Ведьмин узор (done) | Партия


Шарейет Найтфер

В игре
Автор:   Inshal
Раса:   Тифлинг
Класс:   Воин/Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Среднего роста интиллегентного вида мужчина лет 25 на вид, предположительно полуэльфийской национальности. Телосложение худощавое, волосы длинные, ниже плеч, черные, собраны в хвост. Хвост иногда подергивается сам собой. Уши слегка заостренные, кожа бледная, глаза зеленые, яркие, кошачьи. В темноте слегка светятся.

Одет в обычную одежду под стать обеспеченному ремесленнику или небогатому скромному дворянину. Скорее второе - на пеоревязи висит шпага.
Характер
Сдержанный, молчаливый, если кто выводит из состояния сдержанности - язвительный, замкнутый. Ко всему подходит рассудительно и отстраненно, с неким неприкрываемым исследовательским интересом. Не любит, когда лезут в его дела, однако всегда готов дать справку практически на любую тему, только бы отстали. Когда не помогают слова, может помочь шпага.

Короче, для подавляющего большинства окружения занудный и хмурый маг, тешащий свое кошачье великолепие.
История


Эту историю можно начать в Сигиле. Эту историю можно начать в Долинах Фаэруна. Эту историю можно начать в Корманторском лесу.
Эта история начнется в Невервинтер. На одном из углов, Соловьиной и улицы Семи Монеток, если быть точным, находится дом, маленький, но высокий скворечник. Скворечник этот выходит на маленькую площадь, где прохожие нечасты, но все же встречаются, и соседствует на ней с небольшим кабачком, магазином письменных принадлежностей, заведением цирюльника, парой-тройкой других жилых домов и лавочкой портного. Обычная площадь в обычном районе северного города, но живет в том скворечнике далеко не самый обычный человек.
Полуэльф, простите, как можно. Конечно же, полуэльф.
Можно начать с того, что никто не знает точно, чем же он занимается, и закончить тем, что никто не видел его навещающим цирюльника, но любой не слепой увидит, что он всегда чисто выбрит - а в большой комнате под крышей того скворечника, рядом с зеркалом и умывальным тазиком, на виду у всех, допущенных в святая святых, лежит отличная бритва. О да, конечно, он собирает книги, консультирует по любому вопросу всех, у кого есть деньги в кошельке, собирает людей на маленькие домашние лекции, учит детей читать и писать, варит и продает отличную алхимическую косметику, но ничто из этого не дает ответа на вопрос, чем же этот загадочный полуэльф занимается.
Можно не волноваться, все проблемы с Лордом Нашером и Многозвездными плащами улажены. Впрочем, их никогда и не было, проблем, конечно же, хотя эти уважаемые и авторитетные лица тоже не смогут ответить на такие простые вопросы.
Точнее, ответить-то они смогут. Они мало что смогут сказать.
Тот скворечник на углу действительно совсем небольшой - два этажа, мансарда и высокий цоколь, через весь который к мостовой спускается лестница от дверей. В цоколе - кухня, колодец и кладовки, первый этаж посвящен гостям и лекциям - здесь гостиная и библиотека, на втором, рабочем - кабинет и лаборатория, а все остальное помещается под крышей.
Впрочем, загадочного местного скворца не смущают холод, сквозняки и шум дождя по черепице. Где граница между домом и улицей с этого чердака разобрать черезвычайно сложно, более того, ее почти невозможно прочертить.
За домом находится маленький садик - буквально лужайка, пара дорожек, пара деревьев и несколько чаш с цветами и растениями, укрытыми зимой стеклянными колпаками, обнесенная низким каменным бордюром - изнутри высотой пару ладоней, снаружи - добрый ярд, в переулок спускается короткая лестница в три степени. К дому пристроена маленькая конюшня с двумя неплохими лошадьми, и парень-конюх ежедневно приходит на несколько часов, накормить животных и убраться.
Длится эта обычная история года три - с тех самых пор, как упомянутый полуэльф здесь поселился. Три года - разный срок. Соседи, по крайней мере, еще ничего не поняли, и никогда не успеют понять.

В Долинах жизнь была другой, и длилась она больше десяти лет, но кончается любая история, рано или поздно, так или иначе. Иначе не начнется следующая.
Жители Долин - стойкие люди, и их сложно удивить странными учениками волшебников, подобранными где-то в странствиях сиротами, вылетающими из трубы розовыми нетопырями, прыгающими по всему поселку самолетающими метлами, вереницами голубых искорок, висящих на дубе, рогатыми поросятами, танцующими джагу на главной площади, или чертями, появляющимися на люстре и у подола жены трактирщика, слишком смахивающего объемами на абажур, подола, конечно, а не трактирщика, после двенадцатой кружки. Черти после двенадцатой, а не трактирщик, похожий на абажур. Ведь если где-то поселился отошедший от дел волшебник еще не преклонного возраста, то соседям этого волшебника гарантировано попадание на страницы какой-то повести, если не эпического романа.
Взрослеют любые мальчишки, люди, полуэльфы, черти-кто непонятной раскраски, и большинству из них хватает для этого десяти лет, правда, мало для кого этот процесс проходит легко и гладко. Критерий педагогических навыков - за два года сделать самым страшным наказанием для сигильского уличного воришки, который еще совсем недавно читал по слогам, правда, на четырех языках, отмену доступа в библиотеку - страшнее, чем ремень по заднице, затрещина, мытье посуды, закупка провизии на месяц на воскресном торжище, уборка на чердаке, заклинание, озвучивающее подростковые мысли, и превращение в жабу, мерзкую, зеленую и в пупырышку.
Критерий педагогических талантов - через четыре года отправить бывшего сигильского уличного воришку в деловую поездку в Ватердип в одиночку и дождаться его возвращения, с ответом, бонусами к ответу, чистой прибылью, в срок и без признаков финансовых растрат и уголовного преследования.
Критерий педагогических достижений - через пять лет начать гонять бывшего сигильского уличного воришку, а нынче уже признанного подмастерья уважаемого среди ограниченного ряда коллег, широко известного в узком кругу, и пребывающего на беспочвенном отдыхе волшебника средних лет, по всем интересным для исследования и открытия забытых тайн древности местам Севера, и регулярно пользоваться плодами его, подмастерья, конечно, а не самого волшебника, трудов, не слишком сильня лезя в дела паренька и давая ему самому решать проблемы, в которые бывший сигильский уличный воришка не потерял с попадания на Прайм таланта влипать.
Критерий педогогического успеха - выгнав ученика через десять лет после приобретения, отобрав у него все, нажитое непосильным трудом и смертельным риском, что ученик имел неосторожность мастеру отдать, дав в замен лишь одну короткую записку, получить одной зимней ночью копию "Ночи Невервинтер: Волшебный Сон. Как с пользой и толком спустить в никуда 5.000 золотых за одну ночь в Жемчужине Севера, не пожалев ни об одной монетке наутро", подписанную неким "Скворцом из Невервинтер".
Да, Кандор Шедоувэй является гениальным педагогом. Его переписка с годами только ширится.

Все требует поддержания и пополнения, в том числе и собственная библиотека. По крайней мере, она требует основания.
У многих волшебников очень ловкие руки, и часто не из-за того, что они шарят по чужим карманам. В конце концов для последнего есть и телекинез. Хороший волшебник очень много пишет, потому что многое, что он хотел бы оставить себе, и вообще, взять на заметку, принадлежит кому-то другому. Причем кому-то другому, заслуживающему уважения.
Уважение - это комплексное философское понятие, определяемое как сочетание и порождение потенциальных проблем, порожаемых объектом уважения, навыков пресечения им действий субъекта уважения и объема потенциальной выгоды, возможной в случае их кооперации. В случае библиотек, уважение к ним определяется через соотношение объема хранящихся в них знаний, степени уникальности этой информации и книг-выносопресекательных навыков библиотекарей.
Так что ловкостью рук через развитие каллиграфии, развитостью памяти через запоминание бесчисленных фактов, осторотой ума через их вычленение из зарослей словесной бодяги в сочинениях какого-нибудь древнего мудреца и точностью речи через записывание полученных выжимок рано или поздно начинает страдать любой достойный маг. Обычно скорее рано, нежели поздно.
Библиотека Кэндлкипа стоит особняком, и требует значительного уважения. Именно из любви в ней порыться, всякие разные заблудшие маги и начинают заниматься книгосочинительством. "Записки о Городе Дверей", "Ночи Невервинтер: Волшебный сон", "Высокий Север. Рассказ о путешествиях по Хайфоресту и Хаймору", "Руины Севера", "1000 и 1 способ выжить: Руководство по избеганию орков", "Вверх по реке. Дессарин", "Вверх по реке. Хионсар", "Воспоминания о сигильском Базаре", "Нравы эльфов и эльфиек", "Прикасаясь к истории Побережья Мечей", "Магические специи, аберрации и престидижитации Фаэруна". Собственно, они ни о чем. Но выглядят, как настоящие.

В лесах Западного Средиземья тускло, зелено и влажно летом, и чуть более светло, грязно и буро зимой. Не везде выпадает снег, хотя на нем следы отпечатываются гораздо более четко. Под лесным пологом нередки камни, обтесанные блоки или более изящные творения далевно ушедших каменотесов, резчиков и архитекторов. Временами они встречаются чаще, и собираются в руины давно забытых поселений исчезнувших государств.
Интересны надписи на их стенах. По ним много можно узнать. Интересна и их архитектура. Она тоже дает множество полезных намеков. Наиболее интересны их обитатели, к сожалению, далеко не всегда состоящие из безобидных медведей и волков.
Многое могут дать понять расположение зданий, их украшения, видимые письмена, но даже заклинание, позволяющее видеть сквозь стены, не даст представления о их истинной сущности без того, чтобы не заходить вовнутрь. Не говоря уж о представлении об ответах, которые в них можно найти.
Впрочем, за ответы придется расплачиваться вопросами и кровью. Главное, чтобы последней хватило на дальнейшие ответы.
Ночи среднезападного Фаэруна схожи с ночами Севера. Солнце опускается за горизонт, тени сгущаются, и далекий вой не дает уснуть дежурному. Далекий вой лучше близкого шороха.
Иногда не слышишь и его.
В такие ночи некогда мерзнуть, и холодный ветер, даже зимой, только бодрит кровь и заставляет ее быстрее бежать по жилам. Нет ничего более воодушевляющего, чем группа умертвий, появляющаяся из ночных теней. Стремление жить - врожденное свойство живого, вне зависимости от происхождения.
В лесах Севера тускло, темно-зелено и влажно летом, и светло, чисто и снежно зимой. Бледное голубое небо поднимается куполом над головой, и небольшой отряд оставляет за собой вспаханную в снегу борозду. Ее увидят, скоро. След должен быть пресечен до того, как преследователи подойдут по нему достаточно близко. Соваться зимой в леса Севера - безумие. Невозможное возможно.
Каменные блоки разрушенных стен и башен на Севере отличаются от Срединных земель. Серый гранит суров, он готов пролежать на лесной подстилке века и тысячелетия, уйдя под землю под собственным весом, но не выщербиться и не расколоться. На Севере редка резьба, и здания стоят более утилитарно, и по их расположению легче узнать не их творцов, а их предназначение. Впрочем, их обитателей это не меняет. Платы за ответы тоже.

Рассветы и закаты на Фаэруне прекрасны, когда видны, но по сути одинаковы во всех его частях. Солнце опускается, или, соответственно, поднимается - в разном месте, на разную высоту, но поднимается и опускается. Вода течет, люди, демихуманы и животные ходят по земле, и стол мирно стоит на полу до тех пор, пока его не поднимут и не прибьют гвоздями к стенке. Когда человеку больно, он плачет, когда весело - смеется.
Под всеми этими проявлениями скрыт другой смысл, который можно познать через усидчивое наблюдение и вдумчивые размышления над наблюдениями, осмысление и сопоставление полученных после разделения размышлений на мельчайшие составляющие фактов.
Огонь дарит тепло замерзшему, и веселит его, принося в его сердце счастье, от чего тот улыбается. Огонь обжигает руку неосторожному, и на глазах его появляются слезы от боли. Между улыбкой и слезами можно поставить огонь.
Огонь дарит тепло замерзшему, и на губах его появляется улыбка. Доброе вино веселит печального, и он забывает свои слезы, и улыбается песням, которые слышит. Между огнем и вином можно поставить человека.
Огонь рождается из прутика, который долго и старательно вращают в выдолбленной втулке в сухом бревне со мхом и берестой. Драконы выдыхают огонь, в котором горят даже камни. Прутик и дракон тоже сходны.
Если заменить огонь любым другим словом челоческого языка, суть не изменится. Все связано, даже самые несвязанные и странные вещи. Нужно только видеть и понимать.
И знать, на что и как смотреть.
Величайшую связь, впрочем, не увидеть.
Но она есть, следами на воде, намеками в ветре, движением в тенях, порталом в пламени, очертаниями земли, шепотом листьев, встающим и заходящим солнцем, тем, что никогда не появляется из-за спины, тем, что смотрит с границы снов. И связывая эту связь подобием ее смысла, подобием Ее Самой, можно коснуться души мира, того, что скрыто за смыслом слов, дел и явлений.
Можно быть миром. Им.
Паутина мышления во вселенной бушующих энергий. Творение Мистры. Плетение.

Биографическая справка.


Краткое досье.

Под строгим и рассудительным имиджем скрывается бешеное, безумное любопытство и своеобразная смелость мечтать, думать, строить гипотезы и их проверять. Рвется к каждому кусочку знания, который может получить, перерабатывает под себя и осмысляет. Настоящие свои работы по библиотекам, даже Кэндлкипу, не раздает. Рассуждения о природе материи, о стихиях, о сути Плетения, о Планах и о причинах всего этого.
В поисках сведений о последнем и в проверке своих теорий не дурак поездить по зонам мертвой и дикой магии, описать их и изучить, насколько это в его силах.

Теоретические работы лежат в основании исследования и разработки заклинаний.

Последователь Азута, хоть и малость еретичный - уважает не только знание заклинаний и их исследование и распространение, но и любое знание. Считает, что только из знания и понимания природы и сути мира и его явлений можно выводить формулы заклинаний, а иначе это не работа и не исследование, а тыкание пальцем в небо.


На самом деле выглядит несколько менее человеком, чем обычно кажется, отсюда и успехи в алхимии и производстве алхимических красок и косметики - смому нужно. Волосы тифлинга на самом деле полосатые, по прядям темно-синие, красные и черные, при возбуждении встают дыбом, да так встопорщенные, на ушах растут кисточки, тщательно сбриваемые. Закапывание в глаза специальной смеси позволяет сгладить неестественно-яркий цвет и отвлекает внимание от вертикальных зрачков, сдержанная мимика помогает не показать короткие клычки. Люди на Фаэруне гораздо терпимее относятся к полуэльфам, нежели к тифлингам.


В Невервинтер занимается производством на продажу алхимических снадобий, красок и косметики, скупкой у приключенцев разных потрошков, перышек, рогов, глаз и прочих монструозных останков с дальнейшей переработкой на маткомпоненты, консультированием по различным вопосам и чтением публичных лекций на разнообразные темы. Сотрудничает с храмом Огмы и Многозвездными Плащами, хотя не член гильдии и не собирается в нее вступать. Соответственно, заклинания за деньги не творит.

Ведет обширную переписку по Северу, Берегу Мечей, Западному Средиземью и Долинам. Достаточно уважаемый и открытый последователь Азута.
Навыки
Shareyet Nightfare, male TN lesser thiefling Wiz5/Ftr4
Medium humanoid (planetouched) (Dalelands)
9 HD (5d4+4d10)

Str 13 +1
Dex 15 +2
Con 12 +1
Int 20 +5
Wis 11 +0
Cha 10 +0

Combat:

Init +2

BAB +6 (+4 (Ftr) +2 (Wiz))
Ranged Att. +8 (+6 BAB +2 Dex)
Melee Att. +7 (+6 BAB +1 Str)

Saves:
Fort +6 (+4 (Ftr) +1 (Wiz) +1 Con)
Ref +4 (+1 (Ftr) +1 (Wiz) +2 Dex)
Will +5 (+1 (Ftr) +4 (Wiz) +0 Wis)

HP: 40 http://invisiblecastle.com/roller/view/3620293/

Feats:
3 fighter bonus
1 wizard bonus
4 regular

Regular:
1 - Education (All Knowledges always class skills, +2 to Knowedge (Arcana) and Knowldege (the Planes))
3 - Combat Casting
6 - Practiced Spellcaster (Wizard) (+4 to caster lvl up to HD)
9 - Magic Sensitive (while have a 3rd lvl divination spell prepared, can use Detect Magic at will at spell_lvl*5 foot)

WB:
1 - Scribe Scroll
5 - Alacritous Cogitation (can leave a one spell slot open and cast by it one eglibly spell spontaneous)

FB:
1 - Weapon Finesse
2 - Combat Expertise
4 - Dodge

Armor Proficiency (Light)
Shield Proficiency
Weapon Proficiency (Simple)
Weapon Proficiency (Martial)

Skills:
Wizard - 49
Fighter - 24

Concentration 9 +10
Craft (Alchemy) 10 +15
Craft (Calligraphy) 1 +6
Decipher Script 5 +10
Handle Animal 1 +1
Knowledge (Arcana) 12 +19
Knowldege (dungeoneering) 1 +6
Knowledge (geografy) 2 +7
Knowledge (history) 5 +10
Knowledge (Dalelands local) 1 +6
Knowledge (Sword Coast local) 1 +6
Knowledge (The North local) 5 +11
Knowledge (Western Heartlands local) 1 +6
Knowledge (The Planes) 2 +8
Ride 3 +5
Speak Language 1 (Loross) 2 skp
Spellcraft 12 +19

Languages: Common, Chondathlan, Elven, Draconic, Loross, Seldruin

Special Features:
- Armored Mage (loses Medium and Heavy armor Proficiency, do not suffer Arcane Failure Chance for wizard's spells up to Fighter lvl+1 lvl from light armor and light shields)
- Regional Background - Enlightned Student
- Familiar (вот бы поменять на что-то, но для генералиста в КМаге опций нет) - none
- Race - Lesser Thiefling
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мирел Джерред

В игре

Автор:   Dismal lady
Раса:   Полуэльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Девушка среднего роста и крепкого телосложения. Привлекательное улыбчивое лицо с задумчивыми карими глазами. Рыжевато-русые, струящиеся по плечам волосы. На вид не больше 30 лет, а сколько точно - она и сама не знает. Но не потому, что лет много, а просто никогда день рождения свой не праздновала.
Одежда - высокие кожаные сапоги, штаны, кольчуга, поверх нее легкая кожаная куртка, плащ, двуручник на плече.
Характер
Характер у девушки задиристый, и в удовольствии гневно посверкать глазищами на оппонента, она никогда себе не отказывает. Основными причинами большинства неприятностей, которые она умудряется находить на свою голову и другие части тела, считает собственную импульсивность, упрямство и неистребимое любопытство. Насмешлива и даже немного цинична, но, несмотря на это, старается видеть во всем хорошие стороны и принимать окружающих такими, какие они есть. Верит в свою удачу, и поэтому иногда бывает спокойна даже в сложных ситуациях.
История
Родители Мирел были искателями приключений. Они путешествовали по всему Фаэруну, выполняя задания по усекновению голов различных монстров, поиску артефактов и суя нос во всевозможные заварушки. Рождение дочери не заставило их изменить свой образ жизни и осесть на одном месте, а потому Мирел с детства привыкла к мельканию перед глазами всевозможных городов, ни один из которых она не могла назвать своим домом. Ее отец был войном. Он и научил дочь владеть двуручным мечом, хотя и не уставал повторять, что это не женское оружие. Мать была отличным следопытом, но плохим наставником и смогла передать дочери лишь некоторые полезные навыки. Девочка путешествовала вместе с родителями, а став чуть постарше, даже немного помогала им. Однако, когда Мирел было около 20 лет, все закончилось. Во время беспорядков на улицах Гриммора она потеряла родителей из виду и до сих пор не знает, что с ними случилось; правда, подозревает, что не отличавшиеся особой заботой папочка и мамочка просто ушли, предоставив дочь самой себе. С того времени она много пережила и много где побывала, научившись выживать самостоятельно.
Уход родителей сильно повлиял на Мирел и во многом определил ее жизненную позицию. Девушка старается относиться к жизни легко, ни к кому и ни к чему сильно не привязываясь. Даже немногочисленных друзей она держит немного на расстоянии, не заглядывая глубоко в чужие души и не давая заглянуть в свою, поскольку не желает снова пережить боль от потери слишком дорогих ей людей.
Мирел охотно и с удовольствием ввязывается в приключения и всевозможные авантюры на грани закона, но презрительно отвергает предложения стать наемницей и продавать свой меч тому, кто больше заплатит.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Илиэль

В игре

Автор:   Tira
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Серебристо-сизая кожа. Длинный, гладкий, сине-лазурный шелк волос, сплетенный в сложную косу, обнятую коричневыми и зелеными лентами. Выразительная мимика миловидного лица. Травянистый взгляд изумрудных лаз с золотыми прожилками.
Движения плавные, мягкие, перетекающие. Гордая осанка, крадущаяся походка.
Одежда простая и незамысловатая – землистого цвета и удобного кроя. Штаны украшены едва уловимым узором опадающих листьев. Кофта, перчатки и сапоги из тонкой мягкой и податливой кожи. Плащ с глубоким капюшоном, тесненный золотистой, но уже измученной пылью каймой.

Характер
Неоднозначный и запутанный.
По природе свой добродушна и отзывчива. Легко идет на контакт, не чурается людей и спешит помочь там, где может. В ней практически нет пресловутого эьфийского высокомерия. Нет острых шпилек горделивых взглядов и надменности. Она проста и не любит двусмысленности. Старается быть искренней и честной. В первую очередь с собой. Ненавидит ложь. Может понять, когда кто-то что-то недоговаривает, но открытый обман – не потерпит.
С другой стороны Иль может быть жесткой и принципиальной. Умеет цинично язвить и отстаивать свою точку зрения. Умеет принимать сложные решения, груз которых потом несет с достоинством и верой в собственную внутреннюю силу.
Любит этот мир и его дороги. Заросшие тропки и широкие тракты. Любит узнавать новое, впитывая суть каждого камня, каждого зверя. Тянется к зеленой душе природы, вплетая в нее нити собственного существования.
История
За плечами Иль не лежит полная приключений история или внушительный свиток подвигов. Она не может похвастаться особыми силами, кроме лишь тех, что нежно любит и ценит.
Эльфийка родилась среди серебряных эльфов 113 лет назад. Здесь, в Лунном лесу. Она с детства помнит таинственное шуршание и мелодичный перезвон его хрустальной листвы, нагретой лучами солнцами. Помнит извилистые тропинки меж высоких стволов и ковер опадка, уютно шелестящий под легкой поступью.
Кто-то считал, возможно, это место опасным и темным. Видел странные тени в переливах черных теней. Для Илиэль он был домом. Единственным, особенным и самым родным.
С ранних лет девочка стала усиленно обращаться к духу природы, чутко ощущая биение жизни внутри трав, легко находя общий язык с любым зверем. Уже тогда звезды на темном бархате неба сошлись для нее в особенный узор, предопределив становление друидом.
Это решение со свистом натянуло непростые отношения между ней и родом.
Родители Иль погибли очень давно, сражаясь с людьми так же яро, как и остальные Велуутра. Ее и брата воспитывал старый, очень древний эльф, чья жизнь близилась к миллениуму. Монон. Он был достаточно мудр и спокоен для того, чтобы выжить среди пропитанного ненавистью к людям народа. И достаточно терпелив для того, чтобы учить осиротевших детей спокойствию и усердию понимания, а не ярости и злости, что может погубить даже самого сильного и храброго.
Инар, ее брат, не разделял взглядов Монона. У него было достаточно причин для ненависти и он не пытался контролировать свою ярость, направляя ее на короткоухих. Иль понимала его. Иногда она ловила себя на мысли, что почти разделяет его взгляды. Но проснувшаяся сила друида и изначально спокойный нрав умело выточенный Мононом помог ей свернуть с разрушительного пути ненависти и отстраниться от Элдрет Велуутра.
К своему столетию она ушла жить на окраины селения, что собратья певуче называли Концом Горестей. Монон ушел с ней. Или она с ним. В любом случае они отстранились, проводя время наедине друг с другом и с тайнами Лунного леса.
Инара злила апатия сестры к людям. Злило, что она так легко могла простить им гибель родителей. Злила беспечность и, как он считал, наивность. Он был старше ее всего на пятьдесят лет, но казался высокомерным и горделивым, что больше подошло бы выходцу из рода звездных эльфов.
Хрупкий мир их отношений держался только на кровных узах и любви, что не так легко было задавить разносторонними гранями взглядов. Они с детства росли вместе. Пусть сейчас их дороги разветвились, но Иль была готова отдать за брата жизнь, как и он за нее.
Наряду с Мононом и Инаром у Илиэль было еще одно особенно существо – Кайрон. Большой, песочно-коричневый лев с золотистой гривой и внимательным ядовито-зеленым взглядом. Кайрона Иль призвала впервые около пятидесяти лет назад, заполнив визгом радости и неподдельного счастья своды Лунного леса. Тогда он был небольшим и слабым котенком, что едва держался на дрожащих и неудобных лапах, с удивлением взирая на новый для себя мир. Сейчас же он стал опорой уже для самой Илиэль.

В последние годы волнения Эльдрет Велуутра стали беспокоить Иль и Монона куда больше обычного. Девушка переживала за брата, чувствуя, что он обязательно вляпается в какую-нибудь историю. Она не вдавалась в подробности всех тайных планов и заговоров рода, но видела что-то, что ей не нравилось в уголках травяных глаз Инара.
Ко всему прочему ее душу терзала отрава тварей, что наводнили родные своды Лунного леса, беззастенчиво внедрившись под серебристую листву. Оборотни. Жадные до силы и лишенные гармонии. Иль все чаще стала уходить на опасные тропы, крадучись вместе с Кейраном и пытаясь выследить сердце этой заразы.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тенелов

В игре

Автор:   Tielkormo
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Лунный эльф. Прямые черные волосы до середины спины, бледная до прозрачности кожа, сощуренные, хитрющие голубые глаза.
росту среднего, сложения жилистого, кости тонкой.
Двигается ловко, бесшумно и легко, иной раз кажется, что не идет, а танцует.
Носит хитро скроенную темную кожанку, мягкие сапоги, плащ с капюшоном, накинув который легко растворяется в тенях. А на руках перчатки. Вооружен рапирой и кинжалом. В петле на ремне волшебная палочка, на боку сумка.
Характер
Сложно догадаться, о чем он думает, или какие чувства скрываются в тот или иной момент за вежливой улыбкой. Может потравить баек, привлекая внимание компании, но это нечасто, и если компания хорошая. Может быть галантным, но чаще, равнодушный. Может пускаться во все тяжкие, но мало кто рискнет сказать, насколько кутежи ему действительно по душе.
А вообще, спокойный, внимательный, эгоистичный, но за близкого прибьет без сожаления. Впрочем, вернее сказать, без лишних раздумий, убивать без сожалений Тень давно привык, хотя лишней крови не любит.
О себе говорит мало, но подчеркнуто чужим или отстраненным не кажется. Упрям, с выбранного пути не сворачивает.
История
Свиду совсем мальчишка, да вот только в глаза посмотришь, да к словам прислушаешься, может не по себе стать, ибо для лет своих натерпелся и наприключался изрядно. Да все больше по тем местам, куда приличные эльфы не очень-то любят забредать, например, в Вестгейте Тенелова неплохо знают. А если нужных людей расспросить, выяснится, что мальчишка этот - вор - и вор с репутацией, да из тех, кто не наживы ради, а искусства для. Вот только от дел отошел, недавно, но верно.
А еще говаривают, что наемником когда-то был, на границах Калимшана, где среди лихих рубак был костью в горле известных местных контрабандистов-работорговцев, да только врут, наверное, молод Тень уж больно, да и баек о тех походах не травит, а как разговор зайдет, плечами передернет, да носом в кружку уткнется. С чем по-крепче.
А еще лет 30 назад, видели его в Сембии, в труппе бродячих артистов, и много полезных контактов он там до сих пор сохранил.
Кто-то видел, кто-то знает, вот только знанием его Имени в этом мире могут похвастаться очень немногие, да и не только в этом мире, если получше приглядеться. Но, по большому счету, разве это кому-то надо? - прозвище Тенелов прекрасно соответствует этому эльфу.
Навыки
Moon Rog8: CR 8; Medium Humanoid (Elf);
HD 8d6(Rogue) ; hp 39;
Init +5; Spd 30;
AC:15 (Flatfooted:15 Touch:15);
Atk +6/1 base melee, +11/6 base ranged;

SQ: Immunity: Sleep Effects (Ex),
Low-light Vision (Ex),
+2 Saves vs. Enchantment Spells and Effects;
AL CN;
SV Fort +2, Ref +11, Will +1;
STR 10, DEX 20, CON 11, INT 15, WIS 9, CHA 14.

Skills:
Balance +10,
Bluff +8,
Climb +2,
Decipher Script +3,
Diplomacy +10,
Disable Device +10,
Gather Information +4,
Hide +16,
Intimidate +5,
Jump +4,
Knowledge (Geography) +3,
Listen +6,
Move Silently +16,
Open Lock +14,
Perform (Dance) +7,
Search +6,
Sense Motive +3,
Sleight of Hand +8,
Spot +4,
Swim +1,
Tumble +15,
Use Magic Device +12,
Use Rope +6.

deity Sehanine Moonbow
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рогатый

Персонаж мертв
Автор:   Vitar
Раса:   Тифлинг
Класс:   Воин/Дервиш
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Среднего роста, крепко сложенный. Темно-рыжие слегка вьющиеся волосы перевязаны в небольшой хвост и не скрывают... два острых рога.
Спокойная уверенная походка и пластика движений выдают силу и ловкость опытного бойца. Плащ на спине, из-под кожанки мифриловым оттенком изредка блескивает кольчужка, потертая рукоять сабли на поясе.. идет себе обычный тифлинг, никого не трогает.
Характер
Первое впечатление - это состояние постоянной готовности к любым неприятностям. Воспитание жизнью этого наемника читается в сравнительной немногословности и почти всегда ровном отношении ко всему происходящему. Явно преувеличенные проявления интереса к противоположному полу подскажут, что он не лишен азарта, но мудрый наблюдатель быстро поймет, что Рогатый вряд ли знает, что это такое - чувствовать себя "своим". Он умен, полон обаяния, острый на язык.. вас, может быть, даже будет тянуть к нему.. Но любой знакомый рассмеется и скажет: "Тебе кажется, что в нем есть какая-то загадка? Брось! Он просто чужак и всегда им останется".
История
Навыки
Рогатый
Tiefling // CN
Fighter(4)Dervish(4)

Str 18(+4)
Dex 18(+4)
Con 14(+2)
Int 16(+3)
Wis 11(0)
Cha 16(+3)

HP 8d10+16 (96 MAX)
Fort +8 Refl +10 Will +6

BAB +8
Melee(scimitar)=13=8(bab)+4(str)+1(w.focus)
Ranged=12=8(bab)+4(dex)
AC=21(22 with Dodge)=10+4(armor)+2(armor enh bonus)+4(dex)+1(dervish)
AC(flat footed)=17
Dmg melee(scimitar, keen)=1d6+4(str)+2(w.spec), crit 15-20/×2
Dmg ranged(c.longbow, 110 ft)=1d8+4(str), crit 20/x3

Dark Vision (60 ft)
Cold, Fire, Electricity Resistance 5
Darkness spell

Jack of all trades
Combat Expertise
Dodge
Weapon Focus - Scimitar
Mobility
Movement mastery
Slashing blades
Weapon Specialization - Scimitar
Fast movement +5 ft.
Spring Attack
Dervish dance 2/day
Dance of death

Skills:
Fighter 35
Dervish 28
(with ability mods and synergy)

Balance 11
Bluff 10
Climb 12
Escape Artist 9
Jump 11
Listen 6
Perform(dance) 14
Swim 6
Tumble 11

Languages: Common, Elven, Dwarven, Orc
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арадор Вудстрейн

Вне игры

Автор:   Mafusail
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Рост: 181 см;
Вес: 78 кг;
Возраст: 21 год;

Начисто выбритое лицо, чистая, гладкая светлая кожа. Внимательный взгляд светло-серых глаз. Длинные волосы золотисто-рыжего цвета, локоны, ниспадающие до плеч или же собранные в аккуратную косичку. Прямой нос, тонкие брови, пухлые губы. Острый подбородок, выразительные скулы. Крепкое, поджарое тело. Голос басистый, приятный. Осанка правильная, походка легкая.
Характер
Арадор добр. По-своему. И по-своему жесток, но справедлив, и этого у него не отнять. Он с самого детства рос в тени своих старших братьев и смирился с ролью мальчика, которому не суждено взять в жены благородную девицу или получить в наследство земли отца. Всё, к чему готовили Арадора - простая служба, не лишенная, конечно же, некоторой доли романтики.
Однажды ударившись в веру, Вудстрейн перестал завидовать братьям и лихорадочно искать смысл жизни. Всё, что ему было нужно - найти в себе силы поверить.
И он сделал это.
История
Арадор Вудстрейн - младший сын Гарбрида Вудстрейна и его жены, Алисанны Хок. В поместье Вудстрейнов всегда слышался детский смех - дети играли в "рыцаря и тролля", в "чей-замок-выше". Каждый ребенок лорда Вудстрейна получил необходимое образование - девочек обучали этикету и танцам, мальчишки же обучались верховой езде, упражнялись с мечом и щитом. Надо заметить, практические занятия Арадору всегда давались легче, чем теоретические - в юности мальчишка часто путал даты и события, а именитые рода тонули в его сознании, вытесненные сказаниями и историями о великих рыцарях и прекрасных дамах. Мальчик хотел стать воином, о котором когда-нибудь сложат сагу. А кто из мальчишек этого не хотел?
Неприятности ворвались в жизнь Арадора внезапно - его мать, Алисанна, подхватила лихорадку, а следом за ней и младшая сестричка, Эмма. К тому времени старшие братья уже поступили на службу к знатным лордам и оставили отчий дом, но Арадор был вынужден утешать отца и наблюдать за тем, как жизнь угасает в матери, принесшей его в этот мир, и в любимой младшенькой сестрице. Нанятые отцом лекари не смогли помочь - лишь отсрочили неизбежное.
Юноша переживал и молился - отчаянно молился в многочисленных храмах Эверлунда тем богам, о которых лишь слышал на уроках теологии, и просил всевышних помочь его родным, вылечить их. Но боги молчали, и ответа не последовало. Однажды, возвращаясь домой, Арадор случайно натолкнулся на бродячего клерика - извинившись, юноша объяснил причину своей спешки, на что улыбчивый старец в потрепанной рясе ответил:
"Возможно, я смогу помочь?"
Так и случилось. Эмма встала на ноги через неделю, а мать полностью выздоровела через месяц. Арадор, как и его отец, был безгранично благодарен этому скромному служителю церкви. Именно в тот период своей жизни юноша окончательно смирился со своей судьбой и твердо решил поступить на службу в орден, чтобы однажды стать паладином - тем, кто защищает слабых и несет свет веры туда, где он нужнее всего.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Синдаре Галадорель

В игре
Автор:   sionann
Раса:   Эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:22 [+6]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Синдаре высокая для эльфийки (но все равно это несчастные 4 фута), стройная, гибкая. У нее светлая, как у лунных эльфов, кожа, но без присущей им синевы, сиреневые глаза и бледно-золотые волосы, заплетенные в длинную косу. Девушка красива строгой, эльфийской красотой, о которой слагались легенды и пелись баллады, но ее точеные черты немного портит надменность. И небольшой шрам на лбу, который она прячет под густой челкой.
Характер
Горда, надменна, недоверчива. Более всего не доверяет людям, считая, что они слишком вольно используют магию. В то же время, ее к этим самым людям безумно тянет. С окружающими сходится сложно, но Синдаре никогда не забывает долгов и может быть благодарной.
Боится показать слабость или, что еще хуже, оказаться в ситуации, в которой действительно будет слабой и бессильной. По тем же причинам боится сблизиться с кем-то.
История
Прочь, прочь…подальше от этого леса, подальше от этих невыносимых взглядов, прочь от шепота за спиной. Темный эльф…Выбравшая тьму…и за что? За то, что позволила себе расширить собственные возможности. Да, за счет обращения к магии иллитири. Но что в этом страшного? Ведь она не преступила клятв. И все же болит обожженная рука, а шею не холодит больше цепочка с мифриловым медальоном.
Больше не жрица, больше не высокородная эльфийка из Сильдеюра. Выбравшая тьму – печать, которую ей придется носить еще много столетий, если чей-то милосердный клинок не прервет ее жизнь.
А ведь все так хорошо начиналось.
Синдаре родилась 90 лет назад в Сильдеюре – небольшом Плане, где живут ушедшие с Прайма Звездные эльфы. Родители – воительница Амариэ и жрец Кореллона Нейтан были уважаемы среди звездных эльфов, ведь многие годы они защищали Сильдеюр от врагов с других Планов. Большую часть жизни Синдаре провела в доме родителей, постигая два пути – воинский и жреческий. Стезя клирика показалась девушке более интересной, и она стала служительницей Кореллона, как и отец. Ей не было и 70, когда она превзошла в своем могуществе собственного отца. Нейтан был слишком горд успехами единственной дочери, чтобы заметить приближающуюся опасность.
Слишком легко юной эльфийке далось ее могущество, слишком быстро она познала границы собственных сил. Но так хотелось большего…
Вскоре правители Сильдеюра заметили молодую жрицу и направили ее в Поющие Клинки – отряд, обороняющий границы. Команда молодых и отчаянных, они были едва ли не лучшими воинами Сельдеюра. Юная служительница Кореллона, одинаково хорошо владеющая заклинаниями и клинками добавила отряду боевой мощи. Там Синдаре познакомилась с Дистеном. Молодой воин был ранен в бою, а девушка была целителем. Сложно сказать кто влюбился первым – она, когда увидела его раненого посреди битвы, или он – открыв глаза и встретив ее взгляд. Их было сложно представить врозь – Дистен – один из лучших мечников, Синдаре – самая многообещающая жрица – чем не идеальная пара. Но…
Всегда есть что-то, что омрачает даже самые радужные мечты. Дистен любил. Быть может слишком сильно, для того чтобы делить девушку с божеством. А Синдаре…стремление к обладанию еще большим могуществом обратило эльфийку к запретной в Сельдеюре магии дроу.
Среди звездных эльфов обращение к знанию иллитиири считалось падением, отказом от пути Света. Кто знает, может быть, Кореллон и простил бы своей жрице ее интерес к темному волшебству, но был тот, кто не простил. Дистен, случайно узнав, о том, что его возлюбленная изучает язык дроу. заподозрил неладное. Нет, конечно, он не думал, что Синдаре стала темной…но его благородная душа не могла позволить себе сомневаться в ней…или что бы сомневался кто-то другой. Эльф, заручившись поддержкой Амариэ, пустил в ход все свое влияние, чтобы ускорить Испытание Верности Кореллону для Синдаре. Испытание проходили все жрецы Сильдеюра, достигшие ста лет. Для Синдаре его устроили на 10 лет раньше.
Зал Арвандора…Правитель, двор, гордые дочерью родители…мраморный алтарь, над которым должна быть произнесена клятва верности Сильдеюру, Кореллону и Свету. Первые слова обещания, мягкий белый свет, окутывающий юную жрицу – без пяти минут Избранница бога. И вдруг – обжигающая боль в руке, сжимающей медальон, меркнет сияние…Кореллон не принял клятвы. А значит Синдаре – Темный Эльф, Выбравшая тьму.
Что делать? Искать оправдания? Просить прощения? Но за что? У кого? У родителей? Но ведь они были так горды ее способностями, неужели так важно, откуда она черпает силы? Перед Дистеном? Разве не он устроил это дурацкое Испытание раньше срока? Перед Кореллоном? Ха! Мало ли богов, которые согласятся поделиться силой с эльфийкой?
Прочь…Подальше от прошлого. Пусть Боги гордятся своим всемогуществом, а Звездные эльфы – своей верностью Свету. Можно прожить и без них. В конце концов, ее клинки при ней, а добрая сталь всегда вернее заклинания и в мире много способов вновь ощутить бег магии по жилам.

О дальнейших своих приключениях Синдаре предпочитала отмалчиваться. Полтора года относительно ровной и спокойной жизни в Фаэруне, а потом… Несколько месяцев в странной компании, сплошной калейдоскоп из дорог и. Короткое путешествие на Кринн – воспоминание о нем словно тушит эльфийку. А о том, что там произошло, знают трое. И эти трое так же мрачнеют, стоит упомянуть мир алой и серебряной лун.
Но идя извилистой и подчас смертельно опасной дорогой, Синдаре неожиданно вышла к Мистре.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.