сам. Оказавшись на "гражданке" он практически теряется.

* Верный друг (мелкий)
Точнее сказать, "отец - командир". Уйэтман не бросает своих, пока есть хоть какая-то надежда и шансы спасти своих людей. Он не пошлет их на смерть, если на то не будет наиважнейшей причины.

Черты:

Черта “Командный голос” (- см. "воодушевление")
Черта "Сила личности" (командный радиус - 10 клеток или 20 метров)
Черта "Стальные нервы" (игнорирует штраф от 1 раны)
Черта "Воодушевление" (союзники получают бонус +2 на выход из шока)
Черта "Держать строй!" (союзники получают +1 к Стойкости)
Черта "Уклонение" (см. "уклонение+")
Черта "Уклонение+" (ТН при стрельбе по нему +2, так же получает +2 при уходе от атак по площади)

Развитие:

(00) Сила 1к4 -> 1к6 (за крупный изъян)
(00) Смекалка 1к4 -> 1к6 (за 2 малых изъяна)
(00) Черта “Командный голос” (за расу)
(05) Характер 1к6 -> 1к8
(10) Черта "Сила личности"
(15) Черта "Стальные нервы"
(20) Смекалка 1к6 -> 1к8
(25) Черта "Воодушевление"
(30) Черта "Держать строй!"
(35) Черта "Уклонение"
(40) Черта "Уклонение+"
Инвентарь
-- M16A2 (24/48/96, Повр: 2к8, RoF 1, обойма 30, вес 2,9/0,4; ББ 2, КО, Одиночный, Планка Пикатинни.) +
-- -- Sightmark Green Mini Shot (+2 на ближних дистанциях)
-- -- Штурмовая рукоятка (штраф за стрельбу в движении уменьшается на 2.)
-- -- 4 доп.обоймы для М16А2 (1,6 кг)
-- HK USP (12/24/48, Повр: 2к6+3, RoF: 1, обойма: 16 (.40S&W), Вес: 0,7/0.2; ББ 1, ПА.)
-- -- 2 доп.обоймы для HK USP (0,2 кг)
-- 4 гранаты Мк21 (осколочная) (5/10/20, Урон: 3к6+1, Вес: 0,4 кг; Средний шаблон)
-- MCILCS - Individual (-)
-- PVS-7+ (вес 0,8 кг, отменяет штраф за плохое освещение если одет)
-- MBAV (Закрывает торс, Броня: +4\+8 отменяет ББ 3, 8 против пуль, Вес: 6 кг)
-- -- доп. керамическая пластина на грудь (+2 Броня, 1 кг)
-- Рация AN/PRC-148 JTRS Enhanced MBITR (0,8 кг)
-- Карты (-)
-- Бинокль (-)
-- Аквасистема (-)
-- Малая аптечка (-)

===
15 кг

Барни "Стрелок" Гудман

В игре
Автор:   Гримсон
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Накачанный, здоровый, крепкий, но при этом ловкий парень в темными волосами и ростом 185.
Характер
Упрямый самоуверенный тип. Считает, что он лучше других знает, как и что нужно делать, и что лучше для других. Ошибается, но не признает это. Пытается всем помогать, но при этом часто оказывает медвежьи услуги. В армии прижился с трудом - в обычных условиях вообще часто получал выговоры за нарушение дисциплины, но и в условиях боя готов оспаривать команды командира. Не просто потому что вздумалось, а потому, что искренне считает, что так будет лучше. И надеется всех спасти и всем помочь И думает, что справится, потому что считает себя крутым.
История
Он родился в пригороде Нью-Йорка в неблагополучной семье. Вокруг водились какие-то банды, в которых он даже понемногу начинал участвовать, но долго задержаться не мог - ну не терпел он безпричинное насилие. Но среда закалила его - с детства ему приходилось тренироваться, быть сильным и ловким, иначе ему бы просто было не выжить. Когда он навалял кому-то в очередной драке, от него отстали и решили, что лучше с ним не связываться.
Вся эта неустроенная юность сказалась на нем - он так никогда и не получил нормального образования.
Чувствуя неблагополучие мира вокруг себя, он всегда думал о том, что с возрастом сможет что-то исправить вокруг. Так его и занесло в вооруженные силы. Где, конечно, ему пришлось очень сложно - он не выносил дисциплину, смотры и прочие армейские штучки. Он был очень рад, когда представилась возможность податься в реальный боевой отряд, где должно быть больше действий и меньше субординации.
Навыки
Характеристики:
Сила: d8
Ловкость: d12
Выносливость: d6
Характер: d6
Смекалка: d4


Производные:
Шаг: 6
Защита: 6
Стойкость: 6 (=2+3 за выносливость +1 бугай) + за броню
Харизма: 0


Навыки:
Стрельба (снайперские винтовки, пистолеты) d12
Маскировка d12
Драка (безоружная, ножи) d8
Внимание d6
Выживание d4
Лечение d4
Лазание d4

Черты:
Бугай
Меткий стрелок

Изъяны:
Самоуверенный (крупный)
Верный друг (мелкий)
Упрямство (мелкий)

Развитие
00: черта именное оружие
00: +характеристики за крупный иззъян
00: +характеристики за 2 мелких изъяна
05: Поднять маскировку и стрельбу до максимума
10: + в характеристики
15: Поднять внимание выше смекалки
20: Меткий стрелок
Инвентарь
M82А3 "Light Fifty" (50/100/200) (2d10) (1) (ББ5)
за прицел: +3 на средних и дальних, -2 на ближних, при прицеливании +3
+5 обойм (по 10 патронов)
HK USP (с Sightmark Green Mini Shot +2 на ближних) (12/24/48) (2d6+3) (1) (ББ1, ПА)
+2 обойма (по 15 патронов)

MCILCS - Individual
MBAV - Modular Body Armor Vest
+4\+8 (отменяет ББ 3)
две керамические (+2 Брони от пуль и осколков) вставки (на спину и на грудь)
рация MBITR,
бинокль
карты
кастет
фляга с водой
2 малые аптечки
Оптический прицел 12х. (+3 на средних и дальних, -2 на ближних, при прицеливании +3) - установлен
PVS-7+ очки, крепятся на шлеме, если надеты, убирает штрафы за темноту. Однако в случае высокой освещенности при использовании ПНВ дает штраф как за темноту (-2)

15 (винтовка) + 6 (жилет) + 1.1 (пистолет 2 обоймы) + 0.4 (прицел) + 0.8 (рация) + 0.8 (очки)+ 2 (2 вставки) + 0.5 (фляга) + 5 (обоймы) = 31.6

Билли Дровтер

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Нигер
Класс:   Рядовой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Низенький, широкий паренек с круглым лицом смышленой обезьяны.
Характер
Хочет посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Нет, правда.
История
Родился в Бруклине в "черном" районе. И все бы ничего, но вот отец у него был белый, да к тому же учитель. В детстве Билли мечтал стать учителем, в 13 лет ненавидел отца, за то что он не такой как все. В 17 поступил в колледж на архитектора. В 19 вернулся домой - денег у родителей было мало, к тому же мать заболела, нечем стало платить за обучение.
Через пол года его отца избила шпана, он умер.
20 лет. Мать в больнице между жизнью и смертью, отец мертв, Билу грозит солидный срок если кто-то докажет, что за тремя убийствами в районе стоял он.
Но Он ждет! Он всегда ждет! Корпус морской пехоты США.
Навыки
Параметры:
Сила:         1к6 (1)
Ловкость: 1к8 (2)
Смекалка: 1к6 (1)
Характер: 1к6 (0+1)
Выносливость: 1к8 (1+1)



Вспомогательные параметры:
Шаг: 6
Защита: 6
Харизма: +0
Стойкость: 7 (+4\+8 -3ББ от пуль)
Фишки: 5

Навыки:
Взлом (Ловкость) замки дверные, замки автомобильные к6
Внимание (Смекалка) к6
Вождение (Ловкость) легковые авто, тяж. гусеничная техника к4
Драка (Ловкость) рукопашка, ножевой к8
Знание (Смекалка) (Архитектура) к4
Ремонт (Cмекалка) автотранспорт, бытовая техника к4
Стрельба (Ловкость) штурмовые винтовки, пулеметы, пистолеты, дробовики к8
Метание (Ловкость) Гранаты к6

Изъяны:
Верный друг (мелкий)


Длинный язык (мелкий)


Любопытство (крупный)


Черты:
Бугай (+1 к Стойкости, вес Сила*4)
Везение (+1 фишка)
Везение + (еще +1 фишка)
Быстрая реакция (Выхватить оружие — это свободное действие)

Развитие:
(00) Черта Бугай (за расу)
(00) Черта Везение (за крупный изъян)
(00) Черта Везение+ (за мелкие изъяны)
(05) Черта Быстрая реакция
(10) Выносливость до к8
(15) Специализации (пистолеты, дробовики) на стрельбу
(20) Характер до к6
Инвентарь
Помощник пулеметчика
1. Вооружение:
Colt M4A1 + Sightmark Green Mini Shot + М203(Вес 2.9 + 1.3) (12/30)
Beretta 92FS (Вес 0,7)
Нож (Вес 1?)

2. Дополнительное вооружение:
М61А1 4шт. (Вес 0.6х4)
M433 HDEP 2шт. (2х0.25)
M406 2шт. (2х0.2)

3. Боеприпасы:
Ленты в коробках к М60 2 шт. (Вес 2х2)
Обоймы к М4 4 шт. (14/30) + (3х0.4)
Обоймы к пистолету 2шт. (2х0.2)
Обоймы на Баррет 4шт. (4х1)

4. Экипировка:
MCILCS - Individual (Вес ???)
BALCS-R SPEAR + Дополнительная керамическая пластина (Вес 6 + 1)
рация MBITR (Вес 0,8)
PVS-7+ (Вес: 0,8)

Прочее:
Фляга с водой (Вес 1?)
Темные очки (Вес 0?)

Вес 20.5/24

Норман «ХУТ» Хуттер

В игре
Автор:   Lisander
Раса:   Человек
Класс:   Пулеметчик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

One does not simply kill the machine gunner! (c)
Характер
Норм, профессиональный военный, у которого милитаризм в крови! Ответственен, на работе не многословен, очень вдумчиво (иногда даже слишком) подходит к выполнению поставленной задачи. Правда иногда бывает клинит и начинает спорить с командиром, за что уже один раз поплатился званием и чуть не ушел под трибунал.
История
Норман родился в Форт Ворфе, штат Техас. Отец Норма служил с подразделении Рейнджеров, по этому любовь к войне у Норма была в генах.
В детстве он часто ходил с папой на стрельбища, учился стрелять, охотится. Школу закончил средненько, после пошел по стопам отца в армию США. Занесло Нормана в Морскую Пехоту США, где он успешно служил несколько лет, воевал в Заливе, во время первой Буре в Пустыне, потом воевал в Сомали и в Афганистане, где и произошел досадный случай, когда Нормана разозлил приказ бросить тела погибших товарищей и отступать. Когда 1-ый Сержант и его бойцы вернулись на базу, Хут направился в штаб и после разговора с полковником Харпером на повышенных тонах залепил тому в глаз. Норма тут же арестовала военная полиция и поместила под стражу. Трибунал рассмотрел дело и учитывая все предыдущие награды и заслуги морпеха только понизил его в звании до рядового и отправил в другое подразделение.
Навыки
Характеристики:

Сила: 1к8
Ловкость: 1к8
Смекалка: 1к6
Характер: 1к6
Выносливость: 1к8


Второстепенные характеристики:
Шаг: 6
Защита: 2
Харизма: +0
Стойкость: 7 + броня
Фишки: 5

Навыки:
Стрельба(ловкость)(пулеметы, пистолеты): к10
Внимание(Смекалка): к8
Вождение (ловкость)(Легковые авто): к6
Выживание (Смекалка): к6
Метание (гранаты) (Ловкость): к8
Ремонт (пулеметы) (смекалка): к4

Черты:
Бугай


Твердая рука.


Изъяны:
Тугой на ухо.(мелкий)(ну он же пулеметчик, в конце концов)


Причуда.(мелкий)


Герой. (крупный)


Развитие:
00 Черта Бугай за расу
00 Черта Твердая рука за два очка от изъянов
00 Повышение характеристики за два очка изъянов
05 Повышение характеристики
10
15
20 Повышение навыка
Инвентарь
Макс. вес: 32 кг.
М60Е3 + ACOG (0,3 кг)


Colt M1911


2 обоймы .45 (2х0.2)
4 ленты 7,62х51 НАТО (4х2)

MBAV - Modular Body Armor Vest (дополнительные керамические пластины 2 шт 2кг)


Гранаты:
4хМ61А1


2хMk3A2

Рация MBITR


Вес экипировки: 30,4 кг
Осталось свободно: 1,6 кг