Джебедия Мартинс
Автор: |
|
Khlor |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Стрелок |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 6 [+0] |
Ловкость: | | 8 [+0] |
Выносливость: | | 6 [+0] |
Смекалка: | | 6 [+0] |
Дух: | | 8 [+0] |
Внешность
Рост выше среднего, грубые черты лица, вьющиеся волосы, густые усы, хриплый голос. Одевается несколько неряшливо (на взгляд британской публики).
Характер
Прямолинеен, непосредственен, грубоват, практичен, смел. Предпочитает решать проблемы насилием.
История
Бывший солдат. Иммигрант из Америки, откуда уехал по личным причинам.
Навыки
Skills: Fighting d8 Notice d6 Shooting d12 Stealth d6 Guts d6 Healing d6
Derived: Charisma -3 Pace 6 Parry 6 Toughness 6 Reason 2 Status 5
Edges&Hindrances: Habit (minor) chewing tobacco Outsider (minor) Down-to-Earth Ambidextrous Two-Fisted
Advancements: 1 Shooting to d12 2 Ambidextrous 3 Two-Fisted 4 Spirit to d8, Reason +1
Инвентарь
Clothing, common Heavy Coat 2 armor 1 Pistol x2 2 2d6+1 AP 1 12/24/48 6 shots (Webley Mark I) Bowie knife 0.25 Str+d4 can throw 3/6/12 Bullets x50 0.25 (8 speedloaders + 2 separate) Morphine 0.10 Cash 6.40
|
Рик Хагенсен
Автор: |
|
Erl |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Риппер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 4 [+0] |
Ловкость: | | 8 [+0] |
Выносливость: | | 4 [+0] |
Смекалка: | | 10 [+0] |
Дух: | | 6 [+0] |
Внешность
Старый норвежец, длинные грязные седые волосы. Невысокая шляпа, пара шрамов на обветренном лице (впрочем, их нельзя назвать "отталкивающими"). Одет в плащ, с собой носит футляр от скрипки (в котором и лежит его электропушка).
Прихрамывает на левую ногу - старая рана, оставленная одним монстром - оборотнем.
Характер
Себе на уме. Рассудительный, внимательный к деталям.
История
Рипером стал несколько десятков лет назад. До того занимался наукой, так на него вышли риперы, когда им потребовалось "кое что особенное". Работал на них сначала как техник, а затем жизнь заставила - взял свои изобретения в руки и пошел крушить гадов.
Навыки
Вспомогательные параметры: - Шаг 4 (бег 1к4) - Блок 4 - Харизма -1 - Стойкость 4 (+1 броня) Недостатки: - Старость (крупный). Сила и Выносливость снижаются на ступень (не ниже 1к4), их нельзя увеличивать; -1 от скорости; (но +5 скилл-поинтов) - Хромота (малый): скорость -1, бег 1к4 - Дурная привычка (малый): постоянно плюется (с большим трудом сдерживая себя в приличных местах в приличном обществе) Навыки: - Дикая наука 1к10 (4) - Ремонт 1к6 (2) - Расследование 1к8 (3) - Стрельба 1к8 (3) - Внимание 1к6 (2) - Знания: Безумная физика 1к8 (3) - Драка 1к4 (1) - Храбрость - 1к6 (2) Итого: 20 Грани: - Мистический дар: Безумная наука (за "человека") - Дух +1 до 1к6 (за большой недостаток) - Пункты Силы - до 15 (за 2 малых недостатка) Развития: 05: Новая сила - итого 2 10: Новая сила - итого 3 15: Новая сила - итого 4 20: Новая сила - итого 5 (уровня "закаленный") Силы: 1. ДоспехРанг: Новичок Пункты силы: 2 Дистанция: касание Длительность: 3 (1 / раунд) Аспекты: мистическое свечение, кожа из камня, эфирные доспехи, масса насекомых или червей Доспех образует вокруг персонажа поле магической защиты или настоящий панцирь, который выполняет функцию брони. При успехе персонаж получает 2 пункта брони. При подъёме — 4 пункта. Является ли доспех видимым или нет, зависит от аспекта. 2. ОглушениеРанг: Новичок Пункты силы: 2 Дистанция: 12 / 24 / 48 Длительность: особая Аспекты: сгустки энергии, оглушающая бомба, неимоверно громкий звук, ослепительная вспышка света Эта сила вводит в шок всех в пределах среднего шаблона при помощи ударной волны, звука, света, магической энергии и тому подобного. Если у персонажа успех, жертвы, оказавшиеся в пределах шаблона, должны осуществить успешную проверку Выносливости или окажутся в шоке. При подъёме у персонажа на проверку Выносливости жертвы налагается штраф – 2. 3. ПотокРанг: Новичок Пункты силы: 2 Дистанция: конусный шаблон Длительность: мгновенно Аспекты: поток огня, света или другой энергии Эта сила позволяет поражать врагов потоком смертоносного пламени или иной энергии. Активировав силу, поместите конусный шаблона перед персо- нажем. Цели в области шаблона должны успешно осуществить встречную проверку Ловкости против сверхъестественного навыка пер- сонажа, чтобы избежать урона. При провале они получают 2d10 урона. Эта сила соответствует тяжёлому оружию. 4. СтрелаРанг: Новичок Пункты силы: 1 за Стрелу Дистанция: 12 / 24 / 48 Длительность: мгновенно Аспекты: огненные, ледяные, светящиеся, разноцветные стрелы; стрелы, сотканные из тьмы; насекомые Стрела — стандартная атакующая сила магов, но она также может представлять собой выстрел из бластера, разряд энергии, благословенный луч очищающего света и т.д. Урон от Стрелы равен 2d6. Дополнительные стрелы: персонаж может сотворить до 3-х Стрел, потратив соответствующие количество пунктов силы. Стрелы можно распределять среди нескольких целей по выбору персонажа. Проверка такая же, как при автоматической стрельбе, но без штрафа: персонаж осуществляет проверку сверхъестественного навыка за каждую стрелу и сравнивает каждый результат со слож- ностью мишени. Если персонаж является дикой картой, он также бросает дикий кубик. Дополнительный урон: персонаж может сотворить одну Стрелу с уроном 3d6 за 2 пункта силы, но в таком случае он теряет возможность сотворить несколько стрел. 5. НевидимостьРанг: Закалённый Пункты силы: 5 Дистанция: на себя Длительность: 3 (1 / раунд) Аспекты: порошок, зелье, радужные огни Невидимость — мощное подспорье в сражении, а ещё можно подглядывать за девушками в раздевалке. При успехе персонаж прозрачен, но его смутные очертания просматриваются. Если у кого‑то будет мотивация вглядываться в пустоту, и он успешно осуществит проверку Внимания со штрафом – 4, то заметит незримого наблюдателя. В таком случае, он сможет атаковать оппонента с тем же штрафом – 4. При подъёме персонаж совершенно невидим. Штраф при попытке заметить его – 6. Так или иначе, сила влияет на персонажа и все его личные вещи. Всё, что персонаж подобрал после активации силы, остаётся видимым. Дополнительные цели: можно охватить до 5 целей, потра- тив соответствующее количество пунктов силы.
Инвентарь
Тяжелый плащ (броня +1, вес 3, 2 фунта) Набор инструментов (+1 к Ремонту, вес 5, 5 фунтов)
Гаджеты:
Модульная электропушка Рика. Большой (при этом не сильно тяжелый) девайс, использующийся Риком в качестве оружия. По сути - комплекс вооружения из двух "стволов" различного диаметра, один из которых может использоваться и как огнемет и как энергомет (оглушающий противников в целевой области). Особенности: 1. Энергомёт (эффект "Оглушения") [15/15] 2. Огнемёт (эффект "Потока") [15/15] 3. Электрострел (эффект "Стрела") [12/15]
Ликвасолидный плащ Рика. Внешне похож на обычный плащ, но содержит микрогранулы, которые по-разному ведут себя при пропускании через них слабых токов различных частот.
Особенности: 1. Затвердитель (эффект "Брони") [15/15] 2. Светопреломление (эффект "Невидимости") [15/15]
|
Джейкоб Байлз
Автор: |
|
Kel |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Риппер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 8 [+0] |
Выносливость: | | 6 [+0] |
Смекалка: | | 4 [+0] |
Дух: | | 4 [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Вспомогательные параметры: - Шаг 8 (бег 1к10) - Блок 8 - Харизма 0 - Стойкость 6 Навыки -Драка д12(5) - Маскировка д8 (3) -Стрельба д8 (2) -Храбрость д6 (3) - Взлом д8(2) Черты - Бугай Ваш персонаж очень крупный или крепко сложен, что позволяет ему дольше выдерживать натиск. Добавьте 1 к его Стойкости. Помимо этого, персонаж может унести больше вещей. Он может нести груз, в 4 раза превышающий значение его силы Силы в кг, тогда как остальные — только в 2.5 раза -Амбидекстр Ваш персонаж одинаково хорошо владеет и правой, и левой рукой. Обычно за использование левой руки накладывается штраф – 2 (если персонаж правша). Амбидекстр не получает штраф – 2 за работу непривычной рукой . -Атака с двух рук Герой может не быть амбидекстром. Он просто умеет драться, используя обе руки с оружием (или оба кулака) одновременно. Персонаж осуществляет проверку атаки каждой рукой отдельно, игнорируя штраф за несколько действий. -Разрыв дистанции Если ваш персонаж пытается выйти из ближнего боя, противник получает одну свободную атаку. Опасно! Но не для вас. Осуществите проверку Ловкости. При успехе один противник теряет возможность провести по вашему персонажу свободную атаку -Быстроногий Шаг персонажа увеличивается на 2, и для бега он использует d10, а не d6. Недостатки -Самоуверенность -Последнее желание (Месть Вольфгану Гофману, за смерть жены) -Верный друг 05: Повышение навыков Взлом и Стрельба с д6 до д8 10: Взята черта быстроногий 15: Взята черта Разрыв дистанции 20: Повышение силы с д8 до д10
Инвентарь
2 x Топор. Str+d6. вес 2, 0.50 фунтов
Кольчужный жилет. +2 к броне, вес 10, 3 фунта, защищает торс
Тяжелый Плащ, +1 к броне, вес 3, 2 фунта, защищает торс, руки и ноги
Пистолет, 12\24\48, 2д6+1, ROF 1, 1 фунт, вес 3, обойма 6, AP1
Пули средние(50), 0.25 фунта
Остаток: 6.75 фунтов
|