Hier kommt die Sonne | Партия


Фрэнк "Boom" Питерсон

В игре
Автор:   nichan
Раса:   Человек
Класс:   Повар
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [+0]
Восприятие:7 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Харизма:7 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Удача:5 [+0]
Рабочий навык:Особое оружие [+0]
Основной навык:Красноречие [+0]
Любимый навык:Хобби [+0]
Новые возможности:Нет [+0]
Особенность:Одарённый [+0]
Особенность:Громила [+0]
Внешность
26 лет. Рост 188 см. Вес 120 кг. Полный негр, слегка медлительный, но видно, что мощный, с широченной улыбкой на лице.
Одет в темные ботинки, широкие выцветшие джинсы, светлую толстому с капюшоном; спереди старый кожаный фартук, подписанный широким поясом.
Характер
Скрытный, пытается адаптироваться к ситуации, бывает пошутит, бывает промолчит, смотря на реакцию участников. В обществе в его нынешнем состоянии в прямые конфликты пытается не ввязываться, старается договориться, отшучивается, но в случае прямой угрозы может действовать решительно и дать отпор.
История
Родился в Нью-Йорке в семье военного музыканта и учительницы, единственный и поздний ребёнок в семье. После отставки отец работал в небольшом ресторане музыкантом, денег в семье никогда не водилось, поэтому с младых лет Фрэнк прислуживал при ресторане. Начинал с посыльного. Местный повар Джо подкармливал мальца, тот стал крутиться больше на кухне, всячески помогая, увидев такое рвение, хозяева определили его в поварята и до совершеннолетия Фрэнк перенимал искусство готовки.

Потом пошёл в армию, отслужил два года в пехоте полковым кашеваром, так как при распределении много болтал о своих поварских качествах. Но на полигонные учения его часто вызывали, в силу комплекции ему поручали стрелять из какой-то военной экзотики, принцип действия которой он иногда не совсем понимал, по весу это были здоровые бандуры, другие солдаты поднять их даже толком не могли. Однажды какой-то образец разорвался в его руках и другого на месте Фрэнка убило бы, но его туша приняла все осколки без особых проблем для здоровья, за этот случай ему дали внеочередное звание сержанта и увеличили довольствие, однако от испытаний освободили и дослужил он свой срок спокойно на кухне. Естественно, он часто рассказывал про свой подвиг, особенно новобранцам, раздавая еду на обедах, акцентируя внимание на "Бум!", который издала разрывающаяся штуковина. В итоге в воинской части это "Бум" стало мемом и к Фрэнку приклеилось прозвище "Boom" от равных и старших по званию или "Сержант Boom" от рядовых солдат.

Вернувшись, продолжил работать в ресторане, Джо к тому времени уже отошёл от дел и Фрэнк стал шэф-поваром.

Катаклизм застал его за этим делом, родители погибли. После пробуждения и погружения мира в анархию, Фрэнк смутно помнил чем занимался раньше и продолжил свою кулинарную деятельность, открыв забегаловку, которую назвал "Boom", где готовил блюда из всего живого, из чего мог приготовить. Людям даже после катастрофы надо было есть и дела шли. Пару раз на него наезжали бандиты, но обрез от старого ружья отца и владение ножами для шинковки пригождались в разборках, шпана от него отстала. Фрэнк понимал, что нормальные люди стремятся к стабильности, поэтому из своей забегаловки он сделал такой островок, где можно было прийти, обсудить новости и слухи, поговорить за жизнь с хозяином, выменять еду на какие-то вещи, или вещи на вещи, и спокойно перекусить. Разборок у себя в заведении Фрэнк не терпел, мог выкинуть буяна, если слов тот не понимал, а начинал хвататься за оружие.

Фрэнка угнетала обстановка всемирного беспредела и бесчинства вокруг, он всё чаще вспоминал времена порядка и хотел бы чтобы они вернулись. В качестве отдушины он стал посещать тусовки трековцев, которые хоть и были повёрнуты, но имели мечту и цель вырваться из этого мира. Фрэнк сам особо не верил во всякие космопутешествия, но организованность космических баз его прельщала, там был порядок и Фрэнк хотел как-то туда пробраться.

В один из дней в забегаловку Фрэнка зашли два незнакомых типа и настоятельно предлагали протекцию какого-то босса или убираться из этих мест, Фрэнк отказался, незнакомцы стали угрожать и громить заведение, Фрэнк отделал их и выкинул на улицу. Поздним вечером этого же дня к забегаловке подъехало два автомобиля, из которых начался ураганный автоматный огонь по заведению, затем полетели коктейли молотова и всё запылало. Фрэнк в скорости похватал, что успел и еле ушёл чёрным ходом. Он решил перебираться на новое место. Прежде чем покинуть город, он в последний раз зашёл к трековцам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саманта Силва

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Хедхантер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5 [+0]
Восприятие:8 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Харизма:7 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Удача:5 [+0]
Рабочий навык:Лазеры [+0]
Основной навык:Выживание [+0]
Любимый навык:Кунг-фу [+0]
Новые возможности:Метание [+0]
Особенность:Быстрый метаболизм [+0]
Особенность:Тренированный [+0]
Внешность

Возраст: 19 лет.
Рост: 169 см.
Вес: 52 кг.
Латиноамериканская мулатка со стройной спортивной фигурой, серо-зелеными глазами и прямыми черными волосами до талии. Изысканные манеры – фигня, считает Сэм, и это как нельзя лучше отражается на ее внешности. Удобная, не стесняющая движений одежда, взъерошенные волосы, резкие импульсивные движения – это сразу бросается в глаза. Сэм – не леди, она это знает и гордится этим. Дикая кошка по своей природе. Ей свойственны мягкая и неслышная, крадущаяся походка, способная в одно мгновение превратиться в головокружительные прыжки и акробатические трюки. Отточенные, тренированные движения, пластика и гибкость тела, наряду с развитым шестым чувством делают Сэм опасной противницей в бою. Как и всякой кошке, ей также свойственно следить за собой и иногда прихорашиваться. Несмотря на некоторую неряшливость, девушка всегда хорошо пахнет (чаще всего молоком), а время от времени ее можно увидеть приодетую и накрашенную. Но вряд ли тебе так повезет, малыш.
Характер
Дикая кошка, любящая гулять сама по себе, рисковая, потому что девять жизней и из них только три потеряла, и ласковая к тем, кто ей нравится. Остра на язык и скора на расправу, но только за дело. Имеет свой кодекс чести, по мировоззрению хаотично-добрая, то есть сеет добро хаотично, даже если оно нечаянно может обернуться злом. Не боится ни черта лысого, ни бога кудрявого, ни дядек с пистолетами и ножами, наваляет каждому, кто покусится на ее право свободы. А свобода для нее – превыше всего, это тот первичный идеал, основа всех основ, ради которого, по мнению девушки, стоит жить.
Остро нуждается в лактозе. Раз в день должна выпить стакан молока, иначе будет ломка.
История
У Саманты не было родителей. Она не знала ни папу, ни маму. И у нее не было даже детства…
Их было три десятка. Все одногодки, да пара ребят постарше. Те, что постарше, у них были настоящие имена, а у младших – лишь позывные, состоящие из трех букв, для удобства сложенных в имена. M.A.X., T.O.M., E.V.A., D.A.N., M.I.A., T.E.D…. сколько же их было всего. Ее позывной был S.A.M., и Сэм стало для нее именем. Мальчики и девочки, половина тех и тех, выращенные в пробирках в секретной подземной лаборатории, служившей также военной базой для Пентагона. В ДНК каждого из них были внесены изменения еще до их рождения. У каждого свои. Сделавшие их сильнее, ловчее, выносливее. Ученые-генетики пытались брать часть ДНК некоторых животных, чтобы придать новому организму невиданные ранее для человека способности. Кому-то достались волчьи нюх и упорство, кому-то медвежья сила, а Сэм обрела в наследство кошачьи инстинкты и рефлексы.
Они лишь чуть-чуть подросли, и из одиночных камер-клетей их перевели в казармы на базе. Трехлетних детей начали обучать военному делу. Ученые разработали целую программу, как вырастить из необычных детей послушных и исполнительных бойцов и секретных агентов. Ни одна машина не может сравниться с человеком, это хотели доказать ученые из Пентагона. Живые слуги ценнее железных болванок и даже синтетических людей. И эти три десятка детей считались новым поколением, совершенными людьми во всем.
Любой эксперимент рано или поздно выходит из-под контроля. Как оказалось, человек стремится к свободе, даже если его с самого рождения приучать быть рабом. Среди детей все чаще ходили перешептывания и слухи о том, что там, за пределами полигона, есть большой мир, в котором живут люди. Много людей. Сотни, может быть, тысячи. Живут свободной жизнью, не подвластные никому, не принуждаемые к ежедневным многочасовым тренировкам, загадочным процедурам и инъекциям. Трещина росла в размерах, пока в один день не изменилось всё для некоторых из них. На полигоне проводили очередную тренировку – выживание в пересеченной местности. Несколько ребят сговорились совершить побег. Среди них была и Сэм. Она запомнила, как Тед-медведь набросился на охранника, как обильно лилась кровь из перерезанного горла, как пытавшийся задержать их тренер рухнул с плавящейся дырой в голове от пушки, которую держала Макс. Как она сама убила еще двоих охранников, одного выстрелом в сердце, другой просто упал неудачно и свернул шею, когда Сэм сделала подсечку.
Ушли всего несколько. Остальных не выпустили за барьер и поймали всех до одного, а по следам беглецов пустили погоню. Десятилетние убийцы разбежались в разные стороны, они изначально так планировали, так было больше шансов, что хоть кто-нибудь из них спасется и обретет свободу.
Свобода… она далась девочке нелегко, потому стала для нее чем-то особенно ценным. Это слово будоражило ее изнутри. Свобода. Фридом. Правда, думать о ней было рано. Пришлось трудно первое время, ей нужно было выживать. Никто всерьез не воспринимал десятилетнюю пигалицу с бритым налысо черепом и странными дикими манерами. Дали себя знать и измененные гены – Сэм стала жизненно необходима лактоза, которую ей вкалывали на базе. Здесь же она ее искала в молоке и молочных продуктах. День без лактозы – и у нее начиналась ломка. Молоко было для нее как наркотик…
Выжила. Сначала приютила у себя добрая пожилая женщина, у которой не было своих детей. Она научила Сэм выживать в большом мире, много ей о нем рассказала из того, что знала сама. Пока не явились однажды военные и не убили старушку. Сэм успела сбежать. Было ей уже 12. Три года она шаталась по улицам, выживала как могла, в обиду себя не давала. Волосы отрастали, тело обретало женственные черты, девочка становилась девушкой, притом весьма смазливой, отчего ей пришлось чаще, чем хотелось бы, применять свои боевые навыки. Она контактировала с разными людьми, познала жизнь не только по рассказам старушки божьего одуванчика, но и изнутри, прогнившую насквозь, зловонную и червивую жизнь городских трущоб. Водила знакомства с отбросами и преступниками всех мастей, с одними работала, других убивала.
А потом был Сон. После которого жизнь девушки круто изменилась. Вот теперь пришлось выживать по-настоящему. Она продолжила начатое, решив, что ее миссия в этой жизни – сделать мир чище, избавив его от отморозков всех мастей, чудовищ в человеческом обличии. Так она попала к Черным Братьям, которые показались ей наиболее адекватными из всех группировок. В одиночку выживать было трудно, а с ними и им хорошо, и она могла привносить свою долю чистоты в окружающий мир.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рикардо Гонсалез

В игре

Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Человек
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Харизма:3 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Удача:4 [+0]
Рабочий навык:Механика [+0]
Основной навык:Кунг-фу [+0]
Любимый навык:Огнестрел [+0]
Новые возможности:Нет [+0]
Особенность:Тренированный [+0]
Особенность:Безумная удача [+0]
Внешность
Возраст: 38 лет.
Рост: 169 см.
Вес: 62 кг.

Портрет



Латинос. Смуглая кожа, немного сутулится. Глаза серые. Выглядит немного старше из за шрамов и последствий восстановительных операций. На лице остались шрамы после взрыва двигателя. Волосы длинные, черные, собранные на затылке в хвост. Обычно одет в измазанную спецовку, с множеством карманов, на поясе закреплен "пояс монтажника" со всевозможными инструментами.

Вы когда нибудь видели бортмеха, который бы не был испачкан машинным маслом, не был одет в мятый комбинезон и не источал вокруг себя аромат ракетного топлива? Если на этот вопрос вы ответите утвердительно, то вы видели жалкую китайскую подделку. Впрочем, в некоторых организациях, устав четко предписывает, что бортмех должен мыться не реже 3 раз в неделю. Но это лишь означает, что пачкается такой бортмех в три раза чаще.
Характер
Параноик

Подозрительность ко всему и всем сразу, одновременно и всегда. Нежелание читать инструкции, по простой причине - "Они написаны идиотом, который никогда ничего тяжелее карандаша в руках не держал!", предпочитает действовать по наитию и основываясь на своем опыте.
История
Выходец из Латинской Америки, если точнее, то из Мексики, представитель той специфической прослойки населения Земли, которую называют одним емким словом - Латинос.

Родился в обыкновенной рабочей семье, отец был механиком и содержал небольшую мастерскую, в которой перебирал двигатели машин, не редко, случалось, что машина не так давно сменила своего хозяина, и ее следовало немного подправить, что бы у представителей закона не возникало вопросов. Конечно роскошные лимузины и кабриолеты обслуживались с специализированных, фирменных мастерских, а в мастерскую, к отцу Рикардо, в основном попадали машины простых обывателей. Но, в Мексике, автомобилем, гордо именуют все, что может перемещаться на четырех колесах без посторонней помощи, поэтому работы всегда хватало.

Рикардо, с раннего детства, возился в мастерской, сначала просто смотрел, потом начала помогать отцу, подавал ключи и инструменты, потом помогал чистить детали, потом помогал разбирать и собирать двигатели. Читать и писать научился изучая инструкции и схемы двигателей. Образование он получил в школе, куда его, после ссоры с отцом, отправила мать.

Впрочем, обучение в школе вполне мирно уживалось с возней в мастерской отца, а так же с довольно частыми стычками со сверстниками, которых, как и Рикардо, родители отправили в школу, дабы те получили хоть толику знаний, что совершенно не мешало им оттачивать свои бойцовские навыки на учениках младших классов.

В дальнейшем, судьба решила сделать латиносу небольшой подарок. Сначала была вербовка в армию, в качестве механика, с последующим обучением, за которое платили военные и после него обеспечивали работой. По большому счету, это было на много лучше, возни с двигателями старых развалюх в гараже. А специалистов, которые умели работать руками, всегда не хватало, поэтому особых проблем на данном направлении у Рикардо не было. А дальше была служба в ВКФ (Военно Космический Флот) Земли. Естественно в качестве механика.

За годы службы в ВКФ Земли он получил приличный багаж знаний и навыков, которых никогда не получить сидя в учебной аудитории. Ему повезло, или наоборот, не повезло, и при распределении, Рикардо попал на борт одного из космических кораблей класса NX. Если быть точным, то на корабль, с бортовым номером 13.

Не все проходило гладко. Взрыв двигателя на, во время тестовой прогонки, навсегда изменил его лицо. В последствии, медики привели его в относительно нормальный вид, но, шрамы остались на всю оставшуюся жизнь.

А дальше был Сон.

Очнувшись в новом, старом, мире, Рикардо понял, что его навыки окажутся весьма полезными, впрочем, ни о каких космических кораблях речь уже не шла, все было гораздо проще и приземленнее, работы хватало с лихвой, но работа была только там, где были люди, поэтому пришлось предпринять длинное и опасное путешествие, целью которого был, некогда славный, город Нью-Йорк. Где он и познакомился со старым капралом космофлота Копперштайном.

Еще во времена службы Рикардо доводилось слышать про этого адмирала, правда, за давностью событий и после Сна, практически все воспоминания выветрились из памяти латиноса, оставив только звание и фамилию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джим

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Азиат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:7 [+0]
Восприятие:7 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Харизма:4 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Удача:3 [+0]
Рабочий навык:Медицина [+0]
Основной навык:Скрытность [+0]
Любимый навык:Фехтование [+0]
Новые возможности:Нет [+0]
Особенность:Мелкий [+0]
Особенность:Металлические импланты [+0]
Внешность

Азиат, какие они вообще бывают. Темноволосый, среднего для азиатов роста - то есть, ниже большинства местных. На вид ему где-то между 20 и 25. Из-за роста может показаться хрупким и слабым, но тот, кто так решит, совершит очень серьезную ошибку.
Характер
Недоверчивый, циничный, совершенно без чувства юмора (может, он просто не понимает западных шуток). Джим - далеко не самый приятный человек. Но, по крайней мере, он спокойный. И он обычно не пытается зарезать тех, кто ему ничего плохого не сделал - а это очень важное качество для того, кто рано или поздно может оказаться доктором, вытаскивающим из тебя пулю. Да, и он никогда не давал никаких врачебных клятв.
История
Джим никому не рассказывает о своем прошлом. Хотя, его обычно никто и не спрашивает. Все думают, что он тут и родился. Но на самом деле он прибыл сюда незадолго до катаклизма из далекого востока.
Такаши Нишиджима родился в Токио, с раннего возраста был, как это называют, проблемным ребенком. Вместо того, чтобы учиться, он тусил с уличными бандами, потом стал босозоку - членом подростковой мотоциклетной банды - а позже 'поднялся в обществе' и был принят в один из кланов Якудзы.
В Якудзе Такаши довольно быстро завоевал репутацию исполнительного подчиненного. Кроме того, хотя умом он не блистал, у него были все шансы стать со временем лучшим боевиком клана. Разумеется, не скоро. Но талант у него был, и он приглянулся одному из боссов, который взял его под свою опеку. Поворотным моментом в карьере Такаши и знаком доверия к нему должно было стать его последнее задание - поездка в Америку. Такаши и еще один Якудза должны были сопровождать дочку босса и обеспечивать её безопасность. Поездка должна была быть всего на неделю, но у клана было мнрого врагов, и защита требовалась всегда, а Такаши более-менее знал английский. Вот в Америке их и накрыло.
Когда Такаши пришел в себя, он не помнил вообще ничего. Он был один, он знал, что он не в ладах с законом и что его родина - очень далеко. Несколько дней он просто скитался без какой-либо цели, периодически избивая встречных. Он даже имени своего не помнил - только отголосок фамилии, который он и стал использовать, как имя - Джим. Кое-как освоившись и изучив имеющуюся информацию, Джим пришел к выводу, что он - из китайской Триады. К окружении людей, говоривших только по-английски, Джим не мог вспомнить родной язык, так что он понятия не имел о том, что никогда и не знал китайского, и что ему следует пытаться вспомнить японский. Намеком на его принадлежность к Якудза могли быть татуировки, но он просто решил, что это татуировки Триады.
Выбрав для себя эту фантазию, Джим стал думать, что ему делать дальше. Логичным шагом было бы найти 'своих', но Джим серьезно сомневался, что такая структура, как Триада, будет заинтересована в том, что осталось от планеты. Нет, наверняка они все уже покинули это место и теперь находятся где-то в космосе. Это и стало планом Джима - отправиться в космос и там найти своих. Потому он и присоединился к Трекерам - из всех стремящихся эти задавали меньше всего вопросов.
Основными для Джима всегда было умение калечить людей, но, начав новую жизнь, ему понадобился новый род занятий, просто чтобы можно было казаться более приличным человеком. В конечном итоге он решил заниматься медициной. Его учителями стали несколько древних медицинских справочников и, собственно, умение калечить людей, только используемое в обратных целях. Профессиональным доктором он пока так и не стал, но вправлять конечности и вытаскивать пули научился, хотя и без особой заботы о самих пациентах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дасти Браун

Персонаж мертв
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:4 [+0]
Восприятие:10 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Харизма:5 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Удача:4 [+0]
Рабочий навык:Огнестрел [+0]
Основной навык:Вождение [+0]
Любимый навык:Хобби [+0]
Новые возможности:Нет [+0]
Особенность:Мелкий [+0]
Особенность:Быстрая стрельба [+0]
Внешность


Мальчишка лет 14-16, невысокий, полноватый. Челка на глаза спадает, взгляд испуганный, комбез серо-коричневый.
Характер
Меланхолик, пессимист, интроверт. С какой стороны не погляди загнанное и напуганное существо, да еще и любящее фразы в духе "мы все умрем".
Из положительных черт можно отметить не склонность к авантюрам, верность друзьям и методичность.
История
Я был пилотом всю жизнь. Я летал раньше, чем научился ходить, а убивать стал раньше, чем довелось полюбить. Десятки моделей самолетов и сотни сбитых. Война в жарких субтропиках и в туманных горах, война над морем и во льдах. Я стал лучшим.
А потом все кончилось. Мы выиграли ту последнюю войну против пришельцев с Альфа-Центавра, но победа далась нам слишком дорого - их супер оружие и вызвало тот Катаклизм.

Кхм... Ну это как сам Дасти считает. Да и то он не уверен до конца, слишком много людей говорят обратное. Да и большинство машин сделаны явно не под рост супер-аса (странно, с чего бы это?). На самом же деле Дасти родом из состоятельной семьи. Рос домашним мальчиком, всего боялся и очень-очень любил компьютерные игры. Особенно про всякие самолеты.

А Катаклизм, как это ни странно, пошел ему только на пользу. Проснувшийся в твердой уверенности, что он лучший на свете летчик-ас (а также танкист, гонщик и мотоциклист) Дасти умудрился угнать где-то машину, не разбиться сразу, а после так и вовсе заслужить кое-какой авторитет как неплохой (и главное дешевый) пилот.

Ну а страхи и комплексы никуда не делись, только уползли поглубже в подсознание и нет-нет да приснятся гопники, которые отбирали деньги в прошлой жизни. Только во сне они носят черную форму и служат во вражеской армии. Такие дела.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрик Крамер

Персонаж мертв
Автор:   Skarsgard
Раса:   Человек
Класс:   Талисман
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [+0]
Восприятие:9 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Харизма:5 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Ловкость:9 [+0]
Удача:8 [+0]
Рабочий навык:Скрытность [+0]
Основной навык:Метание [+0]
Любимый навык:Гаджеты [+0]
Новые возможности:Нет [+0]
Особенность:Одарённый [+0]
Особенность:Мелкий [+0]
Внешность
Приятный на вид юноша 15 лет с детским, немного девчачьим лицом. Мешковатая одежда скрывает нетипичную для его хрупкого телосложения и маленького роста силу и выносливость, сравнимую со взрослым человеком. Короткие волосы с небольшой чёлкой спрятаны чаще всего под кепкой, шатэн. Острые черты карих глаз и тонкие брови.
Предпочитает выходить на улицу в неприметных полевых брюках и куртке оливкого цвета.
Характер
Категорично не умеет ни заводить разговоры, ни вести их, поэтому выражается простыми, легко понятными речами. Не предвзят и мало знает об окружающем мире в котором для него многое в новинку. Скрытен и замкнут, держится подальше от незнакомых ему людей, но знакомым доверяет почти что безоговорочно.
Чистый лист с незамутнённым взглядом на жизнь.
История
Нью-Йорк — большой город с большим количеством возможностей. Молодая пара приехала в этот город дабы исполнить свои мечты. Купив небольшой домик на окраине города, они шли своими путями, реализуя свой потенциал, вместе. Через некоторое время, не задерживая судьбу появился и новый член семьи — юный Эрик. И казалось бы всё хорошо складывалось, но жестокая судьба забрала жизнь отца Эрика, погибшего в автокатастрофе, когда юному чаду только-только исполнилось девять лет. Не сумев преодолеть финансовые проблемы опечаленная семья продала дом и переехала в съёмную однокомнатную квартирку над лавкой радиотехнических принадлежностей, что принадлежала старому другу семьи. Эрик — большой любитель фантастики и всяких разных гаджетов частенько помогал, не за просто так, конечно же, дяде с лавкой, разбираясь в порой сложных схемах, мечтая когда-нибудь самолично изобрести какое-нибудь устройство, могущее помочь маме и ему жить счастливо.
Сон.
Прошёл уже год как мать Эрика, не вернулась с работы из центра города. Единственный оставшийся из Крамеров совсем потерял самого себя. Он замкнулся в себе и почти не реагировал на внешний мир. Дядя вскоре после пробуждения, потеряв зрение, растерял и все навыки к работе, но старался помогать молодому человеку.
К сожалению до этого мало беспокоившая пожилого человека болезнь стремительно прогрессировала и во время одной из ночных прогулок он исчез. Но несмотря на то, что юный Крамер остался совсем один в этом большом городе, город его не поглотил. Вся его прошлая жизнь казалась сладким сном, который так легко забыть, его нынешняя жизнь лишилась всяких красок. Преодолев тот немой барьер в его сознании он нашёл в себе силы самостоятельно сделать первый шаг — заново научиться себя обслуживать. Довольно-таки малый шаг, но важности превеликой.
Проводя день за днём в пустом доме, выходить было слишком опасно, кто знает, что поджидает его за этими дверями, и питаясь запасами, сделанными именно для такого случая, Эрик случайно наткнулся на запись какого-то старого фильма про путешествия в космосе. Возбуждённое просмотром сознание в полной мере пробудилось ото Сна, но взамен сыграло с ним злую шутку. Он действительно перестал помнить, что это за мир и что с ним было ранее. В поисках ответов и в погоне за новообъявленной мечтой о полёте в космос он вышел из дома.
Жизнь на улице была невероятно сложной по началу, всё было таким неизведанным и порою непонятным, но Эрик смог акклиматизироваться и привыкнуть. В поиске дополнительного пропитания он начал красть еду. Как в воростве по мелочам, так порою и в крупных делишках леди Удача не изменяла ему, да и моральные тяготы его не беспокоили, он просто не знал, что это плохо, считая, что как желание есть, так и просто брать эту самую еду вполне естественны. Впрочем в стороне от его темных делишек всё складывалось не так гладко. На улице ошивалось много странных личностей, которые так и норовили прирезать кого-нибудь. Поначалу в качестве оборонительного оружия он использовал всячески разные камни и палки, просто швыряя их и убегая. Потихонечку замечая разницу в эффективности он начал переходить на метательные ножики и саморучные изготовленные поделки, вроде мешочка с перцем. Периодически, внимательный ко всему, что окружает его, юный Крамер натыкался и на оставленные предусмотрительными хозяевами ловушки. Почувствовав что-то вроде духа соревнования мальчик увлёкся новым открытием, залезая в дома уже не ради наживы, но ради "стража" её, и фортуна всё никак не отпускала мальчика из своих рук, продолжая благосклонно ему улыбаться.
Продолжи так жить и дальше Эрик возможно, когда-нибудь стал бы одним из величайших воров перед которым открыты все двери мира, но однажды он наткнулся на некую группу людей, называющих себя "трекерами" и постоянно говорящими о безбрежных просторах вселенной...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дерек Джексон

Персонаж мертв
Автор:   Cezar
Раса:   Человек
Класс:   Водитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [+0]
Восприятие:7 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Харизма:5 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Удача:5 [+0]
Рабочий навык:Вождение [+0]
Основной навык:Наука [+0]
Любимый навык:Лазеры [+0]
Новые возможности:Нет [+0]
Особенность:Маменькин любимец [+0]
Особенность:Нет [+0]
Внешность
Рост примерно 180, вес 75, на вид около 30 лет, постоянно улыбается, из-за чего выглядит немного глуповато.
Характер
Спокойный, позитивный, старается ко всему относиться с юмором.
История
До Сна Дерек родился в одной из фавел Рио де Жанейро. Младший в большой семье, из восьми человек (бабушка, мама, два брата и три сестры), Дерек был самым любимым ребенком. С детства отличался любознательностью и любовью к чтению. С двенадцати лет занимался мотокроссом, в двадцать лет, хоть и с большим трудом, поступил в летную школу, по окончанию которой устроился работать пилотом в небольшую частную авиакомпанию. Поскольку фавелы опасное место, стрелять научился Дерек еще в десять лет.
Очнувшись в новом мире, Дерек не нашел свою семью, в Рио оставаться не было смысла, и он отправился в Нью-Йорк за новой жизнью. Там, благодаря своей тяге к фантастике, и всему новому, он присоединился к трекеровцам , так как сам в детстве не раз смотрел этот сериал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрэнк "Boom" Питерсон

Вне игры
Автор:   BooLEan
Раса:   Человек
Класс:   Повар
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [+0]
Восприятие:7 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Харизма:7 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Удача:5 [+0]
Рабочий навык:Особое оружие [+0]
Основной навык:Красноречие [+0]
Любимый навык:Хобби [+0]
Новые возможности:Нет [+0]
Особенность:Громила [+0]
Особенность:Одарённый [+0]
Внешность
26 лет. Рост 188 см. Вес 120 кг. Полный негр, слегка медлительный, но видно, что мощный, с широченной улыбкой на лице.
Одет в тёмные ботинки, широкие выцветшие джинсы, светлая толстовка с капюшоном, спереди старый кожаный фартук, подпоясанный широким поясом.
Характер
Скрытный, пытается адаптироваться к ситуации, бывает пошутит, бывает промолчит, смотря на реакцию участников. В обществе в его нынешнем состоянии, в прямые конфликты пытается не ввязываться, старается договориться, отшучивается, но в случае прямой угрозы может действовать решительно и дать отпор.
История
Родился в Нью-Йорке в семье военного музыканта и учительницы, единственный и поздний ребёнок в семье. После отставки отец работал в небольшом ресторане музыкантом, денег в семье никогда не водилось, поэтому с младых лет Фрэнк прислуживал при ресторане. Начинал с посыльного. Местный повар Джо подкармливал мальца, тот стал крутиться больше на кухне, всячески помогая, увидев такое рвение, хозяева определили его в поварята и до совершеннолетия Фрэнк перенимал искусство готовки.

Потом пошёл в армию, отслужил два года в пехоте полковым кашеваром, так как при распределении много болтал о своих поварских качествах. Но на полигонные учения его часто вызывали, в силу комплекции ему поручали стрелять из какой-то военной экзотики, принцип действия которой он иногда не совсем понимал, по весу это были здоровые бандуры, другие солдаты поднять их даже толком не могли. Однажды какой-то образец разорвался в его руках и другого на месте Фрэнка убило бы, но его туша приняла все осколки без особых проблем для здоровья, за этот случай ему дали внеочередное звание сержанта и увеличили довольствие, однако от испытаний освободили и дослужил он свой срок спокойно на кухне. Естественно, он часто рассказывал про свой подвиг, особенно новобранцам, раздавая еду на обедах, акцентируя внимание на "Бум!", который издала разрывающаяся штуковина. В итоге в воинской части это "Бум" стало мемом и к Фрэнку приклеилось прозвище "Boom" от равных и старших по званию или "Сержант Boom" от рядовых солдат.

Вернувшись, продолжил работать в ресторане, Джо к тому времени уже отошёл от дел и Фрэнк стал шэф-поваром.

Катаклизм застал его за этим делом, родители погибли. После пробуждения и погружения мира в анархию, Фрэнк смутно помнил чем занимался раньше и продолжил свою кулинарную деятельность, открыв забегаловку, которую назвал "Boom", где готовил блюда из всего живого, из чего мог приготовить. Людям даже после катастрофы надо было есть и дела шли. Пару раз на него наезжали бандиты, но обрез от старого ружья отца и владение ножами для шинковки пригождались в разборках, шпана от него отстала. Фрэнк понимал, что нормальные люди стремятся к стабильности, поэтому из своей забегаловки он сделал такой островок, где можно было прийти, обсудить новости и слухи, поговорить за жизнь с хозяином, выменять еду на какие-то вещи, или вещи на вещи, и спокойно перекусить. Разборок у себя в заведении Фрэнк не терпел, мог выкинуть буяна, если слов тот не понимал, а начинал хвататься за оружие.

Фрэнка угнетала обстановка всемирного беспредела и бесчинства вокруг, он всё чаще вспоминал времена порядка и хотел бы чтобы они вернулись. В качестве отдушины он стал посещать тусовки трековцев, которые хоть и были повёрнуты, но имели мечту и цель вырваться из этого мира. Фрэнк сам особо не верил во всякие космопутешествия, но организованность космических баз его прельщала, там был порядок и Фрэнк хотел как-то туда пробраться.

В один из дней в забегаловку Фрэнка зашли два незнакомых типа и настоятельно предлагали протекцию какого-то босса или убираться из этих мест, Фрэнк отказался, незнакомцы стали угрожать и громить заведение, Фрэнк отделал их и выкинул на улицу. Поздним вечером этого же дня к забегаловке подъехало два автомобиля, из которых начался ураганный автоматный огонь по заведению, затем полетели коктейли молотова и всё запылало. Фрэнк в скорости похватал, что успел и еле ушёл чёрным ходом. Он решил перебираться на новое место. Прежде чем покинуть город, он в последний раз зашёл к трековцам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Старый Капрал

В игре
Автор:   Wizzard Rick
Раса:   Человек
Класс:   Адмирал на пенсии
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3 [+0]
Восприятие:7 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Харизма:5 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Удача:10 [+0]
Рабочий навык:Лазеры [+0]
Основной навык:Наука [+0]
Любимый навык:Красноречие [+0]
Новые возможности:Вождение [+0]
Особенность:Чипованный [+0]
Особенность:Металлические импланты [+0]
Внешность
Низкорослый сухопарый носатый седой человечек в строгом чёрном костюме на деревянной, а вернее обклеенной под дерево, ноге. Курит трубку, не всегда с махоркой, и смотрит киносаги.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.