Into the Dragontooth | Партия


Валар Башиир

В игре
Автор:   Valkeru
Раса:   Солнечный эльф
Класс:   Воромаг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мигель Сордона

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Hexblade
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


Высокий, поджарый мужчина лет тридцати или меньше. Мускулист, ловок, подвижен.
Черные, средней длины, волосы, высокие скулы, общая "правильность" лица.
Прямой уверенный взгляд, бодрые и быстрые жесты, энергичная мимика.

Рост - 1.82
Вес - 78
Возраст - 25
Цвет глаз: карий


Путешествует на своенравной лошади гнедой масти и в компании полупрозрачной черной кошки(слово пантера не совсем верно).

Одет неброско, может даже простецки. Зато в кольчужной рубашке по последнему писку моды. Двуручник за спиной. Короткий лук у седла. Такой же короткий меч на боку. Копье еще есть. И небольшой топорик. Туго набитые седельный и полупустой вещмешок.
Характер
Честолюбивый. Наглый. Общительный. Очень. Трепло незатыкающееся. Разговаривать может долго, на любые темы, не обращая внимания на наличие/желания собеседника. Наверное, ему нравится звук собственного голоса. Любит приукрашать реальные истории в скучных местах. Легко переключается с одной темы на другую и обратно на третью.

Бессмысленную и беспощадную болтливость можно счесть недостатком, но даже ей нашлось применение. Дело в том, что Мигель не любит грязной работы. И вообще предпочитает лишний раз не напрягаться. Возможно, ошибся профессией, но в свое время его мнения никто не спросил.
А большинство заказов человеку его типа сводится к тому или иному виду разборок с неприятностью(Хотя Мигель предпочитает не лезть в поле заработка гильдии убийц) И если с "заказом" можно попробовать договорится, то это вполне себе вариант. Основная проблема в таком случае, заставить себя выслушать. Но если получилось, дальнейший долгий монолог( легко укладывающийся в: "не отвалите подальше, мертвыми будете." но лаконичность Сордоне не свойственна) приводит к тому, что существо разумное отваливает подальше. А если задание выполненно, не все ли равно, каким образом?

Азартен. Легко увлекается.

Между тем, вполне себе честный человек. Слово данное сдержит, этому учили (поэтому обещает что-либо конкретное крайне редко), взятые им заказы выполняет от и до, пусть и не всегда, как хочется заказчику.

Тиморит.
История
Вопрос. Как лорд имеющий много нелюбимых младших братьев может навсегда обезопасить себя и свой "трон"? Есть много способов. Кто поглупее, тот "грубо" избавится. Яд, кинжал, бешеная собака... Все в таком духе. Результат есть и всем все ясно.

Кто поумнее, тот сделает все тоньше. Отправит своих родственничков подальше, в академию, где процент доживающих до конца обучения составляет ничтожную долю. А самый умный еще и по приплатит, чтобы уж несчастные случаии на практике были с гарантией.

Собственно, Сордона-самый старший всегда отличался умом и сообразительностью, а потому пошел по второму пути. И про взятку ни разу не забыл, результатом чего стало, что Сордона-средние, ничем не выдающиеся, не выдержали тягот обучения. А вот Мигеля эта судьба не постигла. Всегда отличающийся на клинической везучестью Сордона-самый младший выжил. А то, что один из учителей напоролся пахом на сук во время тренировок повышенной сложности, никого не удивило. Один преподаватель старших курсов в семестр это тоже статистика.

Впрочем, это не сильно повлияло на Сардону-саршего ибо Мигель никогда не любил руководить, а после обучения у него и подавно не было желания заниматься чем-либо. Хотя это не помешало вернуться домой, подгадать время и возможность, стукнуть брата по макушке, оглушив, забрать у поверженного туго набитый кошелек и свалить подальше.

После этого "дела" Мигель некоторое время даже по "специальности не работал", прожигая деньги и развлекаясь в свое удовольствие. Но, как и всегда, золото надолго в руках Сордоны не задержалось и пришлось вновь браться за меч и идти наводить порядок там, где за это платят, где это имеет хоть какой-то смысл и где это может быть хоть немного интересно. А с богатством выбора работы у Мигеля проблем обычно нет. Услуги специалистов всегда востребованы, а черные полосы в жизни бывают у всех в этом мире.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виквард Стоунхерт

В игре
Автор:   EdvarD
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Обычный представитель своего народа, невысокий, крепкий, с лысиной и расплетенной косами густой бородой.
Закован в полный пластинчатый доспех и вооружен большим рунным молотом.
На поясе томик с заклинаниями, плотно смотанная веревка, несколько светожезлов и лечебных зелий, за спиной рюкзак с пожитками.
Характер
Добродушный и общительный. Вспыльчивый, так что лучше его не злить.
История
Один из четырех сыновей большой, дружной семьи кузнецов, живущей в крупном подземном городе. В подростковом возрасте проявил интерес и способности к магии и был взят на обучение в храм Berronar Truesilver. По окончанию обучения, присоединился в качестве клерика, к патрульному отряду, охранявшему от гоблинов нижние шахты. Почти два года он нес службу в патруле, исцеляя раны и болезни, а также затачивая оружие и починяя доспехи. Во время одного из обходов, разведчик доложил, что заметил странное свечение и большое скопление гоблинов в одном из доменов. Командир отряда приказал выдвигаться к домену, а разведчика отправил с докладом к капитану городской стражи. Оказавшись на месте, дварфы обнаружили, что в центре пещеры, шаманы гоблинов, проводили ритуал призыва. Здраво рассудив, что чтобы они не призывали, дврфам это ничего хорошего не принесет, командир отряда приказал атаковать и прервать ритуал. В неравной схватке погибла большая часть патрульного отряда, но ритуал был прерван и оставшиеся дварфы отступили в тоннели. Преследуемый множественными врагами, Виквард бежал по лабиринту, сворачивая из одного тоннеля в другой, молясь, чтобы тот не закончился тупиком и наконец преследователи отстали. Оставшись в тишине и темноте, он отдышался и попытался сообразить, где находится. Мысленно просчитывая пройденный путь, он понял, что находится в заброшенных шахтах, далеко от города и возвращаться тем же путем желания не было. Уловив слабое дуновение свежего воздуха, Стоунхерт отправился вверх, рассудив, что вернуться в город по поверхности будет безопаснее. Менее чем через час он вышел из заросшего и полуобваленного выхода шахты у подножия горы. Яркий свет ударил в глаза, воздух, наполненный ароматами полевых цветов и невероятно высокий небосвод, вывели дварфа из состояния равновесия, он рухнул на траву, прикрыв лицо руками. Какой же этот мир огромный, неуютный, и все же прекрасный - думал он, вспоминая рассказы торговцев с поверхности. Когда глаза привыкли к свету, а головокружение прошло, Виквард поднялся на ноги и отправился в сторону, в которой предположительно должны быть верхние врата в подземный город. Через пару часов он вышел та мощеную дорогу и с любовью провел рукой по камням - видно наш темный камень. Дорога была торговым трактом, ведущим прямиком в вратам в подземный город. Оказавшись у ворот, Виквард был принят за дезертира, но после недолгих разъяснений пропущен в подземный город. Стоунхерта привели к начальнику городской стражи, где он узнал, что командир отряда жив и находится в госпитале, выживших наградили за смелость несколькими золотыми монетами, а погибших предали камню. Получив два дня увольнения, Виквард отправился домой. Он не мог избавиться от желания вновь попасть на поверхность, о чем сказал своим родителям.
- Ты всегда отличался от остальных, твои способности к магии, твоя излишняя любознательность, попытки узнать то, что знать не стоит, не удивительно, что тебе понравилось на поверхности - отвечал отец.
- Береги себя, не связывайся с бандитами и не общайся с эльфами, они до добра не доведут - советовала мама - и если поймешь, что настало твое время, возвращаться к камню, умри как подобает воину нашего народа, чтобы мы могли похоронить тебя с предками в семейном склепе.
- Спасибо, знал, что вы меня поймете, я хочу увидеть города, растущие к небу, бесконечную воду и посмотреть, как живут другие народы. Когда пойму, что не осталось ничего, что вызывает интерес и восхищение, обещаю, я вернусь в родной дом.
Доспехи и молот, выданные из арсенала городской стражи, пришлось вернуть. Отец подарил сыну прекрасные, мастерски изготовленные доспехи и молот с нанесенными рунами, а мать собрала в рюкзак все, что может понадобиться в пути. Виквард взял все, что необходимо, а также золото, заработанное за время службы в патруле, попрощался с командиром патрульного отряда, настоятельницей храма, родными и друзьями и поднялся на поверхность. Оказавшись за вратами подземного города, он присоединился к каравану, отправляющемуся в один из крупных городов людей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иссиль Сильвермарк

В игре
Автор:   awex
Раса:   Полуэльф
Класс:   Favored Soul
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:24 [+7]
Внешность
Высокий, статный юноша, с копной темно-русых вьющихся волос, тронутых серебром чуть выше лба. Глаза изумрудного цвета, в них, кажется, отражается небольшое упрямство и самоуверенность, а так же желание знать больше. Мягкие черты, немного вытянутого лица, приятны для глаза, хотя их можно назвать скорее женственными, нежели мужественными. Худощавое телосложение, компенсируется природной гибкостью. Есть нечто загадочное в этой персоне, что заставляет молоденьких, и не только, девушек оборачиваться ему в след, или краснеть замечая на себе его взгляд. После путешествия в Аскатлу с Иссилем произошли разительные изменения: в глазах теперь читается больше мудрости, и, в целом, стал более серьезно относиться к окружающим его вещам. Внешне же он изменился ещё больше: теперь одного взгляда на него заставляет сердце замереть и тут же начать биться учащенно, будто перед тобой воплощение чего то божественно прекрасного
Особых физических примет не имеет, за исключение пряди серебряного цвета волос и тонкого шрама, идущего поперек всего горла. Шрам, обычно, прикрыт шарфиком.
Любит одеваться с утонченностью и чувством прекрасного, свойственного жрецам Сьюн. Темные шаровары из шелка, заправлены в высокие сапоги из мягкой кожи, хорошей работы. Светло-зеленая рубашка с V-образным вырезом со шнуровкой заправлена за широкий кожаный пояс, поверх блузки надет жилет и куртка, из плотной ткани, длинной где то до середины бедра. Впрочем, даже в обычной одежде путешественника, он радует глаз своим внешним видом и достоинством с которым держится. На нем примечательная кожаная броня, выполненная в форме клиновых и дубовых листьев- прекрасная работа одного из эльфийских мастеров Иссилю за оказанную помощь.Еще один из даров- простая, с виду, дорожная заплечная сумка с одним основным и двумя карманами по меньше, в которую может поместиться больше, чем кажется

Характер
Вольнодумец, упрям и в чем то эгоистичен. Привык мыслить сегодняшним днем и больше заботиться о своем внешнем виде и репутации Богинии, но все же часто снизоходит до помощи окружающим во имя Любви и Красоты. Падок на развлечения и лесть, но лишь прикрытую. Не умелая лесть вызывает раздражение. К людям скорее дружелюбен, если не ощущает агрессии в свой адрес.
История
Общий концепт: избранник Богини Любви и Красоты, любитель покутить и распространять свою любовь именем Сьюн, авантюрист путешествующий по землям Фаэруна и помогающий нуждающимся за звонкую монету или какие то услуги

Иссиль родился в Сильвермунде от союза человеческой девы и эльфийского мужа. Мать его содержала небольшую таверну, а отец был один из воителей или искателей приключений заглянувших в город в поисках отдыха. Увы, союз родителей полукровки был не долгим- отец любил свое дело больше, чем девушку, хотя в последствии, мама Сильвермарка всегда тепло вспоминала о своем любимом.
Сильвермарком полуэльфа прозвали из за пряди волос, окрашенных серебром- кое что, оставшееся в наследство от эльфийской крови.
В каком то плане, Иссилю повезло, что он рос в Сильвермуне- обитатели города были более толерантны к полукровкам, чем многие жители Фаэруна.
Во многом детство его было безоблачным, семья не была бедна, а уже с ранних лет в Иссиле угадывалось будущее очарование. От матери он унаследовал мягкие черты лица и смазливость, от отца- загадочность эльфийской расы и взгляд. Мама всегда говорила, что у мальчика отцовские глаза. Как бы то ни было, этого вполне хватало, чтобы привлекать внимание противоположного пола. Где то в 7 лет он начал принимать от девочек небольшие подарки, взамен на возможность чмокнуть его в щеку или подержаться за ручку. Мама, видя заинтересованность и самого мальчика, и куда это по тихоньку заводит, решила отдать его в в хорошие руки, где бы он мог более проявиться себя. Первым делом, о чем подумала женщина, вспоминая отца Иссиля- это военное дело. Полукровку приняли в местную стражу, дав ему “почетное” занятия для начала- переносить экипировку, чистить и подметать. Впрочем, между делом, с остальными детьми понемногу обучался владению оружие. Сил у него было не так уж и много. а заниматься собственным телосложением он не хотел- больше всего ему нравилось оружие легкое и одноручное, как то рапира, с которой он применить врожденную ловкость. Прошло несколько лет, а толку прибавилось не много- мальченка начал по тихому удирать с занятий, чтобы погулять на улице, да заодно почувствовать взгляды девченок..
..в 12 мама решила пристроить его к мудрецу, который часто захаживал в ее таверну. Волшебник говорил, что если мальчик смышлен, то из него выйдет хороший ученик, а со временем и мастер магии. Все знают как хорошо живут маги. Увы, Иссиль не продержался там и недели- постоянные отвлечения и небольшая рассеянность привели к некоторым неприятным последствиям в лаборатории старого мага..
Мама пробовала отдавать непутевого отпрыска и к городским артистам, дабы тот научился пению или игре на одном из музыкальном инструменте, пробовала отправлять с караванами в соседние города, быть может профессия торговца привлечет его внимание..но Иссилю по душе больше приходилась жизнь в уюте цивилизации, с теплой постелью и друзьями и подругами под рукой, хотя он, наблюдая за торговцами, смог запомнить как те общались с людьми, как договаривались о цене товара. Полуэльф уже тогда хорошо понимал, что одним внешним видом добьешь меньше, чем внешним видом и красивым словом. Он помогал матери в таверне иногда в роли официанта с остальными ее помощниками, а иногда и принимал заказы за стойкой. Работа не самая может и простая, но зато можно послушать путешественников, рассказывающих о дальних дорогах и других городах. Особенно радовали парня рассказы о Побережье Мечей- как говорили, там находились чуть ли не самые крупные города в Фаэруне! Крупный город, значит много людей и больше цивилизации. Единственно, что не нравилось парню- расстояние которое нужно преодолеть от Сильвермуна до ближайшего из этих городов. Ни тебе мягкой постели, ни теплой ванны..
Тем не менее, жизнь продолжалась. В 18 лет он впервые оказался в небольшом храме Сьюн в Сильвермуне- в который раз ему “не повезло“: красивая и милая леди, с которой он заигрывал, оказалась замужем, а муж, как всегда, ревнивцем. Спасаясь бегством с места “преступления”, он юркнул в одну из открытых дверей, захлопывая ее за собой. Отдышавшись и поняв, что преследовали пробежали мимо, Иссиль решил осмотреться. Как оказалось, он зашел с одного из черных выходов Храма Богини Красоты- Сьюн. Он и раньше знал о нем и даже в теологическом плане более склонялся к догмам Огневолосой леди, нежели другим богам, но никогда не испытывал большого желания тратить свое время на посещении Обители. Возможно, любопытство или что то еще, потянуло полуэльфа вперед по тускло освещенному коридору вперед. Постепенно, становилось светлее, Иссиль вышел в просторный зал, с высоким потолком, обставленный скульптурами мужчин и женщин; гобеленами на стенах, расшитых золотой нитью и изображавших прекрасную рыжеволосую деву. На пол падал свет из большого окна в стене высоко над землей и указывал на алтарь. Полукровка сразу и не заметил, что перед алтарем преклонила колени фигура в белом хлопковом платье и покрытой белой же шалью головой. Платье обрисовывало изгибы стройного женского тела..
Сильвермарк поймал себя на мысли, что пялится на послушницу или клирика совершенно без стыда..какое то мгновение ему казалось, что небо может разверзнуться и его поразит молнией..но ничего похоже не случилось. “В конце концов, в храме Сьюн все За любовь..а мне мало кто отказывает” Уверившись в себе, он сделал острожый шаг вперед, затем еще один, будто боясь спугнуть незнакомку. Послышался легкий девичий смешок, отчего полуэльф замер. Было ясно, что смех принадлежал незнакомке, но, казалось, будто он отражается отовсюду и его источник секунду назад был где то спереди, а затем неожиданно переместился назад, а через секунду- куда то вверх, подкрышу. Мурашки пробежали по коже, но это не пугало. В звуке не было ничего отталкивающего, только нечто загадочное и не познанное.
-Я ждала тебя здесь, Иссиль прозванный Сильвермарк- прозвучал вкрадчивый мягкий голос, от которого по телу вновь пробежали мурашки, но на сей раз иного рода. Девушка у алтаря начала подниматься с колен. Движение ее были столь плавными и завораживающими, что полуэльф невольно замер с приоткрытым ртом. Он хотел спросить что все это значит, откуда она знает его имя?! Но понял, что не в силах произнести ни слова..и двинуться. Каждый мускул его замер, когда шаль скользнула по ее плечам вниз, обнажая длинные волнистые рыжие волосы, заструившиеся по ее спине. “Как она держала их под шалью, такие длинные?” невольно подумал парень. Дыхание остановилось , когда она неспеша развернулась в его сторону. Казалось, бретельки платья были готовы соскочить с ее плеч, обнажив ее тело; каким то уголком сознания полукровка очень этого хотел, а увидев ее облик- почувствовал, что готов упасть на колени- прекрасней любой девушки в городе, незнакомка была прекрасна как богиня. Иссиль почувствовал, что получил небольшой экстаз лишь от одного ее вида. Незнакомка направилась к нему, ступая плавна, а сквозь материал ее одеяния, когда свет падал на нее, просвечивались контуры тела. Невольно, взгляд Иссиля уловил сходство между незнакомкой и Огневолосой Леди на одном из гобеленов. Глаза его расширились от удивления и осознания мысли о том, кто может быть перед ним. Девушка, будто бы прочла его мысли
-да, ты прав..это я, Сьюн - сказала, будто промурчав, Леди- и я ждала тебя здесь..ты нужен мне..я знаю что нужно тебе..- с каждым словом она подходила все ближе и ближе,а Иссиль по прежнему был не в силах что либоб сделать- ты станешь мои словом, моим делом..отправляйся на запада, к Побережью Мечей..ты должен прибыть в Амн..
Она протянула руку и легонько коснулась его шеи, скользнув кончиком пальца вверх, к щеке. Он чувствовал, что зарыдал как дитя от счастья, будь на то его воля, но все что он мог- стоять, замерев на месте, и стараться не забывать дышать. Ее лицо оказалось напротив его, а голос девушки превратился в шепот. Она провела ладонью по его щеке
-Помни..на запад..Амн..- шепнула она и поцеловала его в лоб.
Его будто прошибло током, мышцы сжались и тут же расслабились, полуэльф почувствовал как валится на пол а по всему телу разливается чувство умиротворения. Веки стали необычно тяжелы и прежде чем закрыться, он увидел над собой улыбающуюся рыжеволосую девушку, прекрасную словно богиня..”Стоп..это и есть богиня” мелькнула успокаивающая мысль и Иссиль погрузился в забытье
..когда Иссиль открыл глаза, он увидел перед собой деревянный потолок и смутный силуэт над собой
-Сьюн..Сьюн это..ты? - он все еще помнил богиню отчетливо перед собой. Мир начал возвращаться в фокус и перед парнем предстало улыбающееся лицо мужчины, которого он уже видел раньше-один из Сьюнитов в Сильвермунде
-Нет, нет..я брат Луций. А ты ведь Сильвермарк да? Я бываю в таверне твоей мамы иногда.
Иссиль удивленно моргнул и попытался подняться, когда лицо пронзила боль, а вместе с ней вернулись и воспоминания. Когда он был уже у Храма, из за угла здания на встречу ему вылетела дубинка..остальное дополнил Луций- он вышел из храма на шум и увидел как бесчувственного полуэльфа избивало три человека. Жрец разогнал их и перенес парня внутрь. Иссиль был без сознания уже сутки, Сьюнит предупредил его мать и она уже приходила несколько раз навещать его. Клирик сказал что сделал все возможное, но на лице у полуэльфа останется уродливый шрам, который не исправит обычное исцеляющее заклятие. Иссиль вскричал и бросился к небольшому зеркалу, висевшему на стене не подалеку- все было в точности так как сказал Луций. Полукровка исторгнул крик отчаяния и сполз по стене на пол, закрывая лицо руками по инерции и тут же одергивая их, вскрикнув от боли..”О, Сьюн..как же так?!” он вспомнил явление богини и поведал его жрецу, на что тот лишь печально улыбнулся, сказав что это был всего лишь сон..но если это правда, Богиня не даст своему избранному страдать от такой раны..с этими словами человек помог Сильвермарку перебраться обратно на кровать, сказав что ему нужен отдых и удалившись. Полуэльф закрыл глаза и почти сразу провалился в сон..он не помнил что ему снилось, но проснулся он в поту, а простынь под ним была скомкана. Странное ощущение- боли не чувствовалось..он скосил взгляд на нос и не поверил своим глазам, вскакивая и снова устремляясь к зеркалу- жуткого рубца больше не было. Он радостно вскричал и звонко рассмеялся..вскоре на крик прибежал и сам Луций, застывший на пороге, широко открытыми глазами пялясь на полуэльфа и его лицо..
..Все же Сьюн обратила свой взор на Иссиля Сильвермарка. С того дня полуэльф стал чаще бывать в храме, где жрец помогал ему познавать нового себя и вновь приобретенные силы, но парень никогда не забывал слов Огневолосой Леди о путешествии на запад. Меньше, чем через два месяца он покинул Сильвермун, своих друзей и свою мать вместе с караваном отправившимся на побережье мечей. Но это уже совсем другая история, которая встречает нас теперь уже в Аскатле, столице Амна, куда добрался Избранник, совершенно не зная, что будет дальше.


Забираясь на коня, полуэльф размышлял над всем тем временем, что он провел в Аскатле и о том, почему Сьюн привела его в этот город. Махнув рукой своему новому спутнику, в жесте "выдвигаемся", Иссиль тронулся в путь. Забавно… те же самые ворота, через которые пару недель назад он въехал в этот город полный лжи и порока. Кто мог знать, что Изабель окажется по самые уши в этом дерьме и, что это будет стоить жизни стольким хорошим людям… Но он решил оставить все на совести торговца - все плохое когда-то возвращается к тебе. Обидней всего было за жреца Гондинста. Этот бородач успел понравиться Сильвермарку за свою стойкость и веру… Иссиль убрал волосы, упавшие на лоб. После празднования похорон, на которые он потратил почти все оставшиеся деньги, полученные за вознаграждение, все еще немного болела голова. Невольно, полукровка улыбнулся. "Надеюсь, сеньор Маркано, вас бы порадовало такое прощанье..." Выехав за ворота, полуэльф обернулся, даря городу прощальный взгляд. Где-то в глубине души он надеялся, что никогда сюда уже не вернется… но знал, что этой надежде не суждено сбыться. Богиня даровала ему новые силы и рано или поздно, дорога приведет его если не обратно в Аскатлу, то в какой-нибудь похожий город, может даже еще более грязный. "Хороший урок, моя Огневласая Леди.." пальцы коснулись шрама на горле, который теперь прикрывал изящный легкий шарф "Я запомню его навсегда." Он пришпорил свою лошадь, желая оказать как можно дальше от города и как можно быстрее… Он не обернулся больше, приняв все как есть и пообещав себе, что в следующий раз все будет лучше… ну а пока, Иссиль Сильвермарк, избранный Сьюн вместе со своим верным последователем выходил на новую дорогу, которая неизбежно приведет его к новым приключениям… но это уже совсем другая история.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андар "Antdar"

В игре
Автор:   WarCat
Раса:   Дроу
Класс:   Почтипаладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Достаточно высокий для дроу, Андар, несмотря на свои характер и частые улыбки, выглядит мрачновато, даже для тех, кто не знает кто такие тёмные эльфы. А еще он, по сравнению с другими эльфами не слишком грациозен, и больше полагается на крепость брони, чем на собственное проворство. Скорее всего, эта черта осталось после строевой подготовки в храме. С другой стороны, он внимателен и приятен в общении, даже шутить старается по доброму, хотя и не всегда это ему удаётся. И буде на нём надет шлем, даже светлый эльф не заподозрит подвоха. Ну а так, эльф как эльф, широковат может малость для идеальных эльфийских пропорций.

На себе носит плотные тёмно-коричневые штаны, заправленные в высокие сапоги. На тело одета чёрная рубаха, вышитая по краю рукавов подолу и воротнику посеребрённой нитью. Поверх неё надет кожаный поддоспешник и лёгкая переливающаяся нержавеющая кольчуга а так же серый шерстяной плащ с капюшоном. В качестве оружия возле пояса болтается простой и тяжелый, но качественно сделанный полуторный меч и кинжал. В людных местах носит маску и накидывает глубокий капюшон.

Глаза, внезапно, голубые.
Характер
Андар унаследовал очень мало черт характера от своих темнокожих сородичей. Единственное это присущее впрочем, всем эльфам, а не только дроу, любопытство и тяга к знаниям. Он добрый и несколько наивный, возможно потому что мало сталкивался с всякими разными личностями, к которым спиной лучше не поворачиваться. А еще ему обидно за своих сородичей, и грустно от того что из-за их поведения он вынужден постоянно быть наготове и скрывать лицо в людных местах. Но вообще он весёлый, и жизнерадостный, и абсолютно несерьёзный. И уже смирился с тем, что настоящим рыцарем ему никогда не стать.
История
Где родился и провёл раннее детство, Андар не помнит, эти события давно затёрлись в памяти тёмного эльфа, да и вспоминать о них желания не было совершенно. А вот юность свою эльф помнит прекрасно, однако она была бедна на события. Безвылазно проводя время в одном из храмов-монастырей, поучаствовать в значительных событиях и стать известным никак не выйдет. Но это всё равно было гораздо лучше, чем жить на улице, благо настоятель, и остальные служители, сами или по его примеру, различий между подростками не делали. Да и не был молодой дроу подвержен порокам присущим его сородичам, живущим гораздо глубже под землей, чем та глубина, на которой была расположена его келья. Храм был посвящён Латандеру, но Андару больше по душе была ночь и лунный свет. Несмотря на то что он жил на поверхности, ему по прежнему было больно смотреть на солнце. Ему нельзя было показываться на глаза прихожанам, дабы не отбрасывать тень на храм. В отличии от служителей, далеко не каждый мог понять и принять дроу. Помимо духовных, в храме проводились и физические упражнения, каждый рыцарь, а именно им непременно хотел стать Андар, должен был быть силён физически и крепок духом. И вскоре учителя убедились что даже невысокий и тонкий в кости эльф может неплохо раздаться вширь при правильном подходе к упражнениям. Однако тяжелей всего были не физические упражнения а непременное следование дисциплине и послушание. Всеми правдами и неправдами Андар добился того что каждое ночное дежурство доставалось ему, благо доказать что пользы от него ночью больше было легко. По ночам он частенько сбегал в город, скрываясь под глубоким капюшоном. Общался с людьми, гулял. Разумеется, в храме ему за это доставалось, но поделать с собой он ничего не мог. А еще по ночам он молился Илистрии, в храме было очень мало книг по обычаям и божествам дроу, но он старался, как мог, добывая в городе недостающее.

После того как учителя посчитали что он достаточно тренирован чтобы приносить пользу храму, он стал участвовать и в военных мероприятиях проводимых храмовыми братьями. Ему выковали глухой шлем, и он смог нести стражу в городе не опасаясь разоблачения, шлем был тяжёл, но он терпел, ведь теперь он мог показаться в городе и днём. Во время подавления одного из восстаний, случился конфуз, когда один из бунтовщиков умудрился перерубить ремень шлема, только чудом не разрубив эльфу шею, вот тогда он действительно испугался, но не удара, не собственной крови, а последующих криков тех вместе с кем он сражался, «Шпион! Дроу! Убиииииить!!», его спас один из рыцарей сражавшийся рядом, сбил щитом на землю и нанёс «смертельный» удар, после чего, воспользовавшись моментом, нахлобучил на него шлем и затолкал в задние ряды. После этого в первые ряды его пускали только в крайних случаях, ибо даже лёгкое ранения могло открыть обман, а храм к тому, чтобы прилюдно принять в свои ряды дроу, пока еще был не готов. Зато после этого открылся и другой талант Андара, чистый и звонкий эльфийский голос мог далеко разноситься над полем боя, да и пламенные речи для воодушевления солдат он выдумывал на лету. А если учесть что большинство тех сражений, в которых он участвовал, проводились с целью прекратить восстания и остановить разрушения, правильно подобрав слова и донеся их до людей, можно было и вовсе остановить кровопролитие. Когда он, а точнее его голос и шлем стали более-менее известными, в городе начали ползать слухи. Кто-то считал, что он урод, кто-то что демон. А однажды один из служек храма рассказал что он дроу. Служку побили, крепко побили, чтобы неповадно было на такого хорошего человека клеветать. Урод – ладно, может шрам боевой. А дроу, да ну. Не может быть дроу таким. Ну и в храме тоже добавили, когда узнали, а Андар не стал, добро и смирение, да и правду человек сказал, нельзя за правду бить.

А еще через некоторое время, эльф подошёл к настоятелю и сказал что пора. Засиделся он в храме да в городе, надо и мир посмотреть и себя показать. Заверил что вернётся, собрал снаряжение своё и уехал благословление получив. На восток уехал, к стене что мир людей от хаоса защищала, добро нести мечом и словом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Герхард Андербридж

Персонаж мертв
Автор:   Eol
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность

Темноволосый парень. волосы средней длины, непослушные. Пронзительные, яркие голубые глаза, довольно приятные черты лица. Портят впечатление несколько шрамов на лице, полученных явно не в бою (направление и углы нанесения не те, скажет лекарь или ветеран). Пообщавшись с Герхардом вы забываете про шрамы и поддаетесь его дружелюбию и открытости.
Одет в темно-синий легкий камзол с квадратными фестонами и без украшений. Черные шаги и черные ботфорты. В ненастье на нем появляется серый шерстяной плащ с капюшоном.
На груди знак Тира. А на поясе длинный меч, а за спиной треугольный стальной щит опять же с символикой бога Справедливости.
Характер
Слишком добр, чтобы быть хорошим паладином Тира. Пытается быть беспристрастным, но у него это отчаянно не получается. Искренний, общительный, приветливый, но не дурачок. Он сталкивался с человеческой не справедливостью и точно знает, что люди могут претворяться милыми и добрыми много лет.
Доброта все-таки не делает его "рыцарем в сияющих доспехах", часто шуточки у него не очень приятные, а в голосе проскальзывают командирские нотки.
История
Родился в Западном Хартленде. Родители маньяки и поклонники Ловиатар вырастили, чтоб принести в жертву богине Боли. Не вышло. Спасли рыцари Тира. Ворвались в дом и убили родителей. Изуродованного ребенка взяли в храм Тира, где он провел юность и обучение под руководством настоятеля Саймона. Его лучший друг не выдержав жестких порядков Тира переметнулся к Латандеритам.

Побывал во Фрипорте. Была дикая пьянка. Мало что помнит. Окружающие никто ничего про Фрипорт не слышали, но!.. некий странный эльф-альбинос, известный под кличкой Торм и скрывающийся под личиной человека мужчины явно что-то знает о той пьянке в Утонувшей Фляге.
(комментарии матера)
Или так


Герхард родился под несчастливой звездой. В небольшой деревеньке возле Ворот Балдура жила его семья. Мать травница и отец библиотекарь. Это были милые улыбчивые люди, они хорошо относились к соседям, к посетителям их дома, также они относились и к своему сыну. Родительской любви не было, как и не было оскорблений и притеснений. Создавалось впечатление, что эти мудрые и просвещенные люди знают то, чего не знает ни он, ни все остальные. Благостность этих людей успокаивала и умиляла.
Мальчик рос подвижным и веселым, красивый малыш, ч непослушными чернявыми волосами отличался любознательностью и облазил каждый овраг и каждую пещеру вокруг деревеньки.
Когда Геру стукнуло 12, родители устроили большой праздник. Мать наготовила еды, накрыла стол, отец подарил ему талисман в виде простенького крыла вырезанного им из дерева. До торта пиршество не дошло. Мальчик провалился в сон.
Очнулся парень, привязанным к каменной плите. Кроме родителей в тускло освещенной комнате украшенной странными символами, колдовскими знаками и семиконечными хлыстами. Родители объяснили мальчику, что они поклоняются темной богини боли Лавиатар, являясь культистами и главными жрецом и жрицей её церкви в этом месте. Что они не муж и жена, а мальчик был зачат для великой жертвы. Пройти жизненный цикл причинив боль при рождении, терпя её при жизни и испытав венец её перед смертью. Тем самым он должен был символизировать что-то чего, откровенно говоря, не понял. В последствии, размышляя над своим «предназначением» Андербридж пришел к выводу, что для ритуала, чем больше «выдержка» жертвы тем лучше, как с вином.
Смысл ритуала был в том, чтобы жертва умерла в страшных страданиях и родители подготовились к этому хорошо, они лучше всех знали, чего мальчик боится, что ему не нравится. От простых пыток разума вскоре сектанты перешли к пыткам телесным. Мать провела ритуальным зазубренным ножом ребенку по лицу от уголка рта до уха. В ту же секунду дверь в подвал слетела с петель и на пороге освещенный красным заревом рассвета встал воин, облаченный в тяжелые доспехи. В руках у него был щит, где на голубом поле были изображен молот и весы, а в другой он сжимал простой одноручный меч.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Divine Powers

В игре
Автор:   Artemis_E
Раса:   Deity
Класс:   Deity
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:25 [+7]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:25 [+7]
Внешность
Характер
Разный
История
Разная
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Вествуд

Персонаж мертв
Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
М-да. Суров он.
История
Мастер знает
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артуро Сандовал

Персонаж мертв
Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Характер
Смелый. Сильный. Любящий. Идеалист. Шутник. Семьянин (надеется, в будущем точно).
История
Он был нормальным крутым перцем, пока не встретил Иссиля Сильвермарка. И мужиков не любил, но этот полуэльф точно девица!

"Клянусь хреном моего отца, он девица! Эта красотка терлась с каким-то нечистым на руку дельцом в таверне... Я там с соратниками выпивал. Нормальное такое мужское веселье. Хм... Вроде там было все иначе, но в последнее время у меня что-то не так с головой. Хм... В общем, за ними (Иссилем, стариканом и прохвостом) следил какой-то упырь. Мне это не понравилось, но я решил спасти красотку из беды и потому шел на расстоянии от них всех вместе взятых. Выпить уже честному человеку нельзя, как всякие убийцы по столице шоркаются. Значит, Иссиль отправился в Храм Розы. Сложно мне ее ИМ называть, но чем бы красотка не тешилась лишь бы отдалась. В прочем, пока сопротивляется, но думаю со временем стерпится слюбится. Хороша, ой не могу!

Значит я смотрю этот упырь тоже нырнул в храм. Я за ним, чуток обождав. В главной зале никого. Ну, думаю все... увел мою красу. Я покрутился-покрутился, да и пошел куда глаза повели. Не знаю уж почему. И мне здорово фартануло! Смотрю... лужа крови, а там труп и еще. И еще! Я давай бегом по следам. Заношусь в комнату, оттуда какие-то жуткие звуки доносились, а этот хмырь мою любимую убивает. Достал я значит меч и хрясь ему по спиняке! Ну, он и закончился. Все белиберду какую-то нес. Теперь я и Иссиль вместе путешествуем. Всяких девиц спасаем. А он\она тоже на девиц зарица. Ну, слава Эльдат, что не на мужиков и то в радость.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.