Орден Ментального Ослепления Народа | Партия


Джесс Уолкотт

Заявка на рассмотрении
Автор:   JonnLennon
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Классический рыцарь в латных доспехах на боевом коне. Поверх доспехов накинут плащ с эмблемой ордена "Серебряной руки". Из оружия двуручный меч и тяжелое копье для верхового боя
Характер
Законно-добрый. Настоящий паладин-инквизитор с классическим кодексом чести
История
Немолодой паладин, который недавно вышел из учеников и получил титул рыцаря.
Навыки
Изгнание нежити
Наложение рук (исцеление)
невосприимчив к болезням
Определить зло (показывает злых персонажей)
Удар правосудия (двойной урон по хаотичным и злым персонажам, монстрам)
Инвентарь
Стандартный набор приключенца
Двуручный меч
Тяжелое копье
Полные Латные доспехи
Щлем
Плащ
Кольцо свободного разума (невосприимчивость к магическому сну, шоку, ментальному подчинению)

Ден Донской

В игре
Автор:   zikki
Раса:   Человек
Класс:   инженер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
длинные русые волосы стянуты на затылке хвостом, в зубах неизменная сигарета. серо голубые глаза, густые брови, небрит, рост 187 вес 80, сутул. ходит дембельской походкой, чаще всего можно встретить в робе, иногда в пиджаке, неизменный военный ремень со сверкающей Бляхой. любит носить берцы.





белые волосы, звериные глаза, кожа лица и тела покрыта татуировками, черные губы, кроме кожанных штанов и перчаток выше локтя носит серую робу с капюшоном и старается не показывать своего лица
Характер
характер веселый, любит пошутить, почти ничему не относится серьезно, мастер болта на 32, бабник, часто совершает поступки не обдумав их, вечно умудряется выкручиваться из всех глубоких поп куда же сам себя и загоняет.



какой может быть характер у некроманта? вы не поверите, веселый, "завтра бы умрете ха ха ха, какая прелесть, бы мне уже нравитесь" ну и все в том же духе, черный юмор. . .
как же может такого быть чтобы черный маг и не курил? конечно курит трубку и пьет, а потом заставляет скелеты мышей танцевать канкан, а потом приходится убивать весь трактир или деревню, так что лучше б он не пил
, но от реальности не уйдешь, делать будет только то что считает нужным, или за компанию. может сходить и поднять от нечего делать поднять драколича, чтоб было не так скучно сидеть у костра

вобщем обычный темный псих
История
родился вырос в обычной семье, учился, поступил в техникум, потом в универ, оттуда выгнали да пьянки и прогулы, попал в армию, еще 2года совсем другой учебы. вернулся, взяли в универ, закончил, пришлось закончить и военную кафедру, работы нет, устроился в компаниию по установке коллекционеров и их обслуживанию. старшим бригады где и свел знакомство с миром днд, а потом зайдя по одному из вызов сбросил со стола папку с чар листами, вот так и произошло знакомство. с нашим мастером


Дехар рос как обычный пальчик, лет до десяти, когда проходящий мимо маг сказал его родителям что их мальчик обладает хорошими магическими способностями, и вот уже в следующем году он поступил в школу магов, на факультет некроманти, наверно к единственному официальному некроманту, шли годы обучения, вылазки на кладбища, работа с разными видами и уникальными явлениями среди обычной и высшей нежити, на последнем курсе подружился с высшей вампирессой. которая кудато пропала перед выпуском, и вот с этого момента начинаются странствия нашего героя
Навыки
таки инженер, а что бы хотели, инженер теплоэнергетик, механик, электрик, водитель, служба в армии, мастер криогеник, достаточно высокие знание компьютера совсем не на уровне пользователя.


Str. [10] (0)
Dex. [11] (0)
Con. [13] (+1)
Int. [16] (+3)
Wis. [15] (+2)
Cha. [12] (+1)



некромантия
знание языков и грамотность
тренированный разум
медитация
железные нервы
концентрация
ощущение и расследование магии
каст заклятий без. рук/голоса/обоих компонентов
высокая харизма
знание и умение. делать и использовать различные типы артефактов и магических вещей


пет, вампирша. с двуручным мечем
Инвентарь
представьте что может быть у техника в доме, правильно, все, включая зениткуO:-)


хорошая зимняя шерстяная роба, по краям разрисована оккультными знаками,
такая же летняя,
плащ,
пара простых рубашек,
кожаные штаны,
перчатки выше локтя,
несколько амулетов,
походные сапоги,
заплечный мешок из человеческой кожи,
посох некроманта,
книга заклинаний из кожи дракона,весит через плече на магических цепях,
набор личной гигиены,
кружка миска,
немного провизии,
бурдюк с вином,
инструменты,
Ингредиенты для ритуалов

Надежда Верова

В игре
Автор:   Malischka
Раса:   Человек
Класс:   клирик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Длинные чёрные волосы, белое платье без плечей. Две спутницы кошки. Короче, смотри аватару.Аватар - ссылка.
Портрет - ссылка.

===================================

Реал невысокое бледное существо в очках. Типичная отличница с задней парты.
Характер
Добрая милая ласковая. Вся в своих любимцев. За своих стоит горой. Очень умна, но редко это показывает.

========================================

РеалНаглая и самодовольная. Часто замыкается в себе.
История
Девушка потомственная жрица, идущая вслед зап своими родителями. Отец был жрецом храма Света, а мать подчинялась Чернобогу. В результате их единственная дочь стала жрицей богини равновесия. Культ заключается в том, что всё в мире должно быть сбалонсировано. На ярость надо отвечать спокойствием, а на раны лечением. Девушка, несмотря на то, что уже выбрала себе покровителя, всё равно была подвержена нападкам со стороны Света и Тьмы. Уставшая от этого семья сделала просто - они собрали некую суму денег и отправили девушку в путь. А тут и подходящая компашка подвернулась...

========================================

Реал Девочка с ранних лет любила читать. Все гуляли, а она читала. Поэтому друзей у неё не было. Потом ей подарили комп и всё изминилось. Появились онлайн друзья и т. д. Потом она познакомилась с ролевиками и заразилась...
Навыки
Целительство, усмирение диких и домашних зверей, ораторское искуство. Интуиция, Контроль над эмоциями.

По навыкам.
- Божественная магия - отклик профильного божества на обращенную к нему молитву с соответствующими последствиями. Тоже самое, что и у некроманта, только со знаком плюс, т.е. если правильно попросить, то божество откликнется и ниспошлет помощь, столбы света, огонь с небес, изгнание нежити, разрушение чар, благословления и усиление отряда и тому подобное. Плюс исцеление и воскрешение. А так же снятие проклятий и призыв различных существ себе в помощь.
- Алхимия и травничество - создание лечебных микстур, сбор соответствующих реагентов.

- Познания в магии - умение определить что за колдунство было задействовано, какие последствия, как бороться, как противостоять, кто мог подобное провернуть.

=========================================

РеалЗнание компьютора и шкодльной программы. Отличная память
Инвентарь
Кошки, свитки с молитвами. Изображение богини с головой кошки. Скромная сума денег (14 золотых)

Грай

В игре
Автор:   Алекс Грай
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Реальность.

Имя: Грай.

Рост: 197 см.
Вес: 81 кг.
Возраст: 20 лет.



Стиль молодежный. Рубашка с закатанными рукавами нараспашку, под ней футболка с едкой надписью. Рваные джинсы с тяжелой фигурной пряжкой на поясе. Кеды. В дождливую погоду появляется либо кожаная куртка и ковбойки. Любит перчатки с обрезанными пальцами.


================

Типичное фентези.

Имя: Ласс Вегас

Характер
Реальность.
Добрый, открытый, идущий легко по миру, и видящий во всех только хорошее. В целом спокоен, легко поддается положительным эмоциям, негативные предпочитает скрывать.

==========================================

Типичное фэнтези
Добрый, открытый, идущий легко по миру, и видящий во всех только хорошее. В целом спокоен, легко поддается положительным эмоциям, негативные предпочитает скрывать.
История
Типичное Фэнтези
Ласс был актером национальном театре страны N. Но из-за своей раздолбайчивости поссорился со всей труппой, особенно с директором, с чьей женой он попросту переспал, так что ему не стало в этой стране места как актеру. С тех пор Ласс бродит по свету и получает от этого большие удовольствия.
Навыки
Реальность

Экономика, логистика.
Разбирается в электроприборах, сантехнике, ремонтных работах.
Работает в компании занимающейся поставкой косметики, а значит разбирается в косметике и косметических средствах.
Играет на гитаре. Фехтует(сабля, топор, одноручный клинок) , увлекается ролевкой и страйкболом.

==========================================

Типичное фэнтези

Str. [11] (0)
Dex. [12] (+1)
Con. [12] (+1)
Int. [15] (+2)
Wis. [11] (+0)
Cha. [16] (+3)
Бард.

Выступление(струнные)
Применение маг предметов.
Сбор сведений.
Слухи.
Знания(истории, баллады, эпос, знание мира)
Переговоры(Дипломатия, блеф)
Перевоплощение.
Ловкость рук.

Заклинания:

Обнаружение магии.
Призрачный звук.
Чтение магии.
Инвентарь
Клепаная кожа.
Легкий лук, стрелы.
Лютня, флейта, варган.
Шпага, дага, кинжал.
Набор для гримирования.
Амулет, кольцо золотое, кольцо серебряное. Браслет.
Юмористическая книжка. Чистые листы. Перо чернила. Исписанные песнями и историями листы.
Табак, трубка, наркотическая трава(гашиш)
конь.
Веревка. Кресало, кремень. Походная постель.
Сушеное мясо, сухари, баклага с вином.
Сумка для компонентов заклинаний.С компонентами.

Джерри/Феанор

В игре
Автор:   Инквизитор
Раса:   Человек
Класс:   Суровый
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Джерри


=======================
=======================
Феанор
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Ерш/Лютый Джо

В игре
Автор:   Hrisson
Раса:   Человек/Эльф
Класс:   Алхимик/Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Реальность

Рост: 180 см
Вес: 77 кг

Пухловатый парень среднего роста, не всегда и не чисто бритый, когда носящий очки, когда - линзы. С незнакомыми людьми держится сухо, сдержанно и почти не улыбается, объясняя это старинной русской поговоркой, которая примерно переводится на английский как "радуются только идиоты". А глаза прямо-таки источают вселенский интеллект. Даже не так - ИНТЕЛЛЕКТ. С друзьями как-то резко смягчается и немедленно превращается в довольно приятного в общении парня.

Говорит с шикарнейшим русским акцентом - таким, что киношным злодеям до него еще расти и расти. Другим русским - и подавно.

Одевается легко - в Калифорнии парню дико жарко. Повседневный костюм Ерша состоит из светлой футболки безо всякого там, шорт и сандалий поверх носок. Когда пасмурно или дождливо, накидывает поверх этого еще что-нибудь, но происходит это редко.

======================

Типичное фэнтези


Рост: 172 см
Вес: 60 кг

Брутального вида эльф в треуголке (на рисунке отсутствует) и плотном плаще, в многочисленных карманах которого хранятся мелкие вещи на все случаи жизни, в том числе запас взрывчатки, которого хватит для полного уничтожения маленького города.
Характер
Реальность

Несколько социопатичный человек - но скорее потому что так получается, чем потому что сознательно избегает общения. Впрочем, особенно по этому поводу не переживает. Хоть он этого и не показывает, совершенно неунывающий тип, которого практически невозможно вывести из равновесия - но очень легко заставить заскучать. А когда Ерш скучает - он придумывает самые странные способы развлечь себя.

Случайный факт: в его плеере совершенно спокойно сосуществуют композиции "Ансабля Христа Спасителя", Брамса, "Stealing Sheep", Акиры Ямаоки и др.

======================

Типичное фэнтези

Как-то так совершенно случайно получилось, что Джо - психопат. Причем отыгрыш крайне правдоподобен - у персонажа случаются как периоды практически абсолютной адекватности, так и краткие эпизоды совершеннейшего безумия, которому позавидует любой берсеркер (что характерно, эти эпизоды совпадают по времени с моментами, когда Ершу особенно скучно).

Но даже в обыденной жизни Джо брутален, бескомпромиссен и обожает взрывы.
История
Реальность

Русский студент по обмену, Ерш (в миру Владислав Александрович Малашин) получил свое имя в честь традиционной русской же настольной игры, в которой, по его собственным словам, является экспертом. Познакомился с Джеком и начал играть в ролевые игры относительно недавно. Но пока он прямо-таки в восторге от того, что происходит.

======================

Типичное фэнтези

Прошлое Джо - тайна, покрытая мраком. Однажды он просто очутился посреди Иштара, не помня ни своего имени, ни как он дошел до такой жизни. Зайдя в первый попавшийся трактир, он познакомился там с партией приключенцев, с которой начал путешествовать.

Сначала Джо был простым алхимиком, ничем не отличавшимся от остальных, кроме какой-то особенной брутальности: в первом же подземелье эльф случайно отделился от партии и попал в плен к гоблинам; сопартийцы нашли его сидящим в огромном котле и пожирающим лицо тамошнего шамана.

Тем временем, всякий раз, когда партия приходила в дом нового нанимателя, игрок Джо писал таинственные записочки мастеру, содержимое которых оставалось неизвестным никому до прискорбного инцидента, когда по нелепой случайности были нажаты все Красные Кнопки, что имелись в распоряжении эльфа. Каждый дом, где побывала партия, взлетел на воздух. С тех пор, сопартийцы стали зорко следить, чтобы алхимик не минировал дома нанимателей, а Лютый Джо, в свою очередь, мультиклассировался в вора и прокачал скрытность.

Из других эпизодов жизни дожившего до 10-го уровня алхимика-вора можно отметить:

- наложенное на него проклятие, не дающее ему носить на себе золото;
- когда партия гостила в гостях у герцогини-демонопоклонницы, Джо совратил ее и с помощью сопартийца вырезал ее сердце, которое продолжало биться, а потому было оставлено в качестве ценного трофея;
- это сердце персонаж съел над древним алтарем (вообще, как вы заметили, тема каннибализма близка Лютому Джо), найденным партией где-то в подземелье. Несмотря на то, что Джо в процессе что-то бубнил и дико вращал глазами, а его игрок выкинул на кубике критический провал, ничего пока с персонажем не сделалось.
Навыки
Реальность

Как говорит один из профессоров Стэнфорда, где Ерш учится, "Образование - это то, что останется, когда вы забудете все, чему вас учили". Так вот, Ерш - очень образованный человек.
Вырос в России - а это значит, Готов. Умеет практически все, но ничего из этого всего - хорошо. Кроме, разве что, приготовления пищи. Да, готовит Ерш отменно.
А еще он практически неуязвим к алкоголю.

======================

Типичное фэнтези

Статы (пойнтбай):

Str. [10] (+0)
Dex. [14] (+2)
Con. [10] (+0)
Int. [16] (+3)
Wis. [14] (+2)
Cha. [14] (+2)


Эльф
Алхимик/Вор

Навыки:

Не спать. Никогда не спать.

Стрельба из мушкета - любимое оружие героя ж, чо. Стреляет по-всякому: и прицельно, по-снайперски, и в упор. То магическую пулю зарядит, то прикладом супостата огреет с разворота. Красота!

Алхимия - чудо-склянки, яды, бомбы и прочая доброта.
Изготовление магического оружия и брони - пользуется часто, в частности, для получения стабильного заработка.
Механика - до киборгов-воинов еще не дошел, но упорно пытается превратить типичное фэнтези в атипичный что-ему-там-сегодня-загорелось-панк.
Использование устройств - туда же.
Запугивание - прокидывает практически в каждый дипломатический эпизод, и не только.
Взрывотехника - сапер-любитель, не совершивший пока ошибки.
Скрытность - см. историю, в смысле незаметного перемещения.
Умение прятать - см. историю. Прячет оружие на себе, прячет бомбы в домах всех без разбора, прячет самого себя в тенях.
Инвентарь
Реальность

Одежда;
Мобильник;
Ключи с брелком типа "нож швейцарский армейский пластмассовый белый, со швейцарским флагом";
Бумажник с карточкой и документами;
Пачка сигарет (14 шт);
Зажигалка "Зиппо" с гравировкой ежа-Соника;
Фляжка. Никто не знает, что в ней - хотя это ром.

======================

Типичное фэнтези

Мушкет +много-много волшебный;
Кинжал;
Ножик обычный кухонный.

Одежда;
Спальник;
50 патронов;
50 отравленных патронов (конкретные яды Джо уже не помнит, поэтому эффекты всякий раз случайные);
1, но, по заверениям мастера, очень мощный, разрывной патрон;
Кружка-ложка-вилка-миска-соль;
Небольшой запас бисквитов;
Бурдюк с боевым дворфийским пивом;
Набор механика;
Набор алхимика, металлический;
Много взрывчатки. ОЧЕНЬ много взрывчатки;
Устройства дистанционного подрыва, разноцветные (Те Самые Кнопки, впрочем, неизменно красные), много; некоторые уже связаны с заложенной в неизвестных местах взрывчаткой - такие лежат отдельно;
Много склянок, хороших и разных;
Деньги - 100 см.

Айван

В игре

Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Реальность.

Игрок Айван.



Рост: 179 см.
Вес: 64 кг.
Возраст: 23 года.

Среднего роста, худощавый парень, с копной непослушных волос. Лицо слегка вытянутое, широкий нос, тонкие губы, бакенбарды и короткая бородка на подбородке.

Одевается просто, исходя из удобства и функциональности. Футболка, джинсы, кроссовки, кожаная куртка, бейсболка.

================

Типичное фентези.

Варвар по имени Айван - убийца драконов.



Рост: 198 см.
Вес: 110 кг.
Возраст: 24 года.

Высокий мускулистый здоровяк, с каменными мышцами и волосатой грудью, с длинными рыжими волосами, заплетенными в несколько косичек и рыжей бородой. Черты лица грубые, словно вытесанные из камня. На предплечья обоих рук нанесены татуировки, служащие отметками клана, к которому он принадлежит, а так же выполняющие роль оберегов. В ушах массивные серьги, на шее ожерелье с амулетом и зубами хищников.

В теплое время года ходит с голым торсом, облаченный в клетчатую юбку, на ногах и запястьях рук обмотки из прочной ткани, в холодное время носит теплый плащ и теплую обувь.

================
Характер
Реальность.

Игрок Айван.

Пофигист и раздолбай.
Порой труден на подъем, что не мешает, время от времени, испытывать приступы нездорового энтузиазма, впрочем, они быстро заканчиваются и не несут какой-либо серьезной нагрузки и ущерба окружающим.

================

Типичное фентези.

Варвар по имени Айван - убийца драконов.

Уверенный в себе и своем превосходстве, задиристый, неусидчивый, несдержанный.
Предпочитает сначала действовать, а потом думать, правда в большинстве случаев, предпочитает вообще не думать.
Не дурак выпить.

================
История
Реальность.

Игрок Айван.

Обыкновенный человек. Родился, учился, практиковался, устроился на работу. Работает в техническом отделе, в здании, в котором находится контора, в которой работает Джек, занимается ремонтом и обслуживанием автоматов по продаже воды, кофе, шоколадок.

С Джеком познакомился случайно. В один из дней, когда Джек задержался на работе, он решил выпить кофе и пришел к кофемату, с которым как раз возился Айван, заправляя новую порцию кофе. Перекинулись парой слов, Айван, пользуясь своими ключами, налил Джеку кофе "за счет заведения". Слово за слово. И вскоре Айван уже приобщился к миру "Драконов и Подземелий."

================

Типичное фентези.

Варвар по имени Айван - убийца драконов.

Айван выходец из далеких северных земель, где стужа и холод царят 9 месяцев в году, а жители суровы и воинственны. Айван принадлежит к одному из варварских племен, которые славятся своими сильными и выносливыми воинами, способными голыми руками убить огромного пещерного медведя, а уж с оружием в руках - способны в одиночку справиться даже с Зимним драконом. Что и доказал Айван, сразившись с Зимним драконом один на один и вышедший из этой схватки победителем. После того памятного сражения он стал называть себя Айваном - убийцей драконов. А еще через некоторое время, решил, что ему пора повидать мир, поэтому собрал свои нехитрые вещи и двинулся в путь.

================
Навыки
Реальность.

Игрок Айван.

Среднестатистический человек нашего времени.
Знание техники, умение ее чинить.
ИБД.

================

Типичное фентези.

Варвар по имени Айван - убийца драконов.


Статы (Point Buy 32):

Str. [18] (+4).
Dex. [14] (+2).
Con. [13] (+1).
Int. [10] (+0).
Wis. [10] (+0).
Cha. [9] (-1).

Навыки:

Привычка ходить пешком и спокойно переносить длительные пешие переходы - "Куда идем мы с топором - большой-большой секрет!"
Навыки выживания в дикой природе - "Вы не любите сусликов? Просто вы не умеете их готовить!".
Особые навыки по умению обращаться с двуручным топором - "Один удар - один труп!".
Владение простым и военным оружием - "Держим вот так и лупим врага!".
Превосходные рефлексы - "Порхать как бабочка, кусать как дракон!".
Отличная физическая форма - "У нас в роду хилых не было!".
Безграмотный - "Что здесь написано?" "..." "..." "Waaagh!!!" .
Яростная ярость яростного берсерка - "Waaagh!!!".
Привычный к холоду - "А здесь тепло!".
Кулачный бой - "Ща как дам - больно!".

================
Инвентарь
Реальность.

Игрок Айван.

- Одежда:
– Футболка.
– Белье
– Джинсы.
– Кроссовки.
– Бейсболка.
– Кожаная куртка.

- Вещи:
– Кошелек с наличностью и документами.
– Мобильник.
– Пачка сигарет (15/20).
– Одноразовая зажигалка.
– Ключи от квартиры.

================

Типичное фентези.

Варвар по имени Айван - убийца драконов.

- Одежда:
– Килт из клетчатой ткани.
– Обмотки из прочной ткани на ногах и запястьях.
– На шее ожерелье с амулетом и зубами хищников.
– В ушах массивные серьги.

- Заплечный мешок:
– Спальник.
– Кремень и огниво.
– Деревянная кружка.
– Деревянная плошка.
– Деревянная ложка.
– Точильный камень.
– Теплый плащ, на случай зимы.
– Теплая обувь, на случай зимы.

- Провизия:
– Кусок вяленого мяса.
– Краюха хлеба.
– Половинка головки сыра.
– Бурдюк с вином.
– Бурдюк с водой.

- Оружие:
– Большой двуручный топор.
– Кинжал.

- Деньги:
– 19 зм.

- Траты:
– 1 зм эльфу в таверне, за музыку.

================

Джереми/Педро Сангре

Вне игры
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Специалист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Реал


Джереми, среднего роста, подтянутый, несколько близорук, но линзам предпочитает очки. Стильные очки. Средней длины волнистые волосы, карие глаза, легкая щетина.

Рост: 175 см.
Вес: 70 кг.
Возраст: 24 года.

===
Не реал

Дон Педро Сангре
Высокий, длинные черные волосы стянуты лентой в толстый хвост. Крепок, мускулист, подвижен. Броско и со вкусом одет.


Рост: 192 см.
Вес: 85 кг.
Возраст: 27 лет.
Характер
Реал
Флегматик. Скептик. Иногда зануда.

===
Не реал
Разнообразный, в большинстве случаев зависящий от окружения и текущего положения дел. Хотя есть несколько важных моментов, среди которых некоторая повернутость Педро на своей воинской чести поединка, пристрастии азартных играх и девизе "никто не уйдет обиженным", то бишь, "всегда - до конца!".
История
Реал
Потомственный полицейский. Только прокурор, да. Государственный обвинитель.
===
Не реал
Пес его знает. Профессиональный путешественник, так скажем
Навыки
Реал
Государственный прокурор(обвинять, обвинять и еще обвинять!!! А также еще некоторые полезные в работе навыки)
Холостяк(готовить, стирать, прибирать и проч)
Посещает фитнес-клуб
Водит мотоцикл
Владеет английским боксом)

===
Не реал

Str. [14] (+2)
Dex. [16] (+3)
Con. [13] (+1)
Int. [13] (+1)
Wis. [10] (+0)
Cha. [12] (+1)

Педро:
- Мастерски фехтует палашом.
Причем его техника фехтования не столько стиль боя, сколько жизненная философия. Поединок Педро ведет медлительно, даже несколько лениво, но это немешает Сангре отсекать своим врагам голову, фактически, легким движением запястья.
(атака, защита, мощный удар, обезоруживание, точный удар)

- Отлично играет в разнообразные азартные игры.
- Очень внимателен и обладает отменной памятью, что помогает ему выявлять гнусных мошенников и скрывающихся в кустах бандитов.
- Неплохо отбрехивается, заговаривает зубы и врет напропалую.
- Умеет вовремя и незаметно свалить(скрытность, да)
- Умелец кабацих драк, где, как известно, ножом ахать не след. Табуреты и кулаки, вот они - аргументы.
- Может вскрыть дверь гвоздиком или, лучше, отмычкой, но не спрашивайте, откуда он это умеет.
- Умеет ездить на лошади и ходить пешком
- Не падает если его даже очень долго бьют. Ибо нефиг. (выносливость лютая)
- Увлекается альпинизмом( по скалам и по чужим домам)
Инвентарь
Реал
Одежда(белье, рубашка, брюки, ботинки, ремень)
Очки стильные +1,5
Бумажник с деньгами и кредиткой
Ключи от мотоцикла
Ключи от квартиры
Батончик Mars
Карта мира
ссылка

Не реал
На себе:
Модная и дорогая одежда(белье, китель, высокие сапоги, рубашка, штаны, перчатки, ремень и перевязь)
Палаш и кинжал с ножнами
Заплечный мешок
Спальник
Набор отмычек(в сапоге)
Кошелк (25 з.м.)

В заплечном мешке
Кремень и огниво
Небольшие металлические кружка и ложка.
Деревянная миска
Точильный камень
Веревка (20 м.)
Кошка-крюк
Медный кастет
Пончо

Провизия
Яблоки вкусные
Кусок хлеба
Кусок сыра
Фляга с бурбоном
Большая фляга с водой.
Кулек с солью.
Кулек с кусочковым сахаром.

Джина/Джайна

Вне игры
Автор:   AliEN
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Реал

Молодая, симпатичная девушка. Фигура спортивная, в меру мускулистая, в меру женственная. Темноволосая и черноглазая.
Фентезня

Молодая симпатичная девушка. Фигура спортивная, в меру мускулистая в меру женственная. Темноволосая и зеленоглазая.

Собственно вся разница между реальной Джиной и её альтер-эго Джайной заключается только в цвете глаз и стиле одежды.

Рост - 175 см
Вес - Тайна покрытая мраком
Возраст - 22 года
Характер
Реал
Веселая, улыбчивая и общительная девушка. Любит пить пиво, бить морды и пауэр-метал. Впрочем учитывая что Джина смутно ориентируется в музыкальных направлениях, можно смело утверждать что круг её музыкальных симпатий на деле гораздо шире. Увлекается восточными и околовосточными единоборствами и западной фентезней. Свой путь в этот жанр начала с Говарда, что раз и навсегда определило её вкусы.
================
Фентезня
Джайна, по странному стечению обстоятельств тоже любительница битья морд, пития пива и параллельно постижения своего Пути. Сурова и брутальна. Для монахини - удивительно легкомысленна и недисциплинированна, что объясняется тем, что Джина имеет весьма смутное представление о том, какой должна быть боевая монахиня. Теоретически способна вытворить вообще что угодно, по причине не слишком серьезного отношения Джины к понятию отыгрыша.
История
Навыки
Реал
Более-менее сносно готовить
Быстро бегать
Управлять транспортным средством класса мопед
Знать каратэ, айкидо, дзюдо и еще много других красивых слов.
Немного разбираться в тайском боксе.
================
Фентезня
Str. [12] (+1)
Dex. [16] (+3)
Con. [12] (+1)
Int. [10] (+0)
Wis. [16] (+3)
Cha. [10] (+0)

Рукопашный бой - Вырубить с одного удара, нанести множетсво ударов за несколько секунд, ломать доски кулаками и кирпичи головой и все такое
Обращение с оружием - камы, нунчаки, сюрикены, бо, сай и прочий сельхоз. инвентарь типичного окинавского крестьянина
Молниеносные рефлексы - подвижность, увертливость, возможность отбивать стрелы и болты руками, ногами и прочими частями тела.
Внутренняя Энергия Ки - концентрация энергии которая позволяет наносить голыми руками удары сравнимые с ударами наносимыми оружием.
Алмазный дух и тело - повышенная защита от заклинаний и полное игнорирование всех ядов и болезней. А так же быстрое заживление ран.
Акробатика - бег по отвесным поверхностям, прыжки через заборы, карабканье на отвесные стены и прочее. Если монах падает с большой высоты, и при этом он падает паралельно стене, то он может замедлить свое падение скользя по ней конечностями. Кроме того, повышенная скорость передвижения.
Тихий шаг - способность к скрытному перемещению.
Язык солнца и луны - способность общаться с любым живым существом.
Вибрирующая ладонь - один точный и смертельный удар, который в буквальном смысле перемешивает между собой внутренние органы цели. Работает только на живых существах. Доступен 1 раз в день
Все обо всем - грамотность и общие знания зато обо всем сразу - монастырская библиотека велика и обширна
Инвентарь
Реал
Одежда
Мобилка
Ключи от мопеда
Пачка сигарет (непочатая)
Деньги и документы хаотично распиханные по карманам джинсов
Ключ от квартиры где деньги лежат.

Фентези
Спальник
Кремень и кресало
Деревянная посуда (миска, ложка. кружка)
Котелок (не деревянный)
Посох
Сюрикены (20 шт)
Теплый плащ на всякий случай
Кусок хлеба
Сыр
Фрукты (засущенные)
Фляга с водой
Фляга с вином
20 золотых монет
Нет ни одного персонажа мастера.