Действия

- Ходы игроков:
   Аметист 
- Архивные комнаты: (показать)
   Аквамарин 
   Сапфир 
   Опал 
   Рубин 
- Обсуждение (412)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Адамант | Партия


Кайла

В игре

Автор:   Sionann
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
О красоте Кайлы песен не поют, ею обычно любуются молча. Маленькая, легкая, как птичка. С черными, как ночь волосами, волной струящихся ниже бедер. Девушка с виду нежная, как фиалка, и глаза у нее фиалкового цвета, большие, в обрамлении длинных черных ресниц. Изящный носик, красиво очерченные губы.
Характер
История
Он был каменотесом. Хорошим, таким, что и в родных горах бывал не часто, все по лесам-по долам ходил и строил. Доходился. Странные люди с злобным оскалом, пара фраз - и ты лежишь, истекая кровью, сжимая рукоять сломанного меча. Не воин ты - в этом беда.
Темноволосая ведьма спасла. Кровь остановила, перевязала раны и не попросила монет. Только заставила обещание дать. Страшная клятва - отдать своего ребенка. Оставить, забыть, не думать о том, как он мог на твоих глазах пойти, как заговорит, как мог засыпать под твои сказки. Но гейс есть гейс. Отдай то, чего не знаешь, то, что весной обретешь.
Девочка должна была родиться в первый день мая. Ей прочили огромную силу, ведь огни Белтайна горят не зря. Но она родилась раньше. Слабая, тихая, казалось не доживет до начала апреля.
Явившаяся за ребенком колдунья долго качала головой, но от требования своего не отказалась. Только условия немного изменила. Полгода она прожила в доме эрла, выхаживая девочку, получившую имя Кайла. А потом ушла, пообещав, что вернется через пять лет.

Так и случилось. Ведьма Дейдре забрала Кайлу на кануне ее шестилетия. Одним богам известно, что чувствовали родители и что думала девочка. Но отца и мать она увидела через пятнадцать лет.
Навыки
Пробуждение магии
Уровень способностей: 2
Резерв силы на сутки: 80 единиц

Активные заклинания
Небоевые:
1. Исцеление (1 уровень) - лечение ран, увечий, травм, нанесенных физической силой (не действует на магические раны). Распространяется на людей, гномов, эльфов, не магических животных. Возможно применение на себя.
Стоимость: 10 единиц.
2. Распознавание магии (1 уровень) - позволяет идентифицировать заклинания и силу предметов.
Стоимость: 5 единиц
3. Исцеление (2 уровень – не требует броска) - лечение ран, увечий, травм, нанесенных физической силой, а также ядов (не действует на магические раны). Распространяется на людей, гномов, эльфов, не магических животных. Возможно применение на себя.
Стоимость: 10 единиц.
4. Благословление (1 уровень) – увеличивает характеристики силы, ловкости и выносливости дружественных целей на полчаса. Возможно применение на себя.
Стоимость: 10 единиц
5. Очарование (1 уровень) – очаровывает одну выбранную цель. Не действует на эльфов и дворфов.
Стоимость: 15 единиц
6. Усыпление (1 уровень) – усыпляет одну выбранную цель. Не действует на эльфов и дворфов.
Стоимость: 10 единиц

Боевые:
1. Молния (2 уровень) - призыв боевой молнии. Дальность действия - 10 метров.
Стоимость: 15 единиц.
2. Ледяные оковы (1 уровень) – обездвиживает противника, замораживая на некоторое время.
Стоимость: 10 единиц
3. Воздушный удар (1 уровень) – сгусток воздуха, оглушающий противника на некоторое время. Интенсивность удара зависит от желания чародея.
Стоимость: 10 единиц
4. Огненный шар (1 уровень) – огненный шар размером с кулак. При контакте с любой поверхностью – взрывается, причиняя массовый урон.
Стоимость: 15 единиц
Инвентарь
- Прошлая одежда (Камзол с рукавами 3/4, штаны, заправленные в сапоги. Сапоги замшевые, хорошо разношенные. Под камзолом длинная голубая рубашка с пышным рукавом и узкими манжетами. Перчатки, ремень. Теплый плащ с капюшоном, темно-зеленого цвета)
- Новая рубаха, подаренная Руаном (насыщенного изумрудного цвета с золотыми узорами)
- коричневая сумка (запечатанный свиток, маленькое зеркальце, деревянный гребень, пара стеклянных пузырьков с золотистой и пурпурной жидкостью, солонина, несколько лепешек, фляжка)
- меч
- браслет
- мешочек с деньгами (10 золотых, 50 серебряных)

Люциан

Персонаж мертв

Автор:   Althea
Раса:   Человек
Класс:   Волшебница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Даже одного взгляда мельком будет достаточно, чтобы сказать: Люциан крайне привлекательна. Она обладает характерной аристократичной внешностью. Утонченные черты лица и необычайно притягательные фиалкового цвета глаза. Лицо Люциан обрамляют темно-каштановые волнистые волосы. Девушка женственна, и на первый взгляд, крайне беззащитна. Что не совсем так.

Темный походный плащ скрывает светлую рубашку, украшенную аккуратной вышивкой. Талия затянута в тугой темный кожаный корсаж. На ногах кожаные брюки для удобства перемещения и высокие сапоги со шнуровкой. На шее Люциан кулон с неизвестными рунами на металлической цепочке, украшенной небольшими светло-голубого цвета камнями.
Характер
На первый взгляд трудно определить, что именно из себя представляет девушка. Она молчалива и опаслива, будто поджидает встретить что-то опасное, что-то лишившее ее собственной жизни. Люциан внимательна. Не имея части воспоминаний, она приглядывается к каждому, силясь встретить что-то знакомое, что-то неуловимо проскальзывающее мимо ее разума каждый день.
Не смотря на всю свою осторожность девушка вовсе не труслива. Она умна и анализирует все, с чем сталкивается. По привычке, сама того не замечая, она отмечает лишь самые важные детали, будто ей приходилось раньше многое анализировать. Будто это умение и вовсе определяло, сколь продолжительна будет ее жизнь.

Не смотря на внешнюю доброжелательность, некая холодность в характере все же присутствует. Не просто недоверие, а именно равнодушие. Будто раньше она могла играть чужими жизнями словно пешками ,не заботясь о той крови, что остается на руках.

Люциан может быть решительна, если ее разозлить. Обидчик поплатиться любой ценой. То есть она мстительна. Черта, которую она в данный момент жизни не может понять, пытаясь совладать с ней. Что выходит с переменным успехом.

Но как бы странно ни звучало, девушка не лишена сострадания, зная что есть боль и потеря. Чувства, что каждый день таятся в глубине ее сердца, никому незаметные. Чувства, причины которым она так и не смогла найти.
История
Может ли тьма пожрать воспоминания, будто больной булиемилией ребенок? Может ли пустота украсть последнее сокровище нищего, его сокровенную исстрадавшуюся душу? Люциан не могла ответить на этот вопрос, не зная даже своего имени наверняка. Люциан. Первое, что пришло в голову. Имя, значимость которого для нее осязала в воздухе почти ощутимо, и начинало казаться, что вот-вот что-то произойдет. Но время шло, и ничего не происходило. Оно оставляло в груди зияющую невосполнимую дыру. И даже сердце ее было уже истерзано, время от времени подавая отголоски потерянных чувств.

Теперь же удел ее был прост и до боли понятен. Люциан жила обыденной крестьянской жизнью вот уже неделю. Каждый день она смотрела на окружающий ее мир, будто смотрит в отражение озера на чужом берегу. Столь чуждом, столь далеком и в то же время заполоняющим весь ее взор. Но что же помимо этой зыбкой реальности? У нее не было сил узнать, не хватало смелости проверить. Но ощущение отчуждения никак не покидало.

Все началось для нее с болезненного пробуждения в незнакомом помещении. То была маленькая лачуга, освещаемая лишь парой свечей. Успокоить Люциан не могли долгое время. Она все время плакала и кричала, пытаясь убежать. В сердце ее поселилась потеря и боль, перерастающая в отчаяние. Она не знала от чего, и от того становилось лишь хуже. Только раны и усталость мешали ей уйти. А спустя некоторое время пришло чувство обреченности. Злого рока.

Люциан, потеряв воспоминания того, кто же она на самом деле, решила остановиться на некоторое время среди приветливых ей людей и хоть как-то отблагодарить их за заботу. А поскольку ничего у нее толком не было, девушка работала вместе со всеми, ухаживая за скотиной, хозяйством или просто помогая, чем сможет. Простые крестьянские обязанности давались с трудом, Люциан привыкла к совсем иной жизни. Горький взгляд опускался на хрупкие ладони, а в голове звучал все тот же до боли знакомый вопрос.

Часто ей снились кошмары. Казалось, образы прошлого никак не желали покидать ее, загадывая загадки, показывая насмешливые карикатурные образы. Просыпаясь иногда она вспоминала некую картину прошлого, иногда ей приходили на ум странные выражения, странные задумки. Всплывало что-то, чего она не могла знать, как ей казалось. Люциан усердно записывала все в небольшую записную книжицу с кожаным переплетом, надеясь, что однажды все это обретет смысл. Цельность.

Будучи усердной и благодарной, Люциан сумела поднакопить немного денег, купить для себя дорожную одежду и несколько нужных мелочей. Но все это оставалось ее тайной некоторое время. Девушка боялась обидеть людей, что стали привыкать к странной незнакомке. В ее голове появилось воспоминание, ни с того ни с сего возникшее при взгляде на неприглядную безделушку. Она не понимала почему, но помнила лишь жестокий мужской взгляд. Он смотрел на нее открыто, холодно и в то же время завораживающе. Он не давал ей покоя, преследуя, будто определял что-то крайне важное. И все же эти глаза пугали ее, отталкивали. Сколь Люциан не силилась, разум отказывался воспроизвести образ полностью. И от того становилось не по себе, девушка не могла усидеть на месте. Даже побрякушку ту прикупила и будто одержимая носила ее с тех пор. Вдруг поможет?

Паранойя так и не прошла. Люциан решила, во чтобы то ни стало, найти причину собственного беспокойства. Оставаться на одном месте стало для нее своего рода пыткой, подтверждающей, что ничего не изменить. Не жизнь, а пустышка. Под покровом ночи она собрала те немногие вещи, что были у нее, и покинула чуждый ей дом. Она бросила людей, спасших ей жизнь, полагаясь на интуицию, не оставив даже записки. Люциан не надеялась, что ее поймут. Ей было все равно.
Навыки
Магия.
Активные:
- Исцеление (+30)
- Подчинение младших зверей (+20)
- Контроль разума (+10)
- Барьеры (+10)
- Иллюзии (+10)
- Энергия (отбросить, притянуть) (+5)
- Огонь (+10)
- Вода (+10)

Неактивные:
- Порталы
- Обращение
- Подчинение старших зверей
- Воскрешение
- Управление погодой
- Призыв демонов
- Порабощение воли
Инвентарь
- Походный костюм.
- Одно парадное платье для выхода в люди.
- Немного еды: сыр, копченое мясо, хлеб, фляга с водой.
- Книга для записей с кожаным переплетом, перо, чернила, кулон.
- Немного денег.

Брок

Персонаж мертв

Автор:   Савелий
Раса:   Человек
Класс:   Раненый
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Ильниора

Персонаж мертв

Автор:   Asverga
Раса:   Человек
Класс:   Потерянная
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Уровень способностей: 1.

Открыты новые заклинания:
1. Малое исцеление - лечение небольших царапин, вывихов, сыпи, аллергических реакций, насморка, изжоги, головной боли (возможно применение как на себя, так и на другое существо). Стоимость: 10 единиц.
2. Огонек - призыв маленького шарика, освещающего окружающее пространство радиусом в три метра (летает вокруг заклинателя). Время действия: пять минут. Стоимость: 5 единиц.
3. Вспышка - обжигающее прикосновение, наносящее небольшой физический урон. Стоимость: 10 единиц.
Инвентарь
- Серебристое платье до пят
- Витиеватые золотые украшения: ободок, серьги, заколки
- Кольцо в виде маленького золотого дракончика с изумрудными глазами

Герхарт Стоунхарт

Персонаж мертв

Автор:   Obscure
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Мужчина неопределенного возраста, волосы русые с проседью, черты лица острые, нос подбородок. Губы тонкие ироничные.
Он бы производил впечатление резкого и злого человека, если бы не светлые, серые безмятежные глаза. Понимающие. Добрые.

Высокий, широкоплечий, но не грузный. На теле и плечах несколько шрамов. На левой руке не хватает двух фаланг мизинца. По плохой погоде заметно прихрамывает на левую ногу.
Характер
История
Навыки
"Истерзанный": -20 на проверки силы, ловкости и выносливости
"Помятый": -20 на проверки обаяния
Инвентарь
Серая грязная рубаха.
Льняные штаны.
Железные кандалы на руках с цепью, длиной в 7 дюймов

- кожаные доспехи (легкие) - 1 единицы
- длинный железный меч - 1 единица
- арбалет - 1 единица
- болты - 2 комплекта (в одном комплекте 20 болтов)
- бурдюк с вином - 1 единица
- связка ключей
- игральные кости
- серебряные монеты - 3 единицы
- медяки - 12 единиц

Зантар

Персонаж мертв

Автор:   Azur
Раса:   Человек
Класс:   Ведьмак
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Короткие белые волосы, карие глаза, черные, густые брови. Узкий не бритый подбородок, острый нос и длинная шея. Лоб покрыт мелкими, не глубокими морщинами, глаза глядят устало, на уголках губ есть небольшой рубец.
Телосложение у Зантара поджарое. Он высокий, с широкими плечами, развитой грудной клеткой и узкой талией. При ходьбе слегка ссутулится, но ступает уверенно, порой вальяжно. О возрасте трудно судить, но выглядит мужчина немногим старше тридцати.
Характер
История
Навыки
• связь с Велелией +15
• владение – одноручное оружие +15
• владение – двуручное оружие +10
• владение – метательные ножи +10

ШТРАФ:

-

ЗНАКИ

• Квен - Защитный кокон, способный отразить как физический, так и магический урон. Нестабилен.
• Игни - огонь.
Инвентарь
- Крепкие штаны,
- Плащ.

- Клинок, гномья сталь,
- Серебряный клинок,
- Кинжал, восемь ножей.

- Кираса,
- Поножи,
- Наручи.

- Четыре золотых, три серебряных,
- Две баночки с мазями,
- Свиток,
- Янтарный опал,
- Амулет с топазом.

- Сумка (мешок сухарей, связка солонины, головка сыра, сушеные грибы, сушеная рыба, кровянка, разные крупы по мешочкам, приправы, пирожков гора, баночка с мазью лечебной, травы чайные),
- Бурдюк с водой,
- Бурдюк с настойкой.
Нет ни одного персонажа мастера.